Как правильно рассчитать емкость конденсатора для однофазного электродвигателя. Какие виды конденсаторов используются для запуска и работы однофазных двигателей. Какие факторы нужно учитывать при выборе конденсатора.
Виды конденсаторов для однофазных электродвигателей
Для работы однофазных электродвигателей используются следующие основные виды конденсаторов:
- Пусковые конденсаторы — применяются только в момент запуска двигателя
- Рабочие конденсаторы — остаются включенными постоянно во время работы двигателя
- Комбинированные конденсаторы — сочетают функции пускового и рабочего конденсатора
Пусковые конденсаторы имеют большую емкость, но рассчитаны на кратковременное включение. Рабочие конденсаторы обладают меньшей емкостью, но способны длительно работать в цепи двигателя.
Расчет емкости конденсатора для однофазного двигателя
Для правильного подбора конденсатора необходимо рассчитать его емкость. Существует несколько методов расчета:
Упрощенный метод
Емкость конденсатора (в микрофарадах) можно приблизительно рассчитать по формуле:
C = 60 * P / U
где P — мощность двигателя в ваттах, U — напряжение сети в вольтах.
Точный метод
Более точный расчет производится по формуле:
C = k * I / U
где k — коэффициент, зависящий от типа двигателя (2800-4800), I — номинальный ток двигателя, U — напряжение сети.
Особенности выбора пускового конденсатора
При подборе пускового конденсатора нужно учитывать следующие факторы:
- Емкость пускового конденсатора должна быть в 2,5-3 раза больше рабочего
- Напряжение конденсатора должно быть в 1,5-2 раза выше сетевого
- Время включения пускового конденсатора не должно превышать 3-5 секунд
Правильно подобранный пусковой конденсатор обеспечивает быстрый и уверенный запуск двигателя даже при повышенной нагрузке.
Подбор рабочего конденсатора
При выборе рабочего конденсатора важно учитывать:
- Емкость должна соответствовать расчетному значению
- Рабочее напряжение на 30-50% выше номинального напряжения сети
- Возможность длительной непрерывной работы
- Температурный диапазон эксплуатации
Рабочий конденсатор обеспечивает стабильную работу двигателя и его оптимальные характеристики.
Материалы для изготовления конденсаторов
Конденсаторы для электродвигателей изготавливаются из различных диэлектрических материалов:
- Бумажные — недорогие, но чувствительны к влаге
- Пленочные — компактные и надежные
- Металлобумажные — высокая емкость при небольших размерах
- Керамические — устойчивы к высоким температурам
Выбор материала зависит от условий эксплуатации и требований к габаритам конденсатора.
Подключение конденсатора к однофазному двигателю
Схема подключения конденсатора зависит от типа двигателя и конденсатора:
- Пусковой конденсатор подключается последовательно с пусковой обмоткой
- Рабочий конденсатор включается параллельно рабочей обмотке
- В схеме с двумя конденсаторами пусковой отключается после запуска
Правильное подключение обеспечивает эффективную работу системы «двигатель-конденсатор».
Признаки неисправности конденсатора
О выходе конденсатора из строя могут свидетельствовать следующие признаки:
- Двигатель не запускается или запускается рывками
- Повышенный шум при работе двигателя
- Перегрев двигателя в процессе работы
- Снижение мощности и производительности
- Срабатывание защиты от перегрузки
При обнаружении этих симптомов необходимо проверить исправность конденсатора и при необходимости заменить его.
Проверка работоспособности конденсатора
Существует несколько способов проверки конденсатора:
- Визуальный осмотр на предмет вздутий и подтеков
- Проверка сопротивления мультиметром
- Измерение емкости специальным прибором
- Проверка работоспособности на стенде
Регулярная проверка состояния конденсатора позволяет своевременно выявить неисправность и предотвратить выход из строя двигателя.
Рекомендации по эксплуатации конденсаторов
Для увеличения срока службы конденсаторов следует соблюдать ряд правил:
- Не превышать номинальное напряжение и температуру
- Обеспечить хорошую вентиляцию
- Защитить от попадания влаги и пыли
- Не допускать механических повреждений
- Периодически проверять состояние и параметры
Правильная эксплуатация позволит конденсатору долго и надежно выполнять свои функции в составе электропривода.
Как подобрать емкость конденсатора для подключения двигателя
Как подобрать емкость конденсатора для двигателя
Содержание статьи:
- 1 Виды конденсаторов
- 2 Подбор конденсатора для трехфазного двигателя
- 3 Как рассчитать емкость конденсатора для однофазного двигателя
При подключении электродвигателя к сети 220 Вольт не обойтись без конденсатора. Этот маленький элемент электрической цепи служит для уменьшения времени входа мотора в рабочий режим (пусковой конденсатор).
Кроме пусковых, существуют и так называемые рабочие конденсаторы, которые постоянно задействованы во время работы двигателя. Основной задачей рабочих конденсаторов является обеспечение оптимальной нагрузочной способности двигателя.
Состоит конденсатор из нескольких пластин, которые защищены диэлектриком. Основная функция конденсаторов — это накопление и отдача электрической энергии. Как подобрать конденсатор для запуска электродвигателя? Что при этом нужно учитывать? Именно об этом вы и сможете узнать в данной статье строительного журнала samastroyka. ru.
Виды конденсаторов
Итак, конденсатор служит для накопления электрического заряда с последующей его отдачей в цепь. Конденсаторы бывают полярные, неполярные и электролитические, другое название «оксидные».
Для подключения электродвигателей в сеть переменного тока, полярные конденсаторы использовать нельзя. Из-за быстрого разрушения диэлектрика внутри, произойдёт замыкание, и такие конденсаторы очень быстро выйдут из строя.
Этого не произойдёт, если подключить к двигателю неполярный конденсатор. Обкладки неполярных конденсаторов одинаково взаимодействуют, как с источником, так и с диэлектриком.
Электролитические конденсаторы имеют внутри вместо пластин тонкую оксидную плёнку. Зачастую именно их и используют для подключения электродвигателей низкой частоты, поскольку максимально возможная ёмкость электролитических конденсаторов составляет 100000 мкФ.
Подбор конденсатора для трехфазного двигателя
Подбор емкости рабочего конденсатора для трехфазного двигателя осуществляется по следующей формуле: Сраб. =k*Iф / U сети.
- k — это коэффициент, значение которого зависит от схемы подключения трехфазного электродвигателя. 4800 по схеме «треугольник» и 2800 по схеме «звезда»;
- Iф — обозначает номинальный ток статора. Узнать номинальный ток статора можно на корпусе электродвигателя или посредством специальных клещей;
- U сети — сетевое напряжение 220 вольт.
Зная все вышеперечисленные параметры можно точно рассчитать емкость рабочего конденсатора в мкФ для электродвигателя. Есть и более простой способ расчёта емкости конденсаторов. Здесь действует правило: на 100 Вт мощности двигателя, берётся примерно 7 мкФ конденсаторной емкости.
Совсем по-другому обстоят дела с подбором пускового конденсатора в электродвигатель. Пусковой конденсатор работает очень непродолжительное время, всего лишь около 3 сек. в момент пуска двигателя. Основной задачей пускового конденсатора, является вывести ротор на номинальный уровень частоты вращения.
Подбирается пусковой конденсатор исходя из следующих параметров:
- Емкость пускового конденсатора должна быть в 2,5-3 раза больше, чем емкость рабочего конденсатора;
- Рабочее напряжение пускового конденсатора должно превышать сетевое, не менее чем в 1,5 раз.
Таким образом, зная все вышеперечисленные параметры, не составит особого труда подобрать рабочий и пусковой конденсатор для электродвигателя.
Как рассчитать емкость конденсатора для однофазного двигателя
При выборе и подключении конденсатора к однофазному двигателю, многое зависит от того, в каком именно режиме будет работать двигатель:
- При подключении пускового конденсатора и дополнительной обмотки электродвигателя, емкость конденсатора рассчитывается по следующему принципу: 70 мкФ на 1000 Вт мощности двигателя;
- Общая ёмкость рабочего и пускового конденсаторов должна рассчитываться так: 1 мкФ на 100 Вт мощности. В этом случае рабочий конденсатор остаётся включённым во время работы электродвигателя.
Теперь что касается рабочего напряжения конденсаторов для подключения однофазного электродвигателя. В большинстве случае вполне хватит конденсатора с напряжением от 450 Вольт. Тем не менее, если было замечено, что электродвигатель сильно греется в процессе работы, то следует уменьшить ёмкость рабочего конденсатора.
Оценить статью и поделиться ссылкой:
Застосування конденсатора у запуску електродвигуна
Включення трифазного електродвигуна в схему електричної мережі потребує створення зсуву фази. Щоб втілити цей задум, знадобиться пусковий конденсатор для електродвигуна, про який і піде мова в цій статті. До речі, і в схемах з однофазними агрегатами такий вузол також використовується, але вже для полегшення старту установки.
Без зсуву фази електродвигун асинхронний просто не запуститься: при надходженні змінного струму будуть спостерігатися посмикування, але не більше того. Як відбувається старт? Електромагнітні поля, що впливають на ротор зі зсувом фази, запускають обертання.
Конденсатор: що це таке?
Цей елемент накопичує і віддає електричний заряд. До його складу входять дві провідні пластини, розташовані на невеликій відстані один від одного, ізолюючий матеріал, що розділяє провідники. Вибираючи конденсатор для двигуна, важливо пам’ятати про три його різновиди:
- електролітичні. Конструкція представлена листом фольги з закріпленими на ньому оксидними плівками;
- неполярні. Застосовуються в змінних ланцюгах. Підключаються за кожною з схем;
- полярні. Застосовуються для постійних мереж. Приєднуються тільки з урахуванням дотримання полярності.
Якщо говорити стосовно до електродвигунів, то в їх складі працюють електролітичні версії конденсаторів.
Підбір конденсатора під тип двигуна
Ємнісні накопичувачі слід вибирати, відштовхуючись від характеристик силової установки. Наприклад, для високовольтних установок, що працюють на низькій частоті (50 Гц) підходять електроліти, так як їх власна ємність здатна доходити до 100 000 микрофарад. При облаштуванні ланцюга, важливо стежити за тим, щоб не порушувалася полярність з’єднання, інакше, пласти ємності швидко перегріються, і виникне пожежа.
Неполярні версії позбавлені подібних проблем, але й коштують вони відчутно дорожче полярних побратимів. Говорячи про різновидах, варто згадати:
- рідинні;
- газові;
- вакуумні ємності.
І все ж у схемах пуску двигунів ці варіації конденсаторів не застосовуються.
Вибираємо ємність елемента
Всі підключення електродвигуна через конденсатор повинні здійснюватися тільки після розважливого підбору компонентів. Основним параметром для вибору є ємність. Є спеціалізовані точні методики розрахунку, але найчастіше для цього звертаються до формули, що дозволяє вивести наближені параметри.
На кожні 100 ватт потужності мотора виділяється 7 микрофарад. Дуже проста, але як показує практика, дієва формула, що допомагає зорієнтуватися в ситуації, коли необхідно налагодити ланцюг за короткий проміжок часу. В цілому, якщо розрахунок ємності конденсатора для однофазного двигуна проведено правильно, в роботі це буде відчуватися як злегка теплий, або зовсім холодний накопичувач.
Пуск при високому навантаженні на приводному валу передбачає наявність у схемі так званого пускового конденсатора. Звичайний накопичувач з поставленим завданням не впорається. Давши початковий імпульс, цей сайт відключається. Відбувається відключення приблизно після 2-3 секунд. Відключення пусковий ємності здійснюється автоматикою, або ж вручну оператором установки.
Автоматичне відключення реалізується за допомогою кнопок з розмикачем відкладеної дії: після спрацьовування, самі контакти розмикаються через деякий час. Підкреслимо, що залишати пусковий «кондер» у включеному стані при працюючому двигуні не можна. З високою часткою ймовірності виникне фазовий перекіс, з-за якого обмотки двигуна спочатку перегріються, а після і зовсім загоряться. Що до ємності пускового агрегату, то вона повинна перевищувати за цим показником робочий «бочонок» в 2-3 рази.
Спрацьовування запуску характерно швидким досягненням максимальних обертів двигуна. Як тільки конденсатор відключиться, обороти знижуються до робочих значень. Щоб накопичувачі набирали необхідний потенціал швидко, їх з’єднують в паралель.
Варіанти підключення силової установки до мережі
Ми розповіли про те, як провести простий розрахунок конденсатора для трифазного двигуна, торкнулися нюансів пуску. В контексті цієї теми, слід також згадати про методи підключення силової установки до електромережі. Зазвичай для цього використовують частотний перетворювач, але іноді вартість таких приладів порівнянна, або вище вартості самих моторів. З цієї причини ПП використовуються тільки в схемах з потужним промисловим обладнанням.
В іншій версії підключення для перетворення частоти використовується обмотка самої установки. У такому варіанті конденсатор з’єднується з ланцюгом за схемою трикутник або зірка. Обидва способи робітники, і зазвичай вибирають той, який дозволяє звести до мінімуму втрати потужності.
Напруга електролітичних накопичувачів
Перед тим, як підключити конденсатор оцініть його по напрузі. Чим вище це значення, тим дорожче вузол. Від напруги також залежать фізичні параметри накопичувача. Надлишок загрожує переплатою, але куди гірше недолік напруги. Постійна робота на межі своїх можливостей неодмінно призведе до пробою корпусу і виходу з ладу всього робочого контуру. Нерідкі ситуації, коли ємності вибухали, не витримуючи високої напруги. Прийнятним вважається запас в 15-20%.
Зверніть увагу, що підбираючи елемент для ланцюгів змінного струму, номінальне значення постійного струму, слід розділити на три.
Застосування електролітичних ємностей
В цьому розділі мова піде про деякі особливості підключення електролітів. Перед тим, як перевірити пусковий конденсатор, потрібно розібратися з точним підбором компонентів. Наприклад, накопичувачі з паперовим діелектриком мають малу ємність, тому їх краще використовувати тільки в парі з малопотужними установками. Електролітичні варіанти обходять паперові електроліти по питомій ємності, але схему з їх використанням доведеться доповнити резисторами і діодами. Таке підключення характерно для моторів, що працюють з перервами. Якщо ж двигун навантажений постійно, від діода варто відмовитися.
Найрозумніше використовувати поліпропіленові накопичувачі. Їх легко відрізнити по маркуванню СВВ. Розроблені спеціально для пускових завдань.
Ми розібралися з тим, як підключити електродвигун через конденсатор, які параметри врахувати. І все ж краще заручитися підтримкою професіоналів, якщо брак досвіду не дозволяє виконати всі роботи бездоганно.
Однофазные и трехфазные двигатели: руководство по выбору
Автор: Брэдли | Оставить комментарий
Электродвигатели — это электромеханические устройства, которые преобразуют электрическую энергию в механическую для питания подключенного оборудования. Они могут быть классифицированы по-разному в зависимости от их дизайна и конструкции. По количеству фаз источника питания их можно разделить на однофазные и трехфазные. Хотя между ними есть некоторое сходство, между ними также есть много различий. Каждый из них имеет уникальные рабочие и эксплуатационные характеристики, которые делают его пригодным для определенных типов приложений.
Нажмите, чтобы развернуть
Эксперты по электродвигателям в Гейнсвилле составили следующее руководство по однофазным и трехфазным двигателям, чтобы помочь читателям понять, какой из них лучше всего подходит для них. Он охватывает различия между ними, подчеркивая, как они работают, доступные типы, основные преимущества и общие области применения.
Различия между однофазными и трехфазными двигателями
При любом применении двигателя важно тщательно выбирать тип, который вы используете. Если двигатель слишком мал, это может вызвать электрические напряжения, которые приведут к преждевременному выходу двигателя из строя. Если двигатель слишком мощный, это может привести к повреждению оборудования и ненужной трате энергии. В зависимости от требований и ограничений применения неправильный двигатель также может привести ко многим другим проблемам.
По этим причинам важно знать, какие двигатели подходят для каких применений. Первый шаг — понять, как они работают и какие преимущества они предлагают. Рассмотрим однофазные и трехфазные двигатели.
Что такое однофазный двигатель?
Однофазный электродвигатель использует однофазный источник питания для преобразования электрической энергии в механическую. Он содержит два провода (один горячий провод и один нейтральный провод) и использует одно переменное напряжение. Поскольку он генерирует только переменное поле, для запуска ему нужен конденсатор.
Однофазные двигатели могут обеспечивать мощность до 10 л.с. Однако они, как правило, имеют небольшие размеры и обладают ограниченным крутящим моментом.
Существует множество типов однофазных двигателей. К ним относятся:
- Двухвентильные конденсаторные двигатели
- Двигатели с конденсаторным пуском
- Двигатели с постоянными конденсаторами
- Двухфазные двигатели
- Двигатели с фазным ротором
- Двигатели с экранированными полюсами
Какой тип однофазного двигателя лучше всего подходит, зависит от вашего применения. Например, двигатели с конденсаторным пуском развивают высокий пусковой момент и идеально подходят для приложений с большими нагрузками, требующими частых пусков. С другой стороны, двигатели с расщепленными полюсами лучше всего работают в устройствах, требующих низкого пускового момента.
Основным преимуществом однофазных двигателей является их потребляемая мощность. Эти двигатели требуют меньше энергии для работы, чем трехфазные двигатели.
Однофазные двигатели обычно используются для оборудования, требующего меньшей мощности (10 л.с. или меньше) или небольших агрегатов. Они в основном используются в жилых или непромышленных объектах, таких как дома, офисы и малые предприятия. Примеры общего использования включают кондиционеры, компрессоры, системы открывания/закрывания дверей, небольшие дрели, вентиляторы, насосы и холодильники.
Что такое трехфазный двигатель?
Трехфазный электродвигатель использует трехфазный источник питания для преобразования электрической энергии в механическую. Он содержит четыре провода (три горячих провода и один нейтральный провод) и использует три переменного тока одинаковой частоты. Поскольку он генерирует вращающееся магнитное поле, ему не нужен конденсатор для запуска. Некоторые трехфазные двигатели являются реверсивными, что означает, что они могут служить генераторами, превращая механическую энергию в электрическую.
Трехфазные двигатели мощностью примерно до 400 л.с. и скоростью от 900 до 3600 оборотов в минуту (об/мин).
Доступны следующие типы трехфазных двигателей:
- Асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором или с короткозамкнутым ротором
- Двигатели с короткозамкнутым ротором
- Асинхронные двигатели с контактными кольцами или фазным ротором
Эти типы различаются мощностью двигателя, размером корпуса, стоимостью, весом, сроком службы и другими параметрами. При выборе типа, подходящего для данного применения, среди прочих факторов следует определить требуемый пусковой крутящий момент.
Основные преимущества трехфазных двигателей по сравнению с другими типами двигателей включают:
- Они более мощные (примечание: мощность более чем на 150% больше, чем у однофазного двигателя).
- Они более эффективны при передаче большого объема электроэнергии на большую площадь, что делает их более экономичными для объектов с высоким потреблением электроэнергии.
- Они служат дольше, чем однофазные двигатели.
- Они менее шумные при работе.
Благодаря высокой мощности трехфазные двигатели широко используются во многих отраслях промышленности. Они также используются для питания конвейеров, токарных станков, компонентов для обработки под давлением, шлифовальных станков, насосов и т. д.
GIE: Ваш надежный дистрибьютор однофазных и трехфазных промышленных двигателей
Gainesville Industrial Electric (GIE) — крупнейший независимый дистрибьютор двигателей в Джорджии. Мы предлагаем широкий ассортимент однофазных и трехфазных двигателей различных производителей. Проверьте нашу линейную карту, чтобы просмотреть наш выбор.
Свяжитесь с нами сегодня, если вам нужен промышленный электродвигатель
Как однофазные, так и трехфазные двигатели находят применение в самых разных областях. Понимание различий между ними является ключом к тому, чтобы использовать правильный тип для своих операций.
Если вам нужна помощь в выборе между однофазными и трехфазными двигателями, специалисты Gainesville Industrial Electric готовы помочь! Как опытный дистрибьютор двигателей и поставщик услуг по ремонту, мы хорошо подготовлены, чтобы ответить на любые вопросы или проблемы, которые могут возникнуть у вас в отношении электродвигателей.
Мы также можем предоставить решение для целого ряда приложений. Поскольку управление качеством и соблюдение нормативных требований являются ключевым направлением деятельности нашей компании, мы гарантируем, что поставляемые нами продукты соответствуют или превосходят все соответствующие стандарты безопасности и отраслевые требования. Это обязательство принесло нам сертификаты EASA и UL.
Чтобы узнать больше о наших продуктах и услугах в области электродвигателей, свяжитесь с нами или запросите предложение сегодня.
Искать:
Последние сообщения
- Зубчатые редукторы
- Сельскохозяйственный электродвигатель
- Двигатели из нержавеющей стали для производства продуктов питания и напитков
- Двигатели для дробилок | Каменная дробилка — функции и области применения
- Приводы переменного тока 101: что это такое, области применения, преимущества
Архивы
- Февраль 2023
- Январь 2023
- август 2022
- июль 2022
- март 2022 г.
Категории
- Блог
- Без категории
— TPC Training
TPC Training уполномочен IACET предлагать [0,5] CEU для онлайн-версии этой программы.
Урок 1. Введение в однофазные двигатели
Темы:
Детали двигателей; Стандарты и корпуса двигателей NEMA; Паспортные данные; Асинхронные двигатели; статор, роторное поле; Двухфазный пуск; Синхронная скорость; Пусковые выключатели
Цели обучения:
— Перечислите части ротора.– Перечислите данные, указанные на типовой табличке двигателя.
– Объясните, как работает асинхронный двигатель.
— Продемонстрируйте, как рассчитать количество электрических градусов за один полный оборот двигателя.
– Объясните, как работает центробежный переключатель.
Урок 2. Двигатели с расщепленной фазой
Темы:
Соединения двигателя; мотковая и последовательно-полюсная обмотки; Двигатели двухскоростные, трех-, четырехобмоточные и двухфазные; Устранение неполадок
Цели обучения:
– Укажите, почему вторая обмотка статора важна для однофазного асинхронного двигателя.– Объясните, как идентифицировать провода двигателя, когда нет ни меток, ни цветов для их идентификации.
– Опишите обмотку мотка.
– Перечислите способы изменения скорости двигателя путем изменения числа полюсов.
– Обсудите некоторые распространенные проблемы с двигателем.
Урок 3 — Конденсаторные двигатели
Темы:
Виды и операции; вращающиеся магнитные поля; Двигатели с одним и двумя напряжениями, реверсивные, с конденсаторным пуском и с конденсаторным пуском
Цели обучения:
— Дайте определение конденсатору.– Объясните, как заставить двигатель с расщепленной фазой работать как двигатель с конденсаторным пуском.
– Объясните, как соединены рабочие обмотки, чтобы двигатель с двойным напряжением работал на 120 или 240 вольт.
— Выберите лучший конденсатор для замены неисправного конденсатора, когда идентичный блок недоступен.
— Перечислите проблемы, которые вызывают срабатывание автоматического выключателя при включении конденсаторного двигателя.
Урок 4 — Отталкивающие двигатели
Темы:
Принцип отталкивания; Назначение кистей; короткозамыкатель; Коммутатор; Отталкивающие, компенсированные отталкивающие и отталкивательно-асинхронные двигатели
Цели обучения:
– Расскажите о принципах работы асинхронного двигателя с пуском от отталкивания.– Объясните, как установить новые щетки на коллектор.
– Обсудите функции основных компонентов двигателя.
– Перечислите причины, по которым репульсионный двигатель может не запуститься.
Урок 5 — Универсальные двигатели
Темы:
Эксплуатационные характеристики; Контроль скорости; Срок службы двигателя; Универсальные моторные сборки; вентиляция; Монтаж и подбор щеток
Цели обучения:
– Объясните потери на вихревые токи в универсальном двигателе.– Перечислите преимущества универсального двигателя.
– Объясните, как регулируется скорость универсального двигателя.
– Перечислите критерии выбора угольных щеток для универсальных двигателей.
– Укажите причины, по которым универсальный двигатель может иметь низкий крутящий момент.
Урок 6 — Специальные двигатели
Темы:
Электродвигатели с расщепленными полюсами, синхронные, гистерезисные, синхронные без возбуждения, асинхронные, реактивные двигатели и двигатели с постоянными магнитами
Цели обучения:
– Дайте определение явного полюса.– Объясните принципы работы двигателя с расщепленными полюсами.
– Обсудите принципы работы гистерезисного двигателя.
– Объясните разницу между синхронным двигателем без возбуждения и синхронным двигателем с возбуждением.
Урок 7 — Синхрос
Темы:
Конструкция ротора и статора; Сборка синхронизатора и работа передатчика; приемники; Системы управления синхронизаторами; Трансформатор управления
Цели обучения:
– Дайте определение термина синхрон.– Опишите конструкцию двигателя синхронизатора.
— Продемонстрируйте, как рассчитать межполюсное напряжение статора.
– Укажите причину важности управляющего трансформатора в системе синхронного управления.
– Объясните, как подключить систему дифференциального синхронизатора.
Урок 8 — Сервоприводы
Темы:
Сервомеханизмы; Амплидинная операция; Контроль перебега; серводвигатели постоянного и переменного тока; Мосты с сервоуправлением; Сервоприводы
Цели обучения:
– Дайте определение сервомеханизма.– Перечислите четыре характеристики, необходимые для того, чтобы регулируемая величина соответствовала эталонному клапану в сервомеханизме.
– Объясните, как работает система управления амплидин.
– Обсудите, как контролировать перебег в сервомеханизме.
Урок 9. Установка двигателя
Темы:
Размер проводника; Предотвращение коротких замыканий и площадок; Контроллеры; Защита от сверхтока; охранники; Заземление; Предохранители; Закуска; Сервис-фактор
Цели обучения:
– Объясните, как определить размер проводника для двигателей.– Укажите определение контроллера.
– Перечислите условия, при которых корпуса стационарных двигателей должны быть заземлены.
– Продемонстрируйте, как определить размер двойного элемента, когда два или более двигателей подключены к одному фидеру.
– Перечислите электрические и механические факторы, которые следует учитывать при выборе двигателя для конкретного применения.