Как устроена электрическая схема ВАЗ 2101. Из каких основных элементов состоит электрооборудование «копейки». Какие особенности имеет проводка первой модели Жигулей. Как правильно разобраться в электросхеме ВАЗ 2101.
История создания электросхемы ВАЗ 2101
Легендарный советский седан ВАЗ 2101, прозванный в народе «копейкой», был создан на базе итальянского Fiat 124. При разработке отечественной версии конструкторы доработали многие узлы и агрегаты, в том числе и электрооборудование. Схема проводки ВАЗ 2101 отличалась от прототипа расположением некоторых элементов и последовательностью их подключения.
Основные изменения в электросхеме «копейки» по сравнению с Fiat 124:
- Усилена изоляция проводов для лучшей защиты от влаги и перепадов температур
- Изменено расположение предохранителей и реле для удобства обслуживания
- Добавлены дополнительные точки заземления на кузове
- Применены более мощные генератор и стартер
- Установлена усиленная аккумуляторная батарея
Такие доработки позволили повысить надежность электрооборудования в сложных климатических условиях эксплуатации. Схема проводки ВАЗ 2101 стала базовой для всего семейства классических моделей Жигулей.
![](/800/600/https/i.ytimg.com/vi/l1CB77J9H6o/maxresdefault.jpg)
Основные элементы электросхемы «копейки»
Электрооборудование ВАЗ 2101 включает следующие основные компоненты:
- Аккумуляторная батарея
- Генератор
- Стартер
- Система зажигания (катушка, прерыватель-распределитель, свечи)
- Приборы освещения и сигнализации
- Контрольно-измерительные приборы
- Электродвигатели стеклоочистителя, отопителя, вентилятора
- Звуковой сигнал
- Предохранители и реле
Все эти элементы соединены между собой проводами в единую электрическую цепь. Схема проводки ВАЗ 2101 построена по однопроводной системе — в качестве второго провода («массы») используется кузов автомобиля.
Особенности схемы электропроводки ВАЗ 2101
Электросхема «копейки» имеет ряд характерных особенностей:Однопроводная система
Применение кузова в качестве «массы» позволило уменьшить количество проводов и упростить монтаж электрооборудования. Однако такая схема более чувствительна к коррозии кузовных элементов.
Разделение на отдельные цепи
Вся электропроводка разбита на 10 независимых цепей, защищенных отдельными предохранителями. Это повышает надежность и упрощает поиск неисправностей.
![](/800/600/https/www.shematic.net/images/pages/CAR/vaz2106_1.jpg)
Использование реле
Мощные потребители (фары, стартер, звуковой сигнал) подключаются через электромагнитные реле. Это защищает контакты выключателей от перегрузок.
Выключатель «массы»
Для полного обесточивания автомобиля предусмотрен выключатель «массы» аккумулятора. Он позволяет быстро отключить всю электросистему.
Источники электроэнергии в схеме ВАЗ 2101
В электросхеме «копейки» используются два основных источника электроэнергии:
Генератор
Основной источник энергии при работающем двигателе. Генератор ВАЗ 2101 имеет следующие характеристики:
- Тип: переменного тока
- Номинальное напряжение: 14 В
- Максимальный ток: 42 А
- Мощность: 580 Вт
Аккумуляторная батарея
Служит для запуска двигателя и питания потребителей при неработающем генераторе. Параметры штатной АКБ:
- Напряжение: 12 В
- Емкость: 55 А·ч
- Ток холодной прокрутки: 255 А
Генератор и аккумулятор соединены параллельно. При работе двигателя генератор питает бортовую сеть и одновременно подзаряжает батарею.
Система зажигания ВАЗ 2101
На «копейке» применена классическая батарейная система зажигания, состоящая из следующих элементов:
![](/800/600/https/kruso.su/wp-content/uploads/2009/09/vaz2106.jpg)
- Катушка зажигания
- Прерыватель-распределитель (трамблер)
- Свечи зажигания
- Коммутатор
- Высоковольтные провода
Особенности системы зажигания ВАЗ 2101:
- Применение вакуумного и центробежного регуляторов опережения зажигания
- Наличие октан-корректора для регулировки угла опережения зажигания
- Использование контактной системы прерывания тока в первичной цепи
Такая схема зажигания проста и надежна, но требует периодического обслуживания контактов прерывателя.
Система освещения и сигнализации
Электросхема световых приборов ВАЗ 2101 включает:
- Фары головного света (ближний и дальний)
- Передние и задние габаритные огни
- Указатели поворота
- Стоп-сигналы
- Фонарь заднего хода
- Подсветка номерного знака
- Плафон освещения салона
- Подкапотная лампа
Особенности схемы освещения:
- Раздельное включение ближнего и дальнего света
- Применение реле для коммутации фар
- Наличие «европейского» и «американского» режимов работы габаритных огней
Контрольно-измерительные приборы
На приборной панели ВАЗ 2101 расположены следующие приборы:
![](/800/600/https/otvet.imgsmail.ru/download/78642478_bdb9b70c0aac9e8ead662326c04e9290_800.png)
- Спидометр
- Тахометр
- Указатель температуры охлаждающей жидкости
- Указатель уровня топлива
- Амперметр
- Контрольные лампы
Особенности схемы подключения приборов:
- Применение реостатного датчика уровня топлива
- Использование биметаллического указателя температуры
- Наличие стабилизатора напряжения для питания приборов
Предохранители и реле в схеме ВАЗ 2101
Для защиты электроцепей от перегрузок в схеме «копейки» применяются плавкие предохранители. Они сгруппированы в отдельном блоке, расположенном под капотом.
Основные характеристики блока предохранителей ВАЗ 2101:
- Количество предохранителей: 10 шт
- Номиналы: от 6 до 16 А
- Тип: пластинчатые
Кроме предохранителей, в схеме используются электромагнитные реле для коммутации мощных потребителей:
- Реле включения стартера
- Реле дальнего света фар
- Реле звукового сигнала
- Реле указателей поворота
Применение реле позволяет снизить нагрузку на контакты выключателей и повысить надежность работы электрооборудования.
Как разобраться в электросхеме ВАЗ 2101
Чтобы правильно читать схему проводки «копейки», необходимо:
![](/800/600/https/2shemi.ru/wp-content/uploads/2021/03/shema-vaz-1111-oka-1.jpg)
- Изучить условные обозначения элементов на схеме
- Разобраться с цветовой маркировкой проводов
- Понять принцип однопроводной системы
- Научиться прослеживать цепи от источника питания к потребителю
- Запомнить расположение основных элементов электрооборудования
При поиске неисправностей следует опираться на принцип разделения схемы на отдельные цепи, защищенные предохранителями. Это позволяет быстрее локализовать проблемный участок.
Заключение
Электросхема ВАЗ 2101 отличается простотой и продуманностью конструкции. Несмотря на некоторую архаичность, она позволяет обеспечить надежную работу всех систем автомобиля. Понимание принципов построения данной схемы поможет владельцам «копейки» самостоятельно проводить диагностику и ремонт электрооборудования.
Что под капотом? (для «чайников»)
Итак, все началось с покупки мною автомобиля (выбор пал на ВАЗ 2107). А как известно, приобретение автомобиля обязывает владельца (для начала) хоть немного разбираться в его техническом обслуживании и соответственно ремонте. Но для меня (начинающего автолюбителя) все то, что находилось под капотом было огромной тайной. Конечно, опыт набирается с годами, а поскольку последнего у меня не было (и о «внутренностях» автомобиля я знал очень мало, практически ничего) понемногу я стал разбираться с особенностями конструкции моих «Жигулей». Поэтому, дабы моим коллегам (начинающим автолюбителям) подкапотное пространство и все что в нем находится, не казалось чем-то уж больно «темным», в этой статье я расскажу, что где находится и что за что отвечает.
1 — радиатор; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — всасывающий патрубок; 4 — терморегулятор; 5 — монтажный блок реле и предохранителей; 6 — воздушный фильтр; 7 — пробка маслозаливной горловины; 8 — вакуумный усилитель тормозов; 9 — бачок тормозной системы; 10 — бачок гидропривода выключения сцепления; 11 — расширительный бачок системы охлаждения; 12 — бачок омывателя; 13 — крышка (пробка) радиатора; 14 — катушка зажигания; 15 — электровентилятор; 16 — верхний шланг радиатора; 17 — прерыватель-распределитель; 18 — крышка головки блока цилиндров.
Теперь о главном.
1. Аккумулятор – Предназначен для питания электрооборудования при неработающем двигателе или же при незначительных оборотах последнего. При работающем двигателе электропитание в основном осуществляет генератор, который кроме того также подзаряжает батарею. Аккумулятор относится к тем предметам, которые должны находится под особым вниманием.
2. Воздушный фильтр – служит для очистки (обработки) поступающего в цилиндры двигателя воздуха. Он состоит из корпуса с приемным патрубком, крышки и фильтрующего бумажного элемента. Знайте, от состояния фильтрующего элемента зависит правильное «воздушное» питание двигателя. При сильном засорении или разрушении возможны достаточно сильные потери в мощности (Плохая тяга).
3. Радиатор – служит для отвода большой температуры от двигателя, чем сохраняет и уменьшает износ деталей двигателя (ведь при работе двигателя возникает температура до 2500 ºС, а такая температура вызывает сильный нагрев деталей и их расширение, отчего может происходить интенсивный износ).
4. Крышка радиатора – герметически закрывает наливную горловину радиатора, служит для автоматической регулировки температуры и давления охлаждающей жидкости. Конструктивно имеет впускной и выпускной клапаны.
5. Распределитель зажигания (трамблер) – относится к приборам зажигания, предназначен для подачи высокого тока к свечам зажигания. Состоит из объединенного в одном корпусе прерывателя тока низкого напряжения и распределителя тока высокого напряжения.
6. Бензонасос (или топливный насос) – служит для подачи бензина (топлива) из топливного бака в карбюратор под избыточным давлением. Диафрагменного типа.
7. Расширительный бачок – в нем содержится определенное количество охлаждающей жидкости, предназначен для компенсации постоянно изменяющегося объема жидкости в системе охлаждения работающего двигателя (кстати, «подачу» жидкости регулирует клапан в крышке радиатора).
8. Бачок омывателя лобового стекла – служит для хранения определенного количества воды, которая подается к жиклерам, которые в случае необходимости производят очистку стекла. Конструктивно объединен с электронасосом.
9. Реле – предназначено для коммутации (включения, выключения, переключения…) электрических цепей от внешнего сигнала. Конструктивно состоит из релейного элемента (как правило, катушки) и группы контактов, которые размыкаются, или замыкаются в зависимости от состояния релейного элемента. Существует большое количество реле – электрические, оптические, тепловые и тд.
10. Монтажный блок – в нем находятся предохранители цепей электрооборудования, которые защищают электрику автомобиля от возможного короткого замыкания. Кроме того, в нем размещены реле переключения света фар (дальний/ближний), включения звукового сигнала, и тд.
11. Двигатель – служит для приведения автомобиля в движение.
12. Свечи зажигания – служит для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах искрой. Конструктивно состоит из металлического корпуса, внутри которого размещен керамический изолятор. Внутри изолятора размещен центральный электрод, верхняя часть которого стальная, а нижняя часть состоит из сплава никеля и марганца.
13. Бачок с тормозной жидкостью – служит для компенсации тормозной жидкости в тормозной системе. Конструктивно питательный бачок совмещен с датчиком уровня тормозной жидкости.
14. Бачок с жидкостью для сцепления – служит для компенсации объема жидкости для сцепления в процессе эксплуатации.
Добавить комментарий
Электросхема ВАЗ 2101
Очень важный элемент, с которым нужно ознакомиться при эксплуатации и ремонте первой модели Жигулей, — схема проводки ВАЗ 2101. Начнем с экскурса в историю. Легендарный седан автопрома СССР, так называемая «копейка», имел прототип: итальянский седан Fiat 124. В далекие 60-е на тест-драйвах изучались недостатки итальянского автомобиля. ВАЗ по этой же тенденции тестировал модель 2101. Несовершенные советские дороги помогли выявить недоработки, и производитель их устранил. В том числе доработана была и схема электрооборудования ВАЗ 2101, изменены последовательность и расположение отдельных приборов.
Изучим доработанную конструкцию электросхемы «копейки» образца 1970-х годов. При эксплуатации и ремонте автомобиля, например, при таких операциях, как замена проводки ВАЗ 2101 или установка электровентилятора на ВАЗ, очень важно знать схему расположения электрических источников и потребителей. Её изучение не составит особых трудностей, но знать, как расположено электрооборудование, нужно обязательно.
Содержание
- Источники электроэнергии
- Реле «копейки», основные потребители и датчики
- Как устроена схема предохранителей ВАЗ 2101
- Особенности трамблёра
Вернуться к оглавлению
Источники электроэнергии
Самым популярным седаном СССР долгое время оставалась первая модель Жигулей. Как и у всех версий машин ВАЗ образца СССР, в «копейке» внедрено расположение электропроводов с применением одного проводника. Через этот провод, который имеет положительный заряд (+) и разветвляется на все электроприборы, на них подается питание. В качестве отрицательного заряда выступает металлический кузов машины, контакт к которому подходит при помощи минусовой клеммы аккумуляторной батареи (в народе — массы). Этот факт обязует всех автомобилистов отсоединять массу при ремонтах автомобиля, связанных с электропроводкой и кузовом.
Вся электрика в автомобиле ВАЗ 2101 имеет два источника электроэнергии.
Источники | Их описание |
Генератор | Самая важная часть электроустройств автомобиля. Он преобразует механическую энергию, которая вырабатывается при вращении коленвала мотора, в электроэнергию. |
Аккумуляторная батарея (аккумулятор). | Является вспомогательным источником электрической энергии.![]() |
Подключение между этими элементами — параллельное. Номинальное напряжение в данной цепи составляет 12 В. Это такая величина напряжения (разности потенциалов), на которую рассчитаны источники и приёмники энергии при условиях нормальной работы и определенного уровня изоляции сети и оборудования.
В «копейке» значение напряжения колеблется около показателя 12 в зависимости от режима работы мотора. При высоких показаниях тахометра (высоких оборотах двигателя) величина напряжения может доходить до 14 В, а во время слишком низкочастотного вращения валов может достичь минимума в 11 вольт. Такой диапазон между значениями напряжений вполне допустим. При данном интервале любой электроприбор автомобиля может нормально работать без каких-либо перебоев.
Чтобы регулировать и корректировать вольтаж, вырабатываемый генератором, в схеме присутствует реле-регулятор. Он контролирует показатели напряжения, что выдаёт генератор. Во время выхода значения вольтажа за допустимые пределы при помощи реле подается сигнал на панель приборов посредством загорания контрольной лампы. Ведь слишком маленькое или излишнее напряжение оказывает пагубный эффект на аккумулятор. При недостаточном вольтаже батарея разряжается быстрее отведённого срока, а затем ей недостает времени зарядиться. Такая тенденция через некоторое время выведет из строя АКБ.
Если напряжение превышает допустимое значение, есть риск закипания электролита в аккумуляторе.
Вернуться к оглавлению
Реле «копейки», основные потребители и датчики
Работа электроприборов автомобиля связана с большими значениями напряжения и силы тока, а соответственно — с большими мощностями. Дабы работа контактов выключателей была безопасной во время перегрузок, схема электропроводки ВАЗ 2101 оснащена такими приборами, как электромагнитные реле. Большая часть подобных элементов расположена в «копейке» под капотом, за исключением устройства для замыкания и размыкания контактов световых указателей поворота (оно расположено за приборным щитком).
Расположенные под капотом реле помогают обезопасить работу:
- лампы сигнала заряда аккумулятора;
- ближнего освещения;
- дальнего освещения.
При выходе из строя какого-то из электромагнитных устройств следует заменить его новым. Ремонту реле не подлежит. Основными потребителями электроэнергии в автомобиле являются стартер, электродвигатели отопителя и стеклоочистителя, датчики, различные лампы на ВАЗ 2101 (лампы фар, освещения вещевого ящика, багажника, салона).
Дабы во время скачка напряжений и высоких нагрузках не вышла из строя вся цепь, в машине предусмотрен блок предохранителей ВАЗ 2101.
Вернуться к оглавлению
Как устроена схема предохранителей ВАЗ 2101
Во время возникновения в цепи короткого замыкания значение силы тока на замкнутом участке схемы резко возрастает. Необходимо оперативно отключить от питания поврежденный участок цепи, иначе аккумулятор быстро разряжается, проводка оказывается под риском возгорания и плавления от перегрева, что может привести к воспламенению обивки автомобиля, и, как следствие, к пожару.
Во избежание таких серьезных последствий вся электросхема ВАЗ 2101 разделяется на 10 участков. За безопасную работу каждого участка отвечает определённый предохранитель. При превышении номинального напряжения или силы тока, предохранителем осуществляется разрушение своих главных элементов, цепь прерывается.
Предохранители ВАЗ представляют собой отдельный единый блок. Все элементы имеют свои номера и цвета, поэтому по внешним признакам легко идентифицировать, какой участок цепи оказался замкнутым.
Вернуться к оглавлению
Особенности трамблёра
Автомобиль Жигули оснащался контактной системой зажигания, главными чертами которой были простота и надежность в работе. Главный элемент, за которым нужен особый уход, — трамблёр (прерыватель-распределитель зажигания). Он предназначен для запуска двигателя, когда на свечах зажигания нет искры.
Крышка данного элемента зачастую является причиной выхода из строя трамблера, поскольку на ней образуются микротрещины, которые невозможно определить на глаз, но их размера достаточно для того, чтобы напряжение дало утечку и действие искры перешло на корпус. Проверка на микротрещины выполняется на специально предназначенном стенде, или, при отсутствии такового, в темноте, чтобы было видно искру, проходящую через микротрещины крышки.
За контактами этого прибора также необходимо тщательно следить и бережно к ним относиться. Когда имеют место высокие нагрузки, контактам свойственно подгорать, вследствие чего появляется нехватка напряжения на свечи. Из-за этого мотор может работать с перебоями.
Электрическая схема «копейки» не представляет собой ничего сложного. Изучив её, можно самостоятельно ремонтировать отдельные элементы.
1/43 Ваз 2101 (Лада 1200) Такси
Не то, что увидишь каждый день… Это Лада-такси в масштабе 1/43 представляет собой удивительно впечатляющую маленькую отливку. Это также чрезвычайно странно, что означает «двойную любовь» в моей книге!
Те, кто постарше, помнят, как впервые Fiat продавали в Северной Америке. Это не было действительно большим успехом. Машины были слабыми, ненадежными, ржавыми и безвольными. Они также были крошечными и уродливыми, но их можно было купить дешево, и вы могли разобрать их на подъездной дорожке и починить самостоятельно, при условии, что нужные вам детали еще не отвалились! Как только вы подумали, что это достигло вершины глупости, появилось нечто, что поначалу казалось еще хуже: Лада.
Что сделало Ладу такой плохой идеей? Что ж, это был Fiat 124 российского производства.
Оберните свой мозг вокруг провала, который, вероятно, включает в себя ЭТО.
Автомобили, произведенные в России в 70-х и 80-х (или, вы знаете, НИКОГДА) не ассоциировались с качеством, которое мы привыкли ожидать от Большой тройки. Да, вы правильно прочитали. Русские машины вообще были хуже машин, которые жрали собственные двигатели (Вега), наезжали на своих же водителей (любой среднеразмерный Форд) и даже взрывались при движении сзади (Пинто)! Таким образом, когда русские начали экспортировать свои клоны Fiat 124 как Lada 1200 в середине 70-х годов, это мгновенно стало предметом множества нелестных шуток. Во многих смыслах это был Юго своего времени.
Однако Lada 1200, пусть и не идеальная, была дешевой «супербазовой» машиной, которая обычно доставит вас из пункта А в пункт Б в любую погоду. Он не будет делать это стильно или щедро, но он будет шипеть и шататься с приемлемой производительностью в городе. Как оказалось, Lada была НАМНОГО ПРЕВОСХОДНОЙ машиной по сравнению с самой 124-й. В нем использовалась более толстая сталь для кузова, у него была лучшая подвеска (из-за общеизвестно плохих дорог в России) и он был настроен на русские зимы. Ранние модели даже имели возможность запуска с рукоятки для очень, очень холодных дней.
Как оказалось, Lada 1200, известная в России как ВАЗ 2101, на самом деле была неплохой, если не несколько гетто-маленькой машиной. У него были поклонники в Северной Америке, но этого было недостаточно, чтобы производители литья под давлением обратили на это внимание. Черт возьми, Hot Wheels делала игрушки для Aries K, J-2000, Escort GT и даже Renault LeCar, но не для Lada. Однако в СССР ВАЗ 2101 был ОГРОМНЫМ. Спрос на него намного превышал производство, и машина пользовалась огромной популярностью. Его очень желали и рекламировали как начало новой эры в советском социалистическом автомобилестроении. Во многом это была советская версия Citation, хотя и с меньшим количеством отзывов. (Каково это, ГМ?)
Готовься к броску!
Учитывая популярность ВАЗ 2101 на родине, неудивительно, что советская индустрия игрушек (да, было такое!) взялась за изготовление реплики народного любимца авто. В результате получилась удивительно красивая, довольно хорошо детализированная и действительно роскошно представленная копия в несколько популярном масштабе 1/43.
К сожалению, я не знаю, сколько версий этого литья было сделано. На фотографиях коробки изображены как седаны, так и универсалы, но та, которую я смотрю здесь, — единственная версия, которую я когда-либо видел, и это седан. Теперь это не просто седан; это полное такси! Я предполагаю, что реальная машина идеально подошла бы для использования на многолюдных и сумасшедших дорогах крупных советских мегаполисов, так что сделать из нее такси не так уж и сложно. Итак, давайте посмотрим, что может дать нам лучшее из советского литья под давлением?
Хм… с этого ракурса не лучше, Lada Taxi обладает типичным европейским утилитаризмом. В нем есть вся безнадежность сибирского зимнего дня. Это даже уместно, на самом деле!
Твердая, но нежная:
Первое, что бросается в глаза в этой игрушке, это то, что она прочная, но удивительно нежная на ощупь. На самом деле с этой репликой происходит многое; настолько, что трудно понять, насколько это хорошо на первый взгляд. Конечно, это может быть потому, что вы настолько поражены тем, что кто-то действительно сделал копию такси Lada, и вы ошеломлены тем, как это вообще могло произойти. Ну, по крайней мере, это была моя реакция!
Взглянув на игрушку, можно увидеть, что у нее настоящие резиновые (или, по крайней мере, резиноподобные) шины, а также симпатичные отдельные хромированные диски. Колеса катятся так же хорошо, как и у любой машины в масштабе 1/43, хотя от возраста они немного поскрипывают. Несмотря на то, что это не совсем весенний цыпленок, в шинах нет никаких разрывов, а это значит, что они уже лучше, чем авиационные шины Dragon 1990-х годов в масштабе 1/48. У шин хорошее сцепление с дорогой, несмотря на то, что они толщиной примерно с нож для пиццы, а у модели даже есть подвеска!
Есть некоторые детали нижней части, хотя они и неглубоко выдавлены на металлическом корпусе, что снижает их убедительность. Однако есть трансмиссия и каталитический нейтрализатор (может быть, или, может быть, резонатор?), А также глушитель, бензобак и А-образные рычаги. Самое интересное, что все надписи на реплике кириллические; это придает определенный оттенок чужеродности этому и без того странному (по крайней мере, для жителей Запада) слепку.
Глядя на нижнюю сторону, видно, что была предпринята настоящая попытка детализировать этого маленького парня. Обратите внимание на кириллицу и сверхтонкие шины!
Пропорциональность очень хорошая; настоящий ВАЗ 2101 выглядит почти так же и, вероятно, имеет такой же хрупкий вес. Теперь вам может быть интересно, почему я продолжаю добавлять слово «деликатный» к игрушечной машинке советского производства. Что ж, причины становятся очевидными при ближайшем рассмотрении. Эта копия состоит из множества отдельных частей, и это скорее предмет коллекционирования, чем настоящая игрушка. Как так? Вот как так:
1.) Решетка радиатора и бамперы хромированные, и все они являются отдельными частями от шасси; здесь нет цельной «серебряной кастрюли»!
2. Маленькая эмблема в центре решетки на самом деле нарисована, а не просто отлита в хроме и оставлена там. У настоящей машины красный значок, как и у копии. Это впечатляет для небольшого литья под давлением, не говоря уже об изготовлении из СССР, где нас учили, что все не так уж и изысканно. Хм… может, это была пропаганда? Кто бы мог подумать…?
3.) Задние фонари представляют собой отдельные красные пластиковые детали. Опять же, нет «нижней панели» с вырезами на задней панели для обозначения задних фонарей (это любимый трюк Hot Wheels и Burago). Кроме того, фонари не просто отлиты и окрашены. Производитель позаботился о том, чтобы сделать отдельные части, и эффект очень выражен и создает впечатление удивительного качества.
Задний бампер и задние фонари являются отдельными частями. Штифты на внешних частях задних фонарей делают эти линзы темнее, учитывая, что центральная часть выглядит оранжевой, как сигнал поворота!
4.) Салон двухцветный! Сиденья белые, а руль, приборная панель и пол черные! Это законно? Вот это я не могу комментировать. Однако есть много автомобилей американской марки в масштабе 1/43, которые имеют только однотонный пластиковый салон.
5.) Капот И багажник открываются, а это большая артикуляция в масштабе 1/43. Иногда можно найти реплики с открывающимся капотом в таком масштабе, но я никогда не видел ни одной с открывающимся багажником!
Здесь вы можете увидеть открытый капот и багажник. Обратите внимание на тонкую проволоку, из которой состоит петля капота. Обратите внимание на черно-белый двухцветный салон! Несомненно, впечатляет такая маленькая машина!
6.) У него был синий свет. Да, на этой машине был еще пластик другого цвета! Отверстие в крыше — это то место, где вы обычно видите синий «такси». К сожалению, на моей версии он обломан, но с учетом того, что он достался мне из вторых рук, это неплохо. Есть также вариант этой реплики с более традиционной табличкой «Такси» на крыше, но он другой окраски и новее.
(Недостаток) силы внутри:
Обычно, когда кто-то открывает капот на реплике меньшего масштаба, например, в масштабе 1/43 (при условии, что капот открывается), особо не на что смотреть. Иногда моторные отсеки почти заподлицо, и на них выбиты лишь крошечные детали, похожие на двигатель. Не так с Лада-такси! Внутри капота, открывающегося полностью вперед, находится хромированная площадка с черным двигателем, воздухоочистителем и аккумулятором на ней. Двигатель, как и ожидалось, очень маленький. Почему предсказуемо? Что ж, настоящий автомобиль имеет только 1,2-литровый двигатель, и он выдает (без каламбура) всего 62 л.с. Этого достаточно для разгона 0-100 км/ч за 23 секунды. Для сравнения, мой T/A Faust делает это примерно за 8,9 секунды.секунд, а мой G8 GT превосходит их обоих за 5,3 секунды!
Итак, как видите, для начала в моторном отсеке не так много двигателей. Итак, что осталось посмотреть? Там есть запаска, как на некоторых Рено? Нет. Есть нечто гораздо лучшее и гораздо более таинственное. Есть красный кристалл. Я предполагаю, что это фактический источник продаж 2101, и что это своего рода устройство контроля над разумом, которое побуждает всех в пределах 100 футов от машины внезапно хотеть его. За исключением этого, я не могу объяснить ни наличие кристалла в моторном отсеке, ни популярность 2101.
Вот оно! Красный Кристалл Желания! Там не так много мотора, не так ли? Я думаю, что красный кристалл компенсирует это, а?
Стекло красиво установлено и сделано из того же материала, что и задние фонари. Он должен быть там, поскольку он есть и у других, которые я видел в Интернете. Глядя на фотографии реальных 2101 в Интернете, можно увидеть, что на этой реплике есть какой-то резервуар для жидкости, где кристалл находится. Я предполагаю, что они решили использовать кристалл, чтобы имитировать это, хотя это не удалось. Настоящий резервуар болезненно-желто-белый, как масло, облепленное плодовыми мушками, но красный кристалл и близко к этому не подходит.
Размер имеет значение!
!/43 в наши дни не является супер-распространенной шкалой для литья под давлением. Тем не менее, есть некоторые, и только когда вы поставите такси Lada рядом с ним, вы действительно поймете, насколько МАЛЕНЬКАЯ эта машина! Так как я ориентируюсь на последний Trans Am второго поколения, очень информативно сравнить Lada с T/A в масштабе 1/43.
Ммм… Ну, глядя на нее, видно, что Лада короткая. Очень короткий. На самом деле настолько короткий, что он не проходит через переднюю часть переднего колеса T / A, когда задние бамперы выровнены. Он также немного уже, хотя и выше. Одна вещь, которая заставляет меня смеяться, это багажник! Багажник не длиннее, чем у Т/А, и уже. Выпуклости крыльев T/A удобны для груза, но плоские борта Lada исключают такое внутреннее пространство.
Снова холодная война! Lada крошечная по сравнению с Tenth Anniversary T/A 1979 года слева. Учитывая, что Жигули семейный автомобиль, это страшно!
Любой, кто когда-либо пытался положить ЧТО-НИБУДЬ в багажник Т/А, знает, что там не так много места. Вы можете разместить несколько 2-4 кружек пива и, может быть, шезлонг или два. Это все. Впрочем, это нормально, потому что T/A — это машина для двоих, и перевозка пива — ее специализация. Однако Lada — это 4-дверный семейный автомобиль (или такси, как здесь), и это миссия, которая обычно требует больше места в багажнике! Пугает и то, что капот у Т/А больше, чем у Жигулей крыша.
Ну короче и уже, но багажник примерно такого же размера, хотя внутри скорее всего меньше. T / A не является грузовым автомобилем; Страшно подумать, что может (точнее, что НЕ МОГУТ) поместиться в багажник Лады!
Последнее слово:
Эта копия такси Ваз 2101 (или Лада 1200) великолепна. Он хорошо детализирован и собран, имеет вес и тонкость. С открывающимися капотом и багажником весело играть, но следует проявлять осторожность, потому что петли не кажутся такими уж прочными. То же самое с подвеской. Слишком много «бездорожья» во время вождения на рабочем столе может привести к удару реплики, так что следите за этим!
Как экспонат, чрезвычайно утилитарный характер дизайна автомобиля, его эксцентричный открытый капот и герб советской эпохи на двери сразу же привлекают внимание. Поскольку он такой маленький, вам также не придется тратить много места на полке, чтобы показать этого маленького парня.
Итак, могу ли я порекомендовать его? Черт, да! Однако получить его может быть сложно. Я видел один на EBay, который продавался за 150 долларов США, но он был идеальным в коробке. В таком случае, даже один такой может дорого вам обойтись. Однако, если вы увидите кого-то, у кого он есть, и он не знает, что это такое, вы все равно можете купить его подешевле. Если можешь, действуй. Как еще вы собираетесь получить копию этой штуки?
ТАКСИ!!
Купи меня! Красный Кристалл Желания повелевает вам! Серьезно, однако, это забавный маленький слепок; возьми один, если сможешь!
Как видно из комментариев ниже, это НЕ такси, как предполагалось изначально. На самом деле это полицейская машина. Однако, судя по всему, это машина ГИБДД. Это имеет смысл, поскольку синий свет не очень похож на такси, если только он не продается в K-Mart. Это также объясняет, почему на двери висит официально выглядящий герб.
Прошу прощения за искажение фактов, и я очень благодарен, что кто-то дал мне знать. Однако мои замечания по поводу таксистности этой игрушки остаются в силе, так как версия такси ЕСТЬ, то ее просто нет.
Еще раз спасибо тем, кто нашел мою ошибку, и, надеюсь, это не отпугнуло многих!
Нравится:
Нравится Загрузка…
Депо по замене двигателей – Повышение производительности с помощью творческой хирургии
- Patrol
Когда Саид Бин Сулум захотел действительно уникальный Nissan Patrol, он обратился в Formula Performance Center в Дубае, ОАЭ. Там они использовали свой талант и… Подробнее »6×6 Nissan Patrol с двигателем Twin-Charge LSx V8
мощностью более 1000 л.с.- Torana
Компания Spot On Performance построила этот Holden LC Torana 1971 года выпуска в своей компании в Слакс-Крик, Квинсленд, Австралия, для дрэг-рейсинга. Команда недавно установила… Подробнее »Holden Torana с двигателем Turbo 2JZ 9 мощностью 1700+ л.с.0003
- 131
Паоло Диана и его Fiat 131 участвуют в европейских раллийных гонках. Паоло заменил прежний двигатель, рядный четырехцилиндровый двигатель Alfa Romeo Twin Spark, на Honda… Подробнее »Fiat 131 на Honda K24
- Beetle
Этот VW Beetle 1999 года выставлен на продажу на The Samba в Паркерсберге, Западная Вирджиния, за 12 500 долларов. В кузове автомобиля за кастомным… Подробнее »RWD 1999 Жук с LS4 V8
- Micra
Fury AutoWorx строит дикий Nissan Micra под названием «H701» в своей компании в Великобритании. Когда он будет готов, он будет соревноваться в Pro Extreme… Подробнее »Тастомный Nissan Micra с Turbo Jaguar V6
- X1/9
Давиде Сирони из Drive Experience хотел восстановить свой первый гоночный автомобиль, Fiat X1/9что видел сидит уже несколько лет. Поэтому он повернулся… Подробнее »Гоночный автомобиль Fiat X1/9 с рядным четырехцилиндровым двигателем Kawasaki
- Зарядное устройство
Компания Pro Comp Custom потратила 4500 часов на сборку этого зарядного устройства 1970 года под названием Solo в своей компании в Гленшоу, штат Пенсильвания.