Подключение 4х контактного реле: Схема Подключения Реле 4 Контакта

Содержание

Схема Подключения Реле 4 Контакта

На помощь опять приходит реле.

Новые статьи

Открытие багажника с брелока автосигнализации

Вобщем как-то так!

Подадим на обмотку напряжение 12 вольт от блока питания или АКБ — реле должно отчетливо щелкнуть.

Правило звучит примерно так: При кратковременном подаче сигнала дальним светом, при отключенных габаритных огнях и ближнем свете фар, ДХО не должны отключаться. Обычно реле имеет 5 контактов бывают и 4-хконтактные и 7-ми и т.

Опять же, смотря в каком месте эта скрутка будет находиться. Реле используют в тех случаях когда исполнительное устройство потребляет больший ток до ампер , чем способен выдать управляющий выход потребление катушек реле как правило не превышает миллиампер. Необходимо внимательно следить за маркировкой контактов на реле, так как некоторые производители выпускают реле с не стандартным расположением контактов.

На якоре может быть размещена контактная медная пластика и гибкая подводка провод , тогда якорь находится под напряжением и по медным шинам подаётся напряжение на неподвижный контакт. Что означает подключение через реле и как это сделать? Реле не выходит из строя мгновенно, но рано или поздно перестает включать нагрузку, или наоборот — контакты привариваются друг к другу, и реле перестает размыкаться.


Переключающий контакт отогнут для наглядности. Иногда при выборе аналога необходимо учитывать некоторые параметры. Если не использовать пайку, то что лучше скрутка или соединение папа-мама? На заглушенном автомобиле и ДХО и фары отключаются.

Напряжение срабатывания Напряжение, которое обозначено на корпусе реле, — это усредненное оптимальное напряжение. А чисто противотуманки можешь подключить через обычное реле.

А это собственно и сама схема подключения стандартного 4-х контактного реле:

Реле может быть 1-канальным, то есть содержать 1 коммутационную пару. Если на корпусе реле изображен значок диода, значит при его включении необходимо соблюдать полярность на контактах управления.

Набор контактов может быть разным, например: Реле с одной парой контактов; С двумя парами контактов нормально-замкнутые — NC, и нормально-разомкнутые — NO ; С несколькими группами для управления нагрузкой в независимых друг от друга цепях.

Хотя реле от вольтовой грузовой машины в вольтовой сети не заработает — тут уж разница слишком велика… Коммутируемый ток Второй главный параметр реле после рабочего напряжения обмотки — максимальный ток, который может пропустить через себя контактная группа без перегрева и пригорания. В этом случае, вы имеете право установить ДХО без каких-либо согласований с сертифицирующими органами. При управлении кнопкой или герконом, диод D2 не нужен.

На помощь опять приходит реле. Включаем габариты или ближний свет, ДХО тухнут. Другой конец провода подцепляем к контакту 87А.

На помощь опять приходит реле. Так что сомнительный момент недостаток. Токи базы это часть тока коммутируемой через эмиттер-коллектор цепи, в тиристоре, в принципе, ситуация подобна. Схемы инверсии сигналов могут применяться для инвертирования сигналов концевиков дверей или багажника при подключении к сигнализации или в других случаях.

А чем больше деталей — тем меньше надежность. Даже самое миниатюрное коммутирует ампер, реле стандартных размеров — ампер.

Как правильно подключить 4 контактное реле. Как правильно подключить. Kak-PravilnoDelat

На каждое изменение конструкции транспортного средства должен быть получен сертификат, что само по себе дело не быстрое и не дешевое. Поэтому в качестве дистанционного силового коммутатора чаще всего применяется реле — оно устанавливается рядом с нагрузкой или в релейном боксе, а управляем мы им с помощью крошечной маломощной кнопочки с подведенными к ней тоненькими проводками, дизайн которой легко вписать в салон современной машины. Для того чтобы ДХО гасли при остановке двигателя, вы можете подать сигнал на кнопку от бензонасоса, или от того же датчика давления масла. Лучше пропаять все места соединений и защитить их термоусадочной трубкой.

ВАЖНО!!! Особенности установки реле Gruner 750H

1. СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ РЕЛЕ, ДЛЯ ОБЕСТОЧИВАНИЯ ЛЕБЁДКИ ПО (+) ПЛЮСОВОЙ ШИНЕ:

 

 

 

 

 

 

*- так как реле управляется КРАТКОВРЕМЕННОЙ подачей +12V на соответствующие контакты,

в качестве управляющей клавиши рекомендуется использовать НЕФИКСИРУЕМУЮ клавишу стеклоподъёмника.

 

 

 

 

2. ВНИМАНИЕ! ОПАСНОСТЬ ПЕРЕПЛЮСОВКИ УПРАВЛЯЮЩИХ КОНТАКТОВ И ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ПОДАЧИ УПРАВЛЯЮЩЕГО НАПРЯЖЕНИЯ:

 

!!!   В случае неверного подключения управляющих входов реле —  переплюсовке (плюсовые управляющие контакты на массу) РЕЛЕ ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ!!! При переплюсовке сгорают диоды, стоящие параллельно катушкам. Эти диоды гасят ЭДС самоиндукции реле при переключении. Их наличие желательно при работе реле в составе силовой проводки современных сильно компьютезированных легковых автомобилей. Признаком пробоя шунтирующих диодов является прозвон на короткую одного либо обоих управляющих входов (1-2 либо 3-4), причём между собой эти входы не прозваниваются, тк являются выводами двух независимых катушек управления. Силовая часть реле и сами электромагнитные катушки управления, при переплюсовке, никаким образом не страдают!!!  Такую неисправность можно быстро исправить, следуя инструкции — URL  !!!

 

  

 

!!!    По паспорту реле переключается за ~30ms при напряжении от 6В до 16В. ДОСТАТОЧНАЯ длительность подачи напряжения на управляющие входы от 0,5 до 1-2сек !!! При длительной подаче напряжения (несколько десятков секунд 20-30сек) на управляющую колодку, электомагнитные катушки управления реле ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ !!!  При долговременной подаче напряжения на любую пару (1-2 либо 3-4), электромагнитная катушка реле раскаляется, лаковая изоляция обмоточного провода сгорает! Такая неисправность не поддаётся ремонту!!! Признаком сгоревшей катушки является прозвон накороткую всех управляющих выводов друг с другом в любом сочетании.   !!!

 

Эксперимент по установлению длительности подачи напряжения

на управляющие входы электромагнитных катушек реле Gruner 750H,

при которой наступает разрушение лаковой изоляции провода обмотки:

 


  

 

 

 

 

В управляющей колодке (четыре) контакта, пронумерованные подряд 1,2,3,4

Два внутренних 2 и 3 это +12В, два внешних 1 и 4 это масса!!!

 

Кратковременная подача напряжения на выводы 1(-) — 2(+)разамыкает контакты реле.

 

Кратковременная подача напряжения на выводы 4(-) — 3(+)замыкает контакты реле.

  

 

 

 

 

3. ДОРАБОТКА РАЗЪЁМА НА УПРАВЛЯЮЩУЮ КОЛОДКУ РЕЛЕ Gruner 750H:

 

По количеству контактов и их расположению, к управляюшей колодке силового реле Gruner 750H,

подходит ответная часть 4-х контактного разъёма модуля зажигания от ВАЗ 2108-09, который есть в свободной продаже и выглядит вот так:

 

 

 

Физические размеры этого разъёма полностью совпадают с «папой» на Gruner 750H, необходимы минимальные доработки для полной совместимости:

 

1. Удаляется уплотняющая разъём резинка, которая мешает полностью вставить разъём в колодку Gruner 750H

 

2. Удаляется прямоугольный направляющий выступ-ключ (как на снимке), упирающийся в прилив в колодке Gruner 750H

 

 

После доработки, разъём от модуля зажигания плотно входит в колодку Gruner (единственным образом),

обеспечивая надёжный контакт по управляющей цепи:

 

 

Видеоинструкция по доработке разъёма:

 

youtube.com/v/1NkkO8vKpGs» type=»application/x-shockwave-flash»/>

 

 

 

 

4. ОСОБЕННОСТИ УСТАНОВКИ И МОНТАЖА РЕЛЕ Gruner 750H:

 

У одного из покупателей реле Gruner 750H ( Blackcatenok — http://www.pickupclub.ru/forum/member.php/3623-blackcat-enok ) возникла проблема с недовыключением реле, о чём я узнал по этой ссылке:

http://www.drive2.ru/cars/other/jokerfest/journal/288230376152933459/#post

вот его описание проблемы:

«Поставил себе Gruner тоже. После третьего лебеженья реле заклинило во включенном положении….

… Проблемма именно с реле. Причем явно пригорел немного контакт. Включение-выключение «как бы» срабатывает, лебедка крутит-не крутит, но напряжение на контакте есть. У меня к нему привязана лампочка на выключателе для понимания — включена лебедка или нет. Так вот она еле-еле горит при выключенном реле и нормально горит при включенном…»
 

Я задал ему вопрос об обстоятельствах поломки реле и схеме подключения, он мне ответил следущее:

«Приветствую!
Схема подключения как положено, 2 провода на массу, 2 на кнопку. Кнопка хелла 3-х позиционная качалка без фиксации. С выхода реле идет провод на светодиод на кнопку для индикации включения.

 Ситуация «ломания»: застрял сильно, пытался отлебедиться, не вышло, мощности лебедки не хватило, работала на пределе. Думаю, что это и явилось причиной. Видимо сила тока вышла за пределы возможностей реле. Никаких претензий не имею.»

В последующей беседе выяснилось, что ко всему прочему у Blackcatenok дополнительно стоит на лебёдку предохранитель на 400А и он в описанной выше ситуации «ломания» реле НЕ СГОРЕЛ. Данное обстоятельство очень сильно смутило меня, тк заявленные характеристики реле по току ЗНАЧИТЕЛЬНО превышают это значение, и я решил заменить реле Blackcatenok’у, имея целью выяснить причины поломки реле. Реле было заменено и БЫЛА УСТАНОВЛЕНА ПРИЧИНА «недовыключения» !!!

Blackcatenok закрепил реле одним «ухом» ЖЁСТКО прикрутив его к блоку соленоидов лебёдки, а второй силовой вывод без опоры болтался в воздухе и к нему был подключён силовой кабель «плюса» лебёдки ~35mm2 многожильной меди. В результате, вибрации, действуя на ЖЁСТКО закреплённое «ухо» через большое плечо, равное длинне двух силовых выводов реле, выломали его (жёстко закреплённое «ухо») из корпуса реле. Контакты реле замыкающие и размыкающие сильноточную цепь, физически находятся НА СИЛОВЫХ ВЫВОДАХ  реле. Из-за механического повреждения крепления выводов в корпусе реле, контакты сместились внутри корпуса относительно друг — друга и перестали обеспечивать корректную работу, немного соприкасаясь после выключения реле, что и давало «недовыключение». В результате на данный момент выломанный вывод реле смещается относительно корпуса в пределах 2-3мм, в месте его соприкосновения с корпусом реле образовалась трещина, нарушилась герметичность реле, из корпуса вдоль трещины выходит вода. Ниже я обрисовал эту ситуацию в картинках.


 


 

 

Выводом всей ситуации стала небольшая инструкция по правильной инсталяции реле GRUNER 750H:

 

ВАЖНО!!!  При правильной установке реле с жёстким закреплением выводов, такая ситуация возникнуть НЕ МОЖЕТ!!!

Пожалуйста, проверьте, как установлено реле у вас!!!

Если оно установлено НЕ ВЕРНО, проблема с выламыванием вывода из корпуса реле рано или поздно возникнет со 100% вероятностью!!!


В случае НЕВЕРНОЙ установки, настоятельно рекомендую переделать крепление реле, во избежании проблем!!!

 

Примеры корректного монтажа реле в автомобиль можно посмотреть по ссылкам на странице:

«Отчёты об установке и способах использования» — http://gruner. su/otchyoti_ob_ustanovke_i_sposobah_ispolzovaniya/

Схема подключения реле | Что такое реле?

Содержание

Реле являются одним из важнейших компонентов современного сектора автоматизации. Реле представляет собой электромеханический переключатель, который переключает механический контакт между состояниями ВКЛ и ВЫКЛ благодаря управляющему сигналу. Мы широко используем реле в автомобилях, испытательном и измерительном оборудовании, источниках питания, системах домашней автоматизации и многом другом. Они являются очень важной частью системы автоматизации. Схема подключения реле для каждой цепи обязательна.

Читать на хинди

Что такое реле и как оно работает?

Реле представляет собой переключатель с электрическим приводом. Обычно они используют электромагнит (катушку) для управления своим внутренним механическим переключающим механизмом (контактами). Когда контакт реле разомкнут, он включает питание цепи, когда катушка находится под напряжением.

Типы реле

Ниже приведены два типа реле:

  • Механическое реле – эти реле передают сигналы механическим движением.
  • Твердотельное реле – это реле передачи сигнала с электронными схемами.

Зачем использовать реле?

Реле позволяют слаботочной цепи управлять одной или несколькими сильноточными цепями. Реле обеспечивают эти преимущества;

  1. Более тонкий кабель можно использовать для соединения переключателя управления с реле, что позволяет сэкономить вес, место и стоимость.
  2. Реле
  3. позволяют направлять питание к устройствам по кратчайшему расстоянию, тем самым сводя к минимуму потери напряжения.
  4. Кабель большого сечения необходимо использовать только для подключения устройства к источнику питания (через реле).

Зачем использовать реле в автомобиле?

Использование реле в автомобиле дает множество преимуществ. Во-первых, использование реле означает, что схема переключения не требует переключателей или кабелей с высоким номинальным током, что снижает стоимость и вес. Во-вторых, реле можно расположить в любом месте автомобиля, чтобы обеспечить эффективную передачу энергии на электрооборудование, которым вы управляете. Реле идеально подходят для управления несколькими цепями в автомобиле, такими как фары, электродвигатели, обогреватели и т. д.

Как понять электрические характеристики реле

Базовые реле имеют электрические характеристики как для катушки, так и для внутренних переключающих контактов. Номинальное напряжение катушки — это напряжение, необходимое для правильной работы катушки. Схема включения реле также имеет номинал напряжения и силы тока. Это максимальный рейтинг контактов, и его нельзя превышать. Двухпозиционные реле часто имеют электрическую спецификацию с двумя переключателями. Один для клеммы NO, другой для клеммы NC. Другими словами, Н/О: 35 А при 24 В постоянного тока, Н/З: 20 А при 24 В постоянного тока.

Для чего в реле используются устройства защиты?

Реле могут создавать большие скачки напряжения, когда переключатель замкнут из-за обесточивания катушки. Резисторы или диоды иногда устанавливаются на катушки реле, чтобы предотвратить попадание этих пиков обратно в цепь управления и повреждение чувствительных компонентов. Резисторы более долговечны, чем диоды, но не так эффективны для устранения скачков напряжения. Вам необходимо оценить чувствительность компонентов в цепи управления при принятии решения о том, требуется ли/какой тип защиты.

Примеры схем подключения 4-контактного нормально разомкнутого реле

В чем разница между 4-контактным и 5-контактным реле?

Разница между 4- и 5-контактным реле заключается в том, что 4-контактное реле используется для управления одной цепью, тогда как 5-контактное реле переключает питание между двумя цепями.

4-контактное реле

4-контактное реле использует 2 контакта (13 и 14) для управления катушкой и 2 контакта (9 и 5) для переключения питания в одной цепи. Доступны 2 типа 4-контактных реле; нормально открытый или нормально закрытый. Нормально разомкнутое реле включает питание цепи, когда на катушку подается напряжение. Нормально замкнутое реле отключает питание цепи, когда на катушку подается напряжение.

5-контактное реле

5-контактное реле имеет 2 контакта (13 и 14) для управления катушкой и 3 контакта (9, 5 и 1) для переключения питания между двумя цепями. Они имеют как нормально открытые, так и нормально закрытые соединительные контакты. Когда катушка находится под напряжением, питание переключается с нормально замкнутого контакта на нормально открытый контакт.

Для чего используются реле ISO?

Реле ISO предназначены для использования в автомобильной промышленности и имеют стандартный образец электрических клемм. В новых реле ISO 280 используется штыревая клемма меньшего размера шириной 2,8 мм, что позволяет использовать их в компактных блоках распределения питания и держателях.


Примеры схем подключения нормально разомкнутого реле

Пример 1.

Схема подключения 4-контактного реле —

  4-контактное (нормально разомкнутое) реле с переключателем на положительной стороне цепи управления.

Пример 2.

Схема подключения реле 4 контакта

4 контакта (нормально разомкнутое) реле с переключателем на отрицательной стороне цепи управления.

Схема подключения реле топливного насоса

Значение и применение реле

Реле в основном используются для дистанционного переключения и переключения высокого напряжения или сильного тока. Они особенно важны, потому что они могут выдерживать эти высокие напряжения и протекать с небольшим напряжением или током. Еще одним важным применением являются силовые кабели переменного тока.


Читайте также

  • Цифровая интегральная схема | Что такое ИС?
  • P&id-символы на хинди
  • Проводка управления | Проводка панели управления | Электропроводка звезда-треугольник | Силовая проводка
  • Схема подключения | схема электропроводки дома | схема лестничной электропроводки
  • Типы измерений | Различные типы измерений

Схема подключения реле

: полное руководство

Знания

Создайте собственную схему подключения реле

Хотите разработать схему подключения реле?

EdrawMax Circuit Diagram Maker может создавать принципиальные схемы и другие электрические схемы, а также электрические схемы за считанные минуты. Попробуйте!

Попробуйте бесплатно

Вот наиболее полное руководство, которое вы можете узнать о схемах подключения реле . Мы познакомим вас с базовыми знаниями о реле и научим вас рисовать индивидуальную схему подключения реле. Не пропустите!

Что такое реле и как оно работает?

Что такое реле?

Реле представляет собой переключатель с электронным управлением. Внутреннее механическое переключение работает, когда реле обычно использует электромагнит (катушку). Питание включается для цепи, когда точки реле открыты, и электромагнит активирован.

Как работает реле?

Реле имеет контакты, в которых главные контакты используются для переключения цепи и контакты для шлейфа. Реле содержит триггер переменного напряжения; это триггерное напряжение возникает, когда катушка реле работает и обычно смещается близко к размыканию и размыкается к замыканию внутри цепи. Он используется для переключения электронных машин в электронных схемах.

Напряжение срабатывания включает в себя различные напряжения, такие как 3 В, 5 В, 12 В, 24 В и т. д. Аналогично, на изображении ниже показано напряжение срабатывания реле 5 В. Это показывает реле, которое переключает нагрузку. Земля подключается через выключатель, а на шлейф реле подается +5 вольт. (Переключатель — это полупроводник или транзистор, выполняющий операции переключения). Через катушку реле подключен диод; этот диод известен как обратноходовой диод. Диод используется для защиты микроконтроллера от всплесков высокого напряжения, которые может создать катушка реле.

Источник: Electricalonline4u.com

Вышеупомянутая схема с одним валом с двойным проходом и обратным диодом показывает, что земля напрямую подключена к нагрузке. Положительное напряжение связано с нормальным контактом реле, и питание проходит через нормально разомкнутые контакты. В момент, когда реле сработает, общий и NO образуют замкнутую цепь, и положительный источник питания поступает на нагрузку.

Зачем использовать реле?

Небольшая силовая цепь может управлять несколькими сильноточными цепями с помощью реле. Он имеет следующие преимущества:

  1. Переключатель управления к реле должен быть подключен с помощью легких кабелей меньшего диаметра, которые займут меньше места.
  2. Потеря напряжения значительно вычитается, поскольку мощность перенаправляется на устройство по кратчайшему пути.
  3. Для подключения устройства к источнику питания через реле требуется только кабель большого сечения.

Советы: Если вам интересно, как нарисовать электрическую цепь, а также схему подключения реле, посмотрите это видео, чтобы попробовать. Подробнее о конструкторе схем EdrawMax.

В чем разница между реле и автоматическим выключателем?

Разница между реле и автоматическим выключателем заключается в том, что реле действуют как датчики, а автоматические выключатели разрывают соединения. Реле действует как усилитель, который может преобразовывать один низковольтный сигнал в несколько высоковольтных. В то же время автоматический выключатель способен только нарушить подачу электроэнергии на всю цепь.

Circult Breaker — устройство, которое может:
· Замкните или разомкните цепь в нормальных условиях вручную или с помощью дистанционного управления.

· Автоматически размыкать цепь при неисправностях.
Некоторыми типами автоматических выключателей являются воздушные выключатели, вакуумные выключатели, автоматические выключатели SFG и т. Д. Вы можете заметить автоматические выключатели рядом с трансформаторами. В следующий раз, когда вы увидите трансформатор, ищите автоматический выключатель. В основном это автоматические выключатели SFG.

Реле — защитное устройство, которое обнаруживает неисправность в линии энергосистемы и инициирует работу автоматического выключателя, чтобы изолировать неисправную часть от остальной исправной энергосистемы. Примерами реле являются реле перегрузки по току, направленное реле и т. д.

Изолятор — или изолирующий выключатель — это устройство, которое используется для отключения части системы в целях обслуживания и ремонта.

Изолятор может размыкать цепь только без нагрузки. Если два изолятора подключены по обе стороны от автоматического выключателя, то автоматический выключатель должен быть отключен до отключения изолятора.
После выполнения работ по техническому обслуживанию автоматического выключателя сначала должны быть включены изоляторы, а затем должен быть включен автоматический выключатель, чтобы система заработала.

Электрические характеристики реле

Первичные реле указывают электрические характеристики для двух типов контактов: напряжение катушки и напряжение внутренних переключающих контактов. Реле подразумевает рейтинг напряжения и силы тока цепи переключения, который является номиналом переключающих контактов, который не может быть превышен.

В двухпозиционных реле есть две спецификации переключателя электрических номиналов. Один для открытого терминала, а другой для закрытого терминала. То есть Н/О: 35 А при 14 В постоянного тока, Н/З: 20 А при 14 В постоянного тока.

Различия между 4- и 5-контактными реле

Они отличаются тем, что 4-контактное реле управляет только одной цепью. С другой стороны, 5-контактное реле представляет собой выключатель питания между двумя цепями.

4-контактное реле

Как правило, для 4-контактного реле есть два легкодоступных типа; нормально открытый и нормально закрытый. Два типа контактов (85 и 86) используются для регулирования катушки, а 2 контакта (30 и 87) используются для переключения питания на одной плате/схеме. В случае нормально разомкнутого состояния, когда катушка возбуждается, реле включает питание цепи. Для нормально закрытого, когда катушка инициируется, она отключает питание для цепи.

5-контактное реле

2 контакта (85 и 86) требуются 5-контактному реле для питания катушки, а 3 контакта (30, 87 и 87A) используются для переключения питания между двумя цепями. Они включают в себя как нормально открытые, так и нормально закрытые соединительные контакты.

Как только катушка инициируется, питание будет переключено с нормально закрытого контакта на нормально открытый контакт.

Все в одном инструменте для создания диаграмм

EdrawMax
Создатель схем и схем >>

• Профессиональные шаблоны принципиальных схем для начинающих и персонализированные чертежи для экспертов!

• Импорт и экспорт карт чертежей в файлы различных форматов, например Visio.

• Кроссплатформенная поддержка — (Windows, Mac, Linux, Интернет)

Схема подключения реле — использование реле

Что такое символ реле?

Это символ, связанный с реле на электрических схемах.

Как подключить реле?

Было бы полезно, если бы вы подключили реле в соответствии с переменным или постоянным током, независимо от того, что используется. Переключатель SPDT работает, как только контакты 85 и 86 подключены к катушке любого напряжения. В случае, если катушка не запитана, контакты 30 и 87а подключены. Как только на катушку подается напряжение, контакты 85 и 86, а контакты 30 и 87 соединяются. Вывод 30 обычно подключается через предохранитель к положительной клемме источника. НАГРУЗКА (свет, вентилятор и т. д.) подключается через контакт 87 к отрицательной клемме источника питания. Как только это будет сделано, подключите контакт 86 к положительной клемме источника. Наконец, подключите контакт 85 к одному из контактов нажимного переключателя, помня, что оставшийся контакт переключателя должен быть заземлен. Вот как обычно подключается реле.

Что такое схема подключения 5-контактного реле и как использовать 5-контактное реле?

На приведенной выше схеме показана схема подключения 5-контактного реле. Существуют различные виды реле для различных целей. Его можно использовать для различных коммутаций. Реле может быть лучшим вариантом для автоматического управления электрическими устройствами. 5-контактный состоит из 3-х основных контактов и SPDT (однополюсный двойной ход). Итак, однополюсный двойной ход имеет общую точку и две другие точки (нормально замкнутую и нормально разомкнутую). Это означает, что если мы хотим что-то переключить с однополюсного двухпозиционного реле, нам нужно использовать общий и нормально замкнутый контакт. И в случае, если мы хотим включить лампочку, нам нужно использовать общий и нормально замкнутый контакт.

Важность и применение реле

Реле в основном используются для дистанционного переключения и для переключения высокого напряжения или сильного тока. Они особенно важны, потому что они могут обрабатывать эти высокие напряжения и потоки с небольшим напряжением или током. Еще одно важное применение — электрические кабели переменного тока.

  • Релейный привод через транзистор
  • Релейный привод через SCR (выпрямитель с кремниевым управлением)
  • Питание реле от внешних контактов
  • Светодиодная серия
  • Параллельные соединения.
  • Управление электронной схемой через реле
  • Цепь источника питания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *