Подключение четырехконтактного реле на прикуриватель: Как подключить автомобильное реле? Советы специалистов

Содержание

Как подключить автомобильное реле? Советы специалистов

03.10.2017

Автомобильные реле представляют собой электротехнические устройства, предназначенные для замыкания или размыкания электрической цепи под воздействием управляющих сигналов или через определенные временные промежутки. Они служат для регулирования работы оборудования, работающего с большими токами. Как подключить автомобильное реле правильно — читайте в материале нашей статьи.

Общие положения и распространенные случаи применения реле

Часто автовладельцы комплектуют свои автомобили дополнительным оборудованием. Например, устанавливают лебедку, сигнал, мощный прожектор, сигнализацию или, например, таксометр «Орион». Все это — высокоамперные устройства. И пропускать весь питающий сигнал через кнопку включения этого оборудования не только нецелесообразно, но и опасно.

Во-первых, понадобится высокоамперное устройство включения.

Кнопка или тумблер на 30–40 ампер будут внушительных размеров и могут не вписаться в интерьер. Во-вторых, если кнопка будет недостаточной мощности или возникнут нештатные перегрузки в сети — это может привести к пожару. Поэтому рекомендуется установить реле.

Есть несколько основных правил касательно того, как подключить автомобильное реле с обеспечением его нормального функционирования:

  1. Подключать реле стоит только через подходящую по параметрам колодку, выходные провода которой соединяются с электрической цепью при помощи пайки или методом обжимки в специальные разъемные клеммы.
  2. Максимально потребляемая сила тока подключаемого оборудования не должна превышать значений, указанных на реле.
  3. В питающую цепь перед входом в реле необходимо установить предохранитель со значением силы тока, не превышающим указанную на реле.
  4. Управляющая цепь подключается через резистор с параметрами, необходимыми для создания номинальной силы тока, от которой работает катушка реле.

Как подключить четырехконтактное автомобильное реле

Перед началом работ необходимо определиться с местом установки реле и кнопки, а также с путем прокладки проводов. Реле должно находиться в легкодоступном, защищенном от воздействия окружающей среды месте. Как правило, таким местом является пространство вблизи панели штатных реле автомобиля.

Затем реле закрепляется в выбранном месте. От него минусовый провод подключается к клемме на питаемом оборудовании, а плюсовой — через питающие контакты на реле (обычно маркируются числами 30 и 87). Перед реле обязательно ставится предохранитель подходящих параметров.

Плюсовой провод управляющей цепи подключается через контакты на реле (в большинстве случаев они имеют номера 85 и 86). Для нивелировки индукционного скачка после прекращения подачи тока в управляющей цепи параллельно контактам устанавливается диод.

Перед тем как подключить автомобильное четырехконтактное реле , также необходимо установить, какого оно типа: нормально замкнутого или нормально разомкнутого. Это важно, так как нормально замкнутые реле постоянно пропускают питающий сигнал и отключаются при подаче тока в управляющую цепь. Нормально разомкнутые работают наоборот: замыкают цепь в момент включения.

Надеемся, что наша статья была вам полезной! А всё необходимое вы можете приобрести в нашем каталоге.

Возврат к списку

схема подключения к сети напрямую

Прикуриватель – неотъемлемый атрибут любой машины. Нередко возникает необходимость в дополнительном прикуривателе, расположенном в багажнике или на панели, рядом с основным. Через разветвитель вы сможете подключить к одному прикуривателю до 3 различных устройств. Дополнительный прикуриватель подключают напрямую к аккумулятору. Прочитав статью, вы узнаете, как подключить прикуриватель в машине правильно, не навредив своему автомобилю.

Как работает прикуриватель

Автомобильный прикуриватель, это два устройства – нагревательный элемент и разъем (штекер) в удобном корпусе. Он может быть напрямую подключен к аккумулятору, поэтому устройство работает, даже если выключен замок зажигания. Помимо основного предназначения штекер часто используют в качестве розетки на 12/24 вольта, к которой подключают разветвитель, обеспечивающий питание ноутбука, телефона или других устройств. К нему также подключают разветвитель, благодаря чему можно одновременно заряжать ноутбук, телефон или использовать видеорегистратор. Разветвитель или блоки питания этих устройств вставляют в штекер, который обеспечивает надежное соединение с контактами розетки прикуривателя.

Что понадобится для врезки прикуривателя

Если вы решили установить дополнительный прикуриватель, то вам потребуются следующие инструменты:

  • дрель;
  • набор сверл по металлу;
  • коронка по металлу, диаметр которой соответствует выбранному прикуривателю;
  • круглый и плоский напильники;
  • паяльник;
  • припой;
  • канифоль;
  • пассатижи;
  • бокорезы;
  • набор отверток;
  • термоусадочная трубка;
  • выключатель;
  • предохранитель;
  • провод;
  • обычный кабельный разветвитель (220 вольт) из хозяйственного магазина

Как вмонтировать прикуриватель

Перед началом работ обязательно отключите минусовую клемму аккумулятора, а также убедитесь, что замок зажигания стоит в положении «выключено».

Не существует единого метода врезки этого устройства, ведь прикуриватели различаются по длине, размеру и форме корпуса, а также способу крепления. Проще всего вставить это устройство в подходящее по размеру штатное отверстие. Если же такого места нет и, вы не смогли подобрать подходящую коронку, разметьте контуры проема, затем по периметру очень густо насверлите отверстий диаметром 2–3 мм. После этого бокорезами осторожно перекусите перемычки между отверстиями, после чего выравнивайте посадочное место напильником. Вставьте прикуриватель, чтобы убедиться, что место подготовлено правильно. Если необходимо, поправьте отверстие.

Не устанавливайте штекер на изогнутых или рифленых поверхностях, потому что не сможете качественно закрепить его. Помните, расстояние от нижней части корпуса прикуривателя до любой кузовной детали должно быть не меньше 2 см.

Подготовив посадочное место, приступайте к выбору провода и предохранителя. Штекер, напрямую подключенный к аккумулятору, без проблем способен передавать ток до 30–40 ампер, поэтому ограничение мощности нагрузки зависит от толщины провода и номинала предохранителя. Каждый миллиметр сечения многожильного провода способен передать на штекер 5–10 ампер тока. Если вы собираетесь подключать нагрузку мощностью 300–500 ватт, то сила тока составит 25–40 ампер. Сечение провода под такой ток составит 4–6 мм. Попытка пропустить такой ток через провод меньшего сечения приведет к его оплавлению или возгоранию. Продумайте путь для провода, который напрямую соединит штекер и аккумулятор. Желательно прокладывать его через технологические отверстия кузова рядом со штатной проводкой.

Снимите обивку пола салона и багажника, затем внимательно осмотрите выбранный путь для провода. Если получится провести его через готовые отверстия, то сделайте это. Если нет, сверлите новые. В ближайшем автомагазине купите резиновые уплотнители, которые защитят провода от острых краев отверстия в кузове. Просверлите отверстия, ориентируясь на диаметр уплотнителя и, обработайте их края сначала напильником, затем антикоррозионными материалами. Прикрепите провод к кузову или шине штатной проводки с помощью пластиковых хомутов.

Подключение прикуривателя

Ни в коем случае не подключайте прикуриватель к замку зажигания. Система зажигания не выдержит такой нагрузки. Проложив провод в подкапотное пространство, подведите его к плюсовому контакту аккумулятора, подключите предохранитель и после этого прикрепите к клемме. Если по каким-то причинам вы не можете этого сделать, подведите провод с предохранителем к стартеру и прикрепите к плюсовому выводу реле. Зачистите конец провода на расстоянии 1 см, наложите его на клемму, затем обожмите с помощью пассатижей. Обязательно закрепите провод, чтобы он нигде не болтался. Для крепления провода к прикуривателю используйте паяльник или соответствующую клемму, в зависимости от модели устройства. Рядом с прикуривателем установите предохранитель и выключатель, это повысит безопасность использования этим устройством.

Не перепутайте расстановку деталей схемы:

  1. Аккумулятор.
  2. Предохранитель.
  3. Выключатель.
  4. Реле.
  5. Прикуриватель.

Выключатель должен быть рассчитан на ток в 1,5 раза превосходящий максимальную нагрузку. Если такого выключателя нет, прикрепите рядом с ним реле, подходящее по току. Некоторые водители ставят выключатель и реле рядом с замком зажигания. Подключите выключатель к управляющему контакту реле, а прикуриватель к силовому. Для этого наденьте на оголенные концы провода термоусадочную трубку, затем наденьте и обожмите клеммы. Поправьте трубку, чтобы она полностью закрыла место соединения клеммы и провода, затем нагрейте спичкой или зажигалкой. Также можете установить обычный кабельный разветвитель (220 вольт), который продают в хозяйственных магазинах. Найдите ближайшее место подключения «земли» (провод прикручен болтом прямо к кузову). Открутите болт, зачистите контактные площадки клеммы и кузова. Проложите кусок провода от реле и прикуривателя к отверстию земли, чтобы определить длину, затем отрежьте, зачистите концы.

Сделайте разветвитель – возьмите кусок провода подходящей длины, зачистите оба конца. Затем припаяйте друг к другу конец длинного и короткого провода так, чтобы они оба были направлены в одну сторону. Защитите соединение термоусадочной трубкой, затем наденьте клемму подключения к минусу прикуривателя. Трубку расположите так, чтобы она полностью закрыла место контакта. Наденьте на второй конец короткого провода термоусадочную трубку, наденьте клемму. Или используйте обычный кабельный разветвитель, который необходимо жестко прикрепить к кузову.

Проверка монтажа

Как подключить 5-контактное реле?

Вам нужно подключить 5-контактное реле? Если да, то вам повезло! Это всеобъемлющее руководство содержит полезные советы и информацию о проводке реле. Мы ответим на распространенные вопросы и дадим полезные советы, чтобы максимально упростить процесс.

Итак, новичок вы или опытный профессионал, мы вам поможем! Давайте начнем подключать это реле!

Что такое реле?

Реле — это устройство, использующее электричество для включения или выключения других устройств. 5-контактное реле имеет пять точек, к которым вы можете подключать вещи. Это можно использовать для управления очень большими устройствами или улучшения их работы. Вы также можете использовать 5-контактное реле в автомобилях, например, для включения света или включения сигнализации. [2]

Где мы используем реле?

Реле — это устройство, которое используется для управления сильноточным выходом с помощью слаботочного сигнала.

Это может быть полезно в таких приложениях, как включение света или двигателей, или в автомобильных приложениях, где вы можете захотеть включить фары или отключить сигнализацию.

Какие детали необходимы для подключения 5-контактного реле?

Для подключения 5-контактного реле вам потребуются следующие детали:

  • 5-контактное реле
  • Подходящий жгут проводов для применения
  • Изолента или термоусадочная трубка (дополнительно)
  • Инструменты для обжима проводов ( опционально)

Важная терминология реле

Прежде чем пытаться подключить 5-контактное реле, , важно понять следующую терминологию и определения:

  • Катушка реле — это электрический ток, протекающий через катушку реле. Он используется для управления переключателем внутри реле.
  • Переключатель реле — Переключатель реле размыкается и замыкается в зависимости от тока, протекающего через катушку реле.
  • Гнездо реле — это основание реле, где выполняются все соединения.
  • Контакты — Контакты относятся к точкам на реле, которые можно подключить для управления устройством.

Типы автомобильных реле

При подключении 5-контактного реле важно понимать различные типы автомобильных реле и их применение.

  • Реле мигалки – Этот тип реле действует как электронный переключатель и обычно используется в автомобильных указателях поворота или аварийных огнях.
  • Реле стартера — Реле стартера используется для управления стартерным двигателем в автомобиле. Он управляется замком зажигания автомобиля.
  • Реле топливного насоса — этот тип реле используется для управления топливным насосом в автомобиле, позволяя ему работать, когда это необходимо, и отключать, когда он не используется.

4-контактные реле и 5-контактные реле

При подключении 5-контактного реле важно понимать различия между 4-контактным и 5-контактным реле. 4-контактное реле обычно имеет два контакта в том же положении, что и 5-контактное реле, но не имеет дополнительной точки контакта для управления устройством.

Для чего используются 5-контактные реле?

5-контактные реле могут использоваться для самых разных целей, таких как сигналы поворота автомобиля или аварийные огни, стартеры, топливные насосы и другие устройства. Они универсальны и просты в использовании, делает их хорошим выбором для управления сильноточными выходами с помощью слаботочных сигналов. [1]

Зачем вам реле?

Реле используются для управления мощными устройствами с помощью сигналов малой мощности. Это делает их идеальными для управления устройствами, которые требуют много энергии, но не могут справиться с ней самостоятельно. Их также можно использовать в качестве средств безопасности, поскольку они отделяют основной источник питания от управляемого устройства.

Как подключить 5-контактное реле?

При подключении 5-контактного реле важно убедиться, что все соединения выполнены правильно. Это можно сделать, выполнив следующие простые шаги:

  1. Найдите клеммы катушки на гнезде реле и подключите один провод от источника питания к каждой клемме.
  2. Подсоедините провода управления к соответствующим контактам на гнезде реле.
  3. Закрепите соединения изолентой или термоусадочной трубкой (опционально).
  4. Используйте обжимной инструмент для закрепления проводов (дополнительно).
  5. Проверьте проводку, чтобы убедиться, что все подключено правильно и работает правильно.

После выполнения этих шагов ваше 5-контактное реле должно быть готово к использованию. [1]

Как подключить 5-контактное реле с положительным триггером?

При подключении 5-контактного реле с положительным триггером необходимо выполнить те же действия, что и выше, за исключением 9-контактного реле. 0003 после изменений.

  1. Подсоедините провода управления к соответствующим контактам на гнезде реле, обязательно соблюдая полярность каждого соединения.
  2. Подсоедините один провод от источника питания к пусковой клемме (отмеченной знаком «+») на гнезде реле.
  3. Закрепите соединения изолентой или термоусадочной трубкой (дополнительно).
  4. Используйте обжимной инструмент для закрепления проводов (дополнительно).
  5. Проверьте проводку, чтобы убедиться, что все подключено правильно и работает правильно.

Как подключить 5-контактное реле с отрицательным триггером?

При подключении 5-контактного реле с отрицательным триггером необходимо выполнить те же шаги, что и выше, , за исключением следующих изменений.

  1. Подсоедините провода управления к соответствующим контактам на гнезде реле, обязательно соблюдая полярность каждого соединения.
  2. Подсоедините один провод от источника питания к пусковой клемме (отмеченной «-») на гнезде реле.
  3. Закрепите соединения изолентой или термоусадочной трубкой (опционально).
  4. Используйте обжимной инструмент для закрепления проводов (дополнительно).
  5. Проверьте проводку, чтобы убедиться, что все подключено правильно и работает правильно. [1]

Все ли 5-контактные реле одинаковы?

Нет, все 5-контактные реле не одинаковы. Различные типы реле имеют разное расположение контактов и соединения, поэтому важно убедиться, что у вас есть правильный тип реле для вашего проекта.

Кроме того, некоторые реле разработаны для определенной цели, например, для управления стартером или топливным насосом, в то время как другие могут использоваться для различных целей.

Как проверить 5-контактное реле с помощью цифрового мультиметра?

Проверка катушки реле:

  1. Настройте цифровой мультиметр на измерение сопротивления (Ом).
  2. Отключите источник питания от гнезда реле.
  3. Подсоедините по одному щупу счетчика к каждой клемме катушки на гнезде реле и снимите показания. Сопротивление должно быть в пределах приемлемого диапазона для этого конкретного типа реле, обычно около 10 Ом.
  4. Если значение сопротивления выходит за пределы допустимого диапазона, реле следует заменить. [1]

Проверка клемм реле

  1. Настройте цифровой мультиметр на измерение непрерывности (Ом).
  2. Отключите источник питания от гнезда реле.
  3. Подсоедините по одному щупу измерителя к каждой клемме гнезда реле и снимите показания для каждого соединения. Показание должно быть 0 Ом, что указывает на хорошее соединение.
  4. Если показание выше 0 Ом, возможно, клемму необходимо заменить или отремонтировать.

Теперь, когда вы завершили эти тесты, ваше 5-контактное реле должно работать правильно. Если вы будете следовать этим простым шагам, ваш проект будет успешным.

Перед началом любого проекта важно понять основы реле, поэтому убедитесь, что вы знакомы с ними.

Проверка нормально разомкнутой клеммы

Настройте цифровой мультиметр на измерение напряжения (В).
Подключите один щуп измерителя к нормально разомкнутой клемме, а другой щуп к известному источнику питания.
Активируйте реле, подав питание на клеммы его катушки, и снимите показания. Напряжение должно соответствовать напряжению вашего источника питания, что указывает на то, что реле работает правильно.
Если это не так, реле следует заменить. [1]

Проверка нормально замкнутых клемм

  1. Настройте цифровой мультиметр на измерение напряжения (В).
  2. Подсоедините один щуп измерителя к нормально замкнутой клемме и известному источнику питания.
  3. Активируйте реле, подав питание на клеммы его катушки, и снимите показания. Напряжение должно быть равно 0, указывая на то, что соединение правильно разорвано после срабатывания реле.
  4. Если это не так, реле следует заменить.

Проверка общих клемм

  1. Настройте цифровой мультиметр на измерение напряжения (В).
  2. Подключите один щуп измерителя к общей клемме и известному источнику питания.
  3. Активируйте реле, подав питание на клеммы его катушки, и снимите показания. Напряжение должно соответствовать напряжению вашего источника питания, что указывает на то, что реле работает правильно.
  4. Если это не так, реле следует заменить.

Выполнив следующие действия, вы сможете правильно протестировать 5-контактное реле и убедиться, что оно работает правильно.

Fluke 179 или 87V: какой мультиметр лучше?

Теперь, когда вы понимаете основы подключения 5-контактного реле и его проверки, вы готовы взяться за любой проект, связанный с реле.

Часто задаваемые вопросы

Как подключается 5-контактное реле?

Для подключения 5-контактного реле подключите провода управления к соответствующим контактам на гнезде реле. Обязательно соблюдайте полярность каждого соединения. Затем подключите один провод от источника питания к клемме запуска (обозначенной «-») на гнезде реле.

Наконец, закрепите все соединения изолентой или термоусадочной трубкой и используйте обжимной инструмент для усиления проводов.

Что такое 5-контактное реле?

5-контактное реле — это электрический компонент, который можно использовать для включения или отключения других устройств, таких как освещение и двигатели. Он имеет пять контактов в линии, каждый из которых выполняет свою работу.

Первые два контакта предназначены для управляющих проводов , а последние три — для источника питания. Терминал, который заставляет его работать, называется «запускающим терминалом» и помечен знаком «-». Вот как вы включаете его: подавая питание на клеммы его катушки.

Зачем мне проверять 5-контактное реле?

Проверка вашего 5-контактного реле важна, потому что она гарантирует его правильность. Неисправное или поврежденное реле может вызвать проблемы с любыми проектами, над которыми вы работаете, поэтому важно проверить его, прежде чем продолжить.

Тестирование 5-контактного реле также помогает понять, как работают контакты и что делает каждый из них. Эти знания будут очень полезны для любых будущих проектов, связанных с реле.

Какой контакт заземлен на 5-контактном реле?

Контакт заземления на 5-контактном реле обычно помечен буквой «G» или «-». Важно отметить, что полярность этого соединения всегда должна совпадать между реле и его источником питания. Если этого не сделать, реле может работать неправильно.

Можно ли использовать 4-контактное реле вместо 5-контактного?

Обычно вместо 5-контактного реле можно использовать 4-контактное реле. Но важно убедиться, что реле имеет то же напряжение и ток, что и исходное, и что все соединения совпадают правильно.

Кроме того, некоторые реле предназначены для определенных целей, таких как запуск двигателя или управление подачей топлива, поэтому обязательно ознакомьтесь с техническими характеристиками перед переключением.

Что такое контакт 85 на 5-контактном реле?

Контакт 85 обычно используется в качестве выхода питания для устройства или схемы, которой вы управляете. Он подключается к одному из контактов на гнезде реле и включается при подаче питания на триггерную клемму (обозначенную «-») на гнезде реле.

Каковы типичные значения сопротивления при проверке 5-контактного реле?

При тестировании 5-контактного реле все показания сопротивления должны быть равны 0 Ом. Если одно из показаний не равно 0, возможно, клемму необходимо заменить или отремонтировать.

Кроме того, при тестировании нормально разомкнутых и замкнутых клемм показания напряжения должны соответствовать вашему источнику питания, когда реле активировано. Если это не так, то вам нужно будет заменить реле.

Для чего бы вы использовали 5-контактное реле?

5-контактное реле может использоваться для управления электродвигателем, например, автомобильным стартером или топливным насосом. Его также можно использовать для включения и выключения света, электрических вентиляторов, кондиционеров и других электрических устройств. Дополнительно реле часто используются в охранных системах для обнаружения злоумышленников и звуковой сигнализации.

Заземление 85 или 86 реле?

Соединение заземления реле обычно маркируется буквой «G» или «-». Он подключен к контакту 85 (выход питания) и может быть идентифицирован по черному проводу. Полярность этого соединения должна всегда совпадать между реле и его источником питания.

Кроме того, контакт 86 (управление) используется для подключения реле к источнику питания и его активации.

Что означает 87a на реле?

87a — нормально замкнутая клемма реле. Когда питание подается на триггерную клемму (-), цепь размыкается, и через этот контакт больше не будет протекать ни напряжение, ни ток.

Это можно проверить с помощью мультиметра, подключив один щуп к контакту 87а, а другой к известному источнику питания. Если вольтметр показывает 0 В, то реле работает нормально.

Полезное видео: Как подключить 5 контактное реле

Заключение

Вот и все! Теперь вы знаете, как подключить 5-контактное реле.

Как видите, это не так уж сложно и может быть выполнено при наличии некоторого терпения и некоторых основных инструментов. Обязательно дважды проверьте проводку перед подачей питания и всегда соблюдайте осторожность при работе с электричеством.

Получайте удовольствие, используя свои новые знания для управления всевозможными устройствами и приборами!

Каталожные номера

  1. https://www.apogeeweb.net/electron/how-to-wire-and-test-a-5-pin-relay.html
  2. https://www.electronicshub.org/relay-wiring-diagram/

Обзор аналоговой паяльной станции Weller WES51

Подключение реле давления с отдельным реле на 40 А – HornBlasters

← СПРАВОЧНЫЙ ЦЕНТР

В этой статье мы узнаем, как реле давления подключается к реле на 40 А для использования с воздушным компрессором на 12 или 24 В. Если реле давления имеет встроенное реле, ознакомьтесь с нашей статьей здесь.

*ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР НА 24 В, ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ РЕЛЕ НА 24 В! ЭТИ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ МОГУТ УПРАВЛЯТЬ НАПРЯЖЕНИЕМ 12 ИЛИ 24 В, НО РЕЛЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОДНИМ ИЛИ ДРУГИМ.


Начало работы

*ДАННАЯ СТАТЬЯ ПРЕДПОЛАГАЕТ, ЧТО ВАШ ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР И БАК УЖЕ УСТАНОВЛЕНЫ И СОБРАНЫ.

Реле 40A

Начнем с поиска нашего реле. Реле представляет собой небольшую черную коробку с четырьмя клеммами, выступающими из нижней части коробки.

Каждой клемме в нижней части реле соответствует номер. Вы можете вернуться к этим числам, глядя на схему подключения реле. Все наши реле расположены таким же образом, как и выше. Если номера на вашем реле не могут быть прочитаны, вы можете обратиться к следующей схеме расположения контактов.

Реле давления

Давайте найдем реле давления. Ваш переключатель давления будет выглядеть как один из следующих переключателей:

Любой переключатель подойдет для этого руководства, и процесс установки для обоих одинаков. Единственная разница между двумя реле давления заключается в электрическом подключении. Один из этих переключателей имеет два провода, готовых к использованию, с обжимным соединителем, а другой переключатель использует два штырьковых штыря, которые также можно соединить с электрическими соединителями.


Подключение реле

Это одна из самых сложных частей установки, и это правильно. Если реле подключено неправильно, компрессор никогда не запустится.

При первом взгляде на эту диаграмму она может показаться немного сложной. Давайте разобьем его на более мелкие кусочки.

Каждый номер на этой диаграмме соответствует каждому контакту на нашем реле, как мы упоминали выше. Для завершения этих соединений мы будем использовать быстроразъемные разъемы с внутренней резьбой. Каждый разъем выглядит следующим образом:

Мы будем использовать этот разъем для клемм 85 и 86.

Штырь 85

Штырек 85 является заземлением для реле. Этот контакт будет направлен на раму автомобиля в качестве земли. В качестве альтернативы вы можете подвести этот провод к отрицательной клемме аккумулятора. Этот терминальный разъем просто наденется на штифт на реле, и вы можете обжать оголенный провод 18ga в разъеме. Этот пин готов. *(Для этого соединения не требуется провод большого сечения)

Контакт 86

Контакт 86 будет подключаться к одному из проводов/клемм на нашем реле давления. Не имеет значения, к какому проводу или клемме вы решите подключить это. Важно только, чтобы это соединение было выполнено с одной стороны реле давления.

Контакт 87

Контакт 87 подключается к положительной клемме автомобильного аккумулятора. Для этого соединения вы будете использовать красный провод (10ga), входящий в комплект поставки. Здесь вы также будете использовать держатель предохранителя.

Наш держатель предохранителя отправлен вам в цикле. *Пока не устанавливайте предохранитель в держатель.

Разрежьте держатель предохранителя в центре, чтобы получились два конца. Вы можете обрезать провод там, где на картинке выше показана пунктирная линия. Используя набор инструментов для зачистки проводов, зачистите каждый конец держателя и оголите медные выводы. Теперь каждый конец должен выглядеть следующим образом:

На этом этапе вы будете использовать прилагаемый обжимной соединитель с кольцевой клеммой на одной стороне этого держателя предохранителя. На противоположный конец держателя предохранителя можно установить один из желтых стыковых разъемов, входящих в комплект электрических разъемов. Два разъема изображены ниже.

Кольцевую клемму можно использовать для подключения держателя предохранителя к положительной клемме аккумулятора. Желтый стыковой разъем позволит нам подключить держатель предохранителя к нашему красному проводу и завершить подключение обратно к прессостату. Идите вперед и зачистите один конец прилагаемого красного провода и подключите его к противоположному концу желтого стыкового разъема. Протяните красный провод от держателя предохранителя обратно к реле давления. Не обрезайте красный провод, пока не закончите прокладывать его обратно к реле давления. Вы хотите убедиться, что вы не сократить его слишком коротко.

После того, как красный провод будет проложен обратно к реле давления, вы можете отрезать лишний провод, оставив при этом небольшой провис. Теперь найдите неоново-зеленый клеммный разъем в вашем электрическом комплекте.

Этот разъем позволит вам подключить красный провод 10ga к реле. Наденьте разъем на контакт 87 и обожмите оголенный красный провод в разъеме.


Штырь 30

Штырь 30 — это самое простое соединение для этой установки. Возьмите красный провод от компрессора и подключите его напрямую к контакту 87 реле. Это должно быть последнее соединение, необходимое для реле.


Завершение сборки реле давления

Теперь, когда наше реле подключено, вам осталось закончить одну сторону реле давления.

Вы подключите эту сторону реле давления к источнику питания с ключом на автомобиле, чтобы компрессор мог работать только при включенном автомобиле.

Если вы подключите этот провод к аккумулятору, компрессор может работать всю ночь и разрядить аккумулятор.

Начните с поиска прилагаемого рулона синего или серого провода (не имеет значения, какой из них вы используете). Используя входящий в комплект красный быстроразъемный разъем, подсоедините сине-серый провод к контакту реле давления.

Оттуда вам нужно найти хороший источник питания для этого провода. Это будет отличаться от автомобиля к автомобилю. Вам нужно будет найти дополнительный провод питания, который питается только при включенном автомобиле. Если вам нужна помощь в поиске хорошего источника, мы рекомендуем поискать в Google электрические схемы для вашего автомобиля.

Ниже приведен список распространенных источников, которые обычно включаются только при включении ключа. Подключение к проводу питания на любом из этих источников с помощью прилагаемого красного Т-образного отвода в комплекте проводки даст вам положительное питание ключа, необходимое для того, чтобы система работала только при включенном автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *