Подключение дрл. Схема подключения лампы ДРЛ: особенности и варианты монтажа

Как правильно подключить лампу ДРЛ к электросети. Какие схемы подключения существуют. Зачем нужен дроссель при подключении ДРЛ. Можно ли подключить лампу ДРЛ без дросселя. Как проверить работоспособность лампы ДРЛ после подключения.

Содержание

Особенности ламп ДРЛ и их применение

Дуговые ртутные лампы (ДРЛ) относятся к газоразрядным источникам света высокого давления. Они характеризуются следующими особенностями:

  • Высокая светоотдача — до 60 лм/Вт
  • Большая мощность — от 50 до 2000 Вт
  • Длительный срок службы — до 20 000 часов
  • Компактные размеры
  • Низкая цветопередача

Благодаря этим свойствам лампы ДРЛ широко применяются для освещения:

  • Промышленных помещений большой площади
  • Складских комплексов
  • Спортивных объектов
  • Улиц и площадей
  • Парков и скверов

Для правильной и безопасной работы ламп ДРЛ требуется специальная схема подключения с использованием пускорегулирующей аппаратуры.

Зачем нужен дроссель при подключении ДРЛ?

Ключевым элементом схемы подключения лампы ДРЛ является дроссель. Он выполняет несколько важных функций:


  1. Ограничивает пусковой ток лампы, который может в 2-3 раза превышать номинальный
  2. Стабилизирует рабочий ток лампы
  3. Обеспечивает нужное напряжение зажигания
  4. Компенсирует колебания напряжения в сети

Без дросселя лампа ДРЛ либо не зажжется, либо быстро выйдет из строя из-за перегрузки. Поэтому использование дросселя является обязательным для нормальной работы таких ламп.

Стандартная схема подключения ДРЛ через дроссель

Классическая схема подключения лампы ДРЛ через дроссель выглядит следующим образом:

  • Дроссель включается последовательно с лампой
  • Цепь подключается к сети 220 В
  • Параллельно лампе может устанавливаться конденсатор для компенсации реактивной мощности

Такая схема обеспечивает надежное зажигание и стабильную работу лампы ДРЛ. При этом важно правильно подобрать мощность дросселя под конкретную лампу.

Можно ли подключить ДРЛ без дросселя?

Существует несколько способов подключения лампы ДРЛ без использования стандартного дросселя:

  1. Использование специальных ламп ДРЛ со встроенным дросселем
  2. Применение электронного пускорегулирующего аппарата (ЭПРА)
  3. Подключение через лампу накаливания аналогичной мощности
  4. Использование набора конденсаторов

Однако такие схемы менее надежны и требуют точного расчета параметров. Поэтому для стабильной работы рекомендуется все же использовать стандартную схему с дросселем.


Проверка работоспособности лампы ДРЛ после подключения

После монтажа схемы необходимо проверить правильность подключения и работоспособность лампы ДРЛ. Для этого выполняются следующие действия:

  1. Визуальный осмотр соединений на отсутствие замыканий
  2. Проверка целостности цепи мультиметром
  3. Измерение сопротивления обмотки дросселя
  4. Включение схемы и контроль зажигания лампы
  5. Замер рабочего тока лампы

При нормальной работе лампа должна разгореться за 3-5 минут и светить ровным светом без мерцаний. Если наблюдаются отклонения, необходимо проверить исправность элементов схемы.

Типичные неисправности при подключении ламп ДРЛ

При монтаже и эксплуатации ламп ДРЛ могут возникать следующие проблемы:

  • Лампа не зажигается — чаще всего причина в неисправности самой лампы или дросселя
  • Лампа мерцает — признак выработки ресурса лампы или неисправности пускорегулирующей аппаратуры
  • Перегорание лампы — обычно вызвано превышением рабочего тока из-за неправильно подобранного дросселя
  • Низкая яркость — может быть связана с падением напряжения в сети или старением лампы

Для выявления причин неисправностей необходима поэтапная диагностика всех элементов схемы подключения.


Меры безопасности при работе с лампами ДРЛ

При монтаже и обслуживании схем с лампами ДРЛ необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:

  1. Работы проводить только при отключенном напряжении
  2. Использовать средства индивидуальной защиты (перчатки, очки)
  3. Не прикасаться к цоколю работающей лампы
  4. Не смотреть на горящую лампу без защитных очков
  5. Соблюдать осторожность при утилизации ламп из-за содержания ртути

Строгое соблюдение техники безопасности позволит избежать травм и повреждения оборудования при работе с мощными газоразрядными лампами.

Современные альтернативы лампам ДРЛ

В настоящее время на смену устаревшим лампам ДРЛ приходят более эффективные источники света:

  • Металлогалогенные лампы — выше светоотдача и лучше цветопередача
  • Натриевые лампы высокого давления — максимальная светоотдача
  • Светодиодные прожекторы — низкое энергопотребление и длительный срок службы

Эти современные источники света позволяют снизить энергопотребление и эксплуатационные расходы по сравнению с лампами ДРЛ. Однако для перехода на них требуется полная замена осветительных приборов.



Схема подключения лампы ДРЛ

Дуговая ртутная лампа (ДРЛ) имеет еще одно название – дуговая ртутная люминофорная. Они относятся к категории лампочек высокого давления и используются, в основном, как общее освещение территорий с большими объемами: улиц, площадок, производственных помещений и др. Схема лампы ДРЛ позволяет получить высокую светоотдачу. Мощность колеблется в пределах от 50 до 2000 ватт, они работают при переменном токе, напряжением 220 вольт и частотой 50 герц.

Содержание

Устройство и принцип работы ДРЛ

Чтобы согласовать технические характеристики с источником питания, во всех видах ртутных ламп применяются пускорегулирующие аппараты, позволяющие подключить лампу ДРЛ. Большинство приборов освещения запускается дросселем, который последовательно включается в цепь вместе с лампочкой.

Классическая лампа ДРЛ состоит из основных электродов, поджигающих или дополнительных электродов, вводных частей электродов, специального газа, позисторов и ртути. В качестве газа используется аргон, производящий начальную ионизацию и способствующий получению дугового разряда. Аргон еще называют буферным газом. С помощью позисторов ограничивается ток поджигающих электродов. Ртуть применяется для изменения величины потенциала при разряде.

Основные функциональные части обычной ДРЛ

  • Цоколь, непосредственно принимающий электроэнергию из сети. Его контакты — точечный и резьбовой, соединяются с контактами патрона. Таким образом, переменный ток поступает на электроды лампы.
  • Кварцевая горелка представляет собой основную часть. Изготавливается в виде колбы с расположенными по бокам четырьмя электродами, в том числе, два из них — основные, а два других – дополнительные. Пространство внутри горелки заполняется аргоном с целью недопущения теплообмена, а также небольшим количеством ртути.
  • Стеклянная колба является внешней частью. У нее внутри размещается кварцевая горелка, к которой подводятся проводники от цоколя. Вместо воздуха внутрь колбы закачивают азот. Внутренняя сторона колбы покрывается люминофором.

Принцип работы ДРЛ довольно простой. Питание осуществляется от сетевого напряжения. После того как было выполнено подключение лампы ДРЛ, электрический ток начинает доходить до промежутка между обеими парами электродов, расположенными на противоположных концах лампы. Незначительное расстояние между ними способствует быстрой ионизации газа. Вначале газ ионизируется между поджигающими электродами, затем ток поступает к основным электродам и по окончании этого процесса лампа начинает излучать свет.

Полное свечение лампы начинается приблизительно через 7-10 минут. Данный промежуток времени требуется для разогрева ртути, расположенной в виде налета или сгустка на внутренних стенках колбы. Во время эксплуатации срок службы ламп постепенно сокращается, а период, необходимый для полного включения – увеличивается.

Горелка изготовлена из прозрачного материала – кварцевого стекла, заполнена инертными газами в строго определенных дозах. Вводимая в горелку ртуть, может иметь вид небольшого шарика, а также оседает на стенках и электродах в виде налета. Источником света является дуговой электрический разряд.

Схема лампы ДРЛ входит в общую схему подключения через дроссель. Марка дросселя должна соответствовать мощности лампы. Основное назначение дросселя – ограничение тока, поступающего на лампочку. В случае отсутствия дросселя лампа мгновенно перегорит, поскольку внешний электроток для нее слишком большой. Обычно в схему еще добавляют конденсатор, влияющий на реактивную мощность при запуске, что позволяет почти в два раза экономить электроэнергию.

Наибольшее свечение происходит, примерно, через 6-7 минут. Это время необходимо, чтобы перевести ртуть в газообразное состояние, улучшающее разряд между электродами. После этого лампа переходит в нормальный рабочий режим с наибольшей светоотдачей. После выключения лампочки, ее нельзя включать до полного остывания.

Схема подключения лампы ДРЛ через дроссель

Существует множество объектов, где требуются приборы освещения с высокой мощностью свечения. Одновременно они должны быть экономичными, обладать продолжительным сроком эксплуатации. Этим требованиям в полной мере соответствуют лампы ДРЛ. Мощность ламп ДРЛ находится в пределах 50-2000 Вт, для их работы необходима однофазная сеть на 220 В и частотой 50 Гц.

Важнейшей деталью ДРЛ является дроссель, без которого они просто не смогут работать. Дело в том, что в процессе запуска и последующей работы, данные осветительные приборы попадают под влияние непостоянных пусковых токов и сопротивлений. Поэтому для ограничения рабочего тока, осуществляется подключение ДРЛ через дроссель, представляющий собой разнородный балласт в виде катушек индуктивности. В момент запуска они обладают высоким сопротивлением. При разжигании лампы в газовой среде наступает электрический пробой, приводящий к возникновению дугового разряда.

В процессе зажигания лампы, ионизированный газ под действием дугового разряда теряет свое сопротивление во много раз. По этой причине происходит возрастание тока с одновременным выделением тепла. Если величину тока не ограничить, под его действием мгновенно возникнет перегретая газовая среда. Внутренние детали окажутся поврежденными, и осветительный прибор полностью выйдет из строя. Для предотвращения негативных последствий используется схема подключения лампы ДРЛ вместе с дросселем, создающим необходимое сопротивление.

Подключение лампы ДРЛ через дроссель, подключается последовательно с лампой. Его реактивное сопротивление тесно связано с параметрами катушки индуктивности. То есть, 1 генри индуктивности способен пропустить 1 А тока при напряжении 1 В. Основными характеристиками катушки являются площадь сечения медного проводника и количество его витков, а также материал сердечника и поперечное сечение магнитопровода. Большое значение имеет величина электромагнитного насыщения.

Следует учитывать, что катушка индуктивности обладает и активным сопротивлением. Это необходимо учитывать при расчетах балласта к каждому типу лампочек ДРЛ, поскольку от мощности светильника будут зависеть размеры самого дросселя.  Для более правильного подключения дросселя к ДРЛ, следует рассмотреть простейшую схему, обеспечивающую появление тлеющего разряда и его дальнейший переход в электрическую дугу. Такое подключение дает возможность с помощью индуктивности дросселя ограничить рабочий ток в светильнике до нужного значения. В этом случае гарантируется продолжительная устойчивая работа лампы, без их-либо сбоев.

Подобная схема включения лампы ДРЛ считается наиболее простой. В ее состав входит сама лампа и дроссель, соединенные последовательно между собой. Получившаяся цепь подключается к электрической сети 220 В со стандартной частотой 50 Гц. Таким образом, светильники ДРЛ могут без проблем использоваться и в домашних условиях. Дроссель для ламп ДРЛ в данной схеме выполняет функции стабилизатора и корректировщика работы. Его использование позволяет точно ответить на вопрос, почему моргают лампы ДРЛ без дросселя, поскольку именно этот прибор обеспечивает ровный и устойчивый свет. Без него невозможно нормальное подключение и запуск рабочего процесса.

Подключение лампы ДРЛ без дросселя

Иногда ДРЛ без дросселя может быть запущена с применением специальной технологии. Это делается в тех случаях, когда прибор вышел из строя, а заменить его в данный момент нечем. Вместо дросселя можно использовать обычную лампу накаливания, обладающей такой же мощностью, что и ДРЛ и обеспечивающей необходимое сопротивление. Другой вариант предполагает установку одного или нескольких конденсаторов. Здесь потребуются точные расчеты выдаваемого ими тока, полностью соответствующему необходимому напряжению для работы.

В последнее время появились специальные лампы ДРЛ-250, работающие без дросселя. В их конструкции присутствует спираль определенного типа, выполняющая функции стабилизатора и дополнительно разбавляющая излучаемый световой поток.

Мультиметр: назначение, виды, обозначение, маркировка, что можно измерить мультиметром

Выключатель с подсветкой: установка, подключение, схема

Как работает лампа ДРЛ

Диммер для светодиодных ламп: что такое, какой выбрать, почему не работает

Принцип работы люминесцентной лампы

Диммер своими руками: устройство, принцип работы + как сделать диммер самому

через дроссель или без него

На чтение 7 мин Просмотров 5. 1к. Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Для чего нужен дроссель
  2. Схемы подключения
  3. Через дроссель
  4. Без дросселя
  5. Как проверить работоспособность лампы

Дуговая ртутная лампа (ДРЛ) представляет собой одну из разновидностей электрических осветительных приборов. Чаще всего используется для освещения крупных объектов и территорий: заводов, фабрик, складов. Нередко устройства встречаются в уличных фонарях. Приборы характеризуются высокой степенью отдачи света, однако имеют невысокое качество цветопередачи. Чтобы правильно подключить лампу ДРЛ, необходимо использовать специальные схемы и придерживаться основных рекомендаций.

Для чего нужен дроссель

Дроссель отвечает за правильную работу источника света. Нередко мощные устройства требуют внушительных показателей напряжения сети. Это в свою очередь приводит к перегреву и перегоранию прибора. Компонент позволяет избежать подобных последствий. При этом его нужно включать в электрическую цепь последовательно.

Таким образом дроссель ограничивает напряжение и силу тока во время работы.

Рисунок 1. Дроссель ДРЛ

Чтобы ограничить перепады тока, реализуется подключение через элемент сопротивления. Он представляет собой балласт из нескольких катушек индуктивности с высоким сопротивлением, которое не дает лампе сгореть. В газовой среде ДРЛ происходит электрический пробой, приводящий к появлению дугового разряда. Ионизированный газ при этом теряет сопротивление, что становится причиной возрастания тока и выделения значительного количества тепла. Если ток не ограничивать специальными дросселями, прогретая газовая среда выведет лампу из строя.

Если ДРЛ напрямую подключить в сеть, то поломка в большинстве случаев вопрос времени. Чаще перегрев проявляется мгновенно. На скорость поломки влияют конкретные показатели электрической цепи, величина напряжения, внешние факторы (температура воздуха, влажность и т. д.). Это касается только обычных ртутных светильников, которые составляют большую часть рынка.

Главный параметр для дросселя номинальный ток. Именно по нему подбирают оборудование с учетом мощности осветительного прибора. Можно воспользоваться следующей таблицей.

Мощность используемой ДРЛНоминальный ток дросселя
125 Вт1,15 А
250 Вт2,15 А
400 Вт3,25 А
700 Вт5,45 А

Несмотря на полезность дросселя он все больше уходит в прошлое. На смену приходят современные блоки электронной стабилизации дуги. С их помощью можно точно настраивать параметры работы, контролировать рабочие нагрузки. Выставленные показатели будут сохраняться даже при значительных перепадах напряжения в сети.

Рисунок 2. Дроссели разных параметров

Реактивное сопротивление дросселя связано с параметрами катушки индуктивности. 1 генри индуктивности пропускает 1 А тока при напряжении 1 В.

При рассмотрении катушек стоит учесть:

  • площадь поперечного сечения медного проводника;
  • количество витков;
  • материал сердечника;
  • поперечное сечение магнитопровода.

Катушка также обладает активным сопротивлением, что надо учитывать при подборе деталей для конкретных осветительных приборов. К каждому типу ДРЛ подойдут дроссели определенных размеров.

Схемы подключения

Большая часть устройств ДРЛ имеет дроссель в цепи. Однако существуют методы, позволяющие использовать ДРЛ без дросселя.

Рисунок 3. Подключение к патрону лампочки

Через дроссель

Схема подключения любой лампы ДРЛ достаточно проста и включает в себя соединение нагрузок в электрическую цепь последовательно. Используется сеть 220 вольт, работающая на стандартной частоте. За счет этого даже высокомощный уличный источник освещения можно подключить к обычной домашней сети.

Сопротивление стабилизирует и корректирует показатели питания. За счет него достигается равномерное свечение без миганий и иных нежелательных факторов.

Световой поток при этом остается неизменным, что важно для любого источника освещения.

Рисунок 5. Схема подключения ДРЛ через дроссель

Во время пуска система потребляет значительное напряжение, которое нередко достигает показателя в два-три входных номинала. Сопротивление стабилизирует это напряжение и не дает устройству сгореть.

Мощность осветительных приборов может составлять от 50 до 2000 Вт. Конкретные показатели мощности не влияют на схему подключения и всегда требуют однофазную сеть 220 В с частотой 50 Гц.

Читайте также

Особенности замены лампы ДРЛ 250 на светодиодную

 

Без дросселя

Если необходимо подключить светильник ДРЛ 250 без дросселя, простым решением будет приобретение ДРЛ, функционирующей без дополнительных компонентов. В приборах внутри установлена спираль, отвечающая за стабилизацию напряжения.

Также можно использовать традиционную лампу накаливания. Она должна быть эквивалентна по мощности используемой ДРЛ и иметь нужный номинал сопротивления. Лампа накаливания выполняет функцию резистора, эффективно понижающего напряжение на выходе.

Рисунок 5. Схема подключения ДРЛ без дросселя

Элемент сопротивления можно заменить конденсатором или набором конденсаторов. При этом важно максимально точно рассчитать выдаваемый цепью ток, чтобы он соответствовал рабочему напряжению.

Как проверить работоспособность лампы

После подключения ДРЛ рекомендуется проверить ее исправность. Если устройство не включается или работает нестабильно, делается тестирование электрической цепи тестером, мультиметром или омметром.

Рисунок 6. Проверка схемы тестером

Витки обмотки проверяют на разрывы или короткие замыкания. Разрыв можно определить по бесконечно большим показателям сопротивления на экране прибора. Выходом из положения станет полная замена обмотки. По завершении ремонта снова запустите лампу.

Рекомендуем: Как проверить дроссель лампы дневного света

Если сопротивление повышается на несколько пунктов, вероятно повреждение обмотки и короткое замыкание между витками. Чем меньше витков соприкасаются между собой, тем меньше окажется прирост сопротивления.

Иногда короткое замыкание происходит в обмотке. В этом случае никакого повышения сопротивления не возникнет, и на работу светильника никакого влияния оказываться не будет. Так что после проверки обмотки при помощи омметра следует проверить саму лампу и систему подачи электричества.  Нередко лампы выходят из строя при первом включении. Это может быть связано с низким качеством прибора, неправильно настроенными режимами питания и другими факторами.

3 Интересные схемы ДХО (дневные ходовые огни) для вашего автомобиля

ДХО или дневные ходовые огни представляют собой цепь ярких огней, в основном светодиодов, установленных прямо под фарой автомобиля, которые автоматически загораются в дневное время, чтобы другие могли отчетливо заметить автомобиль приближается даже издалека.

Представленная схема ДХО или дневных ходовых огней была запрошена г-ном Сентилом. Давайте разберемся с полной конструкцией.

Технические требования

Здравствуйте, сэр,

Я заядлый любитель рукоделия. Недавно я хотел сделать ДХО (дневные ходовые огни) для своей машины, используя светодиоды smd мощностью 1 Вт.

Но я не смог найти подходящую схему для своих нужд. Я хочу управлять восемью светодиодами мощностью 1 Вт от автомобильного аккумулятора.

Я был бы очень признателен, если бы вы могли разработать простую и надежную схему для управления 8 светодиодами мощностью 1 Вт от входного напряжения 12–14 В.

Я также планирую добавить радиатор для отвода тепла, выделяемого светодиодами.
С уважением,
Senthil

Дизайн

Что такое ДХО или устройство дневных ходовых огней? заметность транспортного средства в дневное время, особенно когда дневной свет сопровождается туманом или в пасмурные пасмурные дни. Обычно крепится рядом с фарами с обеих сторон.

Обычно система ДХО представляет собой постоянно горящую лампу высокой интенсивности. С появлением современных светодиодов высокой интенсивности изготовление лампы ДРЛ занимает менее часа.

В соответствии с запросом предлагаемые дневные ходовые огни или схема ДХО будут иметь следующую форму:

Однако, если вы хотите немного оживить приведенную выше идею и считаете, что система должна соответствовать названию. что это было указано, вы хотели бы сделать это буквально «бегущим» или преследующим что-то!

Создание схемы ДХО

Схема ДХО, обсуждаемая ниже, показывает, как мы можем добавить бегущий эффект к приведенной выше конструкции и сделать ее еще интереснее.

Схема на самом деле представляет собой простую мощную схему управления светодиодами, которая способна последовательно управлять множеством светодиодов мощностью 1 Вт.

IC 4017 — это счетчик Десятилетия Джонсона, который генерирует последовательное переключение на своих 10 выходах в ответ на положительные импульсы, подаваемые на его контакт №14. Эти импульсы называются тактовыми сигналами.

Как видно из приведенной схемы, IC 555 сконфигурирован в своем базовом режиме нестабильного мультивибратора и генерирует необходимые часы для IC 4017.

Тактовые импульсы снимаются с вывода №3 микросхемы IC555 и подаются на вывод №14 микросхемы IC4017.

В ответ на вышеуказанные часы выход IC 4017 сдвигает последовательность старшей логики с вывода № 3 на вывод № 6. В тот момент, когда он достигает вывода № 6, последовательность возвращается к выводу № 3, и цикл повторяется.

Поскольку требуется только 8 светодиодов, контакт № 9 подключается к контакту сброса микросхемы, так что только 8 выходов становятся активными с требуемыми функциями.

Скорость, с которой эта последовательность может «бежать» или «преследовать», будет зависеть от настройки банка 100k. Любое значение от 1 до 5 Гц может быть установлено соответствующей регулировкой потенциометра.

Транзисторы реагируют на последовательные высокие импульсы на своих основаниях и включают подключенные светодиоды мощностью 1 Вт по той же схеме, создавая мощный ослепляющий эффект «бегущего» светодиода.

Так как освещение очень мощное, оно будет видно даже в дневное время и в туманные дни, поэтому схема очень подходит в качестве блока ДХО и может использоваться в автомобилях в качестве устройства дневных ходовых огней.

Цепь ДХО светодиодов Chasing Dark Spot

Для создания «эффекта бегущей темной точки» используйте PNP-транзисторы вместо NPN-транзисторов, подключите эмиттеры к плюсу, а светодиоды подключите к коллекторам и земле. Не забудьте также поменять полярность светодиодов.

2) Схема контроллера интеллектуальных автомобильных ДХО

Вторая конструкция объясняет, как можно управлять ДХО в автомобиле, уменьшая их интенсивность при включенных фарах или контрольных лампах для повышения их эффективности. Идея была предложена г-ном Робом. Давайте узнаем больше об этой интеллектуальной схеме управления интенсивностью ДХО.

Технический Технические характеристики

Привет Хабар,

Постараюсь объяснить подробнее. Мне нужен модуль, который будет подключаться к набору ДХО послепродажного обслуживания, что позволит им включаться при включенном зажигании автомобиля (в идеале через прямое подключение аккумулятора с датчиком напряжения, чтобы включить их, но если не через подачу сигнала зажигания).

Модуль нужно подключить к фаре, чтобы при ее включении ДХО тускнели до 50%.

Модуль также должен затемнять ДХО, когда индикатор активируется на определенной стороне автомобиля (правый ДХО затемняется, когда включается правый индикатор и т. д.).

В этом аспекте нет необходимости, когда включены фары, так как ДХО уже тусклые. Когда индикаторы выключаются, я бы хотел, чтобы ДХО возвращались к полной яркости, скажем, в течение 2 секунд или около того.

Это в основном то же самое, что и новые ДХО Audi, которые встроены в их фары.

Я надеюсь, что этой информации достаточно для создания схемы, но если нет, я могу попытаться дать вам дополнительную информацию. Кроме того, лучше всего использовать ваш метод реле!

Спасибо

Роб

Схема Дизайн

Предложенная интеллектуальная, энергоэффективная схема контроллера ДХО может быть построена любым из следующих способов.

Первый — довольно грубый подход, который даст ожидаемые результаты, но не сэкономит вам электроэнергии, так что цель здесь может не сработать.

Ступень T1 включена для включения эффекта затухания на DRL, если эта функция не требуется, T1, R2, C1 могут быть полностью исключены, а N/C реле напрямую соединено с соединением положительного DRL. и Р1.

C1 определяет период постепенного повышения яркости ДХО

Вторая конструкция может считаться энергоэффективной благодаря включению ступени регулятора напряжения, включающей T2, R1, R2. Т2 настроен как общий коллектор.

Здесь T1 и связанные с ним детали выполняют ту же функцию, что и выше, в то время как T2 сконструирован так, чтобы производить на 50% меньше напряжения для DrL при включении фар или сигналов поворота.

Последняя схема также является умным способом управления подсветкой ДХО.

Здесь ступень Т2 заменена ступенью регулятора тока LM317, которая регулирует интенсивность ДХО на 50% в рекомендуемых ситуациях, но в отличие от второй схемы выполняет операции по уменьшению тока вместо напряжения.

Принципиальная схема
Перечень деталей для вышеуказанных схем
  • R1, R2, R3 = 10k
  • T1, T2 = TIP122
  • D1, D2 = 1N4007
  • D3 = также 1N4007 (дополнительно)
  • Реле = 12 В, 400 Ом, SPDT
Перечень деталей для указанной выше схемы
  • С1 = 470 мкФ/25 В
  • T1 = TIP122
  • D1, D2 = 1N4007
  • D3 = также 1N4007 (дополнительно)
  • Реле = 12 В, 400 Ом, SPDT
  • Отзывы и предложения по исправлению от г-на Роба

    Hi Swag, 9001 0

    Спасибо за схему Модуль индикатора ДХО. Причина, по которой нам нужно затемнение, заключается в том, чтобы сделать законным в Великобритании расположение ДХО и индикаторов так близко друг к другу. В любом случае, я заказал детали для схемы, так как мне не хватает нескольких битов вопрос с подачей 12v+ на аккумулятор.

    Поскольку аккумулятор постоянно находится под напряжением, будет ли этот «модуль» постоянно разряжаться, когда автомобиль не используется, поскольку ДХО всегда будут включены? Если бы это было положительное питание «зажигание под напряжением», то это обеспечивало бы питание «модуля» только при включении зажигания.

    Что вы думаете по этому поводу? Нужно ли нам смотреть на установку другой цепи, которая идет к аккумулятору с отдельным триггерным переключателем, который может определять, когда автомобиль не используется / зажигание выключено?

    Еще раз спасибо
    Роб

    Анализ запроса обратной связи

    Привет Роб,

    ДХО и соответствующая схема должна быть активирована для необходимых операций. Таким образом, модификация будет простой, вместо подключения + 12 В к аккумулятору мы можем интегрировать его с питанием 12 В зажигания.

    Вышеупомянутые схемы интеллектуальных ДХО могут также использоваться для приложений ДХО высокой мощности, пример модификации 50 Вт показан ниже:

    Лампа серии 12В, 20Вт может быть спрятана где-то под капотом, она включена для уменьшения освещения ДХО примерно на 50%.

    Модернизация ДХО до твердотельной версии

    Приведенные выше конструкции можно модернизировать до твердотельной версии, полностью исключив реле и заменив его недорогим каскадом BJT, как показано ниже. Идея была предложена г-ном Дхаром. Vader

    Перечень деталей для вышеуказанной полупроводниковой автоматической схемы ДХО:
    • R1, R2, R3 = 1K, 1ватт.
    • R4, R5 = 10 кОм, 1/4 Вт
    • T1, T2 = TIP122
    • T3 = BC547,
    • C1 = 470 мкФ/25 В
    • D1, D2 = 1N540 8

    3) Многофункциональная цепь ДХО

    В третьей идее ниже обсуждается многоцелевая схема ДХО высокой мощности, которую можно использовать в качестве парковочных огней, головных огней, а также специально реагировать на сигналы поворота, чтобы освещать бордюры при прохождении непредсказуемых слепых поворотов или поворотов и метро.

    Идею предложил мистер Ян Оксли.

    Цели и требования Circuit

    1. Я только что нашел ваш веб-сайт и очень впечатлен вашими прекрасными знаниями и дружелюбием.
    2. Меня очень интересуют автомобильные проекты. Я спроектировал и построил схему, используя старые технические устройства, такие как автоматические реле, диоды, резисторы и т. д., все спаянные вместе в деревянном корпусе.
    3. Эта схема работает отлично. Он используется для включения противотуманных фар в качестве дневных ходовых огней, а также используется для независимого включения каждого из них, когда мигает любой индикатор поворота, в фонаре используются конденсаторы, чтобы удерживать реле во включенном состоянии, а не мигать, он получает питание от индикаторов I этот режим.
    4. В режиме дрл питается от аккумулятора, на ручке указателя поворота есть 2 микропереключателя, один для мигания дрл, а другой для включения или выключения дрл ночью при включенных фарах.
    5. Некоторые высококлассные автомобили используют их при повороте направо или налево, чтобы освещать бордюры и подъездные пути, когда используются указатели поворота. Я хотел бы превратить это в твердотельную схему, которая меньше и проще в установке.
    6. Я хотел бы начертить схему в качестве хобби, чтобы каждый мог ее использовать.
    7. Фары, которые я использовал в своей старой машине, были просто дихроичными 12-вольтовыми 60-ваттными бытовыми потолочными светильниками с углом 60 градусов, вместо них я хотел бы использовать мощные светодиодные фары.
    8. Я мог бы выслать вам нарисованную от руки копию схемы, если вы заинтересованы в использовании, но не уверены в значениях диодов и резисторов.
    9. У меня есть и другие идеи для проектов, если вам интересно.
    10. Не могли бы вы помочь с дизайном.

    Разработка многоцелевой цепи ДХО для вашего автомобиля

    Ссылаясь на запрос выше, идею можно резюмировать следующим образом:

    1) две мощные светодиодные фары для использования с левой и правой стороны автомобиля, которые можно использовать как ДХО, а также парковочные огни как головной свет.

    2) Этими огнями необходимо управлять с помощью отдельных переключателей, таких как противотуманные фары, стояночные огни и дневные ходовые огни.

    3) Цепь освещения ДХО должна иметь функцию, обеспечивающую включение (мигание) бокового указателя поворота противоположного ДХО, но при этом ДХО со стороны мигающего указателя должен выключаться, однако после при выключенном свете ДХО должны вернуться в нормальное состояние. Вышеупомянутая функция должна быть реализована независимо от того, включены ли изначально ДХО или нет.

    4) Устройство должно быть полупроводниковым по своей природе, и в нем не должны использоваться механические операторы, такие как реле.

    Принципиальная схема

    На изображении выше показан предполагаемый полупроводниковый вариант схемы ДХО высокой мощности с рекомендуемыми характеристиками, подробности можно понять с помощью следующих пунктов:

    1) видны две абсолютно идентичные ступени с левой и правой сторон, которые образуют соответствующие ступени ДХО, а также пару ступеней таймера задержки для заданных действий по переключению через питание поворотников.

    2) 2N2907 и связанные с ним транзисторы TIP127 образуют простую управляемую по току ступень драйвера светодиодов для безопасного управления мощными светодиодными ДХО.

    3) Другой транзистор TIP127 вместе с BC547 образует ступень таймера выключения с задержкой, предназначенную для преобразования мигающего питания от указателей поворота в относительно постоянный постоянный ток.

    4) Таймеры задержки выключения TIP127 на секциях L/R сконфигурированы таким образом, что они выключают, включают противоположные ДХО, оставляя соответствующие боковые ДХО включенными…..

    Например, предположим, что когда левый боковой индикатор активен, правый ДХО принудительно включается независимо от того, включен он изначально или нет, и в то же время он заставляет ДХО на своей стороне выключаться независимо от того, включен ли он. изначально включен или нет.

    Точно такие же условия реализованы и для включения правого бокового указателя поворота.

    Переключатели, показанные на крайних сторонах, позволяют пользователю включать или выключать ДХО вместе или по отдельности по желанию.

    Два светодиода подтверждают включение ДХО и наоборот.

    Помощь по подключению светодиодных ДХО | Honda Civic 8-го поколения Форум

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

    Всем привет! Я писал об этом в прошлом и получил хороший ответ… для части моего проекта. Я получил эти светодиодные ленты XKGLOW drl с обратным переключением, чтобы вставить их в модифицированные фары, которые я делаю сам. Теперь, хотя я раньше делал проводку в своей машине, я все еще не очень опытен в этом, и мне нужна помощь с тем, куда должны идти провода и как лучше всего это сделать. Ниже должна быть схема проводов. Я хочу подключить белый провод drl к предохранителю, который идет на магнитолу, чтобы при включении автомобиля полоса загоралась. Что касается остальных трех проводов (красного, черного и желтого), я не совсем уверен, куда их подключать. Я думал прикрутить минус к болту где-то в моторном отсеке, красный к плюсу на аккумуляторе, а желтый к одному из проводов жгута проводов поворотников, только не уверен к какому проводу.
    Любые предложения или помощь будут очень признательны, тем более что я не уверен, что это лучший способ сделать это. Спасибо!

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    1 — 20 из 24 Сообщений

    Сигнал поворота/габаритные огни имеют 2 провода. Возьмите вольтметр, чтобы увидеть, к какому из них вы должны подключиться (12 В +). Черный нормально шлифуется, но все же, тестируйте!

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    EdNaviEx сказал:

    У указателей поворота/габаритных огней 2 провода. Возьмите вольтметр, чтобы увидеть, к какому из них вы должны подключиться (12 В +). Черный нормально шлифуется, но все же, тестируйте!

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Спасибо за внимание! Я очень ценю это! А как же красный плюс 12в? Я должен просто подключить это прямо к аккумулятору?

    Ответить

    Сохранить

    Типа

    Не знаю, надо посмотреть, как работает твой комплект. Мои светодиоды (vLeds) работают по принципу plug-n-play, как и мои ретро и противотуманные фары (Morimoto LED). Мне не пришлось ни к чему прикасаться. Я бы подумал, что 12 В + идет на ваши «стояночные» огни, опять же, я не знаю, как вы должны подключить это к своей установке. Опубликуйте свои инструкции, может быть, я и кто-то еще смогу присоединиться и помочь вам.

    Ответить

    Сохранить

    Нравится