Как устроен генератор на ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем. Каковы особенности его подключения в систему электрооборудования. Как происходит совместная работа генератора и аккумулятора. Чем отличается инжекторная система от карбюраторной.
Устройство генератора ВАЗ 2107 инжектор
Генератор на ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем имеет классическую конструкцию, проверенную годами. Основные элементы генератора:
- Статор — неподвижная часть с обмоткой из толстого медного провода
- Ротор — подвижная часть с обмоткой возбуждения
- Алюминиевые крышки для центровки ротора
- Реле-регулятор напряжения
- Приводной ремень
- Выпрямительный блок диодов
- Шкив и крыльчатка для охлаждения
Такая конструкция обеспечивает надежную работу и простоту обслуживания. Чем отличается генератор на инжекторной версии от карбюраторной? Основное отличие — более современная конструкция и возможность выдавать больший ток.
Принцип работы генератора ВАЗ 2107 инжектор
Как работает генератор на инжекторной «семерке»? Принцип действия следующий:
![](/800/600/https/bumper.guru/wp-content/uploads/2018/04/g-2108.jpg)
- При вращении ротора в обмотке статора возникает переменный электрический ток
- Этот ток выпрямляется диодным блоком
- Реле-регулятор поддерживает стабильное выходное напряжение
- Генератор вырабатывает постоянный ток для питания бортовой сети и зарядки аккумулятора
Важную роль играет обмотка возбуждения ротора — она создает магнитное поле, необходимое для генерации тока. При этом сила тока и частота остаются постоянными, а напряжение регулируется.
Особенности подключения генератора ВАЗ 2107 инжектор
Как подключается генератор в электросистему инжекторной «семерки»? Схема подключения достаточно простая:
- От силового вывода генератора идет толстый провод к плюсовой клемме аккумулятора
- Минусовой провод — это корпус двигателя и кузов автомобиля
- Напряжение на регулятор подается через блок с контрольной лампой на панели приборов
При остановленном двигателе вся электросеть питается от аккумулятора. После запуска в работу включается генератор, обеспечивая питание потребителей и заряд АКБ.
Совместная работа генератора и аккумулятора
Как происходит взаимодействие генератора и аккумулятора на ВАЗ 2107 инжектор? Алгоритм работы следующий:
![](/800/600/https/cdn1.ozone.ru/s3/multimedia-b/6345833327.jpg)
- При неработающем двигателе всю нагрузку берет на себя аккумулятор
- После запуска генератор начинает вырабатывать ток
- Ток генератора питает потребители и заряжает АКБ
- Регулятор поддерживает стабильное напряжение в бортовой сети
- При повышенной нагрузке генератор и аккумулятор работают параллельно
Такая схема обеспечивает стабильное электропитание при любых режимах работы двигателя. Важно следить за исправностью обоих компонентов системы.
Особенности инжекторной системы ВАЗ 2107
Чем отличается инжекторная система питания от карбюраторной на ВАЗ 2107? Основные особенности:
- Топливо подается под давлением в топливную рампу
- Смесь формируется в соотношении 14:1 (воздух:бензин)
- Впрыск топлива контролируется электроникой
- Используется множество датчиков для контроля параметров
- Работой системы управляет электронный блок (ЭБУ)
Инжекторная система обеспечивает более точную дозировку топлива, снижение расхода и токсичности выхлопа. При этом требования к качеству топлива и обслуживанию выше.
Ключевые компоненты инжекторной системы ВАЗ 2107
Какие основные элементы входят в состав инжекторной системы питания на «семерке»? Рассмотрим ключевые компоненты:
![](http://m-gen.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
- Топливный насос высокого давления
- Топливная рампа с форсунками
- Датчик массового расхода воздуха
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик положения коленвала
- Датчик кислорода (лямбда-зонд)
- Электронный блок управления
Все эти компоненты работают согласованно под управлением ЭБУ, обеспечивая оптимальные параметры работы двигателя в различных режимах.
Преимущества и недостатки инжекторной системы
Каковы плюсы и минусы инжекторной системы питания на ВАЗ 2107 по сравнению с карбюраторной? Рассмотрим основные моменты:
Преимущества инжектора:
- Более точная дозировка топлива
- Снижение расхода топлива
- Уменьшение токсичности выхлопа
- Улучшение динамики автомобиля
- Более легкий запуск двигателя
Недостатки инжектора:
- Высокая сложность системы
- Дороговизна ремонта и обслуживания
- Чувствительность к качеству топлива
- Сложность самостоятельной диагностики
Несмотря на некоторые недостатки, инжекторная система имеет значительные преимущества и является более современным решением.
![](/800/600/https/avtomaster555.ru/image/cache/catalog/2017/12/IMG_1264-800x800.jpg)
как устроен и как его подключить своими руками?
29.09.202215 820 6 3 ВАЗ 2107
Автор:Иван Баранов
Как и на любом авто, генератор на автомобиле ВАЗ 2107 инжектор работает параллельно с аккумулятором – это два источника питания машины, которые используются в разных режимах. В статье рассматривается генератор 37.3701, принцип работы генератора с разными характеристиками, в том числе с максимальным током в 80 Ампер, дается инструкция по подключению агрегата. Генераторная установка Г222 аналогична, необходимо только обратить внимание на некоторые отличия.
Содержание
- 1 Особенности устройства генератора на седьмой модели ВАЗ
- 2 Принцип работы агрегата и контрольной лампы заряда
- 3 Руководство по подключению генератора своими руками
- 4 Видео «Снятие генератора с моделей ВАЗ 2101-2107»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Особенности устройства генератора на седьмой модели ВАЗ
Генератор – это оборудование, предназначенное вырабатывать постоянный электрический ток силой до 80 Ампер. Своей конструкцией он напоминает электродвигатель: в корпус заключены две обмотки и боковые крышки с подшипниками. С годами конструктора добились улучшения характеристик агрегата и выдачи тока силой до 80 Ампер и выше, то есть он стал более мощный.
Генератор ВАЗ 2107 с инжектором является трехфазной электромашиной с электромагнитным возбуждением, выдающим постоянный ток до 80 — 90 Ампер в зависимости от конструкции.
В состав устройства входит:
- статор;
- ротор;
- две крышки из алюминиевого сплава;
- встроенный выпрямитель;
- два подшипника;
- трехуровневый регулятор напряжения.
Расположен агрегат справа от двигателя, и крепится двумя болтами к кронштейну силового агрегата. Приводится в действие через ременную передачу от шкива коленвала. Электрическая схема на разных моделях может отличаться расположением деталей.
Принцип работы агрегата и контрольной лампы заряда
Принцип работы генератора 37. 3701 и Г222 идентичны. Генераторное устройство преобразовывает механическую энергию, которая появляется при вращении коленвала в электрическую. Полученная электроэнергия необходима для питания бортовой сети и подзарядки АКБ. Переменный ток преобразовывается в постоянный ток силой 80 Ампер благодаря выпрямительному блоку, состоящему из 6 диодов.
Трехуровневый регулятор поддерживает напряжение на необходимом уровне. После включения зажигания, напряжение проходит через лампу контроля, достигает трехуровневого регулятора, а далее попадает на обмотку возбуждения.
Данный процесс можно наглядно представить в виде схемы:
Схема электросоединений генератораНа схеме основные детали бортовой сети помечены следующими цифрами:
- Аккумулятор.
- Генераторная установка.
- Монтажный блок.
- Замок зажигания.
- Вольтметр для измерения напряжения.
- Лампа, контролирующая зарядку батареи аккумулятора.
Питание идет от трех диодов, которые расположены в выпрямительном блоке. Если после включения зажигания, контрольная лампочка не гаснет, то это значит, что аккумулятор недостаточно заряжен. В этом случае необходимо проверить, какое напряжение в бортовой сети. Технические характеристики генератора: при напряжении 13 В максимальный ток составляет 55/80 Ампер (автор видео — Владимир Загривый).
Если напряжение не соответствует норме, то причиной может быть:
- короткое замыкание, возникшее в сети;
- неисправность АКБ;
- поломки в трехуровневом регуляторе напряжения;
- неисправности генераторной установки ВАЗ 2107 с инжектором.
В этом случае нужно проверить степень натяжения ремня привода, состояние подшипников, исправность трехуровневого регулятора. Кроме того, стоит проверить зарядку аккумулятора и срок его годности. Так как генераторы 37.3701 и Г222, установленные на ВАЗ 2107 с инжектором и карбюратором не имеют больших отличий, уход за ними одинаков для обеих моделей. Достаточно следить, чтобы на них не попадала влага и грязь.
Руководство по подключению генератора своими руками
Причиной замены генератора ВАЗ 2107 с инжектором или карбюратором могут стать:
- сгоревшие обмотки;
- возникшее межвитковое замыкание;
- механическое повреждение корпуса;
- неисправность трехуровневого регулятора и др.
Процедура замены генератора состоит из снятия, установки и подключения.
- В первую очередь обесточиваем авто, сняв отрицательную клемму с аккумулятора.
- Отсоединяем разъем от генераторной установки.
Отсоединение разъема от агрегата
- Сняв защитный чехол, нужно Ключом на «10» отсоединить клемму и снимаем провод.
- Ослабив крепление генератора, нужно демонтировать приводный ремень.
- С помощью ключа на «17» откручиваем гайки и демонтируем регулировочную планку.
- Открутив нижнюю крепежную гайку вынимаем болт и втулку.
- Демонтируем генератор.
Монтируется генераторная установка в обратной последовательности. Перед установкой агрегата нужно хорошо изучить схему подключения генератора 2107 с инжектором или карбюратором, а также схему электрических соединений. При этом нужно обратить внимание на отличие 37.3701 от Г222.
После установки нужно отрегулировать натяжение ремня. Чтобы отрегулировать натяжение ремня, нужно ослабить два болта крепления агрегата. Воспользовавшись монтировкой, следует натянуть ремень и зафиксировать его в таком положении с помощью гайки на регулировочной пластине. Затем нужно поверить степень натяжения. Для этого нужно нажать на ремень в промежутке между шкивами.
Прогиб должен находиться в передах от 10 до 17 мм. Процедуру следует повторять, пока не будет достигнуто нужное значение. После натяжения все гайки крепления окончательно затягиваются. На этом подключение агрегата можно считать оконченным.
Современные автомобили оснащены большим количеством электроники, поэтому генератор должен быть мощный, чтобы обеспечивать питанием бортовую сеть и работу элементов сети.
Поэтому нужно тщательно следить за его техническим состоянием.
Видео «Снятие генератора с моделей ВАЗ 2101-2107»
В этом видео от Никиты Шурикова демонстрируется, как снять генераторную установку своими руками с вазовской классики.
Загрузка …
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (60.00%)
Нет (40.00%)
схема правильного подключения и устройство. Схема соединений системы генератора
Особенности генератора ВАЗа-2107, схема подключения в систему электроснабжения и зарядки – это то, что должен знать автомобилист. Если прекратится генерация напряжения, то машина долго не сможет работать на одном аккумуляторе. Карбюраторные двигатели с бесконтактным зажиганием при среднем уровне заряда смогут продержаться не более одного дня поездки с выключенным светом. Инжекторные проработают без генератора несколько часов, так как двигатель насоса и ЭБУ потребляют большой ток.
Конструкция генераторов
Схема зарядки генератора ВАЗа-2107 ничем практически не отличается от той, которая применяется на всех других автомобилях.
Проверенная годами и надежная конструкция, которая содержит минимум элементов. А это значит, что ломаться нечему. Привод генератора осуществляется от коленчатого вала двигателя при помощи гибкого ремня. Основные части электромашины:
- Статор – это неподвижная часть, на ней находится обмотка. Выполнена из толстого медного провода.
- Ротор – подвижная часть генератора, на ней находится обмотка возбуждения.
- Крышки из алюминия. Предназначены для центровки ротора и установки дополнительного оборудования.
- Реле-регулятор. Позволяет производить корректировку напряжения на выходе генератора.
- Ремень. Необходим для передачи вращения от коленчатого вала к ротору генератора.
- Блок полупроводниковых диодов и конденсатор. Выпрямляет постоянное напряжение, в результате происходит избавление от переменной составляющей тока.
- Шкив и крыльчатка. Позволяют охлаждать корпус.
Такую конструкцию имеет не только генератор ВАЗа-2107. Схема подключения его мало чем отличается от той, которая применяется на более современных автомобилях зарубежного производства. Конструктивно различные модели отличаются большим размером обмоток, габаритами генератора, наличием водяного охлаждения.
Ротор генератора
Схема генератора ВАЗа-2107 (инжектор) мало чем отличается от той, которая применяется на устаревших карбюраторных моторах. Одно отличие – конструкция более современная и способна выдать больший ток. Ротор включает в себя обмотку возбуждения, которая создает вокруг себя постоянное магнитное поле. А это одно из условий для работы генераторной установки. Второе условие – это движение. Другими словами, если на обмотку возбуждения будет подано напряжение, но ротор не вращается, генерация тока не произойдет. Как только начнется движение ротора, сразу же на статорной обмотке начнет появляться переменное напряжение.
Статор генератора
Статор – это неподвижная часть генераторной установки, которая при помощи кронштейнов закреплена на блоке двигателя. Обмотка находится на сердечнике из трансформаторной стали. При работе устройства в обмотке возникает электродвижущая сила. Один маленький нюанс – на статоре три обмотки, следовательно, вырабатывается трехфазное напряжение. При помощи такой схемы можно уменьшить пульсации тока при работе. Но и требуется несколько этапов преобразований, более сложная схема выпрямителя.
Регулятор напряжения
Схема карбюратора генератора ВАЗа-2107 с моторами старого образца состояла из регулятора напряжения выносного типа.
Отдельно в подкапотном пространстве располагалась коробка с устройством. Регуляторы могут быть следующих типов:
- Регулируемые – возможность переключать в режим «зима» и «лето». В первом напряжение стабилизации немного выше, чем во втором.
Относится к классу электрических бесконтактных устройств.
- Нерегулируемые – состоят из схемы на полупроводниковом кристалле или нескольких элементов. Тоже является бесконтактным электрическим прибором.
- Механический вид состоит из электромагнитных реле и сопротивления. Не применяется уже давно, так как степень надежности крайне низкая.
С помощью регулятора напряжения устанавливается постоянное питание обмотки возбуждения. Ведь есть одна особенность генераторных установок: если изменить магнитное поле ротора, то напряжение на выходе устройства пропорционально видоизменится. Частота и сила тока останутся прежними. На современных модификациях автомобилей используются реле-регуляторы, совмещенные с щеткодержателем. Стоимость такого устройства значительно ниже.
Блок диодов и конденсатор
Блок диодов в схеме зарядки аккумулятора от генератора ВАЗа-2107 состоит из шести полупроводников, смонтированных на подковообразной пластине. Она крепится на задней крышке и позволяет с ее же помощью охлаждать диоды. Полупроводники преобразуют переменное напряжение трехфазное в постоянное однополярное. В некоторых конструкциях применяются еще два дополнительных полупроводника, предназначенных для защиты от перенапряжения. Но на автомобилях ВАЗ-2107 такие схемы не используются, так как они усложняют конструкцию.
С помощью конденсатора в задней части устройства получается избавиться от переменной составляющей на выходе генератора. Проблема в том, что после выпрямления все равно останется небольшая пульсация переменного тока. А конденсатор по схеме замещения работает как проводник при протекании переменного тока и как разрыв при постоянном. Другими словами, по теореме Кирхгофа, вся переменная составляющая просто будет замкнута и не пройдет дальше.
Совместная работа генератора и аккумулятора
Соединены аккумулятор и генератор ВАЗа-2107 по схеме очень простой. От силового вывода генератора идет один толстый провод к плюсовой клемме АКБ. Минус – это корпус двигателя и кузов автомобиля. Напряжение на регулятор поступает через блок с лампой и диодом, смонтированным в приборной панели. Когда прекращается питание обмотки возбуждения, в приборке загорается лампа с изображением красного аккумулятора.
Когда мотор остановлен, вся электросеть запитана от АКБ. При запуске двигателя в работу включается генератор. Причем уровня тока достаточно, чтобы удовлетворить необходимость как в зарядке аккумулятора, так и в питании всех потребителей. С помощью регулятора удается поддерживать напряжение на одном уровне, независимо от частоты вращения ротора. Если бы не реле-регулятор, напряжение изменялось бы в интервале 12-30 Вольт.
Инжектор 2107: особенности
В этой статье мы рассмотрим автомобиль ВАЗ-2107 (инжектор). Карбюраторные модели просто уйдут, так как морально уже устарели. Что касается инжектора (с принудительным впрыском топливной смеси), то они сегодня встречаются все чаще. Современный автопром полностью отказался от карбюраторных систем. Какие элементы есть в системе впрыска и отсутствуют в карбюраторе? В этой статье мы постараемся выяснить.
Как работает система впрыска топлива?
Суть процесса заключается в том, что в топливную рампу под давлением подается бензин, который смешивается с очищенным воздухом в соотношении 14 к 1. Смесь всегда находится под давлением, поэтому при открытии вентиля она беспрепятственно входит в камеру сгорания. Здесь происходит воспламенение и поршень совершает рабочий ход. При этом вращается коленчатый вал, и автомобиль движется.
При нормальной работе всех узлов отвечает куча датчиков, измеряющих температуру, давление, количество воздуха и бензина и т.д. Все сигналы поступают на микроконтроллер блока управления. Имеет специальный алгоритм, регулирующий работу всех основных сайтов и механизмов. Вот двигатель ВАЗ-2107 (инжектор), который мы обсуждаем в нашей статье. А если быть точным – о его компонентах.
Датчик коленвала
Этот один из важных считывателей имеется на любом инжекторном моторе, в том числе и на «семерках». С него считывается число оборотов коленчатого вала. Если внимательно посмотреть на конструкцию всей площадки, то можно увидеть, что датчик установлен напротив зубьев шкива коленчатого вала. И видно, что расстояние между зубами одинаковое, но не везде. Есть щель, в которой отсутствуют два зуба – этот сегмент «комплектуется». Датчик это определяет и начинает считать новый оборот шкива.
С помощью этого устройства рассчитывается количество оборотов. На основании данных, полученных от датчика, электронный блок управления принимает решение об увеличении или уменьшении количества воздуха или бензина в смеси. Но и это еще не все, на работу влияют и другие устройства, о которых мы поговорим далее.
Датчик массового расхода воздуха
Это устройство, позволяющее фиксировать количество воздуха, поступающего в топливную рампу. В основе конструкции лежит резьба из платины, которая в некоторых случаях загрязняется. Чтобы продлить срок службы этого устройства, необходимо заменить воздушный фильтр. Если степень загрязнения небольшая, допускается очистка резьбы, использование для очистки форсунок.
Суть работы заключается в том, что нить нагревается до определенной температуры. При прохождении воздуха по трубке нити охлаждаются на несколько градусов. Логика, установленная в блоке управления, рассчитывает количество воздуха, поступающего в рампу. Это самый простой способ рассчитать воздух, поступающий в рампу для образования смеси.
Датчик скорости
С помощью этого устройства измеряется скорость автомобиля. Данные подаются не только на электронный блок управления, но и на спидометр для информирования водителя о текущей скорости. Устройство размещается непосредственно над трансмиссией.
Датчик распредвала
Установлен, как следует из названия, на распредвал. Это одно из устройств, с помощью которого получается выставить правильное зажигание. ВАЗ-2107 (инжектор) без распределителя, искра формируется с помощью логических элементов на основе данных, полученных от считывателей.
Система зажигания
Для бензиновых двигателей имели распределители зажигания механического типа (как бесконтактные, так и контактные). Но все они имеют один существенный недостаток – трение в большей или меньшей степени все же присутствует, поэтому надежность всего механизма низкая.
Что касается инжекторных двигателей, то они считывают все параметры с датчиков. Сигналы передаются на электронный блок управления, затем обрабатываются. Логика позволяет регулировать угол опережения зажигания и время впрыска топлива в камеру сгорания. Свечи и буенапосада используются точно такие же, как и на бензиновых двигателях.
Стоит отметить, что современные автомобили оснащены системой зажигания, где на каждую свечу устанавливается отдельная катушка, к ней подключается низковольтный провод. Таким простым способом удалось избежать высокого напряжения под капотом.
Датчик положения дверцы
Дроссель – узел, позволяющий изменять количество воздуха, подаваемого в топливную рампу. На самом деле, когда вы нажимаете на педаль акселератора, вы увеличиваете количество воздуха, а не бензина. Уже исходя из того, сколько кислорода поступило в рампу, будет происходить увеличение или уменьшение количества бензина. Всего можно найти два типа конструкций датчиков:
- Резистивный.
- Контакт.
Первый принцип действия аналогичен регуляторам громкости в бытовой технике. У них есть один большой недостаток — есть поверхности трения, поэтому устройство часто выходит из строя. Проработка присутствует, как правило, в начале трека. При поломке датчик положения часто меняют на холостом ходу на ВАЗ-2107 (инжектор не может понять в каком положении находится педаль, т.к. сопротивление датчика нестабильно).
Таких недостатков лишен датчик приближения (работает по принципу энкодера). Но стоимость его гораздо выше, поэтому обычные водители редко устанавливают их на свои машины.
Топливные форсунки
Это один из основных узлов, чистка и замена ВАЗ-2107 (форсунка) должна производиться своевременно. На срок службы форсунок также влияют фильтры. По сути, форсунки — электромагнитные клапаны, которые стоят на пути движения топливной смеси. Электронный блок управления управляет открытием и закрытием, ориентируясь на датчики.
Для защиты электрических цепей в монтажном блоке имеются плавкие предохранители. У ВАЗ-2107 (форсунки) все узлы защищены, а форсунки должны включаться посредством электромагнитных реле, так как они имеют большой ток потребления.
Датчик давления топлива
Это устройство нужно для того, чтобы в топливной рампе не образовывалось высокое давление. Насос, расположенный в баке, перекачивает по трубопроводам бензин в топливную рампу до определенного давления. Этого должно быть достаточно для впрыска смеси в камеру сгорания. Датчик монтируется непосредственно на рампе, и при превышении максимально допустимого значения давления сбрасывается избыточное через обратный клапан в линию, подсоединенную к баку. Принцип работы примерно такой же, как у верхней части расширительного бачка в системе охлаждения.
Лямбда
Это датчик, который позволяет оценить содержание кислорода в выхлопных газах. Следует отметить, что непосредственно произвести измерение невозможно, поэтому необходимо установить чувствительный элемент внутри выхлопной трубы и снаружи. А чтобы улучшить чувствительность, необходимо нагреть прибор до 600 градусов.
Этот датчик устанавливает угол опережения зажигания и зависит от качества топливной смеси. Наличие устройства обусловлено введением норм выбросов.
Как работает система впрыска топлива?
Теперь поговорим о том, как работает система впрыска топлива. Итак с самого начала:
- Включаешь ключ, питание подается на электронный блок управления, все датчики и исполнительные устройства.
- После начала вращения коленчатого вала стартером начинает работать генератор ВАЗ-2107 (инжектор).
- Все датчики фиксируют изменение измеряемых ими параметров.
- Электронный блок управления регулирует качество смеси и регулирует угол опережения зажигания.
- Смесь под давлением подается в камеру сгорания через открытую форсунку, начинается процесс воспламенения и хода.
Все — двигатель заводится, все его узлы работают. При нажатии на акселератор увеличивается количество воздуха, следовательно, и бензина. Также увеличится число оборотов коленчатого вала.
БЫТЬ: https://www.tostpost.com/be/a-tamab-l/38968-нжектар-ваз-2107-прилада-асабль-васк.html
Германия: https://www.tostpost.com/de/autos/38494-vaz-2107-injektor-ger-te-und-features.html
ES: https://www.tostpost.com/es/coches/38260-el-inyector-vaz-2107-el-dispositivo-y-las-caracter-sticas-de.html
КК: https://www.tostpost.com/kk/avtomobil-der/39348-inzhektor-vaz-2107-rylymy-men-erekshel-kter.html
PL: https://www.tostpost.com/pl/samochody/41020-wtryskiwacz-vaz-2107-urz-dzenia-i-funkcje.html
ПТ: https://www.tostpost.com/pt/carros/40687-injector-vaz-2107-dispositivo-e-caracter-sticas.html
TR: https://www. tostpost.com/tr/arabalar/35859-enjekt-r-vaz-2107-cihaz-ve-zellikleri.html
Великобритания: https://www.tostpost.com/uk/avtomob-l/39774-nzhektor-vaz-2107-pristr-y-osoblivost.html
wtryskiwacz — Перевод на русский — примеры польский
Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.
Między innymi dlatego wtryskiwacz może być tak mały.
Среди прочего, поэтому инжектор может быть таким маленьким.
Oferowany wtryskiwacz Hercules bez dyszy odpowiada wydajnością 35-50 км/цил.
Hercules предлагается без форсунки , форсунка соответствует мощности 35-50 л.с./цил.
Głęboki wtryskiwacz (szczeliny zamknięte).
Глубокий инжектор (закрытый слот).
Płytki wtryskiwacz (otwarte szczeliny).
Неглубокий инжектор (открытый слот).
Zrobiony przez człowieka, wysokociśnieniowy, podskórny wtryskiwacz .
Искусственный инжектор под кожу высокого давления .
Oryginalny wtryskiwacz paliwa wtryskowa dysza do Ame…
Оригинальное топливо Форсунка Инжекторная форсунка для…
Najlepsza jakość Оригинальный чип wtryskiwacz paliwa Inject…
Топливная стружка высшего качества Форсунка Инжектор…
Auto Oil Spray wtryskiwacz paliwa Wtrysk Форсунка A.
Спрей для автомобильного мазута Форсунка Форсунка впрыска…
Innowacyjna konstrukcja oraz zastosowane technologie sprawiają, że wtryskiwacz jest niezwykle lekki i wytrzymały na ekstremalne warunki pracy.
Инновационный дизайн и используемые технологии делают инжектор чрезвычайно легким и устойчивым к экстремальным условиям.
W przypadku zespołów łożysk, do każdego łożyska olej powinien być dostarczany przez osobny wtryskiwacz .
Для подшипников, используемых в наборах, каждый подшипник должен поставляться с отдельной форсункой .
Słowa kluczowe: badania experymentalne, napięcie zasilania, wtryskiwacz gazowy, czas otwierania, silnik spalinowy.
Ключевые слова: экспериментальные исследования, напряжение питания, газовая форсунка 9. 0112 , время открытия, двигатель внутреннего сгорания.
Po rozpoczęciu obrotu wału korbowego rozrusznikiem zaczyna pracować генератор ВАЗ-2107 ( wtryskiwacz ).
После начала вращения коленчатого вала стартером начинает работать генератор ВАЗ-2107 ( инжектор ).
Zastosowanie: wtryskiwacz BO S CH.
Применение: инжектор BO S CH .
Wtryskiwacze WGS Wychodząc naprzeciw Państwa oczekiwaniom przedstawiamy innowacyjny produkt — wtryskiwacz WGs.
Чтобы оправдать ваши ожидания, мы представляем инновационный продукт — инжектор WGs
ТДИ; бензина — wtryskiwacz , ga? ник).
ТДИ; бензин — инжектор , карбюратор).
Пелна specyfikacja techniczna dostępna jest на stronie produktu: wtryskiwacz Barracuda.
Полная техническая спецификация доступна на странице товара: Форсунка Barracuda .
TECH-YETI Plus Найновский wtryskiwacz фирма LPGTECH.
TECH-YETI Plus — новейший инжектор от LPGTECH.
Słowa kluczowe: model, wtryskiwacz gazu, prąd.
Ключевые слова: модель, газ , форсунка , ток.
К осильнику ВАЗ-2107 ( wtryskiwacz ) będziemy rozmawiać w naszym artykule.
Вот двигатель ВАЗ-2107 ( инжектор ), который мы обсуждаем в нашей статье.
Pojedynczy palnik, jeden wtryskiwacz (0,28 мм).
Одна горелка, одна форсунка (0,28 мм).
Возможно неприемлемый контент
Примеры используются только для того, чтобы помочь вам перевести искомое слово или выражение в различных контекстах.