Как правильно подключить кнопку стеклоподъемника в автомобиле. Какие провода нужно соединить. Как проверить работоспособность кнопки стеклоподъемника. Какие инструменты потребуются для подключения.
Устройство и принцип работы кнопки стеклоподъемника
Кнопка стеклоподъемника представляет собой переключатель с 6 контактами, который управляет работой электродвигателя стеклоподъемника. При нажатии кнопки происходит переключение полярности напряжения, подаваемого на электродвигатель, что заставляет его вращаться в нужную сторону и поднимать или опускать стекло.
Основные элементы кнопки стеклоподъемника:
- Корпус с контактами
- Подвижный механизм переключения
- Пружина возврата в нейтральное положение
- Контакты для подключения проводов
Назначение контактов кнопки стеклоподъемника
Стандартная кнопка имеет 6 контактов со следующим назначением:
- Питание +12В
- Масса (минус)
- Выход на мотор (движение вверх)
- Выход на мотор (движение вниз)
- Дополнительный контакт (может отсутствовать)
Какие провода нужно соединить для правильной работы кнопки стеклоподъемника? Прежде всего необходимо подключить питание и массу. Затем два провода от электродвигателя подключаются к выходам на мотор. Провод подсветки соединяется с цепью габаритных огней.
Инструменты для подключения кнопки стеклоподъемника
Для выполнения работ по подключению кнопки стеклоподъемника потребуются следующие инструменты:
- Мультиметр
- Набор отверток
- Плоскогубцы
- Изоляционная лента
- Паяльник и припой (опционально)
- Нож для зачистки проводов
Мультиметр понадобится для проверки наличия напряжения и прозвонки цепей. Отвертки — для снятия обшивки двери и крепления кнопки. Плоскогубцы помогут при работе с проводами. Изолента нужна для изоляции соединений.
Порядок подключения кнопки стеклоподъемника
Пошаговая инструкция по подключению кнопки стеклоподъемника:
- Снимите обшивку двери для доступа к проводке
- Определите назначение имеющихся проводов с помощью мультиметра
- Подключите питание +12В к контакту 1 кнопки
- Соедините массу с контактом 2
- Подключите провода от электродвигателя к контактам 3 и 4
- Провод подсветки соедините с цепью габаритов
- Заизолируйте все соединения
- Установите кнопку на штатное место
- Проверьте работу стеклоподъемника
Проверка работоспособности кнопки стеклоподъемника
После подключения необходимо убедиться в правильности работы кнопки и стеклоподъемника. Как проверить работоспособность кнопки стеклоподъемника? Выполните следующие действия:
- Включите зажигание автомобиля
- Нажмите кнопку вверх — стекло должно подниматься
- Нажмите кнопку вниз — стекло должно опускаться
- Убедитесь в плавности хода стекла без заеданий
Если стекло движется в противоположную сторону, поменяйте местами провода на контактах 3 и 4 кнопки.
Возможные проблемы при подключении кнопки стеклоподъемника
При подключении кнопки стеклоподъемника могут возникнуть следующие проблемы:
- Стекло движется только в одну сторону
- Стеклоподъемник не работает совсем
- Нет подсветки кнопки
- Стекло двигается рывками
Как устранить неисправности при подключении кнопки стеклоподъемника? В первую очередь проверьте правильность и надежность всех соединений. Убедитесь в исправности предохранителей цепи стеклоподъемников. При необходимости прозвоните провода мультиметром для поиска обрыва.
Особенности подключения кнопок стеклоподъемника разных производителей
Конструкция и схема подключения кнопок может отличаться у разных производителей автомобилей. Рассмотрим некоторые особенности:
Кнопки VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat)
Имеют стандартную распиновку из 6 контактов. Часто используется дополнительный контакт для управления блоком комфорта.
Кнопки BMW
Могут иметь от 6 до 8 контактов. Дополнительные контакты используются для диагностики и управления доводчиком стекла.
Кнопки Toyota
Обычно имеют 5 рабочих контактов. Шестой контакт может отсутствовать или использоваться для подключения светодиода подсветки.
Советы по подключению кнопки стеклоподъемника
Несколько полезных рекомендаций по подключению кнопки стеклоподъемника:
- Используйте провода подходящего сечения (не менее 1,5 мм²)
- Все соединения лучше паять, а не просто скручивать
- Обязательно изолируйте места соединений
- Проверяйте работу после подключения каждого провода
- При сомнениях обратитесь к электросхеме автомобиля
Соблюдение этих простых правил поможет выполнить подключение кнопки стеклоподъемника правильно и избежать проблем в дальнейшем.
Кнопка стеклоподъемника 6 контактов — Электрика — Golf2club.com
#1 **ДМИTРИЙ**
Отправлено 01 May 2012 — 12:46 PM
Нужно подключить вот такую кнопку!С электрикой на вы поэтому понять ни фига не могу!Подключаю,в одну сторону работает в другую нет!Нарисовал как расположены контакты!Если что еще нужно допишу говорите!У стеклоподъемника 2 контакта
Прикрепленные файлы
- knopka.jpg 90.82К 36 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал **ДМИTРИЙ**: 01 May 2012 — 19:09 PM
- Наверх
#2 kandalf
Отправлено 01 May 2012 — 17:23 PM
Логика такая, на стеклоподе от кнопки дваплюса, при нажатии вниз на одном проводе плюс меняется на минус, стекло едет вниз, при нажатии вверх наоборот, на другом плюс меняется на минус, стекло едет вверх.
Ну так и для кнопки контакты массы, плюса, выходных для моторчика и габаритов плюса. И еще для чего-то.- Наверх
#3 **ДМИTРИЙ**
Отправлено 01 May 2012 — 17:27 PM
Ага,так и есть + на — должен поменяться!Только я сломал мозг чтоб этого добиться!Как это сделать?
- Наверх
#4 kandalf
Отправлено
Ну там с контактов кнопки как раз два плюса выходит, нажимаешь — один меняется на минус. Просто еще должны другие все провода быть подключены.
Распиновка если что, 15-зажигание, 30-плюс саккума, 31-минус, 58-габариты, ну и выход на моторы не помню.
- Наверх
#5 **ДМИTРИЙ**
Отправлено 01 May 2012 — 17:33 PM
Кнопка не с гольфа,с другой машины!Если можно по цифрам что куда тыкать,я х/з!Еще не понятно зачем нужны контакты 1 и 6
Сообщение отредактировал **ДМИTРИЙ**: 01 May 2012 — 17:35 PM
- Наверх
#6 kandalf
Отправлено 01 May 2012 — 17:37 PM
Не, ну если с другой (кстати какой), тогда не в курсе. Разве что тестером прозвонить что куда и откуда.
Сообщение отредактировал kandalf: 01 May 2012 — 17:37 PM
- Наверх
#7 **ДМИTРИЙ**
Отправлено 01 May 2012 — 17:39 PM
C iveco!)Да я уж и кнопку разобрал,никогда не сталкивался поэтому не знаю что к чему!
- Наверх
#8 **ДМИTРИЙ**
Отправлено 01 May 2012 — 17:51 PM
Может эта кнопка и не подходит к такому стеклоподъемнику?
- Наверх
#9 kandalf
Отправлено 01 May 2012 — 19:17 PM
А я не знаю, может и подойдет. Прозвони контакты мультиметром.
- Наверх
#10 Вовва
Отправлено 07 May 2012 — 18:31 PM
Это штатная кнопка Г2
- Наверх
Подключение монтажного комплекта передних стеклоподъемников ЭМКС.02 | Стеклоподъем.РФ
Этот фотоотчет подготовил и прислал нам наш покупатель — Ценев Глеб Сергеевич (г. Нефтекамск, Республика Башкортостан), в рамках участия в нашей акции.
Заказывал он в нашем интернет-магазине комплект электромонтажный передних стеклоподъемников ЭМКС.02.
Показывать буду на примере установки совместно со стеклоподъемниками ГРАНАТ на ЛАДА Гранта стандарт (штатная проводка под эсп на ней отсутствует).
Комплектация набора следующая: два жгута проводки для водительской и пассажирской стороны, кнопки ЭСП и клеммы для сращивания двух частей проводки.
Необходимые инструменты: крестовая отвертка, острый нож, пассатижи, шуруповерт, ключ или головка на 10. Желательно приобрести: колодку для предохранителя и стяжки.
Подключать будем по схеме, идущей в комплекте. Так как она черно-белая для удобства подпишу.
Красный провод — питание +12В
Черный — масса
Желто-зеленый — подсветка кнопок
Белые — к моторам ЭСП
Начинаем с подготовительной работы: снимаем дверные карты, размечаем и вырезаем отверстия под кнопки.
Так как прокладка проводки самый длительный процесс начинаем с него. Протянутые жгуты проводки никак не помешают снятию старого стеклоподъемника и установке нового. Начинаем протяжку с водительской двери предварительно сняв клемму с аккумулятора
Эту же процедуру проделываем с пассажирской стороны со вторым жгутом. Важно примерно представлять где у вас будут кнопки, чтобы провода потом без проблем до них дотянулись.
Теперь нужно с помощью клемм, идущих в комплекте соединить две части проводки (белые провода). Снимать бардачок не обязательно, но я это сделал чтобы аккуратнее проложить провода.
Соединяем два красных провода через колодку с предохранителем на 20А. Два желто-зеленых также объединяем в один
Питание будем брать с модуля управления светом (МУС)
Красный провод подключаем к розовому проводу в колодке МУС, идущего за контактом 30 — это напрямую +12В с аккумулятора (при таком варианте подключения ЭСП будут всегда работать). Если хотите, чтобы ЭСП работали только на запущенной машине — запитывайте от замка зажигания.
Желто-зеленый провод запитываем от габаритов (белый провод с черным, контакт 58). Подсветка кнопок будет включаться вместе с габаритами.
Массу (черный провод) цепляем за любой удобный болт на двери. Проводка разложена. Проверяем работоспособность. В моем случае разъем из комплекта не подошел к реечным ГРАНАТ. Не беда, разбираем колодку, надеваем на клеммы термоусадки. Проверяем, все работает. Осталось просто снять весла и поставить на их место новые стеклоподъемники.
Сверлим по одному отверстию в каждой двери в соответствии с инструкцией (если будете ставить эсп другого производителя или вообще заводские тросовые ЭСП, то возможно этот пункт вам не понадобится)
Закрепляем провода стяжками, чтобы они не болтались и не цеплялись за движущиеся части стеклоподъемника. Несколько раз проверяем и убеждаемся, что ничто нигде не цепляется.
Эту же процедуру проделываем с водительской стороны.
Ставим на место обшивки дверей и наслаждаемся комфортом.
Спасибо Глебу Сергеевичу за распаковку. Обещанный приз перечисляем на счет Вашего мобильного телефона.
Купить комплект электромонтажный передних стеклоподъемников ЭМКС.02 Вы можете в нашем интернет-магазине
Купить
Как проверить переключатель стеклоподъемников с помощью мультиметра
{% if result. isEmpty and result.term %}
{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found}}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %} { {результат.термин | побег}}
{% endif%}
{% если ложь и результат.загрузка %}
{% еще %}
{% if result.suggestions или result.collections или result.pages %}
{% if result.suggestions %}
{{keywords_suggestions_title | побег}}
- {% для предложения в result.suggestions %}
- {{suggestion.keyword | escape}}{{suggestion.count}} {% конец для%}
{% конец%} {% if result.collections %}
{{translation. search.collections | по умолчанию: «Коллекции»}}
- {% для коллекции в result.collections %}
- {{collection.title | побег}} {% конец для%}
{% endif%}
{% endif%}
{% if result.products %}
{{products_suggestions_title}}
{% if result.term и result.isEmpty == false %} {% if translation.search.view_all_products %}{{translation.search.view_all_products}}{% else %}Просмотреть все продукты{% endif %} {% endif%}
{% if product_list_layout == ‘карусель’ %}
{% для продукта в result.products %}
{% если product. image %} {% еще %} {% endif %}
{{product.title | escape}}
{{product.first_available_variant.sku}}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для%}
{% еще %}
{% для продукта в result.products %}
{% если product.image %} {% еще %} {% endif %}
{{product.title | escape}}
{{product.first_available_variant.sku}}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для%}
{% endif%}
{% endif%}
{% endif%}
{% конец%} {% если макет == 2 %} {% if result. isEmpty and result.term %}{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %} { {результат.термин | побег}}
- {% для предложения в result.suggestions %}
- {{suggestion.keyword | escape}}{{suggestion.count}} {% конец для%}
- {% для коллекции в result.collections %}
- {{collection.title | побег}} {% конец для%}
- {% для продукта в result. products %}
{% если product.image %} {% еще %} {% endif %}
{{product.title | escape}}
{{product.first_available_variant.sku}}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для%}
{% если ложь и результат.загрузка %}
{% еще %}
{% if result.suggestions or result.collections or result.pages or result.popular_keywords %}
{% if result. suggestions %}
{{keywords_suggestions_title}}
- {% для предложения в result.suggestions %}
- {{suggestion.keyword | escape}}{{suggestion.count}} {% конец для%}
{% конец%} {% if result.collections %}
{{translation.search.collections | по умолчанию: «Коллекции»}}
- {% для коллекции в result.collections %}
- {{коллекция.название | побег}} {% конец для%}
{% endif%}
{% endif %}
{{products_suggestions_title}}
{% если результат.продукты%}
{% if product_list_layout == ‘карусель’ %}
- {% для продукта в result. products %}
{% если product.image %} {% еще %} {% endif%}
{{product.title | escape}}
{{product.first_available_variant.sku}}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для%}
{% еще %}
{% для продукта в result.products %}
{% если product.image %} {% еще %} {% endif %}
{{product.title | побег}}
{{product.first_available_variant.sku}}
{{ product.price | деньги}}
{% конец для%}
{% endif%}
{% else %}
search.product_not_found | default: » no=»» products=»» were=»» found=»»> {{translation.search.product_not_found | по умолчанию: «Товар не найден»}}{% endif%}
{% endif%}
{% если result.term и result.isEmpty == false %}{% if translation.search.view_all %}{{translation.search.view_all}}{% else %}Искать{% endif %} «{{result.term | escape}}»
{% конец%} {% конец%}Этот веб-сайт использует JavaScript для предоставления скидок. Чтобы иметь право на скидки, включите JavaScript в своем браузере.
Стеклоподъемники не работают? — Диагностика и устранение
1A Auto Team 1A Авто Блог Главная
Если стеклоподъемник не работает, это может быть связано с неисправностью электродвигателя стеклоподъемника, неисправным переключателем стеклоподъемника или проблемой с проводкой. Отсутствие электрического стеклоподъемника, которое не работает, может быть очень раздражающим. Это не только оставляет ваш автомобиль с потенциальной угрозой безопасности, но и затрудняет впуск воздуха, когда вам это нужно.
Как работают электростеклоподъемники
Сегодня многие автомобили оснащены электростеклоподъемниками в качестве стандартного оборудования, и они работают аналогичным образом с небольшими отличиями в схеме подключения. Типичная система стеклоподъемников состоит из двухпозиционного переключателя, проводки и электродвигателя.
Питание сначала передается от аккумуляторной батареи к переключателю электрического стеклоподъемника. Обычно это делается с помощью реле и предохранителя или автоматического выключателя. От переключателя он отправляется к двигателю по двум цепям. Поднятие переключателя, как это принято в большинстве автомобилей, позволяет цепи управлять двигателем, который затем поднимает стекло. Нажатие переключателя вниз позволяет двигателю опустить стекло.
При возникновении проблемы с переключателем электрического стеклоподъемника, мотором или проводкой стекло вашего автомобиля не поднимается. Он также может оставаться закрытым и отказываться опускаться.
В этом видео и посте ниже мы рассмотрим, как можно легко диагностировать стеклоподъемник, который не работает, проверив электродвигатель стеклоподъемника, двухпозиционный переключатель управления и проводку.
Инструменты, которые вам понадобятся
- Плоская отвертка
- Гаечные ключи
- Тестовая лампа
Действия по диагностике неработающего стеклоподъемника
Шаг 1.
Доступ к системе стеклоподъемникаЧтобы получить доступ к системе стеклоподъемника вашего автомобиля, вам необходимо снять дверную панель. Используйте набор гаечных ключей, чтобы удалить все болты, которыми крепится внутренняя панель.
Вы можете обнаружить пластиковый лист, закрывающий систему внутри, который можно вытащить и отложить в сторону. Аккуратно снимите его и не сломайте и не порвите, так как он понадобится вам при повторной сборке двери.
Шаг 2. Убедитесь, что ваша тестовая лампа работает
Начните с подтверждения того, что у вас есть рабочая тестовая лампа. Вы не хотите проверять цепь с плохой контрольной лампой.
Откройте капот автомобиля и получите доступ к аккумулятору. Подсоедините конец контрольной лампы к отрицательной клемме аккумулятора и поместите наконечник контрольной лампы на положительную клемму. Если контрольная лампа не загорается, возможно, вам придется заменить ее. Вы можете получить его, посетив 1A Auto.
Шаг 3.
Найдите электродвигатель стеклоподъемникаЕсли контрольная лампа работает нормально, найдите электродвигатель стеклоподъемника. Вы захотите проверить, получает ли он питание от коммутатора. Начните с определения проводов, которые ведут от переключателя к двигателю.
Шаг 4. Отсоедините электрический разъем
После того, как вы определили провода, отсоедините разъем, через который подается питание на электродвигатель стеклоподъемника. В зависимости от используемого корпуса разъема для этого может потребоваться плоская отвертка.
Шаг 5. Включите зажигание
Включите зажигание, чтобы включить электронные компоненты автомобиля, включая механизм стеклоподъемника.
Шаг 6. Проверьте наличие питания и заземления на электродвигателе стеклоподъемника
Начните с подключения прямого отмычки к переднему концу контрольной лампы, чтобы упростить проверку разъема, отсоединенного на шаге 4.
Слегка коснитесь клеммы разъема с обоих концов контрольной лампы. Не нажимайте на них слишком сильно. Поверните переключатель стеклоподъемника вверх и вниз и проверьте контрольную лампу. Если он не загорается, это означает, что на двигатель не подается питание.
Шаг 7: Проверьте наличие питания и заземления на переключателе стеклоподъемника
Отложите отмычку в сторону и подключите проводной конец контрольной лампы к хорошему заземлению. Это может быть болт, расположенный на дверной панели.
Проверить подачу питания на коммутатор. Контрольная лампочка должна загореться, если ваш коммутатор получает питание от аккумулятора.
Если контрольная лампа загорается, используйте ее, пока она все еще заземлена, чтобы проверить наличие питания на каждой из клемм разъема, чтобы убедиться, что питание подается. Не забудьте активировать переключатель электрического стеклоподъемника вверх и вниз, когда вы проверяете контрольную лампу.
Если разъем по-прежнему показывает отсутствие питания, проверьте заземление на коммутаторе.