Подключение конденсаторов к электродвигателю 380 w. Подключение конденсаторов к электродвигателю 380В: особенности, схемы, расчеты

Как правильно подключить трехфазный двигатель 380В к однофазной сети 220В. Какие конденсаторы нужны для запуска и работы. Как рассчитать емкость конденсаторов. Схемы подключения и полезные советы.

Содержание

Особенности подключения трехфазного двигателя 380В к сети 220В

Подключение трехфазного электродвигателя 380В к однофазной сети 220В — распространенная задача, с которой сталкиваются многие владельцы оборудования. Такое подключение позволяет использовать трехфазные двигатели в условиях отсутствия трехфазной сети, но имеет ряд особенностей:

  • Снижается мощность двигателя примерно на 30%
  • Уменьшается пусковой момент
  • Требуется использование пусковых и рабочих конденсаторов
  • Возможно только для двигателей мощностью до 3 кВт
  • Необходимо правильно рассчитать емкость конденсаторов

При соблюдении всех правил подключения и правильном подборе конденсаторов трехфазный двигатель будет стабильно работать от однофазной сети 220В.


Выбор конденсаторов для подключения электродвигателя

Для запуска и работы трехфазного двигателя от сети 220В используются два типа конденсаторов:

  • Пусковой конденсатор — обеспечивает высокий пусковой момент при запуске двигателя. Работает кратковременно в момент пуска.
  • Рабочий конденсатор — создает сдвиг фаз во время работы двигателя. Включен постоянно.

Емкость конденсаторов рассчитывается в зависимости от мощности двигателя. Существует несколько методов расчета:

Расчет по мощности двигателя:

  • Рабочий конденсатор: 60-70 мкФ на 1 кВт мощности
  • Пусковой конденсатор: 120-140 мкФ на 1 кВт мощности

Расчет по формулам:

Рабочий конденсатор: C = 2800 * (I / U), где I — рабочий ток, U — напряжение сети

Пусковой конденсатор: C = 66 * P, где P — мощность двигателя в кВт

Схемы подключения трехфазного двигателя к однофазной сети

Существует несколько схем подключения трехфазного электродвигателя 380В к сети 220В через конденсаторы:

1. Схема с одним рабочим конденсатором

Применяется для двигателей мощностью до 1,5 кВт. Рабочий конденсатор подключается параллельно между двумя фазами.


2. Схема с рабочим и пусковым конденсатором

Используется для двигателей мощностью более 1,5 кВт. Пусковой конденсатор подключается через кнопку пуска и работает только при запуске.

3. Схема со смещенной фазой

Позволяет получить наиболее близкие к трехфазному режиму характеристики. Требует точного подбора емкостей конденсаторов.

Пошаговая инструкция по подключению трехфазного двигателя к сети 220В

  1. Определите схему соединения обмоток двигателя (звезда или треугольник)
  2. Рассчитайте необходимую емкость конденсаторов
  3. Подберите конденсаторы нужной емкости и напряжения
  4. Соедините обмотки двигателя по выбранной схеме
  5. Подключите рабочий и пусковой конденсаторы согласно схеме
  6. Установите кнопку пуска для пускового конденсатора
  7. Подключите двигатель к сети 220В через автомат защиты
  8. Проверьте работу двигателя, при необходимости скорректируйте емкость конденсаторов

Меры безопасности при работе с конденсаторами

При подключении трехфазного двигателя через конденсаторы важно соблюдать правила безопасности:


  • Используйте конденсаторы с напряжением не ниже 450В
  • Обязательно разряжайте конденсаторы перед работой с ними
  • Не прикасайтесь к выводам конденсаторов при включенном питании
  • Устанавливайте конденсаторы в защитном корпусе
  • Проверяйте изоляцию проводов и отсутствие замыканий
  • При появлении посторонних шумов или запаха немедленно отключайте двигатель

Преимущества и недостатки подключения трехфазного двигателя к сети 220В

Подключение трехфазного электродвигателя к однофазной сети имеет свои плюсы и минусы:

Преимущества:

  • Возможность использовать трехфазные двигатели при отсутствии трехфазной сети
  • Простота схемы подключения
  • Низкая стоимость по сравнению с частотным преобразователем

Недостатки:

  • Снижение мощности и КПД двигателя
  • Уменьшение пускового момента
  • Ограничение по мощности подключаемых двигателей
  • Необходимость точного расчета емкости конденсаторов

Расчет мощности и КПД двигателя при работе от однофазной сети

При подключении трехфазного двигателя к сети 220В его характеристики изменяются:


  • Мощность снижается примерно на 30%
  • КПД уменьшается на 3-5%
  • Пусковой момент составляет 60-70% от номинального

Для расчета фактической мощности можно использовать формулу:

P1 = 0.7 * P3, где P1 — мощность при однофазном питании, P3 — номинальная мощность двигателя

КПД двигателя при работе от однофазной сети можно оценить по формуле:

ŋ1 = ŋ3 — 0.05, где ŋ1 — КПД при однофазном питании, ŋ3 — номинальный КПД двигателя

Альтернативные способы подключения трехфазных двигателей

Помимо использования конденсаторов, существуют и другие способы подключения трехфазных двигателей к однофазной сети:

  • Частотный преобразователь — позволяет регулировать скорость вращения, но имеет высокую стоимость
  • Фазосдвигающий трансформатор — обеспечивает близкие к трехфазным характеристики, но громоздкий
  • Статический преобразователь фаз — компактное устройство для питания трехфазных двигателей
  • Ротационный преобразователь — преобразует однофазный ток в трехфазный механическим способом

Каждый из этих способов имеет свои особенности и область применения. Выбор зависит от конкретных условий эксплуатации и требований к работе двигателя.



Сколько Стоит Подключить Двигатель 380 на 220. Схемы подключения

Для переделки подойдут маломощные электродвигатели 380 Вольт: до 3 кВт. Теоритически переподключаются и мощные моторы. Но это дополнительно повлечет за собой установку отдельного автомата в электрощите и проведение специальной проводки. И эти работы теряют смысл, если вдруг обнаруживается, что такую нагрузку не потянет вводной кабель.

Даже если ваша сеть держит высокие нагрузки, и вам удалось переделать двигатель от 3 кВт с 380 на 220 Вольт, вы огорчитесь при первом его пуске в ход. Запуск будет тяжелым. Вы решите, что труд был напрасным. Поэтому если переделывать, то именно маломощные модели.

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Павлович, эксперт по освещению и электрике

Любые вопросы задавайте мне, я помогу!

К сожалению, достать их сейчас проблематично, но существует множество других современных конденсаторов ничем не хуже первых. Если же вам что-то непонятно, пишите мне!

Подключение трехфазного двигателя к однофазной сети через преобразователь частоты — схема, инструкция

  1. Если мощность электромотора не превышает 1,5 кВт, то в схему можно устанавливать один рабочий конденсатор.
  2. Если же двигатель сразу при пуске работает под нагрузкой или его мощность превышает 1,5 кВт, тогда в схему придется установить два конденсатора: рабочий и пусковой. Оба элемента в схему вставляются параллельно. При этом последний будет работать только при запуске мотора, после чего он автоматически отключается.

Использование конденсаторов

При использовании мотора мощностью до 1500 Вт можно устанавливать только один конденсатор – рабочий. Чтобы вычислить его мощность, воспользуйтесь формулой:

I – рабочий ток, U – напряжение, Р – мощность двигателя.

Чтобы упростить расчет, можно поступить иначе – на каждые 100 Вт мощности необходимо 7 мкФ емкости. Следовательно, для двигателя 750 Вт нужно 52-55 мкФ (нужно поэкспериментировать немного, чтобы добиться нужного смещения фазы).

В том случае, если нет в наличии конденсатора нужной емкости, нужно соединить параллельно те, которые имеются, при этом используется такая формула:

Читать также: Особенности черной металлургии россии

Какое освещение Вы предпочитаете

ВстроенноеЛюстра

Пусковой конденсатор необходим при использовании двигателей, мощность которых свыше 1,5 кВт. Пусковой конденсатор работает только в первые секунды включения, чтобы дать «толчок» ротору. Он включается через кнопку параллельно рабочему. Другими словами, с его помощью сильнее сдвигается фаза. Только таким образом можно подключить двигатель 380 на 220 через конденсаторы.

Как рассчитать сечение кабеля для электродвигателя?

В общем случае выбор сечения и марки кабеля для подключения двигателя входит в задачи проектирования. Ввод нового объекта, ремонт или реконструкция уже эксплуатирующегося, выполняются в соответствии с проектом. Проектировщики в своей работе учитывают различные факторы, влияющие на результаты выбора:

Кроме этого, проверяется термическая стойкость кабеля при протекании ударного тока короткого замыкания в течение времени срабатывания защит.

Упрощенные методы расчета сечения для двигателя

Шильдик двигателя

При большой протяжённости питающего кабеля (более 70 – 100 метров) может происходить существенное падение напряжения. Расчёт величины падения напряжения проводится для значения пускового тока.

Для очень грубой оценки при выборе кабеля по мощности двигателя в «полевых условиях» допустимо применять правило: одному киловатту мощности соответствует 1 мм 2 сечения кабельной жилы. Во всяком случае, при мощности электродвигателя до 50 кВт включительно, такой способ выбора допустим.

В случае необходимости этот принцип может быть использован при подборе моторного кабеля для питания асинхронного двигателя от частотного преобразователя.

Подключения двигателя 380 на 220 без конденсатора

Кроме указанного выше типа конденсатора — МБГО, можно использовать тип — МБГЧ, МБГП, КГБ и тому подобные.

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Павлович, эксперт по освещению и электрике

Любые вопросы задавайте мне, я помогу!

К сожалению, достать их сейчас проблематично, но существует множество других современных конденсаторов ничем не хуже первых. Если же вам что-то непонятно, пишите мне!

Подключение электродвигателя 380 на 220 Вольт: схемы, фото, видео урок как подключить через конденсатор

Выбор сечения кабеля по мощности двигателя

В качестве примера выполним расчёт сечения кабеля для подключения асинхронного электродвигателя напряжением 380 вольт.

Исходные данные: мощность электродвигателя — 30 кВт, коэффициент мощности 0,86, кпд 0,9. Прокладка кабеля предполагается в траншее. Марка кабеля АВВГ.

Рассчитаем величину номинального тока двигателя, который будет принят в качестве длительно допустимого при выборе кабеля:

Отмечаем совпадение с результатами грубой оценки величины тока по методике, приведённой выше (30х2 = 60 А).

Теперь определим требуемое сечение алюминиевой жилы по ГОСТ 31996 – 2012. Интересующие нас данные находятся в таблице 21, в соответствии с которыми сечение многожильного кабеля, обеспечивающего длительное протекание переменного тока 59 ампер должно составлять 10 мм 2 при подземной прокладке. Данные в этом столбце таблицы относятся к трёхжильным кабелям.

При выборе медного кабеля (например, марки ВВГ) пользуемся данными таблицы 19 ГОСТ и 1.3.6 ПУЭ, из которых находим требуемое сечение 6 мм 2 .

Таким образом, может быть применён алюминиевый кабель АВВГ 3Х10 мм 2 , либо медный ВВГ 3х6 мм 2 .

Нужен кабель для подключения электродвигателя?
Отправьте заявку и мы подберем марку и предложим лучшую цену!

Подключение электрического двигателя через магнитный пускатель

В принципе, схема подключения 3 фазного двигателя через магнитный пускатель практически точно такая же, как и через автомат. Просто в нее добавляется блок включения и выключения с кнопками «Пуск» и «Стоп».

Одна из фаз подключения к электродвигателю проходит через кнопку «Пуск» (она нормально замкнутая). То есть, при ее нажатии смыкаются контакты, и ток начинает поступать на электродвигатель. Но тут есть один момент. Если отпустить Пуск, то контакты разомкнуться, и ток поступать не будет по назначению.

Поэтому в магнитном пускателе есть еще один дополнительный контактный разъем, который называется контактом самоподхвата. По сути, это блокировочный элемент. Он необходим для того чтобы при отжатой кнопке «Пуск» цепь подачи электроэнергии на электродвигатель не прерывалась. То есть, разъединить ее можно было бы только кнопкой «Стоп».

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Павлович, эксперт по освещению и электрике

Любые вопросы задавайте мне, я помогу!

Если есть сомнения в способности подобрать правильно конденсаторы для запуска электродвигателя и самостоятельно подключить устройство, то рекомендуется обращаться за помощью к специалисту. Если же вам что-то непонятно, пишите мне!

Схема подключения трехфазного электродвигателя 380в на 220в через конденсатор

Полезные советы

  1. Конденсаторы всегда сохраняют на своих выводах высокое напряжение, поэтому эти приборы всегда надо огораживать.
  2. Работая с этими элементами, необходимо проводить их предварительную разрядку.
  3. Нельзя проводить подключение электродвигателя мощностью более 3,0 кВт к сети переменного тока. Сгорят автоматы и другие приборы, включенные в схему обвязки.
  4. Рабочее напряжение бумажных конденсаторов в два раза меньше от номинального, которое указано на их корпусе.

Как видите, подключать двигатель 380В в сеть 220В переменного однофазного тока не большая проблема.

Конечно, теряется мощность, но в домашних условиях эксплуатации это не самое важное. Поэтому если вы решили своими руками сделать данное подключение, то в первую очередь правильно подберите конденсатор и определитесь со схемой.

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Павлович, эксперт по освещению и электрике

Любые вопросы задавайте мне, я помогу!

В принципе, схема подключения 3 фазного двигателя через магнитный пускатель практически точно такая же, как и через автомат. Если же вам что-то непонятно, пишите мне!

Кабель для двигателя – обзор марок, подбор сечения по мощности электродвигателя, пример расчета

  • Формула: C=2800x(I/U) – если схема подключения треугольник. И C=480x(I/U) – если звезда. При этом «I» — это сила тока, которую можно замерить электрическими клещами, «U» — это напряжение в сети переменного тока.
  • Формула: C=66xP, где «P» – мощность движка.

Мотор-редукторы — Мотор-редукторы — Bodine Electric Company

Главная > Продукция > Мотор-редукторы

Мотор-редукторы переменного тока

Мотор-редукторы переменного тока — экономичный и простой в использовании выбор для фиксированной или переменной скорости приложения для контроля скорости. Варианты намотки включают фиксированную скорость переменного тока, PSC (постоянный раздельный конденсатор) или двухфазные (однофазные) обмотки, или более популярный переменный ток с регулируемой скоростью трехфазные инверторные обмотки. Потому что меньше движущихся частей и нет щеток редукторные двигатели переменного тока являются экономичными, не требующими обслуживания и простыми приводными решениями. для многих промышленных применений, таких как конвейерные системы, оборудование для пищевой промышленности, медицинское оборудование и автоматизация производства. Типы мотор-редукторов переменного тока: параллельный вал, Планетарные/рядные мотор-редукторы с полым валом и прямоугольными червячными редукторами, номинальной мощностью от 1/25-3/4 л.с., передаточное число от 5:1 до 3600:1 и номинальный крутящий момент до 1000 фунт-дюйм (113 Нм).

Мотор-редукторы постоянного тока

Мотор-редукторы Bodine с постоянными магнитами постоянного тока (PMDC) и бесщеточные двигатели постоянного тока (EC) обеспечивают быстрое ускорение и замедление, легкое реверсирование и высокий пусковой крутящий момент. Редукторные двигатели постоянного тока также обеспечивают предсказуемую производительность, поскольку выходной крутящий момент редукторного двигателя постоянного тока прямо пропорциональна его входному току, а выходная скорость мотор-редуктора прямо пропорциональна пропорциональна приложенному напряжению. Часто стоимость системы мотор-редуктора и системы управления PMDC меньше, чем у сопоставимых мотор-редукторов и приводов переменного тока с инверторным режимом работы. 12 и 24 В постоянного тока мотор-редукторы идеально подходят для низковольтных приложений, работающих от аккумуляторов или солнечной энергии поставок и часто используются в мобильном, портативном и автономном оборудовании. Из-за их высокий пусковой момент, мотор-редукторы PMDC также часто используются в приложениях, где нагрузка наиболее высока во время запуска, например, конвейеры и смесители. Параллельный вал Бодина, полый вал, прямоугольные и гипоидные мотор-редукторы PMDC мощностью от 1⁄4 до 1/2 л.

с., с частотой вращения от от 0,7 до 658 об/мин и номинальным крутящим моментом до 1535 фунт-дюйм (173 Нм).

Что такое мотор-редуктор?

Мотор-редукторы (также называемые мотор-редукторы или мотор-редукторы) двигатели) представляют собой небольшие электродвигатели, разработанные с цельный (неразборный) редуктор (или «редуктор») прикрепленный к двигателю переменного тока, постоянного тока с постоянными магнитами или BLDC. Мотор-редукторы работают как усилители крутящего момента и редукторы скорости, требуется меньшая мощность двигателя для привода заданной нагрузки. конструкция корпуса редуктора, тип редуктора, смазка редуктора, и конкретный способ интеграции влияют на производительность и срок службы мотор-редуктора.

Конструкция со встроенным мотор-редуктором устраняет необходимость в моторе и муфты редуктора, это устраняет риск возможного повреждения двигателя и редуктора. смещение, и это устраняет догадки о размерах двигателя и редуктора редуктор для пользователя. Ключевая конструктивная особенность небольшого интегрального мотор-редуктора заключается в том, что торцевой щит двигателя (синий) на приводной стороне двигателя разработан для обеспечения двойной функции:

Сторона торцевого щита, обращенная к двигатель обеспечивает опора подшипника якоря/ротора и обеспечение герметизации через который интегральный ротор или проходит шестерня вала якоря.

Сторона торцевого щита, обращен к редуктору обеспечивает несколько подшипниковых опор для зубчатая передача, уплотнение и возможность крепления шестерни Корпус.

Типы мотор-редукторов

Существует два основных типа редукторов: с выходным или приводным валами, ориентированными параллельно или на одной линии с якорем двигателя или валом ротора, а также с выходным или приводным валами которые ориентированы под углом 90° или под прямым углом к ​​валу двигателя.


Мотор-редукторы с параллельными валами (переменного или постоянного тока)

Мотор-редукторы с параллельными валами также называются мотор-редукторами с параллельным расположением валов. Эти мотор-редукторы снизить скорость двигателя (обычно с 1700, 2500 или 3400 об/мин) до 0,4 об/мин и до 550 об/мин. Распространенными вариантами обмотки являются PSC с фиксированной скоростью переменного тока или расщепленная фаза, или более популярные трехфазные инверторные конструкции переменного тока с переменной скоростью. Мотор-редукторы постоянного тока либо с постоянными магнитами постоянного тока (PMDC), либо с бесщеточными двигателями постоянного тока (BLDC). В общем, Мотор-редукторы с параллельными валами имеют более высокий выходной крутящий момент, КПД и меньший люфт, чем прямоугольные червячные мотор-редукторы.

Планетарные/линейные мотор-редукторы (PMDC или BLDC)

Планетарные мотор-редукторы представляют собой встроенные мотор-редукторы, в которых вал двигателя находится на одной линии с редуктором. выходной вал. Планетарный редуктор состоит из шестерни двигателя, выступающей в роли «солнца». шестерня, зубчатый венец и узел водила планетарной передачи, в котором используется от трех до пяти планетарных шестерен. выходной вал прикреплен к водилу выходного каскада. Планетарные мотор-редукторы обеспечивают более высокий крутящий момент и меньший люфт, чем другие параллельные валы (цилиндрические или косозубые) мотор-редукторы одинакового размера.

Мотор-редукторы с прямоугольным и полым валом (переменного или постоянного тока)

Выходной вал мотор-редуктора с прямоугольным (или полым) валом расположен под углом 90 градусов к вал двигателя. Угловые мотор-редукторы Bodine имеют либо червячную, либо гипоидную передачу. передача. Червячные редукторы являются проверенным и экономичным решением для приложений, требующих высокая скорость снижения в ограниченном пространстве, а также очень плавная и тихая работа. Пустой Мотор-редукторы с угловым валом могут использоваться как в левосторонней, так и в правосторонней установке, и устраняют необходимость в звездочках, шкивах или муфтах валов. Червячные передачи имеют свойственный способность к самоблокировке в зависимости от конструкции и соотношения. Все прямоугольные червячные мотор-редукторы Bodine постоянно смазываются высокоэффективной смазкой и оснащены бронзовыми шестернями для способность к высоким ударным нагрузкам. Червячная передача закалена и отшлифована для обеспечения высокой прочности и долгая жизнь.

Прямоугольные гипоидные мотор-редукторы с полым валом PMDC имеют ряд преимуществ при по сравнению со стандартными угловыми мотор-редукторами с червячной передачей. В то время как более затратным для производства, гипоидные мотор-редукторы более эффективны, производят меньше тепла, обеспечивают более высокую крутящего момента и обычно меньше, чем аналогичные мотор-редукторы с червячными редукторами.

Bodine Electric предлагает три основных типы мотор-редукторов переменного тока:
  • Мотор-редукторы переменного тока с параллельным валом
  • Прямоугольные мотор-редукторы переменного тока
  • Мотор-редукторы с инвертором переменного тока

Узнайте о трех основных типах DC Мотор-редукторы, предлагаемые Bodine Electric:
  • Мотор-редукторы постоянного тока с параллельными валами
  • Прямоугольные мотор-редукторы постоянного тока
  • Мотор-редукторы постоянного тока с прямоугольным полым валом

Часто задаваемые вопросы по мотор-редукторам

Имея множество вариантов мотор-редукторов переменного и постоянного тока, мы понимаем, что определить, какая модель подходит, может быть сложно. для вашего приложения. Чтобы помочь вам сэкономить время, мы составили список наиболее часто задаваемых вопросов, которые помогут вы найдете правильное решение. Нажмите здесь, чтобы связаться с нами, если вам нужна дополнительная помощь, или откройте раздел «Вопросы?» вкладка на правая сторона экрана должна быть подключена к одному из наших специалистов по мотор-редукторам.

Для чего используются мотор-редукторы?

Где я могу купить мотор-редуктор?

Какой мотор-редуктор самый тихий?

Где я могу найти руководства пользователя Bodine?

Все руководства пользователя для мотор-редукторов, регуляторов скорости и аксессуаров для мотор-редукторов, а также наши инструкции по установке можно загрузить в разделе «Литература» на нашем веб-сайте. Вы можете найти их на вкладке «Поддержка» > «Литература» > «Руководства пользователя». Мы также предлагаем большую коллекцию заметок по применению, которые охватывают многие часто задаваемые вопросы пользователей. Кроме того, на вкладке «Поддержка» и в разделе «Литература» есть ссылки для загрузки наших многочисленных листов с информацией о продуктах, нашего паспорта безопасности продукта (паспорта безопасности) для смазочных материалов для мотор-редукторов, а также нашего основного каталога продукции «S» и справочника Bodine.

Могу ли я управлять более чем одним мотор-редуктором с одного пульта управления?

Да, с одним регулятором скорости переменного тока (VFD) можно управлять более чем одним трехфазным двигателем переменного тока/мотор-редуктором.

Примечание: Двигатели/мотор-редукторы должны быть трехфазными и инверторными. Во-вторых, непрерывный выходной ток регулятора скорости (преобразователь частоты) должен быть на больше или равен сумме номинальных токов двигателя.

Как узнать, какой мотор-редуктор подходит для моего применения?

Предлагает ли Bodine оптовые или OEM-скидки на мотор-редукторы?

Количество заказов и годовое использование будут учитываться в нашей модели ценообразования для прямых и непрямых OEM-клиентов. Помимо оптовых скидок при повторных заказах и приложениях OEM, мы работаем с нашими клиентами OEM, чтобы оптимизировать большинство наших конструкций мотор-редукторов для удовлетворения ваших конкретных потребностей. Модификации конструкции могут быть внесены для улучшения производительности или степени защиты IP в зависимости от конкретных условий эксплуатации заказчика, для добавления нестандартных обмоток или элементов монтажа или для снижения стоимости конструкции за счет устранения нежелательных конструктивных особенностей. Пожалуйста, свяжитесь с вашим региональным менеджером по продажам Bodine, чтобы обсудить вашу конкретную целевую цену или требования к применению. Мы с нетерпением ждем ответа от вас!

Что такое инверторные мотор-редукторы?

Инверторные мотор-редукторы (и двигатели) имеют переменную скорость, обмотки трехфазных двигателей переменного тока имеют специальную систему изоляции обмоток для защиты их от потенциальных скачков напряжения или повреждения коронным разрядом, вызванного ШИМ-управлением скоростью «инвертора» переменного тока ( Преобразователь частоты / VFD). Специальные обмотки инвертора соответствуют стандарту NEMA для двигателей MG 1, раздел IV, часть 31. В целом трехфазные мотор-редукторы и двигатели переменного тока более эффективны, чем их однофазные аналоги, они более компактны и обеспечивают более высокий выходной крутящий момент. в упаковке одного размера. Кроме того, эти мотор-редукторы и двигатели переменного тока с регулируемой скоростью не требуют замены щеток или технического обслуживания щеток. Типичными областями применения являются конвейерные системы, оборудование для пищевой промышленности, промышленная автоматизация, насосы, подъемники и упаковочное оборудование.


Мотор-редукторы переменного тока с параллельными валами


Простота в использовании, длительный срок службы

Доступны с обмотками с фиксированной или переменной скоростью (PSC, двухфазные или трехфазные). Наши мотор-редукторы переменного тока с параллельными валами обеспечивают номинальную скорость от 0,9 до 447 об/мин, крутящий момент от 0,8 до 1000 фунт-дюйм и мощность до 3/4 л. с.

ПОКАЗАТЬ ВСЕ

Мотор-редукторы переменного тока с прямым углом


Гибкая установка, высокий крутящий момент

Доступны с обмотками с фиксированной или переменной скоростью (115 В, 230 В, 460 В). Мотор-редукторы переменного тока с прямым углом развивают скорость от 0,4 до 340 об/мин, крутящий момент от 2,1 до 380 фунт-дюйм и мощность до 3/4 л.с. Также доступны модели с полым валом.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

Мотор-редукторы переменного тока с инвертором


Переменный ток, 3-фазный

Наши мотор-редукторы переменного тока с инвертором предлагаются с обмотками 230 В или 230/460 В. Диапазон скоростей от 9 до 340 об/мин, крутящий момент от 7,4 до 1000 фунт-дюйм и мощность до 3/4 л.с. (560 Вт).

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

 

Мотор-редукторы постоянного тока с параллельными валами


Быстрое ускорение и торможение

Мотор-редукторы постоянного тока с параллельными валами доступны с номинальной скоростью от 2,9до 658 об/мин, крутящий момент от 0,7 до 660 фунт-дюйм и до 1/2 л. с.

ПОКАЗАТЬ ВСЕ

Мотор-редукторы постоянного тока с прямым углом


Линейные кривые крутящего момента и скорости 1/2 л.с. Также доступны модели с полым валом.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

Мотор-редукторы постоянного тока с прямоугольным полым валом


Универсальный монтаж в ограниченном пространстве

Мотор-редукторы постоянного тока с полым валом доступны с номинальной скоростью от 1 до 500 об/мин, крутящим моментом от 6,8 до 380 фунт-дюйм и мощностью до 1/4 л.с.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

Бесщеточные мотор-редукторы постоянного тока с параллельными валами


Не требующие обслуживания, бесшумная работа

Бесщеточные мотор-редукторы постоянного тока с параллельными валами доступны с номинальной скоростью от 0,3 до 658 об/мин, крутящим моментом от 5,8 до 350 фунт-дюйм до 3/8 л.с.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

Бесщеточные прямоугольные мотор-редукторы постоянного тока


Быстрое ускорение и торможение

Бесщеточные угловые мотор-редукторы постоянного тока доступны с номинальной скоростью от 0,7 до 500 об/мин, крутящим моментом от 11 до 147 фунт-дюйм и мощностью до 3/8 л. с.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

INTEGRAmotor Мотор-редукторы BLDC


Мотор-редуктор, управление и обратная связь в одном компактном корпусе

Бесщеточные мотор-редукторы постоянного тока INTEGRA обычно имеют обмотки 24 В. Доступны с номинальной скоростью от 0,7 до 500 об/мин, крутящим моментом от 5 до 341 фунт-дюйм и мощностью до 1/4 л.с.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

Как рассчитать КПД двигателя

Обновлено 22 декабря 2020 г.

Кевин Бек

Цель двигателя — заставить что-то двигаться. Часто это что-то представляет собой ось, вращательное движение которой может быть преобразовано в поступательное движение, как в автомобиле, или иным образом использовано для выполнения механической работы (которая имеет единицы энергии).

мощность ​ (энергия в единицу времени) для двигателя обычно поступает от электричества, конечным источником которого может быть угольная электростанция, ветряная мельница или батарея солнечных батарей.

Прикладная физика может быть использована для определения КПД двигателя, ​, который является мерой доли энергии, переданной механической системе, которая приводит к полезной работе. Чем эффективнее двигатель, тем меньше энергии теряется в виде тепла, трения и т. д., и тем больше конечная экономия средств для владельца бизнеса в производственном сценарии.

Мощность, энергия и работа

Энергия ​ Физика принимает различные формы: кинетическая, потенциальная, тепловая, механическая, электрическая и другие. Работой называется количество энергии, затраченное на перемещение массы м ​ на расстояние ​ x ​ с приложением силы ​ F ​. Работа в СИ (метрической) системе осуществляется в ньютон-метрах или джоулях (Дж).

Мощность ​ это энергия в единицу времени. Вы можете потратить определенное количество джоулей, пересекая парковку, но если вы бежите и преодолеваете расстояние за 20 секунд, а не ходите пешком и тратите на это две минуты, ваша выходная мощность соответственно выше в примере со спринтом. Единицей СИ является ватт (Вт) или Дж/с.

Типовые значения КПД двигателя

КПД — это просто выходная (полезная) мощность, деленная на входную мощность, с разницей в потерях из-за несовершенства конструкции и других неизбежных факторов. Эффективность в этом контексте представляет собой десятичную дробь в диапазоне от 0 до 1,0, а иногда и в процентах.

Обычно, чем мощнее двигатель, тем более эффективным он должен быть. Эффективность 0,80 хороша для двигателя мощностью от 1 до 4 л.с., но для двигателей мощностью 5 л.с. и более нормально стремиться к значению выше 0,90.

Формула КПД электрического двигателя

КПД часто обозначается греческой буквой эта ( η ​) и рассчитывается по следующей формуле:

η = \frac{0,7457 × \text{hp} × \text{load}}{P_i}

Здесь ​ л.с. ​ = мощность двигателя в л.с. , ​ load ​ = выходная мощность в процентах от номинальной мощности и ​ P i ​= потребляемая мощность в кВт.

  • Постоянный коэффициент 0,7457 используется для преобразования лошадиных сил в киловатты. Это потому, что 1 л.с. = 745,7 Вт или 0,7457 кВт.

Пример ​: Учитывая двигатель мощностью 75 л.с., измеренную нагрузку 0,50 и входную мощность 70 кВт, каков КПД двигателя?

\begin{align} η &= \frac{0,7457 \;\text{кВт/л.с.} × 75 \;\text{л.с.} × 0,50}{70 \;\text{кВт}} \\ &= 0,40 \end{align}

Формула расчета мощности двигателя

Иногда вам дают КПД в задаче и просят найти другую переменную, например входную мощность. В этом случае вы перестраиваете уравнение по мере необходимости.

Пример: ​ При КПД двигателя 0,85, нагрузке 0,70 и двигателе мощностью 150 л.с. какова входная мощность?

\begin{align} η &= \frac{0,7457 × \text{hp} × \text{load}}{P_i} \\ \text{Поэтому} \;P_i &= \frac{0,7457 × \text{ л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *