Как правильно подключить сигнализацию APS на автомобиль. Какие инструменты потребуются для установки. Какие проводки нужно соединить. На что обратить внимание при монтаже. Как настроить и запрограммировать сигнализацию после подключения.
Особенности сигнализаций APS
Сигнализации APS (Advanced Protection System) являются популярным выбором среди автовладельцев благодаря следующим преимуществам:
- Доступная цена при базовом наборе функций защиты
- Простота установки и настройки
- Надежность и стабильность работы
- Совместимость с большинством марок и моделей автомобилей
- Возможность самостоятельного подключения
При этом важно учитывать некоторые особенности данных сигнализаций:
- Односторонняя связь (нет оповещений на брелок)
- Ограниченный радиус действия брелока (до 30-50 м)
- Базовый функционал без дополнительных опций
Необходимые инструменты и материалы
Для самостоятельной установки сигнализации APS потребуются:
- Набор отверток
- Мультиметр
- Изоляционная лента
- Крепежные элементы (стяжки, саморезы)
- Паяльник и припой
- Кусачки и плоскогубцы
- Инструмент для снятия обшивки салона
Также понадобится схема электропроводки автомобиля и инструкция по подключению конкретной модели сигнализации APS.
Подготовка автомобиля к установке
Перед началом монтажа необходимо выполнить следующие подготовительные действия:
- Отключить аккумулятор автомобиля
- Снять необходимые элементы обшивки салона для доступа к проводке
- Определить места установки основного блока, сирены, датчиков
- Проложить предварительно провода от мест установки компонентов к точкам подключения
Правильная подготовка позволит избежать ошибок при монтаже и сэкономит время на установку.
Схема подключения основных компонентов
Типовая схема подключения сигнализации APS включает следующие соединения:
- Красный провод — к положительной клемме аккумулятора через предохранитель
- Черный провод — на «массу» кузова
- Желтый провод — к замку зажигания (+12В при включении зажигания)
- Зеленый провод — к концевым выключателям дверей
- Синий провод — к концевому выключателю капота/багажника
- Оранжевый и серый провода — к указателям поворота
Точная схема может отличаться в зависимости от модели сигнализации и автомобиля. Всегда сверяйтесь с инструкцией.
Установка основного блока сигнализации
Для монтажа центрального блока рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:
- Выберите место установки (под приборной панелью или в другом скрытом месте)
- Закрепите блок с помощью саморезов или стяжек
- Подключите основной разъем согласно схеме
- Подсоедините дополнительные разъемы (антенна, светодиод, кнопка Valet)
- Проверьте надежность всех соединений
Важно обеспечить защиту блока от влаги и механических воздействий.
Подключение датчиков и дополнительных устройств
К основному блоку сигнализации APS необходимо подключить:
- Датчик удара (устанавливается на металлические части кузова)
- Сирену (монтируется под капотом в недоступном месте)
- Концевые выключатели дверей, капота и багажника
- Дополнительные датчики (при наличии)
Все подключения выполняются согласно схеме. Провода надежно изолируются и фиксируются.
Программирование и настройка сигнализации
После завершения монтажа необходимо запрограммировать систему:
- Введите сигнализацию в режим программирования (обычно с помощью кнопки Valet)
- Настройте основные параметры работы (длительность импульсов, режимы работы и т.д.)
- Запрограммируйте брелоки
- Проверьте работу всех функций и датчиков
- При необходимости отрегулируйте чувствительность датчиков
Точный алгоритм программирования указан в инструкции к конкретной модели APS.
Проверка работоспособности системы
После установки и настройки важно тщательно проверить работу сигнализации:
- Постановка и снятие с охраны с брелока
- Срабатывание при открытии дверей, капота, багажника
- Работа датчика удара на разных уровнях чувствительности
- Включение и выключение режима «паника»
- Работа сервисных функций (центральный замок, управление стеклоподъемниками и др.)
При обнаружении неполадок необходимо устранить их, сверяясь со схемой подключения.
Типичные ошибки при самостоятельной установке
При монтаже сигнализации APS своими руками следует избегать распространенных ошибок:
- Неправильное подключение проводов питания
- Некачественная изоляция соединений
- Неверное расположение датчика удара
- Недостаточная фиксация компонентов системы
- Неправильное программирование функций
Внимательное изучение инструкции и аккуратность при монтаже помогут избежать большинства проблем.
Рекомендации по эксплуатации сигнализации APS
Для обеспечения долгой и стабильной работы сигнализации рекомендуется:
- Регулярно проверять состояние проводки и разъемов
- Своевременно заменять элементы питания в брелоках
- Не допускать попадания влаги на компоненты системы
- Периодически проводить диагностику и техобслуживание
- При возникновении неполадок обращаться в сервисный центр
Правильная эксплуатация значительно продлит срок службы охранной системы.
➤ Автосигнализация aps 2100 инструкция по подключению
Охранная система автомобиля под названием APS 2100 была создана в 2001 году и в данный момент не выпускается.
Эта сигнализация пользовалась большой популярностью у жителей стран СНГ и встретить ее можно на многих автомобилях отечественного автопрома.
APS 2100 – простая и эффективная защита автомобиля
Главная особенность автосигнализация апс 2100 – надежность в борьбе с попытками взлома и угона машины. Односторонняя система работает безотказно. Она моментально оповещает владельца транспортного средства о возможной опасности и подает тревожный сигнал.
Автозащита также располагает и другими функциями, основные из которых это:
- Отпирание и запирание дверей с пульта управления.
- Сервисный режим. С помощью спрятанной в салоне кнопки Valet можно снять сигнализацию в аварийном режиме и запрограммировать некоторые дополнительные функции.
- Режим «паника», который позволяет найти автомобиль на заполненной парковке.
- Функция «антиограбление», подающая тревожный сигнал при включенном двигателе, и другое.
Разработчики также снабдили APS 2100 некоторыми дополнительными возможностями, которые владелец может запрограммировать индивидуально.
Комплектация и цена сигнализации
В комплект APS 2100 входят следующие элементы:
- Колокол с регулировкой тональности
- датчик удара с микрофоном
- два брелока из пластика
- реле для блокировки стартера
- набор для монтажа системы
- инструкция по подключению автосигнализации aps 2100
Так как данная модель производителем не выпускается, приобрести в магазинах можно только ее аналоги. Наиболее близкой по набору своих возможностей будет сигнализация APS-2700, которая продается под аркой Sheriff. Стоимость такой односторонней сигнализации составляет примерно 26-30 долларов.
APS 2100 – 5 основных преимуществ и недостатков
Преимущества | Недостатки |
1. Надежная работа. APS 2100 редко дает сбои в работе. Она обеспечивает стабильный сигнал и хорошую связь с автомобилем | 1. Односторонняя связь. При срабатывании сигнализации уведомление на брелок автосигнализации апс 2100 не поступает |
2. Удобство в использовании. Двухкнопочный брелок и минимальное количество функций позволяют без проблем управлять системой любому человеку. | 2. Устаревший функционал. APS 2100 не способна обеспечить многих современных функций, таких как дистанционное включение двигателя, управление стеклоподъемниками и другое |
3. Простота монтажа. Схема подключения автосигнализации aps 2100 позволяет с легкостью установить ее на машину самостоятельно. | 3. Небольшое расстояние приема сигнала. Сигнализация откликается на сигналы пульта не больше чем на расстоянии 30 метров. |
4. Долговечность. Многие системы APS 2100 прослужили на автомобилях около 10-15 лет, не вызывая нареканий владельцев | 4. Отсутствие запасных частей. При поломке того или иного элемента, могут возникнуть сложности в его замене. |
5. Универсальность. Сигнализация устанавливается на любые автомобили, в том числе карбюраторные ВАЗы. | 5. Излишняя чувствительность магниторезонансного датчика удара. |
Типичные неисправности APS 2100
Сбои в работе сигнализации APS 2100 случаются редко. В основном они обусловлены долгим термином эксплуатации и происходят из-за нарушения контактов и отсутствия изоляции на проводах.
Рассмотрим наиболее часто встречающиеся проблемы автосигнализации aps 2100 и способы устранения неисправностей:
1. Сигнализация не реагирует на брелок
Возможные причины неисправности:
Отслужившие батарейки
- Пульт управления попал в воду
- Неисправная антенна на блоке управления
- Брелок не синхронизируется с центральным модулем
Способы решения проблемы: если причина не в батарейках и брелок не попадал в воду, необходимо перезаписать его в памяти блока. Как это делается подробно описано в инструкции. Если это не помогло, значит вышла из строя антенна приемника или другие детали системы. Исправить ситуацию можно, обратившись в сервисный центр.
2. Ложные срабатывания.
Возможные причины неисправности:
- На датчике удара выставлена слишком высокая чувствительность
- Отошло крепления датчика
Способы решения проблемы: Датчик на APS 2100 имеет встроенный микрофон. Если он реагирует на громкие звуки, необходимо настроить его с помощью регулятора на корпусе. Иногда после долгой эксплуатации крепления датчика могут разболтаться, и он будет давать ложные сигналы. В таком случае необходимо жестко закрепить прибор под капотом.
Самостоятельное подключение APS 2100
Схема подключения автосигнализации aps 2100 находится в каждом комплекте. С помощью этого руководства произвести установку под силу даже водителю, который никогда ранее этим не занимался.
Чтоб успешно произвести монтаж, необходимо действовать в соответствии с инструкцией. При этом учитывать необходимо такие нюансы:
- все элементы устанавливать в местах, куда не попадает влага
- центральный блок, датчики и другие детали нужно надежно крепить на жесткой поверхности, так как они поддаются влиянию постоянной вибрации
- проводку необходимо соединять в жгуты, и надежно крепить к кузову
- сервисную кнопку Valet желательно устанавливать в незаметном месте, так как злоумышленники знают, как отключить автосигнализацию aps 2100 при помощи этой клавиши
- провода подключать только в соответствии со схемой, где каждый провод соединяется с таким же по цвету.
После того, как все детали установлены и провода подключены, проводится настройка системы. В инструкции подробно описано как подключить авто сигнализацию aps 2100. Выполняя все в правильной последовательности, можно настроить сигнализацию буквально за 10 минут.
Установка APS 2100 на автомобили марки ВАЗ
Сигнализации APS часто устанавливают на машины отечественного производителя. Это продиктовано, прежде всего, доступной ценой оборудования, а также простотой в установке и использовании данной системы.
Схема подключения автосигнализации aps 2100 содержит дополнение, в котором описаны особенности установки на автомобили ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2110 и Нива.
Отзывы владельцев сигнализации APS 2100
Позитивные | Негативные |
Саша (Отзовик) Простая, надежная и дешевая сигнализация. Стоит у меня на 21099 уже Бог знает сколько лет. Работает исправно, глюков не обнаружено. | Иван (rozetka.com.) У меня такая сигнализация на копейке стояла. Я с ней постоянно воевал. Брелок часто глючил, работал только впритык к машине, а потом вообще перестал. Купил новый брелок, он тоже не работает. Пришлось все-таки покупать новую сигналку, только зря выбросил деньги и время потратил. |
Петр (ugonavto.net) Недавно приобрел подержанный Ланос. На нем стоит АПС. Когда покупал, она была не рабочая, бывший хозяин сказал, что ее ремонтировать смысла нет, лучше установить новую. Но я решился попробовать восстановить сигнализацию. Переподключил провода, все зачистил и заизолировал. Купил новые концовики, а то старые своем заржавели. Подключил по инструкции (благо в Интернете все есть), и сигнализация опять как новая! Я очень доволен ее работой | Алексей (ugonavto.net) Лично мне сигнализация APS 2100 не подходит. У отца стояла на машине, он не жаловался, а мне функций маловато. Датчик удара без предупреждения, сразу срабатывает от малейшего прикосновения, и обратной связи нет. Думаю, придется раскошелиться на что-то получше. |
Подведем итоги
Сигнализация 2100 – одна из самых простых в модельном ряду APS. У нее нет обратной связи, а функциональное наполнение сводится к минимальному набору базовых функций. Но все же, многие автолюбители продолжают пользоваться этой охранной системой, так как она надежно защищает машину и отличается простотой в использовании
Возможностей, которые предоставляет APS 2100, хватает для того, чтоб водитель был проинформирован о проблемах с машиной громким сигналом. Если этого достаточно, и переплачивать за более широкий функционал не входит в планы водителя, то данная сигнализация будет отличным решением для охраны автомобиля.
Инструкция сигнализации APS 2100
Руководство к охранной системе от APS представляет собой подробное описание всех возможностей данной модели, а также схему ее установки на автомобиль
Инструкция по установке автосигнализации aps 2100 состоит из таких разделов:
- Описание стандартных функций сигнализации
- Программируемые режимы, которые водитель может задавать по своему усмотрению
- Руководство по установке системы с подробной схемой подключения
Видео — Установка сигналки новичками. Обсуждаем что куда подключать
Видео — Аварийное отключение сигналки A.P.S KeeLoQ 2100
remont-avtovaz.ru
Сигнализация апс 2300 схема подключения
Купил машину уже с этой сигнализацией. Один раз заглючила – стала срабатывать на ходу и выключать двигатель. Я еду, а машина глохнет, еле домой добрался. Знакомый электрик это дело устранил, сказал, причина была в реле.Дальность приема вообще никакая. Что я только с ней ни делал, и антенну удлинял и блок переставил в другое место – ничего не помогает. Не больше 2-3-х метров ловит, и все. Да и так, по функциям слабоватая система.
APS 2600 – хороший вариант защиты для бюджетных автомобилей
Если сравнивать две описанные сигнализации, то выбор в пользу APS 2600 очевиден. При тех же базовых функциях, эта сигнализация имеет более широкий функциональный диапазон и стабильную работу. Она также может похвастаться более современным и привлекательным дизайном брелоков, где снятие и установка охраны производится отдельными кнопками.
Производитель устранил мелкие недостатки, характерные для первых моделей серии, и дополнил ее несколькими возможностями. Так, в APS 2600 присутствуют разъемы для подключения внешних датчиков удара и объема. Эта функция обеспечивает дополнительную защиту автомобиля и эффективно противостоит попыткам взлома или угона. Также автозащита имеет встроенное реле блокировки двигателя, что еще больше уменьшает шансы злоумышленников на успех. Необходимые функции комфорта можно реализовать благодаря двум дополнительным управляемым каналам.
Несмотря на все эти преимущества, владельцам автомобилей следует знать, что APS 2600 – довольно простая система охраны и для серьезной защиты от угона нужно установить дополнительные механические устройства.
Как использовать наш сайт инструкций OnlineManuals.ru
Наша цель состоит в том, чтобы предоставить вам быстрый доступ к содержанию инструкции для автосигнализации APS 2300. С помощью онлайн просмотра, Вы можете быстро просмотреть содержимое инструкции и найти решение проблемы с автосигнализации APS 2300.
Для Вашего удобства
Если листать руководство пользователя автосигнализации APS 2300 прямо на сайте, не очень удобно для Вас, есть два возможных решения:
• Просмотр в полноэкранном режиме — легко просмотреть руководство пользователя (без загрузки его на свой компьютер), Вы можете использовать режим полноэкранного просмотра. Для просмотра инструкции пользователя автосигнализации APS 2300 на полном экране, используйте кнопку «Открыть в Pdf-viewer».
• Загрузка на компьютер — Вы можете также скачать Инструкция автосигнализации APS 2300 на свой компьютер и сохранить его в файлах.
Многие люди предпочитают читать документы не на экране, а в печатной версии. Возможность печати руководства пользователя также была предусмотрена на нашем сайте, и вы можете использовать ее, нажав на иконку «печать» в Pdf-viewer. Нет необходимости печатать все руководство автосигнализации APS 2300, можно выбрать только нужные страницы инструкции.
ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ
3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА. УПРАВЛЯЕМАЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ
В автомобилях с такими цепями КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода не используются.
ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода должны подсоединяться на «землю».
Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод (отрицательный импульс запирания) к отрицательному проводу запирания дверей автомобиля.
Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод (отрицательный импульс отпирания) к отрицательному проводу отпирания дверей автомобиля.
3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА. УПРАВЛЯЕМАЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ
В автомобилях с такими цепями КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода не используются.
ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода должны подсоединяться к +12В постоянного тока через предохранитель.
Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод (положительный импульс запирания) к положительному проводу запирания дверей автомобиля.
Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод (положительный импульс отпирания) к положительному проводу отпирания дверей автомобиля.
5-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ОБРАТНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ
В автомобилях с такими цепями необходимо найти штатные провода, идущие от главного выключателя замков дверей, расположенного рядом с водителем, к выключателям замков на дверях пассажиров, а затем к электроприводам замков.
Перережьте штатный провод запирания и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части провода, которая идет от выключателя на двери пассажира или от электропривода и подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ провод к другой части провода, которая идет от главного выключателя.
Перережьте штатный провод отпирания и подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части провода, которая идет от выключателя на двери пассажира или от электропривода и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод к другой части обрезанного провода, которая идет от главного выключателя.
КРАСНЫЙ/СИНИЙ и ЖЕЛТЫЙ провода должны быть подсоединены к +12В постоянного тока через предохранитель.
«ВАКУУМНАЯ» СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА
На автомобилях марки Mercedes-Benz или Audi используется «вакуумная» система центрального замка. Она имеет электровыключатели (встроенные в пневмоприводы), которые подают +12В или «землю» на пневмонасос. Эти выключатели работают при запирании и отпирании дверей изнутри или ключом снаружи автомобиля. Полярность выключателей определяет, будет ли насос создавать давление или разряжение. Подсоединение может выполняться либо под декоративной накладкой (панелью) слева от водителя, либо непосредственно на пневмонасосе, который обычно установлен в багажнике или под задним сиденьем.
Соедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода системы друг с другом и заизолируйте соединение.
Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод системы к +12В через предохранитель.
Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод системы к «земле».
Перережьте провод, идущий от электровыключателя к пневмонасосу (компрессору). Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод системы к той части перерезанного провода, которая идет к электровыключателю.
Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы к другой части перерезанного провода, которая идет к пневмонасосу (компрессору).
ВНИМАНИЕ: В автомобилях выпуска 1989 г. (или ранее) пневмонасос работает около 3 секунд. При установке системы на такие автомобили необходимо будет также запрограммировать длительность импульса, подаваемого на замки дверей, на 4 секунды (функция # 12).
1-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ
Если автомобиль марки Nissan, Mitsubishi или Lotus и в двери нет переключателя — необходимо найти провод, идущий из двери водителя, который замкнут на массу, если двери автомобиля открыты, и «разомкнут» (0В), если двери закрыты.
В автомобилях данного типа ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода системы НЕ используются. Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод системы к «земле».
Перережьте провод, идущий от электропривода в двери водителя к штатному модулю центрального замка и подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ провод системы к той части перерезанного провода, которая идет к электроприводу в двери водителя.
Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода системы к другой части перерезанного провода, которая идет к штатному модулю центрального замка.
УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ
Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:
Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода к «земле».
Подсоедините ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ провода к +12 постоянного тока через предохранитель.
Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания электропривода.
Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропривода.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ A.P.S. 2300 НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ
1. Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы («отрицательный триггер двери») к проводке автомобилей ВАЗ семейства 2109, 2123, оснащенных иммобилайзерами АПС-4 или АПС-6:
2. Рекомендуемая схема подключения КОРИЧНЕВОГО провода системы («отрицательный триггер двери») к проводке автомобилей ВАЗ семейств 2110 и 2115, оснащенных иммобилайзерами АПС-4:
3. Рекомендуемая схема подключения ТЕМНО-ЗЕЛЕНОГО провода системы («отрицательный триггер капота/багажника») к подкапотной лампе автомобилей ВАЗ семейств 2109, 2115, 2123 или лампе освещения багажника автомобилей ВАЗ семейства 2115:
Внимание! Часть систем имеет другое конструктивное исполнение. Схема подключения для этого варианта приведена ниже.
chevroletcars.ru
➤ Автосигнализация APS 1550 — схема подключения, отзывы, инструкция
Несмотря на то, что большинство автомобильных сигнализаций опытные угонщики могут «взломать», почти все водители устанавливают на свои автомобили такие противоугонные системы, в надежде снизить риск потери транспортного средства до минимума.
Автомобильная сигнализация APS 1550. Технические характеристики
Одной из наиболее простых и популярных систем является автосигнализация aps 1550 от производителя Saturn Marketing Ltd. Она отличается относительно невысокой стоимостью (около 25-30 долларов) и дает надежную защиту от угона.
Функциональное наполнение этой сигнализации включает оптимальный набор охранных, противоугонных и сервисных функций. Он обеспечивает:
- Дистанционное управление. Закрывание и открывание дверей происходит при помощи пульта в виде брелока. Передатчик оснащен динамическим кодом, который изменяется каждый раз при нажатии кнопки блокировки. Эта система надежно защищает от попытки расшифровать код сигнализации, используя приспособление под названием «код-граббер».
- Одностороннюю связь. В случае срабатывания датчиков, включиться только звуковой сигнал, оповещение на брелок или мобильный телефон не предусмотрено.
- Самостоятельный выбор настроек. Перепрограммирование и аварийное снятие с охраны обеспечивается специальной кнопкой Valet.
- Режим «паника». Дает возможность включить звук сирены и световой сигнал с пульта. Это необходимо в тех случаях, когда водитель на может найти свой автомобиль, например, на парковке, или когда появляется необходимость привлечь внимание к машине.
- Бесшумную установку и снятие охраны. По желанию владельца автосигнализация 1550 апс может быть включена без какого-либо звука.
- Наличие светодиодного индикатора состояния — (СИД). Удостовериться в том, что сигнализация работает, водитель может с помощью специального светового маячка на лобовом стекле.
Этих основных функций вполне достаточно для того, чтоб автомобиль был защищен от взлома, непрофессионального угона и вандализма. Поэтому многие водители предпочитают не переплачивать за более «навороченные» модели, и устанавливают автомобильные сигнализации aps 1550 на свои машины.
Система также дает возможность установки индивидуальных настроек. Разработчиками предусмотрен ряд программируемых функций, таких как отключение сигнала в два этапа, автоматическое включение охраны, защита от ложных срабатываний, и другое.
Более подробно о дополнительных функциях можно узнать из инструкции к автосигнализации aps 1550 (инструкция внизу статьи) , где подробно описана каждая возможность и способ ее настройки.
Комплектация охранной системы. От чего зависит цена
Набор автомобильной сигнализации aps 1550 включает в себя следующие элементы:
- 2 брелока-передатчика
- Блок управления
- Колокол звукового сигнала
- Датчик удара
- Индикатор режима работы сигнализации
- Комплект проводов и реле для подключения
- Инструкция автосигнализации aps 1550
Производитель автосигнализации в данный момент не выпускает модель aps 1550. Вместо нее в продаже есть несколько других комплектов под названиями Sheriff APS или Alligator APS, которые являются практически полными аналогами данной односторонней сигнализации.
Средняя стоимость подобной охранной системы в магазинах составляет около 30 долларов. Некоторые комплектации поставляются без колокола сигнализации, что удешевляет набор примерно до 25 долларов.
Достоинства и недостатки APS 1500
Недорогая, но хорошо зарекомендовавшая себя модель, имеет положительные стороны и некоторые недостатки. Основные из них приведены в следующей таблице:
Достоинства | Недостатки |
Доступная цена. Сигнализации типа APS 1500 стоят относительно недорого и выполняют все основные функции защиты. | Одностороння связь. Сигнал о том, что автомобиль пытаются взломать, на пульт не поступает. |
Легкий монтаж комплекта. Автосигнализация aps 1550 имеет простую схему подключения и установить ее на свой автомобиль для большинства водителей не является проблемой. | Минимальный набор функций. Системы с более широким функционалом оснащены блокировкой двигателя, автоматическим запуском с помощью брелока, возможностью управления стеклоподъемниками и др. У сигнализации APS 1500 эти функции отсутствуют. |
Универсальность. Подключение автосигнализации aps 1550 возможно на все автомобили, независимо от вида используемого топлива и года выпуска авто. | Нестабильное качество деталей. В процессе эксплуатации некоторые элементы сигнализации могут давать сбои. Это касается, прежде всего, блока управления, который со временем начинает работать некорректно и проводки, которая имеет плохую изоляцию |
Возможность выбора подходящего режима с помощью кнопки Valet. Несмотря на скромный набор функций, водитель может подобрать удобный для себя режим | Излишняя чувствительность. У модели APS 1500 очень низкий порог чувствительности и она нередко дает ложные сигналы. |
Маленькое расстояние приема. Брелок плохо «ловит» сигнал уже на расстоянии до 50 метров. |
Наиболее частые поломки APS 1500 и способы их устранения
В соответствующей ценовой категории сложно найти что-то более надежное и долговечное, чем сигнализация APS 1500. Но все же в работе системы после некоторого времени эксплуатации наблюдаются сбои.
Рассмотрим самые распространенные из них и попытаемся избавиться от этих неисправностей.
1. Сигнализация не реагирует на брелок
Возможные причины неисправности:
- батарейки отслужили свой срок
- источник питания нуждается в замене
- произошла ресинхронизация между передатчиком на автомобиле и приемником на пульте
Способы решения проблемы:
Отслужившие свой срок элементы питания подлежат замене. Если же дело в ресинхронизации, то вернуть взаимодействие на прежний уровень можно с помощью кнопки Valet. Для того чтоб правильно это сделать необходимо внимательно изучить инструкцию.
2. Сигнализация периодически не срабатывает
Возможные причины неисправности:
- плохое соединение проводов в штекерах
- тонкие провода и слабая изоляция
Способы решения проблемы:
Неисправные штекера и провода, изоляция на которых разрушилась заменить новыми.
3. Сбои в работе программного обеспечения. Некорректная работа блока управления проявляется в том, что система начинает «глючить», срабатывать без причины, не включать охранный режим, внезапно блокировать двигатель.
Возможные причины неисправности:
- бракованная сигнализация
- нарушены контакты модуля управления
- нарушена схема подключения автосигнализации aps 1550 при установке
Способы решения проблемы:
Если при внешнем осмотре на модуле не обнаружено окислившихся контактов и следов влаги, следует отнести его в ремонт. Только специалисты могут «перепрошить» устройство, сбросив все его настройки.
Особенности подключения сигнализации
Как уже говорилось, схема автосигнализаций aps 1550 довольно проста. Справиться с ее подключением может технически подкованный водитель, имеющий начальное понятие об устройстве электрической части автомобиля. Для этого производитель снабжает каждый комплект подробной схемой автосигнализации aps 1550.
При установке важно соблюдать некоторые правила
Правильно расположить элементы системы. Все детали, провода и соединения должны располагаться вдали от горячих поверхностей и движущихся элементов. Они также должны быть надежно защищены от попадания влаги. Обычно центральный блок ставят за приборной панелью, передатчик сигнала на ветровом стекле, а колокол под капотом.
Производить подключение согласно инструкции. Залог долгой и надежной работы системы – ее правильное подключение. Внимательно изучив схему в инструкции к автосигнализации aps 1550, нужно производить манипуляции в указанной последовательности и строго следовать каждому шагу. Производитель расписывает все максимально доступно и подробно, так что ошибки быть не должно.
Совместимость с автомобилями марки ВАЗ
Устанавливать АПС 1550 можно на все без исключения автомобили этого производителя. Сигнализация отлично подходит как для стареньких Жигулей, так и для современных моделей Лада, оснащенных инжекторным впрыском и компьютерной системой управления.
Хорошо зарекомендовала себя система от APS на автомобилях серии ВАЗ 2110. Одностороння сигнализация выполняет все необходимые функции и устанавливается на «Десятки» без проблем.
Полезный совет: если вы устанавливаете сигнализацию на место старой, убедитесь в хорошем состоянии проводки. После нескольких лет эксплуатации она может потерять свои качества. При необходимости замените испорченные провода новыми.
Отзывы о работе сигнализации
Сигнализация от APS хорошо подходит как к старым Жигулям, так и к свежим иномаркам, ее стоимость невысока, а схемы подключений автосигнализаций aps 1550 понятны и просты. Эти факторы влияют на то, что владельцев автомобилей с такой противоугонной системой в нашей стране достаточно много.
Тем, кто планирует установить на свою машину сигнализацию такого типа, будет полезно ознакомиться с отзывами потребителей об этой системе.
Олег:
Доволен, пока работает!
Устанавливал все своими руками.
Все работает. Датчик удара установил вертикально, работает нормально.
Игорь:
Дешево и сердито. Самая обычная сигналка, есть самое необходимое, пульт с экраном, хотя он лопнул после 2-3 падения, так что рекомендую сразу одевать его в чехол. Не знаю, кто там ее ставил сам. Я лично обращался к специалистам. Может поэтому и работает нормально.
Михаил:
Может сигнализация и хорошая, но я это не ощутил.
Или мне установили не оригинал, или неправильно подключили.
Глючит. Интерфейс и алгоритм настроек неудобный. При желании отключить (обесточить) всю систему полностью и надолго нет возможности, или не прописано доступно
Алексей:
купил автомобиль с уже установленной сигнализацией АПС 1500. Через год нормальной работы резко перестала слушаться пульта. На станции сказали, что провода все сгнили, лучше купить что-то подороже и поставить новое.
Сергей Васильевич:
Бюджетная односторонняя сигнализация. Ставил сам, схема понятная, стоит уже 2 с половиной года на Авео, брелоки как на картинке, родных батареек хватило на год, поставил новые 3шт. Функций, конечно, немного, но я сам хотел максимально простой вариант, машина все равно ночью стоит в охраняемом месте. В целом нормальная сигналка за эти деньги.
Сергей:
Нормальная сигналка, поставил на ВАЗ 2108 работает без нареканий. Чтоб аварийка не моргала в настройках убирается эта функция. Брал к ней замки дверей Циклон кажется. Работают тоже норм.
Владимир К:
Для своей цены нормально. Я поставил на Ладу 2110 без центральных замков. Только не нравиться датчик удара, то он от проезжающей маршрутки заорет, то от удара по колесу не реагирует.
Паша:
Не советую ставить это китайское добро! Намучались сначала с установкой (хотя на предыдущей машине установил Пандору без проблем). Потом тяжело очень было настроить систему. Сигнал срабатывал от малейшего прикосновения, а потом вообще без причины. В конце модуль начал глючить, провода поотходили, пришлось все переподключать. Короче, я не доволен, лучше заплатить немного больше и купить нормального производителя.
Взвесим все «за и против»
Какие можно сделать выводы из всей информации? Стоит ли пользоваться сигнализацией APS 1500 или лучше обратить внимание на более дорогостоящие модели, предлагающие широкие функциональные возможности?
Подытожив все вышесказанное, необходимо отметить, что данное устройство предоставляет собой базовый набор всех необходимых функций, обеспечивает достаточный уровень защиты и отличается простотой в установке. Для многих потребителей неоспоримым преимуществом является и цена комплекта, а также возможность установки практически на любую модель автомобиля.
Автомобильная сигнализация APS 1500 вполне способна удовлетворить стандартные требования автолюбителей, но совершенно не подойдет для любителей технических новинок и многофункциональных «девайсов». В своей ценовой категории она действительно является одной из самых надежных, что гарантирует стабильную популярность этой простой модели.
Подробная инструкция по использованию APS 1500
Инструкция автосигнализации апс 1550 представляет собой полный мануал, в котором подробно описаны все функции данной модели, схема подключения и настройки, а также дополнительные возможности, которые предоставляет производитель.
С помощью инструкции вы сможете:
- Самостоятельно подключить устройство. Схема автосигнализации апс 1550 представлена не только в графическом исполнении, но расписана поэтапно.
- Свободно управлять стандартными функциями сигнализации. Режим «паника», установка и снятие с охраны, сигнализация при включенном моторе, противоугонная функция и многое другое подробно описаны в инструкции
- Программировать систему. С помощью мануала вы сможете по собственному желанию устанавливать те или иные функции APS 1500. Для наглядности в соответствующем разделе приведен пример программирования
Помимо этого, с помощью инструкции можно научиться подключать к системе дополнительное оборудование, которое сделает сигнализацию еще более надежной, удобной и функциональной.
Видео — Как подключить сигнализацию
remont-avtovaz.ru
Схема подключения aps 1500. Сигнализация APS — подробный обзор и инструкция по эксплуатации. Преимущества и недостатки сигнализаций APS
Несмотря на свою простоту и небольшой набор функций, односторонние сигнализации продолжают пользоваться стабильным спросом у потребителя. Это связано, прежде всего, с доступной ценой таких охранных систем и легкостью их монтажа на автомобиль любой марки и года выпуска.
Компания-производитель популярных сигнализаций APS предлагает большое разнообразие моделей без обратной связи. Рассмотрим их особенности на примере двух моделей APS 1500 и Sheriff APS 2400, которые являются наиболее распространенными среди отечественных автолюбителей.
Технические характеристики APS 1500 и Sheriff APS 2400. В чем основное различие
Сходство этих двух охранных систем очевидно. Они обе являются односторонними, оснащены двухуровневыми датчиками удара и двумя пультами без дисплея. Обе сигнализации отлично зарекомендовали себя в городских условиях и обеспечивают все минимально необходимые охранные функции.
Основные возможности, которые предоставляют автосигнализации апс 1500 и
2400 это:
- Установка охраны при помощи дистанционного пульта
- Наличие антиугонной системы и режима «паника»
- Возможность беззвучной постановки на охрану и ее снятие
- Защита от считывания сигнала при помощи динамического кода
- Отключение охраны в 2 этапа
- Защита при работающем двигателе
- Задержка установки сигнализации на определенный отрезок времени
- Возможность подключения центральных замков для дистанционного закрывания дверей
Различие данных охранных систем состоит в следующем:
- Автосигнализации sheriff aps 2400 имеет защиту от сканирования, которая не позволяет грабителям считать секретный код при помощи специального устройства
- APS 1500 имеет двухкнопочный брелок, в котором установка и снятие охраны выполняется одной клавишей. В 2400-й модели есть 3 кнопки, и открытие/закрытие производится раздельно.
- APS 2400 обладает функцией энергонезависимой памяти, которая способна запоминать настройки владельца даже при отключенном питании.
АПС 2400 — современная модель с несколькими дополнительными программируемыми каналами. Ее функции более многочисленны и разнообразны, чем у 1500. Владелец данной сигнализации может установить персональный код управления системой, использовать функцию повторной постановки на охрану и дополнительный режим «Комфорт», чего нет у APS 1500.
Стоимость охранной системы и что входит в комплект
Сигнализация APS 1500 поставляется в комплекте с сиреной, тогда как Шериф обычно не комплектуется колоколом сигнализации. В остальном, комплектация оборудования одинаковая.
В набор входит:
- Центральный блок управления с антенной
- Датчик удара
- Светодиодный маячок
- Кнопка сервисного управления Валет
- 2 брелока с изменяющимся кодом сигнала
- Инструкция, к которой прилагается схема подключения автосигнализации
- Набор крепежных деталей для подключения
APS 1500 в данный момент не выпускается, поэтому приобрести можно только бывшее в употреблении оборудование. Автосигнализация апс 2400 стоит около 25-30 долларов. Купить ее можно как в магазинах, так и в сети Интернет, где можно заказать автозащиту за 22-23 доллара.
Преимущества и недостатки сигнализаций APS
Как и любая друга охранная система, APS имеет свои положительные и отрицательные стороны. Основные из них касаются обеих рассматриваемых моделей, которые имеют похожий набор функций и качество исполнения деталей.
Преимущества | Недостатки |
Доступная стоимость при хорошем качестве. Приобрести сигнализацию APS по карману любому водителю, а надежность ее работы проверена годами. | Односторонняя связь. Отсутствие сигнала на брелок часто становится решающим фактором при выборе сигнализации. Связь без отклика применима только в том случае, если машина находится в непосредственной близост |
elecmaster.ru
Autoalarm A.P.S. ; Сигнализация A.P.S. ; Схема подключения A.P.S. ; Инструкции A.P.S. |
||
A.P.S. 1000 | html (Русский) |
Руководство по эксплуатации и монтажу |
A.P.S. 1100 | html (Русский) |
Руководство по эксплуатации и монтажу |
A.P.S. 1300 | html (Русский) |
Инструкция по установке и эксплуатации |
A.P.S. 1500 | html (Русский) |
Инструкция по установке и эксплуатации |
A.P.S. 1550 | html (Русский) |
Инструкция по установке и эксплуатации Схема подключения |
A.P.S. 1650 | html (Русский) |
Инструкция по установке и эксплуатации Схема подключения |
A.P.S. 2000 | html (Русский) |
Руководство по эксплуатации и монтажу |
A.P.S. 2100 | html (Русский) |
Руководство по эксплуатации и установке |
A.P.S. 2300 | html (Русский) |
Инструкция пользователя и инструкция по установке |
A.P.S. 2350 | html (Русский) |
Инструкция по установке и эксплуатации Схема подключения |
A.P.S. 2450 | html (Русский) |
Инструкция по установке и эксплуатации Схема подключения |
A.P.S. 2500 | html (Русский) |
Руководство по установке и эксплуатации |
A.P.S. 2550 | html (Русский) |
Инструкция по установке и эксплуатации Схема подключения |
A.P.S. 2650 | html (Русский) |
Инструкция по установке и эксплуатации Схема подключения |
A.P.S. 5000 | html (Русский) |
Инструкция по установке и эксплуатации Схема подключения |
A.P.S. 5100 | html (Русский) |
Инструкция по установке и эксплуатации Схема подключения |
A.P.S. 5200 | html (Русский) |
Инструкция по установке и эксплуатации Схема подключения |
A.P.S. 5300 | html (Русский) |
Инструкция по установке и эксплуатации Схема подключения |
A.P.S. 7000 | html (Русский) |
Инструкция по установке и эксплуатации Схема подключения |
A.P.S. 7100 | html (Русский) |
Инструкция по установке и эксплуатации Схема подключения |
A.P.S. 7200 | html (Русский) |
Инструкция по установке и эксплуатации Схема подключения |
www.msvmaster.lv
➤ Популярная сигнализация APS 1300 среди автомобилей ВАЗ
Сигнализации APS появились в продаже около 20 лет назад, и стали популярными благодаря своей доступности и простоте в использовании.
Несмотря на то, что на сегодняшний день охранные системы под названием APS не выпускаются, их часто можно встретить на таких автомобилях как ВАЗ 2108-2109, классических Жигулях и Нивах.
APS 1300 – простой и надежный охранник
На момент своего выпуска автосигнализация апс 1300 считалась одной из самых прогрессивных систем охраны.
Среди ее преимуществ автомобилисты отмечали надежную работу и простоту монтажа, который опытному водителю под силу выполнить своими руками. Привлекала эта система и доступной ценой, поэтому ее очень часто устанавливали на недорогие отечественные машины.
Основные функции сигнализации
- Моментальное оповещение о возможном нападении. Двухуровневый датчик удара включает предупреждающий сигнал при небольшом контакте и сирену сигнализации при сильном ударе.
- Кодировка сигнала при помощи системы Keeloq. Благодаря изменяющемуся сигналу брелока, грабители не смогут «взломать» код при помощи специальных устройств код-грабберов.
- Блокировка стартера. Даже отключив сирену и проникнув внутрь автомобиля, злоумышленники не смогут завести двигатель, так как стартер блокируется специальным реле.
- Специальный режим «Паника», который помогает найти автомобиль среди большого скопления транспорта или в темноте.
- Возможность аварийного отключения и программирования с помощью кнопки Valet.
- Защита от ограбления. Режим «Anti-Carjacking» сообщает о нападении на водителя и включает оповещение, прекратить которое можно только с помощью личного кода.
- Сигнал о том, что охрана работает. Небольшой светодиодный маячок, который устанавливается под лобовым стеклом, сигнализирует о том, что охрана включена. Он также оповещает о том, что сирена сработала во время отсутствия хозяина и показывает, какая именно цепь была задета: двери, датчик удара, багажник или капот.
Кроме этого, автосигнализации апс 1300 комплектуется мощной сиреной с возможностью выбора подходящего тона, и подробной инструкцией по применению и установке.
В дополнение к стандартным функциям автосигнализация aps 1300 имеет несколько удобных программируемых возможностей.
Самые востребованные среди них это:
- Автоматическая охрана (с запиранием дверей и пассивная)
- Работа сигнализации при включенном двигателе
- Возможность отсрочки установки охраны
- Отключение тревоги в два действия
- Подключение и настройка дополнительного оборудования и другое
Комплектация APS 1300 и стоимость оборудования
В набор сигнализации входят все необходимые детали, поэтому при стандартном подключении водителю не приходится докупать какие-либо запчасти.
В комплект автосигнализации aps 1300 входит:
- Центральный модуль управления со встроенными контроллерами цепи блокировки мотора и управления замками
- Двухуровневый датчик контакта
- Переключатель Valet в виде тумблера
- 2 брелока из пластика
- Жгут проводов с фишками подсоединения
- Мощная сирена
- Концовики багажника/капота
- Подробная инструкция и схемы подключения автосигнализаций aps 1300
Единственное, что может еще понадобиться, и чего нет в комплекте – это центральные замки дверей. Устройство охранной системы позволяет подключить блокировку с помощью активатора, что очень удобно, но купить сами замки придется отдельно.
Так как производитель больше не выпускает автосигнализации апс 1300, приобрести можно только ее аналоги. Простая сигнализация от APS типа Sheriff с односторонней связью и колоколом в комплекте будет стоить около 30-ти долларов, в зависимости от города и конкретного магазина
В чем достоинства и каковы недостатки системы
Несмотря на определенную простоту и даже примитивность, сигнализация имеет ряд существенных преимуществ, по сравнению с более дорогостоящими и функциональными моделями.
Основные достоинства и недостатки APS 1300 описаны в следующей таблице:
Преимущества | Недостатки |
1. Доступная стоимость. Одностороння сигнализация, с простым набором функций, обойдется владельцу совсем недорого. Если современная противоугонная система стоит около 100 долларов, то APS 1300 обойдется примерно в 3 раза дешевле. | 1. Маленькое расстояние приема сигнала. Как показывает практика, в большинстве случаев брелок работает с расстояния не больше 10-15 метров. |
2. Простота подключения. Доступная и подробная инструкция по подключению автосигнализации aps 1300 позволяет совершить монтаж самостоятельно, сэкономив некоторое количество денег и подключив именно те функции, которые необходимы. | 2. Односторонняя связь. Большинство современных сигнализаций имеют обратную связь, поэтому устройства без этой функции считаются устаревшими. |
3. Удобство в использовании. Со стандартными функциями системы может справиться любой человек. В управлении все абсолютно понятно, без лишних изысков и запутанных схем. | 3. Небольшой функционал. Сигнализация имеет минимальный набор функций и очень слабые технические возможности. |
4. Универсальность. Сигнализацию можно подключить на любые машины, включая автомобили с карбюраторным двигателем. | 4. Самопроизвольное срабатывание. Многие владельцы APS 1300 жалуются на то, что сирена начинает подавать сигнал без весомой причины. |
5. Надежность. Благодаря своей простоте и добротному исполнению, охранная система от APS способна работать продолжительное время без сбоев и неполадок. | 5. Проблема с запасными частями. Так как данное устройство уже не производится, детали в случае поломки подобрать на него бывает затруднительно. |
Наиболее распространенные неисправности APS 1300
1. Сигнализация плохо откликается на брелок, работает с перебоями
Возможные причины неисправности:
- Окислившиеся контакты
- Отошедшая проводка
Способы решения проблемы: плохие контакты необходимо зачистить и подключить заново. Разболтавшиеся штекеры заменить новыми, проводку хорошо закрепить, связав в жгуты. Если какие-либо элементы сигнализации поддаются влиянию воды, необходимо устранить источник попадания влаги, или перенести детали в более безопасное место.
2. Не работают световые сигналы
Возможные причины неисправности:
- Перегоревшие лампы
- Отошедшая проводка
- Вышедшие из строя предохранители
Способы решения проблемы: Сгоревшие лампы необходимо заменить, контакты зачистить и смазать специальной смазкой. Перегоревшие предохранители сменить новыми.
3. Ложные срабатывания.
Возможные причины неисправности: неправильно настроен датчик удара
Способы решения проблемы: производитель рекомендует производить перенастройку чувствительности датчика с каждой сменой сезона. Температурные показатели могут существенно повлиять на работу сенсора.
4. Брелок aps 1300 не работает
Возможные причины неисправности:
- Потеря связи между брелоком и блоком управления
- Неисправность пульта управления
Способы решения проблемы: рассинхронизация может произойти из-за сильных помех. Чтоб возобновить связь между пультом и модулем управления, необходимо перезаписать данные пульта в памяти системы. Как это сделать, подробно описано в инструкции на автосигнализацию aps 1300.
Как подключить APS 1300 самостоятельно
Для подключения системы не нужно особого инструмента и профессиональных умений. Справиться с установкой сможет каждый водитель, обладающий минимальными навыками работы с электрическими системами автомобиля. Благодаря доступной схеме автосигнализации aps 1300 она легко устанавливается на карбюраторные и инжекторные автомобили практически любой марки.
Процесс монтажа можно условно разделить на несколько этапов:
- Установка центрального блока автосигнализации aps 1300. Обычно его крепят возле приборной панели, так как устройство не герметично и может пострадать от влаги.
- Размещение колокола сигнализации. Сирену лучше монтировать под капотом автомобиля, обеспечив ее труднодоступность для отключения.
- Прокладка жгута проводов. Обычно механики прикручивают провода сигнализации к штатной проводке автомобиля.
- Подключение к аккумулятору.
- Установка концовиков дверей, капота и багажника. Кнопки устанавливают под резиновыми уплотнителями, чтоб они не поддавались воздействию влаги. Дополнительно металл желательно смазать специальной смазкой против коррозии.
- Монтаж светодиодного индикатора. Маячок можно установить в любом хорошо видимом месте. Обычно его крепят на приборной панели под стеклом.
- Подключение кнопки Valet. Ее нужно размещать в незаметном, скрытом месте.
- Установка датчика удара. Этот элемент необходимо жестко закрепить на кронштейны приборной панели с помощью саморезов из комплекта.
Установив все элементы, можно переходить непосредственно к подключению. Проводить его необходимо в строгом соответствии с инструкцией. Схемы подключения автосигнализации aps 1300 в мануале прописаны очень подробно и при внимательной работе ошибки быть не должно.
Установка сигнализации APS 1300 на автомобили ВАЗ
Сигнализации APS являются очень популярными среди владельцев автомобилей ВАЗ. Эту простую и надежную охранную систему можно встретить и на стареньких Жигулях и на боле современных Калинах и «Десятках».
На чем основана такая популярность? Рассмотрим 5 самых веских причин:
- Несмотря на минимальный набор функций, сигнализация уверенно справляется со своим заданием. Она обеспечивает достаточный уровень защиты для бюджетного автомобиля.
- Подключение APS 1300 можно осуществить своими руками. В схеме подключения есть специальное дополнение по установке системы на автомобили ВАЗ 2108-2109 и Нива.
- Управление сигнализацией доступно и понятно. Не секрет, что владельцами Жигулей часто являются пенсионеры или жители глубинки, которым не нужны лишние функции и модные «навороты»
- Цена комплекта отличается доступностью, а качество достаточно неплохое.
- Система исправно служит долгие годы. Так как на многих автомобилях марки ВАЗ сигнализация устанавливалась еще в 90-х годах, то можно смело говорить о ее долговечности и надежности.
Отзывы владельцев охранной системы APS 1300
Позитивные | Негативные |
Павел (Отзовик) Сигнализация АПС 1300 мне досталась в наследство с дедовой машиной. Он устанавливал ее сам лет 10 назад. Сигналка оказалась на удивление живучей. Недавно хотел поменять ее на двухстороннюю, но передумал. Полез в проводку, зачистил несколько контактов, и она опять работает без проблем. Решил оставить еще на некоторое время. | Дима (Новгородский городской форум) Недавно купил машину (подержанный Форд), на которой стояла эта чудо-сигнализация. Короче, намучался я с ней, пока не снял полностью. То сама включалась, то двери не открывала (приходилось лезть через багажник). Брелок работает метров с двух. Ужасней сигнализации неверное не бывает, и как прошлый владелец с ней справлялся, не знаю? |
Андрюха У меня стоит APS 1300 на девятке. Работает себе нормально, без всяких глюков. Зачем покупать новую, когда с этой проблем нет? | Константин (отзовик): Я сам работаю автомобильным электриком на СТО. Почти каждую неделю заезжают машины с такими сигнализациями. От них больше проблем, чем охраны. Всем клиентам советую не морочить голову и ставить нормальные сигналки, а эти выбрасывать в мусор |
Сергей (Форум по автосигнализациям) Сигнализация APS 1300 отпахала на Волге 7 лет без нареканий. Недавно только столкнулся с проблемой, что постоянно горят повороты при включенной охране. Но проблему быстро устранили. Оказалось, реле поворотов залипло. А кроме этого, жалоб никаких нет, все работает отлично! | Иван Иваныч (Форум по автосигнализациям) Считаю АПС-ку морально устаревшей моделью, от которой практически никакого толку, разве что для самоуспокоения. Открыть ее может даже ребенок, если захочет. Не обманывайте сами себя, ставьте нормальные сигнализации! |
Олег Считаю что все сигналки, которые лежат на полках магазинов, не стоят и десятой части АПС 1300. Старая и надежная система работает исправно, без всяких наворотов, которые никому и даром не нужны. Главное, следить хорошо за своей сигнализацией, смазывать-чистить контакты периодически и все будет в порядке. | Дмитрий Недавно столкнулся с большими проблемами с этой сигнализацией. Она давно уже стояла на моей Десятке, работала нормально, так иногда глючила. Брелок иногда не срабатывал, то двери заедали. А недавно сигналка как с ума сошла. Как раз перед важной поездкой. Начала орать безбожно и даже на кнопку Валет не реагировала. Пришлось отключать от АКБ. Советую всем менять эти сигнализации на более новые, чтоб проблем внезапно не возникало. |
Ознакомившись со всеми достоинствами и недостатками и прочитав отзывы владельцев данной системы, можно сделать определенные выводы о возможностях APS 1300.
Безусловно, данная модель является очень старой, она уже не выпускается производителем и ее невозможно найти на полках магазинов. Несмотря на это, многие водители продолжают пользоваться данной охранной системой долгие годы и не сталкиваются с проблемами в ее работе.
Главное преимущество APS 1300 – ее простое и понятное устройство, которое вполне способно обеспечить минимальный уровень защиты для бюджетного авто. Но все же, если вы хотите быть уверенными в целостности своего транспортного средства, лучше при наличии такой возможности, заменить APS 1300 более новой и надежной системой охраны.
Инструкция автосигнализации APS 1300
Каждый комплект автосигнализации aps 1300 снабжен подробной инструкцией по ее использованию. Книжечка, в которой имеются все необходимые данные по управлению настройке и подключению системы, состоит из введения, инструкции пользователя и инструкции по установке.
В первом разделе описывается:
- Установка охраны с помощью кнопочного переключателя
- Включение сигнализации в обход неисправной зоны и датчика удара
- Функции дополнительного управления Valet
- Значение световых и звуковых сигналов
- Программируемы функции, такие как автоматическая (пассивная) охрана, запирание дверей при включенном двигателе, повторная установка сигнализации и другое
В разделе по установке идет речь о подключении автосигнализации aps 1300. В нем подробно описывается:
- Подключения основного разъема на 13 клемм
- Подсоединение замков дверей
- Установка каждого элемента сигнализации
- Настройка работы системы
К инструкции прилагается графическая схема монтажа, включающая все элементы системы, и отдельные схемы для подключения автомобилей ВАЗ с иммобилайзерами АПС4 или АПС6.
Видео — Как подключить сигнализацию
Видео — Как установить сигнализацию на ваз 2110-11-12/Подружить сигнализацию с центральным замком
remont-avtovaz.ru
➤ Автосигнализация APS 5000 — схема подключения, отзывы, инструкция
Главное отличие автосигнализации aps 5000, по сравнению с другими недорогими системами, заключается в наличии двухсторонней связи.
Оповещение на брелок, которое получает владелец в случае попытки угона или повреждения автомобиля, часто помогает вовремя предотвратить беду и спасти автомобиль от неправомочных действий.
Особенности охранной системы от A.P.S
Автосигнализация aps 5000 создана производителем с учетом российских дорожных условий. Она отличается стабильной работой и простотой, что обеспечивается применением процессора Microchip. Установку такой системы можно произвести на любой автомобиль практически без исключений, а техническое обеспечение позволяет выполнять все необходимые охранные функции.
Стандартный набор сигнализации включает в себя:
- брелок автосигнализации aps 5000 с 4-мя кнопками, двухсторонней связью и диодной подсветкой
- Динамически изменяемый код Keeloq
- Простая антиугонная система «Anti-Carjacking»
- датчик удара, реагирующий на звук
- 6-тональный колокол с возможностью выбора тональности
- Возможность установки третьей цепи для блокировки силового агрегата
- Управление приводами дверей при помощи вмонтированного реле
- Наличие «вежливой подсветки» транспортного средства
- Переключатель Valet, позволяющий снять сигнализацию в аварийном режиме и осуществить программирование
- Индикатор СИД, который указывает на наличие связи
- Режим «Паника»
- Установка охраны беззвучно
- Автоматическая установка охраны и таймер включения/отключения системы.
- Отключение режима тревоги за два этапа
- Наличие канала для подсоединения багажника, люка и другого дополнительного оборудования
Чтоб батарея передатчика долгое время не разряжалась, производители предусмотрели режим энергосбережения, а указание на сбой системы позволит определить что именно вызвало неполадки.
Кроме стандартных функций, сигнализация снабжена несколькими вариантами программирования. С помощью специальной кнопки Valet возможно создать пассивную охрану дверей и блокировку двигателя, которая не дает угнать машину после взлома, автоматическое включение охраны при заведенном двигателе и другие возможности.
Каждый водитель сам выбирает функцию, которая ему наиболее полезна и удобна в каждодневном использовании. О том, как самостоятельно программировать систему описывает подробная инструкция автосигнализации aps 5000.
Сколько стоит сигнализация A.P.S 5000
Стоимость этой охранной системы колеблется в райне 35-40 долларов и зависит от конкретного продавца данного товара.
В набор сигнализации входят следующие элементы:
- брелок-передатчик, обеспечивающих двухстороннюю связь
- 3-х кнопочный дистанционный пульт
- датчик удара в корпусе
- сигнализатор СИД
- сервисный переключатель Valet с проводом
- центральный модуль с активной антенной и кнопкой тревоги
- концевики (кнопки) капота и багажника
- 6-ти тональный колокол
- комплект проводов со штекерами и реле
- инструкция на автосигнализацию aps 5000 на русском языке
Преимущества системы APS 5000 и ее недостатки
Сигнализация АПС имеет многие неоспоримые достоинства, которые привлекают покупателей и делают данную модель популярной. Прежде всего, это доступность и надежность конструкции, а также возможность установить систему самостоятельно, так как производитель снабжает каждый комплект автосигнализации aps 5000 подробной схемой подключения.
Присутствуют в сигнализации и некоторые проблемы, на которые стоит обратить внимание автовладельцам, выбирающим охранную систему для своей машины. Окончательные выводы о том, стоит ли приобретать данную сигнализацию можно сделать, изучив следующую таблицу:
Достоинства | Недостатки |
Двухстороннее подключение. Передает сигнал на брелок и оповещает об опасности, даже если сирена не работает или ее не слышно. | Отсутствие дистанционного запуска двигателя. Эта очень удобная функция доступна в сигнализациях более высокого уровня. |
Динамический сигнал. Передатчик оснащен микропроцессором KEELOQ, что не позволяет злоумышленникам расшифровать и подобрать код к сигнализации. | Маленький радиус приема сигнала. Управлять автомобильной сигнализацией можно только на расстоянии 50-ти метров от машины. |
Ручное управление сигнализацией. Если брелок управления оборудованием утерян или не работает, управление возможно произвести вручную. | Чувствительный датчик удара. Даже при минимальном уровне срабатывает от громких звуков и незначительных контактов. |
Легкость подключения. Подключить систему самостоятельно может практически любой водитель. Подробная схема на автосигнализацию aps 5000 изложена в инструкции к комплекту | Недостаточный сигнал между машиной и пультом. Многие владельцы отмечают, что брелок срабатывает только в том случае, когда автомобиль находится в непосредственной близости. Если же между передатчиком и приемником есть преграды, сигнал может теряться |
Доступная цена. При стоимости в пределах 40 долларов, сигнализация APS выполняет все необходимые меры для полноценной защиты автомобиля от кражи. |
Неисправности, характерные для A.P.S 5000
Как и любая техника, сигнализация после определенного срока эксплуатации может поломаться.
Рассмотрим наиболее распространенные проблемы и существующие варианты их решения.
1. Не работает брелок
Возможные причины неисправности
- отсутствует питание на блоке или пульте
- отсутствует синхронизации пульта и центрального модуля
Способы решения проблемы: севшие батарейки следует сменить новыми. Для этого брелок придется разобрать, попутно проверив контакты внутри пластмассового корпуса. Для того чтоб восстановить потерянную синхронизацию, необходимо перезагрузить сигнализацию, отключив питание от аккумулятора. Если и это не помогло, необходимо воспользоваться кнопкой Valet, предварительно изучив инструкцию автосигнализации aps 5000.
2. Сигнализация не срабатывает при открытии дверей
Возможные причины неисправности:
• концовики дверей поломаны
• отсутствует контакт с концевыми кнопками
Способы решения проблемы: неисправные кнопки следует заменить. Отсоединившиеся контакты поставить на место. Для того чтоб это сделать, необходимо отключить сигнализацию, чтоб она не срабатывала во время проведения ремонта, открутить кнопки и снять фишки. Контакты следует зачистить наждачной бумагой.
3. Сигнализация ведет себя непредсказуемо. Самопроизвольно включается и выключается, блокирует двери и т.д.
Возможные причины неисправности
• Слабый заряд АКБ
• Отошедшие контакты модуля управления
• Неправильная установка или настройка схемы автосигнализации aps 5000
Способы решения проблемы: если не удалось правильно настроить автосигнализацию aps 5000 по схеме, необходимо обратиться на станцию техобслуживания. Отошедшие контакты можно подсоединить самостоятельно. Севший аккумулятор следует заменить или зарядить.
Схема подключения сигнализации A.P.S 5000. Сложно ли подключить своими руками
Подробная схема подключения автосигнализации aps 5000 обязательно присутствует в каждом комплекте. В ней поэтапно расписана последовательность подсоединения каждого элемента, а также способ их монтажа. Справиться с установкой самостоятельно под силу опытному водителю, который хорошо разбирается в электрической системе автомобиля.
Так как оборудование было создано на основе потребностей отечественного потребителя, особое внимание в схеме автосигнализации aps 5000 уделяется оборудованию автомобилей АвтоВАЗ.
Производитель предлагает схемы для следующих моделей:
• Автомобили семейства Лада 2108, Нива, Тайга оборудованных иммобилайзерами АПС4 или АПС6 (подключение дверей)
• Лада 2110 и 2115, оборудованных АПС4 (подключение дверей)
• ВАЗ 2108, 2115, Нива (подключение багажника а также капота на 2115)
Отзывы владельцев
Позитивные | Негативные |
Алексей (Харьковский форум автолюбителей) Я два года назад приобрел машину, и пришло время, когда нужно было обеспечить ее охраной. Выбрать было не так уж просто, так как ассортимент моделей достаточно велик. После тщательного изучения темы в итоге купил сигнализацию APS-5000. И не прогадал! Уже третий год пользуюсь и хоть бы что! Отлично действует и во время морозов, и дождей, при том, что стоит оборудование совсем не дорого! | Сергей (Саранский городской форум) У меня ВАЗ 21099. Все работало нормально 2 месяца (как купил авто АПС уже стояла), ну иногда не с первого раза снималось с сигналки, батарейку менял несколько раз. Вскоре брелок совсем заглючил, пришлось покупать новый. Кроме этого, на работу не жалуюсь. Но негативный осадок все равно остался. |
Олег (http://otzovik.com) Никогда не ставил сигнализацию, до того момента как не обнаружил, что крышку бака с замком вырвали с мясом еще и крыло помяли. Пришлось ехать, выбирать сигналку. Взял АПС, так как навороченных функций мне не надо, главное чтоб громко кричала, если полезут к машине. Устанавливал сам. Если руки не кривые, это очень просто. То что нужно подсоединил, а чем не собирался пользоваться, не подключал. Собрал примерно за полдня. Работает прекрасно, слушается брелка легко, за 3 гола даже батарейки не менял. | Алена Когда покупала машину Логан, сигнализация АПС 500 уже стояла на ней. Не знаю, кому она может понравиться, у меня работала исключительно плохо. Посреди ночи могла сработать без причины или внезапно заблокировать двери. Я через год мучений и нескольких ремонтов поменяла на новую, чуть подороже, которой вполне довольна. Лучше брать дороже — меньше головной боли и испорченных нервов. |
Леонид На протяжении некоторого времени вынужден был ставить машину под открытым небом возле дома. Поэтому пришлось купить сигнализацию. Выбор пал на APS-5000, так как она относительно недорогая и по словам знакомых продавцов вполне живучая. И действительно, система радует своей неприхотливостью. Хоть и острая необходимость в ней отпала,по привычке пользуюсь каждый день. Пока нарушений в работе не было. | Серега (http://gtauto.ru) Полностью поддерживаю негативное мнение, сначала перестал работать брелок, потом умер и центральный блок (просто тупо не воспринимает ни чего) Полезный совет-возвращайте этот мусор назад в магазин или не берите вовсе. Если не прошло 14 дней забирайте деньги обратно или на обмен на что-либо другой, даже если дороже. |
Артур (Саранский городской форум) Мне нужно было приобрести сразу две сигнализации себе и сыну. Сыну купил навороченную с автозапуском, себе простую двухсторонку АПС. После 3-х лет эксплуатации, скажу, что разницы нет никакой. Моя даже удобней, так как сыну приходится чаще менять батарейки и один раз пришлось перепрограммировать, так как связь с брелком потерялась. В моей АПС ничего такого нет. Работает себе потихоньку и никаких проблем. Всем рекомендую не тратить зря деньги и приобретать простые и надежные системы. А если кто захочет украсть ваш автомобиль, он это сделает при любой защите, есть куча способов. | Максим Уговорил меня поставить эту сигнализацию товарищ, мол зачем платить больше. Я о своей жадности очень скоро пожалел. Сразу не понравилось, что машину нельзя открыть с балкона 5 этажа. Вроде бы расстояние небольшое, но приемник почему-то не ловит. Приходится спускаться. Буквально через год начали отходить контакты. Проводка из комплекта оказалась некачественной, и теперь она во многих местах обмотана изолентой. И кроме этого, случаются периодически глюки. Короче, я недоволен совсем. |
Особенности работы A.P.S 5000 на разных автомобилях
1. Правила использования A.P.S 5000. В разделе описаны стандартные функции сигнализации:
- постановка и снятие с охраны
- установка охраны за исключением неисправной зоны
- использование режима «Паника» и кнопки Valet
- ручная регулировка сигнализации и многое другое.
Также здесь расшифрованы значения световых и звуковых сигналов, которые подает система, и условных обозначений на брелоках.
2. Программируемые функции системы. Среди специальных возможностей, которые предлагает производитель, наиболее востребованы такие функции как:
- установка охраны в автоматическом режиме
- работа сигнализации при включенном зажигании
- блокировка двигателя в режиме «автомат»
- 30-ти секундная задержка звукового сигнала при выходе из автомобиля и т.д.
Все эти возможности подробно описаны в инструкции, так что каждый водитель имеет возможность самостоятельно выбрать подходящий для себя набор функций и подключить именно то, что ему необходимо.
3. Схема подключения. В инструкции есть подробные схемы монтажа всех элементов сигнализации, и отдельные чертежи для моделей ВАЗ. Здесь вы найдете:
- Схему подключения основного многоконтактного разъема (верхний и нижний ряд)
- Перечень расположения контактов и соответствующих проводов в фишке блока
- Подсоединение разъемов для дополнительных элементов.
В отдельном приложении описаны схемы подключения дверей автомобиля и центрального замка.
При помощи данного мануала можно без проблем оснастить автомобиль сигнализацией, главное в точности соблюдать правила и последовательность монтажа. Дополнительные параметры делают использование APS 5000 еще более комфортным, а охрану вашего автомобиля – максимально надежной.
Подробная инструкция по использованию APS 5000
Видео — Как отключить сигнализацию СВОИМИ РУКАМИ
remont-avtovaz.ru