Подключение соленоида: схемы и особенности подключения соленоидных клапанов

Как правильно подключить соленоид турбины или клапана. Какие бывают типы соленоидов и схемы их подключения. Какие особенности нужно учитывать при монтаже соленоидных клапанов.

Содержание

Что такое соленоид и для чего он нужен

Соленоид представляет собой электромагнитное устройство, которое преобразует электрическую энергию в механическое движение. В автомобилях и промышленном оборудовании соленоиды чаще всего используются в качестве приводов различных клапанов и механизмов. Основные области применения соленоидов:

  • Управление турбиной в турбированных двигателях
  • Привод клапанов в гидравлических и пневматических системах
  • Управление топливными форсунками
  • Привод стартера
  • Управление трансмиссией

Принцип работы соленоида основан на электромагнитной индукции. При подаче тока на обмотку соленоида создается магнитное поле, которое втягивает металлический сердечник. За счет этого движения происходит механическое воздействие на управляемый элемент.


Основные типы соленоидов по конструкции

По конструктивному исполнению выделяют следующие основные типы соленоидов:

1. Втягивающие соленоиды

Это наиболее распространенный тип. При подаче тока сердечник втягивается внутрь катушки, совершая линейное перемещение. Используются для управления клапанами, замками и другими линейными механизмами.

2. Толкающие соленоиды

Принцип действия обратный — при подаче тока сердечник выталкивается из катушки. Применяются там, где требуется толкающее усилие.

3. Поворотные соленоиды

Сердечник совершает вращательное движение вокруг оси. Используются для управления заслонками, кранами и другими поворотными механизмами.

4. Соленоиды с защелкой

Имеют два устойчивых положения и требуют импульса тока только для переключения. Экономичны в плане энергопотребления.

Схемы подключения соленоидов турбины

Для управления турбиной в современных турбированных двигателях применяются различные схемы подключения соленоидов. Рассмотрим основные из них:

Двухпортовая схема

Простейшая схема с двумя портами — входным и выходным. Соленоид работает как простой клапан, открывая или перекрывая поток воздуха к турбине. Преимущество — простота, недостаток — узкий диапазон регулировки.


Трехпортовая схема

Имеет дополнительный порт сброса давления. Позволяет более гибко управлять давлением наддува за счет перераспределения потоков между портами. Обеспечивает широкий диапазон регулировки.

Четырехпортовая схема

Самая сложная схема с отдельными портами впуска, выпуска и управления. Позволяет точно контролировать давление в широком диапазоне. Применяется на мощных турбированных двигателях.

Особенности подключения соленоидных клапанов

При монтаже и подключении соленоидных клапанов необходимо учитывать следующие нюансы:

  • Правильно определить полярность подключения обмотки соленоида
  • Использовать провода соответствующего сечения
  • Обеспечить надежное заземление корпуса клапана
  • Защитить цепь питания предохранителем
  • При необходимости использовать защитный диод для гашения выбросов напряжения
  • Обеспечить герметичность соединений пневмо/гидролиний
  • Учесть температурный режим работы соленоида

Строгое соблюдение этих правил позволит обеспечить надежную и долговечную работу соленоидного клапана в составе системы.


Диагностика неисправностей соленоидов

Основные признаки неисправности соленоидов:

  • Отсутствие характерного щелчка при подаче питания
  • Залипание сердечника в одном из положений
  • Повышенный ток потребления
  • Нарушение герметичности клапана
  • Посторонние шумы при работе

Для диагностики используются следующие методы:

  • Проверка сопротивления обмотки мультиметром
  • Подача тестового напряжения на обмотку
  • Проверка герметичности клапана
  • Визуальный осмотр на предмет механических повреждений

При выявлении неисправностей соленоид подлежит замене на исправный. Ремонт обычно экономически нецелесообразен.

Выбор оптимального соленоида для конкретной задачи

При подборе соленоида необходимо учитывать следующие параметры:

  • Требуемое усилие или момент
  • Ход сердечника или угол поворота
  • Быстродействие
  • Напряжение питания
  • Режим работы (кратковременный/длительный)
  • Условия эксплуатации (температура, влажность и т.д.)
  • Габаритные ограничения

Правильно подобранный соленоид обеспечит надежную работу устройства и оптимальное энергопотребление. При затруднениях с выбором рекомендуется обратиться к специалистам или производителю оборудования.



Подключение соленоида

Количество гостей со мной: Записаться. О клубе. Главная Форум Обмен опытом строго без флуда Давайте еще раз поговорим про 3х портовые соленоиды Показано с 1 по 12 из


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве
  • Запись на мероприятие
  • Подключение соленоида би-линзы
  • Помогите подключить соленоид
  • Индуктивность контура
  • Соленоиды (Часть 1). Виды и устройство. Работа и особенности
  • Магнитный соленоид принцип действия и способы управления

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Wiring an Irrigation Solenoid Valve

Альпина-Сервис: ремонт Субару и БМВ в Москве


Форум Список пользователей Все разделы прочитаны Справка Расширенный поиск. Страница 3 из 6 Первая 1 2 3 4 Последняя К странице: Показано с 21 по 30 из Тема: Подключение соленоидов к релейным выходам ПЛК Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте…. Woolfy Просмотр профиля Сообщения форума Личное сообщение Просмотр статей. Сообщение от werg. Надеюсь шунтировать диодом катушку реле не потребуется.

Вольд Просмотр профиля Сообщения форума Личное сообщение Просмотр статей.

Сообщение от Woolfy. Осталось с диодом определиться на соленоид 20 W ранее писал что 40, но есть вариант с 20 и он судя по всему лучше. Последний раз редактировалось Вольд; Поделитесь опытом, кто подключал соленоиды к выходам Плк? Интересует вопрос надежности выходов обратное напряжение и пиковые токи Питание соленоида 24 В, мощность 40 W. Нужны ли обратные диоды?

Вообще хорошая ли затея подсоединять прямо к релейным выходам ПЛК ? Спасибо, расчет диодов по какому принципу? Что принимают во внимание расчитывая ресурс реле? Я так понимаю в основном контактная группа выходит из строя? А где вы его видели с монтажом на DIN-рельс? Сообщение от Алексей Геннадьевич. В качестве защиты применяйте 1,5KE30CA — двунаправленный защитный диод. Срубает импульсы перенапряжения на уровне 30в.

Как бонус получаем более быстрое отключение электромагнитов чем при применении выпрямительных или импульсных диодов. Износ любых реле делится на механический и электрический.

Механический как правило измеряется миллионами срабатываний. Электрический сильно зависит от характера нагрузки : активная или индуктивная. При равных токах нагрузки индуктивная нагрузка вызывает износ контактной группы реле в несколько раз быстрее, чем активная. Механизм работы: в электромагните запасается энергия в виде магнитного поля, в момент отключения она «сливается» в виде импульса самоиндукции через дуговой промежуток между контактами или через защитный диод.

Так как дуга между контактами горит дольше чем при активной нагрузке, происходит большее выгорание контактов. Всегда ставлю промежуточные реле — дёшево и надёжно!

А какой же мощности мне нужны эти диоды? Поискал в чипе и дипе они W. А ОВЕН или погуглить слабо. Их сотни на любой вкус. Я иногда впадаю в транс от детских вопросов. Последняя К странице:. Ответов: 6 Последнее сообщение: Ответов: 8 Последнее сообщение: Коммутация релейным выходом катушки на В от Why? Ответов: 3 Последнее сообщение: Ответов: 1 Последнее сообщение: Ответов: 4 Последнее сообщение: Смайлы Вкл.

HTML код Выкл. Текущее время:


Запись на мероприятие

Просмотр полной версии : eliwell st Подключение соленоида клапан откачки контура. Смонтированы в стародавние времена. Неизвестной организацией. Между ккб и вент установкой отсутствует ТРВ естественно нет и фильтра с соленоидом. Таки дела.

Но т.к. из соленоида выходит два провода, то оставшийся провод(синий) я кидаю на кузов. Я прально понял данную схему подключения.

Подключение соленоида би-линзы

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 30 Декабрь — Только, если кнопку будете ставить, то подключить ее стоит немного по-другому- через минус на 30, параллельно каналу сигналки. Отправлено 31 Декабрь —

Помогите подключить соленоид

На практике соленоидами называют некоторые исполнительные механизмы, электромеханического принципа работы, например втягивающее реле стартера или соленоидный клапан автоматической коробки передач. В роли втягиваемой части устройства соленоида выступает ферромагнитный сердечник да и сама катушка имеет магнитопровод. Если поместить магнитный стержень внутрь этого поля, то его можно перемещаться внутри катушки вперед и назад. Сила соленоида характеризует силус которой устройство способна втягивать или выталкивать стержень. Величина этой силы прямо пропорциональна количеству обмоток катушки и приложенному к схеме управления току.

В этой статье речь пойдет о соленоидах.

Индуктивность контура

Соленоид — это цилиндрическая обмотка, длина которой значительно превышает ее диаметр. То есть соленоид — это катушка, по форме напоминающая трубу. Соленоиды — обычная катушка индуктивности, внутри которой при подаче напряжения возникает магнитное поле. Это поле втягивает в катушку магнитный сердечник, который и совершает механическую работу, например открывает замок или меняет положение клапана. Соленоид срабатывает при появлении на его обмотки напряжения 12 вольт, поэтому подключайте его к управляющей плате через силовой ключ или реле.

Соленоиды (Часть 1). Виды и устройство. Работа и особенности

Соленоид с завода стоит Гранта Норма.. Нажимаешь на клавишу на брелке сигнализации и багажник открыт.. Подключать можно к кнопке, которую помещают справа от руля под индикатором АПС Далее нужно соорудить согласно электронной схеме. ИМХО: на багажник седана рулит соленоид с большим штырём, Марку и схему подключения сигнализации можно посмотреть.

eliwell st на ККБ Ned NCA/WP 27 S/K. — 2 шт. Смонтированы в стародавние времена. Неизвестной организацией. Между ккб и вент.

Магнитный соленоид принцип действия и способы управления

Форум Список пользователей Все разделы прочитаны Справка Расширенный поиск. Страница 3 из 6 Первая 1 2 3 4 Последняя К странице: Показано с 21 по 30 из Тема: Подключение соленоидов к релейным выходам ПЛК

Электрические соленоиды работают на основе аналогичных электромагнитных принципах, что и двигатели постоянного тока, однако соленоиды могут использовать магнитную энергию, чтобы толкать или тянуть что-то, а не поворачивать.

Соленоиды можно найти в пейнтбольных пушках, пинбольных машинах, принтерах, клапанах и даже автомобилях. Соленоид — это катушка, которая при возбуждении создает контролируемое магнитное поле, направленное к его центру. Если поместить магнитный стержень внутрь этого поля, этот стержень сможет перемещаться внутри катушки вперед и назад. Управлять соленоидом довольно просто, особенно если подключить Arduino, как в данном обучающем проекте. Сила соленоида сила, с которой он может втягивать стержень прямо пропорциональна количеству обмоток катушки и прикладываемому току.

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1.

Продолжить покупки Оформление заказа. Продолжить Перейти в закладки. Продолжить Перейти в сравнение товаров. Лебедки Ручные лебедки Электрические лебедки Гидравлические лебедки Тельферы электрические Автомобильные лебедки Лебедки для квадроцикла Лебедки на эвакуатор Переносные лебедки. Барабаны лебедки Втулки для лебедки Выключатели массы Двигатели для лебедки Комплекты управления Корпусы блока управления Крышки двигателя Крышки редуктора Муфты соединительные Пульты управления Разъемы подключения Редукторы передачи Роторы двигателя Соленоиды для лебедок Станины для мотора Станины редуктора Статоры для лебедки Тормоз лебедки Щеточные узлы.

О компании Сервис и гарантия Партнерам.

Размер занимаемой памяти: Страница сгенерирована за 0. Запросов: Добро пожаловать, Гость.


Соленоид турбины. Типы и схемы подключения

Турбированные двигатели автомобилей могут быть оснащены различными системами контроля наддува воздуха. Выбор оптимального варианта зависит от технических особенностей транспортного средства, модели центробежного компрессора. Подключение соленоида осуществляется по специальной схеме. Таким образом, будет обеспечено оптимальное функционирование двигателя.

Что такое соленоид турбины?

Соленоид турбины — представляет собой специальный клапан, который используется для регулировки необходимого давления в воздушно-жидкостной среде автомобиля. В случае поломки устройства возможен быстрый износ ДВС. Нормальная работа датчика позволяет контролировать уровень механического, термического напряжения на основных компонентах силового агрегата. Безопасный прирост степени наддува составляет 15%. 

Работа контроллера управления турбиной основана на пневматической системе. Уровень давления определяет перепускной клапан, который находится в корпусе нагнетающего устройства. Функциональная роль заслонки перепускного типа заключается в контроле процесса выпуска выхлопных газов. Таким образом, обеспечивается упорядоченная поддержка скорости вращения вала, эффективный наддув.

Формирование контура управления давлением возможно за счет подключения к приводу небольшого шланга. В процесс роста упругости газов происходит открытие задвижки через привод, что влияет на оптимизацию уровня.  Правильное подключение буст-контроллера позволяет отбирать необходимый объем воздушной массы. Уровень для снижения давления регулируется специальным винтом.

Основные виды клапанов

Производители выпускают разные модели контроллеров для управления турбиной. Выбор оптимального варианта зависит от ряда технических характеристик. Главная задача такого элемента – стравливание избытка выхлопных газов. К числу наиболее распространенных видов следует отнести:

  • электромагнитный — специальное устройство предназначено для открытия/закрытия проходных сечений. Таким образом, обеспечивается упорядоченная регулировка воздушного потока;
  • байпасный — такие модели устанавливаются на транспортные средства мощностью от 399,9 л.с. Монтаж выполняется при помощи перекрестной трубы. В некоторых случаях потребуется изменение функциональной части коллектора;
  • внутренний — конструкционная деталь предназначена для дизельных силовых агрегатов. Для увеличения давления заслонка приоткрывается,  при наборе – закрывается.

Практика показывает, что именно последняя категория контроллеров используется чаще всего.  В некоторых случаях проводится регулировка клапана. Причиной этому может послужить заклинивание рычага, его сильный нагрев. Часто возникает дребезжание турбины, снижение уровня наддува.

Рабочие схемы подключения

Настройку клапана лучше всего доверить профессионалам. Таким образом, обеспечивается нормальное функционирование турбины, ДВС. Регулировка контроллера осуществляется путем его затягивания/расслабления. Таким образом, обеспечивается короткая или длинная тяга. В первом случае обеспечивается высокий уровень давления и быстрое раскручивание турбины, во втором – обратный процесс. При регулировке соленоида иногда требуется замена пружины.

Два порта

Данная схема подключения характеризуется узким, но высокоточным диапазоном контроля наддува. Организация системы целесообразна вместе с рестриктором. Механизм наращивания бутса заключается в уменьшении диаметра ограничительной пластины. 

При закрытом положении соленоида функционирование системы осуществляется в рамках параметров установленного рестриктора, актуаторной пружины.  Выйти на максимальный уровень давления можно, если диаметр пластины будет большой.

Три порта

При данной схеме подключения система турбонаддува имеет максимальную мощность. Это достигается в режиме соединения портов 1 и 2 между собой. При этом на актуатор не должна идти подача. Открытый соленоид подразумевает соединение портов 1 (источник давления) и 3 (подключение к актуатору). Процесс наддува при этом в полной мере контролируется актуаторной пружиной. Задачей ЭБУ является сбалансированное перераспределение подачи в рамках портов 2 и 3.

Четыре порта

Принцип работы соленоида по данной схеме не отличается сложностью. Во включенном режиме осуществляется переброска давления в камеру гейта. Излишек сбрасывается. Такой вариант подключения позволяет максимизировать наддув. Его используют в тех случаях, когда происходит сдув турбины. Важным условием такой организации является наличие запаса мощности по компрессору. 

Заключение

Эффективная работа турбины зависит от большого количества факторов. Одним из наиболее значимых является специальный клапан. Его наличие позволяет поддерживать оптимальный уровень давления. В противном случае ДВС будет подвержен преждевременному износу. Понимание особенностей данного механизма и его правильно подключение является залогом стабильного функционирования турбокомпрессора.

 

 

 Вернутся к списку «Статьи и новости»

4 способа подключения электромагнитного клапана

Перейти к содержимому
  • Посмотреть увеличенное изображение

4 способа подключения электромагнитного клапана

Все мы знаем, что электромагнитный клапан является ядром системы автоматизации. Как подключить электромагнитный клапан? Как наш опыт, мы даем нашим клиентам некоторую ссылку.

Резьбовое соединение

Размер от 1/8″, 1/4″, 1/2″, 3/4″, 1″, 1-1/4″, 1-1/2″, 2″ Тип : женский и наружный, широко используется женский. Стандарт: BSPT, BSPP, NPT. Когда вы выбираете электромагнитный клапан с резьбовым соединением, убедитесь, что у вас есть подходящий фитинг для соединения, а проходное отверстие совместимо с диаметром резьбы. Предложение выглядит следующим образом: DN6=1/8″DN8=1/4″DN10=3/8″DN15=1/2″DN20=3/4″DN25=1″DN35=1-1/4″DN40=1- /2″DN50=2″Резьбовое соединение можно использовать для высокого давления, низкого давления, высокой температуры и низкой температуры.

Фланцевое соединение

Электромагнитный клапан с фланцевым соединением легче снять с трубопровода, чем с резьбовым соединением, и обычно устанавливается клапан большего размера, чем DN50-2″. Фланцевое соединение построено на основе DIN, ANSI Standard B16.5, других международных стандарты. Они изготавливаются на основе стандарта, материала, давления, температуры.

3 основных клапана Фланцевое соединение, как показано ниже0009

 Два конца корпуса электромагнитного клапана выполнены с компрессионными фитингами для подсоединения медного шланга. Он будет использоваться для высокого давления, низкой температуры окружающей среды. Электромагнитный клапан охлаждения или кондиционирования воздуха имеет широкое применение. Корпус электромагнитного клапана с нажимными фитингами предназначен для непосредственного соединения небольших мягких трубок. Применяется для системы низкого давления. Электромагнитный клапан питьевой воды имеет некоторое применение для этого.

Удлиненные медные трубы для сварки или сварки труб из ПВХ

 Удлиненное паяное соединение медной трубы часто используется для электромагнитного клапана холодильного оборудования. Из-за возможного повреждения компонентов клапана из-за высоких температур пайки и пайки необходимо полностью разобрать эти клапаны перед тем, как на корпус клапана будет воздействовать какое-либо тепло. Наконечник паяльной горелки должен быть достаточно большим, чтобы избежать длительного нагрева соединения во время пайки. Перегрев также можно свести к минимуму, направив пламя в сторону от корпуса клапана. Сварочное соединение труб из ПВХ обычно предназначено для пластикового электромагнитного клапана, используется для системы водоснабжения дома, системы фонтанов, системы орошения и коррозионной среды.

Поиск:

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ РАССЫЛКЕ

Категории

КатегорииВыберите категорию101 Знания  (44)Новости компании  (14)Новости продуктов  (30)

На ваше письмо ответят в течение 24 часов. Если срочно, позвоните по телефону 0086 15924318096.

Имя (обязательно) :

Компания:

Электронная почта (обязательно) :

Тема:
Общие закупкиОбразец запросаТехнологическая поддержкаОбслуживание клиентов

Описания (обязательно)

Я подтверждаю, что заполнил эту форму, насколько мне известно.

БЫСТРЫЙ ЗАПРОС

Область скользящей панели переключения

Перейти к началу

Что такое электромагнитный клапан и как он работает?

Электромагнитные клапаны используются везде, где требуется автоматическое управление потоком жидкости. Они находят все более широкое применение в самых различных типах установок и оборудования. Разнообразие различных доступных конструкций позволяет выбрать клапан в соответствии с конкретной областью применения.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Электромагнитные клапаны используются везде, где требуется автоматическое управление потоком жидкости. Они находят все более широкое применение в самых различных типах установок и оборудования. Разнообразие различных доступных конструкций позволяет выбрать клапан в соответствии с конкретной областью применения.

КОНСТРУКЦИЯ

Электромагнитные клапаны представляют собой блоки управления, которые при подаче или отключении питания либо перекрывают, либо пропускают поток жидкости. Привод выполнен в виде электромагнита. При подаче питания создается магнитное поле, которое тянет плунжер или поворотный якорь против действия пружины. В обесточенном состоянии плунжер или поворотный якорь под действием пружины возвращаются в исходное положение.

РАБОТА КЛАПАНА

По способу срабатывания различают клапаны прямого действия, клапаны с внутренним управлением и клапаны с внешним управлением. Еще одним отличительным признаком является количество соединений портов или количество путей потока («путей»).

КЛАПАНЫ ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ

В электромагнитном клапане прямого действия уплотнение седла прикреплено к сердечнику электромагнита. В обесточенном состоянии отверстие седла закрыто, которое открывается, когда клапан находится под напряжением.

2-ХОДОВЫЕ КЛАПАНЫ ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ

Двухходовые клапаны представляют собой запорные клапаны с одним входным и одним выходным портами (рис. 1). В обесточенном состоянии пружина сердечника с помощью давления жидкости удерживает уплотнение клапана на седле клапана, перекрывая поток. При подаче питания сердечник и уплотнение втягиваются в катушку соленоида, и клапан открывается. Электромагнитная сила больше, чем объединенная сила пружины и силы статического и динамического давления среды.

фигура 1

3-ХОДОВЫЕ КЛАПАНЫ ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ

Трехходовые клапаны имеют три портовых соединения и два седла клапана. Одно уплотнение клапана всегда остается открытым, а другое закрытым в обесточенном режиме. Когда катушка находится под напряжением, режим меняется на противоположный. Трехходовой клапан, показанный на рис. 2, выполнен с сердечником плунжерного типа. Различные операции клапана могут быть получены в зависимости от того, как текучая среда подключена к рабочим отверстиям на рис. 2. Давление жидкости увеличивается под седлом клапана. Когда катушка обесточена, коническая пружина плотно прижимает нижнее уплотнение сердечника к седлу клапана и перекрывает поток жидкости. Порт A выпускается через R. Когда на катушку подается питание, сердечник втягивается внутрь, седло клапана в порту R закрывается подпружиненным верхним уплотнением сердечника. Текучая среда теперь течет от Р к А.

фигура 2 В отличие от версий с сердечниками плунжерного типа, задвижки с поворотным якорем имеют все присоединительные отверстия в корпусе задвижки. Изолирующая диафрагма предотвращает контакт жидкой среды с камерой катушки. Клапаны с поворотным якорем могут использоваться для обеспечения работы любого трехходового клапана. Основной принцип конструкции показан на рис. 3. Клапаны с поворотным якорем в стандартной комплектации снабжены ручным управлением.

цифра 3

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КЛАПАНЫ С ВНУТРЕННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

В клапанах прямого действия силы статического давления увеличиваются с увеличением диаметра отверстия, что означает, что магнитные силы, необходимые для преодоления сил давления, соответственно становятся больше. Поэтому электромагнитные клапаны с внутренним управлением используются для переключения более высоких давлений в сочетании с отверстиями большего размера; в этом случае перепад давления жидкости выполняет основную работу по открытию и закрытию клапана.

ДВУХХОДОВЫЕ КЛАПАНЫ С ВНУТРЕННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

Электромагнитные клапаны с внутренним управлением оснащаются 2- или 3-ходовым пилотным электромагнитным клапаном. Мембрана или поршень обеспечивают уплотнение седла главного клапана. Работа такого клапана показана на рис. 4. Когда пилотный клапан закрыт, давление жидкости увеличивается с обеих сторон диафрагмы через выпускное отверстие. Пока существует перепад давления между впускным и выпускным отверстиями, запирающее усилие доступно благодаря большей эффективной площади в верхней части диафрагмы. Когда пилотный клапан открывается, давление с верхней стороны диафрагмы сбрасывается. Большая эффективная сила чистого давления снизу теперь поднимает диафрагму и открывает клапан. Как правило, клапаны с внутренним управлением требуют минимального перепада давления для обеспечения удовлетворительного открытия и закрытия. Компания Omega также предлагает клапаны с внутренним пилотированием, в конструкции которых используется соединенный сердечник и диафрагма, которые работают при нулевом перепаде давления (рис. 5).

цифра 4

МНОГОХОДОВЫЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КЛАПАНЫ С ВНУТРЕННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

4-ходовые электромагнитные клапаны с внутренним управлением используются в основном в гидравлических и пневматических устройствах для приведения в действие цилиндров двойного действия. Эти клапаны имеют четыре патрубка: нагнетательный патрубок P, два патрубка цилиндра A и B и один патрубок выпускного патрубка R. На рис. 6 показан 4/2-ходовой тарельчатый клапан с внутренним управлением. Пилотный клапан открывается при соединении напорного патрубка с пилотным каналом. Обе тарелки главного клапана теперь находятся под давлением и переключаются. Теперь соединение порта P подключено к A, а B может выпустить воздух через второй ограничитель через R.

цифра 5

КЛАПАНЫ С ВНЕШНИМ УПРАВЛЕНИЕМ

В этих типах для приведения в действие клапана используется независимая пилотная среда. На рис. 7 показан поршневой клапан с угловым седлом и запорной пружиной. В безнапорном состоянии седло клапана закрыто. 3-ходовой соленоидный клапан, который может быть установлен на приводе, управляет независимой управляющей средой. Когда на электромагнитный клапан подается питание, поршень поднимается против действия пружины, и клапан открывается. Нормально открытый вариант клапана может быть получен, если пружина размещена на противоположной стороне поршня привода. В этих случаях независимая управляющая среда подключается к верхней части привода. Версии двойного действия, управляемые 4/2-ходовыми клапанами, не содержат пружины.

цифра 6

МАТЕРИАЛЫ

Все материалы, используемые в конструкции клапанов, тщательно отбираются в соответствии с различными видами применения. Материал корпуса, материал уплотнения и материал соленоида выбраны для оптимизации функциональной надежности, совместимости с жидкостями, срока службы и стоимости.

МАТЕРИАЛЫ КОРПУСОВ

Корпуса клапанов нейтральной жидкости изготавливаются из латуни и бронзы. Для жидкостей с высокими температурами, например пара, доступна коррозионностойкая сталь. Кроме того, полиамидный материал используется в различных пластиковых клапанах по экономическим причинам.

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Все детали соленоидного привода, контактирующие с жидкостью, изготовлены из аустенитной коррозионностойкой стали. Таким образом гарантируется устойчивость к коррозионному воздействию нейтральных или слабоагрессивных сред.

УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Конкретные механические, термические и химические условия применения влияют на выбор материала уплотнения. стандартный материал для нейтральных жидкостей при температуре до 194°F обычно соответствует FKM. Для более высоких температур используются EPDM и PTFE. Материал ПТФЭ универсально устойчив практически ко всем жидкостям, представляющим интерес с технической точки зрения.

НОМИНАЛЬНЫЕ ДАВЛЕНИЯ — ДИАПАЗОН ДАВЛЕНИЙ

Все значения давления, приведенные в этом разделе, относятся к манометрическому давлению. Номинальные значения давления указаны в фунтах на квадратный дюйм. Клапаны надежно работают в заданных диапазонах давления. Наши цифры относятся к диапазону от 15 % пониженного напряжения до 10 % повышенного напряжения. Если 3/2-ходовые клапаны используются в другом режиме, допустимый диапазон давления изменяется. Более подробная информация содержится в наших технических паспортах.

В случае работы с вакуумом необходимо убедиться, что вакуум находится на стороне выхода (A или B), а более высокое давление, т. е. атмосферное давление, подключено к входному отверстию P.

ЗНАЧЕНИЯ РАСХОДА

Скорость потока через клапан определяется характером конструкции и типом потока. Размер клапана, необходимый для конкретного применения, обычно определяется номинальным значением Cv. Эта цифра рассчитана для стандартных единиц измерения и условий, т. е. расхода в галлонах в минуту и ​​использования воды при температуре от 40°F до 86°F при перепаде давления 1 фунт/кв. дюйм. Приведены значения Cv для каждого клапана. Стандартизированная система значений расхода также используется для пневматики. В этом случае поток воздуха в SCFM выше по потоку и перепад давления 15 PSI при температуре 68°F.

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПРИВОД

Общей чертой всех соленоидных клапанов Omega является соленоидная система, залитая эпоксидной смолой. В этой системе вся магнитопроводная катушка, соединения, ярмо и направляющая трубка сердечника объединены в одном компактном блоке. Это приводит к тому, что высокая магнитная сила удерживается в минимальном пространстве, обеспечивая первоклассную электрическую изоляцию и защиту от вибрации, а также от внешних коррозионных воздействий.

КАТУШКИ

Катушки Omega доступны для всех широко используемых напряжений переменного и постоянного тока. Низкое энергопотребление, особенно при использовании небольших соленоидных систем, означает, что возможно управление с помощью полупроводниковой схемы.

цифра 7 Доступная магнитная сила увеличивается по мере уменьшения воздушного зазора между сердечником и гайкой заглушки, независимо от того, задействован ли переменный или постоянный ток. Система соленоидов переменного тока имеет большую магнитную силу, доступную при большем ходе, чем сопоставимая система соленоидов постоянного тока. Характерные графики зависимости хода от силы, показанные на рис. 8, иллюстрируют эту взаимосвязь.

Потребляемый ток соленоида переменного тока определяется индуктивностью. С увеличением хода индуктивное сопротивление уменьшается и вызывает увеличение потребляемого тока. Это означает, что в момент обесточивания ток достигает своего максимального значения. Противоположная ситуация применима к соленоиду постоянного тока, где потребление тока зависит только от сопротивления обмоток. Сравнение характеристик возбуждения соленоидов переменного и постоянного тока во времени показано на рис. 9.. В момент подачи питания, т. е. когда воздушный зазор максимален, электромагнитные клапаны потребляют гораздо более высокие токи, чем когда сердечник полностью втянут, т. е. воздушный зазор закрыт. Это приводит к высокой производительности и расширенному диапазону давления. В системах постоянного тока после включения тока поток увеличивается относительно медленно, пока не будет достигнут постоянный ток удержания. Таким образом, эти клапаны способны регулировать только более низкие давления, чем клапаны переменного тока при тех же размерах отверстия. Более высокое давление может быть получено только за счет уменьшения размера отверстия и, следовательно, пропускной способности.

ТЕПЛОВЫЕ ЭФФЕКТЫ

Когда катушка соленоида находится под напряжением, всегда выделяется определенное количество тепла. Стандартная версия соленоидных клапанов характеризуется относительно низким превышением температуры. Они рассчитаны на достижение максимального повышения температуры 144°F в условиях непрерывной работы (100%) и при 10% перенапряжении. Кроме того, обычно допустима максимальная температура окружающей среды 130°F. Максимально допустимая температура жидкости зависит от конкретных указанных материалов уплотнения и корпуса. Эти цифры можно получить из технических данных.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ (VDE0580) ВРЕМЯ ОТВЕТА

Небольшие объемы и относительно высокие магнитные силы, связанные с электромагнитными клапанами, позволяют получить быстрое время отклика. Для специальных применений доступны клапаны с различным временем срабатывания. Время отклика определяется как время между подачей сигнала переключения и завершением механического открытия или закрытия.

НА ПЕРИОД

Период включения определяется как время между включением и выключением тока соленоида.

ПЕРИОД ЦИКЛА

Суммарное время включенного и обесточенного периодов является периодом цикла. Предпочтительный период цикла: 2, 5, 10 или 30 минут.

ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ ЦИКЛ

Относительный рабочий цикл (%) представляет собой процентное отношение периода включения к общему периоду цикла. Непрерывная работа (100% рабочий цикл) определяется как непрерывная работа до тех пор, пока не будет достигнута установившаяся температура.

РАБОТА КЛАПАНА

Код работы клапана всегда состоит из заглавной буквы. В сводке слева подробно описаны коды различных операций клапана и указаны соответствующие стандартные символы контура.

ВЯЗКОСТЬ

Технические данные действительны для вязкостей до указанной цифры. Допустимы более высокие значения вязкости, но в этих случаях диапазон допустимых значений напряжения уменьшается, а время отклика увеличивается.

ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР

Температурные ограничения для текучей среды всегда детализированы. Различные факторы, напр. Тем не менее, условия окружающей среды, езда на велосипеде, скорость, допуск по напряжению, особенности установки и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *