Полировочный диск на болгарку: выбор и применение для идеального результата

Какие виды полировочных дисков для болгарки существуют. Как правильно выбрать полировальный круг для конкретных задач. Какие материалы и формы дисков наиболее эффективны. На что обратить внимание при покупке полировального диска.

Содержание

Виды полировочных дисков для болгарки

Полировочные диски для болгарки (УШМ) различаются по нескольким ключевым параметрам:

  • Материал рабочей поверхности
  • Форма диска
  • Жесткость
  • Диаметр
  • Тип крепления

Рассмотрим основные виды полировальных кругов по материалу изготовления:

Поролоновые диски

Поролоновые полировальные круги являются наиболее универсальными и распространенными. Они подразделяются на три основных типа по жесткости:

  • Мягкие — для финишной полировки и нанесения защитных составов
  • Средней жесткости — для полировки и удаления мелких дефектов
  • Жесткие — для абразивной обработки и удаления серьезных дефектов

Поролоновые диски отлично подходят для полировки лакокрасочного покрытия автомобилей.


Шерстяные диски

Диски из натуральной или синтетической шерсти обладают высокой абразивностью. Они эффективно удаляют сильные загрязнения, окисления и мелкие царапины. Основные виды:

  • С кручёным ворсом — для грубой обработки
  • Из классической овчины — для финишной полировки до глянца
  • С мягкой шерстью — для деликатной обработки

Шерстяные круги часто используются на первых этапах полировки перед применением поролоновых.

Войлочные диски

Войлочные или фетровые полировальные диски применяются преимущественно для обработки металлических поверхностей. Они различаются по толщине:

  • С тонкой шерстью — для очистки и полировки цветных металлов
  • Средней толщины — для мелкого ремонта ЛКП
  • С толстой шерстью — для удаления глубоких царапин

Войлочные круги хорошо подходят для полировки хромированных и алюминиевых деталей.

Как выбрать полировочный диск для конкретных задач

При выборе полировального круга для болгарки следует учитывать несколько ключевых факторов:

Тип обрабатываемой поверхности

Для разных материалов подходят различные виды дисков:


  • Лакокрасочное покрытие автомобиля — поролоновые и шерстяные диски
  • Металл — войлочные и фетровые круги
  • Пластик — мягкие поролоновые диски
  • Стекло — фетровые круги

Степень повреждения поверхности

В зависимости от степени дефектов выбирают диски разной жесткости:

  • Сильные повреждения и глубокие царапины — жесткие абразивные диски
  • Средние дефекты — диски средней жесткости
  • Мелкие царапины и потертости — мягкие финишные диски

Этап полировки

На разных этапах работы используются различные типы дисков:

  • Первичная обработка — грубые шерстяные или жесткие поролоновые круги
  • Основная полировка — диски средней жесткости
  • Финишная обработка — мягкие поролоновые или шерстяные диски

Формы полировальных дисков и их эффективность

Полировочные диски для болгарки различаются по форме рабочей поверхности:

Плоские диски

Классическая форма в виде плоского круга. Преимущества:

  • Универсальность применения
  • Равномерное распределение нагрузки
  • Подходят для обработки больших плоских поверхностей

Рифленые (вафельные) диски

Имеют рельефную поверхность в виде сот или волн. Особенности:


  • Лучше удерживают полировальную пасту
  • Меньше нагревают обрабатываемую поверхность
  • Подходят для сложных форм и изгибов кузова

Конусные диски

Имеют форму усеченного конуса. Преимущества:

  • Удобны для обработки труднодоступных мест
  • Хорошо полируют острые кромки и углы
  • Позволяют регулировать площадь контакта

На что обратить внимание при выборе полировального диска

При покупке полировочного круга для болгарки важно учесть следующие моменты:

Диаметр диска

Диаметр полировального круга должен соответствовать модели вашей болгарки. Наиболее распространенные размеры:

  • 125 мм — для компактных УШМ
  • 150 мм — универсальный размер
  • 180 мм — для мощных профессиональных болгарок

Тип крепления

Существует два основных варианта крепления дисков к болгарке:

  • На липучке (велкро) — удобная быстрая замена
  • На резьбе — более надежное крепление

Качество материала

От качества материала зависит эффективность и долговечность диска:

  • Поролон должен быть плотным и упругим
  • Шерсть — однородной, без комков
  • Войлок — плотным и ровным

Техника безопасности при работе с полировальными дисками

При использовании полировочных кругов на болгарке необходимо соблюдать следующие правила безопасности:


  • Использовать средства индивидуальной защиты: очки, перчатки, респиратор
  • Надежно закреплять обрабатываемую деталь
  • Не превышать максимально допустимые обороты для диска
  • Избегать сильного нагрева поверхности
  • Регулярно очищать диск от остатков пасты
  • Хранить диски в чистом сухом месте

Как ухаживать за полировальными дисками

Правильный уход поможет продлить срок службы полировочных кругов:

  • После каждого использования тщательно промывать диски
  • Просушивать при комнатной температуре
  • Хранить в вертикальном положении
  • Не допускать деформации дисков при хранении
  • Периодически обновлять рабочую поверхность шерстяных дисков

Полировальные круги для болгарки в категории «Инструмент»

Полировальный круг Rupes для роторного инструмента Ø 155/160 мм, FINE

Отправка в течение 1 дня

443 грн

Купить

Полировальные круги для авто и насадки для полировки колес с шлифовальными диском набор (14 шт)

Отправка в течение 1 дня

540 грн

499 грн

Купить

Набор из 20 полировальных кругов щеток 25мм для гравера дремеля Dremel wb

Отправка в течение 2 дней

408 грн

314.16 грн

Купить

Набор из 20 полировальных кругов щеток 25мм для гравера дремеля Dremel lb

Отправка в течение 2 дней

398.11 грн

306.54 грн

Купить

Круг полировальный абразив-пена 125 х 22,2 мм на болгарку красный, Р80, Fantech

Дату доставки сообщит продавец

54.60 грн

Купить

Круг полировальный абразив-пена 125 х 22,2 мм на болгарку серый, Р120, Fantech

Дату доставки сообщит продавец

54.60 грн

Купить

КЛТ Круг полировальный войлочный лепестковый на основе COBRA 125мм на болгарку

Дату доставки сообщит продавец

66 грн

Купить

Круг полировальный войлочный торцевой COBRA на основе 125мм на болгарку

Дату доставки сообщит продавец

135 грн

Купить

Полировальные круги для авто для дрели 80 мм набор (17 штук)

Отправка в течение 1 дня

420 грн

389 грн

Купить

Комплект для полировки фар полировальная паста, полировальные и шлифовальные круги Visbella

Отправка в течение 1 дня

550 грн

499 грн

Купить

Полировальный круг Rupes микрофибровый грубый для эксцентриковых машинок Ø80/100 мм синий

Отправка в течение 1 дня

371. 61 грн

353.03 грн

Купить

Полировальный круг Rupes микрофибровый мягкий для эксцентриковых машинок Ø80/100 мм желтый

Отправка в течение 1 дня

371.61 грн

353.03 грн

Купить

Полировальный круг Rupes микрофибровый грубый для эксцентриковых машинок Ø130/150 мм синий

Отправка в течение 1 дня

493.33 грн

468.66 грн

Купить

Полировальный круг Rupes микрофибровый мягкий для эксцентриковых машинок Ø130/150 мм желтый

Отправка в течение 1 дня

493.33 грн

468.66 грн

Купить

Полировальный круг Rupes микрофибровый грубый для эксцентриковых машинок Ø150/150 мм синий

Отправка в течение 1 дня

824.56 грн

783.33 грн

Купить

Смотрите также

Полировальный круг для ротарной машинки, белый «CARTEC»

Отправка в течение 1 дня

364 грн

Купить

Полировальный круг «CARTEC» 135х12 мм для ротарной машинки,

Отправка в течение 1 дня

319 грн

Купить

Полировальный круг для ротарной машинки, «CARTEC» 150х30мм.

Отправка в течение 1 дня

341 грн

Купить

Комплект для полировки фар полировальная паста, полировальные и шлифовальные круги Visbella

Отправка в течение 1 дня

600 грн/комплект

499 грн/комплект

Купить

Шерстяной полировальный круг для УШМ диаметр 150 мм 150-77

Отправка в течение 1 дня

150 грн

Купить

Шерстяной полировальный круг на липучке для УШМ диаметр 180 мм 150-77

Отправка в течение 1 дня

160 грн

Купить

Круг фетровый полировальный на платформе 125 х 10 х 22,2 мм на болгарку сплошной FANTECH

Дату доставки сообщит продавец

92.40 грн

Купить

Круг фетровый полировальный на платформе 125 х 10 х 22,2 мм на болгарку лепестковый FANTECH

Дату доставки сообщит продавец

84 грн

Купить

Круг полировальный VOREL для пневмошлифмашины Ø=150 мм

Отправка в течение 1 дня

217 грн

Купить

Полировальный круг для автомобиля 6-дюймовый ручной Orbital Motion Полировальный буферный набор 150 мм

Дату доставки сообщит продавец

по 997 грн

от 3 продавцов

997 грн

Купить

Болгарка Makita GA 9020 (2. 2 кВт, 230 круг) УШМ Макита GA9020 Гарантия 3 года + Подарок для работы

Отправка в течение 1 дня

4 200 грн

3 276 грн

Купить

Гибкие полировальные круги,»Черепашки» для полировки d100 mm №800

Отправка в течение 3 дней

158 грн

Купить

Гибкие полировальные круги для полировки d 150 mm № 100

Отправка в течение 3 дней

388 грн

Купить

Гибкие полировальные круги для полировки d 150 mm № 200

Отправка в течение 3 дней

388 грн

Купить

виды шлифовальных и полировочных отрезных кругов для УШМ + советы, как правильно выбрать и поменять

Автор: Евгений Живоглядов. Дата публикации: 10 апреля 2021. Категория: Автотехника.

Насколько бы осторожно водитель не эксплуатировал любимого «железного коня», рано или поздно на поверхности ЛКП машины начнут появляться мелкие царапины, сколы, потертости и трещины. Такие повреждения образуются не только в результате неосторожного вождения, но и из-за летящих навстречу мелких камней, веток, перепадов температур и многого другого. Чтобы обновить и защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, достаточно приобрести болгарку и подобрать нужные круги для полировки авто.

Полировальные диски обладают разными характеристиками и подходят для различных целей, поэтому при выборе изделий необходимо обратить внимание на их типы и сферу использования.

Типы дисков для болгарки

Алмазный диск — Для изготовления таких дисков используют сталь с алмазным напылением. Им можно резать любой металл, Разрезать разнообразные типы натуральных камней и искусственных камней.

Алмазным диском можно пилить стекло и керамику. Важно, при работе делать несколько неглубоких распилов. Разрез эти кругом получается узким и аккуратным.

В продаже появились новые круги для полировки, они имеют эластичное основание. Новинки имеют негладкую поверхность, которая напоминает панцирь черепахи, отсюда и название: «Черепашка».


Твёрдосплавный диск — Диски изготовляют из высоколегированной стали с добавлением хрома, никеля и молибдена. Удачное сочетание этих металлов со сталью придало этому виду дисков механическую прочность, термическую прочность, стойкость к коррозии и окислению. Твёрдосплавным диском в основном обрабатываю алюминий, высокоуглеродистую сталь, иногда дерево.

Абразивный диск (фибровый круг) — При производстве такого типа дисков в основе лежит латексная бумага или фибра. На такую основу наносится абразивный материал, например оксид алюминия или карбид кремния. Абразивный диск соединён с опорной тарелкой, она нужна для упора охлаждения абразива.

Эти диски используют как резки, так и для зачистки и обдирки. Фибровый круг подходит для любого материала: железо, дерево, камень, бетон. Им можно удалить с любой поверхности старую краску, накипь и даже нагар.

Для каждого вида работ свой диск

Для каждого вида работ важно использовать свой диск. Нельзя использовать отрезные круги для зачистки и наоборот. Исходя из этого, можно провести разделение видов дисков по типу работ.

  • Если необходимо разрезать или распилить, то применяют отрезные диски.
  • Если приходится резать изделия из древесины, используют пильные диски.
  • Надо ободрать старые слои лакокрасочных материалов и грунтовки или сделать поверхность ровной, то необходим обдирочный, он же шлифовальный диск.
  • Обрабатывать изделия из металла, дерева, пластмассы можно лепестковым диском.
  • Для финальной полировки поверхностей лучше всего подойдёт полировочный диск.

На что обратить внимание при выборе круга для полировки

Иногда насадки для полировки уже идут в комплекте с полировальными жидкостями, однако, если изделия приобретаются отдельно необходимо учитывать их:

  • Форму. Диски бывают двух типов: плоскошлифовальные (в виде круга) и лепестковые (конусообразные). Для того чтобы полировка была произведена максимально эффективно, лучше приобрести изделия нескольких форм.
  • Жесткость. Этот параметр напрямую зависит от типа полировальной пасты. Если жидкость используется для восстановления кузова, то и подбирать необходимо более жесткие полировочные круги. Чтобы подобрать нужный диск, достаточно обратить внимание на его цвет: черные считаются самыми мягкими, оранжевые отличаются средней жесткостью и подходят для всех паст, белые круги самые жесткие, поэтому чаще всего они используются для удаления наиболее серьезных царапин.
  • Диаметр. Лучше приобрести несколько разных по диаметру дисков, тогда вам будет удобнее полировать разные детали автомобиля и труднодоступные места. Для полировки кузова обычно выбирают большие диски, а для фар – самые маленькие.
  • Тип крепления. Диски могут крепиться на полировальную машину или обычную дрель двумя способами: накручиваться на резьбу или фиксироваться с помощью липучки. Последний вариант считается универсальными, так как вам не придется подбирать диски по диаметру резьбы.

При выборе насадки для полировки автомобиля, необходимо уделить наибольшее внимание материалу шлифовального покрытия, так как именно от него и будет зависеть, для каких работ больше подойдет круг.

Диски по металлу

Отрезные круги по работе с металлом изготовляют из сверхтвёрдого материала устойчивого к химическому воздействию и предельно огнеупорного основой, которому служит оксид алюминия.

Выполненные из этих материалов отрезные круги могут быть двух видов:

  • Плоские;
  • Выпуклые.

Диски с выпуклым центром используют для резки металлических изделий очень близко находящиеся у стены.

Какие существуют полировальные круги?

Суще­ству­ет три основ­ных типа кру­гов. Есть поро­ло­но­вые, шер­стя­ные и мик­ро­фиб­ро­вые полировальники.

Каж­дый из этих видов может быть исполь­зо­ван на рота­ци­он­ной или машин­ке двой­но­го дей­ствия (орби­таль­ной) при усло­вии, что круг име­ет такой же или чуть боль­ший диа­метр, что и опор­ная под­лож­ка машинки.

В рам­ках этих клас­си­фи­ка­ций есть несколь­ко под­ка­те­го­рий кру­гов. Эти под­ка­те­го­рии опре­де­ля­ют сте­пень «агрес­сив­но­сти» поли­ро­валь­ни­ка. Каж­дый тип кру­га обыч­но исполь­зу­ет­ся с пас­той раз­ной абра­зив­но­сти или защит­ным соста­вом. Более «агрес­сив­ные» кру­ги исполь­зу­ют­ся с абра­зив­ным соста­вом и устра­ня­ют дефек­ты быст­рее, но не остав­ля­ют после себя иде­аль­ной поверх­но­сти. Менее «агрес­сив­ные» кру­ги дей­ству­ют мяг­че и мед­лен­нее, но остав­ля­ют после себя мень­ше царапин.

Обыч­но нуж­но начи­нать с жёст­ко­го кру­га с абра­зив­ной пас­той, что­бы сна­ча­ла уда­лить самые серьёз­ные дефек­ты, а затем пере­хо­дить к менее жёст­ко­му кру­гу, что­бы уда­лить сле­ды от преды­ду­щей кор­рек­ции и оста­вить более глад­кое ЛКП. Исполь­зо­ва­ние пас­ты раз­ной абра­зив­но­сти с одним и тем же кру­гом может варьи­ро­вать «агрес­сив­ность» воз­дей­ствия на лако­кра­соч­ное покры­тие. Так­же сей­час суще­ству­ют пас­ты, кото­рые поз­во­ля­ют полу­чить при­ем­ле­мое устра­не­ние дефек­тов и вос­ста­но­вить гля­нец за один этап.

Поро­ло­но­вые круги

Поро­ло­но­вые кру­ги обыч­но делят­ся на три основ­ные кате­го­рии: Compound, Polish и Finish (жёст­кий – для абра­зив­но­го воз­дей­ствия и кор­рек­ции крас­ки, сред­не­жёст­кий – для более мяг­кой абра­зив­ной поли­ров­ки, финиш­ный – для мини­маль­но­го или нуле­во­го абра­зив­но­го дей­ствия и нане­се­ния защит­но­го слоя). Неко­то­рые про­из­во­ди­те­ли име­ют боль­ше под­ка­те­го­рий меж­ду эти­ми кате­го­ри­я­ми. Это озна­ча­ет, что они поз­во­ля­ют деталь­нее варьи­ро­вать жёст­кость. Как пра­ви­ло, чем «агрес­сив­нее» поли­ро­валь­ник, тем жёст­че поро­лон, исполь­зо­ван­ный при его изго­тов­ле­нии. В целом, поро­лон обес­пе­чи­ва­ет уме­рен­ную рез­ку по срав­не­нию с шер­стя­ны­ми кру­га­ми. Исполь­зу­ет­ся для уда­ле­ния мел­ких цара­пин и окис­ле­ния краски.

Поли­ро­валь­ни­ки име­ют цве­то­вую коди­ров­ку в зави­си­мо­сти от их жёст­ко­сти. К сожа­ле­нию, цве­та не явля­ют­ся стан­дарт­ны­ми для всех производителей.

Поро­ло­но­вые кру­ги могут быть плос­ки­ми или иметь раз­ную тек­сту­ру на лице­вой сто­роне. Про­из­во­ди­те­ли утвер­жда­ют, что тек­сту­ри­ро­ван­ные кру­ги мень­ше нагре­ва­ют­ся при рабо­те и поэто­му слу­жат дольше.

Шер­стя­ные полировальники

Шер­стя­ные кру­ги обыч­но исполь­зу­ют­ся на рота­ци­он­ных поли­ро­валь­ных машин­ках. Реже шерсть при­ме­ня­ет­ся на машин­ках двой­но­го дей­ствия для более агрес­сив­ной коррекции.

Шер­стя­ные поли­ро­валь­ни­ки так­же клас­си­фи­ци­ру­ют­ся по «агрес­сив­но­сти». На боль­шин­стве видов лако­кра­соч­ных покры­тий шер­стя­ные кру­ги оста­вят после себя сле­ды. Вам пона­до­бит­ся поро­ло­но­вый круг, что­бы уда­лить остав­ши­е­ся микроцарапины.

Шер­стя­ные поли­ро­валь­ни­ки изго­тав­ли­ва­ют­ся либо из син­те­ти­че­ских воло­кон, либо из нату­раль­ной шер­сти, кото­рая была опре­де­лён­ным обра­зом обра­бо­та­на. Как пра­ви­ло, шер­стя­ные поли­ро­валь­ни­ки более гру­бые, чем поро­ло­но­вые и дают отлич­ный режу­щий эффект, при этом выде­ля­ют мень­ше теп­ла. Таким обра­зом, шерсть без­опас­нее исполь­зо­вать на тер­мо­чув­стви­тель­ных дета­лях авто­мо­би­ля, таких как бам­пе­ры и спойлеры.

Для дости­же­ния наи­луч­ше­го эффек­та шерсть необ­хо­ди­мо рас­пу­шать после поли­ров­ки каж­дой сек­ции. Для это­го исполь­зу­ет­ся спе­ци­аль­ный инструмент-шпора.

Поли­ро­валь­ные кру­ги из микроволокна

Дан­ные кру­ги явля­ют­ся отно­си­тель­но новы­ми в детей­лин­ге. Они так­же быва­ют раз­ной жёсткости

и, в целом, более агрес­сив­ны, чем из поро­ло­на. Сами волок­на явля­ют­ся абразивными.

Пер­во­на­чаль­но дис­ки из мик­ро­фиб­ры были вве­де­ны на рынок ком­па­ни­ей Meguiars как часть её систе­мы DA Microfiber Correction System спе­ци­аль­но для исполь­зо­ва­ния с машин­кой двой­но­го дей­ствия (орби­таль­ной). Поз­же дру­гие ком­па­нии так­же пред­ста­ви­ли свои вер­сии подоб­ных поли­ро­валь­ных кругов.

Сле­ду­ет отме­тить, что посколь­ку дис­ки из мик­ро­фиб­ры раз­дви­га­ют гра­ни­цы того, что обыч­но может сде­лать орби­таль­ная поли­ро­валь­ная машин­ка, нуж­но быть с ними осто­рож­ным. Посколь­ку они созда­ют боль­ше нагре­ва и тре­ния, чем поро­ло­но­вые, Вы рис­ку­е­те снять слиш­ком мно­го крас­ки. Тре­бу­ет­ся сна­ча­ла набрать­ся опы­та при рабо­те с мик­ро­фиб­ро­вы­ми дис­ка­ми, а уже потом вклю­чать их в свой набор.

Поли­ро­валь­ни­ки из мик­ро­во­лок­на состо­ят из тысяч мик­ро­во­ло­кон. Неко­то­рые ком­па­нии пред­ста­ви­ли свою кон­цеп­цию, исполь­зуя пет­ли из мик­ро­во­лок­на вме­сто нитей. Кру­ги полу­ча­ют­ся более плю­ше­вые и плот­ные по срав­не­нию с дру­ги­ми экземплярами.

Реаль­ным пре­иму­ще­ством мик­ро­во­лок­на явля­ет­ся уве­ли­чен­ная пло­щадь поверх­но­сти, созда­ва­е­мая бла­го­да­ря тыся­чам отдель­ных мик­ро­ско­пи­че­ских воло­кон. Это озна­ча­ет, что во мно­гих слу­ча­ях вы може­те достичь резуль­та­тов в два раза быст­рее, чем при исполь­зо­ва­нии кру­гов из поро­ло­на или шерсти.

Из-за повы­шен­ной эффек­тив­но­сти мик­ро­фиб­ры, нуж­но пра­виль­но управ­лять этой про­из­во­ди­тель­но­стью, адап­ти­руя тех­ни­ку, мето­ды и поли­ро­валь­ные соста­вы, ина­че это может при­ве­сти к неудо­вле­тво­ри­тель­ным резуль­та­там. Две основ­ные про­бле­мы с мик­ро­во­лок­ном, кото­ры­ми необ­хо­ди­мо управ­лять, это, преж­де все­го, нагрев. Мик­ро­во­лок­но выра­ба­ты­ва­ет гораз­до боль­ше теп­ла, чем шерсть и поро­лон, поэто­му реше­ние этой про­бле­мы за счет мини­ми­за­ции дав­ле­ния, сокра­ще­ния рабо­че­го вре­ме­ни, ско­ро­сти рабо­ты машин­ки и коли­че­ства про­хо­дов может зна­чи­тель­но умень­шить избы­точ­ное тепло.

Вто­рая про­бле­ма заклю­ча­ет­ся в уве­ли­че­нен­ном и более быст­ром уда­ле­нии крас­ки. Так как мик­ро­фиб­ра удер­жи­ва­ет и сохра­ня­ет отра­бо­тан­ную пас­ту и остат­ки крас­ки, жиз­нен­но важ­но посто­ян­но уда­лять это накоп­ле­ние, ина­че это зна­чи­тель­но сни­зит рабо­то­спо­соб­ность, а так­же при­ве­дёт к повы­шен­но­му нагреву.

Поли­ро­валь­ни­ки из мик­ро­во­лок­на луч­ше исполь­зо­вать с поли­ро­валь­ны­ми машин­ка­ми двой­но­го дей­ствия. Их труд­но кон­тро­ли­ро­вать на рота­ци­он­ных машин­ках, так как выде­ле­ние теп­ла опас­но, а дей­ствие, как пра­ви­ло, полу­ча­ет­ся не посте­пен­ное и чрез­мер­но «агрес­сив­ное».

Неза­ви­си­мо от того, с каким кру­гом для поли­ров­ки вы реши­те рабо­тать, все­гда помни­те, что без­упреч­ный гля­нец луч­ше все­го дости­га­ет­ся с кру­гом из поро­ло­на. Поли­ро­валь­ни­ки из мик­ро­во­лок­на луч­ше все­го под­хо­дят для выпол­не­ния началь­но­го эта­па резки.

Диски по дереву

На стационарно закреплённых «болгарках» устанавливают зубчатые или циркулярные диски Особенность такого диска наличие снаружи зубьев с напайками из твёрдосплавных материалов.

Существуют цепные диски, они с цепью. Подходит для древесины средней плотности. При работе с таким кругом нельзя пилить древесину с металлическими элементами, соприкасаясь с ними цепь быстро тупится. Всё как с пилами.

Иногда нужен диск, способный распилить все виды материалов — это универсальный диск. Насадка имеет вид обычного диска с тремя дополнительными зубьями, с напайками из твёрдых сортов метала.

Диск с карбид вольфрамовой кромкой снаружи имеет карбид вольфрамовое напыление. На диске имеются технологическое отверстия, они способствуют выводу тепла при работе. Этот диск подойдёт для дерева и пластика. Работа с таким диском прощает встречу с разными металлическими предметами, например шурупами.

Как работают полировальные круги?

Поли­ро­валь­ные кру­ги исполь­зу­ют­ся для абра­зив­ной поли­ров­ки ЛКП, а так­же могут при­ме­нять­ся для нане­се­ния вос­ка, силан­тов и дру­гих защит­ных покрытий.

Поли­ро­валь­ные кру­ги удер­жи­ва­ют пас­ту на сво­ей поверх­но­сти, пре­вра­щая её в экви­ва­лент уль­тра­тон­кой наждач­ной бума­ги. Пори­стая струк­ту­ра мате­ри­а­ла поли­ро­валь­ни­ка погло­ща­ет из поли­ро­ли отра­бо­тан­ные масла.

Кру­ги для поли­ров­ки гиб­кие, поэто­му могут при­кла­ды­вать рав­но­мер­ное дав­ле­ние к изо­гну­тым поверх­но­стям кузо­ва. Так­же они дей­ству­ют как погло­ти­те­ли теп­ла, выде­ля­е­мо­го при трении.

Поли­ро­валь­ные кру­ги так­же обес­пе­чи­ва­ют без­опас­ный барьер меж­ду машин­кой и поверх­но­стью, над кото­рой Вы рабо­та­е­те. Это предот­вра­ща­ет обра­зо­ва­ние слу­чай­ных царапин.

Важ­но уста­нав­ли­вать поли­ро­валь­ный круг на под­лож­ку ров­но. Это помо­жет машин­ке рабо­тать без виб­ра­ций и предот­вра­тит ано­маль­ный износ мате­ри­а­ла кру­га и самой машин­ки, а поли­ров­щик будет мень­ше уставать.

Диски по камню

Диски по камню они же алмазные используют для резки всех видов камней, Существует несколько типов дисков с нанесёнными алмазами.

  • Сплошные диски — На диске есть сплошная лента. По всей окружности ленты нанесены алмазы не природного, искусственного происхождения. Диск предназначен для высокоточной резки.
  • Сегментированные диски — Диск имеет несколько технологических отверстий или прорезей, это увеличивает стойкость к механической и температурной нагрузкам.
  • Такой диск более производителен. Диск предназначен для грубой, не точной резки.
  • Диски турбо — Для увеличения механической прочности, улучшению отвода тепла и увеличению скорости резки на диске нанесены насечки по бокам обода. Диск режет любые минеральные материалы.
  • Диски турбосегметированные — Диски отличаются высокой производительностью и универсальностью.
  • Алмазные диски имеют отличие не только по строению, но и по способу резки. Могут быть сухая резка и мокрая резка.
  • Сухая резка — Такой способ обеспечивает более точный разрез. Но его недостатком является большое количество пыли. Этот вид работ требует хорошей вентиляции.
  • Мокрая резка — Подобна резка подразумевает водяное охлаждение за счёт постоянного притока жидкости. Минусом подобных дисков может быть громоздкость специального оборудования для подачи жидкости.

Виды полировочных насадок

После того, как мы немного разобрались в теоретической части, следует перейти к следующему пункту, который нам поможет разобраться, какой вид полировочных насадок использовать и когда.

Стоит отметить, что у каждого детейлинг центра свой подход и, как следствие, свои предпочтения в полировочных насадках. Универсальный паттерн, по которому вы должны полировать свой автомобиль, должны создать вы сами, исходя из ваших личных предпочтений.

Полировочные насадки делятся по нескольким принципам на группы.

Они делятся по внешнему виду: плоскошлифовальные и лепестковые. А также по степени жёсткости:

  • С рельефной поверхностью;
  • Средней жёсткости;
  • С высокой жёсткостью.

И наконец, они делятся по типу материалов, из которых были сделаны. Ниже мы разберём полировальные диски из разных материалов, их плюсы и минусы, а также поможем автолюбителям определиться с выбором насадки, чтобы проводить полировку автомобиля в домашних условиях.

Войлочные или фетровые полировальные принадлежности для автомобиля

Войлочные или фетровые полировальные диски зачастую применяются для обработки металлических поверхностей кузова. Войлочные полировальные диски бывают трёх видов и делятся по толщине шерсти — толстые, средние и тонкие. Выбор круга зависит от типа проводимых работ, поэтому важно при обработке металла выбрать необходимый диск. Наименее распространенными являются диски с тонкой шерстью. Их используют либо для очистки поверхности, либо во время полировки цветных металлов. Войлочные диски с средней и толстой шерстью используют чаще. Средняя толщина шерсти предпочтительная при мелких ремонтных работах — слабозаметные трещины, небольшие сколы и т.д. Толстошёрстные диски используют при глубокой обработке ЛКП для удаления больших царапин.

Насадка из овчины для проведения полировки автомобиля и ее виды

Шерстяные диски из овчины являются одними из самых распространённых. Это связано как с лёгкостью эксплуатации, так и с относительной дешевизной по сравнению с аналогами. У обывателей может сложиться мнение, что раз шерсть мягкая, то по логике такая насадка должна применяться на финальных этапах. Тем не менее, это не совсем полностью подходит к нынешним реалиям. После обработки кузова некоторыми шерстяными дисками могут остаться следы, поэтому важно выбирать и брать диск, который будет подходить под вид вашей работы. Также, следует отметить, что все шерстяные диски теряют качество своей работы при неправильном использовании. Обращайте внимание на необходимую скорость вращения дисков, чтобы избежать нежелательных казусов.

Насадки из овчины для разных видов полировки

Разберём типы дисков и виды работ, при которых они используются. При полировке зачастую используются три вида овчинных дисков:

  1. Кручёный ворс. Подобные диски используется при грубой обработке. Благодаря своим свойствам диски из кручёного ворса без труда справляются с царапинами средней глубины и аналогичными дефектами того же уровня сложности.
  1. Диски из классической овчины. Подобные диски применяются на финальных этапах работы по полировке автомобиля. Они лучше всего подходят для достижения глянцевого блеска автомобиля.
  2. Овчина для мягкой полировки. Такие диски характеризуются наиболее деликатной степенью обработки. Их используют на финальных этапах полировочных работ. Подобные диски являются достаточно дорогими, а также обладают характерным жёлтым цветом шерсти.

Преимущества и недостатки овчинных дисков для полировки.

Плюсы:

  1. Без труда справляются практически со всеми царапинами.
  2. Небольшой расход полировочной пасты, что повышает экономичность в использовании.
  3. Не нагревают поверхность кузова и, как следствие, уменьшают возможность возникновения казусов и непредвиденных ситуаций.

Минусы:

  1. Нельзя использовать на финальном этапе, поскольку после таких дисков остаются голограммы и небольшие царапины.
  2. Цена некоторых дисков может быть выше, чем у подобных дисков из других материалов.
  3. Должны применяться только на определённых скоростях.

Поролоновые полировальные насадки виды и назначение

Поролоновые полировальные насадки, как и предыдущие диски, делятся на несколько видов, которые используются для определённых операций. Они делятся на три типа:

  1. Мягкие. Применяются на финальных этапах полировочных работ. Благодаря своей структуре без труда справляются с последними зачистками кузова.
  2. Средние. Применяются автомастерами для глянцевания кузова, а также скрывают малозначительные дефекты.
  3. Жёсткие. Во время полировки используются для удаления более заметных дефектов: царапин, сколов, потёртости и т.д.

По большей степени, поролоновые диски служат для нанесения защитного и восстановительного полироля. Они отличаются не только по жёсткости, виды которой мы рассмотрели ранее, но и по форме основания. Можно встретить два вида подобных дисков:

  • С рифлёным основанием — лепестковые. Такой вид дисков подходит для мягкой обработки ЛКП. Это связано с тем, что у таких дисков меньше плоскость соприкосновения с поверхностью, что позволяет проводить более деликатную полировку кузова. Такой вид предпочтителен при нанесении некоторых материалов на поверхность кузова, а также при удалении голограмм. Кроме того, благодаря меньшей плоскости соприкосновения с поверхностью автомобиля, удаётся избегать сильного нагрева кузова.
  • Плоскостные в свою очередь по большей степени используются для проведения типовых полировочных работ.

Преимущества и недостатки поролоновых дисков для полировки.

Плюсы:

  1. Вариативность выбора;
  2. Дешевизна.

Минусы:

  1. Большой расход полировочной пасты;
  2. Во время полировки сильно нагревают кузов.

Тканевые полировальные насадки

Подобный вид насадок по большей степени используются для ручных работ по затиранию полировальной пасты в лакокрасочное покрытие.

Диск для шлифовки

Диски для шлифовки имеют разновидность по форме: плоские и чашеобразные; по виду поверхности: лепестковый, проволочный, алмазный, тарельчатый.

  • Лепестковый диск — применяют при работе с деревянными поверхностями.
  • Проволочный диск — используют для обдирания или удаления ржавчины.
  • Алмазный диск — хорош при работе с камнем. Работая с каменной или подобной поверхностью, следует использовать круг чашеобразной формы.
  • Тарельчатый диск — для шлифовки металла.

С какого круга начать полировку?

В детей­лин­ге реко­мен­ду­ет­ся исполь­зо­вать наи­ме­нее «агрес­сив­ный» метод кор­рек­ции ЛКП, кото­рый поз­во­ля­ет выпол­нить рабо­ту в разум­ные сро­ки. Тре­бу­ет­ся опре­де­лить твёр­дость лако­кра­соч­но­го покры­тия, понять какая ком­би­на­ция кру­га и пас­ты луч­ше подой­дёт. Сде­лай­те тест на отдель­ном участ­ке пане­ли. Сна­ча­ла попро­буй­те менее абра­зив­ную пас­ту с менее жёст­ким кру­гом. Если тест не даёт резуль­та­тов, кото­рые Вам нуж­ны или зани­ма­ет слиш­ком мно­го вре­ме­ни, тогда попро­буй­те более абра­зив­ную пас­ту или более жёст­кий круг. Исполь­зо­ва­ние более жёст­ких поли­ро­валь­ни­ков или поли­ро­валь­ных соста­вов может потре­бо­вать допол­ни­тель­но­го эта­па поли­ров­ки для устра­не­ния сле­дов от более «агрес­сив­ной» полировки.

Если речь идёт о поли­ров­ке после покрас­ки и шли­фо­ва­ния шли­фо­валь­ной бума­гой (P2000), то сна­ча­ла исполь­зу­ет­ся жёст­кий круг, потом сред­ней жёст­ко­сти с соот­вет­ству­ю­щи­ми абра­зив­ны­ми пас­та­ми, потом мяг­кий для нане­се­ния защит­но­го состава.

Инструкция по замене диска на болгарке (пошагово)

Насколько бы круг не был прочен и устойчив к всевозможным воздействиям рано или поздно его нужно будет поменять. Замена диска состоит из нескольких этапов:

  1. Отключите «болгарку» от источника электроэнергии.
  2. Нажмите на кнопку, фиксирующую шпиндель.
  3. Ключ со штырями воткните в гайку, которая крепит круг.
  4. Поворачивайте ключ против часовой стрелки до тех пор, пока гайка не поддастся. При этом следует не забывать удерживать фиксатор. Как только гайка начнёт двигаться её можно будет скрутить рукой.
  5. Снимаете гайку со шпинделя, затем снимаете использованный диск.
  6. Теперь можно смело надевать новый диск.
  7. Выполняем все действия в обратной последовательности. Гайку не надо затягивать ключом, достаточно зафиксировать её вручную.
  8. Включаем инструмент в розетку и продолжаем работать.

Выбираем машинку для полировки автомобиля

Чтобы приобрести надежную и недорогую болгарку для полировки автомобиля, стоит обратить внимание на следующие технические параметры инструмента:

  • Мощность агрегата должна составлять порядка 1200 – 1400 Вт. В этом случае шлифовальная машина будет справляться с большим количеством задач.
  • Обратите внимание на наличие функции регулировки скоростных режимов. При их наличии вы сможете осуществлять все этапы полировки наиболее качественно. Кроме этого, благодаря таким режимам, можно будет обрабатывать разные типы поверхностей.
  • Наличие компенсатора. Благодаря компенсации мощности можно менять уровень нагрузки, поддерживая при этом количество оборотов агрегата. Дело в том, скачки оборотов (при нажатии и отпускании машины) могут привести к быстрому перегреву чувствительной к высоким температурам поверхности ЛКП.
  • Плавный пуск двигателя. Данная функция защитит вас от пусковых токов при долгой работе инструмента. Благодаря такому режиму машину можно включать, когда она уже установлена на поверхности кузова. «Подгара» в этом случае происходить не будет.

Как открутить диск на болгарке, если он заклинил

В процессе работы, по тем или иным причинам, может произойти неприятность — заклинить диск. Вашему вниманию предлагается два способа решения такой проблемы:

Первый способ

  • Находим, в своём арсенале, кусок металлической пластины толщиной не более 1мм.
  • Зажимаем пластину в тисках.
  • Сломать остатки диска. Лучше воспользоваться плоскогубцами.
  • Вставляем пластину между верхней гайкой, той, которая закрепляет диск, и нижней гайкой.
  • Начинаем резать.
  • Остатки диска между гайками сточатся, и гайка начнёт ходить свободно.
  • Снимаем гайку

Второй способ

  • Ломаем диск.
  • С помощью газового ключа фиксируем нижнюю гайку таким образом, чтобы шпиндель не вращался.

С помощью штатного ключа начинаем откручивать верхнюю гайку. Как только верхняя гайка сдвинется с места её можно откручивать рукой.

Для чего нужно полировать кузов автомобиля

Но как же сделать вид своего автомобиля привлекательнее и презентабельнее? Один из способов поддерживать презентабельный вид транспорта — полировка. Полировка удаляет царапины, мелкие сколы и другие малозаметные дефекты. Основная концепция полировки заключается в том, что автомастера снимают тонкий слой лакокрасочного покрытия. Это позволяет избавиться от царапин и сколов, а также вернуть автомобилю свежий, презентабельный вид без вреда ЛКП.

Фото лучших производителей кругов для болгарки

4,5″ x 7/8″ Polish Plus Плоский войлочный полировальный круг для угловой шлифовальной машины

В наличии 2226

Артикул:
457F03
Размер упаковки:
1 Диск
Размер:
4-1/2″
Инструмент:
Угловая шлифовальная машина
Материал:
Войлок
на складе:
50,80,100,120,270,280,500,800,1000,1500,2500,5000,8000,10000

Сейчас: 8,49 $

  • вместе с этим часто покупают
  • Описание товара
  • Отзывы
  • сопутствующие товары
  • Клиенты также просмотрели

Часто покупают Все вместе

  • Общая стоимость:

    Добавить в корзину

Пожалуйста, выберите опции для всех выбранных продуктов

Продукт Описание

Плоский войлочный полировальный диск повышенной толщины 4,5 x 7/8 дюйма

Плоский войлочный полировальный диск 4,5 x 7/8 дюйма Polish Plus XL производства Black Hawk Abrasives идеально подходят для окончательной полировки до зеркального или глянцевого блеска.

Этот очень толстый, ультра-плюшевый войлочный полировальный круг диаметром 4 ½ дюйма изготовлен из высококачественной австралийской шерсти. Эта шерсть обеспечивает гибкость при полировке контурных поверхностей, а также обеспечивает охлаждение при работе, предотвращая пригорание или обесцвечивание обрабатываемой детали. Этот диск предназначен для обработки нержавеющей стали, алюминия, листового металла, мягкой стали или латуни в зависимости от выбранной полировальной пасты или полировального состава. Благодаря подложке из стекловолокна и оправке 7/8 дюйма этот диск легко устанавливается на угловую шлифовальную машину 4,5 дюйма для быстрой и легкой работы.

(продается индивидуально)

Особенности продукта :
• Премиум 100% австралийская шерсть / войлока
• Дополнительная толстая война
• Усиленный 13 300 об/мин)

Хорошо работает со следующими материалами :
• Пластмасса
• Камень
• Стекло
• Сталь
• Нержавеющая сталь
• Алюминий
• А также многие другие полировальные пасты0003


Применение :
• Политка
• Баффа
• Отделка

Использование на :
• Угольная шлифовальная машина

Спецификации :
• T27 — Flat
• Demensions = 4. 5 ”x 7/8.8.888 • T27 — Flat
• Demensions = 4.5” x 7/8/88. •    Толщина = 5/8 дюйма
•    Макс. число оборотов в минуту = 13300
•    Материал = Войлок/шерсть

Продукт Отзывы

Связанный Продукты

Клиенты также Просмотрено

Шлифовальные круги / плиты | Шлифовка / полировка

Чтобы использовать все функции на этом веб-сайте, вам потребуется JavaScript. Пожалуйста, измените настройки браузера и активируйте JavaScript.

Опорная плита

  • Работа производит мало пыли благодаря специальному отверстию для удаления пыли.
  • Быстрая и простая замена шлифовальных листов
  • Для многофункционального инструмента. Размер от угла до угла: 93 мм

Держатель Заказ №.
Старлок 626944000

Подложка на липучке

  • Опорная подушка Ø 80 мм, перфорированная с липучкой для SXE 400

Диаметр Твердость Версия Подходит для Заказ №.
3 5/32 дюйма средней жесткости перфорированный СХ Е 400 624064000
5 дюймов Средняя перфорированный FSX 200 Интек 625658000
5 дюймов средней жесткости многодырочный SXE 425 TurboTec / SXE 3125 / SXA 18 LTX 125 BL 630261000
6 дюймов средней жесткости многодырочный SXE 450 TurboTec / SXE 3150 630262000
6 дюймов мягкий перфорированный (6 отверстий) SXE 450 TurboTec 631156000
5 дюймов мягкий перфорированный SXE 325 Intec / SXE 425 / SXE 425 TurboTec 631220000
5 дюймов средней жесткости перфорированный СХ Е 125 631224000

Шлифовальные тарелки с перфорацией на липучке

Заказ №.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *