Какие виды полировочных дисков для болгарки существуют. Как правильно выбрать полировальный круг для конкретных задач. Какие материалы и формы дисков наиболее эффективны. На что обратить внимание при покупке полировального диска.
Виды полировочных дисков для болгарки
Полировочные диски для болгарки (УШМ) различаются по нескольким ключевым параметрам:
- Материал рабочей поверхности
- Форма диска
- Жесткость
- Диаметр
- Тип крепления
Рассмотрим основные виды полировальных кругов по материалу изготовления:
Поролоновые диски
Поролоновые полировальные круги являются наиболее универсальными и распространенными. Они подразделяются на три основных типа по жесткости:
- Мягкие — для финишной полировки и нанесения защитных составов
- Средней жесткости — для полировки и удаления мелких дефектов
- Жесткие — для абразивной обработки и удаления серьезных дефектов
Поролоновые диски отлично подходят для полировки лакокрасочного покрытия автомобилей.
Шерстяные диски
Диски из натуральной или синтетической шерсти обладают высокой абразивностью. Они эффективно удаляют сильные загрязнения, окисления и мелкие царапины. Основные виды:
- С кручёным ворсом — для грубой обработки
- Из классической овчины — для финишной полировки до глянца
- С мягкой шерстью — для деликатной обработки
Шерстяные круги часто используются на первых этапах полировки перед применением поролоновых.
Войлочные диски
Войлочные или фетровые полировальные диски применяются преимущественно для обработки металлических поверхностей. Они различаются по толщине:
- С тонкой шерстью — для очистки и полировки цветных металлов
- Средней толщины — для мелкого ремонта ЛКП
- С толстой шерстью — для удаления глубоких царапин
Войлочные круги хорошо подходят для полировки хромированных и алюминиевых деталей.
Как выбрать полировочный диск для конкретных задач
При выборе полировального круга для болгарки следует учитывать несколько ключевых факторов:
Тип обрабатываемой поверхности
Для разных материалов подходят различные виды дисков:
- Лакокрасочное покрытие автомобиля — поролоновые и шерстяные диски
- Металл — войлочные и фетровые круги
- Пластик — мягкие поролоновые диски
- Стекло — фетровые круги
Степень повреждения поверхности
В зависимости от степени дефектов выбирают диски разной жесткости:
- Сильные повреждения и глубокие царапины — жесткие абразивные диски
- Средние дефекты — диски средней жесткости
- Мелкие царапины и потертости — мягкие финишные диски
Этап полировки
На разных этапах работы используются различные типы дисков:
- Первичная обработка — грубые шерстяные или жесткие поролоновые круги
- Основная полировка — диски средней жесткости
- Финишная обработка — мягкие поролоновые или шерстяные диски
Формы полировальных дисков и их эффективность
Полировочные диски для болгарки различаются по форме рабочей поверхности:
Плоские диски
Классическая форма в виде плоского круга. Преимущества:
- Универсальность применения
- Равномерное распределение нагрузки
- Подходят для обработки больших плоских поверхностей
Рифленые (вафельные) диски
Имеют рельефную поверхность в виде сот или волн. Особенности:
- Лучше удерживают полировальную пасту
- Меньше нагревают обрабатываемую поверхность
- Подходят для сложных форм и изгибов кузова
Конусные диски
Имеют форму усеченного конуса. Преимущества:
- Удобны для обработки труднодоступных мест
- Хорошо полируют острые кромки и углы
- Позволяют регулировать площадь контакта
На что обратить внимание при выборе полировального диска
При покупке полировочного круга для болгарки важно учесть следующие моменты:
Диаметр диска
Диаметр полировального круга должен соответствовать модели вашей болгарки. Наиболее распространенные размеры:
- 125 мм — для компактных УШМ
- 150 мм — универсальный размер
- 180 мм — для мощных профессиональных болгарок
Тип крепления
Существует два основных варианта крепления дисков к болгарке:
- На липучке (велкро) — удобная быстрая замена
- На резьбе — более надежное крепление
Качество материала
От качества материала зависит эффективность и долговечность диска:
- Поролон должен быть плотным и упругим
- Шерсть — однородной, без комков
- Войлок — плотным и ровным
Техника безопасности при работе с полировальными дисками
При использовании полировочных кругов на болгарке необходимо соблюдать следующие правила безопасности:
- Использовать средства индивидуальной защиты: очки, перчатки, респиратор
- Надежно закреплять обрабатываемую деталь
- Не превышать максимально допустимые обороты для диска
- Избегать сильного нагрева поверхности
- Регулярно очищать диск от остатков пасты
- Хранить диски в чистом сухом месте
Как ухаживать за полировальными дисками
Правильный уход поможет продлить срок службы полировочных кругов:
- После каждого использования тщательно промывать диски
- Просушивать при комнатной температуре
- Хранить в вертикальном положении
- Не допускать деформации дисков при хранении
- Периодически обновлять рабочую поверхность шерстяных дисков
Полировальные круги для болгарки в категории «Инструмент»
Полировальный круг Rupes для роторного инструмента Ø 155/160 мм, FINE
Отправка в течение 1 дня
443 грн
Купить
Полировальные круги для авто и насадки для полировки колес с шлифовальными диском набор (14 шт)
Отправка в течение 1 дня
540 грн
499 грн
Купить
Набор из 20 полировальных кругов щеток 25мм для гравера дремеля Dremel wb
Отправка в течение 2 дней
408 грн
314.16 грн
Купить
Набор из 20 полировальных кругов щеток 25мм для гравера дремеля Dremel lb
Отправка в течение 2 дней
398.11 грн
306.54 грн
Купить
Круг полировальный абразив-пена 125 х 22,2 мм на болгарку красный, Р80, Fantech
Дату доставки сообщит продавец
54.60 грн
Купить
Круг полировальный абразив-пена 125 х 22,2 мм на болгарку серый, Р120, Fantech
Дату доставки сообщит продавец
54.60 грн
Купить
КЛТ Круг полировальный войлочный лепестковый на основе COBRA 125мм на болгарку
Дату доставки сообщит продавец
66 грн
Купить
Круг полировальный войлочный торцевой COBRA на основе 125мм на болгарку
Дату доставки сообщит продавец
135 грн
Купить
Полировальные круги для авто для дрели 80 мм набор (17 штук)
Отправка в течение 1 дня
420 грн
389 грн
Купить
Комплект для полировки фар полировальная паста, полировальные и шлифовальные круги Visbella
Отправка в течение 1 дня
550 грн
499 грн
Купить
Полировальный круг Rupes микрофибровый грубый для эксцентриковых машинок Ø80/100 мм синий
Отправка в течение 1 дня
371. 61 грн
353.03 грн
Купить
Полировальный круг Rupes микрофибровый мягкий для эксцентриковых машинок Ø80/100 мм желтый
Отправка в течение 1 дня
371.61 грн
353.03 грн
Купить
Полировальный круг Rupes микрофибровый грубый для эксцентриковых машинок Ø130/150 мм синий
Отправка в течение 1 дня
493.33 грн
468.66 грн
Купить
Полировальный круг Rupes микрофибровый мягкий для эксцентриковых машинок Ø130/150 мм желтый
Отправка в течение 1 дня
493.33 грн
468.66 грн
Купить
Полировальный круг Rupes микрофибровый грубый для эксцентриковых машинок Ø150/150 мм синий
Отправка в течение 1 дня
824.56 грн
783.33 грн
Купить
Смотрите также
Полировальный круг для ротарной машинки, белый «CARTEC»
Отправка в течение 1 дня
364 грн
Купить
Полировальный круг «CARTEC» 135х12 мм для ротарной машинки,
Отправка в течение 1 дня
319 грн
Купить
Полировальный круг для ротарной машинки, «CARTEC» 150х30мм.
Отправка в течение 1 дня
341 грн
Купить
Комплект для полировки фар полировальная паста, полировальные и шлифовальные круги Visbella
Отправка в течение 1 дня
600 грн/комплект
499 грн/комплект
Купить
Шерстяной полировальный круг для УШМ диаметр 150 мм 150-77
Отправка в течение 1 дня
150 грн
Купить
Шерстяной полировальный круг на липучке для УШМ диаметр 180 мм 150-77
Отправка в течение 1 дня
160 грн
Купить
Круг фетровый полировальный на платформе 125 х 10 х 22,2 мм на болгарку сплошной FANTECH
Дату доставки сообщит продавец
92.40 грн
Купить
Круг фетровый полировальный на платформе 125 х 10 х 22,2 мм на болгарку лепестковый FANTECH
Дату доставки сообщит продавец
84 грн
Купить
Круг полировальный VOREL для пневмошлифмашины Ø=150 мм
Отправка в течение 1 дня
217 грн
Купить
Полировальный круг для автомобиля 6-дюймовый ручной Orbital Motion Полировальный буферный набор 150 мм
Дату доставки сообщит продавец
по 997 грн
от 3 продавцов
997 грн
Купить
Болгарка Makita GA 9020 (2. 2 кВт, 230 круг) УШМ Макита GA9020 Гарантия 3 года + Подарок для работы
Отправка в течение 1 дня
4 200 грн
3 276 грн
Купить
Гибкие полировальные круги,»Черепашки» для полировки d100 mm №800
Отправка в течение 3 дней
158 грн
Купить
Гибкие полировальные круги для полировки d 150 mm № 100
Отправка в течение 3 дней
388 грн
Купить
Гибкие полировальные круги для полировки d 150 mm № 200
Отправка в течение 3 дней
388 грн
Купить
виды шлифовальных и полировочных отрезных кругов для УШМ + советы, как правильно выбрать и поменять
Автор: Евгений Живоглядов. Дата публикации: 10 апреля 2021. Категория: Автотехника.
Насколько бы осторожно водитель не эксплуатировал любимого «железного коня», рано или поздно на поверхности ЛКП машины начнут появляться мелкие царапины, сколы, потертости и трещины. Такие повреждения образуются не только в результате неосторожного вождения, но и из-за летящих навстречу мелких камней, веток, перепадов температур и многого другого. Чтобы обновить и защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, достаточно приобрести болгарку и подобрать нужные круги для полировки авто.
Полировальные диски обладают разными характеристиками и подходят для различных целей, поэтому при выборе изделий необходимо обратить внимание на их типы и сферу использования.
Типы дисков для болгарки
Алмазный диск — Для изготовления таких дисков используют сталь с алмазным напылением. Им можно резать любой металл, Разрезать разнообразные типы натуральных камней и искусственных камней.
Алмазным диском можно пилить стекло и керамику. Важно, при работе делать несколько неглубоких распилов. Разрез эти кругом получается узким и аккуратным.
В продаже появились новые круги для полировки, они имеют эластичное основание. Новинки имеют негладкую поверхность, которая напоминает панцирь черепахи, отсюда и название: «Черепашка».
Твёрдосплавный диск — Диски изготовляют из высоколегированной стали с добавлением хрома, никеля и молибдена. Удачное сочетание этих металлов со сталью придало этому виду дисков механическую прочность, термическую прочность, стойкость к коррозии и окислению. Твёрдосплавным диском в основном обрабатываю алюминий, высокоуглеродистую сталь, иногда дерево.
Абразивный диск (фибровый круг) — При производстве такого типа дисков в основе лежит латексная бумага или фибра. На такую основу наносится абразивный материал, например оксид алюминия или карбид кремния. Абразивный диск соединён с опорной тарелкой, она нужна для упора охлаждения абразива.
Эти диски используют как резки, так и для зачистки и обдирки. Фибровый круг подходит для любого материала: железо, дерево, камень, бетон. Им можно удалить с любой поверхности старую краску, накипь и даже нагар.
Для каждого вида работ свой диск
Для каждого вида работ важно использовать свой диск. Нельзя использовать отрезные круги для зачистки и наоборот. Исходя из этого, можно провести разделение видов дисков по типу работ.
- Если необходимо разрезать или распилить, то применяют отрезные диски.
- Если приходится резать изделия из древесины, используют пильные диски.
- Надо ободрать старые слои лакокрасочных материалов и грунтовки или сделать поверхность ровной, то необходим обдирочный, он же шлифовальный диск.
- Обрабатывать изделия из металла, дерева, пластмассы можно лепестковым диском.
- Для финальной полировки поверхностей лучше всего подойдёт полировочный диск.
На что обратить внимание при выборе круга для полировки
Иногда насадки для полировки уже идут в комплекте с полировальными жидкостями, однако, если изделия приобретаются отдельно необходимо учитывать их:
- Форму. Диски бывают двух типов: плоскошлифовальные (в виде круга) и лепестковые (конусообразные). Для того чтобы полировка была произведена максимально эффективно, лучше приобрести изделия нескольких форм.
- Жесткость. Этот параметр напрямую зависит от типа полировальной пасты. Если жидкость используется для восстановления кузова, то и подбирать необходимо более жесткие полировочные круги. Чтобы подобрать нужный диск, достаточно обратить внимание на его цвет: черные считаются самыми мягкими, оранжевые отличаются средней жесткостью и подходят для всех паст, белые круги самые жесткие, поэтому чаще всего они используются для удаления наиболее серьезных царапин.
- Диаметр. Лучше приобрести несколько разных по диаметру дисков, тогда вам будет удобнее полировать разные детали автомобиля и труднодоступные места. Для полировки кузова обычно выбирают большие диски, а для фар – самые маленькие.
- Тип крепления. Диски могут крепиться на полировальную машину или обычную дрель двумя способами: накручиваться на резьбу или фиксироваться с помощью липучки. Последний вариант считается универсальными, так как вам не придется подбирать диски по диаметру резьбы.
При выборе насадки для полировки автомобиля, необходимо уделить наибольшее внимание материалу шлифовального покрытия, так как именно от него и будет зависеть, для каких работ больше подойдет круг.
Диски по металлу
Отрезные круги по работе с металлом изготовляют из сверхтвёрдого материала устойчивого к химическому воздействию и предельно огнеупорного основой, которому служит оксид алюминия.
Выполненные из этих материалов отрезные круги могут быть двух видов:
- Плоские;
- Выпуклые.
Диски с выпуклым центром используют для резки металлических изделий очень близко находящиеся у стены.
Какие существуют полировальные круги?
Существует три основных типа кругов. Есть поролоновые, шерстяные и микрофибровые полировальники.
Каждый из этих видов может быть использован на ротационной или машинке двойного действия (орбитальной) при условии, что круг имеет такой же или чуть больший диаметр, что и опорная подложка машинки.
В рамках этих классификаций есть несколько подкатегорий кругов. Эти подкатегории определяют степень «агрессивности» полировальника. Каждый тип круга обычно используется с пастой разной абразивности или защитным составом. Более «агрессивные» круги используются с абразивным составом и устраняют дефекты быстрее, но не оставляют после себя идеальной поверхности. Менее «агрессивные» круги действуют мягче и медленнее, но оставляют после себя меньше царапин.
Обычно нужно начинать с жёсткого круга с абразивной пастой, чтобы сначала удалить самые серьёзные дефекты, а затем переходить к менее жёсткому кругу, чтобы удалить следы от предыдущей коррекции и оставить более гладкое ЛКП. Использование пасты разной абразивности с одним и тем же кругом может варьировать «агрессивность» воздействия на лакокрасочное покрытие. Также сейчас существуют пасты, которые позволяют получить приемлемое устранение дефектов и восстановить глянец за один этап.
Поролоновые круги
Поролоновые круги обычно делятся на три основные категории: Compound, Polish и Finish (жёсткий – для абразивного воздействия и коррекции краски, среднежёсткий – для более мягкой абразивной полировки, финишный – для минимального или нулевого абразивного действия и нанесения защитного слоя). Некоторые производители имеют больше подкатегорий между этими категориями. Это означает, что они позволяют детальнее варьировать жёсткость. Как правило, чем «агрессивнее» полировальник, тем жёстче поролон, использованный при его изготовлении. В целом, поролон обеспечивает умеренную резку по сравнению с шерстяными кругами. Используется для удаления мелких царапин и окисления краски.
Полировальники имеют цветовую кодировку в зависимости от их жёсткости. К сожалению, цвета не являются стандартными для всех производителей.
Поролоновые круги могут быть плоскими или иметь разную текстуру на лицевой стороне. Производители утверждают, что текстурированные круги меньше нагреваются при работе и поэтому служат дольше.
Шерстяные полировальники
Шерстяные круги обычно используются на ротационных полировальных машинках. Реже шерсть применяется на машинках двойного действия для более агрессивной коррекции.
Шерстяные полировальники также классифицируются по «агрессивности». На большинстве видов лакокрасочных покрытий шерстяные круги оставят после себя следы. Вам понадобится поролоновый круг, чтобы удалить оставшиеся микроцарапины.
Шерстяные полировальники изготавливаются либо из синтетических волокон, либо из натуральной шерсти, которая была определённым образом обработана. Как правило, шерстяные полировальники более грубые, чем поролоновые и дают отличный режущий эффект, при этом выделяют меньше тепла. Таким образом, шерсть безопаснее использовать на термочувствительных деталях автомобиля, таких как бамперы и спойлеры.
Для достижения наилучшего эффекта шерсть необходимо распушать после полировки каждой секции. Для этого используется специальный инструмент-шпора.
Полировальные круги из микроволокна
Данные круги являются относительно новыми в детейлинге. Они также бывают разной жёсткости
и, в целом, более агрессивны, чем из поролона. Сами волокна являются абразивными.
Первоначально диски из микрофибры были введены на рынок компанией Meguiars как часть её системы DA Microfiber Correction System специально для использования с машинкой двойного действия (орбитальной). Позже другие компании также представили свои версии подобных полировальных кругов.
Следует отметить, что поскольку диски из микрофибры раздвигают границы того, что обычно может сделать орбитальная полировальная машинка, нужно быть с ними осторожным. Поскольку они создают больше нагрева и трения, чем поролоновые, Вы рискуете снять слишком много краски. Требуется сначала набраться опыта при работе с микрофибровыми дисками, а уже потом включать их в свой набор.
Полировальники из микроволокна состоят из тысяч микроволокон. Некоторые компании представили свою концепцию, используя петли из микроволокна вместо нитей. Круги получаются более плюшевые и плотные по сравнению с другими экземплярами.
Реальным преимуществом микроволокна является увеличенная площадь поверхности, создаваемая благодаря тысячам отдельных микроскопических волокон. Это означает, что во многих случаях вы можете достичь результатов в два раза быстрее, чем при использовании кругов из поролона или шерсти.
Из-за повышенной эффективности микрофибры, нужно правильно управлять этой производительностью, адаптируя технику, методы и полировальные составы, иначе это может привести к неудовлетворительным результатам. Две основные проблемы с микроволокном, которыми необходимо управлять, это, прежде всего, нагрев. Микроволокно вырабатывает гораздо больше тепла, чем шерсть и поролон, поэтому решение этой проблемы за счет минимизации давления, сокращения рабочего времени, скорости работы машинки и количества проходов может значительно уменьшить избыточное тепло.
Вторая проблема заключается в увеличененном и более быстром удалении краски. Так как микрофибра удерживает и сохраняет отработанную пасту и остатки краски, жизненно важно постоянно удалять это накопление, иначе это значительно снизит работоспособность, а также приведёт к повышенному нагреву.
Полировальники из микроволокна лучше использовать с полировальными машинками двойного действия. Их трудно контролировать на ротационных машинках, так как выделение тепла опасно, а действие, как правило, получается не постепенное и чрезмерно «агрессивное».
Независимо от того, с каким кругом для полировки вы решите работать, всегда помните, что безупречный глянец лучше всего достигается с кругом из поролона. Полировальники из микроволокна лучше всего подходят для выполнения начального этапа резки.
Диски по дереву
На стационарно закреплённых «болгарках» устанавливают зубчатые или циркулярные диски Особенность такого диска наличие снаружи зубьев с напайками из твёрдосплавных материалов.
Существуют цепные диски, они с цепью. Подходит для древесины средней плотности. При работе с таким кругом нельзя пилить древесину с металлическими элементами, соприкасаясь с ними цепь быстро тупится. Всё как с пилами.
Иногда нужен диск, способный распилить все виды материалов — это универсальный диск. Насадка имеет вид обычного диска с тремя дополнительными зубьями, с напайками из твёрдых сортов метала.
Диск с карбид вольфрамовой кромкой снаружи имеет карбид вольфрамовое напыление. На диске имеются технологическое отверстия, они способствуют выводу тепла при работе. Этот диск подойдёт для дерева и пластика. Работа с таким диском прощает встречу с разными металлическими предметами, например шурупами.
Как работают полировальные круги?
Полировальные круги используются для абразивной полировки ЛКП, а также могут применяться для нанесения воска, силантов и других защитных покрытий.
Полировальные круги удерживают пасту на своей поверхности, превращая её в эквивалент ультратонкой наждачной бумаги. Пористая структура материала полировальника поглощает из полироли отработанные масла.
Круги для полировки гибкие, поэтому могут прикладывать равномерное давление к изогнутым поверхностям кузова. Также они действуют как поглотители тепла, выделяемого при трении.
Полировальные круги также обеспечивают безопасный барьер между машинкой и поверхностью, над которой Вы работаете. Это предотвращает образование случайных царапин.
Важно устанавливать полировальный круг на подложку ровно. Это поможет машинке работать без вибраций и предотвратит аномальный износ материала круга и самой машинки, а полировщик будет меньше уставать.
Диски по камню
Диски по камню они же алмазные используют для резки всех видов камней, Существует несколько типов дисков с нанесёнными алмазами.
- Сплошные диски — На диске есть сплошная лента. По всей окружности ленты нанесены алмазы не природного, искусственного происхождения. Диск предназначен для высокоточной резки.
- Сегментированные диски — Диск имеет несколько технологических отверстий или прорезей, это увеличивает стойкость к механической и температурной нагрузкам.
- Такой диск более производителен. Диск предназначен для грубой, не точной резки.
- Диски турбо — Для увеличения механической прочности, улучшению отвода тепла и увеличению скорости резки на диске нанесены насечки по бокам обода. Диск режет любые минеральные материалы.
- Диски турбосегметированные — Диски отличаются высокой производительностью и универсальностью.
- Алмазные диски имеют отличие не только по строению, но и по способу резки. Могут быть сухая резка и мокрая резка.
- Сухая резка — Такой способ обеспечивает более точный разрез. Но его недостатком является большое количество пыли. Этот вид работ требует хорошей вентиляции.
- Мокрая резка — Подобна резка подразумевает водяное охлаждение за счёт постоянного притока жидкости. Минусом подобных дисков может быть громоздкость специального оборудования для подачи жидкости.
Виды полировочных насадок
После того, как мы немного разобрались в теоретической части, следует перейти к следующему пункту, который нам поможет разобраться, какой вид полировочных насадок использовать и когда.
Стоит отметить, что у каждого детейлинг центра свой подход и, как следствие, свои предпочтения в полировочных насадках. Универсальный паттерн, по которому вы должны полировать свой автомобиль, должны создать вы сами, исходя из ваших личных предпочтений.
Полировочные насадки делятся по нескольким принципам на группы.
Они делятся по внешнему виду: плоскошлифовальные и лепестковые. А также по степени жёсткости:
- С рельефной поверхностью;
- Средней жёсткости;
- С высокой жёсткостью.
И наконец, они делятся по типу материалов, из которых были сделаны. Ниже мы разберём полировальные диски из разных материалов, их плюсы и минусы, а также поможем автолюбителям определиться с выбором насадки, чтобы проводить полировку автомобиля в домашних условиях.
Войлочные или фетровые полировальные принадлежности для автомобиля
Войлочные или фетровые полировальные диски зачастую применяются для обработки металлических поверхностей кузова. Войлочные полировальные диски бывают трёх видов и делятся по толщине шерсти — толстые, средние и тонкие. Выбор круга зависит от типа проводимых работ, поэтому важно при обработке металла выбрать необходимый диск. Наименее распространенными являются диски с тонкой шерстью. Их используют либо для очистки поверхности, либо во время полировки цветных металлов. Войлочные диски с средней и толстой шерстью используют чаще. Средняя толщина шерсти предпочтительная при мелких ремонтных работах — слабозаметные трещины, небольшие сколы и т.д. Толстошёрстные диски используют при глубокой обработке ЛКП для удаления больших царапин.
Насадка из овчины для проведения полировки автомобиля и ее виды
Шерстяные диски из овчины являются одними из самых распространённых. Это связано как с лёгкостью эксплуатации, так и с относительной дешевизной по сравнению с аналогами. У обывателей может сложиться мнение, что раз шерсть мягкая, то по логике такая насадка должна применяться на финальных этапах. Тем не менее, это не совсем полностью подходит к нынешним реалиям. После обработки кузова некоторыми шерстяными дисками могут остаться следы, поэтому важно выбирать и брать диск, который будет подходить под вид вашей работы. Также, следует отметить, что все шерстяные диски теряют качество своей работы при неправильном использовании. Обращайте внимание на необходимую скорость вращения дисков, чтобы избежать нежелательных казусов.
Насадки из овчины для разных видов полировки
Разберём типы дисков и виды работ, при которых они используются. При полировке зачастую используются три вида овчинных дисков:
- Кручёный ворс. Подобные диски используется при грубой обработке. Благодаря своим свойствам диски из кручёного ворса без труда справляются с царапинами средней глубины и аналогичными дефектами того же уровня сложности.
- Диски из классической овчины. Подобные диски применяются на финальных этапах работы по полировке автомобиля. Они лучше всего подходят для достижения глянцевого блеска автомобиля.
- Овчина для мягкой полировки. Такие диски характеризуются наиболее деликатной степенью обработки. Их используют на финальных этапах полировочных работ. Подобные диски являются достаточно дорогими, а также обладают характерным жёлтым цветом шерсти.
Преимущества и недостатки овчинных дисков для полировки.
Плюсы:
- Без труда справляются практически со всеми царапинами.
- Небольшой расход полировочной пасты, что повышает экономичность в использовании.
- Не нагревают поверхность кузова и, как следствие, уменьшают возможность возникновения казусов и непредвиденных ситуаций.
Минусы:
- Нельзя использовать на финальном этапе, поскольку после таких дисков остаются голограммы и небольшие царапины.
- Цена некоторых дисков может быть выше, чем у подобных дисков из других материалов.
- Должны применяться только на определённых скоростях.
Поролоновые полировальные насадки виды и назначение
Поролоновые полировальные насадки, как и предыдущие диски, делятся на несколько видов, которые используются для определённых операций. Они делятся на три типа:
- Мягкие. Применяются на финальных этапах полировочных работ. Благодаря своей структуре без труда справляются с последними зачистками кузова.
- Средние. Применяются автомастерами для глянцевания кузова, а также скрывают малозначительные дефекты.
- Жёсткие. Во время полировки используются для удаления более заметных дефектов: царапин, сколов, потёртости и т.д.
По большей степени, поролоновые диски служат для нанесения защитного и восстановительного полироля. Они отличаются не только по жёсткости, виды которой мы рассмотрели ранее, но и по форме основания. Можно встретить два вида подобных дисков:
- С рифлёным основанием — лепестковые. Такой вид дисков подходит для мягкой обработки ЛКП. Это связано с тем, что у таких дисков меньше плоскость соприкосновения с поверхностью, что позволяет проводить более деликатную полировку кузова. Такой вид предпочтителен при нанесении некоторых материалов на поверхность кузова, а также при удалении голограмм. Кроме того, благодаря меньшей плоскости соприкосновения с поверхностью автомобиля, удаётся избегать сильного нагрева кузова.
- Плоскостные в свою очередь по большей степени используются для проведения типовых полировочных работ.
Преимущества и недостатки поролоновых дисков для полировки.
Плюсы:
- Вариативность выбора;
- Дешевизна.
Минусы:
- Большой расход полировочной пасты;
- Во время полировки сильно нагревают кузов.
Тканевые полировальные насадки
Подобный вид насадок по большей степени используются для ручных работ по затиранию полировальной пасты в лакокрасочное покрытие.
Диск для шлифовки
Диски для шлифовки имеют разновидность по форме: плоские и чашеобразные; по виду поверхности: лепестковый, проволочный, алмазный, тарельчатый.
- Лепестковый диск — применяют при работе с деревянными поверхностями.
- Проволочный диск — используют для обдирания или удаления ржавчины.
- Алмазный диск — хорош при работе с камнем. Работая с каменной или подобной поверхностью, следует использовать круг чашеобразной формы.
- Тарельчатый диск — для шлифовки металла.
С какого круга начать полировку?
В детейлинге рекомендуется использовать наименее «агрессивный» метод коррекции ЛКП, который позволяет выполнить работу в разумные сроки. Требуется определить твёрдость лакокрасочного покрытия, понять какая комбинация круга и пасты лучше подойдёт. Сделайте тест на отдельном участке панели. Сначала попробуйте менее абразивную пасту с менее жёстким кругом. Если тест не даёт результатов, которые Вам нужны или занимает слишком много времени, тогда попробуйте более абразивную пасту или более жёсткий круг. Использование более жёстких полировальников или полировальных составов может потребовать дополнительного этапа полировки для устранения следов от более «агрессивной» полировки.
Если речь идёт о полировке после покраски и шлифования шлифовальной бумагой (P2000), то сначала используется жёсткий круг, потом средней жёсткости с соответствующими абразивными пастами, потом мягкий для нанесения защитного состава.
Инструкция по замене диска на болгарке (пошагово)
Насколько бы круг не был прочен и устойчив к всевозможным воздействиям рано или поздно его нужно будет поменять. Замена диска состоит из нескольких этапов:
- Отключите «болгарку» от источника электроэнергии.
- Нажмите на кнопку, фиксирующую шпиндель.
- Ключ со штырями воткните в гайку, которая крепит круг.
- Поворачивайте ключ против часовой стрелки до тех пор, пока гайка не поддастся. При этом следует не забывать удерживать фиксатор. Как только гайка начнёт двигаться её можно будет скрутить рукой.
- Снимаете гайку со шпинделя, затем снимаете использованный диск.
- Теперь можно смело надевать новый диск.
- Выполняем все действия в обратной последовательности. Гайку не надо затягивать ключом, достаточно зафиксировать её вручную.
- Включаем инструмент в розетку и продолжаем работать.
Выбираем машинку для полировки автомобиля
Чтобы приобрести надежную и недорогую болгарку для полировки автомобиля, стоит обратить внимание на следующие технические параметры инструмента:
- Мощность агрегата должна составлять порядка 1200 – 1400 Вт. В этом случае шлифовальная машина будет справляться с большим количеством задач.
- Обратите внимание на наличие функции регулировки скоростных режимов. При их наличии вы сможете осуществлять все этапы полировки наиболее качественно. Кроме этого, благодаря таким режимам, можно будет обрабатывать разные типы поверхностей.
- Наличие компенсатора. Благодаря компенсации мощности можно менять уровень нагрузки, поддерживая при этом количество оборотов агрегата. Дело в том, скачки оборотов (при нажатии и отпускании машины) могут привести к быстрому перегреву чувствительной к высоким температурам поверхности ЛКП.
- Плавный пуск двигателя. Данная функция защитит вас от пусковых токов при долгой работе инструмента. Благодаря такому режиму машину можно включать, когда она уже установлена на поверхности кузова. «Подгара» в этом случае происходить не будет.
Как открутить диск на болгарке, если он заклинил
В процессе работы, по тем или иным причинам, может произойти неприятность — заклинить диск. Вашему вниманию предлагается два способа решения такой проблемы:
Первый способ
- Находим, в своём арсенале, кусок металлической пластины толщиной не более 1мм.
- Зажимаем пластину в тисках.
- Сломать остатки диска. Лучше воспользоваться плоскогубцами.
- Вставляем пластину между верхней гайкой, той, которая закрепляет диск, и нижней гайкой.
- Начинаем резать.
- Остатки диска между гайками сточатся, и гайка начнёт ходить свободно.
- Снимаем гайку
Второй способ
- Ломаем диск.
- С помощью газового ключа фиксируем нижнюю гайку таким образом, чтобы шпиндель не вращался.
С помощью штатного ключа начинаем откручивать верхнюю гайку. Как только верхняя гайка сдвинется с места её можно откручивать рукой.
Для чего нужно полировать кузов автомобиля
Но как же сделать вид своего автомобиля привлекательнее и презентабельнее? Один из способов поддерживать презентабельный вид транспорта — полировка. Полировка удаляет царапины, мелкие сколы и другие малозаметные дефекты. Основная концепция полировки заключается в том, что автомастера снимают тонкий слой лакокрасочного покрытия. Это позволяет избавиться от царапин и сколов, а также вернуть автомобилю свежий, презентабельный вид без вреда ЛКП.
Фото лучших производителей кругов для болгарки
4,5″ x 7/8″ Polish Plus Плоский войлочный полировальный круг для угловой шлифовальной машины
В наличии 2226
- Артикул:
- 457F03
- Размер упаковки:
- 1 Диск
- Размер:
- 4-1/2″
- Инструмент:
- Угловая шлифовальная машина
- Материал:
- Войлок
- на складе:
- 50,80,100,120,270,280,500,800,1000,1500,2500,5000,8000,10000
Сейчас: 8,49 $
- вместе с этим часто покупают
- Описание товара
- Отзывы
- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
Часто покупают Все вместе
Общая стоимость:
Добавить в корзину
Пожалуйста, выберите опции для всех выбранных продуктов
Продукт Описание
Плоский войлочный полировальный диск повышенной толщины 4,5 x 7/8 дюйма
Плоский войлочный полировальный диск 4,5 x 7/8 дюйма Polish Plus XL производства Black Hawk Abrasives идеально подходят для окончательной полировки до зеркального или глянцевого блеска.
Этот очень толстый, ультра-плюшевый войлочный полировальный круг диаметром 4 ½ дюйма изготовлен из высококачественной австралийской шерсти. Эта шерсть обеспечивает гибкость при полировке контурных поверхностей, а также обеспечивает охлаждение при работе, предотвращая пригорание или обесцвечивание обрабатываемой детали. Этот диск предназначен для обработки нержавеющей стали, алюминия, листового металла, мягкой стали или латуни в зависимости от выбранной полировальной пасты или полировального состава. Благодаря подложке из стекловолокна и оправке 7/8 дюйма этот диск легко устанавливается на угловую шлифовальную машину 4,5 дюйма для быстрой и легкой работы.(продается индивидуально)
Особенности продукта :
• Премиум 100% австралийская шерсть / войлока
• Дополнительная толстая война
• Усиленный 13 300 об/мин)
Хорошо работает со следующими материалами :
• Пластмасса
• Камень
• Стекло
• Сталь
• Нержавеющая сталь
• Алюминий
• А также многие другие полировальные пасты0003
Применение :
• Политка
• Баффа
• Отделка
Использование на :
• Угольная шлифовальная машина
Спецификации :
• T27 — Flat
• Demensions = 4. 5 ”x 7/8.8.888 • T27 — Flat
• Demensions = 4.5” x 7/8/88. • Толщина = 5/8 дюйма
• Макс. число оборотов в минуту = 13300
• Материал = Войлок/шерсть
Продукт Отзывы
Связанный Продукты
Клиенты также Просмотрено
Шлифовальные круги / плиты | Шлифовка / полировка
Чтобы использовать все функции на этом веб-сайте, вам потребуется JavaScript. Пожалуйста, измените настройки браузера и активируйте JavaScript.
Опорная плита
- Работа производит мало пыли благодаря специальному отверстию для удаления пыли.
- Быстрая и простая замена шлифовальных листов
- Для многофункционального инструмента. Размер от угла до угла: 93 мм
Держатель | Заказ №. |
---|---|
Старлок | 626944000 |
Подложка на липучке
- Опорная подушка Ø 80 мм, перфорированная с липучкой для SXE 400
Диаметр | Твердость | Версия | Подходит для | Заказ №. |
---|---|---|---|---|
3 5/32 дюйма | средней жесткости | перфорированный | СХ Е 400 | 624064000 |
5 дюймов | Средняя | перфорированный | FSX 200 Интек | 625658000 |
5 дюймов | средней жесткости | многодырочный | SXE 425 TurboTec / SXE 3125 / SXA 18 LTX 125 BL | 630261000 |
6 дюймов | средней жесткости | многодырочный | SXE 450 TurboTec / SXE 3150 | 630262000 |
6 дюймов | мягкий | перфорированный (6 отверстий) | SXE 450 TurboTec | 631156000 |
5 дюймов | мягкий | перфорированный | SXE 325 Intec / SXE 425 / SXE 425 TurboTec | 631220000 |
5 дюймов | средней жесткости | перфорированный | СХ Е 125 | 631224000 |
Шлифовальные тарелки с перфорацией на липучке
Заказ №. |
---|