Что такое параллельная электрическая цепь. Как рассчитать общее сопротивление параллельной цепи. Каковы основные характеристики параллельного соединения. Где применяются параллельные цепи в быту и технике. Какие преимущества дает параллельное подключение устройств.
Что такое параллельная электрическая цепь
Параллельная электрическая цепь — это тип соединения элементов цепи, при котором все элементы подключены к одним и тем же двум узлам. В такой цепи ток от источника питания разветвляется на несколько параллельных ветвей, а затем снова объединяется.
Основные характеристики параллельной цепи:
- Напряжение на всех элементах одинаково и равно напряжению источника
- Общий ток равен сумме токов в отдельных ветвях
- Общее сопротивление меньше сопротивления любого из параллельно соединенных элементов
Расчет общего сопротивления параллельной цепи
Для расчета общего сопротивления параллельной цепи используется следующая формула:
![](/800/600/https/ricynok.ru/wp-content/uploads/narisuite_skhemu_posledovatelnogo_soedineniia_provodnikov_1.webp)
1/R = 1/R1 + 1/R2 + 1/R3 + …
где R — общее сопротивление, R1, R2, R3 и т.д. — сопротивления отдельных параллельно соединенных элементов.
Как видно из формулы, при параллельном соединении величина, обратная сопротивлению (проводимость), складывается. Это приводит к тому, что общее сопротивление всегда меньше наименьшего из параллельно соединенных сопротивлений.
Особенности протекания тока в параллельной цепи
В параллельной цепи ток от источника разветвляется на несколько ветвей. Сила тока в каждой ветви обратно пропорциональна сопротивлению этой ветви. То есть, чем меньше сопротивление ветви, тем больший ток через нее протекает.
Общий ток в неразветвленной части цепи равен сумме токов во всех параллельных ветвях:
I = I1 + I2 + I3 + …
где I — общий ток, I1, I2, I3 и т.д. — токи в отдельных ветвях.
Напряжение в параллельной цепи
Напряжение на всех параллельно соединенных элементах одинаково и равно напряжению источника питания. Это одно из ключевых свойств параллельного соединения.
![](/800/600/https/dismeg.ru/wp-content/uploads/a/e/9/ae9667bc0877b937120cc70480d09525.jpeg)
Например, если к источнику с напряжением 12 В параллельно подключены три лампочки, то на каждой из них будет напряжение 12 В, независимо от их сопротивления.
Преимущества параллельного соединения
Параллельное соединение имеет ряд важных преимуществ по сравнению с последовательным:
- Выход из строя одного элемента не нарушает работу остальных
- Можно подключать устройства с разным рабочим напряжением
- Легко добавлять или отключать отдельные элементы
- Общее сопротивление цепи уменьшается, что позволяет пропускать больший ток
Применение параллельных цепей
Параллельные электрические цепи широко применяются в различных областях техники и в быту:
- Электропроводка в зданиях
- Системы освещения
- Батареи и аккумуляторы
- Распределительные электрические щиты
Например, в жилых домах все электрические розетки и осветительные приборы подключены параллельно. Это позволяет независимо включать и выключать различные устройства, не влияя на работу остальных.
Расчет параллельной цепи
При расчете параллельной цепи необходимо учитывать следующие закономерности:
![](/800/600/https/zelmershop.ru/wp-content/uploads/2/a/6/2a625f2e8d6381596db62deb139be43b.jpeg)
- Напряжение на всех элементах одинаково
- Общий ток равен сумме токов в ветвях
- Общее сопротивление рассчитывается по формуле 1/R = 1/R1 + 1/R2 + …
Зная эти принципы, можно рассчитать токи, напряжения и мощности в любой параллельной цепи.
Сравнение параллельного и последовательного соединения
Параллельное и последовательное соединения имеют противоположные свойства:
Параметр | Параллельное соединение | Последовательное соединение |
---|---|---|
Напряжение | Одинаково на всех элементах | Сумма напряжений на элементах |
Ток | Сумма токов в ветвях | Одинаков во всех элементах |
Сопротивление | Меньше наименьшего | Сумма сопротивлений элементов |
Применение параллельных цепей в быту
В повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с параллельными электрическими цепями:
- Домашняя электропроводка — все розетки и светильники подключены параллельно
- Новогодние гирлянды — лампочки соединены параллельно, поэтому перегорание одной не влияет на остальные
- Батарейки в пульте — для увеличения емкости их соединяют параллельно
- Солнечные панели — отдельные элементы объединяются параллельно для увеличения тока
Параллельное соединение источников питания
При параллельном соединении источников питания:
![](/800/600/https/fs.znanio.ru/d5af0e/ba/05/3278d8c2a461bb15a6e2d6e8e8fb5b9717.jpg)
- Напряжение не изменяется
- Токи источников складываются
- Увеличивается максимальный ток нагрузки
Это позволяет получить более мощный источник питания. Однако нужно следить, чтобы напряжения источников были строго одинаковыми, иначе возникнут паразитные токи.
Температурная зависимость сопротивления Калькулятор | Вычислить Температурная зависимость сопротивления
Search | ||
Дом | физика ↺ | |
физика | Текущее электричество ↺ |
✖Сопротивление при эталонной температуре — это сопротивление, предлагаемое протеканию тока в электрической цепи.ⓘ Сопротивление при эталонной температуре [Rref] | AbohmEMU сопротивленияESU сопротивленияExaohmГигаомкилооммегаоммикроомМиллиомНаномомПетаомПланка сопротивлениеКвантованная Hall СопротивлениеВзаимный СименсStatohmВольт на АмперYottaohmZettaohm | +10% -10% | |
✖Температурный коэффициент сопротивления – это изменение сопротивления на градус изменения температуры. | на градус ЦельсияНа градус Фаренгейтапо Кельвину | +10% -10% | |
✖Изменение температуры – это разница между начальной и конечной температурой.ⓘ Изменение температуры [∆T] | ЦельсияДелильФаренгейтКельвинНьютонРанкинтемпература по реомюруРомерТройной точки воды | +10% -10% |
✖Сопротивление является мерой сопротивления току, протекающему в электрической цепи. Его единицей СИ является ом.ⓘ Температурная зависимость сопротивления [Relectric] |
AbohmEMU сопротивленияESU сопротивленияExaohmГигаомкилооммегаоммикроомМиллиомНаномомПетаомПланка сопротивлениеКвантованная Hall СопротивлениеВзаимный СименсStatohmВольт на АмперYottaohmZettaohm |
⎘ копия |
👎
Формула
сбросить
👍
Температурная зависимость сопротивления Решение
ШАГ 0: Сводка предварительного расчета
ШАГ 1.
Сопротивление при эталонной температуре: 2.5 ом —> 2.5 ом Конверсия не требуется
Температурный коэффициент сопротивления: 16 на градус Цельсия —> 16 по Кельвину (Проверьте преобразование здесь)
Изменение температуры: 40 Кельвин —> 40 Кельвин Конверсия не требуется
ШАГ 2: Оцените формулу
ШАГ 3: Преобразуйте результат в единицу вывода
1602.5 ом —> Конверсия не требуется
< 10+ Текущее электричество Калькуляторы
Температурная зависимость сопротивления формула
Сопротивление = Сопротивление при эталонной температуре*(1+Температурный коэффициент сопротивления*Изменение температуры)
Relectric = Rref*(1+α*∆T)
Каковы свойства температурной зависимости сопротивления?
Большинство проводящих материалов изменяют удельное сопротивление при изменении температуры. Вот почему значения удельного сопротивления всегда указываются для стандартной температуры (обычно 20 ° или 25 ° C). Коэффициент изменения сопротивления на градус Цельсия изменения температуры называется температурным коэффициентом сопротивления. Этот коэффициент представлен греческой строчной буквой «альфа» (α). Положительный коэффициент для материала означает, что его сопротивление увеличивается с повышением температуры. Чистые металлы обычно имеют положительный температурный коэффициент сопротивления. Коэффициенты, приближающиеся к нулю, могут быть получены путем легирования некоторых металлов. Отрицательный коэффициент для материала означает, что его сопротивление уменьшается с повышением температуры. Полупроводниковые материалы (углерод, кремний, германий) обычно имеют отрицательные температурные коэффициенты сопротивления.
Share
Copied!
Расчет сопротивления проводника – формула
4. 6
Средняя оценка: 4.6
Всего получено оценок: 112.
4.6
Средняя оценка: 4.6
Всего получено оценок: 112.
Сопротивление проводника ограничивает величину тока в электрической цепи. Чем больше величина сопротивление, тем меньше ток. Расчет сопротивления проводника можно произвести двумя способами: первый способ заключается в использовании формулы закона Ома, а второй вариант расчета подразумевает знание геометрических размеров проводника и удельного сопротивления вещества, из которого он сделан.
Почему проводник “сопротивляется”?
Напряжение U, поданное на концы проводника, создает внутри него электрическое поле, которое приводит в движение свободные электроны вещества. Электроны, получив дополнительную кинетическую энергию, начинают двигаться упорядоченно в одном направлении, создавая тем самым электрический ток цепи.
В процессе движения электроны сталкиваются с нейтральными и заряженными атомами, из которых стоит проводник, теряют энергию. Масса атома превосходит массу электрона в тысячи раз, поэтому их столкновение приводит к изменению направления движения электронов и потере скорости (“торможению”).
Расчет сопротивления с помощью закона Ома
Немецкий физик Георг Ом в 1826 г. обнаружил, что отношение напряжения U между концами металлического проводника, являющегося участком электрической цепи, к силе тока I есть величина постоянная:
$ R={U \over I}=const $ (1),
где:
U — напряжение, В;
I — сила тока, А;
R — сопротивление, Ом.
Эту величину стали называть электрическим сопротивлением. Пользуясь этой формулой, можно экспериментально определить величину неизвестного сопротивления.
Рис. 2. Схема измерения напряжения и тока для определения сопротивления участка цепи.![](/800/600/http/uk-parkovaya.ru/wp-content/uploads/d/2/1/d2135a187c288be02d260219617c34d4.jpg)
Для этого амперметром измеряется величина электрического тока через сопротивление, а вольтметром — напряжение на участке цепи. Далее, применяя формулу (1), вычисляется значение R.
Единица измерения названа в честь Георга Ома. Электрическим сопротивлением 1 Ом обладает участок цепи, на котором при силе тока 1 А напряжение равно 1 В:
$$ 1 Ом = { 1 В\over 1 A} $$
Расчет с помощью удельного сопротивления
Расчет сопротивления проводника можно произвести без измерения величин напряжения и тока. Но для этого необходимо знать дополнительную информацию о проводнике.
Рис. 3. Проводник с поперечным сечением S и длиной L, через который течет ток I.Георг Ом и другие исследователи опытным путем определили, что сопротивление проводника прямо пропорционально длине проводника L и обратно пропорционально площади поперечного сечения проводника S. Эту закономерность можно описать формулой расчета сопротивления проводника:
$ R = ρ *{ L\over S} $ (2)
Коэффициент ρ был назван удельным сопротивлением. 2\over м} $. Этим объясняется использование такого довольно дорогого металла для пайки особенно важных радиодеталей (микросхем, микропроцессоров, электронных плат), которые должны как можно меньше нагреваться в процессе работы.
Что мы узнали?
Итак, мы узнали, что расчет сопротивления проводника можно произвести двумя способами. Первый расчет проводится с помощью формулы закона Ома после измерения величин напряжения и тока. Для второго расчета необходима информация о геометрических размерах проводника и его удельном сопротивлении.
Тест по теме
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Пока никого нет. Будьте первым!
Оценка доклада
4.6
Средняя оценка: 4.6
Всего получено оценок: 112.
А какая ваша оценка?
Parallel Circuits — Полный набор инструментов
Параллельная цепь — полный набор инструментов
Цели
- Распознавать параллельную цепь, отличать ее от последовательной цепи, строить и/или интерпретировать принципиальную схему параллельной цепи.
- Сравнить значения тока и электрического потенциала в различных местах (внутри и снаружи ветвей) в пределах параллельной цепи и объяснить принципы, лежащие в основе таких сравнений.
- Рассчитать эквивалентное сопротивление параллельной цепи по значениям отдельных сопротивлений.
- Для математического анализа параллельной цепи, чтобы связать значение тока в каждом резисторе с напряжением батареи и значениями сопротивления отдельных резисторов.
- Математически проанализировать параллельную цепь и использовать уравнение закона Ома, чтобы определить падение напряжения на каждом резисторе и сравнить каждое из этих значений с напряжением батареи.
Чтения из учебника физики
- Глава Current Electricity, Урок 4a — Символы цепей и принципиальные схемы
- Глава Current Electricity, Урок 4b — Два типа соединений
- Глава Current Electricity, Урок 4d — Параллельные цепи
Интерактивные симуляторы
- Конструктор цепей DC от Nerd Island Studios
В сотрудничестве с The Physics Classroom студия Nerd Island Studios выпустила iPad, планшет, Chromebook и мобильное приложение для исследования электрических цепей.Пользователи могут легко перетаскивать элементы схемы в рабочую область для создания схемы любого типа. Значения напряжения и сопротивления батареи можно легко изменить, предоставляя пользователям набор виртуальных схем, способный исследовать концепции схем. DC Circuit Builder сопровождается тремя различными удобными для занятий и готовыми к использованию заданиями, подготовленными The Physics Classroom.
- Комплект для сборки цепи постоянного тока PhET
Исследуйте основные взаимосвязи электричества в последовательных или параллельных цепях, перетаскивая провода, батареи, резисторы, лампочки и переключатели, чтобы построить модель цепи постоянного тока. Студенты могут проводить измерения с помощью реалистичного виртуального амперметра и вольтметра. «Щелкните правой кнопкой мыши», чтобы изменить сопротивление и наблюдать за эффектом. Примечание: Вот дополнительная ссылка на упражнение с параллельными цепями, разработанное специально для симулятора PhET DC Circuit.http://phet.colorado.edu/en/contributions/view/3466
- Цепь резистора батареи PhET
Исследуйте модель потока заряда и сопротивления в этом интерактивном моделировании очень простой схемы с батарейным питанием. Сопротивление и разность потенциалов можно отрегулировать, чтобы увидеть, как это влияет на ток. Также см. приведенную ниже ссылку на задание, созданное учителем, которое поможет учащимся использовать эту симуляцию. В этом упражнении они заполнят диаграммы для определения разности потенциалов и силы тока (при заданном сопротивлении) и построят графики зависимости напряжения от силы тока.
http://phet.colorado.edu/en/contributions/view/3620 - Сборка электрических цепей: создание принципиальных схем
Хороший выбор для студентов, которые хотят раздвинуть границы со сборкой схем. Этот веб-сайт был разработан инженером-микроэлектронщиком из Норвегии, цель которого — поделиться наукой о построении схем без использования макетной платы.Он знакомит пользователей с бесплатным программным обеспечением под названием «Cadsoft Eagle», чтобы помочь им освоить основы построения цифровых схем.
Видео и анимация
- Education Commons: Потенциальная разница и сопротивление — параллельная цепь
В этом 13-минутном видео используются анимация и демонстрации, иллюстрирующие сопротивление в параллельной цепи. В нем исследуется, как измерить ток в цепи, и объясняется влияние на ток добавления дополнительных резисторов. Это может быть особенно подходящим для учащихся с ограниченными способностями к обучению или ограниченными навыками чтения.
- Education Commons: потенциальная разница и сопротивление — расчеты цепей
Это 13-минутное видео предоставляет обширную поддержку для использования принципиальных схем для расчета тока, проходящего через каждый резистор как в последовательных, так и в параллельных цепях.Может быть подходящим для учащихся, испытывающих затруднения, или для повторения концепций сопротивления во вводных курсах физики.
Лаборатории и исследования
Класс физики, Лаборатория, Серийная и параллельная лаборатория
Учащиеся исследуют последовательные и параллельные цепи весьма концептуальным образом, чтобы определить, чем они похожи и чем отличаются. Исследуется эффект от удаления одной лампочки и эффект от добавления лампочки.
Кабинет физики, лаборатория, сравнение падений напряжения и токов в параллельной лаборатории
Учащиеся используют амперметры и вольтметры для проведения измерений и исследования математических взаимосвязей между ∆V, I и R для отдельных резисторов и цепи в целом.
Кабинет физики, Лаборатория, Лаборатория параллельных ламп
Учащиеся сравнивают относительную яркость, силу тока и разность электрических потенциалов (∆V) для ламп с низким и высоким сопротивлением, помещенных вместе в последовательная схема.
Должны быть предоставлены пояснения по наблюдению за яркостью.
Демонстрационные идеи
- MIT Tech TV: Силы, действующие на провод с током. Демонстрация физики
. Иногда мы так много внимания уделяем обучению математике напряжения и сопротивления, что забываем показать нашим студентам силы, действующие на провод с током. Эта короткая демонстрация физики Массачусетского технологического института показывает два провода, подвешенных вертикально. Провода подключаются сначала последовательно, затем параллельно к аккумулятору 12в. Есть ли разница в том, как провода взаимодействуют последовательно и параллельно? Да. Параллельно провода притягиваются; последовательно они отталкиваются.
- Вклад учителя PhET: Презентация набора для построения схем (Power Point)
Набор из 13 слайдов Power Point для формирующего оценивания в классе по последовательным/параллельным схемам. Он был разработан учителем средней школы PhET, получившим золотую звезду, и к нему можно получить доступ в формате pdf для презентации или в виде документа Power Point с ответами, представленными в аннотациях.
Интернет-модули Minds On Physics представляют собой набор интерактивных модулей вопросов, которые нацелены на концептуальное понимание учащихся. Каждый вопрос сопровождается подробной справкой, в которой рассматриваются различные компоненты вопроса.
- Электрические цепи, задание EC8 — Концепции параллельных цепей
- Электрические цепи, задание EC10 — расчеты параллельных цепей
Ссылка: http://www.physicsclassroom.com/mop
- Уголок учебной программы, электрические цепи, параллельные цепи
- Уголок учебной программы, электрические цепи, анализ цепей
Ссылка: http://www.physicsclassroom.com/curriculum/circuits
Упражнения по решению проблем:- Блокнот-калькулятор, электрические схемы, задачи №20–21, №29–№34
Ссылка: http://www. physicsclassroom.com/calcpad/circuits
- Центр научных рассуждений, лаборатория электрических цепей, последовательных и параллельных соединений
Ссылка: http://www.physicsclassroom.com/reasoning/circuits
Связей в реальной жизни:- Видео TED Talks: Эрик Гилер — Демонстрация беспроводного электричества
Разве не было бы здорово избавиться от всех этих проводов? Прошло 5 лет с тех пор, как это культовое видео попало на TED Talks, но его определенно стоит посмотреть студентам. В 2006 году группа физиков-теоретиков из Массачусетского технологического института разработала технологию, использующую резонансную передачу энергии для передачи мощности на расстояние. В нем используются специально разработанные магнитные резонаторы для передачи электрической энергии от источников питания. Студентам может быть интересно узнать, что технология была запатентована, а члены команды создали новую компанию (WiTricity).
Ссылка ниже ведет на веб-сайт WiTricity и содержит краткое руководство по физике магнитного резонатора.
http://www.witricity.com/pages/technology.html
Распространенное заблуждение:
- Больше резисторов… Больше сопротивления?
Студенты обеспокоены наблюдением, что добавление большего количества резисторов в параллельную цепь снижает общее сопротивление этой цепи. Подчеркните учащимся, что результат получен благодаря тому факту, что было предоставлено больше путей или ветвей, позволяющих заряду течь от узла к узлу. Аналогия с платными дорогами, обсуждаемая на страницах учебника (урок 4b главы «Схемы»), часто является полезной моделью для понимания того, почему добавление все большего количества резисторов в ответвлениях снижает общее сопротивление и увеличивает скорость заряда.
- Понимание учащимися резистивных электрических цепей постоянного тока , Engelhardt and Beichner, American Journal of Physics 72 (1), 98 (2004).
В этой статье сообщается об использовании ПРЯМОГО диагностического теста (тест на определение и интерпретацию концепций резистивной электрической цепи) для анализа понимания учащимися концепций цепи постоянного тока. Исследователи обнаружили, что и старшеклассники, и учащиеся колледжей, особенно девушки, придерживались множества неверных представлений — даже после обучения. Основной источник заблуждений, по мнению авторов, заключается в путанице в отношении механизма, лежащего в основе электрических цепей, и значения «тока».
Ссылка: http://www.ncsu.edu/per/Articles/Engelhardt&Beichner.pdf
- TryEngineering: Использование закона Ома для создания делителя напряжения
Полностью готовый план урока содержит схему проектирования и изготовления делителя напряжения — формы линейной схемы, способной создавать широкий диапазон выходных напряжений.
Учащиеся изучают математические соотношения параллельных и последовательных резисторов при сборке светодиодов. Главный вопрос урока: как инженеры-электрики применяют закон Ома при проектировании электрических цепей?
- Апплеты Университета Орегона по физике: Инструмент Circuit Tool
Исследуйте ток в параллельной цепи, петле Кирхгофа, делителе напряжения или мосте Уитстона, перетаскивая батареи и резисторы на виртуальную хлебницу, а затем смотрите ток, отображаемый в амперах.
A. Научные стандарты нового поколения (NGSS)
Ожидаемые результаты
- Средняя школа – HS-PS2-6 Сообщать научную и техническую информацию о том, почему структура молекулярного уровня важна для функционирования разработанных материалов или систем.
- High School – HS-PS3-2 – Разработайте и используйте модели, иллюстрирующие, что энергию в макроскопическом масштабе можно объяснить как комбинацию энергии, связанной с движением частиц, и энергии, связанной с относительным положением частиц.
Основные дисциплинарные идеи
- MS.PS2.B.i Электрические и магнитные (электромагнитные) силы могут быть притягивающими или отталкивающими, а их величина зависит от величины вовлеченных зарядов, токов или магнитных сил, а также от расстояний между взаимодействующими объектами.
- HS-PS1.A.i Структура и взаимодействия вещества в объемном масштабе определяются электрическими силами внутри и между атомами
- HS-PS3.A.i Электрическая энергия» может означать энергию, хранящуюся в батарее, или энергию, передаваемую электрическими токами.
- HS-PS3.D.i Хотя энергия не может быть уничтожена, ее можно преобразовать в менее полезные формы, например, в тепловую энергию в окружающей среде.
Сквозные концепции
Причина и следствие: механизм и объяснение –
- События имеют причины, иногда простые, иногда многогранные. Важнейшим направлением деятельности науки является исследование и объяснение причинно-следственных связей и механизмов, посредством которых они опосредованы.
Системы и модели систем
- Определение изучаемой системы (определение ее границ и создание явной модели этой системы) предоставляет инструменты для понимания и проверки идей, применимых в науке и технике.
Энергия и Материя
- Отслеживание потоков энергии и материи в системы, из них и внутри них помогает понять возможности и ограничения систем.
Научная и инженерная практика
Практика №2: Разработка и использование моделей
- Разрабатывать и/или использовать несколько типов моделей для механистического описания явлений
- Разработайте и/или используйте вычислительную модель для генерации данных для поддержки объяснений, прогнозирования явлений и анализа систем.
Практика №3: Планирование и проведение расследований
- Планировать и проводить расследование индивидуально и совместно для получения данных, которые послужат основой для доказательств … и учитывать ограничения на точность данных
- Выберите соответствующие инструменты для сбора, записи, анализа и оценки данных.
- Собирайте данные о сложной модели или системе, чтобы определить точки сбоя или улучшить производительность по сравнению с критериями успеха или другими переменными.
Практика №4: Анализ и интерпретация данных
- Анализируйте данные с помощью инструментов, технологий и/или моделей, чтобы делать обоснованные и надежные научные заявления или определять оптимальное дизайнерское решение.
- Анализируйте данные, чтобы определить конструктивные особенности или характеристики компонентов предлагаемой системы, чтобы оптимизировать ее относительно критериев успеха.
Практика № 5. Использование математики и вычислительного мышления
- Создать и/или пересмотреть вычислительную модель или симуляцию явления, спроектированного устройства, процесса или системы.
- Используйте математические и/или алгоритмические представления явлений или проектных решений для описания и/или поддержки утверждений и объяснений.
- Применять методы алгебры и функций для представления и решения научных и инженерных задач.
- Применяйте отношения, коэффициенты, проценты и преобразования единиц в контексте сложных задач измерения, связанных с количествами с производными или составными единицами измерения.
Практика № 6. Составление объяснений
- Построить и пересмотреть объяснение, основанное на действительных и надежных доказательствах, полученных из различных источников (включая собственные исследования учащихся, модели, теории, симуляции) и предположении, что теории и законы, описывающие мир природы, действуют сегодня так же, как и в прошлом. и будет продолжать делать это в будущем.
Практика №8: Получение, оценка и передача информации: Средняя школа
- Критически читать научную литературу, адаптированную для использования в классе, чтобы определить основные идеи или выводы и/или получить научную и/или техническую информацию для обобщения сложных доказательств, концепций, процессов или информации, представленных в тексте.
- Собирайте, читайте и оценивайте научную и/или техническую информацию из нескольких авторитетных текстов.
- Сообщать научную и/или техническую информацию или идеи в различных форматах (например, устно, графически, текстуально, математически).
Природа науки
Научные исследования с использованием различных методов: средняя школа
- Научные исследования характеризуются общим набором ценностей, которые включают: логическое мышление, точность, непредубежденность, объективность, скептицизм, воспроизводимость результатов и честное и этичное сообщение результатов.
- Научные исследования используют различные методы, инструменты и приемы для проверки и получения новых знаний.
B. Общие базовые стандарты по математике – 9–12 классы
Функции – Функции интерпретации
- F-IF.
4 — Для функции, которая моделирует взаимосвязь между двумя величинами, интерпретируйте ключевые характеристики графиков и таблиц с точки зрения величин и рисуйте графики, показывающие ключевые характеристики.
- F-IF.6 – Рассчитать и интерпретировать среднюю скорость изменения функции (представленной символически или в виде таблицы) за указанный интервал. Оцените скорость изменения по графику.
Линейные, квадратичные и экспоненциальные модели
- F-LE.1.b – Распознавать ситуации, в которых одна величина изменяется с постоянной скоростью за единицу интервала относительно другой.
- F-LE.5 – Интерпретация параметров линейной или экспоненциальной функции с точки зрения контекста.
C. Общие базовые стандарты английского языка/языковых искусств (ELA) – классы 9–12
Ключевые идеи и детали: старшая школа
- РСТ.
11-12.3 – Точно следовать сложной многоступенчатой процедуре при проведении экспериментов, проведении измерений или выполнении технических задач; анализировать конкретные результаты на основе объяснений в тексте.
- РСТ.11-12 – Определить центральные идеи или выводы текста; суммировать сложные концепции, процессы или информацию, представленную в тексте, перефразируя их в более простых, но все же точных терминах.
Ремесло и структура – старшая школа
- RST.11-12.5 – Определение значения символов, ключевых терминов и других слов и фраз, относящихся к предметной области, в том виде, в каком они используются в конкретном научном или техническом контексте, относящемся к текстам и темам для 11–12 классов.
- РСТ.11-12.6 – Анализировать цель автора при предоставлении пояснения, описании процедуры или обсуждения эксперимента в тексте, выявление важных вопросов, оставшихся нерешенными.
Интеграция знаний и идей – Средняя школа
- RST.11-12.9 – Синтезировать информацию из ряда источников (например, текстов, экспериментов, моделирования) для последовательного понимания процесса, явления или концепции, по возможности разрешая противоречивую информацию.
Диапазон чтения и уровень сложности текста – средняя школа
- RST.11-12.10 — К концу 12 класса читать и понимать научно-технические тексты в группе сложности текста 11-го класса CCR самостоятельно и умело.
D. Стандарты физики для колледжей (Heller and Stewart)
Стандарт 4: передача и хранение энергии
Задача 4.2: Взаимодействие электрических цепей и энергия
- Учащиеся понимают, что передача электрической энергии от источника электрического тока к электрическому устройству (устройствам) в цепи может изменить энергию, хранящуюся в системе.
Все электрические устройства передают энергию из системы. Изменения энергии в системе зависят от свойств источника электроэнергии и электрических устройств в цепи. Электрические заряды, которые текут в цепи, находятся в проводниках цепи. Батарея или другой источник перемещает электрические заряды по цепи, но не создает электрические заряды.
Заявление о границах средней школы: учащиеся знакомятся с качественными представлениями о последовательных и параллельных цепях, электрическом токе как потоке заряда и идее о том, что заряды, которые текут, все время находятся в проводниках. Они развивают свои навыки построения и оценки аналоговых моделей.
Essential Knowledge M.4.2.1 — Взаимодействие электрической цепи происходит, когда источник электрической энергии соединяется с токопроводящими проводами в замкнутом контуре (замкнутая цепь) с электрическим устройством (например, лампочкой, двигателем), которое является приемником энергии. . Свидетельством взаимодействия является электрический ток в цепи.
Заявление о границах средней школы. В 9–12 классах учащиеся расширяют свои знания об электрическом токе, включая атомную модель электрического тока, и расширяют свои знания, включая разность потенциалов и закон Ома.
Основные знания H.4.2.1 — Электрический ток, который одинаков во всем контуре цепи, представляет собой количество заряда, протекающего через данное место каждую секунду. Единица измерения тока, ампер, равна одному кулону заряда в секунду (Кл/с).
Основные знания H.4.2.2 — Электрический заряд сохраняется в замкнутой системе, такой как цепь. В точке разветвления (переходе) ток, втекающий в разветвление, должен равняться полному току, вытекающему из разветвления.
Essential Knowledge H.4.2.3 — В атомном масштабе полезная аналоговая модель металлической проводимости имеет решетку из положительно заряженных ионов металла, которые более или менее закреплены внутри проводника, окруженного «морем» из подвижные отрицательно заряженные электроны. Используя эту модель, можно продемонстрировать, что электроны в металлах обычно «движутся» на несколько сантиметров в час даже при больших токах. По соглашению ток определяется как количество положительного заряда, протекающего мимо определенного места каждую секунду.
резистор-калькулятор · Темы на GitHub · GitHub
Вот 55 публичных репозиториев соответствует этой теме…
раджнадар / резистор-цвет-калькулятор
Звезда 9ханилр / резистор-калькулятор
Звезда 8Себастьян Ланг-ГЕР / Ковфефе
Звезда 7Адитья7799 / Калькулятор сопротивления
Звезда 5Электр1X / резистор-дешифратор
Звезда 4МГ-нг / РезисторКалькуляторPro
Звезда 4киранви / резистор-расчет
Звезда 3ромашка / ArduinoФабрика
Звезда 3PySpice-org / PyResistorColorCode
Звезда 3джанг314 / ResistorBuilder
Звезда 3Булигуш / резистор найти
Звезда 2Халилиана / Bascom_avr-Ом-метр
Звезда 28справа / Сопротивление
Звезда 2ybgirgin3 / Резистор-калькулятор
Звезда 2ДЖАШ-ПАТЕЛ-6566 / Резистор-калькулятор
Звезда 2альхазми13 / РезисторыOpenCV
Спонсор Звезда 2некоторые развлеченияАгба / резисторColCalc
Звезда 2викторнпб / резистор
Спонсор Звезда 2codingbychanche / резисторы
Звезда 2СарКинг / VoltageDividerFinder
Звезда 1Улучшить эту страницу
Добавьте описание, изображение и ссылки на
резистор-калькулятор
страницу темы, чтобы разработчикам было легче узнать о ней.