Что такое дневные ходовые огни. Для чего нужны ДХО на автомобиле. Повышают ли ДХО безопасность движения. Какие бывают виды дневных ходовых огней. Как правильно использовать ДХО.
Что такое дневные ходовые огни (ДХО) и для чего они нужны
Дневные ходовые огни (ДХО) — это специальные световые приборы, расположенные в передней части автомобиля, которые автоматически включаются при запуске двигателя и горят в светлое время суток. Основное назначение ДХО — повысить заметность автомобиля на дороге в дневное время и в условиях недостаточной видимости.
Ключевые особенности дневных ходовых огней:
- Включаются автоматически при запуске двигателя
- Горят только в светлое время суток
- Имеют меньшую яркость по сравнению с фарами ближнего света
- Не предназначены для освещения дороги
- Располагаются в передней части автомобиля
Таким образом, главная задача ДХО — сделать автомобиль более заметным для других участников движения в дневное время, когда основные фары выключены. Это позволяет повысить безопасность и снизить риск ДТП.
История появления и распространения дневных ходовых огней
Впервые дневные ходовые огни начали применяться в 1970-х годах в скандинавских странах. Их внедрение было обусловлено суровыми климатическими условиями и коротким световым днем зимой. Первыми странами, законодательно закрепившими обязательное использование ДХО, стали:
- Швеция (1977 год)
- Норвегия (1980 год)
- Исландия (1980 год)
- Дания (1990 год)
- Канада (1990 год)
В дальнейшем практика применения дневных ходовых огней распространилась и на другие страны. С 2011 года в Евросоюзе ДХО стали обязательными для всех новых легковых и малотоннажных грузовых автомобилей. В России требование об обязательном оснащении новых автомобилей дневными ходовыми огнями вступило в силу с 1 января 2016 года.
Влияние дневных ходовых огней на безопасность движения
Эффективность дневных ходовых огней с точки зрения повышения безопасности дорожного движения подтверждается многочисленными исследованиями. По данным различных источников, использование ДХО позволяет:
- Снизить количество ДТП на 5-15%
- Уменьшить число аварий с участием пешеходов на 12-20%
- Сократить число лобовых столкновений на 15-30%
Особенно заметен положительный эффект от применения дневных ходовых огней в северных странах с коротким световым днем. Так, в Швеции после введения обязательного использования ДХО количество ДТП в светлое время суток сократилось на 10%.
Виды дневных ходовых огней
Существует несколько основных типов дневных ходовых огней, различающихся по конструкции и принципу работы:
1. Галогенные ДХО
Используют галогенные лампы накаливания. Недорогие, но имеют высокое энергопотребление и недолгий срок службы.
2. Светодиодные ДХО
Применяют светодиоды в качестве источника света. Преимущества: низкое энергопотребление, долгий срок службы, компактные размеры.
3. Неоновые ДХО
Используют газоразрядные лампы. Обеспечивают равномерное свечение, но чувствительны к вибрациям.
4. ДХО на основе оптоволокна
Свет от источника передается по оптоволоконным нитям. Позволяют создавать сложные световые рисунки.
Наибольшее распространение в настоящее время получили светодиодные дневные ходовые огни благодаря их экономичности и долговечности.
Особенности использования дневных ходовых огней
При эксплуатации автомобиля, оборудованного дневными ходовыми огнями, следует учитывать ряд важных моментов:
- ДХО должны включаться автоматически при запуске двигателя
- Использование ДХО не отменяет необходимость включения ближнего света фар в условиях недостаточной видимости
- При включении габаритных огней или фар ближнего света ДХО должны автоматически выключаться
- Не допускается использование ДХО в ночное время вместо фар
- Запрещается самостоятельное изменение конструкции штатных ДХО
Правильное использование дневных ходовых огней позволяет повысить безопасность движения и снизить риск ДТП в светлое время суток.
Преимущества и недостатки дневных ходовых огней
Как и любое техническое решение, дневные ходовые огни имеют свои плюсы и минусы:
Преимущества ДХО:
- Повышение заметности автомобиля на дороге
- Снижение риска ДТП в светлое время суток
- Экономия топлива по сравнению с использованием ближнего света фар
- Увеличение срока службы основных фар
- Улучшение внешнего вида автомобиля
Недостатки ДХО:
- Возможное ослепление других участников движения при неправильной регулировке
- Дополнительная нагрузка на бортовую сеть автомобиля
- Необходимость замены при выходе из строя
- Удорожание конструкции автомобиля
При грамотном проектировании и правильной эксплуатации преимущества дневных ходовых огней существенно перевешивают их недостатки.
Законодательное регулирование использования ДХО
В большинстве развитых стран использование дневных ходовых огней на автомобилях регулируется на законодательном уровне. Основные требования к ДХО обычно включают:
- Обязательное наличие на новых автомобилях
- Регламентированные цвет, яркость и расположение
- Автоматическое включение при запуске двигателя
- Выключение при включении фар
В России требования к дневным ходовым огням определены в техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Согласно этому документу, с 1 января 2016 года все новые легковые и грузовые автомобили массой до 3,5 тонн должны оснащаться дневными ходовыми огнями в обязательном порядке.
Перспективы развития технологии дневных ходовых огней
Технология дневных ходовых огней продолжает совершенствоваться. Основные направления развития ДХО включают:
- Повышение энергоэффективности за счет применения новых типов светодиодов
- Интеграция ДХО с другими системами автомобиля (адаптивное освещение, системы помощи водителю)
- Использование гибких OLED-панелей для создания ДХО сложной формы
- Внедрение интеллектуальных алгоритмов управления яркостью и режимами работы
- Расширение функциональности (использование в качестве индикаторов поворота, стоп-сигналов и т.д.)
Дальнейшее развитие технологии дневных ходовых огней позволит еще больше повысить безопасность дорожного движения и улучшить внешний вид автомобилей.
ПРА для ДРЛ-125 Вт встраиваемый TDM SQ0365-0006
₽ 607,82
Масса: 1,016 кг, объем: 0,001 м3 , кратность: 1 шт
Количество товара ПРА для ДРЛ-125 Вт встраиваемый TDM SQ0365-0006
Артикул: SQ0365-0006 Категории: Аксессуары — патроны, стартеры, ЭПРА, ПРА для газоразрядных ламп, Светотехника
- Описание
Описание
Встраиваемый пускорегулирующий аппарат (ПРА) SQ0365-0006 производства TDM – это светотехническое устройство, которое предназначено для обеспечения режима зажигания и стабилизации разряда ртутных ламп (ДРЛ, НМ) при включении в сеть с номинальным рабочим напряжением 220 В. Прибор монтируется в закрытый отсек светильника и вместе с лампой используется для наружного освещения, подходит для ламп мощностью 125 Вт. Пускорегулирующий аппарат имеет размеры 112х67х54 мм и защиту класса – II.
Назначение
- Пускорегулирующий аппарат предназначен для обеспечения режима зажигания и стабилизации тока разрядных ламп высокого и низкого давления при включении их в сеть переменного тока частотой 50 Гц с номинальным напряжением 230 В.
- Импульсное зажигающее устройство предназначено для запуска газоразрядных ламп.
Применение
- Комплектация уличных светильников с газоразрядными лампами.
Материалы
- Металлический корпус.
- Алюминиевая обмотка в ПРА.
Преимущества
- Длительный срок службы.
- Надежность в различных условиях эксплуатации.
СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ:
СВЕТИЛЬНИКИ:
Стекло для светильников РКУ/ЖКУ 06 (до 250 Вт) TDM SQ0318-0053
₽ 488,84В корзинуСтекло для светильников РКУ/ЖКУ 06 (400 Вт) TDM SQ0318-0052
₽ 801,15В корзинуСветильник РКУ 06-125-004 без стекла TDM SQ0318-0014
₽ 1194,25В корзинуСветильник РКУ 06-125-002 под стекло TDM (стекло заказывается отдельно) SQ0318-0015
₽ 1236,75В корзинуСветильник РКУ 06-400-004 без стекла TDM SQ0318-0022
₽ 1419,50В корзинуСветильник РКУ 06-400-002 под стекло TDM (стекло заказывается отдельно) SQ0318-0023
₽ 2069,75В корзинуСветильник ЖКУ 06-100-002 под стекло TDM (стекло заказывается отдельно) SQ0318-0018
₽ 3283,62В корзинуСветильник РКУ 06-250-004 без стекла TDM SQ0318-0016
₽ 3347,13В корзинуСветильник РКУ 06-250-002 под стекло TDM (стекло заказывается отдельно) SQ0318-0017
₽ 3376,29В корзинуСветильник ЖКУ 06-150-002 под стекло TDM (стекло заказывается отдельно) SQ0318-0019
₽ 3649,52В корзинуСветильник ЖКУ 06-250-002 под стекло TDM (стекло заказывается отдельно) SQ0318-0020
₽ 4841,34В корзину
ПРА для ДРЛ-400 Вт встраиваемый
Главная >Светотехника >Пускорегулирующая аппаратура и устройства питания для световых приборов >Пускорегулирующий аппарат (ПРА) >TDM ELECTRIC >ПРА для ДРЛ-400 Вт встраиваемый | SQ0365-0008 TDM ELECTRIC (#213224)
Наименование | Наличие | Цена
опт с НДС |
Дата обновления |
Добавить в корзину |
Срок поставки |
---|---|---|---|---|---|
ПРА для ДРЛ-400 Вт встраиваемый | SQ0365-0008 | TDM | Под заказ | 1 139.54 р. | 13.02.2023 | От 30 дней |
Условия поставки ПРЫ для ДРЛ-400 Вт встраиваемый | SQ0365-0008 TDM ELECTRIC
ПРА для ДРЛ-400 Вт встраиваемый | SQ0365-0008 TDM ELECTRIC поставляется под заказ, срок изготовления уточняется по запросу.
Цена ПРЫ для ДРЛ-400 Вт встраиваемый | SQ0365-0008 TDM ELECTRIC зависит от общего объема заказа, для формирования максимально выгодного предложения, рекомендуем высылать полный перечень требуемого товара.
Похожие товары
Аппарат пускорег. электрон. (ЭПРА) HID-PV C 150/S CDM 220-240В 50/60Гц Philips 913700614066 / 871150091052330 | Под заказ | 5 727.32 р. | |
Электромагнитный пускорегулирующий аппарат ПРА 1И400ДНаТ46-002 независимый IP54 УХЛ1 — 01538 GALAD | Под заказ | 6 608.73 р. | |
Электромагнитный пускорегулирующий аппарат ПРА 1И400ДРЛ44-003 независимый IP54 УХЛ1 — 02282 GALAD | 32 | 1 983. 52 р. | |
Дроссель 1И400ДРИ81-003УХЛ1 380В с ИЗУ | 01556 GALAD | Под заказ | 9 205.34 р. | |
Электромагнитный пускорегулирующий аппарат ПРА 1И400ДНаТ46Н-001 встраиваемый IP20 УХЛ2 — 02277 GALAD | 849 | 4 147.36 р. | |
DRL – Droneblog
Вы всегда хотели участвовать в DRL или любом другом гоночном турнире, но вам не хватало навыков? Или, может быть, вы всегда хотели управлять дроном, но в данный момент у вас его нет? Симулятор DRL Racing Simulator ближе всего к управлению дроном, и все, что вам нужно, это ваш ПК, Xbox или игровые консоли PS3 или PS4.
Симулятор гонок дронов DRL представляет собой гоночный симулятор с видом от первого лица. Он предназначен для того, чтобы научить вас летать от уровня новичка до уровня эксперта, где вы достаточно хороши, чтобы участвовать в настоящей лиге гонок на дронах.
С помощью симулятора DRL вы можете настроить свой дрон, построить новый дрон и летать в различных местах, таких как кемпинги, заброшенные здания или даже могильник ВВС США.
ДХОДавайте подробно рассмотрим симулятор гонок дронов ДХО.
О Лиге гонок на дронах
Лига гонок на дронах, или DRL, — одна из самых популярных и одна из первых гоночных лиг. Запущенная в 2015 году Николасом Хорбашвески, DRL была нацелена на то, чтобы сделать гонки на дронах популярным спортивным мероприятием, таким как НФЛ, Английская премьер-лига или Формула E.
Благодаря DRL и ее партнерским отношениям с различными вещательными сетями теперь люди могут смотреть гонки дронов по телевизору.
Однако с ростом популярности дронов и очков FPV, а также с выпуском DJI FPV люди не хотят останавливаться на простом наблюдении за событиями. Они хотят сами попробовать управлять дроном и даже, возможно, поучаствовать в гоночных турнирах. В ответ на это DRL присоединилась к миру симуляторов, выпустив один из самых реалистичных симуляторов дронов.
Симулятор лиги гонок на дронах
Я должен передать это команде, разработавшей DRL SIM. Детализация симулятора невероятная. У меня была возможность поиграть в игру на своем ПК, и мне кажется, что вы управляете настоящим дроном. Ниже вы найдете все, что может предложить этот симулятор, и его сравнение с другими симуляторами на рынке.
Установка
Итак, во что обошлась установка игры?
Чтобы поиграть в игру на своем ПК, я зашел на официальный сайт DRL, где она стоила 2,9 доллара.9, чтобы скачать игру. Если вы покупаете игру для PlayStation или Xbox, она может быть дороже, но не более 20 долларов.
Довольно разумная цена, не так ли? И вам не нужны эти причудливые установки для запуска этой игры. Базового 64-разрядного ноутбука Core i5 с 8 ГБ ОЗУ и жестким диском на 1 ТБ достаточно для комфортной работы.
Поскольку я использую ПК с Windows, я скачал игру с Epic Games.
Контроллер
Если вы действительно хотите получить полный опыт работы с дроном, игра на SIM-карте DRL с клавиатурой и мышью не подойдет. С другой стороны, вам не нужен дорогой контроллер дрона. Если у вас уже есть контроллер PS3, PS4 или Xbox, вы можете использовать его на своем ПК с этим симулятором.
В настоящее время следующие контроллеры перечислены как совместимые с SIM-картой DRL.
- BetaFPV LiteRadio 2
- FlySky FS-SM600 6CH
- FlySky/ Turnigy -i6 AFHDS 6CH
- Futaba T14SG
- Futaba T8J
- Interlink Elite RealFlight
- JR XG14
- Logitech F310
- Nikko Air
- PS3
- PS4
- Spektrum DX6
- Spektrum DX9
- Taranis QX7
- Taranis X9D
- TBS Tango Controller
- Turnigy 9XR
- Turnigy Evolution
- Volantex RC
- XBox 360
- XBox One
- XBox One S
As long as your computer is compatible with the controller, you should be able to используйте его, чтобы насладиться симулятором.
Если вашей модели контроллера нет в списке выше, вы можете проверить его совместимость с симулятором, перейдя на этот сайт (ссылка).
Если он совместим, он будет обнаружен, и вы увидите экран, который выглядит следующим образом:
Особенности
Как упоминалось ранее, SIM-карта DRL — это один из самых близких способов управлять дроном прямо с рабочего стола. Графика и элементы управления создают ощущение, что вы управляете настоящим дроном.
Ниже приведен скриншот того, как все выглядит после запуска симулятора:
Как вы можете видеть выше, вы получаете следующие функции.
- Самостоятельный полет, где вы можете управлять дроном в одиночку.
- До 32 различных гоночных трасс и карт.
- Многопользовательская игра, в которой вы можете соревноваться с другими пилотами дронов.
- Секция фристайла, где вы можете проверить свои летные навыки.
- Вы также можете построить дрон, получить доступ к дронам сообщества, созданным другими, или протестировать различные новые функции в разделе «Физика».
- Вы научитесь управлять дроном.
- Если вы уверены в своих навыках управления дронами, у вас есть шанс попробовать себя в лиге DRL. Это верно! Некоторые пилоты перешли с SIM-карты DRL прямо на соревнования Drone Racing.
- Вы также можете участвовать в живых турнирах.
- Таблица лидеров, показывающая лучших пилотов на симуляторе.
Ниже приведен краткий обзор некоторых сценариев, с которыми вы столкнетесь:
Склад костей ВВС США Ворота Нью-Йорка Camp Groundв ДХО сим?
Если вы никогда раньше не летали на дроне, не рекомендуется сразу переходить к различным миссиям. Вы разобьёте дрон и не получите удовольствия от симулятора. К счастью, есть режим для начинающих, средний и профессиональный.
В режиме новичка дрон имеет встроенную стабильность, удержание высоты и угловой предел. Этих функций достаточно, чтобы начать. Но для лучшего опыта лучше всего начать с учебного модуля, где вы научитесь основным движениям дрона; рыскание, тангаж, газ и крен.
Лопайте воздушные шарыЯ тоже проверял это, и это было упрощено, когда вы тренируетесь, взлетая и приземляясь на зданиях, лопая воздушные шары вдоль пути или проходя через бриллианты. Тесты помогут вам научиться управлять всеми движениями дрона одновременно, следуя по траектории.
Pros
- Это очень реалистично.
- Это недорого и доступно для большинства пользователей.
- Его можно настроить — вы можете построить дрон или даже редактировать карты.
- У вас есть шанс попробовать ДХО.
Минусы
- Все еще не так просто научиться летать на платформе.
- Есть некоторые покупки в приложении, когда вы решите построить свой собственный дрон.
Альтернативные симуляторы дронов
Ниже приведены другие симуляторы FPV, которые вы можете попробовать, по сравнению с DRL, или установить на свой компьютер, если DRL не работает в вашей системе (крайне маловероятно).
» БОЛЬШЕ: 9 лучших симуляторов полетов дронов на 2022 год (FPV и коммерческие)
LiftOff
Liftoff — один из самых популярных симуляторов, в основном ориентированный на гонки дронов. Кроме того, симулятор предоставляет вам 16 захватывающих гонок на дронах, в которых вы можете летать и проводить соревнования.
Не любите участвовать в конкурсах? Не проблема. Вы можете спокойно потренироваться в режимах Freestyle и Free Flight. Кроме того, помимо того, что вы находитесь на гоночной трассе, вы можете настроить свой дрон с помощью обширной коллекции деталей квадрокоптера, предлагаемых симулятором.
Velocidrone
Дизайн этого тренажера специально разработан для гонок дронов с видом от первого лица. Хотя у него может быть не такая привлекательная графика, как у других симуляторов, он известен отличной физикой и надежностью. В этом симуляторе также есть множество вариантов дронов, большинство из которых приближены к реальным.
Кроме того, Velocidrone напоминает игру, которая включает в себя рассчитанные на время треки для прохождения с дополнительными препятствиями, которые проверяют ваши навыки. Поэтому он не дает вам свободного передвижения. Этот симулятор сохраняет свою ценность среди пилотов дронов, потому что предлагает подлинный опыт полета.
DCL – The Game
Как следует из названия, этот симулятор более игривый и менее профессиональный. Это официальная видеоигра DCL (Drone Champions League), еще одной ведущей компании, занимающейся гонками на дронах, которая транслирует гонки в прямом эфире.
Кроме того, он отличается от Velocidrone тем, что имеет исключительно привлекательную графику, но его физика не является отражением реального полета. Он имеет различные режимы игры с разным уровнем сложности.
Часто задаваемые вопросы
Симулятор ДХО бесплатен?
Нет, это не так. Но цена менее 10 долларов делает его доступным для всех, кто хотел бы управлять дроном, но не может купить настоящий дрон.
Симулятор ДХО реалистичен?
Да, это так. Любое движение, которое вы делаете с дроном в реальной жизни, вы можете сделать с дроном в симуляторе. Вы также можете построить свой дрон в соответствии с вашими потребностями и воображением.
Есть ли у Xbox ДХО?
Да. Вы можете играть в SIM-карту DRL на Xbox, PS3, PS4 или ПК.
Можно ли использовать очки FPV с симулятором ДХО?
Да, можно, но не ждите высочайшего качества видео. Некоторые пользователи сообщали о некоторых проблемах с задержкой. Для достижения наилучших результатов обязательно используйте конвертер.
Как подключить контроллер к симулятору ДХО?
Убедившись, что ваш контроллер совместим с симулятором, перейдите к Руководству по настройке контроллера SIM-карты DRL. Большинство контроллеров, особенно контроллеры Xbox и PlayStation, поддерживают технологию plug-and-play. Но если ваш контроллер необходимо настроить в соответствии с настройками симулятора, DRL предоставил четкие инструкции.
Заключение
Управлять дроном вручную не так просто, как это показано в некоторых руководствах. И это если у вас есть дрон. Вы можете в конечном итоге сбой несколько раз, впустую деньги и время.
Симулятор DRL устраняет все эти барьеры, предоставляя реалистичный опыт, в котором вы можете разбиваться столько раз, сколько захотите, пока учитесь управлять дроном.
И на этом они не останавливаются. Вы можете приобрести навыки и опыт, необходимые для участия в DRL, которая имеет такие преимущества, как спонсорство, денежные призы в размере нескольких тысяч долларов и возможность зарабатывать деньги на любимом деле.
Ссылки/Источник:
Drone Racing League image
Руководство по настройке контроллера DRL SIM (ссылка)
Назначение и преимущества дневных ходовых огней | PowerBulbs Великобритания
Дневные ходовые огни (или ДХО) — относительно новая функция для большинства автомобилей. ДХО — это фонари, расположенные в передней части автомобиля, которые остаются включенными при работающем двигателе. В отличие от фар, дневные ходовые огни довольно тусклые и не освещают дорогу впереди.
Назначение дневных ходовых огней — повысить видимость вашего автомобиля, чтобы другие водители могли видеть вас на дороге. Ночью ваши фары и задние фонари горят, а это значит, что другие водители легко вас заметят. Однако в течение дня большинство водителей выключают фары, и быстро обнаружить другие транспортные средства не так просто.
Дневные ходовые огни помогают?
Введенный в 1970-х годах в качестве меры безопасности, 9С тех пор популярность ДХО 0005 возросла. Тем не менее, их популярность и полезность обсуждались на протяжении десятилетий.
Дневные ходовые огни стали наиболее популярны в странах, расположенных севернее, где меньше света (особенно зимой). Таким образом, логично, что такие страны, как Швеция, Норвегия, Исландия, Дания и Канада, были одними из первых, кто потребовал ДХО на всех автомобилях. В этих странах многочисленные исследования, проведенные с 1970-х годов, показали, что добавление дневных ходовых огней действительно снижает количество аварий.
Однако в других странах ДХО не так популярны. Какое-то время несколько штатов США полностью запретили использование этих огней. В 1990-х годах производитель автомобилей GM настаивал на включении ДХО на все автомобили в США. Это встретило сопротивление, но в конечном итоге правительственные постановления разрешили движение автомобилей с дневными ходовыми огнями по дорогам США.
Аналогичная неоднозначная реакция была и в Великобритании, когда дневные ходовые огни стали популярными в других европейских странах. С 2011 года все новые автомобили должны иметь дневные ходовые огни.
Соображения безопасности
Хотя дневные ходовые огни призваны сделать дорогу более безопасной для всех водителей и пешеходов, многие критики утверждают, что они делают наоборот.
Больше всего водителей беспокоит яркость ДХО. Несмотря на то, что в каждой стране действуют правила яркости, некоторые группы утверждают, что эти стандарты слишком высоки и что некоторым ДХО разрешено быть такими же яркими, как фары.
Эти яркие огни потенциально могут ослепить других водителей. Теоретически дневные ходовые огни должны быть тусклее по сравнению с фарами, но это не всегда так. Кроме того, ДХО на более крупных транспортных средствах, скорее всего, будут размещены выше, а это означает, что они могут светить прямо в глаза другим водителям.
Другой распространенный аргумент касается географического положения. Многие критики ДХО живут в США или Великобритании и считают, что в северных странах они менее необходимы. В США/Великобритании днем больше солнечного света, что, очевидно, делает ДХО менее полезными. Учитывая потенциальную угрозу безопасности, создаваемую дневными ходовыми огнями, некоторые группы лоббировали их запрет.
На самом деле есть доля правды в том, что ДХО не нужны в определенных местах. Некоторые исследования показали, что дневные ходовые огни в три раза эффективнее снижают количество аварий в странах Северной Европы, чем, например, в США. Тем не менее, нет никаких доказательств того, что дневные ходовые огни вредны.
Безопасность соответствует стилю
Теперь, когда мы установили, что дневные ходовые огни не сделают вас менее безопасным, давайте поговорим о стиле. ДХО — отличный способ придать вашему автомобилю стильный вид.
Есть много вариантов на ваш выбор, но здесь, в штаб-квартире PowerBulbs, мы большие поклонники светодиодных ДХО. Они придают вашему автомобилю элегантный вид, а также потребляют меньше энергии, чем традиционные фары.
Если в вашем автомобиле не установлены ДХО в стандартной комплектации, вы можете установить их самостоятельно с помощью комплекта ДХО. Процесс установки комплекта ДХО немного сложнее, чем замена лампы в фаре, поэтому рекомендуется внимательно прочитать инструкции или поговорить с автоэлектриком.
Вам понравилась эта статья? У вас есть дополнительная информация, которую мы упустили? Пожалуйста, сообщите нам об этом через нашу страницу в Facebook.
Об авторе
Джон Конбой является основателем PowerBulbs.