Предохранитель бензонасоса ваз: Предохранитель бензонасоса ваз 2110 : В Ладе

Содержание

где находится реле топливного насоса

Современные автомобили семейства ВАЗ – имеют достаточно продвинутую систему электропитания оборудования. Для максимальной защиты деталей от скачков напряжения используются предохранители и реле. Бензонасос не является исключением, он так же оснащен комплексом электрозащиты. Для нормальной работы бензонасоса используется реле, которое выступает в качестве пускового механизма. Так же эксплуатируется и предохранитель, который защищает систему от высоких токов.

Содержание:

  • 1 Особенности бензонасоса ВАЗ 2110
    • 1.1 Схема и принцип работы бензонасоса
  • 2 Реле бензонасоса на ВАЗ 2110
  • 3 Где находится реле топливного насоса ВАЗ 2110
    • 3.1 Как проверить работоспособность реле и предохранителя бензонасоса

Особенности бензонасоса ВАЗ 2110

С конвейера сходили инжекторные и карбюраторные «десятки», в первых бензонасос был электрический, в последних механический. На карбюраторных моделях бензонасос установлен в подкапотном пространстве за клапанной крышкой. В инжекторном двигателе электрический насос установлен непосредственно в бак. Сбои в работе электропитания приводят к снижению тяги или полного отказа от запуска силового агрегата. Вывод – реле и предохранители бензонасоса установлены только на инжекторных моделях, включая ВАЗ 2111, 2112 независимо от количества клапанов.

Схема и принцип работы бензонасоса

Бензонасос – это простое устройство, которое представляет собой электромотор. Работает от боровой электросети мощностью в 12 Вольт. Основная задача – подача топлива под давлением в рампу двигателя. Он установлен непосредственно в бак под задним сидением.

В схему бензонасоса включены такие электрические элементы:

  • Блок управления двигателем.
  • Реле бензонасоса и предохранитель.
  • Контактная группа замка зажигания.

Поворот ключа зажигания в первое положение подает питание через реле на сам насос, после чего начинается нагнетание топлива в двигатель. После наполнения рампы бензином, насос отключается. Это говорит о готовности системы к запуску, достаточно только повернуть ключ для включения стартера.

Реле бензонасоса на ВАЗ 2110

Главная задача любого реле, в том числе и для бензонасоса – размыкание и замыкание электрической цепи. Наличие данного элемента позволяет защитить другое электрическое оборудование от высокого пускового тока, который может достигать 30 Ампер.

Конструкция реле бензонасоса на ВАЗ 2110 стандартная, она представлена катушкой с сердечником, которые обеспечивают замыкание при подаче тока. Все это заключено в пластмассовом защитном корпусе. Устройство имеет четыре контакта, что позволяет работать при токе в 30 Ампер. Этого показателя достаточно при нормальной работе всех систем.

Где находится реле топливного насоса ВАЗ 2110

Далеко не все владельцы автомобилей осведомлены информацией о том, где установлен бензонасос, не говоря уже о других элементах сети. Но из-за проблем с запуском может потребоваться замена реле. Оно расположено в салоне автомобиля, а именно в дополнительном блоке под панелью приборов слева от ног пассажира. Блок скрыт пластмассовым защитным кожухом, который нужно демонтировать, выкрутив два винта крепления. После снятия крышки будет получен доступ к реле и предохранителям, как на фото ниже.

На данной картине мы видим 3 реле и 3 предохранителя. Кто за что отвечает:

  1. Предохранитель главного реле (модуля зажигания).
  2. Предохранитель датчика расхода воздуха, скорости и подогрева. Так к же он отвечает за работу клапана продувки адсорбера.
  3. То, что искали – предохранитель бензонасоса.
  4. Реле включения вентилятора для охлаждения радиатора.
  5. Реле бензонасоса.
  6. Главное реле системы зажигания.

Важно отметить, что количество и расположение всех элементов дополнительного блока идентичное для «десятки» и моделей ВАЗ 2111 и 2112.

Как проверить работоспособность реле и предохранителя бензонасоса

Замена данных элементов электросети на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 под силу даже неопытному автовладельцу. Самое сложное, в чем заключается процесс восстановления работоспособности – это поиск дополнительно блока, где установлено реле и предохранитель.

Причин выхода из строя реле может быть очень много, начиная от длительной эксплуатации и заканчивая некачественными материалами катушки. При этом диагноз идентичен – автомобиль не заводится. Первое что нужно сделать – послушать. Если при повороте ключа зажигания слышно клацанье, это говорит об исправности реле и поломке самого бензонасоса.

Далее нужно провести осмотр предохранителя бензонасоса. Даже при его визуальной исправности замена не будет лишней. Главное подобрать идентичный по номиналу и заведомо рабочий.

Что касается диагностики реле бензонасоса, то самый простой вариант – замена детали на рабочую. Если такой возможности нет, необходимо воспользоваться мультиметром. Для этого щупы подключают к контактам под номером 87 и 30. Если при включении зажигании мультиметр покажет проходящую силу тока, то реле исправно.

Благодаря грамотной схеме электрических сетей автомобиля и наличию качественных реле, такое понятие как «автомобиль не заводится» уходит в прошлое. Для уверенности в транспортном средстве не стоит экономить на расходных материалах и запасных деталях, поскольку от этого зависит качество и срок эксплуатации.

Рубрики Предохранители и реле

Особенность расположения и принцип действия реле бензонасоса на ВАЗ 2115

Содержание

  1. ВАЗ-2115 – особенности
  2. Расположение реле стартера
  3. Предохранитель бензонасоса
  4. Горит
  5. Как определить неисправность

Реле бензонасоса- находится под торпедой. Со стороны пасажира открываеи боковую панель, которая закрывет бороду на которой крепится магнитола, бортовик, управление отопителем. Видем планку с тремя реле и предохранителями. Реле насоса самое нижнее. Его предохранитель тоже в самом низу. При повороте ключа реле включается на 5 сек, для того, чтобы накачать давление в системе и отключается.

После пуска двигателя управление насосом переходит к эбу. Масса насоса ( и датчика уровня топлива) крепится к шпильке крепления кручника к кузову под карпетом. Чтобы до него добраться нужно снять тамбур между сидениями пасажира и водителя.

На бензонасос приходит 3 провода : первый +, второй минус, третий датчика уровня топлива. Чтобы проверить, податся ли питание на насос, нужно поставить контрольку ( лампочку на 12 вольт с проводами, в идеале от стопов). Один провод на минус разьма, второй на + разьма насоса. Если при повороте ключа лампочка зажглась на 5 сек и потухла, то значит питание на насос податся, и смотреть нужно сам насос и его контакты внутри.

Если нет, то снимаем минусовой провод с разьма и подключаем его на массу кузова, ещ раз поварачиваем ключ. Лампа зажглась- неисправен минусовой провод. Если нет, то нет плюса. Проверяем плюс на реле. Если есть, то перебит провод от реле к насосу, он идт под кавролином пола, и нередко его перебивают. .

Отечественный автопром – одна из самых неоднозначных тем, затрагиваемых автолюбителями. Да, продажи детищ тольяттинских инженеров ежегодно занимают лидирующие позиции в рейтингах продаж, как на рынке новых авто, так и на вторичном. Но все прекрасно понимают, что такие показатели достигнуты не благодаря качеству самих автомобилей, а из-за нестандартной в этом отношении политики самого государства, из-за которой зарубежные дилеры один за одним отказываются поставлять свои новые модели на российский рынок.

Что же касается качества, это никогда не было сильной стороной компании «АвтоВАЗ». Конечно, ее машины находятся в самом низком ценовом сегменте, что подразумевает их принадлежность к самому низкому классу авто, предназначенных исключительно для передвижения из одного места в другое по хорошему дорожному покрытию. ВАЗ полностью исключает какой бы то ни было комфорт – все используемые технологии относятся к 70-80-м годам прошлого века.

Однако и тут есть свои плюсы. К примеру, устройство таких автомобилей уже давно изучено и знакомо не только мастерам на станциях технического обслуживания, но и многим рядовым автолюбителям. Еще один положительный момент – простота конструкции. В отличие от зарубежных авто, в особенности от произведенных на территории Германии, все их запчасти можно легко найти в свободной продаже и по отдельности, а не в сборе и по многократно увеличенной цене.

Так пользователям не приходится ломать головы над расположением деталей в машине, а соответственно, и над их установкой в процессе ремонта либо планового сервисного обслуживания.

ВАЗ-2115 – особенности

ВАЗ-2115 – пожалуй, один из самых неудачных экземпляров, выпущенных на свет отечественным производителем. Дизайн кузова признали настолько невостребованным, что впоследствии он стал предметом многочисленных насмешек со стороны владельцев иномарок. В салоне дела обстоят еще хуже, а ведь концепт этой модели был разработан уже в начале 90-х годов, когда свет увидели BMW 5-series E34, Mercedes-Benz W124, Audi 100 в кузове С3 и т. д.

Однако, как и было обозначено, несмотря на все имеющиеся минусы, ВАЗ-2115 продавался и продается довольно неплохо, и, помимо приемлемой стоимости, он привлекал потенциальных покупателей простотой конструкции и, как следствие, обслуживания.

Для того чтобы досконально изучить эту машину, хватит и нескольких месяцев ее ежедневной эксплуатации.

Знать устройство ВАЗ-2115 необходимо для того, чтобы понимать, чем вызвана та или иная неисправность, а также чтобы иметь возможность своевременно устранить неполадки, в том числе своими силами, если это возможно. Помимо основных агрегатов – двигателя, коробки переключения передач и подвески, – необходимо знать, как функционируют другие системы и где расположены их составляющие.

К примеру, если говорить о системе подачи топлива, то представление о том, что такое бензиновый насос и как он расположен в плоскости кузова автомобиля, имеется у многих, а вот где находится реле этого самого бензонасоса – известно далеко не всем.

Расположение реле стартера

На самом же деле все достаточно просто – реле бензонасоса расположено под торпедой, с пассажирской стороны. В обозначенном месте необходимо открыть боковую панель, которой закрывается лицевая часть и посредством которой происходит крепление магнитолы, бортового компьютера и радиаторов отопителя.

После снятия указанного элемента можно увидеть планку с тремя реле и предохранителями. Реле насоса располагается ниже остальных двух, как и его предохранитель занимает самое низкое положение в сравнении с остальными.

Предохранитель бензонасоса

Реле бензонасоса- находится под торпедой. Со стороны пасажира открываеи боковую панель, которая закрывет бороду на которой крепится магнитола, бортовик, управление отопителем. Видем планку с тремя реле и предохранителями.

Реле насоса самое нижнее. Его предохранитель тоже в самом низу. При повороте ключа реле включается на 5 сек, для того, чтобы накачать давление в системе и отключается. После пуска двигателя управление насосом переходит к эбу.

Масса насоса ( и датчика уровня топлива) крепится к шпильке крепления кручника к кузову под карпетом. Чтобы до него добраться нужно снять тамбур между сидениями пасажира и водителя. На бензонасос приходит 3 провода : первый +, второй минус, третий датчика уровня топлива.

Горит

Предохранитель является небольшим элементом, задачей которого в устройстве электрических цепей становится оплавление в случае возникновения перегрузок. Устройство плавится и происходит размыкание токопроводящей цепи.

На примере решения от популярной модели ВАЗ Приора можно поверхностно рассмотреть устройство и принцип работы предохранителя. Устройство маленькое, внешняя часть-корпус изготовлена из оргстекла.

Внутри находится токопроводящий элемент. Такой элемент имеет в основе несколько пластин, которые выполнены из разного материала. Между указанных пластин находится специальный легкоплавкий материал. По указанному материалу проходит электричество, что позволяет предохранителю быть составной частью электроцепи питания бензонасоса.

Предохранители имеют специальную маркировку в виде литеры F. Данное обозначение говорит о том, что предохранительный элемент относится к цепи, мощность которой не большая. Чтобы подсчитать, на какой ток рассчитаны те или иные устройства, необходимо мощность поделить на 220. Результатом станет показатель в амперах.

Если предохранитель сгорел, тогда подобная неисправность зачастую вызвана следующими причинами:

  • замыкание в электроцепи;
  • выход из строя реле бензонасоса;
  • низкое качество самого предохранителя.

Другими словами, чаще сгорает предохранитель бензонасоса по причине неисправностей в электроцепях или в результате выхода из строя составных элементов цепи питания насоса. Отметим, что также возникают ситуации, когда горит предохранитель бензонасоса сам по себе, но такое явление с качественными элементами происходит намного реже.

Как определить неисправность

Реле топливного насоса включает топливный насос, и топливо подается к форсункам.

Предохранительное реле срабатывает, когда двигатель не работает, а зажигание включено (блок управления не получает сигналов о числе оборотов). Это реле выключается в блоке управления через предохранительный выключатель и прерывает электропитание насоса. Так, например, в случае аварии бензин не может поступать в двигатель. Проверка топливного насоса — это работа скорее всего для сервисных центров.

В этой связи для поиска ошибок ограничимся следующими пунктами:

  • отсоедините топливопровод подающей магистрали на распределителе, при этом подготовьте ветошь для вылившегося бензина;
  • уже при выключенном двигателе может выйти некоторое количество бензина, так как система находится под давлением;
  • включите на короткое время зажигание, не включая стартер;
  • если насос не начинает работать, проверьте еще раз предохранитель или предохранительное реле;
  • если топливо не поступает, проверьте реле насоса;
  • при исправных реле топливный насос должен заработать;
  • в противном случае снимите крышку под задним сиденьем и осторожно постучите по корпусу насоса маленьким молотком — иногда помогает;
  • проверьте правильность подсоединения проводов к топливному насосу;
  • если насос не работает, проверьте напряжение с помощью диодного моста (обычная контрольная лампа может повредить блок управления). Не забудьте прежде включить зажигание;
  • если напряжение нормально, значит поврежден насос или имеется обрыв в цепи. Насос следует заменить на новый.

Предохранитель бензонасоса: неисправности и место расположения

Частой поломкой, которая связана с топливной системой, является то, что перегорает предохранитель бензонасоса. В этом случае питание на насос не подается, сам топливный насос перестает качать бензин в магистраль. В результате автомобиль глохнет, насос не жужжит в бензобаке после поворота ключа зажигания, двигатель не заводится.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить реле бензонасоса своими руками. Из этой статьи вы узнаете о том, где стоит реле топливного насоса, а также о доступных способах самостоятельной проверки.

Содержание статьи

  • Почему горят предохранители бензонасоса
  • Расположение предохранителя бензонасоса
  • Проверка предохранителя топливного насоса
  • Советы и рекомендации

Почему горят предохранители бензонасоса

Предохранитель является небольшим элементом, задачей которого в устройстве электрических цепей становится оплавление в случае возникновения перегрузок. Устройство плавится и происходит размыкание токопроводящей цепи.

На примере решения от популярной модели ВАЗ Приора можно поверхностно рассмотреть устройство и принцип работы предохранителя. Устройство маленькое, внешняя часть-корпус изготовлена из оргстекла.

Внутри находится токопроводящий элемент. Такой элемент имеет в основе несколько пластин, которые выполнены из разного материала.  Между указанных пластин находится специальный легкоплавкий материал. По указанному материалу проходит электричество, что позволяет предохранителю быть составной частью электроцепи питания бензонасоса.

Предохранители имеют специальную маркировку в виде литеры F. Данное обозначение говорит о том, что предохранительный элемент относится к цепи, мощность которой не большая. Чтобы подсчитать, на какой ток рассчитаны те или иные устройства, необходимо мощность поделить на 220. Результатом станет показатель в амперах.

Если предохранитель сгорел, тогда подобная неисправность зачастую вызвана следующими причинами:

  • замыкание в электроцепи;
  • выход из строя реле бензонасоса;
  • низкое качество самого предохранителя;

Другими словами, чаще сгорает предохранитель бензонасоса по причине неисправностей в электроцепях или в результате выхода из строя составных элементов цепи питания насоса. Отметим, что также возникают ситуации, когда горит предохранитель бензонасоса сам по себе, но такое явление с качественными элементами происходит намного реже.

Расположение предохранителя бензонасоса

В процессе поиска неисправного элемента автолюбители часто интересуются, где находится предохранитель бензонасоса на ваз 2110 или Приоре, а также на различных моделях автомобилей иностранного производства.

Начнем с того, что практически в любом современном авто имеется несколько специальных блоков предохранителей. Такое решение обусловлено тем, что несколько устройств в цепи заметно снижают риск возгорания. Также данные решения условно локализуют возможные участки замыкания, разделяя цепь на отрезки от блока до блока.

По этой причине блоки предохранителей зачастую устанавливаются как в подкапотном пространстве, так и в салоне автомобиля. Например, предохранитель бензонасоса на Лада Приора может располагаться в разном месте, что зависит от типа установленной приборной панели на конкретной машине.

При так называемых «высоких» панелях предохранитель на бензонасос находится слева в области ног переднего пассажира. Что касается панели «европейки» на ВАЗ, в этом варианте данный элемент в цепи топливного насоса располагается под регуляторами управления внутрисалонного  отопителя (печки).

Проверка предохранителя топливного насоса

Перед началом проверки желательно изучить расположение предохранителей в блоках различных авто. Сделать это можно при помощи инструкции по эксплуатации конкретного ТС, на профильных автофорумах и т.д. Определившись с тем, какой предохранитель отвечает за бензонасос и где находится указанный элемент, можно начинать искать проблему.

  1. Чтобы самому проверить и заменить предохранитель бензонасоса потребуется наличие специального зажима или пинцета. Сначала нужно снять крышку с блока предохранителей, которая обычно крепится на защелках. Далее находим сам элемент, отвечающий за работу бензонасоса. Например, в Приоре решение обозначено F13 и пропускает ток в 15А.
  2. Теперь извлекаем элемент при помощи зажима, щипцов или пинцета. Если предохранитель сгорел, тогда следует произвести углубленную диагностику состояния проводки и проверить контакты на самом бензонасосе, после чего неисправный элемент в цепи насоса меняется на новый.

Обратите внимание, что менять сгоревшие предохранители на автомобиле нужно только после того, как будет решена основная проблема. Простая замена предохранителя приведет к тому, что новый элемент быстро выйдет из строя повторно. 

Если же предохранитель топливного насоса целый, тогда проверяется реле насоса и сам бензонасос. Клеммы имеют свойство со временем окисляться, реле насоса залипает, могут происходить обрывы электроцепи и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому проверить давление бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о том, как измеряется давление топлива в топливной рампе и определяется производительность топливного насоса.

Отметим, что на ВАЗ 2110 и Приора предохранитель насоса находится рядом с реле. По самому реле бывает достаточно слегка постучать, что нередко позволяет восстановить его работоспособность.

Советы и рекомендации

Во время проверки и/или замены предохранителей и реле важно не перепутать места установки при обратной сборке.  Если неправильно установить элементы в блоке предохранителей, тогда различное электрооборудование может оказаться неработоспособным.

Благодаря невысокой стоимости реле и предохранителя бензонасоса (около 1-2 у.е. за каждый элемент) рекомендуется полностью воздерживаться от установки различных перемычек и других решений без крайней необходимости. Такие способы позволяют подать питание на насос в обход, при этом существенно повышается риск возгорания или выхода из строя электрооборудования.

Напоследок добавим, что покупка качественных оригинальных деталей является гарантией их долговечности. Возможность того, что в цепи насоса что-то сгорит само по себе без причин, сводится к минимуму. Данная рекомендация в полной мере относится и к реле бензонасоса.

5 Признаки неисправного реле топливного насоса (и стоимость замены)

Реле топливного насоса является важным компонентом топливной системы вашего автомобиля.

Реле топливного насоса подает питание на топливный насос, когда приходит время увеличить давление топлива в рампе. Всякий раз, когда вы включаете зажигание вашего автомобиля, включается реле топливного насоса.

Существуют разные причины выхода из строя реле топливного насоса. В этой статье мы обсудим симптомы неисправности реле топливного насоса, его расположение, стоимость замены и способы диагностики. Давайте начнем с краткого обзора признаков, которые нужно искать.

5

Признаки неисправности реле топливного насоса

Наиболее распространенным признаком неисправности реле топливного насоса является заглохший или заглохший двигатель. Вы, вероятно, увидите эти знаки вместе с индикатором проверки двигателя на приборной панели. Вы также можете заметить такие признаки, как резкое ускорение.

Реле может выйти из строя по многим причинам, от пыли до скачков напряжения, что угодно может повлиять на самочувствие реле бензонасоса.

Вот более подробный список наиболее распространенных признаков неисправного реле топливного насоса.

1. Горит индикатор Check Engine

Модуль управления двигателем всегда контролирует все датчики двигателя, чтобы убедиться, что они не показывают неверные значения. Если ECU подозревает неправильное значение от какого-либо датчика, он загорается индикатором проверки двигателя. Индикатор проверки двигателя также является наиболее распространенным признаком всех симптомов неисправности топливного насоса.

ЭБУ контролирует давление топлива с помощью датчика давления топлива. Если реле топливного насоса внезапно выйдет из строя, загорится индикатор проверки двигателя и сохранится код неисправности давления топлива.

СВЯЗАННЫЕ: Симптомы неисправного главного реле

2.

Неравномерное ускорение

Выход из строя реле топливного насоса может повлиять на мощность топливного насоса и повлиять на подачу топлива в двигатель. Двигатель работает на топливе так же, как сердце человека работает на кислороде и крови.

Таким образом, любые проблемы с реле топливного насоса будут влиять на подачу топлива в камеру сгорания, и у вашего автомобиля могут возникнуть проблемы с запуском.

Однако это может произойти по ряду других причин, например, из-за забитого топливного фильтра, поэтому перед заменой каких-либо деталей всегда следует правильно диагностировать свой автомобиль.

3. Двигатель глохнет

Если внутри реле топливного насоса имеются плохие пайки, оно может внезапно потерять связь с реле и перестать подавать питание на топливный насос.

Двигатель выключается, если топливо в камере сгорания недостаточно или не имеет надлежащего давления.

Частью, которая гарантирует, что ничего из этого не произойдет, является топливный насос, и он не может работать идеально, если реле топливного насоса выходит из строя.

4. Двигатель полностью заглох

Неисправное реле топливного насоса также может привести к тому, что двигатель вообще не запустится и полностью заглохнет. Отсутствие давления топлива означает, что ваш двигатель никогда не запустится, а если реле топливного насоса выйдет из строя, оно не даст мощности топливному насосу для создания давления топлива.

5. Нет шума от топливного насоса при зажигании

При включении зажигания в замке зажигания должен быть слышен жужжащий звук сзади автомобиля. Это означает, что топливный насос начал создавать давление топлива в топливной рампе.

Если вы этого не слышите, возможно, проблема в реле топливного насоса. Можно попробовать прислушаться в районе топливного бака на наличие шума в течение 2-3 секунд после включения зажигания.

Где находится реле топливного насоса?

В большинстве моделей автомобилей реле топливного насоса расположено в блоке предохранителей где-то под приборной панелью, но оно также может быть расположено в блоке предохранителей в моторном отсеке.

Блок предохранителей двигателя или приборной панели обычно представляет собой длинный черный ящик, содержащий реле топливного насоса и различные другие предохранители и реле. На разных автомобилях реле топливного насоса могут располагаться в разных местах.

Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы быстро узнать точное местоположение реле топливного насоса.

Стоимость замены реле топливного насоса

Средняя стоимость замены топливного насоса составляет от 90 до 150 долларов США, в зависимости от модели автомобиля и трудозатрат. Детали могут стоить от 20 до 50 долларов, а оставшаяся часть стоимости — это трудозатраты.

Реле топливного насоса представляет собой небольшое электронное устройство, которое легко приобрести в Интернете или в ближайшем магазине запчастей. Стоимость замены реле топливного насоса включает в себя стоимость деталей и стоимость рабочей силы, которую механик взимает с вас.

При рассмотрении стоимости рабочей силы это может быть как минимум час работы или больше в некоторых случаях.

В зависимости от почасовой оплаты вашего механика или почасовой стоимости, ремонтная мастерская будет взимать с вас плату; стоимость работы может отличаться. Помимо стоимости рабочей силы, реле топливного насоса не очень дорогое устройство, и вы можете купить его в среднем за 20–50 долларов для большинства автомобилей.

Диагностика реле топливного насоса

Диагностика реле часто довольно проста. Реле топливного насоса часто имеет 4 контакта, и в этом случае это часто легко. Если у вашего реле больше контактов, а не те номера, которые указаны здесь, вам необходимо проверить схему подключения.

  1. Найдите блок предохранителей и реле топливного насоса
  2. Поднимите его и проверьте под ним номера 30, 85, 86 и 87. Если вы найдете эти номера, вы можете поставить реле топливного насоса обратно.
  3. Установите реле на место, чтобы можно было добраться до контактов с помощью мультиметра, пока вы включаете зажигание.
  4. Включите зажигание и проверьте контакт 87 мультиметром. Если вы получите там напряжение, это может сказать вам, что реле топливного насоса работает, но также могут быть периодические проблемы.
  5. Если у вас там нет напряжения, убедитесь, что у вас есть постоянное напряжение на контакте 30 при включенном зажигании. Если вы этого не сделаете, может возникнуть проблема со сломанным предохранителем. Также у вас должно быть постоянное напряжение на контакте 85, а контакт 86 должен быть заземлен от блока управления двигателем при включении зажигания.
  6. Если вы обнаружили какие-либо проблемы с реле, вы можете снять с него корпус, чтобы проверить наличие плохой пайки. Перепаяйте реле, если обнаружите какие-либо проблемы.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли запустить топливный насос без реле?

Можно, но категорически не рекомендуется. Если вы просто хотите проверить топливный насос, вы можете перемкнуть реле, чтобы убедиться, что оно неисправно. Но если вы планируете ездить без реле топливного насоса и подключать его напрямую, это плохая идея. Топливным насосам требуется много энергии, и если вы установите переключатель включения/выключения на проводе непосредственно к топливному насосу, он, вероятно, расплавит переключатель.

Будет ли неисправное реле топливного насоса выдавать код?

Да, неисправное реле топливного насоса может выдать код, но это зависит от модели автомобиля, которым вы управляете, и от того, насколько развита бортовая система диагностики. Если автомобиль выдает код на реле топливного насоса, код, скорее всего, будет P0230, что указывает на то, что что-то не так с питанием топливного насоса.

Может ли неисправное реле топливного насоса привести к тому, что автомобиль не заведется?

Да, неисправное реле топливного насоса может привести к тому, что автомобиль не заведется, и на самом деле это довольно распространенная причина. Реле бензонасоса отвечает за подачу питания на бензонасос, и если оно выйдет из строя, автомобиль не сможет завестись.

Можно ли почистить или починить реле топливного насоса?

Да, реле можно почистить и перепаять, но для этого нужны определенные знания. Вам нужно будет разобрать реле, перепаять и очистить все части, а затем собрать его обратно. Реле топливного насоса часто стоят довольно дешево, поэтому в большинстве случаев лучше просто купить новое реле.

Была ли эта статья полезной?

ДаНет

5 Признаки неисправного реле топливного насоса (и как его ПРОСТО проверить)

15 акций

Последнее обновление 24 сентября 2021 г. И когда это не так, вы, вероятно, переходите к наиболее распространенным виновникам, аккумулятору, стартеру или генератору. Но что вы делаете, когда все эти детали проверены?

Мы рассмотрим некоторые другие возможные причины, такие как неисправное реле топливного насоса. Но что такое реле топливного насоса, где оно находится и как узнать, работает ли оно так, как должно? Мы ответили на все эти и другие вопросы для вас здесь.

Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

К концу вы узнаете, работает ли ваше реле топливного насоса должным образом. Таким образом, вы можете снова запустить свой автомобиль или перейти к другим потенциальным причинам, чтобы выяснить, что происходит.

Содержание

Что такое реле топливного насоса?

Когда вы поворачиваете ключ, происходит больше, чем вы можете себе представить. Одна вещь, которая происходит, заключается в том, что ECM вашего автомобиля посылает сигнал топливному насосу, чтобы поместить нужное количество топлива в камеру сгорания для запуска вашего двигателя.

ECM управляет реле, реле топливного насоса. Когда реле получает достаточную мощность, оно переключается и отправляет эту мощность на топливный насос. Когда это не так, он выключается, и топливный насос отключается.

Это естественное положение топливного насоса выключено, и это хорошо, иначе у вас постоянно будет заканчиваться топливо! Реле топливного насоса является связующим звеном между ECM и топливным насосом, и поэтому является довольно важным компонентом!

Расположение реле топливного насоса

Хотя точное положение реле топливного насоса может варьироваться в зависимости от того, что вы ездите, есть два общих места, которые вы должны проверить. Эти два местоположения:

  • Под капотом вашего автомобиля у брандмауэра; или
  • Под приборной панелью со стороны пассажира вашего автомобиля

Независимо от того, где находится реле топливного насоса, вы ищете блок предохранителей. Блок предохранителей имеет крышку, и вам нужно снять ее, чтобы найти реле топливного насоса. Сняв крышку, вы обязательно увидите несколько разных реле и предохранителей.

Реле топливного насоса не будет иметь яркой мигающей лампочки, говорящей вам, что это такое, но если вам повезет, на нижней стороне блока предохранителей будет схема, которая разбивает каждое реле и предохранитель.

Если в вашем автомобиле нет схемы блока предохранителей, вам нужно будет провести некоторое исследование в Интернете, чтобы попытаться определить, какое реле является реле топливного насоса.

Признаки неисправного реле топливного насоса

Перед тем, как начать менять реле и заказывать новые детали, проверьте, совпадают ли какие-либо из этих признаков. Если они это сделают, то стоит изучить немного больше.

№1 — Вы не можете завести автомобиль

Это, безусловно, наиболее вероятный симптом неисправного реле топливного насоса, но он также является одним из наиболее часто упускаемых из виду. Люди автоматически предполагают, что это либо разряженный аккумулятор, либо плохой стартер, но если в камере сгорания нет топлива, вы никогда не запустите двигатель!

При повороте ключа должен быть слышен щелчок в блоке предохранителей, если вы его не слышите и не можете завести свой автомобиль, возможно неисправно реле бензонасоса.

#2 — индикатор «Проверьте двигатель»

Если ваш автомобиль запускается, но возникают механические проблемы, то индикатор «Проверить двигатель» может быть первым признаком неисправности реле топливного насоса. К счастью для вас, многие коды двигателей указывают прямо на топливный насос или реле топливного насоса.

Всегда сначала проверяйте реле, это займет всего несколько минут и может сэкономить часы разочарования при более тщательной работе.

#3 — Двигатель глохнет

Если ваш автомобиль глохнет после того, как вы его завели, это может быть целый ряд проблем, но одной из возможных причин является неисправное реле топливного насоса. Из-за того, как легко это проверить, всегда стоит исключить это на ранней стадии процесса устранения неполадок.

#4 – Резкое ускорение

Если реле топливного насоса вашего автомобиля не работает, вы можете начать замечать некоторые проблемы с ускорением, когда реле топливного насоса не включается и не выключается, как должно. Это резкое ускорение может быстро привести к остановке двигателя, и в конечном итоге вы вообще не сможете завести свой автомобиль!

Однако важно отметить, что иногда реле бензонасоса не выходит из строя медленно. В один день это может сработать, а на следующий вы не сможете завести свой автомобиль.

#5 – Топливный насос не шумит

Когда вы собираетесь завести автомобиль, вы должны услышать, как включается топливный насос, когда он пытается подать топливо в двигатель. Возможно, вы не сможете услышать это из кабины вашего автомобиля, но если вы отправите кого-нибудь обратно к топливному насосу, они должны услышать, как он включается.

Если они не слышат, как он включается, у вас либо электрическая неисправность, либо неисправный топливный насос, либо неисправное реле топливного насоса. Реле топливного насоса является наименее дорогим и простым в ремонте, так что это то, на что вы надеетесь.

См. также: 5 признаков засорения топливного фильтра

Что вызывает отказ реле топливного насоса?

Хотя технически короткое замыкание или другая электрическая неисправность могут привести к выходу из строя реле топливного насоса, наиболее распространенной причиной поломки или повреждения реле топливного насоса является возраст. Каждый раз, когда реле щелкает, оно немного изнашивается, и после 100 000, 150 000 или даже 200 000 миль это довольно много щелчков.

В конце концов, это слишком много для него, и он либо не щелкнет снова, либо не вернётся в исходное положение. Это совершенно нормально, и пока это не происходит снова и снова, вам не нужно ничего делать, кроме как заменить реле.

См. также: Как долго служат автомобильные аккумуляторы?

Как проверить реле топливного насоса

Когда вы пытаетесь проверить реле топливного насоса, вы можете воспользоваться тремя простыми способами. Первые два метода не являются полностью надежными, но они будут работать 99% времени, и их намного проще сделать.

Метод 1 – Поменять реле местами

Вероятно, это самый простой способ проверить реле топливного насоса. Когда вы снимите крышку блока предохранителей, вы увидите там более одного реле. Хотя они выполняют разные функции, все они одинаковы.

Это означает, что все, что вам нужно сделать для проверки любого реле, это заменить его другим реле! Если проблема исчезнет, ​​значит, проблема именно в реле.

Однако у этого метода есть один недостаток: если у вас два неисправных реле, ничего не изменится, и вы в конечном итоге какое-то время будете гоняться за своим хвостом. Вот почему лучше убедиться, что вы меняете новое реле.

Способ 2. Используйте 9-вольтовый

Опять же, этот метод не является надежным, но он поможет вам решить проблему в 99% случаев. Все, что вам нужно сделать, чтобы проверить реле с 9-вольтовой батареей, это снять реле и подключить положительную и отрицательную клемму 9-вольтовой батареи к двум шпилькам на реле и послушать щелчок.

Клеммы 9-вольтовой батареи выровнены, поэтому вам не нужны перемычки или что-то еще, что делает проверку быстрой и легкой. Если реле работает, то оно должно щелкать при подключении аккумулятора и щелкать при его извлечении.

Проблема с этим тестом заключается в том, что ваше реле обычно не работает при напряжении 9 вольт. Это достаточно близко, чтобы устранить неполадки практически любого реле, но если у вас есть одно прямо на краю, вы можете получить ложные показания. Шансы невелики, но это может случиться.

Метод 3 — Проверка уровней сопротивления

Использование мультиметра — единственный 100% надежный способ проверки реле. Реле работают через сопротивление. Как только они получают достаточную мощность, он преодолевает сопротивление и щелкает реле. Точное число Ом, которое должно быть у вашего реле, может варьироваться, но оно должно быть где-то между 50 и 120.

Слишком мало Ом означает, что ваше реле всегда активировано, а слишком много означает, что оно вообще не разомкнется. Если реле показывает показания обрыва или выхода за пределы, это означает, что катушка неисправна, и вам необходимо ее заменить.

Стоимость замены реле топливного насоса

Если вы сузили проблему до реле топливного насоса, нет причин привлекать механика. Замена реле выполняется быстро и легко, а это значит, что все, что вам нужно сделать, это купить деталь.

Все, что вам нужно сделать, это вытащить старое реле и вставить новое; это действительно так просто!

Среднее реле топливного насоса стоит всего около 25 долларов, что делает его одной из самых доступных запчастей. Просто имейте в виду, что если вы отнесете его к механику, они могут взимать с вас плату за полный час работы за 5-минутную работу, и это может увеличить ваши расходы до более чем 75 долларов в зависимости от их почасовой ставки!

Общие признаки и симптомы неисправного реле топливного насоса — Rx Mechanic

Современные автомобильные двигатели рассчитаны на потребление точно определенного количества топлива в любой момент времени. За это отвечает реле бензонасоса. Поэтому, если вы хотите получить от своего автомобиля максимальное удовольствие от вождения, вам необходимо распознать общие признаки и симптомы неисправного реле топливного насоса.

Реле топливного насоса отвечает за питание топливного насоса, чтобы точное количество топлива доставлялось к форсункам и, в конечном счете, к камере сгорания. Это устройство, которое содержит электрические компоненты, установленные в небольшой алюминиевой или пластиковой цилиндрической коробке.

Он бывает разных номиналов и размеров и расположен в разных местах автомобиля (в зависимости от марки и модели).

Переходя к роли реле топливного насоса, мы собираемся обсудить признаки неисправного реле топливного насоса и способы его устранения.

Признаки неисправности реле топливного насоса 

Существует несколько причин, по которым реле топливного насоса автомобиля может выйти из строя. Ни одна из этих причин не является хорошей, и они почти всегда приводят к одному и тому же результату; проблемный опыт вождения. Очень важно знать признаки неисправного реле топливного насоса, чтобы вы могли проверить его и при необходимости заменить.

Перегорел предохранитель реле топливного насоса. Симптомы, на которые следует обратить внимание:

Проблемы с двигателем

Одним из явных признаков неисправного реле топливного насоса являются проблемы с двигателем. Причина проста.

Включение зажигания предназначено для подачи топлива, которое вызывает взрыв. Неисправное реле топливного насоса не передает требуемую электрическую мощность на топливный насос, который, в свою очередь, не подает заданное количество топлива в двигатель.

Двигатель может запуститься при его вращении, но, поскольку нет питания для активации топливного насоса, топливо не поступает в двигатель, поэтому автомобиль не заведется, независимо от того, как долго вы заводи двигатель.

В некоторых случаях неисправное реле топливного насоса, которое не обеспечивает достаточного давления, может даже вызвать пропуски зажигания в двигателе. Так что, если вы когда-нибудь спрашивали, «может ли плохое реле топливного насоса вызывать пропуски зажигания», ответ — да.

Существует множество других причин, по которым у вашего двигателя могут быть проблемы с производительностью. Плохие топливные фильтры могут быть одной из таких причин. Тем не менее, отличным местом для начала проверки будет реле топливного насоса.

A Бесшумный топливный насос 

Топливный насос с электрическим приводом часто издает воющий звук, когда вы заводите автомобиль. Жужжащий звук показывает, что электричество подается на топливный насос, а топливо перекачивается в двигатель. Обратная ситуация с неисправным реле насоса.

Когда питание больше не передается на топливный насос, он замолкает при включении зажигания. Хотя есть и другие причины тихой работы топливного насоса, он часто молчит, потому что его источник питания был отключен и перестал работать.

Потеря мощности 

Без постоянного и определенного количества топлива двигатель вашего автомобиля не будет работать должным образом. Вероятно, вы почувствуете потерю мощности двигателя, когда в двигатель поступит меньше топлива.

Эта потеря мощности может быть вызвана неисправностью реле топливного насоса или неисправностью топливного насоса, что в конечном итоге влияет на топливо, поступающее в двигатель вашего автомобиля. Это также может быть одним из симптомов неисправности топливного насоса. Как только подача топлива прекращается, двигатель теряет мощность и глохнет. Итак, всякий раз, когда ваш автомобиль внезапно глохнет, возможно, у вас неисправно реле топливного насоса.

Предупреждающие лампы двигателя Come Up

Реле топливного насоса не запускает код, но запускает последовательность действий, которая приводит к появлению кода. Когда реле топливного насоса выходит из строя, топливо не поступает в топливную систему автомобиля. Этот недостаток топлива вызывает срабатывание определенных датчиков при отсутствии требуемых уровней топливно-воздушной смеси.

Так что иногда, когда вы видите индикаторы проверки двигателя на приборной панели, основной причиной может быть неисправное реле топливного насоса, а не неисправный топливный насос.

A Сгоревшее реле топливного насоса

Эта ситуация, возможно, является наиболее очевидным признаком того, что у вас неисправно реле топливного насоса, поскольку сгоревшее реле необратимо повреждено. Сгоревшее реле топливного насоса часто является результатом высокого тока или напряжения. В некоторых сценариях сгоревшее реле топливного насоса может привести к серьезным пожарам в вашем автомобиле.

Часто задаваемые вопросы:

В: Будет ли машина работать с неисправным реле топливного насоса?

Зависит от степени повреждения реле топливного насоса. Как только возникает проблема с реле топливного насоса, подача топлива в двигатель вашего автомобиля прекращается, двигатель теряет мощность и глохнет.

 Если неисправность реле топливного насоса минимальна, через некоторое время автомобиль может завестись. С другой стороны, ваш автомобиль не заведется, если реле топливного насоса полностью повреждено. Так может реле бензонасоса работать с перебоями? Это зависит от степени повреждения реле.

В: «Почему реле топливного насоса выходит из строя?»

Существует множество причин, по которым ваше реле топливного насоса может выйти из строя, и все они связаны с тем, как оно работает. Наиболее распространенной причиной выхода из строя реле топливного насоса являются скачки напряжения, которые повышают напряжение. Реле топливного насоса имеет обмотку, через которую контакты пропускают ток или напряжение.

 В некоторых случаях ток или напряжение могут быть настолько высокими, что контакты сгорают. В других случаях сигнальная катушка замыкается, потому что сигнал имеет высокое напряжение или ток.

В: Может ли AutoZone проверить реле топливного насоса?

 Тестер давления топлива AutoZone отлично подходит для поиска и устранения неисправностей реле насоса вашего автомобиля, если это автомобиль с впрыском топлива. Вам потребуется тестовый порт клапана Шредера, с которым может работать тестовый манометр AutoZone. Однако, если в вашем автомобиле такого клапана нет, то можно импровизировать, используя переходник.

Тестовые манометры AutoZone делают процесс поиска и устранения неисправностей удобным и простым.

В: Можно ли обойти реле топливного насоса?

Вы можете обойти реле топливного насоса, используя узел перемычек, который поставляется с тумблером, который можно использовать для включения и выключения топливного насоса вручную. Вот что вы должны знать. Можно обойти реле топливного насоса, если это что-то вроде проверки проводки или реле. Однако, если ваш топливный насос работает после того, как вы, должно быть, обошли реле топливного насоса, реле, скорее всего, неисправно. Плохая идея — пытаться ездить на автомобиле с перегоревшим реле топливного насоса.

Тем не менее, обход реле топливного насоса предлагает способ запуска автомобиля с неисправным реле топливного насоса.

В: Как проверить реле топливного насоса?

Сделать это довольно просто. Выполните следующие действия.

Припаркуйте автомобиль на безопасном и ровном месте.

Включите стояночный тормоз автомобиля и установите коробку передач в положение «Нейтраль» или «Парковка».

Поверните ключ зажигания в положение «ON».

После этого постарайтесь внимательно прислушаться к звуку топливного насоса, часто это слабое жужжание или щелкающий звук, который может остаться незамеченным, если вы не обратите на него внимания. Не беспокойтесь, если вы не слышите никаких звуков. Перейти к следующему шагу

Найдите реле топливного насоса

В большинстве автомобилей реле топливного насоса расположено в моторном отсеке. Интернет, руководство пользователя или руководство по обслуживанию — все это отличные ресурсы для поиска реле. Вы даже можете найти схему реле топливного насоса при поиске места.

После того, как вы нашли реле, постарайтесь уделить ему больше внимания, чтобы услышать щелкающий или жужжащий звук, когда ключ все еще находится в положении «ВКЛ.». Вы можете попросить кого-нибудь присоединиться к вам в этот момент.

 Отсоедините отрицательный кабель от автомобильного аккумулятора.

Идея состоит в том, чтобы отключить питание, подаваемое на топливный насос и связанные с ним цепи. Набор гаечных ключей или головок облегчит вам эту задачу.

Снимите реле топливного насоса

Это можно сделать с помощью острогубцев, если вам трудно сделать это голыми руками.

Установите мультиметр в режим сопротивления

На этом этапе вы должны подключить контрольные лампы (предпочтительно мультиметр) к контактам нагрузки и аккумулятора в реле топливного насоса. Подключите заземление источника питания к контакту заземления реле.

Подайте питание на контакт входного напряжения.

Мультиметр должен издавать звуковой сигнал каждый раз, когда вы делаете это. Если этого не происходит, реле топливного насоса либо сломано, либо сгорело.

Проверка реле топливного насоса должна быть следующим шагом после того, как вы заметили какой-либо из симптомов, описанных выше. Вот видео как проверить реле бензонасоса. Это должно облегчить вам процесс устранения неполадок.

Заключительные слова

Очень важно знать и распознавать общие признаки и симптомы неисправного реле топливного насоса, а также способы его устранения, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения, которые могут возникнуть в результате этого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *