Предохранители ваз 2107 какой за что отвечает. Предохранители ВАЗ 2107: расположение, назначение и замена

Где находится блок предохранителей в ВАЗ 2107. Какой предохранитель за что отвечает. Как заменить перегоревший предохранитель. Чем отличаются старый и новый блок предохранителей.

Содержание

Расположение блока предохранителей ВАЗ 2107

Блок предохранителей в автомобиле ВАЗ 2107 располагается в моторном отсеке с левой стороны. Он закрыт пластиковой крышкой, которая снимается после отщелкивания 4 пластиковых фиксаторов.

В зависимости от года выпуска, на ВАЗ 2107 может быть установлен блок предохранителей старого или нового образца:

  • Старый блок имеет цилиндрические керамические предохранители, расположенные в один ряд.
  • Новый блок оснащен плоскими штекерными предохранителями, размещенными в два ряда.

Назначение предохранителей ВАЗ 2107

Каждый предохранитель в блоке отвечает за работу определенных электрических цепей и потребителей. Основные из них:

  • Фары ближнего и дальнего света
  • Габаритные огни
  • Указатели поворота
  • Стоп-сигналы
  • Звуковой сигнал
  • Вентилятор системы охлаждения
  • Отопитель салона
  • Стеклоочистители
  • Прикуриватель

На крышке блока предохранителей обычно нанесена схема с указанием, какой предохранитель за что отвечает.


Как определить перегоревший предохранитель

Признаки перегоревшего предохранителя:

  • Перестал работать какой-либо электрический прибор
  • При визуальном осмотре видна перегоревшая проволока внутри предохранителя
  • Прозвонка мультиметром показывает отсутствие контакта

Для проверки предохранитель нужно извлечь из гнезда с помощью специального пинцета, который обычно закреплен на крышке блока.

Замена предохранителя ВАЗ 2107

Порядок замены перегоревшего предохранителя:

  1. Выключить зажигание и все электроприборы
  2. Снять крышку блока предохранителей
  3. Определить и извлечь перегоревший предохранитель
  4. Установить новый предохранитель такого же номинала
  5. Закрыть крышку блока
  6. Проверить работу восстановленной цепи

Важно устанавливать предохранитель только того номинала, который указан в схеме. Использование более мощного предохранителя может привести к повреждению электропроводки.

Отличия старого и нового блока предохранителей

Основные отличия блока предохранителей нового образца от старого:

  • Применяются плоские штекерные предохранители вместо цилиндрических
  • Предохранители расположены в два ряда, а не в один
  • Имеется цветовая маркировка по номиналу тока
  • Более удобная и надежная конструкция блока
  • Улучшенная защита от попадания влаги и пыли

При желании старый блок предохранителей можно заменить на новый. Это повысит надежность электрооборудования автомобиля.


Основные причины перегорания предохранителей

Предохранители в автомобиле ВАЗ 2107 могут выходить из строя по следующим причинам:

  • Короткое замыкание в электрической цепи
  • Неисправность потребителя электроэнергии
  • Попадание влаги в электрические соединения
  • Механическое повреждение проводки
  • Естественный износ предохранителя

При частом перегорании одного и того же предохранителя необходимо найти и устранить причину неисправности в соответствующей электрической цепи.

Дополнительные предохранители ВАЗ 2107 инжектор

На инжекторных модификациях ВАЗ 2107 устанавливается дополнительный блок предохранителей и реле системы впрыска. Он расположен в салоне под вещевым ящиком и защищает следующие цепи:

  • Электробензонасос
  • Форсунки
  • Датчики системы управления двигателем
  • Электронный блок управления
  • Реле включения вентилятора охлаждения

При неисправностях в системе впрыска необходимо проверять предохранители именно в этом дополнительном блоке.

Полезные советы по обслуживанию электрооборудования ВАЗ 2107

Несколько рекомендаций по поддержанию электрики ВАЗ 2107 в исправном состоянии:


  • Периодически проверяйте состояние предохранителей визуально
  • Держите в автомобиле запасной комплект предохранителей
  • Следите за чистотой и сухостью блока предохранителей
  • При замене предохранителя проверяйте состояние контактов
  • Не используйте самодельные предохранители («жучки»)
  • При подключении дополнительного электрооборудования не перегружайте существующие цепи

Соблюдение этих простых правил поможет избежать проблем с электрооборудованием и повысит надежность автомобиля ВАЗ 2107 в целом.


Схема блока предохранителей ВАЗ 2107 карбюратор и ВАЗ 2107 инжектор, схема старого и нового образца ВАЗ 2107. Как заменить предохранители ВАЗ 2107?

Блок предохранителей — это узел, где сосредоточены все предохранительные элементы электросети. Они используются для защиты электрического оборудования от скачков напряжения, поэтому их работоспособность очень важна для любого автомобиля. Подробнее о замене и расположении элементов вы узнаете из данного материала. 

Содержание

  • Монтажный блок предохранителей ВАЗ 2107, где находится и зачем он нужен
  • Расшифровка предохранителей ВАЗ 2107 старого образца
  • Расшифровка реле ВАЗ 2107
  • Предохранители ВАЗ 2107 инжектор, место установки
  • Расшифровка предохранителей ВАЗ 2107 инжектор
  • Инструменты, приспособления, расходные материалы
  • Техника безопасности при проведении работ под напряжением
  • Как заменить предохранители ВАЗ 2107 в монтажном блоке
  • Как заменить предохранитель ВАЗ 2107 в салоне автомобиля
  • Как заменить блок предохранителей ВАЗ 2107
  • Как проверить и заменить реле ВАЗ 2107

Монтажный блок предохранителей ВАЗ 2107, где находится и зачем он нужен

Блок нового образца

Основная часть использующихся предохранителей вмонтирована в основном устройстве, расположенном под капотом. Щиток располагается под ветровым стеклом, напротив пассажирского кресла. Отечественные 2107, будь то инжектор или карбюратор, могут быть оборудованы двумя видами устройств — нового и старого образца. Соответственно, схема и описание электрооборудования в них несущественно отличается. Девайсы старого образца применялись на автомобилях ранних годов выпуска, а нового — на поздних версиях.

Блок старого образца

Если говорить непосредственно о карбюраторе и инжекторе, то на электросхему устройств не влияет вид системы подачи топлива. И инжекторные, и карбюраторные версии автомобилей могут оборудоваться старыми и новыми блоками. В версиях авто, которые были выпущены позже, блок предохранителей может быть вмонтирован в салоне ТС под бардачком.

Расшифровка предохранителей ВАЗ 2107 старого образца

  1. Данный элемент предназначен защищать электроцепь фар реверсивного хода, двигатель печки, лампу на панели приборов, а также реле прогрева заднего окна.
  2. Нужен, чтобы защищать мотор щеток стеклоочистки, систему очистки ветрового окна и оптики, если такое предусмотрено изготовителем.
  3. Вспомогательный разъем, применяется при добавлении новых устройств.
  4. Вспомогательный разъем, применяется при добавлении новых устройств.
  5. Работа системы прогрева заднего окна.
  6. Обеспечивает работу прикуривателя. Иногда отвечает за магнитолу, в зависимости от автомобиля.
  7. Девайс используется, чтобы обеспечивать бесперебойное функционирование клаксона и мотора вентилирующего устройства, которое охлаждает радиатор.
  8. Аварийная световая сигнализация.
  9. Бесперебойная работа противотуманной оптики. Иногда отвечает за функционирование регулятора напряжения генератора.
  10. Компонент отвечает за работу комбинации приборов, индикатора заряда АКБ, указателей поворотов, ламп сигнализаторов ручного тормоза, давления масла, резерва топлива, уровня ТЖ.
  11. Стоп-огни. Плафоны внутреннего света кузова.
  12. Дальняя фара, правая, активация реле очистки оптики.
  13. Дальняя фара, левая, лампа активации дальнего света.
  14. Габаритное освещение, освещение номера, подкапотная лампа.
  15. Габариты, свет прикуривателя, вещевого ящика, приборного щитка.
  16. Правая фара, ближний свет.
  17. Левая фара, ближний свет.

    Расшифровка реле ВАЗ 2107

  18. Защита электроцепи ламп фар ближнего освещения.
  19. Защита цепи ламп оптики дальнего света.
  20. Работоспособность звукового сигнала.
  21. Обеспечивает функционирование систем очистки оптики, если авто оснащено омывателем.
  22. Функционирование системы прогрева заднего окна.

Предохранители ВАЗ 2107 инжектор, место установки

Стоит отметить, что инжекторные автомобили оснащаются дополнительным блоком реле, который находится в салоне под вещевым ящиком.

Расшифровка предохранителей ВАЗ 2107 инжектор

  • R1 — это основное реле.
  • F1 — обеспечивает функциональность главного реле.
  • F2 — защищает электронный блок от скачков напряжения.
  • F3 — защищает цепь топливного насоса. При выходе предохранителя из строя двигатель не заведется.
  • R2- обеспечивает работоспособность топливного насоса.
  • R3 — защищает вентилятор радиатора.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

Для замены предохранителей вам потребуется пинцет, который, как правило, присутствует под крышкой девайса. Если его нет, воспользуйтесь пассатижами.

Техника безопасности при проведении работ под напряжением

Обязательно выключите зажигание и отсоедините клеммы от АКБ.

Как заменить предохранители ВАЗ 2107 в монтажном блоке

Процедура замены:

  1. Найдите место монтажа девайса. На пластмассовой накладке блока есть фиксаторы. Нажмите на них.
  2. После снятия накладки вы увидите схему, нанесенную на противоположную сторону. Здесь указано назначение и месторасположение всех используемых компонентов.
  3. Далее обнаружьте, какое устройство сломалось и подлежит замене. Порой можно определить поломку визуально — сам элемент может быть перегоревший, а иногда в нем видна оборванная нить.
  4. Пинцетом извлекаем выгоревший компонент и меняем его на новый. Затем устанавливаем крышку на место и подсоединяем клеммы АКБ.

Как заменить предохранитель ВАЗ 2107 в салоне автомобиля

При выходе противотуманной оптики из строя необходимо выполнить диагностику работы устройства. Элемент находится в салоне авто. Для диагностики и замены выполняем такие действия:

  1. Сначала вам понадобится крестовая отвертка, воспользуйтесь ею для демонтажа двух переключателей, которые находятся в центре консоли, в районе монтажа аудиосистемы.
  2. С помощью отвертки отожмите два крепления.
  3. Снимаем пластиковую вставку.
  4. Извлеките корпус предохранителя. Снимите защитную крышку девайса и выполните замену элемента на новый.

Как заменить блок предохранителей ВАЗ 2107

Порядок работ:

  1. Откройте двигательный отсек и демонтируйте корпус воздухофильтра. Выкрутите гайки, фиксирующие корпус.
  2. Под девайсом вы увидите штекер с кабелями, подключенными к девайсу. Отключите его. На корпусе изделия есть маркировка, соответствующая цвету подключенных разъемов. Таким образом можно избежать потребности маркировки кабелей.
  3. Затем залезьте в салон и снимите расположенную под контрольным щитком полочку. Затем отвинтите болты, держащие корпус бардачка.
  4. Далее отключаем штекер с кабелями, которые подключены к разъемам устройства. После этого вы увидите цветную маркировку.
  5. Гаечным ключом выкручиваем болты, крепящие блок. Самый крайний винт, находящийся на корпусе, скрыт, так что вы не сможете сразу его увидеть.
  6. Снимаем блок с устройствами и выполняем замену девайса. Установка и сборка компонентов выполняется в обратном порядке.

Как проверить и заменить реле ВАЗ 2107

Данный компонент находится в монтажном блоке. Точное место монтажа можно узнать из схемы, нанесенной на противоположную сторону защитной накладки:

  1. Отключаем зажигание и открываем блок предохранителей.
  2. Находим реле, которое нужно проверить и заменить.
  3. Демонтируем его щипцами, которые есть в корпусе блока.
  4. Устанавливаем другое устройство вместо извлеченного. Можно воспользоваться реле от системы очищения фар либо головного света.
  5. Если проверка показала, что демонтированное реле не работает, установите на его место новое.

Процедура проверки и замены аналогична для всех устройств. Отличие заключается лишь в их расположении:

  1. Основные реле находятся в блоке с предохранителями.
  2. Реле активации стартера находится под капотом, на правом брызговике.
  3. Устройство, которое обеспечивает работу поворотников, зажигания и световой сигнализации, находится в салоне авто, за приборной комбинацией.
  4. Устройство очистки ветрового окна располагается со стороны водителя под комбинацией приборов, оно крепится к кузову двумя болтами.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
  • ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
  • Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
  • Как выбрать подержанные шины, полезные советы
  • Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
  • Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
  • Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
  • Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
  • Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
  • Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
  • Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
  • Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
  • Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
  • Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
  • Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
  • Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
  • Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
  • Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
  • Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
  • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
  • Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
  • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
  • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить

Где предохранитель бензонасоса ваз 2107 инжектор где находится

Содержание:

  • Описание блока предохранителей
    • Как правильно проводится снятие и установление монтажного блока?
      • Самостоятельное проведение ремонта монтажного блока
  • Замена блока предохранителей старого образца на блок нового образца ВАЗ-2107, 2104 и 2105
  • Почему сгорает предохранитель бензонасоса ВАЗ 2109 инжектор где находится
  • Блок предохранителей ВАЗ 217 схема, функции, предназначение
    • Для чего нужен монтажный блок
    • Порядок и наименование реле и предохранителей в монтажном блоке ВАЗ 2107
    • О замене монтажного блока
  • Монтажный блок ВАЗ 2107

Описание блока предохранителей

Предохранители в автомобиле марки ВАЗ 2107 располагается в специальном монтажном блоке, который располагается в коробке воздухо-притока с левой стороны транспортного средства. Монтажный блок автомобиля ВАЗ 2107 включает в себя все важнейшие участки электронных цепей, при этом снабжая их нужными предохранителями и реле.

К тому же, данный прибор значительно упрощает установление и ремонтные работы над цепями, потому как вся проводка и реле располагаются в одном месте, следственно их замена проводится достаточно легко.

В случае какой-либо поломки электронного оборудования произойдет увеличение силы тока в узле, который отвечает за данный прибор, вследствие чего возникает короткое замыкание. Проволока, через которую проходит ток к предохранителю, перегорает и плавится, вследствие чего обрываются цепи, и отключается прибор, но при этом сохраняется его целостность. То есть благодаря предохранителям обеспечивается защита основных деталей от перегрева, в случае возникновения короткого замыкания.

К основным элементам электронной схемы инжекторного двигателя ВАЗ 2107 относятся:

  • Тахометр;
  • Датчик заслонки воздуха;
  • Управляющее реле электронного двигателя вентилятора;
  • Разъем диагностики;
  • Индикатор, контролирующий работоспособность двигателя;
  • Моторчик вентилятора, охлаждающего радиатор;
  • Электронная катушка зажигания;
  • Свечки зажигания;
  • Электронный насос топлива;
  • Датчик коленвала;
  • Блок руководства двигателем;
  • Аккумуляторная батарея;
  • Форсунки;
  • Фильтр очищения топливной смеси;
  • Датчик холостого хода.

Какие основные отличия электросхемы двигателя типа инжектор от карбюраторного?

  • В системе питания постоянно существует давление;
  • Смесь топлива и воздуха образовывается при смешивании компонентов смеси в цилиндре;
  • Впрыскивание топливо-воздушной смеси происходит с помощью форсунок;
  • Процесс впрыскивания происходит с помощью электронной системы.

Как правильно проводится снятие и установление монтажного блока?

Если электросхема выполнена качественно, то это значительно облегчит процесс установления и снятия электронного оборудования. Итак, алгоритм снятия:

  1. Отсоединяем проводок от минусовой клеммы аккумулятора;
  2. Открываем капот и снимаем крышку с блока предохранителей и реле. Для этого необходимо отжать 4 пластиковые защелки;
  3. Сдвигаем резиновый чехол;
  4. Отсоединяем верхнюю колодку жгута проводки от блока;
  5. Отворачиваем 2 гаечки, которые закрепляют блок;
  6. Вынимаем блок из отсека, который расположен перед ветровым стеклом;
  7. Отсоединяем от блока нижние колодки жгутов проводки;
  8. Устанавливаем предохранители и реле в обратном порядке.
Самостоятельное проведение ремонта монтажного блока

Ремонтирование монтажного блока заключается в проведение замены печатных плат. Итак, алгоритм проведения ремонта монтажного блока:

  1. Снимаем монтажный блок;
  2. Выворачиваем 8 винтиков, которые закрепляют нижнюю крышку;
  3. При помощи отвертки открываем нижнюю крышечку;
  4. Проверяем состояние дорожек, по которым проходит ток и качество запаивания. В случае обнаружения дефектов их необходимо ликвидировать, но если это невозможно, то проведите полную замену блока;
  5. Устанавливайте монтажный блок в обратном порядке.

Замена блока предохранителей старого образца на блок нового образца ВАЗ-2107, 2104 и 2105

Какой предохранитель отвечает за задний ход

Сегодня мы вам расскажем о таком полезном варианте «тюнинга» вашей семерки, как замена блока предохранителей старого образца на блок нового образца. Очень полезная доработка хочу вам сказать, многие владельцы старенких семерок и пятерок маятся с постоянно отконтачивающими предохранителями, а блок с флажковыми предохранителями (их еще называют евро) лишен этих недостатков. Итак, поехали — Вот как выглядит блок нового образца:

Что бы снять блок предохранителей на ваз-2107 без геморроя, нужно в идеале снять корыто бардачка:

Что бы подлезть ко всем 4-м гайкам крепления блока, на фото видно две нижние:

Вот видно расположение шпилек для них на блоке:

Вот он пресловутый блок предохранителей старого образца:

Скидываем с него все разъемы, фишки снизу в подкапотном пространстве:

И все фишки со стороны салона за бордачком:

Откручиваем те самые 4-ре гайки и вынимаем блок под капотом на себя:

Берем наш новый блок и устанавливаем вместо старого, становится идеально, не забудьте про прокладку, иначе вся вонь из подкапотки пойдет в салон и сквозняк будет дополнительный:

Все прикручиваем в обратном порядке и врубаем все фишки на свои места, они промаркированы цветом

Закрываем крышку, радуемся, и понимаем, почему блок называют Черным Ящиком, ведь раньше он у нас был прозрачным 🙂

Из нюансов по электрике с которыми можно столкнуться в зависимости от того, какую версию блока вы поставили и какой генератор у вас стоит на авто.

Если у вас установлен генератор Г-222, то у вас может пропасть зарядка.Если это случилось, то проверьте в монтажном блоке следующие соединения (тестером):1. Ш4-1 Ш11-42. Ш1-6 предохранитель 9 Ш11-3 (скорее всего разорвана эта цепочка)3. Ш1-4 Ш10-14. Ш5-3 Ш10-75. Ш1-6 предохранитель 10 Ш4-1

Если генератор 37.3701 и пропала зарядка, то достаточно проверить последние 3 цепочки (3, 4, 5)

Ш1 — коричневая колодка со стороны салонаШ4 — синяя колодка со стороны салонаШ5 — желтая колодка со строны салонаШ10 — коричневая колодка со стороны моторного отсекаШ11 — желтая колодка со строны моторного отсека

Если какое-то из соединений отсутствует, то разобрать блок и впаять перемычки изолированным проводом между нужными точками, не перерезая других дорожек, идущих к этим контактам.  Вот и все. Будем рады вас видеть в клубе ваз-2107 и всей вазовской классики!

Почему сгорает предохранитель бензонасоса ВАЗ 2109 инжектор где находится

Предохранитель на стартер лада гранта

Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Почему сгорает предохранитель бензонасоса ВАЗ 2109 инжектор где находится», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Спасибо тебе мужик благодаря тебе я сегодня починил данную проблему которую сам искал неделю

привет друг.. у меня точно такое сетуация был.. вот у меня все работает.. тольконе света на пане прибора.. что делать??

панел прибора…. нет света…

проблема элетроника с датчиками. у меня замикания с к4. когда вытащу и обратно поставлю все работает. но когда включаю поворотник, все погаснет. с аврейкой работает нормально. в чем может быть причина? проблема в реле?

привет друг у меня не работает дворники и окно очицтка

почти не работает подсветка переборки ваз 2109 высокая панель блок предохранителей уже паяли что может быть

скажи пажалуйста

эта зачем она???

снимки видео как поставить реостат на ваз 21099 пажалуйста:-

у меня короткое замыкание и не работает бортовой компьютер и освещение солона ????

Добрый день. Друзья нужна помощь. Кто сталкивался с проблемой отказа панель приборов. Главное подсветка в окошке км горит а цифры нет, и стрелки не подают признаков жизни. Ещё индикатор над средними дифлекторами обдува салон 2114 при повороте ключа не пищит и не светит датчики, дворники и повороты тоже отказываются работать. это что на вскидку проверил но при этом машина заводится и работает, фары светят. Проблема стала после нажатия на сигнал, что-то щелкнуло. Может коротнул Помогите кто сталкивался? P. S

Как я устал от Волжского автопрома, эта Лада как капризная тёлка, постоянно требует внимание и держит в каком-то напряге. У меня в 2000-м была годовалая Деу нексия из первых в России тогда это было вау иномарка я 5-ть лет ездил вообще проблем не знал, пока столб дорогу не перебежал: Извените накипело эмоции, Кто по проблеме может что помочь?

здорова брат у меня тоже такая ситуация как у тебя панель приборов не горит и генератор заряд не дает на акб. замкнул провода прикурителья перепуталь что делать

подскажи а если не работает подсветка приборной панелью?? в чём проблема

не работает подсветка управление печки -приборной панели реостат менял блок менял приборку менял может где то проводка вопрос какие провода идут на блоке придохранителей отвечает за подсветку?? подскажите пажалуйста

Блок предохранителей ВАЗ 217 схема, функции, предназначение

Где Находится Предохранитель Бензонасоса Газель

Прежде, чем начинать разговор об электрических цепях ВАЗ 2107 и предохранителях, твёрдо нужно выучить следующие правила:

Для чего нужен монтажный блок

Все электрические цепи, снабжающие тех или иных потребителей на ВАЗ 2107, а именно: фары и указатели поворота, стоп – сигналы, прикуриватель, электровентилятор отопителя, звуковой сигнал, вентилятор охлаждения радиатора и многие другие нуждаются в защите.

Это делается с помощью предохранителей, который способен пропускать ток заданных значений. По достижении определённого параметра своего предела предохранитель сгорает, но, «жертвуя собой», сохраняет всю цепь от поломки.

Монтажный блок, или панель реле и предохранителей  создан специально для удобного обслуживания всех электрических цепей, он находится справа (по ходу движения) под капотом автомобиля. Кроме того, отдельные реле (электромеханические переключатели) большей частью тоже помещены в нём, за редким исключением (реле поворотов, например). Их расположение – отдельное, под торпедой.

Порядок и наименование реле и предохранителей в монтажном блоке ВАЗ 2107

На более старых автомобилях стоял блок старого образца, и применялись предохранители с фарфоровым сердечником и полосой проводника, чем шире полоса, тем больше была сила пропускаемого тока. По цвету, они не различались, и были цилиндрического типа, расположены в один предохранительный ряд. Сверху блок прикрывает декоративная пылеводозащитная панель.

На более новых автомобилях установлен монтажный блок нового образца, со штырьковыми предохранителями, которые маркированы по цвету – красные рассчитаны на силу тока до 10 А, жёлтые – на вдвое большую, до 20 А.

Рассмотрим по порядку все реле и все цепи, защищённые предохранителями.

В монтажном блоке ВАЗ 2107 видно три кубических возвышения. Это реле, или электромеханические выключатели:

  • R1 – реле обогрева заднего стекла, его предохранитель F5;
  • R2 – дальний свет, его предохранители F12 на правую и F13 на левую фары соответственно;
  • R3 – реле ближнего света фар, соответственно предохранители F16 и F17;

Если нет света в двух фарах сразу  (неважно, ближний или дальний) и замена предохранителей не помогла– лучше поменять реле. В случае, если и это не помогло – возможно, нужно поменять лампы или проблема в проводке

Существуют свободные «посадочные места» для реле:

  • Омыватель фар, с очистителем – самая «буржуазная» опция;
  • Звуковой сигнал.
  • Включение «карлсона» — вентилятора охлаждения радиатора.

О двух последних местах следует сказать особо: там установлены перемычки, чтобы «замкнуть напрямую» цепи без реле. Необходимо помнить, что если перемычка установлена не плотно, и есть размыкание, то может быть отказ вентилятора системы охлаждения.

В случае, если всё-таки двигатель перегрелся, то нужно срочно включать на полную мощность печку, с максимальной температурой и на двойной обдув, и,  по возможности, набрать хорошую скорость на трассе.

В наборе имеется штатное место для пинцета, которым удобно менять предохранители:

Ниже – схема расположения цепей относительно номера предохранителей. Они кодируются следующим образом (второй столбик – предельная сила тока, А). Принципиальная схема электрооборудования может помочь разобраться тем, у кого лучше визуальная память.

F110Отопитель, белые фонари заднего хода, сигнал, обогрев заднего стекла;
F210Двигатель стеклоочистителя, фар, насосов для обмывки как фар, так и лобового стекла;
F3, F410Запасные
F520Обогрев заднего стекла и реле
F610Элементы консоли: прикуриватель и часы
F720Звуковое реле и «карлсон». Совет: не сигналить часто и помногу, когда включён радиатор охлаждения.
F810Аварийка, поворотники
F97,5Задние противотуманки
F1010Множество фунций: приборная панель – лампы тормоза, аккумулятора, «подсос», электровентилятор, обмотка возбуждения генератора, электропневмоклапан.
F1110Тормозные сигналы, освещение в салоне
F127,5Правый дальний свет
F1310Левый дальний свет
F1410Левые габариты, освещение номера, подкапотная лампа
F1520Правые габариты, часы, «бардачок», прикуриватель
F1610Правый ближний свет, омыватель и очиститель фар
F177,5Левый ближний свет

О замене монтажного блока

Просто так блок старого образца  поменять на новый не получится, так как схема различна, и штатные шлейфы проводов не совпадают. В результате возникнут проблемы со звуком, с генератором и будет постоянно включён вентилятор – «карлсон». Поэтому лучше всё – таки обратиться в профессиональный автосервис.

Монтажный блок ВАЗ 2107

просмотров 22 137 Google+

На автомобилях ВАЗ – 2104 (- 2105, — 2107) электропроводка состоит из четырёх жгутов. Первый жгут приборов, жгут задних фонарей проходят по салону автомобиля. В подкапотном пространстве находятся жгут правого и левого крыла. Монтажный блок ВАЗ 2107 объединяет жгуты проводов, а так же в нём размещены реле и предохранители, на автомобиле ВАЗ 2104 (-2105, -2107).

Монтажный блок ВАЗ 2107 может быть двух видов. Старого образца, номер по каталогу 21050-3722020-02 и нового образца 402. 3722. Отличаются блоки предохранителями. В блоке старого образца применяются круглые предохранители, а в блоке нового образца применяются плоские предохранители. Блоки полностью взаимозаменяемые. Конструктивные отличия не значительные. Нумерация предохранителей и защищаемые цепи идентичные. Плоские предохранители имеют большую площадь соприкосновения контактов и больший спектр по номинальной величине тока, в отличие от круглых, которые есть только 8А и 16А. Ниже приведена схема монтажный блок ВАЗ 2107, нумерации колодок и их цвета.

admin 06/09/2011«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

Масляный насос ВАЗ 2107, ремонт и замена масляного насоса своими руками. Как отремонтировать и заменить масляный насос своими силами. Самостоятельно ремонтируем и меняем масляный насос. Основные неисправности масляного насоса.

Важным элементом функционирования любого технического узла является постоянная смазка деталей. Если масло в недостаточном количестве поступает на ходовые части автомобиля, это влечет за собой так называемое масляное голодание. Элементы разбухают, двигатель подвергается постоянному перегреву, ускоряется износ деталей и так далее. В конечном итоге такие последствия приводят к поломке двигателя, что сулит дорогостоящий и сложный ремонт.

Назначение масляного насоса

Масляный насос играет важную роль в функционировании автомобиля, а именно смазку деталей двигателя. Выкачивает масло из картера по маслоканалам, смазывая трущиеся элементы. Соответственно, исправность этого важного элемента крайне необходима, но поломки случаются.

Где находится масляный насос

Масляный насос расположен внутри картера. С помощью двух креплений он крепится к блоку цилиндров.

Симптомы поломки масляного насоса

Первым признаком поломки масляного насоса является горящая лампа на приборной панели. В этом случае проверьте давление масла в системе и обратите внимание на его подачу, так как подача масляного насоса характеризуется снижением давления в системе маслоснабжения и заметным увеличением его подачи.

Причины поломки масляного насоса

Первая и самая частая причина поломки масляного насоса — забитый маслонасос, в результате забитого картера. При такого рода неисправностях рекомендуется слить масло, демонтировать поддон, затем промыть его вместе с маслоработником. Так как масляный фильтр стоит после насоса, через масленку и некоторые другие детали проходит правильно отфильтрованная смазка, что увеличивает вероятность загрязнения масла, а также износа деталей.

Еще одной частой поломкой масляного насоса является повреждение или поломка корпуса узла или его шестерни. Результатом такого повреждения становится увеличение зазора между деталями. Теоретически есть возможность замены корпуса масляного насоса или изготовление окрашивания с дальнейшей подгонкой, но процесс этот не дешевый и довольно трудоемкий. Поэтому часто при первых симптомах неисправности масляного насоса сразу меняют изношенные детали.

Причины повреждения масляного насоса:

1. Уровень масла в картере постоянно низкий.
2. Курс устройств, отвечающих за контроль давления.
3. Применение некачественного масла с несоответствующей вязкостью.
4. Смесь масла и охлаждающей жидкости.
5. Загрязнение ограждения масляного насоса.
6. Загрязнение компонентов масляного фильтра.
7. Выход из строя предохранительных или смазочных клапанов.

Проверка масляного насоса

Маслонасос Ваз 2107.

Как известно, на приборной панели автомобиля есть датчик, показывающий уровень давления масла. Если при работающем моторе загорается эта контрольная лампа, значит, нужно срочно остановить работу силового агрегата и провести диагностику, т. к. есть риск быстрого износа системы и последующего выхода мотора из строя.

Для самостоятельной проверки масляного насоса откройте капот и посмотрите, есть ли на двигателе свежие масляные масла; При отсутствии «защиты картера» посмотреть, нет ли на ней повреждений. Если течь на картере все же есть, необходимо с помощью куска резины, тряпки или изоленты временно довести ее до ближайшей сотни.

Далее проверьте уровень масла в двигателе и результат. Если лампа не горит, нужно заменить картер. Если продолжает мигать, отправляйтесь на ближайшую СТО для выяснения причины. Кроме того, если при проверке вы слышите звук шестерни, это также свидетельствует об износе масляного насоса и необходимости его ремонта.

Инструменты для ремонта масляного насоса

Для ремонта масляного насоса используются разводные ключи, паяльник, пассатижи и ударная отвертка. Также рекомендуется использовать специальные технические средства, содержащие масло, а также поверхностно-активные вещества при очистке элементов масляного насоса. Эти средства не загрязняют поверхность и не агрессивны.

Маслонасос ВАЗ 2109.

После нанесения данных средств нет необходимости мыть изделие, так как они обладают свойствами, создающими на поверхности детали защиту от воздействия воздуха на металл. Следует отметить, что ремонт маслонасоса – дело тонкое, требующее концентрации внимания, поэтому для правильной диагностики также потребуется хорошее освещение.

Разборка, визуальная диагностика деталей и ремонт масляного насоса

Масляный насос установлен возле двигателя, так как он является элементом. Сначала снимаем его с мотора, для чего необходимо слить масло, откручиваем масляный картер двигателя и снимаем маслонасос масловозом.

Заказ работ:

  1. С помощью барабанной отвертки открутите винты крышки масляного насоса.
  2. Снимите крышку масляного насоса и аккуратно салфеткой очистите детали от масляных отложений и загрязнений.
  3. Возьмите штангенциркуль или специальную линейку и измерьте расстояние между корпусом насоса и выходным ротором. Оптимальное расстояние должно быть не более 0,400-0,483 миллиметра, при других результатах масляный насос не будет подтянут до необходимого давления, и его придется заменить.
  4. Также измерьте боковой зазор внутреннего ротора. Маслонасос нуждается в замене, если боковой зазор больше 0,03-0,085 миллиметра.

    Пробковый редукционный клапан

  5. Очистите пробку редукционного клапана. Под ним пружины и резинки. Резину надо заменить. Пружину следует измерять в спокойном состоянии, ее длина должна быть 81 миллиметр. Если есть отклонения, пружина тоже меняется на новую.
  6. Так же снимаем редукционный клапан. Легко постучите по чистой резиновой или деревянной поверхности. Если клапан не хочет выходить, его следует аккуратно продавить пинцетом или зубочисткой.
  7. Осмотрите все подлежащие восстановлению детали, а также детали корпуса на наличие признаков износа.
  8. Измерьте толщину ведомой и ведущей шестерни. Толщина ведомого должна быть не менее 7,35 миллиметров, а ведущего 7,42 миллиметра. Если толщина меньше, замените деталь.
  9. Также проверьте осевые зазоры шестерен. Устанавливаем ведомую шестерню в корпус, после чего металлической линейкой измеряем зазор между шестерней и линейкой. Таким же образом проверьте ведущую шестерню. Осевой зазор для ведомой шестерни должен быть 0,15 миллиметра, для ведущей — 0,12 миллиметра.
  10. Осмотреть редукционный клапан на наличие повреждений, заторов и масляных загрязнений. Если они отсутствуют, прочистите все отверстия и соберите маслонасос в обратном порядке, используя герметик.

Сменный инструмент маслонасоса

Для замены масляного насоса потребуются: карданный шарнир, ключи разного диаметра, торцевые головки и удлинитель.

Замена масляного насоса, пошаговая инструкция

Заказ работ:

  1. Слить моторное масло.
  2. Снять шкив шестерни коленвала, для чего необходимо снять импульсы генератора и шкивы ГРМ, совместив метки. Следует отметить, что процесс постановки меток с разных моделей автомобилей отличается, поэтому следует читать руководство к своему автомобилю.
  3. Далее снимаем поддон картера.
  4. Открутить крепление масленки и снять масленку.
  5. С помощью накладной головки и удлинителя отвернуть шесть болтов крепления масляного насоса.
  6. Между помпой и коренным подшипником вставьте отвертку, слегка сдвинув ее, а затем выньте ее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *