Прибор для проверки якоря: Прибор для проверки якорей и статоров ИКЗ-3

Содержание

Прибор для проверки якорей и статоров ИКЗ-3

ИКЗ-3 — третье, модернизированное поколение портативного диагностического прибора определения КОРОТКОЗАМКНУТОСТИ ВИТКОВ и МЕЖОБМОТОЧНОГО замыкания статоров и роторов электродвигателей. Индуктивным способом создается электромагнитный высокочастотный (20кГц) поток напряжением более 60 В, при любых изменениях электромагнитного потока в диагностируемых обмотках, прибор сменит индикацию с ЗЕЛЕНОГО на КРАСНЫЙ цвет.

Применяемость:

  • Роторы и статоры ручного инструмента, мощностью до 3 кВт
  • Якоря и статоры автомобильных генераторов и стартеров
  • Катушки реле и другие намотки
  • Тороидальные трансформаторы
  • Последующая проверка после токарной или иной проточки коллектора на наличие токопроводящего сора (обнаружение мельчайшего фрагмента)

Эксплуатация ИКЗ

ИКЗ-3,2 (2018 г) — модернизированное поколение ИКЗ-3, у которого реализовалась функция автокалибровки (автоматическая регулировка чувствительности катушек, намотка которых, была ювелирно выверена с научной педантичностью), что обеспечивает высокую точность диагностики как самых малых двигателей (длиной пакета 20 мм и определения короткозамкнутого витка обмотки от 1 ВИТКА), так и 3 кВт мастодонтов.

Прибор позволяет моментальную обработку информации при вращении ротора до 3000 об/мин. Также, модернизация коснулась энергопотребления прибора, что снизило зависимость показаний от уровня заряда батарее (диапазон В).

Катушки датчиков прибора, обозначены прослабляющими пластиковый корпус пазами. Пазы ОПРЕДЕЛЯЮТ МИНИМАЛЬНУЮ ДЛИНУ трансформаторного железа диагностируемых роторов / статоров / катушек. Тумблер имеет два положение: ВКЛЮЧЕНО и ВЫКЛЮЧЕНО. Активный прибор (включенный), в холостом режиме светит красным индикатором (без взаимодействия с обмотками), при соприкосновении прибора с номинальными (участком обмоток без дефекта — без КЗ), прибор переходит в ЗЕЛЕНЫЙ цвет индикатора.

Диагностика роторов / якорей

  1. Активируем прибор
  2. Устанавливаем на плоскость шихтованного каркаса — параллельно пакетам и строгоперпендикулярно оси (вала) ротора!
  3. Проводим по окружности, сохраняя геометрические установки прибора, относительно каркаса и следим за изменениями в индикации.
    • КРАСНЫЙ — 99% наличие дефекта обмоток (МЕЖВИТКОВОГО и МЕЖОБМОТОЧНОГО КЗВ)
    • ЗЕЛЕНЫЙ — 90% отсутствия КЗВ (короткозамкнутых витков обмоток)
  4. При необходимости, произведя повторный замер медленнее, прибор самонастраивается и повышает точность. Также прибор определяет пробой на коллекторе якоря.
  5. Проверить при помощи мультиметра целостность обмотки (отсутствие обрыва) и отсутствие КЗ на трансформаторное железо (шихтованный каркас).

Диагностика статоров:

  1. Отсутствие обрыва каждой обмотки при помощи мультиметра
  2. Отсутствие КЗ обмотки на трансформаторное железо статора (каркас)
  3. Замер сопротивления ОмМетром каждой обмотки (запись и сличение показаний)
  4. Активация прибора ИКЗ-3
  5. Помещаем прибор в индуктивную часть статора (вместо ротора / якоря), пазами к железу
    • КРАСНЫЙ — 99% наличие дефекта обмоток
    • ЗЕЛЕНЫЙ — 99% отсутствия КЗВ (короткозамкнутых витков обмоток)

ВАЖНО ПОНИМАТЬ:

  • ни один прибор не обеспечивает 100% вероятности показаний
  • *прибор должен плотно прилегать к шихтованному каркасу. Для искусственного повышения чувствительности, можно образовывать зазор, но данные могут быть неточными
  • *параллельно пакетам у роторов. На практике, небольшой угол, повышает вероятность определение МЕЖОБМОТОЧНЫХ КЗВ
  • работа прибором вне пластикового корпуса повышает чувствительность датчиков, НО МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ УДАР ТОКОМ
  • находящиеся рядом (менее 20 см) адаптеры питания и провода передающие ток — могут вызывать сбои показаний ИКЗ, рекомендуется работать в удалении от других приборов
  • ИКЗ-3 не определяет ОБРЫВ обмотки — воспользуйтесь предварительно мультиметром

Решение проблем некорректной индикации

При нормальной эксплуатации, прибор обладает огромным ресурсом службы, т.к. собран на высококачественных элементах, а высокотехнологичная плата изготовлена в заводских условиях. При некорректной индикации диода (тухнет / светит в полнакала / одновременный свечение ЗЕЛЕНОГО и КРАСНОГО индикаторов) — ДОСТАТОЧНО ЗАМЕНИТЬ РАЗРЯЖЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ (батарея тип: CR2032, к слову, которые мы рекомендуем иметь в запасе) Если вольтаж батареи менее 3 В — индикация может быть некорректной (номинал 3,3 В, невзирая на маркировку батареи).

По «сухим» данным (экономного потребление прибора), при средней интенсивности использования, штатной батареи должно хватать, в среднем, до 2-х лет.

Купить ИКЗ-3 в интернет-магазине

Интернет-магазин Detals.Tools – является авторизированным продавцом прибора ИКЗ-3, сотрудничая НАПРЯМУЮ с производителем. Мы достаточно давно знакомы с прибором (ИКЗ-3,1 еще с резистором чувствительности), как потребители (наша мастерская по ремонту электроинструмента), соответственно всегда окажем квалифицированную консультацию с практическими советами по диагностике. Производитель обеспечивает гарантию 60 дней и пожизненное обслуживание прибора.


Прибор не имеет аналогов, но остерегайтесь подделок (плагиат по схеме первого поколения, также работоспособны, но значительно отстающие по функционалу, точности и качеству сборки изделия)!


Прибор для проверки роторов электро двигателей (якорей)

Ещё не обзавелись покупным? Тогда позвольте представить самодельное устройство для тестирования ротора электромоторов, которое было сделано из-за необходимости проверять различное оборудование, такое как сверлильные станки, шлифовальные и стиральные машинки, пылесосы и так далее.

В продаже конечно встречаются специальные приборы для выполнения таких проверок, но покупка такого устройства бессмыслена, ибо сборка своими руками не стоит ни копейки.

Схема испытателя якорей моторов

Устройство для проверки якорей электродвигателей было сделано из трансформатора от старого телевизора. Там используется регулировка в цепи 220 вольт — схема на м/с U2008, через которую она регулирует угол открывания симистора. Это имеет практическое применение, потому что для обнаружения коротких замыканий между катушками не требуется полный уровень питания, иначе маленький ротор начинает сильно дребезжать из-за неточностей соединений.

Принцип использования очень прост: поместите ротор в разрыв и положите на него пластинку от трансформаторного железа, если есть короткое замыкание между катушкой — пластина начинает вибрировать. Действие должно выполняться вращением ротора и размещением пластинки на каждом сегменте.

Дизайн готового прибора конечно не впечатляет, но это не главное — лишь бы работал.

Ток, при котором производится измерение, составляет около 0,5 А, старайтесь не превышать этого значения. Максимальное значение тока, которое составляет 1 А. При измерении нужно быть осторожным, потому что ток зависит от воздушного зазора, который увеличивает ток намагничивания когда берем испытуемый ротор и оставляем цепь включенной, ток будет быстро возрастать и может сжечь катушку, особенно если она не намотана толстой проволокой.

В устройстве использовались готовые первичные обмотки идущие от сетевого трансформатора, поперечное сечение которого имело одинаковые размеры. Оригинальная первичная обмотка трансформатора имела 2 секции, то есть половина числа с каждой стороны.

Самостоятельная намотка трансформатора

Нет трансформатора? Мотайте сами. Катушка — провод ПЭДТ-200, диаметр 0,35. Витков приблизительно 1500 с плюсом — сопротивление 40 Ом получилось, потом пропитать лаком и все высушить в печке, будет качественная и монолитная катушка. Цена прибора для проверки якорей выходит сущие копейки, так что пробуйте — все работает отлично!

Если не хотите собирать плавный регулятор тока на микросхеме 2008 — сделайте проще. Возьмите две катушки, переключаемые переключателем, более мощный ток и меньший. Для тестирования различных роторов.

Вначале положите якорь в конус и приложите пластину, когда она трясется это означает что поврежден ротор, когда она не дрожит в любой точке ротора, тогда можно быть уверенным, что короткое замыкание между катушками отсутствует.

Сердечник трансформатора лучше всего разрезать с помощью шлифовального станка, а концы в местах резания сжимаются стопорным зажимом, небольшими тисками. Что касается максимума угла, покажем его на картинке. Желтый цвет уже является крайним случаем для небольших роторов, оптимальным будет зеленый. В идеале иметь 3 таких сердечника на все случаи проверок.

Другой метод проверки ротора

Ещё одним простым способом можно проверить ротор такого электродвигателя, подключив его последовательно с лампой накаливания к сети 220 В. Предполагая, что якорь и щетки хороши, устанавливаем ротор в разных положениях, если в заданном положении не запускается, тогда разрыв или короткое замыкание ротора — лампа загорится сильнее. Можете попробовать различные мощности лампочек в зависимости от мощности двигателя. С помощью этого простого метода можно понять что ротор рабочий даже без демонтажа двигателя.

Оборудование для диагностики и ремонта

Прибор ПУНС-5 предназначен для диагностики узлов (якорь и статор) электрических машин, работающих от сети переменного тока 220 В, 50 Гц.

Прибор ПУНС-5

Прибор ПУНС-5 обеспечивает следующие функции контроля обмоток электрических машин:

  • определение целостности обмоток якоря (проверка на обрыв)и измерение величины сопротивления обмоток.
  • обнаружение межвиткового замыкания в обмотках якоря.
  • определение сопротивления изоляции обмоток якоря (статора) при напряжении 500 В. (заменяет функции мегаомметра М4100/3 на 500 В)
  • определение шага и угла укладки обмоток якоря (при помощи адаптера).
  • определение целостности обмоток статора (проверка на обрыв) и измерение величины сопротивления обмоток (при помощи датчика МВС).
  • обнаружение межвиткового замыкания в обмотках статора (при помощи датчика МВС).
Прибор ПУНС-5 характеризуется большими значениями напряжений, возбуждаемых в обмотках контролируемого изделия, что приближает режим диагностики к режиму работы контролируемого изделия в реальных условиях и повышает достоверность контроля. Сопротивление обмоток якоря измеряется с дискретностью 0,01 Ом, что позволяет определять дефекты переходных контактов между выводами обмоток и пластинами коллектора, то есть выявлять скрытые дефекты переходных сопротивлений, которые могут проявиться в работе через некоторое время.
Ступенчатая регулировка высоты лапок прибора и свободное перемещение обеих лапок по валу позволяет без длительной перенастройки контролировать якорь вместе с подшипниками и изоляционными шайбами.
Обрыв и межвитковое замыкание обмоток статора (при помощи датчика МВС) обнаруживаются по свечению цветных индикаторов на самом датчике, что делает процесс контроля более удобным и достоверным и исключает состояние неопределенности при неточном выполнении инструкции.

Дополнительные принадлежности к ПУНС-5 (заказываются отдельно):

Датчик МВС для определения межвиткового замыкания в обмотках статора

Адаптер для определения шага и угла укладки

Прибор ПУНС-5 имеет световую и звуковую сигнализацию при обнаружении обрыва и межвиткового замыкания в обмотках. Проверка статоров производится путем сканирования датчиком МВС (поставляется отдельно) внутри статора, из которого предварительно вынут якорь (ротор). Определение шага и угла укладки обмоток якоря производится при помощи адаптера (поставляется отдельно), который надевается на коллектор испытуемого якоря.

Технические характеристики прибора ПУНС-5

Потребляемая мощностьне более 10 Вт
Пределы измерения сопротивления обмоток якоря с разрешением 0,01 Ом0,07…20 Ом
Погрешность измерения сопротивления обмоток якоряне более ±2,5% ±0,02 Ом
Пределы измерения сопротивления изоляции при напряжении 500 В24 МОм… 500 МОм
Габариты прибора265мм х 265мм х 160мм
Типоразмеры проверяемых якорей
Максимальный диаметр60 мм
Длина100 мм…. 240 мм
Мощность проверяемых якорей и статоров100 Вт…. 2500 Вт
Типоразмеры проверяемых статоров
Минимальный диаметр внутреннего отверстия30 мм
Максимальная мощность2500 Вт

Прибор проверки якорей — Радиопилюля

2013-07-31, 15.28.56
Прибор используется для проверки на межвитковое замыкание якорей двигателей и (генераторов) постоянного тока, а также для проверки полюсных катушек.

Принцип работы прибора

Прибор представляет собой трансформатор переменного тока, имеющий только первичную обмотку, с магнитным зазором в сердечнике. В зазор сердечника укладывается проверяемый якорь, и его обмотка становится вторичной обмоткой трансформатора. В случае наличия короткозамкнутых витков в проверяемом якоре, поскольку витки распределены по группам, возникает местное магнитное перенасыщение железа, что легко обнаруживается по дребезжанию стальной пластинки, положенной на железо якоря над витком (например ножовочное полотно). Проворачиваем якорь в магнитном зазоре, так что пластинка оказывается над разными катушками. Там где есть межвитковое замыкание пластинка начинает ощутимо вибрировать. Замкнутый виток, теоретически начинает греться (правда, как правило, на больших якорях, слишком медленно, чтобы нагрев можно было практически обнаружить).

Изготовление:

Нам нужно два таких дросселя и конденсатор на 10-20 мкф на 400 В.

Далее разбираем дроссели. Молотком отбиваем основание и им же
ударяем сердечник по краю снизу. Напоминает разборку крестовины кардана.
Получаем кучу железок.
Нам нужны только эти.

Укладываем их, как они были в дросселе и хорошо изолируем.
В несколько слоев. Обращаем особое внимание на углы сердечника.
От качества изоляции зависит работа прибора и Ваша безопасность.

Далее берем снятую обмотку дросселя и наматываем ее виток к витку.
Каждый слой намотки изолируем изолентой. Можно так-же мотать на вертикальные участки сердечника. Когда кончится первая, припаиваем к ней вторую и продолжаем мотать.
На фото показан провод для демонстрации. Он в ПВХ изоляции.
По окончании намотки тщательно изолируем обмотки.
Вот так примерно должно получится.


1я обмотка 500 витков, провод 0,2мм .2я 4800витков ф 0,15мм

Конденсатор с обмоткой соединяем последовательно.
Для ограничения тока. Сердечник можно сделать длинным.
Взяв железо с двух дросселей.

Так должен лежать якорь.

Для поиска короткого замыкания удобно использовать полотно от ножовки по металлу.

Также, при помощи миллиамперметра можно проверить обмотку на обрыв (плохая пайка в петушках и т. д.). Для этого нужно подключать миллиамперметр к соседним ламелям якоря, проворачивая якорь в пазу ППЯ на 1 ламель, между подключениями. У исправного якоря ток со всех соседних ламелей будет одинаковым. Резкое повышение тока (или падение, если разрывов несколько) указывает на обрыв между этими ламелями.
При проверке необходимо сохранять постоянный угол контактов миллиамперметра относительно полюсов прибора, иначе показания на разных парах ламелей будут разные и на исправном якоре.

Материал был взят на сайте: http://forum.chiptuner.ru/
Автор: Sergrider

Прибор для проверки якорей электроинструмента и не только

Всем привет, в сети есть схемы много разных схем для проверки якорей электроинструмента. Каждая схема обладает своими преимуществами и возможно недостатками.

Я хочу рассказать и показать работу схемы, которую я собрал достаточно давно. В девяти случаях из десяти мне удаётся определить межвитковое замыкание в якоре, статоре или в маломощном импульсном трансформаторе.

Из недостатков, не возможность проверки обмотки якоря бесконтактным методом…


Схема этого прибора была опубликована в журнале РАДИО 1990 г. номер 7

Генератор на транзисторах VT1, VT2 не имеет постоянной частоты, она зависит от ёмкости конденсатора С1 и проверяемой обмотки(индуктивности), подключенной к выводам ХР1 и ХР2 этого генератора.

Переменным резистором создаётся необходимая ПОС(Положительная Обратная Связь), для устойчивой работы генерации.
VT4, VT5 генератор с усилителем сигнала, который обеспечивает три визуального состояния лампы накаливания HL1:
Горит, моргает, не горит.

Режим работы зависит от напряжения смещения на базе транзистора VT4.
Принцип работы сего устройства: Если выводы ХР1 и ХР2 замкнуть между собой, генератор на VT1 и VT2 не может возбудиться и не генерирует импульсы. Генератор на VT4, VT5 не работает, его транзисторы открыты и лампа HL1 светится в полный накал, сигнализируя о целостности цепи(типо тестовая проверка).

Если подключить к контактам ХР1 и ХР2 исправную обмотку якоря, то начинает возникать генерация генератора на VT1, VT2. Переменным резистором изменяем глубину ПОС до появления устойчивой генерации, при этом напряжение смещения на базе VT4 увеличивается и генератор на VT4, VT5 начинает работать, лампа HL1 моргает. Частота моргания зависит от индуктивности проверяемой катушки и положения движка переменного резистора R1 глубины ПОС.

Если окажется, что проверяемая обмотка имеет короткозамкнутые витки, то из-за практически отсутствия добротности контура, генератор на VT1, VT2 не запустится, транзистор VT2 будет открыт и лампа HL1 будет постоянно светиться в полный накал, как и при короткозамкнутых выводах ХР1 и ХР2.

В случае обрыва транзисторы VT4, VT5 закроются и лампа HL1 потухнет.
Люди на форумах пишут, что так же можно проверить р-n переходы, но я предпочитаю полупроводники проверять стрелочным тестором, если есть такая возможность.

В редких случаях в самом крайнем положении движка переменного резистора R1 лампа HL1 может засветиться, в таком случае необходимо немного увеличить сопротивление резистора R3, до погасания лампы HL1.

Мне не понравилось большая инерционность лампы накаливания при большой частоте моргания, начинает слабо светиться и может сложиться ложное мнение об исправности обмотки. И я просто заменил лампу на яркий белый светодиод, подключив его через гасящее сопротивление(Подбирается в зависимости от типа имеющегося светодиода)

Ну и конечно же мне пришлось подобрать некоторые номиналы в моём конкретном случае, что бы схем заработала адекватно. Возможно это связано с разбросом параметров используемых мной транзисторов.



Эта схема очень критична к величине питающего напряжения, крайне необходимо питать стабилизированным источником напряжения 3 В

Я использовал классический трансформаторный БП с линейным стабилизатором напряжения.

Возможно питание от 3 батареек 1,5 В или аккумуляторов, обязательно через 3 Вольтовый стабилизатор!

Якоря на межвитковое замыкание, решение проблемы

Электрические машины состоят из ротора и статора.  Статор представляет собой неподвижные обмотки, уложенные в корпус. Якорь — это подвижная часть, поэтому на нее как правило попадают частички грязи и смазки и под воздействием температуры образуется  окисленный налет. Он может послужить причиной неисправной работы или выхода из строя ротора электрической машины. Обнаруживается он визуальным осмотром. Нагар может стать причиной межвиткового замыкания в якоре. Как таковой, ротор электродвигателя при  нормальных условиях эксплуатации не изнашивается. Со временем подлежат замене только токосъемные щетки, если их длина уже не соответствует допустимому размеру. Однако длительные нагрузки становятся причиной нагрева обмоток статора, что в результате и способствует образованию нагара. Межвитковое замыкание якоря может случиться при механических повреждениях. Недопустимо на трущихся поверхностях наличие сколов, вмятин, царапин и трещин. Замыкание между витками обмоток якоря происходит в случае выхода со строя подшипниковых узлов. Тогда якорь перекашивается, что приводит к повреждению ламелей. Еще одной причиной замыкания является воздействие влаги. При попадании капель воды на металлические поверхности начинается процесс коррозии. Ржавчина затрудняет вращение якоря, токовые нагрузки растут, происходит нагрев в следствии чего может отслаиваться припой, что в свою очередь при длительной эксплуатации может привести к межвитковому замыканию.

Диагностировать эту неисправность возможно и в домашних условиях. Проводят эту процедуру при помощи катушки индуктивности, называемую дросселем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При помощи данного устройства, вам удастся узнать направление сброса, а также порядок, в котором катушки обмотки подключены к ламелям коллектора.

Таким образом, осуществляется проверка якоря на межвитковое замыкание.

Изготовить такой прибор своими руками совсем не трудно, достаточно ознакомится с содержанием нашей пошаговой инструкции.

Для сборки прибора, потребуется П—образное трансформаторное железо. Его можно извлечь из вибрационного насоса типа Малыш.

 

Шаг №1

Разбираем  конструкцию и достаем П— образное трансформаторное железо.Для этого предварительно необходимо нагреть нижнюю часть насоса, чтобы полимер, которым залиты катушки, расплавился.

 

Шаг №2

Далее  при помощи подручного инструмента срезаем края на трансформаторном железе, как показано на фото. При обработке помните, что железо слоеное, поэтому все операции нужно выполнять внимательно, чтобы не образовались задиры. После на наждачном станке снимаем все острые кромки на изделии. Это необходимо для сохранения целостности эмаль-провода.

 

Соблюдать строгие размеры углов не обязательно, главное, чтобы якоря разных размеров легко располагались в приготовленом месте.

 

Шаг №3

Следующим действием будет изготовление катушек. Чтобы выиграть в размере устройства и дроссель не оказался слишком громоздким, изготовим не одну, а две катушки, которые разместим по обеим сторонам П-образного железа. Для этого на понадобится:

  • картон;
  • мерительный инструмент;
  • карандаш;
  • острый нож;
  • ножницы.

 

Измеряем все размеры П-образного трансформаторного железа по их максимальным значениям. Далее переносим их на картон и вычерчиваем развертку корпуса будущей катушки. При этом обязательно нужно учесть размер паза сердечника. Далее тупым концом ножниц проводим по всем линиям перегиба. Это поможет изгибать картон без проблем. Вырезаем развертку. Таким же образом делаем выкройку на другую сторону. Теперь нам нужно подготовить крышки для катушек. Их понадобится 8 штук. Размечаем на картоне заготовки для крышек. Наружный контур вырезаем ножницами, внутренний острым ножом.

Далее склеиваем крышки с подготовленными развертками и получаем два остова будущих катушек.

 

Шаг №4

Теперь необходимо намотать провод на катушки. Для этого воспользуемся расчетом трансформатора. Сначала определяем площадь сечения сердечника путем перемножения его длины и ширины.  В нашем случае  площадь составила 3,7 см х 2,2 см = 8,14 см2. Далее делим 13200/8,14=1621 виток. Это количество округляем до 1700 витков и поровну распределяем между двумя катушками, получается по 850 витков. Такое количество можно без проблем намотать в ручном режиме. При этом ошибка в 20-40 витков не повлияет на результат. Но все же лучше ошибиться в сторону увеличения. Перед началом наматывания необходимо сделать отверстия, в которые будут выходить концы провода. На свободный конец провода надевается термоусадочный кембрик. Конец провода вставляется в отверстие и далее идет процесс наматывания.  По его окончании на другой конец припаиваем проводок с кембриком и вставляем в другое отверстие.  Точно так наматываем вторую катушку.

Шаг№5

 

После того, как обе катушки готовы, надеваем их на П—образный сердечник, при этом выводы проводов должны располагаться внизу с одной стороны. Важно, чтобы катушки были накручены  идентично, витки направлены одинаково, а их окончания выведены в одну сторону.  Далее следует соединение начал индукционных катушек и подача сетевого напряжения (220В) на их концы.

Шаг №6

Для тестирования самодельного дросселя воспользуемся прибором заводского изготовления. Сначала проверим якорь на межвитковое замыкание промышленным устройством и места прилипания пластины пометим мелом. При проверке ротора нашим дросселем пластина будет примагничиваться в тех же местах. Подведем итоги, прибор выполнен правильно, результаты идентичны.

Шаг №7

 

Снимаем катушки с сердечника и изолируем изолентой. Ставим их обратно припаиваем питание. Дроссель готов к эксплуатации, можно приступать к проверке наличия межвиткового замыкания в якоре.

Для этого необходимо включить изготовленное нами устройство, в его вырез уложить якорь и не спеша повернуть его.

Проверка межвиткового замыкания при помощи аналогового тестера

Впрочем проверить якорь на межвитковое замыкание можно и при помощи мультимера.  В этом случае удастся только узнать есть обрыв в обмотках якоря или нет.  Более точным прибором будет аналоговый тестер.  С его помощью замеряем сопротивление между каждыми двумя ламелями. Оно должно быть идентичным. После устанавливаем прибор на 200 кОм, Один щуп замыкаем на массу , а другой прикладываем к каждой ламели. Если якорь не звонится на массу то он скорее всего исправен или его нужно проверить при помощи дросселя.

Индикатор для обнаружение межвиткового замыкания якоря

Для обнаружение межвиткового замыкания якоря можно использовать нехитрый индикатор который можно собрать по приведенной ниже схеме.

Для того чтобы спаять такой элементарный индикатор понадобится немного денежных средств, свободное время и ваши руки.

Приобретаем 5 транзисторов, 8 резисторов, 4 конденсатора, 2 светодиода и батарейку. Кроме того самостоятельно наматываем две катушки.

Подготавливаем печатную плату и собираем прибор. Выполнять проверку  межвиткового замыкания с помощью такого индикатора очень удобно. Весомым аргументом в пользу прибора является то, что ним можно без проблем находить межвитковое замыкание и на статорах как указано ниже в видео.

Если на якоре обнаружено межвитковое замыкание, что делать?

Нужно проверить все, если металлическая линейка притягивается в определенном пазу, это значит, что его катушках имеет место быть межвитковое замыкание.

Кроме того, внимательно просмотрите коллектор.

Если между его ламелями возникает замыкание, это также говорит о наличии межвиткового замыкания.

Чаще всего в таких ситуациях приходится полностью перематывать якорь, поскольку даже одна обмотка без нанесения повреждений остальным представляется весьма проблематичной.

Кроме того, узнать о наличии межвиткового замыкания можно, просто тщательно осмотрев провод и шинки якоря.

Например, при этом может быть обнаружено, что витки помяты или согнуты, а также что между ними виднеются различного рода частицы, проводящие ток, например, припой, протекший после пропайки.

В таком случае поломку можно ликвидировать, удалив инородные тела или исправив помятости на шинке.

Поэтому, якоря на межвитковое замыкание чинить намного проще, чем, кажется.

Кроме того, рекомендуется покрыть детали лаком после устранения замыкания.

Помимо всего прочего, еще одним признаком наличия межвиткового замыкания является искрение щеток.

Речь идет о ситуациях, когда наблюдаются местные нагревы обмотки.

Таковы основные признаки, по которым можно обнаружить межвитковое замыкание в якоре.

А так же вы можете посмотреть 

видео проверка якоря стартера

Подобрано для вас:

Диагностическое оборудование — ПУНС-5 Прибор для проверки якорей и статоров электрических машин

Главная

Наши разработки

Цены

Контакты

Написать нам

Гостевая книга

Прибор ПУНС-5 для проверки якорей и статоров электрических машин

Прибор ПУНС-5 предназначен для диагностики узлов (якорь и статор) электрических машин, работающих от сети переменного тока 220 В, 50 Гц.

Прибор ПУНС-5

Прибор ПУНС-5 обеспечивает следующие функции контроля обмоток электрических машин:

  • определение целостности обмоток якоря (проверка на обрыв)и измерение величины сопротивления обмоток.
  • обнаружение межвиткового замыкания в обмотках якоря.
  • определение сопротивления изоляции обмоток якоря (статора) при напряжении 500 В. (заменяет функции мегаомметра М4100/3 на 500 В)
  • определение шага и угла укладки обмоток якоря (при помощи адаптера).
  • определение целостности обмоток статора (проверка на обрыв) и измерение величины сопротивления обмоток (при помощи датчика МВС).
  • обнаружение межвиткового замыкания в обмотках статора (при помощи датчика МВС).
Прибор ПУНС-5 характеризуется большими значениями напряжений, возбуждаемых в обмотках контролируемого изделия, что приближает режим диагностики к режиму работы контролируемого изделия в реальных условиях и повышает достоверность контроля. Сопротивление обмоток якоря измеряется с дискретностью 0,01 Ом, что позволяет определять дефекты переходных контактов между выводами обмоток и пластинами коллектора, то есть выявлять скрытые дефекты переходных сопротивлений, которые могут проявиться в работе через некоторое время.
Ступенчатая регулировка высоты лапок прибора и свободное перемещение обеих лапок по валу позволяет без длительной перенастройки контролировать якорь вместе с подшипниками и изоляционными шайбами.
Обрыв и межвитковое замыкание обмоток статора (при помощи датчика МВС) обнаруживаются по свечению цветных индикаторов на самом датчике, что делает процесс контроля более удобным и достоверным и исключает состояние неопределенности при неточном выполнении инструкции.

Дополнительные принадлежности к ПУНС-5 (заказываются отдельно):

Датчик МВС для определения межвиткового замыкания в обмотках статора

Адаптер для определения шага и угла укладки

Прибор ПУНС-5 имеет световую и звуковую сигнализацию при обнаружении обрыва и межвиткового замыкания в обмотках. Проверка статоров производится путем сканирования датчиком МВС (поставляется отдельно) внутри статора, из которого предварительно вынут якорь (ротор). Определение шага и угла укладки обмоток якоря производится при помощи адаптера (поставляется отдельно), который надевается на коллектор испытуемого якоря.

Технические характеристики прибора ПУНС-5

Потребляемая мощностьне более 10 Вт
Пределы измерения сопротивления обмоток якоря с разрешением 0,01 Ом 0,07…20 Ом
Погрешность измерения сопротивления обмоток якоря не более ±2,5% ±0,02 Ом
Пределы измерения сопротивления изоляции при напряжении 500 В 24 МОм… 500 МОм
Габариты прибора 265мм х 265мм х 160мм
Типоразмеры проверяемых якорей
Максимальный диаметр 60 мм
Длина 100 мм…. 240 мм
Мощность проверяемых якорей и статоров 100 Вт…. 2500 Вт
Типоразмеры проверяемых статоров
Минимальный диаметр внутреннего отверстия 30 мм
Максимальная мощность 2500 Вт

Тестеры прочности сцепления бетона, тестеры анкеров, тестеры отрыва

Тесты прочности сцепления и анкеров, (продолжение)

Результат теста дает количественное значение, которое передает величину силы, необходимой для отделения покрытия от основы. Испытания на отрыв и прочность сцепления являются популярным методом проверки как адгезии покрытия, так и точки его разрушения. Чтобы проверить сопротивление отрыву покрытия на бетоне, технический специалист может использовать один из множества тестеров отрыва, поставляемых Humboldt, например, Proceq DY-2 Pull-off Tester или наш комплект для испытания сцепления HC-2988A. .

Прочность склеивания широкого и разнообразного диапазона материалов, включая бетон, стяжки, ремонтные растворы, покрытия из эпоксидной смолы, ламинаты, пластмассы, краски и эмали, можно точно определить с помощью этого тестера связывания. Адекватная прямая прочность на растяжение или прочность сцепления между двумя слоями важны, если ремонт бетонных конструкций или дополнительные перекрытия и стяжка на существующем бетоне должны быть структурно прочными. Испытание на отрыв как средство оценки прочности бетона и других материалов на сжатие включает приклеивание круглого стального диска к поверхности с помощью клея на основе эпоксидной смолы.Затем к диску прилагается контролируемая растягивающая сила, и когда прочность связи становится больше, чем у материала, находящегося под напряжением, он в конечном итоге не выдерживает напряжения. По площади диска и силе, приложенной при разрушении, можно рассчитать номинальную прочность материала на растяжение.

Обычно диск (тележку) прикрепляют к подготовленной испытательной поверхности, ей дают отвердеть, и часть сердечника вырезается вокруг диска в подложке. Затем к диску прикрепляется тестер отрыва, и к диску прилагается давление отрыва.При включении источника давления давление на привод в системе медленно увеличивается. Когда давление в приводе становится больше, чем прочность связи между покрытием и подложкой, произойдет разделение, и узел привод-тележка поднимет покрытие с подложки. Индикатор максимального давления манометра системы обеспечивает прямое считывание давления, при котором произошел отрыв. Это измеренное усилие отрыва является прямым показателем силы адгезии между покрытием и субстратом.Это испытание также может быть выполнено как испытание контроля качества, когда к диску прилагается желаемое заранее заданное усилие, чтобы увидеть, выдерживает ли покрытие приложенное усилие, что обеспечивает точную оценку соответствия / несоответствия в соответствии с отраслевыми стандартами.

Испытание на вырыв анкера
Humboldt поставляет ряд портативных тестеров для проверки решающей удерживающей силы анкеров и креплений в строительных материалах. Эти тестеры анкеров можно использовать для измерения характеристик установки анкеров и проверки того, выдержит ли она определенные силы выдергивания в лаборатории или на месте.Испытание на вытягивание анкера можно использовать в качестве меры контроля качества в лаборатории или на месте. При оценке системы анкеровки в лаборатории анкер должен быть установлен таким же способом и из того же материала, из того же материала, который предполагается использовать в строительном проекте.

Испытания на вырывание анкера на месте обычно требуются для двух различных целей: для определения пригодности анкерного крепления и для определения допустимого сопротивления анкера отказу от выдергивания или для проверки качества установки анкеров в конкретное приложение.

Для проведения испытания на вырыв анкера тестер анкеров снабжен совместимым адаптером шпильки, который подсоединяется к анкерному устройству. Затем тестер анкеров прикладывает нагрузку с помощью механического винтового механизма, действующего через гидравлический датчик нагрузки, который измеряет нагрузку, непосредственно приложенную к анкеру.

Humboldt предлагает широкий выбор тестеров на вырыв анкера с усилием натяжения от 5 кН до 145 кН. Также доступны мосты различных размеров и высот.Наши стандартные якорные тестеры доступны с аналоговым манометром 25 кН в стандартной комплектации, но могут быть модернизированы до цифрового манометра. Мы также предлагаем средние и новые испытатели анкеров для тяжелых условий эксплуатации HC-2959. Этот тестер анкеров может работать с нагрузками до 145 кН. Мы также предлагаем замену аналоговых и цифровых манометров, а также широкий ассортимент тестовых адаптеров, удлинительных ножек и соединительных дисков.

Тестер якорей HAT 28 — Тестеры

Тестер якорей HAT 28 — Тестеры — Hilti United Kingdom Перейти к основному содержанию Hilti

Наведите курсор на картинку для увеличения.

Щелкните изображение для увеличения.

Наведите курсор на картинку для увеличения.

Щелкните изображение для увеличения.

Наведите курсор на картинку для увеличения.

Щелкните изображение для увеличения.

Наведите курсор на картинку для увеличения.

Щелкните изображение для увеличения.

Наведите курсор на картинку для увеличения.

Щелкните изображение для увеличения.

Наведите курсор на картинку для увеличения.

Щелкните изображение для увеличения.

Щелкните изображение для увеличения.

Новый продукт

Артикул # r4052.

Тестер для контрольного нагружения и определения сопротивления вырыванию анкеров и креплений DX

Обзор

Покупатели также искали тестер

Функции и приложения

Характеристики

  • Компактный и простой в использовании
  • Тестовая нагрузка может быть считана прямо с манометра
  • Сертифицирован немецким органом по стандартам безопасности VdTÜV на соответствие листку 104 правил работы лифтов.
  • Подходит для испытания анкеров с головками разной формы и диаметра.
  • Подходит для проверки существующих точек подъема в шахтах лифтов

Приложения

  • Пробная нагрузка: приложение определенных испытательных нагрузок к анкерам из различных материалов.
  • Испытания на выдергивание: определение сопротивления выдергиванию анкеров и креплений DX в испытательной лаборатории или на месте
  • Испытание точек анкерного крепления подъемника в шахтах лифта

Зарегистрируйтесь, чтобы максимально использовать возможности веб-сайта Hilti

Хотите стать онлайн-клиентом?
Зарегистрируйтесь, чтобы создать учетную запись сейчас.

Зарегистрируйтесь сейчас

Не можете войти в систему или забыли пароль?

Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты ниже. Вы получите электронное письмо с инструкциями по созданию нового пароля.

Нужна помощь? Связаться с нами

Зарегистрируйтесь, чтобы максимально использовать возможности веб-сайта Hilti

Хотите стать онлайн-клиентом?
Зарегистрируйтесь, чтобы создать учетную запись сейчас.

Зарегистрируйтесь сейчас

Выберите следующий шаг для продолжения

Ошибка входа

К сожалению, мы не можем войти в систему.
Адрес электронной почты, который вы использовали, не зарегистрирован для {0}, но был зарегистрирован для другого веб-сайта Hilti.

Обновление количества

Обратите внимание, объем заказа обновлен.Это связано с упаковкой и минимальным объемом заказа.

Обратите внимание, объем заказа был обновлен до. Это связано с упаковкой и минимальным объемом заказа.

НОВОСТИ НА HILTI.CO.UK? Смотрите индивидуальные цены и делайте покупки 24/7 Зарегистрируйтесь сейчас

404 — Не найдено — Hilti USA

404 — Не найдено — Hilti USA Перейти к основному содержанию

Страница, к которой вы пытаетесь получить доступ, не существует

Это может быть потому, что

  • Страница удалена.
    Если вы использовали закладку, рекомендуем обновить ссылку.
  • Также возможно, что в ссылке есть опечатка.

Пожалуйста, попробуйте следующие варианты

  • Воспользуйтесь нашим поиском, чтобы найти то, что вы искали.
  • Используйте нашу основную навигацию для доступа к информации о наших продуктах и ​​услугах.
  • Начните просматривать нашу домашнюю страницу.
Нужна помощь? Связаться с нами

Зарегистрируйтесь здесь

Выполняйте работу быстрее онлайн.
Воспользуйтесь всеми преимуществами использования веб-сайта Hilti.

Зарегистрируйтесь сейчас

Не можете войти в систему или забыли пароль?

Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты ниже. Вы получите инструкции по созданию нового пароля.

Нужна помощь? Связаться с нами

Зарегистрируйтесь здесь

Выполняйте работу быстрее онлайн.
Воспользуйтесь всеми преимуществами использования веб-сайта Hilti.

Зарегистрируйтесь сейчас

Выберите следующий шаг для продолжения

Ошибка входа

К сожалению, мы не можем войти в систему.
Адрес электронной почты, который вы использовали, не зарегистрирован для {0}, но был зарегистрирован для другого веб-сайта Hilti.

Обновление количества

Обратите внимание, объем заказа обновлен.Это связано с упаковкой и минимальным объемом заказа.

Обратите внимание, объем заказа был обновлен до. Это связано с упаковкой и минимальным объемом заказа.

Тестер якоря

для максимальной эффективности

Купите этот ориентированный на производительность тестер якоря на Alibaba.com, крупнейшей торговой платформе.Тестер якоря — это электронное устройство, которое проверяет выходное напряжение аккумулятора. Это помогает определить приблизительный срок службы батареи. Они также проверяют общее состояние батареи, например ее способность накапливать заряд и любые другие проблемы, влияющие на производительность вашей батареи. Эти якорные тестеры позволяют проверять аккумуляторы с высочайшей точностью.

Тестер анкеров — подарок как для профессионалов, так и для домашних мастеров. Они просты в использовании и обеспечивают быстрые и понятные результаты.Краткое описание того, как работает тестер, показывает, что они проверяют и измеряют токи, которые возникают, когда проводящие элементы тестера касаются как положительного (+), так и отрицательного (-) контактов на батарее. Однако перед тестированием убедитесь, что аккумулятор надежно закреплен. Тестер якоря имеет датчик, который отображает уровень заряда в силе тока в виде графика. Приобретите тестер якоря на Alibaba.com, чтобы получить высшее качество и тщательное послепродажное обслуживание.

Вам не нужно использовать язык, чтобы проверять, заряжены ли ваши батареи.Приобретите тестер якоря , чтобы без труда получать более точные результаты. Прежде чем вкладывать деньги в один, вам необходимо убедиться, что тестер якоря совместим с вашими батареями. Просто сотрите пыль и грязь с экрана дисплея тканью. Тестер якоря экономит время на доставку, предоставляя вам наиболее точные результаты.

Откройте для себя лучшие продукты и доступные по цене тестеры якоря диапазоны на Alibaba.com. Они предотвращают неожиданную поломку, избавляя тем самым от стресса и суеты в последнюю минуту.Купите себе новейший тестер якоря по выгодным ценам у наших надежных оптовых и розничных продавцов.

QualiAnchor 2006 — Тестер для выдвижных якорей средней и большой мощности

Приложения

Тестер для выдергивания средних и тяжелых анкеров — QualiAnchor 2006 позволяет инженерам подтверждать удерживающую способность анкеров в большинстве строительных материалов либо с целью определения безопасных рабочих нагрузок, либо для проверки правильности установки существующих креплений.Растягивающая нагрузка до 50 кН прикладывается к креплению механически, а гидравлическая система используется для регистрации нагрузки с помощью точного аналогового датчика, что делает тестер очень надежным.

Мост распределения нагрузки удерживает реактивные нагрузки от крепления. Крепления до M16 могут быть расположены непосредственно в тестере, а различные адаптеры позволяют тестировать широкий спектр других типов и размеров.

Характеристики

Прицел увеличенного калибра

QualiAnchor 2006 в стандартной комплектации оснащен аналоговым манометром 50 кН (5 тонн).Также доступны цифровые датчики.

Модернизированная инженерия

Чтобы приспособиться к повышенной нагрузке, хотя основной тестер внешне похож на QualiAnchor 2000, многие ключевые внутренние компоненты были обновлены.

Поворотная ручка

Разработана новая поворотная ручка, способная выдерживать большую нагрузку. Он предлагает более крупную ручку для простоты использования и имеет встроенную рабочую гайку M24 для использования с гаечным ключом с храповым механизмом для работы в ограниченном пространстве.

Усиленный мост для распределения нагрузки

Для выдерживания нагрузки 50 кН была разработана новая конструкция прочного моста с более плотным профилем. Он имеет три телескопические ножки с шестью позициями штифтов и 30 мм точной регулировки в основании.

Стандартная конфигурация

  • 50 мм хода.
  • Съемный аналоговый манометр 50 кН.
  • 2006 Раздвижной мост с телескопическими опорами и закаленными штифтами.
  • Поворотная ручка со встроенной гайкой 24 мм.
  • Фиксирующий адаптер M12.
  • Адаптер для тестера болтов.
  • Переходники с резьбовыми шпильками: M16, M20 и M24.
  • Кнопочные адаптеры
  • : M10, M12 с резьбой и 6.5, 8.5, 10.5, 12.5 с прорезями.
  • Прочный чемодан с ручкой для переноски.
  • Емкость для пополнения масла
  • Шпонка поршня

Дополнительные аксессуары:

  • Адаптеры с резьбовыми шпильками — новая удлиненная конструкция M16, M20 и M24 в стандартной комплектации с дополнительными M10, M12 и M30.

  • Адаптеры кнопок

    с прорезями — 6.5, 8.5, 10.5 и 12.5 в стандартной комплектации с дополнительными 4.5 и 5.5.

  • Адаптеры с резьбовыми кнопками — M10 и M12 в стандартной комплектации с дополнительными M4, M5, M6 и M8.

  • Адаптер с кольцевым болтом Clevis — номинальное значение до 50 кН.

Тестер вырывания анкерного болта

Заявка

Испытание сопротивления выдергиванию анкерного болта, анкерного кабеля, стального стержня, распорного болта, химического анкерного болта, анкерных деталей, а также может проверить сопротивление выдергиванию стеклянной навесной стены, это необходимый инструмент в области испытаний гражданского строительства.

Характеристики

1. Литой корпус из высококачественной стали, быстрый сброс, защита от перегрузки, цифровое считывание, защита от пыли, сохранение пикового значения

2. Пыленепроницаемая система и высококачественное уплотнительное кольцо с гидроцилиндром гарантируют длительный срок службы инструмента. Подходит для лабораторного и полевого использования.

3. Гидравлический цилиндр:

10Т-30Т: ручной сброс;

50T-100T: самовозврат, можно оборудовать электронасосом

Принадлежности для испытаний

Технические характеристики

Модель Центральное отверстие масляного цилиндра Ход масляного бака Диапазон испытаний вес Нормальное анкерное устройство стержень Разъем для разговора
МЛ-10Т 27 мм 60 мм 0–100 кн 6 кг Φ6-20 M18 М6-20
МЛ-20Т 34 мм 80 мм 0-200 кн 13 кг Φ6-25 M22 М6-24
МЛ-30Т 45 мм 80 мм 0-300 кун 15 кг Φ6-32 М24 М6-27
МЛ-50Т 60 мм 120 мм 0–500 кн 25 кг Φ6-32 M30 М6-39
МЛ-100Т 90 мм 150 мм 0-1000 кн 58 кг Φ6-40 M40 М6-39

Комплект для проверки анкеров Hilti HAT 28M (Master) | Нанять | Санбелт Аренда

Комплект тестера анкеров Hilti HAT 28M (главный) используется для испытания выдергивающих нагрузок анкеров, кольцевых болтов, изоляционных анкеров и штифтов и шпилек DX

В комплект входит сам тестер с быстросъемным креплением 5kN и 25kN манометры с макс.индикатор нагрузки, сертификат калибровки, переходники для резьбовых стержней и шпилек, удлинители с шестигранной головкой и т. д. Принадлежности, входящие в этот комплект, обеспечивают правильное натяжение анкеров.

  • HAT28 хранится в жестком футляре Hilti , что упрощает процесс переноски устройства со всеми принадлежностями. Тестер якорей также оснащен спиртовым уровнем, чтобы упростить выравнивание устройства перед работой.

Код продукта: INL733

  • Включает тестер с быстросъемными манометрами 5 кН и 25 кН
  • Точность манометра: ± 2.5%
  • Максимальный ход растяжения: 50,0 мм
  • Размеры: 332 x 76 x 345 мм
  • Вес: 4 кг

Вы получаете гарантированно , чтобы получить доставку на следующий день к вашей двери в Великобритании при заказе от Sunbelt Rentals Test & Calibration UK . Все подтвержденные заказы в рабочие дни, сделанные до 15:00, будут гарантированно доставлены вам на следующий день до 12 часов. Если вы не получите товар к указанному сроку, мы полностью вернем вам стоимость доставки.

Доставка осуществляется собственными транспортными средствами и национальными курьерами.

Доставка на следующий день — это наша стандартная услуга, однако, пожалуйста, спрашивайте о любом из следующего, что мы постараемся предоставить за дополнительную плату:

  • до 10:30 доставка;
  • доставка до 12:00;
  • Доставка в субботу или воскресенье;
  • Доставка в тот же день;

Помимо доставки по всей стране, мы также осуществляем доставку в ЕС и по всему миру, пожалуйста, позвоните в нашу службу поддержки клиентов по нашему бесплатному телефону, указанному выше, чтобы узнать цены.

Чтобы увидеть наши показатели по доставке, нажмите здесь!

* Относится к материковой части Великобритании, за исключением некоторых труднодоступных районов, таких как Хайленд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *