Приспособление для установки момента зажигания.
Это приспособление для установки момента зажигания необходимо владельцам двигателей, в которых в головке свеча зажигания установлена под углом.
Владельцы некоторых старых мотоциклов (например К-750, М72 и др.) сталкиваются с проблемой проверки и установки правильного момента зажигания, так как в картере этих моторов нет специального отверстия, в котором имеются метки, означающие положение поршней в ВМТ и момента опережения зажигания, до ВМТ. Да ещё и свеча зажигания в таких моторах расположена под углом и обычный индикатор в таком деле не поможет. В этой небольшой статье будет показано простейшее приспособление, которое не сложно изготовить своими руками и которое позволит выставить правильный момент зажигания на таких двигателях.
На большинстве более современных мотоциклов (например Уралы и Днепры) в картере двигателя имеется специальное окошко, в котором видны соответствующие метки, показывающие положение поршней в момент вспышки и в момент подхода поршней к ВМТ. И регулировка зажигания на таких мотоциклах не вызывает трудностей и довольно проста (о правильной регулировке зажигания таких мотоциклов читаем тут).
На других мотоциклах (например двухтактные ИЖи и Явы) регулировка зажигания и выставление момента зажигания тоже не сложная, так как свечные отверстия расположены строго вертикально. И достаточно вкрутить индикатор часового типа, вкрученный в простейшее приспособление (трубка с подпружиненным штоком, двигающимся внутри) показанное на фото слева.
Зная заводские данные по опережению зажигания (обычно 2,5 — 2,8 мм, но может быть и другим) несложно подвести поршни (вращая коленвал) к ВМТ, поршень упрётся и отодвинет шток индикатора, который и покажет на сколько мм следует опустить поршень, вращая коленвал назад. Далее останется только выставить контакты прерывателя на начало их размыкания и это подробно описано в статье про регулировку зажигания — ссылка чуть выше.
Для этих мотоциклов уже можно купить это приспособление заводского изготовления (например как на фото слева), а если и не найдёте в продаже, то несложно сделать его своими руками, достаточно взять стальную трубку, на которой нарезается такая же резьба, как и на свече зажигания (М14х1,5 — см. чертёж чуть ниже) и далее останется закрепить на трубке сам индикатор часового типа, у которого носик удлиняется с помощью стального стержня, подходящей длины (чтобы упирался в донышко поршня).
1 — индикатор часового типа, 2 — зажимной винт, 3 — втулка, 4 — корпус, 5 — подвижный шток
У кого нет индикатора часового типа, можно просто сделать так, чтобы стальной стержень с некоторым усилием скользил внутри трубки, а на самом стержне сделать 2 метки, одна из которых будет показывать положение поршня в ВМТ, а вторая метка делается на стержне чуть выше, ровно на столько мм, на сколько указано опережение в мануале двигателя.
И хотя с индикатором часового типа выставлять момент зажигания намного проще и точнее, но всё же и таким способом можно вполне выставить нужное опережение.
Приспособление для выставления момента зажигания более старых двигателей.
Ну а как было сказано выше, на оппозитных двигателях свеча расположена под углом и здесь приспособление описанное выше не поможет. К тому же на старых мотоциклах нет даже лючка в картере двигателя и меток на маховике. В таком случае поможет самодельное приспособление, показанное на рисунке чуть ниже. Принцип действия такой приспособы понятен из рисунка.
Резьбовой корпус 5 прибора делается из старой свечи зажигания, из которой удаляется фарфоровый изолятор, центральный и боковой электроды. На оси 7 расположен равноплечий рычаг (концы которого помечены буквами А и Б). Этот рычаг, с помощью пружины 6 поджат к корпусу 5.
Оптимальная длина рычага составляет 110 мм (то есть от оси 7 до каждого края рычага — по 55 мм). А для увеличения хода рычага, в резьбовой части нужно сделать вырез 4. В качестве оси 7 можно использовать отрезок гвоздя, который расклёпывается после того, как ось вставится в корпус (и рычаг тоже).
После изготовления приспособления, оно вкручивается в свечное отверстие в головке цилиндра. Далее медленно прокручиваем коленвал кикстартером (лучше гаечным ключом за распредвал), при этом поршень при своём ходе вверх начинает давить на плечо Б рычага, а плечо А уходит вниз и смещает подвижную скобу 3, которая в конце концов останавливается в положении, показывающем ВМТ поршня.
На неподвижной планке 2 наносится шкала, с миллиметровыми делениями (можно приклеить кусочек шкалы от линейки). Стрелка 1 рычага (на конце А) при ходе поршня движется в прорези планки. После достижения поршнем ВМТ (это покажет стрелка 1 и скоба 3) остаётся отвести поршень в обратную сторону (соответственно вращая коленвал в обратную сторону) на число миллиметров, которое соответствует опережению зажигания для вашего двигателя (уточняем в мануале).
При этом останется только по контрольной лампочке (или по тестеру) установить момент начала размыкания контактов (подробно это описано в статье про регулировку зажигания — ссылка на статью выше в тексте).
Надеюсь, что изготовив такое приспособление, у владельцев старых оппозитных моторов теперь не будет проблем с установкой нужного момента зажигания, успехов всем.
Регулировка зажигания мотоцикла — как выставить зажигание на мотоцикле своими руками
Неправильно настроенная система зажигания нередко становится причиной того, что байк глохнет или попросту не заводится. И не важно, взяли вы топовый двухколесник или решили купить недорогой мотоцикл. Даже небольшая ошибка при регулировке существенно усложнит эксплуатацию техники. Так давайте выясним, как выставить зажигание на мотоцикле?
Почему нужно проверять и настраивать зажигание на мотоцикле?
Система пуска состоит из множества деталей, поломка которых приведет к целому ряду проблем. Обычно водители жалуются на:
- Трудности при запуске двухколесника. Кроме того, двигатель аппарата может глохнуть во время езды.
- Исчезновение искры. Подобная неисправность появляется из-за повреждения обмотки проводов, проблем со свечей, коммутатором, катушкой и т. п.
- Некорректную работу аккумулятора. Если АКБ не заряжается или «кипит», нужно провести диагностику генератора.
- Поломку замка зажигания. Поломка мелкая, но она не позволяет запустить мотор байка.
Перед настройкой зажигания мотоцикла «пройдитесь» по всем узлам системы и убедитесь в их исправности.
Диагностика узлов: подготовка к регулировке
Если система зажигания начала работать некорректно, проведите ее полную диагностику. Процедура выполняется в такой последовательности:
- Замок зажигания. Это одна из самых распространенных поломок на китайских байках.
- Свеча. Выкрутите, почистите и проверьте работоспособность компонента. При необходимости замените его.
- Катушке. Измерив сопротивление элемента, вы сможете узнать, исправен ли генератор. При низких показателях генератор придется снять и проверить отдельно.
- Провода. Важно, чтобы не было оголенных проводов, которые могут коротить.
- Блок зажигания. При поломке компонента его нужно просто поменять.
Также до регулировки зажигания мотоцикла нужно настроить и почистить карбюратор. Дело в том, что неправильно приготовленная топливная смесь может стать причиной проблем с запуском мотора или его остановки.
Как понять, что пора выполнять настройку?
Позднее или раннее зажигание является одной из самых распространенных причин сбоев в работе силового агрегата.
- Затрудненный запуск мотора.
- Перегревы движка.
- Увеличенный расход бензина.
- Снижение мощности силового агрегата.
- Снижение отзывчивости ручки газа.
И это только самые выразительные симптомы, по которым можно диагностировать проблему.
Как правильно выставить зажигание на мотоцикле?
Для начала вам следует очистить двигатель от грязи и пыли, чтобы при настройке в систему не попал мусор. После этого следует:
- Открыть доступ к звездочке. Крышка располагается на левой стороне мотора, а фиксирующий болт на правой. После демонтажа крышки вы увидите цепь ГРМ и звездочку с метками.
- Открыть смотровое окошко ротора либо снять крышку двигателя. Ваша задача – прокрутить ротор кикстартером, чтобы в окошке появилась буква «Т» (верхняя мертвая точка).
- Убедиться, что отметка на звездочке совпадает с канавкой на головке.
- Установить крышки на место.
Примечание: Словить совпадение меток на роторе и звездочке бывает трудно. Поэтому райдеру лучше снять крышку мотора и прокручивать ротор руками, чтобы лучше контролировать его позицию.
Подобное обслуживание следует проводить сразу после того, как вы приобрели мотоцикл. А вот с подержанными байками немного сложнее. Такую технику лучше загнать в мастерскую мотосалона, где проведут ее полную диагностику и настройку зажигания.
29.05.2021 6231
купить инструмент выравнивания выравнивания мотоциклов Osbun Motorcycle Motorcycle Clacing Switch, совместимый с Harley Touring Models 2003-2013 (черный) онлайн на Desertcart Fiji
Бренд: OSBUN
Бренд: OSBUN
Описание

Полное описание отсутствует
Показать больше
Отзывы
Цвет
Черный
Количество
Связанные страницы
Автомобили › Мотоциклы и силовые виды спорта › Запчасти › Электрооборудование и аккумуляторы
Цена включает указанные выше налоги. Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Продуктов может не быть на складе, а расчеты доставки могут измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких утверждений, сделанных в приведенных выше описаниях продуктов. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в службу поддержки клиентов Desertcart. Хотя Desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показать только товары, доступные в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу на Фиджи. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.
Часто задаваемые вопросы об инструменте для выравнивания выключателя зажигания OSBUN для мотоциклов, совместимом с моделями Harley Touring 2003 2013, черный на Фиджи
Где я могу купить инструмент для выравнивания выключателя зажигания для мотоциклов OSBUN, совместимый с моделями Harley Touring 2003 2013, черный онлайн по лучшей цене на Фиджи ?
desertcart — это лучшая платформа для покупок в Интернете, где вы можете купить Инструмент для выравнивания выключателя зажигания мотоцикла OSBUN, совместимый с моделями Harley Touring 2003 2013 Black, от известных брендов. Desertcart поставляет самый уникальный и самый большой выбор товаров со всего мира, особенно из США, Великобритании и Индии, по лучшим ценам и в кратчайшие сроки.
Совместим ли инструмент OSBUN для выравнивания выключателя зажигания мотоцикла с моделями Harley Touring 2003 2013 Black в наличии и готов к доставке на Фиджи?
Desertcart отправляет инструмент OSBUN для выравнивания выключателя зажигания мотоцикла, совместимый с моделями Harley Touring 2003 2013 Black, в и другие города Фиджи. Получите неограниченную бесплатную доставку в более чем 164 странах с членством в Desertcart Plus. Мы можем быстро доставить инструмент OSBUN для выравнивания выключателя зажигания мотоцикла, совместимый с моделями Harley Touring 2003 2013 Black, без хлопот с доставкой, таможней или пошлинами.
Безопасно ли покупать Инструмент для выравнивания выключателя зажигания мотоцикла OSBUN, совместимый с моделями Harley Touring 2003 2013 Black на Desertcart?
Да, абсолютно безопасно покупать Инструмент для выравнивания выключателя зажигания мотоцикла OSBUN, совместимый с моделями Harley Touring 2003 2013 Black, на сайте desertcart, который является 100% законным сайтом, работающим в 164 странах. С 2014 года Desertcart поставляет клиентам широкий ассортимент товаров и выполняет их желания. Вы найдете несколько положительных отзывов от клиентов Desertcart на таких порталах, как Trustpilot и т. д. Веб-сайт использует систему HTTPS для защиты всех клиентов и защиты финансовых данных и транзакций, совершаемых в Интернете. Компания использует новейшие модернизированные технологии и программные системы для обеспечения честных и безопасных покупок для всех клиентов. Ваши данные надежно защищены и охраняются компанией с использованием шифрования и других новейших программ и технологий.
Набор инструментов для демонтажа замка зажигания GM HU100 повышенной безопасности (V.1, V.2, V.3 и V.4)
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
-
-
Поиск:
- СКИДКИ Предметы
- Новые предметы
- Поиск по транспортному средству
- ДОМ
Поиск:
Меню
-
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВВОДА ЗАМКА
-
ОТМЫЧКИ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ОТМЫЧКИ
- Механические отмычки
- Электрические отмычки
- Аксессуары для кирки
-
НАБОРЫ ДЛЯ ОТМЫЧОК
- НАБОР ОТМЫЧОК ТИПА КАРМАННЫХ НОЖЕЙ
- НАБОР ОТМЫЧОК ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ
- НАБОР ОТБИРОК ИЗ ПРУЖИННОЙ СТАЛИ
- Специальные инструменты и наборы отмычек
- KWIK Pick & Jack Knife Запчасти
- ЛИШИ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ СТАКАНОВ
-
ТРУБЧАТЫЕ ОТМЫЧКИ И ИНСТРУМЕНТЫ
- Трубчатые медиаторы
- Трубчатые ключницы для замков
- Комплекты торговых автоматов, Дрели, Книги
- Инструменты обхода блокировки
- УДАРНЫЕ КЛЮЧИ И ИНСТРУМЕНТЫ
- РАЗРУШИТЕЛЬНЫЙ ВХОД
-
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ВЫБОРЫ И НАПРЯЖЕННОСТЬ
- Продажа отмычек из нержавеющей стали: длинные рейки, одиночные шарики и многое другое
- Медиаторы из нержавеющей стали (без усиленных ручек)
- Натяжные ключи из нержавеющей стали
- Выборки из пружинной стали
- Натяжные ключи из пружинной стали
- Евро-японские медиаторы Slim Line
- Втулки с рукояткой выбора
- Чехлы для наборов отмычек
- ВИЛОЧНЫЕ СПИННЕРЫ
-
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ НАТЯЖЕНИЯ
- Комплекты Peterson U-BEND-IT
- Круглые инструменты для натяжения
- Специальные ключи
-
ОТМЫЧКИ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ОТМЫЧКИ
-
АВТОМОБИЛЬНАЯ
- КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТКРЫТИЯ
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ
-
ДЕКОДЕРЫ / ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОТБИРКИ
- ИНСТРУМЕНТЫ БМВ
- ГРУППА КРАЙСЛЕР ИНСТРУМЕНТЫ
- GM-DAEWOO-OPEL ИНСТРУМЕНТЫ
- ФИАТ ИНСТРУМЕНТЫ
- ИНСТРУМЕНТЫ ФОРД
- ИНСТРУМЕНТЫ HONDA-ACURA
- HYUNDAI — ИНСТРУМЕНТЫ KIA
- ИНСТРУМЕНТЫ ИСУЗУ
- ИНСТРУМЕНТЫ ЯГУАР
- ИНСТРУМЕНТЫ KENWORTH-PETERBUILT
- ИНСТРУМЕНТЫ МЕРСЕДЕС
- ИНСТРУМЕНТЫ МАЗДА
- МИНИ ИНСТРУМЕНТЫ MG
- ИНСТРУМЕНТЫ МИЦУБИСИ
- ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ
- НИССАН ИНСТРУМЕНТЫ
- ПЕЖО ИНСТРУМЕНТЫ
- ИНСТРУМЕНТЫ РЕНО
- ИНСТРУМЕНТЫ СААБ
- ИНСТРУМЕНТЫ СУБАРУ
- ИНСТРУМЕНТЫ СУЗУКИ
- ИНСТРУМЕНТЫ TOYOTA-LEXUS
- ИНСТРУМЕНТЫ ВОЛЬВО
- ИНСТРУМЕНТЫ ГРУППЫ VW AUDI
- ДРУГИЕ ИНСТРУМЕНТЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДБОРА
- СЕРВИСНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ АВТОБЛОКИРОВКИ
-
ЗАМЕНА АВТО ЗАМКОВ
- КРАЙСЛЕР Замки
- ФОРД Замки
- Замки GM
- ПРОБНЫЕ НАБОРЫ КЛЮЧЕЙ
- Поиск по транспортному средству
-
Слесарные инструменты
- СЛОМАННЫЕ КЛЮЧИ ИНСТРУМЕНТЫ
- ФАЙЛЫ
- ОТЛИЧНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
- ИНСТРУМЕНТЫ I-CORE
-
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЦИЛИНДРОВ
- НАПИЛЬНИКИ ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЦИЛИНДРОВ
- БЛОКИРОВКА ПРИЦЕЛОВ
- ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ХРАНИЛИЩА
- СЛЕСАРНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
-
ЗАМКИ
-
ДВЕРНАЯ ФУРНИТУРА
- РЫЧАГИ (КЛАСС 1)
- РЫЧАГИ (КЛАСС 2)
- РЫЧАГИ (ЖИЛОЙ КЛАСС)
- РУЧКИ (КЛАСС 2)
- РУЧКИ (ЖИЛОЙ КЛАСС)
- ДЕРЖАТЕЛИ (КЛАСС 1)
- ЗАМКИ (КЛАСС 2)
- ЗАМКИ (ЖИЛОЙ КЛАСС)
- ЭЛЕКТРОННЫЕ ЗАМКИ КЛАВИАТУРЫ
- КОМБИНИРОВАННЫЕ ПАКЕТЫ ДЛЯ ЖИЛЫХ
- ДВЕРНАЯ ФУРНИТУРА
- ДОВОДЧИКИ
- ВЫХОДНЫЕ УСТРОЙСТВА
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ УДАРЫ
-
ЦИЛИНДРЫ, КОРПУСЫ, СЕРДЕЧНИКИ
- ВРЕЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ
- ОБОДНЫЕ ЦИЛИНДРЫ
- KEY-IN-KNOB (KIK) ЦИЛИНДРЫ
- I-CORE (SFIC и LFIC)
-
НАВЕСНЫЕ ЗАМКИ
- ЗАМКИ
- КАБЕЛИ И ОШЕЙНИКИ
- КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ
- КЛЮЧЕВЫЕ ЗАГОТОВКИ
- КАБЕЛИ И ЦЕПИ
- ЗАМКИ
-
АВТОМОБИЛЬНАЯ
- КРАЙСЛЕР / ДОДЖ / ДЖИП
- ФОРД / ЛИНКОЛЬН / МЕРКУРИ
- гроссмейстер
- НАРУЖНЫЕ ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ ФУРГОНА
-
ДРУГИЕ ТИПЫ ЗАМКОВ
- ЗАМКИ И ЗАМКИ ДЛЯ ЯЩИКОВ
- ПОЧТОВЫЕ ЗАМКИ
- КИ-БЛОКИ
- ОРУЖЕЙНЫЕ ЗАМКИ
- Ящики для ключей
- Запирающие планки шкафа с файлами
-
ДВЕРНАЯ ФУРНИТУРА
-
СМЕНА ЗАМКА
-
КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ЗАКРЫТИЯ ЗАМКА
- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТЫ
- Замок со стрелкой
- АССА
- Замки Болдуина
-
BEST- Falcon — KSP и др.
(I-Core) Замки
- CCL — Национальный замок шкафа
- Корбин-Рассвин
- Декстер
- Шлаге
- Квиксет-Титан
- Локвуд
- Главный замок
- Сарджент
- Замок Вайзера
- Веслок
- Йельский университет
- ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЗАМКОВ
-
ЗАМЕНА СТОПОРНЫХ ШТИФТОВ
- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ШТИФТЫ
- булавки ASSA
- KWIKSET PINS
- ШПИЛЬКИ ШЛАГЕ
- ШТИФТЫ ВЕЙЗЕР
- ШТИФТЫ ВЕСЛОК
-
КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ЗАКРЫТИЯ ЗАМКА
-
КЛЮЧЕВЫЕ МАШИНЫ
- КОПИРОВАЛЬНЫЕ МАШИНЫ
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ КЛЮЧА — КОД МАШИН
- ФРЕЗЫ ДЛЯ ТРУБЧАТЫХ КЛЮЧЕЙ
-
Программисты, тестировщики и клонеры
- AD / Силка
- XHorse
- XTool
- МАШИНЫ 220В
- МАШИНЫ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ И ОТКРЫТОЙ КОРОБКИ
-
РЕЗКИ, ЗАПЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
- Фрезы OEM и послепродажного обслуживания
- КЛЮЧИ ГЛУБИНЫ
- ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ ПИТАНИЯ 12 В ПОСТОЯННОГО ТОКА НА 120 В ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
-
ЗАГОТОВКИ ДЛЯ КЛЮЧЕЙ И КЛЮЧИ ТРАНСПОНДЕРНЫЕ
- ЗАГОТОВКИ ДЛЯ ЦИЛИНДРОВЫХ КЛЮЧЕЙ
-
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КЛЮЧИ, ПУЛЬТЫ И ПРОГРАММАТОРЫ
- Автомобильные ключи и пульты дистанционного управления
- Батарейки для пультов
- Оборудование для программирования транспондеров
- Справочный материал
- КЛЮЧЕВЫЕ ФОРМЫ
- КЛЮЧЕВЫЕ ЗАГОТОВКИ
- ОСНОВНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
-
ШКАФЫ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ КЛЮЧЕЙ
- Шкафы для ключей с 4 колесами
- Авто Ключ Хранитель
- Шкафы для ключей
- Шкафы для цифровых ключей
- Ящики для аварийных ключей
- Хранилища ключей безопасности флота
- Подарочные брелоки
- Подвесные картотечные шкафы
- Горизонтальные и вертикальные шкафы для ключей
- Ключевые пустые теги управления запасами
- Аксессуары для шкафа для ключей Теги
- Стойка управления ключами
- Медицинские шкафы
- Хранитель ключей над дверью
- Шкафы для ключей Peg Board
- Ящик безопасности
- Запорные планки безопасности
- Шкафы для ключей с одной биркой
- Тонкие шкафы
- Хранители ключей от грузовиков
- Два шкафа для ключей с тегами
- Настенные сейфы
- КЛЮЧЕВЫЕ ШТАМПЫ И ПИСАНЫ
-
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
- УЧЕБНОЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- Учебники для слесарей
- ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕО DVD
- Слесарные курсы
- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАМКИ
- ПРОДАЖА ПРЕДМЕТОВ
- ПАКЕТ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
-
И БОЛЬШЕ.
..
- УСТАНОВКА ЗАМКА
- УСТРОЙСТВА ЗАЩИТЫ ЗАМКА
- СМАЗКИ
- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ
- КАМЕРЫ И СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
- ОДЕЖДА
- БАТАРЕИ
- ПОПУЛЯРНЫЕ ПРОДУКТЫ
- Магазин на выходе
- СКИДКИ Предметы
- Новые предметы
- Поиск по транспортному средству
- ДОМ
Номер детали: GM-HU100-IRT-SET
Ваша цена: 158,00 $
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте
Набор инструментов для демонтажа замка зажигания GM HU100 High Security (V.1, V.2, V.3,V.4)
- Описание
- Дополнительная информация
- отзывов
- Метки
Описание
Детали
Эти инструменты были разработаны для снятия замка зажигания в положении «ВЫКЛ» в автомобилях GM с использованием шпоночного паза HU100.

Текущий полный список приложений для HU100IRT V1, V2, V3 и V4 | |
---|---|
V1 (желтый/синий) |
Бьюик
Шевроле
GMC
Сатурн
|
V2 (зеленый) |
Шевроле
GMC
Кадиллак
|
V3 (черный) | Шевроле
GMC
|
V4 (красный) |
Шевроле
|
Дополнительная информация
Дополнительная информация
Номер детали | GM-HU100-IRT-SET |
---|
Отзывы
Напишите свой отзыв
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы.