Прибор проверки ротора: ПУНС-5 прибор для проверки якорей и статоров электрических машин от ООО БВС, купить в России https://ooobvs.ru

Прибор для проверки якорей и статоров ИКЗ-3

ИКЗ-3 — третье, модернизированное поколение портативного диагностического прибора определения КОРОТКОЗАМКНУТОСТИ ВИТКОВ и МЕЖОБМОТОЧНОГО замыкания статоров и роторов электродвигателей. Индуктивным способом создается электромагнитный высокочастотный (20кГц) поток напряжением более 60 В, при любых изменениях электромагнитного потока в диагностируемых обмотках, прибор сменит индикацию с ЗЕЛЕНОГО на КРАСНЫЙ цвет.

Применяемость:

  • Роторы и статоры ручного инструмента, мощностью до 3 кВт
  • Якоря и статоры автомобильных генераторов и стартеров
  • Катушки реле и другие намотки
  • Тороидальные трансформаторы
  • Последующая проверка после токарной или иной проточки коллектора на наличие токопроводящего сора (обнаружение мельчайшего фрагмента)

Эксплуатация ИКЗ

ИКЗ-3,2 (2018 г) — модернизированное поколение ИКЗ-3, у которого реализовалась функция автокалибровки (автоматическая регулировка чувствительности катушек, намотка которых, была ювелирно выверена с научной педантичностью), что обеспечивает высокую точность диагностики как самых малых двигателей (длиной пакета 20 мм и определения короткозамкнутого витка обмотки от 1 ВИТКА), так и 3 кВт мастодонтов.

Прибор позволяет моментальную обработку информации при вращении ротора до 3000 об/мин. Также, модернизация коснулась энергопотребления прибора, что снизило зависимость показаний от уровня заряда батарее (диапазон В).

Катушки датчиков прибора, обозначены прослабляющими пластиковый корпус пазами. Пазы ОПРЕДЕЛЯЮТ МИНИМАЛЬНУЮ ДЛИНУ трансформаторного железа диагностируемых роторов / статоров / катушек. Тумблер имеет два положение: ВКЛЮЧЕНО и ВЫКЛЮЧЕНО. Активный прибор (включенный), в холостом режиме светит красным индикатором (без взаимодействия с обмотками), при соприкосновении прибора с номинальными (участком обмоток без дефекта — без КЗ), прибор переходит в ЗЕЛЕНЫЙ цвет индикатора.

Диагностика роторов / якорей

  1. Активируем прибор
  2. Устанавливаем на плоскость шихтованного каркаса — параллельно пакетам и строгоперпендикулярно оси (вала) ротора!
  3. Проводим по окружности, сохраняя геометрические установки прибора, относительно каркаса и следим за изменениями в индикации.
    • КРАСНЫЙ — 99% наличие дефекта обмоток (МЕЖВИТКОВОГО и МЕЖОБМОТОЧНОГО КЗВ)
    • ЗЕЛЕНЫЙ — 90% отсутствия КЗВ (короткозамкнутых витков обмоток)
  4. При необходимости, произведя повторный замер медленнее, прибор самонастраивается и повышает точность. Также прибор определяет пробой на коллекторе якоря.
  5. Проверить при помощи мультиметра целостность обмотки (отсутствие обрыва) и отсутствие КЗ на трансформаторное железо (шихтованный каркас).

Диагностика статоров:

  1. Отсутствие обрыва каждой обмотки при помощи мультиметра
  2. Отсутствие КЗ обмотки на трансформаторное железо статора (каркас)
  3. Замер сопротивления ОмМетром каждой обмотки (запись и сличение показаний)
  4. Активация прибора ИКЗ-3
  5. Помещаем прибор в индуктивную часть статора (вместо ротора / якоря), пазами к железу
    • КРАСНЫЙ — 99% наличие дефекта обмоток
    • ЗЕЛЕНЫЙ — 99% отсутствия КЗВ (короткозамкнутых витков обмоток)

ВАЖНО ПОНИМАТЬ:

  • ни один прибор не обеспечивает 100% вероятности показаний
  • *прибор должен плотно прилегать к шихтованному каркасу.
    Для искусственного повышения чувствительности, можно образовывать зазор, но данные могут быть неточными
  • *параллельно пакетам у роторов. На практике, небольшой угол, повышает вероятность определение МЕЖОБМОТОЧНЫХ КЗВ
  • работа прибором вне пластикового корпуса повышает чувствительность датчиков, НО МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ УДАР ТОКОМ
  • находящиеся рядом (менее 20 см) адаптеры питания и провода передающие ток — могут вызывать сбои показаний ИКЗ, рекомендуется работать в удалении от других приборов
  • ИКЗ-3 не определяет ОБРЫВ обмотки — воспользуйтесь предварительно мультиметром

Решение проблем некорректной индикации

При нормальной эксплуатации, прибор обладает огромным ресурсом службы, т.к. собран на высококачественных элементах, а высокотехнологичная плата изготовлена в заводских условиях. При некорректной индикации диода (тухнет / светит в полнакала / одновременный свечение ЗЕЛЕНОГО и КРАСНОГО индикаторов) — ДОСТАТОЧНО ЗАМЕНИТЬ РАЗРЯЖЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ (батарея тип: CR2032, к слову, которые мы рекомендуем иметь в запасе) Если вольтаж батареи менее 3 В — индикация может быть некорректной (номинал 3,3 В, невзирая на маркировку батареи).

По «сухим» данным (экономного потребление прибора), при средней интенсивности использования, штатной батареи должно хватать, в среднем, до 2-х лет.

Купить ИКЗ-3 в интернет-магазине

Интернет-магазин Detals.Tools – является авторизированным продавцом прибора ИКЗ-3, сотрудничая НАПРЯМУЮ с производителем. Мы достаточно давно знакомы с прибором (ИКЗ-3,1 еще с резистором чувствительности), как потребители (наша мастерская по ремонту электроинструмента), соответственно всегда окажем квалифицированную консультацию с практическими советами по диагностике. Производитель обеспечивает гарантию 60 дней и пожизненное обслуживание прибора.


Прибор не имеет аналогов, но остерегайтесь подделок (плагиат по схеме первого поколения, также работоспособны, но значительно отстающие по функционалу, точности и качеству сборки изделия)!


Прибор для проверки роторов электро двигателей (якорей)

Оглавление:

Ещё не обзавелись покупным? Тогда позвольте представить самодельное устройство для тестирования ротора электромоторов, которое было сделано из-за необходимости проверять различное оборудование, такое как сверлильные станки, шлифовальные и стиральные машинки, пылесосы и так далее. В продаже конечно встречаются специальные приборы для выполнения таких проверок, но покупка такого устройства бессмыслена, ибо сборка своими руками не стоит ни копейки.

Схема испытателя якорей моторов

Устройство для проверки якорей электродвигателей было сделано из трансформатора от старого телевизора. Там используется регулировка в цепи 220 вольт – схема на м/с U2008, через которую она регулирует угол открывания симистора. Это имеет практическое применение, потому что для обнаружения коротких замыканий между катушками не требуется полный уровень питания, иначе маленький ротор начинает сильно дребезжать из-за неточностей соединений.

Принцип использования очень прост: поместите ротор в разрыв и положите на него пластинку от трансформаторного железа, если есть короткое замыкание между катушкой – пластина начинает вибрировать. Действие должно выполняться вращением ротора и размещением пластинки на каждом сегменте.

Дизайн готового прибора конечно не впечатляет, но это не главное – лишь бы работал.

Ток, при котором производится измерение, составляет около 0,5 А, старайтесь не превышать этого значения. Максимальное значение тока, которое составляет 1 А. При измерении нужно быть осторожным, потому что ток зависит от воздушного зазора, который увеличивает ток намагничивания когда берем испытуемый ротор и оставляем цепь включенной, ток будет быстро возрастать и может сжечь катушку, особенно если она не намотана толстой проволокой.

В устройстве использовались готовые первичные обмотки идущие от сетевого трансформатора, поперечное сечение которого имело одинаковые размеры. Оригинальная первичная обмотка трансформатора имела 2 секции, то есть половина числа с каждой стороны.

Самостоятельная намотка трансформатора

Нет трансформатора? Мотайте сами. Катушка – провод ПЭДТ-200, диаметр 0,35. Витков приблизительно 1500 с плюсом – сопротивление 40 Ом получилось, потом пропитать лаком и все высушить в печке, будет качественная и монолитная катушка. Цена прибора для проверки якорей выходит сущие копейки, так что пробуйте – все работает отлично!

Если не хотите собирать плавный регулятор тока на микросхеме 2008 – сделайте проще. Возьмите две катушки, переключаемые переключателем, более мощный ток и меньший. Для тестирования различных роторов.

Вначале положите якорь в конус и приложите пластину, когда она трясется это означает что поврежден ротор, когда она не дрожит в любой точке ротора, тогда можно быть уверенным, что короткое замыкание между катушками отсутствует.

Сердечник трансформатора лучше всего разрезать с помощью шлифовального станка, а концы в местах резания сжимаются стопорным зажимом, небольшими тисками. Что касается максимума угла, покажем его на картинке. Желтый цвет уже является крайним случаем для небольших роторов, оптимальным будет зеленый. В идеале иметь 3 таких сердечника на все случаи проверок.

Другой метод проверки ротора

Ещё одним простым способом можно проверить ротор такого электродвигателя, подключив его последовательно с лампой накаливания к сети 220 В. Предполагая, что якорь и щетки хороши, устанавливаем ротор в разных положениях, если в заданном положении не запускается, тогда разрыв или короткое замыкание ротора – лампа загорится сильнее. Можете попробовать различные мощности лампочек в зависимости от мощности двигателя. С помощью этого простого метода можно понять что ротор рабочий даже без демонтажа двигателя.

FACTS MACHINE v3 – БЕСЩЕТОЧНЫЙ ТЕСТЕР РОТОРА – Fantom Racing

Рейтинг 0 из 5

(будьте первым, кто оставит отзыв)

Обычная цена $179,99 вкл. налог

FACTS MACHINE 3 – ТЕСТЕР БЕСЩЕТОЧНОГО РОТОРА

Больше не нужно гадать… узнайте «ФАКТЫ» и получите преимущество над конкурентами с помощью FACTS MACHINE v3 Бесколлекторный тестер ротора!

Больше власти народу…

 

Доступно по предварительному заказу

Сообщите мне, когда будет в наличии.

Добавить в список желаний

Артикул: FAN28500 Категория: Инструменты

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы (0)

Описание

ФАКТЫ МАШИНА v3 – ТЕСТЕР БЕСЩЕТОЧНОГО РОТОРА

Вы когда-нибудь были на гонках и задавались вопросом, почему у лучших финишеров моторы быстрее, чем у всех остальных? Одна из причин этого в том, что быстрые парни знают, как настраивать свои моторы с разными роторами. Большинство автомобильных компаний теперь предлагают дополнительные роторы для настройки, но без возможности измерить их магнитную силу вы не сможете узнать, какую силу ротора вы устанавливаете в свой двигатель, и, следовательно, не сможете правильно настроить свой двигатель. Кроме того, не все роторы одинаковы. Из-за допусков в производственном процессе некоторые лучше, чем другие, и быстрые ребята это поняли. Настройка вашего двигателя с помощью правильного ротора является наиболее важным шагом для получения максимальной производительности вашего двигателя.

Знаете ли вы, что мощность вашего ротора оказывает наибольшее влияние на работу вашего двигателя, но большинство гонщиков даже не знают, какая мощность ротора у них есть в их двигателе? Это все равно, что не знать, какой двигатель у тебя в реальной машине: 4-х, 6-ти или 8-ми цилиндровый. Это в основном оставляет вас в догадках о том, как включить передачу вашего автомобиля и где установить синхронизацию двигателя. Кроме того, без правильного ротора в вашем двигателе ваш двигатель может никогда не раскрыть весь свой потенциал для приложения, для которого он используется.

Теперь, с новым тестером роторов FACTS MACHINE v3 , этот простой в использовании инструмент дает вам возможность точно проверить напряженность магнитного поля всех ваших роторов!

Больше никаких угадываний… Получите «ФАКТЫ» и получите преимущество над конкурентами с помощью бесколлекторного тестера роторов FACTS MACHINE v3!

ВАЖНО:  Важно знать, что в радиоуправляемой отрасли не существует стандарта для тестирования бесщеточных роторов.

На рынке есть множество тестеров, включая Trinity, MMS и другие, которые предоставляют разную информацию. Эта информация может сильно различаться. Например, счетчик одной компании может показывать 1 500 для ротора, тогда как наш счетчик может показывать его как 1 400. Машина Fantom Facts v3 не производится серийно, а собирается вручную в США поштучно, до самого высокого уровня. стандарты в индустрии радиоуправления. Кроме того, калибровка Facts Machine v3 дважды проверена для максимально возможной точности, поэтому вы можете быть уверены, что мы предоставляем вам самый точный тестер ротора в радиоуправлении.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Прецизионная калибровка — точное измерение напряженности магнитного поля бесщеточных роторов
  • Подходит для большинства роторов марки 540 и всех диаметров (максимальная длина 1,54 дюйма / 39 мм)
  • Отображает максимальное значение для обоих полюсов одновременно, пока устройство не будет сброшено (устраняет необходимость запоминать или записывать каждое число)
  • ЖК-дисплей с подсветкой – считывает до 4 цифровых разрядов (пример: 1550)
  • Питание от сети переменного тока — включает сетевой блок питания 6 В
  • Логотип Fantom с лазерной гравировкой
  • Соответствует RoHS — все компоненты не содержат свинца и припой
  • Поставляется в прочном пенопластовом ящике для хранения
  • Ручная сборка в США!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • РАЗМЕРЫ: 4,17″ (106 мм) Д x 1,58″ (40 мм) Ш x 0,72″ (18,4 мм) В (1,18″ / 30 мм В, включая стойки)
  • ВЕС: 2,23 унции (63,22 г)

 

Дополнительная информация

Масса 16 унций
Размеры 7 × 4,5 × 2 дюйма

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

  • следующий пост: ФАКТЫ МАШИНА 3S – ИЗМЕРИТЕЛЬ СОПРОТИВЛЕНИЯ / ИНДУКТИВНОСТИ БЕСЩЕТОЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Ротортестер — Тест ротора для роторов с беличьим кешем

Все наши анализаторы качества роторов поставляются с нашим программным обеспечением RQA-Win для Windows®.

  • Удобное для пользователя программное обеспечение с меню для автоматической оценки принятия/отклонения роторов в соответствии с выбранными пользователем уровнями допуска параметров.
  • Автоматическая настройка всех процедур измерения и оценки (допуски параметров) посредством выбора и извлечения файла основных параметров (эталонный ротор).
  • Функция автоматического обучения для создания новых файлов основных параметров для дополнительных типов тестируемых роторов.
  • Автоматическая классификация неисправностей по различным типам ошибок.
  • Встроенный счетчик общего количества протестированных и неисправных роторов, а также полная запись конкретного типа и частоты ошибок неисправности.
  • Полный пакет статистических данных для проведения полного и тщательного анализа как качества ротора, так и производственных возможностей.
  • Интерактивные функции допусков параметров с помощью подхода «что, если» в сочетании с настоящим и рекомендуемым
    Значения Cp и Cpk.
  • Функция масштабирования для забракованных роторов автоматически записывает все результаты измерений, включая кривую индуктивности/сопротивления, для более тщательного анализа механизма неисправности.

Анализатор качества ротора

Анализатор качества ротора RQA 300 ITS представляет собой управляемую компьютером систему тестирования, использующую самые передовые методы оценки для контроля качества ротора в промышленной среде. Эта уникальная настольная испытательная система специально разработана для контроля качества роторов среднего и большого размера при производстве и обслуживании асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором.


Характеристики:

  • Одобренная технология испытаний литых роторов.
  • Полностью автоматический тест и оценка на основе предварительно запрограммированных допусков.
  • Для тестирования роторов широкого диапазона размеров без использования специального инструмента.
  • Для испытаний роторов с валом и без него, что позволяет избежать дополнительных затрат на изделие в случае низкого качества ротора.
  • Быстрая и простая адаптация к различным типам и размерам роторов.
  • Удобство загрузки благодаря регулируемым направляющим ротора.
  • Время цикла ок. 6 сек. позволяет проводить 100% тестирование производственных партий.
  • Неограниченное хранилище для основных файлов параметров для различных роторов.
  • Возможность подключения к локальной сети для сохранения данных и статистической оценки.
  • Программное обеспечение RQA-Win для Windows® с обширным пакетом для статистики и масштабирования.

Обнаруживаемые неисправности:

  • Сломанные или прерванные стержни ротора.

  • Холодная пайка или отсутствие соединения между стержнем и концевым кольцом.

  • Пористость либо в концевых кольцах, либо в стержнях ротора из-за неправильных процессов впрыска, низкого качества алюминиевого сплава и/или газового загрязнения.

  • Недостаточное окисление между алюминиевым стержнем ротора и стальным сердечником, приводящее к явлению, известному как пайка.

  • Отклонение угла стержня ротора (перекос).

  • Короткое замыкание между двумя и более стержнями ротора (оплавление).


Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами.

Анализатор качества ротора

Анализатор качества ротора RQA 125/SATS-2 — это наш самый популярный и современный тестер для контроля качества при производстве роторов с короткозамкнутым ротором. Он был разработан для использования в лабораторных или промышленных условиях. Эта автономная система сконфигурирована для автоматического измерения индуктивности и мощности с ручной загрузкой и разгрузкой ротора.


Особенности:

  • Самая совершенная система для тестирования литых под давлением роторов.
  • Стандартизирован ведущими мировыми производителями электродвигателей и компрессоров.
  • Широкий спектр применения для роторов с внешним диаметром до 125 мм.
  • Дополнительный инструмент для проверки обоих роторов – с валом или без него.
  • Полностью автоматический цикл тестирования и оценки.
  • Время цикла ок. 6 сек. плюс загрузка, позволяющая провести 100% тестирование производственной серии.
  • Содействие SPC – Текущий мониторинг и исправление.
  • Простая настройка для различных типов тестируемых роторов.
  • Программное обеспечение RQA-Win для Windows®, включая статистику и масштабирование.

Обнаруживаемые неисправности:

  • Сломанные или прерванные стержни ротора.

  • Холодная пайка или отсутствие соединения между стержнем и концевым кольцом.

  • Пористость либо в концевых кольцах, либо в стержнях ротора из-за неправильных процессов впрыска, низкого качества алюминиевого сплава и/или газового загрязнения.

  • Недостаточное окисление между алюминиевым стержнем ротора и стальным сердечником, приводящее к явлению, известному как пайка.

  • Отклонение угла стержня ротора (перекос).

  • Короткое замыкание между двумя и более стержнями ротора (оплавление).

  • Проблемы с эксцентриситетом.

  • Несоответствия материалов в алюминиевом сплаве.

  • Несоответствие материалов в стальном сердечнике.


Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами.

Анализатор качества ротора

RXA 120/SATS предназначен для быстрого, точного и простого тестирования роторов после литья под давлением или перед сборкой до того, как будут вложены дополнительные затраты на компонент или конечный продукт. Этот тестер на основе сравнения объединяет самые передовые технологии тестирования. Высокотехнологичный активный измерительный статор позволяет измерять сопротивление ротора R2, реактивное сопротивление ротора X2, общую индуктивность ротора и
свойство отдельных стержней ротора в одном испытательном цикле.


Особенности:

  • Самый передовой проверенный метод испытаний роторов, изготовленных методом литья под давлением.
  • Оценка свойств отдельных стержней и общей производительности.
  • Полностью автоматическое тестирование с оценкой «хорошо/плохо» в соответствии с предварительно выбранными допусками параметров.
  • Широкий спектр применения для роторов с внешним диаметром до 125 мм.
  • Время цикла прибл. 6 сек. на ротор позволяет проводить 100% тестирование производственных партий.
  • Тандемная станция для смены испытательного ротора во время испытаний.
  • Банк данных для неограниченного количества основных файлов параметров (тип ротора).
  • Простая и быстрая настройка на различные испытательные роторы — настройка не требуется
  • Программное обеспечение RQA-Win для Windows®, включая статистику и масштабирование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *