Какие существуют типы фаркопов и прицепов. Как правильно подобрать фаркоп для своего автомобиля. На что обратить внимание при выборе прицепа. Какие правила безопасности нужно соблюдать при буксировке.
Основные типы фаркопов и их особенности
Фаркоп (тягово-сцепное устройство) — это важный элемент, позволяющий присоединять прицеп к автомобилю. Существует несколько основных типов фаркопов:
- Съемные фаркопы — позволяют быстро снять шар, когда он не используется
- Несъемные фаркопы — имеют стационарный шар, всегда готовый к работе
- Автоматические фаркопы — выдвигаются из-под бампера при необходимости
- Фланцевые фаркопы — крепятся к специальному фланцу на кузове
- Универсальные фаркопы — подходят для разных моделей автомобилей
При выборе важно учитывать модель автомобиля, максимальную нагрузку и удобство использования. Съемные фаркопы более универсальны, но требуют установки каждый раз. Несъемные всегда готовы к работе, но могут мешать при парковке.

Классификация фаркопов по допустимой нагрузке
Фаркопы делятся на классы в зависимости от максимальной допустимой нагрузки:
- Класс A (до 750 кг) — для легких прицепов
- Класс B (до 1500 кг) — для средних прицепов
- Класс C (до 2500 кг) — для тяжелых прицепов
- Класс D (до 3500 кг) — для очень тяжелых прицепов
- Класс E (свыше 3500 кг) — для коммерческого транспорта
Какой класс выбрать? Это зависит от массы прицепа и возможностей автомобиля. Для легкового авто обычно достаточно класса A или B. Для кроссоверов подойдет класс C. Пикапы и внедорожники могут использовать фаркопы класса D.
Виды прицепов и их назначение
Существует множество видов прицепов для различных целей:
- Легковые прицепы — для перевозки небольших грузов
- Автовозы — для транспортировки автомобилей
- Лодочные прицепы — для перевозки лодок и катеров
- Прицепы-дачи — для отдыха и путешествий
- Коневозки — для перевозки лошадей
- Прицепы-цистерны — для жидких грузов
- Бортовые прицепы — универсальные грузовые
При выборе прицепа нужно учитывать его назначение, грузоподъемность, размеры и совместимость с автомобилем. Важно не превышать максимально допустимую массу автопоезда, указанную в документах на машину.

Как правильно подобрать фаркоп для своего автомобиля
Чтобы правильно подобрать фаркоп, нужно учесть несколько факторов:
- Модель и год выпуска автомобиля — фаркоп должен точно подходить
- Максимальную нагрузку на шар — зависит от массы прицепа
- Тип крепления — болтовое или сварное
- Наличие электрики — для подключения световых приборов прицепа
- Съемный или несъемный тип
Правила безопасности при буксировке прицепа
Буксировка прицепа требует соблюдения некоторых правил безопасности:
- Не превышайте максимально допустимую массу автопоезда
- Равномерно распределяйте груз по прицепу
- Проверяйте работу световых приборов прицепа
- Соблюдайте безопасную дистанцию на дороге
- Снижайте скорость на поворотах и при торможении
- Учитывайте увеличенный тормозной путь
- Регулярно проверяйте крепление фаркопа и прицепа
Перед поездкой обязательно проверьте надежность сцепки, работу тормозов и освещения прицепа. При движении будьте особенно внимательны и осторожны, особенно на поворотах и при парковке.

Законодательные требования к использованию прицепов
Использование прицепов регулируется законодательством. Основные требования:- Прицеп должен быть зарегистрирован в ГИБДД
- На прицеп нужно оформить страховку ОСАГО
- Прицеп должен иметь государственный номер
- Необходимо проходить технический осмотр (для прицепов массой более 750 кг)
- Водитель должен иметь соответствующую категорию прав (BE, CE, DE)
Кроме того, существуют ограничения по максимальной длине автопоезда и скорости движения с прицепом. Важно знать и соблюдать все требования во избежание штрафов и аварийных ситуаций.
Особенности эксплуатации и обслуживания фаркопов
Для долгой и безопасной эксплуатации фаркопа необходимо:
- Регулярно проверять затяжку болтов крепления
- Очищать шар от грязи и смазывать его
- Проверять состояние электропроводки
- Осматривать фаркоп на предмет повреждений и коррозии
- Соблюдать допустимую нагрузку
При появлении люфта, трещин или деформаций фаркоп нужно заменить. Не стоит пренебрегать обслуживанием — от этого зависит безопасность на дороге. После длительных поездок рекомендуется проверять состояние всех элементов.

Как выбрать прицеп для конкретных задач
Выбор прицепа зависит от ваших потребностей:
- Для перевозки стройматериалов подойдет бортовой прицеп
- Для транспортировки мотоцикла — прицеп с пандусом
- Для отдыха на природе — прицеп-дача
- Для перевозки лодки — специальный лодочный прицеп
- Для коммерческих грузоперевозок — тентованный или изотермический фургон
Учитывайте грузоподъемность, размеры кузова, наличие тормозной системы. Важно, чтобы прицеп соответствовал возможностям вашего автомобиля. Не стоит покупать слишком большой или тяжелый прицеп, если машина не рассчитана на такие нагрузки.
АвтоС—Производство фаркопов и прицепов для автомобилей и спецтехники ➤ Москва и МО ☎ 8-800-250-54-18
Вход Корзина пуста
Режим работы:Понедельник-Пятница.: 8:30-17:30
Перерыв: 12:00 — 13:008-800-250-54-18
КонтактыРегистрация в СЭП:
https://www.youtube.com/watch?v=Rrnsc5cwHzs
Заказать звонок
Комплектом дешевле!!!
При одновременной покупке прицепа и установке ТСУ,
скидка на прицеп 10%
Заказать
В путешествие с прицепом
Даже в сложных условиях бездорожья наши
прицепы не подводят
Каталог прицепов
Крышка на прицеп А25М
Стильное решение!
Защити груз от пыли и грязи!
При покупке с прицепом скидка 10%
Купить
В путешествие с прицепом
Даже в сложных условиях бездорожья наши прицепы не подводят!
Каталог прицепов
Выбрать фаркоп
Выбрать марку автомобиля
Выбрать модель автомобиля
Выбрать прицеп
Общего назначения
Для спецтехники
Для водной техники
Для коммерческих перевозок
Все прицепы
Услуги
Установка фаркопов на любые Автомобили
Установка дополнительного оборудования Авто (сигнализации, GPS, глонасс, автоакустики, мультимедиа, видео регистратора, секретной кнопки).
Компания «АвтоС»
Производственное предприятие ООО «АвтоС» основано в 1991 году в г. Коломна Московской области. Предприятие изготавливает и реализует под собственным брендом AvtoS широкую гамму тягово-сцепных устройств (ТСУ, фаркопов) и прицепов для легковых автомобилей отечественного и иностранного производства.
Применение современных методов проектирования, использование инновационных технологий с отлаженной системой контроля качества и наличие собственной лаборатории позволяет постоянно расширять и совершенствовать ассортимент выпускаемой продукции. Вся продукция сертифицирована в соответствии с Госстандартом России 28248.
Информация о компании
Наши новости
Оставайтесь в курсе
наших новостей и предложений.
Новинка ТСУ GL 02 для Geely Coolray 2019-
Цена не изменилась а прицеп да!
Снижение цен на топ 10 продаваемых фаркопов
Все новости
Наши статьи
Раздел не найден.
Фаркоп и прицеп
Главная / Информация / Фаркоп и прицеп
Фаркоп или сцепное устройство
Фаркоп (тягово сцепное устройство, сцепка) предназначен для буксировки легковых прицепов и представляет собой тягово-сцепное устройство шарового типа. Прицепное устройство фаркоп состоит из двух основных элементов:
- сцепной шар, устанавливаемый на кузове легкового автомобиля;
- сцепная головка, устанавливаемая на дышле прицепа.
Диаметр сцепного шара по ГОСТу составляет 50 мм. С помощью фаркопа можно производить буксировку грузов весом до 3500 кг (эти правила описаны в ПДД). При этом всегда стоит обращать особое внимание техническим и эксплуатационных характеристикам фаркопов, но какую бы модификацию ТСУ вы бы не выбрали, установка фаркопа всегда должна производится согласно правилам, описанным в инструкции по установке и эксплуатации (паспорте ТСУ), которую вы всегда сможете скачать на нашем сайте, в соответствующих разделах (рекомендуем искать по марке вашего автомобиля).
Производить самостоятельную установку фаркопов мы не советуем. Это важный элемент безопасности движения, от него зависит ваша жизнь и лучше доверить эту работу профессионалам.
ООО «Лидер-Плюс» выпускает фаркопы для иномарок, и для отечественных автомобилей.
Выбирать ТСУ стоит в зависимости от марки автомобиля и интенсивности нагрузки (в нашем каталоге на одну марку автомобиля можно подобрать как стандартные прицепные устройства, так и усиленные ТСУ). Если вам тяжело выбрать устройство для сцепки вашего автомобиля и прицепа, вы всегда сможете проконсультироваться у сотрудников нашей компании.
Благодаря тому, что наша компания является производителем фаркопов, наши цены на фаркопы значительно ниже чем у других компаний продающих устройства для сцепки. Кроме того, у нас существуют специальные условия для оптовых покупателей ТСУ.
Аксессуары для фаркопов
Помимо фаркопов мы можем предложить нашим клиентам множество аксессуаров для фаркопов:
- Защитные колпачки для фаркопов
- Розетки для соединения электрики прицепа и автомобиля
- Универсальные пакеты электропроводки для устройств сцепки
- Замковые устройства для ТСУ
- Шары для фаркопов различных типов
- Опорные колеса для прицепов
- Подрозетники для фаркопов
- Реквизиты и форма оплаты
- Маркировка продукции
- Анкета партнера
- Фаркоп и прицеп
- Советы по установке фаркопа
- Что такое прицеп?
- Требования к прицепам
- Как подобрать фаркоп
- Cоветы по буксировке прицепа
- Фаркоп своими руками – стоит ли?
- Этапы изготовления фаркопов Лидер
- Классификация фаркопов по нагрузкам
- Лакокрасочное покрытие
- Доставка фаркопов
- Возврат продукции и претензии по качеству
- Каталог продукции
- Выгрузка для партнеров
- Реквизиты
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookies и персональных данных в соответсвии с политикой. Окей, не возражаю
Типы сцепок для прицепов и классы сцепок
Глава 3
Какие существуют типы сцепных устройств для прицепов?
Существует множество различных типов сцепок, используемых для буксировки прицепа. Сцепки ресивера, пожалуй, самые распространенные, делятся на 5 классов. Некоторые из других типов сцепок включают сцепки с пятым колесом и сцепки с гусиной шеей.
Каждый тип тягово-сцепного устройства имеет уникальное назначение и тип сцепки, а также свой набор мощностей и размеров.
Сравнить классы сцепок
Типы сцепок для прицепов
Приемная сцепка
Грузоподъемность: до 20 000 фунтов.
Обеспечивает трубку для принадлежностей
Доступно для большинства автомобилей
Подробнее
Пары к шкворню 5-го колеса
Только для пикапов
Узнать больше
Сцепка «гусиная шея»
Вместимость: До 38 000 фунтов.
Соединения с прицепом на гибкой стойке
Только пикапы
Узнать больше
Сцепное устройство для распределения веса
Грузоподъемность: до 15 000 фунтов.
Помогает выровнять автомобиль и прицеп
Требуется приемник сцепки
Подробнее
Пара к люнетному кольцу
Доступно для большегрузных автомобилей
Узнать больше
5 Классы сцепных устройств для прицепов
Сцепные устройства делятся на 5 классов в зависимости от их тяговой способности и размера приемной трубы. Чем выше номер класса, тем выше емкость и больше трубка приемника.
Хотя полезно различать различные классы тягово-сцепных устройств, важно отметить, что большинство приемных сцепок изготавливаются для конкретных автомобилей. Другими словами, не все 5 классов доступны для каждой машины.
Сравнительная таблица классов сцепки
Сцепка Класс | Репрезентативное изображение | Общие приложения | Приемник Размер | Грузоподъемность (фунты) | Мощность TW (фунты) | Емкость WD (фунты) | Вместимость WDTW (фунты) |
Класс 1 | Автомобили и кроссоверы | 1-1/4 дюйма | До 2000 | До 200 | — | — | |
Класс 2 | Легковые автомобили, кроссоверы и минивэны | 1-1/4 дюйма | До 3500 | До 350 | — | — | |
Класс 3 | Кроссоверы, фургоны, внедорожники и грузовики | 2 дюйма | До 8000 | До 800 | До 12 000 | До 1200 | |
Класс 4 | Грузовики и внедорожники | 2 дюйма | До 10 000 | До 1000 | До 12 000 | До 1200 | |
Класс 5 — сверхмощный | Грузовики и внедорожники | 2 дюйма | от 16 000 до 17 000 | от 2 400 до 2 550 | 17 000 | от 2 400 до 2 550 | |
Класс 5 — Коммерческая деятельность | Грузовики со сдвоенной кабиной и шасси | 2-1/2 дюйма | от 18 000 до 20 000 | 2700 | от 18 000 до 20 000 | 2 700 | |
Вес сцепного устройства прицепа зависит от номера детали.![]() |
Размеры приемника сцепки для прицепа
Существует четыре стандартных размера сцепки для прицепа: 1-1/4 дюйма, 2 дюйма, 2-1/2 дюйма и 3 дюйма. Размер сцепки относится к внутренним размерам приемника сцепки.
Использование стандартного размера сцепки позволяет использовать более универсальные варианты буксировки. Он позволяет прикреплять к вашему автомобилю различные аксессуары для буксировки без использования адаптера или модификаций.
Номинальные значения класса сцепки для прицепа
В пяти классах сцепки номинальный вес сильно различается: от 2000 фунтов до 2000 фунтов. до 20 000 фунтов. Каждое отдельное сцепное устройство имеет свои собственные рейтинги веса, которые могут достигать или не достигать максимального диапазона назначенного класса сцепного устройства.
Помните, что ваша буксировочная способность всегда ограничивается тяговым компонентом с наименьшим номиналом, будь то сцепка, аксессуар, автомобиль, прицеп или любой другой компонент тяговой системы.
Сведения о классе сцепки
Сцепка класса 1
Размер приемника: приемник 1-1/4″ x 1-1/4″
Номинальный вес: до 2000 фунтов. GTW
Описание сцепных устройств класса 1
Сцепные устройства класса 1 обычно предназначены для легковых автомобилей и небольших кроссоверов. Они оснащены отверстием для приемной трубы размером 1-1/4 дюйма на 1-1/4 дюйма или иногда фиксированным язычком для непосредственной установки шарового прицепа вместо шарового крепления.
Большинство сцепок класса 1 рассчитаны на буксировку прицепов до 2000 фунтов. Однако важно помнить, что не все сцепки рассчитаны на одинаковую грузоподъемность и что никакая сцепка никогда не увеличивает максимальный вес, который может буксировать транспортное средство.
Сцепка класса 1 и класса 2
Сцепки класса 1 и класса 2 имеют приемную трубу размером 1-1/4″ x 1-1/4″ и предназначены для буксировки легких прицепов. Они также устанавливаются на аналогичные типы транспортных средств, включая легковые автомобили, фургоны и кроссоверы.
Сцепки класса 1 отличаются от сцепок класса 2 тем, что, как правило, сцепки класса 1 имеют меньший вес. В то время как класс 1 достигает максимального веса около 2000 фунтов, класс 2 обычно оценивается до 3500 фунтов.
Сцепка класса 2
Размер приемника: 1-1/4″ x 1-1/4″ приемника
Номинальный вес: До 3500 фунтов. GTW
Описание сцепных устройств класса 2
Сцепные устройства класса 2 имеют отверстие приемной трубы 1-1/4″ x 1-1/4″ и используются для буксировки легких грузов. Большинство сцепок класса 2 способны буксировать до 3500 фунтов. полная масса прицепа.
Сцепки класса 2 обычно устанавливаются на полноразмерные седаны, минивэны и кроссоверы, но их также можно найти на небольших внедорожниках и даже на пикапах.
Сцепка класса 2 и класса 3
Сцепки класса 2 сильно отличаются от сцепок класса 3. Сцепки класса 2 имеют ресивер 1-1/4 дюйма и, как правило, имеют полную разрешенную массу до 3500 фунтов. С другой стороны, сцепки класса 3 имеют ресивер 2 дюйма и могут достигать 8000 фунтов. полная масса прицепа.
Кроме того, некоторые сцепные устройства класса 3 можно использовать со сцепным устройством для распределения веса, что обеспечивает тяговое усилие до 12 000 фунтов.
Сцепка класса 3
Размер приемника: 2″ x 2″ приемник
Номинальный вес: До 8000 фунтов. GTW
Описание сцепных устройств класса 3
Сцепное устройство класса 3 является наиболее распространенным классом сцепных устройств, устанавливаемых на полноразмерные пикапы и внедорожники. Если ваш грузовик оснащен пакетом подготовки к буксировке, он, вероятно, имеет сцепное устройство класса 3.
Сцепные устройства CURT класса 3 оснащены отверстием приемной трубы размером 2 x 2 дюйма и обычно имеют грузоподъемность до 8000 фунтов. полная масса прицепа. Некоторые сцепки класса 3 также можно использовать в сочетании со сцепкой с распределением веса.
Сцепные устройства класса 3 чрезвычайно универсальны и способны буксировать различные типы прицепов и грузоподъемность. Не знаете, сколько весит ваш прицеп? Узнайте больше о весе прицепа здесь.
Сцепка класса 3 и сцепка класса 4
Сцепки класса 3 и 4 имеют приемные трубы размером 2 x 2 дюйма. Класс 3 отличается тем, что вес сцепки класса 3 постоянно ниже, чем у сцепки класса 4. Это делает сцепки класса 3 гораздо более универсальными с точки зрения применения в транспортных средствах. Они встречаются на всем, от кроссоверов до пикапов.
Многие сцепки класса 3 и 4 также совместимы со сцепкой распределения веса, хотя и не со всеми. Это обеспечивает повышенную грузоподъемность и контроль.
Сцепка класса 4
Размер приемника: приемник 2 x 2 дюйма
Номинальный вес: до 10 000 фунтов. GTW
Описание сцепных устройств класса 4
Сцепные устройства класса 4 обычно устанавливаются на полноразмерные пикапы и внедорожники. Они имеют отверстие приемной трубы размером 2 x 2 дюйма и обычно имеют грузоподъемность до 10 000 фунтов. полная масса прицепа.
Большинство сцепных устройств класса 4 также могут использовать сцепное устройство с распределением веса для грузоподъемности до 12 000 фунтов.
Сцепка класса 4 и класса 5
Сцепки класса 4 существенно отличаются от сцепок класса 5. Сцепки класса 4 обычно рассчитаны только на нагрузку до 10 000 фунтов. и ограничены 2-дюймовым ресивером. Единственное сходство между ними заключается в том, что некоторые сцепки класса 5 также имеют 2-дюймовый ресивер. Однако сцепные устройства класса 5
также доступны с приемником 2-1/2 дюйма и рассчитаны на нагрузку до 20 000 фунтов, что позволяет выдерживать некоторые из самых тяжелых буксирных нагрузок.
Сцепка класса 5
Размер ресивера: Ресивер 2″ или 2-1/2″
Номинальный вес: До 20 000 фунтов. GTW
Описание сцепных устройств класса 5
Сцепные устройства для прицепов класса 5 имеют самые высокие показатели веса среди классов приемных сцепных устройств, предлагая до 20 000 фунтов. GTW. Обычно они используются на полноразмерных пикапах и коммерческих грузовиках.
Компания CURT предлагает два типа сцепных устройств класса 5. Сцепки класса 5 Xtra Duty (XD) имеют приемник 2 дюйма и рассчитаны на нагрузку до 17 000 фунтов. Сцепки класса 5 для коммерческого использования (CD) имеют приемник 2-1/2 дюйма и рассчитаны на нагрузку до 20 000 фунтов.
Буксирный наконечник!
Всегда выбирайте сцепное устройство для прицепа, соответствующее тяговой способности вашего автомобиля. Возможно, вам сейчас не нужна полная грузоподъемность, но если вы когда-нибудь захотите тянуть прицеп большего размера, стоит иметь сцепное устройство, которое уже оборудовано для работы с весом.
Различные типы приемников сцепки
Существует несколько различных приемников сцепки, которые могут соответствовать или не соответствовать пяти классам. Большинство из них сегодня широко используются в транспортных средствах, и каждый из них поставляется со стандартным размером приемной трубы.
Индивидуальное сцепное устройство
Этот тип сцепного устройства для прицепа разработан для очень специфического транспортного средства, обеспечивая наилучшую посадку, простоту установки и оптимальную грузоподъемность.
Заказные сцепные устройства
Заднее навесное устройство
Этот тип сцепного устройства крепится к задней части тягача и обеспечивает стандартную приемную трубу для подсоединения и буксировки прицепа.
Магазин задних сцепок
Передняя сцепка
Этот тип приемной сцепки крепится к передней части автомобиля и представляет собой стандартную приемную трубу для снегоочистителя, лебедки и т. д.
Магазинные передние сцепки
Универсальная сцепка
Этот тип сцепки для прицепа предназначен для установки на максимально возможное количество транспортных средств, обеспечивая при этом стандартный приемник сцепки и соответствующую грузоподъемность.
Универсальные сцепки
Бамперная сцепка
Этот тип приемной сцепки крепится к бамперу автомобиля и представляет собой стандартную приемную трубу. Его грузоподъемность ограничена бампером.
Магазинные сцепки бампера
Сцепка для автодома
Этот тип приемной сцепки специально разработан для установки в задней части дома на колесах или автодома для буксировки прицепа или лодки, буксирующей транспортное средство.
Магазинные сцепки для автофургонов
Типы сцепных устройств для тяжелых условий эксплуатации
Существует ряд различных типов сцепных устройств, которые не подпадают под классификацию приемных сцепных устройств. Эти сцепки предназначены для буксировки тяжелых грузов и обычно используются для буксировки туристических прицепов, прицепов для скота, прицепов с бортовым оборудованием и многого другого.
Пятиколесная сцепка
Пятиколесная сцепка — это сцепное устройство для грузовых автомобилей большой грузоподъемности, на которое крепится шкворень пятиколесного прицепа. Конструкция похожа на тягач с прицепом.
Shop Пятерно-сцепное устройство
Сцепное устройство «гусиная шея»
Сцепное устройство «гусиная шея» — это сцепное устройство для тяжелой грузовой платформы, которое обеспечивает шаровое соединение с прицепом. Сцепки типа «гусиная шея» обычно используются на фермах.
Магазинная сцепка «гусиная шея»
Сцепка для распределения веса
Сцепка для распределения веса представляет собой приспособление для приемной сцепки. Он предназначен для распределения веса дышла прицепа по транспортному средству и прицепу для повышения контроля.
Магазинные сцепки для распределения веса
Штыревая сцепка
Штыревая сцепка представляет собой простой, но прочный соединительный механизм, состоящий из крюка и кольца. Игольчатые сцепки обычно используются в сельском хозяйстве и промышленности.
Магазин цапф
Часто задаваемые вопросы
Как узнать какой у меня класс сцепки ?
Сцепки ресивера делятся на 5 классов в зависимости от их тяговой способности и размера трубы ресивера. Чем выше номер класса, тем выше емкость и больше трубка приемника.
Класс 1: Если вы водите автомобиль или кроссовер, скорее всего, у вас есть сцепка класса 1. Сцепки класса 1 имеют размеры приемника 1-1/4 дюйма и грузоподъемность до 2000 фунтов. и мощностью TW до 200 фунтов.
Класс 2: Если вы водите микроавтобус, или у вас есть автомобиль или кроссовер, который больше по размеру или обладает большей грузоподъемностью, у вас, вероятно, есть сцепное устройство класса 2. Сцепки класса 2 имеют размеры приемника 1-1/4 дюйма и грузоподъемность до 3500 фунтов. и мощностью TW до 350 фунтов.
Класс 3: Если вы водите кроссовер, фургон, внедорожник или грузовик, у вас, вероятно, есть сцепка класса 3. Сцепки класса 3 имеют размер приемника 2 дюйма и грузоподъемность до 8000 фунтов. и мощностью TW до 800 фунтов. Они также имеют мощность WD до 12 000 фунтов. и грузоподъемность WDTW до 1200 фунтов.
Класс 4: Если вы водите более крупный грузовик или внедорожник, у вас, вероятно, есть сцепка класса 4. Сцепки класса 4 имеют размер приемника 2 дюйма и грузоподъемность до 10 000 фунтов. и мощностью TW до 1000 фунтов. Они также имеют мощность WD до 12 000 фунтов. и грузоподъемность WDTW до 1200 фунтов.
Класс 5 — Xtra Duty: Если вы водите тяжелый или сверхмощный грузовик или внедорожник, у вас есть сцепка класса 5 — Xtra Duty. Класс 5 — сцепки Xtra Duty имеют размер приемника 2 дюйма и полную массу от 16 000 до 17 000 фунтов. и TW грузоподъемностью от 2400 до 2550 фунтов. Они также имеют грузоподъемность 17 000 фунтов. и грузоподъемностью WDTW от 2400 до 2550 фунтов.
Класс 6 — Коммерческие перевозки: Если у вас есть грузовик с двойной кабиной или шасси, у вас есть сцепка класса 5 — Коммерческие перевозки. Класс 5 — сцепки для коммерческих целей имеют размер приемника 2-1 / 2 дюйма и грузоподъемность от 18 000 до 20 000 фунтов. и мощность TW 2700 фунтов. Они также имеют мощность WD от 18 000 до 20 000 фунтов. и грузоподъемностью WDTW 2700 фунтов.
Буксировка 101 Содержание
Ищете больше?
Узнайте больше полезных советов и руководств в блоге Lippert — это место, где вы найдете все, что связано с автодомами, буксировкой, катанием на лодках и не только!
5 лучших сцепных устройств для прицепов (Руководство 2023 г.

Сцепные устройства для прицепов предназначены не только для прицепов. С помощью этих удобных устройств крепления для велосипедов, каяков, багажников и многое другое можно подключить к вашему автомобилю. Отличное сцепное устройство для прицепа создает прочную блокировку между вашим автомобилем и тем, что он буксирует, обеспечивая вам душевное спокойствие при перевозке дополнительного груза.
Важно выбрать оптимальное сцепное устройство для прицепа, которое будет соответствовать вашим транспортным потребностям и весу автомобиля. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о лучших сцепках для прицепов, которые наша команда по продуктам рекомендует для вашего следующего большого переезда.
Как мы тестировали
Сцепные устройства для прицепов, описанные в этой статье, прошли два этапа проверки. Мы начали с поиска лучших продуктов в розничных магазинах, таких как Amazon, RealTruck и Advance Auto Parts, с учетом таких факторов, как доставка, рейтинги клиентов и цены.
Затем наша группа по тестированию продукции заказала сцепные устройства для прицепов, которые наилучшим образом соответствуют этим стандартам. Член команды протестировал каждый продукт на Toyota Highlander 2013 года с 2,0-дюймовым двигателем. приемник, принимая во внимание простоту установки каждого прицепа, универсальность и максимальную тяговую способность. Каждому сцепному устройству прицепа был присвоен рейтинг из 5 звезд на основе этих критериев.
Почему нам можно доверять
Каждый год мы тестируем более 350 автомобильных продуктов на автомобилях и в нашей испытательной лаборатории. Наша команда тестировщиков продуктов тщательно изучает лучшие продукты, распаковывает и проверяет каждый компонент, а также тестирует элементы на реальных автомобилях, прежде чем давать рекомендации читателям.
Мы публикуем сотни обзоров продуктов и услуг, чтобы предоставить автолюбителям подробные руководства по автомобильным инструментам, комплектам деталей, автокреслам, товарам для животных и многому другому. Для получения дополнительной информации о нашей методологии тестирования и о том, как мы оцениваем каждый продукт, ознакомьтесь с нашей страницей методологии здесь.
Подробнее Читать меньше
5 лучших сцепных устройств для прицепов
- Лучший в целом : Curt Fusion Trailer Hitch Mount
- Второе место : Стартовый комплект Reese Towpower Drop Standard Class III
- Лучшее многошаровое сцепное устройство : тройное шаровое крепление MaxxHaul
- Лучший крючок : Крепление Towever Tri-Ball
- Лучший регулируемый : Пуленепробиваемые сцепки 6 дюймов, регулируемые опускание/подъем
1-е место среди лучших в целом: Крепление для прицепа Curt Fusion
Проверить цену на RealTruck
Проверить цену на Amazon основные потребности в движении. Он рассчитан на буксировку 7500,0 фунтов. в полной массе прицепа с 750,0 фунтов. вес дышла и его 4,0-дюймовый перепад обеспечивают ровную буксировку практически с любой установкой прицепа. Его 2,0 дюйма. на 2,0 дюйма. хвостовик подходит практически для любого 2,0-дюймового. приемник с легкостью.
Куртка 2,0 дюйма. Лампа устойчива к коррозии благодаря прочному черному порошковому покрытию и хромированному покрытию.
Основные характеристики
- Стоимость : около 110 долларов США
- 7 500,0 фунтов. полная масса прицепа
- 750,0 фунтов. вес языка
- 4,0 дюйма. падение
- Буксировка класса III
- Подходит для 2,0 дюймов. приемник
- Черное порошковое покрытие
- Хромированный 2,0-дюймовый. мяч
Что в коробке?
- Крепление прицепного устройства Curt
- Стопорный штифт и зажим
Наш опыт
Мы присвоили сцепному устройству прицепа Curt 5 звезд из 5 возможных за его превосходную посадку, высокую грузоподъемность и плавную работу.
- Простота установки : Установка сцепного устройства Curt на наш испытательный автомобиль не заняла много времени. После его установки с помощью прилагаемого стопорного штифта крепление сцепного устройства не гремело и не скользило в ствольной коробке.
- Универсальность : потому что он предназначен только для прицепов с 2,0-дюймовым колесом. заминка, это устройство ограничено. Его 2,0 дюйма. размер шара работает практически на любом прицепе с таким же размером блокировки и 4,0-дюймовым. опускайте прицепы на безопасную для вождения высоту.
- Максимальное тяговое усилие : Являясь устройством класса III, сцепное устройство Curt может выдерживать полную массу прицепа до 7500,0 фунтов.
Общий рейтинг | 5 из 5 |
---|---|
Простота установки | 5 из 5 |
Универсальность | 5 из 5 |
Максимальная грузоподъемность 5 0 из 3 | 5 из 5 |
Что говорят клиенты
Amazon Оценка по отзывам: 4,7 из 5 на основе более 600 оценок
Некоторые рецензенты утверждают, что покупают продукцию Curt в течение многих лет и очень довольны ее неизменно высоким качеством. Другие отрицательные отзывы жалуются, что у сцепки Curt на самом деле нет 4,0 дюйма. падение, сравнивая его ближе к 2,0 или 3,0 дюйма. вместо этого бросьте.
Для чего это нужно?
Крепление для прицепного устройства Curt Fusion — отличный выбор для всех, кому нужны основные функции прицепного устройства для повседневных перевозок. Если вы только перемещаете свой трейлер и вам не нужно больше 2,0 дюймов. ресивер и шар, это лучший вариант.
Занявший второе место: Reese Towpower Drop Стандартный стартовый комплект класса III
Проверить цену на Amazon
падение и 0,75 дюйма. Поднимитесь, Reese Towpower Starter Kit — это все, что вам нужно для новичка в сцепке для прицепа. Его стандартный размер и полная масса прицепа 6000,0 фунтов. идеально подходит для перевозки небольших грузов. Эта сцепка также имеет 600,0 фунтов. веса дышла для работы с прицепами среднего размера.
Как и тягово-сцепное устройство Curt, стартовый комплект Reese Towpower подходит для 2,0-дюймовых прицепов. приемники и имеет 2,0-дюймовый. крепление шаровой опоры.
Основные характеристики
- Стоимость : около 30 долларов США
- 6000,0 фунтов. полная масса прицепа
- 600,0 фунтов. вес языка
- 2,0 дюйма. падение
- Буксировка класса III
- Подходит для 2,0 дюймов. приемники
- Черное порошковое покрытие
- Metal Shield, хром 2,0 дюйма. мяч
- Ограниченная годовая гарантия 905:00
Что в коробке?
- Тягово-сцепное устройство Reese Towpower
- Стопорный штифт и зажим
Наш опыт
Наша группа тестирования оценила стартовый комплект Reese Towpower в 4,8 звезды. У него много общего с победителем нашего обзора, сцепкой Curt Fusion, за исключением меньшей грузоподъемности.
- Простота установки : При установке сцепки Reese на наш испытательный автомобиль не возникло никаких проблем. Его стопорный штифт и зажим обеспечивают плотную посадку без дребезжания.
905:00
- Универсальность : Как и сцепка Curt, эта сцепка Reese разработана специально для 2,0-дюймовых. приемники и имеет 2,0-дюймовый. мяч. Однако его падение выше, что улучшает аэродинамику прицепа при движении.
- Максимальное тяговое усилие : Максимальное тяговое усилие сцепного устройства Reese составляет 6000,0 фунтов. с весом язычка 600,0 фунтов, что делает его устройством класса III.
Общий рейтинг | 4,8 из 5 |
---|---|
Простота установки | 5 из 5 |
Универсальность | 5 из 5 |
Максимальное тяговое усилие 4 из 903 9,0089 5 |
Что говорят клиенты
Amazon Review Score : 4,8 из 5 на основе примерно 3000 оценок.
Многие из положительных отзывов клиентов хвалят сцепку Reese за ее надежность при низкой цене. Однако некоторые клиенты, которые оставляют негативные отзывы, замечают, что их сцепки Риз гремят на высоких скоростях.
Для чего это нужно?
Если вы новичок в тягово-сцепном устройстве или вам просто нужно перевезти мебель по городу с помощью прицепа U-Haul, обратите внимание на стартовый комплект Reese Towpower. Это простое в использовании базовое сцепное устройство для прицепа, которое не сломит банк.
№ 3 Лучшее многошаровое крепление: MaxxHaul Triple Ball Mount
Проверить цену на Amazon
Тройное шаровое крепление MaxxHaul с тремя отдельными шаровыми креплениями, сваренными вместе, является исключительно универсальным. Он оснащен 1,5-, 2,0- и 2,5-дюймовыми. крепления, которые выдерживают 2000,0, 5000,0 и 7500,0 фунтов. полной массы прицепа соответственно. И сцепка MaxxHaul 10,0 дюймов. Длина уменьшает вероятность столкновения прицепа с вашим автомобилем.
Вес дышла этого прицепа составляет 200,0, 500,0 и 750,0 фунтов. и сделан из освященной стали. Он также имеет прочное черное порошковое покрытие для предотвращения царапин.
Основные характеристики
- Стоимость : около 40 долларов США
- 1,88, 2,0 и 2,5 дюйма.
шаровые опоры
- 2000,0, 5000,0 и 7500,0 фунтов. полная масса прицепа
- 200,0, 500,0 и 750,0 фунтов. вес языка
- Нулевой сброс
- Буксировка класса III/IV
- Подходит для 2,0 дюймов. приемники
- Черное порошковое покрытие
- Корпус из освященной стали
Что в коробке?
- Тягово-сцепное устройство MaxxHaul 905:00
Наш опыт
Мы поставили тройному шаровому креплению MaxxHaul 4,8 звезды. Его различные шаровые крепления предлагают большое разнообразие для различных сцепок, но, к сожалению, он не поставляется с замком сцепки или штифтом для его фиксации.
- Простота установки : Хотя сцепное устройство MaxxHaul плотно прилегало к нашему испытательному транспортному средству, оно не поставлялось со штифтом сцепного устройства или замком. Пришлось искать запасную, чтобы прикрепить эту сцепку.
- Универсальность : Крепление MaxxHaul с тройным шаром подходит для нескольких типов сцепных устройств для прицепов и предназначено для стандартного 2,0-дюймового прицепа.
получатель. 905:00
- Максимальное тяговое усилие : Это устройство класса III/IV с максимальным тяговым усилием 7500,0 фунтов. и вес языка 750,0 фунтов. при буксировке с 2,5-дюймовым. шаровое крепление.
Общий рейтинг | 4,8 из 5 | ||
---|---|---|---|
Простота установки | 4,5 из 5 | 0 Универсальность 093 | 5 из 5 |
Максимальное тяговое усилие | 5 из 5 из 5 |
Что говорят клиенты
Оценка Amazon по отзывам : 4,8 из 5 на основе примерно 1500 оценок Отрицательные отзывы отмечают отсутствие падения сцепного устройства MaxxHaul, из-за которого клиенты жалуются, что их прицепы поднимаются выше, чем предполагалось.
Для чего это нужно?
Если вы перевозите прицепы разных размеров или просто хотите это сделать, обратите внимание на тройное шаровое крепление MaxxHaul. Хотя для установки в приемник вашего автомобиля могут потребоваться дополнительные инструменты, он обладает непревзойденной полезностью.
#4 Лучший крюк: Towever Tri-Ball Mount
Проверить цену на Amazon
Некоторые сцепные устройства для прицепов имеют буксирные крюки, которые позволяют автомобилям тянуть друг друга с помощью лебедки или служат дополнительными мерами безопасности. Крепление Towever Tri-Ball оснащено хромированным стальным крюком для дополнительной буксировки. Он также имеет 1,88-, 2,0- и 2,5-дюймовые. шарики для установки на различные размеры сцепки прицепа.
Это сцепное устройство для прицепа имеет черное порошковое покрытие для защиты от ржавчины и сколов. Его полная масса прицепа больше, чем у MaxxHaul, благодаря корпусу из легированной стали.
Основные характеристики
- Стоимость : около 40 долларов США
- 1,88, 2,0 и 2,5 дюйма. шаровые опоры
- 2 000,0, 6 000,0 и 10 000,0 фунтов. полная масса прицепа
- 200,0, 600,0 и 1000,0 фунтов. вес языка
- Нулевой сброс
- Буксировка класса III/IV
- Подходит для 2,0 дюймов.
приемники
- Черное порошковое покрытие
- Корпус из легированной стали
- 60-дневная политика возврата
Что в коробке?
- Тягово-сцепное устройство
Наш опыт
Благодаря хорошо сделанному крючку и различным возможностям конструкции Tri-Ball крепление Towever Tri-Ball получило 4,8 звезды. Как и у MaxxHaul, у этого сцепного устройства не было сцепного пальца или замка.
- Простота установки : В то время как сцепное устройство Towever помещается в 2,0-дюймовый автомобиль нашего тестового автомобиля. ресивер, нам пришлось найти запасной замок сцепки, чтобы закрепить его.
- Универсальность : Сцепка Towever невероятно универсальна благодаря конструкции с тремя шариками и добавленному крюку. Однако в качестве сцепки с нулевым падением большой дорожный просвет является потенциальной проблемой. 905:00
- Максимальное тяговое усилие : Он имеет ошеломляющую полную массу прицепа 10 000,0 фунтов.
с 2,5-дюймовым. мяч, что делает это устройство классом III/IV.
Общий рейтинг | 4,8 из 5 | ||
---|---|---|---|
Простота установки | 4,5 из 5 | 0 Универсальность 093 | 5 из 5 |
Максимальное тяговое усилие | 5 из 5 из 5 |
Что говорят клиенты
Оценка Amazon по отзывам : 4,7 из 5 на основе более 1200 оценок . Около 84 процентов всех обзоров имеют 5 звезд, и они отмечают сцепку Towever как одну из своих любимых сцепок с крючками.
Отрицательные отзывы, хотя и очень скудные, наказывают сцепку Towever за то, что она легко ржавеет.
Для чего это нужно?
Крепление Towever Tri-Ball лучше всего подходит для тех, кому могут потребоваться дополнительные тяговые возможности крюка для буксировки автомобилей или тяжелых прицепов. А различные размеры шаровых опор обеспечивают конкурентоспособную грузоподъемность по сравнению с другими трехшаровыми сцепками.
#5 Лучшее регулируемое: пуленепробиваемые сцепки 6-дюймовая регулируемая подвеска
Проверить цену на RealTruck
Проверить цену на Amazon
заминки, основанные на их падениях. Пуленепробиваемое регулируемое сцепное устройство для прицепа с возможностью опускания/подъема имеет пять настроек высоты, а его двухстороннее 2,0- и 2,5-дюймовое. шаровое крепление может достигать. Это также сцепка класса IV с полной массой прицепа 14 000,0 фунтов. для 2,0-дюймового. получатель.
В то время как многие другие сцепные устройства для прицепов имеют гладкое черное порошковое покрытие, это пуленепробиваемое сцепное устройство имеет текстурированное порошковое покрытие, которое почти невозможно поцарапать или заржаветь.
Основные характеристики
- Стоимость : около 400 долларов США
- 2,0 и 2,5 дюйма. реверсивные шаровые опоры
- 14 000,0 фунтов. полная масса прицепа
- 2000,0 фунтов. вес языка
- Различные капли
- Буксировка класса IV
- Подходит для 2,0 дюймов.
приемники
- Текстурированное порошковое покрытие
- Корпус из легированной стали
- Ограниченная пожизненная гарантия
Что в коробке?
- 2,0 дюйма. стальная сцепка с ящиком
- Двойное шаровое крепление
- Два стопорных штифта и зажимы
Наш опыт
Мы оценили пуленепробиваемую регулируемую сцепку в 4,7 звезды. Он невероятно универсален и предлагает лучшую в своем классе грузоподъемность, но при этом очень низко стоит.
- Простота установки : Нам понравилось, как легко пуленепробиваемая сцепка крепится к нашему испытательному автомобилю. В комплекте не было стопорного штифта, который пришлось искать отдельно. Одна вещь, которую мы обнаружили, заключалась в том, что пуленепробиваемая сцепка находится в опасной близости от земли, если ваш автомобиль не поднят.
- Универсальность : Пуленепробиваемая сцепка практически не имеет себе равных.
Все пять высот могут работать с множеством различных прицепов, и он удобно сидит в 2,0-дюймовом. получатель. 905:00
- Максимальное тяговое усилие : Пуленепробиваемое сцепное устройство превзошло остальные сцепные устройства в нашем обзоре по максимальной тяговой способности. Полная масса прицепа составляет 14 000,0 фунтов. и вес языка 2000,0 фунтов.
Общий рейтинг | 4,7 из 5 | ||
---|---|---|---|
Простота установки | 4 из 5 | 9008 9008 3 | 5 из 5 |
Максимальное тяговое усилие | 5 из 5 |
Что говорят клиенты
Оценка Amazon Review : 4,7 из 5 на основе около 200 оценок его долговечность выдающаяся. В некоторых отрицательных отзывах говорится, что сцепка слишком велика для транспортных средств и почти волочится по тротуару, когда они едут с установленной сцепкой.
Для чего это нужно?
Регулируемость. Bulletproof Drop/Rise Adjustable Trailer Hitch хорошо подходит для тех, кому нужно цеплять прицепы разной высоты, не беспокоясь о высокой или низкой езде. Это также отлично подходит для тех, у кого есть подъемник на автомобиле и нужна сцепка для более коротких прицепов.
Руководство для покупателей лучших сцепных устройств для прицепов
Мы включили краткое руководство для покупателей, чтобы дать вам общее представление о том, что такое сцепные устройства для прицепов и как они работают.
Что такое сцепка для прицепа?
Сцепное устройство для прицепа, также известное как тягово-сцепное устройство, представляет собой прочное металлическое устройство, которое крепится к раме автомобиля. Он позволяет водителям подключать к своему автомобилю различные аксессуары, такие как прицепы, багажники, крепления для велосипедов и многое другое.
Классы сцепки для прицепа
Классы сцепки для прицепа представляют уровни навесного оборудования для прицепа. Каждый из них предназначен для различных типов транспортных средств и распределения веса.
- Класс I : Предназначен для кроссоверов и автомобилей с 1,25-дюймовым колесным диском. приемник, который может буксировать до 200,0 фунтов
- Класс II : Предназначен для кроссоверов, легковых автомобилей и минивэнов с 1,25-дюймовым. приемник, который может буксировать до 350,0 фунтов
- Класс III : Предназначен для кроссоверов, фургонов, грузовиков и внедорожников с 2,0-дюймовым. ресивер, который может буксировать до 800,0 фунтов
- Класс IV : Предназначен для грузовиков и внедорожников с 2,0-дюймовым. приемник, который может буксировать до 1000,0 фунтов 905:00
- Класс V : Предназначен для грузовиков и внедорожников с 2,0-дюймовым. приемник, который может буксировать до 2550,0 фунтов
Сцепные устройства для прицепов предназначены для упрощения буксировки груза.