Принцип работы ксеноновой лампы в автомобиле. Принцип работы ксеноновых ламп в автомобиле: особенности, преимущества и недостатки

Как устроены ксеноновые лампы для автомобиля. Каков принцип их работы. Чем отличаются от галогенных ламп. Какие преимущества и недостатки у ксеноновых фар. Стоит ли устанавливать ксенон в автомобиль.

Устройство и принцип работы ксеноновых ламп

Ксеноновые лампы представляют собой газоразрядные источники света, работающие на принципе электрического разряда в инертном газе ксеноне. Их основные конструктивные элементы:

  • Колба из кварцевого стекла, заполненная ксеноном и солями металлов
  • Два электрода внутри колбы
  • Внешняя защитная колба
  • Цоколь для подключения

Принцип работы ксеноновой лампы заключается в следующем:

  1. При подаче высокого напряжения между электродами возникает электрическая дуга
  2. Дуговой разряд ионизирует газ ксенон внутри колбы
  3. Ионизированный ксенон начинает излучать яркий белый свет
  4. Пары металлов также участвуют в свечении, улучшая спектр

Для работы ксеноновой лампы требуется специальный электронный блок розжига (балласт), который выполняет следующие функции:


  • Генерирует высоковольтный импульс для первичного зажигания дуги
  • Стабилизирует ток дуги в рабочем режиме
  • Отслеживает и поддерживает оптимальные параметры работы

Особенности ксеноновых ламп по сравнению с галогенными

Ксеноновые лампы имеют ряд существенных отличий от традиционных галогенных автомобильных ламп:

  • Принцип работы — газовый разряд вместо накаливания нити
  • Необходимость использования блока розжига
  • Более высокая светоотдача (до 3000-3500 лм против 1500 лм)
  • Цветовая температура 4300-6000К против 3200К у галогена
  • Срок службы до 3000 часов вместо 500-1000 часов
  • Потребляемая мощность 35 Вт против 55-60 Вт

Преимущества ксеноновых ламп в автомобиле

Использование ксеноновых ламп в автомобильных фарах дает ряд важных преимуществ:

  • Более яркий и дальний световой пучок
  • Лучшая видимость дороги и препятствий
  • Меньшая утомляемость глаз водителя
  • Экономия электроэнергии и ресурса аккумулятора
  • Длительный срок службы без замены
  • Устойчивость к вибрациям

Благодаря этим преимуществам ксеноновые фары повышают безопасность и комфорт вождения, особенно в темное время суток и при плохих погодных условиях.


Недостатки и ограничения ксеноновых ламп

Несмотря на очевидные плюсы, у ксеноновых ламп есть и некоторые недостатки:

  • Высокая стоимость ламп и блоков розжига
  • Сложность установки и настройки
  • Возможность ослепления встречных водителей при неправильной регулировке
  • Нагрев и запотевание фар из-за отсутствия нагрева колбы
  • Запрет на использование в некоторых странах

Поэтому при выборе и установке ксенона необходимо учитывать эти факторы и правильно настраивать оптику.

Виды ксеноновых ламп по цветовой температуре

Ксеноновые лампы различаются по цветовой температуре излучаемого света:

  • 4300K — теплый белый свет, близкий к естественному дневному
  • 5000K — нейтральный белый, оптимальный для большинства условий
  • 6000K — холодный белый с легким голубым оттенком
  • 8000K и выше — ярко выраженный голубой оттенок

Выбор цветовой температуры зависит от предпочтений водителя и условий эксплуатации. Наиболее универсальными считаются лампы 4300-5000K.

Особенности установки ксеноновых ламп

Установка ксеноновых ламп имеет ряд важных нюансов:


  • Необходимость использования специальных линзованных фар
  • Правильный подбор ламп по типу цоколя
  • Установка и подключение блоков розжига
  • Точная настройка светового пучка
  • Использование обманок бортового компьютера

Из-за сложности рекомендуется доверить установку ксенона профессионалам для достижения максимального эффекта и безопасности.

Биксеноновые лампы: принцип работы

Биксеноновые лампы позволяют использовать один источник света для ближнего и дальнего света. Их особенности:

  • Подвижная колба лампы
  • Электромагнитный механизм перемещения
  • Специальная конструкция линзы и отражателя
  • Управление переключением через реле

При переключении режимов колба смещается, меняя фокус светового пучка. Это позволяет получить качественный свет в обоих режимах при использовании одной лампы.

Законность использования ксеноновых ламп

Вопрос легальности ксенона вызывает много споров. Основные моменты:

  • Ксенон разрешен в штатных линзованных фарах
  • Установка в рефлекторную оптику запрещена
  • Необходима маркировка фар и омыватели
  • Цветовая температура не должна превышать 6000K
  • Требуется автокорректор и стабилизатор напряжения

Перед установкой ксенона рекомендуется изучить актуальные требования законодательства во избежание проблем.



Принцип работы ксеноновой лампы

В основе работы ксеноновой лампы лежит не классическая нить накаливания, а дуговой разряд, за счет которого свечение отличается действительно ярким и чистым светом. Именно такое автомобильное освещение гарантирует водителю и другим участникам дорожного движения четкую видимость в различных погодных условиях и высокие показатели безопасности. Если сравнивать ксеноновые лампы с традиционными галогеновыми светильниками, то следует отметить, что они в несколько раз более интенсивные. Именно поэтому современные водители машин и мотоциклов стараются установить на своё транспортное средство высококлассный свет ксеноновой лампы, чтобы избежать слепоты встречных и попутных автомобилистов.

Светильники увеличенной интенсивности излучения работают на основе использования люминесцентной электрической дуги, которая помещена в колбу. Инертное вещество ксенон в комплексе с балластным сопротивлением формирует такой световой луч, который по своей температуре имеет непосредственное сходство с солнечным светом. Одной из главных особенностей современного ксенонового освещения является то, что комплекты такого оборудования не нуждаются в оснащении автомобиля дополнительными фарами, так как их можно установить в стандартные галогеновые светильники. Комплекты ксенона, представленные в магазине Evo-Design, отличаются правильной фокусировкой, отсутствием ослепления встречных участников дорожного движения и безопасностью для электронных автомобильных систем.

 

В состав каждой лампы с ксеноном входит специальный сосуд из прочного стекла, элемент с несколькими электродами и инертное газообразное вещество ксенон в комплексе со ртутными солями. Для запуска в работу ксенонового освещения нужно воспользоваться управленческим блоком питания и специальным трансформаторным элементом для розжига. Завершенный цикл запуска такого розжига насчитывает не больше шести секунд. Сначала на электроды запускается электрический заряд в размере 23 тысяч Вольт. Это приводит к тому, что в капсуле возникает дуга, за счет которой на ксеноновый светильник перенаправляется напряжение в размере 80 Вольт с частотой в 400 Герц. Каждый этап розжига ксенона находится под микропроцессорным контролем, включая электрический ток и напряжение.

Лампа с ксеноном за счет солей и инертного газообразного вещества формирует в сосуде разряд плазменного типа на основе нескольких электродов из молибдена, что приводит к образованию свечения внутри сосуда. Трансформатор для розжига выступает в роли электронного усилителя, принимающего контрольные импульсы от балласта. Также для поджигания дуги увеличивается напряжение внутри ксеноновой лампы. В свою очередь балласт является прибором электронного управления. Именно он позволяет инициировать электрическую дугу, а затем подать на светильник стандартизированное напряжение. Как правило, такой трансформатор и балласт содержатся в одном цельном корпусе.

На сегодняшний день ксеноновые лампы активно используются для оснащения фар дальних и ближних, а также противотуманок. Ксеноновое освещение может быть представлено не только в виде обычных фар, но и дополнительных элементов автомобильного освещения. Кроме того, производители ксеноновых ламп выпускают их в самых разных размерах для всех видов современных цоколей. Если вы думаете, что такое яркое и красочное освещение можно приспособить исключительно на дорогие иностранные автомобили высокого класса, то специалисты из компании Evo-Design могут кардинально изменить ваше представление о ксеноновом освещении. Мы предоставляем вам прекрасную возможность не только купить профессиональный ксенон в Харькове по ценам производителей, но и заказать его быструю и качественную установку у специалистов из Evo-Design.

 

Что такое ксенон — плюсы и минусы ксеноновых ламп

Что сделала компания Phillips в 1992 году? Она разработала и применила первую ксеноновую лампу в фаре. Прошло 26 лет, технология успела усовершенствоваться и завоевать рынок. На сегодняшний день ксеноновые лампы пользуются популярностью у автолюбителей, не только в странах СНГ. Это заслуга конечно же производителя — Phillips. Однако, из за популярности продукта рынок пополнился другими именитыми брендами, например – Brevia, Solar. И так давайте разберемся, что такое ксенон, как устроена ксеноновая лампа, ее преимущества и недостатки. Стоит ли вообще тратить на нее деньги, на самом деле?

Принцип работы ксеноновой лампы

Ксеноновая лампа устроена так: колба заполнена ксеноном и другими инертными газами. Внутри находятся два электрода, которые противоположны друг другу. При зажигании между двумя этими электродами появляется электрическая дуга, которая и дает свечение.

Ксеноновые фары ставят заводским комплектом на линзовую оптику. Она наиболее эффективно рассеивает свет и не слепит встречных водителей. Автолюбители ставят ксенон и на рефлекторные фары, однако тут есть нюансы. Такая оптика не предназначена для ксенона. Поэтому их нужно «подгонять» под ксенон и делать корректировку, чтобы пучок света правильно рассеивался, а лучше устанавливать в линзу.

Если, вы интересуетесь автомобильными лампами — статья в тему, про выбор светодиодных ламп.

Блок розжига

Чтобы разжечь ксенон, нужно высоковольтное напряжение, которого нет в штатном аккумуляторе. Для этого в комплекте к лампам идет блок розжига. Он зажигает лампы, поддерживает работу и выключает их. Также этот блок предохраняет лампы от перенапряжения.

Слева направо: блок четвертого поколения, далее блоки пятого поколения с обманкой и без обманки соответственно


Блоки бывают трех поколений. Третье, называемое «кирпичами» (ballast standart) имеют напряжение от 9 до 18 . Четвертое поколение имеют встроенное реле контроля напряжения и зажигает лампы самостоятельно, если они гаснут (super slim ballast), так же отличаются компактными размерами. Мощность – от 6 до 32 Вт, разжигают лампы меньше, чем за секунду. Подходят под автомобили с напряжением 12-24 Вт. Пятое поколение, имеют самый компактный блок и усовершенствованную технологию работы. Блок не только управляет лампами, а и поддерживает процесс работы, с учетом внешней среды.

Устанавливаются как на легковые, так и на грузовые автомобили с напряжением от 12 до 24 Вт.

Какие бывают ксеноновые лампы?

Ксенон устанавливают во весь головной свет: ближний, дальний и противотуманный. Есть разновидность ксеноновых ламп – биксенон, соединяющий в себе ближний и дальний свет. Соответственно, для каждого вида и разъема своя маркировка.

Цоколь

Маркировка

H

                            h2, h4, h5, H7, H8, h21, h23, h37/2

D

                            D1S, D1R, D2S, D2R, D3S, D4S

HB

                            HB3(9005), HB4 (9006)


Цоколь с маркировкой D устанавливается в ближний свет. Цветовая температура от 4300К до 6000К. Лампа с цоколем D1S объединяет в себе блок розжига и цоколь в одну систему. Это упрощает процесс монтажа лампы, вам не нужно дополнительно искать место для блока розжига. D1R сделаны со специальным антибликовым напылением. D2S также имеют антибликовое напыление и предназначены для линзовой оптики «европейцев», а D4S – для линз «японцев».

Цоколи с маркировкой H устанавливают в ближний свет. Для противотуманок обычно берут h4, реже h2, H8 или h21. Маркировка h5 означает, что это биксеноновая лампа, где соединен ближний и дальний свет. Цоколя с обозначением H имеют цветовую температуру от 4300 до 6000К. В этот диапазон входят такие цвета, как – желто-белый, белый и холодно-белый.

Цоколя HB мало чем отличаются от H. Они чаще устанавливаются в дальний и противотуманный свет. HB3 – для ПТФ, HB4 – для дальнего. В целом, необходимо понимать, что на разные автомобили ставятся разные цоколя ламп. Подбробней про это мы разбирали в статье ниже.

Внешний вид лампочки по соответствующему цоколю

Статья по теме: Что такое цоколя автоламп их маркировка и обозначения. Чек лист как правильно подобрать лампу на авто

Плюсы и минусы ксенона

Ксеноновые лампы имеют ряд преимуществ перед галогенным. Рассмотрим подробно каждый пункт.

✔️Яркость и угол обзора

Ксенон светит ярко, в среднем 1500 — 2000 Люменов. Также у него больше угол обзора. За счет того, что луч концентрируется и не рассеивается по сторонам (при соблюдении всех требований и правильной установке), вы видите больше, дальше и лучше каждую яму на дороге. Это повышает вашу безопасность и реакцию на опасность в ночное время суток.

✔️Срок службы

В среднем ксеноновые лампы работают два-три года. Поэтому вам не нужно часто менять лампочки. Это экономия времени и денег. Зависит данное свойтсво от качества внутренних компонентов ксеноновых ламп.

✔️Конструкция

Иногда лампа неожиданно перестает работать. С ксеноном такого не происходит. Блок розжига контролирует напряжение в работе и не нагружает бортовую сеть. Лампы почти не нагреваются, что увеличивает срок работы. Отсутствие нити накаливания делает ксенон неуязвимым к вибрации и дорожной тряске.

Недостатки у ксенона тоже имеются. Среди них:

❌Установка. Да, вам придется либо ехать на СТО, либо монтировать их в гараже. На этой стадии могут возникнуть проблемы при установке. Мы писали уже, как установить ксенон в гараже.

Также, после установки, лампы надо откорректировать. Если неправильно это сделать, то вы будете слепить встречный транспорт. Лучшим вариантом будет, если вы поставите ксенон не в штатную оптику – устанавливают ксенон в линзу.

Статья в тему: Установка ксенона — Все за и против

❌Оптика

Ксенон нужно ставить на линзовую оптику, рефлекторная не особо для этого подходит. Конечно, можно «пошаманить» и сделать из рефлекторной – линзовую. Однако, это стоит денег и времени. Если вы рискнете просто поставить ксенон в рефлекторную оптику, то получите некачественное освещение и много негатива со стороны встречного траснпорта.

Заключение

Мы разобрались с назначением, видами, преимуществами и недостатками ксеноновых ламп. Теперь вы знаете – значимость появления ксеноновой технологии в автосвете, какими параметрами ламп необходимо руководствоваться, перед покупкой и стоит ли обращать свое внимание на этот продукт.

Было полезно, ставь 5 звезд и делись с друзьями. До скорых встреч.

Принцип работы автомобильных ксеноновых ламп ― 130.com.ua

При выборе автомобильного света водителю часто приходится задумываться, какой тип лампы лучше всего подойдет для его автомобиля. Одними из самых популярных являются ксеноновые лампы. Они тем более, что стабильно работают в любых условиях и производят мощный, точно направленный световой поток, способный очень хорошо осветить пространство перед автомобилем.

Конструктивные особенности ксеноновых автомобильных ламп

Ксеноновые автомобильные лампы были специально разработаны как источники света высокой яркости. Они выдают световой поток высокой интенсивности, который образуется за счет выделения газа ксенона, спровоцированного дуговым разрядом, проходящим между двумя электродами. Светоотдача этого типа ламп может достигать 80 лм/Вт, это в несколько раз выше, чем у галогенных аналогов.

Их конструкция довольно проста. Электроды помещаются в специальную колбу, наполненную газовой смесью на основе ксенона и солей металлов. Газ находится под высоким давлением (в рабочем состоянии 30 атмосфер, а в режиме горения до 120 атмосфер). Ксеноновая лампа обычно имеет две колбы (внутреннюю и внешнюю). Внутренний просто используется как бензобак для смеси.

Особенностью этих ламп является то, что для их запуска и работы требуется специальный высоковольтный блок (блок управления или блок розжига). А от качества используемого блока управления будет зависеть надежность и стабильность работы лампы. Это необходимо для того, чтобы контролировать напряжение, необходимое для поддержания стабильного свечения лампы. Установка качественного блока розжига позволит лампе работать длительное время, благодаря тому, что на стадиях розжига, стабилизации и свечения рабочие параметры блока не будут отклоняться от установленных предельных значений нормы.

Чем отличается биксенон?

Помимо обычного ксенона производители предлагают биксеноновые лампы. Отличие их в том, что такая лампа может обеспечить сразу и ближний, и дальний свет. Какой тип ксенона выбрать, зависит от конструктивных особенностей автомобиля. Если он предусматривает, что и ближний, и дальний свет должны быть обеспечены только одной лампой в фаре, то тут как раз и требуется биксенон. Если лампы дальнего и ближнего света расположены в разных отражателях или вообще в разных фарах нужно брать классический ксенон. Для дальнего света в этом случае нужно купить еще комплект лампочек.

Принцип работы биксеноновых линз довольно прост. В таких лампах колба смещается с помощью электромагнита; в результате доступны два различных положения фокуса: ближний и дальний свет. Рефлектор отражает свет, излучаемый лампой, образуя также мощный световой поток, направленный на линзу. При этом между линзой и рефлектором находится специальная шторка. Если он находится в вертикальном положении, он отсекает небольшой участок светового потока, тем самым создавая фокус ближнего света. Если штора находится в горизонтальном положении, то световому потоку ничего не мешает, это позволяет сфокусировать основной луч.

Среди основных достоинств линз данной конструкции можно отметить: мощный, хорошо направленный световой поток, способный осветить всю ширину дороги. При езде ночью вы получаете широкий обзор, что значительно снижает вероятность аварии на дороге.

Зависимость цвета ксеноновых ламп от температуры свечения

Предлагаемые в магазинах ксеноновые лампы имеют определенные отличия. В частности, оттенок их свечения зависит от температуры свечения. Он может быть разным и желтым, и бело-голубым. От этого зависят и особенности их эксплуатации. Посмотрим какие лампы какой цвет дают.

4300К

Автомобильные ксеноновые лампы с температурой накаливания 4300К дают ровный свет с желтоватым оттенком. Как правило, их используют как антиблики или в налобных фонарях. Следует отметить, что штатные лампы, которые устанавливаются на машину на заводе, имеют температуру ровно 4300К. Это определяется их высокой светоотдачей, которая составляет около 3400 л, а также приятным для человеческого глаза цветом. Они не слепят и почти не привлекают внимание других водителей. Их свечение очень хорошо видно на мокром асфальте.

5000К

Автомобильные лампы с аналогичной температурой также имеют максимально приближенное к белому свечение. Они также обычно используются для установки в фары или противотуманные фары. Среди основных особенностей и преимуществ можно выделить то, что такие лампы имеют очень высокую светоотдачу, их мощность составляет порядка 3800-3900Л. Это максимально возможная светоотдача для автомобильных фар. В дороге их свечение не мешает другим участникам движения, так как белый цвет очень хорошо воспринимается человеческим глазом.

6000К

Лампы с цветовой температурой 6000К дают свет с легким голубым оттенком. Их сила света составляет около 2900-3000 л. То есть по мощности свечения они немного уступают своим собратьям с температурой 4300 и 5000К. У них есть еще один, более существенный недостаток, на мокрой дороге их света недостаточно для обеспечения хорошего уровня освещенности. Лампы с более низкой температурой гораздо лучше справляются с дорожным освещением в сырую дождливую погоду.

Преимущества ксеноновых ламп

Лампы этого типа очень практичны и имеют много преимуществ по сравнению с обычными лампочками. Есть несколько важнейших преимуществ:

  • Высокая светоотдача.
  • Экономически эффективны, они потребляют меньше энергии, что продлевает срок службы батареи.
  • Световой поток высокой интенсивности.
  • Свет генерируется посредством электрической дуги, он получается максимально естественным, очень похожим на дневной свет, который очень мягко воспринимается человеческим глазом.
  • Долгий срок службы, такие лампы могут непрерывно светить более 2 тысяч часов, кроме того, они устойчивы к вибрациям, что также благотворно сказывается на времени их эксплуатации.
  • Хорошее отражение от дорожной разметки и предупреждающих знаков, что значительно повышает безопасность вождения в сумерках или ночью.
  • Отличная видимость в неблагоприятных погодных условиях (дождь, туман, снег). Это способствует тому, что водитель может заметить опасность на дороге. Особенность в том, что ксеноновые лампы не создают так называемый эффект «световой стены», то есть водитель будет видеть не капли дождя, а дорожное полотно.
  • Низкий нагрев. В процессе работы в этих лампах в тепло преобразуется всего 6% энергии, для сравнения, у галогенных этот показатель составляет 40%.
  • Бережное отношение к оптике. Установка ксеноновой лампы не влияет на состояние фар, оптика остается прозрачной. Нет лишнего тепла, поэтому фары не деформируются и не мутнеют.

Если вы хотите купить ксенон в Киеве, Харькове или Одессе, то в интернет-магазине 130.com.ua вы сможете подобрать варианты для любой марки автомобиля.

Купить автомобильные ксеноновые лампы

Материал по теме:

Принцип работы ксеноновых ламп-YERB TECHNOLOGY (GROUP) CO.,LTD

Разнообразие мототехники, различные аксессуары завораживают, даже для ТС светотехника разных типов, неслыханное разнообразие названий, какие хрустальные фары и высокая прозрачность фар, фары все-в-одном… …но Общий пример по принципу работы можно разделить на три светильника: лампы накаливания, галогеновые, ксеноновые.

Лампы накаливания являются наиболее распространенными, из-за их состояния нестабильности в работе, недостаточной яркости света, большого энергопотребления, постепенно были заменены галогенными, в настоящее время используются лишь несколько недорогих автомобилей китайского производства.

Ксеноновая лампа, также известная как газоразрядная лампа высокой интенсивности, на английском языке называется HID. Автомобильная продукция ксеноновых ламп состоит из ксеноновых ламп, изоляционного провода и балласта. Его принцип работы заключается в том, что при подключении к источнику питания через трансформатор в одно мгновение источник питания 12 В будет увеличен до более чем 23 000 вольт высоковольтного импульсного напряжения, активация ксеноновой лампы ксеноновой дуги, генерируемой в цветовой температуре 3000K — 12000K сильного света цвета были белыми, слегка кристаллическими в Blu-Ray. Он полностью отказался от традиционного принципа горения с вольфрамовой нитью накаливания, это система освещения революционных изменений в этой области.

Использование специального ксенонового газового разряда при сверхвысоком напряжении

1 цветовая температура широко распространена от 3000K-12000K, чистота светлого цвета.

2 небольшая мощность, всего 35 Вт, энергосбережение 60%, но яркость освещения и расстояние от обычных ламп в 3 раза больше, чем ослепительно белый цвет, стоимость вашего автомобиля удваивается. Является лучшим в мире автомобилем базовой комплектации.

Ксеноновая лампа представляет собой газоразрядный ксенон от осветительных приборов, и ее принцип работы заключается не в вольфрамовой нити накала, а с двумя «+, -» межвыходными к светоизлучающей дуге. Дугу обычно способен запустить инертный газ ксенон, который превращает соли металлов в светоизлучающие. Ксеноновые фары с газоразрядной лампой в качестве центральных компонентов, наименьшее пространство может быть самой большой интенсивностью освещения, а передняя часть автомобиля с аэродинамическим стилем, таким же энергопотреблением, в три раза более высокой светоотдачей. А газоразрядные фары 35Вт пропускают количество света вдвое больше обычного галогена 55Вт, а его цветовая температура достигает 4200К, при аналогичном солнечном свете. Однако с большим количеством зеленых и синих компонентов общий срок службы составляет 1500-2500 часов, что эквивалентно среднему жизненному циклу автомобиля, работающего все время. У него также есть заметные преимущества: при выходе из строя он часто будет постепенно темнеть, а не внезапно перестанет светить, чтобы дать водителям время.

Колба ксеноновой газоразрядной лампы фары, балласт газоразрядной лампы и элементы управления ходом исполнительного механизма излучения лампы. Это зазор между фонарными столбами до 4мм, рабочее напряжение до 28кВ, поэтому категорически не допускаются к работе в своем состоянии демонтажные работы. Ксеноновая газоразрядная лампа может загореться через три секунды после максимальной яркости, которая определяется ее не может быть дальним светом, можно использовать только ближний свет. Поэтому фары все же делают с галогеновой лампой, используемой в дальнем свете.

Принцип работы автомобиля HID

Принцип HID можно использовать в автомобилестроении, для работы HID-лампы требуется всего 3,5 А, яркость в три раза выше, чем у традиционной галогенной лампы, срок службы галогенной лампы в 10 раз больше, чем у традиционной, и почти срок службы автомобиля. HID-лампы очень популярны в последние годы, большинство популярных автомобилей высокого уровня, в основном из-за освещения HID-яркость автолампы, чем традиционное увеличение степени освещенности на 200% по крайней мере на расстоянии от 10 до 20 метров, а также как уникальный дизайн трубки, светлый цвет с высокой отражательной способностью белый транспортных средств легче для препятствия. HID станет основным стандартом автомобиля.

1. Высокая яркость, согласно обзору сектора безопасности дорожного движения, более 60% автомобильных аварий в ночное время и при плохой погоде, в результате плохой прямой видимости. Кроме того, нечеткое зрение водителя в случае приведет к зрительной усталости, психическому напряжению и галлюцинациям таких факторов, как небезопасность. Видно, что яркость света ночью играет очень важную роль в обеспечении безопасности дорожного движения. Яркость ксеноновой лампы в 3 раза больше, чем у галогенной лампы, сфера ее действия больше, чем у галогенной проекции, так что взгляд водителя больше. Близкий к солнечному свету цвет дневного света также делает вождение особенным и комфортным, а ночное путешествие более безопасным и комфортным.

2. Энергосберегающие галогенные фары мощностью 55 Вт. Хотя яркость ксеноновых фар ярче, чем у галогенных, но энергопотребление намного ниже. но потребляемая мощность не больше, чем у галогенных фар, а всего 35 Вт, что позволяет сэкономить почти 40% электроэнергии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *