Какие бывают типы приводов автомобилей. Чем отличается передний привод от заднего. В чем преимущества полного привода. Какой тип привода лучше выбрать при покупке автомобиля.
Основные типы приводов автомобилей
В современном автомобилестроении используются три основных типа приводов:
- Передний привод
- Задний привод
- Полный привод
Каждый из этих типов имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Выбор привода во многом определяет характеристики и поведение автомобиля на дороге.
Передний привод: особенности и преимущества
При переднем приводе крутящий момент от двигателя передается на передние колеса автомобиля. Это наиболее распространенный тип привода для легковых автомобилей.
Основные преимущества переднего привода:
- Простота и дешевизна конструкции
- Меньший вес автомобиля
- Экономичность
- Хорошая управляемость на скользкой дороге
- Больше места в салоне за счет отсутствия карданного вала
Почему передний привод экономичнее?
- Меньший вес конструкции
- Отсутствие потерь на трение в карданном валу
- Более компактная компоновка двигателя и трансмиссии
- Возможность использования менее мощных двигателей
Недостатки переднего привода
Несмотря на множество преимуществ, у переднего привода есть и ряд недостатков:
- Склонность к недостаточной поворачиваемости
- Сложность реализации высокой мощности
- Меньшая проходимость по сравнению с полным приводом
- Больший радиус разворота
- Неравномерный износ шин
Как преодолеть недостатки переднего привода?
Современные технологии позволяют частично компенсировать недостатки переднего привода:
- Использование электронных систем стабилизации
- Применение дифференциалов повышенного трения
- Оптимизация развесовки автомобиля
- Использование шин с асимметричным рисунком протектора
Задний привод: особенности и преимущества
При заднем приводе крутящий момент передается на задние колеса автомобиля. Этот тип привода часто используется в спортивных и премиальных автомобилях.
Основные преимущества заднего привода:
- Лучшая управляемость на высоких скоростях
- Возможность реализации высокой мощности
- Более равномерное распределение массы по осям
- Меньший радиус разворота
- Лучшая проходимость по сравнению с передним приводом
Почему задний привод лучше подходит для мощных автомобилей?
Задний привод имеет ряд преимуществ при реализации высокой мощности:
- Лучшее сцепление с дорогой при ускорении
- Отсутствие «силового подруливания»
- Возможность использования более широких задних шин
- Более эффективное охлаждение трансмиссии
Недостатки заднего привода
У заднего привода также есть свои недостатки:
- Склонность к избыточной поворачиваемости
- Худшая управляемость на скользкой дороге
- Меньшее пространство в салоне из-за наличия карданного вала
- Более высокая стоимость производства
- Больший вес конструкции
Как улучшить управляемость заднеприводного автомобиля?
Для улучшения управляемости заднеприводных автомобилей применяются следующие технологии:
- Использование систем контроля тяги
- Применение многорычажных задних подвесок
- Оптимизация развесовки автомобиля
- Использование шин с направленным рисунком протектора
Полный привод: особенности и преимущества
Полный привод подразумевает передачу крутящего момента на все четыре колеса автомобиля. Этот тип привода часто используется во внедорожниках и спортивных автомобилях.
Основные преимущества полного привода:
- Лучшая проходимость в сложных дорожных условиях
- Высокая устойчивость на скользкой дороге
- Возможность реализации высокой мощности
- Улучшенная динамика разгона
- Повышенная безопасность движения
Какие типы полного привода существуют?
Существует несколько типов полноприводных систем:
- Постоянный полный привод
- Подключаемый полный привод
- Автоматически подключаемый полный привод
- Гибридные системы полного привода
Недостатки полного привода
Несмотря на множество преимуществ, полный привод имеет и ряд недостатков:
- Повышенный расход топлива
- Больший вес автомобиля
- Более высокая стоимость производства и обслуживания
- Сложность конструкции
- Меньшее пространство в салоне
Как снизить расход топлива полноприводного автомобиля?
Для снижения расхода топлива в полноприводных автомобилях применяются следующие технологии:
- Использование систем отключения полного привода
- Применение легких материалов в конструкции
- Оптимизация аэродинамики кузова
- Использование гибридных силовых установок
Какой тип привода выбрать?
Выбор типа привода зависит от многих факторов:
- Условия эксплуатации автомобиля
- Личные предпочтения водителя
- Бюджет на покупку и обслуживание
- Требования к динамике и управляемости
- Климатические особенности региона
Как выбрать оптимальный тип привода?
При выборе типа привода рекомендуется учитывать следующие факторы:
- Оцените свои потребности и стиль вождения
- Проанализируйте дорожные условия в вашем регионе
- Сравните стоимость обслуживания разных типов приводов
- Пройдите тест-драйв автомобилей с разными типами приводов
- Проконсультируйтесь с опытными автомобилистами и экспертами
Каждый тип привода имеет свои преимущества и недостатки. Правильный выбор зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений водителя. Независимо от выбранного типа привода, современные технологии позволяют создавать безопасные и эффективные автомобили для любых условий эксплуатации.
преимущества и недостатки — Eurorepar Авто Премиум
У каждой выпускаемой в продажу легковой машины есть две оси и четыре колеса. От работающего мотора крутящий момент передается через колеса на дорожное полотно. В сегодняшней статье вы узнаете, какие бывают типы приводов автомобилей, сколько колес начинают движение за счет работы двигателя и как машина «держит» дорогу в зависимости от типа привода.
Какой из всех типов приводов автомобилей самый лучший? Приступая к поиску ответа, следует изучить основные термины.
Устойчивость — показатель, определяющий, насколько хорошо способна машина сохранять требуемое положение на дороге (не опрокидывается, отсутствует боковое скольжение колес) при условии, что водитель не участвует в управлении: не вращает руль, не давит на газ/тормоз.
Поворачиваемость — способность машины менять траекторию движения, находясь под воздействием боковых сил: ветер и тому подобное в условиях, когда руль неподвижен.
Когда вы не поворачиваете руль, но:
- радиус поворота становится больше — это значит, что поворачиваемость машины недостаточная;
- радиус поворота становится меньше — в этом случае поворачиваемость слишком избыточная;
- радиус поворота не изменен — тогда поворачиваемость нейтральная.
Транспортное средство с низкой поворачиваемостью будет устойчивее на дороге. Дело в том, что под воздействием боковых сил машина будет передвигаться по кривой с наибольшим радиусом. Одновременно снизится центробежная сила, а автомобиль начнет двигаться в изначальном направлении.
Управляемость — показатель, определяющий сможет ли машина менять траекторию движения, учитывая ваше управление. Управляемость и устойчивость взаимозависимы. К примеру, когда автомобиль уходит в занос, то есть происходит боковое скольжение четырех колес, он может перестать реагировать на любые ваши действия.
Склонность к заносу выше у ведущих колес. То есть, если вы начнете резко трогаться с места, в букс уйдут именно эти колеса.
Чтобы занос был невозможен, необходимо, чтобы сила сцепления колеса и асфальта стала больше, чем все силы, воздействующие на него. На ведущие колеса действует тяговое усилие, а также сила торможения. Это значит, что если появятся боковое воздействие, именно эти колеса (а не ведомые) потеряют сцепление с дорожным полотном. Но, если ваша машина с передним приводом, и вы едите на ней один (машина пустая), то в занос будет уходить задняя ось. Объясняется это тем, что она весит меньше, чем передняя, поэтому и сцепление с дорожным полотном будет хуже.
Все машины подразделяются на 3 типа: заднеприводные, переднеприводные и с полным приводом. Далее детально изучим типы приводов автомобилей, чем они отличаются, и каковы их преимущества и недостатки.
1. Задний привод
В заднеприводном автомобиле крутящий момент от мотора идет на заднюю ось. Чаще всего задний привод встречается на автомобилях российского производства, а также на машинах премиум-класса из Японии, Европы, Америки. Из всех типов приводов автомобилей именно на заднеприводной машине можно почувствовать динамику, быстро стартовать с места. Кроме того, вибрация практически отсутствует, а это значит, что комфортность передвижения на таком автомобиле повышается. Несмотря на все преимущества, у заднеприводного автомобиля есть недостатки: машину будет постоянно заносить, особенно на скользкой дороге. Если сравнивать такую машину с переднеприводной, она будет менее проходимой.
2. Передний привод
Тип переднего привода автомобиля означает, что крутящий момент от двигателя передается на переднюю ось. В основном производители выпускают с передним приводом недорогие машины, однако на рынке есть переднеприводные автомобили премиум-класса. Такая машина не уходит в занос, в особенности на неустойчивой поверхности, кроме того, проходимость по плохой дороге будет лучше в сравнении с задним приводом. Основные преимущества автомобилей с передним приводом — они практичны, их можно приобрести по приемлемой стоимости, они просты в использовании. Если вы недавно получили права, то рекомендуется в качестве первой машины выбирать именно переднеприводной автомобиль.
3. Полный привод
Тип полного привода автомобиля означает, что энергия от мотора передается на обе оси: переднюю и заднюю, то есть на все колеса машины. В зависимости от того, как происходит разделение крутящего момента, автомобили с полным приводом подразделяются на несколько видов:
- Крутящий момент от двигателя передается колесам неравномерно, зависит это от состояния на дороге и качества дорожного покрытия.
- Крутящий момент от мотора передается на главную ведущую ось, например на переднюю (или заднюю — зависит от конкретного автомобиля). Если ведущие колеса начинают буксовать, то частично энергия от двигателя подается на другую ось, колеса начинают подруливать.
- Крутящий момент распределяется равномерно между четырьмя колесами.
Главное преимущество полного типа привода автомобиля — на нем вы сможете проехать по любой дороге, и даже при ее отсутствии. Кроме того, машина быстро стартует, без проблем поднимается в горку даже на скользкой поверхности. Однако когда дорожное полотно не идеальное, рекомендуется все же быть внимательным. Ведь полноприводная машина может вести себя непредсказуемо из-за того, что тяга распределяется на колеса неравномерно. Управлять таким транспортным средством необходимо осторожно. Недостатки полного типа привода автомобиля — вам придется постоянно заправляться из-за высокого расхода топлива. Кроме того, такие машины достаточно тяжелые, их стоимость выше, а ремонт, если машина сломается, обойдется дорого.
1. Заднеприводной автомобиль
Когда автомобиль движется прямо, и на него действует боковой ветер, происходит смещение ведущей задней оси (которую больше всего заносит) в сторону воздействующей силы (См. рисунок «а»). Машина начинает поворот вокруг точки, которая лежит на продолжении передней оси — полюс разворота. Появляется центробежная сила, она воздействует в едином направлении, что и боковой ветер, соответственно, машину начинает заносить еще сильнее.
Ниже вы можете увидеть схематичное изображение сил, которые действуют на машину во время боковом воздействии ветра: на рисунке «а» изображен автомобиль с задним типом привода; на рисунке «б» — автомобиль с передним типом привода; V — сила, с которой воздействует ветер; О — полюс поворота; F — центробежная сила; F1 и F2 — поперечная, а также продольная составляющие центробежной силы.
Если присутствует боковой ветер, то на машину во время движения начинают действовать следующие силы:
2. Переднеприводной автомобиль
При переднем типе привода легкового автомобиля, если есть боковой ветер, а машина передвигается по прямой, ее переднюю ось начинает заносить. Как указано на рисунке «б», центробежная сила воздействует в противоположном заносу направлении. Таким образом центробежная сила помогает выйти из заноса.
Во время поворота, когда происходит занос передних колес, чем сильнее становится центробежная сила, тем быстрее машина занимает нормальное положение. Это означает, что автомобиль с передним типом привода наделен небольшой поворачиваемостью. На дороге такая машина будет стоять лучше, по сравнению с заднеприводным автомобилем, в том числе и на скользком дорожном полотне.
3. Подключаемый (водителем) полный привод
Трансмиссия у таких машин включает в себя раздаточную коробку. Возможно, в ней есть пониженная передача, однако, скорее всего, у машины нет межосевого дифференциала. Поэтому второй мост (чаще всего передний) будет подключаться, когда вы движетесь по плохой дороге или вовсе при ее отсутствии. Когда дорожное полотно хорошее и сухое, это может снизить устойчивость и управляемость, поскольку машина будет постоянно пробуксовывать, ведь колеса не будут вращаться с разной скоростью.
Когда передний мост отключен, машина начинает рулить также, как и автомобиль с задним типом привода. На моделях с межосевым дифференциалом, может включаться полным привод даже на хорошем асфальте. Так машина будет более устойчивой на дороге, ведь тяговые усилия будут распределяться на все колеса.
Поворачиваемость автомобиля в этом случае претерпевает изменения: становится нейтральной, может стать и недостаточной, так как все колеса будут ведущими. Помните, что полный тип привода автомобиля приводит к повышению расхода топлива, так как мощность расходуется на подключенные элементы трансмиссии.
4. Полный привод, подключаемый автоматически
В подобных трансмиссиях энергия от мотора подается ко второй оси в случае, если ведущие колеса начинают буксовать. Благодаря тому, что тяговые усилия перераспределяется, машина перестает буксовать, становится устойчивой на дороге. Когда трансмиссия оснащена вискомуфтой, при сильном буксе ведущих колес она может быть полностью заблокирована, это называется хамп-эффектом.
Во время поворота, когда движение становится криволинейным, машина начинает вести себя непредсказуемо. Человек не всегда может правильно отреагировать и выполнить требуемые действия, чтобы предотвратить опасность. Если машина оснащена фрикционной муфтой с электронным управлением, такие ситуации на дороге — исключены: блокировка происходит автоматически в определенной зависимости. Если же машина не буксует, а дорожное полотно качественное, ее устойчивость и управляемость будет сравнима с автомобилем с передним типом привода.
5. Постоянный полный привод
Трансмиссия в такой машине оснащена межосевым дифференциалом, он блокируется тремя способами:
Какой привод выбрать? Плюсы и минусы переднего, заднего и полного привода автомобиля
Начинающему автомобилисту нелегко разобраться во всех технических нюансах. Мы разберём один из важнейших вопросов — какой привод машины выбрать? Рассказываем об особенностях, преимуществах и недостатках каждого типа трансмиссии.
Передний привод
Ещё в 1930-х годах перед инженерами стала непростая задача — как сделать автомобиль дешевле, легче, проще в обслуживании, удобнее в управлении и безопаснее одновременно? Ответом на этот вопрос стала переднеприводная трансмиссия. Первыми серийными моделями с такой компоновкой стали Cord L29 1929 года и Citroen 7CV 1934 года.
Интересно, что в опытных образцах переднеприводных автомобилей использовались современные шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы). Но из-за низкого качества сплавов и недостаточной точности обработки металлов они оказались ненадёжными, поэтому от них отказались в пользу коротких карданных валов.
Современная компоновка переднеприводного автомобиля формировалась постепенно. В 1961 году появился компактный хэтчбек Renault 4, в котором крутящий момент передавался колёсам при помощи ШРУСов. В 1959 году был выпущен Austin Mini с поперечным расположением мотора. А в 1974 публике представили Volkswagen Golf, у которого валы двигателя и коробки передач располагались на одном горизонтальном уровне.
Преимущества переднего привода
-
Упрощение конструкции. Снизилась стоимость производства и уменьшилась трудоёмкость обслуживания автомобилей. Именно передний привод сделал личный транспорт массовым и доступным широкой публике.
-
Сокращение массы. Инженерам удалось отказаться от громоздких и тяжёлых карданных валов. Благодаря этому улучшились динамические показатели и снизился расход топлива. Это особенно заметно в бюджетном классе, где преобладают модели малой мощности.
-
Увеличение полезного объёма. Поскольку все компоненты трансмиссии сосредоточены впереди, можно опустить линию пола в салоне, освободив место над головой. Кроме того, на заднюю ось приходится меньше нагрузки, поэтому её грузоподъёмность увеличивается.
-
Повышение проходимости. Основная масса автомобиля приходится на ведущие колёса. Благодаря этому увеличивается площадь пятна контакта, уменьшается вероятность отрыва от дороги и пробуксовки.
-
Предсказуемое поведение машины. Следствие из предыдущего пункта. Поскольку ведущие колёса всегда нагружены, вероятность заноса на мокрой или грязной дороге уменьшается. Это особенно важно для новичков.
Недостатки переднего привода
-
Сложная схема выхода из заноса. Когда мы теряем управление над автомобилем, то инстинктивно бьём по педали тормоза. В переднеприводных моделях это усугубляет проблему. Правильно повернуть руль в сторону заноса и нажать педаль газа. Чтобы вовремя вспомнить об этом в экстренной ситуации, нужна тренировка.
-
Пробуксовка на старте. Хотя передний привод устойчивее при равномерном движении, в момент резкого ускорения передние колёса разгружаются и начинают проскальзывать.
-
Сложность создания машины с равномерным распределением веса между осями. У большинства переднеприводных машин до 60-70% массы приходится на переднюю осьЭтот пункт тянет за собой сразу две проблемы. Во-первых, водителю приходится иметь дело с недостаточной поворачиваемостью — машина «вяло» реагирует на движения руля. Во-вторых, передние тормозные механизмы изнашиваются намного быстрее, увеличивая расходы на обслуживание. Исключение — спортивные и премиальные автомобили с более равномерной развесовкой.
-
Увеличенный радиус поворота. Поскольку управляемые колёса связаны с силовым агрегатом ШРУСами, они не могут сильно смещаться относительно продольной оси — это приведёт к поломке. Из-за этого ухудшается манёвренность.
-
Ограничения по параметрам двигателя. В тесном подкапотном пространстве переднеприводного автомобиля сложно разместить массивный мотор. Максимальная мощность серийных автомобилей с такой компоновкой — до 300 лошадиных сил, а средняя — около 150 л.с.
Задний привод
В конце XIX века не существовало технологий и материалов, позволяющих передавать крутящий момент через управляемые колёса. Поэтому единственно правильным решением оказался серийный выпуск заднеприводных автомобилей.
Первые образцы сильно отличались от тех моделей, что мы видим на дорогах сегодня. Начнём с того, что их мотор располагался в пределах колёсной базы, но ближе к задней оси. А ещё для передачи крутящего момента использовалась цепная или ременная передача. Такие машины были неустойчивыми за счёт смещения центра тяжести назад. Кроме того, огромные потери мощности в трансмиссии снижали динамические показатели и увеличивали расход топлива.
Первый шаг в сторону современной конструкции сделал инженер Луи Рено, который использовал надёжную и эффективную карданную передачу. Поэтому ещё в 1910-х годах начали массово появляться автомобили «классической» компоновки — с передним расположением двигателя и задним приводом. Но заднемоторные модели долго удерживались на рынке — их популярность стала снижаться лишь в 1950-е годы.
Преимущества заднего привода
-
Более равномерное распределение массы. Поворачиваемость автомобиля ближе к «нейтральной», поэтому он предсказуем в поворотах. Кроме того, тормозные механизмы изнашиваются равномерно, что оптимизирует расходы на обслуживание. В спортивных машинах даже используется компоновка Transaxle — двигатель смещён назад, а коробка передач выполнена в одном корпусе с редуктором задней оси. Это позволяет приблизить соотношение масс к эталонным 50:50.
-
Простота действий в критической ситуации. Логика выхода из заноса совпадает с инстинктивными действиями водителя — нужно начать торможение и повернуть руль в противоположную сторону. Поэтому избежать аварии намного проще.
-
Лучшая динамика разгона. При нажатии педали газа автомобиль слегка «приседает» назад. В такой ситуации снижается вероятность пробуксовки, что позволяет реализовать большую мощность двигателя.
-
Более эффективный подъём в гору. На уклонах основная нагрузка достаётся ведущим колёсам. Это улучшает динамику разгона и сокращает расход топлива на сложных маршрутах.
-
Меньший радиус разворота. Управляемые колёса не связаны с силовым агрегатом, поэтому они поворачиваются на больший угол, делая автомобиль более манёвренным.
Полный привод
В довоенные годы полноприводные автомобили Spyker, Dailmler и Miller блистали на гоночных треках. Однако минусы полного привода тогда перевешивали плюсы — такие машины были слишком сложны для серийного производства. Первым массовым полноприводным автомобилем было купе Jensen FF, выпускавшееся в Британии в 1966 году. На нём обкатывались многие необычные инженерным решения, поэтому оно было ненадёжным и неудобным. Поэтому все лавры получило другое полноприводное купе — Audi Quattro. Его конструкция была намного проще, поэтому автомобиль выпускался крупными сериями.
Что касается внедорожников, их история началась с армейских моделей 1930-х годов. Эти неприхотливые модели были серийными, но речи о комфорте и надёжности не шло — приоритетом были простота производства и обслуживания. Первые гражданским внедорожником был британский Land Rover 1948 года, который предполагалось продавать фермерам и мелким предпринимателям. Впоследствии об утилитарном назначении полноприводных автомобилей стали забывать — они превратились в дорогие роскошные модели.
Сейчас очень популярны модели с подключаемым приводом на передние или задние колёса. В большинстве случаев они ведут себя как обычные автомобили, описанные выше. И только при необходимости такие машины становятся полноприводными. Чаще всего переключением режимов занимается электроника, но в большинстве моделей есть и функция ручного управления.
Преимущества полного привода
-
Повышенная проходимость. Крутящий момент передаётся на все колёса, поэтому машина может продолжать движение в глубокой грязи, на рыхлом песке и на скользкой траве. Если у неё есть блокирующиеся дифференциалы, достаточно, чтобы сцепление с поверхностью было хотя бы у одного колеса.
-
Улучшенная управляемость. Такой плюс полного привода особенно заметен на скользкой поверхности. Автомобиль более устойчив в поворотах во время дождя или гололёда, что позволяет развивать более высокую скорость.
Недостатки полного привода
-
Сложность конструкции. Помимо карданных валов, автомобилю нужны раздаточная коробка и межосевой дифференциал. В результате он становится более дорогим и требует больше усилий в обслуживании.
-
Увеличенная масса. Один из главных минусов полного привода. Тяжёлый автомобиль медленнее разгоняется и расходует больше топлива.
-
Сложность вывода из заноса. Полноприводная машина дольше остаётся управляемой на скользком покрытии. Но после начала заноса вернуть её на прежнюю траекторию нелегко. На помощь приходят электронные системы стабилизации и муфты, перераспределяющие крутящий момент в режиме реального времени. Но и они не всесильны. Поэтому у начинающих водителей часто возникает ложное чувство вседозволенности. Считая полный привод стопроцентной защитой от заноса, они могут решиться на рискованные манёвры и попасть в серьёзную аварию.
Какой тип привода выбрать?
Передний привод подходит для размеренного движения без резких ускорений и динамичных манёвров. Он упрощает автомобиль, оптимизирует расходы на обслуживание и помогает освободить место в салоне. Задний привод подойдёт любителям скоростной езды. Машина с ним лучше управляется и эффективнее разгоняется. А вот полноприводные автомобили отличаются повышенной проходимостью и безопасностью на скользких покрытиях. Но нужно помнить, что они получаются более дорогими и тяжёлыми.
23.12.2021
Виды приводов для компрессионной техники
Устройство, запускающее в действие компрессор, – это не только двигатель. Кроме источника энергии, в состав привода входят аппаратура управления и передаточный механизм. Но классифицируются приводы именно по типу двигателя.
Электрический привод
Самое большое распространение – у электропривода. Компрессоры небольшой мощности обычно комплектуются асинхронными электродвигателями, а на мощную технику ставятся синхронные. Для компрессорной техники на 100-1000 кВт подходят те и другие, хотя предпочтенияв оснастке всегда отдаются синхронным двигателям. Мощность промышленных компрессоров – 250-6300 кВт, и обеспечивают ее быстроходные моторысинхронного действия. Чаще всего от электродвигателя работают наиболее популярные поршневые компрессоры. Хотя они могут запускаться и паровой турбиной, и гидроприводом (установки сверхвысокого давления), и двигателем внутреннего сгорания.
Компрессор с электрическим приводом
Привод от двигателя внутреннего сгорания
Двигатели внутреннего сгоранияработают на жидком топливе и обычно используютсяв мобильных компрессорах. Ими оснащаются даже компрессоры средней производительности, но чаще дизельные и бензиновые приводыустанавливаются в компактных передвижных агрегатах. Дизельное топливо дешевле бензина, поэтому компрессоры на дизеле считаются более экономичными. Передвижные дизельные установки на шасси успешно используются дорожниками и геологами, нефтяниками и строителями. Компрессоры на приводах от двигателей внутреннего сгорания применяются в покрасочных и ремонтных работах. Их используют для очистки и обдувки поверхностей. Такой тип привода – гарантия стабильной работы инструмента в полевых и уличных условиях.
Компрессор с приводом от двигателя внутреннего сгорания
Газотурбинный привод
В газотурбинном приводе источником энергии служит газовая турбина. В газомоторных агрегатах компрессоробъединен с газовым двигателем одним коленчатым валоми общей станиной. Выпускаются газомоторные модели с силовыми цилиндрами разного расположения: горизонтальными, вертикальными, V-образными и пр.
Компрессор с газотурбинным приводом
Редуктор
Промежуточными звеньями в компрессорном приводе являются редуктор, муфта и ременная передача.
Редуктором называется механизм для поддержания корректного вращения валов – тихоходного ведомого и быстроходного ведущего. Редуктор повышает вращающий момент ведомого вала по отношению к ведущему. Изолированный в отдельном прочном разъемном корпусе, редуктор работает в масляной ванне. В сварной стальной или литой чугунной оболочке помещаются элементы передачи – подшипники, валы, зубчатые колеса и пр. Порядок размещения и состав передач определяет тип редуктора.
Редуктор
По способу передачи редукторы классифицируются на зубчатые, зубчато-червячные и червячные. По виду зубчатых колес они бывают цилиндрическими, коническо-цилиндрическими, коническими и пр. По размещению валов –вертикальными, горизонтальными и др. По количеству ступеней – одноступенчатыми и многоступенчатыми.
Ременная передача
Следующее звено цепи – ременная передача. С помощью ремня этот механизм передает вращательное движение закрепленным на валах шкивам.При таком способе передачи (гибкое трение) между валами на входе и выходе может быть значительное расстояние.
Ременная передача может быть разной конфигурации: открытой, перекрестной (если валы скрещиваются), полуперекрестной или угловой. Бывает передача со ступенчатым шкивом, нажимнымили направляющим роликом. А ремень в такой передаче возможен как плоский, так и зубчатый, круглый,клиновый или поликлиновый.
«Плюсы» такого механизма – конструктивная простота и дешевизна исполнения, возможность скоростной и дистанционной работы (передавать движение можно на расстояние 15 м). Кроме того, ременную передачу отличает малошумность и плавность работы. Буксование ремня предохраняет механизмы от перегрузки, а его упругая податливость смягчает толчки и вибрацию от вращения.
«Минусами» ременной передачи можно считать проскальзывание, сильные поперечные нагрузкина валы и подшипники, высокую чувствительность к попавшей на поверхность трения влаге (топливу, маслу или воде), сравнительно большие габаритыи недолговечность ремней.
Ременной привод
Муфта
Для передачи вращательного движения между валами и деталями (зубчатым колесом или шкивом) служит приводная муфта. В ее задачи входят гашение колебанийи смягчение ударов от вращения, корректировка сопряжения валов, ограничение скорости или крутящего момента ведомого вала и защита механизмов от износа вследствие перегрузок.
По способу сцепления муфты бывают управляемыми(сцепные) и неуправляемыми (постоянного соединения). А по принципу действия – продольно- и поперечно-разъемными, фрикционными и компенсирующими, шарнирными и упругими,зубчатыми и втулочными, срезными и с зацеплением (а последние еще делятся на шариковые и кулачковые).
Несмотря на богатую классификацию и обилие технических нюансов, привод для компрессионной техники не считается сложным инженерным решением. Егосильные качества – простота конструкции и надежность эксплуатации в сочетании с гибкими возможностями и высокой степенью автоматизации. Выбирая подходящий вариант для предстоящей работы, руководствуйтесь правилом рачительного хозяина: привод для компрессора должен отвечать требованиям экономии мощности и рационального потребления энергоресурсов.
Технологии приводов | Технологии автоматизации и приводы
Открытие Вернером фон Сименсом принципа динамо-машины и разработка первых электродвигателей помогли добиться прорыва в машиностроении и ускорить процессы производства. Сегодня компания «Сименс» поставляет приводы практически любого назначения.
Первый электрический пассажирский лифт на промышленной выставке Пфальцгау в Мангейме, 1880 годВ 1879 году Вернер фон Сименс построил первую электрическую железную дорогу. Электропитание для поезда подавалось через рельсы. В том же году у него возникла идея создания электрического лифта. В письме своему брату Карлу Вернер говорил о своей уверенности в том, что динамо-машина, используемая в качестве электродвигателя поезда, также «очень подходит» для управления лифтами и поворотными кругами сортировочных станций. Вскоре у него появилась возможность воплотить свою идею в жизнь.
В апреле 1880 года организаторы промышленной и сельскохозяйственной выставки Пфальцгау в Мангейме спросили его, может ли компания «Сименс» создать «электрический лифт» – первый в мире – для их мероприятия. Вернер фон Сименс принял заказ, но работа заняла больше времени, чем планировалось, и в июле выставку пришлось открыть без этого технического чуда. Электрический лифт удалось установить в Мангейме только в конце августа. Электродвигатель размещался под полом и толкал лифт вверх с помощью зубчатой передачи. Лифт вызвал огромный интерес публики: с сентября по середину ноября более 8 000 человек опробовали новое средство перемещения, чтобы насладиться видом Мангейма с высоты птичьего полета.
Узнайте больше
Кран в порту Гамбурга, 1891 годВ 1891 году на одной из пристаней в порту Гамбурга был введен в эксплуатацию первый электрический поворотный кран. Хотя сам кран построила гамбургская фирма «Нагель и Кемп» (Nagel & Kaemp), электрическое оборудование для него поставила компания «Сименс и Гальске». Грузоподъемность крана составляла 2,5 тонны, а скорость подъема – 1 м/сек. Высокоэффективный привод возвращал электроэнергию по мере опускания тяжелых грузов и сохранял ее в аккумуляторной батарее. После устранения некоторых проблем на начальном этапе устройство исправно работало более трех десятков лет.
А в 1894 году в новом порту Рийнхавен в Роттердаме компания «Сименс» вместе с тем же партнером построила сначала шесть, а затем еще семь кранов. Электрические подъемные краны с центральным управлением вытеснили использовавшиеся до того паровые механизмы. К 1900 году был введен в эксплуатацию уже 21 кран грузоподъемностью до 4 тонн каждый. Новая технология была настолько успешна, что на все новые краны, которые требовались для дальнейшего расширения порта Рийнхавен, в обязательном порядке устанавливались электрические приводы.
Реверсивный электродвигатель прокатного стана на сталелитейном заводе в г. Георгсмариенхютте вблизи Оснабрюка, 1906 годВ 1906–07 годах компания «Сименс» создала первый в мире реверсивный электрический привод для линии блюминга на сталелитейном заводе в г. Георгсмариенхютте вблизи Оснабрюка. Максимальная мощность электродвигателя составляла 6 550 кВт.
Двухъякорный реверсивный электродвигатель служил для прокатывания стальных слитков весом около 5 тонн. Он имел два якоря, создающих крутящие моменты до 100 тонн на общем валу при максимальной скорости вращения 60 об/мин. Поскольку в электродвигателе было две части, диаметр якоря и его центробежную массу можно было существенно уменьшить. Это позволяло быстро менять направление вращения электродвигателя, что требовалось для проката, а также сокращало энергопотребление.
Управление осуществлялось с помощью контроллера маховика, состоящего из четырех одинаковых двигателей постоянного тока, каждый из которых был соединен с усиленным маховиком. В отличие от паровых прокатных станов, использовавших для торможения системы встречный поток пара, линию с электрическим приводом можно было затормозить практически без потерь. Электродвигатель мог менять направление линии до 28 раз в минуту, что существенно превышало реальную потребность во время нормальной работы.
Умный электродвигатель Simodrive Posmo A, 1999 годПервоначально приводная техника располагалась в шкафах управления, то есть управлялась централизованно. Лишь в 90-х годах ХХ века системы управления начали постепенно делать распределенными (децентрализованными). Для этой цели были разработаны «умные» приводы, подходящие, в частности, для выполнения сложных задач.
Важной вехой в развитии этой технологии стало создание позиционного привода Simodrive Posmo A, представленного компанией «Сименс» в 1999 году. Его управление было встроено непосредственно в сам электродвигатель. Это позволило применять так называемые «электронные валы» без использования дополнительных механизмов. А отдельные электродвигатели получили возможность «общаться» друг с другом, например для координации скоростей. В результате при использовании подобных приводов износ оборудования снижался, а эффективность производства повышалась.
Золотой прииск Паракату в Бразилии, 2009 годВ 2008 году «Сименс» осуществил пуск первой в мире рудоизмельчительной мельницы с функцией встряхивания застывшей шихты (Frozen Charge Shaker) на золотом прииске Паракату в Бразилии, принадлежащем канадской корпорации «Кинросс Голд» (Kinross Gold Corporation). При помощи этого решения, интегрированного в безредукторный привод стана Simine Mill GD, налипшую на внутренние стенки мельницы шихту можно удалять по мере необходимости, защищая тем самым мельницу от повреждений из-за неконтролируемых обвалов кусков этой шихты и значительно сокращая время технического обслуживания. При себестоимости производства в несколько тысяч долларов США в час использование данного решения позволило исключить многомиллионные потери в результате каждого перерыва на техническое обслуживание.
При проведении технического обслуживания рудоизмельчительные мельницы, используемые в горной промышленности, останавливаются на несколько часов или дней. За это время оставшаяся внутри шихта легко может затвердеть и прилипнуть к стенкам мельницы, превратившись в так называемую застывшую шихту. При повторном запуске мельницы возникает опасность, что застывшая шихта не отвалится от стенок сразу же, а сначала будет вращаться вместе с барабаном и затем упадет с большой высоты. В результате это может привести к серьезным повреждениям оборудования. С помощью встроенной в приводную систему Simine Mill GD функции встряхивания застывшей шихты такие отложения можно легко отделить, включив специальный режим работы мельницы.
Integrated Drive Systems (IDS) для управления и автоматизации складского оборудования, 2014 годВ 2013 году компания «Сименс» представила новое решение в сфере приводной техники – «Интегрированные приводные системы» (Integrated Drive System, IDS). Оно было основано на тройной технологической интеграции. Горизонтальная интеграция означает, что компоненты системы подбираются из огромного ассортимента редукторов, муфт, электродвигателей и инверторов «Сименс» для оптимального выполнения конкретных задач на производстве.
Вертикальная интеграция, означающая интеграцию приводной системы в архитектуру соответствующего производственного процесса, осуществляется за счет включения IDS в TIA, что позволяет обеспечить наилучшую связь и контроль над компонентами.
Третьим аспектом IDS является интеграция жизненного цикла. Компания «Сименс» предлагает комплексные решения для управления жизненным циклом производственных систем. Будь то проектирование, планирование, инженерно-технические и пусконаладочные работы, эксплуатация или сервисное обслуживание, IDS позволяет использовать потенциал оптимизации максимально эффективно.
Узнайте больше
Конвейерная система с прямым приводом на руднике Куахоне в Перу, 2015 годАнтапачай и Лас-Бамбас – первые медные рудники в Перу, на которых в 2012–13 годах были установлены безредукторные приводы. Спустя два года компания «Сименс» создала крупнейшую в мире конвейерную систему с прямым приводом для рудника Куахоне в Перу, принадлежащего мексиканской горнодобывающей компании «Саузерн коппер корпорейшн» (Southern Copper Corporation, SCC). Конвейер заменил рельсовые пути, по которым руда транспортировалась на фабрику.
В дополнение к традиционным приводам в этом проекте компания «Сименс» использовала интегрированные приводные системы (IDS) с прямыми приводами. Поскольку в них было меньше подверженных износу деталей, таких как шестерни, муфты и подшипники, они отличались высоким уровнем эксплуатационной готовности. Кроме того, использование в конструкции прямых приводов позволило создать конвейер непрерывного действия, что в свою очередь поспособствовало минимизации времени простоя, сокращению расходов и объема технического обслуживания.
В этом конвейере – три отдельных сегмента, оснащенных в общей сложности пятью интегрированными приводными системами. На самом большом сегменте используются два прямых привода, каждый мощностью 6000 кВт. Две подающие и забирающие ленты меньшего размера работают от двух низковольтных электроприводов мощностью 500 кВт и
ДГТУ | Кафедра Системы приводов
8 800100-19-30
ДЛЯ СМИ
СОК «Радуга» 3D-ТУР
Системы приводов
Уважаемый абитуриент!
Приветствуем Тебя и предлагаем знакомство с инновационной образовательной программой подготовки специалистов.
Если Ты настроенполучить высококвалифицированную подготовку специалиста с углубленными знаниями, умениями и навыками, отвечающими современным тенденциям развитиям общественного производства, и реальным возможностям трудоустройства на предприятиях-партнерах ДГТУи ООО «Камоцци Пнематитка» (Италия), приходи на кафедру «Системы приводов» ориентированную на расширенную целевую подготовку специалистов под конкретное производство.
Образование кафедры «Системы приводов» стало возможным благодаря совместному научно-техническому сотрудничеству с 2005 года, состоявшееся на базе совместной учебно-инженерной лаборатории «ДГТУ-Камоцци Пневматика», оснащенной современными автоматизированным учебно-исследовательским стендовым оборудованием, образовательными технологиями и техническими средствами подготовки специалистов.
Подробнее
Харченко Александр Николаевич
И.о. заведующего кафедрой, начальник учебно-научного центра ООО «Камоцци Пневматика» , кандидат технических наук , доцент
Ракуленко Станислав Вадимович
доцент, начальник технического отдела ростовского центра ООО «Камоцци Пневматика»
Сидоренко Валентин Сергеевич
Профессор , д. т.н , профессор
Грищенко Вячеслав Игоревич
Заведующий кафедрой, руководитель Инженерно-технического центра «Спектр» , к.т.н , доцент
Дымочкин Денис Дмитриевич
Доцент кафедры , к. т.н
Полешкин Максим Сергеевич
Доцент кафедры , к.т.н
Новости
Новогоднее развлечение
Жизнь университета
30 декабря
Все новости
Понимание геометрических приводов
Понимание геометрических приводов
Если выбрать точки и плоскости для задания привода, будет создан геометрический привод.
Привод поступательного движения типа плоскость-плоскость — плоскость в одном жестком теле перемещается относительно плоскости в другом жестком теле, сохраняя параллельность плоскостей. Кратчайшее расстояние между этими плоскостями измеряется значением положения этого привода. Нулевое положение имеет место тогда, когда управляемая плоскость и плоскость привязки совпадают.
В дополнение к предписанному движению, управляемая плоскость может свободно вращаться или перемещаться поступательно относительно плоскости привязки. Поэтому, привод типа плоскость-плоскость является менее ограничивающим по сравнению с приводом на ползунке или цилиндровому шарниру. Если требуется явно связать остающиеся степени свободы, задайте дополнительные связи, такие как соединение или еще один геометрический привод.
|
Одно из применений поступательного привода типа точка-точка состоит в определении перемещения между последней связью механизма с открытым контуром и основанием. |
Привод вращательного движения типа плоскость-плоскость — плоскость в одном жестком теле перемещается под углом к плоскости в другом жестком теле. При выполнении движения управляемая плоскость поворачивается относительно плоскости привязки с нулевым положением, заданным в положении, когда управляемая плоскость и плоскость привязки совпадают.
Поскольку ось вращения для одного управляемого жесткого тела остается незаданной, привод вращательного движения типа плоскость-плоскость имеет меньше ограничений по сравнению с приводом для осевого шарнира или цилиндрического шарнира. Таким образом, расположение оси вращения управляемого жесткого тела может изменяться произвольным образом.
|
Вращательные приводы типа плоскость-плоскость могут использоваться для определения вращений вокруг сферического шарнира. Другое применение привода вращательного движения типа плоскость-плоскость заключается в определении вращения между последним жестким телом механизма с открытым контуром и основанием, таким как фронтальный погрузчик. |
Привод поступательного движения типа точка-плоскость — точка в одном жестком теле перемещается вдоль нормали к плоскости в другом жестком теле. Кратчайшее расстояние от точки до плоскости измеряется значением положения данного привода.
Невозможно определить ориентацию одного жесткого тела по отношению к другому, используя только привод точка-плоскость. Обратите также внимание на то, что управляемая точка имеет свободу движения параллельно плоскости привязки и может, таким образом, двигаться в направлении, не заданном этим приводом. Свяжите эти степени свободы с помощью другого сервопривода или соединения. Путем задания составляющих движения по осям x, y, и z точки относительно плоскости можно заставить точку следовать по сложной трехмерной кривой.
Поступательный привод типа плоскость-точка — идентичен приводу типа точка-плоскость, за исключением того, что пользователь определяет направление, в котором плоскость двигается по отношению к точке. При выполнении движения управляемая плоскость двигается в заданном направлении, оставаясь перпендикулярной к этому направлению. Кратчайшее расстояние от точки до плоскости измеряется значением положения данного привода. В нулевом положении точка находится на плоскости.
Невозможно определить ориентацию одного жесткого тела по отношению к другому, используя только привод плоскость-точка. Обратите также внимание на то, что управляемая плоскость имеет свободу движения в направлении, перпендикулярном заданному направлению. Свяжите эти степени свободы с помощью другого сервопривода или соединения. Путем задания составляющих движения по осям x, y, и z точки относительно плоскости можно заставить точку следовать по сложной трехмерной кривой.
Привод поступательного движения типа точка-точка — точка в одном жестком теле перемещается в направлении, указанном в другом жестком теле. Кратчайшее расстояние измеряется положением управляемой точки относительно плоскости, которая содержит точку привязки и которая является перпендикулярной к направлению движения. Нулевое положение привода точка-точка случается, когда обе привязки и управляемая точка лежат в плоскости, нормаль которой находится в направлении движения.
|
Привод движения точка-точка является наименее ограничивающим, поэтому его следует использовать с осторожностью, чтобы получить предсказуемое движение. Невозможно определить ориентацию одного жесткого тела по отношению к другому, используя только привод типа точка-точка. В действительности, для этого необходимо шесть приводов типа точка-точка. |
Обратите также внимание на то, что управляемая точка имеет свободу движения в направлении, перпендикулярном к заданному направлению, и может двигаться таким образом, если не задать противоположное. Свяжите эти степени свободы с помощью другого сервопривода или соединения. Путем задания составляющих движения по осям x, y, и z точки относительно плоскости можно заставить точку следовать по сложной трехмерной кривой.
Персональное облачное хранилище и платформа для обмена файлами
Храните, делитесь и совместно работайте над файлами и папками с мобильного устройства, планшета или компьютера.
Попробуйте Диск для работы Перейти к Диску
Посмотрите, что вы можете сделать с Google Диском
Тысячи команд уже используют Диск, чтобы кардинально изменить свою работу.
«Я никогда не беспокоюсь о том, чтобы найти документ. Все на Диске, я могу получить к нему доступ где угодно, и это было революционно».
Читать историю
«Большинство членов нашей команды уже были знакомы с Drive и сочли его очень интуитивно понятным и простым в использовании, поэтому управление изменениями было минимальным, и мы быстро приступили к работе».
Читать историю
«Сотрудничество в режиме реального времени с Google Docs и Drive — это необходимость… если бы мы когда-нибудь попытались переместить сотрудников из него, это была бы ситуация с факелами и вилами — полный хаос».
Читать историю
«Google революционизирует совместную работу и индивидуальную продуктивность с помощью искусственного интеллекта. Сотрудники могут больше сосредоточиться на создании ценности для наших клиентов, а не на рутинных задачах».
Прочитать историю
Диск интегрируется с инструментами, которые уже использует ваша команда.
Найдите план, который подходит именно вам
Google Диск является частью Google Workspace
Попробуйте Диск для работы | Для личного пользования (бесплатно) | Бизнес стандарт12 долларов США /пользователь/месяц |
---|---|---|
Привод Безопасное облачное хранилище | 15 ГБ на пользователя | 2 ТБ на пользователя |
Обмен целевой аудиторией | удалять | Выполнено |
Общие диски для вашей команды | удалять | Выполнено |
Документы, листы, слайды, формы создание контента | Выполнено | Выполнено |
Gmail Защищенная электронная почта | Выполнено | Выполнено |
Персонализированная деловая электронная почта | удалять | Выполнено |
Встреча Видео и голосовая конференция | 100 участников | 150 участников |
Записи совещаний сохранены на Диске | удалять | Выполнено |
Администратор Централизованное администрирование | удалять | Выполнено |
Групповые политики безопасности | удалять | Выполнено |
Служба поддержки | Самообслуживание в Интернете и на форумах сообщества | Круглосуточная онлайн-поддержка и форумы сообщества |
Ищете больше места для хранения вашей личной учетной записи?
Google One — это план подписки, который дает вам больше места для хранения на Google Диске, Gmail и Google Фото. Кроме того, с Google One вы получаете дополнительные преимущества и можете поделиться своей подпиской со своей семьей.
Подробнее о Google One
Готовы начать?
Попробуйте Диск для работы Перейти на Диск
ПРИВОДЫ Синонимы: 248 синонимов и антонимов к ПРИВОДЫ
See definition of drives on Dictionary.com
- noun journey by vehicle
- noun campaign for cause
- noun person’s will to achieve
- verb
- глагол движение, управление транспортным средством
- глагол ударить сильным ударом0003
- ride
- run
- tour
- trip
- airing
- commute
- excursion
- expedition
- hitch
- jaunt
- joyride
- lift
- outing
- pickup
- ramble
- spin
- поворот
- вихрь
- Воскресный драйв
- толчок
- инициатива
- крестовый поход
- усилие
- Действие
- Advance
- Surge
- gumption
- energy
- clout
- motive
- impetus
- zip
- guts
- pep
- vigor
- punch
- vitality
- pressure
- impulse
- ambition
- moxie
- goods
- spunk
- stuff
- enterprise
- steam
- right stuff
- fire in belly
- impellent
- what it takes
- спешить
- сила
- вдохновлять
- продвигать
- делать
- мотивировать
- посылать
- стадо
- поощрять
- push
- prompt
- spur
- stimulate
- chase
- bulldoze
- pound
- actuate
- overwork
- coerce
- arouse
- animate
- provoke
- worry
- hound
- nag
- будить
- принуждать
- подстрекать
- подталкивать
- подстрекать
- пнуть
- толкать
- пастух
- overburden
- oblige
- induce
- pressure
- hurl
- press
- railroad
- hurry
- shove
- dog
- impel
- harass
- constrain
- hasten
- egg on
- ride herd на
- гусь
- паровой каток
- действие на
- пост на
- положить до
- дух вверх
- работа на
- fly
- run
- propel
- start
- spin
- ride
- send
- guide
- turn
- drag
- steer
- cruise
- push
- operate
- speed
- travel
- транспорт
- колесо
- приборная панель
- ручка
- продвижение
- инструмент
- управление
- управление
- direct
- coast
- impel
- bike
- motor
- bicycle
- mobilize
- roll
- cycle
- bear down
- burn rubber
- floor it
- tailgate
- burn up the road
- fire вверх
- обопрись на него
- заставь искры летать
- налей его
- наступи на него
- нажми на газ
- транспортное средство
- shoot
- knock
- plunge
- run
- beat
- strike
- throw
- smite
- ram
- dig
- sock
- punch
- pop
- maul
- dash
- butt
- stab
- палка
- удар
- толчок
- удар
- удар
- молоток
- удар
- раковина
- отбойный молоток
- twack
Тезаурус Roget’s 21st Century, третье издание Copyright © 2013, Philip Lief Group.
ПОПРОБУЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ диски
Посмотрите, как выглядит ваше предложение с разными синонимами.
Символы: 0/140
ВИКТОРИНА
👀 Внимание? Знаете ли вы, как поколение Z использует эти смайлики?
НАЧНИТЕ ВИКТОРИНУКак использовать приводы в предложении
Вас заводит ужас; судьба принуждает вас; вы ничего не можете с собой поделать, и мое удовольствие состоит в том, чтобы сделать прыжок ужасным.
CHECKMATEJOSEPH SHERIDAN LE FANU
Они уничтожают муравьев, пауков и других пресмыкающихся, так что мать Алилы никогда их не убивает и не прогоняет.
АЛИЛА, НАША МАЛЕНЬКАЯ ФИЛИППИНСКАЯ ДВОЮЗИНА ХЕЙЗЛТОН УЭЙД
Душе нужно было лишь усилие воли, чтобы швырнуть тело на берег, как ветер гонит бумагу; чтобы доставить его к берегу, как воздушный змей.
КИПЛИНГ ИСТОРИИ И СТИХИ, КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ РЕБЕНОК, КНИГА ИРУДЬЯРД КИПЛИНГ
Он водит белого мула и ухитрился накинуть парусину на старую ветхую повозку, которую он называет «шей».
КРОМПТОНСМЭРИ Дж. ХОЛМС
Этель не терпелось узнать, что ее брат думает о духах папы и говорит ли он в их поездках.
ДЭЙЗИ ЧЕЙНШАРЛОТТА ЯНЖ
Тем не менее, если новичок водит машину в Лондоне, ему вряд ли удастся избежать подобных переживаний.
БРИТАНСКИЕ ШОССЕ И ДОРОГИ ОТ АВТОМОБИЛЯ КАРТОМАС Д. МЕРФИ
Опять же, муж, который своим проступком прогоняет жену от себя, бросает ее так явно, как если бы он бросил ее.
ПОЛЕЗНАЯ КНИГА ПАТНЭМА ДЛЯ ЛЮДЕЙ МАЛБЕРТА СИДНИ БОЛЛЕСА
Когда доктор Макаллистер въехал во двор, он обнаружил мальчика, который мыл бетонные подъезды так спокойно, как будто ничего не произошло.
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ЧИЛДРЕНГЕРТРУД ЧЕНДЛЕР УОРНЕР
Промышленное искусство этой части страны во многом зависит от них из-за мощности, которая приводит в движение их машины.
ОЧЕРТКИ ИСТОРИИ ЗЕМЛИ НАТЭНИЭЛЬ Саутгейт Шейлер
То, что казалось им важным, все побуждения обычного повседневного существования, никогда не казалось ему очень важным.
The Stars, My Brownsedmond Hamilton
Drive Synonyms: 248 Синонимы и Антонимы для Drive
См. Определение Drive на Dictionary.com
- ПУНИМ ДРУГА причина
- существительное воля человека к достижению0069
- verb hit with heavy blow
synonyms for drive
- ride
- run
- tour
- trip
- airing
- commute
- excursion
- expedition
- hitch
- прогулка
- прогулка
- подъем
- прогулка
- пикап
- прогулка
- вращение
- поворот
- вихрь
- Sunday Drive
См. Также Синонимы: Драйв / Драйв / Вождение / Вождение
- Действие
- CRUSADE
- . вперед
- всплеск
- усилия
- инициатива
- импульс
- толчок
- амбиции
- влияние
- энергия
- enterprise
- get-up-and-go
- goods
- gumption
- guts
- impetus
- impulse
- motivation
- motive
- moxie
- pep
- pressure
- punch
- spunk
- пар
- вещи
- энергия
- жизненная сила
- молния
- огонь в животе
- двигатель
- правильные вещи
- что нужно
- chase
- encourage
- force
- herd
- inspire
- make
- motivate
- prompt
- propel
- push
- rush
- send
- spur
- stimulate
- actuate
- animate
- будить
- бульдозер
- принуждать
- принуждать
- сдерживать
- собака
- подстрекать
- goose
- harass
- hasten
- hound
- hurl
- hurry
- hustle
- impel
- induce
- instigate
- kick
- nag
- oblige
- overburden
- overwork
- pound
- press
- давление
- подтолкнуть
- спровоцировать
- железная дорога
- поднять
- пастух
- толкнуть
- steamroll
- worry
- act upon
- egg on
- lean on
- put up to
- ride herd on
- spirit up
- work on
- cruise
- drag
- fly
- guide
- работа
- движение
- толчок
- движение
- движение
- отправка
- скорость
- вращение
- начало
- управление0265
- travel
- turn
- actuate
- advance
- bicycle
- bike
- coast
- cycle
- dash
- direct
- handle
- impel
- manage
- mobilize
- motor
- roll
- задняя дверь
- инструмент
- колесо
- прижать
- прожечь резину
- прожечь дорогу
- зажечь
- floor it
- lean on it
- make sparks fly
- pour it on
- step on it
- step on the gas
- vehiculate
- beat
- knock
- plunge
- run
- shoot
- удар
- бросок
- отбивающий
- приклад
- рывок
- копание
- молоток
- отбойный молоток
- кувалда
- 650265
- ram
- sink
- smite
- sock
- stab
- stick
- thrust
- thump
- whack
- wham
- twack
Roget’s 21st Century Thesaurus, Third Edition Copyright © 2013 by the Philip Lief Группа.
ПОПРОБУЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ диск
Посмотрите, как выглядит ваше предложение с разными синонимами.
Символы: 0/140
ВИКТОРИНА
Готовились ли вы к этой викторине «Синоним дня»?
НАЧАТЬ ВИКТОРИНУКак использовать диск в предложении
Еда и мерч не только невероятно популярны, но и породили целый мем TikTok, где люди включают «Sicko Mode» Скотта во время проезда вместо того, чтобы использовать их слова по порядку.
«МАКДОНАЛДС» ОБУЧАЕТ СОТРУДНИКОВ ТРЭВИС СКОТТ БЛАГОДАРЯ ТИКТОКУ ТРЕНДЖАЯ САКСЕНА 17 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДАEATER
Сокращение разрыва в обоих штатах происходит за счет женщин, не имеющих высшего образования.
ТРАМП ПРОТИВОРЕЧИТ ДИРЕКТОРУ ЦКЗ по вакцине; БАЙДЕН ГОВОРИТ, ЧТО АМЕРИКАНЦЫ НЕ ДОЛЖНЫ ДОВЕРЯТЬ ТРАМПКОЛБИ ИТКОВИЦ, ФЕЛИСИЯ СОНМЕЗ, ДЖОН ВАГНЕРСЕНТЯБРЬ 16, 2020WASHINGTON POST
На веб-сайте Winnebago указана начальная цена популярного полноприводного Revel в размере 175 000 долларов, и даже подержанный Sprinter на Vanlife Customs предложит вам вернуть не менее 100 000 долларов.
НЕ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ СПРИНТЕР? ПОЛУЧИТЕ МАЛЕНЬКИЙ ФУРГОН. ЭМИЛИ ПЕННИНГТОН 16 СЕНТЯБРЯ 2020 г. ВНЕШНИЙ ОНЛАЙН
В таких категориях, как кредитные карты, эти комиссии, особенно для издателей, которые обеспечивают большие объемы конверсии, могут достигать сотен долларов на одного пользователя.
«ПОМОГАЕМ ЛЮДЯМ ОБНАРУЖАТЬ ИНФОРМАЦИЮ»: КАК RED VENTURES ВЫРОСЛИ В ГИГАНТМАКС ВИЛЛЕНСС 16 СЕНТЯБРЯ 2020 DIGIDAY
Хотя фон Спаковски «не принимала никаких политических решений», которые принимались при секретаре, Фукс сказала, что она проинформировала фон Спаковски о действия ее офиса в отношении двойного голосования и открепительных удостоверений.
ДЕМОКРАТАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: КОНСЕРВАТИВНЫЙ ЮРИСТ ПРОВОДИТ СЕКРЕТНЫЕ ВСТРЕЧИ ПО МОШЕННИЧЕСТВУ ИЗБИРАТЕЛЕЙ С УЧАСТНИКАМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВМайк Спайс, Джейк Пирсон и Джессика Хьюзман15 СЕНТЯБРЯ 2020 г.PROPUBLICA
Еще одна экстремальная засуха приведет к почти полным потерям урожая, более серьезным, чем Пыльная чаша, и подорвет экономику в целом.
ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА ВЫНУЖДАЕТ НОВУЮ МИГРАЦИЮ В АМЕРИКАНЦУ. своим ходом.
НИКОЛА ОБЪЯВЛЯЕТ ПОЛНОЕ ОПРОВЕРЖЕНИЕ УТВЕРЖДЕНИЙ ПРОДАВЦА ГИНДЕНБУРГАРАДМАРИАС 14 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА FORTUNE
«Формирование спроса, которое ведет к нему и исходит из него, создает большую маркетинговую ценность не только для нашей платформы, но и для всех вовлеченных партнеров», — сказал он.
«НАША ЦЕЛЬ — СТАТЬ КРУПНЫМ РЫНКОМ»: NTWRK ПРЕДОСТАВЛЯЕТ КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЯМЫЕ ТРАНСЛЯЦИИ МОЛОДЕЖНОМУ ПОКОЛЕНИЮ КЕЙЛИ БАРБЕР 14 СЕНТЯБРЯ 2020 г.
КАК ЭКОНОМИСТ УВЕЛИЧИЛ КОЛИЧЕСТВО ПОДПИСЧИКОВ, УЧИТАННЫХ НА LINKEDINLUCINDA SOUTHERN 14 СЕНТЯБРЯ 2020 Г.DIGIDAY
Компания Nvidia, которая уже является доминирующей силой в области графических чипов, делающих видеоигры более реалистичными, заняла часть рынка чипов для центров обработки данных и переходит к производству беспилотных автомобилей.
NVIDIA покупает подразделение SoftBank Arm Chips в крупнейшей полупроводниковой сделке Everclaire Zillman, ReporterSeptpepteptepteptmember 14, 2020203
Слова, связанные с Drive
- Advance
- Drive
- DAST
- Drive
- DAST
- 0202020269. 9026. 9026. 9026. .0265
- forward
- further
- gun
- hammer on
- hasten
- hurry
- impel
- lay a patch
- lay rubber
- make tracks
- nail it
- open up
- peel rubber
- precipitate
- установить форсажные камеры
- поставить педаль газа
- ускорить
- железная дорога
- оборот
- увеличить обороты
- рулон
- увеличить скорость
- spur
- step on the gas
- step up
- stimulate
- tool
- advances
- drives
- dusts
- expedites
- fires up
- forwards
- furthers
- guns
- hammer on
- спешит
- спешит
- толкает
- лежит заплатка
- лежит резиновая
- делает гусеницы
- прибивает
- opens up
- peels rubber
- precipitates
- puts on afterburners
- puts pedal to metal
- quickens
- railroads
- revs
- revs up
- rolls
- speeds up
- spurs
- step on gas
- шаги вверх
- стимулируют
- инструменты
- активируют
- оживляют
- пробуждают
- вызывают
- привод
- egg on
- energize
- excite
- fire up
- impel
- incite
- induce
- influence
- inspire
- instigate
- key up
- mobilize
- motivate
- move
- prompt
- продвигать
- ставить
- ускорять
- будить
- шпорить
- стимулировать
- включать
- работать в пену
- work up
- accelerate
- achieve
- bring forward
- come forward
- conquer
- continue ahead
- continue on
- dispatch
- drive
- elevate
- forge ahead
- gain ground
- идти вперед
- получать зеленый свет
- идти туда
- идти вперед
- идти вперед
- идти вперед
- идти вперед
- go great guns
- go places
- go to town
- hasten
- launch
- make headway
- make the scene
- march
- move on
- move onward
- move up
- press on
- продолжить
- прогресс
- продвигать
- продвигать
- толкать вперед
- толкать вперед
- ускорять
- отправлять вперед
- взлетать
- speed
- step forward
- storm
- accelerates
- achieves
- brings forward
- comes forward
- conquers
- continues ahead
- continues on
- dispatches
- drives
- elevates
- forges ahead
- продвигается вперед
- продвигается вперед
- получает зеленый свет
- достигает цели
- продвигается вперед
- продвигается вперед
- Going
- Проходит вперед
- . движется вверх
- нажимает на
- продвигается
- продвигается
- продвигает
- продвигает
- продвигает вперед
- толкает на
- quickens
- sends forward
- skyrockets
- speeds
- steps forward
- storms
- appetite
- ardor
- aspiration
- avidity
- craving
- desire
- drive
- eagerness
- earnestness
- эмуляция
- энергия
- предприимчивость
- энтузиазм
- огонь в животе
- вставай и иди
- hankering
- hope
- hunger
- initiative
- itch
- keenness
- longing
- love
- lust
- moxie
- passion
- pretension
- push
- right stuff
- spirit
- striving
- жажда
- энергия
- стремление
- рвение
Тезаурус Роже 21-го века, третье издание Copyright © 2013, Philip Lief Group.
Диск Определение и значение | Dictionary.com
- Верхние определения
- Синонимы
- Викторина
- Связанный контент
- Подробнее о драйве
- Примеры
- British
- Medical.
[ drahyv ]
/ draɪv /
Сохранить это слово!
См. синонимы для: водить / водить / водить / водить на Thesaurus.com
Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.
глагол (используется с дополнением), погнали [drohv] /droʊv/ или (архаично) драве [dreyv], /dreɪv/, погнали·en [привезли-uhn], /ˈdrɪv ən/, поехали.
послать, изгнать или иным образом заставить двигаться силой или принуждением: отогнать мух; отбросить атакующую армию; довести человека до отчаяния.
вызывать и направлять движение (транспортного средства, животного и т. д.): управлять автомобилем; управлять мулом.
передать в транспортном средстве: Она отвезла их на станцию.
заставить работать или действовать: Он гонял рабочих, пока они не рухнули.
толкать; ограничивать; побуждать; заставить
энергично провести (дело, соглашение и т. д.): Он заключил твердую сделку.
для поддержания (машин) в рабочем состоянии.
Бейсбол.
- , чтобы заставить (базового бегуна) продвинуться вперед, ударив по справедливому мячу: еще один удар битой Миллера перемещает Рохаса с первой базы на третью.
- , чтобы привести к тому, что (пробег) будет засчитан путем удара по честному мячу: Она совершила два пробежки в шестом иннинге.
Гольф. ударить (по мячу для гольфа), особенно с площадки-ти, например, с помощью воротка или удочки: она провела мяч в пределах десяти футов от кегли.
Спорт.
- очень сильно ударить или толкнуть (мяч, шайбу, волан и т. д.).
- пнуть (мяч) с большой силой.
Охота.
- погоня (игра).
- искать (район) игру.
сплавить (брёвна) по реке или ручью.
(в горнодобывающей промышленности, строительстве и т. д.) для земляных работ (шахты или тоннеля).
глагол (используется без дополнения), погнали [drohv] /droʊv/ или (архаично) драве [dreyv], /dreɪv/, погнали·en [привезли-uhn], /ˈdrɪv ən/, поехали.
вызывать и направлять движение транспортного средства или животного, особенно управлять автомобилем.
ехать или путешествовать в транспортном средстве: Он ездит со мной на работу.
Гольф. ударить по мячу для гольфа, особенно с мишени, как водителем или утюгом: он вел долго и прямо на протяжении всего матча.
энергично стремиться к цели или задаче; работать, играть или пытаться от всего сердца и с решимостью.
идти впереди движущей силы; быть побужденным: Корабль несся по ветру.
чтобы броситься или резко броситься.
сущ.
акт вождения.
поездка на транспортном средстве, особенно короткая увеселительная поездка: воскресная поездка за город.
Толкание скота или бревен в определенном направлении, например, дичи.
животных, бревна и т.п., таким образом везут.
Психология. внутреннее побуждение, стимулирующее активность или торможение; базовая или инстинктивная потребность: стремление к голоду; сексуальное влечение.
энергичное начало или движение вперед к цели или задаче: стремление к линии ворот.
сильное военное наступление.
совместные усилия для достижения какой-либо конкретной цели, особенно для сбора денег, как для благотворительности.
энергия и инициатива: человек с большим драйвом.
сильное давление или усилие, как в бизнесе.
дорога для транспортных средств, особенно живописная, как в парке или вдоль него, или короткая, как подход к дому.
Машины. приводной механизм, как у автомобиля: зубчатая передача; цепная передача.
Автомобильная промышленность. точка или точки приложения мощности к дорожному полотну: передний привод; полный привод.
Компьютеры. запоминающее устройство, например флэш-накопитель, жесткий диск или твердотельный накопитель.
Спорт.
- действие или случай вождения мяча, шайбы, волана и т.п.
- полет такого мяча, шайбы, волана и т.п., который был запущен с большой силой.
Гольф. выстрел, особенно с помощью водящего или движущегося айрона с ти, предназначенный для поражения на большом расстоянии.
охота, при которой дичь подгоняется к стационарным охотникам.
Электроника. возбуждение (определ. 5).
прилагательное
обозначающее или относящееся к части машины или транспортного средства, используемой для приведения в движение.
Глагольные фразы
вести, пытаться или намереваться передать; намекают на; подскажите: к чему вы клоните?
ДРУГИЕ СЛОВА ДЛЯ ПРИВОДА
1 толчок, усилие.
28 нажимных; амбиции, мотивация.
См. синонимы к слову драйв на Thesaurus.com
ВИКТОРИНА
Сыграем ли мы «ДОЛЖЕН» ПРОТИВ. «ДОЛЖЕН» ВЫЗОВ?
Следует ли вам пройти этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!
Вопрос 1 из 6
Какая форма используется для указания обязательства или обязанности кого-либо?
Идиомы о драйве
пусть гонят, нацелить на себя удар или ракету; Атака: Он позволил гнать своих преследователей.
Происхождение привода
Впервые записано до 900; среднеанглийский дривен, древнеанглийский дрифан; родственно голландскому drijven , древнескандинавскому drīfa , готскому dreiban , немецкому treiben
исследование синонимов для drive
2, 15. Drive, ride используются взаимозаменяемо для обозначения путешествия в автомобиле или, ранее, в повозке, запряженной лошадьми. Эти два слова не являются синонимами в других связях. Вождение означает маневрировать, направлять или направлять движение транспортного средства, животного и т. д.: управлять автобусом, лошадью. Ехать — значит быть возимым животным или перевозиться в качестве пассажира в транспортном средстве: ехать на лошади, в поезде, в автобусе.
ДРУГИЕ СЛОВА ОТ драйв
управляемый, управляемый, прилагательноенеуправляемый, прилагательноенеуправляемый, прилагательноепредпривод, глагол, предуправляемый, предуправляемый ан, перед вождением.
re·drive, глагол, re·drive, re·driven, re·driving.un·drive·a·able, прилагательное
Слова рядом с приводом
водить, вести жесткую сделку, забивать гвоздь в гроб, ехать, проезжать, проезжатьDictionary.com Unabridged Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022 г.
ПОДРОБНЕЕ О ПРИВОДЕ
Что означает
привод ?К привод должен вызывать и направлять что-то движущееся, например автомобиль.
К диск тоже заставить двигаться вперед силой, так как когда вы диск отлетает от вашей тарелки.
Другие значения глагола управлять описывают перемещение чего-либо или кого-либо в прямом или переносном смысле. Вы можете водить по жесткой сделке (заключить выгодную сделку), забить себя до изнеможения (слишком много работать), забить гвоздь в доску (забить гвоздь в доску) и многое другое.
Существительное привод также имеет много значений, связанных с смыслами глагола. побуждение может быть поездкой в транспортном средстве, врожденным побуждением (толчок или побуждение) к успеху и действием вождения транспортного средства.
Привод также широко используется в спорте, например привод на поле для гольфа (взмах клюшкой, отправка мяча на дальнюю дорогу) и до вести (пинать или толкать) мяч по спортивному полю.
Пример: Съездите в магазин и попросите заявку.
Откуда
ведет ?Первые записи термина диска относятся к периоду до 900-х годов. В конечном итоге это происходит от древнеанглийского drīfan . Драйв используется во многих глагольных словосочетаниях неизвестного происхождения, но слова, связанные с ним, иногда резко меняют его значение.
Другое распространенное использование диска относится к компьютерным запоминающим устройствам, таким как флэш-накопитель , жесткий диск , и твердотельный накопитель .
Знаете ли вы… ?
Как
привод используется в реальной жизни?Привод — обычное слово, имеющее несколько значений. Он часто используется для обсуждения управления транспортным средством.
Не могу выбрать между полуночно-синим минивэном с полным приводом и складывающимися задними сиденьями или гробом.
— Райан Рейнольдс (@VancityReynolds) 3 апреля 2018 г.
Ты не фейерверк, не зажигай. Всех с четвёртым 🇺🇸
— маршмелло (@marshmellomusic) 4 июля 2018 г.
Надеюсь, это те качели, которые нужны Кроу, чтобы начать кататься! Всегда нравится, как он может водить мяч с силой в CF и LF!
— Джордж Контос (@G_Kontos) 16 августа 2020 г.0257 !
Что из следующего вы можете управлять ?
A. транспортное средство
B. аргумент
C. мяч
D. все вышеперечисленноеСлова, связанные с вождением
поездка, бег, путешествие, путешествие, действие, крестовый поход, усилие, инициатива, толчок, импульс, погоня , поощрять, заставлять, пасти, вдохновлять, делать, мотивировать, подсказывать, продвигать, спешить
Как использовать слово «драйв» в предложении
Еда и товары не только невероятно популярны, но и породили целый мем TikTok, где люди взрывают «Sicko Mode» Скотта на автостоянке вместо того, чтобы использовать свои слова для заказа.
McDonald’s обучает сотрудников Трэвис Скотт Популярные фразы из-за TikTok Trend|Джая Саксена|17 сентября 2020 г.|Eater
Сокращение разрыва в обоих штатах происходит за счет женщин, не имеющих высшего образования.
Трамп противоречит директору CDC по вакцине; Байден говорит, что американцы не должны доверять Трампу|Колби Итковиц, Фелисия Сонмез, Джон Вагнер|16 сентября 2020 г.|Washington Post
подержанный Sprinter на таможне Vanlife обойдется вам как минимум в 100 000 долларов.
Не можете позволить себе спринтер? Вместо этого возьмите крошечный фургон.|Эмили Пеннингтон|16 сентября 2020 г.|Внешний Интернет
В таких категориях, как кредитные карты, эти комиссии, особенно для издателей, которые обеспечивают большие объемы конверсии, могут достигать сотен долларов на пользователя. .
«Помогая людям находить информацию»: как Red Ventures превратилась в гиганта|Макс Вилленс|16 сентября 2020 г.|Digiday
секретарь, Фукс сказала, что она проинформировала фон Спаковски о действиях ее офиса в отношении двойного голосования и открепительных удостоверений.
Демократам вход воспрещен: адвокат-консерватор проводит тайные встречи с официальными лицами избирательных комиссий штата по поводу мошенничества с избирателями|Майк Спайс, Джейк Пирсон и Джессика Хьюзман|15 сентября 2020 г.|ProPublica
Когда он возвращался домой, он отвозил ее в школу от морской пехоты.
История создания Liberty Valance Smile Ли Марвина|Роберт Уорд|3 января 2015 г.|DAILY BEAST
Мы надеялись, что большая прозрачность в отношении производительности приведет к результатам.
Переписывание «Нет детей» угрожает будущему ваших детей|Джона Эдельман|3 января 2015 г.|DAILY BEAST
Вы увидите это только на секунду, но это заставит вас двигаться вперед.
Потерянный на тысячи ударов: «Гольф в пустыне» — это «Angry Birds» как современное искусство|Алек Кубас-Мейер|2 января 2015 г.|DAILY BEAST
Передвижное шоу прибыло в Шривпорт в 7:30 утра после ночной езды.
Как Мартин Лютер Кинг-младший повлиял на книгу Сэма Кука «Изменения грядут»|Питер Гуральник|28 декабря 2014 г. |DAILY BEAST
Мы предпочитаем отмахиваться от предупреждающих знаков; как и «Интервью», «Малхолланд Драйв» удобно преуменьшали как чрезмерную сатиру.
Pyongyang Shuffle: Hollywood In Dead Panic Over Sony Hack|James Poulos|19 декабря 2014|DAILY BEAST
Тогда со своими победоносными легионами вы можете двинуться на юг и помочь изгнать янки-захватчиков с земли.
The Courier of the Ozarks|Byron A. Dunn
Вордсворт продемонстрировал, как неразумное и назойливое требование разума от ребенка может подтолкнуть его к изобретательству.
Пути детей|Джеймс Салли
Не отдавай свое сердце печали, но изгони ее от себя: и помни о последнем конце.
Библия, версия Дуэ-Реймса|Разное
Если они придут в наши деревни и выгонят нас по сотне, что они сделают с одним человеком?
Рамона|Хелен Хант Джексон
Он прошел по песчаной дороге к отелю и прошел через большие стеклянные двери.
The Wave|Algernon Blackwood
Определения слова drive
drive
/ (draɪv) /
толкать или толкать
контролировать и направлять движение (транспортного средства, тяглового животного и т. д.) управлять автомобилем
(tr) принуждать или побуждать к работе или действию, особенно чрезмерно
(tr) подгонять или сила в определенное отношение или государственная работа довели его до отчаяния
(tr) заставить (предмет) сделать или образовать (дыру, трещину и т.д.) его удар пробил дыру в стене ударить (мяч) очень сильно и прямо, как (в крикете) с битой, раскачивающейся более или менее вертикально (игра) из укрытия на более открытое пространство
- для поиска (области) игры
- вызывать проникновение в полной мере
- пояснять особым акцентом
- (заглавная часть названия улицы)Woodland Drive
- средства, с помощью которых сила, крутящий момент, движение или мощность передаются в механизме с гидроприводом
- (как модификатор) приводной вал
перевозить или перевозить в управляемом транспортном средстве
(intr) резко мчаться или бросаться, особенно на препятствие или твердый объектволны ударялись о скалу
(tr) энергично преодолевать или совершать сделки фраза вести твердую сделку)
(tr) прижимать (компонент) к его местоположению или извлекать из него с помощью ударов или пресса дерево или деревья) от удара другого поваленного дерева
ехать домой
сущ.
акт вождения , особенно частная дорога, ведущая к дому
энергичное или срочное давление, как в бизнесе
объединенные усилия, особенно направленные на достижение общей целиa благотворительная акция
британцы большое собрание людей для игры в карты и т. д. См. драйв жуков, драйв вистов
энергия, амбиции или инициатива цель
устойчивое и мощное военное наступление
спорт сильный прямой удар или удар
поиск и преследование дичи по направлению к ожидающим пушкам
электроника сигнал, подаваемый на вход усилителя
Производные формы драйва английский дрифан; относящийся к древнефризскому drīva , древнескандинавскому drīfa , готскому dreiban , древневерхненемецкому trīban
Английский словарь Коллинза — полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd. 1979, 1986 © HarperCollins Publishers 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012
Медицинские определения драйва
драйв
[ драйв ]
n.
Сильная побудительная тенденция или инстинкт, особенно сексуального или агрессивного происхождения, который побуждает к деятельности с определенной целью.
Медицинский словарь Стедмана The American Heritage® Copyright © 2002, 2001, 1995, компания Houghton Mifflin. Опубликовано компанией Houghton Mifflin.
Диски | Аллен-Брэдли
Диски
Мы предлагаем широкий выбор частотно-регулируемых приводов PowerFlex® переменного и постоянного тока, а также сервоприводов Kinetix®, отличающихся гибкостью, производительностью и простотой использования. Наши частотно-регулируемые приводы подходят как для низковольтных, так и для средневольтных приложений с широким диапазоном номинальной мощности. Сервоприводы Kinetix имеют правильный размер и набор функций для работы с широким спектром приложений, от одноосевых компонентных приводов до многоосевых модульных приводов. Мы предлагаем решения, призванные помочь вам упростить конструкцию машин и повысить производительность системы.
Низковольтные приводы переменного тока
Наше семейство частотно-регулируемых приводов PowerFlex® предлагает широкий спектр режимов управления, функций, опций, корпусов, универсальных напряжений и номинальных мощностей. Этот гибкий портфель предназначен для того, чтобы вы всегда были на связи с вашими операциями и, в конечном счете, повышали производительность. Преобразователи PowerFlex Compact Class представляют собой экономичное универсальное решение для приложений, требующих управления скоростью и простой системной интеграции. Преобразователи частоты PowerFlex Architecture Class обладают широким набором функций и параметров для конкретных приложений. Эти приводы идеально подходят для приложений, требующих управления скоростью, крутящим моментом и/или положением.
Приводы переменного тока среднего напряжения
Наши приводы среднего напряжения PowerFlex® могут обеспечить производительность, требуемую вашим приложением, в более широком диапазоне, чем когда-либо прежде. Приводы переменного тока PowerFlex 7000 предназначены для удовлетворения широкого спектра потребностей тяжелой промышленности и конфигураций 2,4–6,6 кВ. Эти приводы обеспечивают ток двигателя до 720 А для синхронных или асинхронных двигателей. Наши приводы PowerFlex 6000 подходят для приложений, требующих управления двигателем с регулируемой скоростью от 2,2 до 11 кВ с током двигателя до 680 А. Эти простые в использовании приводы хорошо подходят для приложений с переменным крутящим моментом, таких как простые автономные центробежные вентиляторы и насосы. Независимо от того, где расположены ваши приложения и являются ли ваши требования простыми или сложными, рассчитывайте на приводы среднего напряжения PowerFlex как на оптимальное решение.
Преобразователи постоянного тока PowerFlex
Программное обеспечение привода
Наше программное обеспечение преобразователя PowerFlex® позволяет легко настроить ЧРП. Выберите инструмент, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям: DriveTools™, Connected Component Workbench, а для приложений, управляемых Logix, используйте программное обеспечение Studio 5000 Logix Designer®. Каждое средство настройки привода предоставляет интерфейс для простого программирования, обслуживания и эксплуатации вашего привода PowerFlex.
Drive — определение, значение и синонимы
Кому водитель должен работать или путешествовать на автомобиле. Вы можете водить машину, автобус или картинг.
Привод — одно из тех многофункциональных слов, которые можно использовать во многих целях. В самом общем смысле это относится к толчку или толчку в направлении; приводят в движение и идут идут рука об руку.