Программа для электронной доски для школы: Программа Qwizdom WizTeach для интерактивных досок

Содержание

10 лучших онлайн-досок с возможностью совместной работы в реальном времени

Учителя трудно представить без доски. А как же на карантине? На помощь приходят современные онлайн-доски. Они могут стать и местом планирования, и инструментом объяснения визуализации учебного материала, и способом проведения мозгового штурма. Они хорошо подходят для планирования, обсуждения любых идей, а главное совместной работы с учениками, в том числе во время видеоконференций. 

Рисовать на пространстве доски можно разными цветами, выбирать толщину линий, добавлять заметки. Все это легко проделать как с помощью мышки, так и пальцем на планшете или мобильном телефоне.

Основные функции для начала онлайн-занятий у всех программ, которые мы включили в обзор, бесплатны, но полный возможности доступны за абонентскую плату.  При этом на некоторых сайтах предлагается специальный тариф для учителей и школ.

Доступ к виртуальной доске очень простой - прямо из браузера и не требует никакой регистрации.

Вы можете пригласить других участников с помощью специальной ссылки или QR-кода. Но на бесплатном тарифе количество  гостей ограничено. Постоянная регистрация позволяет вам сохранить доску для будущего использования, но если не хотите этого делать, то результат работы можно скачать в виде картинки или PDF.

У этой доски есть сетка из точек, которая помогает рисовать и выравнивать текст. Любые действия можно отменять простым способом, а с помощью ластика стирать определенную область, прямо как обычной губкой или тряпкой.

Рисование от руки возможно и прекрасно работает в программе, но здесь это не самое главное. Miro предоставляет пользователям выбор шаблонов, которые помогут структурировать и организовать планирование или мозговой штурм.  Например, есть шаблон для рисования интеллект-карт, ведения проектов и планирования по технологиям agile, можно добавит чат для общения с команадой.

Пространство этой доски бесконечно, при этом навигация и управление размером рабочего пространства позволяет быстро найти то, что вы где-то записали.

Доски можно сохранять в виде изображений, PDF-файлов, загружать в качестве резервных копий, сохранять на Google Диске или прикреплять к различным трекингам проектов (но это уже для продвинутых пользователей).

Вообще этот инструмент популярен в бизнесе, но для групповой и удаленной работы в школах отличный вариант: можно добавлять заметки, записывать идеи или комментарии для стимулирования совместного творчества.

3. Whiteboard Fox: скромный, но надежный функционал бесплатно

Ваша первая Whiteboard Fox также проста в настройке и становится сразу же доступна по ссылке на сайте. Она похожа на листок из тетрадки по математике в клеточку, что помогает ровно писать и рисовать. Все очень просто, а функции только основные - рисование, стирание, навигация и отмена нарисованного. Поддерживаются текст и изображения, а кнопка «копировать все» позволяет легко захватить все на странице и скопировать ее в буфер обмена. Не такой большой функционал, зато рисунок получается естественным и точным.  Все изменения участники видят в реальном времени, с небольшой задержкой в ​​секунду или две.

Поделиться своей доской и пригласить учеников для участия или просто наблюдения - можно просто благодаря уникально сгенерированной ссылке каждый раз, когда вы начинаете новую доску. Просто отправьте эту ссылку по почте своим гостям, им останется только перейти по ней. При регистрации на сайте можно сохранять и обмениваться своими досками. Полностью бесплатно.

4. Webwhiteboard: хорошо интегрирована в видеочат

Как и в случае с Whiteboard Fox, Web Whiteboard разработана для мгновенного доступа и простоты использования, а также легко дает возможность пригласить для совместной работы. Пользователям мессенджера Google Hangout понравится удобная интеграция именно этого приложения прямо в видеочат.

Веб-доска позволяет делать совместное редактирование текста, благодаря встроенному текстовому редактору. Приложение дает возможность делать заметки всем участникам, поэтому вы можете добавлять отзывы, не изменяя исходное изображение или текст.

Правда, бесплатные доски хранятся на сервере только в течение 21 дня. Ну и дизайн у приложения, конечно, устаревший.

5. Conceptboard: устраивайте конференцию

В Conceptboard также можно вести свои разные проекты, как учебные, так и социальные. Пользователи могут вводить изображения и файлы непосредственно на доску, где другие могут рисовать, писать, прикреплять заметки и «визуально сотрудничать».

Совместная работа в реальном времени означает автоматическую синхронизацию, встроенный чат для быстрого общения и даже управление проектами с назначениями задач и оповещениями по электронной почте в приложении. 

Контент можно защищать от изменений с помощью режима «только для чтения».

Отличительная особенность этой доски - возможность организовать конференцию, то есть созвониться с другими участниками и демонстрировать свой экран с доской как презентацией. На бесплатном тарифе сотрудничать не получится - другие участники будут только наблюдателями вашей работы, есть ограничения на объем информации и т. д.

6. Twiddla: почти как браузер

Основным направлением деятельности Twiddla является совместное использование изображений, файлов и веб-страниц и совместная работа с ними. Если вы планируете планировать проекты или проводить долгосрочные мозговые штурмы, лучше выбрать другой вариант.

Twiddla позволяет очень просто разметить не только пустую доску, но и конкретные веб-страницы, снимки экрана, изображения или файлы, есть встроеная система скриншотов. Вы можете открыть веб-страницу непосредственно в Twiddla и использовать множество инструментов для рисования, маркировки и письма, чтобы точно указать, что именно вы хотите показать всем на собрании.

Общение в режиме конференции доступно на платном тарифе.

7. GroupBoard: встраиваем на сайт

Те же принципы совместного использования по ссылке с минимальным временем установки характеризуют Groupboard. При этом доска позволяет пользователям настраивать элементы управления администратора, поэтому вы можете настроить уровень доступа.   Встроенный видеочат отлично подходит для быстрого общения прямо в самом приложении (но не бесплатно).

Пользователи могут  загружать изображения в качестве фона для доски, так что вы можете делиться быстрыми снимками проектов или веб-страниц для совместной работы,  вашим контентом прямо на самой доске. Для каждой доски генерируется специальный код, который можно встроить на ваш сайт для публичного доступа. Например, как результат какой-то проектной работы.

8. Ziteboard: делает красиво

Доска ориентирована на обмен визуальным контентом, рисование прототипов и скетчей. Она позволяет пользователям демонстрировать весь контент  в режиме презентации. 

Уникальным для Ziteboard является алгоритм сглаживания линий и распознавания форм. Просто нарисуйте круг или квадрат, и Ziteboard мгновенно распознает ваше намерение и сгладит края вашей фигуры, чтобы она была красивой и аккуратной!

У программы есть много расширений, в том числе для популярного браузера Google Chrome, которые позволяют дополнить совместную работу другими уже используемыми инструментами.

9. Limnu: близка к физическому миру

Limnu очень хоршо переносит в онлайн  движения маркера, повторяя визуальный и почти физический опыт написания на доске с маркерами. 

Еще один момент для Limnu UX: все, что нарисовано или написано на доске, можно выбирать, группировать, перетаскивать, перемещать как объекты. Подобно инструменту выделения, пользователи могут легко перетаскивать и выбирать объекты, чтобы переставить их, чтобы вам не приходилось стирать и перезаписывать, если что-то не в нужном месте.

10. Scribblar: самая образовательная

Scribblar уже много лет держит фокус на образовании, но при этом не имеет бесплатного тарифного плана, только можно попробовать функционал в ограниченный по времени период. При этом она использует устаревшую технологию Flash, поэтому в браузере придется специально давать разрешение на то, чтобы она корректно работала.

При этом по набору функций эта доска самая образовательная из всех. Есть специальный раздел материалов для уроков, редактор формул и возможность управления общим предметным указателем.

Материал основан на публикации The 10 Best Online Whiteboards with Realtime Collaboration 2016 года, но мы обновили и проверили всю информацию.

Подписаться на канал Интерактивные технологии


Партнерский материал

Лучшие онлайн доски для совместной работы — Дидактор

У учителей всё чаще вызывают интерес онлайн доски с наделёнными функциями визуализации обучения. Безусловно, такие сервисы, как платформа для совместного творчества, могут стать отличными инструментами для удалённого общения с вашими  учениками, для работы в командах. 

В недавнем обзоре говорилось о том, что можно провести онлайн общение в программе Skype и ей  подобных, но наличие встроенной доски особенно полезно при проведении итогов по  пройденной теме, консультации учеников, совместного обсуждения учениками контуров проекта. В данном обзоре я коснусь только бесплатных онлайн-инструментов для онлайн досок.

WebRoom 

Это бесплатный сервис для проведения онлайн-встреч. Он не требует загрузки специального программного обеспечения. Вам не нужно даже регистрироваться, чтобы использовать этот сервис. Чтобы собрать участников на WebRoom, вы просто вводите свое имя и адрес электронной почты. Ваш конференц-зал запускается, как только вы заканчиваете ввод своего адреса электронной почты.

Know Lounge

Бесплатная платформа, которая позволит вам создавать прямые трансляции с вашего ноутбука. Know Lounge включает в себя доску, в которой вы можете рисовать и поделиться с классом. Ученики могут задать вам вопросы, записав свои сообщения в окне чата. Кроме того, вы можете позволить учащимся использовать свои веб-камеры, чтобы задать вам вопросы во время трансляции. В ближайшее время я напишу подробную статью о Know Lounge.

Stoodle 

Бесплатный интерактивный инструмент, организованный на популярной образовательной платформе CK12 .  На Stoodle вы можете создать пространство доски и пригласить других использовать её с вами. Для использования Stoodle регистрация не требуется. Stoodle имеет голосовые и текстовые чаты, но у него нет опции видеочата.

Draw Chat

Недавно описанный мною бесплатный сервис. Чтобы использовать Draw Chat, вам просто нужно посетить сайт и нажать «Начать новую доску». После её запуска у вас будет возможность включить доступ к веб-камере и микрофону. Вы можете подключить учеников к видеоконференции на доске, отправив им ссылку, назначенную вашей доске. Draw Chat позволяет рисовать или вводить на общей доске. Кроме того, вы можете загрузить PDF-файл или изображение, чтобы комментировать его на доске.

Scratchwork

 

Сервис представляет собой интерактивную доску и инструмент для видеоконференций, разработанный с учётом математики. Платформа работает как многие аналогичные службы, поскольку она предоставляет вам доску, на которой вы можете рисовать, вводить и импортировать изображения для аннотации.  Scratchwork немного отличается от других сервисов тем, что он включает в себя редактор  написания уравнений. Scratchwork также  позволяет рисовать на планшете и импортировать эти чертежи. Совместная работа учащихся возможна , когда вы активируете компонент видеоконференции, встроенный в Scratchwork. Бесплатная версия ограничена четырьмя видеоконференции с участие не более трёх учеников.

68 потрясающих онлайн-инструмента для учителей

Если вы работаете в сфере образования, вы знаете, что существует огромное количество приложений и инструментов, созданных для того, чтобы облегчить и разнообразить работу учителя.

Инструменты для преподавания и обучения, приложения для общения родителей и учителей, программное обеспечение для планирования уроков, веб-сайты для домашнего обучения, блоги и многое другое.

Итак, как вы узнаете, какие из них лучшие?

Мы, как команда людей, увлеченных образованием и обучением, решили опубликовать исследование, которое поможет вам в этом.

Эксперты EdTech 2017 года в области образования, обучения и новых технологий составили список из 68 проверенных инструментов, без которых не могут жить профессионалы.

Их рекомендации включают множество платных и бесплатных вариантов. Готовы посмотреть?

Учителю сложно каждый раз создавать интересные уроки, которые привлекают внимание всех учеников. Еще труднее создавать уроки, которые способствуют обучению посредством интерактивности.

Nearpod — удивительный инструмент, который решает эти проблемы.

Во-первых, Nearpod предоставляет множество готовых, полностью интерактивных уроков, разработанных экспертами по предметам для всех школьных уровней и предметов. Кроме того, Nearpod позволяет учителям импортировать уроки из любого типа файла и начинать добавлять к ним интерактивные элементы, веб-ссылки или фрагменты видео.

Затем преподаватели могут синхронизировать свои уроки с гаджетами студентов, создавая индивидуальные задания и отслеживая их выполнение.

То, что действительно выделяет Nearpod из толпы, — это их новаторские идеи для дальнейшего расширения интерактивных уроков. Пользователи Nearpod имеют возможность подключения к Nearpod 3D и Nearpod VR.

Неудивительно, что их поставили на 1-е место!

2. Kahoot! — Создание обучающих игр

Kahoot! это игровая платформа для обучения и один из самых быстрорастущих обучающих брендов в мире. Kahoot! позволяет легко создавать, открывать, воспроизводить и делиться интересными обучающими играми за считанные минуты — для любого предмета, на любом языке, на любом устройстве, для всех возрастов.

Kahoot! позволяет учителям быстро создавать забавные обучающие игры, основанные на множественном выборе. После создания игры учащиеся могут использовать любое устройство для входа в «комнату» игры, используя уникальный код для выполнения заданий и соревнования со своими сверстниками.

Kahoot! Это отличный инструмент для любого учителя.

3. Buncee — создание, презентация и совместное использование мультимедийных уроков

Buncee — это инструмент для создания презентаций, которые способствуют развитию критического мышления, навыков общения, сотрудничества и творчества. Некоторые из многих функций Buncee включают в себя более 10 тысяч графических изображений, которые делают учебу более увлекательной.

Непосредственно в Buncee есть возможность записывать аудио и видео, а также интегрироваться с YouTube, Pixabay и многими другими ресурсами.

Эксперты рекомендуют использовать Buncee для занятий вне класса, таких как создание цифровых плакатов, микрофильмов или простых игр.

«Мощная, но простая в использовании креативная платформа» — Николаос Чаццопулос

«Buncee позволяет студентам получить пустой холст и создать что-то потрясающее. У компании отличная поддержка клиентов, разнообразный блог и вариантов реализации идей. Как сказал один из моих учеников: «Это лучшее приложение, которое мы использовали!» — Лори Гайон

4. AdmitHub — бесплатный совет от экспертов по приему в колледж

Сфокусировавшись на другой области EdTech, AdmitHub предоставляет легкодоступный источник экспертных советов о предложениях американских колледжей — в форме дружественного онлайн-чата!

 

5.  Remind— общение в школе не должно быть таким жестким

Это приложение для обмена сообщениями в классе, которое помогает учителям, школьникам и родителям быстро и эффективно общаться. Объединив школьные сообщества, Remind облегчает задачу каждому.

Многие учебные заведения используют множество каналов для общения. Facebook, группы WhatsApp, Viber, отдельные текстовые сообщения или электронные письма — список можно продолжить.

Remind удаляет утомительный процесс запоминания, какое сообщение пришло от какого человека на какой платформе. Контакты могут напрямую связываться друг с другом, планировать напоминания, просматривать вложения и счета-квитанции — все с переводом на 70 языков!

«Мои коллеги и я используем Remind, чтобы информировать студентов и их семьи о предстоящих проектах, событиях и оценках. Наша родительская деятельность лучше, чем когда-либо прежде, и наши ученики в результате продемонстрировали значительные успехи в учебе». — Алекс Корбитт

6. Go Noodle — заставь детей двигаться

Go Noodle геймифицирует физические упражнения, заставляя детей покидать свои рабочие места и позволяя им быть энергичными и активными.

На платформе представлены сотни видеороликов, предназначенных для того, чтобы заставить детей двигаться. Есть также несколько видеороликов, специально сделанных, чтобы познакомить детей с концепциями осознанности, включая дыхание и медитацию.

«GoNoodle вдохновил многих наших школ на пропаганду физической активности в школах с использованием их блестящих видеороликов.». — Лаура Дикинсон

7. Matific — Математические игры для детей

Matific — это удостоенный наград ресурс для начального изучения математики. Сервис побуждает детей экспериментировать и играть, что способствует глубокому пониманию математических концепций.

Matific предоставляет собой библиотеку потрясающих ресурсов для обучения математике детей в возрасте от 4 до 11 лет. Знания подаются в виде захватывающих интерактивных приложений, предназначенных для мобильных телефонов и планшетов.

Обучение основано на британской учебной программе по математике, что делает приложения идеальным дополнением для стандартных учебников и занятий по математике.

«Matific — это потрясающе. Одна из самых удивительных вещей для меня — это способность сервиса подавать информацию на родном языке ребенка. Таким образом, вы можете сосредоточиться исключительно на математике ». — Вики Дэвис

8. ThingLink — аннотирование изображений и видеороликов

Среди различных интерактивных приложений аннотации, ThingLink стоит особняком. ThingLink не только может использоваться для редактирования и аннотации изображений и видео в режиме реального времени, но также поддерживает видеоролики на 360 градусов и контент VR / AR.

Thinglink позволяет использовать более 70 различных видов контента, таких как ссылки, видео, карты, изображения, социальные сети и многое другое. Интуитивно понятный интерфейс позволяет пользователям создавать интерактивный контент всего за три шага и использовать встраиваемую ссылку для совместного использования, легко распространять контент для своих студентов, где бы они ни находились, и на любом устройстве, которое они используют. Он даже интегрируется с Facebook!

 

9. Book Creator — простой способ создания красивых электронных книг

Book Creator — это простое приложение для создания электронных книг на iPad (и вскоре оно будет кросс-платформенным). Миссия сервиса состоит в том, чтобы дать возможность учителям создавать контент следующего поколения и улучшить и таким образом улучшить результаты обучения.

Преподаватели имеют возможность с помощью Book Creator развивать интерактивные и развивающие учебные ресурсы, которые могут легко распространяться и использоваться студентами. Электронный ресурс очень легко сохранять в актуальном состоянии, обновлять для новой группы каждый год и редактировать прямо во время уроков.

«Book Creator предоставляет учителям и студентам гибкую платформу для создания мультимедиа с неограниченным потенциалом». — Бет Холланд

«Простота использования BookCreator идеально подходит для маленьких детей, чтобы применять их навыки говорения, слушания, чтения и письма». — Эми Кингсли

«Возможности BookCreator потрясают — дети в моем классе использовали его в течение многих лет и по-прежнему любят видео и аудио!» — Adam Chase

10. Explain Everything — совместная интерактивная онлайн-доска

Сервис с простым в использовании дизайном помогает создавать интерактивные доски для совместной работы в реальном времени, а также позволяет использовать анимацию, звук, комментарии.

11. Quizizz — развлекательные викторины 

Quizizz позволяет вам находить удивительные викторины других учителей, или создавать свои собственные и делиться ими со всем миром. Проведите игру прямо в классе или используйте для нескучного домашнего задания. Учителя могут контролировать процесс, переключая таблицу лидеров, таймер и другие настройки. Благодаря Quizizz, доступному на всех устройствах, учащиеся играют вместе, но каждый в своем собственном темпе. Проанализируйте свою работу и используйте подробные отчеты, чтобы понять, где ваши ученики нуждаются в помощи.

 

 

12. Education City — Детские образовательные игры и ресурсы для учителя

EducationCity является одним из ведущих образовательных онлайн-ресурсов. Он был создан в 1999 году и теперь имеет пользователей в более чем 70 странах мира.

Идеально подходит для детей в возрасте от 3 до 12 лет. Интерактивные образовательные ресурсы EducationCity охватывают английский, математику, естественные науки, компьютер, французский и испанский языки. Предлагая различные типы контента, он подходит как для группового, так и для индивидуального обучения.

13.  Padlet — самый простой способ организации совместной работы

Padlet — это как белый лист на вашем экране. Начните с пустой страницы, а затем разместите на ней что угодно. Загрузите видео, запишите разговор, добавьте текст или загрузите документы, и посмотрите, как ваша страница оживает. Пригласите столько людей, сколько хотите, и наблюдайте обновления страницы в режиме реального времени.

14.  Microduino — DIY Electronics для всех возрастов

Microduino разрабатывает и производит цифровые строительные блоки, которые могут быть подключены к большому количеству цифровых входных и цифровых / аналоговых выходных устройств, что позволяет обучать детей инженерии и кодированию. Совместимые с Arduino, блоки серии Microduino упакованы в многокомпонентные комплекты, которые позволяют пользователям создавать, анимировать и контролировать объекты, которые они создают. mCookies физически совместимы с блоками LEGO.

15.  TouchCast — создание умного видео

В основе TouchCast — смарт-видео. Что делает видео умным? Инструменты для создания потокового видео, которые невероятно просты в использовании. Вы сможете использовать интерактивные элементы, которые сделают ваши видео более привлекательными, также есть возможность совместной работы из любой точки мира.

С TouchCast Studio — это телевизионная студия в ваших руках. Используйте функцию зеленого экрана, чтобы разместить себя на фоне или внутри содержимого, добавляйте заголовки, комментарии. Запишите свое видео, отредактируйте его и делитесь. Проведите прямой эфир для небольшой группы или для всего мира.

«Мы используем TouchCast для школьных коммуникаций и развития студенческого творчества. TouchCast похож на бесплатную профессиональную студию звукозаписи в вашем классе». — Брэд Густафсон

16.  Puzzlets — время играть, время развиваться

Puzzlets — это приложение для вашего планшета или компьютера. Игра учит кодированию, математике и теории цвета. Каждая игра поставляется с тематическим набором физических элементов.

Приложения Puzzlets используют эти элементы головоломки для управления видеоиграми для K-2 (в возрасте 6+). Cork the Volcano, первая игра для Puzzlets, развивает логику, последовательность, тонкомоторные навыки посредством физического взаимодействия и игрового процесса.

17.  Ebookadabra — 100 детских книг в одном приложении

Ebookadabra — это «Netflix» детских книжек с картинками. Предназначенный для детей в возрасте от 3 до 7 лет, сервис предлагает огромную библиотеку иллюстрированных книг от известных издателей, а также образовательных игр.

18.  Smart Feed — качественные фильмы и телешоу для детей

SmartFeed — это доверенная платформа родителей, которая занимается кураторством, доставкой, управлением и подключением к цифровым медиа их детей. Дети находят и потребляют некачественный контент точно так же как нездоровую пищу. SmartFeed вместо того, чтобы просто отфильтровывать мусор, помогает родителям радовать своих детей позитивным, привлекательным, здоровым контентом.

19.  TinyTap — создавай игры и учитесь у других

TinyTap — это площадка интерактивных образовательных игр, созданных учителями. Создавайте интерактивные презентации, подробные руководства по учебе и викторины с помощью простого в использовании инструмента.

«TinyTap — прекрасное приложение, которое побуждает детей создавать интерактивные игры и презентации с собственными изображениями, звуковыми эффектами и т. д» — Shelly Terrell

20.  EDPuzzle — добавь больше видео в свой урок

Edpuzzle позволяет учителям легко настраивать видео, добавляя вопросы и аудио, чтобы создавать более интересные видео-уроки. Помогая победить классическую проблему студентов, дремавших во время длинных видеороликов, Edpuzzle позволяет добавлять естественные паузы во время видео. Добавьте паузы в конце каждого сегмента видео, чтобы провести опрос и обсуждение в классе.

Edpuzzle также позволяет учителям поощрять самостоятельное обучение, добавляя собственную голосовую запись поверх существующего видео. Это означает, что учащиеся могут смотреть или пересматривать видео по отдельности в зависимости от их уровня прогресса, помогая устранить вероятность того, что им станет скучно из-за изучения того, что они уже освоили.

21.  UpGrad — образовательные программы для профессионалов

Компания UpGrad была создана с целью расширения возможностей профессионалов и достижения полного профессионального потенциала, предоставляя им высококачественные отраслевые онлайн-программы в тех технологических областях, которые имеют высокий спрос и увеличивают возможности трудоустройства.

В первый год обучения Upgrad’s Start Up India Learning Program стала самой крупной онлайн-программой в Индии. Кроме того, программа UpGrad Data Analytics PG Diploma Program стала крупнейшей онлайн-программой в Индии по доходам. Благодаря сообществу, состоящему из 50 000 студентов, UpGrad заставляет пересмотреть онлайн-образование, как с точки зрения успешности, так и с точки зрения восприятия.

22. Ardusat — удобный способ изучить технологии

Ардусат помогает педагогам и родителям делать занятия более увлекательными. Научите детей практической науке, изучайте кодирование, используйте реальные данные для улучшения учебной программы STEM и многое другое. Набор датчиков Ardusat — отличный способ начать работу с базовым программированием Arduino. Это идеально подходит для родителей, которые хотят, чтобы их дети изучали кодирование, инжиниринг и многое другое.

23.  Quizlet — улучшайте свои оценки с помощью игровых карточек

Quizlet стремится использовать знания мира, чтобы каждый мог реализовать свой учебный потенциал. Они делают это для студентов и преподавателей, чтобы создавать и делиться учебными материалами.

Quizlet предлагает с помощью  карточек тренировать орфографию, играть в обучающие игры, проверять свои знания.

24.  Tinybop — Игры будущего

Tinybop создает элегантные образовательные приложения, чтобы вызвать любопытство, развивать творчество и доброту детей во всем мире. Приложения Tinybop вдохновляют детей на изучение, создание и развитие, погружение в большие идеи, тестирование того, как все работает, и установление связей с миром, в котором они живут.

25.  CommonLit — инструменты отслеживания прогресса

CommonLit, основанная бывшими преподавателями, является платформой для развития навыков чтения и орфографии. С помощью CommonLit преподаватели могут создать бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ к стандартизованной цифровой библиотеке коротких текстов, включая новостные статьи, стихи, исторические документы и многое другое. Встроенные инструменты позволяют отслеживать прогресс пользователя.

26.  Wonder Workshop — роботы, которые заставляют учиться и веселиться

Wonder Workshop, основанная в 2012 году, является ведущей платформой для детей, которая изучает информатику и робототехнику, начиная с младшей школы. Роботы первого поколения компании Dash и Dot широко признаны в образовании и завоевали множество крупных отраслевых наград.

Сегодня их роботы Dash и Dot, работающие в тандеме с набором бесплатных приложений, совместимых с более чем 40 устройствами iOS, Android и Kindle, используются в качестве инструментов обучения почти в 10 000 начальных школах по всему миру. Ежегодный конкурс робототехники Wonder Workshop, который вырос в 5 раз по сравнению с предыдущим годом, в настоящее время насчитывает более 22 000 участников из 57 стран.

27.  Living Tree — социальная сеть для школьного сообщества

LivingTree — это социальная сеть для семейного общения. Она заменяет другие социальные сети, веб-сайты, электронные письма, блоги, одноцелевые приложения и т. д. LivingTree упрощает взаимодействие как для семей, так и для учителей. В вашей сети будут все необходимые функции взаимодействия в одном удобном приложении (веб-или мобильном).

28. Diagnostic Questions — лучше результат, больше уверенности, меньше потраченного времени

Диагностические вопросы — это ведущий инструмент оценки знаний учащегося за короткий промежуток времени.

Создавайте свои собственные викторины и оценки или выбирайте из тысяч уже созданных.

29.  Bloomz — одно приложение для связи со всеми учителями

Bloomz — это бесплатное мобильное и веб-приложение, которое связывает педагогов и родителей. В Bloomz родители чувствуют себя более приобщенными к школьным делам своих детей.

Миссия Блумза заключается в том, чтобы создать сообщество вовлеченных родителей, которые принимают лучшие решения о воспитании детей.

«Bloomz — это настолько удивительно, что бабушки, дедушки и студенты также хотят им пользоваться. Самым большим преимуществом является то, что он доступен в виде приложения или электронной почты, и родители могут настроить его так, как им нравится!» — Вики Дэвис

30. My Simple Show — Создайте собственное объяснительное видео 

Инструмент позволяет пользователям создавать профессиональные образовательные видеоролики с разъяснениями за считанные минуты. Это отличный ресурс, который можно использовать как внутри, так и вне класса, как для учителей, так и для студентов. Чтобы создать видео, пользователи просто выбирают сюжетную линию и пишут сценарий, копируют сценарий из документа или загружают PowerPoint, а My Simple Show создадут для вас видео с графикой и озвучкой.

31. Ozobot  — умные роботы-игрушки для обучения и игр

Ozobot создан осенью 2014 года с целью создать инновационный способ играть, учиться и общаться в постоянно расширяющемся цифровом мире. Благодаря игровым приложениям и творческим учебным программам, Ozobot смешивает развлечения и образование. Их миссия — предоставить учащимся, а также геймерам всех возрастов, новый способ играть, учиться и взаимодействовать, а также вдохновлять их на то, чтобы перейти от простого использования технологии к ее активному формированию.

 

32.  Airhead — облачный рабочий стол для обучения 

Победитель престижной премии «Инновации в ИКТ» на Bett 2015, Airhead — просто лучший облачный рабочий стол для школ, колледжей и университетов. С Airhead вы сэкономите время, сделаете облако более доступным, и открытым для общения и совместного использования. Интеграция Airhead с Microsoft Office 365 и Google G Suite означает, что вы также сможете улучшить взаимодействие и производительность в одном или нескольких учреждениях.

33.  Tiggly — интерактивные игрушки и приложения для детей

Tiggly верит в силу игровой методики обучения — волшебство, которое происходит, когда вы привносите физическую игру в цифровые приложения. Они разрабатывают забавные игрушки, которые взаимодействуют с обучающими приложениями на планшетах! У Tiggly есть три системы обучения: Tiggly Words, Tiggly Math и Tiggly Shapes.

« Tiggly стал отличным дополнением к нашим классам в детских садах. Дети любят использовать большие буквы и цифры, при этом видеть, как работают разные приложения, когда они выбирают правильные ответы». — Брайан Сеймур

34.  Canva — Дизайн для недизайнеров

Canva делает удивительно простым создание графических проектов профессионального качества. Онлайн-платформа объединяет простые инструменты и библиотеку из более чем миллиона фотографий, графиков и шрифтов.

Использовать сервис можно при создании презентаций, плакатов, контента для блога, карточек, онлайн-маркетинговых материалов, приглашений, листовок и так далее. С момента запуска Canva выросла до более чем 10 миллионов пользователей в 179 странах по всему миру. Она теперь доступна на 25 разных языках и недавно запущена на iPhone и iPad.

35. Lithan — обучение посредством наставничества

Задача Литана — актуализировать образование для взрослых посредством обучения инновациям. Это обеспечивает непрерывную карьерную прогрессию и обучение людей, а также предоставляют учебные решения для предприятий.

Используя инновационные технологии, обучение по принципу «точно в срок», позволяет индивидуальным и корпоративным ученикам учиться в своем собственном темпе, в любое время и в любом месте, все еще испытывая тесное наставничество и поддержку.

Предоставляя легкий доступ к учебному решению, Lithan помогает взрослым обучающимся овладеть навыками и развивать свои таланты, чтобы быть готовыми к будущему в своей рабочей среде.

36.  Kami — онлайн-просмотр PDF и  инструмент аннотации

Kami — это приложение для образовательных технологий, которое предоставляет преподавателям и студентам инструменты для просмотра и редактирования документов и файлов PDF.

Ками является гордым партнером Google, победителем Velocity 100K Challenge и обладателем инновационной премии Новой Зеландии в 2015 году.

37.  Peardeck — сервис интерактивных презента

NIT for You | Интерактивная доска: назначение и программное обеспечение

Интерактивная доска – это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. Достаточно только прикоснуться к поверхности доски, чтобы начать работу на компьютере. Она реализует один из важнейших принципов обучения – наглядность.

Интерактивная доска работает вместе с компьютером и видеопроектором, представляя собой единый комплекс.

В интерактивной доске объединяются проекционные технологии с сенсорным устройством, поэтому такая доска не просто отображает то, что происходит на компьютере, а позволяет управлять процессом презентации, вносить поправки и коррективы, делать цветом пометки и комментарии, сохранять материалы урока для дальнейшего использования и редактирования. К компьютеру, и, как следствие, к интерактивной доске может быть подключён микроскоп, документ-камера, цифровой фотоаппарат или видеокамера. И со всеми отображёнными материалами можно продуктивно работать прямо во время урока.

Работая с интерактивной доской, учитель всегда находится в центре внимания, обращен к ученикам лицом и поддерживает постоянный контакт с классом.  Используя такую доску, мы можем сочетать проверенные методы и приемы работы с обычной доской с набором интерактивных и мультимедийных возможностей.

Классификация интерактивных досок
Виды интерактивных досок и их программное обеспечение
SMART Board

После установки драйверов продуктов SMART на компьютере нужно сделать калибровку (ориентирование) доски. Калибровка экрана необходима для настройки точного прикосновения к интерактивной доске. Процесс ориентирования по четырём точкам гарантирует, что координаты калибровки точно связаны с относительным расположением изображения, проецируемого на интерактивной поверхности. Данные ориентирования сохраняются в интерактивной доске. Если доску подключить к другому компьютеру, хранящиеся в памяти доски данные ориентирования не изменяются. Ориентирование интерактивной доски следует выполнять после каждого перемещения проектора или интерактивной доски, а также в случае проблем согласования касаний поверхности интерактивной доски маркером или пальцем с движением указателя мыши.

SMART Notebook.

Программное обеспечение для совместного обучения SMART Notebook позволяет преподавателям создавать увлекательные уроки, использовать большое количество готового контента и погружать учащихся в занимательный мир знаний.

Trial – версия 45 дней.

  • SMART Notebook 16.1
  • SMART lab (Accessible from the Notebook toolbar)
  • SMART response 2 (Accessible from the Notebook add-ons)
  • SMART Product Drivers 12.6
  • SMART Ink 4.1

SMART LAB.

Конструктор занятий SMART (Lesson Activity Builder – LAB) предоставляет учителям необходимые инструменты для создания вовлекающих занятий с элементами игры всего за несколько минут.

Trial – версия 45 дней.

Гонки

В игре «Гонки» учащиеся соревнуются друг с другом, отвечая на подготовленные вами вопросы с несколькими вариантами ответа. Чем быстрее учащийся дает правильные ответы, тем скорее он продвигается к финишу, обгоняя других игроков.

Открытие подписей

У всех предметов есть названия. «Открытие подписей» поможет учащимся назвать составные части выбранного объекта. Изучаете ли вы скелет человека, планеты или части парусной лодки, «Открытие подписей» – это веселое задание для изучения строения предметов.

Кричи!

Учащиеся подключаются к занятию через браузер с помощью мобильных устройств, ноутбуков или настольных ПК и в ходе занятия могут добавлять текстовые ответы или изображения.

Суперсортировка

В задании «Суперсортировка» ученикам необходимо распределить объекты на две группы: существительные и глаголы, четные или нечетные числа и т.п. Правильно выбранные объекты пропадают, а в случае ошибки – появляются заново.

Заполните пропуски

Это задание не даст заскучать! Учащиеся смогут перетаскивать слова или числа и заполнять ими пропуски в тексте. Введите текст, укажите какие слова нужно скрыть и через пару мгновений можно начинать игру!

Соответствия

Рисовать линии на бумаге – это хорошо, но теперь учащиеся смогут устанавливать соответствие, просто перетаскивая элементы. Детям будет так весело, что они забудут, что это не просто игра, а урок.

SMART amp .

Облачная платформа для совместной работы SMART amp позволяет всем, вне зависимости от типа устройства или операционной системы, подключиться и одновременно работать над поставленным заданием. Загружайте изображения, аудио- и видеофайлы и уроки SMART Notebook – теперь для вас нет ограничений.

Trial (англ. яз.) 60 дней только для учителя.

SMART предлагает своим заказчикам не просто оборудование, но и большое количество ресурсов, поиск плана уроков на SMART Board, направленных на поддержку ежедневной работы клиентов и их профессиональное развитие. Программы “Образцовая школа SMART” и “Образцовый учитель SMART” призваны отметить школы и учителей, наиболее профессионально и активно использующих в своей работе новейшее интерактивное оборудование, помогая своим ученикам получать больше знаний в наглядной форме.

Порталы SMART(на русском языке)

Материалы в помощь учителю

TRACEBOARD – периферийное оборудование для персонального компьютера. С ее помощью, в совокупности с проектором и PC, можно создавать и демонстрировать записи, графики, рисунки, комментарии; редактировать тексты и изображения, сохранять их в памяти компьютера в форматах Word ( для текстов) и PowerPoint ( для изображений), а так же выводить для печати через принтер. Все операции, которые вы проводите на цифровой интерактивной доске, включая звуковое сопровождение, могут быть записаны как видео-файлы формата AVI для повторного показа и изучения в дальнейшем. С помощью цифровой интерактивной доски, посредством выхода в сеть Интернет, можно проводить конференции с людьми из разных уголков мира. Подробнее. Примеры ресурсов. Программное обеспечение.

Первые шаги по работе с интерактивной доскоя

Первые шаги по работе с интерактивной доской

    • наш век - век стремительного развития новых информационных технологий невозможно представить преподавание фундаментальных дисциплин без использования в образовательном процессе ИКТ. Сегодня никого не удивишь наличием в школах компьютерных классов, классов с мультимедиа проекторами, электронными досками и т.п. Грамотное, полноценное использование средств позволяет значительно повысить качество обучения, увеличить темп урока. Большой интерес представляют интерактивные доски, которые позволяют проводить уроки, используя широкий спектр ресурсов: презентационное ПО, текстовые редакторы, CD и DVD, Интернет, изображения, видео-файлы, звуковые файлы при наличии громкоговорителей, ПО для интерактивной доски. Интерактивная доска - это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. Достаточно только прикоснуться к поверхности доски, чтобы начать работу на компьютере. Она реализует один из важнейших принципов обучения – наглядность. Все, что есть на компьютере, демонстрируется на интерактивной доске. На ней можно передвигать объекты и надписи, добавлять комментарии к текстам, рисункам

  • диаграммам, выделять ключевые области и добавлять цвета. Тексты, рисунки или графики можно скрыть, а затем показать в ключевые моменты урока. Учителя и учащиеся все это могут делать у доски, перед всем классом, что привлекает всеобщее внимание. Работа с интерактивной доской позволяет учителю проверить знания учащихся, вовлечь их в дискуссию, организовать работу в группах. В интерактивной доске объединяются проекционные технологии с сенсорным устройством, поэтому такая доска не просто отображает то, что происходит на компьютере, а позволяет управлять процессом презентации (двустороннее движение!), вносить поправки и коррективы, делать цветом пометки и комментарии, сохранять материалы урока для дальнейшего использования и редактирования. К компьютеру, и, как следствие, к интерактивной доске может быть подключён микроскоп, документ-камера, цифровой фотоаппарат или видеокамера. И со всеми отображёнными материалами можно продуктивно работать прямо во время урока. Преимуществ интерактивной доски перед маркерной или любой другой – масса. Это не только колоссальная экономия времени, но и развитие мотивации учеников к обучению:

  • появляется больше возможностей для участия в коллективной работе, и как следствие развития личных и социальных навыков;ребята легче воспринимают и усваивают сложные вопросы в результате более ясной, эффективной, динамичной и наглядной подачи материала;

  • позволяет использовать различные стили обучения, преподаватели могут обращаться к всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определенным потребностям;

  • учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе.

Но для того, чтобы подготовить качественный, продуктивный урок, учитель должен сам хорошо знать, как управлять интерактивной доской, каковы её функции.

Интерактивная доска – это, конечно же, «чудо техники». Школы

приобретают интерактивные доски по нацпроекту КПМО. И вот это чудо техники в кабинете. Что же теперь?

  • теперь начинается самое сложное. Конечно, чтобы установить интерактивную доску, не нужно многому учиться. Установить её может любой пользователь компьютера. Это не сложно. … И всё же работа с интерактивной доской вызывает немало трудностей. Для того чтобы установить доску, нужно взять установочные диски и установить программу (диск № Ѕ, на остальных двух дисках – тренажеры.). Установить необходимо все составляющие данного диска, кроме программы VISTA (так как данная программа не может использоваться в школе). Затем присоединить USB-кабель после чего можно увидеть следующую картинку:

Чтобы программа начала работать, надо сделать следующие шаги: ПУСК Панель управления Установка оборудования, далее следовать указаниям «Мастера настройки оборудования» и просто установить новое оборудование. Появляется картинка:

Теперь необходимо доску откалибровать. Эта операция проводится для того, чтобы можно было работать непосредственно контактировать с доской, т.е. сенсорный экран будет реагировать на прикосновение, так же как компьютер подчиняется мышке, так же и экран будет подчинятся любому

прикосновению. На следующем рисунке показан путь, который следует пройти для калибровки доски.

Калибруется доска следующим образом. На доске появляется картинка с мигающими кругами, как только происходит прикосновение до центра мигающего круга, начинает мигать следующий и т.д.

Когда доска откалибрована, на ней можно работать.

Разобравшись с установкой, панелью управления, нужно подумать о том, как её максимально использовать на уроках. Необходимо изучить коллекцию, которая приложена к доске. Да, безусловно, разнообразие коллекции поражает! Но! Для того чтобы подготовить несколько страниц для одного урока, необходимо запомнить, а в первое время записывать путь, по которому нужно проходить. То есть, нет наглядности, простоты обращения,

  • простой учитель, который не сведущ и не очень компетентен в компьютерной области не сможет быстро и хорошо разобраться в подобной программе. Для того чтобы разобраться и быстро ориентироваться в работе с доской понадобится время. Тем не менее, работать с интерактивной доской интересно. Колоссально много возможностей для объяснения нового материала, закрепления, показа флеш, тестов, наверное, сложно перечислить все достоинства этой чудо техники. Единственное, что доставляет неудобства - это то, что коллекция, заложенная в программе, идущая с доской, не может

быть пополнена. То есть можно делать вложения, а саму коллекцию пополнять – нельзя! Пример урока для 7 класса по теме «Измерительные приборы». Первое задание.

Учащиеся с удовольствием располагают предметы в два столбца. Следующее задание. Ребята с удовольствием выходят к доске, перемещают по ней элементы. Это у них вызывает большой интерес. И даже самый пассивный ученик вовлечен в процесс обучения.

Глаза у учеников горят! Работоспособность вырастает в

разы. Каждый ученик класса может работать у доски.

Для закрепления материала, разработаны к уроку тесты. На доску выведены три картинки, за которыми спрятаны тесты, по мере усложнения, они импортируются с рабочего стола. Каждый ребенок выбирает свой уровень, распечатывается нужное количество тестов определенного варианта. После выполнения проводится проверка ответов у доски. За каждым верным ответом спрятан улыбающийся смайлик.

Конечно, проводить урок полностью с интерактивной доской невозможно, внимание ребят рассеивается.

Но данный вид деятельности позволяет не только сэкономить массу времени, но и дать учащимся больше наглядности, чего в старших классах особенно не хватает.

Опыты, которые можно показать на уроках физики, порой не выдерживают никакой критики. Те, кто работают школе учителем физики знает, что лет 20 не пополнялась лаборатория. И те приборы, которые используются на уроках, давно отслужили свой срок. А с появлением интерактивной доски можно показывать даже те опыты, которые выполняются в строго определенных (лабораторных) условиях. Та коллекция, которая приложена к интерактивной доске, не пополняема! Но выход есть. Существует программа SMART. Установить данную программу в школе не сложно. К ней прилагается два диска, один из которых содержит программу «NOTEBOOK», второй – галерею, с большим количеством интерактивных ресурсов. Установка занимает всего несколько минут, устанавливать надо оба диска. Открыв программу, можно увидеть, что всё необходимое есть на передней панели. То есть создавать страницы, делать вложения - легко, используя панель. Всё наглядно и удобно при подготовке к уроку. Можно передвигать панели так, как удобно учителю и ученику. Даже если человек – левша, можно сделать так, чтобы панель находилась не справа, а слева. Но самое важное в данной программе – это то, что появилась возможность пополнять коллекцию, добавляя в «Моё содержимое» тот материал, который необходим для урока.

Вопрос о том, где взять и чем пополнить коллекцию не вставал. Очень большой выбор наглядного материала можно взять на сайте www.shkola.edu.ru./ Выбор огромен. В «Единых образовательных ресурсах» можно найти каждый опыт, описываемый в учебниках физики. На рабочем

столе, или где удобнее, создаются папки с номером класса и в эти папки скачивается анимация по разделам, темам в виде архива. Затем нужно распаковать каждый архив, взяв из него флеш-анимацию. Конечно, это большой труд, занимающий огромное количество времени. Сложность состоит в том, что каждая флеш-анимация носит свой номер, а для того, чтобы было работать легче, нужно просто просмотреть и переименовать каждый ресурс. Теперь есть несколько папок, которые содержат демонстрационные опыты по физике. Главная задача – пополнение «Моего содержимого». Это делается следующим образом:

  1. Открыть «Программу Notebook»

  2. Открыть «Моё содержимое»

  1. Навести мышку на треугольник, расположенный на данной строке, нажать правой кнопкой мышки на него, открывается


  1. Навести мышкой на «Новая папка» и щелкнуть правой кнопкой мышки.

  1. Появилась новая папка, которую сразу надо переименовать, пусть будет «7 класс»


Теперь нужно пополнить эту папку коллекцией. Это можно следующим образом. Навести мышку на треугольник, расположенный в правом углу папки, на полученной картинке и навести мышку на Добавить в «Моё содержимое», щелкнуть правой кнопкой мышки на данную строку и выходит на экран окно. Так как все папки находятся в одном месте, открыть нужную папку, выбирать флэш – анимацию, далее нажать «открыть». И всё! «Моё содержимое» пополнено одним элементом. Аналогично добавляются остальные ресурсы в коллекцию. По этой же схеме можно работать, создавая папки для каждого класса. Когда вся коллекция пополнена, можно использовать интерактивные ресурсы почти на каждом уроке. Эта работа проделывается один раз! Да данная работа очень трудоемкая, требует больших затрат времени, терпения, но результат очевиден.

Когда все папки пополнены, «Моё содержимое» будет состоять из всех компонентов, которые добавлены во все папки. Не следует удалять из «Моего содержимого» ресурс, иначе он удалится из папки!

Коллекция пополнена. При подготовке к урокам, учителя, безусловно, готовят проверочные работы, и как один из способов проверки знаний тесты. Ребятам интересно сразу узнать результаты тестирования, особенно это

важно при подготовке к ЕГЭ. Каждый учитель знает о том, какое разнообразие разноуровневых тестов есть в Интернете. При подготовке к урокам учитель все чаще обращается к тестам с моментальной проверкой. Их использовать можно на уроках, применяя интерактивную доску (в качестве «вложений»). Только перед началом работы необходимо скопировать и сохранить Интернет адрес в документе Word. «Вложения» делаются следующим образом. Нужно открыть «Вложения», навести на слово «Вставка», и появится следующая картинка.

Далее навести на «Вставка гиперссылки», появляется окно, куда вписывается адрес, который был ранее скопирован и сохранен в документе Word.

Нажать правой кнопкой мышки ОК. «Вложения» пополнились.

Открывая «Вложения», открывается Интернет ресурс, и на доске появляется тест. Ребята отвечают в тетрадях, делается проверка у доски, мгновенно выходит результат.

Работа с интерактивной доской требует затрат сил, времени, но цель оправдывает средства! Урок становится более динамичным, увлекательным,

информативным. Конечно, использование интерактивной доски не является решением многих учебных проблем, и учителя совсем не обязаны использовать её на каждом уроке. Но интерактивные технологии в школе - необходимость. Самый важный момент - анализ реакции самих школьников. Детям нравится выходить к доске - они увлечены учебным процессом. А для того, чтобы уроки проходили интересно и познавательно, необходимо, чтобы педагог сам прежде всего должен быть увлечен этой идеей , чтобы увлечь учеников и, естественно, в совершенстве владеть ИКТ! Даже обыкновенная, хорошо методически продуманная презентация, на интерактивной доске смотрится совершенно иначе, чем просто на обыкновенном экране, т.к. учитель не привязан к компьютеру. И еще одно: когда учитель создает систему работы с ИКТ, это дает результат. К сожалению, большинство учителей ограничиваются открытым уроком для аттестации после чего снова надолго забывают о компьютере… Очень многое зависит от учителей и их энтузиазма. Если бы не было энтузиастов, то до сих пор вся современная техника так и стояла бы нераспакованной. К сожалению, освоение техники и ПО, требует значительного времени, которое находят не все учителя. Очень много зависит от самого учителя! Не того, который "прилип" к компьютеру или экрану, а который играючи ведёт урок.

Мастер-класс "Создание упражнений для интерактивной доски Smart"

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»

Технологическая карта

Тема: Создание упражнений для интерактивной доски

Форма проведения: мастер-класс

Специальность: 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»

Дата проведения: 11 апреля 2018 года

Проводила: Ялтанцева В.В., преподаватель ГБПОУ РО «ЗернПК»

Категория слушателей: преподаватели колледжа, учителя начальных классов городских школ

г. Зерноград

2018

Цель: научиться создавать и применять в работе педагога упражнения для интерактивной доски в программе Smart Notebook 11.

Задачи:

  • формировать умение использовать интерактивную доску при разработке и проведении уроков в программе Smart Notebook 11;

  • изучить интерфейс программы Smart Notebook 11;

  • добавлять готовые объекты из галереи ресурсов;

  • создавать и форматировать различные объекты;

  • научиться создавать упражнения «Скрытые ответы»;

  • познакомиться с технологией создания упражнения «Волшебная лупа»;

  • научиться создавать упражнения с помощью интерактивного элемента «Конструктор занятий»;

  • познакомиться с интерактивными занятиями из коллекции LAT 2.0 RU;

  • развивать творческую активность педагогических работников образовательных учреждений города.

Формируемые компетенции:

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ПК 1. 2. Проводить уроки.

ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия.

Средства: персональные компьютеры (ноутбуки), проектор, интерактивная доска Smart, программа Smart Notebook 11.

Этапы

Деятельность преподавателя

Деятельность слушателей

Методы и технологии (в соответствии с формируемыми компетенциями)

  1. Организационно-мотивационный

Добрый день уважаемые коллеги! Я рада приветствовать вас в стенах нашего колледжа. Меня зовут Виктория Витальевна, сегодня мы рассмотрим основные возможности программного обеспечения SMART Notebook 11 по созданию упражнений для интерактивной доски. (слайд 1).

слушают

беседа

  1. Основной

Целеполагание. Постановка проблемы

Компьютерная техника становится незаменимым средством повышения качества образовательного процесса.

Интерактивная доска – универсальный инструмент, позволяющий любому педагогу построить образовательный процесс так, чтобы у учеников повысился интерес к занятиям, устойчивость внимания, скорость мыслительных операций, их работоспособность.

В настоящее время имеется множество готовых упражнений для работы на интерактивной доске, однако, эти упражнения не всегда отвечают вашему замыслу. Поэтому у педагогов есть возможность самостоятельно создавать упражнения для использования на занятиях с интерактивной доской. 

Ход занятия

Программное обеспечение SMART Notebook – продукт компании SMART Technologies, который позволяет, не обладая специальными навыками, создавать яркие, динамичные, наглядные уроки, используя рисунки, видео, галереи объектов и текстов, а также различные ресурсы, в том числе Интернет. Передвигая и изменяя объекты во время проведения урока, учитель привлекает внимание класса.

Изучение интерфейса программы SMART Notebook

  1. Для запуска программы SMART Notebook выполните команду Пуск, Все программы, SMART Technologies, SMART Notebook 11.

  2. Окно программы (рисунок 1) состоит из следующих областей: строка заголовка, строка меню, панель действий, панель инструментов, контекстуальная панель, панель вкладок и рабочая область.

Рисунок 1 – Интерфейс программы SMART Notebook 11

    1. Строка заголовка  расположена в верхней части окна и содержит имя приложения и имя файла. На ее концах находятся стандартные кнопки: слева – кнопка вызова системного меню, справа – кнопки управления окном.

    2. Строка меню – содержит пункты меню программы, которые открываются щелчком левой кнопкой мыши по соответствующему меню.  

    3. Панель действий – содержит кнопки, выполняющие какие-либо действия.

    4. Панель инструментов – содержит инструменты, предназначенные для быстрой активизации команд меню и функций программы.

    5. Контекстуальная панель – содержит инструменты.

    6. Панель вкладок. В левой части окна SMART Notebook 11 находится панель вкладок, которая содержит следующие вкладки:

  • Сортировщик страниц – позволяет увидеть эскизы изображений страниц, менять порядок страниц.

  • Галерея – содержит графикe, фоновые рисунки, мультимедийные материалы, файлы и страницы. Кроме того, можно включить в галерею свои собственные материалы.

  • Вложения – отображаются файлы и ссылки на веб-страницы, вложенные в текущий файл.

  • Свойства – позволяет изменять формат объектов, таких как цифровые чернила, фигуры, линии, текст и таблицы. На вкладке "Свойства" отображаются только опции, доступные для выбранного объекта.

  • Надстройки – позволяет работать с надстройками SMART Notebook.

  • SMART Response – интерактивная система голосования, которая позволяет учащимся отвечать на вопросы, используя любое устройство с выходом в Интернет – смартфон, планшет или компьютер.

    1. Рабочая область – область, в которой располагают объекты.

Изменение фона страницы

  1. На экране первая страница документа. В левой части экрана щелкните на стрелке, расположенной на изображении страницы, и в отрывшемся меню выберите команду Установить заливку фона (рисунок 2).

Рисунок 2 – Изменение фона страницы

  1. В открывшемся окне Эффекты заливки установите переключатель Сплошная заливка и выберите светло-голубой цвет.

Создание текстовой надписи

  1. Выберите инструмент «Текст», щелкните в верхней части рабочей области страницы и введите текст «Измерение температуры с помощью термометра».

  2. Щелкните по инструменту «Выбрать», а затем по созданной надписи, чтобы её выделить

  3. Открой на боковой панели вкладку «Свойства» и оформите текст шрифтом Monotype Corsiva, размер 36, цвет – синий, начертание – полужирный, выравнивание – по центру (рисунок 3).

Рисунок 3 – Создание текста на странице

Вставка объектов из галереи

  1. Щелкните под текстом и в левой части окна откройте вкладку Галерея .

  2. В папке «Основные темы коллекции» находятся тематические папки с рисунками, интерактивными средствами, файлами страниц, фонами и темами (рисунок 3).

  3. Для быстрого поиска необходимого элемента воспользуемся поисковым инструментом. В окне поиска введите слово «термометр» и нажмите кнопку Поиск.

Рисунок 3 – Вставка объектов из галереи

  1. В окне результата поиска щелкните по категории Рисунки и перетащите на страницу рисунок «Больной».

  2. Сверните категорию Рисунки, еще раз щелкнув по ее названию, и откройте категорию Интерактивные средства мультимедиа и перетащите изображение «Термометр» на страницу (рисунок 3).

  3. Потяните за серый бегунок возле шкалы термометра для изменения показаний температуры.

  4. Перейдите на вкладку «Сортировщик» , расположенную на боковой панели, и создайте новую страницу щелчком по кнопке «Добавить страницу».

  5. Добавьте текст «Погода» и оформите его по вашему усмотрению.

  6. Используя средство «Поиск» найдите рисунки по теме «Погода», добавьте несколько изображений на страницу.

Рисование и настройка фигур

С помощью инструмента "Фигура" вы можете создавать разнообразные фигуры. Вы можете добавить фигуру на страницу, а затем отредактировать ее свойства. И, наоборот, вы можете настроить цвет контура фигуры, цвет заливки, толщину линий, тип линий и прозрачность, а затем добавить фигуру на страницу.

  1. Перейдите на вкладку «Сортировщик» и создайте новую страницу.

  2. Нажмите инструмент «Фигуры», а затем выберите фигуру «Треугольник». Нарисуйте треугольник протягиванием мыши.

  3. Щелкните по инструменту «Выбрать», а затем по треугольнику, чтобы его выделить.

  4. Перейдите на вкладку свойства и в разделе «Эффекты заливки» установите сплошную заливку, цвет – светло-зеленый (рисунок 4).

Рисунок 4 – Изменение свойств объекта

  1. Перейдите в раздел «Тип линии», выберите темно-зеленый цвет для контура фигуры.

Упражнение «Скрытые ответы»

  1. Создайте новую страницу.

  2. Используя инструмент Текст создайте следующие надписи: «10 + 5 = 15», «10 - 5 = 5», «9 + 1 = 10».

  3. Нарисуйте три круга, размер круга должен быть таким, чтобы он закрывал ответ.

  4. Измените у нарисованных кругов цвет заливки и цвет линии.

  5. Перетащите полученные круги на ответы (рисунок 5).

  6. Чтобы показать ответы, круг можно просто отодвинуть, но можно усложнить упражнение и назначить кругам анимацию.

  7. Для добавления анимации выделите первый круг и откройте на боковой панели вкладку «Свойства» (рисунок 6).

Рисунок 6 – Добавление анимации к объекту

  1. В разделе «Анимация объекта» в списке «Введите» выберите пункт «Исчезание», «Скорость» – «Обычный», «События» – «При щелчке мышью на объекте».

  2. Теперь, чтобы увидеть ответ, необходимо нажать на круг, круг исчезнет и откроет ответ.

  3. Добавьте анимацию ко второму и третьему кругу.

Упражнение «Волшебная лупа»

  1. Создайте новую страницу.

  2. Добавьте картинку «Лупа» из галереи.

  3. Нарисуйте круг по размеру лупы и примените заливку синего цветом.

  4. Наложите круг на лупу и сгруппируйте эти объекты (рисунок 7), для этого:

  • наведите указатель мыши немного выше и левее объектов;

  • нажмите левую кнопку мыши и протяните указатель по диагонали так, чтобы вокруг объектов появились пунктирные рамки, и отпустите кнопку мыши;

  • щелкните на стрелке, находящейся в правом верхнем углу одного из объектов и выберите команду Группировать, Группировать.

Рисунок 7 – Группировка объектов

  1. Переместите лупу в правую часть экрана, а в левой части экрана создайте три текстовые надписи: Мороз, Каток, Собака.

  2. Безударные гласные в корне каждого слова окрасьте белым цветом (цвет фона страницы и цвет буквы должен совпадать), таким образом, буквы станут невидимыми.

  3. Закрепим слово «Мороз», чтобы случайно не сдвинуть его, для этого выделите надпись со словом «Мороз», щелкните по стрелке в правом верхнем углу и выберите команду «Блокировка», «Закрепить» (рисунок 8).

Рисунок 8 – Закрепление объекта на странице

  1. Закрепите слова «Каток» и «Собака».

  2. Для того, чтобы увидеть правильный ответ наведите лупу на скрытую букву (рисунок 9).

Рисунок 9 – Упражнение «Волшебная лупа»

Упражнение с интерактивным элементом «Конструктор занятий»

Конструктор занятий позволяет преподавателю самостоятельно создавать задания по классификации объектов любой сложности. На страницу помещаются объекты, которые могут быть запрограммированы как «контейнеры» для других объектов с определенными свойствами. Каждый «контейнер» будет принимать только определенные, заданные именно для него объекты и «отталкивать» все остальные. Таких «контейнеров» на странице может быть любое необходимое количество.

Создадим упражнение, в котором будем распределять четные и нечетные числа.

  1. Создайте новую страницу.

  2. Перейдите на вкладку «Галерея», в строке поиска введите слово «коробка», откройте раздел «Рисунки» и добавьте в нижнюю часть страницы два изображения с названием «картонная коробка».

  3. Закрепите изображения коробок на листе.

  4. Под коробками напишите текст «четные» и «нечетные».

  5. Перейдите на вкладку «Галерея», в строке поиска введите слово «числа», откройте раздел «Рисунки» и добавьте на страницу изображения чисел от 1 до 9 (рисунок 10).

Рисунок 10 – Упражнение с «Конструктор занятий»

  1. Выделите коробку с надписью «четные», перейдите на боковую вкладку «Надстройки» и щелкните по кнопке «Конструктор занятий».

  2. Нажмите кнопку «Правка», изображение коробки станет заштрихованным и откроется панель настройки объектов.

  3. Перетащите четные числа в область «Принять эти объекты», а нечетные числа – в область «Отклонить эти объекты» и нажмите кнопку «Готово» (рисунок 11).

Рисунок 11 – Настройка объектов

  1. Проверьте работу объекта – коробки с надписью «четные»: четные числа исчезают в коробке, а нечетные коробка не принимает.

  2. Самостоятельно настройте второй объект – коробку с надписью «нечетные» и проверьте его работу.

Интерактивные занятия в коллекции LAT 2.0 RU

Коллекция LAT 2.0 RU (Lesson Activity Toolkit) – важная составляющая программы Smart Notebook. Это коллекция интерактивных объектов, созданная с использованием Flash-технологий. Рассмотрим приемы создания и возможности коллекции на примере элемента «Анаграмма».

  1. Создайте новую страницу.

  2. Перейдите на боковую вкладку «Галерея».

  3. Щелкните по значку папки «LAT 2.0 RU», а затем по значку папки «Занятия», а затем «Анаграмма».

  4. Откройте раздел «Интерактивные средства и мультимедиа», откроются шесть элементов, которые отличаются только по цветовой гамме.

  5. Перетащите на страницу любой из шести элементов и дождитесь его загрузки.

  6. Щелкните по кнопке «Справка» в верхнем правом углу страницы. Справка содержит информацию о процессе создания занятия и его особенностях.

  7. Нажмите кнопку «Закрыть».

  8. Нажмите кнопку «Правка», откроется окно настройки занятия.

Рисунок 12 – Настройка интерактивного занятия «Анаграмма»

  1. Заполните поля по образцу (рисунок 12), изображения найдите в сети Интернет, скопируйте и вставьте их в окно, а затем перетяните в нужное поле.

  2. Рассмотрим назначение остальных элементов управления:

  • Флажок Пароль – позволяет защитить занятие от редактирования (при необходимости).

  • Список «Скорость» – предлагает выбрать скорость игры.

  • Флажок «Таймер» – предлагает учитывать время игры.

  • Кнопка «Удалить» – позволяет удалить вставленные изображения.

  1. Для начала игры нажмите кнопку «ОК», а затем кнопку «Начало» в верхнем левом углу страницы.

  2. Перетаскивайте шарики с буквами, чтобы составить правильное слово. При необходимости используйте подсказки, для вызова подсказки нажмите кнопку «Ключ» (рисунок 13).

Рисунок 13 – Интерактивное занятие «Анаграмма»

  1. Для перехода к следующему слову нажимайте кнопку «Следующий».

  2. По окончании игры нажмите кнопку «Сброс».

слушают

повторяют действия за преподавателем

работают самостоятель-но, при необходимости обращаются за помощью к преподавателю

повторяют действия за преподавателем

повторяют действия за преподавателем

работают самостоятель-но, при необходимости обращаются за помощью к преподавателю

повторяют действия за преподавателем

повторяют действия за преподавателем

работают самостоятель-но, при необходимости обращаются за помощью к преподавателю

повторяют действия за преподавателем

объяснение

объяснение,

деятельностный подход

деятельностный подход

объяснение, деятельностный подход

объяснение, деятельностный подход

деятельностный подход

объяснение, деятельностный подход

объяснение, деятельностный подход

деятельностный подход

объяснение, деятельностный подход

  1. Рефлексивный

Давайте подведем итоги нашего мастер-класса, для этого я предлагаю вам завершить следующие фразы (слайд 3)

Сегодня я узнал(а) …

Я научился(лась)…;

Мне хотелось бы еще спросить…;

Я испытывал(а) трудности…;

Меня удивило…;

У меня получилось…;

Мне захотелось…

рефлексируют

беседа

Как платить за школу-интернат

Поскольку оплата школы-интерната требует очень больших денег, имеет смысл рассмотреть все доступные вам варианты.

Я помню, как много лет назад задавался вопросом, как мы собираемся платить за обучение наших дочерей в частных школах. Тогда это были большие расходы. Сегодня это все еще большая статья расходов. Тогда в 90-е школа-интернат стоила 11 тысяч долларов в год. Поскольку для большинства из нас оплата школы-интерната составляет основную часть дохода, давайте рассмотрим варианты, которые вам доступны.

Оплатить проживание в школе-интернате можно несколькими способами.

Чеком

В большинстве школ оплата производится заранее. Вы получите счет с письмом о приеме. Полгода обучения и другие сборы оплачиваются летом, обычно в июле или начале августа. Плата за вторую половину года вместе с другими платами должна быть произведена в декабре. Даты оплаты варьируются от школы к школе, но большинство ожидают выплаты примерно в это время года.Если у вас уже распределены расходы на школу-интернат для вашего ребенка или у вас есть доход, достаточный для покрытия двух существенных выплат в год, то оплата чеком может иметь для вас смысл. Фактически вы платите наличными за обучение вашего ребенка. Стоит ли ожидать скидки при оплате наличными? Никогда не помешает спросить.

В этом видео Питер Бэрон объясняет, как работает просьба о финансовой помощи.

Не забудьте внести в бюджет другие сборы, помимо платы за обучение.В ваши счета за обучение не будут включены такие элементы, как страхование обучения, плата за расходные материалы, используемые на специальных курсах, учебники и принадлежности, а также спортивное оборудование вашего ребенка. Посадка на лошадь дочери не входит в стоимость обучения. Как и уроки музыки.

Запланируйте оплату таких расходов, как плата за книги, стирка, поездки, клубные сборы, планы питания и другие мелочи. Плата за медицинское страхование и технологические услуги обычно подлежит оплате вместе с этими полугодовыми счетами за обучение.Однако эти детали меняются от школы к школе. Большинство школ будут отправлять вам ежемесячный счет за любые расходы, понесенные между этими платежами.

По плану оплаты за обучение

Планы оплаты за обучение позволяют распределить платежи на срок до 10 месяцев, используя услуги фирмы по плану оплаты за обучение. Их список есть в разделе "Ресурсы" в конце этой статьи. Фактически, компания, занимающаяся планом оплаты обучения, платит школам дважды в год по мере наступления срока оплаты ваших счетов за обучение за полгода.Но компания по плану оплаты обучения взимает с вас ежемесячно. Такой вид оплаты помогает многим людям составлять ежемесячный бюджет своих расходов в интернате, а не выписывать два больших чека два раза в год.

Это видео показывает, где найти помощь в оплате обучения в частной школе.

С финансовой помощью

Финансовая помощь - это деньги, которые вам присуждает школа.Например, скажем, плата за обучение составляет 30 000 долларов. Школа предоставляет вам 12 500 долларов финансовой помощи. Это означает, что вы заплатите 17 500 долларов. Эти 17 500 долларов будут причитаться 2 равными частями по 8 750 долларов, как описано выше. Опять же, вы можете использовать компанию по плану оплаты обучения, чтобы распределить 17 500 долларов на срок до 10 месяцев.

Как школы определяют размер финансовой помощи? Большинство школ-интернатов пользуются услугами отдела по работе с учащимися и школами Национальной ассоциации независимых школ. Вы заполняете Финансовый отчет родителей онлайн (или загружаете и отправляете по почте).SSS анализирует и сообщает школам, которые вы выбрали, какой, по ее мнению, должен быть ваш вклад, на основе проведенного ими анализа.

Только школы принимают решения о финансовой помощи. Их решения основаны на трех вещах: отчете SSS, доступном пуле финансовой помощи и их собственных взглядах на финансовую помощь.

Обратите внимание на сроки получения финансовой помощи. Если вы их пропустите, вы можете упустить возможность получить награду.Это потому, что решения о финансовой помощи принимаются по всем заявкам, которые были поданы в установленный срок. Если вы пропустите крайний срок, вы, скорее всего, обнаружите, что школа выделила свой фонд финансовой помощи кандидатам, которые подали свои заявки к опубликованному крайнему сроку.

Несколько частных школ имеют программы финансовой помощи, которые оплачивают все обучение и расходы семей с доходом ниже определенного порога. Школы, которые предлагают такие программы, будут размещать их на своих веб-сайтах и ​​в своих вступительных материалах.Частная школа может быть бесплатной, если вы зарабатываете менее 75 000 долларов, объясняет, как работает такая программа финансовой помощи. Еще раз помните, что программы финансовой помощи варьируются от одной частной школы к другой. То, что одна школа определяет, что она может присудить вам, может не совпадать с тем, что может вам предложить другая школа. Каждая школа принимает собственные независимые решения о предоставлении финансовой помощи.

Со стипендиями

Растет количество организаций, которые будут предоставлять стипендии студентам, посещающим частные школы.Я слежу за частной школой с 1997 года и рад сообщить, что в 2013 году было получено больше стипендий, чем в 1997 году.

Как и в случае с финансовой помощью, стипендии очень конкурентоспособны. Обратите внимание на все детали в заявке и подайте заявку задолго до крайнего срока. Моя сопутствующая статья о стипендиях содержит список стипендиальных организаций, о которых я знаю.

Посещая бесплатную школу

Есть лишь несколько бесплатных школ-интернатов.Но их стоит задуматься. Они действительно свободны благодаря щедрости некоторых очень общественных благотворителей много лет назад. Бесплатные школы описывает программы, доступные в этих школах.

В этом видео рассказывается, как работают планы оплаты за обучение.

За счет займа

Некоторые люди предпочитают брать ссуду для оплаты обучения в частной школе. Если у вас хороший кредит и портфель активов, который вы не хотите ликвидировать, возможно, вам стоит взять деньги в долг.

Как всегда, по финансовым вопросам проконсультируйтесь со своим финансовым консультантом или другим доверенным финансовым специалистом. Отправляя ребенка в частную школу, вы берете на себя серьезные финансовые обязательства. Вам нужно принимать правильные решения. Не стесняйтесь спрашивать совета и руководства.

Использование ваучеров

В тринадцати штатах и ​​округе Колумбия есть ваучерные программы. Это финансируемые государством программы помощи в оплате обучения.Для подробного сравнения различных программ, а также последних штатов, в которых в настоящее время действуют ваучерные программы, см. Национальную конференцию законодательных собраний штатов «Законы о ваучерах на школьные программы: сравнение между штатами».

Сколько денег вы можете ожидать получить? Обычно ваучеры эквивалентны тому, что государство потратит на одного студента. Формулы меняются от штата к штату.

Использование налоговых кредитов на стипендии

Пятнадцать штатов предлагают программы налоговых кредитов на стипендии.Они связаны с программами ваучеров, поскольку они обеспечивают финансирование семей, чтобы помочь им отправить своих детей в частную школу. Общая идея налогового кредита на стипендии заключается в том, что налогоплательщики, а в некоторых штатах и ​​корпорации, могут направлять часть своих государственных налогов частной некоммерческой организации, обычно называемой организацией, предоставляющей стипендии, или SGO. SGO была создана с конкретной целью получения этих пожертвований. Затем SGO, в свою очередь, выдает стипендии студентам K-12.NCSL предлагает подробный список с описанием различных государственных программ налоговых льгот на стипендии.

Вопросы? Свяжитесь с нами через Facebook. @boardingschoolreview

Страниц - Информация о программе

Мастерство моей страсти

(смотрите промо-видео ниже)

Arts Unionville Mastery of My Passion V3c
Arts Unionville - прошла прослушивание по программе интенсивных искусств в средней школе Юнионвилля.Отличник художественного образования с 1985 года по следующим направлениям: \ nТанцы, драма, музыка (фортепиано, струнные, голос, духовые / ударные) и изобразительное искусство. \ n \ nhttp: //www.yrdsb.ca/schools/unionville.hs/Arts/Pages/default.aspx

Обзор программы

Программа Arts Unionville представляет собой пакет из восьми специализированных курсов по искусству для талантливых студентов, интересующихся танцами, драматическим искусством, музыкой или изобразительным искусством.Программа Arts Unionville проводится в средней школе Unionville.

Эта специализированная художественная программа доступна для студентов, проживающих в CEC East для танцев, драмы, изобразительного искусства и музыки: духовые и вокал. Студенты, желающие изучать Strings, могут подать заявку в CEC Восточного и Северного округа Йорка (не студенты, проживающие в зоне охвата Alexander Mackenzie HS). Студенты, желающие изучать фортепиано, могут подавать заявки из всех районов региона Йорк, без каких-либо ограничений.

На каждом уровне ученики могут рассчитывать на работу с гостями. художники, посещают выступления / выставки и исполняют или выставляют свои работы на такие места, как театр Маркхэм, UHS, другие школы и многие сообщества локации.Периодически планируются выезды за пределы Канады. Искусство на факультете работают сотрудники, многие из которых являются специалистами в своей области, и приглашенные артисты, как работающие профессионалы, так и студенты факультетов гуманитарных наук. Искусство Программа Unionville обслуживает потребности талантливых студентов, некоторые из них изучают возможность карьеры в сфере искусства, а другие просто наслаждайтесь искусством и хотите развивать свои навыки.

Важные даты

Витрина и информационная ночь: вторник, 3 ноября 2020 г., 19:00.

Если вы пропустили информационную ночь, вы можете проверить ссылки на вкладке отдельных дисциплин.

Танец, драма, музыка, Визуальный Искусство

Крайний срок регистрации: вторник , 7 декабря 2020 г.

Информационный выпуск электронного портфолио: 7 декабря 2020 г.

Срок подачи электронного портфолио: 11 января 2020 г.

Обратите внимание: регистрация и электронное портфолио не принимаются после указанного срока.
Процесс отбора: конец января 2021 г.

Более подробная информация о процессе отбора будет размещена на нашем веб-сайте позже.

Программа начального образования (PYP) - International Baccalaureate®

Программа IB Primary Years Programme (PYP) для детей в возрасте от 3 до 12 лет воспитывает и развивает молодых учеников как заботливых и активных участников на протяжении всей жизни в обучении.

PYP предлагает основанную на запросах междисциплинарную структуру учебной программы, которая способствует концептуальному пониманию. Это подход к обучению детей в возрасте от 3 до 12 лет, ориентированный на учащихся. Он отражает лучшие результаты исследований в области образования, идейного лидерства и опыта, полученного в международных школах IB.

PYP превратилась в мирового лидера в области образования, ориентированного на будущее. PYP является примером передовой образовательной практики во всем мире, отвечая на вызовы и возможности, стоящие перед молодыми студентами в нашем быстро меняющемся мире.

Структура учебной программы PYP

Структура учебной программы PYP начинается с предпосылки, что учащиеся являются участниками своего обучения и партнерами в процессе обучения. Он ставит во главу угла людей и их отношения для создания сильного обучающегося сообщества.

учащихся PYP используют свою инициативу, чтобы взять на себя ответственность и взять на себя ответственность за свое обучение. Обучаясь через вопросы и размышляя о собственном обучении, учащиеся PYP развивают знания, концептуальное понимание, навыки и атрибуты профиля учащегося IB, чтобы изменить их собственную жизнь, свои сообщества и за его пределами.

Структура подчеркивает центральный принцип действия, лежащий в основе трех столпов школьной жизни:

В основу заложено признание важности повышения самоэффективности человека. Учащиеся с сильным чувством самоэффективности активны в собственном обучении и действуют в учебном сообществе.

Подробнее об учебной программе PYP

Зачем предлагать PYP?

Программа PYP направлена ​​на развитие всего ребенка как исследователя как в школе, так и за ее пределами.PYP предлагает трансформирующий опыт для учащихся, учителей и всего школьного сообщества и обеспечивает отличные результаты, предоставляя образование, которое является интересным, актуальным, сложным и значимым.

учащихся PYP знают, как взять на себя ответственность за свое обучение, сотрудничая с учителями, чтобы углубить понимание и повысить свою уверенность и самомотивацию. Благодаря активному участию в непрерывной комплексной оценке они становятся эффективными, саморегулируемыми учениками, которые могут действовать на основе конструктивной обратной связи.

Руководствуясь шестью междисциплинарными темами мирового значения, студенты расширяют свое обучение, развивая свое концептуальное понимание, укрепляя свои знания и навыки во всех предметных областях, между ними и за их пределами.

Узнать больше

Педагоги IB делятся тем, что они считают наиболее ценными аспектами PYP

Как стать школой PYP?

Любая школа, в которой обучаются учащиеся в возрасте от 3 до 12 лет, может подать заявку на участие в программе начальной школы и стать всемирной школой IB.Школы должны успешно пройти процесс авторизации, чтобы стать Всемирной школой IB. В ходе этого процесса IB поддерживает школы в построении понимания и организационных структур, необходимых для реализации международных программ IB.

Узнайте больше о внедрении PYP в вашей школе.

Как стать IB World School

Твитнуть Электронная почта

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *