Программер: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Разница между «Programmer», «Software Engineer» и «Computer Scientist» / Хабр

Как только сегодня ни называют программистов, особенно в зарубежных СМИ. Да и у нас, в частности, при поиске работы, можно встретить абсолютно разные описания должностных обязанностей.

Меняется ли от этого суть работы? Мы в 1cloud попробовали разобраться в том, какую работу подразумевают такие специализации как «Programmer», «Software Engineer» и «Computer Scientist».


/ фото hackNY.org CC

Терминология

Изучение сути вопроса логично начать с понимания терминов. Самым понятным является «Programmer», который в Оксфордском словаре

определяется

как человек, ответственный за написание программы. И с переводом все просто: программист – он и в Африке программист. И даже в России. Сложности начинаются дальше.

«Software Engineer» (SE) (согласно статье в webopedia) — это дипломированный профессиональный инженер, имеющий достаточно знаний и навыков для применения инженерных дисциплин при создании программного обеспечения. Главное отличие — SE занимается разработкой, руководством проектов, а программист их реализует путем написания кода. На русский название должности переводится как «инженер-программист» или просто «программист».

Теперь разберемся с тем, кто такой «Computer Scientist» (CS). Если верить словарю, то речь идет о работе в области теории вычислений и проектирования компьютеров. Разные словари дают разный перевод на русский: «учёный, работающий в области теории вычислительных машин и систем (в области ВТ, в области компьютерных наук)» или «программист».

Итого, имеем три очень разных определения в английском и три «программиста» в русском.

Как сами программисты понимают эту разницу

Западный подход довольно четко разграничивает все три должности. Но у нас часто возникает путаница, и все три понятия используются как взаимозаменяемые. Поэтому лучше обратиться к мнению самих программистов и посмотреть, как они описывают свою деятельность.

Для обеспечения полноценной разработки ПО/кода программист должен быть сконцентрирован на своей работе и обеспечить последующее использование и интеграцию программных компонентов друг с другом. Энтони Щерба (Anthony Scherba), президент и основатель студии разработки Yeti, сравнивает этот процесс с решением сложной алгебраической задачи.

Так, по мнению эксперта, в обязанности программиста входит создание, упрощение, документирование кода и написание тестов. Поскольку он занимается практической реализацией поставленных задач, программист должен разбираться в особенностях языка (языков) программирования, с которыми работает, а также в теории алгоритмов.

Необязательные компетенции: математический анализ, коммуникативные навыки и умение работать в команде — подробнее в блоге Алана Скоркина (Alan Skorkin).

Работа «Software Engineer» подразумевает комплексный подход и иногда ее можно сравнить даже с процессом создания произведения искусства, которое программист старается постоянно усовершенствовать. Так считает и Дэниел Каплан (Daniel Kaplan), опытный программист и сотрудник Pivotal Labs.

Инженер должен видеть всю картину с двух сторон: проект в соответствии с общим планом и отдельные задачи, необходимые для его осуществления. Он должен уметь находить верные комплексные решения, понимать требования клиентов, прогнозировать возможные последствия и распределять задачи по программированию (в команде).

Его работа особенно важна во время разработки новых версий или функциональных возможностей продукта или, например, когда клиент меняет свои требования. Таким образом, инженер-программист отвечает не просто за написание кода, а за весь проект.

«Computer Scientist» — математик и технический специалист в равной степени. Он обладает математическими знаниями и объясняет, как и почему работает тот или иной инструмент, решение или алгоритм. Его работа имеет большое значение для развития программирования в целом. Также CS свойственна специализация в одной или нескольких сферах — ИИ, нейронные сети, теория языков программирования, базы данных.

Представления профессионалов в принципе соотносятся со словарными статьями, что естественно: на то они и профессионалы, чтобы разбираться в своей работе. Сбой в коммуникации и подмена понятий явно происходит на каком-то другом уровне, но на каком?

Какую разницу видят учебные заведения и работодатели

Начнем опять с «

программиста

». Еще одно его важное отличие от всех остальных: как правило, отучившись в профильном ВУЗе, вчерашний студент становится не просто «программистом», а «инженером/бакалавром/магистром по специальности/направлению…».

Для западной образовательной системы это тоже характерно — взгляните, к примеру, на разнообразие специальностей в направлении «Software Development and Programming» Сиднейского Технологического Университета. Ни одна из них не содержит в своем названии слова «programmer» или «programming».

Нет, конечно, многие университеты предлагают курсы по программированию (даже бесплатные), но редко когда в дипломе написано просто «программист». А что хотят видеть работодатели?

Помимо знания разных языков и/или опыта работы на разных мобильных платформах/ опыта веб-программирования/ администрирования, программисту нельзя обойтись без коммуникативных навыков (примеры тут и тут). В приведенных примерах вакансий требуется навык работы в команде, предполагается общение с вендорами, сотрудничество с другими отделами компании и техническим директором. Ну и организаторские и управленческие способности будут нелишними. А в ряде случаев нужны еще и достаточно глубокие знания математики.

Требования на российском рынке отличаются не сильно и включают разработку проектов, работу в команде, понимание принципов информационной безопасности (и всё те же навыки, отмеченные в абзаце выше). Таким образом, работодатели хотят видеть в программисте универсального (и творчески мыслящего) специалиста, а не просто человека, который пишет и тестирует код на определенном языке, решая кем-то поставленную задачу. Получается, что работодатель (как на Западе, так и у нас) под «программистом» очень часто понимает то, что словари обозначают как минимум как «Software Engineer».

Образовательные программы по профилю «Software Engineering» подразумевают, подход к разработке ПО с научной и инженерной точки зрения, разработку собственных проектов, аналитическую и управленческую деятельность. Помните, в предыдущем разделе эксперты говорили, что SE должен уметь реагировать на изменяющиеся требования? На магистерской программе помимо этого объясняют, как укладываться в бюджет и сроки.

В университете Глазго учат определять технические характеристики, проектировать, создавать и верифицировать крупные программные системы. При этом список предметов включает программирование на разных языках, проектирование баз данных, изучение алгоритмов, то есть все те знания, которые необходимы и для работы «классического программиста».

Что касается точки зрения работодателей, то по их мнению в обязанности инженера-программиста входит написание кода, проверка технической реализации UI/UX, оптимизация работы приложений, разработка внутренней методологии и стандартов, контроль и управление требованиями. Кроме того, соискатель должен обладать лидерскими качествами. Технические требования не сильно отличаются от требований к «обычным» программистам: их примеры можно посмотреть тут: 1, 2 и 3.

Университетские программы по направлению «Computer Science» включают больше математических предметов, изучение теории алгоритмов, а также такие темы как машинное обучение, нейронные сети и облачные вычисления. Студенты изучают больше теории, но должны успешно применять на практике полученные математические знания, выявлять, формулировать и решать инженерные проблемы. Таким образом, у этого типа специалистов формируется наибольшая «широта взглядов» — в теории он может работать и программистом, и SE, и непосредственно по специальности.

Это не означает, что полученных знаний ему «за глаза» хватит для успешного старта карьеры в любой из областей и больше ничему учиться не придется. Например, чтобы построить успешную карьеру разработчика, такому выпускнику явно понадобится «подтянуть» практические навыки по написанию кода — но не придется изучать программирование «с нуля».

Идеальный соискатель на должность «Computer Scientist» должен обладать знаниями по теоретической информатике, теории алгоритмов, проектированию баз данных, компьютерному моделированию, при необходимости выполнять задачи аналитика и проводить исследования, знать весь процесс от проектирования до внедрения ПО… Список можно продолжать долго (подробнее читайте тут и тут).

Работодатели хотят видеть профессионала, который не ограничен применением навыков в сугубо научной сфере. Кстати, русскоязычные работодатели тоже ищут таких специалистов и предлагают свои названия профессии: ведущий алгоритмист и инженер-исследователь. На этих примерах прослеживается та самая специализация, о которой мы упоминали в прошлом разделе.

Что в итоге

Да, действительно программисты, SE и CS — специальности близкие, но не одинаковые, и готовят таких профессионалов на разных университетских специальностях. Наибольшую путаницу в трактовке терминов вносят работодатели – для них, например, разница между «программистом» и Software Engineer может быть совершенно не очевидна.

Судя по требованиям работодателей, от «просто программиста» ждут творческого подхода, универсальных знаний и soft skills, а «computer scientist» может решать важные, но при этом сугубо прикладные, узконаправленные задачи — говорить о том, что одна специальность «по умолчанию» лучше или «сильнее» другой тут не приходится.

О чем еще мы пишем в блоге 1cloud на Хабре:

Рифма к слову дбфддбедбддбдбцдбцдбд

6. Указать: Число слогов12345678 Часть речиСуществительноеПрилагательноеГлаголОстальные 7. Рифмы помечаются кликом, двойной клик откроет значение и синонимы.
  • сердцеед
  • белиберд
  • бойфренд
  • бесед
  • медоед
  • диснейленд
  • птицеед
  • дивиденд
  • переезд
  • обед
  • Ассонансы
  • непосед
  • домосед
  • объезд
  • невежд
  • людоед
  • приверед
  • краевед
  • буквоед
  • альфред
  • одежд
  • грибоед
  • дармоед
  • велосипед
  • побед
  • бред
  • легенд
  • подъезд
  • надежд
  • след
  • скинхед
  • вслед
  • короед
  • самоед
  • мопед
  • языковед
  • торпед
  • вослед
  • логопед
  • муравьед
  • послед
  • апгрейд
  • https://rifme.net/
  • мясоед
  • смерд
  • ахмед
  • ортопед
  • магомед
  • товаровед
  • присед
  • сосед
  • вежд
  • архимед
  • плед
  • заезд
  • разъезд
  • уезд
  • полпред
  • швед
  • рейд
  • зампред
  • наезд
  • пред
  • въезд
  • стенд
  • проезд
  • аренд
  • отъезд
  • съезд
  • приезд
  • вред
  • сред
  • литературовед
  • искусствовед
  • уик-энд
  • кед
  • энд
  • бед
  • езд
  • сед
  • дед
  • ед

Введите слово в поле ввода, затем нажмите «Найти рифмы». Если в слове есть буква ё, то не заменяйте её буквой е.

Введите слово. Бранные слова не учитываются.

Помогло? Сохраните и поделитесь ссылкой на сайт

Вы можете добавить сайт в закладки, чтобы пользоваться им при написании стихов в будущем. Или поделиться им в социальных сетях. Также советуем добавить в закладки быструю и упрощённую страницу поиска: помощник поэта.

Ссылка: https://rifme.net/

Популярные слова

Что искали другие

Если есть предложение, идея, благодарность или комментарий, пишите. Мы рады отзывам. Сообщения с объявлениями, ссылками или бранью удаляются роботом.

Сохранить сайт:

ООО «ПРОГРАММЕР», ИНН 2320124009

НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 05.05.2014

Общие сведения:



Контактная информация:

Индекс: 354000

Адрес: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ,Г СОЧИ,УЛ КОНСТИТУЦИИ, 44/1

GPS координаты: 43.599933624,39.732185364

Юридический адрес: 354000, Краснодарский край, г Сочи, ул Конституции СССР, д 44/1
По данному адресу зарегистрировано еще не менее 11 организаций

Телефон: 408-99-69

E-mail:

Реквизиты компании:

Виды деятельности:

Учредители:

Сообщения на Федресурсе:

11.11.2016 сообщение № 01311529 — Предстоящее исключение недействующего юридического лица из реестра:

Текст: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Краснодарскому краю сообщает, что компания ООО «ПРОГРАММЕР» ИНН 2320124009, КПП 232001001 будет исключена из государственного реестра юридических лиц
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Краснодарскому краю
Внесение сведений о предстоящем исключении недействующего ЮЛ из ЕГРЮЛ

Госзакупки по 44-ФЗ не найдены

Госзакупки по 223-ФЗ не найдены

Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:

Краткая справка:

Организация ‘ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРОГРАММЕР»‘ зарегистрирована 24 сентября 2004 года по адресу 354000, Краснодарский край, г Сочи, ул Конституции СССР, д 44/1. Компании был присвоен ОГРН 1042311698252 и выдан ИНН 2320124009. Основным видом деятельности является разработка программного обеспечения и консультирование в этой области. Компанию возглавляет ДЕРТЛЯН ЮРИК МНАЦАКАНОВИЧ. Состояние: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ.

Добавить организацию в сравнение

Sky Prog Programmer


 
Что такое программа Sky Prog Programmer
 
    Sky Prog Programmer — это проект, предназначенный для работы с электронными модулями бытовой техники. Общая цель проекта — соединить в одном месте как можно больше возможностей.
На данный момент программа работает с модулями CANDY, INDESIT Co. (ARISTON, HOTPOINT), ATLANT.
    Sky Prog Programmer для Indesit — это программа для считывания и программирования зоны конфигурации (записи прошивки), а так же всей памяти микроконтроллера (опция) в электронных модулях ARCADIA и EVOII стиральных машин Indesit/Ariston.
Кроме того, Sky Prog работает с модулями Candy (опция)
 
    Дополнительной функцией является вывод статистики ошибок.
 
Следующее видео демонстрирует чтение модуля ARCADIA 3 с помощью простейшего и очень доступного по цене программатора на микросхеме FT232RL с последующим показом статистики ошибок и перепрограммированием модуля.
 

    Sky Prog Programmer устанавливается на компьютер и работает не зависимо от интернета.
 
    Программа позволяет считать/записать внутреннюю EEPROM и/или FLASH память, которая находится внутри микроконтроллера, а так же внешнюю EEPROM (отдельно стоящую микросхему памяти).

Имеется демонстрационная версия программы. Распространяется без ограничений. Скачайте и опробуйте программу на своих компьютерах.
Подробнее о демо-версии

Особенности программы Sky Prog для Indesit/Ariston (Merloni):
  • Для соединения компьютера и модуля НЕ ТРЕБУЕТСЯ ФИРМЕННЫЙ КЛЮЧ MERLONI. Применяется крайне бюджетный инструмент;
  • Работа с электронными модулями ARCADIA 1, 2, 3, WINDY;
  • Чтение/запись зоны конфигурации микроконтроллера (FREESCALE & RENESAS) платформы INDESIT ARCADIA, WINDY;
  • Запись всей флэш памяти микроконтроллера RENESAS 128 kb платформы INDESIT ARCADIA 3, WINDY;
  • Чтение/запись всей флэш памяти микроконтроллера FREESCALE 60 kb платформы INDESIT ARCADIA 1;
  • Статистика ошибок;
  • Подсчёт контрольной суммы прошивки;
  • Поддержка программатора USBDM для МК FREESCALE — чтение, статистика, запись SW Indesit Arcadia 1;
  • Встроенный удобный конвертер S19 для слияния прошивки-SW и прошивки-конфигурации;
  • База данных прошивок ARCADIA 1,2,3, EVO 1,2. Текущая версия 01-02-2022 содержит 13028 прошивок и дополнительно прошивки SW для работы со всей FLASH памятью модулей ARCADIA 1
    Посмотреть, какие прошивки в базе можно здесь…
  • Встроена таблица подбора прошивок по коду и серийному номеру модели;
  • Включена подробная помощь, включающая также расшифровку кодов ошибок ARCADIA и EVO II (нажатие F1).
Дополнительным преимуществом программы является:
  • Включена поддержка работы с модулями стиральных машин АТЛАНТ, серии 1, 2, 4. Чтение прошивки, запись прошивки (перепрограммирование), статистика ошибок, подсчёт контрольной суммы;
  • Встроена база прошивок для стиральных машин АТЛАНТ, серии 1, 2, 4;
  • Поддержка технологии Drag & Drop: для загрузки файла в Sky Prog Programmer достаточно перетащить мышкой требуемый файл в окно программы.
  • Чтение/запись зоны конфигурации платформы EVOII;
  • Статистика ошибок EVOII;
  • Подсчёт контрольной суммы прошивки EVO II;
  • Включена помощь по расшифровке кодов ошибок ARCADIA и EVO II (при нажатии F1).
Аппаратная часть (интерфейс, программатор).
 
    Для работы потребуется программатор.
    На данный момент предлагается два варианта подключения компьютера к модулю: через COM порт (RS232, Serial port), либо через USB порт.
Подробнее в разделе ПОДДЕРЖКА
 
Когда нужно программировать модуль:
  • При установке нового не сконфигурированного модуля либо сконфигурированного, но не под нужную модель;
  • При установке Б/У модуля на изделие другой модели;
  • При замене микроконтроллера;
  • При замене FLASH памяти микроконтроллера;
  • При программном сбое/повреждении внутренней или внешней EEPROM.

 
Ниже представлено видео с работой по программированию электронного модуля ARCADIA 3 (коллекторный мотор), исправление ошибки F12:  
 
Следующее видео демонстрирует решение проблемы F12 в электронных модулях серии ARCADIA 1, используя программу Sky Prog Programmer плюс программатор USBDM.
 

 
    Имея в своём арсенале программу Sky Prog Programmer, Вы сможете держать в наличии на своём складе пару самых ходовых не прошитых модулей, а когда возникнет необходимость, прошить новый модуль нужной прошивкой и поменять клиенту без больших потерь времени.
    Программа автоматически проверяет наличие новых версий (при подключенном интернете) и, в случае обнаружения, попросит Вас переустановить её.
    Обновления программы бесплатные!
    Имеется возможность переустанавливать программу на другие компьютеры.

Программа протестирована на операционных системах:

— WindowsXP;
— Windows Vista;
— Windows 7;
— Windows 10.


Copyright © 2014 KDS Soft

VAG Micronas CDC32xx Programmer Программатор

Это программер  может использоваться для чтения и программы Micronas MCU в моделях автомобилей Volkswagen и Audi.


Третья версия программного обеспечение поддерживает: 

— Чтение / Программирование EEPROM микросхемы — I2C, Mircrowire, SPI и других (M35080 ,…) 
— Чтение / Программирование EEPROM / FLASH памяти Motorola микроконтроллеров из серии   — HC05, HC08, HC11, HC12, HCS12, 9S12, MPC5xx 
— Чтение / Программирование EEPROM / FLASH памяти Техас микроконтроллеров из серии TMS370, TMS374 
— Чтение / Программирование EEPROM / FLASH памяти микроконтроллеров ST из серии ST7, ST10 
— Чтение / Программирование EEPROM памяти национального микроконтроллеры серии CR16 
— Чтение / Программирование EEPROM / FLASH микроконтроллеры Atmega 
— Чтение / Программирование EEPROM / FLASH памяти микроконтроллеров ARM из серии Micronas CDC32xxG 

 Программер может пропустить чтение защиты безопасности следующих MCUs  — HC05B, HC05X, HC11EA9, HC11E9, HC12, HCS12, 9S12

Так же есть дополнительных адаптеры: TMS микроконтроллеров, ARM JTAG, Mororola BDM, HC05 

 Вы можете запрограммировать Volkswagen и Skoda автомобили из года 2006,06 по OBDII диагностики. 

 Поддерживаемые автомобили: 
 — Golf, Golf + из года 2007 (с Micronas CDC3272 или CDC3217/97 и 24C32 EEPROM): коррекция одометра, PIN-код читать, EEPROM чтения / записи; 
 — Passat B6 из года 2007 (с Micronas CDC3272 или CDC3217/97 и 24C32 EEPROM): коррекция одометра, EEPROM чтения / записи; 
 — Bora, Jetta из года 2007 (с Micronas CDC3272 или CDC3217/97 и 24C32 EEPROM): коррекция одометра, PIN-код читать, EEPROM чтения / записи; 
 — Touran из года 2007 (с Micronas CDC3272 или CDC3217/97 и 24C32 EEPROM): коррекция одометра, PIN-код читать, EEPROM чтения / записи; 
 — Caddy из года 2007 (с Micronas CDC3272 или CDC3217/97 и 24C32 EEPROM): коррекция одометра, PIN-код читать, EEPROM чтения / записи; 
 — Tiguan, Eos из года 2008 +: коррекция одометра, PIN-код читать, EEPROM чтения / записи; 
 — Octavia (с Micronas CDC3272 или CDC3217/97 и 24C32 EEPROM): коррекция одометра, PIN-код читать, EEPROM чтения / записи

http://avtoskan.ru/

Синоним к слову программер

Все синонимы к слову «программер»
Синонимы к слову «программер» — 5 букв.
# Синоним Количество букв Тип синонима
7 кодер 5 букв. Слово
Синонимы к слову «программер» — 6 букв.
# Синоним Количество букв Тип синонима
8 прогер 6 букв. Слово
Синонимы к слову «программер» — 7 букв.
# Синоним Количество букв Тип синонима
9 it-шник 7 букв. Слово
Синонимы к слову «программер» — 8 букв.
# Синоним Количество букв Тип синонима
10 айтишник 8 букв. Слово
Синонимы к слову «программер» — 10 букв.
# Синоним Количество букв Тип синонима
11 информатик 10 букв. Слово
Синонимы к слову «программер» — 11 букв.
# Синоним Количество букв Тип синонима
12 программист 11 букв. Слово

3

Синонимы к слову программер — это слова близкие по значению к слову программер, которые с легкостью заменяют его в текстах и в разговоре. Всего найдено синонимов к слову программер — 13 шт. Среди них могут всречаться как слова, так и словосочетания. Из найденных синонимов, слов — 12 шт, а синонимичных словосочетаний — 0 шт.Очень часто, особенно при разгадывании кроссвордов встречается вопрос : «Синоним к слову программер», поэтому в нашем словаре также представлено количество букв из которых состоит тот или иной синоним. Самый маленький синоним к слову программер состоит из 5 букв, а самое длинное состоит из 11 букв. Найти нужное слово-синоним по количеству букв вы можете воспользовавшись таблицей сверху, а конкретно графой количество букв.

О синонимах

Без слов синонимов в текстах различного характера, будь то повествование, рассуждение, побуждение не обойтись в преодолении неоправданного повторения одного и того же слова. Также применение слов синонимов вместо программер используется в литературе, как способ связи соседних предложений в тексте. В стилистике русской словесности при письменном изложении текста повторение одних и тех же слов идентифицируется как тавтология и является грубой лексической ошибкой. Таким образом, при изложении текста на начальном этапе используется одно из ключевых слов синонима, а дальше по тексту уже применяются подходящие по смыслу слова синонимы, раскрывающие и усиливающие тематику текста для более обширного представления.

Например, изначальное слово «программер» далее уже в зависимости от необходимой применимости, заменяется на it-шник,айтишник,информатик,кодер,прогер,программист.

Не забываем, что по своим качествам синонимы могут быть применимы с использованием приставки «не» к словам антонимам, словам противоположным по значению. При этом лексическое значение образованного слова антонима с приставкой не- также характеризуется как синоним.

Характеризуют слово синоним и многозначные слова, образующие сложным словосочетанием слов в своей многозначности по лексическому значению одно из слов предлагаемого синонима в контексте.

В завершении сказанного, хочется подчеркнуть, какую важнейшую роль синонимы играют в речи людей. Применение слов синонимов и умение пользоваться дополнительными ресурсами в виде словарей, дает возможность не только предельно точного и многообразного выражения своих мыслей, но и ведет к обогащению, насыщению нашего родного русского языка.

Добавить синоним к слову программер

Добавление синонима к слову:

Если вы не нашли синоним в списке выше, но знаете его, то вы можете помочь нам сделать наш сайт лучше, введите слово в соответствующее поле и нажмите добавить, после модерации Ваш синоним обязательно будет добавлен.


Поиск синонимов

Поиск синонима к слову:

Популярные слова

Возврат к списку


Боевой программер Сирасэ / Battle Programmer Shirase

15 из 15 эп.

Добавлена 1 серия от Люб. Одноголосый, 16 июня 2020 в 23:04

Добавлена 2 серия от Люб. Одноголосый, 16 июня 2020 в 23:04

Добавлена 3 серия от Люб. Одноголосый, 16 июня 2020 в 23:04

Добавлена 4 серия от Люб. Одноголосый, 16 июня 2020 в 23:04

Добавлена 5 серия от Люб. Одноголосый, 16 июня 2020 в 23:04

Добавлена 6 серия от Люб. Одноголосый, 16 июня 2020 в 23:04

Добавлена 7 серия от Люб. Одноголосый, 16 июня 2020 в 23:04

Добавлена 8 серия от Люб. Одноголосый, 16 июня 2020 в 23:04

Добавлена 9 серия от Люб. Одноголосый, 16 июня 2020 в 23:04

Добавлена 10 серия от Люб. Одноголосый, 16 июня 2020 в 23:04

Добавлена 11 серия от Люб. Одноголосый, 16 июня 2020 в 23:04

Добавлена 12 серия от Люб. Одноголосый, 16 июня 2020 в 23:04

Добавлена 13 серия от Люб. Одноголосый, 16 июня 2020 в 23:04

Добавлена 14 серия от Люб. Одноголосый, 16 июня 2020 в 23:04

Добавлена 15 серия от Люб. Одноголосый, 16 июня 2020 в 23:04

Чем занимается программист?

Продукты, которые мы используем каждый день, такие как наш компьютер, наш смартфон и наш автомобиль, не смогли бы делать то, о чем мы их просим, ​​если бы не программисты.

Компьютерное программирование — профессия, очень ориентированная на детали. Поэтому программисты должны сосредотачиваться на написании кода в течение длительных периодов времени, не теряя фокуса и не теряя отслеживания своего прогресса. Часто небольшие, но критические проблемы с кодом могут иметь серьезные технические последствия и могут помешать правильной работе программы.Настойчивость и способность как можно быстрее обнаруживать и исправлять небольшие несоответствия необходимы для решения проблем.

Есть четыре основные категории программистов. Ниже описаны различия между ними и их ролями:

Программист компьютерного оборудования
Компьютеры имеют свой собственный машинный язык, который они могут понимать и получать инструкции. Программисты компьютерного оборудования пишут эти инструкции на определенном машинном языке (коде), чтобы компьютер знал, что делать, когда кто-то нажимает кнопку питания, печатает на клавиатуре или использует мышь.

Они также пишут код для отображения текста при включении компьютера. Компьютерные программы (набор инструкций) помещаются в постоянную память, поэтому, как только кто-то включает свой компьютер, отображается запрограммированная информация, которая предлагает пользователю выбрать, что компьютер будет делать дальше.

Программисты компьютерного оборудования также участвуют в исследованиях, проектировании, разработке и тестировании компьютерного оборудования.

Различные задания для программистов компьютерного оборудования

— Написание подробных функциональных спецификаций для процесса разработки аппаратного обеспечения
— Создание, тестирование и модификация прототипов продуктов с использованием моделей
— Проектирование, анализ, тестирование производительности электрического/электронного/компьютерного оборудования
— Оценка интерфейса между аппаратным и программным обеспечением
— Оценка эксплуатации и требования к производительности
-Подготовка проектов, определение спецификаций и разработка оперативных планов
-Проектирование и разработка логики ЦП/вспомогательной логики/микропроцессоров/схем/дисков
-Контроль функционирования и внесение необходимых модификаций
-Контроль процессов на соответствие стандартам
-Рекомендации технических проектировать или изменять процессы для повышения производительности
— Хранить, извлекать и обрабатывать данные для анализа
— Анализировать потребности пользователей и рекомендовать подходящее оборудование

Профессии программиста компьютерного оборудования

— Инженер по автоматизации
— Архитектор компьютеров
— Инженер по вычислительной технике
— Дизайнер компьютерного оборудования
— Разработчик компьютерного оборудования
— Инженер по установке компьютеров
— Инженер по электронике
— Инженер по обслуживанию на месте (ИТ-консультант)
-Сетевой инженер
-Системный инженер
-Инженер по системной интеграции
-Инженер по телекоммуникациям

Веб-разработчик
Программисты, которые проектируют, создают и модифицируют миллионы веб-сайтов в Интернете, называются веб-разработчиками.Эти типы компьютерных программистов используют программное обеспечение, которое позволяет им определять, какие функции люди могут выполнять при доступе к веб-сайту.

Веб-разработчики начинают с анализа потребностей пользователя, прежде чем разрабатывать и структурировать веб-сайт. При необходимости они также добавляют соответствующие графические, аудио- и видеокомпоненты (часто с использованием программного обеспечения, разработанного специально для создания веб-контента и мультимедийного контента). Даже простому блогу нужен веб-разработчик, который может разработать структуру, функции и информацию, которую может видеть аудитория.

Веб-разработчики несут ответственность не только за внешний вид веб-сайта, но и за его производительность, емкость, а иногда и за создание контента. Общие языки программирования для веб-сайтов включают язык гипертекстовой разметки, JavaScript, Drupal, WordPress и Joomla. Эти языки можно настроить в зависимости от потребностей владельца веб-сайта.

Карьера, связанная с веб-разработчиком

— Front End Web Developer
— Internet Architect
— PHP Web Developer
— Специалист по удобству использования
— Дизайнер пользовательского интерфейса
— Разработчик пользовательского интерфейса
— Разработчик веб-приложений
— Веб-архитектор
— Разработчик веб-страниц
— Веб-программист
— Веб-сайт Разработчик
— Специалист по веб-сайтам
— Веб-специалист
— Веб-мастер

Различные задания для веб-разработчиков

— Анализ потребностей пользователей
— Выбор языков программирования, инструментов дизайна или приложений
— Создание веб-моделей или прототипов
— Написание кода для компьютерного программирования
— Проектирование, создание, редактирование или обслуживание веб-сайтов
— Использование программного обеспечения, инструментов для создания контента, управления инструменты и цифровые носители
— Разработка и документирование руководящих принципов стиля для контента веб-сайта
— Выполнение или непосредственное обновление веб-сайта
— Регистрация веб-сайтов в поисковых системах
— Расстановка приоритетов, решение технических проблем и разработка критериев содержания
— Резервное копирование файлов в локальные каталоги для предотвращения потери информации
— Решать проблемы с программным обеспечением и устранять неполадки
— Убедитесь, что код действителен и соответствует отраслевым стандартам
— Убедитесь, что код совместим с браузерами, устройствами или операционными системами
— Обновление знаний о текущих веб-технологиях и практиках
— Разработка график тестирования для проверки производительности
-Создание и разработка баз данных, поддерживающих веб-приложения и веб-сайты
-Разработка и интегрировать стратегии электронной коммерции и маркетинговые стратегии
— Предоставление технической поддержки по проблемам компьютерной сети
— Разработка и внедрение брандмауэров или шифрования сообщений
— Разработка карт веб-сайтов, моделей приложений, шаблонов изображений или шаблонов страниц
— Подготовка графики или других визуальных представлений информации
-Управление ссылками на другие веб-сайты и с других веб-сайтов
-Загрузка сервера документов/пропускная способность/производительность базы данных

Разработчик программного обеспечения
Разработчики программного обеспечения — это программисты, специализирующиеся на проектировании функций программирования и управлении ими.Функция — это часть организованного повторно используемого кода, который используется для выполнения действия (функции также могут называться методами, подпрограммами и процедурами).

Разработчики программного обеспечения могут создавать целые программные приложения только с функциями. Эти функции, например, могут позволить человеку открыть свой налоговый файл, отредактировать свои налоговые документы, а затем сохранить или распечатать их. Каждый тип программы разработан по-своему и имеет инструкции и конкретные задачи, относящиеся к компании, которую она обслуживает.Таким образом, попытка редактирования фотографий в программном обеспечении вашего банка не сработает, потому что дизайн разработчика программного обеспечения не включал никаких инструкций для вашей банковской программы по редактированию фотографий.

Разработчики программного обеспечения также разрабатывают, проектируют, создают и модифицируют программы, которые запускают операционные системы для компьютеров, сетей и даже смартфонов. В двух словах, цель разработчика программного обеспечения — оптимизировать операционную эффективность путем разработки индивидуального программного обеспечения.

Карьера, связанная с разработчиком программного обеспечения

— Дизайнер баз данных
— Разработчик баз данных
— Разработчик игр
— Инженер видеоигр
— Информационный архитектор
— Аналитик информационных систем
— Аналитик информационных технологий (ИТ-аналитик)
— Консультант по информационным технологиям (ИТ-консультант) Программный аналитик
— Архитектор программных приложений
— Дизайнер программных приложений
— Разработчик программных приложений
— Инженер по программным приложениям
— Специалист по программным приложениям
— Специалист по компьютерному программному обеспечению
— Инженер-разработчик программного обеспечения
— Дизайнер программного обеспечения
— Инженер-разработчик программного обеспечения 9001 Инженер
— Программист-системный аналитик
— Инженер по юзабилити
— Дизайнер пользовательского интерфейса
— Программист приложений

Различные задания для разработчиков программного обеспечения

— Консультации с заказчиками по проектированию программных систем
— Обзор существующих систем
— Разработка программных приложений
— Анализ данных проекта для определения спецификаций или требований
— Определение стандартов производительности системы
— Модификация существующего программного обеспечения для исправления ошибок или повышения его производительности
— Представление идей по усовершенствованию системы, включая предложения по стоимости
— Работа в тесном контакте с аналитиками, инженерами, программистами, дизайнерами и персоналом
— Разработка и руководство процедурами тестирования и проверки программных систем
— Составление подробных спецификаций и написание программных кодов
— Тестирование продукта в контролируемые, реальные ситуации перед вводом в эксплуатацию
-Подготовка учебных пособий для пользователей
-Поддержка систем после их запуска и запуска
-Анализ потребностей пользователей и требований к программному обеспечению
-Наблюдение за работой программистов, технологов и техников

Разработчики баз данных
База данных (организованный набор данных) собирает, упорядочивает, сортирует и извлекает связанные фрагменты информации.Он работает за кулисами пользовательского программного обеспечения и веб-сайтов и обычно хранится и доступен в электронном виде из компьютерной системы.

Разработчики баз данных (или программисты баз данных) — это люди, отвечающие за создание и внедрение компьютерных баз данных. Эти типы компьютерных программистов будут анализировать потребности компании в данных, а затем создавать эффективную систему баз данных для удовлетворения этих потребностей.

Они также будут тестировать программы баз данных на эффективность и производительность, а также устранять неполадки и устранять любые возникающие проблемы.Правительствам, банкам, автосалонам, предприятиям электронной коммерции (например, Amazon) — всем нужны специализированные бизнес-системы, и они полагаются на свои базы данных и разработчиков баз данных, которые настраивают и пересматривают их.

Карьера, связанная с разработчиком баз данных

— Администратор базы данных (DBA)
— Администратор сети
— Архитектор данных
— Аналитик проектирования баз данных
— Аналитик баз данных
— Координатор баз данных
— Аналитик проектирования баз данных
— Разработчик баз данных
— Инженер баз данных
— Специалист по системе управления базами данных (специалист по СУБД) )
— Менеджер баз данных
— Разработчик моделей баз данных
— Программист баз данных

Различные задания для разработчиков баз данных

— Проектирование и разработка программ баз данных
— Создание баз данных для хранения электронных данных
— Работа в составе проектной группы по координации разработки баз данных
— Разработка модели данных, описывающей элементы данных и способы их использования
— Анализ существующих баз данных и потребностей в данных клиентов для разработки систем
-Использование определенных языков программирования и кодов
-Следование процессам реализации для новых баз данных
-Устранение неполадок и предоставление решений для любых ошибок в новых приложениях баз данных
-Идти в ногу с новыми и появляющимися технологиями
-Использовать навыки SQL
-Тестировать программы или базы данных и внести необходимые изменения
— Обновление информации компьютерной базы данных

Продолжить чтение

Наука и компульсивный программист

Наука и навязчивый программист

из Мощность компьютера и человеческий разум [1976]

Джозефа Вейценбаума

компьютерный программист, однако, является создателем вселенных, для которых он один законодатель.Так что, конечно же, дизайнер любой игры. Но вселенные практически неограниченная сложность может быть создана в виде компьютера программы. Более того, и это критический момент, системы, сформулированные и разработанные таким образом, отрабатывают запрограммированные скрипты. Они послушно подчиняются своим законы и ярко демонстрируют свое послушное поведение. Ни драматург, ни режиссер, ни император, какой бы могущественной она ни была, никогда не обладала такой абсолютной властью, чтобы устроить сцену или поле битвы и командовать такими непоколебимо послушными актерами или войсками.

Один должен был бы удивиться, если бы лорд Эктонс заметил, что власть развращает неприменимы в среде, где всемогущество так легко достижимый. Это применимо. И коррупция, вызванная компьютером всемогущество программистов проявляется в форме, поучительной в домен намного больше, чем непосредственное окружение компьютера. Чтобы понять это, нам нужно взглянуть при психическом расстройстве, которое, хотя на самом деле очень старое, похоже, трансформировалось компьютером в новый род: принуждение к программированию.

Где угодно компьютерные центры были созданы, то есть в бесчисленных местах в США, а также практически во всех других промышленных регионах свет, яркие, молодые люди взлохмаченной внешности, часто с запавшими светящимися глазами, можно увидеть сидящих за компьютерными консолями, их руки напряжены и готовые стрелять пальцами по кнопкам и ключи, к которым их внимание, кажется, приковано так же, как игроки к катящиеся кости.Когда не так зациклен, они часто сидят за столами, усыпанными компьютерными распечатками, над которыми они корпят как одержимые студенты каббалистического текста. Они работают почти до упаду, по двадцать, по тридцать часов подряд. Еду им, если они устроят, приносят из них: кофе, кола, бутерброды. Если возможно, они спят на раскладушках возле компьютера. Но только на несколько часов, потом обратно к консоли или распечатки. Их помятые одежда, их немытые и небритые лица, их нечесаные волосы — все свидетельствует о что они не обращают внимания на свои тела и на мир, в котором они переехать.Они существуют, по крайней мере, когда так занимается, только через и для компьютеров. Это компьютерные бездельники, навязчивые программисты. Они интернациональное явление.

Как можно ли отличить компульсивного программиста от просто преданного, трудолюбивый программист? Во-первых, тем, что рядовой профессиональный программист обращается к проблеме, которую нужно решить, в то время как компульсивное программист видит проблему в основном как возможность взаимодействия с компьютер.Обычный компьютер программист обычно обсуждает как свои основные, так и технические проблема программирования с другими. Он будет обычно выполняют длительную подготовительную работу, такую ​​как написание и построение блок-схем, до начала работы с самим компьютером. Его сеансы работы с компьютером могут быть сравнительно короткими. Он может даже позволить другим сделать настоящую консоль. Работа. Он разрабатывает свою программу медленно и систематически. Когда что-то не работы, он может проводить значительное время вдали от компьютера, тщательно обдумывая гипотезы для объяснения неисправности и разработки важных экспериментов для проверить их.Опять же, он может оставить фактический запуск компьютера другим. Он может, ожидая результатов от компьютера, заниматься другие аспекты его работы, такие как документирование того, что он уже сделал. Когда он, наконец, составил программу, он намеревается произвести, он в состоянии завершить осмысленное описание этого и переключить его внимание на другие вещи. То профессионал рассматривает программирование как средство достижения цели, а не как цель в сам. Его удовлетворение происходит от решив содержательную задачу, а не от того, что нагнул компьютер под себя будет.

навязчивый программист, как правило, превосходный техник, кроме того, тот, кто знает каждая деталь компьютера, на котором он работает, его периферийное оборудование, операционная система компьютеров и т. д. Он часто терпимо относится к компьютерным центрам из-за его знания системы и потому что он может писать небольшие программы подсистемы быстро, то есть в один или два сеанса, скажем, по двадцать часов каждый. Через некоторое время центр может фактически использовать ряд своих программы.Но поскольку компульсивное программиста вряд ли можно мотивировать делать что-либо, кроме программирования, он почти никогда не документируйте его программы после того, как он перестанет над ними работать. Таким образом, центр может зависеть от него. обучать использованию и поддерживать программы, которые он написал и чьи структуру понимает только он, если кто. Его положение скорее похоже на положение банковского служащего, который мало что делает. для банка, но кто держится, потому что только он знает комбинацию к безопасно.Его главный интерес, во всяком случае, не в маленьких программах, а в очень больших, очень амбициозных системах программы. Обычно системы он берется строить и над которым он лихорадочно трудится, может быть, месяц или два-три, имеют очень грандиозные, но крайне неточно поставленные цели. Некоторые примеры этих амбиций: новые компьютерные языки для облегчения общения человека с машиной; общая система которого можно научить играть в любую настольную игру; система, облегчающая компьютерные эксперты для написания супер-систем (последнее является фаворитом).Характерно для многих подобных проектов. что программист может долго оставаться в убеждении, что они требуют знаний ни о чем, кроме компьютеров, программирования и т. д. И этими знаниями он, конечно же, владеет в избыток. Действительно, точка, в которой такую ​​работу часто бросают именно тогда, когда она перестает быть чисто кровосмесительной, т. е. когда программирование должно быть прервано, чтобы знания из-за пределов компьютера могут быть получены.

В отличие от профессионал, навязчивый программист не может заниматься другими задачами, не даже к задачам, тесно связанным с его программой, в периоды, когда он не фактически работает на компьютере.Он может с трудом переносит нахождение вдали от машины. Но когда он все-таки вынужден обстоятельствами разлучиться с это, по крайней мере, у него есть его компьютерные распечатки с ним. Он изучает их, он рассказывает о них любой, кто будет слушать, хотя, конечно, никто другой не сможет их понять. Действительно, находясь во власти его принуждения, он не может говорить ни о чем, кроме своей программы. Но он, так сказать, счастлив только тогда, когда сидит за компьютером. консоль. Тогда он не будет разговаривать с кого угодно, только не компьютер.Мы скоро посмотрите, о чем они разговаривают.

навязчивый программист тратит все возможное время на работу над одним из своих больших проекты. Работает не то слово, которое он использует; то, что он делает, он называет взломом. Рубить — значит, согласно словарю, резать неравномерно, без мастерство или определенная цель; калечить или как бы повторными ударами режущий инструмент. я уже сказала что навязчивый программист, или хакер, как он себя называет, обычно великолепный технарь.Кажется поэтому что он не лишен навыков, как следует из определения. Но определение подходит в более глубоком смысле что у хакера нет определенной цели: он не может ставить перед собой четко сформулированная долгосрочная цель и план ее достижения, ибо у него есть только техника, а не знания. у него ничего нет он может анализировать или синтезировать; короче ему не о чем теории строить о. Поэтому его мастерство бесцельно, даже бестелесный. он просто не подключен с чем-либо, кроме инструмента, на котором оно может быть исполнено.Его мастерство подобно мастерству монаха-переписчика. который, хотя и неграмотен, является первоклассным каллиграфом. Поэтому его грандиозные проекты должны обязательно обладают качествами иллюзий, даже иллюзий величие. Он построит тот великая система, в которой все остальные эксперты скоро напишут свои системы.

● ● ●

Программирование системы можно, конечно, строить без плана и без знаний, не говоря уже о понимание глубоких структурных проблем, связанных с такими же проблемами, как дома, города, системы плотин и национальная экономическая политика могут быть взломаны аналогичным образом вместе.Как система, построенная таким образом начинает увеличиваться, однако становится все более нестабильным. При отказе одной из его подсистем в непредвиденным образом, он может быть исправлен до тех пор, пока не проявится неисправность исчезает. Но так как нет общей теории всей системы, сама система может быть только более или менее менее хаотичная совокупность подсистем, влияющих на поведение друг друга можно обнаружить только по частям и путем эксперимента. Хакер проводит часть своего времени в консоль нагромождает новые подсистемы на структуру, которую он уже построилон называет им новые черты, а остальное время он пытался объяснить, как в которых уже существующие подструктуры ведут себя неправильно.Это то, что он и компьютер разговаривают о.

психологическая ситуация, в которой оказывается компульсивный программист. занятость сильно определяется двумя явно противоположными фактами: во-первых, он знает, что может сделать компьютер делать все, что он хочет; а во-вторых, компьютер постоянно отображает неопровержимое доказательство его неудач ему. Это упрекает его. Здесь нет избежать этой привязки. Инженер может смириться с тем, что есть вещи, которых он не знает.Но программист движется в мире целиком собственного изготовления. Компьютер бросает вызов его силе, а не его знаниям.

Действительно, компульсивное возбуждение программиста достигает наивысшего, лихорадочного предела, когда он след самой непокорной ошибки, когда все должно работать, но компьютер тем не менее упрекает его в неподобающем поведении в ряде загадочных, видимо несвязанные пути. Это тогда что система, созданная самим программистом, дает все основания обрел собственную жизнь и, конечно же, выскользнул из контроль.Это тоже точка, в которой идея о том, что компьютер можно заставить делать что угодно, становится наиболее актуальной и наиболее прочно основаны на реальности. За, при таких обстоятельствах некорректно действующий артефакт фактически является собственное творение программистов. Это очень плохое поведение может, как мы уже сказали, быть следствием только того, что сам программист сделал. И что он сделал, он, вероятно, может прийти к пониманию, отменить и переделать, чтобы лучше служить его цели.Соответственно его настроение и его деятельность становится бешеной, когда он считает, что наконец открыл источник неприятностей. Если его время на консоли будет почти в этот момент, он будет идти на огромный риск со своей программой, внося существенные изменения один за другим другого, за минуты или даже секунды, даже не записав, что он из себя представляет. делаешь, всегда умоляешь еще минутку. Он может при таких обстоятельствах быстро и практически безвозвратно уничтожить недели и недели его собственной работы.Если же он найдет глубоко укоренившуюся ошибку, тот, который на самом деле объясняет большую часть неправильного поведения программ, его радость неограничен. это волнение видеть, что до сих пор умирающая программа внезапно возвращается к жизни; нет другого способа сказать это. Когда какая-то глубокая ошибка была обнаружена и исправлена, любые другие части программы, которая до сих пор не давала ничего, кроме непонятного выходы, внезапно вести себя плавно и доставлять точно намеченные Результаты.Есть причина для диагносту быть довольным и, если ошибка была действительно глубоко внутри система, даже горжусь.

Но навязчивая гордость и восторг программистов очень кратки. Его успех состоит в том, что он показал компьютер, который является его хозяином. И имея продемонстрировал, что он может сделать так много, он сразу же приступает к заставить его сделать еще больше. Таким образом, весь цикл начинается снова. Он начинает улучшать свои систему, скажем, заставив ее работать быстрее, или добавив в нее новые функции, или повышение простоты ввода данных в него и вывода из него Это.Акт о внесении изменений Затем существующая программа неизменно вызывает некоторые из его подструктур для свертывания; в конце концов, они представляют собой аморфную совокупность процессов, взаимодействие друг с другом практически случайно. Его видимо преданные усилия по улучшению и Продвигать его собственное творение на самом деле на это нападение на него, атация, чьи только следствием может стать возобновление его борьбы с компьютером. Следует ли ему предотвратить, чтобы саботировать его Собственная работа, скажем, административным решением, он станет заметно депрессивным, Начните улк, не интересуйтесь ни ко всем вокруг него и т. Д.Только новая возможность вычислить может восстановить его дух.

i-programmer.info


Как дела у НАО!
06 Фев | Сью Джи

Несмотря на то, что он сохранил «свою» детскую внешность, в 18 лет Нао уже почти взрослый. В недавней статье рассматривается десятилетнее исследование взаимодействия человека и NAO, которое показало, что более 13 000 роботов NAO используются более чем в 70 странах мира.



Январь Неделя 5
05 Фев | Редактор

Этот еженедельный дайджест представляет собой сводку наших новостей и обзоров книг, а также наши последние статьи.На этой неделе Майк Джеймс рассказывает Странный случай с Goto, который считается вредным , а Ян Эллиот представляет Введение программиста в XML . У нас также есть сводка новостей этой недели, написанная программистами для программистов, наш последний обзор книги и последние дополнения к Book Watch.



64-битная ОС Raspberry Pi вышла из бета-версии
04 Фев | Гарри Фэйрхед

Raspberry Pi более года тестирует бета-версию 64-битной версии Pi OS.Теперь он готов к переходу на полностью поддерживаемую ОС на 64-разрядном оборудовании Pi, включая Pi 3, Pi 4 и Pi Zero 2 W.

.

Android 12 для планшетов становится ближе
04 Фев | Кей Юбэнк

Google расширяет поддержку использования Android на планшетах и ​​складных устройствах с неизбежным обновлением для предварительной версии Android 12 для разработчиков, а также предпринимает шаги по созданию группы планшетов Android в Google.



Может ли альфа-код DeepMind превзойти человеческие кодеры?
03 Фев | Сью Джи

Компания DeepMind разработала искусственный интеллект, способный решать некоторые задачи соревновательного программирования.При опробовании на недавних конкурсах CodeForces AlphaCode вошла в число 54 % лучших участников.



JetPack Window Manager улучшает поддержку складывания
03 Фев | Kay Ewbank

Библиотека Jetpack Window Manager теперь доступна в виде стабильной версии 1.0. Библиотека предоставляет разработчикам приложений средства для поддержки новых форм-факторов устройств и многооконных сред. Он предоставляет общую поверхность API для версий API 14 и более поздних.



Конец строки для заданий с переполнением стека
02 Фев | Sue Gee

Stack Overflow, которая теперь принадлежит Prosus, объявила о закрытии вакансий Stack Overflow и историй разработчиков. Это решение, о котором широко не сообщалось, не приветствуется разработчиками.



Разработчики приложений поддерживают Закон об открытых рынках приложений
02 Фев | Люси Блэк

Опрос, проведенный от имени Коалиции за справедливость приложений, показал, что 84% разработчиков поддерживают антимонопольный закон, направленный на ограничение рыночной власти магазинов приложений Apple и Google.



Восемь ферзей решены!
01 Фев | Майк Джеймс

Ну, не совсем так, но это все же интересный шаг в правильном направлении, чтобы понять эту самую простую из проблем конфигурации.



В Kafka 3.1 добавлена ​​поддержка OIDC
31 Янв | Kay Ewbank

Apache Kafka, платформа распределенной потоковой передачи, которую можно использовать для создания конвейеров потоковой передачи данных в реальном времени между системами или приложениями, была обновлена.Усовершенствования включают расширение SASL/OAUTHBEARER для добавления поддержки Open ID Connect (OIDC).



Информатика для начинающих с Harvard CS50x
31 Янв | Nikos Vaggalis

CS50x — очень популярный онлайн-курс по информатике, который продолжает развиваться. Теперь вы можете бесплатно зарегистрироваться в самостоятельном выпуске 2022 года на обновленной платформе edX.



Android Studio Bumblebee добавляет поддержку ADB через Wi-Fi
31 Янв | Kay Ewbank

Последняя версия Android Studio, Bumblebee, теперь доступна в стабильной версии, как и последний выпуск подключаемого модуля Android Gradle (AGP).Разработчики говорят, что они улучшили функциональность в широкой области типичного рабочего процесса разработчика, в частности, сборки и развертывания, профилирования и проверки, а также проектирования.



Награда AMS за алгоритм Max Cut
30 Янв | Майк Джеймс

Мишель Гоэманс и Дэвид Уильямсон недавно получили премию AMS Steele Prize 2022 года за выдающийся вклад в исследования за статью 1995 года, в которой основное внимание уделялось проблеме Max-Cut, основной проблеме комбинаторной оптимизации, и которая оказала устойчивое влияние на области теоретическая информатика и теория оптимизации.



Январь Неделя 4
29 Янв | Редактор

На этой неделе мы начнем с выдержки из JavaScript Jems, — недавнего дополнения к библиотеке I Programmer Library, цель которого — показать вам, что делает JavaScript удивительным языком. У нас также есть статья об Альтаире из нашего раздела «История». Как обычно, в этом дайджесте есть сводка новостей этой недели, написанная программистами для программистов.



Новый вызов DARPA: автономное вождение по бездорожью
28 Янв | Sue Gee

Три команды готовятся принять участие в программе DARPA, направленной на повышение автономности боевых машин на бездорожье.Идея состоит в том, чтобы проверить предел механических систем транспортных средств на высокой скорости и пересеченной местности.



Пройдите экспресс-курс Google по машинному обучению
28 Янв | Никос Ваггалис

Иногда стоит вернуться к важным вещам. И это один из них — бесплатный курс по машинному обучению для начинающих.



Apache Flink ML 2.0 выпущен
27 Янв | Кей Юбэнк

Флинк МЛ 2.0.0 был выпущен. Flink ML — это библиотека, которая предоставляет API-интерфейсы и инфраструктуру для создания алгоритмов унифицированного машинного обучения потокового и пакетного типов, которые могут быть простыми в использовании и производительными с задержкой (почти) в реальном времени.



Meta строит суперкомпьютер с искусственным интеллектом
27 Янв | Люси Блэк

Meta, ранее известная как Facebook, объявила, что ее исследователи разработали и построили суперкластер исследований ИИ (RSC), который, по их мнению, является одним из самых быстрых суперкомпьютеров ИИ, работающих сегодня, и станет самым быстрым суперкомпьютером ИИ в мире, когда, в середине 2022 года он будет полностью построен.


Другие статьи

10 вещей, которые должен знать каждый программист | от javinpaul | The Startup

Узнайте больше о том, что вы должны знать и изучать как начинающий или начинающий программист, и где вы можете приобрести эти навыки

получается хороший программист.

Что может сделать выпускник компьютерных наук, чтобы подготовиться к карьере в области разработки программного обеспечения и программирования?

Что ожидается от младшего разработчика, так это некоторые из распространенных вопросов, которые я получаю от многих студентов на Facebook и в электронных письмах, которые подписаны на меня.

В основном это студенты колледжей, которые теперь имеют доступ к огромному количеству информации благодаря Интернету и стремятся заранее узнать что-то, чтобы подготовиться к собеседованию при приеме на работу в области программирования.

В этой статье я поделюсь 10 вещами, которые, по моему мнению, должен знать каждый программист .

Сюда входят такие языки программирования, как C++ или Java, основные концепции информатики, такие как структуры данных, алгоритмы и основы компьютерных сетей, необходимые инструменты, такие как Git, Microsoft Word и Excel, навыки, такие как SQL и UNIX, редакторы, такие как Eclipse или Visual Studio, и текстовые редакторы.

Этот список ни в коем случае не является полным, но он дает вам хорошую отправную точку для того, что должен знать программист.

Если вы стремитесь сделать карьеру в области разработки программного обеспечения и ищете работу программиста, то это то, что вы можете изучить и улучшить, чтобы оставаться впереди своих конкурентов.

Без лишних слов, вот список вещей, которые, как я лично считаю, должен знать каждый программист, независимо от того, какую работу он выполняет. Это базовые навыки, и они будут служить вам долгое время.

Любые инвестиции в эти навыки с точки зрения времени, денег и усилий помогут вам пожинать плоды на протяжении всей вашей карьеры.

1. Структуры данных и алгоритмы

Если вы хотите стать программистом, то вы должны хорошо знать структуру данных и алгоритмы; нет никакого способа обойти это.

Это одна из важных тем любого собеседования по программированию, и без знания базовых структур данных (например, массив, связанный список, карта, набор) невозможно написать реальное приложение.

Вот почему каждый программист должен приложить серьезные усилия для изучения структур данных и алгоритмов во время курса информатики.

Даже если вы программист-самоучка, то также должны знать структуры данных и алгоритмы; на самом деле, многие учебные курсы по программированию в первую очередь научат вас структурам данных и алгоритмам.

Если вы хотите научиться этому самостоятельно, то Структуры данных и алгоритмы: глубокое погружение с использованием Java — хорошее место для начала.

Титулы для программистов | Справочник сотрудника Basecamp

Внимание! На этой странице используются функции, которые не поддерживаются вашим браузером. Попробуйте современный браузер, такой как Firefox или Chrome, чтобы получить наилучшие впечатления.

Мы используем следующие критерии для оценки уровня и звания программистов Basecamp. Эти критерии не являются исчерпывающими и не являются простыми контрольными списками. Они являются руководством к индивидуальному обсуждению карьерного роста.

Следует также отметить, что эти критерии главным образом проверяют объем работы, которую кто-либо способен выполнить самостоятельно.В дополнение к этой оценке мы также смотрим на качество самого исполнения. Basecamp платит 10% лучших в отрасли (на основе ставок в Сан-Франциско), поэтому качество самой работы должно соответствовать этой цели.

Младший программист

  • Работа тщательно проверяется, и перед слиянием часто требуется существенная перемотка назад и вперед.
  • Основные функции языка освоены, но некоторые дополнительные структуры могут быть незнакомы.
  • Случайные проблемы, связанные с шаблонами и подходами в существующих кодовых базах.
  • Работает в основном над рутинными задачами с ограниченным охватом.
  • Обычно менее 2 лет опыта работы профессиональным программистом в определенной области.

Программатор

  • Работа проверяется с периодической необходимостью внесения существенных изменений в направление или реализацию.
  • С легкостью следует установленным шаблонам и подходам в существующих кодовых базах.
  • Работает в основном над четко определенными и ограниченными отдельными функциями или проблемами.
  • Обычно не менее 2-5 лет опыта работы профессиональным программистом в определенной области.

Старший программист

  • Работу не обязательно проверять, но общий подход может потребоваться.
  • Полностью способен реализовать существенные функции от концепции до поставки в качестве единственного программиста (наряду с дизайнером).
  • Может предоставить существенный отзыв о работе младших программистов и программистов.
  • Глубокий опыт как минимум в одной среде программирования.
  • Базовые навыки работы как минимум с одной дополнительной средой программирования.
  • Обычно не менее 5-8 лет опыта работы профессиональным программистом в конкретной области.

Ведущий программист

  • Работа происходит полностью автономно и не требует регулярного контроля.
  • Полностью способен владеть и запускать целые подсистемы работы (Queenbee Expert, реализация Action Cable).
  • Помогает устанавливать и поддерживать профессиональные стандарты для всей организации.
  • Глубокий и существенный опыт работы в различных средах программирования.
  • Способен руководить небольшими группами для крупных проектов.
  • Возможность выполнения проектов в нескольких доменах (скажем, собственное приложение, которому требуется серверная часть API).
  • Обычно не менее 8-12 лет опыта работы профессиональным программистом в конкретной области.

Главный программист

  • Может устанавливать и управлять целым отделом, например, SIP, Core Product или Research & Fidelity.
  • Полностью способен проектировать, владеть и использовать совершенно новые, инновационные системы (разработка биллинговых систем, Trix, Active Record с нуля)
  • Способен руководить и руководить большими командами для крупных долгосрочных проектов.
  • Широкое признание в отрасли за существенный вклад в развитие техники.
  • Изобретает новые концепции, регулярно продвигает вперед всю организацию.
  • Обычно не менее 12-15 лет опыта работы профессиональным программистом в конкретной области.

Программисты на моем следующем шаге

Аналитик Программист, Компьютерный программист, Программист, Программист Аналитик

21 век уже видел бурю технического прогресса. В центре торнадо сидят компьютерные программисты, обладающие навыками управления вихрем нового тысячелетия. Работа компьютерных программистов состоит в том, чтобы превращать проекты, созданные разработчиками программного обеспечения и инженерами, в наборы инструкций, которым следуют компьютеры, что приводит к созданию программ обработки текста, платформ социальных сетей, браузеров и многого другого….которые люди используют каждый день. Компьютерное программирование — это занятие, очень ориентированное на детали… программисты должны иметь возможность сосредоточиться на коде в течение длительного времени, не теряя из виду свой прогресс, и они должны настойчиво решать часто небольшие, но критические проблемы с кодом, которые могут иметь большое значение, и предотвратить работу программы. Большинство программистов работают полный рабочий день, и, хотя многие из них работают в офисах, программированием можно заниматься практически из любого места. Большинство программистов имеют степень бакалавра в области компьютерных наук или смежных дисциплин, хотя некоторые находят работу, получив двухгодичную степень младшего специалиста.Компьютерное программирование — это карьера, которая требует передовых навыков, настойчивости и видения для создания новых возможностей с помощью кода.

Что они делают:

Создавайте, изменяйте и тестируйте код и сценарии, позволяющие запускать компьютерные приложения. Работайте на основе спецификаций, составленных разработчиками программного обеспечения и веб-сайтов или другими лицами. Может разрабатывать и писать компьютерные программы для хранения, поиска и извлечения определенных документов, данных и информации.

На работе вы бы:

  • Написание, анализ, проверка и переписывание программ с использованием схемы и схемы рабочего процесса, а также с применением знаний о возможностях компьютера, предмете и символической логике.
  • Исправьте ошибки, внеся соответствующие изменения и перепроверив программу, чтобы убедиться в получении желаемых результатов.
  • Выполнение или прямой пересмотр, ремонт или расширение существующих программ для повышения эффективности работы или адаптации к новым требованиям.

Инженерия и технологии

  • компьютеры и электроника
  • разработка продуктов и услуг

Математика и естественные науки

  • арифметика, алгебра, геометрия, исчисление или статистика

Искусство и гуманитарные науки

Бизнес

Базовые навыки

  • слушать других, не перебивать и задавать хорошие вопросы
  • размышления о плюсах и минусах разных способов решения проблемы

Решение проблем

  • замечать проблему и находить наилучший способ ее решения

Люди и технологические системы

  • выяснить, как должна работать система и как будущие изменения повлияют на нее
  • обдумывание плюсов и минусов разных вариантов и выбор лучшего

Устный

  • читать и понимать написанное
  • слушать и понимать, что говорят люди

Идеи и логика

  • составьте общие правила или придумайте ответы на основе большого количества подробной информации
  • уведомление о возникновении проблем

Математика

  • сложение, вычитание, умножение или деление
  • выберите правильный тип математики для решения задачи

Людям, интересующимся этой работой, нравятся занятия, включающие идей, размышлений, и выяснение вещей.

Они хорошо справляются с работой, которая требует:

  • Внимание к деталям
  • Аналитическое мышление
  • Целостность
  • Сотрудничество
  • Независимость
  • Достижение/Усилие

Вы можете использовать такое программное обеспечение на работе:

Программное обеспечение среды разработки

  • Общий бизнес-ориентированный язык COBOL
  • Перейти

Программное обеспечение для презентаций

Программное обеспечение для объектно- или компонентно-ориентированной разработки

Мозг программиста

Отличная книга с глубоким пониманием моста между программированием и человеческим разумом.

Майк Тейлор, CGI

Посмотри внутри

Ваш мозг предсказуемо реагирует на новые или сложные задачи. Эта уникальная книга научит вас конкретным методам, основанным на когнитивной науке, которые улучшат ваш способ изучения кода и его осмысления.

В курсе Мозг программиста: что нужно знать каждому программисту о познании вы узнаете:

  • Быстрые и эффективные способы освоения новых языков программирования
  • Навыки скорочтения для быстрого понимания нового кода
  • Методы разгадки значения сложного кода
  • способов выучить новый синтаксис и запомнить его
  • Написание кода, легко читаемого другими
  • Выбор правильных имен для ваших переменных
  • Сделайте вашу кодовую базу более понятной для новичков
  • Адаптация новых разработчиков к вашей команде

Узнайте, как оптимизировать естественные когнитивные процессы вашего мозга, чтобы легче читать код, писать код быстрее и осваивать новые языки за гораздо меньшее время.Эта книга поможет вам справиться с замешательством, которое вы испытываете, столкнувшись со странным и сложным кодом, и объяснит кодовую базу таким образом, чтобы новый член команды мог продуктивно работать в считанные дни!

о технологии

Воспользуйтесь естественными процессами вашего мозга, чтобы стать лучшим программистом. Методы, основанные на когнитивной науке, позволяют быстрее изучать новые языки, повышать производительность, снижать потребность в переписывании кода и многое другое.Эта уникальная книга поможет вам достичь этих результатов.

о книге

Мозг программиста открывает то, как мы думаем о коде. Он предлагает научно обоснованные методы, которые могут радикально улучшить то, как вы осваиваете новые технологии, понимаете код и запоминаете синтаксис. Вы узнаете, как извлечь выгоду из продуктивной борьбы и превратить замешательство в инструмент обучения. Попутно вы узнаете, как создавать учебные ресурсы, становясь экспертом в самообучении и вводя новых коллег в курс дела.

что внутри

  • Поймите, как ваш мозг видит код
  • Навыки скорочтения для быстрого изучения кода
  • Методы расшифровки сложного кода
  • Советы по созданию понятной кодовой базы

о читателе

Для программистов, имеющих опыт работы более чем с одним языком.

об авторе

Доктор Фелиенн Херманс — адъюнкт-профессор Лейденского университета в Нидерландах. Она провела последнее десятилетие, изучая программирование, как научиться этому и как преподавать.

БЕСПЛАТНАЯ доставка по стране при заказе трех и более печатных книг

Помогает вам понять, как работает ваш мозг и как вы можете более эффективно использовать его для чтения, написания и совместной работы над кодом.

Бен Макнамара, DataGeek

Обучает вас научно обоснованным привычкам, которые уменьшат вашу умственную нагрузку и проложат путь к тому, чтобы стать рок-звездой программиста!

Даниэла Сапата Риско, M1 Finance

Если вы когда-нибудь задумывались над тем, как должна выглядеть работа с умом, а не усерднее, прочтите эту книгу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.