Программирование stm: Начинаем изучать Cortex-M на примере STM32 / Хабр

Содержание

Программирование STM32

Введение в программирование микроконтроллеров. Выбор аппаратных средств. Первое знакомство с отладочной платой.

Знакомство с фирмой-производителем ST Microelectronics. Установка программной среды разработки IAR.

Установка программы-конфигуратора STM32Cube. Установка программы работы с памятью ST Visual Programmer.

Создание конфигурации проекта в STM32Cube и генерация проекта для IAR Embedded Workbench.

Считывание и загрузка кода программы во FLASH-память микроконтроллера с помощью ST Visual Programmer. Первое знакомство с отладочной платой.

Понятие портов и линий ввода-вывода. Загрузка программы в отладочную плату средствами среды разработки IAR. Включение светодиодов на плате.

Реализация «бегущего огня», а также переключения светодиодов по кнопке.

Сохранение энергонезависимых данных во FLASH-память микроконтроллера на примере запоминания светодиода, на котором закончилось переключение бегущего огня перед отключением питания

Использование периферийного модуля таймера-счетчика для формирования задержки.

Использование прерывания по переполнению таймера-счетчика TIM6 для реализации задержки.

Использование различных прерываний и их приоритетов.

Задание тактовой частоты ядра и периферийных модулей.

Конфигурация и использование широтно-импульсной модуляции на каналах таймера TIM1 с различной частотой.

Использование независимого и системного сторожевого таймера. Использование регистра окна.

Использование аналого-цифрового преобразователя и внутреннего датчика температуры.

Использование нескольких каналов единого модуля АЦП.

Использование прямого доступа к памяти для получения результатов аналого-цифрового преобразования.

Использование таймера для синхронизации запусков АЦП с сохранением результатов через прямой доступ к памяти.

Использование цифро-аналогового преобразователя для генерации треугольного сигнала, сигнала шума или постоянного аналогового значения.

Использование цифро-аналогового преобразователя для генерации сигнала произвольной формы.


Программирование STM32 Blue Pill через USB | arm

В этом руководстве (перевод статьи [1]) показано, как записать загрузчик USB (USB Bootloader) в память микроконтроллера STM32F103C8T6 платы Blue Pill. С помощью этого загрузчика можно намного удобнее программировать плату Blue Pill Board через её порт USB, без необходимости применения дополнительного внешнего оборудования (такого как отладчик ST-Link или преобразователь интерфейсов USB — TTL UART).

Примечание: настоятельно рекомендуется предварительно ознакомиться с базовым руководством [2], чтобы получить общее понятие о конфигурации, настройках, соединениях платы Blue Pill.

Самая главная киллер-фича платы Arduino UNO (или любых подобных плат Arduino), из-за которой она стала такой популярной — простота программирования. Все, что нужно — просто подключить платку Arduino к компьютеру PC, запустить среду Arduino IDE, выполнить пару простых настроек — и после этого можно сразу погрузиться в мир программирования. Это действительно очень просто, если Вы правильно выбрали в настройках модель платы и правильный порт USB.

Изначально нельзя сказать то же самое про плату STM32F103C8T6 Blue Pill. В руководстве [2] было показано, как программировать обычную плату с микроконтроллером STM32F103C8T6 с помощью дополнительного внешнего адаптера USB — последовательный порт TTL UART. Описанный процесс выгрузки программы через адаптер FTDI не очень сложен, однако чтобы выгрузить программу, нужно каждый раз переключать микроконтроллер в режим программирования через его системный загрузчик (находящийся в ROM), и для нормальной работы нужно переключаться обратно (для чего ножку BOOT0 надо переводить в уровни лог. 1 и лог. 0).

Было бы проще, если использовать штатный microUSB порт платы Blue Pill для программирования. Загрузчик с открытым исходным кодом STM32F103C8T6 USB Bootloader [3] предоставляет такую возможность. С ним можно просто подключить плату Blue Pill через USB, и через него загрузить свою программу прямо из среды Arduino IDE. Как дополнительное преимущество — не придется манипулировать ножкой BOOT0, её можно просто оставить в рабочем режиме.

Для работы нам понадобиться следующее:

• Платка STM32F103C8T6 Blue Pill.
• Преобразователь интерфейсов USB — TTL UART (на чипе FTDI, Ch440 или любой другой).
• Несколько соединительных проводов.
• Резистор 1.8 кОм (не обязательно).
• Компьютер PC с установленной системой программирования Arduino IDE

На рисунке ниже показана схема соединений между платой STM32 Blue Pill и преобразователем USB — TTL UART. Она такая же, как была описана в руководстве [2].

Наша задача — записать в память микроконтроллера двоичный код загрузчика [3] с помощью адаптера USB — TTL UART, как было описано в руководстве [2]. Двоичный код загрузчика находится в файле generic_boot20_pc13.bin, который можно загрузить по ссылке [4] (в каталоге binaries можно найти двоичный код загрузчика для многих других плат STM32).

Процесс установки загрузчика по шагам:

1. Выполните необходимые соединения, как показано на рисунке выше. Ножку BOOT0 необходимо перевести в уровень лог. 1, что при включении питания (или при сбросе) переведет микроконтроллер STM32F103C8T6 в режим программирования через его последовательный порт USART (запустится внутренний загрузчик, находящийся в системной памяти ROM микроконтроллера).

Примечание: логические уровни на ножках BOOT0 и BOOT1 переключаются желтыми перемычками. Резистор 1.8 кОм устанавливать не обязательно. Иногда это может понадобиться, при неуверенной работе интерфейса USB, если внутренней подтяжки pull-up не хватает.

2. Подключите к компьютеру адаптер USB — TTL UART, и подайте питание на плату Blue Pill. Питание можно подать через порт microUSB платы Blue Pill, либо так, как показано на рисунке выше — некоторые адаптеры USB — TTL UART выводят на свои контакты напряжение 5V или 3.3V. Запомните, какой номер COM-порта определился на компьютере, в Windows это можно узнать с помощью Диспетчера Устройств.

3. Выберите в каталоге binaries нужный файл загрузчика. Для платки Blue Pill нужен файл прошивки generic_boot20_pc13.bin [4].

Примечание: прошивки для разных плат отличаются в основном только ножкой микроконтроллера, к которой подключен светодиод. У платы Blue Pill это цифровой порт 13 по системе нумерации портов Arduino, что и отражено в имени файла прошивки загрузчика generic_boot20_pc13.bin.

Основные подготовительные работы сделаны. Остается самый важный шаг — выгрузка прошивки загрузчика через адаптер USB — TTL UART. Выгрузить прошивку можно двумя способами — с помощью утилиты STM32CubeProgrammer [5], либо с помощью утилиты STMFlashLoader Demo [6]. И тот и другой способ работают одинаково хорошо, в этой статье описано применение STM32CubeProgrammer.

4. Этот шаг можно пропустить, если утилита STM32CubeProgrammer уже установлена. Загрузите с сайта st.com утилиту STM32CubeProgrammer и установите. Утилита загружается в виде архива наподобие en.stm32cubeprg-win64_v2-7-0.zip (имя зависит от целевой операционной системы и от версии), для загрузки требуется регистрация на сайте st.com (регистрация несложная и бесплатная). Раскройте архив, и запустите находящийся в нем инсталлятор. При установке оставляйте все опции по умолчанию. После установки исполняемый файл утилиты STM32CubeProgrammer.exe будет находиться в папке наподобие «C:\Program Files\STMicroelectronics\STM32Cube\STM32CubeProgrammer».

5. Запустите утилиту STM32CubeProgrammer, выберите COM-порт для подключения (метки 1 и 2 на рисунке ниже). В этом примере показан выбор COM4, но в вашем случае может быть другой номер COM-порта, который был подключен на шаге 2. Оставьте остальные опции по умолчанию и кликните на кнопке Connect (метка 3 на рисунке).

6. В окне будет показан дамп памяти программ FLASH микроконтроллера, начиная с адреса 0x08000000. Кликните на кнопку загрузки файла прошивки, она находится слева (на рисунке ниже она показана красной стрелкой).

7. Отобразится окно диалога «Erasing & Programming», см. рисунок ниже. Кнопкой Browse (метка 1 на рисунке) выберите файл прошивки generic_boot20_pc13.bin. Убедитесь, что в поле ввода Start address указано значение 0x08000000 (метка 2 на рисунке). Все опции оставьте, как на рисунке, и кликните на кнопку Start Programming (метка 3 на рисунке).

 Программа прошивки начнет записываться в память микроконтроллера, начиная с адреса 0x08000000, и через несколько секунд процесс завершится (отобразится сообщение «File download complete»).

8. Закройте утилиту STM32CubeProgrammer, отключите адаптер USB — TTL UART от компьютера. Переставьте перемычку BOOT0 обратно (для уровня лог. 0), после включения питания сразу будет запускаться программа загрузчика.

[Установка необходимых драйверов]

9. Перед тем, как продолжить, нужно скачать драйверы. Сначала загрузите ZIP-архив по ссылке [6], это драйверы для Arduino. Распакуйте содержимое архива, и переименуйте распакованную корневую папку как Arduino_STM32. Скопируйте эту папку со всем содержимым в директорию «C:\Users\ИмяПользователя\Documents\Arduino\hardware» (здесь вместо ИмяПользователя будет другой каталог, соответствующий имени текущего пользователя операционной системы). Если каталог Arduino\hardware не существует, то создайте его.

10. Откройте консоль командной строки с правами администратора, и перейдите в каталог «C:\Users\ИмяПользователя\Documents\Arduino\hardware\Arduino_STM32\drivers\win”. Запустите файл install_drivers.bat, это установит Maple DFU Driver и Maple Serial Driver.

После этого запустите файл install_STM_COM_drivers.bat для установки STM Serial Driver.

[Конфигурирование Arduino IDE]

11. Если Arduino IDE уже открыта, закройте её, подключите STM32 Blue Pill к компьютеру PC кабелем microUSB, и снова запустите Arduino IDE. В Arduino IDE перейдите в меню Tools и сделайте необходимые изменения в селекторе платы (Board Selector) так, как это было описано в руководстве [2]. Но сейчас необходимо поменять метод выгрузки программы (Upload Method) на «Maple DFU Bootloader 2.0». Остальные настройки будут такими же.

[Загрузка программы]

В качестве простой программы, на которой будем проверять работу сделанных настроек, выберите Blinky Sketch для STM32F103C8T6 Blue Pill Board. Убедитесь что для порта светодиода LED выбран порт PC13, и кликните на кнопку Upload. Программа Blinky Sketch скомпилируется, и через USB-загрузчик [3] будет записана в память микроконтроллера платы.

После загрузки программы светодиод начнет мигать.

[Ссылки]

1. How to Upload STM32F103C8T6 USB Bootloader? Program STM32 Blue Pill via USB site:electronicshub.org.
2. Getting Started with STM32F103C8T6 Blue Pill site:electronicshub.org.
3. rogerclarkmelbourne / STM32duino-bootloader site:github.com.
4. generic_boot20_pc13.bin — двоичный файл загрузчика для Blue Pill.
5. STM32CubeProgrammer software for all STM32 site:st.com.
6. STMFlashLoader Demo.
7. rogerclarkmelbourne / Arduino_STM32 site:github.com.
8. Program «blue pill» with STM32 Cores in Arduino IDE site:onetransistor.eu.
9. Использование STM32F103C8T6 в Arduino IDE site:tataranovich.com.

Программирование 32-х разрядных микроконтроллеров

Содержание курса

Программа ориентирована на: сотрудников предприятий, профессиональной деятельностью которых является программирование электронных средств (должности инженер-конструктор, инженер-электроник).

Цель: освоение новой компетенции «готовность программировать микроконтроллеры STM32 средствами Keil uVision5».

Структура программы:
Профессиональный модуль «Программирование микроконтроллеров STM32 в среде Keil»
1. Обзор 32-х разрядных МК и сред для их программирования, создание базового проекта в Keil, обзор стандартных библиотек SPL и CMSIS и подключение их к проекту, работа с периферией, запуск простейших программ на МК STM32;
2. Базовые понятия о прерываниях, таймеры общего назначения, их применение и способы работы с ними.
3. Обзор интерфейсов, работа с макетной платой для монтажа без использования пайки, подключение к проекту различных датчиков и написание программ для работы с ними.
4. Способы преобразования информации в микроконтроллерах, встроенные в микроконтроллер STM32 ЦАП и АЦП, их применение и способы работы с ними.

Обучение заканчивается защитой проекта.

Материально-техническое обеспечение:
Занятия проводятся в специально оборудованной аудитории – компьютерном классе, оснащённом необходимыми рабочими местами и лицензионным программным обеспечением Keil uVision5, а также необходимым мультимедийным оборудованием.

Форма проведения занятий: интерактивные лекции, лабораторные работы. На занятиях активно используются учебные видеоролики и электронные учебные материалы.
Во время проведения занятий обучаемые могут у себя на рабочем месте повторять действия преподавателя, которые он выполняет в программе. Совместно разбираются конкретные профильные вопросы, с которыми сталкиваются обучаемые сотрудники на работе. 

Курсы Embedded STM32, для взрослых

Что такое Arduino (Ардуино)ATmega?

Arduino — итальянская отладочная плата (с микроконтроллером) для творчества начинающих программистов и электронщиков. Для большего понимания самого форм-фактора, данную платформу можно описать как электронную плату, в которой совмещены все необходимые компоненты для программирования микроконтроллера (в основном ATmega) и подключения к нему различных датчиков и сенсоров для их отладки.

Arduino отлично подходит для обучения базовым навыкам электроники, автоматики, робототехники как детям, так и взрослым. На базе данной платформы можно собрать робот-манипулятор, небольшой светильник, элемент умного дома. Программирование осуществляется с помощью особой среды Arduino IDE, основываясь на C-подобном языке, а так же на языке Scratch.

Возможности Arduino?

Не смотря на простоту в программировании и подключении датчиков платформу можно использовать при создании достаточно сложных проектов совмещая алгоритмы работы многих устройств в IOT (интернет вещей), умного дома, игровых роботов, беспилотников. Так же arduino отлично подходит в проектировании небольших прототипов различной электроники. 

Что такое STM 32?

STM 32 — симейство микроконтроллеров, разрабатываемые швейцарской компанией STMicroelectronics. СТМ 32 так же как и Ардуино (в основном) представленны в виде платформы-платы для програмиирования и автоматизации всевозможной электронной техники. Для программирования STM 32 в основном исполюзуют среду программирования TrueSTUDIO, но список подходящих IDE гораздо больше, все зависит от предпочтений и необходимой функциональности. Для программирования в основном используют язык С/С++.

Возможности плат на базе STM32?

СТМ 32 наделен высокой продуктивностью и производительностью, в разы превосходящий возможности ATmega и других контроллеров на базе Ардуино. Отладочные платы с STM32 на борту (в основном) оснащены большим спектром подключения всевозможных датчиков, модулей, сенсоров. В совокупности с высокой производительностью это дает возможность разработчикам создавать большие и надежные системы автоматизации. 

STM32. Работа с базовыми портами ввода/вывода.

STM32. Работа с базовыми портами ввода/вывода.

Порты ввода/вывода GPIO в STM32 имеют по 16 линий, каждая из которых может быть настроена необходимым образом. Поддерживаются функции цифрового ввода, цифрового вывода, входа внешнего прерывания, а также функции ввода/вывода других модулей микроконтроллера. Программирование STM32 для работы с GPIO основано на использовании регистров конфигурации, чтения,  записи, защиты конфигурации и регистра битового доступа.

Регистры конфигурации порта.

Port configuration register low (GPIOx_CRL) (x=A..G)

Port configuration register high (GPIOx_CRH) (x=A..G)

Для программирования режимов работы портов ввода/вывода STM32, используются два 32 разрядных регистра для каждого GPIO. Они позволяют произвольно настроить режим работы любой отдельной линии. Регистр GPIOx_CRL отвечает за линии с номерами от 0 до 7, GPIOx_CRH – за линии 8-15. Для каждой из них в регистре имеется два двухразрядных поля CNFy[1:0] и MODEy[1:0]. Первое определяет тип работы линии, второе – направление обмена по линии. все биты доступны для чтения/записи.

Регистр GPIOx_CRL

Бит регистра

31

30

29

28

27

26

25

24

23

22

21

20

19

18

17

16

Поле

CNF7[1:0]

MODE7[1:0]

CNF6[1:0]

MODE6[1:0]

CNF5[1:0]

MODE5[1:0]

CNF4[1:0]

MODE4[1:0]

Линия ввода/вывода

7

6

5

4

Бит регистра

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

0

Поле

CNF3[1:0]

MODE3[1:0]

CNF2[1:0]

MODE2[1:0]

CNF1[1:0]

MODE1[1:0]

CNF0[1:0]

MODE0[1:0]

Линия ввода/вывода

3

2

1

0

 

Регистр GPIOX_CRH

Бит регистра

31

30

29

28

27

26

25

24

23

22

21

20

19

18

17

16

Поле

CNF15[1:0]

MODE15[1:0]

CNF14[1:0]

MODE14[1:0]

CNF13[1:0]

MODE12[1:0]

CNF12[1:0]

MODE12[1:0]

Линия ввода/вывода

15

14

13

12

Бит регистра

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

0

Поле

CNF11[1:0]

MODE11[1:0]

CNF10[1:0]

MODE10[1:0]

CNF9[1:0]

MODE9[1:0]

CNF8[1:0]

MODE8[1:0]

Линия ввода/вывода

11

10

9

8

Поле MODEy[1:0] может принимать следующие значения:

  • 00 – линия работает на ввод. Данное состояние устанавливается после сброса.
  • 01 – линия работает на выход, с максимальной частотой переключения 10 МГц
  • 10 – линия работает на выход, с максимальной частотой переключения 20 МГц
  • 11 – линия работает на выход, с максимальной частотой переключения 50 МГц

Поле CNFy[1:0] зависит от направления передачи. При работе на вход (MODEy[1:0]=0) доступны следующие состояния:

  • 00 – аналоговый вход.
  • 01 – вход в третьем состоянии. (Устанавливается после сброса).
  • 10 – вход с подтягивающим резистором
  • 11 – зарезервировано для будущих применений.

При работе на выход (MODEy[1:0]>0) поле CNFy[1:0] может иметь следующие состояния:

  • 00 – цифровой выход
  • 01 – цифровой выход с открытым стоком
  • 10 – цифровой выход, подключенный специализированным блокам
  • 11 – цифровой выход, подключенный специализированным блокам с открытым стоком 

Регистр защиты от изменения настроек

Port configuration lock register (GPIOx_LCKR) (x=A..G)

Бит

31

30

29

28

27

26

25

24

23

22

21

20

19

18

17

16

Поле

Резерв

LCKK

Бит

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

0

Поле

LCK15

LCK14

LCK13

LCK12

LCK11

LCK10

LCK9

LCK8

LCK7

LCK6

LCK5

LCK4

LCK3

LCK2

LCK1

LCK1

Установить блокируемый бит  в GPIOx_LCKRДля невозможности изменения настроек порта в микроконтроллерах STM32 используется регистр GPIOx_LCKR. Его младщие 15 бит отвечают за соответсвующие линии порта ввода/вывода. Бит 16, установленный в 1, разрешает блокировку изменения настроек. все биты доступны на чтение/запись. Для усложнения жизни пользователям 😉, используется специальный алгоритм установки защиты. Если он применен, то следующее изменение конфигурации доступно только после сброса. Алгоритм установки защиты выглядит следующим образом:

  1. Установить бит 16 GPIOx_LCKR.
  2. Сбросить бит 16 GPIOx_LCKR.
  3. Установить бит 16 GPIOx_LCKR.
  4. Прочитать GPIOx_LCKR
  5. Повторно прочитать GPIOx_LCKR 

Регистры установки состояния линий

В отличие от привычных 8-ми битных моделей, в STM32 имеется несколько регистров, отвечающих за состояние линий порта ввода вывода. Условно они разделены на две группы – регистры порта и регистры установки отдельных битов.

Выходной регистр порта ввода/вывода

Port output data register (GPIOx_ODR) (x=A..G) 

Бит

31

30

29

28

27

26

25

24

23

22

21

20

19

18

17

16

Поле

Резерв

Бит

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

0

Поле

ODR15

ODR14

ODR13

ODR12

ODR11

ODR10

ODR9

ODR8

ODR7

ODR6

ODR5

ODR4

ODR3

ODR2

ODR1

ODR0

Данный регистр имеет разрядность 32, но используются только младшие 16 бит. Биты с 16 по 31 не используются. При записи в GPIOx_ODR какого-либо значения, это значение устанавливается на выходных линиях соответствующего порта. Биты регистра доступны только для чтения/записи. 

Входной регистр

Port input data register (GPIOx_IDR) (x=A..G)

Бит31302928272625242322212019181716
Поле Резерв
Бит1514131211109876543211
Поле IDR15 IDR14 IDR13 IDR12 IDR11 IDR10 IDR9 IDR8 IDR7 IDR6 IDR5 IDR4 IDR3 IDR2 IDR1 IDR0

 Аналогично регистру выхода, регистр входа имеет толь 16 младших действующих бит из 32. Чтение GPIOx_IDR возвращает значение состояния всех линий порта. Биты регистра доступны только для чтения. 

Регистр битовых операций

Port bit set/reset register (GPIOx_BSRR) (x=A..G)

Бит31302928272625242322212019181716
Поле BR15 BR14 BR13 BR12 BR11 BR10 BR9 BR8 BR7 BR6 BR5 BR4 BR3 BR2 BR1 BR0
Бит1514131211109876543211
Поле BS15 BS14 BS13 BS12 BS11 BS10 BS9 BS8 BS7 BS6 BS5 BS4 BS3 BS2 BS1 BS0

Данный регистр позволяет обращаться к конкретной линии ввода вывода микроконтроллера STM32. Запись единицы в один из старших разрядов сбрасывает выход линии, а запись единицы в младшие разряды устанавливает высокий уровень сигнала на соответствующей линии. Запись в регистр производится в формате слова, при этом нулевые биты никакого действия не оказывают. Биты регистра доступны только для записи.

 

Регистр сброса

Port bit reset register (GPIOx_BRR) (x=A..G)

Бит31302928272625242322212019181716
Поле Резерв
Бит1514131211109876543211
Поле BR15 BR14 BR13 BR12 BR11 BR10 BR9 BR8 BR7 BR6 BR5 BR4 BR3 BR2 BR1 BR0

Данный регистр производит сброс высокого уровня линии, установленной в регистре GPIOx_ODR. Задействованы только младшие 16 бит, доступных только для записи.

Еще по теме:

STM32. Работа с базовыми портами ввода/вывода. Примеры.
Первый проект на STM32 Discovery.

 

You have no rights to post comments

Как программировать STM32 — CodeRoad



Я полный новичок в программировании ARM microcontroller, но у меня есть опыт работы с микроконтроллерами AVR и PIC.

Несколько дней назад я купил (STM32 stm32f103vet6 development) у ebay.com. Сейчас я пытаюсь запрограммировать эту доску, но не знаю, с чего начать. Я также получил компакт-диск, который содержит некоторые спецификации и некоторые документы (все на китайском языке).

может кто-нибудь сказать мне, с чего начать? или иметь некоторые исходные образцы…

Я уже установил Keil uVision4. У меня также есть отладчик J-link.

спасибо.

stm32
Поделиться Источник hlatif     21 ноября 2011 в 17:22

2 ответа


  • Arduino millis() в stm32

    Я пытаюсь перенести некоторую библиотеку Arduino в stm32. В Arduino, millis() возвращает количество миллисекунд с момента boot. Есть ли эквивалентная функция в stm32? Я использую stm32f0 MCU.

  • Как сгенерировать код в STM32 CUBEMX?

    Я скачал Keil и STM32 CUBEMX (вместе с библиотекой прошивки для моего microcontroller). Я не понимаю, как мне поставить свой код c, чтобы увидеть, что происходит на самом деле? Я попытался подключить Keil к STM32 Cubemx при создании нового проекта, но когда я перехожу на устройство, там нет Куба…



5

Я думаю, у тебя есть почти все, чтобы начать. Теперь вам может понадобиться библиотека прошивки STM. Вы можете загрузить его с веб-сайта www.st.com (http://www.st.com/internet/com/SOFTWARE_RESOURCES/SW_COMPONENT/FIRMWARE/stm32f10x_stdperiph_lib.zip). Он также содержит множество примеров. Какую доску вы получили? Надеюсь, это поможет

Поделиться Andrea     24 ноября 2011 в 08:13



1

На самом деле у меня может быть такая же доска. Сначала этот компакт-диск покажется бесполезным, но как только вы немного изучите его, вы обнаружите, что для этой платы написано множество примеров. Я предлагаю вам начать с самого простого примера (обычно GPIO). Часто в более сложных примерах (MP3 игроков и другие) есть много ошибок, которые нужно проработать, и это огромная головная боль для начинающих.

следующим шагом будет поиск спецификации для этого конкретного чипа. Затем посмотрите на схемы платы разработчика и найдите штырь с подключенным LED, попробуйте подключить его к flash. Как только вы это сделаете, небо станет пределом.

Счастливое программирование

Поделиться Meozaa     20 декабря 2011 в 20:53


Похожие вопросы:


Как отобразить время на stm32-discovery

В последнее время я много экспериментирую с STM32-DISCOVERY, но я не уверен, что это лучший способ действительно начать работу с приложением для этой платы. Я хочу показать время RTC на дисплее…


Разработки для STM32 на приведенном

можно ли скомпилировать код stm32 на beaglebone (возможно, черный)? Как кажется, платформа должна иметь доступ к arm-none-eabi-gcc, чтобы иметь возможность компилироваться для stm32?


Как flash stm32 использовать только Linux terminal?

Итак, есть дистрибутив Archlinux, stm32 mc и код C. Как flash stm32, без какого-то IDE, только с помощью консоли?


Arduino millis() в stm32

Я пытаюсь перенести некоторую библиотеку Arduino в stm32. В Arduino, millis() возвращает количество миллисекунд с момента boot. Есть ли эквивалентная функция в stm32? Я использую stm32f0 MCU.


Как сгенерировать код в STM32 CUBEMX?

Я скачал Keil и STM32 CUBEMX (вместе с библиотекой прошивки для моего microcontroller). Я не понимаю, как мне поставить свой код c, чтобы увидеть, что происходит на самом деле? Я попытался…


Создание виртуального uart на stm32 microcontroller

Мне нужно создать виртуальный UART-порт на stm32 microcontroller. Контакты заданы и могут быть изменены на входные каналы таймера. Принимаемый сигнал будет модулироваться током и напряжением, и мне…


STM32 — ESP8266 скачать файл

я использую STM32 в качестве своего микропроцессора вместе с I2C EEPROM для хранения и ESP8266 для Wifi Как я могу загрузить двоичный файл обновления для загрузчика до flash с помощью ESP8266, хотя…


Работает ли mbedTLS на STM32 F1?

Стек mbedTLS предоставляется ST для его STM32 F7 microcontrollers , но не для STM32 F1 . Поэтому я хотел знать, есть ли причина и можно ли заставить mbedTLS работать на STM32 F1 . Спасибо.


STM32 искусственный интеллект

Я работаю над STM32l476g-DISCO и хочу попробовать функцию искусственного интеллекта с помощью STM32 CUBEMX, но я не мог видеть вывод (prediction/decision) и не понимал валидации (валидация на…


STM32 — указатели и сумма

Я учусь, как программировать доска F446RE городе семейства STM32 с использованием регистров. Чтобы узнать положение регистра, я беру из таблиц граничный адрес и смещение. Однако я не могу вычислить…

Страница не найдена — Время электроники

Кажется мы ничего не нашли. Может быть вам помогут ссылки ниже или поик?

Архивы
Архивы Выберите месяц Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009 Декабрь 2008 Ноябрь 2008 Апрель 2008 Март 2008 Февраль 2008 Январь 2008 Декабрь 2007 Ноябрь 2007 Октябрь 2007 Сентябрь 2007

»Используйте любой STM Nucleo в качестве программатора» JeeLabs

Платы Nucleo от STMicroelectronics охватывают широкий диапазон микроконтроллеров STM и предназначены для некоммерческого использования по очень низкой цене. Это отличный способ начать работу, потому что в них есть встроенный программатор ST-Link V2.1:

На самом деле программист только часть, которая нас здесь интересует. Вот почему здесь подойдет любая плата Nucleo. Вы могли отпилить нижнюю часть (к сожалению, не так легко).

Первое, что нужно сделать, это удалить эти две перемычки. Они подключают ST-Link к плате, к которой он прикреплен. Мы хотим повторно использовать ST-Link для наших собственных внешних плат.

Штифты вверху слева и справа используются только как проставки. Если хотите, их можно отрезать. Основными выводами являются «заголовок SWD» ST-Link (CN4) и те, которые помечены как TX и RX (CN3).

Контакты заголовка программирования, сверху вниз:

  1. VDD-TARGET
  2. SWCLK
  3. GND
  4. SWDIO
  5. NRST
  6. SWO

Вот небольшая печатная плата (готовится к выпуску опытный образец):

Эта плата настроена так, чтобы соответствовать указанным выше разъемам ST-Link, и ее можно припаять непосредственно к контактам, чтобы создать постоянную настройку.Обратите внимание, что не все эти контакты находятся в сетке 0,1 дюйма, поэтому вы не можете взломать кусок прототипа платы на ST-Link, не согнув немного его контакты.

Слева есть место для 8-контактного разъема со следующей компоновкой сверху вниз:

  1. N / C (перемычка для пайки может быть замкнута для подключения к SWO)
  2. GND
  3. SWCLK
  4. SWDIO
  5. TX (для подключения к целевому RX) ​​
  6. RX (для подключения к целевой TX)
  7. 3,3 В (аналоговый вход, не питание)
  8. NRST

вырезав одну или несколько дорожек внутри перемычек припоя, вы можете переставить их по своему желанию.

Почему именно эта раскладка? Потому что контакты 2..7 соответствуют программному заголовку на HY-TinySTM103T.

Предупреждение — Без внешнего подключения вы все равно можете использовать ST-Link в качестве программатора для подключенного Nucleo. Но если вы оставите ST-Link прикрепленным к остальной части платы, вы должны внести некоторые изменения, чтобы заставить его работать для внешнего использования — вот нижняя сторона ST-Link:

Паяные перемычки SB12, SB13, SB14 и SB15 используются для подключения ST-Link к остальной части платы.Если вы используете только SWCLK и SWDIO, все готово. Но если вы также хотите использовать ST-Link для контактов RX, TX, SWO или NRST — вам необходимо отключить эти соединения.

Самый быстрый способ — это сломать этих резисторов маленьким резаком, а затем удалить мусор с помощью паяльника. Или просто приложите больше тепла и распаяйте их как следует.

Обратите внимание, что это известные резисторы «0 Ом», т. Е. Короткие замыкания. Чтобы восстановить предыдущее использование, вы можете просто добавить каплю припоя и убедиться, что она покрывает обе контактные площадки перемычки.

Альтернатива — просто отрезать плату ST-Link и покончить с ней.

Для получения информации о преобразовании несколько более старых плат Discovery в BMP см. Эту страницу на embdev.net — это значительно больше работы, хотя определенно возможно.

Вернемся к этому Nucleo. Мы создали , а не , зонд Black Magic — для этого потребуется перепрошить микроконтроллер на ST-Link. У нас есть просто ST-Link V2.1 для внешнего использования. Но на самом деле это неплохой инструмент:

  • это программатор ST-Link, поэтому можно использовать инструмент «st-flash» от texane
  • это также сквозной последовательный порт с использованием инструмента st-term
  • , кроме того, это интерфейс отладки CMSIS, позволяющий «st-util» использовать его с gdb
  • .

И последнее, но не менее важное: это карта памяти.Фактически, как все платы Nucleo и все платы с поддержкой MBED, эта плата отображается как диск памяти при подключении к USB в Windows, Mac OSX или Linux. При копировании в него файла «.bin» загрузит этого файла на прикрепленную целевую доску. Нет необходимости ни в одном из этих инструментов типа «st-…».

Одним из недостатков является то, что ST-Link предназначен только для микроконтроллеров STM32, тогда как BMP может работать с микроконтроллерами ARM от различных производителей. Здесь упоминался еще один недостаток.

Но в целом инструмент полезный.Как и ST-Link, он полностью совместим с утилитами STM.

ST-Link / V2 (EN), Программаторы и отладчики STM Внутрисхемный отладчик / Программатор для STM8 и STM32: Электроника


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Программатор для семейств микроконтроллеров STM8 и STM32.
  • Модуль однопроводного интерфейса (SWIM) и интерфейсы JTAG / последовательной отладки проводов (SWD) используются для связи с любым микроконтроллером STM8 или STM32, расположенным на плате приложений.
  • Приложения STM8 используют полноскоростной интерфейс USB для связи с программным обеспечением ST Visual Develop (STVD) или ST Visual Program (STVP) STMicroelectronic.
  • Приложения STM32 используют полноскоростной интерфейс USB для связи с интегрированными средами разработки Atollic, IAR, Keil или TASKING.
  • Поддерживается функция прямого обновления прошивки (DFU)
Учебные пособия по

STM32 | Встроенная лаборатория

Руководства по STM32

Эти вводные и исчерпывающие руководства по STM32 предоставлены Шавоном Шахрияром , технологом, производителем оборудования, преподавателем и выпускником EEE из Университета науки и технологий Ахсануллы, Дакка, что позволяет быстро изучить программирование процессоров ARM и взаимодействие с ними.

Микроконтроллеры на базе ARM

STM32 от STMicroelectronics обладают высокой плотностью ресурсов, чем любой другой обычный микроконтроллер. Это также высокоскоростные устройства, обычно работающие на частоте 72 МГц и выше. Цель этого документа — ответить на некоторые часто задаваемые вопросы, касающиеся STM32, прежде чем начинать разработку приложений с их помощью.

Порты ввода-вывода в STM32 обычно называются GPIOA, GPIOB и т. Д. И имеют ширину 16 бит. Контакты портов имеют несколько режимов работы, что делает их на первых порах надежными и сложными.В этом руководстве мы обсудим, как настроить и настроить эти порты для операций ввода-вывода, и проиллюстрируем это на простом примере мигания светодиода.

В этом руководстве рассказывается о ST SPL, который представляет собой набор аппаратных библиотек, которые обеспечивают простой подход для любого программиста STM32 ARM. Он поддерживает все периферийные устройства, которые есть в STM32 micro, такие как CAN, USB, ADC, таймеры и т. Д. Короче говоря, это уровень аппаратной абстракции, полностью покрывающий STM32.

STM32 предоставляет аппаратные порты USART для последовательной связи.Как мы все знаем, последовательная связь является очень важным инструментом для отладки, подключения к внешнему оборудованию, например RFID, GPS, GSM-модемы и т. Д., А также для выполнения других задач, связанных со связью. Количество последовательных портов, доступных в микроконтроллере STM32, зависит от типа семейства устройств и самого устройства.

ST-Link 1 (AKA ST-Link) и ST-Link v2 — это в основном одно и то же оборудование для программирования / отладчика с некоторыми незначительными исключениями. ST-Link 2 имеет допуск 5 В для интерфейса JTAG, он имеет двухцветный светодиодный индикатор состояния, а также имеет отдельный интерфейс программирования для микросхем STM8, в отличие от ST-Link 1.Существует также ISOL-версия ST-Link2, которая гальванически изолирует его от цели с помощью оптоэлектроники.

Серия

STM32F1xx — это микроконтроллеры на базе ARM Cortex M3. Микроконтроллеры на базе Cortex M3 имеют сложную и в то же время простую в использовании систему прерываний, которая называется Nested Vectored Interrupt Controller (NVIC). Это обеспечивает низкую задержку и высокую производительность. У NVIC есть несколько функций, и они обрабатываются компилятором. Наша работа — просто наслаждаться молниеносной реакцией на прерывания благодаря NVIC.

Большинство из нас знает о сторожевых таймерах из предыдущего опыта работы с обычными 8-битными микроконтроллерами, такими как AVR и PIC. Однако когда дело доходит до STM32, идея схемы сторожевого пса дорабатывается. Параметры, доступные для часов, также улучшены в микросхеме STM32. В этом посте мы увидим некоторые из этих поддерживающих внутренних аппаратных средств.

Страниц: 1 2

Управление наукой и технологиями | IROM

Обзор

Программа управления наукой и технологиями — это строгий и сложный план получения степени, который удовлетворяет потребности отрасли в технически подкованных выпускниках с инженерным образованием.В программе STM студенты изучают инженерные, математические и естественные науки, работая над получением степени бакалавра делового администрирования. Студенты STM развивают широкую стратегическую перспективу принципов бизнеса и приобретают твердое знание технических основ инженерии. Программа STM, сочетающая в себе инженерное дело и бизнес, готовит студентов к эффективному управлению в высокотехнологичной бизнес-среде.

Бизнес-курсы STM

ОМ 337.5: Управление проектом

Анализ современных проблем управления
Пререквизиты: Зависит от темы. Дополнительные требования: Семьдесят пять семестровых часов курсовой работы, включая Управление операциями 334M, 335 или 335H с оценкой не ниже C-.

ACC 329: Управленческий учет и контроль

Создание, обработка, составление отчетов и использование в операциях бухгалтерской информации для управленческих целей.
Необходимое условие: ACC 311 или 311H и ACC 312 или ACC 312H.

Одно из следующих требований соответствует требованиям:

FIN 374C: Оценка

Углубленное изучение теории и практики корпоративного финансового менеджмента при разработке основных финансовых и инвестиционных политик; методы анализа, оценки и контроля. Необходимое условие: FIN 357 или FIN 357H.

FIN 374S: Финансирование предпринимательства

Разработка, реализация и контроль финансовых планов, стратегий и политик со стороны владельцев-менеджеров малых и средних фирм; анализ альтернатив и принятие решений.
Пререквизиты: Финансы 357 или 357H.

Одно из следующих требований будет соответствовать требованиям:

MAN 374: Общее управление и стратегия

Предназначен для того, чтобы студенты могли анализировать бизнес-ситуации с точки зрения практикующего генерального директора. Решает ключевые задачи, связанные с общим управлением, включая стратегические решения, обеспечивающие долгосрочное здоровье всей фирмы или крупного подразделения.
Пререквизиты: Семьдесят пять семестровых часов курсовой работы, включая: Менеджмент 336 или 336H; кредит или регистрация в Финансах 357 или 357Н и Маркетинг 337 или 337Н; и кредит или регистрация для одного из следующих: Бухгалтерия 353J, 366P, Деловое администрирование 353, 353H, Финансы 353, 366P, Менеджмент 347P, 353, 366P, 367P, 369P, Системы управленческой информации 353, 366P, Маркетинг 353, 366P, Операции Менеджмент 353, или 366П.

MAN 375: Стратегическое управление ИТ

Разработан для развития понимания и признания роли информационных технологий в контексте стратегии фирмы. Исследует влияние информационных технологий на экономику и эффективность бизнеса, появление электронных бизнес-приложений, а также организационные и рыночные преобразования, а также природу бизнес-моделей и стратегий, основанных на технологиях.
Предпосылка: положение в высшем дивизионе.

Одно из следующих требований будет соответствовать требованию:

Стажировка или Практикум

OM 366P: Практика управления операциями

Студенты применяют навыки в своей основной области и сосредотачиваются на дополнительных навыках управления проектами с помощью групповых проектов, проводимых в профессиональной среде.Студенты могут работать в частном или государственном предприятии. Предварительное условие: Завершение не менее сорока пяти семестровых часов курсовой работы в колледже, а также кредит или регистрация в операционном менеджменте 334M, 235 или 235H.

MIS 366P: Практикум по информационным системам управления

Только для студентов, специализирующихся на бизнесе. Студенты применяют навыки в своей основной области и сосредотачиваются на дополнительных навыках управления проектами с помощью групповых проектов, проводимых в профессиональной среде. Студенты могут работать в частном или государственном предприятии.
Предварительные условия: Сорок пять семестровых часов курсовой работы в колледже и согласие преподавателя.

Инженерные курсы STM

Машиностроительная база

(одно из следующих требований соответствует)

— EM 306: Статика

Векторная алгебра, силовые системы, диаграммы свободного тела; инженерные приложения равновесия, включая рамы, трение, распределенные нагрузки; центроиды, моменты инерции.
Пререквизиты: математика 408D, 408L, 408M или 408S и физика 301 или 303K с оценкой не ниже C- по каждому из них.

— ME 320: Прикладная термодинамика

Первое и второе начало термодинамики; термодинамические процессы, циклы и теплообмен.
Пререквизиты: химия 301, математика 408D и физика 303K.

База компьютерной инженерии

— EE 306: Введение в вычисления

Мотивированное, восходящее введение в вычисления; биты и операции с битами; числовые форматы; арифметические и логические операции; цифровая логика; модель обработки фон Неймана, включая память, арифметико-логический блок, регистры, а также декодирование и выполнение инструкций; введение в структурное программирование и отладку; машинное программирование и программирование на ассемблере; структура ассемблера; физический ввод / вывод через регистры устройства; вызов / возврат подпрограммы; инструкция по ловушке; стеки и приложения стеков.
Необходимые условия: Кредит с оценкой не ниже C- или регистрация по математике 408C или 408K.

Электротехническая база

— EE 302: Введение в электротехнику

Объем и характер профессиональной деятельности инженеров-электриков, включая методы решения проблем; методы анализа и проектирования; инженерная профессиональная этика; анализ аналоговых резистивных цепей, включая эквиваленты Тевенина / Нортона, анализ сетки и узловой анализ; и операционные усилители (отклик по постоянному току).Для выполнения лабораторных работ по этому курсу требуется значительная командная работа.
Необходимые условия: Кредит с оценкой не ниже C- или регистрация по математике 408C или 408K.

Engineering Capstone

(одному из следующих требований соответствует)

— ME 375K: Управление производством

То же, что и исследования операций и производственная инженерия 372. Введение в модели производства и инвентаризации; базовая заводская динамика; анализ изменчивости; двухтактный производственный контроль; последовательность и диспетчеризация.
Пререквизиты: для инженерных специальностей, Машиностроение 318M или эквивалент с оценкой не ниже C-, Машиностроение 335 или эквивалент; для неинженерных специальностей — высшая ступень и письменное согласие инструктора.

— ES 377: стартап на один семестр

Предпосылка: Зависит от темы.

— ASE 374K: Разработка космических систем

Введение в системную инженерию: процесс системной инженерии, требования, основы проектирования, торговые исследования, анализ затрат и рисков, интеграция, технические обзоры, тематические исследования и этика.Включает письменные отчеты.
Пререквизит: Аэрокосмическая техника 366K с оценкой не ниже C-.

Контакты СТМ

Контакты управления наукой и технологиями

Мэри Энн Андерсон — советник факультета

проектов STM — Общественный колледж Ла Гуардия

Ниша Сигар

Ниша Сигар изучает гуманитарные науки: математику и естественные науки.Она планирует продолжить учебу и получить диплом по гуманитарным наукам в четырехлетнем институте гражданского строительства или математики. С юных лет, после того как Ниша сломала компьютер своего брата, она начала интересоваться компьютерами и принципами их работы. Она изучила основные компьютерные функции у своих братьев, а затем ее отец самостоятельно поднял их на новый уровень. Заинтересовавшись этим, Ниша присоединилась к программе СТМ. Программа дала Нише возможность попрактиковаться в компьютерных навыках, улучшить то, что она знает, и получить новые навыки.

С момента присоединения к программе STM, Ниша оказывала техническую помощь классам семинаров по электронному портфолио; помогать новым учебным занятиям STM и создал учебник по созданию блога. Она также провела тренинг по созданию тестов в Blackboard и помогла новым STM ориентироваться в MovieMaker.

ПРОЕКТЫ

Веб-сайт STM:

Веб-сайт API:

Веб-сайт коллегиального консультанта:



Питер Дилшан Дон

Питер Дилшан Дон — международный студент-переводчик, специализирующийся в области компьютерных наук.Он окончил Общественный колледж Ла Гуардия со степенью AS в области компьютерных наук в 2018 году и в настоящее время продолжает свою степень бакалавра компьютерных наук в Куинс-колледже. Он интересовался технологиями и жаждал узнать, как работают видеоигры и другие программы, с юных лет. Питер присоединился к программе STM в качестве наставника по технологиям для студентов (STM) в 2018 году и был повышен до помощника по дизайну инструкций (IDA). Питер использует свои навыки фотографии, видеографии и графического дизайна в различных проектах STM и в LAGCC.С момента присоединения к программе STM Питер улучшил свои личные и технические навыки, оказывая техническую помощь в семинарах по электронному портфолио, помогая в учебных сессиях STM и проводя различные семинары для студентов и преподавателей.


ПРОЕКТЫ

Веб-сайт STM:

Веб-сайт Economics:



БЫВШИЕ МАР И ИХ ПРОЕКТЫ

Арджина Ханом

Переезд в Нью-Йорк заставил Арджину Ханом не стать доктором.Вместо этого она начала проявлять интерес к технологиям, играя с различным программным обеспечением. Затем она поступила в Общественный колледж Ла Гуардия на факультет компьютерных наук. Не только в программе STM, но и Арджина очень активна в школе. Она была участницей программы почетных стипендиатов, президентом Клуба наставников по студенческим технологиям и студенческого сената. Помимо школы, она работала над множеством проектов по программе. Например, она создала веб-страницу с контактной информацией и работала с базой данных с помощью Microsoft Access.Арджина успешно окончила муниципальный колледж Ла Гуардия в 2018 году и в настоящее время продолжает обучение в Нью-Йоркском технологическом колледже по технологиям компьютерных систем. В свободное время Арджина любит рисовать и фотографировать.


ПРОЕКТЫ

Веб-сайт STM:

Пол Прагит Дон

Пол Прагит Дон — иностранный студент из Шри-Ланки, в настоящее время получает степень бакалавра наук. в области компьютерных наук в Куинс-колледже.Он окончил муниципальный колледж Ла-Гуардия по классу A.S. в области компьютерных наук в 2018 году. Пол присоединился к программе STM и начал работать в качестве наставника по технологиям для студентов (STM) весной 2017 года и был повышен до помощника по дизайну учебных материалов (IDA). Его любовь к видеоиграм пробудила интерес к технологиям. Он также увлекается фотографией, видеосъемкой и графическим дизайном. С момента присоединения к программе STM, Пол оказывал техническую помощь классам семинаров по электронному портфолио, помогал с новыми учебными сессиями STM и организовывал различные семинары для студентов и преподавателей.

ПРОЕКТЫ

STM Веб-сайт:

Роян К.С.

Роян К.С. — иностранный студент из Непала. В настоящее время он получает степень бакалавра компьютерных наук и дополнительную степень по математике. Его карьерные устремления — стать программистом и успешным предпринимателем. В раннем возрасте Роян был очарован компьютерами. Благодаря своему опыту он осознал огромное влияние технологий на жизнь людей. Благодаря этому он также узнал, что зачастую производители продуктов, основанных на технологиях, нацелены на определенные группы людей.Этот пробел в доступе привел его к тому, что он захотел создавать продукты, которые достигают людей по всему миру, предоставляя им возможность поделиться своими идеями. Роян считает, что, создавая доступ для всех, технологии будут расти в геометрической прогрессии и станут поистине инновационными.


ПРОЕКТЫ

STM Веб-сайт:


Роберт Эндрю Пангилинан

Роберт в настоящее время получает степень бакалавра компьютерных наук в Куинс-колледже.Он с Филиппин и ненавидит лето, но предпочитает прохладную погоду, потому что привык к прохладной погоде города Багио, где он родился и вырос. Роберт в основном занимается программированием, но также хорошо разбирается в мобильной разработке и 3D-моделировании. Он также работает ИТ-консультантом в некоммерческой организации WebServes, расположенной на Манхэттене, Нью-Йорк. Его цель — работать в Microsoft, Google или IBM и в конечном итоге получить степень магистра компьютерных наук. В свободное время он любит играть в баскетбол и видеоигры или тренировать свою сестру по волейболу.


ПРОЕКТЫ

Веб-сайт STM:

Веб-сайт коллегиального консультанта:

Веб-сайт College Discovery

Веб-сайт экономики:

Clarice Lispector (COIL) WordPress:

Crossing Borders (COIL) WordPress:


Yu

Ю Пан — иностранный студент, который в 2017 году окончил Общественный колледж Ла Гуардия со степенью AS в области делового администрирования.В настоящее время она получает степень бакалавра экономики и финансов в Куинс-колледже. Она начала работать в качестве наставника по технологиям для студентов (STM) в апреле 2017 года, а в январе 2018 года была повышена до должности помощника по учебному дизайну (IDA). Ю увлекается компьютером с момента изобретения Интернета. Она надеется, что однажды сможет работать в сфере финансов и компьютерной индустрии.


ПРОЕКТЫ

Веб-сайт STM:


Веб-сайт коллегиального консультанта:


Wahajuddin Syed

Wahajuddin Syed начал работать в качестве наставника по технологиям студентов (STM) в Центре обучения и обучения (CTL) в июне 2016 г.Он окончил муниципальный колледж Ла Гуардия со степенью младшего специалиста по электротехнике в 2016 году. В настоящее время он получает степень бакалавра электротехники в Городском колледже Нью-Йорка. Будучи опытным наставником по технологиям для студентов, продемонстрировавшим опыт работы с технологиями и продемонстрировавшим лидерские качества в сфере высшего образования, в марте 2017 года он был переведен на должность помощника по дизайну обучения (IDA). Вахадж очень любит технологии и любит слезы. вниз устройства для любопытства.Конечно, он их снова исправляет.


ПРОЕКТЫ

STM Sharepoint:


Альберто Туикан

Альберто начал работать наставником по технологиям студентов (STM) еще в марте 2015 года и работал до окончания LaGuardia в июне 2016 года. Имеет степень бакалавра в области новых медиа в City Tech и снова начал работать в LaGuardia в качестве помощника по учебному дизайну (IDA) в сентябре 2018 года. Он надеется когда-нибудь стать игровым дизайнером и работать в студии игрового дизайна в Нью-Йорке или его окрестностях.

ПРОЕКТЫ

STM Веб-сайт:


ТЕХНОЛОГИИ | STM School

Как школа, мы стремимся готовить учащихся к тому, чтобы они были грамотными и ответственными гражданами в мире 21 века. Погружая наших студентов в технологически насыщенную учебную среду, они развивают следующее:

  • Знание и свободное владение различными технологическими инструментами

  • Способность работать совместно, выстраивая связи и отношения с другими для решения проблем

  • Способность разрабатывать и обмениваться информацией для различных целей

  • Возможности управления, анализа и синтеза нескольких потоков одновременной информации

  • Умение создавать, критиковать, анализировать и оценивать мультимедийные тексты

  • Этическая ответственность, требуемая в этих сложных средах.

  • Улучшение процесса обучения благодаря вовлечению, различным формам постоянной оценки, дифференциации и индивидуализированным траекториям обучения.

Технический персонал

Наш технологический отдел обслуживает и обслуживает около 700 устройств, обслуживающих как сотрудников, так и студентов. Мы обслуживаем и поддерживаем надежную проводную и беспроводную технологическую инфраструктуру в многоплатформенной среде. Члены отдела работают в тесном сотрудничестве с учителями и студентами, чтобы разработать наиболее эффективное использование технологий для обучения.Мы обеспечиваем коучинг как для учителей, так и для студентов, а также профессиональное обучение, чтобы продвинуть обучение студентов и облегчить использование технологий для исследований, критического мышления, решения проблем, принятия решений и инноваций.

Возможности для студентов

Техническая группа под руководством нашего студента помогает поддерживать эффективное использование технологий в классе. Эта программа, доступная для учащихся 5-8 классов, функционирует как расширение технологического факультета и обеспечивает поддержку в классе для других учащихся и учителей.

Наша команда управляет цифровым дисплеем в главном фойе, ежедневно публикуя информацию о школьных новостях и предстоящих событиях.

Кроме того, команда разрабатывает утреннее шоу в прямом эфире, чтобы донести объявления до нашего школьного сообщества.

Информация о курсе STEM

Учащиеся всех классов имеют доступ к учебным пространствам и ресурсам, которые предоставляют возможности для изучения STEM (естественные науки, технологии, инженерия и математика).Помимо двух наших научных лабораторий, студенты имеют доступ к нашему MakerSpace, где они участвуют в обучении, чтобы применять математические, технологические и научные концепции в практических совместных занятиях. Ресурсы Maker, такие как Lego WeDo и Mindstorms, электронные конструкторы LittleBits и робототехника, предлагают многочисленные возможности для совместного и творческого обучения.

В нашем iLab учащиеся 6-8 классов участвуют в техническом классе, который проводится раз в шесть дней. Технологическая программа шестого класса обучает как аппаратному обеспечению, так и программированию, необходимому для создания разнообразных гаджетов.Студенты начинают программировать микроконтроллеры и постепенно добавляют в свои проекты 3D-печать и электронные компоненты. Студенты переходят к робототехнике, где учатся конструировать,

строит, программирует и тестирует своих роботов для решения различных задач. В седьмом классе ученики сосредотачиваются на навыках визуальных технологий.

Первые два триместра посвящены дизайну веб-сайтов и кодированию html. В третьем триместре студенты изучают методы покадровой анимации и создают множество видеороликов, применяя эти навыки.В восьмом классе ученики учатся программировать на Python. В каждом классе учащиеся улучшают свои навыки, комбинируя новые команды с предыдущими знаниями для решения задач программирования. Год завершается тем, что студенты создают и кодируют свои собственные цифровые игры.

Языки программирования и обучение — язык программирования кворума

Цель этой страницы

Эта страница предназначена для предоставления общего обзора недавних доказательств человеческого фактора в языке программирования дизайн.В некоторых случаях наша цель — развеять мифы. В других это предоставить результат исследований линий. Сообщество ученых, выступающих за и участие в разработке научно-обоснованного языка программирования растет. Эта страница не является исчерпывающей, но охватывает некоторые из общие тенденции и подчеркивает ряд эмпирических исследований, которые были выполнены.

Информатика для всех

В Соединенных Штатах существует одна широкая тенденция к образованию в области информатики для всех.Таким образом, учащиеся K-12 и выше учатся программировать. Несмотря на эту тенденцию, язык программирования сообщество сильно раздроблено, тысячи продуктов используются для разнообразие целей. Учителя и студенты, участвующие в CS для всех может не иметь подготовки для оценки наборов функций на разных языках продукты или их влияние на людей (например, студентов, профессионалов, тех, с ограниченными возможностями). Современная информатика должна значительно пересмотреть проблемы, связанные с войнами языков программирования.Языки программирования составляют основу программные технологии. По мере того, как мы стремимся к информатике для всех, дизайн наших языков должен все больше основываться на доказательствах.

Языковые войны недостаточно изучены

Систематический поиск и отбор в рецензируемых статьях было найдено только 156 публикаций (из них 137 эмпирических первичные исследования и 19 вторичных исследований эмпирических первичных исследований) каким-то образом сравнивая языковые дизайнерские решения в широком смысле с уважение к мерам эффективности человеческого фактора.Когда ограничивается исследованиями сравнение характеристик и исключение определенных исследовательских проектов, которые, возможно, не являются эмпирическими, число сокращается до 65 первичных исследований. Когда дальше ограничено контролируемыми экспериментами, осталось 35 первичных исследований; дальше ограничиваются рандомизированными исследованиями, и у нас есть только 22 первичных исследования из 1950-х гг. до 2012 г. [2].

Статическая и динамическая типизация

Эксперименты показали положительное влияние языков со статической типизацией

Был проведен ряд экспериментов, в которых показать положительное влияние систем статического типа на системы динамического типа.Это преимущество было обнаружено в ситуациях, когда разработчикам приходилось использовать API. это было в новинку для них. В двух исследованиях положительный системный эффект сравнивался с эффектом документирования (а также эффект, достигаемый автозавершение кода). В обоих экспериментах положительное влияние систем типов был значительным и намного больше, чем документация или завершение кода эффект. Статическая типизация также положительно сказалась на времени отладки для ошибки типов при сравнении Java и Groovy (где Groovy использовался как динамически типизированная Java).Результаты показали, что группа Java была значительно более быстрое исправление ошибки типа [3, 4].

Программная транзакционная память (STM)

STM может сократить время программирования и предотвратить ошибки синхронизации

В исследовании Панкратиуса и Адл-Табатабаи, студенческие команды разработали настольную поисковую систему с блокировками или STM. Команды STM были одними из первых, кто приступил к оперативному внедрению и потратил меньше половины времени на отладку ошибок сегментации, но больше проблем с настройкой производительности и реализацией запросов.Проверка кода наводили на мысль, что код STM легче понять, чем код блокировки, потому что команды по блокировкам использовали много блокировок (до тысяч) для улучшения производительность [5].

Нотация

Нотация, используемая в языках программирования, имеет большое влияние на новичков

При исследовании шести языков программирования с использованием новичков, одно рандомизированное контролируемое исследование показало, что показатели точности для некоторые языки C-стиля (Perl, Java) не были значительно выше чем язык со случайно сгенерированными ключевыми словами и символами, а языки, которые отклонились от этого стиля, сделали (Quorum, Ruby, Python).Статистические процедуры под названием Token Accuracy Mapping теперь существуют, может предсказать, какие токены вносят положительный или отрицательный вклад в общий эффект [6].

Наследование

Глубина наследования не является существенным фактором, влияющим на усилия по обслуживанию программного обеспечения

Усилия по обслуживанию кода не сильно коррелированы с глубиной наследования. Вместо этого такие факторы, как количество методов изменения и опыт сопровождающего кажутся более связанными.В в одном контролируемом эксперименте Prechelt et al. изучили влияние на обслуживание с пятью уровнями глубины наследования по сравнению с «уплощенным» версии той же программы с тремя и нулевыми уровнями. Усилие уровень наиболее сильно коррелировал с количеством методов, которые требовали быть понятым для изменения, с последующим опытом сопровождающего а затем глубина наследования, что мало имело значения. Уменьшение или устранение этой глубины не оказывает большого влияния на усилия требуется для понимания программного обеспечения [7].

Раннее обучение и визуализация / Блоки

Учебная программа для начального образования и раннего обучения

При анализе учебной программы посмотрите, что было раньше навыки приводят к успеху в целом и обучают изолированно, прежде чем введение более сложных задач программирования. Хотя самый первый класс студенты не могут программировать «настоящие» программы, студенты все еще могут учиться мыслить так, чтобы развивать навыки вычислительного мышления.Они уже занимаются деятельностью, имеющей какое-то отношение к вычислениям — покраска изображений по номерам, следование алгоритмам, классификация объектов по тип. Ключ в том, чтобы определить, как сформулировать эти действия, чтобы связи с вычислительным мышлением, а также определить, какой мост деятельность может происходить между существующими видами деятельности и более зрелыми мероприятия [9].

Блочные языки могут влиять на учащихся иначе, чем текст

Визуальные блочные языки, хотя некоторые из них отсутствуют функциональных возможностей текстовых языков, показали, что переводить знания на текстовые языки при определенных условиях.Однако инициализация состояния — это одна из сложных концепций. для учащихся на блочных языках и не соответствует текстовым языков. [1, 8, 9].

Ошибка компилятора

Сообщения об ошибках компилятора важный инструмент, который язык предлагает своим программистам, и для обратная связь новичков особенно важна. Это невозможно для продолжения разработки, пока программа не скомпилируется, и эти сообщения часто являются основным источником обратной связи об ошибках, допущенных учащимися делать.Тем не менее, они создают несколько проблем. Новичкам часто трудно интерпретировать их, и было показано, что они вызывают значительные разочарование. Существует большая разница между программированием языков, и для некоторых нет взаимно однозначного соответствия между ошибка в коде и результирующее сообщение об ошибке. Там есть также существенное несоответствие между ошибками, которые учителя думают, что студенты делают, и те, что студенты действительно совершают [10].Было показано, что существует значительная сложность чтение сообщений об ошибках компилятора, требующих большого количества время и было связано с производительностью. Важно то, что эти задачи не ограничиваются студентами, так как компилятор и сборка также было показано, что ошибки вызывают значительные проблемы для профессиональные разработчики [11].

Барьеры, которые создают сообщения об ошибках компиляции Настоящее отчасти связано с дизайном.Обычно их формулируют так: указать технические аспекты того, как ошибка нарушает язык спецификации, а не того, что не так с точки зрения программиста Посмотреть. Хуже того, некоторые (каскадные) сообщения об ошибках компилятора возникают из-за путаница компилятора и может вводить в заблуждение, часто указывая на наличие ложных ошибок. Хотя некоторые недавние попытки улучшить ошибки компилятора, чтобы сделать их более полезными, встретились смешанные результаты, это зарождающаяся область исследований и многообещающий прогресс. было сделано [12].

Соавторы

  • Андреас Стефик: Университет Невады, Лас-Вегас
  • Патрик Дейлиден: Университет Невады, Лас-Вегас
  • Диана Франклин: Чикагский университет
  • Стефан Ханенберг: Университет Дуйсбург-Эссен
  • Антти-Юхани Кайянахо : Университет Ювяскюля
  • Вальтер Тихи: Технологический институт Карлсруэ
  • Бретт Беккер: Университетский колледж Дублина

Ссылки

  1. Дэвид Вайнтроп и Ури Виленски.2015. Использование коммутативных оценок для сравнения концептуального понимания в блочных и текстовых программах. В материалах одиннадцатой ежегодной Международной конференции по международным исследованиям в области компьютерного образования (ICER ’15). ACM, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, 101-110.
  2. Кайджанахо, А.-Дж., Дизайн языка программирования на основе доказательств: философское и методологическое исследование. PhD Diss., Факультет информационных технологий, Университет Ювяскюля, 2015.
  3. Ларс Фишер и Стефан Ханенберг.2015. Эмпирическое исследование влияния систем типов и завершения кода на удобство использования API с использованием TypeScript и JavaScript в MS Visual Studio. В материалах 11-го симпозиума по динамическим языкам (DLS 2015). ACM, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, 154–167.
  4. Стефан Эндрикат, Стефан Ханенберг, Ромен Роббс и Андреас Стефик. 2014. Как документация по API и статическая типизация влияют на удобство использования API? В материалах 36-й Международной конференции по программной инженерии (ICSE 2014). ACM, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, 632-642.
  5. Виктор Панкратий и Али-Реза Адл-Табатабай. 2014. Разработка программного обеспечения с транзакционной памятью в сравнении с блокировками на практике. Теор. Комп. Sys. 55, 3 (октябрь 2014 г.), 555-590.
  6. Андреас Стефик и Сюзанна Зиберт. 2013. Эмпирическое исследование синтаксиса языка программирования. ACM Transactions по компьютерному образованию 13, 4, статья 19 (ноябрь 2013 г.), 40 страниц.
  7. Лутц Прешельт, Барбара Унгер, Майкл Филиппсен и Уолтер Тихи. 2003. Контролируемый эксперимент по глубине наследования как фактора затрат на сопровождение кода.J. Syst. Софтв. 65, 2 (февраль 2003 г.), 115–126.
  8. Кристофер Д. Хундхаузен, Шон Ф. Фарли и Джонатан Л. Браун. 2009. Может ли прямое манипулирование снизить барьеры для компьютерного программирования и способствовать передаче обучения ?: экспериментальное исследование. ACM Trans. Comput.-Hum. Взаимодействовать. 16, 3, статья 13 (сентябрь 2009 г.), 40 стр.
  9. Франклин Д., Хилл К., Дуайер Х., Хансен А., Айвленд А. и Харлоу Д. Инициализация с нуля: поиск передачи знаний, SIGCSE, 2016.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *