Провод фото. Провода и фото: как технология передачи изображений изменила новостную журналистику

Как AP Wirephoto революционизировала передачу новостных фотографий в 1930-х годах. Какие технические инновации позволили передавать изображения по проводам. Как это повлияло на восприятие новостей аудиторией. Почему Wirephoto стала поворотным моментом в истории фотожурналистики.

Революция в новостной фотографии: появление AP Wirephoto

В 1935 году произошло событие, навсегда изменившее облик новостной журналистики — появилась технология AP Wirephoto. Впервые стало возможным передавать фотографии на большие расстояния за считанные минуты, что открыло новую эру в освещении событий.

До этого момента газеты могли быстро получать текстовые новости по телеграфу, но фотографии приходилось отправлять обычной почтой или поездом. Это занимало дни или даже недели. С появлением Wirephoto ситуация кардинально изменилась.

Как работала технология Wirephoto?

Принцип работы Wirephoto был основан на преобразовании изображения в электрические сигналы, которые передавались по телефонным проводам. Процесс выглядел следующим образом:


  1. Фотография помещалась на вращающийся барабан
  2. Специальный фотоэлемент сканировал изображение
  3. Полученные данные преобразовывались в электрические импульсы
  4. Импульсы передавались по проводам на большие расстояния
  5. На приемной стороне происходило обратное преобразование в изображение

Весь процесс занимал около 8 минут — невероятная скорость для того времени. Теперь читатели могли увидеть фотографии событий практически в режиме реального времени.

Влияние Wirephoto на новостную индустрию

Появление технологии Wirephoto оказало огромное влияние на новостную индустрию и восприятие новостей аудиторией:

  • Фотографии стали неотъемлемой частью новостных материалов
  • Повысилась оперативность освещения событий
  • Изменился подход к компоновке газетных полос
  • Возросла роль фотожурналистики
  • Появилась возможность создания единого визуального пространства для всей страны

Wirephoto позволила миллионам людей видеть одни и те же изображения важных событий одновременно, что способствовало формированию общей информационной повестки.


Первые шаги Wirephoto: освещение громких событий

Одним из первых крупных событий, освещенных с помощью Wirephoto, стал суд над Бруно Гауптманом по делу о похищении сына знаменитого летчика Чарльза Линдберга. Фотографии из зала суда передавались практически в режиме реального времени, что вызвало огромный интерес публики.

Другим важным моментом стало использование Wirephoto во время Мировой серии по бейсболу 1935 года. Некоторые газеты смогли опубликовать фотографии матча еще до его окончания — невиданная ранее оперативность.

Технологические инновации: портативный Wirephoto

Развитие технологии не стояло на месте. Уже в 1936 году главный инженер AP Гарольд Карлсон разработал портативную версию передатчика Wirephoto. Это позволило использовать технологию непосредственно на месте событий.

Первым крупным испытанием для портативного Wirephoto стало освещение наводнения в Питтсбурге в марте 1936 года. Несмотря на сложные условия, Карлсону и его команде удалось наладить передачу фотографий прямо с места событий.


Wirephoto в годы Второй мировой войны

Технология Wirephoto сыграла важную роль во время Второй мировой войны. Она позволяла оперативно передавать фотографии с фронта, что имело огромное значение для информирования общественности о ходе боевых действий.

Военные корреспонденты использовали портативные передатчики Wirephoto, вес которых к 1941 году удалось снизить до 29 кг. Это позволяло быстро отправлять снимки даже из отдаленных районов боевых действий.

Как Wirephoto изменила восприятие новостей?

Появление технологии Wirephoto привело к значительным изменениям в том, как люди воспринимали новости:

  • Возросла роль визуальной составляющей в новостных материалах
  • Фотографии стали восприниматься как самостоятельный источник информации
  • Повысились требования к оперативности освещения событий
  • Сформировалось единое визуальное информационное пространство
  • Усилилось эмоциональное воздействие новостей на аудиторию

Wirephoto способствовала формированию у читателей ощущения «присутствия» на месте событий, что сделало новости более захватывающими и актуальными.


Наследие Wirephoto в современной журналистике

Хотя эра Wirephoto закончилась с приходом цифровых технологий, ее влияние на журналистику трудно переоценить. Многие принципы, заложенные в те годы, актуальны и сегодня:

  • Оперативность передачи визуальной информации
  • Важность фотографии как самостоятельного источника новостей
  • Стремление к созданию эффекта присутствия
  • Использование технологических инноваций для улучшения качества журналистики

Современные технологии позволяют передавать фото и видео практически мгновенно, но именно Wirephoto заложила основы визуальной журналистики, без которой невозможно представить современные СМИ.


Как юноша пытался перелезть Невский по проводам, фото. «Бумага»

22 июля 2014

В сети появились фотографии, на которых молодой человек без страховки лезет по проводу и висит вниз головой над Невским проспектом. Экстремал объяснил «Бумаге», зачем решил перелезть на соседний дом по воздуху, а его друг-фотограф — как выбирал нужный кабель и убегал от полиции. Как рассказал фотограф Александр Потапов, страховавший друга, пока тот лез по проводу, перебраться на другую сторону Невского они уже пытались. Первый раз молодой человек вылез на кабель от гостиницы «Рэдиссон», однако тогда провода слишком провисли, поэтому он продвинулся только на пару метров и вернулся. Затем Александр по просьбе друга проверил несколько домов на Невском проспекте и нашел оптоволоконный кабель с нужным каркасом и креплениями. Он узнал характеристики кабеля и проконсультировался со специалистом: выяснилось, что такой провод выдерживает нагрузку до 1200 килограммов.

По его словам, вес 60–70-килограммового человека при этом составил бы нагрузку примерно на треть меньше.

Анонимный экстремал

— Это была одна из первых прогулок по проводам. До этого я переползал другие улицы, которые намного меньше. А перелезть Невский стало новой мечтой, поэтому я долго ждать не стал и решил ее осуществить. То есть побудила меня на это лишь мечта, казавшаяся за гранью возможного, потому что чем дальше ты лезешь, тем сильнее натягивается трос, в разы увеличивается нагрузка на крепления оптоволокна. А провода все больше качаются с каждым метром. И я просто не знал, хватит ли мне сил на это. Я боялся, когда думал об этом, но когда полез, все страхи ушли. Когда ты висишь на середине проводов и отпускаешь руки, ты держишься только ногами и чувствуешь себя свободным и невесомым в этом перевернутом мире.

До этого я переползал другие улицы, а перелезть Невский стало новой мечтой
Фото: Александр Потапов

Александр Потапов

Фотограф
— Самое страшное — это не лезть, а наблюдать. Сразу 10–12 прохожих начали набирать «112». У нас были люди на земле и с обеих сторон Невского, чтобы на случай приезда полиции мы могли убежать. Но вот как-то не вышло. Полиция приехала через пять минут. У нашего героя руки еще минут 30 просто не работали, так как назад было тяжело лезть — провод скользил и достаточно сильно провис. Пришлось совместными усилиями поднимать провод на крыше, чтобы он дальше полз. Он-то убежать успел с крыши, а мы остались еще часа два бегать от соседей дома и от трех нарядов полиции. На самом деле, таких кабелей, которые ведут с крыши на крышу и достаточно сильно натянуты, мало. Тем более там разные типы крепления и если ты сразу вот так полезешь, то остается вероятность, что крепление не выдержит. Сам наш каскадер отказывался от страховки. Но мы много раз предлагали просто пристегнуть ногу за соседний кабель и лезть. Еще может быть такое, что кабель не оптоволоконный, а, например, под напряжением. Именно в том месте, где он лез, — нет, не проходят кабели с напряжением, а вообще такие места есть.
Удар током не будет достаточной силы, но может сыграть трагичную роль. Кстати говоря, те, кто лазает по крышам, знакомы с кабелями, которые по 100 вольт или по 50, — они изредка «кусаются» на крыше. Еще я слышал, что на крышах кое-где до сих пор есть силовые кабели с нагрузкой 380 вольт и выше. Но их можно определить и явно не стоит по ним лазать.

К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.

Перенос фотографий и видео с iPhone или iPad на компьютер Mac или компьютер с Windows

С помощью приложения «Фото» и кабеля USB можно перенести фотографии и видео на компьютер. Вы также можете предоставить доступ к своим фотографиям на всех своих устройствах с помощью функции «Фото iCloud».

  • Использование функции «Фото iCloud»

  • Импорт на компьютер Mac

  • Импорт на компьютер с Windows

Использование функции «Фото iCloud»

Функция «Фото iCloud» автоматически обеспечивает безопасность, актуальность и доступность ваших фотографий и видео на всех ваших устройствах Apple, на сайте iCloud. com и даже на компьютере с Windows. При использовании функции «Фото iCloud» нет необходимости импортировать фотографии с одного устройства iCloud на другое. Функция «Фото iCloud» всегда отправляет и сохраняет исходные фотографии в полном разрешении. Оригиналы можно хранить в полном разрешении на всех устройствах или экономить место с помощью версий, оптимизированных для устройств. В любом случае оригиналы можно всегда загрузить, как только они понадобятся. Любые вносимые изменения или правки всегда отражаются на всех ваших устройствах Apple. Узнайте, как настроить и использовать функцию «Фото iCloud».

Фотографии и видео, хранящиеся в Фото iCloud, занимают место в хранилище iCloud. Прежде чем включить функцию «Фото iCloud», убедитесь, что в iCloud достаточно места для хранения всей вашей коллекции. Можно определить требуемый объем, а затем перейти на тарифный план, предоставляющий больше места для хранения, если это будет необходимо.

Импорт на компьютер Mac

Вы можете импортировать фотографии и видео на Mac, подключив к нему своё устройство. Однако, если вы используете функцию «Фото iCloud», импорт не нужен. 

Для импорта на компьютер Mac:

    1. Подключите iPhone или iPad к компьютеру Mac кабелем USB.
    2. Откройте приложение «Фото» на компьютере.
    3. В приложении «Фото» откроется экран «Импорт», где отобразятся все фотографии и видео, находящиеся на подключенном устройстве. Если экран «Импорт» автоматически не появляется, щелкните имя устройства на боковой панели «Фото».
    4. При необходимости разблокируйте устройство iOS или iPadOS с помощью код-пароля. Если на устройстве iOS или iPadOS отобразится запрос «Доверять этому компьютеру?», нажмите «Доверять», чтобы продолжить.
    5. Укажите, куда следует импортировать фотографии. Рядом с надписью «Импортировать в» можно выбрать имеющийся альбом или создать новый.
    6. Выберите фотографии, которые требуется импортировать, и щелкните «Только выбранные» либо щелкните «Импортировать все новые фото».
    7. Подождите завершения процесса, а затем отключите устройство от компьютера Mac.

    Импорт на компьютер с Windows

    Фотографии можно импортировать на компьютер с Windows, подключив к нему устройство и воспользовавшись приложением «Фотографии Windows»:

    1. Обновите iTunes до последней версии на компьютере с Windows. Для импорта фотографий на компьютер с Windows требуется приложение iTunes 12.5.1 или более поздней версии.
    2. Подключите iPhone или iPad к компьютеру кабелем USB.
    3. При необходимости разблокируйте устройство iOS или iPadOS с помощью код-пароля.
    4. Если на устройстве iOS или iPadOS отобразится запрос «Доверять этому компьютеру?», нажмите «Доверять» или «Разрешить», чтобы продолжить.

    Затем посетите веб-сайт Microsoft, чтобы узнать, как импортировать фотографии в приложение Фотографии в Windows 10.

    Если у вас включена функция «Фото iCloud», прежде чем импортировать фотографии на компьютер с Windows, необходимо загрузить их исходные версии в полном разрешении на iPhone или iPad.

    После импорта видео с устройства iOS или iPadOS на компьютер с Windows некоторые видео могут иметь неправильную ориентацию в приложении «Фотографии Windows». Добавив эти видео в iTunes, вы сможете воспроизвести их в правильной ориентации.

    Если вы хотите обеспечить максимальную совместимость между фотографиями с устройства iOS или iPadOS и Windows 10, выполните следующие действия:

    1. На устройстве iOS или iPadOS откройте приложение «Настройки».
    2. Нажмите «Камера», затем выберите «Форматы».
    3. Нажмите «Наиболее совместимый». С этого момента фотографии и видео, снятые с помощью камеры, будут сохраняться в форматах JPEG и H.264 соответственно.

    Есть и другие способы переноса фотографий и видео на компьютер

    • Использование AirDrop для быстрой отправки фотографий и видео на компьютер Mac.
    • Импорт фотографий и видео с накопителя, например жесткого диска или SD-карты, в приложение «Фото» для macOS.
    • Импорт фотографий на пленке с помощью сканера и приложения «Захват изображений».
    • Импорт изображений непосредственно в папку на компьютере Mac с помощью приложения «Захват изображений».
    • Синхронизация музыки, фильмов и других материалов на устройствах iOS с помощью компьютера.
    • Резервное копирование всех файлов, в том числе фотографий и видео, на внешний жесткий диск с помощью Time Machine.

    Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

    Дата публикации: 

    Забытая технология, изменившая новости навсегда

    Многие американцы были шокированы фотографией Райана Келли, получившей Пулитцеровскую премию, когда она появилась в газетах по всей стране после расистских митингов 2017 года в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния. Но не удивились, что там было фото.

    В современном мире мы привыкли к фотографиям, сопровождающим экстренные новости. Мы привыкли, что видят , а читают наши новости. На самом деле, мы этого ожидаем. Но так было не всегда.

    До 1935 года фотографии, которые сопровождали экстренные новости, — если вообще были фотографии — редко были посвящены самому событию, если только оно не происходило локально. Американские газеты могли быстро получать новости по телеграфу почти столетие; но поскольку изображения далекого события должны были быть отправлены по почте, поездом или (позже) самолетом, они прибудут только через несколько дней, а возможно, и недель.

    В 1935 году все изменилось с появлением AP Wirephoto. То, как американцы потребляют новости, уже никогда не будет прежним.

    Приемная машина Wirephoto ( Hartford Courant , 13.01.1935)

    Что такое AP Wirephoto?

    Процесс AP Wirephoto включал использование световых и телефонных проводов для отправки и получения фотографий на большие расстояния. Процесс описан в следующем отрывке из газеты:

    The Hammond Times, 31.07.1950

    Внедрение AP Wirephoto было не первым случаем передачи фотографий по проводам, но это было быстрее, чем предыдущие попытки, и результаты были более качественными. . Газетам больше не приходилось днями ждать фотографий событий с другого конца страны; вместо этого они могли получить фотографию через сеть AP Wirephoto через 8 минут после ее отправки — выдающееся достижение. Впервые кто-то в Айове смог увидеть фотографию бейсбольного матча в Нью-Йорке еще до того, как игра закончилась.

    Карта оригинальной карты AP Wirephoto ( Dayton Daily News , 19.12.1934)

    Однако принятие AP Wirephoto не обошлось без возражений. Первые недоброжелатели возражали против высокой стоимости необходимого оборудования, а некоторые считали, что не хватает важных фотографий, чтобы оправдать расходы. Как оказалось, они быстро оказались неправы.

    Всего через несколько дней после появления Wirephotos сеть использовалась для распространения фотографий судебного процесса по делу об убийстве ребенка Линдберга — одного из самых сенсационных судебных процессов того времени. Эта своевременная публикация судебных фотографий укрепила интерес публики к фотографиям новостных событий в тот момент, когда они происходили.

    Репортаж AP Wirephoto о судебном процессе по делу о похищении Линдберга ( Minneapolis Tribune , 01.05.1935)

    Как Wirephoto изменил все

    AP Wirephotos (а также конкурирующие телеграфные службы распространения фотографий) изменили то, как американцы понимали и потребляли новости. Дело было не только в том, что фотографии события по всей стране теперь можно было публиковать вместе с новостями об этом событии, каким бы новаторским оно ни было. Но впервые в истории миллионы людей увидели одну и ту же фотографию одного и того же события в один и тот же день.

    Когда фотографии стали доминировать на первых полосах газет — в некоторых случаях затмевая заголовки — Wirephotos также способствовали развитию идеи о том, что фотографии могут быть новостями сами по себе. Фотографии больше не рассматривались как просто дополнение к новостям — они все больше и больше становились историей. Многие ныне ставшие знаковыми фотографии, такие как поднятие флага на Иводзиме, начинались как AP Wirephotos.

    Но отчасти сила Wirephotos заключалась в том, что несущественные фотографии — так же, как и знаковые — теперь публиковались в городах на противоположном конце страны. До Wirephoto, вероятно, не стоило затрат и усилий, чтобы отправить фотографию чемпиона по вызову свиней — например — через всю страну на поезде или самолете. Но простота отправки того же изображения через Wirephoto означала, что американцы теперь могли видеть фотографии относительно тривиальных событий со всей страны, помогая создать чувство национальной общности.

    Типичная страница газеты Wirephoto ( Elmira Star-Gazette , 03.11.1955)

    Конец Wirephoto

    Wirephotos доминировали в газетах с 1935 до середины 1970-х годов, когда газеты начали внедрять новые типы фототехнологий, что в конечном итоге привело к цифровой мир, в котором мы живем сегодня. Теперь фотографии событий, заслуживающих освещения в печати, часто публикуются в Интернете еще до того, как история написана. Но, несмотря на то, что за последние годы в новостных фототехнологиях произошел прогресс, немногие могут сравниться с неизгладимым влиянием, которое Wirephotos оказала на новостную индустрию.

    The Daily Times , 30.01.1946

    Узнайте больше об истории AP Wirephoto, набрав в поиске по адресу Newspapers.com. И следите за нами на Facebook , Twitter и Instagram , чтобы не пропустить такой интересный исторический контент!

    85 лет Wirephoto — AP Photos

    Джулия Уикс AP Photo, Associated Press, Harold Carlson1 Комментарий

    Джулия Уикс AP Photo, Associated Press, Harold Carlson1 Комментарий

    1 января сервису AP Wirephoto исполняется 85 лет. Революционное для своего времени издание Wirephoto размещало фотографии рядом с историями AP, чтобы проиллюстрировать новости и улучшить освещение AP мировых событий.

    Кент Купер, генеральный директор AP с 1925 по 1948 год, планировал этот день десять лет. В 1919 году он сделал свой первый шаг к телеграфной фотослужбе совету директоров AP.26, почти за два года до того, как AP наняла своих первых фотографов. Мечта Купера о общенациональной системе передачи фотографий по выделенным проводам, доступной 24 часа в сутки, вот-вот должна была осуществиться. Рано утром 1 января 1935 года Купер стоял рядом, чтобы стать свидетелем первой фотопередачи по сети протяженностью 10 000 миль.

    Генеральный директор Associated Press Кент Купер (второй слева), издатель газеты в Маниле Алехандро Росес-младший; и фоторедактор Норрис Хьюз осматривают аппарат Wirephoto в офисе Associated Press в Нью-Йорке, 26 и 19 декабря.34. Мужчина слева неизвестен. (Фото АП)

    Главный инженер AP Гарольд Карлсон (слева) и фотопринтер Эдди Ниттоли (справа) обслуживают оборудование Wirephoto в фотоотделе Associated Press в штаб-квартире в Нью-Йорке, 1935 год. (AP Photo)

    Иллюстрация Генри К. Бэрроу, показывающая сотрудников службы новостей AP, собравшихся вокруг оборудования Wirephoto 1 января 19 года.35, так как первая фотография была передана по телеграфу в газеты-члены AP. (Фото AP/Корпоративный архив)

    Когда сотрудники отдела новостей и технические специалисты собрались вокруг недавно установленного оборудования Wirephoto в отделе новостей AP, Гарольд Карлсон, главный инженер AP, поместил фотографию на цилиндр и предупредил двадцать пять городов: «Это Нью-Йорк звонит во все точки. На первом снимке будут изображены выжившие в самолете, только что спасенные в Адирондаке. Вы готовы?» Под крышкой передатчика Wirephoto фотоэлемент сканировал изображение по мере его вращения, преобразовывая его в электронные импульсы, которые передавались на приемное устройство и обратно преобразовывались в негатив, который затем печатался. Трансляция заняла не более 15 минут. Препятствия времени и расстояния, препятствовавшие появлению картинок рядом со словами, были преодолены.

    Спасатели с выжившими в самолете, упавшем в Адирондак, показаны 31 декабря 1934 года. Слева направо: Р. У. Хэмбрук, пассажир, Джон Пертрелло, Дж. У. Браун, Дейл Драйер, Лестер Пертрелло и Флойд Крейцер. Спасатели Пертрелло и Крейцер. (Фото АП)

    Обломки небольшого самолета лежат в лесистой местности недалеко от Морхоусвилля, штат Нью-Йорк, 31 декабря 19 года.34 после аварийной посадки тремя днями ранее. Сообщается, что четыре человека на борту серьезно не пострадали. (Фото АП)

    Вырезка из Philadelphia Bulletin от 31 декабря 1934 года, показывающая сеть AP Wirephoto. (Фото AP/Корпоративный архив)

    Диаграмма, показывающая, как фотографии принимаются и передаются через AP Wirephoto, примерно 1935-1936 гг. (Фото AP/Корпоративный архив)

    Эпоха картин

    Из редакционной статьи Los Angeles Times от 1 января 1935 года: «Один из самых длинных шагов вперед в истории газетного производства со времени изобретения линотипа будет сделан сегодня, когда будет официально запущена Wirephoto Service Ассошиэйтед Пресс, крупнейшей в мире организации по сбору и распространению новостей и новостных фотографий».

    Суд над Бруно Гауптманом по делу о похищении ребенка Линдберга

    Гауптману было предъявлено обвинение в Верховном суде округа Бронкс, штат Нью-Йорк, по обвинению в вымогательстве 26 сентября 1934 г. и 8 октября 1934 г. в округе Хантердон, округ Хантердон, штат Нью-Джерси. Ему было предъявлено обвинение в убийстве малыш Чарльз Линдберг младший

    Полковник Чарльз Линдберг дает показания на суде над Бруно Гауптманом во Флемингтоне, штат Нью-Джерси, 3 января 1935 года. (AP Photo)

    Уайли Пост-Уилл Роджерс Крэш 900:02 AP опубликовало первые кадры авиакатастрофы, в которой погибли знаменитый летчик Уайли Пост и Уилл Роджерс, юморист, актер и проницательный наблюдатель за американской жизнью. Фильм, снятый на месте происшествия местными жителями, был отправлен в Фэрбенкс на том же самолете, что и жертвы, а затем доставлен в Сан-Франциско для обработки и распространения по сети Wirephoto.

    Уилл Роджерс — авиакатастрофа Wiley Post в Пойнт-Барроу, Аляска, 15 августа 1935 года. (AP Photo)

    1935 World Series

    Некоторые газеты были на улице с фотографиями Мировой серии 1935 года между Detroit Tigers и Chicago Cubs до окончания игры. В день открытия прошло 24 минуты между тем моментом, когда судья позвал «играть в мяч», и первой движущейся картинкой по сети Wirephoto.

    Фредди Линдстрем пытался украсть второе место в половине третьего иннинга «Кабс» со счетом три и два на Габби Хартнетт, но Чарли Герингер выбил его из игры, когда Хартнетт размахнулся, а Микки Кокрейн быстро перешел на вторую базу во время первой игры Мира. Серия в Детройте, 2 октября, 1935. (Фото АП)

    Проблема была уже не в том, как быстро передать фотографии, а в том, как передать их в бюро отправки Wirephoto. К 1936 году Карлсон разработал портативный передатчик Wirephoto. Карлсон описал первые попытки как более транспортабельные, чем портативные, но в марте 1936 года Карлсон вместе с инженером AP Джимом Барнсом отвез оборудование в Питтсбург и передал фотографии разрушительного наводнения, обрушившегося на этот район. Он объяснил, как это было сделано, в февральском выпуске AP World за 1947 год:0005

    «Для его перевозки потребовалось два легких самолета, после того как небольшая ножовка уменьшила часть его до размеров, подходящих для самолетов».

    Передатчик AP Wirephoto в инженерной лаборатории AP, 1936 год. Передатчик был доставлен в Питтсбург в 1936 году главным инженером AP Гарольдом Карлсоном и инженером Джимом Барнсом, которые использовали его для передачи фотографий наводнения в Питтсбурге в марте того года. Это первые фотографии, когда-либо отправленные. портативным Wirephoto. (Фото AP/Корпоративный архив)

    Паводковые воды отступают, рабочие убирают мусор с пола большого универмага Joseph Horn Company в Питтсбурге, 22 марта 1936 года. (AP Photo)

    Главный инженер AP Гарольд Карлсон работает над портативной машиной Wirephoto, 1936 год. (AP Photo)

    Главный инженер Гарольд Карлсон проверяет машину Associated Press Wirephoto 2 мая 19 года.36 на Kentucky Derby в Луисвилле, штат Кентукки. Через год после запуска первой в мире сети для передачи изображений по проводам AP установила портативную машину Wirephoto в небольшом сооружении на крыше с видом на ипподром. Wirephoto позволил газетам печатать фотографии издалека рядом с новостями, а не ждать отправки фотографий по почте два-четыре дня. (Фото АП)

    Главный инженер AP Гарольд Карлсон стоит на коленях на крыше с видом на гоночную трассу, 19 мая.36 августа на Кентукки Дерби в Луисвилле К. Карлсон передал фотографии с трассы с помощью оборудования AP Wirephoto. (Фото AP/Корпоративный архив)

    Воодушевленные успехом в Питтсбурге, Карлсон и его команда в инженерной лаборатории AP, в которую входили инженеры Константин «Уолли» Волощак и Чарли Хабли, работали над созданием меньшего и легкого оборудования, которое можно было бы использовать в полевых условиях. Рекламная кампания AP 1941 года рекламировала новейший портативный передатчик Wirephoto, который можно было носить в чемодане и который весил всего 65 фунтов.

    Реклама Associated Press, рекламирующая новый портативный передатчик Wirephoto в 1941 году. (AP Photo/Corporate Archives)

    Аппарат AP Wirephoto помогает раскрыть убийство в фильме Paramount Pictures «Убийство с картинками» с Полом Келли (слева) и Гейл Патрик (в центре).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *