Какие бывают провода стартера. Как правильно подобрать и подключить провода стартера. Каких ошибок следует избегать при подключении. Почему важен правильный выбор сечения проводов.
Типы и назначение проводов стартера
Провода стартера играют ключевую роль в обеспечении его работоспособности. Существует два основных типа проводов стартера:
- Основной силовой провод большого сечения
- Провод активации (управления) меньшего сечения
Основной силовой провод подает ток высокой мощности от аккумулятора непосредственно на стартер. Его задача — обеспечить достаточную силу тока для проворачивания коленвала двигателя.
Провод активации подключается к выключателю зажигания и подает управляющий сигнал на втягивающее реле стартера. Он активирует соленоид, который замыкает силовую цепь.
Выбор сечения проводов стартера
Правильный подбор сечения проводов критически важен для нормальной работы стартера. Основные рекомендации:
- Для основного силового провода рекомендуется использовать провод сечением не менее 25-35 мм2
- Провод активации должен иметь сечение 2,5-4 мм2
- При увеличении мощности двигателя сечение проводов также необходимо увеличить
- Потери напряжения в проводке не должны превышать 3-5%
Использование проводов недостаточного сечения приводит к падению напряжения, перегреву проводки и снижению крутящего момента стартера.
Особенности подключения проводов стартера
При подключении проводов стартера важно соблюдать следующие правила:
- Силовой провод подключается напрямую от аккумулятора к стартеру, минуя выключатель зажигания
- Провод активации подключается через реле к выключателю зажигания
- Все соединения должны быть надежно обжаты и изолированы
- Провода фиксируются на кузове хомутами для предотвращения перетирания
- Обязательно используется отдельный провод массы достаточного сечения
Правильное подключение обеспечивает надежный пуск двигателя и длительный срок службы стартера.
Распространенные ошибки при подключении стартера
При монтаже проводки стартера нередко допускаются следующие ошибки:
- Использование проводов недостаточного сечения
- Отсутствие отдельного провода массы
- Некачественные соединения и контакты
- Неправильный выбор реле в цепи управления
- Прокладка проводов вблизи нагревающихся деталей
Подобные ошибки могут привести к отказу запуска двигателя, повреждению стартера и даже возгоранию проводки. Поэтому важно соблюдать все правила монтажа.
Выбор и характеристики проводов для тюнинга стартера
При модернизации силовой установки часто возникает необходимость усиления стартерной проводки. Рекомендации по выбору проводов:
- Для мощных двигателей используются провода сечением до 50-70 мм2
- Силовые провода должны иметь медные многопроволочные жилы
- Изоляция проводов должна быть устойчива к высоким температурам
- Для гоночных автомобилей применяются специальные авиационные провода
Правильно подобранные провода позволяют раскрыть потенциал мощного стартера и обеспечить надежный запуск форсированного двигателя.
Диагностика неисправностей проводки стартера
Основные признаки проблем с проводкой стартера:
- Медленное вращение или щелчки при запуске
- Нагрев проводов и клемм аккумулятора
- Падение напряжения в бортовой сети при работе стартера
- Оплавление изоляции проводов
- Периодические сбои при запуске двигателя
При обнаружении подобных симптомов необходимо тщательно проверить состояние всех проводов и соединений стартера. Своевременная диагностика позволяет предотвратить более серьезные поломки.
Выбор комплектов проводов для стартера
Для упрощения монтажа многие производители предлагают готовые комплекты проводов для стартера. При выборе комплекта следует обратить внимание на:
- Соответствие сечения проводов мощности стартера и двигателя
- Наличие всех необходимых наконечников и разъемов
- Качество изоляции и защиты от перетирания
- Длину проводов с запасом для удобства прокладки
- Комплектацию дополнительными элементами (реле, предохранители)
Использование качественного комплекта проводов от проверенного производителя — залог надежной работы стартера и всей системы пуска двигателя.
ГАЗ | |
ГАЗ-3307 к-т проводов АКБ (3 провода S=35 мм2) | ГАЗ-3307 |
ГАЗ-3307 провод стартера (1,71м S=35 мм2) | ГАЗ-3307 |
ГАЗ-3307 провод массы (0,48м S=35 мм2) | ГАЗ-3307 |
ГАЗ-3307 провод массирующий (0,28м АМГ 35 мм2) | ГАЗ-3307 |
ГАЗ-53 к-т проводов АКБ (2 провода S=25 мм2) | ГАЗ-53 |
ГАЗ-53 провод стартера (1,71м S=25 мм2) | ГАЗ-53 |
ГАЗ-53 провод массы (1,00м S=25 мм2) | ГАЗ-53 |
ГАЗ-2705;3302 к-т проводов АКБ дв. 406 (3 провода S=25 мм2) | ГАЗЕЛЬ |
ГАЗ-2705;3302 к-т проводов АКБ дв. 402 (3 провода S=25 мм2) | ГАЗЕЛЬ |
ГАЗ-2705;3302 к-т проводов АКБ дв. Крайслер (3 провода S=25 мм2) | ГАЗЕЛЬ |
ГАЗ-2705 провод стартера дв. 406 (0,80 м S=25 мм2) | ГАЗЕЛЬ |
ГАЗ-2705 провод стартера дв. 402 (1,30 м S=25 мм2) | ГАЗЕЛЬ |
ГАЗ-2705 провод массы (0,40м S=25 мм2) | ГАЗЕЛЬ |
ГАЗ-2705 провод массы дв. Крайслер (0,80м S=25 мм2) | ГАЗЕЛЬ |
ГАЗ-2705 провод массирующий (0,25м АМГ 16 мм2) | ГАЗЕЛЬ |
КАМАЗ | |
КАМАЗ 65115 к-т проводов АКБ (5 проводов S=35 мм2) | КАМАЗ 65115 |
КАМАЗ 4310 (43105) к-т проводов АКБ (4 провода S=35 мм2) | КАМАЗ 4310 |
КАМАЗ 5320 (5410,53212,55102) к-т проводов АКБ (4 провода S=35 мм2) | КАМАЗ 5320 |
КАМАЗ 5320 провод АКБ-выкл. массы (1,05м S=35 мм2) | 5320-3724-096 |
КАМАЗ 5320 провод выкл.массы-рама (0,25м S=35 мм2) | 5320-3724-098 |
КАМАЗ 4310 провод выкл.массы-рама (0,55м S=35 мм2) | 4310-3724-098 |
КАМАЗ 5320 провод АКБ-стартер (3,50м S=35 мм2) | 5320-3724-092 |
КАМАЗ 4310 провод АКБ-стартер (1,95м S=35 мм2) | 4310-3724-092 |
КАМАЗ 5511 провод АКБ-стартер (3,30м S=35 мм2) | 5511-3724-092 |
КАМАЗ 5320 провод перемычка между АКБ (0,55м S=35 мм2) | 5320-3724-094 |
КАМАЗ 5320 провод стартер-рама (0,40м S=35 мм2) | 5320-3724-090 |
КАМАЗ 5320 провод перемычка между АКБ (0,55м с клеммами S=35 мм2) | 5320-3724-094К |
МАЗ | |
МАЗ 6303 (64229) к-т проводов АКБ (4 проводов S=35 мм2) | МАЗ |
МАЗ 5551 к-т проводов АКБ (4 проводов S=35 мм2) | МАЗ |
МАЗ 6303 провод перемычка между АКБ (0,43м S=35 мм2) | МАЗ |
МАЗ 6303 провод выкл. массы-рама (0,20м S=35 мм2) | МАЗ |
МАЗ 6303 провод АКБ-выкл.массы (1,07м S=35 мм2) | МАЗ |
МАЗ 6303 провод АКБ-стартер (2,30м S=35 мм2) | МАЗ |
МАЗ 5551 провод АКБ-стартер (3,00м S=35 мм2) | МАЗ |
УРАЛ | |
УРАЛ 4320-31-740 к-т проводов АКБ (4 проводов S=35 мм2) | УРАЛ |
УРАЛ дв. 740 провод перемычка между АКБ (0,50м S=35 мм2) | УРАЛ |
УРАЛ дв. 740 провод выкл.массы-рама (0,30м S=35 мм2) | УРАЛ |
УРАЛ дв. 740 провод АКБ-выкл.массы (1,10м S=35 мм2) | УРАЛ |
УРАЛ дв. 740 провод АКБ-стартер (2,50м S=35 мм2) | УРАЛ |
ЗИЛ | |
ЗИЛ-5301 к-т проводов АКБ (4 провода S=35 мм2) | ЗИЛ -5301 |
ЗИЛ-5301 провод АКБ-стартер (4,00м S=35 мм2) | 5301-3724. 091 |
ЗИЛ-5301 провод АКБ-выкл.массы (1,00м S=35 мм2) | 433410-3724.096 |
ЗИЛ-5301 провод перемычка между АКБ (0,43м S=35 мм2) | 433410-3724.094 |
ЗИЛ-5301 провод массы стартера (0,24м S=35 мм2) | 5301-3724.095 |
ЗИЛ-431410 к-т проводов АКБ (4 провода S=35 мм2) | ЗИЛ -431410 |
ЗИЛ-131 к-т проводов АКБ (4 провода S=35 мм2) | ЗИЛ -131 |
ЗИЛ-130 к-т проводов АКБ (3 провода S=35 мм2) | ЗИЛ -130 |
ЗИЛ-130 провод массирующий (0,20м АМГ 25 мм2) | 120-3724.421 |
ЗИЛ-130 провод АКБ-стартер (1,75м S=35 мм2) | 130-3724.172 |
ЗИЛ-131 провод АКБ-масса (0,85м S=35 мм2) | 131-3703. 200 |
ЗИЛ-131 провод кабина-рама (0,60м S=35 мм2) | 131-3724.102 |
УАЗ | |
УАЗ-452 (3741) к-т проводов АКБ (2 провода S=25 мм2) | УАЗ-452/3741 |
УАЗ-452 (3741) провод АКБ-стартер (0,65м S=25 мм2) | УАЗ-452/3741 |
УАЗ-452 (3741) провод АКБ-масса (0,30м S=25 мм2) | УАЗ-452/3741 |
УАЗ-469 (31512) к-т проводов АКБ (2 провода S=25 мм2) | УАЗ-469/31512 |
УАЗ/469 (31512) провод АКБ-стартер (1,50м S=25 мм2) | УАЗ-469/31512 |
УАЗ-469 (31512) провод АКБ-масса (0,40м S=25 мм2) | УАЗ-469/31512 |
ТРАКТОРА | |
Т-150 (ЯМЗ 24В) к-т проводов АКБ (4 провода S=35 мм2) | Т-150 Я |
Т-150К к-т проводов АКБ (2 провода S=25 мм2) | Т-150К |
МТЗ-1221 к-т проводов АКБ (5 проводов S=35 мм2) | МТЗ-1221 |
МТЗ-1522 (1523) к-т проводов АКБ (4 провода S=35 мм2) | МТЗ-1522 |
МТЗ-80 к-т проводов АКБ (4 провода S=35 мм2) | МТЗ-80 |
МТЗ-80 к-т проводов АКБ (4 провода S=25 мм2) | МТЗ-80 |
МТЗ-80 провод АКБ-масса (0,30м S=35 мм2) | МТЗ-80 |
МТЗ-80 провод перемычка «+» (0,70м S=35 мм2) | МТЗ-80 |
МТЗ-80 провод перемычка «-» (0,70м S=35 мм2) | МТЗ-80 |
МТЗ-80 провод стартера (2,40м S=35 мм2) | МТЗ-80 |
ДТ-75 к-т проводов АКБ (2 провода S=25 мм2) | ДТ-75 |
Т-25 к-т проводов АКБ (2 провода S=25 мм2) | Т-25 |
Т-40М к-т проводов АКБ (2 провода S=25 мм2) | Т-40М |
К-700/701 к-т проводов АКБ (6 проводов S=70 мм2) | К-700А/701 |
К-700/701 к-т проводов АКБ (4 провода S=70 мм2) | К-700А/701 |
К-702 к-т проводов АКБ (5 проводов S=70 мм2) | К-702 |
Т-130/Т-170 к-т проводов АКБ (4 провода S=25 мм2) | Т-130/Т170 |
Провод стартера в категории «Авто — мото»
Провод стартера Yamaha Gear 4T
На складе
Доставка по Украине
90 грн
Купить
Farsh — надежный интернет магазин
Провод АКБ — стартер (болт — болт) 5320-3724092-36
На складе
Доставка по Украине
642 грн
449. 40 грн
Купить
Автосвет
Пусковой провод с крокодилами для стартера автомобиля
На складе
Доставка по Украине
342 — 399 грн
от 2 продавцов
399 грн
Купить
интернет-магазин «Multitex»(минимальный заказ 500 гр)
Провод стартера (втягивающего реле) Каменец-Подольск
На складе
Доставка по Украине
197.37 грн
157.90 грн
Купить
Запчастини Дніпро
Комплект проводов стартера Трактора МТЗ-80 ( клемма свинец кт плюс, минус АКБ(+/-) , 25 мм. )
Доставка по Украине
610 грн
Купить
Словак-МТЗ
Комплект проводов стартера Трактора МТЗ-82 клемма свинец кт плюс, минус ( АКБ(+/-) , 25 мм. )
Доставка по Украине
340 грн
Купить
Словак-МТЗ
Провода клещи для автомобильного пускового устройства Jump starter Бустер Джам стартер разъемом EC5
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
380 грн
Купить
Реле стартера квадроцикла ATV 110/125/150/200 усиленное с проводом (2 pin папа)
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
368 грн
Купить
Zap Chast Интернет магазин
70-3724041-А1-01 Жгут провод АКБ стартер (3 м)
Доставка по Украине
989 грн
Купить
Оптовый завод тракторных запчастей
Электропроводка ( жгут проводов ) стартера / генератора 1358492080 Citroen / СИТРОЭН JUMPER III 2006- /
На складе
Доставка по Украине
495 грн
Купить
UkrAutoGrad
Электропроводка ( жгут проводов ) стартера / генератора 1347773080 Citroen / СИТРОЭН JUMPER III 2006- /
На складе
Доставка по Украине
825 грн
Купить
UkrAutoGrad
Провод стартера оригинал
На складе
Доставка по Украине
1 050 грн
Купить
Ava-sklad
Провод генератор-стартер BMW e39 (1242 2247943) БМВ е39 Б\У
Заканчивается
Доставка по Украине
390 грн
Купить
Інтернет-магазин «СВЕРДЛО»
Провод стартера ВАЗ 2,5 мм (на втягивающее реле)
Доставка по Украине
43 грн
Купить
Авто Партс
Провод стартера (генератор) Chevrolet Cruze `17, 39042947
Доставка по Украине
1 970 грн
Купить
«Bexhill Parts»
Смотрите также
Провод стартера 2,5 мм. кв. Каменец-Подольский
Доставка по Украине
27.50 грн
Купить
Оптовый магазин-склад автозапчастей «Олимп Авто»
Провод стартера 4,0 мм.кв. Каменец-Подольский
Доставка по Украине
30.12 грн
Купить
Оптовый магазин-склад автозапчастей «Олимп Авто»
Реле стартера для китайских мопедов 2 провода
Доставка по Украине
106 грн
Купить
2 Колеса
Наконечник провода стартера (ухо) d= 8,0мм (S=1.2мм) латунный пас., провод 25,0-40,0 мм кв 32008
Доставка из г. Киев
15 грн
Купить
Интернет магазин автозапчастей «АЛМАЗ АВТОТЕХ»
Наконечник провода стартера (ухо) d= 8,0мм (S=1.6мм) латунный пас., провод 16,0 мм кв (S.I.L.A.) 32108
Доставка из г. Киев
25 грн
Купить
Интернет магазин автозапчастей «АЛМАЗ АВТОТЕХ»
Наконечник провода стартера (ухо) d=12,0мм (S=1,6мм) латунный пасс., провод 35-50 мм кв (SILA AC) 168/7
Доставка из г. Киев
29 грн
Купить
Интернет магазин автозапчастей «АЛМАЗ АВТОТЕХ»
Наконечник провода стартера (ухо) d=12,0мм (S=1,6мм) латунный луженный, провод 35-50 мм кв (SILA AC) 168/7л
Доставка из г. Киев
38 грн
Купить
Интернет магазин автозапчастей «АЛМАЗ АВТОТЕХ»
Наконечник провода стартера (ухо) d=12,5мм луженный 168/7л
Доставка по Украине
38 грн
Купить
Интернет магазин автозапчастей «АЛМАЗ АВТОТЕХ»
Провод плюсовой клеммы АКБ ( на стартер ) 2T1T14A280BF Ford / ФОРД CONNECT 2002-2013 / КОННЕКТ 02-13
На складе
Доставка по Украине
660 грн
Купить
UkrAutoGrad
Клемма с проводом (перемычка между акк. и стартером 3 м) 5320-3724094
Доставка по Украине
по 1 212 грн
от 2 продавцов
1 212 грн
Купить
Интернет-магазин «KrazAuto»
Пусковий провід з крокодилами для стартера автомобіля CarLife 500A 3,5 м сумка
Доставка по Украине
по 474 грн
от 2 продавцов
474 грн
Купить
Комплект проводів для стартера 8K0972127 AUDI A5
Доставка из г. Черкассы
1 300 грн
Купить
AutoRozbor
Фишка (разъем проводки) с проводом CARGEN 1-но мест. генератора, стартера (АХ-305)
Доставка по Украине
23 грн
Купить
Авто Партс
Реле стартера квадроцикла ATV 110/125/150/200/250/300 усиленное с проводом (2 pin БЕЗ РАЗЬЕМА)
Доставка из г. Винница
368 грн
Купить
Zap Chast Интернет магазин
СИЛОВОЙ ПРОВОД СТАРТЕРА [LR071683] для Discovery 4 2010 — 2016, цена 19807.86 руб – запчасти для Land Rover в Москве
СИЛОВОЙ ПРОВОД СТАРТЕРА [LR071683] для Discovery 4 2010 — 2016, цена 19807.86 руб – запчасти для Land Rover в Москве | LRparts- Главная
- Discovery 4 2010-2016 org/ListItem»> Кузовная проводка
- Провода и звук.сигнал аккумулят.
- Провода и звуков.сигн. аккумулят. (LHD)
- СИЛОВОЙ ПРОВОД СТАРТЕРА
Вернуться к: Провода и звуков.сигн. аккумулят. (LHD)
Автомобиль: Discovery 4 2010 — 2016
Категория: Провода и звуков. сигн. аккумулят. (LHD)
Номер на схеме: 14300A
19808 руб
Уведомить меня
Наличие: Нет
Оплата
Оплатить заказ можно с помощью банковского перевода из любого банка. Реквизиты нашего расчетного счеты будут указаны в счете на запчасти.
Оплата наличными курьеру (если доставка осуществляется ТК, то оплачивать необходимо по безналу или переводом на карту Сбербанка)
Так же вы можете оплатить счет, с помощью платежных систем:
Доставка
Мы доставляем запчасти по Москве и Подмосковью собственным транспортом в день заказа или на следующий день. В регионы России и в другие страны доставка осуществляется с помощью транспортных компаний.
Способы доставки:
- По Москве 700р в пределах МКАД
- По области 700р + 20р/км с оплатой за километраж в обе стороны
- Доставка в регионы рассчитывается индивидуально
Самовывоз
Возможен самовывоз по адресу: Москва, ул. Москворечье, д. 31, корп.1
Наши гарантии
Подберем лучшее предложение
по цене, срокам и качеству
Принимаем детали к возврату
в течение 14 дней
Отсутствие контрафакта
и кустарных подделок
Почему стоит сделать заказ у нас?
Более 6000 моделей в наличии
Доставляем по Москве, РФ и странам СНГ
Гарантия на все детали
Реализуем как оригинальные, так и неоригинальные запасти
Оптовикам предоставляются скидки
Наши детали
Оригинальные запчасти
Детали идентичные оригинальным, но без логотипа на упаковке. Поэтому они дешевле оригинальных запчастей Land Rover
Детали аналогичные оригинальным, но другого производителя
Детали, которые производителем не поставляются по тем или иным причинам
Наши сотрудники
Имеют огромный опыт работы
Всегда помогут Вам в выборе
Проконсультируют Вас по любому вопросу
1. Заявка
Оставьте заявку на сайте
или позвоните нам
2. Подбор
Менеджер подберет необходимые запчасти и свяжется с Вами
3. Получение
Мы доставим Ваш заказ или вы можете забрать его сами
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами и мы ответим на интересующие Вас вопросы!
+7 (495) 655-66-55
Заказать звонок!
Похожие товары
- COVER — PWR SUPPLY DISTRIBUTION BOX [LR048567]
- CABLE — BATTERY NEGATIVE [LR052410]
- ПРОВОД В СБОРЕ [LR020082]
- CABLE — BATTERY POSITIVE [LR070089]
- Система управления АКБ [LR038721]
- ГАЙКА [4468630]
- ЗВУК.СИГНАЛ [LR056648]
- ПРОВОД [LR052405]
- CABLE — BATTERY POSITIVE [LR070091]
- СИСТЕМА УПРАВЛ. АККУМУЛЯТОРОМ [LR038721]
- CABLE — BATTERY POSITIVE [LR057999]
- CABLE — BATTERY TO STARTER MOTOR [LR052764]
- Сигнал звуковой (двойной) D4/RRS [LR056648]
- CABLE — BATTERY TO STARTER MOTOR [LR052416]
- NUT [LR052363]
- СИСТЕМА УПРАВЛ. АККУМУЛЯТОРОМ [LR038720]
- PLUG — BLANKING [LR048824]
- CABLE — BATTERY TO STARTER MOTOR [LR078396]
- ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ [LR014560]
- БОЛТ [LR006001]
- ЗАЖИМ ДЛЯ БАТАРЕИ [LR056111]
- ПРОВОД [LR052763]
- ПИТАНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ КОРОБКЕ [LR048786]
- CABLE — BATTERY TO STARTER MOTOR [LR052414]
- ГАЙКА [FN108042]
- CABLE — BATTERY TO STARTER MOTOR [LR052412]
- БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ [LR067367]
- CABLE — BATTERY TO STARTER MOTOR [LR078395]
- ЗВУК. СИГНАЛ [LR051757]
- СИЛОВОЙ ПРОВОД СТАРТЕРА [LR071683]
- CABLE — BATTERY POSITIVE [LR071680]
- ПРОВОД [LR024287]
- ПРОВОД [LR057241]
Ошибки при подключении стартера, которых следует избегать
Высокопроизводительный стартер предназначен для проворачивания двигателя с большим количеством кубических дюймов или тонн сжатия, но он не может выполнять свою работу, если ему не хватает мощности. Самой большой причиной проблем со стартером из-за отсутствия мощности является неправильная проводка.
Математика для решения этой проблемы довольно проста: если вы переходите на двигатель большего размера и стартер большего размера, вам необходимо переконфигурировать проводку к стартеру. Достаточная мощность является ключевым моментом, поэтому, если у вас возникли проблемы с запуском нового автомобиля, который вы только что купили, или с более мощным двигателем, первым делом следует проверить проводку.
Мы встретились с Доном Мезьером из Meziere Enterprises, чтобы обсудить передовой опыт в области проводки стартера. Мезьер начинает с объяснения, почему у вас могут возникнуть проблемы с проводом неправильного размера, подходящим к вашему стартеру.
Неправильная проводка стартера сильно повлияет на его работу.
«Большой рабочий объем требует переосмысления вещей, как и в случае с подачей топлива, деталями клапанного механизма и так далее. Стартер стал больше, а мощность выросла, поэтому и провод тоже должен стать больше. В Интернете очень легко найти информацию о том, каковы будут ваши процентные потери на заданной длине провода. Вы хотите удержать этот убыток ниже 5 процентов и, если возможно, ближе к 3 процентам. Это самый большой недостаток, который мы видим, это то, что двигатели становятся больше, но размер провода на стартере остался прежним».
Осмотр механических компонентов обычно выявляет любую неисправность. Тем не менее, электрические проблемы для стартера может быть труднее найти, потому что они не так очевидны, как сколотый зуб на шестерне или сломанный соленоид. Эти электрические проблемы скрыты, и их нелегко увидеть, поэтому вам нужно провести много тестов, чтобы отследить их.
«Есть несколько симптомов, которые могут проявиться, если вы не позаботитесь об электрической стороне. Один из самых больших, которые мы видим, — это слабый старт. Это может быть связано с несколькими меньшими проблемами, которые складываются в одну большую. Это не одна вещь, которая плоха, это несколько точек удушья, вызывающих это. Чем больше у вас текущих ограничений в электрической системе, тем больше вероятность возникновения проблем», — объясняет Мезьер.
Общие недостатки на стороне активации
Большинство высокопроизводительных стартеров используют два провода: основной провод большего размера и провод активации меньшего размера. Провод активации подключен к выключателю, который включает стартер — это сигнальная сторона процесса зажигания. Сторона активации встраивает катушку внутри соленоида и тянет ее; когда соленоид вытянут достаточно далеко, шина в заднем соленоиде сдвинется и передаст мощность на сам стартер.
У гонщиков могут возникнуть проблемы, когда они используют провод активации, который слишком мал; в этом случае катушка в соленоиде не будет создавать требуемой «тяги». Это приведет к ухудшению работы соленоида и переключателей в вашей электрической системе. Вы также должны быть уверены, что любой переключатель в этой цепи имеет надлежащие электрические характеристики, которые превышают требования вашего стартера.
Если вы не будете следовать правильным протоколам подключения стартера, это создаст нагрузку на всю электрическую систему. Вы можете очень легко повредить переключатели и другую электронику из-за напряжения, которому они будут подвергаться, когда стартер подключен неправильно.
«Потребность соленоида, который создает начальный пусковой ток, который включает стартер, может достигать 40 ампер», — говорит Мезьер. «Ваша типичная кубическая эстафета не сможет справиться с этим. Если у вас нет реле, вы собираетесь попросить каждый переключатель в цепи выдержать 40-амперный толчок, а большинство переключателей не предназначены для этого. Для гоночных автомобилей обычно используется провод активации 14-го или 16-го калибра для стартера, но он слишком мал… вам нужен провод как минимум 10-го калибра, чтобы выдержать этот 40-амперный пусковой ток».
Обратите внимание на то, как вы подключаете сторону активации вашего стартера. Вам понадобится нечто большее, чем стандартное кубическое реле, чтобы обрабатывать и распределять нагрузку, необходимую для включения стартера, и в большинстве случаев схема, в которой нет реле, создает рецепт катастрофы.
Эта схема подключения — это то, как Мезьер предлагает клиентам подключить свой стартер, чтобы избежать каких-либо проблем.
«В стандартном типе схемы проводки, которую мы рекомендуем, используется реле типа Форда, предназначенное только для стороны активации. Он не будет передавать ток основного кабеля, только 40-амперный сигнал. Вы даете ему хорошее 12-вольтовое питание от шины и прокладываете провод 10 калибра до входа активации стартера. Это лучший способ сохранить эту часть системы здоровой», — говорит Мезьер.
Реле типа Ford следует использовать только для провода активации стартера. Мезьер рекомендует подавать питание на стартер непосредственно от аккумулятора, как это происходит в уличном автомобиле — это устранит слабое место, потому что вы не можете ожидать, что переключатель, рассчитанный только на 75 ампер, выдержит 200-амперный ток. Стартер требует 300 ампер.
По словам Мезьера, перемычки — это еще одна вещь, из-за которой у гонщиков возникают проблемы, когда дело доходит до активации стартера.
«Если в вашем автомобиле есть перемычка, это не то, что будет работать на пике производительности. Как правило, когда есть перемычка, у вас есть какой-то другой переключатель, управляющий основным кабелем и проводом активации вместе», — объясняет Дон. «Перемычка активирует все на стартере. Если ваш переключатель имеет достаточно высокий рейтинг, это нормально, но большинство автомобилей не будут настроены правильно. Большинство используют эту схему подключения, потому что она отключает 12-вольтовое питание от стартера, поэтому у вас нет провода под напряжением, создающего возможную дугу. К сожалению, это неправильный путь и может вызвать много проблем».
Общие слабые места основного провода
Ваш основной пусковой провод — это то, что обеспечивает сок, чтобы все перевернуть, поэтому он должен быть очень прочным. Многие гонщики считают, что провод, который они используют, достаточно большой, но он может не дать достаточного количества сока, необходимого для того, чтобы стартер был доволен.
«Многие автомобили, особенно драгстеры, пропускают провод 4-го калибра через раму к аккумулятору. Он может выглядеть чище, но он не может правильно выдерживать силу тока. Падение будет намного больше, чем 5-процентная потеря, поэтому ваш стартер не увидит напряжение, которое, как вы думаете, оно видит. Это тяжело для стартера, замедляет пуск и может привести к тому, что соединения будут подвергаться большему нагреву, что приведет к сокращению срока службы», — говорит Мезьер.
Размер положительного провода имеет решающее значение, но другой стороной этого является то, как вы заземляете сам стартер. Есть несколько способов заземлить стартер, но лучше всего использовать специальное заземление.
«Есть много автомобилей, сделанных из хромомолибдена, а хромомолибден известен как плохой материал для заземления. Если у вас есть автомобиль, в котором вы полагаетесь на шасси, чтобы вернуть землю обратно к аккумулятору, вы можете получить хорошую проводимость, запустив выделенное заземление. Таким образом, наличие выделенной площадки избавит вас от многих головных болей», — говорит Мезьер.
Есть и другие способы убедиться, что ваш основной провод находится в идеальном состоянии. Первый и самый простой — проверить все ваши соединения — вы хотите посмотреть на все обжимные кольца, чтобы убедиться, что они хорошо зацеплены, весь провод соприкасается с разъемом, и по возможности используйте припой. Коррозия — ваш враг, и вы хотите счистить все, что найдете. Кроме того, убедитесь, что вы используете соответствующие реле в системе. Неправильные реле будут со временем ухудшаться и, в конце концов, выйдут из строя.
Вы должны уделить время правильному подключению стартера и использовать материалы, достаточно прочные, чтобы выдержать электрическую нагрузку, которую вы подаете на стартер. Последнее, с чем вы хотите иметь дело, — это гоночная машина, которая не заводится в вашей пит-стопе или на промежуточных дорожках, из-за чего вы пропустите этап гонки.
Жгуты проводов стартера — бесплатная доставка при заказе на сумму более 99 долларов США в Summit Racing
Результаты 1–25 из 41
25,20 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 24. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 24.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 24 октября 2022 г. если заказать сегодня
$12,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 7 ноября 2022 г. если заказать сегодня
Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 24 октября 2022 г. если заказать сегодня
230,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 24.10.2022 Расчетная дата международной отправки: вторник 23.08.2022 если заказать сегодня
99″> 229,99 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 24.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Среда 24.08.2022 если заказать сегодня
$72,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 24.10.2022 Расчетная дата международной отправки: вторник 23. 08.2022 если заказать сегодня
$62,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 24.10.2022 Расчетная дата международной отправки: вторник 23.08.2022 если заказать сегодня
159,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 24. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: вторник 25.10.2022 если заказать сегодня
$76,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 24.10.2022 Расчетная дата международной отправки: вторник 25.10.2022 если заказать сегодня
99″> $73,99Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 24.10.2022 Расчетная дата международной отправки: вторник 25.10.2022 если заказать сегодня
$74,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 24.10.2022 Расчетная дата международной отправки: вторник 25. 10.2022 если заказать сегодня
169,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 24.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Понедельник 24.10.2022 если заказать сегодня
49,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 7 ноября 2022 г. если заказать сегодня
$42,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 7 ноября 2022 г. если заказать сегодня
46,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 7 ноября 2022 г. если заказать сегодня
$60,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 7 ноября 2022 г. если заказать сегодня
$58,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 7 ноября 2022 г. если заказать сегодня
$39,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 7 ноября 2022 г. если заказать сегодня
$34,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 7 ноября 2022 г. если заказать сегодня
49,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 7 ноября 2022 г. если заказать сегодня
49,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 7 ноября 2022 г. если заказать сегодня
$89,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 4 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 7 ноября 2022 г. если заказать сегодня
Как подключить соленоид стартера: автомобильные руководства
Ваши счета за услуги механика выходят из-под контроля? Скорее всего, вы платите за ремонтную работу, которую легко могли бы сделать сами. К сожалению, многим современным владельцам транспортных средств не хватает базовых знаний о том, как работает автомобиль. Например, знаете ли вы, где находится соленоид стартера вашего автомобиля? Или вы знаете, как подключить соленоид стартера?
Если приведенные выше вопросы кажутся вам марсианскими, пристегнитесь и продолжайте читать. Ниже приведено руководство Клума «Сделай сам» по стартовой системе. Имея в виду информацию, вы можете заменить соленоид стартера или реле самостоятельно.
Содержание
- Что такое система запуска?
- Как работает система запуска?
- Признаки необходимости замены системы запуска
- Затем, как подключить соленоид стартера?
- Как подключить реле стартера?
- Заключение
Схема, показывающая систему запуска автомобиля
Несмотря на то, что технологии изменили многое из того, что есть в автомобиле, компоненты зажигания остались более или менее прежними.
Кабели аккумуляторной батареи
Кабели автомобильной аккумуляторной батареи
Для запуска двигателя требуется большой ток, который обычно поступает от аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Кабели, несущие этот заряд от батареи, должны быть достаточно толстыми, чтобы выдерживать большое количество электричества, протекающего по ним. Когда вы смотрите на свой автомобильный аккумулятор, вы обычно видите два кабеля. Это кабели, которые соединяют аккумулятор с системой запуска вашего автомобиля. Во-первых, красный соединяет соленоид стартера с его положительной клеммой. Этот провод обычно находится под напряжением, поэтому будьте осторожны при обращении с ним. Затем черный или зеленовато-желтый кабель соединяет стартер с отрицательной клеммой аккумулятора.
Реле стартера
Реле стартера автомобиля
Реле стартера контролирует, когда на стартер подается большой ток. То есть он отвечает за зажигание соленоида стартера, чтобы ваш автомобиль мог завестись. Он делает это, посылая ток на замок зажигания. Таким образом, вы можете использовать заряд батареи для других целей, таких как использование электрических стеклоподъемников и автомобильного радио, не запуская двигатель. Таким образом, реле стартера имеет решающее значение для зажигания, потому что проходящий через него большой ток поджарил бы ваш автомобиль, если бы реле не было там, чтобы обеспечить его безопасность.
Стартер
Различные автомобильные стартеры
Стартер — это причина, по которой двигатель вашего автомобиля запускается. Обычно он находится рядом с двигателем вашего автомобиля, но может быть и отдельным блоком, как в BullDozers. Для работы ему требуется здоровая подача 12-вольтового заряда от аккумулятора.
Нейтральный предохранительный выключатель
Нейтральный предохранительный выключатель
Нейтральный предохранительный выключатель предотвращает рывки автомобиля при запуске двигателя. Нейтральный защитный выключатель обычно работает одинаково в автомобилях с автоматической и механической коробкой передач, используя входные данные от PCM вашего автомобиля для включения.
Соленоид стартера
Соленоид стартера
Соленоид стартера выполняет две функции в системе запуска вашего автомобиля. Во-первых, он замыкает цепь между стартером и источником питания (автомобильным аккумулятором). Затем он зацепляет шестерню стартера с маховиком двигателя, облегчая его запуск.
Как работает система запуска?Запустите двигатель
При включении зажигания ток подается на соленоид стартера. Затем соленоид стартера толкает шестерню стартера, чтобы зацепить маховик вашего двигателя. Итак, стартер крутит маховик, который раскручивает коленчатый вал, заставляя двигатель запускаться.
Кроме того, вы должны знать, что система запуска работает только тогда, когда автомобиль находится в нейтральном или парковочном положении. Кроме того, система отключается, как только двигатель начинает набирать обороты.
Признаки необходимости замены системы запускаЗнаете ли вы, что большинство проблем связано с соленоидом?
Проблемы с запуском автомобиля
У вас отсутствует отчетливый щелчок при запуске двигателя.
Большинство автомобилей издают щелкающий звук непосредственно перед запуском двигателя. Это происходит из-за того, что переключатель реле стартера замыкает цепь, а соленоид стартера зацепляет стартер с маховиком вашего двигателя. Таким образом, отсутствие этого звука при включении автомобиля указывает на проблему с одним из двух.
Вы слышите непрерывный щелкающий звук при запуске двигателя.
Любые быстрые шумы из вашего автомобиля или признаки того, что что-то не так. Например, если ваш автомобиль продолжает быстро щелкать при каждом запуске, это означает, что у вас проблемы с соленоидом. В большинстве случаев такие шумы означают, что получаемой мощности недостаточно для запуска двигателя. Итак, прежде чем спешить с заменой соленоида, сначала проверьте аккумулятор и генератор.
У вашего двигателя заметно медленный пуск.
Запуск двигателя — это быстрое движение, которое занимает всего несколько секунд. Тем не менее, бывают случаи, когда ваш автомобиль звучит так, как будто он изо всех сил пытается тронуться с места. Некоторые случаи могут быть результатом низкого заряда батареи. Но если проблема не устранена после отключения источника питания, есть вероятность, что у вас соленоид с обгоревшими контактами. Таким образом, ваш единственный выход — заменить его на новый.
Не прокручивается двигатель.
Наконец, вы знаете, что вам нужно заменить соленоид, когда ваш двигатель вообще не запускается. Например, когда вы поворачиваете ключ зажигания, все функции автомобиля работают нормально, но что бы вы ни делали, стартер не включается. Первое мнение — проверить на плохой контакт. Если все в порядке, то лучше всего заменить соленоид стартера, так как это, вероятно, причина, по которой ваш автомобиль не заводится.
Тогда как подключить соленоид стартера?Соленоиды стартера бывают двух типов. Во-первых, вы можете использовать соленоид включения стартера, который устанавливается непосредственно на стартер вашего автомобиля.
Или вы также можете выбрать выносной соленоид. Эти типы соленоидов работают в широком диапазоне температур и имеют пилотное управление. Кроме того, они оснащены возвратной пружиной с одной винтовой пружиной и имеют сертификаты SIL 2 и 3.
Кроме того, они могут быть оснащены 3-полюсным или 4-полюсным электромагнитным выключателем. Процедура отличается, когда вы используете любой полюс.
Соленоид на стартере и дистанционно установленный соленоид
Соленоид на стартере
- Во-первых, закрепите автомобиль с помощью чоков на передних и задних колесах. Затем отсоедините отрицательную клемму аккумулятора вашего автомобиля.
- Во-вторых, поднимите автомобиль с помощью стандартного кувшина на такую высоту, чтобы у вас было достаточно места, чтобы залезть под него. Кроме того, добавьте подставку рядом с точкой подъема для дополнительной безопасности.
- Затем проползите под ним и отметьте каждый провод, указав места его подключения. Для маркировки можно использовать малярный скотч и маркер. Кроме того, используйте гаечный ключ, чтобы отсоединить каждый провод и отсоединить жгут проводов от соленоида.
- Затем осторожно снимите стартер, отвинтив его от двигателя. Для дистанционно установленных соленоидов вам нужно будет открутить их для их конкретной области установки.
- Наконец, подсоедините провода к новому соленоиду в соответствии с этикетками. Затем опустите автомобиль с домкрата и снова подключите отрицательную клемму аккумулятора.
3-полюсный соленоид стартера и 4-полюсный соленоид стартера
4-полюсный соленоид стартера
Основное различие между 3-полюсным соленоидом стартера и 4-полюсным соленоидом стартера заключается в том, как они работают и как подключение к катушке возбуждения. В 4-полюсных пусковых соленоидах четыре клеммы ускоряют двигатель. С другой стороны, в 3-полюсных соленоидах основной функцией клемм является запуск стартера.
Кроме того, 3-полюсные соленоиды имеют последовательное соединение с катушкой возбуждения по сравнению с параллельным соединением в 4-полюсных соленоидах. Таким образом, 4-полюсные соленоиды могут по-прежнему работать с переменным зарядом батареи, поскольку NVC и обмотка возбуждения находятся в разных цепях.
Ниже показано, как подключить четырехполюсный соленоид.
- Во-первых, подключите одну из больших клемм непосредственно к горячему проводу от аккумулятора вашего автомобиля. Затем прикрепите к стартеру другую большую клемму.
- Во-вторых, подключите одну из маленьких клемм к выключателю стартера, а другую — к балластному резистору или катушке зажигания.
- Наконец, подключите отрицательную клемму автомобильного аккумулятора, чтобы завершить установку.
Трехполюсные соленоиды следуют аналогичной процедуре. Однако они не поставляются с клеммой меньшего размера для подключения балластного резистора или катушки зажигания.
Как подключить реле стартера?Компания Cloom рекомендует использовать для этого соединения кабель калибра AWG 4. Он может справиться с высоковольтным электрическим соединением от автомобильного аккумулятора. Кроме того, он достаточно прочен, чтобы выдержать повреждение от любого электрического сбоя в случае его возникновения.
Реле стартера автомобиля
- Сначала отсоедините обе клеммы автомобильного аккумулятора. Вы делаете это в качестве меры безопасности, чтобы предотвратить случайное поражение электрическим током в процессе установки.
- Затем удалите неисправное реле стартера, отвинтив его от моторного отсека и заменив новым реле.
- Затем найдите провод от соленоида стартера и подключите его к одной из больших клемм вашего нового реле. Кроме того, вы можете подключить его к любой из больших клемм, поскольку все они могут выдерживать большой ток от батареи.
- Найдите тонкие провода от выключателя зажигания и прикрепите их к маленькому контакту реле проводки стартера. Если у вас есть только одна небольшая клемма, прикрепите другой провод к корпусу реле или любой части моторного отсека вашего автомобиля.
- Наконец, подключите оставшуюся большую клемму к проводу, идущему от положительной клеммы автомобильного аккумулятора.