Проходные выключатели: Проходные выключатели Legrand Valena (Валена) — купить в Москве, в интернет-магазине «Вамел Электрика»

Содержание

Проходные выключатели: их разновидности и особенности

Содержание

  • 1 Принцип работы и терминология
  • 2 Виды переключателей
  • 3 Схемы включения в электрическую сеть
  • 4 Схема управления с двух мест
  • 5 Схема управления двумя светильниками
  • 6 Схема управления из трех мест
  • 7 Схемы управления из четырех и более мест
  • 8 Схема управления двумя светильниками из трех мест

Проходные электровыключатели, по сравнению с обычными, предназначены для сложного и комфортного управления освещением. Они позволяют управлять одним светильником из нескольких мест. Например, у вас в квартире длинная комнаты: вы пришли домой после работы, включили свет на входе, разделись и пошли на кухню, а на другом конце прихожей выключили свет вторым выключателем.

Удобство такого управления в отсутствии необходимости в возвращении на исходную позицию для отключения освещения. Еще совсем недавно проходные коммутаторы использовали только в протяженных конструкциях – коридорах, лестницах, на дачных участках. Сейчас их устанавливают везде. Например, в спальне, один электровыключатель устанавливается на входе, а второй – возле кровати. Вошел – включил свет, лег в кровать – выключил.

Принцип работы и терминология

Понятие «проходной выключатель» не совсем обозначает его функциональную принадлежность. Если его применять по прямому назначению, то логичнее употреблять термин «проходной переключатель». Но в обиходе прижились оба варианты.

Проводной выключатель внешне ничем не отличается от стандартного. Разница только в организации системы контактов. Для начала вспомним как работает обычный выключатель. Основное его назначение – это размыкание и замыкание цепи. Назначения переключателя, в принципе, также.

Разницу можно заметить, если взглянуть на условные обозначения.

На рисунке видно, что переключатель оснащен третьим контактом, назначение которого разительно отличается от двухклавишного выключателя, который также имеет три контакта.

Фактически, разница работы выключатели и переключателя происходит в момент размыкания электрической цепи:

  • выключатель разрывает цепь;
  • переключатель разрывает одну цепь и замыкает вторую.

Вторая цепь в данном случае – это контакты парного переключателя, так как эти устройства не работают самостоятельно.

Рассмотрим схему подключения проходных переключателей с управлением из двух мест.

Принцип работы контактов такого выключателя похож на коромысло. На рынке, кстати, редко, но все же встречаются переключатели с нулевым положением, то есть разомкнутыми могут быть сразу две цепи. Проходной коммутатор можно использовать как обычный – третий контакт в таком случае не подключается.

Второй вариант, когда из обычного выключателя делается проходной, рассматривать не будем. Это было характерно для 90 лет, но сейчас на рынке представлено достаточное количество моделей по приемлемым ценам и экспериментировать в данном направлении не совсем целесообразно.

Виды переключателей

На рисунках ниже представлены функциональные схемы различных проходных выключателей.

Самые распространенные варианты:

  • одноклавишные;
  • двухклавишные;
  • трехклавишные.

Также популярностью пользуется перекрестный электровыключатель, используемый для управления из трех и более мест и представляющий собой два одноклавишных переключателя, спаренных внутренними перемычками. Перекрестный переключатель можно изготовить из двухклавишного электровыключателя, установив внешние перемычки. Перекрестник имеет одну клавишу, перекидывающую одновременно две контактных группы, а у двухклавишного – каждая клавиша управляет своей группой.

Схемы включения в электрическую сеть

Существует несколько схем подключения переключателей. Использование конкретной схемы зависит от количества управляемых светильников и количества мест управления.

Схема управления с двух мест

Для начала рассмотрим самую популярную схему – управление с двух мест.

Для работы переключателей понадобиться прокладка трехжильной проводки к каждому устройству. Распределительная коробка монтируется напротив одного из выключателей. В нее заводятся следующие провода:

  • кабель питания;
  • кабель одного выключателя;
  • кабель второго выключателя;
  • кабель осветительного прибора.

Также может быть еще один кабеля отходящей линии, но в простой схеме он не учитывается.

Посмотрим наглядно схему подключения в распределительной коробке.

Схема управления двумя светильниками

Данная схема позволит управлять двумя светильниками с двух мест. Она практически аналогична предыдущей, за исключением использования двухклавишных выключателей.

Для экономии можно установить внешнюю перемычку для второй секции выключателя, а не прокладывать два провода к первому выключателю.

Схема управления из трех мест

Для реализации такой схемы понадобится пара одноклавишных выключателей и перекрестный переключатель. Для работы перекрестника потребуется четырехжильный кабель, либо два двухжильных.

Схемы управления из четырех и более мест

Если в предыдущую схему добавить еще один перекрестный переключатель, то управлять освещением можно из четырех мест. Включается он последовательно с первым перекрестником.

Схема управления двумя светильниками из трех мест

Такая схема имеет множество недостатков – большое количество соединений и множество хлопот по маркировке жил кабеля.

Во всех рассмотренных схемам показано начальное положение контактов переходных выключателей.

На этом собственно и все, что следует знать начинающему электрику.

Проходные выключатели

Мечтаете о комфортном управлении светом из любой точки квартиры или офиса?
Хотите одной кнопкой выключать свет во всем доме или офисном здании?
Желаете включать один светильник разными выключателями?
Для этого используются выключатели (переключатели) света проходные.

Есть два способа комфортного управления светом: традиционный проводной и продвинутый беспроводной.

Традиционный

Продвинутый

Проводные проходные выключатели

К специальным проходным выключателям проводятся дополнительные провода.

Проходные выключатели без проводов

Провода не нужны. Управление светом осуществляется с помощью радиосигнала, который посылает выключатель, а принимает реле, соединенное с источником света.

Будьте готовы к тому, что вас ждут:

  • штробление стен или неэстетичные кабель-каналы
  • последующий ремонт
  • расходы на новые провода
  • расходы на оплату услуг электрика

Будьте готовы оценить:

  • простоту установки без монтажа скрытой или поверхностной проводки
  • возможность расположить выключатель где угодно (ванная, сауна, улица, стеклянные стены)
  • отсутствие расходов на ремонт стен, услуги электрика, провода и обслуживание системы после ее установки

Вызывайте электрика или вникаете в схему подключения, ведь чем больше выключателей, тем сложнее проводка.
Установить выключатели можно лишь в тех местах, где возможно провести провода.

Схема подключения проходного выключателя проводного

Забудьте про схемы, не беспокойте электрика. Вы самостоятельно справитесь с установкой.
Беспроводное реле подключается в разрыв фазы провода, идущего к светильнику, в любом удобном для этого месте.

Схема подключения проходного выключателя беспроводного

Запаситесь терпением
Установка проводных параллельных выключателей, штробление и ремонт стен, вынос строительного мусора — все это требует времени.

Не теряйте времени даром!
Установить беспроводные перекрестные выключатели — минутное дело.
Беспроводное реле подключается элементарно: вставляете в клеммы два проводка на вход и два на выход в люстру.
Выключатели просто приклеиваются на монтажный скотч.

Какой способ выбираете вы? Если продвинутый, предлагаем вам надежную систему беспроводного управления светом от немецких компаний EnOcean (Siemens) и Eltako.

Проходные выключатели EnOcean (Siemens) и Eltako — это комфортное управление светом:

  • без проводов

Система состоит из качественных беспроводных радио выключателей и надежных реле, которые включают и выключают свет по радиосигналу.

  • без батареек

Проходной выключатель работает без батареек и не требует энергии. Каждый раз, когда вы нажимаете кнопку выключателя, механическая энергия преобразуется в энергию электрического заряда, которого вполне хватает на то, чтобы отправить радиосигнал и включить/выключить свет.

  • без проблем

Вы нажимаете кнопку выключателя — посылается радиосигнал — реле принимает и замыкает или размыкает цепь на фазе, идущей к источнику света.
Выключатель подает сигнал на реле в пределах до 100 метров. Стены и перегородки прохождению сигнала не мешают. Увеличить радиус вы сможете с помощью повторителей сигналов — репитеров, которые легко устанавливаются в распределительную коробку или обычную розетку.

Возможности беспроводных проходных выключателей позволяют:

  • включать/выключать один светильник 30-ю выключателями (одноклавишные и двухклавишные проходные выключатели, двойные проходные выключатели, тройные проходные выключатели и т.д.)
  • одним беспроводным выключателем управлять любым количеством светильников, находящихся в разных точках
  • комбинировать управление освещением и любой электротехникой
  • управлять уличным освещением
  • управлять ландшафтным освещением

Профессионалам удобно — вы сможете без проблем выполнять сложные в реализации проекты, затратив на это меньше сил и времени.

Любителям просто — вы своими руками сможете без лишних усилий и ремонта произвести подключение проходных выключателей в своем доме. Без схем и специальных знаний.

Когда можно подумать об установке беспроводного выключателя ?

До ремонта

Если вы хотите сэкономить время и средства на оплату услуг профессиональных электриков на этапе строительства или проведения ремонтных работ.
Установка перекрестных радио выключателей — идеальный выход при сложных электрических схемах, укладке проводки на значительные расстояния и в случаях, когда провода провести невозможно (стеклянные стены, сауна, бассейн).

После ремонта

Если вы хотите избежать ремонта, не хотите мириться с наличием кабель каналов и при этом планируете внести изменения в управление освещением.
Установка параллельных выключателей, посылающих радиосигнал — выход для тех, кто хочет создать комфортные условия с минимальными затратами.

Преимущества беспроводных проходных выключателей очевидны:

Качество вне конкуренции

Беспроводные выключатели немецких производителей Enocean и Eltako — это оборудование, в надежности и качестве котором убедились и профессионалы, и любители.

Установка в любом месте

Беспроводные выключатели света проходные могут быть установлены на любую поверхность, в том числе и на гипсокартон, стекло, металл. Они могут без опаски устанавливаться в ванной комнате, сауне, бассейне или других «сырых» помещениях.

Установил и забыл

Выключатели не требуют дополнительных источников питания, им не нужны батарейки. Благодаря простой и надежной конструкции они не выходят из строя, поэтому профессиональные электрики называют их вечными.

Работают без сбоев

Стенки, потолки и другие преграды — не создают помех для прохождения радиосигнала. В случае если беспроводной выключатель находится очень далеко, используются ретрансляторы, которые также просты в установке.

Безопасны для детей

Вы можете установить выключатель на удобной для ребенка высоте и не беспокоиться о безопасности. Беспроводные выключатели не причинят вреда ребенку, даже если он разберет их на составляющие.

Комфортное управление светом

Управление выключателями возможно с пульта дистанционного управления освещением, который также как и выключатели, не имеет батареек, всегда готов включить/выключить свет там и тогда, когда вам нужно.
Вы в любой момент можете изменить расположение выключатель с пультом ду или добавить дополнительный выключатель.
Выбирайте, как вам удобнее: один выключатель на несколько светильников или два выключателя на одну лампочку.

С беспроводными выключателями проходными вы создадите условия управления светом, которые подходят именно вам !

Обращайтесь! Поможем вам подобрать реле для управления любым количеством групп освещения, для жилых и офисных помещений.

Уже определились с тем, что вам нужно?
Беспроводные выключатели проходные купить и выбрать можно на нашем сайте в каталоге


http://enocean.com.ru — беспроводная технология EnOcean


Прохождение уровня кампании Splatoon 3 Switching Things Up — расположение всех переключателей

Не проплывайте мимо этих хитрых переключателей.

Splatoon 3, как и обе его предшественницы, поставляется с одиночной кампанией, которая является хорошим способом либо изучить веревки, либо избавиться от ржавчины. Хотя это самая обширная из кампаний, это все же скорее серия самостоятельных разовых уровней, чем традиционный сюжетный режим шутера. Таким образом, многие миссии требуют от вас стратегического использования своих способностей или, казалось бы, нестандартного мышления. Switching Things Up определенно вписывается в эту категорию, так как это скорее головоломка, чем проверка вашего боевого мастерства.

Связанный: Лучшие спецпредложения в Splatoon 3 — Все специальное оружие, рейтинг

Как найти Switching Things Up

Скриншот от Gamepur

Вы можете найти Switching Things Up на втором сайте в Alterna: Cozy and Safe Factory. Открытие люка после того, как вы войдете в эту область, не займет много времени, если вы направляетесь прямо к нему и у вас осталось несколько яиц силы со времени, проведенного на острове Будущая Утопия. Единственный трюк — отследить его, что вы можете сделать, направившись в область, показанную выше, которая находится под большой структурой в середине этой зоны.

Прохождение Switching Things Up — Все локации переключателей довольно хорошо спрятаны.

Скриншот Gamepur

Первый переключатель на уровне самый простой. Просто дайте ему немного чернил, и его блок улетит, открывая платформу для вас, чтобы перейти в большое сооружение впереди.

Скриншот Gamepur

Второй переключатель спрятан, но не слишком хорошо. Это прямо за этим врагом на платформе. Выньте его и нажмите переключатель, чтобы продолжить.

Скриншот Gamepur

После того, как вы завернете за угол мимо предыдущего врага, вы столкнетесь с первым опасным боевым столкновением в длинном переулке с небольшим укрытием. Как только вы уничтожите свои цели, вы сможете найти переключатель на задней стороне самой дальней платформы в комнате.

Скриншот Gamepur

Вы можете найти следующий переключатель, прыгнув в отверстие, оставленное предыдущим переключателем. Это сразу после приземления, на потолке.

Скриншот Gamepur

После этого спуститесь по платформе и нарисуйте стену на другом конце, что позволит вам взобраться на нее. Наверху вы увидите стопку ящиков прямо перед собой. Уничтожьте их, чтобы найти спрятанный за ними переключатель.

Скриншот Gamepur

Отсюда просто поверните направо и посмотрите вверх. Здесь вы увидите следующий переключатель на потолке.

Скриншот Gamepur

Не оглядывайтесь назад после этого. Когда вы пойдете по коридору, вы попадете в засаду нескольких врагов, которые появляются на потолке. Убрав их, просто продолжайте двигаться вперед, чтобы нажать следующий переключатель.

Скриншот Gamepur

Нажатие на предыдущий переключатель вызовет еще одну засаду, на этот раз справа от вас. Однако пока не уходите, так как прямо за вами есть хитрый переключатель, скрывающийся на нижней стороне блока, показанного выше.

Скриншот Gamepur

Вы можете найти последний переключатель за углом, где вы только что попали в засаду. Во-первых, вам нужно победить врага с помощью пистолета Гатлинга. Для этого просто укройтесь, пока он не закончит стрельбу, и используйте чернильный след, чтобы быстро сократить расстояние и поразить его с близкого расстояния. Отсюда просто идите прямо, чтобы нажать последний переключатель, и плывите вверх по башне к выходу.

Контроллер Nintendo Switch™ Pro Splatoon™ 3 Edition

  • Нанесите краску на свою территорию и побеждайте врагов с помощью великолепного контроллера Nintendo Switch Pro — Splatoon 3 Edition

Эта статья содержит партнерские ссылки, которые могут принести Gamepur небольшую компенсацию.

Руководство по двойным переключателям и пошаговое руководство

Основные элементы управления игрой

Эти кнопки можно изменить, перейдя на экран параметров

Sega CD/Sega Genesis

D-Pad: прокрутка комнат отеля или переключение между ловушками

Кнопка A: активировать ловушку/перейти в комнату

Кнопка B: обезвредить ловушку

Кнопка C: переключение План комнаты

Кнопка «Старт»: приостановка игры/просмотр плана комнаты

Sega Saturn

D-Pad: прокрутка между комнатами отеля

Кнопка A/X: постановка/снятие с охраны самой левой ловушки

Кнопка B/Y : Постановка/снятие средней ловушки

Кнопка C/Z: Постановка/снятие крайней правой ловушки

Кнопка «Старт»: приостановка игры/просмотр чертежа комнаты

Квартиры и ловушки/триггеры

Квартира Алекса

Ловушка для камина – красная плитка с символом желтого глаза

Ловушка для окна – желтая плитка с символом зеленого глаза

3 Ловушка на стул (доступна во втором акте) — красная плитка с символом желтого глаза

Квартира выпускников

Ловушка на качелях — большой красный ромб с синим кругом

Ловушка в виде гроба — желтая плитка с символом красного глаза

Ловушка для рук (доступна во втором акте) — красная плитка с желтым символом глаза доступна во втором акте) — Желтая плитка с двумя зелеными зигзагами

Квартира Брута

Ударная ловушка — средняя/нижняя часть каждой из четырех колонн

Гроб-ловушка — Зеленая плитка с двумя белыми зигзагами

Корзина-ловушка (доступна во втором акте) — желтая плитка с 4 красными горизонтальными линиями

Вестибюль

Колонны-ловушки — желтая плитка с двумя зелеными зигзагами, желтая плитка с 4 красными горизонтальными линиями и желтая плитка с зеленым символом глаза

Ловушка для вентилятора — желтая ручка у входной двери

Подвал

Ловушка для лифта — две зеленые напольные решетки (по одной на каждую точку входа)

Ловушка для конвейерной ленты (доступна во втором акте) — любая красная плитка на ленте

Хранилище

Ловушка — две желтые решетки на полу (по одной на каждую точку входа)

Ловушка блока питания — желтая ручка на выключателе

Ловушка телефонных линий — ручки шкафа После запуска игры Эдди представит вам себя и некоторых жильцов (Элизабет, Брут, Алекс и Лайл), а также даст вам основную цель — вывести его из подвала с помощью блоков питания.

Сразу после представления Лайла-мастера (который появится на экране вашей комнаты в виде желтого квадрата или розовой полосы в зависимости от версии игры) Эдди сообщит вам о чрезвычайной ситуации в квартире Алекса. Если вы не выйдете из подвала, Эдди выключит вас. Если вы не спасете Алекс и вместо этого увидите ее крик, Эдди отругает вас. Чтобы спасти Алекса, активируйте ловушку у камина, когда человек из мафии (все они будут выделены желтыми квадратами или розовыми полосами) активирует ее.

Следующее самое важное произойдет через несколько минут после этого, поэтому используйте этот момент, чтобы заманить в ловушку как можно больше мафиози, когда они входят и/или следят за сюжетом. В вестибюле Элизабет открывает посылку, доставленную двум выпускникам (Фиби и Лоре). В комнате Брута он обрабатывает кирку. Джефф и его группа Scream будут в своей комнате репетировать свою песню Tunnel Vision, прежде чем перегорит предохранитель.

Примечание. Будьте осторожны при установке ловушек в нескольких комнатах. На вашем экране появится измеритель сжатия, показывающий, сколько энергии осталось для снаряжения ловушек. Когда счетчик становится красным и срабатывает ловушка, все ловушки в отеле срабатывают из-за «перегрузки мощности».

Как только вы получите предупреждение о том, что мафиози находится в кладовой, подойдите к ней — он попытается отключить электричество, поэтому активируйте ловушку рядом с главным блоком питания.

Вскоре (пока Грады исследуют Статую Исикс) мафиози появится в комнате Брута и откроет один из блоков питания в комнате, чтобы узнать первую цифру кода Подвала. Важно, чтобы вы посмотрели эту сцену, так как вы не увидите ее снова до окончания первого акта. Как только мафиози закроет коробку, наденьте на него Ловушку-гроб.

Следуя следующей части истории, вы попадете в кладовую, где Алекс фотографирует местность, а Брут спускается с киркой. Вы можете поставить ловушку на Брута, если хотите повеселиться, но это приведет к тому, что Эдди будет ругать вас, чтобы вы не причиняли вреда жильцам. Как только диалог между ними завершится, произойдут два события: Лайл будет в комнате Брута (где вы можете активировать ловушку для ударов и получить комплимент от Эдди), а Элизабет в вестибюле встретит знакомых мафиози, которые будут требуют знать, где Брут. К концу кат-сцены необязательно использовать ловушку для столба на одного из мужчин, как только он нажмет на курок (а другие мужчины, похоже, этого не заметят). На этом этапе первый из злоумышленников (выделенный красными кружками или оранжевыми полосами в зависимости от версии) войдет, чтобы поймать и их.

Прежде чем мафиози войдут в комнату Брута (или один, если он близок к ловушке), один из них войдет в комнату Градов, а другой — в комнату Банды, где они откроют следующие две комнаты с блоками питания, чтобы открыть еще два Подвала. кодовые цифры. Если вы хотите заманить их в ловушку впоследствии, активируйте ловушку в комнате оркестра — ловушку мумии, а в комнате выпускников — ловушку гроба.

Как только мафиози войдут в комнату Брута, быстро направляйтесь в кладовую, так как еще один из мафиози (что неудивительно, тот же человек, который забрел в ловушку колонны в вестибюле) будет пытаться отключить питание, поэтому ловушка на них.

Просмотр диалога в комнате Брута покажет, что Брут пытается найти золото, которое, как он утверждает, находится в Оружии Эдварда, и имена двух мужчин-мафиози Марио и Луиджи (возможно, дань уважения персонажам игры Nintendo?). Луиджи попытается убить Брута, не веря заявлениям Брута. Если вы не наденете на него Punch Trap, когда его локоть ударится о колонку, Эдди отключит вас.

Одновременно с этим действием (и будьте осторожны, если вы собираетесь просмотреть эту сцену) Лайл и Элизабет будут вести собственный приватный чат сначала в вестибюле, а затем в кладовой, где вы можете поймать Лайла с помощью Удара. Ловушка там. Кроме того, Фиби и Лора будут в комнате для оркестра, где Джефф напугает их (НЕ активируйте ловушку Качания-Тоттера, когда Джефф наступит на нее)

Последняя цифра кода подвала открывается, как только один из мафиози входит в квартиру Алекса. Если вы хотите заманить этого человека в ловушку, то вам следует использовать оконную ловушку.

Примечание: вам нужны ВСЕ 4 цифры, чтобы вывести Эдди из подвала. Даже получение 2 или 3 из 4 приведет к тому, что Эдди отключит вас.

К этому моменту, если вы достаточно быстро расправитесь с ловушками (сложно на Sega CD/довольно доступно на Sega Saturn), вы должны поймать всех 26 злоумышленников, дважды поймать Лайла (хотя это необязательно) и не поймать ни одного из арендаторы. Если количество сбежавших здесь превышает количество пойманных более чем на 10, Эдди отругает вас, а затем выключит. В противном случае Эдди поздравит вас, покиньте подвал и включите камеру и ловушку для этой комнаты.

Прохождение — Акт II

Примечание. Время играет решающую роль в этом акте, где темп действительно ускорится, а история получит дальнейшее развитие.

Первые ролики в этом акте будут происходить в кладовой с участием Элизабет (минимально), Лайла и Эдди. В нем показано, как Эдди действительно враждебно настроен по отношению к Лайлу, и подразумевается, что Лайл — отец Эдди (хотя эта деталь не будет раскрыта явно намного позже). Можно «пропустить» это и продолжать ловить злоумышленников, но следующая важная деталь будет в вестибюле. Там к Элизабет стекаются 4 злоумышленника, впервые увиденных в Акте I — они оказываются членами Общества Свитков и Ключей, которые также проявляют интерес к Статуе Исикс. В этой сцене необязательно, но полезно включить ловушку колонны, как только Фиби и Джефф выйдут из лифта со статуей в руке, и активировать ее, как только один из мужчин нажмет на курок.

Пока это происходит, Алекс будет приветствовать Эдди при его входе. Здесь вы можете сбросить на него ловушку с камином, после чего Алекс постепенно узнает о вашем (Игроке) существовании в установке ловушек. В противном случае наблюдайте, как Эдди вступает в конфронтацию с Алекс из-за ее предполагаемого шпионажа. В качестве альтернативы, если вы не хотите видеть приведенную выше сцену, идите в комнату выпускников и посмотрите небольшой поясняющий (но, возможно, бесполезный) ролик. Позже вы также можете увидеть, как Алекс спускается в подвал, чтобы осмотреть систему безопасности Эдди.

Продолжайте ловить мафиози и злоумышленников из Общества, пока не получите предупреждение о том, что нарушитель из Общества находится в кладовой. Опять же, задача здесь состоит в том, чтобы предотвратить отключение питания, поэтому сделайте это в первую очередь.

Если на этом этапе вы обнаружите желтый квадрат/розовую полосу в комнате Брута рядом с зеленым кругом/зеленой полосой, это значит, что Лайл входит в комнату. На этом этапе вам действительно рекомендуется НЕ ЗАХВАТЫВАТЬ ЕГО (я могу добавить Ловушку-гроб, так как это та, на которую он наступит), потому что здесь он обнаружит первую из ловушек в нише — Ловушку-корзину.

Примечание: чтобы на самом деле получить корзину-ловушку на панели ловушек (или любую ловушку, которую Лайл приготовит для вас), вы должны оставаться с камерой в этой комнате, если только вы не достаточно быстры, чтобы ловить людей, а затем возвращаться, когда Точка, сосредоточься на нем, когда он доберется до блока питания в комнате.

В вестибюле появится Сэмми Хэмлин, агент по поиску Джеффа и Крика. Он может отображаться в виде желтого прямоугольника или оранжевой полосы, но, как и в случае с Лайлом, НЕ ЛОВИТЕ ЕГО, иначе Эдди снова отключит вас за то, что вы лишили Джеффа шансов на славу. Когда агент по талантам появится в комнате группы, он попросит группу сыграть. Если вы находитесь в комнате выпускников и слушаете Лайла (при условии, что вы не поймали его в ловушку с гробом) и получаете ловушку для рук (опять же, оставайтесь в комнате, пока ловушка не появится на панели ловушек), немедленно идите к Комната оркестра, когда один из злоумышленников Общества войдет и украдет мечи танцора. Если вы не настроите на него ловушку с лампой, агент по талантам будет убит, а Эдди отключит вас. В противном случае агент по поиску талантов будет думать, что вход злоумышленника является частью концерта, который скрепит сделку для Джеффа и Крика.

Как только Алекс снова появится в своей комнате, активируйте оконную ловушку, так как злоумышленник войдет снаружи. Неспособность спасти Алекса приведет к тому, что Лайл отругает вас перед тем, как отключить (обратите внимание, что у Лайла здесь есть рычаг, а Эдди использует свою клавиатуру).

Следующий важный момент, демонстрирующий суть тайминга, находится в комнате выпускников, где появится мумия (в виде красного круга/оранжевой полосы) и попытается поймать Фиби с помощью ловушки-гроба. Как только мумия попытается дистанционно активировать ловушку, быстро обезвредьте ее, пока Фиби не снимет спусковой крючок, а затем быстро взведите/включите ловушку, когда мумия наступит на спусковой крючок.

Лайл в этот момент будет в подвале. Если вы достаточно быстры, он объяснит вам, насколько Эдди психически неуравновешен и как он попытается выключить игрока из подвала, раскрывая при этом ловушку с конвейерной лентой.

Как только ловушка появится в вашем баре, продолжайте ловить мафиози и злоумышленников из Общества, пока не увидите 2 вещи:

  1. Лайл появится в комнате оркестра
  2. Брут появится в своей комнате

Рекомендуется, чтобы вы пока не заходите в комнату Брута, но он будет обыскивать свою комнату и пытаться найти сокровище. Когда он это делает, он находит шкатулку мумии, наполненную золотом. Затем мумия проснется и попытается поймать Брута с помощью ловушки-корзины — как и в прошлый раз в комнате выпускников, обезвредьте ловушку, пока Брут не спустит курок, а затем включите ту же ловушку, чтобы поймать мумию.

Выполнение только этой сцены, однако, позже вызовет проблемы, поэтому сначала войдите в комнату оркестра и послушайте, как Лайл расскажет, а затем откройте клетку-ловушку. Как только ловушка появится в ловушке, быстро спасите Брута. В противном случае это игра окончена еще раз.

Примечание. В зависимости от того, на какой версии вы играете в эту игру, время здесь сложное. Если вы воспроизведете это на компакт-диске Sega, мумия может появиться в комнате Брута до того, как Лайл скажет: «Ну, вот и ты», и в этот момент спасет Брута 9.0043 и получить ловушку-клетку будет практически невозможно. На Sega Saturn с этим

должна быть минимальная проблема . Как только он войдет, быстро активируйте ловушку лифта. Если его не поймать вовремя, он увидит, как он прыгает к компьютерной системе и отключает соединительный рычаг.

Затем Лайл появится в комнате Алекса, где он поговорит с Алексом и расскажет, что он отец Эдди, прежде чем показать ей (и вам) ловушку на стуле. Однако в то же время снова появится мумия, чтобы попытаться заманить Джеффа в ловушку в комнате оркестра с помощью ловушки-клетки (или, по крайней мере, убить его, если ловушка-клетка не активирована). Следуйте той же процедуре, что и в комнате Брута — продолжайте обезвреживать ловушку, пока Джефф не спустит курок, а затем активируйте ее, как только мумия окажется на ней. Опять же, здесь важно время, поэтому после того, как мумия активирует ловушку, идите в комнату Алекса и получите ловушку на стуле.

Следующее (и последнее) место, где будет Лайл, находится в кладовой, где он покажет вам ловушку телефонной линии. Как только он появится в вашей панели ловушек, немедленно идите в подвал и наденьте конвейерную ловушку на Эдди, как только он наступит на нее, иначе он отключит вас.

Продолжайте ловить мафиози и злоумышленников, пока не увидите зеленый круг/зеленую полосу в кладовой. Это Эдди пытается отключить тебя от телефонных линий. Использование ловушки телефонной линии требует практики, и вы вряд ли сработаете с первого раза, но, если повезет, вы должны сработать ловушку за миллисекунды до того, как Эдди откроет ее.

Последнее важное событие в этом акте произойдет в комнате Алекса. Фиби войдет через окно (и нет, оконная ловушка не может и не сработает здесь) и обсудит с Алексом значение Статуи Исикс. В этот момент мумия появляется еще раз, пытаясь поймать Алекса с помощью ловушки на стуле — спасение Алекса происходит так же, как и раньше (обезвреживать ловушку, пока Алекс не спустит курок, затем быстро снова активировать ее и поймать мумию).

К тому времени, как мумия окажется в кресле, Фиби снимет головной убор, чтобы увидеть мумию как… Эдди. Так заканчивается Акт II. Лайл не вырежет вас, если вы позволите сбежать слишком большому количеству мафиози или злоумышленников из Общества, но вас будут ругать. Желательно, чтобы к концу этого акта у вас было поймано не менее 90+ человек и позволить сбежать не более чем 15.

Прохождение — Акт III

Если вы думали, что время между переключением комнат в Акте II было трудным, подумайте еще раз, потому что это действие проверит вас на то, насколько вы довольны ловушками (как будет объяснено позже).

Это действие сразу же начинается в вестибюле, где Эдди будет говорить с Элизабет о статуе «дедушки» (Лайонела Эдварда), прежде чем спрятаться за колонной, пока Фиби и Алекс пытаются уйти, но безрезультатно (из-за Элизабет — матери Эдди). Как только Эдди погонится за девушками, быстро активируйте ловушку колонны, когда он нажмет на спусковой крючок (он будет стоять на ней только одной ногой в течение полсекунды, так что поторопитесь).

Однако, прежде чем вы полностью задействуете Ловушку Колонны, вам нужно помешать злоумышленнику из Общества снова отключить питание. Как только эта ловушка захлопнется, , а затем отправятся спасать Фиби и Алекса.

Вскоре Лайл снова появится в подвале рядом с конвейерной лентой. Как только дверь откроется, активируйте Ловушку, подпружинив ее, когда Эдди впервые наступит на нее (иначе его следующий шаг будет не по пояс и близко к системе безопасности). Вы можете наблюдать, как Лайл разбивает оборудование там внизу (но не прерывает вас, как это может показаться странным), но следующим приоритетом будет комната Алекса. Эдди перережет телефонную линию Алекс, а затем подкрадется к ней. Как только Алекс толкнет Эдди локтем на ловушку стула (его подошва будет на ней), активируйте ее и наблюдайте, как Эдди уводят в электрическом стиле (да, это дополнение, которое Лайл добавляет, которое вы можете пропустить без последствий).

Как и в предыдущем акте, главный нарушитель Общества попытается выключить вас из подвала, так что остановите его с помощью ловушки в лифте. Сразу после этого идите в комнату выпускников и активируйте Ловушку для рук, так как Эдди, пытаясь вырвать Статую из рук Фиби, нажмет на курок. Как только с Эдди разберутся, идите в кладовую. Главный злоумышленник Общества снова в деле и попытается отрезать вас от телефонных линий. Если вы идеально рассчитали время в предыдущем акте, вы сможете точно активировать Ловушку телефонных линий (иначе он просто дернет за провода, и игра резко закончится).

В музыкальном зале Фиби заметит, как Джефф и Лора целуются, а Эдди наблюдает за ними сзади. Как только Фиби скажет: «Мы можем идти?», появится Эдди и нажмет на спусковой крючок ловушки-клетки, которую вы, надеюсь, должны были подготовить заранее.

Продолжайте ловить мафиози и злоумышленников из Общества, пока Лора, Джефф и Фиби не войдут в комнату Брута. После еще некоторого диалога Эдди появится в последний раз и заберет статую у Фиби. Когда Джефф занимается имитацией боевых искусств, быстро активируйте корзину-ловушку и активируйте ее, когда Эдди нажмет на курок. Как только Эдди падает, игра заканчивается. Наслаждайтесь небольшой кат-сценой, которая показывает, что оружие Эдварда все это время было Сокровищницей Изикс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *