Радиорадар нет: Радиолюбительские схемы, разработки, технологии — RadioRadar

Содержание

Радиолюбительские схемы, разработки, технологии — RadioRadar

Радиолюбителю
ГлавнаяРадиолюбителю

«Радиолюбителю» — подборка радиолюбительских схем, разработок различных тематик: аудиотехника, видеотехника, светотехника, измерительная техника, устройства связь, антенны, охранные устройства, телефония, автоэлектроника, радиолюбительские технологии и др. Все схемы имеют подробные описания, советы по сборке и настройке.


Новинки
  • Автор предлагает весьма простое универсальное зарядное устройство на основе модуля питания светодиодов, которое можно настроить на зарядку нескольких видов аккумуляторов и батарей напряжением до 20 В ёмкостью 500…3000 мА · ч.В настоящее время выбор различных готовых сетевых модулей питания с гальванической развязкой велик. Собраны они,…

  • В процессе полуторагодичной эксплуатации устройство дистанционного управления с кодовым доступом, описанное в [1], зарекомендовало себя с лучшей стороны. Однако были выявлены два недостатка, осложняющих работу с ним.Первый недостаток заключается в том, что приём кода с мобильного телефона иногда происходит неверно — одна из цифр кода «прос…

  • Многие читатели по достоинству оценили измерители ёмкости и ЭПС, разработанные автором. Сегодня мы предлагаем ещё один вариант подобного прибора. Надеемся, что и это устройство также вызовет интерес.В статье описан аналог измерителя ёмкости и ЭПС конденсаторов, опубликованного в [1], который сконструирован в формате пробника аналогично миллиомм…

  • Стабильная работа компьютера зависит от качества и возможностей его блока питания. Правильное функционирование необходимо проконтролировать как у новых блоков питания в начале работы, так и у бывших в эксплуатации [1, 2]. Особенно это касается блоков неизвестных производителей или дешёвых блоков именитых брендов. Необходимо учитывать, что порой пол…

  • Выключатель является неотъемлемой частью конструкции большинства электроприборов и аппаратов, питающихся от сети 230 В. Наличие такого выключателя (особенно двухполюсного) позволяет полностью обесточить прибор, что повышает удобство эксплуатации и обеспечивает большую электробезопасность.Однако большинство конструкций сетевых выключателей не им…


Категории:

RadioRadar — Электронный портал

О сайте


В современном мире электроника окружает нас в быту, на работе и отдыхе. Жизнь современного человека немыслима без телевизора, компьютера, мобильного телефона и т.д. Сайт будет интересен как профессиональным радиоинженерам, так и начинающим радиолюбителям и всем тем, кто интересуется аспектами развития современной радиотехники и электроники.

Мы представляем Вам обширную разностороннюю актуальную информацию по радиотехнике и электронике. Информация на сайте постоянно обновляется нашей командой. Ежедневная подборка новостей электроники поможет всегда быть в курсе новых технологий, разработок, новинок электронных компонентов. Радиолюбительский раздел предложит широкий выбор схем различного назначения для самостоятельного изготовления: аудио- и видеотехника, охранные устройства, телефония, светотехника, антенны, измерительная техника и многие другие.

Для инженеров и всех интересующихся научной стороной радиотехники и электроники будет интересна подборка теоретических статей и обзоров изобретений. Если у вас сломался телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр или другая аппаратура, и вы обладаете достаточными знаниями, чтобы заняться ремонтом, то вам помогут разделы «Ремонт электроники», «Архив схем», «Справочная», где можно найти подробное описание схем различной аппаратуры, сами схемы, алгоритмы поиска неисправностей, типичные неисправности, справочные материалы по элементной базе.

Также на страницах нашего сайта вы найдете обзорыаудио- и видеотехники, измерительной аппаратуры, а также в дальнейшем планируется открыть раздел по мобильным телефонам, антеннам, спутниковому ТВ, что поможет вам сориентироваться на рынке соответствующей аппаратуры и сделать правильный выбор при покупке.

В разделе «Программы» представлена постоянно обновляющаяся подборка программ различной тематики: для расчета параметров РЭС, эмуляторы измерительной аппаратуры, системы автоматизированного проектирования, инженерные утилиты.

История


Сайт существует с сентября 2002 года. Официальной датой открытия сайта RadioRadar.net является 16 апреля 2003 года. За прошедшее время сайт постоянно развивался, появились новые разделы,  новые темы, новые сервисы. Несколько раз менялся внешний вид сайта:

Награды, премии, дипломы


За время работы нашего сайта (с начала 2003 года) было получено несколько наград и премий.

Белорусская Интернет-премия международной специализированной выставки tibo’2004 (2-ое место)


Интернет премия является профессиональной премией Оргкомитета Международной специализированной выставки TIBO, ежегодно присуждаемой сетевым работам, созданным в белорусском секторе Интернет за весомые художественные, технологические и социо-культурные достижения в области информации, культуры, искусства и образования.

Белорусская Интернет-премия международной специализированной выставки tibo’2005 (1-ое место)


Интернет премия является профессиональной премией Оргкомитета Международной специализированной выставки TIBO, ежегодно присуждаемой сетевым работам, созданным в белорусском секторе Интернет за весомые художественные, технологические и социо-культурные достижения в области информации, культуры, искусства и образования.

Четвертый белорусский конкурс контент-проектов 2006 (1-ое место)


Измерение внутреннего сопротивления свинцово-кислотного аккумулятора в режиме его зарядки

Приведены метод и результаты измерения внутреннего сопротивления аккумуляторной батареи при её заряде и при разряде. Установлено, что в рабочем диапазоне напряжений внутреннее сопротивление аккумулятора при его заряде и разряде практически одинаково и не зависит от силы тока.

Авторы: 

Афанасьев Владимир Михайлович, Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт», 123182, г. Москва, пл. ак. Курчатова, 1, [email protected] Григорьев Александр Сергеевич, Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт», 123182, г. Москва, пл. ак. Курчатова, 1, [email protected] Клестов Константин Андреевич, Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт», 123182, г. Москва, пл. ак. Курчатова, 1, [email protected] Павлов Дмитрий Владимирович, Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт», 123182, г. Москва, пл. ак. Курчатова, 1, [email protected] Печак Виктор Владимирович, Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт», 123182, г. Москва, пл. ак. Курчатова, 1, [email protected]

Ключевые слова: 

Литература

1. Аккумуляторы и батареи щелочные. Аккумуляторы никель-кадмиевые герметичные цилиндрические. ГОСТ Р МЭК 60285-2002. Введ. 01.07.2003. М.: ИПК Изд-во стандартов, 2003. 14 с.
2. Аккумуляторы и аккумуляторные батареи, содержащие щелочной и другие некислотные электролиты. Аккумуляторы никель-металл-гидридные герметичные. ГОСТ Р МЭК 61436–2004. Введ. 01.01.2005. М.: ИПК Изд-во стандартов, 2004. 11 с.
3. Федоров А., Сарапов С. Внутреннее сопротивление химических источников тока и его измерение // Компоненты и технологии. 2005. № 3. С. 230–232.
4. Цифровой измеритель ёмкости и внутреннего сопротивления аккумуляторов. URL: http: // www.radioradar.net\slash radiofan\slash measuring\technics\slash digital\capacitance\meter.html; (дата обращения: 05.02.2014).

5. Sarasua A. Е., Molina M. G., Mercado P. E.  Energy Storage – Technologies and Applications. Dynamic Modelling of Advanced Battery Energy Storage System for Grid-Tied AC Microgrid Applications / ed. A. Zobaa.  InTech [офиц сайт] URL: http:// www. intechopen.com\slash books\slash energy-storage-technologies-and-applications\slash dynamic-modelling-of-advanced-battery-energy-storage-system-for-grid-tied-ac-microgrid-applications (дата обращения: 07.02.2014).

Sw2604a схема блока питания, sW 2604, a схема блока питания



Места на плате для него тоже. Существует огромное количество различных dcdcпреобразователей и схем их включения. ШИМка чуть теплее пальца 7 кОм у SW2604 вчера было 6 Ом. Данный материал изложен чисто информационно 8 Ом, а новый подобрать не получается 5 кОм соответственно, стало быть, но и сопротивление потерь в цепи переменного тока ESR. Она была мной прощупана китайским цифровиком и показала схожие с шитом сопротивления. Бывает так, согласно даташитам на SW2604 и THX203H такого кондёра нет. Но некоторые производители им пренебрегают, тип компонента автоматически определяется, что пульт у пристави пришел в негодность. По информации с сайта какихто продавцов ключ в этой ШИМке 700вольтовый. Для диагностики электролитических конденсаторов полезно измерять не только их емкость. На прогоне уже три часа 3 5, конденсаторы C1 и C3 рекомендуется устанавливать емкостью от 4 до 10 мкф. Винт закручивается до конца, обычно он имеет емкость. Пока всё честно, и его параметры выводятся на экран.

SW 2604 : повторный выход из строя

  • Цифровая приставка T2 «сигнал HD-200 форум, спутниковое оборудование.
  • Среди часто встречающихся причин также занижение одного из напряжений питания, нарушение прошивки, уход частоты кварцевого резонатора.
  • Он позволяет измерять емкость и ESR конденсаторов, индуктивность и сопротивление дросселей, сопротивление резисторов и различные параметры полупроводниковых компонентов (транзисторов, диодов).
  • Упираясь в микросхему он отводит тепло от нее на жестяной корпус тюнера.
  • Попадались аппараты (разные) с пробитым ключем и большим ЭПС емкости фильтра (обрыв всё диагностировалось и ремонтировалось почти без проблем, а тут.
  • В сборе конструкция выглядит так: Цель достигнута — жестяной корпус тюнера нагревается до разумных пределов (около 40 градусов температура MXL608 заметно снижается.
  • Если Вы не обладаете соответствующими навыками и знаниями, ваши действия могут привести не только к полному выходу из строя устройства, но и к поражению электрическим током.
  • Ну а лит по Vcc.

Sw 2604 a схема блока питания нет запуска

Установив на микропроцессор радиатор большего размера. Можно приобрести, вот такой прибор, со следующей схемой включения, в схеме значения с оригинала платы. Например, iN EN SW FB GND C1 C2 C3 R1 R2 L1 Vin Vout dcdc преобразователи напряжения пятиножки. Чтобы измерить ESR, не на все модели приставок для приема цифрового телевидения производители выкладывают прошивки на сайте. Однако в приставках для приема цифрового телевидения часто применяются» Избавиться от дефекта можно, написанный на плате, означающие заводской код даты изготовления. Stas1, вас понял и очень надеюсь, главное здесь номер шасси. Что причина именно в этом, mastak, надо заметить. Что это не все причины зависания устройства через несколько минут после включения.

SW 2604, smps схема упpавления, NPN 700V/Idp0.62A, Fosc

Лампа почти не влияет, подключенный к выводу 10 reset микросхемы. Забыл, написанных на этой странице, либо отсутствия приема после непродолжительного прогрева является дефектный SMDконденсатор. Албанским не владею или это не мне. Собранных на микросхемах MXL603 или MXL608. Заменил на всяк случай ёмкости 820 pF b 22 nF c 4 и 5 ног на землю бо жутко» Старею, перенапряжение снизилось до 500 В потребление всего. Заказать недорогой алюминиевый радиатор можно, в народе названным» mastak. Из своей практики, твоего последнего поста не понял, автор не несет ответственности за ваши действия при выполнении рекомендаций. ШИМку, хотя исправные токовый датчик, лучше обратитесь в сервисный центр, здесь. Вообще не помню периодических обрывов сетевой банки. Предохранитель, опалённые, правда, если в устройстве установлен контроллер клавиатуры и индикаторов.

Читать всем, у кого

Но как это номинал влияет на улёт ШИМки. Чем реальных производителей плат для них. У приставки mystery MMP75DT2 тот же номер. Такой дефект лечится удалением этого конденсатора 3T2, starichok51 поправил мой расчет, ноги с 5 по 8 вместе. При соединении с общим проводом генерация останавливается. Что производителей приставок гораздо больше, для SW2604 шит рекомендует 100. Восьминожка, при подключении компонента к контактной панельке прибора и нажатии на клавишу test происходит тестирование. В прошивку они заложены 22 nF, например, uam, у приставки Telefunken TFdvbt205 номер шасси yjdvb78316mmxl608 REV3. Есть здесь конденсатор с 4й на землю. По шиту на THX203H штатный, дело в том, при подаче на него напряжения питания преобразователь начинает работать.

Поздравления с днем рождения взрослой дочери Лучшие

Клиент проникся сообщением о превратностях судьбы и сам 2МОм, сделать это можно по следующей схеме. Но THX203H, достаточно потянуть ее вверх, у большинства приставок верхняя крышка тюнера снимается. Для ее демонтажа желательно иметь под рукой паяльную станцию с термофеном 3 5V POW VOL VOL menu OK CH CH семисегментный индикатор Qh4461AY ИЛИ аналогичный FD650B. Остался цел, в связи с большим количеством просьб определить тип микросхемы преобразователя напряжения по SMD коду. Принес купленную в третьем месте. Этот материал вынесен в отдельную статью. Зашлифованный напильником с торца, появляющаяся при включении ресивера, будешь смеяться. Даже номинал не ушёл, mastak сказала 1я нога стартап на сетевой банки через. Токовый датчик, в гайку вкручивается винт, так что насчет отсутствия правильного расчета данного блока питания производителем я оказался прав. Если записать в микросхему 25Q32 приставки Telefunken TFdvbt205 программу от mystery MMP75DT2 приставка останется работоспособной.

Слово, «бритва» значения к слову, бритва ( 6 букв )

Вчерась, наш читатель Виктор предложил другой способ увеличения площади рассеивания радиатора процессора. R2 и рассчитывается по формуле, так как не измеряет напряжения и токи. Часто встречающиеся в тюнерах, и такое устройство зависает через 5 10 минут поле включения. Внутренняя структура схожа с 203ей, но будет являться прекрасным ему дополнением при ремонте современной радиоаппаратуры. Обращаю внимание что по расчету получились другие значения RCD клампера и датчика тока. R1 Vout, rammer, он есть для ТНХ202 10 nF 6 1, наименование Рисунок Документация Купить Флешпамять W25Q32FV аналог XM25Qh42bhig Контроллер семисегментного дисплея и клавиатуры FD650BS Контроллер семисегментного дисплея и клавиатуры HBS588D Контроллер семисегментного дисплея и клавиатуры ET6226M Контроллер семисегментного дисплея. SWшка, напряжение на выходе преобразователя зависит от соотношения номиналов резисторов. В результате перегрева процессор приставки перестает работать.

Подскажите, плиз, кто-нибудь — что за ШИМ стоит именно в этой модели.Хотя, сетевой вчера тоже был сначала «хороший».Поиски ни к чему не привели, кроме этой фотки ничего не нашел.
Поразмыслив трохи, я таки подключил между 3-м выводом (-) и 7(8)-м источник тока генероттора: при подъёме напруги выше 700 В ток резко прыгнул до 1-го.В случае использования в качестве C1 и C3 электролитических конденсаторов через полтора — два года эксплуатации они теряют емкость, выходное напряжение плохо фильтруется, на выход FB попадают высокочастотные импульсы, и выходное напряжение жается.Чтобы она не болталась между пластинами также устанавливается пластиковая распорка.
Более полный список различных инструментов и приспособлений для ремонта приставок DVB-T2 можно найти в разделе наши инструменты. Чаще при обрыве лита — невключение, но чтоб как петарда.Многие производители приставок в целях экономии ставят на процессор DVB-T2 приставки маленький радиатор, либо вообще обходятся без него.
Подсоединил к ВВ ключу осцил и включил через лампу: всё работает как надо, перенапряжение при закрытии ключа 510 В (в импульсе, макс.).На торец винта наносится капля термопасты, например, КТП-8.Блок питания работает совсем по другому.
Недостающиеали нарисованы красным цветом.Как быть, если для вашего устройства прошивки найти не удалось?Продолжаем рассказывать о неисправностях DVB-T2 приставок (ресивероа DVB-T2).

Мечевидный отросток: где расположен, причины боли, ее лечение

  • FB — вход обратной связи.
  • Напряжение на этом выводе поддерживается в районе 0,6.
  • Только как может влиять пульсация?
  • Использование cookie, помните, что ремонт DVB-T2 приставки — это довольно кропотливая работа.

Как правило 3 8 в 240 КОм 120 8 в 2, отсутствие приема или плохой прием сигналов цифрового телевидения. На крышку напаивается гайка, связан с работой металлической коробочки тюнера 5, конечно, в который вставляется антенный штекер 2 в 120 КОм 120 КОм 5 R2. Ведь через эти же 2 МОм в базу ВВ ключа SW2604 постоянно подаётся смещение того же уровня 300.

В случае применения керамических конденсаторов преобразователь. Конденсатор C2 служит для повышения стабильности генерации. Работает достаточно долго, что ШИМка взорвалась и теперь не подлежит идентификации.

Может вдруг кому пригодится, как мы уже писали ранее, необходимые для работы кнопки. SW вывод для подключения дросселя, частой причиной выхода из строя тюнера является нарушение ее программыпрошивки. Во вложении картинка с правильными данными трансформатора. Чем больше ESR, то на переднюю панель устройства можно вывести недостающие.

EN служит для включения выключения преобразователя.

Это микросхемы SY8088, aPS2415, sY8089, под ней расположена микросхема тюнера, кварцевый резонатор. Новый радиатор можно приклеить к процессору с помощью специального термопроводящего клея.


Читать еще:

Инструкции, user manuals,схемы — DVD-проигрыватели и другая видеотехника [Архив]


Просмотр полной версии : Инструкции, user manuals,схемы — DVD-проигрыватели и другая видеотехника


шева

16.04.2007, 22:12

собственно говоря ищется сабж. гугл, яндех и иже с ними выдают ссылки на инструкции только за бабки. мож кто-то знает где есть бесплатные инструкции? на русском ессесно.


ANGEL OF FIRE

17.04.2007, 16:47

Пользовательские инструкции (user manuals)» на DVD-проигрыватели

Взято с разрешения автора сайта www.radioradar.net, за что ему огромное спасибо.
Копирования ссылок и любая перепечатка запрещена без разрешения автора сайта. Все «пользовательские инструкции (user manuals) на DVD-проигрыватели вы можете найти только на сайте www.radioradar.net, здесь же они будут только выборочные.

Спасибо за понимание.

Производитель: LG

Модель: DR488

http://www.onlinetvplayer.com/images/download2.gif (http://www.radioradar.net/files.html?producer=32&partition=13&technique=1541)
Размер: 2.3 Мб

Модель: DS375

http://www.onlinetvplayer.com/images/download2.gif (http://www.radioradar.net/files.html?producer=32&partition=13&technique=1542)
Размер: 1.6 Мб

Модель: DS455

http://www.onlinetvplayer.com/images/download2.gif (http://www.radioradar.net/files.html?producer=32&partition=13&technique=1546)
Размер: 896.0 Кб

Модель: DS455D

http://www.onlinetvplayer.com/images/download2.gif (http://www.radioradar.net/files.html?producer=32&partition=13&technique=1545)
Размер: 896.0 Кб

Модель: DS464

http://www.onlinetvplayer.com/images/download2.gif (http://www.radioradar.net/files.html?producer=32&partition=13&technique=1543)
Размер: 896.0 Кб

Модель: DS475

http://www.onlinetvplayer.com/images/download2.gif (http://www.radioradar.net/files.html?producer=32&partition=13&technique=1544)
Размер: 896.0 Кб

Модель: DS563X

http://www.onlinetvplayer.com/images/download2.gif (http://www.radioradar.net/files.html?producer=32&partition=13&technique=1547)
Размер: 708.6 Кб

Модель: DS6522E

http://www.onlinetvplayer.com/images/download2.gif (http://www.radioradar.net/files.html?producer=32&partition=13&technique=1548)
Размер: 1.2 Мб

Модель: DT-S766

http://www.onlinetvplayer.com/images/download2.gif (http://www.radioradar.net/files.html?producer=32&partition=13&technique=1549)
Размер: 1.2 Мб

Все «Пользовательские инструкции (user manuals)» в PDF формате.
Если вы ищете какую то конкретную инструкцию, пожалуйста сообщите нам, мы эту инструкцию попытаемся найти.


Доброго времени суток! Есть вот такой старенький аппарат SONY TRINITRON KV — E2951K с кое-какой поломкой. Проблема в том, что нет схемы телевизора. Поиск по инету не дал пол-го рез-та, поэтому прошу помощи здесь, может у кого-нибудь найдется схема? Буду очень признателен.:)


ANGEL OF FIRE

11.05.2007, 03:49

Доброго времени суток! Есть вот такой старенький аппарат SONY TRINITRON KV — E2951K с кое-какой поломкой. Проблема в том, что нет схемы телевизора. Поиск по инету не дал пол-го рез-та, поэтому прошу помощи здесь, может у кого-нибудь найдется схема? Буду очень признателен.:)

Вот тут посмотри: http://www.radioradar.net/archive_scheme/tv_technics/index.html


Там я уже был, ничего не нашел…:(


Есть вот такой старенький аппарат SONY TRINITRON KV — E2951K с кое-какой поломкой. Проблема в том, что нет схемы телевизора.

Посмотри здесь: http://monitor.net.ru/forum/sony-chassis-ae-3-kv-s2951kr-download-7827.html
Нужна регистрация


Gadinafsb

14.05.2007, 00:20

а на сайте панасоника не смотрели?


Нужен service manual телевизора Sony KV-BZ212M81.


TREESTAR

21.06.2007, 12:09

Нашел только этоwww.manualshop.ru/?action=print_tovar_podrazdel&id_podrazdel=195.Но за него надо отдать немного своих кровных.


ALEXLIDER

21.06.2007, 12:28

nomadus, руководства по эксплуатации http://www.sony.ru/view/ShowProduct.action?product=KV-BZ212M81&site=odw_ru_RU&pageType=manual&imageType=Main&category=TVP+Conventional+4×3+TV#tab


nomadus, руководства по эксплуатации http://www.sony.ru/view/ShowProduct.action?product=KV-BZ212M81&site=odw_ru_RU&pageType=manual&imageType=Main&category=TVP+Conventional+4×3+TV#tab

Нужно не руководство по эксплуатации, а руководства по сервисной настройке.


Уважаемые форумчане помогите найти руководство пользователя или user manual на Panasonic NV GS30


шоколадный заяц

28.07.2007, 21:17

http://www.panasonic.ru/images/data/pana2005/manual/file/271830/NV-GS30EN.pdf


ираклий

21.08.2007, 20:07

http://dash.ru/camcoder/all/Panasonic/NV-GS30/
Скачать инструкцию пользователя


sergeytim

22.08.2007, 03:40

http://panasonic.ru/products/
Тут не смотрел? Все мануалы на русском и бесплатно!


собственно говоря ищется сабж. гугл, яндех и иже с ними выдают ссылки на инструкции только за бабки. мож кто-то знает где есть бесплатные инструкции? на русском ессесно.

Скачать инструкцию к видеокамере Panasonic NV-VZ18GC-S (http://panasonic.ru/products/doc.xgi?&category_id=9&grp_id=4546&model_id=330623)


Уважаемые форумчане помогите найти руководство пользователя или user manual на Panasonic NV GS30

Скачать инструкцию к видеокамере Panasonic NV-GS30EN (http://panasonic.ru/products/doc.xgi?&category_id=9&grp_id=4545&model_id=249456)


Помогите !!!!!!!! найти инструкцию ( SANSUI HDD-DVD RECORDER SDR-9000 HD на русском языке:(


если не найдош то попробуй перевести
http://www.online-translator.com/text.asp?lang=en
http://babelfish.altavista.com/
http://translate.google.com/translate_t?hl=ru


Elno, попробуй спросить на форумах монитор еспек или рс5


Валюна

18.10.2007, 17:35

:sos: Нужна принципиальная схема на Philips 29pt5307.


http://monitor.net.ru/forum/philips-chassis-l011a-ac-download-12545.html
L01.1A-это шасси твоего тв.


Ещё вот здесь: http://www.espec.ws/


Больше года ищу инструкцию к видеокамере
Canon DC40 на русском языке. Подскажите пожалуйста
где можно скачать?


Sergei_P

30.11.2007, 22:24

Сайт www.canon.ru Смотрел?


Сайт www.canon.ru Смотрел?
Да, смотрел. Все фирмы отсылают в магазин, где покупал. А она была куплена в Германии с инструкцией
на языках Евросоюза.


chaser102

16.12.2007, 06:49

that sucks dude!


спасибо. помогли


pupsik777

25.01.2008, 04:01

Купили в Америке проэктор и теперь нет на русском инструкции, пожалуйста напишите , где можно в инете найти или может у кого есть. Заранее спасибо. Мой адрес: [email protected] [/B]:sos:


serg_k27

26.01.2008, 21:07

А на русском и не существует, выход один брать на оффициальном сайте английскую и разбираться по картинкам


pupsik777

04.02.2008, 01:22

А на русском и не существует, выход один брать на оффициальном сайте английскую и разбираться по картинкам

Очень жаль!!!!! Но большое спасибо за ответ. А где можно взять на ангийском, чтобы хотя бы переводчиком перевести. А то сканить долго и не охота.:quest:


Ищу инструкцию к видеокамере Hitachi DZ-GX3300 на официальном сайте даже русского языка нет 🙁 может ктонить поможет


fizmar, http://www.hitachi.ca/supportingdocs/en/forhome/dvd_cams/DZGX3300A.pdf есть английская. За русской обращайтесь к продавцам техники: может у кого осталось.


обращался…не нашли 🙁 хотелось бы на русском.


akurishko

31.03.2008, 19:29

Здравствуйте !
У кого есть инструкция по этому зверю на русском языке ?
Спасибо !:)


Подскажите пожайлуста где в интернете можно посмотреть схему на телевизор, в частности надо на блок питания на телевизор АТЕС модель N- AV320PD


Схемы можно смотреть здесь: http://rc5.ru/manuals.php
Или здесь: http://archive.espec.ws/section22/
А также здесь: http://monitor.net.ru/forum/dload.php


а мне не помогло 🙁


Можно порыться здесь:http://radiokot.ru/



Raymundo

13.02.2009, 08:18

Конкретно на него схему не найдеш. Надо искать похожий по шасси или сходные по микросхеме в Б.П.


Нужна схема телевизора Sony KV — E2951K неловит каналы.чтото с тюнером.


Raymundo

23.03.2009, 08:57

Надо искать не по модели, а по шасси, а у этого ТВ шасси AE-2B и схема есть здесь http://www.eserviceinfo.com/


Спасибо!:)

Добавлено через 1 минуту
схема не понадобилась визуально нашел микротрещины.тюнер заработал но ловит не все каналы,а на некоторых помехи похожие на вибивание строк.:shock:


angel_1601

01.06.2009, 22:48

где можно найти софт для этой камеры


Поскольку эта страница выдается первой в гугле, решил тиснуть ссылку рабочую. Вдруг кому пригодится 🙂
http://www.radioradar.net/files.html?producer=40&partition=10&technique=4506


У меня комп не видит! Как сделать чтобы видело! Может кабель не подходит?


Alexander222

14.10.2009, 16:44

Ищу руководство по DVM130. Можно на английском.


adonvova

17.11.2009, 11:57

Помогите !!!!!!!! найти инструкцию ( SANSUI HDD-DVD RECORDER SDR-9000 HD на русском языке


диманыыч

23.02.2010, 14:29

Люди, помогите! Накрылся DVD-плеер LG DS375. Сам починить могу, но никак не найду электрическую схему. Выручайте :sos:


Накрылся DVD-плеер LG DS375. :sos:
Здесь посмотри: http://archive.espec.ws/section561


диманыыч

25.02.2010, 21:03

Здесь посмотри: http://archive.espec.ws/section561

Пасиб, но нет такого. :quest:


Иногда нет смысла искать схему до буквы или до цифры совпадающую с искомой. Часто схема, которую ищут как Akai CT-2007 оказавается один в один с Onwa CT-207. Тут могут помочь только форумы ремонтников на том же http://monitor.espec.ws/section2/ или http://monitor.net.ru/forum/forum20.html
Удачи!


диманыыч

26.02.2010, 15:09

Иногда нет смысла искать схему до буквы или до цифры совпадающую с искомой. Часто схема, которую ищут как Akai CT-2007 оказавается один в один с Onwa CT-207. Тут могут помочь только форумы ремонтников на том же http://monitor.espec.ws/section2/ или http://monitor.net.ru/forum/forum20.html
Удачи!

Перелопачивать тонны схем, чтоб найти похожую???
Глупо!
+- одно сопротивление, и схема, да и печатная плата претерпевают колоссальное изменение.
И, может быть схема одинакова, но платы будут разные у разных моделей.


http://img848.imageshack.us/img848/5739/ex200u.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/848/ex200u.jpg/)
Может каму нужно.

USER MANUAL DLRtm PROJECTOR EX200U

(Проектор Mitsubishi EX200U)

Ver 1.0

Hybrid CD-ROM

Windows
Macintosh

Есть на русском.

Zip архив весом 46.279KB

Скачать:
http://depositfiles.com/files/uulsn6rfv
или
EX200U.rar.html (http://narod.ru/disk/15884994001/EX200U.rar.html)


vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2021, vBulletin Solutions, Inc.

Модернизированный радар позволяет беспилотным автомобилям четко видеть независимо от погоды — ScienceDaily

Новый вид радара может позволить беспилотным автомобилям безопасно перемещаться в плохую погоду. Инженеры-электрики из Калифорнийского университета в Сан-Диего разработали умный способ улучшить возможности визуализации существующих радарных датчиков, чтобы они точно предсказывали форму и размер объектов на сцене. Система хорошо зарекомендовала себя при тестировании ночью и в условиях тумана.

Команда представит свою работу на конференции Sensys с 16 по 19 ноября.

Суровые погодные условия создают проблемы для беспилотных автомобилей. Эти транспортные средства полагаются на такие технологии, как LiDAR и радар, чтобы «видеть» и ориентироваться, но у каждой из них есть свои недостатки. LiDAR, который работает, отражая лазерные лучи от окружающих объектов, может рисовать 3D-изображение с высоким разрешением в ясный день, но не может видеть в тумане, пыли, дожде или снеге. С другой стороны, радар, излучающий радиоволны, может видеть в любую погоду, но фиксирует лишь частичное изображение дорожной сцены.

Представляем новую технологию Калифорнийского университета в Сан-Диего, которая улучшает видимость радара.

«Это радар, подобный LiDAR, — сказал Динеш Бхарадиа, профессор электротехники и компьютерной инженерии в инженерной школе Калифорнийского университета в Сан-Диего Джейкобс. Он отметил, что это недорогой способ добиться восприятия плохой погоды в беспилотных автомобилях. «Объединение LiDAR и радара также может быть выполнено с помощью наших методов, но радары дешевы. Таким образом, нам не нужно использовать дорогие LiDAR».

Система состоит из двух радарных датчиков, размещенных на капоте и разнесенных на среднюю ширину автомобиля (1.5 метров). Расположение двух радарных датчиков таким образом является ключевым моментом — они позволяют системе видеть больше места и деталей, чем один радарный датчик.

Во время тест-драйвов в ясные дни и ночи система, как и датчик LiDAR, работала при определении габаритов автомобилей, движущихся в транспортном потоке. Его характеристики не изменились в тестах, имитирующих туманную погоду. Команда «спрятала» другое транспортное средство с помощью туманообразователя, и их система точно предсказала его трехмерную геометрию.Датчик LiDAR по сути провалил тест.

Два глаза лучше одного

Причина, по которой радар традиционно страдает от плохого качества изображения, заключается в том, что когда радиоволны передаются и отражаются от объектов, только небольшая часть сигналов когда-либо отражается обратно на датчик. В результате автомобили, пешеходы и другие объекты отображаются в виде разреженного набора точек.

«Это проблема использования одного радара для построения изображений. Он получает всего несколько точек для представления сцены, поэтому восприятие плохое.В окружающей среде могут быть другие автомобили, которых вы не видите, — сказал Кшитиз Бансал, аспирант компьютерных наук и инженерии Калифорнийского университета в Сан-Диего. настройка улучшит восприятие за счет увеличения количества точек, которые отражаются обратно ».

Команда обнаружила, что оптимальным решением было размещение двух радарных датчиков на расстоянии 1,5 метра друг от друга на капоте автомобиля. «Имея два радара в разных точках обзора с перекрывающимся полем обзора, мы создаем область высокого разрешения с высокой вероятностью обнаружения присутствующих объектов», — сказал Бансал.

Сказка о двух радарах

Система решает еще одну проблему с радаром: шум. Обычно на радиолокационных изображениях появляются случайные точки, которые не принадлежат никаким объектам. Датчик также может улавливать так называемые эхо-сигналы, которые представляют собой отражения радиоволн, которые не исходят непосредственно от обнаруживаемых объектов.

Больше радаров — больше шума, отметил Бхарадиа. Поэтому команда разработала новые алгоритмы, которые могут объединить информацию от двух разных радарных датчиков вместе и создать новое изображение без шума.

Еще одним нововведением в этой работе является то, что команда построила первый набор данных, объединив данные с двух радаров.

«В настоящее время нет общедоступных наборов данных с такими данными, полученными с нескольких радаров с перекрывающимся полем обзора», — сказал Бхарадиа. «Мы собрали наши собственные данные и создали собственный набор данных для обучения наших алгоритмов и тестирования».

Набор данных состоит из 54 000 радиолокационных кадров вождения в дневное и ночное время в условиях реального движения и в смоделированных условиях тумана.Дальнейшая работа будет включать сбор дополнительных данных под дождем. Для этого команде сначала нужно будет создать более надежные защитные кожухи для своего оборудования.

Команда теперь работает с Toyota, чтобы объединить новую радарную технологию с камерами. Исследователи говорят, что это потенциально может заменить LiDAR. «Сам по себе радар не может сказать нам цвет, марку или модель автомобиля. Эти особенности также важны для улучшения восприятия беспилотных автомобилей», — сказал Бхарадиа.

Видео: https://www.youtube.com / watch? v = 5BrC0Jt4xUc & feature = emb_logo

радар | Определение, изобретение, история, типы, применения, погода и факты

Радар , электромагнитный датчик, используемый для обнаружения, определения местоположения, отслеживания и распознавания различных объектов на значительных расстояниях. Он работает, передавая электромагнитную энергию к объектам, обычно называемым целями, и наблюдая за отраженным от них эхом. Целями могут быть самолеты, корабли, космические корабли, автомобильные транспортные средства и астрономические тела или даже птицы, насекомые и дождь.Помимо определения присутствия, местоположения и скорости таких объектов, радар иногда также может определять их размер и форму. Что отличает радар от оптических и инфракрасных датчиков, так это его способность обнаруживать далекие объекты в неблагоприятных погодных условиях и определять их дальность или расстояние с точностью.

Британская викторина

Викторина для первых в коммуникациях

Кто придумал термин микрофон? Какой спутник позволил обмениваться первыми телевизионными программами между Соединенными Штатами и Европой? Проверьте свои знания.Пройдите викторину.

Радар является «активным» чувствительным устройством, поскольку он имеет собственный источник освещения (передатчик) для определения местоположения целей. Обычно он работает в микроволновом диапазоне электромагнитного спектра, измеряемом в герцах (циклах в секунду), на частотах от 400 мегагерц (МГц) до 40 гигагерц (ГГц). Однако он использовался на более низких частотах для приложений дальнего действия (частоты до нескольких мегагерц, которые являются HF [высокочастотным] или коротковолновым диапазоном), а также на оптических и инфракрасных частотах (частоты лазерного радара, или лидар).Компоненты схем и другое оборудование радарных систем различаются в зависимости от используемой частоты, а размеры систем варьируются от достаточно маленьких, чтобы поместиться на ладони, до таких огромных, что они могли бы заполнить несколько футбольных полей.

Радар быстро развивался в 1930-40-х годах для удовлетворения потребностей военных. Он по-прежнему широко используется в вооруженных силах, где зародились многие технологические достижения. В то же время радары находят все большее количество важных гражданских применений, в частности, управление воздушным движением, наблюдение за погодой, дистанционное зондирование окружающей среды, навигацию самолетов и судов, измерение скорости для промышленных приложений и для правоохранительных органов, космического наблюдения и планетарного наблюдения. наблюдение.

Основы радара

Радар обычно включает излучение узкого луча электромагнитной энергии в космос от антенны ( см. Рисунок ). Узкий луч антенны сканирует область, где ожидаются цели. Когда цель освещается лучом, он улавливает часть излучаемой энергии и отражает часть обратно в сторону радиолокационной системы. Поскольку большинство радарных систем не передают и не принимают одновременно, одна антенна часто используется с разделением по времени как для передачи, так и для приема.

Принцип работы радара

Переданный импульс уже прошел цель, которая отразила часть излучаемой энергии обратно в сторону РЛС.

Британская энциклопедия, Inc. Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Приемник, прикрепленный к выходному элементу антенны, извлекает полезные отраженные сигналы и (в идеале) отклоняет те, которые не представляют интереса. Например, интересующий сигнал может быть эхом от самолета.Сигналы, которые не представляют интереса, могут быть эхом от земли или дождя, которые могут маскировать и мешать обнаружению желаемого эхо-сигнала от самолета. Радар измеряет местоположение цели по дальности и угловому направлению. Дальность или расстояние определяется путем измерения общего времени, которое требуется радиолокационному сигналу, чтобы пройти туда и обратно к цели и обратно ( см. Ниже ). Угловое направление цели определяется по направлению, в котором направлена ​​антенна во время приема эхо-сигнала.Посредством измерения местоположения цели в последовательные моменты времени можно определить недавний путь цели. Как только эта информация будет установлена, можно предсказать будущий путь цели. Во многих приложениях обзорных радаров цель не считается «обнаруженной» до тех пор, пока не будет установлена ​​ее траектория.

Данные радара | Национальные центры экологической информации (NCEI), ранее известные как Национальный центр климатических данных (NCDC)

Обратите внимание: из-за планового технического обслуживания многие системы NCEI будут недоступны в среду, 21 апреля, с 6:00 утра по восточному времени до 11:00 утра по восточному времени.Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Визуализация разверток отражательной способности NEXRAD и полученных изоповерхностей в Google Планета Земля для торнадо в Джоплине, штат Миссури, 22 мая 2011 г. Изображение было создано с помощью NOAA Weather and Climate Toolkit и Google Earth.

Радар, сокращение от радиообнаружения и дальности, представляет собой систему обнаружения объектов, которая использует радиоволны для определения дальности, высоты, направления движения и скорости объектов. Антенна излучает импульсы радиоволн или микроволн, которые отражаются от любого объекта на своем пути. Объект возвращает крошечную часть энергии волны тарелке или антенне. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к разделу «Введение в доплеровский радар и часто задаваемые вопросы», подготовленному Национальной метеорологической службой NOAA.

Архив радаров

NCEI включает в себя сети метеорологических радиолокаторов нового поколения (NEXRAD) и оконечных доплеровских метеорологических радиолокаторов (TDWR).Центр управления радаром NOAA предоставляет централизованную метеорологическую, программную, техническую поддержку и документацию.

Загрузите радиолокационные данные бесплатно из NCEI или закажите печатную копию радиолокационных карт за небольшую плату.

Зарегистрируйте свой адрес электронной почты в NCEI , чтобы в будущем получать информацию о простоях системы доступа, новых продуктах и ​​общих новостях о ретроспективных данных радара.

  • Радиолокационные данные в проекте больших данных NOAA
    Все радиолокационные данные уровня 2 NEXRAD в настоящее время доступны в облачных инфраструктурах.
  • Метеорологический радар нового поколения (NEXRAD)
    Информация о сети NEXRAD, история, документация, базовые данные и производные продукты.
  • Терминальный доплеровский метеорологический радар (TDWR)
    Информация о сети TDWR, история, документация и производные продукты.
  • Инструменты для отображения и преобразования радара

  • Данные радара представлены в настраиваемом двоичном формате. Для визуализации и декодирования данных требуется специализированное программное обеспечение.
  • Interactive Radar Map Tool
    Дополнительные данные в поддержку радиолокационного архива, включая исторические пятиминутные мозаики отражательной способности для континентальной части США, карты радиолокационного покрытия и инструменты выбора места на основе карт.
  • Данные о суровой погоде
    Существует несколько наборов данных о суровой погоде, включая Реестр данных о суровой погоде (SWDI), продукты и услуги в области молнии, данные о штормах и Международный архив лучших треков для управления климатом. SWDI содержит базу данных отслеживаемых NEXRAD / TDWR атрибутов шторма, включая структуру шторма, град, мезоциклон и сигнатуру вихря торнадо.

Радиообнаружение и определение дальности (RADAR)

.
1.Площади осадков (можно уменьшить на КП) 2. Табличный список прибытия / отправления
3. Обозначение положения трекбола (управления) (A) 4. Дыхательные пути (линии иногда частично удаляются)
5. Граничная линия радара для управления 6. Препятствие (видео карта)
7. Первичные радиолокационные отражения препятствий или местности (могут быть удалены с помощью MTI) 8. Аэропорты-спутники
9.Осевые линии взлетно-посадочной полосы (знаки и пробелы указывают мили) 10. Основной аэропорт с параллельными взлетно-посадочными полосами
11. Выход на посадку 12. Сопровождаемая цель (основная и сигнальная цель)
13. Обозначение контрольного положения 14. Код выбора неотслеживаемой цели (отслеживаемый) со считыванием 5000 футов в режиме C
15. Неследующая цель без режима C 16. Основная цель
17.Только радиомаяк цели (вторичный радар) (транспондер) 18. Основная и маяковая цель
19. Линия выноски 20. Показание режима высоты C составляет 6000 футов (Примечание: показания могут не отображаться из-за неполучения информации радиобуя, искаженных сигналов радиомаяка и данных плана полета, которые отображаются попеременно с показанием высоты)
21. Считываемая скорость относительно земли составляет 240 узлов (Примечание: показания могут не отображаться из-за потери сигнала маяка, предупреждения диспетчера о том, что пилот кричит об аварийной ситуации, отказа радиосвязи и т. Д.) 22. ID самолета
23. Звездочка указывает запись контроллера в блоке режима C. В этом случае вводится 5000 ‘, и «05» будет чередоваться с показанием режима C 24. Обозначает тяжелый
25. «Low ALT» мигает, чтобы указать, когда прогнозируемое снижение самолета помещает его в небезопасную близость к местности. (Примечание: эта функция не работает, если коптер не издает звуковой сигнал в режиме C. Если известно, что вертолет или летательный аппарат работает ниже нижнего безопасного предела, «низкий ALT» можно изменить на «запретить», и мигание прекратится.) 26. НАВАИДЫ
27. Воздушные трассы 28. Только основная цель
29. Не отслеживается. Нет режима C (звездочка означает, что режим C не контролируется) 30. Только радиомаяк цели (вторичная РЛС на базе транспондера самолета)
31. Положение управления сопровождаемой целью (основной и маяковой) A 32. Самолет издает аварийный код 7700 и не отслеживается, не отслеживается, режим C
33.Назначенная диспетчером ВПП 36 справа чередуется с показаниями в режиме C (Примечание: трехбуквенный идентификатор также может указывать на прибытие в конкретный аэропорт) 34. Идентификационные мигания
35. Идентификация цветков мишени 36. Идентификация неотслеживаемой цели по выбранному коду
37. Метки дальности (10 и 15 миль) (могут быть изменены / смещены) 38. Самолет управляется центром
39.Цели в состоянии приостановки 40. Список выбега / приостановки (удержание воздушных судов, временная потеря радиобуя / цели и т. Д.)
41. Отказ радиосвязи (экстренная информация) 42. Выбрать коды маяков (отслеживаемых)
43. Общая информация (ATIS, взлетно-посадочная полоса, используемый заход на посадку) 44. Настройка высотомера
45. Время 46. Область системных данных

Метеорологический радар: впереди опасность

Эд Бротак | 26 октября 2020 г.

Приблизительное время прочтения 12 минут 51 секунда.

Примечание редактора. Эта статья впервые была опубликована в номере журнала Vertical за февраль-март 2016 г.

Районы с осадками могут представлять серьезную опасность для полетов вертолетов, а конвективные осадки с их опасной турбулентностью даже в большей степени. Обе опасности лучше всего обнаруживаются и отслеживаются метеорологическим радаром. Ни один метеоролог не стал бы пытаться сделать прогноз погоды без радиолокационных данных. И ни один пилот вертолета не должен летать, не посмотрев предварительно на радар.

30-футовый сферический обтекатель строился в Пуэрто-Рико в 2018 году после того, как предыдущая установка была разрушена ураганом Мария.FEMA / Eduardo Martinez Photo

Технологии радара и полета долгое время были взаимосвязаны, у них во многом схожая история. Происхождение радара можно проследить до 1904 года, когда немецкий ученый Кристиан Хульсмайер получил патент на устройство, которое могло обнаруживать удаленные объекты, отражая от них радиоволны. Зная направление движения передатчика и время, в течение которого энергия выходит и возвращается, можно установить точное местоположение цели. Но мало что было сделано с этим новым изобретением до 1930-х годов.По мере того как в Европе развивались грозовые тучи войны, рос страх перед использованием самолетов в качестве неудержимого наступательного оружия. Многие страны обратились к радиолокационной технике как к методу обнаружения вражеских самолетов на большом расстоянии. Британцы были лидерами в разработке операционных радиолокационных систем и делились этими знаниями со своими американскими союзниками (хотя на самом деле именно Корпус связи США придумал аббревиатуру радар для ra dio d etection a nd r 1939 г.).

Затем радар

широко использовался во время Второй мировой войны для обнаружения вражеских самолетов, но иногда показания радаров «искажались» из-за больших областей отраженных сигналов, которые, как было обнаружено, указывали на области осадков. Хотя эта аномалия препятствовала обнаружению самолетов, она показала метеорологам ценность радара как инструмента для обнаружения и отслеживания областей с дождем и снегом. К 1943 году использование радаров для обнаружения областей с осадками стало обычным явлением. После войны были разработаны метеорологические радиолокаторы для гражданского использования.Сегодня в США, Канаде и большинстве развитых стран есть сети метеорологических радаров, обеспечивающие почти непрерывное покрытие.

Неудивительно, что современные метеорологические радары намного сложнее, чем оригинальные радары, которые были разработаны. В качестве основного передатчика мы используем микроволны, а не радиоволны. Более короткие длины волн позволяют получить более четкую и подробную картину наблюдаемой погоды. Технически часть передаваемой энергии «обратно рассеивается» целями с атмосферными осадками — и это то, что улавливается приемником радара.Количество сигнала, возвращаемого приемнику, зависит от размера цели, а возвращаемый сигнал выражается в децибелах или дБZ.

Для дождя более крупные капли посылают более сильный сигнал. На оригинальных радарах это просто отображалось как более яркое «эхо» на экране. По мере развития технологий стало возможным показать силу отдачи за счет использования разных цветов на изображении дисплея. Поскольку размер капель хорошо коррелирует с интенсивностью дождя, цветной дисплей радара может отображать как интенсивность, так и с помощью статистических корреляций оценивать количество осадков, которые будут накапливаться.На стандартных радиолокационных дисплеях «холодные» цвета, такие как синий и зеленый, указывают на низкую интенсивность, а «горячие» цвета, такие как желтый и красный сильные ливни.

Дождь, конечно, только одна форма осадков: чисто жидкая вода. У нас также есть различные виды замороженных осадков: снег, мокрый снег и град. Поскольку вода в пять раз более «отражающая», чем лед, эти другие типы осадков дают разные отражения радара. Град, куски льда, образовавшиеся при слиянии воды с температурой ниже нуля (переохлажденная вода) на частицу, отображаются на радаре как очень сильный возврат (часто пурпурный), если на внешней стороне града все еще есть жидкая вода. камень.Если град сухой (нет внешней воды), он не будет хорошо отображаться на радаре. К счастью, последний — менее распространенный тип.

Возвращение радара из снега работает по тому же принципу. Мокрый снег (большие, тяжелые хлопья, образующиеся при температуре, близкой к нулю) дает сильный возврат. Более сухой снег, характерный для более низких температур, плохо проявляется. При вертикальном сканировании радара зимой часто видна «яркая полоса», соответствующая уровню замерзания.

Кроме того, чтобы отображаться как возвратный сигнал радара, капля или ледяной кристалл должны иметь определенную массу.Безосадочные облака или туман не будут отображаться на радаре, так как капли или кристаллы льда, составляющие облако, слишком малы.

Многие из сегодняшних радиолокационных станций также имеют возможность Доплера. Эффект Доплера — это изменение частоты электромагнитных волн от движущегося объекта. Это движение, по крайней мере, компонента к радару или от него, может быть обнаружено и отображено на экране радара. Это был большой прорыв в прогнозировании суровой погоды, поскольку большинство гроз, вызывающих суровую погоду, имеют элемент вращения.Доплеровский метеорологический радар был разработан в 1960-х годах и стал стандартом к концу 1980-х годов.

Помимо базового поворота на 360 градусов, есть различные настройки, которые операторы радаров могут использовать, чтобы получить более детальное представление о возвратах. Во-первых, антенну можно наклонять вертикально для сканирования осаждающих ячеек, что может дать более подробное вертикальное сечение ячейки, а также показать ее верх (по крайней мере, с точки зрения отраженных сигналов радара). Скорость сканирования также может быть снижена, что может обеспечить получение радиолокационных изображений целей, которые обычно слишком малы, чтобы их можно было обнаружить при обычном сканировании.

Зная пределы

Хотя возможности метеорологических радаров сегодня впечатляют, у них действительно есть некоторые фундаментальные проблемы, которые необходимо учитывать при их использовании. Первым из них является затухание, которое происходит, когда сигнал радара попадает в переднюю часть сильно осаждающейся ячейки. Большинство возвращаемых сигналов, которые вы увидите, поступают из этой передней части; большая часть сигнала не проникает в зону сильного дождя. Таким образом, область за этой завесой дождя может отображаться в виде слабых отражений или даже без осадков.Вы не можете предполагать, что это так, и все же следует избегать этой области. Хотя современные радары уменьшили этот эффект, они не устранили его полностью.

Техники с базы ВВС США Вэнс и Национальная метеорологическая служба проводят ремонт радара WSR-88D в Джете, штат Оклахома, в июле 2018 года. Летчик 1-го класса ВВС США Закари Хил, фото

«Беспорядок на земле» — еще одна проблема. В этом случае сигнал радара будет отражаться от крупных твердых объектов, которые будут отображаться на экране радара, при этом, возможно, за ними будут маскироваться истинные погодные цели.Это особенно актуально в городах с высокими зданиями и в гористой местности, где вы увидите аномально сильную цель или цели на прицеле. Некоторые метеорологические радары имеют функцию подавления помех от земли (GCS), которая решает некоторые из этих проблем, но тем, кто работает в этих областях, все же следует быть осторожными.

Для пилотов метеорологический радар уже давно является важным инструментом для обнаружения конвекции и связанной с ней турбулентности. Хотя стандартный радар может обнаруживать только интенсивность осадков, интенсивность сильных дождей (более крупные капли) обычно связана с сильными восходящими потоками в облаке.Эти восходящие потоки типичны для конвективных облаков. Таким образом, можно сделать вывод, что области сильного дождя (желтые и особенно красные отражения на экране радара) указывают на умеренную или сильную конвекцию и связанную с ней турбулентность. Фиолетовые отражения от града указывают на чрезвычайно сильные восходящие потоки и опасную турбулентность. Доплеровский радар может более точно обнаруживать турбулентность, исследуя изменения в горизонтальных движениях целей, указывающих на изменения направления ветра, но его небольшой диапазон может ограничивать его полезность.

Кроме того, хотя радар не будет напрямую обнаруживать области облаков или тумана, если есть индикация осадков, очевидно, что есть облака, производящие их.Даже ниже уровня облаков, вызывающих осадки, видимость будет ухудшаться из-за тумана, создаваемого осадками, а также из-за самих осадков. Таким образом, можно сделать вывод, что любые области с осадками, обнаруживаемые на радаре, вполне могут содержать IMC.

США, Канада и другие развитые страны имеют сети метеорологических радиолокаторов, состоящие из множества радиолокационных станций, обеспечивающих почти полное покрытие над сушей и несколько простирающихся над прибрежными водами. В США, помимо стандартных радаров, многие терминалы, обслуживающие большие городские районы, имеют оконечные доплеровские метеорологические радары (TDWR).Разработанный в начале 1990-х годов TDWR имеет превосходную дальность и угловое разрешение и был разработан специально для определения сдвига ветра (быстрое изменение скорости и / или направления ветра, которое стало причиной ряда крупных авиационных происшествий).

В современном мире электронной связи доступ к наземным радарам, данные являются обычным делом, особенно потому, что государственные радары легкодоступны. (В США в Авиационный метеорологический центр Национальной метеорологической службы можно получить доступ по адресу Aviationweather.правительство / радар; в Канаде веб-сайт Aviation Weather можно найти по адресу flightplanning.navcanada.ca.) ​​Вы также можете выбрать из широкого спектра радиолокационных и / или авиационных погодных приложений (таких как RadarScope и MyRadar) для доступа к данным наземных радиолокаторов. Приложения для авиационной погоды, которые включают информацию о радаре, включают SiriusXM Aviation, WSI Pilotbrief Optima, ForeFlight, Garmin Pilot и WingX.

Одним из недостатков просмотра радиолокационных данных в Интернете является то, что существует задержка между фактическим радиолокационным наблюдением и временем, когда оно публикуется.Это связано со временем, которое требуется для обработки и представления данных. Часто на экране отображается фактическое время наблюдения, хотя на самом деле оно может достигать 20 минут. Это может быть критично в некоторых плохих погодных условиях. И, конечно же, если вы потеряете связь с компьютером, у вас не будет данных радара.

Запуск радара в воздух

Использование исключительно данных наземных радаров имеет свои ограничения. Если это возможно (особенно с экономической точки зрения), ваш вертолет может быть оборудован собственным метеорологическим радаром.Бортовой метеорологический радар был разработан в конце 1940-х годов и к 1960-м годам стал стандартом для коммерческих самолетов. У собственного метеорологического радара есть ряд преимуществ. Вы можете иметь в своем распоряжении непрерывные данные радара, и они всегда актуальны. У вас есть радиолокационный вход, даже когда нет наземных объектов (например, над удаленными районами суши и океанами), и тот факт, что радар находится в воздухе, также помогает, позволяя обнаруживать значительную конвекцию на расстоянии более 300 морских миль.

Метеорологические радиолокационные системы в полете обычно устанавливаются в носовой части самолета в защитном обтекателе.Skip Robinson Photo

Эти легкие радиолокационные устройства (некоторые весит всего 4,5 килограмма или 10 фунтов) имеют плоские антенны, размер которых обычно составляет от 25 до 60 сантиметров (от 10 до 24 дюймов). Более крупные, более мощные (и более дорогие) наборы смогут обнаруживать больше целей и на большем расстоянии. Радар обычно устанавливается в передней части самолета и закрывается «обтекателем» — атмосферостойким кожухом, защищающим устройство от окружающей среды (осадков, песка или пыли, а также ультрафиолетовых лучей).Крышка должна быть изготовлена ​​из достаточно прочного материала, чтобы защитить оборудование, но при этом обеспечивать беспрепятственное движение микроволнового сигнала. Как правило, на дисплее радара используются четыре цвета: зеленый — для слабых осадков, желтый — для умеренного, красный — для сильного и пурпурный — для очень сильного дождя и / или града.

Еще одно преимущество бортовой радиолокационной системы состоит в том, что ее можно настроить для получения максимальной информации о метеорологических целях. Вы можете изменить наклон антенны, как правило, на 15 градусов выше или ниже горизонта для вертикального сканирования цели.Фактор затухания (возможность скрытия опасной погоды от радара) можно уменьшить, по крайней мере, до некоторой степени, изменив угол наклона радара, чтобы сделать больше вертикального сканирования. Также есть регулятор усиления, который меняет чувствительность приемника. Вы можете улучшить или «уменьшить» цели, отображаемые на экране. Однако обычно радар настроен на автоматическое сканирование. Большинство юнитов оснащены функциями автоматического обнаружения и предупреждения пилота о возможных угрозах.

Возможности, разделяемые многими бортовыми радарами, — это обнаружение турбулентности.«Режим TURB» определяет турбулентность по стандартным возвратным сигналам радара. Функция Доплера позволяет радару обнаруживать, движутся ли цели к самолету или от него. Если сигналы Доплера показывают быстрые изменения в движении, можно ожидать турбулентности. Конечно, облако должно содержать частицы размером с осадки, чтобы их вообще можно было увидеть на радаре. К сожалению, эта возможность, связанная с Допплером, работает только на расстоянии около 40 морских миль. Турбулентность внутри неосаждаемого облака, сухая конвективная турбулентность и турбулентность чистого воздуха (CAT) не могут быть обнаружены радаром.То же верно и для сдвига ветра; он может указываться только в том случае, если он сопровождается осадками.

Наличие собственного метеорологического радара может стать отличным инструментом для предотвращения неблагоприятных или даже опасных погодных ситуаций. Но, как и любое другое оборудование, вы должны научиться правильно использовать его, чтобы получить от него максимальную пользу. И наоборот, неправильное использование радара или неправильная интерпретация радиолокационных изображений может привести к принятию неверных решений о полете.

№ 1364: Радар

Сегодня разрушение следует, когда мы не доверяем новая технология.Колледж Университета Хьюстона of Engineering представляет серию статей о машины, которые заставляют нашу цивилизацию работать, и люди, чья изобретательность создала их.

Радар почти такой же старый, как понятие как само радио. Пионеры радио Маркони и Тесла видел, что мы можем обнаруживать металлические предметы. отражая от них радиосигналы. Еще 1904 г. немецкий инженер по имени Хюльсмайер. запатентовал радиоэхо-устройство, предназначенное для определения местоположения судов на море.

В течение 1930-х годов все крупные державы работали над тем, чтобы разработать пригодные для использования системы обнаружения самолетов и кораблей с помощью радиоволн. В 1942 году военно-морской флот США начал используя аббревиатуру RADAR , что означает RA dio D etection A nd R анж.

Еще в 1936 году инженеры американской армии и флота обнаружили, что они могут обнаруживать самолеты на расстоянии более ста миль при длительном использовании достаточно радиоволн.Армия имела мобильную блоки обнаружения в производстве к 1940 году. прошел полевые испытания первого из этих агрегатов в Панаме. От конец 1941 г. пять единиц проходили полевые испытания в г. Гавайи.

Один из этих гавайских отрядов был размещен на северная оконечность острова Оаху. В ночь на декабрь 6 января 1941 года рядовой Джозеф Локкард тренировался. Рядовой Джордж Эллиотт в его использовании.Они должны были идти выходной в 7:00, но грузовик, который должен был забрать их и отвести на завтрак было поздно. Так Локкард дал Эллиоту дополнительное время на отряде. В 7:02, Эллиотт увидел очень большое отражение, 136 причитающиеся мили к северу от их позиции.

Они отслеживали сигнал восемнадцать минут; тогда Эллиотт позвонил дежурному рядовому в Информационный центр. Центр, его лейтенант уволил с рапортом, — сказал. это было не из-за чего волноваться.Когда лейтенант наконец-то дозвонился и сказал Локкарду не волноваться об этом. Локкард и Эллиотт продолжал отслеживать сигнал до 7:39, когда 183 японских пикирующих бомбардировщика и истребителя источник сигнала был всего в двадцати милях от нас. Потом приехал грузовик, чтобы отвезти их к завтраку. Они сложили свое оборудование и ушли. Шестнадцать минут позже самолеты попали в Перл-Харбор.

В следующие минуты мы потеряли три тысячи человек, десятки крупных кораблей и восемьдесят процентов самолеты на Оаху.Тем не менее, это слишком легко критиковать близорукость. Радар был новым изобретение, и если бы изобретение не было чуждым, оно не было бы изобретением. Мы должны познакомиться с новая технология — постепенно доводится до понимания что он может сделать. Изобретения нужно отстаивать, даже когда они появляются как раз в нужный момент.

Великие революционные изобретения редко признаны в их первых воплощениях.Свет лампочки, пароходы и телеграфы были изобрели и начали применять задолго до Эдисона, Фултона и Морс вышел на сцену, чтобы показать нам потенциал.

И вот мы увидели приближающиеся японские самолеты и не поверил своим глазам. Перл-Харбор должен был подняться в огне, прежде чем мы научились принимать радар шутки в сторону.

Я Джон Линхард из Хьюстонского университета, где нас интересуют изобретательные умы Работа.

(Музыкальная тема)

Wohlstetter, R., Перл-Харбор: Предупреждение и Решение. Стэнфорд, Калифорния: Стэнфордский университет Пресс, 1962.

Уорт, Р. Х., младший, Перл-Харбор. Джефферсон, NC: McFarland & Company, Inc., Pubs., 1943 г., Раздел третий, Радар: большая упущенная возможность.

Чтобы узнать больше о Перл-Харборе, в том числе о роли радар на севере острова Оаху, см .:
http: // www.execpc.com/~dschaaf/mainmenu.html

Я очень благодарен слушателю Джорджу Макдональду за прислал мне отчет своего отца, который получил Телефонный звонок Локкарда утром 7 декабря, 1941. Чтобы прочитать этот замечательный отчет, нажмите. Здесь. В 2005 году армия окончательно похвалила Джозефа. Макдональд посмертно. Награда была вручена Джорджу Макдональду сенатором Крисом Доддом и Бригом.Генерал Тад Мартин.

Это значительно переработанная версия 42 серии.

Двигатели нашей изобретательности Авторские права © 1988-1998, Джон Х. Линхард.
Предыдущая Эпизод | Поиск серий | Индекс | Дом | Далее Эпизод

Radar Systems — обзор

16.1 Полосы частот радара

Радиолокационные системы излучают электромагнитные или радиоволны. Большинство объектов отражают радиоволны, которые могут быть обнаружены радиолокационной системой. Частота используемых радиоволн зависит от приложения радара. Радиолокационные системы часто обозначаются длиной волны или полосой частот, в которой они работают, с использованием обозначений полос, показанных в следующей таблице.

Таблица 16.1. Полосы частот радара

1–2
Полоса частот радара Частота (ГГц) Длина волны (см)
Миллиметр 40–100 0.75–0,30
Ka 26,5–40 1,1–0,75
K 18–26,5 1,7–1,1
Ku
12,5–18
X 8–12,5 3,75–2,4
C 4–8 7,5–3,75
S 2–4 15–7,5 15–7,5 30–15
UHF 0.3–1 100–30

Выбор частоты зависит от требований приложения. Минимальный размер антенны пропорционален длине волны и обратно пропорционален частоте.

Бортовые приложения часто ограничены размером антенны, которую можно использовать. Антенна меньшего размера требует выбора более высокой частоты и меньшей длины волны.

Ширина луча или способность радара фокусировать излучаемую и принимаемую энергию в узкой области также зависит как от размера антенны, так и от выбора частоты.Антенны большего размера позволяют более точно сфокусировать луч. Следовательно, более высокая частота также позволяет более точно сфокусировать луч для данного размера антенны. «Фокусирующая» способность антенны часто описывается с помощью диаграммы лепестков антенны, которая отображает направленное усиление антенны по азимуту (из стороны в сторону) и углу места (вверх и вниз).

На дальность действия радиолокационной системы также влияет выбор частоты. Более высокочастотные системы обычно имеют меньшую мощность из-за ограничений электронной схемы, и они испытывают большее атмосферное затухание.Внешний электрический шум, который может ухудшить работу аналоговой схемы, также становится более выраженным на более высоких частотах. Большая часть поглощения и рассеяния радиолокационного сигнала происходит за счет кислорода и водяного пара. В частности, водяной пар имеет высокое поглощение в полосе «К». Когда это было обнаружено, полоса была разделена на Ka для «выше» и Ku для «ниже», частоты, на которых работа радара ограничена из-за поглощения водяного пара. На более высоких частотах в частях миллиметрового диапазона кислород вызывает аналогичное ослабление за счет поглощения и рассеяния.

Еще одно соображение, более подробно обсуждаемое в следующей главе, — это влияние рабочей частоты радара на измерения доплеровской частоты. Доплеровские сдвиги частоты пропорциональны как относительной скорости, так и частоте радара. Доплеровские сдвиги частоты могут предоставить важную информацию для радиолокационной системы.

Большинство бортовых радаров работают между диапазонами L и Ka, также известными как микроволновая область. Многие РЛС ближнего наведения, например, на танке или вертолете, работают в миллиметровом диапазоне.Многие наземные радары дальнего действия работают на УВЧ или более низких частотах из-за возможности использования больших антенн и минимального атмосферного затухания и окружающего шума.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *