Каковы основные характеристики усилителя Радиотехника У-101. Как он звучит по сравнению с другими советскими усилителями. Почему У-101 до сих пор популярен среди аудиофилов. Стоит ли покупать этот усилитель сегодня.
История создания усилителя Радиотехника У-101
Усилитель Радиотехника У-101 был разработан и выпускался на рижском заводе «Радиотехника» в 1980-х годах. Этот завод входил в состав известного латвийского производственного объединения VEF и специализировался на выпуске бытовой аудиотехники высокого класса.
У-101 пришел на смену популярной модели У-101-стерео и стал одним из самых массовых Hi-Fi усилителей в СССР. Его выпуск продолжался вплоть до распада Советского Союза. За это время было выпущено несколько модификаций усилителя с незначительными изменениями.
Технические характеристики Радиотехника У-101
Основные технические параметры усилителя:
- Выходная мощность: 2 x 50 Вт (на нагрузке 4 Ом)
- Диапазон воспроизводимых частот: 20-20000 Гц
- Коэффициент гармонических искажений: не более 0,2%
- Отношение сигнал/шум: 83 дБ
- Чувствительность входов: 150 мВ (линейный), 2,5 мВ (ММ-звукосниматель)
- Габариты: 430 x 330 x 80 мм
- Вес: 10 кг
Как мы видим, по основным параметрам У-101 соответствовал уровню Hi-Fi техники того времени. Особенно стоит отметить низкий уровень искажений и хорошее соотношение сигнал/шум.
![](/800/600/https/static.qrz.ru/upload/static/f17/89ee8a8767df0357c8773a7fd7812572.png)
Особенности конструкции Радиотехника У-101
Усилитель имел классическую для того времени конструкцию:
- Массивный алюминиевый корпус с деревянными боковинами
- Большой тороидальный трансформатор в блоке питания
- Выходной каскад на дискретных транзисторах
- Предварительный усилитель на операционных усилителях
- Качественные регуляторы громкости и тембра
- Защита от перегрузки и короткого замыкания
Схемотехника усилителя была тщательно продумана. Использовались качественные комплектующие, в том числе импортные. Это обеспечивало хорошее звучание и надежность в работе.
Звучание усилителя Радиотехника У-101
По отзывам владельцев и экспертов, Радиотехника У-101 обладает следующими звуковыми качествами:
- Чистое, детальное звучание без явных окрасок
- Хорошая динамика и «скорость» звука
- Достаточно глубокий и контролируемый бас
- Ровные и естественные средние частоты
- Довольно мягкие, неагрессивные высокие
- Широкая звуковая сцена
При этом У-101 не имеет ярко выраженного «лампового» звучания, которое часто приписывают советской технике. Его звук скорее нейтральный, с легким акцентом на середине.
![](/800/600/https/radiostorage.net/uploads/Image/schemes-factory-devices/power-amplifiers/power-amplifiers-20.png)
Сравнение Радиотехника У-101 с другими советскими усилителями
Интересно сравнить У-101 с другими популярными советскими усилителями того времени:
- По сравнению с «Амфитоном А-1-01» У-101 имеет более детальное и сбалансированное звучание, особенно в области низких частот.
- Легендарный «Бриг У-001» превосходит У-101 по динамике и масштабности звуковой картины. Но У-101 более нейтрален по характеру звучания.
- В сравнении с «Корветом У-068-С» Радиотехника выигрывает по чистоте и детальности звука, но уступает в мощности.
В целом У-101 занимает промежуточное положение между массовыми моделями и топовыми советскими усилителями. При этом он отличается хорошим балансом качества и доступности.
Популярность Радиотехника У-101 среди аудиофилов
Несмотря на солидный возраст, У-101 до сих пор пользуется спросом среди любителей качественного звука. Причины его популярности:
- Высокое качество изготовления и надежность
- Хорошее соотношение цена/качество на вторичном рынке
- Возможность легкого апгрейда и модернизации
- Наличие запчастей и сервиса
- Ностальгия по «золотой эпохе» советского Hi-Fi
Многие аудиофилы отмечают, что при грамотной настройке У-101 способен составить конкуренцию современным бюджетным усилителям.
![](/800/600/https/forum.cxem.net/uploads/monthly_05_2010/post-65060-1275336277,03.jpg)
Стоит ли покупать Радиотехника У-101 сегодня
При выборе Радиотехника У-101 сегодня стоит учитывать следующие моменты:
- Усилителю уже более 30 лет, поэтому важно найти экземпляр в хорошем состоянии
- Может потребоваться замена электролитических конденсаторов
- Мощности в 2х50 Вт может не хватить для некоторых акустических систем
- Отсутствуют современные цифровые входы
Тем не менее, при цене 5-10 тыс. рублей на вторичном рынке У-101 остается отличным выбором для начинающих аудиофилов и ценителей винтажной техники. Этот усилитель способен обеспечить качественное звучание в небольшом помещении.
Заключение
Усилитель Радиотехника У-101 по праву считается одним из лучших представителей советской Hi-Fi техники. Благодаря удачной конструкции, качественным комплектующим и тщательной настройке он обеспечивает достойное звучание даже по современным меркам. При своей доступности У-101 остается отличным выбором для знакомства с миром качественного звука.
Ремонт Радиотехника У101 — Ремонт и апгрейд
ПиВи
Member
- #1
Добрый день всем форумчанам аудиопортала! Прошу помощи по ремонту усилителя Радиотехника У 101.:sad:
У меня имеется в наличии два усилителя:
— Радиотехника У101 HI-FI (1983года выпуска)
— Радиотехника У101 (1988года выпуска)
Не так давно провел профилактику обоих усилителей (УНЧ 83 года — был вообще нерабочий!), таким образом на усилителях были заменены все электролиты на новые: 36 шт. на УНЧ 1983 года и 31шт. на УНЧ 1988года. Разное колличество конденсаторов обуславливается разной схемотехникой предов. (электролиты заменены во всех блоках усилителя: питание,пред,блок защиты,блок индикации,оконечники и блока фонокорректора). На усилителе 1983 еще был заменено переменное сопротивление регулятора громкости, но оно тоже
. Еще сделал косметический ремонт,обклеив поцарапанные старые корпуса карпетом. Все бы хорошо, но УНЧ 1983 года на уровне громкости чуть выше средней с нагрузкой 4 (или 8 ом) вступает в клиппинг, на УНЧ 1988 года такого нет! Индикаторы обоих УНЧ при этом показывают 0дб. Помимо этого усилитель немного шумит при простое, т.е. пока между паузами на треках наблюдается шум. Но по поводу шума я грешу на «убитый» регулятор громкости, в «лице» переменного сопротивления СП-33. Резюк как найду, то обязательно поменяю! Из-за чего еще усилитель может вступать в клипинг и шуметь??? Жду ваших советов, заранее очень признателен!
(с) МастерЪ ПиВи…
Preparator
Местный
- #2
Такой усилитель я много лет слушал у одного своего родственника. В нём установлен модуль УНЧ-50-8, такой же, как в S-70. Отличается он несколько жёстким звуком и имеет приличные искажения даже по ТУ (0.2 или 0.3 %). При уровне громкости 0 Дб иногда были заметны одиночные щелчки в 4 омных колонках.
Нужно проверить напряжение питания и настройки индикатора уровня — при каких напряжениях он показывает 0 Дб. Потом проверить режимы каскадов — если сдох (потерял контакт) какой-то транзистор / резистор в предварительном УМЗЧ — будет такое ограничение при меньшей мощности.
Что касается шума — впаяйте вместо регулятора громкости по резистору такого же сопротивления и послушайте есть ли шум. Причины шума могут быть разные — плохие пайки, треснутые дорожки, потери контактов в самих деталях. Ещё стоит проверить его на возбуждение — одно из проявлений которого непонятный шум.
ПиВи
Member
- #3
Preparator написал(а):
Такой усилитель я много лет слушал у одного своего родственника.
В нём установлен модуль УНЧ-50-8, такой же, как в S-70. Отличается он несколько жёстким звуком и имеет приличные искажения даже по ТУ (0.2 или 0.3 %). При уровне громкости 0 Дб иногда были заметны одиночные щелчки в 4 омных колонках.
Нужно проверить напряжение питания и настройки индикатора уровня — при каких напряжениях он показывает 0 Дб. Потом проверить режимы каскадов — если сдох (потерял контакт) какой-то транзистор / резистор в предварительном УМЗЧ — будет такое ограничение при меньшей мощности.
Что касается шума — впаяйте вместо регулятора громкости по резистору такого же сопротивления и послушайте есть ли шум. Причины шума могут быть разные — плохие пайки, треснутые дорожки, потери контактов в самих деталях. Ещё стоит проверить его на возбуждение — одно из проявлений которого непонятный шум.
Нажмите для раскрытия…
Спасибо за совет, завтра проверю режимы каскадов и попробую заменить резюк. Подскажите пожалуйста как правильно проверить усилитель на возбуждение?
(с) МастерЪ ПиВи. ..
alss
Member
- #4
Осциллографом попугать. Усилитель, имеется в виду.
А вообще-то замена модулей УНЧ-50-8 на TDA1514, TDA7293 и т. п. даст большой эффект, особенно если отказаться от предварилки с ОУ и сигнал с РГ подавать на вход этих микросхем, и емкости фильтров питания увеличить на порядок (все это пройдено и забыто в начале 90-х…).
_______________________________________________
Данные должны быть либо правильными, либо официальными (с) С.П. Королев
ПиВи
Member
- #5
alss написал(а):
Осциллографом попугать.
Усилитель, имеется в виду.
И еще один источник шума — так называемый фонокорректор УПЗ-15 (на К548УН1) — ВЫБРОСИТЬ! Начать с этого — если шум исчез — значит, это он. Да и вообще вместо него с тем же питанием можно собрать что-то от Никитина, типа OBH-8.
А вообще-то замена модулей УНЧ-50-8 на TDA1514, TDA7293 и т. п. даст большой эффект, особенно если отказаться от предварилки с ОУ и сигнал с РГ подавать на вход этих микросхем, и емкости фильтров питания увеличить на порядок (все это пройдено и забыто в начале 90-х…).Нажмите для раскрытия…
Да, блок фонокорректора УПЗ-15 в радиотехнике не идеален, но шумит не он. Шум есть, как с ним , так и без него. Корр буду точно либо снимать, либо менять!
Пред в данном усилителе вообще самое слабое звено, будь он то на трех микросхемах К157УД2, как в Radiotehnika U101 Hi-Fi (1983 года) или на одной К157УД2, как в Radiotehnika U101 (1988 года) — замена преда пока только в планах, да и то пока сомневаюсь — хочется сохранить оригинальное звучание усилителя.
А по поводу замены оконечников УНЧ-50-8 на унч с микросхемами TDA1514 или TDA7293 считаю не целособразным! Блок УНЧ-50-8 скопирован с английского Холтона и играет довольно сносно! Тем более тдш-ки требуют наличие более мощного транса — родной TDA7293 (эта микра и по отзывам и по характеристикам мне больше всего нравиться) ни как не раскрутит тдш-ку на максимум. На TDA7293 я думаю собрать отдельный унч! Да и напомню, хочется сохранить звучание радиотехники в оригинале.
А по поводу емкостей фильтров в питании то они увеличены до 14000 мкф, проседания в питании тут ни как быть не должно
(с) МастерЪ ПиВи…
Arhon
Местный
- #6
имел опыт замены унч-50-8 на tda7293, и пред поставил на ln103*, забыл уже, в общем на мой взгляд, и хозяина стало только лучше. А вместо индикатора электронного, при помощи некоторого количества алюминия, напильникоа и такой то матери встало 2 стрелочных индикатора, с пожсветкой вообще смотрится отлично (4 синих светодиода). Родного транса хватает на чесных ватт 10-15, хотя меряли тестром и на слух, так что за достоверность не ручусь, но громче точно, больше товарищу не надо, на том и остановились.
ПиВи
Member
- #7
Тема закрыта! Проблема решена заменой переменных сопротивлений СП-33 на регуляторе громкости и регуляторе НЧ!
(с) МастерЪ ПиВи…
serega19861906
Местный
- #8
Структура радиовещательного сигнала значительно отличается от структуры сигнала телевидения главным образом шириной частотного спектра. В состав полного телевизионного сигнала помимо собственно сигнала изображения входят гасящие импульсы строк и полей, синхронизи*рующие импульсы строчной и кадровой разверток, врезки и уравнивающие импульсы. Сигнал изображения также не является гладким, непрерывным: для передачи мелких элементов изображения, соответствующих четкости в 500 элементов вдоль строки, сигнал должен содержать импульсы длитель*ностью 0,2 мкс. Для этого требуется передавать широкий спектр частот, превышающий 6,5 МГц. Именно по этой причине телевидение передается в диапазоне УКВ: ведь суммарная ширина частотного диапазона длинных и средних волн составляет всего 1,5 МГц, а диапазона коротких волн с 25 до 75 м – 8 МГц. Весь диапазон коротких волн пришлось бы отдать лишь одной телевизионной программе, прекратив работу коротковолновых радиостан*ций всего мира, которых насчитываются многие сотни.
В связи с тем, что цель радиовещания состоит в передаче звуковой информации, ширина частотного спектра радиовещательной станции сравнительно невелика. Так как высшая частота звука, воспринимаемого органами слуха человека, не превышает 16 кГц, для передачи звуковых сигналов при амплитудной модуляции достаточно передавать спектр шириной 32 кГц. В действительности же радиовещательные станции с амплитудной модуляцией передают более узкий спектр частот, не превы*шающий 14 кГц. Это связано с тем, что и при таком узком спектре достигается вполне удовлетворительное качество звука, но вдвое увеличи*вается количество радиостанций, которые можно разместить в выделенных для радиовещания диапазонах частот длинных волн (ДВ), средних волн (СВ) и коротких волн (К В).
Значительно большие возможности для высококачественного радио*вещания представляются при использовании диапазона УКВ, где практи*чески можно разместить неограниченное количество радиостанций благо*даря большой ширине этого диапазона и ограниченному радиусу действия каждой из них. В диапазоне УКВ каждой радиостанции допустимо выделить достаточно широкую полосу частот, что позволяет использовать вместо амплитудной частотную модуляцию сигнала (ЧМ), которая устраняет влияние атмосферных и индустриальных помех, имеющих амплитудный характер.
Международными соглашениями для радиовещания выделены диапазо*ны частот в пределах от 150 до 405 кГц (ДВ), от 525 до 1605 кГц (СВ), а также участки в диапазоне КВ, носящие название поддиапазонов:
3950…4000 кГц – 75 м, 5950…6200 кГц-49 м, 7160…7300 кГц-41 м, 9500…9775 кГц – 31 м, 11700…11975 кГц – 25 м, 15100…15450 кГц – 19 м, 17700… 17900 кГц – 16 м, 21450…21750 кГц – 13 м, 25600… 26100 кГц – 11 м. Более подробно http://radio-teca.ru/antenny-naruzhnogo-sputnikovogo-televideniya-i-radioveshhaniya/priem-signalov-radioveshhaniya
Sonic-72
Member
- #9
Блок УНЧ-50-8, на мой взгляд, схематически неплохо построен, но, всё портят применённые активные элементы, т.е. транзисторы, особенно выходные, т.к. КТ805 и КТ837 никак не являются комплементарной парой даже близко, отсюда могут быть перекосы по плечам. Наверняка и пары транзисторов во входном дифкаскаде при сборке не подбирались.
Сам сейчас перебираю пару таких усилителей. Выкинул из корпуса всё, кроме Б.П., платы защиты и блоков самих УМ. Пока заменил электролиты, с увеличением ёмкости в питании. Далее, после запуска и проверки на родных транзисторах, последует замена всех транзисторов на импорт, с подбором. Ещё: по схеме, на входе в предоконечник, подписан кондёр номиналом в 1. 5мкФ, но, на одном из моих УМ, стоят на 1мкФ. Думаю, есть смысл поставить ёмкости на 2.2мкФ.
Ещё есть желание попробовать переделать оконечник по схеме Briston 3B-ST.
http://twin-x.com/groupdiy/index.php?cat=10423
ПиВи
Member
- #10
Sonic-72 написал(а):
Блок УНЧ-50-8, на мой взгляд, схематически неплохо построен, но, всё портят применённые активные элементы, т.е. транзисторы, особенно выходные, т.к. КТ805 и КТ837 никак не являются комплементарной парой даже близко, отсюда могут быть перекосы по плечам. Наверняка и пары транзисторов во входном дифкаскаде при сборке не подбирались.
Сам сейчас перебираю пару таких усилителей. Выкинул из корпуса всё, кроме Б.П., платы защиты и блоков самих УМ. Пока заменил электролиты, с увеличением ёмкости в питании. Далее, после запуска и проверки на родных транзисторах, последует замена всех транзисторов на импорт, с подбором.
Ещё: по схеме, на входе в предоконечник, подписан кондёр номиналом в 1.5мкФ, но, на одном из моих УМ, стоят на 1мкФ. Думаю, есть смысл поставить ёмкости на 2.2мкФ.
Ещё есть желание попробовать переделать оконечник по схеме Briston 3B-ST.
Нажмите для раскрытия…
Действительно транзисторы в оконечниках УНЧ-50-8 не такие уж и идеальные. Но схемотехника оконечника скопирована с английского холтона и звучит даже в «стоке» вполне прилично. Я во всем виню только недудышный пред и ужасный фонокорректор Вот сейчас после небольшой модернизации оба УНЧ звучат довольно хорошо!
(с) МастерЪ ПиВи…
Sonic-72
Member
- #11
ПиВи написал(а):
Я во всем виню только недудышный пред и ужасный фонокорректор Вот сейчас после небольшой модернизации оба УНЧ звучат довольно хорошо!
Нажмите для раскрытия.
..
Да-да. Вот поэтому я и удалил, ненужные мне и гадящие звук, модули, т.к. у меня нет задачи сохранить целостность конструкции. Главное- добиться от этого УМ максимально качественного звучания.
http://twin-x.com/groupdiy/index.php?cat=10423
ПиВи
Member
- #12
Фонокорректор я оставил только в одном (1988года выпуска), т.к. нужен для прослушки винила, а другого корра на лампе пока не собрал.А вот преды трогать пока не буду… хотя все может быть)))
(с) МастерЪ ПиВи…
Sonic-72
Member
- #13
Из хороших ОУ для преда рекомендую посмотреть в сторону THAT 1512, INA217, SSM2019, INA103. Практически готовые преды в одном корпусе.
http://twin-x. com/groupdiy/index.php?cat=10423
ПиВи
Member
- #14
Как они продаются? как мастер киты (как например на микросхемах TDA) или уже отдельные собранные устройства??? где можно посмотреть по подробнее?
(с) МастерЪ ПиВи…
Sonic-72
Member
- #15
ПиВи написал(а):
Как они продаются? как мастер киты (как например на микросхемах TDA) или уже отдельные собранные устройства???
Нажмите для раскрытия…
Это специализированные микрофонные/инструментальные интегральные предусилители, как обычные операционники. Бывают в корпусах DIP и SOIC. Типовая схема подключения их приведена в даташитах на них.
http://twin-x. com/groupdiy/index.php?cat=10423
ПиВи
Member
- #16
ОК, спасибо обязательно посмотрю!
(с) МастерЪ ПиВи…
Preparator
Местный
- #17
ПиВи написал(а):
Действительно транзисторы в оконечниках УНЧ-50-8 не такие уж и идеальные.
Нажмите для раскрытия…
Поставьте туда 818/819 — толку в звуке будет не много, но их убить заметно сложней.
ПиВи
Member
- #18
Preparator написал(а):
Поставьте туда 818/819 — толку в звуке будет не много, но их убить заметно сложней.
Нажмите для раскрытия…
А не потребует ли дальнейших изменений оконечника УНЧ50-50-8 после замены этих транзисторов ??? Просто сколько уже эксплуатирую этот усилитель «тфу-тфу-тфу» оконечники пока живы Единственное менял пару раз электролиты, потом все разом новые поставил (перепаивать по одному надоело) и переменные сопротивления на тембрах и громкости.
(с) МастерЪ ПиВи…
Sonic-72
Member
- #19
Вчера проверил оба канала с родными транзисторами на одном из усилков. Проверил по току покоя оба канала: один регулируется (выставил 100мА по плюсу питания оконечника), постоянку на выходе показало в районе 20мВ, а вот второй канал отказывается регулироваться и постоянка на выходе в районе 75-80мВ.
Решил сразу на косячном канале поставить импортные транзисторы. Один из выпаянных в драйвере КТ626 показал h31 всего 7. Вместо драйверных поставил BD139/140, на выход поставлю TIP41/42, на регулятор тока поставил BD139.
Остальные буду пробовать ставить BC560, 2N5551 и 2N5401.
А так, даже в нынешнем состоянии полная тишина на выходе, при закороченном и не закороченном входе.
http://twin-x.com/groupdiy/index.php?cat=10423
ПиВи
Member
- #20
Очень интересно, пишите об своих экспериментах и их результатах, я тоже возможно один свой УНЧ Р-101 буду переделывать)
(с) МастерЪ ПиВи…
Amplificatore «Radio Engineering U-101» — recensione, charatteristiche e recensioni
Sembra che il tempo della Terra dei Soviet sia passato da molto tempo, ma molti appassionati stanno ancora utilizzando attrezzature sovietiche e Sinceramente credono che non ci sia niente di meme нель мир. Questo vale soprattutto для всех типов усилителей, altoparlanti e lettori. Dì, solo loro forniscono il suono più «corretto», chiaro e caldo (тубо). Non litigheremo con questo. Inoltre, l’apparecchiatura audio sovietica эпохи davvero eccezionale. Uno dei «vecchi» che può ancora piacere con un suono di alta qualità, è l’amplificatore «Radio Engineering U-101». Il ruolo importante è giocato anche dal fatto che è stato montato non negli spazi aperti russi, ma nella Lettonia alleata. Pertanto, la qualità è appropriata. Tuttavia, è иль момент ди smontare ле caratteristiche основных ди Questo dispositivo e рассмотрите ле recensioni деи felici proprietari ди questo «miracolo». Ma prima, alcune informazioni generali sul produttore.
Informazioni sul produttore
Una volta che la Società «Radio Engineering» эпоха una filiale della nota fabbrica «VEF». Quest’ultimo è stato abolito nel 1997. Ma «Radio» è rimasta fino ad oggi funzionante. Ora è il più grande produttore di strumenti musici nell’Europa Orientale. La storia dell’azienda è iniziata nel 1927. Квинди Авраам Лейбовиц фонд уна пиккола импреса для производства радиоприемников. Nel corso del tempo, la società è cresciuta e ha iniziato a produrre un’enorme quantità di elettronica di consumo: dalle radio e dai televisori agli amplificatori e sistemi acustici. легендарио Альтопарланти S90 Sono stati progettati e rilasciati nel 1989. Approssimativamente lo stesso Periodo di Tempo è lo sviluppo di una cosa as l’amplificatore «Radio U-101».
Va subito notato che i sofisticati «audiofili» non apprezzano l’equipaggiamento di questo produttore. Lo рассмотрит массовую массу «scoria» и «spazzatura». L’unica cosa che riconosce questi compagni dai sistemi audio sovietici — лучшие усилители «Amfiton» и легендарного «Brig». Ma in ogni caso, l’amplificatore стерео «Radio U-101» è dieci volte meglio della spazzatura cinese, che ora è sugli scaffali dei negozi di elettronica. Pertanto, per il suono di piccole stanze (приходит ип стандарт appartamento) può e deve essere acquistato. Inoltre, nel mercato secondario, questo dispositivo costa un centesimo. Tuttavia, переходим ко всем характеристикам дизайна усилителя и всем характеристикам технических характеристик. Для этого важно
Aspetto e design
Quindi, защита стереофонического усилителя «Radio U-101». Il suo design, in linea di principio, è standard per i dispositivi di questo produttore degli anni ’80 del secolo scorso. Tuttavia, il massiccio pannello frontale in alluminio spazzolato ispira una certa sicurezza. Il puro albero che decorava il resto dello scafo porta anche alcune emozioni положительный. Ma soprattutto sono stato contento dei pulsanti per il passaggio delle modalità оперативный e dei controlli di volume, bilanciamento, bassi e acuti. Sono fatti solidamente (dallo stesso alluminio), e le sizei sono tali da non poter assolutamente mancare. Все queste sono ле caratteristiche distintive делла tecnologia audio sovietica ди quei темпы. E anche «Радио» sembra ди conseguenza. Tuttavia, я progettisti non hanno dimenticato il raffreddamento degli elementi interni del dispositivo. Le griglie metalliche di alta qualità si trovano sia nella parte Superiore del corpo che nella parte inferiore. Il pannello posteriore ha un enorme alimentatore per frigorifero e un gran numero di connettori necessari (главный пин-код). Anche il pannello posteriore è fatto di metallo.
Песо и размеры
Советская технология, но не эра molto compatta. Бесплатный музыкальный усилитель и стереофонический усилитель «Радио». Le Sue Dimensi Sono Piuttosto Impressanti Anti. La sua larghezza и ди 330 мм. Лунгезза – 430 мм. Е альтезза — 80 мм. Una macchina Volumetrica. Per installarlo dovrà trovare un posto adatto. L’opzione Ideale sarebbe ип стойки для l’attrezzatura. Furono prodotti (e furono molto popolari) negli anni ’90 del secolo scorso. Ма ора ci sono questi mobili. Proprio ора ле измерения ди questi scaffali sono rese più острого dai «destinatari» cinesi. Ma questo amplificatore dovrebbe andare bene lì. В расчете на количество песо, песо ди этого усилителя и импрессиониста: 10 кг. Это песо эпохи dovuto alla gravità dell’alimentatore, ai singoli componenti e agli elementi di design in metallo. D’altro canto, è immediatamente очевидный che abbiamo un dispositivo sovietico buono e di alta qualità. Passiamo ора всех конкретных усилителей. Определено качество продукта suono riprodotto.
Специальный усилитель
Quindi, а также все специальные усилители. Vale la pena notare che non è adatto agli amanti della musica ad alto volume. La sua potenza ди uscita номинальной è ди соли 20 Вт на канал. Для стандарта il suono della stanza достаточно. Ma non di più. Сопротивление составляет 4 Ом на канал сопротивления. Ciò significa che gli enormi diffusori da pavimento da 8 ohm (как «Amfiton») non possono essere collegati ad esso. Без риса и дондоларли. La migliore opzione — altoparlanti per scaffali. Sono I pù adatti уна cosa как l’amplificatore «Радио». Le caratteristiche sono piuttosto скромный. Anche per gli Standard Sovietici. Ma fornisce un suono di alta qualità. Гамма частоты ripprodotte dall’amplificatore от 20 до 20.000 Гц. Questo è abbastanza per garantire un suono di alta qualità. Вы можете использовать этот усилитель для компьютера, используя ЦАП в любое время. Solo lui può liberare tutto il potenziale di questo amplificatore.
Lavora con rumori estranei
La cancellazione attiva del rumore è una cosa molto buona in qualsiasi amplificatore. Sfortunatamente, l’amplificatore «Radio» è privo di questa utile opzione. Ci sono rumori Ma non sono così Evidence all’orecchio nudo. Il rapporto segnale / слух составляет 83 децибела. E il rapporto tra il segnale e lo sfondo — 60 децибел. Queste sono funzioni piuttosto buone. Il Коэффициент гармоники всех низких частот, но не превосходящий все 0,2%. Per il lettore non addestrato, questi numeri non significano nulla. Ma puoi spiegarli più facilmente. Questo amplificatore è in grado di fornire un suono di alta qualità di qualsiasi composizione anche al massimo volume con una distorsione minima. E questa è la cosa più Importante в ogni amplificatore. Almeno, quindi, «Радиотехника U-101» является самым лучшим бени ди consumo cinesi, че ора sono pieni ди scaffali деи negozi. Pertanto, se esiste l’opportunità di acquistare «Radio Engineering», non è necessario perdere la possibilità di diventare proprietari di apparecchiature di alta qualità.
Цепь усилителя и мануфактура
Усилитель «Радиотехника» имеет первоначальную характеристику и является оригинальным устройством, обладающим качеством Unione Sovietica. Nessuno lo fa già bene. Nell’Unione Sovietica, l’attrezzatura è stata creata per decenni. Ora tutte le società stanno inseguendo i profitti. Pertanto, la technologia moderna funziona fino alla prima rottura. Allora devi andare comprare un nuovo dispositivo. Qui tutti i dettagli sono intercambiabili. Anche se alcuni componenti hanno già smesso di produrre, puoi trovare un аналог, installarlo e l’amplificatore funzionerà ancora per altri dieci anni anni. Secondo le statistiche, la prima cosa che non riesce negli amplificatori «Radio Engineering» — конденсаторы. Il vantaggio di tali buoni mercati radio достаточно. Inoltre, la protezione da sovraccarico vola spesso. Questo è più difficile, dal momento che i suoi singoli componenti non sono più disponibili. Ma non ci sono problemi con la sostituzione, in Quanto sono adatti moderni con la stessa capacità.
Quali altre «piaghe» ha l’amplificatore «Radio Engineering U-101» стерео? Il диаграмма mostra chiaramente че l’alimentatore е я suoi componenti occupano ла parte дель Леоне nello spazio nella custodia дель dispositivo (е sul Circuito Stampato). Se brucia, allora inizierà un mal di testa. Non stanno più facendo questo, e non è così facile trovare Analoghi Moderni. Ma c’è un vantaggio: l’alimentatore si guasta meno spesso. Solo alcuni ди Questi Casi Sono Noti. Il fatto è че Questa unità è dotata ди стабилизаторов eccellenti. Pertanto, il suo fallimento è molto raro. E nella maggior parte dei casi sarà достаточный sostituire ла сопротивления кон ла stessa eticchetta. Это усилитель является manutenibile. E questo ип altro vantaggio. Quasi chiunque con un saldatore può ripararlo. È Solo necessario pensare almeno a qualcosa nell’elettronica della radio.
Confronto con altri amplificatori
Этот ключ имеет решающее значение. È necessario tenere conto di tutte le sfumature e capire che l’amplificatore «Radio» è migliore o peggiore degli altri. Первый конкурент — «Амфитон-001». Nelle stesse condizioni di ripproduzione, il nostro eroe ha Mostrato una scena sonora molto più completa di «Amphiton». Инольтре. Бас «Amfitona» не может звучать правильно и быстро, как низкочастотный динамик, созданный для «Radio». Un Chiaro Fallimento. Il prossimo test является статусом легенды «Brig U-001». Questo Mostro ди Suoni ha Reso facilmente ип 101 Senza pretese. Il «Бриг» ха ип suono molto migliore. E nulla potrebbe essere fatto al riguardo. Anche se il «Brig» e per anni più vecchio, ma molto meglio di «Radio Engineering». L’unico проблема и че trovare ип «Бриг» adeguato nel mercato secondario è molto difficile. Пертанто, «Радио» rimane l’opzione migliore. E l’ascoltatore inesperto non noterà molta Differentenza tra questi due amplificatori.
Положительный отзыв на «Радиотехника»
Cosa dicono quelli che sono riusciti ad acquisire il preamplificatore radio U-101? La stragrande maggioranza dei proprietari è soddisfatta del suono prodotto da questo amplificatore. Altri notano che dopo un leggero affinamento, il dispositivo ha iniziato a suonare ancora meglio. Ма все любители музыки concordano су уна cosa: этот усилитель легко использовать. È perfetto per l’uso quotidiano. Un altro vantaggio delle persone рассматривает ла facilità ди riparazione dell’amplificatore в caso di guasto. В общем, я владею sono soddisfatti del dispositivo.
Отрицательные отзывы по «Радиотехнике»
Усилитель «Радиотехника» имеет отрицательные отзывы о цвете, которые считаются «аудиофилами». La lamentela più частый да questi compagni è l’insufficiente profondità della scena. Inoltre lamentarsi dell’elaborazione delle basse e alte frequenze. Это не лучший усилитель. Se vuoi ип suono simile, Деви acquistare иль dispositivo за qualche migliaio ди доллара. Una «радио» является усилителем первоначальной жизни. Quindi tali lamentele non dovrebbero essere prese in рассматривать.
Заключение
Квинди, в котором учтено предусилитель «Радиотехника У-101». Si tratta di un dispositivo affidabile e di alta qualità in grado di fornire un suono di alta qualità a costi minimi. È possibile acquistare questo amplificatore nel mercato secondario per un centesimo. E в хороших условиях. Un motivo in più per dotarsi di attrezzature di qualità. Anche se viene dal passato.
U101 | Дизайн-мышление | Открытый университет
Что вы будете изучать
Модуль представлен онлайн в четырех блоках. Каждый блок соответствует разным уровням, на которых дизайн-мышление может оказывать влияние на нашу жизнь: на индивидуальном, групповом, социальном и глобальном уровне. Каждую неделю у вас будут практические занятия, развитие навыков и учебные курсы, а также свобода управлять своим обучением.
Центральное место в модуле занимает виртуальная онлайн-студия дизайна OpenDesignStudio, куда вы будете загружать свои работы, используя созданные вами изображения, для обсуждения с другими учащимися и вашим преподавателем. Обучение использованию чужого опыта является важной частью дизайнерского мышления и поощряется в среде дизайн-студии. На протяжении всего модуля вам будет предложено взаимодействовать с окружающим миром; формулировать и решать дизайнерские задачи, имеющие отношение к вашей собственной жизни; и участвовать в сообществе дизайнеров-мыслителей U101.
Блок 1: Дизайн и индивидуальность
Первая часть модуля знакомит с некоторыми базовыми навыками для начала вашей творческой работы: создание и загрузка цифровых фотографий, композиция, базовый рисунок и наблюдение. Он познакомит вас с Compendium, программным инструментом, с помощью которого вы можете записывать и связывать различные типы информации на цифровой карте. Он также познакомит вас со средой OpenDesignStudio, куда вы сможете загружать свои работы и сможете видеть работы других по мере прохождения курса. Наряду с развитием ваших навыков есть академическое обучение: знакомство с миром дизайна и дизайнерского мышления с помощью текста, аудио, видео и мультимедиа. Вы увидите интервью с практикующими дизайнерами и тематические исследования их работы. Работая над блоком, вы выполните последовательность действий, которые приведут вас к вашему первому оцениваемому дизайн-проекту: дизайну футболки.
Блок 2: Проектирование для других и с другими
Во втором блоке акцент смещается на проектирование для других людей. Вы исследуете, какие типы дизайна делают других людей счастливыми, а также попробуете способы почувствовать и смоделировать, каково это — испытывать то, что делают другие люди. Вы попрактикуетесь в создании и представлении прототипов, что имеет решающее значение в дизайн-мышлении, и узнаете, как «сформулировать» проблему и как распознать хорошее решение. Этот блок не только о дизайне для других , а также о разработке с другими . Знание того, как и когда использовать знания других, чрезвычайно полезно при проектировании, и в рамках оцениваемого проекта дизайна для этого блока вы будете использовать других людей, которые помогут вам изучить проблему и генерировать творческие идеи в ответ. Для вашего проекта в этом блоке вы предложите модифицированный или новый продукт и поделитесь своей идеей через прототип продукта.
Блок 3: Дизайн в обществе
В блоке 3 рассматривается, как дизайн может влиять на общество с помощью таких услуг и систем, как жилье, планирование, здравоохранение, транспорт и переработка. Вы получите представление о факторах, влияющих на изменения в обществе, и о том, как они применимы к вашему местному контексту. И вы научитесь искать информацию, наблюдать, составлять карты и анализировать сложные среды. В своем онлайн-исследовании вы увидите ряд тематических исследований, в которых дизайн оказал значительное влияние на общественном уровне. Для вашего дизайнерского проекта вы будете разрабатывать, производить и тестировать игру на основе сервиса, который вы изучили.
Блок 4: Глобальное влияние дизайна
Когда принимается во внимание весь контекст дизайна, мы должны учитывать, как дизайн-мышление может иметь глобальное влияние. Эта заключительная часть модуля объединяет все навыки, которые вы изучили в предыдущих блоках, чтобы научить вас, как интегрировать их все — балансирование людей, процессов и материалов — в процессе проектирования. Вы рассмотрите глобальный контекст дизайна и рассмотрите этические последствия того, чего может достичь дизайн-мышление. При окончательной оценке дизайн-проекта вы будете проводить собственное исследование дизайнерского мышления по определенной глобальной теме, что приведет к разработке способа сообщения результатов вашего запроса.
Вы узнаете
В конце модуля вы сможете определить характеристики дизайн-мышления и его отличия от других типов мышления. Вы узнаете о ценности дизайн-мышления и о том, как его можно применять в самых разных контекстах, от личного до глобального.
На более практическом уровне вы научитесь исследовать и творчески подходить к проектным проблемам и возможностям; интегрировать разные стили мышления в процесс проектирования; исследовать, оценивать и критиковать дизайн-мышление других. Вы также узнаете, как игривость может помочь дизайнерскому мышлению и решению сложных реальных проблем и задач.
Модуль имеет большой онлайн-элемент, и, изучая различные среды, которые он предлагает, вы узнаете о творческих возможностях работы в Интернете. Вы также узнаете, как выявлять и использовать опыт через социальные сети.
Профессиональная значимость
Дизайнерское мышление — это способность, которую можно применять в самых разных контекстах, от личных до деловых. Это может помочь вам творчески подойти к проблемной ситуации практически в любой дисциплине. 9Таким образом, 0057 Дизайн-мышление (U101) представляет собой модуль, который имеет профессиональное значение в равной степени как в творческих отраслях, так и в бизнесе и креативной экономике в целом. Модуль разработан как основа для будущего изучения дизайна в Открытом университете, но также обеспечит основу для дизайна, если вы планируете изучать дизайн в другом месте.
Преподавание и оценивание
Поддержка вашего преподавателя
Во время обучения по модулям вы будете получать помощь и поддержку от закрепленного за вами модуля. Вам помогут:
- Отметка ваших заданий (TMA) и предоставление подробных отзывов для улучшения.
- Сопровождение к дополнительным учебным ресурсам.
- Предоставление индивидуального руководства, будь то общие учебные навыки или содержание конкретного модуля.
- Содействие онлайн-дискуссиям между однокурсниками в специальном модуле и на форумах групп преподавателей.
Преподаватели модулей также проводят онлайн-обучения по всему модулю. Там, где это возможно, учащимся будут доступны записи онлайн-уроков. Хотя эти учебные пособия не являются обязательными для прохождения модуля, вам настоятельно рекомендуется принять в них участие.
Оценка
Подробную информацию об оценке этого модуля можно найти в блоке фактов.
Каждое задание представляет собой дизайн-проект, передаваемый с использованием программного обеспечения для создания концептуальных карт, разработанного в Открытом университете специально для U101.
Доступность в будущем
Дизайн-мышление: творчество для 21 века (U101) начинается два раза в год – в январе/феврале и октябре.