Как правильно распаять разъем прицепа легкового автомобиля. Какие бывают виды разъемов для прицепов. Какое назначение имеют цвета проводов в разъеме прицепа. Как подключить электрику прицепа своими руками.
Виды разъемов для прицепов легковых автомобилей
Существует несколько основных типов разъемов, используемых для подключения электрики прицепов к легковым автомобилям:
- 7-контактный разъем европейского/российского типа
- 13-контактный разъем европейского типа
- 4-контактный плоский разъем американского типа
- 6-контактный круглый разъем американского типа
- 7-контактный круглый разъем американского типа
Наиболее распространенным в России и Европе является 7-контактный разъем. Он обеспечивает подключение всех необходимых электрических цепей прицепа.
Схема распиновки 7-контактного разъема прицепа
Стандартная схема распиновки 7-контактной розетки прицепа выглядит следующим образом:
- Левый поворотник
- Задний противотуманный фонарь
- Масса
- Правый поворотник
- Правый габарит
- Стоп-сигналы
- Левый габарит
Такое расположение контактов обеспечивает подключение всех основных световых приборов прицепа.
Цветовая маркировка проводов в разъеме прицепа
Для удобства монтажа провода в разъемах прицепов имеют стандартную цветовую маркировку:
- Желтый — левый поворотник
- Синий — задний противотуманный фонарь
- Белый — масса
- Зеленый — правый поворотник
- Коричневый — правый габарит
- Красный — стоп-сигналы
- Черный — левый габарит
Соблюдение этой цветовой схемы значительно облегчает подключение и поиск неисправностей.
Особенности 13-контактного разъема прицепа
13-контактный разъем имеет расширенную схему подключения по сравнению с 7-контактным:
- Левый поворотник
- Задний противотуманный фонарь
- Масса для контактов 1-8
- Правый поворотник
- Правый габарит
- Стоп-сигналы
- Левый габарит
- Фонарь заднего хода
- Постоянный плюс от АКБ
- Плюс от замка зажигания
- Масса для контакта 10
- Контроль наличия прицепа
- Масса для контакта 9
Дополнительные контакты позволяют подключать зарядку аккумулятора прицепа, электротормоза и другое оборудование.
Как подключить розетку прицепа своими руками
Для самостоятельного подключения розетки прицепа потребуется:
- Розетка подходящего типа
- Провода сечением 1.5-2.5 мм2
- Клеммы и наконечники
- Изоляционные материалы
- Инструмент для зачистки и обжима проводов
Последовательность действий при подключении:
- Определить места подключения к электропроводке автомобиля
- Проложить провода от точек подключения к месту установки розетки
- Зачистить и обжать наконечники на концах проводов
- Подключить провода к контактам розетки согласно схеме
- Закрепить розетку на кузове автомобиля
- Проверить работу всех электрических цепей
При самостоятельном подключении важно обеспечить надежную изоляцию соединений.
Какие бывают варианты подключения розетки прицепа?
Существует два основных способа подключения розетки прицепа к электросистеме автомобиля:
Прямое подключение
При этом варианте провода от розетки прицепа напрямую соединяются с соответствующими цепями автомобиля. Преимущества:
- Простота монтажа
- Невысокая стоимость
- Отсутствие дополнительных компонентов
Недостатки:
- Повышенная нагрузка на электросистему автомобиля
- Возможность появления ошибок в бортовом компьютере
Подключение через блок согласования
В этом случае между розеткой прицепа и электросистемой автомобиля устанавливается специальный блок согласования. Его преимущества:
- Защита электроники автомобиля от перегрузок
- Исключение ошибок в работе бортового компьютера
- Возможность подключения дополнительного оборудования
Недостатки:
- Более высокая стоимость
- Сложность монтажа
Выбор варианта подключения зависит от модели автомобиля и требований к функциональности.
Как проверить правильность подключения розетки прицепа?
После завершения монтажа необходимо проверить корректность работы всех электрических цепей прицепа. Для этого можно использовать следующие методы:
- Визуальный осмотр подключения проводов
- Проверка наличия напряжения на контактах розетки мультиметром
- Подключение специального тестера фаркопа
- Пробное подключение прицепа и проверка работы световых приборов
При обнаружении неисправностей следует тщательно проверить все соединения и при необходимости устранить обнаруженные дефекты.
Распространенные ошибки при подключении электрики прицепа
При самостоятельном монтаже розетки прицепа автовладельцы часто допускают следующие ошибки:
- Неправильное определение цепей подключения в автомобиле
- Несоблюдение цветовой маркировки проводов
- Некачественная изоляция соединений
- Использование проводов недостаточного сечения
- Отсутствие предохранителей в цепях питания
Избежать этих ошибок поможет внимательное изучение схемы подключения и использование качественных материалов.
Особенности подключения розетки прицепа на современных автомобилях
Современные автомобили имеют ряд особенностей, которые необходимо учитывать при подключении электрики прицепа:
- Наличие мультиплексной шины передачи данных
- Использование светодиодных ламп в задних фонарях
- Система контроля исправности ламп
- Сложная конфигурация предохранителей и реле
Распиновка розетки фаркопа легкового автомобиля
Специальная проводка, подключаемая к электросхеме автомобиля обеспечивает безопасность движения, благодаря ей на прицепе будут работать поворотники и стоп-сигнал.
Не всегда подключение происходит легко; сделать это правильно можно, лишь досконально разобравшись со схемой.
Разъем фаркопа
Благодаря разъему элемент подключается к электропроводке автомобиля. Это может вызывать определенные трудности, так как распиновка разъема не всегда точно совпадает с автомобильной. Потребуется соединить одноименные цепи, и для этого потребуется иметь три схемы:
- Разводки цепей автомобиля.
- Прицепа.
- Разъема.
У вилки и розетки не всегда совпадают контакты. Фаркоп обычно предусматривает специальный подрозетник. Подобрав подходящую розетку, будет достаточно закрепить ее на нужном месте и подключить. Приобрести нужный разъем можно отдельно. Устройства могут иметь 7 (производство европейское, российское) или 13 (выпускается США) контактов. Розетка может не соответствовать вилке. Подключить их возможно, используя переходник.
Варианты подключения розетки
Существует несколько способов подключения данного элемента:
- Штатный.
- Универсальный.
Первый подойдет, если автомобиль оснащен специальным разъемом, на который уже выведены нужные провода. Распиновку такого разъема можно найти в эксплуатационном руководстве автомобиля. Такой способ не требует исправления схемы электрики машины.
Второй способ используется, когда такого разъема нет. Вам придется вмешаться в электрику, подключить нужные узлы самостоятельно.
Если автомобиль не имеет бортового компьютера, процесс не вызовет сложностей: потребуется прямое подключение к уже имеющимся цепям. Для подключения используют один задний фонарь, чаще всего левый. Присоединить цепь нужно к проводам с разъема фонаря.
Назначение проводов прицепа должно совпадать с проводами заднего фонаря. Например, через разъем фаркопа подключают провод подворотника прицепа к поворотнику автомобиля.
Рекомендуется не использовать скрутки. Более надежного соединения можно добиться, используя пайку, обжимные клипсы. Облегчить задачу поиска нужной цепи можно, воспользовавшись электросхемой автомобиля. Тестер определяет, правильно ли соединена цепь.Если автомобиль современный, оснащен сложным бортовым компьютером, такой способ подключения не подойдет. Компьютер будет проводить диагностику устройств, обнаружив повышенное потребление энергии задним фонарем, он воспримет прицеп как неисправность, начнет выдавать ошибку. Избежать этой проблемы можно, установив блок согласования. Это же устройство применяется, если автомобиль имеет мультиплексную шину, передающую сигналы.
Схема подключения фаркопа с блоком согласования мало отличается от приведенной выше модели. В случае использования блока сигнал от автомобиля сначала поступает в устройство, затем через него передается к розетке фаркопа. Компьютер не будет воспринимать появившееся устройство как неисправность.
Обозначения контактов
Розетки европейского и российского производства имеют 7 контактов, расположенных следующим образом:
- Поворотник левой стороны.
- Противотуманная фара, можно использовать как розетку +12В.
- Масса.
- Поворотник правой стороны: используется для подсветки номера, правого габарита.
- Стоп-сигналы.
- Габарит левой стороны.
Розетки с 13 контактами производятся в США, используются некоторыми европейскими производителями. Обозначения могут быть цветовыми, цифровыми, имеют следующую распиновку розетки фаркопа легкового автомобиля:
1. Поворотник левой стороны (желтого цвета).
2. Противотуманная фара сзади (синего цвета).
3. Масса с 1 по 8 (белого цвета).
4. Поворотник правой стороны (зеленый).
5. Коричневый обозначает габариты.
6. Красный (стоп-сигналы).
7. Черный отвечает за правую сторону габаритных огней, подсветку номерного знака.
8. Розовый – задний ход.
9. Оранжевый – напряжение аккумулятора.
10. Если есть зажигание +12В (обозначается серым цветом).
11. Заземление – цифра 10 или бело-черное пятно.
12. Сине-белый запасной сигнальный привод.
13. Земля – 9.
распиновка и электрика фаркопа, как подключить своими руками и блок согласования
05.01.2023604 2 2 Электропроводка и электросхемы
Автор:Иван
Монтаж фаркопа и прицепа — процесс простой, однако сложность вызывает схема подсоединения оборудования к бортовой сети. Если в ходе выполнения задачи будут допущены ошибки, это может отразиться на безопасности передвижения. Ниже разберем, что представляет схема подключения розетки прицепа легкового автомобиля и какие шаги потребуется выполнить для осуществления этой задачи.
Содержание
- 1
Схема прямого подключения
- 1. 1
7 пиновая схема типа Евро и РФ
- 1.2
7 пиновая схема типа США
- 1.3
13 пиновая схема
- 1. 1
- 2
Фотогалерея
- 3
Электронный блок согласования
- 4
Что потребуется для подключения фаркопа?
- 5
Способы подключения
- 5.1
Первый способ
- 5.2
Второй вариант
- 5.1
- 6
Советы и нюансы
- 7
Видео «Пособие по монтажу и подсоединению фаркопа»
- *
Комментарии и Отзывы
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Схема прямого подключения
В зависимости от типа устройства и вилки схема распиновки может быть разной. Принципиальное различие кроется в цветах выходов, а также числе пинов.
7 пиновая схема типа Евро и РФ
В схемах 7 пиновой распайки назначение контактов следующее:
- 1 — левая поворотная лампа;
- 2 — фонарь реверсивного хода, включается при переключении задней скорости;
- 3 — массовый пин или земля;
- 4 — правая поворотная фара;
- 5 — пин для подсветки номера и правой габаритной фары;
- 6 — стоповые огни;
- 7 — левый габаритный источник света.
7 пиновая схема типа США
Основная особенность данного вида девайсов заключается в том, что его схема подразумевает наличие выхода реверсивного хода, но в таких устройствах нет разделения габаритных сигналов. Есть один выход, который отвечает за их активацию, включаются сразу и левые, и правые лампы. В зависимости от модели авто в некоторых машинах американского производства нет разделения и стоп-огней. Подробное назначение контактов приведено на фото ниже.
Пользователь Андрей Вид снял видеоролик, в котором показана процедура монтажа и подключения электроцепей розетки.
13 пиновая схема
В девайсах на 13 пин схема подключения розетки прицепа легкового автомобиля выглядит несколько иначе:
- 1 — выход желтого цвета требуется для активации левой поворотной лампы;
- 2 — к выходу подсоединяется питание противотуманок;
- 3 — должен использоваться в качестве заземления;
- 4 — к пину включается штекер правого поворотного источника света;
- 5 — этот пин необходим для запитки габаритных источников освещения и подсветки;
- 6 — стоповые фонари;
- 7 — необходим для питания правого ряда габаритных фар и подсветки;
- 8 — фары реверсивного хода;
- 9 — контакт оранжевого цвета необходим для подключения к питанию;
- 10 — пин к зажиганию;
- 11 — еще один контакт применяется в качестве массы;
- 12 — этот пин используется в оборудовании запасным, эксперты часто применяют его для подключения вспомогательного сигнального кабеля;
- 13 — масса, используется непосредственно для контакта под номером 9.
Принципиальное различие разъема заключается в том, что по его контактам могут проходить токи более высокой мощности. Подсоединить к электросети можно бытовые девайсы прицепа-дачи, зарядный прибор для запитки АКБ. Эти выходы могут применяться для подключения к оборудованию лодки, но для выполнения этой задачи следует устанавливать переходники. В новых устройствах могут использоваться системы АБС, ЕСП, а также управляющие модели. Если ставить такой девайс, то для подсоединения понадобятся смарт-коннекторы и штекеры.
Фотогалерея
- 1. Схема для подсоединения электроприборов на семь контактов
- 2. 13-пиновая схема машинной розетки
- 3. Схема американского устройства на 7 контактов
Электронный блок согласования
Применение согласующего модуля необходимо в том случае, если вы являетесь владельцем современного авто, «напичканного» электроникой. Семипиновые устройства не актуальны. Блок согласования предназначен для тестирования задних фонарей. Если девайс в ходе использования выявит, что фонари на оборудовании потребляют больше тока, чем требуется, автовладелец будет предупрежден об этом посредством сообщения о неполадке. Установка согласующего модуля нужна для передачи управляющих импульсов по мультиплексному каналу.
Чтобы подсоединить девайс к электрической составляющей, следует осуществить подключение к сигнальным кабелям. В итоге импульсы на источники освещения прицепа будут подаваться не с машины, а с блока. Данное устройство надо подключить к электросети авто.
Что потребуется для подключения фаркопа?
Для осуществления задачи потребуется:
- Розетка. В комплекте к девайсу будет идти крышка, а также прорезиненый уплотнитель. Перед покупкой внимательно осмотрите товар. Все элементы корпуса устройства должны плотно прилегать друг к другу, зазоры не допускаются. Проверьте качество резьбы, а также состояние фиксирующих болтов на контактах.
- Купите хороший одножильный кабель, использующийся для подсоединения к бортовой сети машины. Сечение должно быть не менее 1,5 мм2.
- Соединительные разъемы. Специалисты рекомендуют покупать обуродувание с выходами для предохранительных устройств.
- Понадобится гофрированный патрубок из металла либо полипропилена. Он будет использоваться для изоляции проводки. Длина шланга нужна не менее двух метров.
- Комплект пластмассовых монтажных хомутов, которые предназначены для фиксации электроцепей.
- Силиконовая прокладка. Фирма-изготовитель и цвет товара не имеют значения.
Способы подключения
Есть несколько методов соединения электроприборов с бортовой сетью своими руками, рассмотрим их подробно.
Пользователь МОНСТРОХОD предоставил видео, которое позволит разобраться с процедурой установки и соединения световых приборов прицепа к бортовой сети машины.
Первый способ
В авто, выпущенных более пятнадцати лет назад, обычно не используется согласующий модуль, поэтому автовладельцу придется установить розетку, с помощью имеющихся проводов. Это позволит избавиться от необходимости покупать вспомогательные разветвители. В процессе выполнения задачи следует правильно подключить кабели к автомобильной электросети, чтобы обеспечить бесперебойную работу задних фар. Для предотвращения ошибок нужно внимательно изучить схему подсоединения, она должна идти в комплекте с розеткой. Девайс следует подключить так, чтобы его выходы были соединены со штекерами питания задней оптики в авто.
В зависимости от изготовителя прицепа оптика может быть оборудована дополнительными штекерами, позволяющими облегчить процедуру замены источников освещения. Когда необходимо подсоединить вторую поворотную фару к прицепу, владельцы машин сталкиваются с тем, что остается лишний кабель.
Избавиться от такой проблемы можно разными методами:
- Подсоединить оборудование к более объемным клипсам.
- Перед тем как приступить к осуществлению задачи, следует выполнить очистку кабеля от изоляции, после чего подключить его к проводу, который идет от штекера розетки. Для обеспечения качественного и надежного соединения кабели следует припаять друг к другу, а затем опять заизолировать. Это позволит предотвратить возможную утечку тока и обеспечить стабильную работу задней оптики в целом.
Реализация этого метода требует от водителя разобраться в схеме электрической проводки автомобиля.
Канал Простое Мнение снял видеоролик, в котором показан процесс подсоединения фаркопа и его проводки.
Второй вариант
Этот метод актуален для владельцев современных автомобилей. Более новые транспортные средства оснащаются сложной электросхемой, поэтому подсоединить оборудование без согласующего девайса не получится.
Как производится подключение устройства:
- Сначала осуществляется монтаж согласующего девайса, его надо правильно подсоединить к бортовой сети авто. Воспользуйтесь схемой.
- Когда девайс будет подсоединен, включите его. При активации на задние фонари подадутся импульсы. Это говорит о том, что управляющий модуль не может распознать блок согласования, так и должно быть. Теперь можно подсоединять фаркоп.
- В некоторых случаях схема контактных элементов на устройстве и согласующем девайсе не соответствуют друг другу. Подсоедините девайс, используя имеющуюся схему. Если вы сталкиваетесь с такой задачей впервые, то лучше обратиться за помощью к квалифицированному электрику. Неверные действия могут привести к проблемам в работе электрической составляющей. Процесс подсоединения грузовых прицепов осуществляется идентично.
Советы и нюансы
Что надо учесть, чтобы обеспечить долгую и бесперебойную работу электрики на машинном прицепе:
- Не допускайте перенапряжения в электросети. В частности если вы используете бытовые приборы, слишком высокое напряжение может привести к замыканию и возгоранию.
- Регулярно выполняйте диагностику электрических приборов, особенно перед выездом. Наличие дефектов, которые можно выявить визуально, сообщит о проблемах.
- Перед началом нового сезона выполняйте диагностику электрических соединений, расположенных вне кузова авто и прицепа. Чтобы не возникло проблем в работе проводки, иногда смазывайте контактные части и разъемы солидолом либо другими защитными материалами.
- Проследите, чтобы провода не висели. Электрические цепи нужно надежно зафиксировать к кузову посредством пластмассовых хомутов. Если вы планируете регулярно пользоваться прицепом, то рекомендуем установить на него водонепроницаемые оптические источники освещения.
Загрузка …
Видео «Пособие по монтажу и подсоединению фаркопа»
Пользователь Oleg Zuyeff снял видеоролик, в котором на примере модели Лада Гранта продемонстрировал процедуру установки и подключения электроцепей устройства.
youtube.com/embed/0Lyf2YEKeUM?rel=0&controls=0&showinfo=0″>Вопрос по проводке прицепа — паять или не паять
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Моя гусиная шея пришла с завода с маленькими разъемами типа скотчлок на фарах и тормозах. Лично я всегда предпочитал паять соединения, а затем красить их парой слоев жидкой ленты. Таким образом, соединения практически защищены от коррозии, а жидкая лента восстанавливает повреждение изоляции.
Как это делается в индустрии туристических прицепов и высококлассных конных прицепов? Они просто используют обжимные разъемы, такие как скотч-лок, или у них есть специальные жгуты проводов, как в автомобильной промышленности? Является ли пайка ненужным излишеством?
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 11 из 11 Сообщений
В 2 автофургонах, которые у меня были, использовалось много обжимных и скручиваемых разъемов. Я предпочитаю паять сам. Недостатком пайки является то, что она делает провод жестким в непосредственной близости от соединения. Это «может» привести к обрыву провода при некоторых условиях, поскольку он не будет достаточно гибким для конкретного применения. Плюс в том, что это лучшая связь. Например, я припаял провода косички к штекеру прицепа, штекерные и гнездовые концы. Косичка немного тугая в первых нескольких дюймах от вилки, но у меня также нет ослабленных соединений из-за этих крошечных винтов. Просто мое мнение.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Я тоже предпочитаю пайку.
Иногда я слышал, как люди жалуются на припой, они утверждают, что припой делает соединение слишком хрупким. Тем не менее, я считаю, что ключом к любому соединению — паяному или механическому — является НАДЛЕЖАЩАЯ СНЯТИЕ НАТЯЖЕНИЯ. Закрепите провода надлежащим образом после соединения, сделайте поправку на движение, и я считаю, что паяное соединение прослужит намного дольше, чем любое другое соединение.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
Согласен, разъем под пайку лучше. Сегодня у меня есть мой служебный прицеп, который был изготовлен на заказ, и он паяется.
Ответить
Сохранить
Как
припой!
Ответить
Сохранить
Как и
, я тоже буду голосовать за пайку/термоусадку. Здесь на любом нефтепромысловом грузовике, который я устанавливал, он припаян. Обычно газы/кислоты разъедают и разрушают изоляцию проводов задолго до того, как возникнут серьезные проблемы с соединением. Если пайка выполнена правильно и аккуратно, вы можете свести к минимуму длину проволоки, на которую попадает припой.
Клеммы, которые я использую, обычно называются разъемами для пайки, которые представляют собой термоусадку с клейкой прокладкой и втулкой для пайки, что является идеальной установкой IMO для создания надежных соединений. Разъемы доступны от NAPA, Waytek wire и Terminal Supply, единственным недостатком является то, что вы делаете много подключений по цене. Сейчас коннекторы в среднем стоят около 1,00-1,50 долларов за штуку.
Приятель
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо, ребята. Определенно понимаю проблему жесткости, просто нужно, чтобы область пайки была как можно меньше, и, как уже упоминалось, должным образом поддерживалась. Небольшая цена за безопасные соединения на критически важных компонентах, таких как тормоза.
Ответить
Сохранить
Как и
, я перемонтировал все свои прицепы с помощью пластиковых 7-контактных разъемов. они достаточно велики, чтобы вы могли использовать кольцевые клеммы, обжатые на проводах, а винты в разъеме просто завинтить их. таким образом, они не вытягиваются, и у меня никогда не возникает проблем с коррозией. запечатать его. просто возьмите кольцевые клеммы нужного размера и проденьте большие провода через разъем, затем обожмите все провода кольцевой клеммой нужного размера и привинтите ее снаружи. я ненавижу колоть и обжимать этот винт.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Я работал механиком по грузовым автомобилям, когда появились Scotchlock, и я думал, что они были довольно крутыми в то время, особенно в труднодоступных местах. Наша автомастерская быстро избавилась от них. Даже при правильной установке, в том числе под торпедо (неагрессивное место и т.д.), они со временем выйдут из строя. Любой прицеп, который у меня есть, я всегда заменяю им. У нас никогда не было сбоев с обычными круглыми обжимными соединителями при обжиме с помощью ПРАВИЛЬНЫХ обжимных инструментов Belden. Я всегда обнаруживал, что на грузовиках, подвергающихся воздействию большого количества соли на дорогах, не имеет значения, были ли они припаяны или обжаты, окисление соли проникало рядом с разъемом или паяным соединением, а фактический провод отслаивался прямо под изоляцией провода рядом с паяным соединением или разъем. Конечно, ответом на этот вопрос является термоусадочная трубка.
[ ЦИТАТА ]
Как это делается в индустрии туристических прицепов и высококлассных прицепов для лошадей?
[/QUOTE ]
Мой прицеп для перевозки лошадей и довольно новая платформа имели тип Scotchlock. Мой трейлер RV с гусиной шеей, вероятно, тоже, так как все на RV tlr. Что касается проводки и освещения, то это самая дешевая хрень, которую они могут использовать. Несколько лет назад я, наконец, провел полную сборку, снял с него все внешние фонари и установил настоящие габаритные фонари для коммерческих грузовиков, задние фонари и т. д. У меня был цех по изготовлению листового металла, который изготовил несколько небольших корпусов для двух круглых светодиодных задних фонарей TruckLite. /stop/TS с каждой стороны, и они оказались довольно хорошими —— не слишком похожи на дополнение.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
(я перемонтировал все свои прицепы с помощью пластиковых 7-контактных разъемов. Они достаточно большие, чтобы вы могли использовать кольцевые клеммы, обжатые на проводах, а винты в разъеме просто завинтите их. Таким образом, они не вытягиваются, и я никогда не было проблем с коррозией там. загерметизируйте его. просто возьмите кольцевые клеммы нужного размера и проденьте большие провода через разъем, затем обожмите все провода кольцевой клеммой нужного размера и привинтите ее снаружи. я ненавижу иметь чтобы заколоть и обжать этим винтом.)
Это отличная идея. Последние 3 трейлера, которые я сделал или купил, я вернулся к соединениям света и тормозов и всегда пытался использовать герметичные лучевые фары. Это отлично работает для трейлеров, которые вы не используете очень часто, потому что вы не нужно практически заново подключать вещи, когда вы подключаете их после того, как они простояли 6 месяцев.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Большинство производителей действительно ВЫСОКОГО класса будут использовать жгуты проводов, которые изготавливаются индивидуально для каждого приложения.
На втором месте — обжимные, припойные и термоусадочные клеммы. Они обжимаются, как обычное обжимное соединение, а затем имеют небольшую таблетку припоя посередине, которая плавится при низкой температуре. Затем обклейте клеем термоусадку на концах, чтобы герметизировать соединение. это примерно так же идеально, как вы можете получить для ремонта или добавления в полевых условиях.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 11 из 11 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Вилки, розетки и адаптеры для прицепов
Регистрация / Регистрация Robinair Repair
Отслеживание вашего заказа Вход Моя учетная запись Выход
Главная страница
Линия продуктовКонтакт
Вилки, розетки и адаптеры для прицепов
Посмотреть как Список Сетка
Пункты 1-30 из 30
Страница
- Вы сейчас читаете страницу 1
- Страница 2
- Страница 3
- Страница Следующая
Показать
306090Все
на странице
Сортировать по позицииНазвание продуктаP
82-1002
Новый
12,00 $
ГРОТ 7-КОНТАКТНЫЙ РОЗЕТОЧНЫЙ РАЗЪЕМ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ РЕЖИМОВ – ЗАКРЫТЫЙ ШЛИФТ
• Корпус обеспечивает превосходную коррозионную стойкость
• Обозначение цепи на обратной стороне вилки и розетки82-1020
Новый
GROTE HEAVY DUTY 4-СТОРОННЯЯ РОЗЕТКА ДЛЯ ПРИЦЕПА
• Литой корпус и пружина из нержавеющей стали
• Массивные латунные штыревые клеммы для лучшей проводимости82-1021
New
GROTE HEAVY DUTY 4-WAY TRAILER PLUG
• Литой под давлением корпус и пружина из нержавеющей стали
• Штыревые клеммы из цельной латуни для лучшей проводимости82-1060
Новый
14,64 $
GROTE 7-WAY BLACK NYLON R. V. СОЕДИНИТЕЛЬ РАЗЪЕМА
• Нейлоновый корпус обеспечивает превосходную коррозионную стойкость
• Цельные латунные клеммы для лучшей проводимости
• Клеммы подходят для провода №16 до провода заземления №882-1063
Новый
9 0003 $79,68ГРОТ ПЯТЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ Т-ОБРАЗНОГО СОЕДИНИТЕЛЯ КОЛЕСНОГО АВТОМОБИЛЯ
• Быстро устанавливает второй автодом. гнездо в существующую жгут проводов OEM
• Сочетается с 7-контактным разъемом Grote № 82-1060 и 82-105582-2149
Новый
GROTE 7-КОНТАКТНЫЙ RV НА 6-КОНТАКТНЫЙ АДАПТЕР ТОРМОЗНОГО ЦЕНТРА 9 0089 • Адаптеры из нейлона, коррозионностойкие материал
• Вилки и розетки плотно прилегают друг к другу для прочного соединения82-2154
Новый
GROTE 7-КОНТ. из нейлона, неагрессивный материал
• Заглушка и гнезда плотно прилегают для прочного соединения82-0853
Новый
24,00 $
GROTE 7-ПРОВОДНАЯ РОЗЕТКА J560 БЕЗ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
• 7-полюсная, разъемная штифт с полностью открытой крышкой
• Крепление на 2 отверстия с прокладкой в комплекте
• Цинковый литой металл82-1041V
Новый
$16,32
GROTE 200AMP ДВУСТОРОННИЙ СОЕДИНИТЕЛЬ ПРИЦЕПА
• Вертикальная штепсельная вилка и пружина
• Сочетается с розеткой Grote 82-1042 В
• Подходит для кабелей 4 калибра
• Литая конструкция для тяжелых условий эксплуатации01-6608-F9
Новый
64,03 $
GROTE UBS 7 ПРОВОДНИК ВНУТРЕННИЙ РАЗЪЕМ M AIN HARNESS
• Боковой разъем с цельным штифтом
• Формованная 7-контактная розетка боковая82-1058
Новый
GROTE 7-ПРОХОДНОЙ ЗАКРЫТЫЙ ЧЕРНЫЙ НЕЙЛОН R. V. РОЗЕТОЧНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ
• Нейлоновый корпус обеспечивает превосходную коррозионную стойкость
• Цельные латунные клеммы для лучшей проводимости
• Клеммы подходят от провода №16 к проводу №882-1039
Новый
GROTE 16 КОННЕКТОР ПРИЦЕПА — 2-ПРОВОДНОЙ
• Погодостойкая литая головка
• Рабочая температура 105°C (221°F )12-724EV
Новый
$36,53
POLLAK RV/TRAILER HARNESS PLEAG ADAPTER
• 7 Wire Blade RV Вилка к 7-контактному разъему82-0855
Новый
38,40 $
7-КОНТАКТНЫЙ РОЗЕТОЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ GROTE J560 20A
• 7-контактный, шплинт с полностью открытой крышкой
• Крепление на 2 отверстия с прокладкой в комплекте
• Цинковое литье под давлением из металла82-1016
Новинка
6-КОНТЕЙНЕРНЫЙ РАЗЪЕМ GROTE HEAVY DUTY
• Литой корпус для повышенной коррозионной стойкости
• Обозначение цепи на обратной стороне вилки и розеткиV5425Y
Новый
18,06 $
РАЗДЕЛЕННЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ПРИЦЕПА PETERSON С ЦВЕТНОЙ КОДИРОВКОЙ
• 25-футовый разъемный четырехжильный жгут
• Плоская четырехконтактная вилка, включает разъем для магистралиTC1067P
Новый
15,31 $
ПОКУПАТЕЛИ 6-СТОРОННИЙ АДАПТЕР С КРУГЛОГО НА 7-КОНТАКТНЫЙ ПЛОСКИЙ
• Преобразует 6-контактный круглый разъем вашего автомобиля в 7-контактный плоский разъем
• Гибкий жгут длиной 8 дюймов помогает защитить проводку от поврежденийTC1474P
Новый
18,49 $
ПОКУПАТЕЛЯМ 7 ИЛИ 4 РАЗЪЕМА ДЛЯ ПРИЦЕПА С ДВУМЯ РАЗЪЕМАМИ
• Соединяет 7 или 4 плоских соединителя без использования адаптера
• Гибкий 10-дюймовый кабель позволяет выполнить соединение82-0851
Новинка
14,40 $
ОДНОРАЗЪЕМНЫЙ РОЗЕТОЧНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ GROTE ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ
• Непрерывная нагрузка 300 А
• Сверхпрочный коррозионностойкий литой цинковый корпус
Для использования с 82-085282-1001
Новый
7-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ GROTE ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ
• Корпус обеспечивает превосходную коррозионную стойкость
• Штыревые клеммы из цельной латуни для лучшей проводимости 9008 9 • Клеммы подходят от провода № 16 до заземления № 8. проволока82-1011
Новый
GROTE HEAVY DUTY 6-ХОДОВАЯ ЗАГЛУШКА
• Литой корпус и пружина из нержавеющей стали
• Массивная латунь штыревые клеммы для лучшей проводимости82-1035
Новый
GROTE 16 КОННЕКТОР ПРИЦЕПА — 2 ПРОВОДА
• Погодостойкая литая головка
• Рабочая температура 105°C (221 °F)82-1062
Новинка
41,28 $
GROTE 7-ПОЗ. ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ НА 7-ПОЗ. КРУГЛ. РАЗЪЕМ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
• Переходник с прямоугольного на круглый
• Может быть интегрирован в существующую подвеску OEM82-2147
Новинка
ПЛОСКИЙ АДАПТЕР GROTE С 6 ПОЛЮСОВ НА 4 ПОЛЮСА
• Адаптеры из нейлона, неагрессивного материала
• Вилки и розетки плотно прилегают друг к другу для надежного соединения12301-BX 901 55
Новый
128,51 $
Cole Hersee 13-полюсный круглый разъем для прицепа трактора
• Прочные корпуса из стеклонаполненного пластика не подвержены ржавчине или коррозии
• Кожух от дождя выходит за пределы сплошных латунных контактных штифтовНет в наличии
82-1036
Новый
РАЗЪЕМ ПРИЦЕПА GROTE 18 ИЗМЕРЕНИЙ — 4 ПРОВОДА
9 0169
• Погодостойкая литая головка
• Рабочая температура 105°C (221°F)82-1022
Новый
GROTE HEAVY DUTY 4-WAY TRAILER PLUG & SPRING
• Литой под давлением корпус и пружина из нержавеющей стали
• Массивные латунные штыревые клеммы для лучшей проводимости82-1028 9000 4
Новый
РАЗЪЕМ ПРИЦЕПА GROTE 16 GUAGE — 6 ПРОВОДОВ
• Погодостойкая литая головка
• Рабочая температура 105°C (221°F)82-2140
Новый 90 004
13,92 $
GROTE HEAVY DUTY 7-ПОР.