Марка авто: Диагностика и всё по OBD II Просмотров: 2284
K-Line и L—line — это диагностические линии обмена информации, между всевозможными элементами автомобиля, электронным блоком управления и диагностическим разъёмом. Первоначально, L—line использовалась, только для отправки запроса на получение информации в электронный блок управления, а K-line, следовательно, для получения от ЭБУ диагностических данных, данная схема отправки-получения диагностической информации применяется в протоколе ISO9141.
На следующем этапе был разработан протокол ISO14230. В нем K-линия стала уже двунаправленной, т.е. вся отправки-получение диагностической информации осуществляется уже через нее и L-линия перестала использоваться.
Наряду синтерфейсом, K линия активно используется для диагностики современных систем управлениядвигателем и другой бортовой электроникой. Используя
…
Читать дальше »
|
Нравится
: 5.0/2
Программы для диагностических сканеров автомобилей
Марка авто: Диагностика и всё по OBD II Просмотров: 37239
Программы, драйверы, инструкции для диагностического оборудования автомобилей по протоколу OBD 2 на русском языке под ОС Windows и Android.
…
Читать дальше »
|
Нравится
: 3.9/9
Распиновка диагностического разъема 12 и 16 pin протокола OBD II легковых и грузовых автомобилей Renault
Марка авто: Диагностика и всё по OBD II Просмотров: 10717
Данный адаптер предназначен для подключения различных современных диагностических сканеров с OBD2 разъемом к автомобилям марки Renault, имеющим 12-ти контактный разъем.
Распиновка 12-контактного разъема:
…
Читать дальше »
|
Нравится
: 3.4/7
Расшифровка кодов ошибок при диагностике по протоколу OBD 2 на русском языке. Распиновки OBD2 и переходников.
Марка авто: Диагностика и всё по OBD II Просмотров: 5308
В рамках диагностического стандарта OBDII существует 5 основных протоколов обмена данными между электронным блоком управления (ЭБУ) и диагностическим сканером. Физически подключение автосканера к ЭБУ производится через разъем DLC (Diagnostic Link Connector), который соответствует стандарту SAE J1962 и имеет 16 контактов (2×8). Ниже представлена схема расположения контактов в разъеме DLC (рисунок 1), а также назначение каждого из них.
Рисунок 1 – Расположение контактов в разъеме DLC (Diagnostic Link Connector)
. ..
Читать дальше »
|
Нравится
: 4.4/5
Коды ошибок Opel
Марка авто: Диагностика и всё по OBD II Просмотров: 1017
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха P0102 Низкий показатель расходомера воздуха P0103 Высокий показатель расходомера воздуха P0104 Неисправность расходомера воздуха P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного кол
. ..
Читать дальше »
|
Нравится
: 5.0/1
Коды ошибок для BMW моделей е32, е34, е36, е39, е46, е53 (Х5), е60, е90, и д.р.
Марка авто: Диагностика и всё по OBD II Просмотров: 1711
Коды ошибок для BMW (x5, e60, e39, e90, e46, e34, e38, e46, e32 и других моделей), но так как производители постоянно меняют, добавляют, убирают некоторые ошибки – список будет не полный.
Протокол OBD-II является системой которая считывает все показатели датчиков, основанная на экологических началах. Чтобы перевести ошибки, которые описаны чуть ниже, можно перевести с помощью любого доступного переводчика.
…
Читать дальше »
|
Нравится
: 4. 5/2
Распиновка разъема OBD 2 16 pin
Марка авто: Диагностика и всё по OBD II
Просмотров: 3888
Назначение выводов:
устанавливается производителем;
шина J1850;
устана
…
Читать дальше »
|
Нравится
: 5.0/1
Диагностический разъем на Ford Focus 2
Диагностика 🔻
→
org/ListItem»>
Ford Focus 2 🔻
→
Расположение диагностических разъемов 🔻
→
Диагностический разъем на Ford Focus 2 🔻
Илья Васильев
Расположение диагностических разъемов
Комментариев нет
Просмотров: 22256
Рейтинг:
( 1 Рейтинг )
Содержание:
Расположение разъема для диагностики у Форд Фокус 2
Распиновка OBD 2
Распиновка некоторых моделей ЭБУ Ford Focus 2
Выбор оборудования для диагностики Фокус 2
Рекомендованные статьи по Ford Focus 2
Рекомендуемые видео по диагностике Форд Фокус 2
Время прочтения
Время на прочтение: 5 мин. 40 сек.
Сложность материала:
Для любителей — 3 из 5
Теги:
OBD2
Ford
Ford Focus 2 поколения, как и предыдущие генерации, диагностическим разъёмами OBD2 (16 PIN Второе поколение выпускалось с 2004 по 2011 год. В 2008 году был произведён рестайлинг. Автовладельцы Фокусов 2 поколения для диагностики двигателя, датчиков, и не только, сталкиваются с поиском расположения сервисной OBD2 колодки. В материале этот вопрос подробно рассмотрен, даны дополнительные ссылки на полезные материалы. Статья актуальна для всех модификаций Ford Focus 2, в то числе RS.
Расположение и тип сервисного разъема не зависит от года выпуска, генерации, двигателя, модификации Форд Фокуса 2. Ниже наглядно показано и рассказано не только о расположении колодки, но и дана её распиновка.
1. Расположение разъема для диагностики у Форд Фокус 2
Расположение диагностического разъема Ford Focus 2 Форд Фокус второго поколения выпускался в период с 2004 по 2011 год.
Стандартное расположение диагностического разъема – слева от водительского места. В некоторых комплектациях колодка может быть закрыта декоративной крышкой.
В более новых вариантах автомобиля (начиная с 2007 года) разъем размещен в отсеке для монет, слева от водительского сиденья, под переключателем света. В американской версии Ford сервисная колодка вынесена на центральный тоннель, с левой стороны от селектора КПП.
Схемы расположения разъёмов и наглядные фото представлены ниже.
Фото расположения колодки:
Детальнее рассмотреть позицию можно на фотографиях и схемах. С расположением электронного блока управления можно ознакомиться по ссылке в статье «Диагностика Focus 2». Далее представлена распиновка OBD2 разъема.
Описание:
OBD2 коннектор в форме трапеции, состоит из 16 контактов.
Марки и года:
Бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2000-2001 года (директива Евросоюза 98/69EG) и Азии (в основном с 1998 г. ).
Доступ и расположение:
Смотреть
Распиновка:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Меньшая сторона трапеции
Пример на фото:
Выводы и их назначение:
№
Цвет
Назначение
2
J1850 Шина +
4
Заземление кузова
5
Сигнальное заземление
6
Линия CAN-High, J-2284
7
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10
J1850 Шина-
14
Линия CAN-Low, J-2284
15
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16
Питание +12В от АКБ
Контакты диагностического разъема для используемых протоколов
Контакты 4, 5, 7, 15, 16 — ISO 9141-2.
Контакты 2, 4, 5, 10, 16 — J1850 PWM.
Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) — J1850 VPW.
Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме.
Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation).
Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.
3. Распиновка некоторых моделей ЭБУ Ford Focus 2
Прошивка ECU на Фокусах 2 поколения (программирование ЭБУ «на столе») осуществляется со снятием блока. Перепрошивка возможна с использованием загрузчиков, работающих с процессором ЭБУ через BSL-режим.
В статье «Компьютерная диагностика Ford Focus 2 своими руками» имеется более подробная информация о типах ЭБУ, а так же о способах их прошивки.
Назначение контактов:
4. Выбор оборудования для диагностики Фокус 2
Расположение разъема для диагностики необходимо знать для подключения адаптера или сканера к автомобилю, а так же в некоторых случаях в качестве программатора.Ниже представлен небольшой список рекомендуемого оборудования для диагностики моделей Форд Фокус 2.Модельный ряд Focus 2 диагностируется следующими видами приборов:
CDP Launch CReader – сканер из класса мультимарочных. Поддерживает высокоскоростные протоколы подключения CAN. Имеет встроенный дисплей для удобства работы.
Ford VCM + IDS (Ford VCM II) – дилерский автомобильный сканер для семейства Ford. Имеет расширенную базу кодов неисправностей. Поддерживает все протоколы, применяемые в линейке Форд.
Ford HS + MS CAN OBD – популярный сканер, предназначенный для работы на Ford. Предназначен как для профессионального, так и частного использования.
Отдельно стоит отметить ELM327, который часто применяют в связке с популярным диагностическим ПО, типа FORScan. Прибор поддерживает основные операции с памятью ЭБУ, имеет протоколы совместимые с CAN шинами.
Для более подробного изучения вопроса рекомендуется прочитать статьи по данной теме:
5.
Рекомендованные статьи по Ford Focus 2
Рекомендуемые программы для адаптеров и сканеров Фокус 2
Читать статью «Рекомендуемые программы для адаптеров и сканеров Форд Фокус 2»
Рекомендуемые адаптеры и сканеры для автомобилей Ford Focus 2
Читать статью «Рекомендуемые адаптеры и сканеры для автомобилей Ford Focus 2»
Scan Tool Pro – адаптер для Фокуса 2 c 2004 г.в
Читать статью «Scan Tool Pro – OBD2 адаптер для Фокуса 2 c 2004 г.в»
Смотреть раздел «Обзоры OBD2 адаптеров для автодиагностики»
Автодиагностика FF2 своими руками
Читать статью «Автодиагностика ФФ2»
Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для Фокус 2
Хороший выбор для начинающего диагноста
Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 — пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями Форд Фокус 2 с 2004 года выпуска.
По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.
Удачной диагностики!
Узнать подробнее
Презентация OBD и диагностического порта OBD2
Автомобили содержат все больше и больше электроники, а системы становятся все более сложными, поэтому стало необходимо иметь доступ к этой информации. Поэтому порт OBD2 был принят автопроизводителями и доступен во всех автомобилях.
Стандарт OBD (бортовая диагностика) был первоначально введен CARB (Калифорнийским советом по воздушным ресурсам) для контроля выбросов загрязняющих веществ от транспортных средств. Появление электронных компьютеров для управления двигателем и связанными с ними компьютерами позволило транспортным средствам уменьшить выбросы загрязняющих веществ. OBD гласит, что транспортное средство должно постоянно контролировать бесперебойную работу двигателя на протяжении всего срока его службы.
Существует несколько стандартов OBD:
OBD или OBDI стандартизирует разъем, чтобы он был идентичен на всех автомобилях. Протокол связи остается более или менее конкретным в зависимости от производителя.
OBDII прибыл в США в 1996 году для определения общих протоколов.
EOBD для европейского OBD на основе OBDII специально для европейских автомобилей.
EOBD был введен в Европе одновременно со стандартом EURO3 для загрязняющих веществ от транспортных средств. В нем говорится, что о сбоях в выбросах необходимо сигнализировать с помощью индикатора на приборной панели и что коды, соответствующие обнаруженным сбоям, должны быть записаны транспортным средством.
Купите диагностический сканер OBD2
Стандарты и даты применения
В результате, начиная с EURO3 и Европейской директивы 98/69/EC, стандарт применяется в зависимости от автомобилей со следующих дат:
Некоторые автомобили не подпадающие под действие директивы, тем не менее, могут быть совместимы. Это зависит от того, насколько производители готовы к новой директиве и от их готовности внедрить стандарт.
PS: Следует отметить, что коммерческие и служебные автомобили также подпадают под действие этой директивы, но даты их применения разные (2006/2007).
Индикатор неисправности двигателя (MIL)
Евро 3 и его директива объявили о появлении нового индикатора на приборных панелях автомобилей . MIL для «M alfunction I ndicator L amp» — это значок, обозначающий блок двигателя оранжевого/желтого цвета (красный цвет запрещен), указанный в стандарте ISO 2575. Напротив приведены некоторые примеры для различных моделей автомобилей.
Этот индикатор сигнализирует о проблеме в системе контроля загрязнения окружающей среды автомобиля. В зависимости от неисправностей возможно несколько режимов работы:
Горит постоянно : обнаружена и подтверждена ЭБУ неисправность, влияющая на выброс загрязняющих веществ. Автомобиль может продолжать движение…
Мигает : : обнаружена неисправность, которая может привести к выходу из строя некоторых устройств автомобиля. В этом случае настоятельно рекомендуется остановить автомобиль при первой же возможности. Обычно этот режим также означает, что транспортное средство переходит в отказоустойчивый режим (обороты и мощность двигателя ограничены).
Прерывистый : неисправность обнаружена, но система не подтвердила наличие неисправности. Индикатор выключается сам по себе.
Выкл. : В этом случае не активна неисправность, связанная с загрязнением. Это не обязательно означает, что неисправность отсутствует. Некоторые из них очень мало влияют на работу автомобиля, например неисправность свечей накаливания, как описано в нашем примере .
Купите OBD2 диагностический сканер
Диагностический разъем
Директива гласит, что разъем должен располагаться внутри салона. Обычно он находится под рулем в блоке предохранителей или под пепельницей возле ручника.
Если вы не можете найти свой диагностический разъем, перейдите на нашу страницу расположение разъемов OBD , чтобы помочь вам найти его.
Вид спереди на разъем автомобиля (здесь Dacia Logan)
Распиновка разъема:
PS: Следует отметить, что остальные контакты могут быть использованы производителем по мере необходимости.
Номер контакта
Описание
1
2
J1850 BUS+ (SAE)
3
4
Chassis ground
5
Signal ground
6
CAN High
7
K line (ISO)
8
9
10
J1850 BUS- (SAE)
11
12
13
14
CAN LOW
15
L Линия (ISO)
16
Батарея
16
БАЙТКА. 0003
Хотя порт стандартизирован, несколько протоколов связи остаются возможными в зависимости от производителей. Ниже они представлены пятью столбцами ISO 9141-2, ISO 14230, SAE J1850, ISO 15765 и SAE J1979. Работа программного обеспечения в интерфейсах ELM заключается в декодировании этих различных стандартов связи. Наше программное обеспечение преобразует кадры из интерфейсов ELM в интерпретируемые данные на основе стандарта SAE J1979.
Различные протоколы
Протоколы на основе линий K и L
Все описанные ниже протоколы используют один и тот же носитель (одинаковое электрическое соединение). Однако различия в отправляемых данных означают, что они несовместимы друг с другом.
L’ISO9141-2
Этот протокол используется в основном европейскими производителями.
L’ISO14230 (KWP2000 или KW2000)
ISO14230 является преемником ISO9141 и повторяет основные характеристики. Этот протокол используется в основном европейскими производителями. В этом протоколе есть 2 «под» протокола, которые различаются главным образом уровнем инициализации: медленная инициализация или инициализация со скоростью 5 бод и быстрая инициализация.
Le KW1281, KW71 и KW82
Эти протоколы (определенные SAE J2818) в основном использовались немецкими автопроизводителями до применения стандарта EOBD.
Протоколы на основе SAE J1850
ШИМ (SAE J1850)
Этот протокол в основном используется компанией Ford. Но это не обязательно относится к автомобилям FORD, продаваемым в Европе и использующим протокол ISO.
VPW (SAE J1850)
Этот протокол в основном используется General Motors.
Протоколы на базе CAN
CAN (ISO 15765)
Это протокол, который в конечном итоге будет использоваться всеми автомобилями. Он предлагает лучшую скорость и гибкость.
CAN (SAE J1939)
Этот протокол в основном используется для транспортных средств большой грузоподъемности (грузовые автомобили, сельскохозяйственная техника, строительная техника).
Чаще всего диагностический разъем не совпадает на этом типе автомобиля и выглядит так, как показано выше. Не каждый режим обязательно поддерживается ЭБУ двигателя (ECM).
Чем новее ваш автомобиль, тем выше вероятность того, что он будет поддерживать больше режимов.
Следующая страница список автомобилей, совместимых с OBD2 содержит несколько примеров автомобилей, протестированных пользователями.
Режим 1
Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:
частота вращения двигателя
скорость автомобиля
температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость)
информация о кислородных датчиках и воздушно-топливной смеси
Каждый датчик характеризуется числом, называемым PID (идентификатор параметра), используемым для идентификации параметра. Например, стандарт предусматривает, что частота вращения двигателя имеет PID 12. Стандарт OBD (обновленный в 2007 г. ) включает 137 PID. Что касается режимов, то не все автомобили поддерживают все PID. Страница список автомобилей, совместимых с OBD2 содержит PID, поддерживаемые в различных режимах на определенных автомобилях.
Купите диагностический сканер OBD2
Режим 2
Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о неисправности. Когда блок управления двигателем обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент появления неисправности.
Режим 3
В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:
P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с силовым агрегатом (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей кузова
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи
Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на нашей странице Стандартные коды неисправностей OBD .
Режим 4
Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и отключения индикатора неисправности двигателя.
Примечание: в большинстве случаев нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL снова загорится во время следующего ездового цикла.
Режим 5
В этом режиме выводятся результаты самодиагностики кислородных/лямда-зондов. В основном это относится только к бензиновым автомобилям. Для новых ЭБУ, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.
Режим 6
В этом режиме выводятся результаты самодиагностики систем, не подлежащих постоянному наблюдению.
Режим 7
В этом режиме выдаются неподтвержденные коды неисправностей. Очень полезно после ремонта проверить, что код неисправности не появляется снова, не выполняя длительный пробный запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.
Режим 8
В этом режиме выводятся результаты самодиагностики других систем. В Европе практически не используется.
Режим 9
В этом режиме предоставляется информация о транспортном средстве, такая как:
VIN (идентификационный номер транспортного средства)
значения калибровки
Режим 10 (или режим A)
В этом режиме выдаются постоянные коды неисправностей. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть удалены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без признаков неисправности могут устранить неисправность.
Купите диагностический сканер OBD2
Ford OBD — почему бортовая диагностика может быть так важна!
Ford OBD может быть одним из самых важных инструментов для регулярное техническое обслуживание или диагностика подержанного автомобиля. Порт OBD позволяет быстро проверить свой Ford, не обладая большими знаниями в области автомобильных технологий. Для опытных техников Ford OBD предоставляет возможность точного определения неисправности и диагностики автомобиля за считанные минуты. В этой статье мы хотим предложить вам всю необходимую информацию, чтобы максимально использовать возможности Ford OBD.
По сути, порт Ford OBD предлагает возможность подключить диагностическое устройство , которое можно использовать для считывания памяти неисправностей автомобиля. В настоящее время в автомобилях используется до 100 различных блоков управления для различных функций. Все они могут выдавать сообщения об ошибках при возникновении технических проблем. Эти сообщения об ошибках могут быть общими и специфичными для марки , указывая на проблемы с автомобилем. Таким образом, владельцу Ford может быть чрезвычайно полезно знать коды неисправностей автомобиля, чтобы использовать их для быстрой диагностики. 0032 выявить проблемы .
ПОЛУЧИТЕ БОЛЬШЕ УПРАВЛЕНИЯ ВАШИМ АВТОМОБИЛЕМ С ФУНКЦИЯМИ CARLY
Узнайте точные цены Carly для вашей марки автомобиля!
Быстрая международная доставка DHL
Политика возврата адаптера в течение 14 дней
Отличная поддержка клиентов
Пожизненная гарантия на оборудование
СМОТРЕТЬ В
В этой статье мы хотим предоставить вам всю информацию , которую вам нужно знать о Ford OBD и о том, как вы можете поставить это знаний для практического использования.
Что такое Ford OBD?
Бортовая диагностика (Ford OBD) — это способ подключения к различных ЭБУ автомобиля . Многочисленные блоки управления в современном автомобиле соединены друг с другом линией передачи данных. Это гарантирует, что вся информация, измеренная различными устройствами управления, может быть использована где угодно. Блоки управления имеют возможность записи значений через различных датчиков , что может быть очень важно для контроля автомобиля и его технического состояния. Если одно из этих значений указывает на проблему, соответствующий блок управления выдает сообщение об ошибке . Их можно использовать для диагностики вашего Ford. Это означает, что проблемы в автомобиле могут быть обнаружены больше быстро и больше информации о конкретной неисправности может быть считано.
Ford OBD – почему бортовая диагностика может быть так важна!
Кто изобрел бортовую систему диагностики Ford?
Еще в 1970-х годах были предприняты первые попытки оснастить автомобили диагностическим разъемом для упрощения поиска неисправностей в мастерских. Поскольку за это время в автомобили устанавливалось все больше и больше электроники, многие различных производителя предприняли попытки включить автоматическую диагностику в мастерских.
До 1988 года не существовало общего стандарта для общего интерфейса для запроса данных, собранных транспортным средством. Только в 1988 году Калифорнийское агентство по охране окружающей среды (CARB) попыталось ввести общеприменимый эталон. При этом агентство стремилось использовать полномочия для обеспечения соблюдения правил выбросов в Калифорнии . Таким образом, вызванное проблемами загрязнения воздуха в крупных городах Калифорнии, агентство ввело в действие новые правила выбросов, которые до сих пор считаются самых строгих таких приказов в мире сегодня. Проблема агентства заключалась в том, что транспортные средства все еще должны были соответствовать правилам спустя несколько лет. Для этого должна была быть создана возможность проверить выхлопную систему транспортных средств как быстро и легко насколько это возможно. Стандарт OBD1 был разработан для обеспечения соблюдения норм выбросов на протяжении всего срока службы автомобиля. Это предусматривало наличие на машине собственной электронной системы самоконтроля, оснащенной 9Сигнальная лампа 0032 встроена в приборную панель , которую можно опрашивать через внешний интерфейс.
За последние десятилетия в автомобили устанавливалось все больше и больше электроники, и был разработан текущий стандарт OBD2. Он позволяет запрашивать информацию через последовательный интерфейс шины CAN , которая соединяет отдельные блоки управления. OBD2 быстро перерос фактическую задачу контроля выхлопной системы и в настоящее время предлагает возможность выполнять углубленная диагностика автомобиля.
Стандарт OBD также был принят в Европе. С 2004 года перед заказом ЕС предусмотрел, что все автомобили должны иметь контрольную лампу двигателя, которую можно использовать в качестве предупреждающего сигнала для OBD .
Задачи Ford OBD
Бортовая диагностика давно переросла задачу контроля выхлопной системы. Поскольку производители транспортных средств были вынуждены оборудовать автомобиля автомобилей диагностическая система как только они захотели продавать автомобили в Калифорнии начиная с 1970-х годов, они также использовали интерфейс для других целей. Последовательный интерфейс OBD теперь стал идеальным способом проверки электронных компонентов автомобиля и использования его для диагностики неисправностей .
Для автомобилей, выпущенных за последние 20 лет, все блоки управления и датчики теперь могут быть считаны в . Бортовая диагностика может использоваться для точного определения неисправностей, если 9Для этой цели используются правильные OBD-сканеры 0032 . По этой причине интерфейс OBD также зарекомендовал себя как один из наиболее важных интерфейсов для диагностики современных автомобилей .
Есть ли у моего Ford интерфейс OBD?
Ford уже поставил первые автомобили с интерфейсом OBD1 с 1984 года. Затем, в 1994 году, был запущен Cougar 4,6-литровый V8, в котором Ford впервые использовал OBD2. С 1995 года все двигатели с 6 и 8 цилиндрами были оснащены интерфейсом OBD2, а с 1996 года это оборудование также относится ко всем 4-цилиндровым двигателям .
На автомобилях Ford, изготовленных для американского рынка , наклейка указывает, что автомобиль оснащен интерфейсом OBD2 . Автомобили для европейского рынка , соответствующие классу выбросов «Евро-3» , должны быть оборудованы интерфейсом OBD2.
Где я могу найти разъем Ford OBD?
Разъем OBD Форд
Порт OBD2 расположен в салоне , в пределах 1 м от сиденья водителя. В основном он был установлен под приборной панелью между рулевым колесом и дверью водителя . Это делает его легко доступным, и транспортное средство может быть проверено быстро. На большинстве автомобилей Ford разъем — это черный .
Как выглядит порт Ford OBD?
Для защиты порта OBD от внешних воздействий его обычно защищают пластиковая крышка . Штекер имеет 16 различных разъемов , которые стандартизированы. Некоторые из них могут быть использованы автопроизводителями в своих целях.
Распиновка разъема OBD Ford
Назначение контактов разъема Ford OBD2
Номер контакта
Описание
1
В зависимости от производителя
2
J1850 Bus+ 9
9008
2 3
Manufacturer specific
4
Vehicle mass
5
Signal ground
6
CAN High (J-2284)
7
ISO 9141-2 K Выход
8
Специфический производитель
Специфический производитель
10
J1850 Автобус
J1850. 0093
12
Manufacturer specific
13
Manufacturer specific
14
CAN Low (J-2284)
15
ISO 9141-2 L Output
16
Аккумулятор (+) напряжение
Работа разъема Ford OBD2
Несмотря на то, что 16-контактный порт Ford OBD2 изначально был разработан , был разработан в соответствии со строгими нормами выбросов , в настоящее время он предлагает вам простой способ быстро и легко проверить все электронные компоненты вашего автомобиля . Через соединение OBD2 можно получить все данные от блоков управления , а также текущие измеренные значения всех датчиков . Некоторые автомобили даже предлагают возможность изменения настроек через порт OBD2 .
Это можно сделать с помощью шины CAN , над которой немецкая группа Bosch работает с 1983. Это относительно простая сеть для различных блоков управления в автомобиле. Он обеспечивает коммуникацию между отдельными компонентами элегантным и максимально простым способом. Это позволяет всем сложным компонентам в автомобиле взаимодействовать друг с другом и предоставлять пассажирам множество современных функций.
Как работает шина CAN?
Шина CAN (Контроллер Область Сеть ) была 9Стандарт 0032 для автомобилей не позднее 1994 года. С 2008 года это требование закона для европейских автомобилей. Для шины CAN требуется всего два кабеля, что значительно сокращает количество и длину кабелей в автомобиле.
Связь по шине CAN включена по дифференциальная сигнализация . Проще говоря, при передаче данных напряжение на одной линии увеличивается и на столько же уменьшается на другой. Эта передача сигнала очень отказоустойчива и поэтому идеально подходит для использования в автомобилях . В современных автомобилях используется высокоскоростная шина CAN , которая может передавать данные со скоростью 500 Кбит/с. Данные могут передаваться с помощью High Speed, Medium Speed и Low Speed CAN в зависимости от их важности для каждого автомобиля.
Как регистрируются коды неисправностей в системе Ford OBD?
Для владельцев транспортных средств наиболее важную роль играют коды неисправностей в системе OBD. Несмотря на то, что стандарт OBD был в первую очередь разработан для постоянной проверки работы лямбда-зонда, эффективности каталитического нейтрализатора и пропусков зажигания, в настоящее время многие другие коды неисправностей записаны с бортовой диагностикой . Эти записи могут быть запрошены через Ford OBD2 порт и предоставить обзор текущего состояния автомобиля.
Если блок управления в автомобиле обнаруживает ошибки или данные за пределами указанного диапазона, сообщения об ошибках сначала сохраняются в счетчике устранения дребезга . Только в том случае, если ошибка повторяется в нескольких прогонах, делается запись в памяти ошибок. Если дефект измерил только за один проход , сообщение об ошибке снова исчезнет. Это предотвращает запись неточного сообщения об ошибке одноразовым сообщением .
Для каждой ошибки генерируется код ошибки, стандартизированный DTC (код неисправности данных). Это пятизначный код , который можно использовать для чтения сообщений в OBD Ford. Он состоит из следующего:
первая буква код ошибки данных означает:
Поскольку производители автомобилей также могут определять свои собственные коды, вторая цифра в DTC определяет, является ли неисправность (0) общей неисправностью или (1) специфичной для производителя неисправностью.
Третья цифра определяет подсемейство кода ошибки. Расшифровывается следующим образом:
Поскольку цифровое телевидение также играет важную роль в европейском законодательстве, оно также было указано в стандартах SAE J2012 и ISO 15031-6 . Между тем, стандарты включают более 11 000 кодов, все из которых можно запросить с помощью Ford OBD.
Различные режимы работы Ford OBD
Если вы хотите считать свой автомобиль с помощью OBD-сканера Ford, доступно 10 различных режимов . С ними вы можете использовать различные функции OBD Ford.
Диагностические данные для конкретного автомобиля В этом режиме можно запрашивать значения данных и данные датчиков в режиме реального времени. Эту функцию также можно использовать для запроса «кода готовности», который отображает все компоненты, установленные в автомобиле, в 12-значном двоичном коде.
Данные о неисправностях или данные стоп-кадра Когда блоки управления обнаруживают неисправность и загорается сигнальная лампа, для этой цели собираются и сохраняются данные стоп-кадра. В момент неисправности они представляют собой моментальный снимок данных с компонентов и датчиков. Это может помочь диагностировать неисправность, так как могут отображаться все данные с момента возникновения неисправности.
Постоянные коды ошибок, приводящие к загоранию контрольной лампы В этой функции можно вспомнить все неисправности, приведшие к включению контрольной лампы на приборной панели. Производители транспортных средств также имеют возможность определять свои собственные коды неисправностей, которые могут привести к срабатыванию сигнальной лампы, и сохранять их в этой области памяти.
Удаление кодов ошибок, связанных с выбросами , и данных о неисправностях В этом режиме все данные, относящиеся к выбросам, можно удалить с помощью OBD-сканера Porsche. Сюда входят память ошибок и данные стоп-кадра. При определенных обстоятельствах здесь также могут быть удалены сообщения об ошибках производителя.
Контроль лямбда-зонда Эту функцию можно использовать для запроса непрерывного контроля лямбда-зонда и отображения результатов проверки.
Системы без постоянного контроля В этой области хранятся сообщения об ошибках, которые не активировали контрольную лампу. Ошибки были обнаружены, но не имеют системных последствий для включения сигнальной лампы.
Системы с постоянным контролем, сигнальная лампа не активна В этом режиме можно запросить все данные, вызвавшие сообщение об ошибке только в одном рабочем цикле и недостаточные для сохранения кода ошибки. Они могут помочь выявить потенциальные источники ошибок.
Тестовые функции производителя В этом режиме производители могут включать свои собственные тестовые функции. Однако эта функция обычно не используется европейскими брендами.
Идентификация автомобиля В этом режиме можно извлечь важные данные из автомобиля, которые хранятся в различных блоках управления. Это включает, среди прочего, идентификационный номер автомобиля (VIN), а также информацию о марке и типе.
Какая информация хранится в OBD Ford?
Каждый блок управления, расположенный в автомобиле, имеет память. Это можно разделить на два разных типа. Имеется энергозависимая память , которая стирается при отключении питания автомобиля. С другой стороны, имеется энергонезависимая память , которая сохраняет свою информацию даже при полном отключении питания.
Все оба типа памяти используются для кодов ошибок и другой информации . Производители транспортных средств могут хранить в нем важные данные, которые можно использовать в других ЭБУ. Эта информация также может быть использована для диагностических целей , если сканер OBD может ее прочитать.
Пользователю интересно, что в памяти ошибок сохраняются не только сообщения о критических ошибках , но и другая интересная информация при определенных обстоятельствах. Они используются другими блоками управления , а также могут использоваться центральным блоком управления для диагностических целей. С соответствующим Сканер OBD Ford , эти данные можно оценить и использовать для диагностических целей. С помощью соответствующего программного обеспечения можно также прогнозировать ошибки.
Все ли коды неисправностей Ford OBD неверны?
Не все коды ошибок должны непосредственно вызывать дорогостоящий ремонт . Если сообщения о критических ошибках действительно фиксируются, то также должна загореться красная сигнальная лампа на приборной панели. Только тогда можно предположить, что код ошибки , записанный , представляет опасность для пассажиров. В этом случае, конечно, должны быть предприняты прямые действия для исправления ошибки как можно скорее.
Однако большинство кодов неисправностей можно считать информативными и они предназначены для привлечения внимания к особым обстоятельствам или условиям автомобиля или окружающей среды.
Каковы возможности чтения кодов Ford OBD?
Между тем, различных способов предлагаются для считывания кодов неисправностей с автомобиля. Каждый авторизованный дилер Ford должен иметь испытательную станцию , которая также способна считывать коды неисправностей Ford OBD. Это оборудование обычно сдается производителем транспортного средства в авторизованные мастерские . Стоимость может составлять несколько 1000 € в год, но благодаря мастерским есть возможность быстро и безопасно диагностировать автомобили. Однако дороговизна должна быть переведена в выполненные работы, поэтому Ford OBD чтение у официального дилера может быть дороже .
Дешевле считывать память OBD в независимой мастерской , если у них есть соответствующий сканер OBD. К сожалению, эти гаражи не гарантируют, что штат знакомы с коды неисправностей специфичны для производитель и соответственно можно сделать подробную диагностику .
Третье, недорогое и практичное решение предлагает Carly OBD Scanner . За доли от стоимости диагностики OBD в авторизованной ремонтной мастерской, равной , предлагается возможность использовать Ford OBD и считывать данные производителя.
Преимущества Carly Ford OBD Scanner
В то время как большинство сканеров OBD оснащены дорогими экранами и сложной электроникой, сканер Carly OBD поставляется только с адаптером для порта Ford OBD . Разработчики Carly используют современные смартфоны и планшеты для чтения и анализа данных с автомобиля . Современные сотовые телефоны обладают высокой вычислительной мощностью, которой еще несколько лет назад не могли достичь даже обычные компьютеры. Это предоставляет разработчикам недорогой способ считывания данных OBD Ford и выполнения 9 операций.0032 диагностика с интенсивными вычислениями .
С сканером Carly OBD требуется всего несколько минут, чтобы загрузить все данные с автомобиля на мобильный телефон через интерфейс Bluetooth . Затем коды ошибок могут отображаться на смартфоне или планшете с описаниями ошибок . Программное обеспечение Carly OBD Scanner также может проверить пробег автомобиля и какие дефекты могут возникнуть в ближайшем будущем на основе кодов ошибок. Это невозможно с обычными сканерами OBD.
Таким образом,
OBD-сканер Carly Ford идеально подходит для проверки подержанных автомобилей или для постоянного контроля вашего собственного автомобиля для обеспечения его пригодности к эксплуатации в любое время. Чтобы гарантировать более быстрое считывание данных автомобиля, Carly Ford OBD-сканер предлагает отображение светофора. Сразу после считывания данных красный, желтый и зеленый цвета указывают на реальное состояние транспортного средства . Для владельца или водителя транспортного средства эта информация позволяет легко увидеть состояние автомобиля.