Как устроен датчик массового расхода воздуха на ВАЗ 2109. Какие бывают неисправности ДМРВ. Как проверить работоспособность датчика мультиметром. Как произвести ремонт и чистку ДМРВ своими руками.
Назначение и устройство датчика массового расхода воздуха ВАЗ 2109
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — важный элемент системы управления двигателем инжекторных автомобилей ВАЗ. Его основная функция — измерение количества воздуха, поступающего в двигатель.
ДМРВ устанавливается между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. Внутри датчика находится чувствительный элемент — тонкая платиновая нить, которая нагревается электрическим током до высокой температуры. Проходящий через датчик воздух охлаждает эту нить, изменяя ее сопротивление. По изменению сопротивления определяется массовый расход воздуха.
Данные от ДМРВ поступают в электронный блок управления (ЭБУ) двигателем. На их основе ЭБУ рассчитывает необходимое количество топлива для впрыска и другие параметры работы мотора.

Распиновка разъема ДМРВ ВАЗ 2109
Датчик массового расхода воздуха на ВАЗ 2109 имеет 4-контактный разъем. Распиновка разъема ДМРВ следующая:
- 1 контакт (желтый провод) — сигнальный выход датчика
- 2 контакт (серо-белый провод) — питание датчика +12В
- 3 контакт (зеленый провод) — масса датчика
- 4 контакт (розово-черный провод) — питание от главного реле
Важно отметить, что цвета проводов могут отличаться на разных модификациях автомобилей ВАЗ. Но нумерация и назначение контактов остаются неизменными.
Характерные неисправности ДМРВ на ВАЗ 2109
Датчик массового расхода воздуха — достаточно надежный элемент, но со временем он может выходить из строя. Основные признаки неисправности ДМРВ:
- Нестабильная работа двигателя на холостом ходу
- Провалы при разгоне, потеря мощности
- Повышенный расход топлива
- Затрудненный запуск горячего двигателя
- Загорание лампы Check Engine на приборной панели
Причинами выхода из строя ДМРВ чаще всего являются:
- Загрязнение чувствительного элемента
- Нарушение герметичности корпуса датчика
- Окисление контактов в разъеме
- Обрыв внутренних цепей датчика
Как проверить работоспособность ДМРВ мультиметром
Простейшая проверка ДМРВ может быть выполнена с помощью мультиметра. Для этого нужно:

- Включить зажигание, не запуская двигатель
- Подключить мультиметр к контактам разъема ДМРВ
- Измерить напряжение между сигнальным выходом (1 контакт) и массой (3 контакт)
Нормальные показания напряжения должны быть в диапазоне:
- 1,01-1,02 В — датчик исправен
- 1,02-1,03 В — допустимые значения
- 1,03-1,04 В — датчик на грани выхода из строя
- Более 1,05 В — датчик неисправен
Способы ремонта и восстановления работоспособности ДМРВ
При выявлении неисправности ДМРВ не всегда требуется его замена. Во многих случаях датчик можно отремонтировать или восстановить своими руками:
- Очистка чувствительного элемента от загрязнений
- Промывка корпуса датчика
- Замена уплотнительного кольца для герметизации
- Зачистка и обработка контактов разъема
- Пропайка внутренних соединений при обрыве
Если самостоятельный ремонт не дал результата, потребуется замена датчика на новый. При этом рекомендуется использовать оригинальные запчасти или качественные аналоги.
Профилактика неисправностей ДМРВ
Чтобы продлить срок службы датчика массового расхода воздуха, следует:

- Своевременно менять воздушный фильтр
- Не допускать попадания масла в воздуховод
- Периодически очищать корпус датчика
- Проверять герметичность соединений воздуховода
- Избегать попадания воды на датчик при мойке двигателя
Выполнение этих простых рекомендаций поможет существенно увеличить ресурс ДМРВ и избежать проблем с его работой.
Особенности подбора и замены ДМРВ на ВАЗ 2109
При необходимости замены датчика массового расхода воздуха на ВАЗ 2109 важно правильно подобрать новую деталь. Основные моменты, на которые нужно обратить внимание:
- Совместимость с конкретной модификацией двигателя
- Соответствие разъема и распиновки контактов
- Диапазон измерения расхода воздуха
- Производитель (оригинал или аналог)
Процедура замены ДМРВ достаточно проста и может быть выполнена самостоятельно:
- Отсоединить клемму аккумулятора
- Снять воздуховод
- Отсоединить разъем от датчика
- Открутить крепежные болты
- Снять старый датчик
- Установить новый ДМРВ в обратной последовательности
После замены датчика рекомендуется провести адаптацию ЭБУ с помощью диагностического оборудования.

Устройство, диагностика ДМРВ ВАЗ – Ремонт ВАЗ. Техническое обслуживание автомобилей своими руками.
В этой статье речь пойдет о назначении, устройстве и диагностики датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), который является неотъемлемой частью инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ. Многие владельцы современных ВАЗов периодически сталкиваются с проблемами связанными с нестабильной работой инжекторного двигателя. В большинстве случаев эта проблема кроется в неисправности датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
Устройство и местонахождение датчика массового расхода воздуха на автомобилях ВАЗ
Датчика массового расхода воздуха – небольшое устройство, устанавливается на патрубке, который соединяет воздушный фильтр и дроссельную заслонку и служит для контроля количества поступающего воздуха в двигатель ВАЗ.
В корпусе ДМРВ установлены две платиновое нити, которые под воздействием электрического тока нагреваются. Когда воздух проходит через датчик он охлаждает первую нить, соответственно меняется сопротивление тока, вторая нить является контрольной. Таким образом, происходит оценка количества воздуха поступающего в инжеторный двигатель автомобиля ВАЗ. Полученные данные с датчика массового расхода воздуха поступают в электронный блок управления (ЭБУ) где и происходит расчет необходимого соотношения воздуха, и топлива для последующей подачи топливной смеси в камеры сгорания цилиндров двигателя.
Признаки неисправностей, вызванные поломкой ДМРВ на автомобилях ВАЗ.
Если датчик массового расхода воздуха вышел из строя, то на панели приборов скорей всего вы увидите горящий индикатор Check Engine. Одновременно вы почувствуете, как автомобиль потерял в динамике, появился повышенный расход топлива и усложнился запуск горячего двигателя.
Диагностика датчика массового расхода воздуха
Есть несколько способов проверки ДМРВ на ижекторных двигателях автомобилей ВАЗ.
Вариант №1. Отключаем ДМРВ
Этот вариант диагностики ДМРВ является самым простым, и выполнить его может каждый автовладелец. Для начала нужно отключить датчик массового расхода воздуха для этого отсоединяем разъем и заводим двигатель. После этого контролер переходит в аварийный режим, а регулировка подача топливной смеси происходить только с помощью заслонки дросселя при этом обороты холостого хода превышают показания 1500об/мин. Теперь садимся за руль автомобиля и делаем пробный заезд. Если вы почувствовали, что авто прибавило в динамике разгона, то можно сделать вывод, о том что датчик массового расхода воздуха вышел из строя.
Вариант №2. Диагностика датчика массового расхода воздуха с помощью мультиметра
Прежде чем приступить к описанию этого способа диагностики ДМРВ заметим, что данная процедура актуальна только для датчиков Bosch с каталожными номерами: 0 280 218 004, 0 280 218 037, 0 280 218 116.
Перед проверкой необходимо выставить на мультиметре предел измерения 2 Вольта и перевести его в режим работы с постоянным напряжением. Далее смотрим таблицу, на которой показана распиновка разъема ДМРВ.
- Вход сигнала ДМРВ. Желтый провод расположен с краю по расположению к лобовому стеклу.
- Выход напряжения питания датчиков. Серо-белый провод
- Выход заземление датчиков. Зеленый провод
- К лавному реле идет розово-черный провод.
Обратите внимание, что цвета проводов в некоторых случаях могут отличаться от приведенных примеров, но расположение контактов на разъеме ДМРВ всегда остается неизменным
.
Включив зажигание, подключаем красный контакт мультиметра к желтому проводу на разъеме, а черным к зеленому (на массу), при этом двигатель не должен работать. На этом этапе мы измеряем напряжение между указанными выводами.
Измерительные контакты мультиметра имеют игольчатые наконечники, которые позволяют производить замеры через защитные уплотнители и при этом, не нарушая их изоляции.
Показание мултиметра во время диагностики ДМРВ.
- 1.01…1.02 – датчик исправен
- 1.
02…1.03 – допустимые показатели
- 1.04…1.05 – предельные показатели, которые свидетельствуют о скором выходе из строя датчика
- 1.05 и выше – показание неработающего датчика
Вариант №3. Внешние признаки неисправности ДМРВ
Чтобы визуально оценить исправность или неисправность датчика массового расхода воздуха на двигателе автомобиля ВАЗ необходимо тщательно осмотреть внутренние поверхности воздушного патрубка, на котором установлен ДМРВ. Для этого с помощью фигурной отвертки откручиваем винт, ослабляем хомут и отсоединяем гофру. Ее внутренняя поверхность, так как и поверхность самого датчика должна быть сухой и не иметь масляного налета.
Отметим, что одной из причин выхода из строя ДМРВ является попадание грязи на его рабочую поверхность вследствие несвоевременной замены воздушного фильтра. А наличие масляного налета указывает на повышенный уровень масла в двигателе, либо на неисправность маслоотсекателя и системы вентиляции картера.
Следующим этапом визуальной диагностики датчика массового расхода воздуха будет полное снятие его и осмотр. Чтобы снять ДМРВ необходимо с помощью ключика на 10, открутить два винта и вынуть его из корпуса воздушного фильтра. Вместе с датчиком должно выйти и резиновое уплотнительное кольцо, которое предотвращает подсос воздуха. Если оно осталось в корпусе, то скорей всего это будет одной из причин, которая привела к поломке датчика. Вследствие нарушения уплотнения между корпусом фильтра и датчика образуется налет пыли на входной сетке ДМРВ, а это не допустимо.
Правильная установка датчика массового расхода воздуха предотвращает перекос резинового уплотнителя.
Порядок сборки и установки ДМРВ
- Надеваем на датчик уплотнительное кольцо
- Проверяем уплотнительную юбку
- Устанавливаем датчик в корпус воздушного фильтра
В заключение хочется отметить, что все вышеприведенные способы проверки датчика массового расхода воздуха являются не совсем точными. Полную диагностику ДМРВ возможно провести только при наличии специального оборудования, которое будет снимать показания на различных режимах работы двигателя.
Общая информация о ДМРВ на авто ВАЗ, инструкция по проверке и ремонту датчика
26.01.20222 082 0 2 ВАЗ
Автор:Иван Баранов
Датчик массового расхода воздуха или ДМРВ ВАЗ представляет собой устройство, необходимое для определения объема воздушного потока, поступившего в мотор. В соответствии с полученными показаниями блок управления корректирует подачу топлива в камеру сгорания. Подробнее о неисправностях, а также диагностике устройства вы сможете узнать из этого материала.
Содержание
- 1 Характеристика и особенности ДМРВ на ВАЗовских авто
- 2 Возможные неисправности датчика
- 3 Проверка регулятора на работоспособность
- 4 Способы устранения поломок
- 5 Видео «Замена ДМРВ в домашних условиях»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Характеристика и особенности ДМРВ на ВАЗовских авто
Чувствительная часть устройства являет собой тонкую платиновую нить, которая при функционировании контроллера может нагреваться до тысячи градусов. При этом она охлаждается с помощью воздушного потока, проходящего через датчик массового расхода воздуха. Выявление объема пропущенного воздушного потока осуществляется в соответствии с температурой, до которой охладилась платиновая нить. Следует отметить, что чем температура будет ниже, тем будет выше проводимость нити, соответственно, они сможет провести через себя больший ток.
Возможные неисправности датчика
Как мы уже сообщили, ДМРВ на ВАЗ необходим для нормального функционирования силового агрегата. Если в работе регулятора возникли неисправности, они в любом случае отразятся на работе двигателя, при этом водитель сразу же почувствует это. В среднем на холостых оборотах показатель расхода воздуха составляет около 8-10 кг/час, в то время как при работе мотора этот показатель увеличивается примерно до 30 кг/час (если количество оборотов составляет 3 тысячи). В данном случае оптимальное соотношение топлива и воздуха в горючей смеси будет составлять 1:15.
ДМРВ Bosch для автоКакие симптомы характерны для вышедшего из строя регулятора:
- В работе силового агрегата начнутся проблемы — обороты двигателя могут увеличиться или уменьшиться, это происходит произвольно.
- В целом динамика разгона ухудшится — появятся провалы, машина может заглохнуть даже при езде с горы.
- Увеличится расход горючего, что обусловлено неверным соотношением горючего и воздуха в топливовоздушной смеси.
- Мотор может глохнуть при переключении передач, его мощность в целом будет более низкой.
- Появятся проблемы в запуске силового агрегата на горячую.
- На приборной панели может появиться индикатор Check.
Следует отметить, что индикатора Check Engine на контрольном щитке может и не быть, это обычно обусловлено тем, что регулятор в принципе не работает. В том случае, если ваша машина оснащена бортовым компьютером, на его дисплее может появиться сообщение «Недостаточный уровень сигнала ДМРВ».
Так или иначе, проверка ДМРВ должна осуществляться с учетом того, какими неисправностями могла быть вызвана поломка:
- плохо закреплены разъемы с контактами на устройстве;
- в электроцепи произошел обрыв;
- окисление контактов на колодке;
- вышел из строя чувствительный компонент;
- произошел обрыв внутри цепи устройства.
Вне зависимости от симптомов, поставить диагноз о работоспособности датчика ДМРВ можно будет только после проверки.
Проверка регулятора на работоспособность
Если вы не знаете, как проверить датчик, то приведенная ниже информация позволит вам определить неисправность в домашних условиях.
Для начала необходимо произвести визуальную диагностику устройства, которая осуществляется таким образом:
- Выкрутите хомут, фиксирующий гофру воздухозаборника и немного стяните ее.
- Осмотрите корпус устройства на предмет наличия повреждений — все поверхности должны быть целыми, следы моторной жидкости или влаги не допускаются. Появление следов масла может быть обусловлено забитостью маслоотбоника вентиляционной системы картера.
- Затем необходимо выкрутить два болта фиксации и демонтировать девайс из корпуса воздушного фильтрующего элемента. На входе устройства находится прорезиненный уплотнитель, благодаря которому предотвращается попадание воздушного потока извне.
В том случае, если кольца на месте не будет, на сетке устройства вы сможете увидеть слой пыли. Это — еще одна причина, которая может повлечь за собой неисправность устройства (автор видео — канал Ванечек 01rus).
Чтобы произвести диагностику регулятора мультиметром, необходимо ознакомиться с распиновкой устройства.
Распиновка ДМРВ такова:
- Желтый проводок — входящий импульс.
- Бело-серый провод предназначен для питания на выходе.
- Зеленый кабель подключается к массе кузова.
- Черно-розовый соединяется с главным реле.
Нужно учитывать, что в зависимости от модели транспортного средства цвета могут отличаться, но указанная последовательность всегда будет аналогичной. Благодаря этому вы не запутаетесь. Далее, предлагаем вам узнать, как проверить ДМРВ при помощи мультиметра — диагностика в данном случае осуществляется на отключенном двигателе, но со включенным зажиганием. Отрицательный вывод тестера необходимо соединить с желтым контактом контроллера, а положительный — зеленым (автор видео — канал Autolife).
Учтите, что щупы тестера необходимо подключать через прорезиненные уплотнители на контактах, при этом любые повреждения изоляции не допускаются. Перед использованием щупы можно обработать жидкостью WD-40, что позволит снять окисление и получить более точный результат проверки.
Когда все подготовительные работы завершены, можно приступать к диагностике напряжения:
- Если полученный параметр составляет от 1.01 до 1.02 вольта, это свидетельствует о том, что контроллер находится в рабочем состоянии и он практически новый. Поскольку его ресурс эксплуатации остается высоким, менять устройство еще не нужно.
- В том случае, если показания составляют от 1.02 до 1.03 вольт, то это говорит о том, что в целом состояние регулятора неплохое, хотя его ресурс эксплуатации уже не такой высокий.
Тем не менее, устройство полностью работоспособно и еще может использоваться.
- Если диагностика показала 1.03-10.4 вольта, то можно сделать вывод, что состояние ДМРВ — плохое. Устройство почти полностью отработало свой срок службы и, вероятнее всего, в скором будущем может потребоваться его замена.
- При получении показателе 1.04-1.05 вольт можно смело утверждать, что срок эксплуатации девайса уже исчерпан, а его состояние в целом — критическое. Чтобы не допустить возможных проблем в будущем, устройство необходимо поменять.
Способы устранения поломок
Если диагностика показала неработоспособность ДМРВ, то многие автовладельцы решают сразу же поставить новый датчик. В некоторых случаях прочистка регулятора дает возможность его реанимировать.
Как производится чистка ДМРВ ВАЗ:
- Для начала, используя отвертку с крестовым наконечником, необходимо ослабить хомут, фиксирующий патрубок воздухозаборника. Демонтируйте гофру и убедитесь в том, что внутри нет следов моторной жидкости или конденсата.
Также произведите визуальную диагностику поверхности регулятора.
- Как показывает практика, зачастую причиной проблемы является чувствительный элемент, который обычно ломается из-за скопления грязи внутри устройства. Чтобы не допустить скопления пыли, необходимо время от времени менять воздушный фильтр.
- Сам контроллер крепится на гофре при помощи двух болтов, их можно выкрутить с помощью рожкового ключа. Если вам нужно демонтировать и заменить регулятор, то вы можете сделать это на данном этапе.
- Спереди вы сможете увидеть вход, на котором монтируется уплотнительная резинка. Ее предназначение заключается в защите системы от подсоса грязного воздушного потока, поступающего извне и не проходящего через фильтр. В том случае, если уплотнительной резинки нет, то вероятнее всего, она могла зацепиться через фильтрующий элемент. В конечном итоге входная сеточка устройства может быть грязной. Для восстановления работоспособности ее можно попытаться прочистить, для этого используются подручные средства.
К примеру, на практике сетку можно эффективно почистить при помощи зубной щетки либо зубочистки. Как вариант, для очистки можно использовать WD-40 или специальный очиститель.
- После того, как прочистка будет выполнена, ан место необходимо установить уплотнительную резинку. Когда все работы будут завершены, регулятор ставится на свое место, сборка всех компонентов производится в обратном порядке.
Видео «Замена ДМРВ в домашних условиях»
Особенности замены регулятора в автомобилях ВАЗ приведены на видео ниже (автор — канал В гараже у Сандро).
Загрузка …
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100. 00%)
Нет
Профессиональное лицензирование — DMV
Калифорнии значок предупреждения Значок уведомленияТеперь вы можете подавать заявки, продлевать и обновлять свои профессиональные лицензии через Интернет.
Что такое профессиональное лицензирование?
Калифорния является домом для более чем 31 миллиона автомобилей и более 24 миллионов водителей с лицензией. Продажа и использование автомобилей в Калифорнии привели к созданию разнообразных предприятий, которые предоставляют множество услуг для удовлетворения различных потребностей водителей в Калифорнии, в том числе:
- Школы и обучение, такие как автошколы, школы для нарушителей правил дорожного движения и обучение технике безопасности.
- Услуги автомобильной промышленности, такие как дилеры, разборщики, производители и перевозчики.
- Сертификаты и соглашения, такие как программы тестирования работодателем и программы блокировки зажигания.
В целях защиты потребителей Отдел профессионального лицензирования (OL) осуществляет надзор за лицензированием, мониторингом и регулированием этих и многих других предприятий и профессий, связанных с автотранспортными средствами. Вы можете подать заявку, продлить или обновить свой OL онлайн.
Начало работы
Нужна ли мне профессиональная лицензия?
В зависимости от вашего бизнеса и продуктов или услуг, которые вы предоставляете, вам может понадобиться OL. Вы можете подать заявку, продлить или обновить свой OL онлайн.
Для этих продуктов требуется уличная регистрация или идентификация внедорожника (OHV). Если вы продаете какой-либо из этих продуктов, вам необходимо иметь лицензию производителя, дистрибьютора или дилера.
- Автомобили
- Вездеходы (ATV) (OHV подлежат идентификации, а не регистрации)
- Коммерческие автомобили (включая седельные тягачи, грузовики, пикапы и внедорожники с изготовленной или переоборудованной платформой)
- Мотоциклы и мотоциклы (включая дорожные и мотоциклетные OHV)
- Прицепы (включая полуприцепы, седельные прицепы и прицепы для кемпинга)
- Транспортные средства для отдыха (включая дома на колесах)
- Домашние автомобили (включая автомобили, постоянно переоборудованные под жилье)
- Автобусы (включая коммерческие автомобили, определенные в CVC §260)
- Автомобили скорой помощи (включая пожарные машины, пожарное оборудование и машины скорой помощи)
- Низкоскоростные транспортные средства
- Мопеды или моторизованные велосипеды: Лицензия требуется только тогда, когда дилер продает другой продукт, требующий лицензии в соответствии с CVC §5039.
В соответствии с CVC §5030 на моторизованные велосипеды и мопеды выдаются специальные номерные знаки, а не номерные знаки.
- Грузовой автомобиль
- Вагоны-трейлеры и парковые трейлеры
- Внедорожник
- Снегоходы
- Специальная строительная техника (попутно эксплуатируемая на улицах общего пользования по специальному разрешению)
- Специальное мобильное оборудование
- Вилочные погрузчики (в первую очередь предназначенные для погрузки и не эксплуатируемые на автомагистралях)
- Тележки для гольфа
- Моторизованные квадрициклы и трехколесные велосипеды
- Мотороллеры
- Моторизованные велосипеды и мопеды (только если дилер не продает другие товары, требующие лицензирования в соответствии с CVC §5039)
- Переносные тележки или буксирные тележки
- Топливозаправщики для самолетов
- Сборные дома
- Кемпер с одной осью (кемпер, предназначенный для установки на автомобиль)
- Багги для дюн и рельсы для песка
- OHV, не указанные как требующие лицензии
- Орудия земледелия (Транспортные средства, используемые исключительно для ведения сельскохозяйственных работ, определяются как орудия земледелия.
Случайное движение по шоссе или дорогам общего пользования определяется как движение на общее расстояние не более одной мили от точки происхождения поездка)
«Комплекты» транспортных средств, продаваемые в разобранном виде для сборки покупателями для частного использования (не для перепродажи) и не производимые лицензированными производителями или ремонтниками (или производителями/ремонтниками, которые должны иметь лицензию), в настоящее время не требуют лицензирования . Однако для продажи предварительно собранных комплектов автомобилей или комплектов, которые оставляют объект готовым к регистрации (например, автомобили под ключ), потребуется лицензия производителя и дилера, если это будет законно.
Комплекты обычно представляют собой продукты, распространяемые в виде составных частей, требующих инструментов для сборки в конечный продукт. Продукты, поставляемые с составными частями, собранными до такой степени, что для приведения автомобиля в рабочее состояние на шоссе не требуются инструменты, или как идентифицированные OHV, не считаются комплектами (с возможными исключениями).
Двухступенчатые продукты подлежат лицензированию, если производитель использует купленное шасси и постоянно модифицирует продукт или добавляет к шасси новые/бывшие в употреблении продукты для продажи, в том числе под новым наименованием продукта.
Если транспортное средство поставляется непосредственно конвертеру от производителя, требуется новая лицензия дилера транспортных средств.
Если автомобиль куплен у дилера конвертером, модифицирован и выставлен на продажу, то при необходимости лицензия дилера подержанных автомобилей.
Если транспортное средство приобретено потребителем и передано переработчику для доработки, то лицензия не требуется.
Нужно что-то еще?
Ресурсы
Используйте эти полезные ресурсы для
ответит на ваши вопросы о профессиональном лицензировании
и транспортных услугах
.
Ресурсы и ссылки
Подать жалобу
Сообщить об автошколе, автошколе, дилере транспортных средств, продавце, разборщике, службе регистрации или другом лицензированном бизнесе.
Подать жалобу
Получить ответы
Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы
о подаче заявления на получение профессиональных лицензий
. Мы здесь, чтобы помочь!
Свяжитесь с нами
Заявление об отказе от ответственности переводчика Google™
Веб-сайт Департамента транспортных средств (DMV) использует Google™ Translate для обеспечения автоматического перевода своих веб-страниц. Это приложение для перевода предназначено только для информации и удобства. Google™ Translate — это бесплатная сторонняя служба, которая не контролируется DMV. DMV не может гарантировать точность любого перевода, предоставленного Google™ Translate, и поэтому не несет ответственности за любую неточность информации или изменения в форматировании страниц, возникшие в результате использования приложения для перевода.
Веб-страницы на английском языке на веб-сайте DMV являются официальным и точным источником информации о программах и услугах, предоставляемых DMV.