Какие бывают типы разъемов ЭБУ в современных автомобилях. Как расшифровать распиновку блока управления двигателем. Для чего нужна схема подключения ЭБУ при диагностике и ремонте.
Основные типы разъемов ЭБУ в автомобилях
Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем является «мозгом» современного автомобиля. Для правильной работы ЭБУ необходимо подключение множества датчиков и исполнительных механизмов через специальные разъемы. Наиболее распространенные типы разъемов ЭБУ:
- 24-контактные — применяются в автомобилях эконом-класса
- 32-контактные — используются в моделях среднего класса
- 55-контактные — характерны для премиальных марок
- 81-контактные — встречаются в современных высокотехнологичных автомобилях
Количество контактов в разъеме определяет функциональные возможности ЭБУ. Чем больше контактов, тем больше датчиков и исполнительных устройств может быть подключено к блоку управления.
Распиновка ЭБУ: назначение основных контактов
Распиновка ЭБУ представляет собой схему назначения контактов в разъеме блока управления. Основные группы контактов в типичном ЭБУ:

- Питание — обычно это контакты 1-4, подключаемые к аккумулятору
- Масса — контакты 5-8, соединяемые с кузовом автомобиля
- Входы датчиков — контакты 9-30, принимающие сигналы от различных датчиков
- Выходы на исполнительные механизмы — контакты 31-50
- Диагностические линии — контакты 51-55 для подключения сканеров
Точное назначение каждого контакта зависит от марки и модели автомобиля. Для правильного подключения необходимо использовать заводскую схему распиновки конкретного ЭБУ.
Особенности распиновки ЭБУ разных производителей
Распиновка ЭБУ может существенно отличаться у разных автопроизводителей. Рассмотрим некоторые особенности:
Bosch
ЭБУ Bosch широко применяются на автомобилях европейских марок. Характерные особенности распиновки:
- Питание на контактах 1-3
- K-Line диагностики на 49 контакте
- Сигнал датчика коленвала на 24 контакте
Denso
Блоки управления Denso популярны у японских производителей. Для них характерно:
- Питание на контактах 80-82
- K-Line на 1 контакте
- Сигнал датчика коленвала на 45 контакте
Continental
ЭБУ Continental часто встречаются на американских и корейских моделях. Особенности распиновки:

- Питание на контактах 12-14
- K-Line на 71 контакте
- Сигнал датчика коленвала на 27 контакте
Как читать схему распиновки ЭБУ
Для правильного чтения схемы распиновки ЭБУ необходимо:
- Определить тип и модель ЭБУ по маркировке на корпусе
- Найти соответствующую схему распиновки в документации
- Обратить внимание на нумерацию и расположение контактов
- Изучить назначение каждого контакта по описанию
- Сверить цветовую маркировку проводов на схеме и в автомобиле
При работе с ЭБУ важно соблюдать осторожность, так как неправильное подключение может вывести блок из строя. В сложных случаях рекомендуется обращаться к профессиональным автоэлектрикам.
Диагностика ЭБУ по распиновке разъема
Знание распиновки ЭБУ позволяет проводить диагностику электронных систем автомобиля напрямую через разъем блока управления. Основные методы диагностики:
- Проверка напряжения питания на соответствующих контактах
- Измерение сопротивления датчиков, подключенных к ЭБУ
- Анализ сигналов с датчиков при помощи осциллографа
- Проверка управляющих сигналов на выходах ЭБУ
- Считывание кодов неисправностей через диагностическую линию
Такая диагностика позволяет быстро локализовать неисправности в электронных системах автомобиля без разборки узлов.

Программирование и перепрошивка ЭБУ через разъем
Распиновка ЭБУ также используется при программировании и обновлении программного обеспечения блока управления. Для этого применяются специальные программаторы, подключаемые к диагностическим контактам ЭБУ. Через разъем можно выполнять следующие операции:
- Считывание текущей версии прошивки ЭБУ
- Загрузка новой версии программного обеспечения
- Изменение калибровок и настроек ЭБУ
- Адаптация блока управления под конкретный автомобиль
Перепрограммирование ЭБУ позволяет устранять программные ошибки, улучшать характеристики двигателя и добавлять новые функции в электронные системы автомобиля.
Ремонт ЭБУ с использованием схемы распиновки
При выходе из строя ЭБУ схема распиновки помогает выполнить его ремонт. Основные этапы ремонта с использованием распиновки:
- Визуальный осмотр разъема на предмет повреждений
- Проверка целостности цепей от разъема до платы ЭБУ
- Диагностика отдельных каналов ЭБУ через контакты разъема
- Замена неисправных элементов на плате
- Восстановление поврежденных дорожек и контактов
Знание назначения каждого контакта позволяет точно определить неисправный узел и выполнить его ремонт или замену. Это значительно сокращает время и стоимость восстановления работоспособности ЭБУ.

Распиновка разных ЭБУ
Главная » Статьи
Опубликовано: Рубрика: Статьи
Содержание
- Обобщенная распиновка ЭБУ
- Январь-5.х:
- VS-5.1:
- Mikas-7.1:
- Mikas-7.6:
- Bosch MP-70:
- Bosch 7.9.7:
- Январь 7.2:
- Январь 7.2+:
- Mikas 10.3:
- Mikas 11 (автомобили ГАЗ):
- Mikas 10.3+ (Mikas-11):
- Bosch ME7.1:
- Bosch ME7.5:
- Bosch ME 7.5.10:
- Siemens 5WY SIMK41, SIMK43 (2 разъема, автомобили KIA, Hyundai):
- Siemens 5WY SIMK31 (2 разъема, автомобили Chery QQ):
- Siemens 5WY (5 разъемов):
- Siemens EMS 3132:
- Bosch ME 7.
9.9 (Chevrolet Captiva):
- Sirius:
- Siemens MS43:
- Bosch M 7.9.8 (автомобили с МКПП):
- Bosch MG 7.9.8 (автомобили с АКПП):
- Siemens SIMK31:
- Siemens SIMK41/43 — OBDII:
- Siemens SIM2K-47 (boot режим):
- 19 контакт ЭБУ — Масса
- 55 контакт ЭБУ — К-Line
- 27 контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В)
- 18 контакт ЭБУ — Неотключаемое питание (+12В)
- 47 контакт ЭБУ — Разрешение программирования (+12В через резистор порядка 4КОм)
- 37 контакт ЭБУ — Питание от главного реле (+12В)
- 19 контакт ЭБУ — Масса
- 55 контакт ЭБУ — К-Line
- 27 контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В)
- 18 контакт ЭБУ — Неотключаемое питание (+12В)
- 47 контакт ЭБУ — Разрешение программирования (+12В через резистор порядка 4КОм)
- 37 контакт ЭБУ — Питание от главного реле (+12В)
- 19 контакт ЭБУ — Масса
- 55 контакт ЭБУ — К-Line
- 27 контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В)
- 18 контакт ЭБУ — Неотключаемое питание (+12В)
- 42 контакт ЭБУ — Разрешение программирования (+12В через резистор порядка 4КОм)
- 37 контакт ЭБУ — Питание от главного реле (+12В)

- 19 контакт ЭБУ — Масса
- 55 контакт ЭБУ — К-Line
- 27 контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В)
- 18 контакт ЭБУ — Неотключаемое питание (+12В)
- 47 контакт ЭБУ — Разрешение программирования (+12В через резистор порядка 4КОм)
- 37 контакт ЭБУ — Питание главного реле (+12В)
- 19 контакт ЭБУ — Масса
- 55 контакт ЭБУ — К-Line
- 27 контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В)
- 18 контакт ЭБУ — Неотключаемое питание (+12В)
- 50 контакт ЭБУ — Разрешение программирования (+12В через резистор порядка 4КОм) — необходимо подавать только при записи FullFlash или области калибровок. Чтение — в режиме «диагностика на столе».
- 37 контакт ЭБУ — Питание главного реле (+12В)
- 51,53 контакт ЭБУ — Масса
- 71 контакт ЭБУ — К-Line
- 13 контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В)
- 12 контакт ЭБУ — Неотключаемое питание (+12В)
- 43 контакт ЭБУ — Разрешение программирования (Масса)
- 44,63 контакт ЭБУ — Питание главного реле (+12В)

- 51,53 контакт ЭБУ — Масса
- 71 контакт ЭБУ — К-Line
- 12 контакт ЭБУ — Неотключаемое питание (+12В)
- 43 контакт ЭБУ — Разрешение программирования (+12В, через резистор порядка 4КОм)
- 44,63 контакт ЭБУ — Питание главного реле (+12В)
- 51,53 контакт ЭБУ — Масса
- 71 контакт ЭБУ — К-Line
- 13 контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В)
- 12 контакт ЭБУ — Неотключаемое питание (+12В)
- 44,63 контакт ЭБУ — Питание главного реле (+12В)
- 51,53 контакт ЭБУ — Масса
- 71 контакт ЭБУ — К-Line
- 13 контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В)
- 12 контакт ЭБУ — Неотключаемое питание (+12В)
- 43 контакт ЭБУ — Разрешение программирования (+12В)
- 44,63 контакт ЭБУ — Питание главного реле (+12В)
- 51,53 контакт ЭБУ — Масса
- 71 контакт ЭБУ — К-Line
- 13 контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В)
- 12 контакт ЭБУ — Неотключаемое питание (+12В)
- 44,63 контакт ЭБУ — Питание главного реле (+12В)

- 51,53 контакт ЭБУ — Масса
- 71 контакт ЭБУ — К-Line
- 13 контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В)
- 12 контакт ЭБУ — Неотключаемое питание (+12В)
- 44,63 контакт ЭБУ — Питание главного реле (+12В)
- 1,2 — масса ЭБУ
- 3 — неотключаемое питание +12В
- 21, 62 — отключаемое питание +12В
- 43 — К-Линия
- 1,2 — масса ЭБУ
- 3 — неотключаемое питание +12В
- 62 — отключаемое питание +12В
- 43 — К-Линия
- 2, 28 — масса ЭБУ
- 9, 15, 66 — питание +12В
- 29 — К-Линия
- 2 — масса ЭБУ
- 3 — неотключаемое питание +12В (АКБ)
- 22 — отключаемое питание +12В (замок зажигания)
- 47 — К-Линия
- 1, 2 — масса ЭБУ
- 21 — питание главного реле +12В
- 22 — отключаемое питание +12В (замок зажигания)
- 44, 63 — неотключаемое питание +12В (АКБ)
- 77 — К-Линия
- 4, 5, 6 — масса ЭБУ (можно использовать любой из данных контактов)
- 1, 7, 8, 9 — +12В
- 3 — К-Линия
- 3 — масса ЭБУ
- 30 — неотключаемое питание +12В (АКБ)
- 29 — отключаемое питание +12В (замок зажигания)
- 56 — К-Линия

- 1,2,67,68 — масса ЭБУ (можно использовать любой из указанных контактов)
- 18 — неотключаемое питание +12В (АКБ)
- 39 — отключаемое питание +12В (замок зажигания)
- 38 — К-Линия
- 24 — масса ЭБУ
- 30 — неотключаемое питание +12В (АКБ)
- 29 — отключаемое питание +12В (замок зажигания)
- 56 — К-Линия
- 4, 5, 6 — масса ЭБУ (можно использовать любой из данных контактов)
- 1, 7, 8, 9 — +12В
- 3 — К-Линия
- 2 — масса ЭБУ
- 82 — Неотключаемое питание (+12В)
- 83 — Включение зажигания (+12В)
- 85 — К-Линия
- Разъем А (маленький)
- 11, 56 — +12В
- 59 — К-Линия, двигатель
Разъем B (большой) - 1, 2, 3 — масса ЭБУ (достаточно подключить любой из указанных контактов)
- 84 К-Линия, АКПП
Соответствующую К-Линию необходимо подключать в зависимости от того, с чем необходимо производить операции (с процессором АКПП или двигателя).
- 1, 2 — масса ЭБУ
- 21 — питание главного реле +12В
- 22 — отключаемое питание +12В (замок зажигания)
- 44, 63 — неотключаемое питание +12В (АКБ)
- 77 — К-Линия
- 2 — масса
- 3 — +12 В
- 21 — +12 В
- 22 — +12 В
- 14 — +12 В
- 77 — К-Линия
- Разъем B (большой)
- 1, 3, 5 — масса ЭБУ (достаточно использовать любой из контактов)
- 2, 4, 6 — +12В
- 75 — К-Линия
Просмотры: 239
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЭБУ GM IEFI-6 распиновка разъема диагностики.
- Главная Распиновка OBD разъема org/Breadcrumb»>ЭБУ GM IEFI-6
Голубой 24-х контактный разъем
A1 | Вход импульсов с трамблера | B1 | +12 АКБ |
A2 | Вход ДПКВ (высокий уровень) | B2 | Датчик скорости |
A3 | Выход АДК на АКПП | B3 | Вход ДПКВ (низкий уровень) |
A4 | Выход управления рециркуляцией | B4 | Вентилятор (высокий уровень) |
A5 | Выход на тахометр (16V) | B5 | Выход данных на АКПП |
A6 | Выход управления ИСИДВК | B6 | Реле упрабление бензонасосом |
A7 | Вход сигнала ДАД | B7 | Линия диагностики ALDL |
A8 | Вход ДПДЗ | B8 | +5 Питание датчиков ДАД, ДПДЗ, Датчика давления АС |
A9 | Вентилятор (низкий уровень) | B9 | Масса ЭБУ |
A10 | Выход на реле кондиционер | B10 | Масса ЭБУ |
A11 | Масса сигнальная | B11 | Вход ДК/Вход RCO |
A12 | Масса ЭБУ | B12 | Вход ДТОЖ |
Голубой 32-х контактный разъем
С1 | Выход на лампу СЕ | D1 | Масса ЭБУ |
С2 | Выход на тахометр (8V) / Адсорбер | D2 | Масса сигнальная |
С3 | Катушка зажигания 2-3 | D3 | Вход сигнала ДТВ |
С4 | +12 с замка зажигания | D4 | .![]() |
С5 | РХХ, цепь «С» | D5 | Вход включения кондиционера |
С6 | РХХ, цепь «D» | D6 | . |
С7 | Включение вентиляторов, вход | D7 | . |
С8 | РХХ, цепь «B» | D8 | L-линия диагностики |
С9 | РХХ, цепь «A» | D9 | Вход с АКПП |
С10 | Форсунки 1-4 | D10 | Катушка зажигания 1-4 |
С11 | Форсунки 1-4 | D11 | Вход сигнала ДД кондиционера |
С12 | Масса ЭБУ | D12 | Октан 1 |
С13 | Масса ЭБУ | D13 | Октан 2 |
С14 | .![]() | D14 | АКПП |
С15 | Форсунки 2-3 | D15 | . |
С16 | +12 AKБ | D16 | .
|
автомобильных распиновок
ТЕПЕРЬ БЕСПЛАТНО!
Automobile ecu pinouts
ABARTH\
616px-ME_7910.jpg
800px-Alfa_ME7.9.10.jpg
ALFA ROMEO\
Bosch EDC 15C7 (Alfa Romeo)\
Bosch EDC 17C49 ( Alfa Romeo)\
Bosch EDC 17C49 (Fiat)\
Bosch EDC 17C49 (Lancia)\
Bosch ME 2.1 (Alfa Romeo)\
Bosch ME 3.1 (Bosch 4.7 30 ME 5 900 ME 5 900 ME 900) Альфа Ромео)\
Bosch Me 7.3.1 (Lancia) \
Bosch Me 7.9.10 (Alfa Romeo) \
AMG \
Bosch EDC 15C5 (AMG) \
Bosch EDC 15C6 (AMG) \
Bosch EDC 17CP01. (AMG)\
Bosch EDC 17CP10 (AMG)\
Bosch EDC 17CP46 (AMG)\
Bosch ME 2.0 (AMG)\
Bosch ME 2.1 (AMG)\
900 900 \
Bosch ME 2.7.2 (AMG)\
Bosch ME 2.8 (AMG)\
Bosch ME 9.7 2MB (AMG)\
Bosch ME 9.7 4MB (AMG)\
Bosch MED 17.7.1 (AMG)\
Bosch MED 17.7.3 (AMG)\
Siemens SIM 4 LE (AMG)\
Siemens SIM 4 \
Siemens SIM 4 SE (AMG) \
Audi \
Bosch Edc 15p — P+\
Bosch Edc 15V — VM+\
Bosch Me 7.1 \
Bosch Me 7.1.1 \
Bosch Me 7.5
40004. \
Bosch ME 7.5.10\
Bosch MED 17.1\
Bosch MED 17.5.0\
Bosch MED 17.5.1\
Bosch Med 17.5.2 \
Bosch Med 17.5.20 \
Bosch Med 17.5.5 \
Bosch Med 9.1 \
Bosch Med 9.1.1 \
Bosch Med 9.5.10 \
Edc 17 CP14\
edc 17 C46\
EDC 17 C54\
EDC 17 CP 20\
EDC17 CP04\
EDC17 CP24\
EDC17 CP44\
EDC17 U01\
EDC17 U05\
Siemens PPD 1x\
Сименс Симос 2. 4\
Сименс Симос 3.3\
Siemens Simos 3PG\
Siemens Simos 6.22\
Siemens Simos 7.1\
BMW\
Bosch EDC 1.3.1 — DDE 3 (BMW)\
Bosch EDC 15C4 — DDE 4\
Bosch EDC 17C06 — DDE 70 (BMW) \
BOSCH EDC 17C41 — DDE 721 \
BOSCH EDC 17CP02 — DDE 71 \
BOSCH EDC 17CP09 — DDE 73 \
4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4.4. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5.5.4.4. 5. 5. 5.5.4.4. 5. 5.5.4.4. 5. 5.5.4.4. 5. 5.5.4.4. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5. 5.
4.
Bosch M 5.2.1\
Bosch ME 7.2\
Bosch ME 9.24\
Bosch MEVD 172x\
Bosch MS 46\
Siemens MS 4x\
Siemens MSDMSV 7x\
Siemens MSDMSV 8x\
Siemens MSS 5x\
Siemens MSS 6x\
Siemens MSS 7x\
CHEVROLET\
613px-Chevrolet_EDC17C18_Int.jpg
CHRYSLER\
Bosch EDC 15C2 (Chrysler)\
Bosch ME 2. 8.1 (Chrysler)\
CITROEN\
Bosch EDC 15C2\
Bosch EDC 15C7\
Bosch EDC 17C10 \
Bosch Edc 17cp11 \
Bosch Me 7.4.4 \
Bosch Me 7.4.5 \
Bosch Me 7.9.52 \
Med 17,4 \
Bosch Med 17.4.2 \
Continental SID 807 Evo \
Delphi DCM 1.2 \
SAGEM 2000 \
SAGEM 3000 \
Siemens SID 801 \
Siemens SID 801A \
Siemens Sid 803a \
SIMEMENT SID 8014 \
SIEMENS SID 803A \
SIMEN СИД 806\
Siemens SIM 210\
Visteon DCU 102\
DACIA\
Delphi DCM 1.2 (Dacia)\
Siemens EMS 3132 (Dacia)\
FIAT\
Bosch EDC 15C7\
Bosch ME 2.1\
Bosch ME 7.9.10 \
Magneti Marelli MJD 602 \
Magneti Marelli MJD 6J0 \
Magneti Marelli MJD 6J0 (OPEL) \
FORD \
BOSCH EDC 15P — P+
BOSCH+BOSCH. \
Bosch EDC 17CP42\
Bosch ME 9. 0 \
Continental SID 208 \
Continental SID 807 EVO \
Delphi (Ford) \
Siemens EMS 2102 \
Siemens EMS 2103 \
SIEMEN
Siemens SIM 210\
Visteon DCU 101\
Visteon DCU 102\
Visteon DCU 104\
Visteon DCU 204\
HONDA\
Bosch EDC 17CP06\
Bosch EDC 17CP16\
Bosch EDC 17CP50 \
Bosch ME 7.9.3 \
Hyundai \
Bosch EDC 17C08 (Hyundai) \
Bosch Edc 17cp14 (Hyundai) \
Delphi Ddcr CR-U (Hyundai) \
VDEMO SIEMO
Delphi DDCR (Hyundai) \
. E73e (Hyundai) \
Isuzu \
348px-delphi_isuzu.jpg
423px-isuzu_delphi.jpg
\
Bosch MS 6x (IVECO Daily) \
\
Bosch MS 6X (IVECO) \
4999.18.105
9. \
800px-Siemens_SID_204.jpg
800px-siemens_sid_204_02.jpg
Jeep \
Bosch Edc 15C2 (Jeep) \
Bosch Edc 17cp27 (Jeep) \
Bosch Me 2. 8.1 (Jeep) \
Siemen
KIA\
Bosch EDC 17C08 (Kia)\
Bosch EDC 17CP14 (Kia)\
Delphi DDCR CR-U (Kia)\
Siemens VDO E73E (Kia)\
KTM\
380px-Bosch_17_KTM .jpg
LANCIA\
Bosch EDC 15C7 (Lancia)\
Bosch ME 2.1 (Lancia)\
Bosch ME 7.3.1 (Lancia)\
Bosch ME 7.9.10 (Lancia)\
LAND ROVER\
Continental Sid 208 (Land Rover) \
Siemens Sid 203 (Land Rover) \
Visteon DCU 106 (Land Rover) \
Mercedes \
Bosch EDC 15C5 \
Bosch EDC 15C6 \
4 Bosch edc 17cp01 \ adc. 17cp01 \ adc 17cp01 \
444.
Bosch EDC 17CP10\
Bosch EDC 17CP46\
Bosch Me 2.0 \
Bosch Me 2.1 \
Bosch Me 2.7 \
Bosch Me 2.7.2 \
Bosch Me 2.8 \
Bosch Me 2.8.1 \
Bosch Med 17.7.1 \
. MED 17.7.2-3\
Delphi 21.06\
Delphi 50.05\
Delphi 50.06\
Siemens SIM 4 LE\
Siemens SIM 4 LKE\
Siemens SIM 4 SE\
Temic PLD\
MERCEDES-BENZ\
Bosch EDC 15C5 (Мерседес-Бенц)\
Bosch EDC 15C6 (Mercedes Benz)\
Bosch EDC 17CP01 (Mercedes Benz)\
Bosch EDC 17CP10 (Mercedes Benz)\
Bosch EDC 17CP46 (Mercedes Benz)\
Bosch ME 2. 0 (Mercedes Benz)\
Bosch ME 2.1 (Мерседес Бенц)\
Bosch ME 2.7 (Мерседес Бенц)\
Bosch ME 2.7.1 (Мерседес Бенц)\
Bosch ME 2.7.2 (Мерседес Бенц)\
Bosch ME 2.7.2 (Мерседес Бенц 05 80 90 Mercedes Benz)\
Bosch ME 2.8.1 (Mercedes Benz)\
Bosch Med 17.7.1 (Mercedes Benz) \
Bosch Med 17,7,3 (Mercedes Benz) \
Delphi 21,06 (Mercedes Benz) \
Delphi 50,05 (Mercedes Benz) \
Delphi 50.06 (Mercedes Benz) brinz) \
Delphi 50.06 (Mercedes Benz). \
Siemens SIM 266 (Mercedes Benz)\
Siemens SIM 4 LE (Mercedes Benz)\
Siemens SIM 4 LKE (Mercedes Benz)\ 9000Merced5
Siemens SIM 4 SE (Mercedes Temic0 0 900 Benz)\
MINI\
Bosch EDC 17C41 — DDE 721 (Mini)\
Bosch EDC 17CP45 — DDE 731 (MINI) \
Bosch Med 17,2 (MINI) \
Bosch Med 17.2.2 (MINI) \
Siemens EMS (MINI) \
Opel \
Bosch EMS 17C18 (MINI) \
\
40004. Opel)\
Bosch EDC 17C19 (Opel)\
Bosch EDC 17C42 (Opel)\
Bosch EDC 17C59 (Opel)\
Bosch ME 1.5.5 (BoschOpel) 901.1ME 3
)\Bosch ME 7.6.1 (Опель)\
Bosch ME 9.0 (Опель)\
Bosch ME 9.6 (Опель)\
Delphi HSFI 2.1 (OPEL) \
Delphi HSFI 2.4 (OPEL) \
Delphi HSFI 2.5 (OPEL) \
Delphi HSFI C (Opel) \
Denso Dec 30 (Opel) \
Gmpt. (Opel) \
Magneti Marelli MJD 602 (OPEL) \
Peugeot \
Bosch EDC 15C2 (Peugeot) \
Bosch EDC 15C7 (Peugeot) \
Bosch Edc 17cp52-4 ME 7.4.4 (Пежо)\
Bosch ME 7.4.5 (Пежо)\
Bosch Me 7.9.52 (Peugeot) \
Bosch Med 17.4 (Peugeot) \
Bosch Mm1ap (Peugeot) \
Continental Sid 807 Evo (Peugeot) \
Delphi DCM 1,2 (Peugeot) \
Magneti Marelli Marelli Marelli Marelli Delphi DCM 1.2 IAW 6LPB (PEUGEOT) \
SAGEM 2000 (PEUGEOT) \
Siemens SID 201 (Peugeot) \
Siemens Sid 801 (Peugeot) \
Siemens Sid 801a (Peugeot) \
Siemens Sident
Siemens SID 804 (Peugeot)\
Siemens SID 806 (Peugeot)\
Siemens SIM 210 (Peugeot)\
Visteon DCU 102 (Peugeot)\
PORSCHE\
Bosch EDC 17CP14 (Porsche)\
Bosch EDC 17CP44 (Porsche)\
Bosch ME 7. 1.1 (Porsche) \
Bosch Me 7.2 (Porsche) \
Bosch Me 7.8 (Porsche) \
Siemens SDI 4 (Porsche) \
Renault \
Bosch EDC 15C2 (Renault) \
Bosch Edc 17c11 (Rencle) \
Bosch Edc 17c11 (Rencle) \
(Rencle) \
.
Bosch ME 7.4.4 (Renault)\
Bosch ME 7.4.5 (Renault)\
Continental SID 807 Evo (Renault) \
Delphi DCM 1.2 (Renault) \
Sagem 2000 (Renault) \
Sagem 3000 (Renault) \
Siemens Sid 801 (Renault) \
Siemens Sid 801A (SID 801A (SIDART (Renault) \
SIEMEN Renault)\
Siemens SID 803A (Renault)\
Siemens SID 804 (Renault)\
Siemens SID 806 (Renault)\
Siemens SIM 210 (Renault)\
ROVER\
748px-Debugger_Kabel_Tricore.jpg
768px-Debugger_Kabel.jpg
768px-debugger_kabel (1) .jpg
800px-bmw_dde_4.jpg
800px-obd_direct.jpg
BMW_DDE40_PLATIN \
GMPT Tronic 8 (Saab) \
Seat \
Bosch Edc 15p — P+ (Seat) \
Bosch EDC 15V — VM+ (Seat) \
Bosch EDC 17C46 (Seat) \
Bosch Edc 17C54 (Сиденье)\
Bosch EDC 17CP04 (Сиденье)\
Bosch EDC 17CP14 (Сиденье)\
Bosch EDC 17CP20 (SEAT) \
BOSCH EDC 17CP24 (SEAT) \
BOSCH EDC 17CP44 (SEAT) \
BOSCH EDC 17U01 (SEAT) \
BOSCH EDC 17U05 (SEAT) \
BOSCH ME 7. 1.1 ME 7.1 ME 7.1.11 ME 7.1.11 ME 7.11.11 ME 7.11.11 ME 7.1.11 ME 7.1.14
. (Сеат)\
Bosch ME 7.1.1 (Сеат)\
Bosch ME 7.5 (Сеат)\
Bosch ME 7.5.10 (Сеат)\
Bosch MED 17.1 (Сеат) 1 Bosch MED 17.5 MED 1 9004.
0 (Сиденье)\Bosch MED 17.5.1 (Сиденье)\
Bosch MED 17.5.2 (Сиденье)\
Bosch MED 17.5.20 (Сиденье)\
Bosch MED 17.5.5 (Сеат)\
Bosch MED 9.1 (Сеат)\
Bosch MED 9.1.1 (Сеат)\
Bosch MED 9.5.10 (Сеат)\
9000s P PD (Seat) 9000s \Siemens Simos 2.4 (Seat) \
Siemens Simos 3.3 (Seat) \
Siemens Simos 3pg (Seat) \
Siemens Simos 6.22 (Seat) \
Siemens Simos 7.1 (Seat) \
Skoda \ Skoda \
Bosch EDC 15P — P+ (Skoda)\
Bosch EDC 15V — VM+ (Skoda)\
Bosch EDC 17C46 (Skoda)\
Bosch EDC 17C54 (Skoda)\
Bosch EDC 17CP04 (Skoda)\
Bosch EDC 17CP14 (Skoda)\
Bosch EDC 17CP20 (Skoda)\
Bosch EDC 17CP24 ( Skoda) \
Bosch Edc 17cp44 (Skoda) \
Bosch Edc 17u01 (Skoda) \
Bosch EDC 17U05 (Skoda) \
Bosch Me 7. 1 (Skoda) \
Bosch Me 7.1.1 (Skoda) \
4 Bosch Me 7.1.1 (Skoda) \
4.
Bosch ME 7.5 (Skoda)\
Bosch ME 7.5.10 (Skoda)\
Bosch MED 17.1 (Skoda)\
Bosch MED 17.5.0 (Skoda)\
Bosch MED 17.5.1 (Skoda)\
Bosch MED 17.5.2 (Skoda)\ 7.5Sch
)\
Bosch MED 17.5.5 (Skoda)\
Bosch MED 9.1 (Skoda)\
Bosch MED 9.1.1 (Skoda)\
Bosch MED 9.5.10s PPD 910S 900xmen 900x Skoda)\
Siemens Simos 2.4 (Skoda)\
Siemens Simos 3.3 (Skoda)\
Siemens Simos 3PG (Skoda)\
Siemens Simos 6.22 (Skoda) \
Siemens Simos 7.1 (Skoda) \
Smart \
Bosch EDC 15C5 (MCC — SMART) \
Bosch ME 7.7.0 (MCC — SMAR 1.x (MCC — SMART) \
Suzuki \
Bosch VME 17 (Suzuki) \
Magneti Marelli MJD 602.y4 (Suzuki) \
Toyota \
Bosch Edc 17cp07 (Toyota) \
Bosch Edc 17cp07 (Toyota) \
Bosch. ME 7.9. 52 (Toyota)\
VOLKSWAGEN\
Bosch EDC 15P — P+ (Volkswagen)\
Bosch EDC 15V — VM+ (Volkswagen) \
Bosch EDC 17C46 (Volkswagen) \
Bosch EDC 17C54 (Volkswagen) \
Bosch EDC 17CP04 (Vokswagen) \
Bosch EDC 17CP04 (Vokswagen) \
Bosch EDC 17CP04 (Vokswagen) \
Bosch EDC 17CP04 (Vokswagen) \ 9000 40004 Bosch EDC 17CP04 (Vokswagen) \ 9000 40004 Bosch EDC 17CP04 (Vokswagen) \
9.
Bosch EDC 17CP04 (Vokswagen) \
9. EDC 17CP20 (Volkswagen) \
Bosch EDC 17CP24 (Volkswagen) \
Bosch EDC 17CP44 (Volkswagen) \
Bosch EDC 17U01 (Volkswagen) \
Bosch EDC 17U05 (volkswagen) \
Bosch Edc 17U05 (volkswagen) \
Edc 17U05 (volkswagen) \
Edc 17U05 (volkswagen) \
4. \
Bosch ME 7.1.1 (Фольксваген)\
Bosch Me 7.5 (Volkswagen) \
Bosch Me 7.5.10 (Volkswagen) \
Bosch Med 17.1 (Volkswagen) \
Bosch Med 17.5.0 (Volkswagen) \
Med 17. 5.1 (Volkswagen) \
Bosch Med 17.5.2 (Volkswagen) \
Bosch Med 17.5.20 (Volkswagen) \
Bosch Med 17.5.5 (Volkswagen) \
Bosch Med 9.1 (Volkswagen) \
Med
11.111.111.111.11.11.11. (Фольксваген)\
Bosch MED 9.5.10 (Фольксваген)\
Magneti Marelli IAW 4AV (Фольксваген)\
Magneti Marelli Iaw 4CV (Volkswagen) \
Magneti Marelli IAW 4LV (Volkswagen) \
Siemens PPD 1x (Volkswagen) \
Siemens Simos 2.4 (Volkswagen) \
Siemens 3.3 (Volkswagen) \
Siemen. Simos 3pg (volkswagen) \
Siemens simos 6.22 (Volkswagen) \
Siemens Simos 7.1 (Volkswagen) \
Volvo \
Bosch EDC11 (Volvo) \
Bosch EDC 16C31 (Volv). 17CP22 (Вольво)\
Bosch Edc 17cp48 (volvo) \
Bosch Me 7.0 (Volvo) \
Bosch Me 9.0c (Volvo) \
Bosch Med 17 (Volvo) \
Continental Sid 807 Evo (Volvo) \
SIEMEN SID 206 (Volvo) \
Siemens SID 803 (Peugeot) \
Siemens SID 803 (Volvo) \
Siemens SIM S108 (Volvo) \
TRW EMS 2 (Volvo) \
ECU%20WING%20SSTEM%%%%%%%%%%%%.

Лучшие результаты (1)
Часть | Модель ECAD | Производитель | Описание | Техническое описание Скачать | Купить Часть |
---|---|---|---|---|---|
ТПС92520ЭВМ-133 | Инструменты Техаса | Автономный понижающий преобразователь TPS92520-Q1 для модуля оценки ECU автомобильных фар |