Распиновка эбу delphi mt 05. Распиновка ЭБУ Delphi MT-05: Подробное руководство по подключению

Как правильно подключить ЭБУ Delphi MT-05 для диагностики и программирования. Какие контакты отвечают за питание, массу и передачу данных. Какие меры предосторожности нужно соблюдать при работе с электронным блоком управления.

Содержание

Общая информация о ЭБУ Delphi MT-05

Электронный блок управления (ЭБУ) Delphi MT-05 широко применяется в автомобилях отечественного производства, в частности на моделях ВАЗ. Этот ЭБУ отвечает за управление двигателем, контролируя такие параметры как подача топлива, зажигание, холостой ход и другие важные функции. Для диагностики, программирования или перепрошивки данного блока необходимо правильно подключить его вне автомобиля, соблюдая определенную распиновку контактов.

Основные контакты ЭБУ Delphi MT-05 и их назначение

Распиновка основных контактов ЭБУ Delphi MT-05 выглядит следующим образом:

  • Контакт 18: +12В неотключаемое питание (K30)
  • Контакт 15: +12В отключаемое питание (K15)
  • Контакт 02: Масса
  • Контакт 03: K-Line (линия диагностики)
  • Контакт 11: Режим загрузчика (Boot mode)
  • Контакт 17: Режим загрузчика (Boot mode)

Подключение питания к ЭБУ Delphi MT-05

Правильное подключение питания критически важно для безопасной работы с ЭБУ. Следуйте этим шагам:


  1. Подключите контакт 18 к постоянному источнику питания +12В (аккумулятор или блок питания).
  2. Контакт 15 подключите к управляемому источнику +12В (имитация включения зажигания).
  3. Соедините контакт 02 с массой (отрицательный полюс источника питания).

Важно использовать стабилизированный источник питания, способный выдавать ток не менее 5А, чтобы обеспечить стабильную работу ЭБУ во время программирования.

Подключение линии диагностики K-Line

Для обмена данными с ЭБУ используется линия K-Line (контакт 03). Это однопроводной интерфейс, который нужно подключить к соответствующему выходу адаптера диагностики или программатора. Обычно для этого используется синий провод универсального кабеля.

Активация режима загрузчика (Boot mode)

Для перевода ЭБУ Delphi MT-05 в режим загрузчика, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Соедините контакт 11 с источником питания +5В (можно использовать контакт 16 самого ЭБУ).
  2. Контакт 17 соедините с массой (контакт 02 или 10).

Активация режима загрузчика позволяет производить операции чтения/записи памяти ЭБУ, что необходимо для перепрошивки или изменения настроек блока управления.


Меры предосторожности при работе с ЭБУ Delphi MT-05

При подключении и работе с ЭБУ Delphi MT-05 следует соблюдать следующие меры предосторожности:

  • Всегда проверяйте правильность подключения перед подачей питания.
  • Используйте качественные провода и надежные соединения, чтобы избежать потери контакта во время работы.
  • Не допускайте коротких замыканий между контактами ЭБУ.
  • Работайте с ЭБУ в сухом, чистом помещении, избегая попадания влаги и пыли на электронные компоненты.
  • При программировании строго следуйте инструкциям программного обеспечения и не прерывайте процесс записи данных.

Типичные проблемы при подключении ЭБУ Delphi MT-05

При работе с ЭБУ Delphi MT-05 могут возникнуть следующие проблемы:

  • ЭБУ не определяется программатором: проверьте правильность подключения K-Line и наличие питания.
  • Ошибки при чтении/записи: убедитесь в стабильности питания и качестве соединений.
  • Невозможность входа в режим загрузчика: проверьте правильность подключения контактов 11 и 17.

При возникновении этих или других проблем рекомендуется перепроверить все соединения и при необходимости обратиться к специалисту.


Программное обеспечение для работы с ЭБУ Delphi MT-05

Для диагностики и программирования ЭБУ Delphi MT-05 используется специализированное программное обеспечение. Наиболее распространенные программы включают:

  • CombiLoader: универсальный программатор для работы с различными ЭБУ, включая Delphi MT-05.
  • OpenPort 2.0: программно-аппаратный комплекс для диагностики и программирования автомобильных ЭБУ.
  • ChipLoader: программа для чтения и записи прошивок ЭБУ различных производителей.

Выбор конкретного программного обеспечения зависит от задач, которые необходимо решить, и личных предпочтений специалиста.

Заключение

Правильное подключение ЭБУ Delphi MT-05 является ключевым фактором для успешной диагностики и программирования. Соблюдение распиновки, использование качественного оборудования и следование мерам предосторожности позволят избежать повреждения электронного блока и обеспечат его корректную работу. При возникновении сложностей рекомендуется обращаться к официальной документации производителя или консультироваться с опытными специалистами в области автомобильной электроники.



Программирование «на столе». Подключение ECU

Программирование «на столе». Подключение ECU

M74

(1) — Большой разъем, (2) Малый разъем

2: G2/G3/G4 Масса (черный провод универсального кабеля)
2: h2/h3 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)

1: J1/2: F2 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
2: D2 или 2: h4 или 1: G3 — в зависимости от типа ЭБУ: K-Line (синий провод универсального кабеля)

1: A4 разрешение программирования (12В) (зеленый провод универсального кабеля)
1: B2 разрешение программирования (12В) (вместе с контактом A4 на некоторых типах ЭБУ)

1: E2 CAN-L (J2534)
1: E3 CAN-H (J2534) и, через резистор 470..510 Om на 1: K1

М86

(1) — Левый разъем, (2) Правый разъем

1: L4 Масса (черный провод универсального кабеля)
1: L3 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
1: A5 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
1: G5 [или 1: С2] разрешение программирования (12В) (зеленый провод универсального кабеля)
2: C4 K-Line (синий провод универсального кабеля)
2: D5 [или 1: H5] CAN-L (J2534)
2: D4 [или 1: h5]CAN-H (J2534)

М74K (Большой разъем)

h2,L2,L3 Масса
J2 Неотключаемое питание (К30) (красный провод универсального кабеля)
B2 Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
C1 K-Line (синий провод универсального кабеля)
M3 Питание после ГР (оранжевый провод универсального кабеля)

M75 (левый разъем)

53, 54 Масса ЭБУ
55, 56 Неотключаемое напряжение (30)
16 Отключаемое напряжение (15)
27 K-Line

M74. 5 (большой разъем [1], малый [2])

[2] G2, G3, G4 Масса
[2] h2, h3 Неотключаемое напряжение (30)
[1] J1, [2] F2 Отключаемое напряжение (15)
[1] G3 K-line
[1] E3 CAN-H
[1] E2 CAN-L

Bosch M(E)7.9.7 (М7.9.7+)

35,80: Масса ЭБУ
13: Отключаемое напряжение
12: Неотключаемое напряжение
71: К-линия
43: Разрешение программирования (используется только при наличии доп.резистора внутри ЭБУ, внешний резистор не требуется)
63: Питание после главного реле (не исп.)

Сигнал разрешения программирования (зеленый провод универсального кабеля) необходимо подавать через резистор 4.2кОм..6.8кОм. Для разрешения программирования используется 104 контакт процессора.

Bosch M7.9.8 (автомобили Hyundai, KIA)

Для перевода в режим программирования BSL необходимо отпаять резистор от 105-го контакта процессора (он расположен между процессором и микросхемой 74HC573) и замкнуть 104-й контакт процессора на «землю» через резистор 4. 7 кОм, подключиться к разъему ЭБУ согласно схеме:

2: масса (черный провод универсального кабеля)
85: K-Line (синий провод универсального кабеля)
82: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
83: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)

После программирования необходимо вернуть выпаянный резистор на свое место!

Bosch MG7.9.8 (автомобили Hyundai и KIA, оснащенные АКПП)

Для перевода в режим программирования BSL необходимо отпаять резистор от 105-го контакта процессора (он расположен между процессором и микросхемой 74HC573) и замкнуть 104-й контакт процессора на «землю» через резистор 4.7 кОм, подключиться к разъему ЭБУ согласно схеме:

2 (большой разъем): масса (черный провод универсального кабеля)
59 (малый разъем): K-Line (синий провод универсального кабеля)
11,56 (малый разъем): +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)

После программирования необходимо вернуть выпаянный резистор на свое место!

Bosch M(E)7. 9.9

1,2: Масса ЭБУ
4: Питание после гл.реле (К30Р)
18: Неотключаемое напряжение
38: К-линия
39: Отключаемое напряжение
40: Управление главным реле
49: CAN-L
30: CAN-H

Для перевода в режим программирования BSL необходимо замкнуть 104-й контакт процессора на «землю» через резистор 4.7 кОм

Bosch M7.9.9 (автомобили Chevrolet Captiva)

Для перевода в режим программирования BSL необходимо отпаять резистор от 105-го контакта процессора (он расположен между процессором и микросхемой B58605) и замкнуть 104-й контакт процессора на «землю» через резистор 4.7 кОм, подключиться к разъему ЭБУ согласно схеме:

2: масса (черный провод универсального кабеля)
38: K-Line (синий провод универсального кабеля)
18: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
39: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)

После программирования необходимо вернуть выпаянный резистор на свое место!

Bosch ME9.1/Е77

1,2,4: Масса ЭБУ
3,5,6: Питание после гл. реле (К30Р)
56: Неотключаемое напряжение (К30)
54: Отключаемое напряжение (К15)
58: Управление главным реле
55: CAN-L
42: CAN-H

Bosch ME9.6/Е55

40: Масса ЭБУ
36: Неотключаемое напряжение (К30)
3: Отключаемое напряжение (К15)
55: CAN-L
23: CAN-H

Bosch ME9.6.2/Е69

1: Масса ЭБУ
3+56: Неотключаемое напряжение (К30)
54: Отключаемое напряжение (К15)
55: CAN-L
42: CAN-H

Bosch MED17.7.2 Mercedes Benz (большой «1», малый «2»)

используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом, контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать

2:2 Масса ЭБУ
2:5 Неотключаемое напряжение (К30)
2:15 Отключаемое напряжение (К15)
2:54 BSL режим CAN-L (Dialink, контакт 14)
3:41 BSL режим CAN-H (Dialink, контакт 6)
1:58 Dialink, контакт 15
1:81 Dialink, контакт 7

Bosch MEVD17.2.4 BMW (6 разъёмов: [58,58,48,11,12,24])

используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом, контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать

3:10 Масса ЭБУ
3:1 Неотключаемое напряжение (К30)
3:22 Отключаемое напряжение (К15)
3:13 Чтение пароля CAN-L (Dialink, контакт 14)
3:28 Чтение пароля CAN-H (Dialink, контакт 6)
3:44 BSL режим CAN-L (Dialink, контакт 14)
3:43 BSL режим CAN-H (Dialink, контакт 6)
2:43 Dialink, контакт 15
1:16 Dialink, контакт 7

Bosch MEVD17. 2.6 BMW (6 разъёмов: [58,58,48,11,12,24])

используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом, контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать

3:30 Масса ЭБУ
3:42 Неотключаемое напряжение (К30)
3:46 Отключаемое напряжение (К15)
3:7 Чтение пароля CAN-L (Dialink, контакт 14)
3:8 Чтение пароля CAN-H (Dialink, контакт 6)
3:45 BSL режим CAN-L (Dialink, контакт 14)
3:44 BSL режим CAN-H (Dialink, контакт 6)
1:51 Dialink, контакт 15
2:6 Dialink, контакт 7

Bosch EDC17C56 BMW (Большой «1», малый «2»)

используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом, контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать

2:2 Масса ЭБУ
2:1 Неотключаемое напряжение (К30)
2:18 Отключаемое напряжение (К15)
2:55 CAN-L (Dialink, контакт 14)
2:56 CAN-H (Dialink, контакт 6)
1:89 Dialink, контакт 15
1:92 Dialink, контакт 7

Bosch EDC17C59 Opel (малый»A», большой «K»)

контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать

К:2 Масса ЭБУ
К:5 Неотключаемое напряжение (К30)
К:46 Отключаемое напряжение (К15)
К:65 CAN-L (Dialink, контакт 14)
К:66 CAN-H (Dialink, контакт 6)

Bosch EDC17C45 BMW (5 разъемов)

используемые контакты CAN соединить между собой резистором 120 Ом, контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать

2:7 Масса ЭБУ
2:8 Неотключаемое напряжение (К30)
3:13 Отключаемое напряжение (К15)
3:19 CAN-L (Dialink, контакт 14)
3:20 CAN-H (Dialink, контакт 6)
3:31 Dialink, контакт 15
4:19 Dialink, контакт 7

Bosch EDC17CP48 Volvo (большой «1», малый «2»)

контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать

2:2 Масса ЭБУ
2:1 Неотключаемое напряжение (К30)
2:46/2. 54 Отключаемое напряжение (К15)
2:52 Чтение пароля CAN-L (Dialink, контакт 14)
2:39 Чтение пароля CAN-H (Dialink, контакт 6)
2:53 BSL режим CAN-L (Dialink, контакт 14)
2:40 BSL режим CAN-H (Dialink, контакт 6)
1:40 Dialink, контакт 15
1:43 Dialink, контакт 7

Bosch MEV17.4 Peugeot

3: Масса ЭБУ
5: Неотключаемое напряжение (К30)
19: Отключаемое напряжение (К15)
52: CAN-L
40: CAN-H

Bosch ME17.9.7 (Левый разъем)

53, 54 Масса ЭБУ
55, 56 Неотключаемое напряжение (30)
16 Отключаемое напряжение (15)
44 CAN-L
32 CAN-H
27 K-Line

Bosch ME17.9.71 (ВАЗ/УАЗ Левый разъем)

53, 54 Масса ЭБУ
55, 56 Неотключаемое напряжение (30)
16 Отключаемое напряжение (15)
44 CAN-L
32 CAN-H
39 K-Line

Bosch ME17.9.11 Hyundai/KIA

3,4: Масса ЭБУ
5,6: Неотключаемое напряжение (К30)
18: Отключаемое напряжение (К15)
79: CAN-L
57: CAN-H

Bosch M(E)7. 1.1

1,2: Масса ЭБУ
3: Неотключаемое напряжение (K30)
21+62: Отключаемое напряжение (K15)
43: К-линия

Bosch MEV17.4

Peugeot (правый разъём (малый(1), большой(2), большой(3)))
3: Масса ЭБУ
5: Неотключаемое напряжение (K30)
19: Отключаемое напряжение (K15)
40: CAN-H
52: CAN-L

Bosch ME7.6.1/7.6.2

5,17: Масса ЭБУ
33,49: Питание после ГР (К30Р)
18: Неотключаемое напряжение (К30)
51: Отключаемое напряжение (K15)
19: Управление ГР
43: CAN-H
11: CAN-L
2: К-линия

Bosch ME7.8

3Q Масса
1G,4P Неотключаемое напряжение (K30)
1F Отключаемое напряжение (K15)
1H K-Line

Bosch ME9.1/E77

1,2,4: Масса ЭБУ
3,5,6: Питание после ГР
56: Неотключаемое напряжение (K30)
54: Отключаемое напряжение (K15)
55: CAN-L
42: CAN-H
58: Управление ГР

Bosch EDC15C2 Hyunadi/KIA (Большой разъем)

1,2,3: Масса ЭБУ
4,5: Питание после ГР
58: Неотключаемое напряжение (K30)
48: К-линия

Bosch EDC17C56 ( 1: бльшой разъем, 2: малый)

используемые контакты CAN необходимо соединить между собой резистором 120 Ом, контакт 16 адаптера DiaLink не задействовать

2:2 Масса ЭБУ
2:1 Неотключаемое напряжение (K30)
2:18 Отключаемое напряжение (K15)
2:55: CAN-L (Адаптер DIALINK, контакт 14)
2:56: CAN-H (Адаптер DIALINK, контакт 6)
1:89: Адаптер DIALINK, контакт 15
1:92: Адаптер DIALINK, контакт

Bosch EDC15P+ VAG (Большой разъем)

4,5: Масса ЭБУ
1,2: Неотключаемое напряжение (K30)
37 : Отключаемое напряжение (K15)
16: К-линия

Bosch MEV17. 4 Peugeot (Правый разъем)

3: Масса ЭБУ
5: Неотключаемое напряжение (K30)
19: Отключаемое напряжение (K15)
52: CAN-H
40: CAN-L

Bosch MEV17.9.11 Hyundai/Kia

3,4: Масса ЭБУ
5,6: Неотключаемое напряжение (K30)
18: Отключаемое напряжение (K15)
57: CAN-H
79: CAN-L

Bosch MP7.0H

18 Неотключаемое напряжение (K30)
19 Масса ЭБУ
27 Отключаемое напряжение (K15)
37 Питание после главного реле
55 К-линия
50 Разрешение программирования (подача +12V

Cummins CM2150 (большой(1), большой(2), малый(3))

при подключении на столе используемые контакты CAN необходимо соединить между собой резистором 120 Ом

(3):1 Масса ЭБУ
(3):4 Неотключаемое напряжение (K30)
(2):45 Отключаемое напряжение (K15)
(2):1 CAN-H
(2):21 CAN-L

Cummins CM2220 (большой(1), большой(2))

при подключении на столе используемые контакты CAN необходимо соединить между собой резистором 120 Ом

(2):2 Масса ЭБУ
(2):1 Неотключаемое напряжение (K30)
(2):41 Отключаемое напряжение (K15)
(2):14 CAN-H (основной)
(2):15 CAN-L (основной)
(1):15 CAN-H (резервный)
(1):16 CAN-L (резервный)

Daewoo IEFI-6 (голубые колодки: малая [A,B], большая [C,D])

A11,A12, D1, D2 : Масса ЭБУ
B1, C15: Неотключаемое напряжение (K30)
C4: Отключаемое напряжение (K15)
B7 : K-Line

Daewoo ITMS-6F (малая красная [A,B], большая белая [C,D])

B1, B2, D15, D16 : Масса ЭБУ
A6 : Неотключаемое напряжение (K30)
C16: Отключаемое напряжение (K15)
D11 : K-Line

Delphi MR140 (серый разъём «K», чёрный разъём «M»)

M37. ..M41, K34: Масса ЭБУ
K1, K17: Неотключаемое напряжение (K30)
K18: Отключаемое напряжение (K15)
K32: K-Line
K4: Бут-режим: соединить на +12V (K1, K17)

Delphi HV240 (серый разъём «A», чёрный разъём «B»)

A1,A2,A17,B1: Масса ЭБУ
B2, B18: Неотключаемое напряжение (K30)
B3: Отключаемое напряжение (K15)
B15: K-Line
B4: Бут-режим: соединить на +12V (B2, B18)

Delphi DCM3.7 (SsangYong, малый разъем)

2: Масса ЭБУ
5: Неотключаемое напряжение (K30)
19: Отключаемое напряжение (K15)
47: CAN-L
48: CAN-H

Delphi ACDelco E37

J1:19 Отключаемое напряжение (K15)
J1:20 Неотключаемое напряжение (K30)
J2:73 Масса
J1:43 CAN-H
J1:44 CAN-L

Delphi ACDelco E38

J1:19 Отключаемое напряжение (K15)
J1:20 Неотключаемое напряжение (K30)
J2:73 Масса
J1:28 CAN-H
J1:27 CAN-L

Delphi ACDelco E39/E39A

J1:51 Отключаемое напряжение (K15)
J1:52 Неотключаемое напряжение (K30)
J2:73 Масса
J1:39 CAN-H
J1:40 CAN-L

Delphi ACDelco E78

J1:19 Отключаемое напряжение (K15)
J1:20 Неотключаемое напряжение (K30)
J2:73 Масса
J1:29 CAN-H
J1:43 CAN-L

Delphi ACDelco E83

J1:14 Отключаемое напряжение (K15)
J1:12 Неотключаемое напряжение (K30)
J1:16 Управление Главным Реле
J1:3 Питание после ГР (К30Р)
J2:73 Масса
J1:10 CAN-H
J1:11 CAN-L

Delphi MT20U (черный разъем)

1: +12 отключаемое (K15)
11: K-Line
17: +12 неотключаемое (K30)
73: Масса
24: бут-режим: соединить на +5В (4 или 20 контакт)
30: бут-режим: соединить на массу (5 или 21 контакт)

Delphi MT20U2 (белый разъем)

1: +12 отключаемое (K15)
11: K-Line
17: +12 неотключаемое (K30)
73: Масса
24: бут-режим: соединить на +5В (4 или 20 контакт)
39: бут-режим: соединить на +5В (4 или 20 контакт)
8: бут-режим: соединить на массу (5 или 21 контакт)

Delphi MT22U (чёрный разъём, 4 ребра)

1: +12 отключаемое (K15)
11: K-Line
17: +12 неотключаемое (K30)
73: Масса
24: бут-режим: соединить на +5В (4 или 20 контакт)
39: бут-режим: соединить на +5В (4 или 20 контакт)
8 : бут-режим: соединить на массу (5 или 21 контакт)

Delphi MT20UED

1: +12 отключаемое (K15)
50: K-Line
28: +12 неотключаемое (K30)

Delphi MT22. 1

2: Масса
67: (К30) Подключить +12 напрямую (!)
68: (К15) Подключить +12 напрямую (!)
75: K-LINE
21: бут-режим: соединить на +5 (66 или 70 контакт)
71: бут-режим: соединить на массу.
69: бут-режим: соединить на +12

Delphi MT35E (разъем «К»)

52: Отключаемое питание (К15)
16: Управление главным реле
2,14: Питание после ГР (К30Р)
1,63: Масса
54: K-Line
43: CAN-L
11: CAN-H

Delphi MT38 (2 разъёма, первый контакт справа внизу (рядом с 20-ым цифра 2), нумерация справа налево, снизу вверх)

B76: +12 неотключаемое (K30)
B12: +12 отключаемое (K15)
B39: Масса
А24: Бут-режим: соединить на +12 (B76)
A27: K-Line (бут-режим: К-Линия Загрузчика)
A42: CAN-L
A41: CAN-H

Delphi MT60

17: +12 неотключаемое (K30)
47: +12 отключаемое (K15)
4: Масса
55: CAN-L
54: CAN-H

Delphi MT80 (черный разъем)

1: +12 неотключаемое (K30)
3: +12 отключаемое (K15)
73: Масса
16: CAN-L
32: CAN-H

Delphi MT80 China (черный разъем)

1: +12 неотключаемое (K30)
3: +12 отключаемое (K15)
73: Масса
16: CAN-L
32: CAN-H

Для отключения аппаратного ограничения чтения/записи через BSL необходимо «поднять» 122 ногу процессора.

Перевод в boot:

— 87 pin процессора P4.1 замкнуть на массу через резистор 1кОм
— 86 pin процессора P4.0 подать +3.3V через резистор 1кОм
— 88 pin процессора P4.2 замкнуть на массу через резистор 1кОм

Delphi MT92 GW (Левый «Е», правый «С»)

С:1 Масса ЭБУ
С:2 Неотключаемое напряжение (К30)
С:66 Отключаемое напряжение (К15)
С:71 CAN-L (Dialink, контакт 14)
С:70 CAN-H (Dialink, контакт 6)

Delphi MT05/05.2 (левый разъем)

18: +12 неотключаемое (K30)
15: +12 отключаемое (K15)
02: Масса
03: KLine
11: Бут-режим: Соединить на +5V (16 пин)
17: Бут-режим: Соединить на массу (2 или 10 пин)

Magneti Marelli 4HV (Большой разъем)

2: Масса
15: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
4: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
29: K-Line (синий провод универсального кабеля)

Magneti Marelli 6LPB

M1: Масса
M4: Неотключаемое напряжение (K30)
L4: Отключаемое напряжение (K15)
B1: K-Line

Sagem S3000 (большой(1), большой(2), малый(3)))

2:M1 Масса
2:M2 Неотключаемое напряжение (K30)
3:B4 K-Line
3:A3 CAN-L
3:A4 CAN-H

Siemens EMS2204 (большой(1), большой(2), малый(3))

2:M4 Масса
2:K1 Неотключаемое напряжение (K30)
2:h2 Отключаемое напряжение (K15)
2:G2 CAN-L
2:h3 CAN-H

Siemens EMS3130 (большой(1), большой(2))

2:h5 Масса
2:G1 Неотключаемое напряжение (K30)
21 Отключаемое напряжение (K15)
2:B4 K-Line

Siemens 5WY. .. (2 разъема, автомобили KIA, Hyundai)

Для перевода в режим программирования BSL необходимо замкнуть 104-й контакт процессора на «землю» через резистор 4.7 кОм.

2: масса (черный провод универсального кабеля)
47: K-Line (синий провод универсального кабеля)
3: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
22: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)

В версиях ЭБУ для работы с АКПП имется два одинаковых процессора. Необходимо работать с процессором, который находится слева, если блок лежит на столе разъемом к себе.
Siemens ACDelco 5WY7128 (C1 синий, С2 черный, С3 серый)

С2:73 масса (черный провод универсального кабеля)
С1:20 +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
С1:19 +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
С1:1 CAN-H
С1:2 CAN-L

Siemens 5WY SIMK41/43 (2 разъема)

2: масса
3: +12 неотключаемое (K30)
6: CAN-L
7: CAN-H
22: +12 отключаемое (K15)
47: K-Line (программирование)
77: K-Line (диагностика)

Siemens 5WY SIMK31 (2 разъема, автомобили Chery)

Для перевода в режим программирования BSL необходимо замкнуть 104-й контакт процессора на «землю» через резистор 4. 7 кОм, подключиться к разъему ЭБУ согласно схеме:

1,2: масса (черный провод универсального кабеля)
77: K-Line (синий провод универсального кабеля)
44,63: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
21,22: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)

Siemens 5WY SIMK31 (1 разъем 81-pin, автомобили Hyundai)

Для перевода в режим программирования BSL необходимо замкнуть 104-й контакт процессора на «землю» через резистор 4.7 кОм, подключиться к разъему ЭБУ согласно схеме:

2: масса (черный провод универсального кабеля)
47: K-Line (синий провод универсального кабеля)
3: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
22: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)

Siemens 5WY… (5 разъемов, автомобили KIA, Hyundai)

Для перевода в режим программирования BSL необходимо замкнуть 104-й контакт процессора на «землю» через резистор 4.7 кОм, подключиться к разъему ЭБУ согласно схеме:

4: масса (черный провод универсального кабеля)
3: K-Line (синий провод универсального кабеля)
1,7,8,9: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)

Подключение должно выполняться к разъему с широкими контактами, расположенному слева.

Siemens 5WY SIM2K47

1,3,5: масса (черный провод универсального кабеля)
2,4: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
6: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
75: K-Line (синий провод универсального кабеля)

Siemens MS43 (5 разъемов, автомобили BMW)

Для перевода в режим программирования BSL необходимо замкнуть 104-й контакт процессора на «землю» через резистор 4.7 кОм, подключиться к разъему ЭБУ согласно схеме:

4: масса (черный провод универсального кабеля)
3: K-Line (синий провод универсального кабеля)
1,7,8,9: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
Подключение должно выполняться к разъему с широкими контактами, расположенному слева.

Siemens EMS3132 (автомобили Renault)

Для перевода в режим программирования BSL необходимо замкнуть 104-й контакт процессора на «землю» через резистор 4.7 кОм, подключиться к разъему ЭБУ согласно схеме:

24,28: масса (черный провод универсального кабеля)
29: +12 отключаемое (желтый провод универсального кабеля)
30: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
56: K-Line (синий провод универсального кабеля)
26: L-Line. При программировании без доработки соединяется с K-Line.

Siemens SID208 (автомобили Ford)

Разъемы: малый(1), большой(2), большой(3))

3:3 масса (черный провод универсального кабеля)
3:5 +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
3:39 +12 отключаемое (желтый провод универсального кабеля)
3:11 CAN-L
3:10 CAN-H

Подключение по BSL (модулем Tricore TC17xx) описано здесь.

Siemens SIM2K 140/141/341/D160 и SimTec76 (Большой разъем)

1,3,5: масса (черный провод универсального кабеля)
2: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
4: +12 после Главного Реле (оранжевый провод универсального кабеля)
6: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
64: Управление Главным Реле (серый провод универсального кабеля)
76: K-Line (синий провод универсального кабеля)
77: CAN-H
78: CAN-L

Siemens SIM2K 2xx (Большой, 91-пин разъем)

1: Масса (Корпус ЭБУ)
41: +12 с замка зажигания (К15, желтый провод универсального кабеля)
75: +12 неотключаемое (К30, красный провод универсального кабеля)
77: CAN-H
60: CAN-L

SimTec70 (разъем К)1

28,41: Масса (Корпус ЭБУ)
31,32: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
48: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
44: K-Line

SimTec71 (разъем К (нижний-земля справа))1

18: Масса (Корпус ЭБУ)
64: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
31: +12 после Главного Реле (оранжевый провод универсального кабеля)
32: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
36: Управление главным реле
5: K-Line (71. 0/71.1)
6: CAN-L (71.5/71.6)
38: CAN-H (71.5/71.6)

SimTec75 (левый разъем (точки образуют букву Т))1

17-20: Масса (корпус ЭБУ)
64: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
31: +12 после Главного Реле (оранжевый провод универсального кабеля)
32: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
62: Управление главным реле
5: K-Line (Только для режима BSL)
38: CAN-H
6: CAN-L

SimTec76 (Большой разъем)

1,3,5: Масса (корпус ЭБУ)
2: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
4: +12 после Главного Реле (оранжевый провод универсального кабеля)
6: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
64: Управление главным реле
76: K-Line
77: CAN-L
78: CAN-H

SimTec81 (верний разъем)1

11,12,16,28: Масса (корпус ЭБУ)
2: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
1,18,33,50: +12 после Главного Реле (оранжевый провод универсального кабеля)
34: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
37: Управление главным реле
5: K-Line (Только для режим
14: K-Line (Только для режима BSL)
13: CAN-L
62: CAN-H

Siemens SIM2K-D51/D52 (левый разъем)

24,28: масса (черный провод универсального кабеля)
56: K-Line (синий провод универсального кабеля)
30: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
29: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)
62: Управление Главным Реле (серый провод универсального кабеля)

Transtron (большой разъем)

1,3,4: масса (черный провод универсального кабеля)
2,5: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
13: CAN-L
62: CAN-H

Siemens VDO MSE 3. 5

10: Масса (черный провод универсального кабеля)
11: Oтключаемое питание (K15) (желтый провод универсального кабеля)
12: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
58: K-Line (синий провод универсального кабеля)

Sirius D4x/D3x (автомобили Chevrolet, Daewoo)

Для перевода в режим программирования BSL необходимо замкнуть 104-й контакт процессора на «землю» через резистор 4.7 кОм, подключиться к разъему ЭБУ согласно схеме:

24, 28: масса (черный провод универсального кабеля)
56: K-Line (синий провод универсального кабеля)
30: +12 неотключаемое (красный провод универсального кабеля)
29: +12 с замка зажигания (желтый провод универсального кабеля)

Vagon VAx (автомобили Lifan Breeze)

1: Отключаемое напряжение (К15) (подключить постоянные 12В отдельно от Загрузчика)
11: K-Line (синий провод универсального кабеля)
17: Неотключаемое напряжение (К30) (подключить постоянные 12В отдельно от Загрузчика)
23: бут-режим процессора (соединить через резистор 4. 2..6.8кОм на массу)
73: Масса

Valeo V4x (большой[1], большой [2], малый [3])

2:M2: Неотключаемое напряжение (К30)
3:A3: CAN-L
3:A4: CAN-H
3:h5: Масса

Valeo V46 (большой[1], большой [2], малый [3])

3:3, 3:4 Масса
3:5: Неотключаемое напряжение (К30)
3:19: +12 отключаемое (K15)3:52: CAN-L
3:40: CAN-H
3:h5: Масса

Visteon ESU-131

23: Масса
34: Питание после ГР (К30Р)
35: Управление главным реле
46: +12 отключаемое (K15)
30: CAN-L
41: CAN-H

Микас 10.3 (М103)

35, 80 Масса ЭБУ
12 Неотключаемое напряжение
13 Отключаемое напряжение
71 К-линия
43 Разрешение программирования (используется только при наличии доп.резистора внутри ЭБУ, внешний резистор не требуется)
63 Питание после главного реле (не исп.)

Сигнал разрешения программирования (зеленый провод универсального кабеля) необходимо подавать через резистор 4.2кОм..6.8кОм.Для разрешения программирования используется 104 контакт процессора.

Микас 12.3 (М124) вар 1, большой разъем

L1 Масса ЭБУ
L3 Неотключаемое напряжение
K4 Отключаемое напряжение
K3 К-линия

Микас 12.3 (М124) вар 2, серийный, малый разъем

G4 Масса ЭБУ
G2 Неотключаемое напряжение
C4 Отключаемое напряжение
F4 К-линия

Микас 12

G4 Масса ЭБУ
G2 Неотключаемое напряжение
C4 Отключаемое напряжение
F4 К-линия

Январь 7.2, 7.2+, М73, Микас 10.3, Микас 11

35, 80 Масса ЭБУ
12 Неотключаемое напряжение
13 Отключаемое напряжение
63 Питание после главного реле
71 К-линия
43 Разрешение программирования (подача +12V)

Микас 7.1/7.2

19 Масса ЭБУ
27 Отключаемое напряжение
18 Неотключаемое напряжение
37 Питание после главного реле
55 К-линия
42 Разрешение программирования (подача +12V)

Январь 5.1, VS5.1, Микас 7.6

18 Неотключаемое напряжение
19 Масса ЭБУ
27 Отключаемое напряжение
37 Питание после главного реле
55 К-линия
47 Разрешение программирования (подача +12V)

Примечание:

1 – расположите ЭБУ так, чтобы цифры нумерации контактов в разъёмах были читаемы.

Для определения контактов подключения других типов ЭБУ используйте электросхемы автомобиля.

Для программирования обычно достаточно подключения массы ЭБУ, неотключаемого и отключаемого напряжения и линий связи (К/Л-линия или CAN).

Соединения ЭБУ RX3 MT05 — RX3 Adventure

Эта страница находится в разработке. Он документирует различные сигнальные линии, идущие к блоку управления двигателем (ECU) RX3 и исходящие от него. Это система Dephi MT05.

Таблица и диаграмма являются общими, а не специфичными для RX3. Delphi MT05 может использоваться как с одноцилиндровыми, так и с двухцилиндровыми двигателями и имеет сигналы для двух цилиндров. На RX3 используется только один комплект.

Используйте любые из этих данных на свой страх и риск. Точность не гарантируется.

Сокращение Описание
ВБАТ Аккумулятор
IGN Импульсное зажигание
5VREF Опорное напряжение 5 В
5ВРТН Возврат 5 В (земля S)
Земля Заземление питания
КАТУШКА А КАТУШКА А
КАТУШКА Б КАТУШКА В
ИНЖ А ИНЖ А
ИНЖ Б ИНЖ Б
ИАКАХИ Шаговый двигатель AHi
ИАКАЛО Шаговый двигатель ALo
IACBHI Шаговый двигатель BHi
IACBLO Шаговый двигатель BLo
НАСОС/FPR Топливный насос (или реле топливного насоса)
ШИМ холостого хода Клапан холостого хода ШИМ
О2ХТР Нагреватель O2
МИЛ Индикатор неисправности MIL
МАГКУТ Реле магнитной резки
ТАХО Тахометр Выход скорости вращения
НЕЙТРАЛЬНЫЙ SW Переключатель нейтрали
РОЛИК SW Запасной/перекидной переключатель
ПО ДИАГНОСТИКИ Диагностический переключатель
O2LO О2 LO
К-ЛАЙН К-ЛАЙН
ИММОБ-В ИММОБ-В
ИММОБ-ВЫХОД ИММОБ-ВЫХОД
КАНХИ КАНХИ
КАНЛО КАНЛО
O2HI/CO Передняя регулировка O2 Hi/CO
ЭТС Температура охлаждающей жидкости/двигателя
ИАТ Датчик температуры воздуха на впуске (IAT)
КАРТА MAP(внутренний) Компрессия впускного воздуха
ТПС Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)/требуемая частота вращения двигателя
CRK HI Рукоятка VR Привет
КРК LO Рукоятка VR Lo
ВСС Скорость автомобиля VSS

 

Ниже приведено описание распиновки Delphi.

На RX3 к J1 подключены только следующие контакты (несмотря на то, что показано на схеме подключения) — 1, 3, 6, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 17 и 18

Delphi MT-05 Diagnostics Reader/Recorder (общая информация)

Attn: HUD ECU Hacker НЕ моя программа, создатель этой замечательной программы Elmue. Этот пост — мой опыт использования и ссылки на кабели и разъемы для подключения к Delphi MT-05/2.

Примечание. Если ваша машина все еще находится на гарантии, не используйте эту программу, так как дилер должен устранить неполадки и убедиться, что проблема действительно такова, как вы думаете, а затем подать гарантийную претензию на детали и работу.

Примечание. Я собираюсь разместить это здесь, чтобы больше людей могли прочитать это, но при использовании этой программы и отключении после отключения связи выключите ключ и подождите 15 секунд, а затем вы можете начать и заниматься своими делами.

Следующее будет работать на Argo, Bennche, CF Moto, Massimo, HiSun, Some Intimidators, Linhai, Odes или даже на вашей газонокосилке, если на ней установлен Delphi MT-05 ECM.

Надеюсь, кому-то это покажется полезным, поскольку это позволит вам визуально увидеть, что делают датчики и какие сигналы они отправляют, а также записывать эти данные, которые вы сможете воспроизвести позже, и даже шаг за шагом, чтобы визуально увидеть проблемные области. . Вы также можете установить интервал времени, который пригодится вам, чтобы поймать этот сбой. За вложенные деньги отличный диагностический прибор. Я проверил, что оба экрана имеют вывод, вы можете регистрировать работающий двигатель, поворот данных работает нормально, а также работает очистка кодов.

Что требуется: Для работы с этой программой вам потребуется следующее.

(1) Кабель VAG/KKL и программное обеспечение прекрасно работают с дешевым китайским кабелем, который можно приобрести на Ebay или Amazon. Вы можете приобрести у Amazon, нажмите здесь, чтобы купить кабель VAG/KKL

Ebay имеет отличную цену прямо сейчас на этот кабель здесь. Кабель Ebay VAG/KKL (отличная цена)

Кабель будет выглядеть так, как показано ниже.

(2) Вам потребуется либо сделать кабель-переходник для перехода от диагностического разъема MT-05 к разъему OBDII на кабеле VAG/KKL, либо, если вы будете искать достаточно тщательно, вы можете найти их уже изготовленными.

Нашел готовый 6-контактный кабель OBDII на Ebay и купил пару, и распиновка верна, поэтому проверьте это, если вы не хотите создавать свой собственный, Черт возьми, он не может сделать свой собственный дешевле.

Ebay готовый 6-контактный кабель OBDII (отличная цена)

Вы также можете получить кабель OBDII с оголенными концами на Amazon.

Щелкните здесь, чтобы приобрести кабель OBDII

На этом изображении показаны разъем OBDII и разъем Furukawa RFW-6P.

Готовый кабель будет выглядеть, как показано ниже.

Вы можете приобрести Furukawa RFW-6P от Corsa-technic здесь, заказать штифты калибра 22-20 и диаметр уплотнения 1,4-2,0 мм.

Нажмите здесь, чтобы приобрести разъем Furukawa RFW-6P

Если вам доведется работать несколько лет, вы заметите, что на большинстве старых машин они имеют другую распиновку для диагностического порта, и после изготовления следующего кабеля он будет адаптирован для этого варианта. Или вы можете просто повторно закрепить старый порт и покончить с этим.

Разъемы и соответствующие цветные точки, чтобы показать, какой провод куда идет.

Готовый переходной кабель.

Вы можете приобрести разъемы у Corsa-technic, если хотите создать собственный адаптер. Подберите соответствующий калибр для провода и правильное уплотнение для наружного диаметра провода.

Нажмите здесь, чтобы приобрести разъем Furukawa RFW-6P

Нажмите здесь, чтобы приобрести разъем Furukawa RFW-6S

регистрирует связь между ноутбуком и ECM) вот один из вышеперечисленных кабелей, модифицированный для добавления переключателя, или, если у вас есть 2 кабеля, вы можете просто модифицировать один, а другой использовать как обычно.

Удалите этот резистор, чтобы создать Sniff-кабель.

Переключатель установлен, и в основном удалите резистор, как указано выше, и припаяйте пару проводов с резистором 1 кОм на одном из проводов, и это создаст правильное подтягивание, чтобы он подключался при использовании в обычном режиме или OL при использовании в Sniff.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *