Распиновка эбу январь 7 2. ЭБУ ВАЗ 2110: виды, распиновка, неисправности и ремонт

Какие электронные блоки управления устанавливались на ВАЗ 2110. Как выглядит распиновка разъемов ЭБУ Январь и Bosch. Почему возникают ошибки ЭБУ ВАЗ 2110 и как их устранить. Как самостоятельно прошить блок управления двигателем.

Содержание

Виды ЭБУ, устанавливаемых на ВАЗ 2110

На автомобили ВАЗ 2110 в разные годы выпуска устанавливались следующие электронные блоки управления двигателем:

  • Январь 4
  • Bosch M1.5.4
  • Январь 5.1
  • Bosch MP7.0H
  • Январь 7.2
  • M73

Рассмотрим основные особенности самых распространенных ЭБУ для «десятки».

Январь 4

Устанавливался на первые модели ВАЗ 2110 с 1999 года. Включает в себя следующие компоненты:

  • Топливный бак с электробензонасосом
  • Датчики (массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, детонации, температуры охлаждающей жидкости и др.)
  • Модуль зажигания
  • Регулятор холостого хода
  • Форсунки

Главное преимущество — простота конструкции и ремонтопригодность.

Bosch M1.5.4

Разработан совместно с компанией Bosch на базе системы Motronic. Основные отличия от Январь 4:


  • Новые датчики расхода воздуха и детонации производства Bosch
  • Программное обеспечение полностью разработано АвтоВАЗом
  • Появились модификации под нормы Евро-2 с датчиком кислорода и нейтрализатором

Выпускался как в герметичном корпусе, так и в облегченном негерметичном варианте (в народе — «жестянка»).

Январь 5.1

Функциональный аналог Bosch M1.5.4, разработанный АвтоВАЗом совместно с компанией ЭЛКАР. Существует в модификациях:

  • Январь 5.1.2 — для 16-клапанных двигателей
  • Январь 5.1.1 — для 8-клапанных двигателей

Все версии имеют программное обеспечение и калибровки разработки АвтоВАЗа.

Распиновка разъемов ЭБУ ВАЗ 2110

Для диагностики и ремонта ЭБУ ВАЗ 2110 важно знать назначение контактов в разъеме блока управления. Рассмотрим распиновку для наиболее распространенных ЭБУ с 55-контактным разъемом — Январь 5.1 и Bosch M1.5.4.

Основные группы контактов:

  • 1-13: питание и масса
  • 14-25: управление форсунками и системой зажигания
  • 26-40: входные сигналы от датчиков
  • 41-55: управление исполнительными механизмами

Некоторые ключевые контакты:


  • 12 — постоянное питание +12В
  • 13 — питание при включенном зажигании +12В
  • 51, 53 — масса ЭБУ
  • 71 — K-линия диагностики

Полная схема распиновки доступна в сервисной документации на конкретную модель ЭБУ.

Основные неисправности ЭБУ ВАЗ 2110

Электронные блоки управления ВАЗ 2110 могут выходить из строя по различным причинам. Рассмотрим наиболее распространенные неисправности:

Отсутствие сигналов управления

Проявляется в виде отсутствия управляющих импульсов на:

  • Форсунки
  • Катушки зажигания
  • Бензонасос
  • Регулятор холостого хода

Причины: выход из строя силовых транзисторов или повреждение дорожек на плате ЭБУ.

Проблемы с входными сигналами

Может отсутствовать или быть некорректным сигнал от:

  • Датчика кислорода
  • Датчика температуры
  • Датчика положения дроссельной заслонки

Причины: повреждение входных цепей ЭБУ, неисправность самих датчиков.

Отсутствие связи с диагностическим оборудованием

ЭБУ не подключается к сканерам и программаторам. Причины:

  • Повреждение цепи K-линии
  • Выход из строя драйвера K-линии в ЭБУ
  • Проблемы с питанием блока управления

Механические повреждения

Трещины платы, отслоение элементов, повреждение разъемов из-за:


  • Вибраций при эксплуатации
  • Перегрева
  • Попадания влаги

Как устранить ошибки ЭБУ ВАЗ 2110

При возникновении ошибок в работе ЭБУ ВАЗ 2110 рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Считать коды ошибок с помощью диагностического сканера
  2. Проанализировать показания датчиков в режиме реального времени
  3. Проверить электрические цепи, относящиеся к возникшей ошибке
  4. При необходимости заменить неисправные компоненты (датчики, разъемы, провода)
  5. Если проблема в самом ЭБУ — отремонтировать или заменить блок управления

Важно помнить, что некоторые ошибки могут быть следствием естественного износа двигателя или его компонентов. Поэтому диагностику рекомендуется проводить комплексно.

Почему сканер не подключается к ЭБУ ВАЗ 2110

Часто владельцы ВАЗ 2110 сталкиваются с проблемой подключения диагностического оборудования к ЭБУ. Основные причины:

Проблемы с адаптером ELM327

  • Некачественный или поддельный адаптер
  • Устаревшая версия прошивки ELM327
  • Несовместимость с протоколом диагностики автомобиля

Неисправности электропроводки

  • Повреждение диагностического разъема OBD-II
  • Обрыв или замыкание в цепи K-линии
  • Проблемы с питанием или массой ЭБУ

Неисправность самого ЭБУ

  • Выход из строя драйвера K-линии
  • Повреждение процессора или памяти ЭБУ

Для решения проблемы рекомендуется:


  1. Проверить исправность и совместимость диагностического адаптера
  2. Измерить напряжение на контактах диагностического разъема
  3. Проверить целостность электропроводки от разъема до ЭБУ
  4. При необходимости отремонтировать или заменить ЭБУ

Как прошить ЭБУ ВАЗ 2110 своими руками

Перепрограммирование (прошивка) ЭБУ ВАЗ 2110 позволяет улучшить характеристики двигателя и устранить некоторые проблемы. Для самостоятельной прошивки потребуется:

  • K-Line адаптер (например, ВАЗ-Ком или KKL-адаптер)
  • Программа для прошивки (WinOLS, LDOC, PCMFlash и др.)
  • Файл прошивки, подходящий для вашего ЭБУ
  • Стабильный источник питания 12В

Порядок действий при прошивке:

  1. Подключить адаптер к диагностическому разъему автомобиля
  2. Запустить программу для прошивки на компьютере
  3. Установить связь с ЭБУ
  4. Выбрать нужный файл прошивки
  5. Запустить процесс прошивки и дождаться его завершения
  6. Перезапустить ЭБУ и проверить работу двигателя

Важно: Прошивка ЭБУ требует определенных навыков и знаний. При неправильных действиях можно вывести блок управления из строя. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалистам.



Распиновка ЭБУ М73 – секреты правильной прошивки +Видео

В 2008 году автомобили марки ВАЗ стали выпускаться с новыми типами двигателя. Это было вызвано необходимостью перехода на новые нормы экологичности стандарта Euro 3. На двигатели различных моделей ВАЗ с этого периода стали устанавливать новый ЭБУ с маркировкой M73.

Содержание
  1. Зачем перепрошивать ЭБУ М73?
  2. Некоторые особенности конфигурации ЭБУ М73
  3. Грамотное перепрограммирование ЭБУ версии М73 на автомобилях ВАЗ

1 Зачем перепрошивать ЭБУ М73?

Новая прошивка для блока управления в данном случае как глоток новой жизни. Многие из тех, кто ездит на автомобилях ВАЗ выпуска после 2008 года отмечают необходимость перенастройки электронного блока управления М73, так как из-за нового стандарта Евро-3 производители существенно «урезали» возможности бензиновых двигателей. Владельцы жалуются на недостаточную динамику при заходе на обгон, плавающие обороты, повышенный расход топлива и другие неприятности, избавиться от которых помогает как раз таки процедура чип-тюнинга – в данном случае речь идет о переустановке штатного блока управления двигателем М73.

Похожие статьи

Прошить блок данного типа можно несколькими способами, каждый из которых требует определенных навыков. Кто-то предпочитает пробовать самостоятельно произвести перепрошивку блока, кто-то считает целесообразным переделать блок М73 под более знакомый для чип-тюнеров контроллер Январь 7-2+. Как показывает практика, данная процедура решает проблему повышенного расхода топлива.

Как бы там ни было, но доверять перепрошивку или переделку блоков управления лучше опытным специалистам, у которых есть в наличии все необходимое оборудование.

Стоит отметить, что здесь не обойтись без универсального программатора Combiloader или загрузчика OpenBox, а так же современных модулей, предназначенных для моделей ВАЗ. Так как эти два блока управления отличаются резисторными конфигурациями, на практике, при переделывании одного в другой, необходимо проводить перепайку некоторых узлов микросхемы и распиновку, а это требует определенных навыков. Как поступить, решать только вам, но помните, что никто кроме грамотного специалиста не сможет порекомендовать вам стоит ли переделывать блок управления М73 в Январь 7-2+ или возможно прошить непосредственно сам ЭБУ М73. Не стоит забывать и о том, что процедура эта весьма непростая и стоит определенных денег.

2 Некоторые особенности конфигурации ЭБУ М73

На сегодняшний день электронный блок управления М73 производится двумя заводами-изготовителями: ИТЭЛМА и АВТЭЛ. По своей сути конфигурации контроллеров идентичны, различаются они лишь встроенным софтом. Это обязательно нужно учитывать при перепрошивке блока М73, который также является аналогом ЭБУ Bosch 7.9.7+ иностранного производства. По своим аппаратным характеристикам М73 очень схож с прежними версиями Микас 11 и Январь 7-2, которые устанавливались на ВАЗ до 2008 года. Несмотря на то, что эти блоки похожи, их программное обеспечение кардинально отличается. Добавим, что в 2010 году «аппаратная реализация» некоторых ЭБУ типа М73 была изменена, что привело к изменению микросхемы, а на новых вариантах блока появилась надпись «ДПКВ».

Стоит помнить о том, что внутренний загрузчик играет важнейшую роль в перепрограммировании ЭБУ М73, а также во всем процессе эксплуатации двигателя автомобиля. На сегодняшний день доступно пять различных версий серийного загрузчика, которые различаются между собой некоторыми параметрами. Именно поэтому специалисты в области чип-тюнинга не рекомендуют «заливать» прошивку от блока с одной версией загрузчика в блок, имеющий другую конфигурацию. В этом случае может серьезно пострадать непосредственно процессор, а сам блок управления выйти из строя. После подобных операций владельцы автомобилей замечают резкие провалы оборотов на холостом ходу и сбои в работе системы зажигания, а некоторые из них и вовсе отправляются в магазин за новым блоком управления двигателем.

3 Грамотное перепрограммирование ЭБУ версии М73 на автомобилях ВАЗ

Как уже говорилось выше, аппаратно блок управления М73 и ЭБУ Январь 7-2, который устанавливается на модели с экостандартом Евро 2, схожи между собой. Именно поэтому, в целях экономии средств и времени, многие владельцы моделей с М73 предпочитают попросту переделать блок управления в Январь 7-2, так как в этом случае можно использовать более доступные прошивки. В этом есть определенный плюс, однако для качественной переделки блока необходимо обладать некоторыми знаниями и информацией. Некоторые считают, что распиновка кодов на ЭБУ М73 точно такая же, как и на блоке Январь 7-2, однако тут есть определенные нюансы, которые надо учитывать.

И помните, что перед тем как приступить к перепрограммированию электронного блока управления, необходимо произвести качественную и правильную диагностику двигателя, на котором установлен данный контроллер. Распиновка параметров возможна только при использовании специального оборудования, о котором уже говорилось выше. Дальнейшая работа зависит от навыков специалистов или автолюбителя, который решил произвести перепрошивку своими руками.

ЭБУ ВАЗ 2110 8-клапанов — виды, основные неисправности и способы их устранения

Добрый день дорогие читатели моего сайта про ремонт и техническое обслуживание автомобилей! В сегодняшней статье я хотел бы поговорить с вами о ЭБУ ВАЗ 2110 с 8 клапанным двигателем!

В рамках нашей сегодняшней статьи я отвечу вам на такие вопросы как: какой ЭБУ стоит на ВАЗ 2110, расскажу вам о признаках его неисправности и способах самостоятельного ремонта и конечно же дам схему распиновки разъемов.

Содержание

  1. Какие ЭБУ устанавливают на Ваз 2110
  2. Январь 4 – технические характеристики на какие модели Ваз 2110 устанавливаются
  3. Bosch M1. 5.4 – преимущества и недостатки использования в Ваз 2110
  4. Январь-5 – описание и технические характеристики ЭБУ ВАЗ 2110
  5. ЭБУ ВАЗ 2110 BOSCH MP7.0H
  6. Распиновка разъемов ЭБУ ВАЗ 2110 Январь 5.1 и Bosch M1.5.4 
  7. Основные неисправности ЭБУ ВАЗ 2110 и способы их устранения
  8. Почему не подключается сканер к ЭБУ ВАЗ 2110 и как это исправить
  9. Распространенные ошибки ЭБУ ВАЗ 2110
  10. Почему ELM 327 не подключается к ЭБУ ВАЗ 2110
  11. Видео: ELM 327 не подключается к ЭБУ Ваз
  12. Как прошить ЭБУ ВАЗ 2110 своими руками

Какие ЭБУ устанавливают на Ваз 2110

Для того, чтобы определить тип ЭБУ (электронного блока управления) ВАЗ 2110 вам необходимо будет снять панель с левой нижней стороны пассажирского кресла и прочитать информацию на самом электронном блоке управления.

Раннее я уже рассказывал про то какие ЭБУ устанавливают на Ваз 2114, кому интересно прочитайте эту статью! Так вот на десятки электронные блоки управления устанавливаются аналогичные.

Январь 4 – технические характеристики на какие модели Ваз 2110 устанавливаются

Одним из самых распространенных ЭБУ устанавливаемых на Ваз 2110 является Январь 4.

Система Январь – 4 включает в себя топливный бак, эл. бензонасос, реле бензонасоса, топливный фильтр, распределитель (аккумулятор) топлива, мех. регулятор давления топлива, инжекторы ( по одному на каждый цилиндр двигателя ), датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), потенциометр обратной связи (СО-потенциометр), датчик детонации (ДД), датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), датчик скорости автомобиля (ДСА), датчик положения коленчатого вала (ДПКВ), эл. блок управления, модуль зажигания, аккумулятор, замок зажигания, контрольную лампу “CHECK ENGINE”, вентилятор системы охлаждения двигателя (ВСОД), регулятор холостого хода (РХХ) и может включать в себя адсорбер, иммобилизатор, кондиционер

Структурная система управления Январь 4

Январь 4 устанавливали на модели Ваз 2110 первого поколения 1999 г.в автомобиля. Конечно это не самая совершенная ЭБУ на Ваз, но все же она имеет ряд приемуществ о которых я расскажу позднее.

Bosch M1.5.4 – преимущества и недостатки использования в Ваз 2110

Следующим шагом была разработка совместно с “Bosch” ЭСУД на базе системы “Motronic” M1.5.4, которая могла бы производиться в России. Были применены другие датчики расхода воздуха (ДМРВ) и резонансный детонации (разработки и производства “Bosch”). ПО и калибровки для этих ЭСУД было впервые полностью разработаны на АвтоВАЗ.

Для норм токсичности Евро-2 появляются новые модификации блока M1.5.4 (имеет неофициальный индекс “N”, для создания искусственного отличия) 2111-1411020-60 и 2112-1411020-40, удовлетворяющие этим нормам и имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер.

ЭБУ Bosch M1.5.4

Так же, для норм России был разработан ЭСУД для 8-кл. двигателя (2111-1411020-70), являющийся модификацией самого первого ЭСУД 2111-1411020. Все модификации, кроме самой первой, используют широкополосный датчик детонации. Этот блок начал производиться в новом конструктивном исполнении – облегченный негерметичный штампованный корпус с выдавленной надписью “MOTRONIC” (в народе “жестянка”). Впоследствии и ЭБУ 2112-1411020-40 тоже стали выпускаться в данном конструктивном исполнении. Замена конструктива, на мой взгляд, полностью неоправданна – герметичные блоки были более надежны. Новые модификации, скорее всего, имеют отличия в принципиальной схеме в сторону упрощения, так как канал детонации в них работает менее корректно, “жестянки” больше “звенят” на одинаковом ПО.

Январь-5 – описание и технические характеристики ЭБУ ВАЗ 2110

Параллельно с системой M1.5.4, АвтоВАЗ совместно с “ЭЛКАР” спроектировал функциональный аналог блока M1.5.4, который получил название Январь-5.”. Первоначально были выпущены варианты под нормы Евро-2 (2112-1411020-41) имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер. Позже началось серийное производство и установка систем на базе блоков управления:

  1. “Январь-5.1.2” для 16-ти (2112-1411020-71).
  2. “Январь-5.1.1” для 8-ми (2111-1411020-71) клапанных двигателей.

Все эти блоки имеют ПО и калибровки разработки ОАО “АвтоВАЗ”. Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5.1.3 2104-1411020-01 в комплектации Евро-2, без датчика детонации.

ЭБУ ВАЗ 2110 Январь 5.1

От версии 5.1 отличается только незапаянными элементами канала детонации. В декабре 2005 г. НПП “Автэл” выпустило в запасные части (на конвейер ВАЗ это никогда не поставлялось!!!) ЭБУ “Январь 5.1.х” с измененной аппаратной частью.

ЭБУ ВАЗ 2110 BOSCH MP7.0H

Следующим поколением ЭБУ для Вазовских десяток стала Bosch MP 7.0 В данной модификации и аппаратная часть и программная разработаны фирмой “Bosch”, окончательную калибровку и доводку систем выполнял ОАО “АвтоВАЗ”. Это семейство также расширяется и уже дополнилось системами под нормы Евро-3 для 8-ми и 16-ти клапанных двигателей переднеприводных автомобилей, а также для полноприводных автомобилей ВАЗ-21214 и ВАЗ-2123 (нормы Евро-2 и Евро-3).

В качестве ПЗУ в данных блоках использована микросхема FLASH, емкостью 256 Kb, из которых только 32 Kb содержат калибровочные таблицы и могут быть считаны и перезаписаны. Вернее, записать можно все 256 Кб, а вот считать только 32 кб. Считывание /запись этих блоков (без вскрытия блоков) поддерживает только Combiloader от SMS-Software. Возможно так же программировать флэш внешним программатором через переходник, подключаемый к шине ЭБУ.

ЭБУ ВАЗ 2110 BOSCH MP7.0H

В данном ЭБУ использован 16-разрядный процессор B58590 (внутренняя маркировка фирмы Bosch), 20 – разрядная шина и, в качестве ПЗУ, для хранения ПО и калибровок, использована флэш-память 29F200. ЭБУ разных модификаций аппаратно различаются. ЭБУ под нормы Е3 (-50) имеет дополнительный драйвер для подогревателя 2-го датчика кислорода. Так же возможны различия по каналу ДТВ. Красивая бумажная наклейка (встречается и такое), поверх штатного шильдика – скорее всего детище ОПП, такие блоки устанавливались на некоторые “Нивы” и “Надежды”, перешитые на ОПП из обычных “нивских”.  Этот тип ЭБУ поддерживает не отключаемую драйверную диагностику. Поэтому при установке ГБО на них строго обязательно применение безразрывного отключения форсунок.

Распиновка разъемов ЭБУ ВАЗ 2110 Январь 5.1 и Bosch M1.5.4  Разъем ЭБУ Ваз 2110

На автомобили ВАЗ серийно устанавливались много разных ЭБУ. Вот некоторые из них:

  • “Январь 5.1.х”, “Bosch M1.5.4”, “Bosch MP7.0”, и “VS 5.1”. Они имели так называемый 55-пиновый разъём.
  • “Январь 7.2(+)”,”Bosch M7.9.7(+)” и “M73” имеющие разъём на 81 пин.

Далее я хочу вам дать схемы распиновки разъемов для ЭБУ ВАЗ 2110 которые имеют 55 – пиновый разъём

Схема подключения ЭБУ Январь 5.1

Основные неисправности ЭБУ ВАЗ 2110 и способы их устранения

Наиболее часто встречающимися неисправностями ЭБУ (электронного блока управления) на автомобилях Ваз 2110 являются:

  • Отсутствие сигналов управления форсунками, зажиганием, бензонасосом и клапаном холостого хода.
  • Отсутствие сигналов на Лямба – регулирование, датчик температуры и датчик положения дроссельной заслонки.
  • Отсутствие связи с диагностическим прибором.
  • Механические повреждения электронного блока управления Ваз 2110

Далее я расскажу вам как исправить эти и другие ошибки связанные с неисправностями ЭБУ ВАЗ 2110

Почему не подключается сканер к ЭБУ ВАЗ 2110 и как это исправить

Большинство диагностирующих устройств оснащаются функцией Bluetooth, с помощью которой возможно взаимодействие девайса с системой по двум протоколам из шести. То есть для подключения к ЭБУ автовладельцу необязательно использовать провод, поскольку можно обеспечить беспроводное соединение.

Зачастую автовладельцы сталкиваются с проблемой невозможности подключения устройства с управляющим модулем, почему такое случается:

  1. Вы приобрели некачественный адаптер. В данном случае речь идет не о прошивке, а именно о неработоспособности аппаратной начинки, это свойственно для бракованных девайсов. Если плата вышла из строя или изначально является нерабочей, то проверить работоспособность мотора будет невозможно. Соответственно, как и подключиться к блоку управления.
  2. Поврежденный или бракованный кабель, не позволяющий обеспечить связь устройства. Необходимо произвести диагностику провода на предмет выявления повреждений.
  3. Еще одна причина, по которой соединение может отсутствовать, заключается в плохой прошивке. Если версия программного обеспечения слишком старая, то синхронизировать работу девайса с авто будет невозможно.

Распространенные ошибки ЭБУ ВАЗ 2110

Загорелся чек (check engine) или замечены проблемы в работе систем автомобиля, тогда максимально быстро выяснить причину можно с помощью бортового компьютера. либо качественной диагностики автомобиля на СТО. В статье представлены расшифровки кодов ошибок.

Ошибка Расшифровка кода ошибки ВАЗ 2110:
0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
0140 Обрыв датчика кислорода 2
0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
0171 Слишком бедная смесь
0172 Слишком богатая смесь
0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1
0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2
0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3
0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4
0300 Много пропусков зажигания
0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
0325 Обрыв цепи датчика детонации
0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
0340 Ошибка датчика фаз
0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз
0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз
0422 Низкая эффективность нейтрализатора
0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
0500 Неверный сигнал датчика скорости
0501 Неверный сигнал датчика скорости
0503 Прерывание сигнала датчика скорости
0505 Ошибка регулятора холостого хода
0506 Низкие обороты холостого хода
0507 Высокие обороты холостого хода
0560 Неверное напряжение бортовой сети
0562 Низкое напряжение бортовой сети
0563 Высокое напряжение бортовой сети
0601 Ошибка ПЗУ
0603 Ошибка внешнего ОЗУ
0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
0607 Неисправность канала детонации
1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета
1171 Низкий уровень СО потенциометра
1172 Высокий уровень СО потенциометра
1386 Ошибка теста канала детонации
1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
1570 Неверный сигнал АПС
1600 Нет связи с АПС
1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
1603 Ошибка EEPROM
1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал
1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал
1612 Ошибка сброса ЭБУ
1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал
1620 Ошибка ППЗУ
1621 Ошибка ОЗУ
1622 Ошибка ЭПЗУ
1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
1689 Неверные коды ошибок
0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
0441 Расход возуха через клапан неверный
0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
0615 Цепь реле стартера обрыв
0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
230 Неисправность цепи реле бензонасоса
263 Неисправность драйвера форсунки 1
266 Неисправность драйвера форсунки 2
269 Неисправность драйвера форсунки 3
272 Неисправность драйвера форсунки 4
650 Неисправность цепи лампы CheckEngine

Почему ELM 327 не подключается к ЭБУ ВАЗ 2110

Итак, почему ELM327 не видит ЭБУ? Что делать, чтобы устройство могло подключиться и видеть блок? На сегодняшний день в продаже можно встретить множество различных адаптеров для тестирования транспортного средства. Если вы покупаете ELM327 Bluetooth, вероятнее всего, вы пытаетесь подключить некачественное устройств. Вернее, вы могли приобрести адаптер с устаревшей версией программного обеспечения.

Адаптер ELM 327

В устройствах ELM327 Bluetooth с устаревшей прошивкой применяется другой модуль Bluetooth, позволяющий взаимодействовать с двумя протоколами из имеющихся шести. Соответственно, со синхронизировать прибор со смартфоном можно, но когда вы попытаетесь соединить девайс с блоком управления, он вам сообщит о том, что нет связи с ЭБУ.

Итак, по каким причинам устройство отказывается подключаться к блоку:

  1. Сам адаптер некачественный.
  2. Проблемы могут быть как с прошивкой девайса, так и с его «железом». Если основная микросхема является неработоспособной, произвести диагностику работы двигателя, как и подключиться к ЭБУ, будет невозможно.
  3. Плохой кабель подключения. Возможно, кабель переломлен или сам по себе является неработоспособным.На девайсе установлено неправильная версия программного обеспечения, в результате чего добиться синхронизации не получится (автор видео о тестировании устройства — Rus Radarov)

В том случае, если вы являетесь владельцем девайса с правильной версией прошивки 1.5, где присутствуют все шесть протоколов из шести, но при этом адаптер не подключается к ЭБУ, выход есть. Подключаться к блоку можно, используя строки инициализации, позволяющие устройству подстроиться под команды блока управления мотором машины. В частности, речь идет о строках инициализации к утилитам для диагностики ХобДрайв и Torque к транспортным средствам, которые используют нестандартные протоколы подключения.

Видео: ELM 327 не подключается к ЭБУ Ваз

Как прошить ЭБУ ВАЗ 2110 своими руками

Для того, чтобы прошить ЭБУ ВАЗ 2110 вам потребуется выполнить следующий порядок действий:

  1. Скачать и приобрести: К-лайн Адаптер (для примера МастерКит или Ромокабель, любой другой) АКБ, или БП (12V), Программа (в моем случае winfe_1. 13) Авторская(или стоковая) прошивка. в моем случае i205LR54_v7.3.bin
  2. Блок снять для удобства работы на столе.PS НЕ ЗАБЫВАЕМ: Снимаем клемму массы с аккумулятора, а лишь Затем разъем с ЭБУ
  3. Схема подключения к блоку ЭБУ
  4. 51,53 контакт ЭБУ — Масса71 контакт ЭБУ — К-Лайн (сюда подключается адаптер для программирования)13 контакт ЭБУ — Включение зажигания (+12В)12 контакт ЭБУ – Неотключаемое питание (+12В)43 контакт ЭБУ — Разрешение программирования (+12В, через резистор порядка 4КОм)44,63 контакт ЭБУ — Питание главного реле (+12В)
  5. Для подключения можно приобрести такой разъем
  6. Теперь когда всё подготовилиПереходим к программе winfe_1.13(программа работает как из по Win ХР так и из под Win 7)Открываем программуВыбираем Январь 7.2Выставляем Порт(Щелкаем и выбираем тот на котором Адаптер)Выставляем скорость 57600
  7. Все подключено, настроено, программа открыта, врубаем питание на 13 контакт, ждем секунд 30 должна появиться надпись “Связь с ЭБУ”, если не появилось выключаем питание сек на 5-10 и включаем опять.  Если не появляется, проверяем правильность подключения!
  8. Как связь появилась щелкаем на кнопку «Программирование ЭБУ» и выбираем свою Декриптованную прошивку в формате “bin” весить она должна 64 кбайта! Если же она весит меньше(или программа её не понимает), значит надо Декриптовать программой «Enigma»
  9. Заходим щелкаем Распаковать прошивку, выбираем свою криптованную, Енигма её Декриптует! Далее опять выбираем нашу декриптованную прошивку и ждем когда она зальется. ЕЕПРОМ не трогаем. Отключаем, идем ставим.После перепрограммированния блока сброс контроллера с очисткой памяти самообучения (инициализацией) ОБЯЗАТЕЛЕН!

 

toyota ecu pins — Google Такие

AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher

Такой вариант

Тип: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Купить toyota ecu connectors с бесплатной доставкой на AliExpress

0003

(6)

Ищете разъемы для блоков управления Toyota со скидкой? Изучите широкий ассортимент лучших разъемов для блоков управления двигателем Toyota на AliExpress, чтобы найти тот, который подходит именно вам!

Сокращения распиновки Toyota Ecu. .. — Ремонт ЭБУ 1 Малайзия

www.facebook.com › repairecu1malaysia › posts › t…

Сокращения распиновки Toyota Ecu Благодаря JZ Swap and Wiring Общее сообщество +B1 Постоянно + 12 В +B Постоянный +12 В BAT Постоянный +12 В BT Переключаемый…

Toyota 2JZGTE Non-VVTi ECU Pin Kit – 10 шт. контакты, которые работают с 2JZ GTE или GE NON-VVTi — 120-контактными ЭБУ старого типа. В комплект входят: 10 клемм ЭБУ (OEM, позолоченные).

toyota soarer ecu распиновка #2 | Toyota, Ecu, Момент зажигания — Pinterest

www.pinterest.de › Entdecken › Fahrzeuge

1JZ -GTE JZZ30 Soarer Проводка двигателя… Введение; Номера деталей ЭБУ двигателя JZZ30 Toyota Soarer 1JZ-GTE; Распиновка ЭБУ двигателя JZZ30 Toyota Soarer 1JZ-GTE; …

toyota 1zz распиновка #1 | Автомобильный блок управления, Toyota vios, Ecu — Pinterest

www.pinterest.de › Entdecken › Fahrzeuge

Вы покупаете подержанный импортный JDM Toyota 1ZZ 1. 8L 16 Valve EFI VVT-i Engine — Wiring — ECU с предполагаемым пробегом 30 — 50 тыс. миль, начиная с японца …

Кто-нибудь знает, какие контакты использовать в разъемах жгута ЭБУ

www.toyotanation.com › threads › post-4750386

12.04.2013 · Если кто-нибудь когда-либо искал эти не спрашивайте у дилера Тойоты. Я получил предложение в размере 1500 долларов за необходимые разъемы. Они заряжаются …

Разъём/отсоединение разъёма ЭБУ Toyota — YouTube

www.youtube.com › смотреть

08.11.2021 · В начале 90-х широко использовался разъём AMP/TE Connectivity серии 040 …
Dauer: 5 :01
Прислан: 08.11.2021

Снятие штифта со 122-контактного разъема жгута ECU Toyota DENSO

www.youtube.com › смотреть

08.10.2018 · Как снять контактный штифт с Toyota 2 Denso 12 -контактный разъем жгута ЭБУ. Это …
Dauer: 1:32
Прислано: 08.10.2018

Приобрести оптом Toyota Ecu Разъемы для различных приложений

www. alibaba.com › … › Разъемы

Bewertung 5,0

274)090 (03)09020 Типичные разъемы ЭБУ Toyota имеют различные функции, включая корпуса разъемов, штыри и разъемы, фиксаторы разъемов и уплотнения. Они также имеют разные …

Ähnlichesuchanfragen

Toyota ecu pinout pdf

ECU Connector

Типы разъемов ECU

Клеммы ECU

Контакты ECM

Ремонтный комплект контактов ECM

Цифровые коллекции ECU

Университет Восточной Каролины

Цифровые коллекции

Откройте для себя изображения, тексты, аудио и видео из разнообразных коллекций и партнеров
ECU Libraries.

Откройте для себя изображения, тексты, аудио и видео из разнообразных коллекций библиотек ECU и партнеров.

Откройте для себя изображения, тексты, аудио и видео из разнообразных коллекций библиотек ECU и партнеров.

Расширенный поиск

СОЗДАВАЙТЕ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ КОЛЛЕКЦИИ

Сохраняйте предметы в свои собственные коллекции из учетной записи ECU Digital Collections. Узнать больше


ВЫДЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ


Новости педагогического колледжа Восточной Каролины, Vol. 1, № 6, 7 января 1924

Содержит новости о деятельности преподавателей, сотрудников и выпускников. Первая статья в этом выпуске — новогоднее послание президента колледжа Роберта Райта.

Счастливого дня благодарения!

Увеличенный принт оригинальной акварели «Дикая индейка, самец» Джона Джеймса Одюбона.

Почетная грамота за службу в вооруженных силах США

Почетная грамота была вручена капитану Эрлу А. Люману, военно-морскому флоту США, после выхода в отставку.


Обзор темы

Все темы


Афроамериканская история и культура

История ЭБУ

Военно-морская и морская история

Архитектура


Обзор проектов

Все проекты


Настоящие цвета: фотографии ЛГБТ-сообщества

Восточная газета рефлектора

Помимо кирпичей и раствора

Ежедневные изображения рефлектора

Судовой журнал

Блог отдела специальных коллекций

Посетить блог

Новая система бронирования исследовательских комнат

10 ЯНВАРЯ 2023

Представляем нашу новую систему бронирования исследовательских комнат! Вам больше не нужно будет использовать три разных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *