Как устроена система зажигания ВАЗ 2114. Каковы признаки неисправности системы зажигания. Как проверить и заменить основные компоненты — катушки, провода, свечи зажигания. Какие инструменты потребуются для обслуживания системы зажигания ВАЗ 2114.
Устройство системы зажигания ВАЗ 2114
Система зажигания ВАЗ 2114 предназначена для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Основными компонентами системы являются:
- Модуль зажигания
- Катушки зажигания
- Высоковольтные провода
- Свечи зажигания
На ВАЗ 2114 используется электронная система зажигания без распределителя. Модуль зажигания получает сигналы от датчиков двигателя и формирует управляющие импульсы для катушек зажигания. Катушки преобразуют низкое напряжение бортовой сети в высоковольтные импульсы, которые по проводам подаются на свечи зажигания.
Схема подключения системы зажигания ВАЗ 2114
Правильное подключение компонентов системы зажигания критически важно для нормальной работы двигателя. Схема подключения зависит от года выпуска автомобиля:
Для автомобилей до 2004 года выпуска:
- Цилиндр 1 — провод от катушки к разъему 1
- Цилиндр 2 — провод от катушки к разъему 4
- Цилиндр 3 — провод от катушки к разъему 2
- Цилиндр 4 — провод от катушки к разъему 3
Для автомобилей после 2004 года:
- Цилиндр 1 — провод от катушки к разъему 1
- Цилиндр 2 — провод от катушки к разъему 3
- Цилиндр 3 — провод от катушки к разъему 4
- Цилиндр 4 — провод от катушки к разъему 2
При подключении важно соблюдать порядок цилиндров и не перепутать провода. Неправильное подключение приведет к нарушению работы двигателя.
Признаки неисправности системы зажигания ВАЗ 2114
Основные симптомы, указывающие на проблемы с системой зажигания:
- Затрудненный пуск двигателя, особенно в сырую погоду
- Неустойчивая работа на средних и высоких оборотах
- Повышенный расход топлива
- Снижение мощности двигателя
- Перебои в работе отдельных цилиндров
При появлении этих признаков необходимо провести диагностику и обслуживание системы зажигания. Часто проблема решается заменой свечей, проводов или катушек зажигания.
Как проверить компоненты системы зажигания ВАЗ 2114
Для проверки работоспособности основных элементов системы зажигания можно использовать следующие методы:
Проверка высоковольтных проводов:
- Отсоедините провода по очереди от свечей при работающем двигателе
- Если при отключении провода работа двигателя не изменилась, этот провод неисправен
- Измерьте сопротивление провода мультиметром — норма не более 20 кОм
Проверка катушек зажигания:
- Отключите разъем питания от катушки
- Измерьте сопротивление первичной и вторичной обмоток
- Сравните показания с эталонными значениями
Проверка свечей зажигания:
- Выкрутите свечи и осмотрите их состояние
- Проверьте зазор между электродами — норма 0,7-0,8 мм
- При необходимости очистите или замените свечи
Регулярная проверка и обслуживание системы зажигания помогут поддерживать двигатель в оптимальном состоянии.
Замена компонентов системы зажигания ВАЗ 2114
Основные этапы замены элементов системы зажигания:
Замена высоковольтных проводов:
- Отсоедините старые провода от катушек и свечей зажигания
- Запомните порядок подключения
- Установите новые провода в том же порядке
- Убедитесь в надежности соединений
Замена катушек зажигания:
- Отключите разъем питания катушки
- Открутите болт крепления катушки
- Снимите катушку и отсоедините высоковольтные провода
- Установите новую катушку в обратном порядке
Замена свечей зажигания:
- Снимите высоковольтные провода со свечей
- Выкрутите старые свечи свечным ключом
- Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор новых свечей
- Вкрутите новые свечи и подключите провода
При замене компонентов важно использовать качественные запчасти, рекомендованные производителем автомобиля.
Инструменты для обслуживания системы зажигания ВАЗ 2114
Для качественного обслуживания системы зажигания потребуются следующие инструменты:
- Набор торцевых головок и отверток
- Свечной ключ на 16 мм
- Мультиметр для проверки электрических цепей
- Щуп для регулировки зазора свечей
- Малярный скотч для маркировки проводов
- Смазка для контактов свечных наконечников
Наличие качественного инструмента значительно упростит процесс диагностики и ремонта системы зажигания.
Профилактика системы зажигания ВАЗ 2114
Для поддержания системы зажигания в исправном состоянии рекомендуется выполнять следующие профилактические меры:
- Регулярно проверяйте состояние высоковольтных проводов
- Следите за состоянием свечей зажигания, меняйте их через каждые 30 000 км пробега
- Проверяйте надежность электрических соединений
- Очищайте контакты от окисления
- При замене используйте только качественные комплектующие
Своевременное обслуживание системы зажигания поможет избежать серьезных неисправностей и продлит срок службы двигателя.
Схема зажигания ВАЗ-2114 и схема подключения проводов 8 клапанов — автомобильный портал
Для розжига топливовоздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания как карбюраторных, так и инжекторных моторов, требуется высоковольтная катушка зажигания ВАЗ. Появление принципиально новых систем питания двигателей, повлекло за собой изменения в системах зажигания. Ушли в прошлое распределители зажигания, или как их ещё называли «трамблёры». Вместо них появились новые устройства, такие как модуль зажигания ВАЗ-2114.
Содержание
- Принцип работы модулей ВАЗ-2114
- Устройства модуля зажигания
- Где искать этот модуль
- Встречаются такие признаки неисправностей
- Как проверить систему на работоспособность
- Профилактика системы
Принцип работы модулей ВАЗ-2114
Модуль зажигания ВАЗ представляет собой усовершенствованную систему пуска мотора. Принцип его работы не очень сильно отличается от обычных систем. Если в старых системах высоковольтное напряжение генерировалось размыканием контактов в распределителе зажигания, то в модуле генератором импульсов служат сигналы от блока управления.
Блок управления собирает сигналы от датчиков на двигателе, формирует управляющий импульс и отправляет его в модуль зажигания ВАЗ 2115. В нём из напряжения бортовой сети формируется высоковольтное напряжение и направляется на свечу цилиндра для воспламенения топливовоздушной смеси.
Устройства модуля зажигания
В состав прибора включены две катушки, основной задачей которых, является выработка высокого напряжения. Помогает им в этом двухканальный электронный коммутатор. Все эти детали заключаются в корпус, для изготовления которого используется прочный пластик. На корпусе имеется низковольтный разъем подключения питающего напряжения и подачи управляющих импульсов. Также имеются выводы для подключения высоковольтных проводов, которые подсоединяются к свечам.
На рисунке приведена электрическая схема системы пуска ВАЗ-2114. Как видно из рисунка, она состоит из:
- Аккумуляторной батареи;
- Выключателя зажигания;
- Реле, включающее зажигание;
- Датчик Холла;
- Полупроводниковый приёмник сигналов от датчика;
- Коммутатор электронный;
- Модуль зажигания.
- Выводы высокого напряжения.
Также на электрической схеме показаны предохранители цепей питания электронных блоков. Давайте попробуем рассмотреть устройство и принцип работы катушки зажигания. Как уже было отмечено, их в блоке две, по устройству они идентичны.
Схема катушки зажигания одной и второй также абсолютно одинаковы. Принцип работы катушки зажигания остался прежним. Обе состоят из сердечников, из электротехнической стали.
На них наматывается по две обмотки. Одна из них низковольтная, а вторая вырабатывает высоковольтное напряжение для розжига рабочей смеси.
Схема подключения катушки зажигания сделана таким образом, что одним концом низковольтная обмотка подключена к напряжению питания, а второй конец этих обмоток подключен к транзисторному генератору. На каждую катушку работает «свой» транзистор. Выводы высоковольтные подключаются непосредственно к свечам, каждая обмотка снабжает энергией две свечи. Одна из них выдаёт импульсы на 1 и 4 цилиндр, а вторая на 2 и 3.
Расположение проводов на модуле зажигания расположено таким образом. На контакты А и В поступают управляющие импульсы от электронного коммутатора, на вывод D поступает питание от бортовой сети машины. Вывод, обозначенный буквой С соединяется с массой автомобиля.
Где искать этот модуль
Слабо вериться в то, что водитель, который берётся за проверку или ремонт этого прибора, не знает, где он расположен. Ну а для тех, кто не знает – подскажем. Отыскать его просто, отыщите хоть один провод высокого напряжения, и пройдите рукой по нему от свечи до пластмассового корпуса, который принадлежит модулю.
Из снимка становиться более понятно его расположение.
Встречаются такие признаки неисправностей
На вопрос о том, какие признаки неисправностей модуля зажигания ВАЗ 2114, любой водитель не задумываясь, скажет, что нет искры на свечах. Частично это так, но имеется ещё несколько возможных причин отказа этого прибора. Можно наблюдать такие:
- Исчезла динамика во время разгонов, появились провалы в работе мотора при резком нажатии на педаль газа для набора скорости;
- Стало заметно снижение мощности двигателя, водители говорят в таких случаях, мотор не «тянет»;
- Холостой ход сильно плавает;
- Отсутствует искра на одной из пар свечей.
Когда появляются признаки неисправности катушки зажигания, то проверку нужно начать со свечей, которые не работают, затем датчик, указывающий положение коленчатого вала, в последнюю очередь подвергается проверке модуль.
Как проверить систему на работоспособность
Проверку в любом случае начинают со свечей. Для этого их нужно изъять из своих гнёзд. Это тоже сделать несложно. Снимают с них наконечники высоковольтных проводов и с помощью ключа для выворачивания свечей, извлекают их со своих мест.
Далее следует их осмотр, очистка и проверка. Они должны иметь рабочий коричневый цвет, при отсутствии копоти и нагара. Если наблюдается их наличие, то может существовать износ поршней и колец. В любом случае свечи очищают, проверяют и при необходимости выставляют зазор между электродами. После этого можно проверить их работоспособность. Для этих целей имеются специальные пробники. «Умельцы» умудряются изготавливать такие изделия самостоятельно из пьезозажигалки. Если ничего подобного нет в наличии, то проверяют на двигателе. Хорошо, если рядом окажется машина с заведомо исправной системой пуска. Это даст возможность поставить точный диагноз для свечей. При их исправности поиск продолжается дальше.
Многие издания рекомендуют проверить наличие высоковольтного напряжения на выводах прибора. Сделать это в условиях гаража проблематично по причине отсутствия специального измерительного прибора. Обычного тестера здесь применить, так как он не может измерять несколько десятков киловольт высокого напряжения. Если есть опыт радиолюбителя, то можно собрать делитель напряжения.
Проверять наличие высокого напряжения опасно по причине возможного чувствительного удара током, поэтому коснёмся других способов. Поговорим о том, как можно определить неисправности катушки зажигания и проверить эту систему:
- Самым простым методом будет замена блока исправным прибором. Он возможен далеко не всегда, так как не все водители возят с собой этот прибор про запас;
- Ещё советуют, что проверено многократно, шевелить прибор или стучать по нему во время работы мотора. Если заметны изменения, то они свидетельствуют о плохом контакте внутри прибора. Иногда это поправимо;
- Проверка тестером или мультиметром в режиме измерения сопротивления. Измеряется сопротивление парных выводов катушек, 1 и 4, а также 2 и 3. Оно должно быть идентично для обеих обмоток и равно примерно 5,4 кОм.
Профилактика системы
При всей высокой надёжности электронных приборов, поломки все-таки бывают. Иногда их можно избежать, если проводить хоть иногда осмотр и обслуживание элементов этой системы:
- Не допускайте путаницы с проводами высокого напряжения, если их внутреннее сопротивление сильно увеличивается, то это может привести к повреждению катушек;
- Проверяйте зазор между электродами свечей, так как слишком большой искровой промежуток также негативно отражается на приборе.
Порядок бронепроводов ВАЗ 2114 (фото и видео)
Содержание:
- 1 Схема подключения
- 2 5 признаков неисправности высоковольтных проводов
- 3 Коды ошибок
- 4 Как проверить бронепровода?
- 5 Как часто нужно менять ВВП?
- 6 Как выбрать высоковольтные провода?
Высоковольтные провода в ВАЗ 2114 – это обязательная деталь, с помощью которой импульс тока передается на от . Электричество, которое подается на свечи провоцирует воспламенение топлива внутри цилиндров. Именно это дает возможность начать новый такт работы мотора. При установке важно соблюдать порядок бронепроводов в ВАЗ 2114.
Строение таких проводов особенное, ведь они состоят из медной тонкопроводящей жилы и изоляции. В конце имеются наконечники из металла и защитные колпачки из пластика. Их прочность очень важно проверять при покупке. Но, не только качество проводников влияет на работу авто, но и правильность подключения.
Схема подключения
При подключении ВВП важно придерживаться строгой последовательности. Каждому цилиндру мотора есть соответствующее гнездо на модуле зажигания. Гнезда на корпусе пронумерованы, потому перепутать что-либо сложно даже для автомобилиста, который получил доступ к механизму впервые.
Порядок подключения высоковольтных проводов на ВАЗ 2114 с инжекторным двигателем зависит от года выпуска машины. Если ваше авто сошло с конвейера до 2004 года, то в нем 4 цилиндра, на более поздние модели уже устанавливались трехконтактные катушки.
Итак, если доступ нужен к ВАЗ, который выпущен 17 и более лет назад, то выглядеть это будет так:
Если у вас «молодое» авто, то расположение высоковольтных проводов у ВАЗ 2114 будет следующее:
На картинках четко обозначены номера разъёмов, в которые следует подключить соответствующие провода.
Внимание! Цилиндры считаются слева направо.
Соблюдайте следующую последовательность:
- Заведите авто, и откройте капот, обеспечив доступ к деталям.
- Снимаем клеммы с коробки передач.
- Удаляем старые провода из гнезд, чтобы обеспечить доступ новым.
- Ориентируясь на схему, подключите новые высоковольтные провода. Можно схематически перерисовать схему на лист бумаги, чтобы не трогать грязными руками телефон.
- Подключите АКБ.
Имея доступ к такой последовательной информации, у вас несомненно все получится.
5 признаков неисправности высоковольтных проводов
Понять, что проблема именно в бронепроводах, помогут 5 основных признаков:
- Увеличивается расход топлива
- На средних и высоких оборотах силовой агрегат начинает работать неустойчиво
- Во влажную погоду мотор проблематично заводится
Если у вас есть подобные проблемы, следует проверить, есть ли доступ электрической цепи, и правильна ли распиновка бронепроводов.
Коды ошибок
В широкий доступ опубликовали основные коды ошибок, связанные с высоковольтными проводами.
– код ошибки, при которой цилиндры пропускают зажигание. В некоторых авто код может варьироваться между Р 0300-Р0312.
Как проверить бронепровода?
Нужно знать не только порядок подключения высоковольтных проводов на ВАЗ 2114, но и уметь их проверить. Есть несколько вариантов:
- Поочередно отключать ВВП от свечей. Если после этого в работе мотора нет изменений, то, скорее всего, именно он поломанный.
- Прозвонить бронепровод можно с помощью обычного мультиметра. Для этого отсоедините провод, и мультиметром, который находится в режиме замера, прикоснитесь к противоположным контактам. В норме показатель не может превышать отметку в 20 кОм.
Как часто нужно менять ВВП?
Завод-изготовитель не дает пояснений, насколько часто нужно производить замену ВВП, потому большинство автомобилистов занимаются процедурой лишь тогда, когда проблема становится очевидной. Причиной чаще всего становится изоляция, которая рассыхается и рассыпается со временем от высоких температур и влажности.
Еще одна причина – окисление контактов, которые присоединяются к свечам.
Как выбрать высоковольтные провода?
Важно не только грамотное подключение высоковольтных проводов на ВАЗ 2114, но и выбор детали. Во время покупки следует ориентироваться на два основных фактора – сопротивление, и пробивное напряжение.
Чем слабее уровень сопротивления, тем быстрее импульс будет передаваться. А величина пробивного напряжения показывает насколько ВВП будут устойчивыми и долговечными.
Система зажигания — Энциклопедия S-Класса W220
Содержимое
- 1 Система зажигания
- 2 Указания по предотвращению повреждения системы зажигания
- 3 Снять/установить катушки зажигания
- 4 Замена свечей зажигания
- 5 Смазка для разъема свечи зажигания
- 6 деталей
- 6. 1 Свечи зажигания
- 6.2 Катушки зажигания
- 6.3 Кабели зажигания
Система зажигания
Детали в EPC, относящиеся к системе зажигания.На этой странице представлены бензиновые двигатели W220 M112 (двигатель V6, используемый в S350) и M113 (двигатель V8, используемый в S430 и S500).
В W220 используется двухискровая система зажигания для каждого цилиндра, поэтому двигатель V8 имеет восемь катушек зажигания (или комплектов свечей зажигания). На каждый цилиндр приходится одна катушка, которая производит искру для двух свечей зажигания на цилиндр.
Пропуски зажигания часто происходят из-за сгоревших катушек зажигания, неисправных кабелей зажигания и свечей зажигания. Эти элементы необходимо регулярно заменять.
В случае сбоя могут выдаваться следующие коды:
- P2050 Пропуски зажигания, повреждения TWC (P0300) ХРАНЕНИЕ
- P2056 Пропуски зажигания цилиндра 4, повреждения TWC (P0304) ХРАНЕНИЕ
- P205B Пропуски зажигания в цилиндре 8, повреждения TWC (P0308) ХРАНЕНИЕ
Примечания по предотвращению повреждения системы зажигания
Основные моменты:
- Запрещается проводить такие испытания, как удерживание высоковольтного провода зажигания на расстоянии от земли и наблюдение за искрой.
- Не включайте систему зажигания на начальной скорости, пока не будут подключены все высоковольтные провода.
- Перед работой на скорости проворачивания, т.е. для проверки давления компрессии выключите зажигание и отсоедините блок управления зажиганием от 12В.
Указания по предотвращению повреждения системы зажигания:
- Во избежание повреждения блока управления подсоединяйте и отсоединяйте два разъема на блоке управления только при выключенном зажигании.
- Клемма 1 катушек зажигания не должна быть закорочена на GND, т.е. в качестве защиты от кражи.
- Устанавливайте только оригинальные компоненты системы зажигания.
- Не включайте систему зажигания на начальной скорости, если все кабели зажигания не подключены.
- Никакие тесты, такие как удержание кабеля зажигания 4 на расстоянии от GND, отсоединение разъема свечи зажигания или вытягивание кабеля 4 из катушек зажигания, не должны выполняться на пусковой скорости или при работающем двигателе.
- Каждая цепь высокого напряжения должна иметь нагрузку не менее 2 кОм (разъем свечи зажигания).
- Если при оказании помощи на дороге необходимо проверить искру зажигания, это следует делать только с помощью свечи зажигания на кабеле зажигания цилиндра. Убедитесь, что свеча зажигания имеет хороший контакт с массой.
- Перед работой на скорости проворачивания, т.е. проверьте давление компрессии, выключите зажигание и отсоедините разъем «2» от блока управления.
Использование тестеров и испытательных блоков:
- Подсоединяйте и отсоединяйте вторичный измерительный датчик от соответствующих кабелей зажигания только при выключенном вертикальном двигателе и зажигании.
- Если сработала защита от короткого замыкания (сравнение цилиндров) и двигатель остается в вертикальном положении, невозможно провести испытание с помощью этого контрольно-измерительного прибора.
- Не подключать контрольную лампу к клеммам 1 и 15 катушки зажигания.
Снять/установить катушки зажигания
Показано на двигателе 112
Стрелка: Обозначение разъема |
- Отсоедините крышку на передней стороне двигателя
- Снимите кожух двигателя со встроенным воздушным фильтром. Воздушный фильтр встроен в кожух двигателя. Снимите кожух двигателя или корпус воздушного фильтра, потянув его с крышек головок цилиндров вертикально вверх.
- Снимите корпус воздушного фильтра.
- Снимите винт (5/3). Снимите болты Torx 30, которые удерживают блоки катушек на клапанной крышке. Один болт Т30 на катушку зажигания.
- Отсоединить разъем свечи зажигания (5/1) от свечей зажигания. Подденьте штекер свечи зажигания (5/1) с помощью рожкового ключа, дважды над крышкой головки цилиндров свечей зажигания. При установке: Соблюдать маркировку разъема (стрелка) на крышке головки блока цилиндров и катушке зажигания цилиндров 1-6 или 1-8 для соответствующего разъема свечи зажигания (5/1). При установке: надавите на штекер кабеля зажигания до упора на штекер. Слушайте щелчок, как это происходит правильно.
- Отдельный электрический разъем катушки зажигания цилиндров 1-6 (T1/1-T1/6) или 1-8 (T1/1-T1/8). Установка: Установите новые кабельные стяжки.
- Снять катушку зажигания цилиндров с 1 по 6 (T1/1 до T1/6) или с 1 по 8 (T1/1 по T1/8)
- Установите в обратном порядке
Момент затяжки:
- Болт, катушка зажигания к крышке головки блока цилиндров (двигатель 112, 113): 8 Нм
Доступен специальный инструмент для снятия кабеля свечи зажигания (110 58901 01 00). Это 17-миллиметровый инструмент с открытым концом и смещением 25 мм, изготовленный JTC под номером детали J-1308. Его можно найти на eBay за 20 долларов.
Рожковый ключ, двойной (110 589 01 01 00) | Инструмент для снятия провода свечи зажигания JTC J-1308. |
Замена свечей зажигания
Показан на двигателе 112 модели 210
|
Показан на катушке зажигания двигателя 157.980
|
- Установите капот в сервисное положение. Нажмите на замки на петлях с левой, а затем с правой стороны и поднимите капот в сервисное положение (полностью открытый на 90 градусов).
- Снять катушки зажигания. Сохраняйте в правильном порядке, так как длина всех проводов разная. Не перепутайте их (отметьте малярным скотчем).
- Сдуйте сжатым воздухом все остатки грязи в выемках для свечей зажигания
- Снимите свечи зажигания (1) с помощью свечного ключа (01) с головок цилиндров. Используйте пневматический храповик с поворотным удлинителем и головку свечи зажигания с приводом 3/8 дюйма на 5/8 дюйма.
- Вкрутите новые свечи зажигания (1) с помощью свечного ключа (01) в головки цилиндров. Начинайте завинчивать новые свечи зажигания вручную, чтобы избежать перекручивания резьбы.
- Проверить штекер свечи зажигания (2), катушки зажигания и провода зажигания на наличие повреждений, деформации и образования трещин.
- Смажьте резиновые кромки (3) разъемов свечей зажигания (2) смазкой для разъемов свечей зажигания (A0029898051) перед установкой
- Установка катушек зажигания
Всегда снимайте свечи зажигания на холодном двигателе, иначе есть риск сорвать резьбу.
Характеристики крутящего момента:
- Свечи зажигания (двигатель 112 и 113): 28 Н·м
Символ длины кабеля на разъемах кабеля зажигания. | Клапанная крышка имеет аннотации катушек зажигания и кабелей зажигания для каждого цилиндра (цилиндр 5 H-кабель идет к a и G-кабель идет к b ). | Детали для замены катушки зажигания, провода зажигания и свечи зажигания |
Поворотный удлинитель и свечной патрон. Обычный свечной ключ на 5/8″ (15,8 мм) с резиновой вставкой хорошо подходит для извлечения свечей зажигания. Однако секрет заключается в использовании различных удлинителей, например, короткого 74-мм удлинителя 3/8″ в труднодоступных местах. в сочетании с поворотной головкой. | На практике работы со свечами зажигания на M112 и M113 можно выполнять с помощью плоскогубцев с загнутым концом для извлечения свечи зажигания и накидного ключа с коротким удлинителем и головкой для свечи зажигания | Накидной ключ с удлинителем и свечной головкой в действии (на M113) |
Нажмите, чтобы загрузить содержание Замена свечей зажигания и проводов (Масуд) | Нажмите, чтобы загрузить содержимое Замена свечей зажигания и проводов | Нажмите, чтобы загрузить содержимое Как заменить свечи зажигания и провода |
Смазка для разъема свечи зажигания
Резиновый чехол на проводе зажигания трудно снять со свечи зажигания даже при использовании специального съемника. Решение состоит в том, чтобы нанести небольшое количество диэлектрической смазки на верхний проводник и керамический изолятор (или на разъем свечи зажигания) при повторной установке новых свечей. Это предотвратит попадание влаги и предотвратит коррозию. Значительно упрощает снятие разъема свечи зажигания.
- OE-A0029898051 (12 евро)
- BERU ZKF01 — 08029 (8 евро)
- Permatex 22058
Смазка для адаптеров свечей зажигания (0029898051) | Смазка BERU ZKF01 для адаптеров свечей зажигания | Смазка BERU ZKF01 для адаптеров свечей зажигания | Permatex 22058 Диэлектрическая смазка для настройки |
Детали
Свечи зажигания
- Мерседес-Бенц указывает замену свечей каждые 100 000 км или 4 года. Кабели зажигания свечей зажигания также не служат намного дольше.
- Сопротивление свечи зажигания (электрод к разъему кабеля зажигания) составляет от 4,5 до 6 кОм.
- Между электродом и металлической резьбой свечи должно быть чрезвычайно высокое сопротивление.
- Зазор между электродами свечи зажигания составляет 0,039 дюйма или 1 мм.
- Момент затяжки свечей зажигания 20-30 Нм (28 Нм по WIS).
- Старые свечи зажигания могут иметь изношенные электроды и больший зазор, чем указано в спецификации.
- Сломанные изоляторы являются обычным явлением при извлечении заклинивших OEM-штепселей.
- Поврежденная резьба свечи зажигания затрудняет демонтаж старой свечи. Решение заключается в использовании высокотемпературной противозадирной смазки (см. ниже) при повторной установке новых свечей зажигания.
Номера деталей:
- OE-A0041591903
- ОЕ-А0031599403
- OE-A0041595003 (15 евро)
- Bosch 0242230500 (5 евро)
- Denso PK16PRL11 (6 евро)
- Denso IK16TT (8 евро) — рекомендуется для ГБО, до 100 0000 км
- NGK 4292 (8 евро)
- BRISK DR17YS-9 (3 евро) — подходит для работы на сжиженном газе, интервал макс. 30 000 км
Катушки зажигания
- Можно выполнить базовые проверки катушки зажигания с помощью цифрового мультиметра (цифровой мультиметр) . Сопротивление каждой вторичной обмотки, измеренное от штепсельного кабеля до любого из трех контактов входного электрического разъема, составляет приблизительно 4,8 МОм (мегаОм). Цепь кабеля изолирована от земли, поэтому сопротивление между штырьком кабеля и землей составляет бесконечность Ом или разомкнутая цепь.
- Для катушек зажигания BOSCH дата производства указана на катушке (21T008 означает год производства 2021).
Детали:
- OE A0001587303 (заменен на A0001587803).
- BOSCH 0221503035 (40 евро)
Катушка зажигания (A0001587803) | Винт T30 для крепления катушки зажигания к двигателю (A00192). |
Кабели зажигания
- Кабели зажигания свечей зажигания имеют ограниченный срок службы. Элемент сопротивления в кабелях часто выходит из строя или имеет высокое сопротивление из-за усталости.
Изоляция кабеля может разрушиться, что приведет к возникновению дуги на землю. Сопротивление нового штепсельного провода составляет приблизительно 2,18 кОм.
- Основные проверки катушки зажигания можно выполнять с помощью цифрового мультиметра (DMM). Сопротивление каждой вторичной обмотки, измеренное от штепсельного кабеля до любого из трех контактов входного электрического разъема, составляет приблизительно 4,8 МОм (мегаОм). Цепь кабеля изолирована от земли, поэтому сопротивление между штырьком кабеля и землей составляет бесконечность Ом или разомкнутая цепь.
Кабели зажигания бывают разной длины:
- G-кабель: 245 мм — A1121500118 (45 евро), BOSCH 0356 8 (14 евро) — M112 x8, M113 x9
- K-кабель: 265 мм — A1121500218 (45 евро), BOSCH 0356
- 0 (14 евро) — M112 x4, M113 x4
- H-кабель: 290 мм — A1121500318 (56 евро), BOSCH 0356
- 2 (30 евро) — M112 x0, M113 x2 (если H-кабель недоступен, вместо него можно использовать немного более длинный L-кабель. )
- L-кабель: 315 мм — A1121500418 (56 евро), BOSCH 0356
- 4 (32 евро) — M112 x0, M113 x1
Кабель зажигания. | Набор проводов свечи зажигания BOSCH для M113. |
Длина кабеля зажигания для M112 (V6 S350):
- Цилиндр 1, порт a; К-кабель
- Цилиндр 1, порт b; G-кабель
- Цилиндр 2, порт А; G-кабель
- Цилиндр 2, порт b; G-кабель
- Цилиндр 3, порт а; G-кабель
- Цилиндр 3, порт b; К-кабель
- Цилиндр 4, порт а; К-кабель
- Цилиндр 4, порт b; G-кабель
- Цилиндр 5, порт а; G-кабель
- Цилиндр 5, порт b; G-кабель
- Цилиндр 6, порт А; G-кабель
- Цилиндр 6, порт b; K-кабель
Длина кабеля зажигания для M113 (V8 S430 и S500):
- Цилиндр 1, порт a; L-кабель
- Цилиндр 1, порт b; G-кабель
- Цилиндр 2, порт А; H-кабель
- Цилиндр 2, порт b; G-кабель
- Цилиндр 3, порт а; К-кабель
- Цилиндр 3, порт b; G-кабель
- Цилиндр 4, порт а; К-кабель
- Цилиндр 4, порт b; G-кабель
- Цилиндр 5, порт а; H-кабель
- Цилиндр 5, порт b; G-кабель
- Цилиндр 6, порт А; К-кабель
- Цилиндр 6, порт b; G-кабель
- Цилиндр 7, порт а; G-кабель
- Цилиндр 7, порт b; G-кабель
- Цилиндр 8, порт А; G-кабель
- Цилиндр 8, порт b; К-кабель
Комплекты кабелей:
- Valeo 346141 (130 евро)- M112
- NGK 7800 (221 евро) — M113
- MAGNETI MARELLI 941318111285 (80 EUR) — M113
MSD 82438 MSD Катушка зажигания — Blaster — Ford 3-клапанный V8 — красный
Перейти к основному содержаниюСрок службы двигателя События Сообщество Поддержка
- Категории
- Детали оформления
- Двигатель
- Воздухоочистители
- Двигатели ящиков
- Переодевание двигателя
- Опоры двигателя
- Принудительная индукция
- Гармонические балансиры
- Крышки ГРМ
- Крышки Valley
- Крышки клапанов
- Клапанный механизм 90 025
- LS Power
- Компоненты EFI
- Опоры двигателя и трансмиссии
- Регулятор топливного насоса и фильтр
- Топливные баки
- LS Кронштейны и комплекты приводных аксессуаров
- Трансмиссия LS
- Компоненты двигателя LS
- LS Прокладки
- LS Зажигание
- LS Замена масляных поддонов
- LS Замена радиаторов
- LS Дроссели
- LS Инструменты
- LS Клапанные крышки и внешний вид двигателя ance
- LS и LT Nitrous Systems
- Новые и Горячие продукты
- Сменные детали двигателя
- Кронштейны привода и комплекты аксессуаров
- Выхлопные системы
- Крепления и поперечины
- Сменные аксессуары
- Морские и силовые виды спорта
- Водный транспорт
- Малый двигатель
- Подача воздуха и топлива
- Воздухоочистители 90 008
- Воздухозаборники
- Впуск холодного воздуха
- Комплекты топливной системы
- Топливные баки
- HydraMat
- Выхлоп
- Компоненты для сборки
- Вырезы и многорежимные комплекты
- Наконечники выхлопа
- X трубы Y трубы и H трубы с
- Закись азота
- Баллоны и аксессуары
- Контроллеры и аксессуары
- Системы прямого порта
- Распределительные блоки, фильтры, адаптеры и фитинги 9000 7 Электрика и проводка
- Топливные насосы и регуляторы
- Манометры
- Скрытые системы
- Шланги и трубки
- Распылители промежуточного охладителя
- Кронштейны для крепления микропереключателя и соленоида
- Форсунки NOS
- Шланги и трубки для продувки азотом
- Пластины для азота
- Форсунки
- Продувочные комплекты
- Запасные комплекты и компоненты
- Соленоиды и запасные части для соленоидов
- Инструменты 9 0008
- Одежда и предметы коллекционирования
- Рюкзаки
- Баннеры
- Часы
- Табурет
- Наклейки
- Литье под давлением
- Поводок для собаки
- Посуда для напитков
- Маски и краги
- Головной убор
- Чехол для сцепного устройства
- Куртки
- Женская одежда
- Литература
- Памятные вещи
- Металлические вывески
- Разное 9000 8
- Аксессуары для домашних животных
- Рубашки поло
- Магазинная рубашка
- Солнцезащитные очки
- Большие сумки
- Молодежная одежда
- Внешний вид
- Кабриолет и компоненты
- Панели багажника
- Двери
- Крылья
- Противопожарная перегородка, кожух и передний цельный корпус
- Панель пола и рама
- Крышка топливного бака
- Графические комплекты
- Решетки
- Капот
- Освещение
- Комплекты мини-ванн
- Рамы и аксессуары для пластин
- Четвертьпанели
- Радиатор Опоры
- Задние спойлеры
- Панель порога
- Панель крыши
- Отделка и молдинги
- Кузов грузовика и детали
- Кабина грузовика и детали
- Обшивка
- Уплотнитель
- Окно и ветровое стекло
- Внедорожник
- Впуск холодного воздуха
- Крышки дифференциала 9 0007 Выхлоп
- Топливная система
- Зажигание и электрооборудование
- Канистры
- Карбюраторы для бездорожья
- Манетки и ручки
- Проставка для запасного колеса
- Трансмиссии
- XDR Off Road
- Элементы управления и кабели
- Панели для заполнения и удаления
- Коробка и шланги нагревателя
- Сердцевина нагревателя
- Con версия Кронштейны и аксессуары
- Цифровые клавиатуры CAN
- Дисплеи
- Высоковольтные контакторы
- Разъединители высокого напряжения
- Сантехника
- Распределение электропитания (PDU)
- Датчики, разъемы и аксессуары
- Инструменты
- Органы управления транспортным средством (VCU)
- Жгуты проводов
- Адаптеры
- Все группы шлангов
- Специальные приложения Детали
- Сборные баки
- Компоненты топливной системы
- Концы шлангов
- Шланг Защита, втулки и хомуты
- Mr Gasket Push-On
- Mr Gasket Swivel
- Масло и системы охлаждения
- Сантехнические инструменты
- Усилитель руля
- Готовые шланги
- Уплотнения
- Super Stock
- Ultra Flex
- UltraPro
- Клапаны
- Приварные соединения и заливные крышки 9002 5
- Аксессуары для тормозов
- Модификация гидравлического тормоза
- Модификация главного цилиндра
- Дозирующий клапан
- Управление вращением и управление запуском
- Крепеж на четверть оборота
- Страховочный трос
- Трансмиссия и трансмиссия
- Колеса и шины
- Кондиционер и обогрев
- Подача воздуха и топлива 900 08
- Книги, руководства и брошюры
- Тормоза
- Бампер
- Кабриолет и компоненты
- Охлаждение
- Наклейки Этикетки и ярлыки
- Электрооборудование
- Установка двигателя и трансмиссии
- Выхлоп
- Крылья
- Топливные баки и компоненты
- Зажигание
- Лампы и освещение
- Комплекты для переоборудования длинной платформы в короткую
- Подвеска и рулевое управление
- Прицеп H itches
- Трансмиссия и трансмиссия
- Уплотнитель и резина
- Колеса и аксессуары
- Окна и ветровое стекло
- Деревянный пол и отделка кузова
- Инструменты для карбюраторов
- Комбинация карбюратора и коллектора
- Восстановленные на заводе карбюраторы
- Performance 2 Barrels
- Специальные карбюраторы
- Прокладки крышки дифференциала
- Комплекты прокладок
- Материал прокладок
- Прокладки ГБЦ
- Прокладки впускных клапанов
- Прокладки масляного поддона
- RTV и герметики
- Уплотнения
- Прокладки нагнетателя
- Прокладки крышки ГРМ
- Прокладки коробки передач
- Прокладки клапанных крышек
- Фартуки
- Подлокотники
- Защита груди и ребер
- Очистители
- Парашюты
- Сумки для снаряжения
- Средства пожаротушения
- Голова и шея Кресла
- Сиденья
- Сапоги переключения передач
- Обувь
- Буксирные ремни
- Нижнее белье
- Сетки на окна
- Youth
- Принадлежности и привязи к приборам
- Адаптеры и фитинги для приборов
- Фары переключения передач
- Адаптеры тахометра
- Пневматика Ride
- Крепления кузова и крепеж
- Комплекты C-образных пазов
- Защитные петли карданного вала
- Передние полуоси и шкворни
- Сцепные и буксирные устройства
- Комплекты для выравнивания и подъема
- Комплекты для переоборудования длинной платформы в короткую
- Комплекты каркаса безопасности
- Амортизаторы и стойки
- Пружины и отбойники
- Распорки шасси
- Стабилизаторы поперечной устойчивости и компоненты
- Тяговые балки и Компоненты
- Монтажные решения для вентиляторов
- Оплетка шлангов
- Интеркулеры
- Масляные и трансмиссионные радиаторы
- Термостаты
- Выпускные отверстия для воды
- Триггеры
- Электронные комплекты для переоборудования
- Тепловая защита 900 08
- Зажигание HyperSpark для Sniper EFI
- Жгуты зажигания
- Зажигание и электрические компоненты
- Магнето
- Об/мин
- Интеллектуальная катушка и компоненты
- Свечи зажигания
- Наборы для настройки
- Диагностические инструменты
- Инструменты для двигателя
- Удлиненные крышки крыльев
- Крышки крыльев
- Инструменты для жидкости
- Передние крышки 9000 7 Ручной инструмент
- Кабели
- Модули
- Модули распределения питания
- Датчики
- Датчики с модулями
- Электромонтажные аксессуары
- Нагнетатель Roots Впускные коллекторы
- Внутренние компоненты
- Задний мост и дифференциал
- Контроллер коробки передач
- Охладители коробки передач
- Опоры коробки передач
- Поддоны и щупы коробки передач
- Сменные детали трансмиссии
- Трансмиссии
- AEM EFI
- Atomic EFI
- EFI Дистрибьюторы
- Компоненты топливной системы EFI
- Датчики и дисплеи
- Жгуты
- Hilborn EFI Systems
- Форсунки
- Legacy EFI
- Модули и датчики
- Terminator EFI
- Корпуса дроссельной заслонки
- Электромонтажный цех
- Панель приборов
- Дверь
- Коврики
- Приборы
- Перчаточный ящик
- Фурнитура
- Голова Вкладыши и компоненты
- Звуковой сигнал
- Приборные панели и компоненты
- Фары
- Педали и накладки на педали
- Зеркало заднего вида
- Сиденье
- Ремень безопасности
- Рулевое колесо
- Солнцезащитный козырек и компоненты
- Отделка салона
- Багажник
- AFM и DFM
- Кабели и адаптеры
- Dinan Software-Tuning
- Расширяемая система аксессуаров
- Inline Tuning Модули
- Лицензии на несколько автомобилей
- PCM
- Комплекты Performance
- Start/ Stop Disabler
- Крепления для тюнера
- Расширение шины CAN
- Разъемы
- Аксессуары для электрической системы
- Жгуты проводов
- Выключатели зажигания
- Светодиодное освещение
- Распределение электроэнергии
- Комплекты стеклоочистителей Selecta-Speed
- Датчики
- Аксессуары для стартера 90 007 Переключатели и детали
- Рамки и отделка
- Светодиодные рабочие фары
- Габаритные и сигнальные лампы
- Крепления и аксессуары
- Задние фонари
- ACCEL
- Dinan
- Holley RetroBright
- RaceQuip
- ADS Racing Shocks
- Drake Muscle Cars
- Hooker
- Range Technology
- AEM
- Earl’s
- Hooker BlackHeart
- REKUDO
- AEM EV
- Edge
- Hurst
- REV Колеса
- Amp’d
- Fender Gripper
- Lakewood
- Rocket Racing Wheels
- Anvil Off-Road
- Flowmaster
- Legendary Wheels 900 07 Скотт Дрейк
СПРОСИТЕ НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
1-866-464-6553
MSD
2004-2008 Ford 4,6 л/5,4 л/6,8 л — 3-клапанный
Деталь № 82438 Будь первым, кто напишет обзор
В наличии
Бесплатная доставка — нижние 48 штатов США
Ваша цена
$343,95
Рекомендованная розничная продажа
$383,00
Добавить в список желанийСоздать новый список
Начиная с $31 в месяц с Узнать большеПодходит ли он для моего автомобиля?
1
Выбросы
Эта деталь легальна для продажи и использования на транспортных средствах с контролируемыми выбросами во всех 50 штатах при использовании в соответствии с руководством производителя по применению, поскольку на нее имеется исполнительный приказ Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) (EO).