Как правильно подключить катушку зажигания на ВАЗ. Какие бывают виды катушек зажигания. Как проверить исправность катушки зажигания мультиметром. Основные неисправности катушек зажигания и способы их устранения.
Устройство и принцип работы катушки зажигания автомобилей ВАЗ
Катушка зажигания является важным элементом системы зажигания автомобиля. Ее основная функция — преобразование низкого напряжения бортовой сети (12 В) в высокое напряжение (до 40 000 В), необходимое для образования искры на свечах зажигания.
Катушка зажигания автомобилей ВАЗ состоит из следующих основных элементов:
- Металлический сердечник
- Первичная обмотка (200-300 витков)
- Вторичная обмотка (до 30 000 витков)
- Корпус с выводами
Принцип работы катушки зажигания основан на явлении электромагнитной индукции. При прохождении тока через первичную обмотку создается магнитное поле. При размыкании цепи первичной обмотки, магнитное поле резко исчезает, наводя высокое напряжение во вторичной обмотке.
Виды катушек зажигания, применяемых на автомобилях ВАЗ
На автомобилях ВАЗ в разные годы применялись следующие основные виды катушек зажигания:
- Классическая одновыводная катушка (для контактной системы зажигания)
- Двухвыводная катушка (для бесконтактной системы зажигания)
- Четырехвыводная катушка (для электронной системы зажигания)
- Индивидуальные катушки зажигания (по одной на каждый цилиндр)
Современные инжекторные двигатели ВАЗ оснащаются в основном четырехвыводными катушками зажигания или индивидуальными катушками на каждый цилиндр.
Распиновка и схема подключения 4-х выводной катушки зажигания ВАЗ
Четырехвыводная катушка зажигания ВАЗ имеет следующую распиновку контактов:
- Контакт 1 — «+12 В» от замка зажигания
- Контакт 2 — «IGF» сигнал на ЭБУ
- Контакт 3 — «IGT» управляющий сигнал от ЭБУ
- Контакт 4 — «Масса»
- Контакт 1 соединяется с «+12 В» через замок зажигания
- Контакт 2 подключается к соответствующему контакту ЭБУ
- Контакт 3 соединяется с управляющим выходом ЭБУ
- Контакт 4 подключается к массе кузова автомобиля
Как проверить исправность катушки зажигания ВАЗ
Для проверки катушки зажигания ВАЗ можно использовать следующие методы:
1. Визуальный осмотр
Проверьте катушку на наличие трещин, сколов, следов перегрева. Осмотрите высоковольтные выводы на предмет нагара и окисления.
2. Проверка сопротивления обмоток
С помощью мультиметра измерьте сопротивление первичной и вторичной обмоток:
- Сопротивление первичной обмотки должно быть 0,4-2 Ом
- Сопротивление вторичной обмотки — 6000-8000 Ом
3. Проверка на искрообразование
Подключите высоковольтный провод к катушке и поднесите его наконечник к массе на расстояние 5-7 мм. При включении зажигания должна проскакивать мощная искра.
Основные неисправности катушек зажигания ВАЗ
Наиболее распространенные неисправности катушек зажигания на автомобилях ВАЗ:
- Межвитковое замыкание обмоток
- Пробой изоляции
- Обрыв первичной или вторичной обмотки
- Нарушение герметичности корпуса
- Окисление контактов
При выявлении неисправностей катушку зажигания необходимо заменить на новую. Ремонт катушек зажигания в большинстве случаев нецелесообразен.
Рекомендации по выбору и замене катушки зажигания ВАЗ
При выборе новой катушки зажигания для автомобиля ВАЗ следует учитывать:
- Модель и год выпуска автомобиля
- Тип системы зажигания (контактная, бесконтактная, электронная)
- Число выводов катушки
- Производителя (оригинал или аналог)
Процесс замены катушки зажигания ВАЗ:
- Отключите аккумулятор
- Снимите высоковольтные провода
- Отсоедините разъем проводки
- Открутите болты крепления катушки
- Снимите старую катушку
- Установите новую катушку в обратном порядке
- Проверьте надежность всех соединений
Особенности эксплуатации и обслуживания катушек зажигания ВАЗ
Для продления срока службы катушек зажигания ВАЗ рекомендуется:
- Регулярно проверять состояние высоковольтных проводов
- Своевременно менять свечи зажигания
- Не допускать попадания влаги на катушку
- Избегать механических повреждений корпуса
- Периодически очищать контакты от окисления
При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании катушка зажигания ВАЗ может прослужить 100-150 тыс. км пробега.
Замена катушки (модуля) зажигания Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Электрооборудование
Предохранители и реле (назначение)
Электросхемы
Замена реле поворотников
Замена реле стеклоочистителя
Замена реле блокировки стартера
Замена реле зажигания
Блок предохранителей и реле ЭСУД
Замок зажигания, его замена, ремонт
Аккумулятор
Генератор (устройство, проверка)
Неисправности генератора
Замена, разборка генератора (инжект.)
Замена, разборка генератора (карбюр.)
Стартер (устройство, характеристики)
Проверка цепи стартера
Как ремонтировать стартер
Замена (снятие) стартера
Разборка стартера 5722.3708 (инж.)
Разборка стартера 35.3708 (карб.)
Система зажигания (карб.)
Неисправности зажигания и ЭСУД
Замена свечей зажигания
Высоковольтные провода
Снятие крышки датчика-распределителя
Замена ротора датчика-распределителя
Замена датчика-распределителя
Разборка датчика-распределителя
Замена катушки зажигания
О катушках зажигания
Замена коммутатора
Система управления двигателем (ЭСУД)
Как работает система впрыска
Блок сигнализации (иммобилайзер)
Замена контроллера (ЭБУ)
Датчик положения коленвала
Датчик t° охлаждающей жидкости
Датчик положения дросс. заслонки
Датчик массовоого расхода воздуха
Датчик детонации
Датчик фаз
Датчики кислорода
Датчик скорости
Датчик положения педали сцепления
Датчик положения педали тормоза
Замена модуля (катушки) зажигания
Неисправности освещения
Снятие фары, замена ламп фары
Регулировка фар
Замена гидркорректора фар
Передний фонарь и его лампы — замена
Боковой поворотник и его лампы
Задний фонарь и его лампы
Освещение номера и его лампа
Замена лампы освещения салона и её концевого выключателя
Выключатель (кнопка) аварийки
Подрулевой переключатель
Звуковой сигнал
Неисправности звукового сигнала
Стеклоочиститель и стеклоомыватель
Неисправности стеклоочистителя
Неисправности омывателя
Замена стеклоочистителя
Замена бачка омывателя и моторчика
Задний стеклоочиститель и омыватель
Замена бачка заднего омывателя и мот.
Обогрев заднего стекла
Неисправности комбинации приборов
Снятие щитка приборов, замена ламп
Регулятор подсветки приборов
Замена датчика температуры воздуха
Система управления э/м клапаном карбюратора
Замена лампы воздушной заслонки
Проверки тестером напряжения
Проверки тестером сопротивления и проводимости
Технология ремонта проводки
Схема комбинации приборов
Схема фар и противотуманного света
Схема работы прочего освещения
Схема работы поворотников и аварийки
(Замена катушки зажигания карбюраторного двигателя) Примечание. Конструкция катушек (модулей) зажигания и их креплений незначительно отличаются в зависимости от года выпуска автомобиля.До 2009 года катушка крепилась 3-мя гайками «на 10», после 2009 — четырьмя шестигранными винтами «на 5». Модуль (катушка) зажигания установлен на блоке цилиндров двигателя с левой стороны. Неисправный модуль ремонту не подлежит, его необходимо заменить.
|
Видео
Как проверить исправность катушки зажигания
Катушка зажигания создает высокое напряжение, которое требуется для работы самой системы и создания искры между контактами свечей зажигания. Большинство двигателей с распределительной системой зажигания оснащается одной катушкой зажигания, в некоторых случаях – двумя катушками зажигания.
В системах без распределителя зажигания (DIS) применяется несколько катушек зажигания. В двухискровых системах на каждую пару цилиндров приходится одна катушка зажигания. В других системах DIS и системах с катушками карандашного типа на одну свечу (COP) на каждый цилиндр или свечу зажигания устанавливается собственная катушка зажигания.Катушка зажигания играет роль трансформатора напряжения. Она превращает напряжение 12В в несколько тысяч вольт.
Вторичное напряжение создает искру в зазоре между электродами свечи, оно зависит от зазора, электрического сопротивления свечи зажигания и высоковольтных проводов, состава топливовоздушной смеси, нагрузки на двигатель и температуры свечи. Напряжение может меняться от 5000 вольт до 25000 вольт и более. В некоторых системах достигается максимальное напряжение, равное 40000 вольт.
Как работает катушка зажигания
В катушке зажигания имеются две обмотки, которые намотаны на пластинчатый металлический сердечник. Первичная обмотка, имеющая несколько сотен витков, соединена с двумя внешними контактами катушки. Положительный вывод (+) катушки подключен к выключателю зажигания и АКБ, а отрицательный вывод (-) – к модулю зажигания и затем на «массу» кузова. Вторичная обмотка имеет несколько тысяч витков и подсоединена одним концом к положительному контакту первичной обмотки, а другим – к высоковольтному выводу в центральной части катушки.
Соотношение витков вторичной и первичной обмоток составляет 80 к 1. Чем выше соотношение, тем выше выходное напряжение катушки. Мощные катушки зажигания обычно имеют более высокое соотношение числа обмоток по сравнению со стандартными катушками.
После замыкания первичной обмотки на «массу» по ней протекает электрический ток. Он создает сильное магнитное поле вокруг металлического сердечника и «заряжает» катушку энергией. Требуется примерно 10-15 мс для максимальной зарядки катушки зажигания.
Затем модуль зажигания размыкает первичную цепь катушки. Это приводит к внезапному исчезновению магнитного поля. Энергия, запасенная в катушке, создает ток во вторичной обмотке. В зависимости от соотношения числа витков обмоток напряжение увеличивается в 100 или более раз. Этого достаточно, чтобы между контактами свечи зажигания «пробежала» искра.
Неисправности катушек зажигания
Катушки зажигания очень надежные и прочные устройства. Причинами неисправности данных трансформаторов могут быть нагрев и вибрация, при этом повреждаются обмотки и возникает пробой изоляции, что в свою очередь приводит к короткому замыканию или обрыву цепей обмоток. Наибольшую опасность для катушки зажигания представляет перегрузка, вызванная неисправностью свечи зажигания или высоковольтного провода.
Если свеча зажигания или высоковольтный провод повреждены и имеют чрезмерно высокое сопротивление, напряжение катушки зажигания может повышаться для пробоя ее изоляции.
Изоляция большинства катушек зажигания может получить повреждение в результате превышения напряжения в 35000 вольт. После этого вторичное напряжение катушки зажигания падает, появляются пропуски зажигания под нагрузкой, катушка не выдает напряжения, достаточного для работы и пуска двигателя.
Если на положительном контакте катушки имеется напряжение АКБ и при замыкании на «массу» модулем зажигания она не создает искру, значит, катушка неисправна и требует замены.
Подсказка: если модуль зажигания несколько раз не сработал, это, возможно, связано с неисправностью катушки зажигания. Внутренние пробои или замыкания в катушке зажигания могут стать причиной неисправности модуля зажигания.
Диагностика катушки зажигания
Если неисправность возникла в системе зажигания распределительного типа, она оказывает влияние на работу всех цилиндров двигателя. Двигатель трудно запустить или возникают пропуски зажигания под нагрузкой, которые происходят то в одном, то в другом цилиндре. В системах, не имеющих распределитель зажигания (DIS), или оснащенных катушками карандашного типа (COP) на каждую свечу неисправность в катушке зажигания влияет на работу только одного цилиндра (или двух цилиндров, если применяется двухискровая система зажигания DIS с так называемой «холостой» искрой). Здесь оба цилиндра работают от одной катушки, но в разных циклах.
Если двигатель работает неровно (с пропусками зажигания) и включается лампа «Проверить двигатель», необходимо использовать диагностический сканер для проверки кода, связанного с пропусками зажигания.
На двигателях 1996 г. выпуска и более современных моторах с системой OBD II неисправность катушки обычно отображается в форме кода P030X. Здесь «X» представляет собой номер цилиндра, в котором возникают пропуски зажигания. Код P0301, например, означает, что в цилиндре #1 зафиксированы пропуски зажигания. Но пропуски зажигания могут возникнуть не только в результате поломки в системе зажигания, но также из-за проблем в системе подачи топлива, цилиндро-поршневой группы, поэтому пропуски зажигания не всегда являются прямым следствием неисправной катушки, свечи зажигания или высоковольтного провода.
Если произошло замыкание или обрыв в цепях катушки зажигания, может быть выдан соответствующий код. При его отсутствии необходимо измерить сопротивление первичной и вторичной обмоток зажигания цифровым мультиметром. Необходимо также снять и проверить состояние свечи зажигания, в том числе зазор между контактами и цвет нагара на контактах свечи. Возможно, пропуски возникают в результате масляных отложений или сильного нагара. Также следует проверить высоковольтный провод, чтобы убедиться в том, что его сопротивление соответствует требуемому значению.
Если катушка, свеча зажигания и высоковольтный провод в порядке, пропуски зажигания являются следствием загрязнения или повреждения топливной форсунки (следует проверить сопротивление форсунки и напряжение питания, использовать индикатор «NOID» для проверки наличия импульсов управления блока PCM). Если форсунка исправна, следует проверить компрессию, исправность клапанов или наличие утечки через прокладку головки блока цилиндров.
Замечание: ваш двигатель с системой зажигания COP прокручивается как положено, но при этом отсутствует искра, в этом случае проблема отнюдь не в одной или нескольких катушках зажигания. Вероятно, неисправен датчик положения коленчатого или распределительного вала, отсутствует напряжение питания в системе зажигания или вышел из строя модуль зажигания (при его наличии), неисправна цепь управления катушками зажигания блока PCM.
Проверка катушки зажигания
Предупреждение: запрещено отсоединять высоковольтный провод от свечи зажигания или с катушки зажигания для проверки искры. Помимо поражения электрическим током снятие провода сулит резкий рост вторичного напряжения и опасность повреждения катушки. Единственный правильный способ проверить искрообразование состоит в том, чтобы использовать тестер для свечей зажигания KV/ARC или щуп для проверки системы зажигания COP.
При наличии неисправности в катушке следует измерить сопротивление первичной и вторичной обмоток с помощью омметра. Если есть отклонение от нормы, катушку меняют.
Катушку зажигания также можно проверить с помощью омметра с 10МОм входным сопротивлением. См. руководство по ремонту для получения сведений о характеристиках катушки зажигания.
Для тестирования катушки зажигания целесообразно подключить измерительные провода к контактам первичной обмотки (+ и -). В большинстве случае сопротивление обмотки составляет 0,4 – 2Ом. Нулевое сопротивление свидетельствует о коротком замыкании в катушке, а высокое сопротивление указывает на обрыв в цепи.
Вторичное сопротивление измеряется между положительным контактом (+) и выводом высокого напряжения. Современные катушки зажигания с пластинчатым сердечником обычно имеют сопротивление 6000-8000Ом, в другие свыше 15000Ом.
В катушках других конструкций первичные контакты могут быть расположены в разъеме или спрятаны. См. данные руководства по ремонту для поиска контактов обмоток и тестирования катушки зажигания.
Неисправная катушка зажигания может вывести из строя блок PCM
Чем ниже сопротивление в первичной обмотке, тем выше ток через катушку, а, значит, и риск выхода из строя блока PCM. Это может также привести к снижению вторичного напряжения, слабому искрообразованию, затрудненному пуску двигателя, вибрациям, пропускам зажигания под нагрузкой или в момент ускорения.
Значительное сопротивление или обрыв первичной цепи катушки зажигания не всегда ведет к выходу из строя блока PCM, но оно сопровождается падением вторичного напряжения.
Короткое замыкание во вторичной обмотке катушки зажигания сокращает эффективность искрообразования, но модуль PCM не ломается.
Следствием повышенного сопротивления или обрыва во вторичной обмотке катушки может стать ослабление или отсутствие искры в цилиндрах или поломка блока PCM из-за сильной самоиндукции в первичной обмотке.
Замена катушки зажигания
Новая катушка должна быть аналогична заменяемой (если вы не планируете усовершенствовать систему зажигания).
При замене катушки зажигания все контакты и соединения необходимо очистить, проверить отсутствие коррозии и надежность подключений. Коррозия повышает сопротивление в электрических проводниках, неустойчивое соединение (дребезг), обрыв, что, в конечном счете, сокращает срок службы катушки. Для снижения опасности пробоя из-за повышенной влажности рекомендуется использовать диэлектрическую свечную смазку на контактах катушки. Например, на двигателях Форд с катушками COP влажность является основным фактором выхода из строя катушек зажигания.
Если двигатель имеет неисправность, катушки будут работать в жестких условиях. Неисправности могут быть вызваны высоким вторичным сопротивлением (изношенные свечи зажигания или большой зазор между электродами свечи), обеденная топливовоздушная смесь (загрязнение форсунок, утечка разрежения или негерметичность клапана рециркуляции отработанных газов).
При большом пробеге (двигатель с системой зажигания COP) следует установить новые свечи зажигания в случае неисправной катушки, свечи эксплуатируются более 45000 миль, а платиновые или иридиевые свечи – свыше 100000 миль
3-проводная схема катушки зажигания (полное руководство)
Сэм Орловский
Категории Обучение
Теги Проводка
Ниже показана трехпроводная катушка зажигания со схемой ее подключения и некоторой полезной информацией.
Катушка зажигания предназначена для создания высокого напряжения для свечей зажигания. Однако контакты катушки зажигания должны быть правильно подключены к другим электрическим компонентам.
Как правило, 3-проводная катушка зажигания поставляется с опорным напряжением 12 В, 5 В и контактом заземления. Контакт 12 В подключается к замку зажигания, а контрольный контакт 5 В подключается к ЭБУ. Наконец, контакт заземления подключается к одной из общих точек заземления автомобиля.
Контакты питания, сигнала и заземления 3-проводной катушки зажигания Видео | автомобильная система от а до яКак правило, 3-проводная катушка зажигания имеет три соединения. Контакт 12 В можно распознать как подключение питания. Положительная клемма аккумулятора подключается к выключателю зажигания, а затем выключатель зажигания подключается к катушке зажигания.
Опорный контакт 5 В является триггерным соединением. Это соединение идет от ЭБУ и посылает сигнал на катушку зажигания. Этот процесс запускает катушку зажигания и подает высокое напряжение на свечи зажигания.
Наконец, заземляющий контакт обеспечивает заземление и защищает соответствующие цепи.
Как работает трехпроводная катушка зажигания? Видео | TheGibby3340Основное назначение любой катушки зажигания довольно простое. Он получает напряжение 12 В и выдает гораздо более высокое напряжение. Это значение напряжения будет близко к 50000В, учитывая, что первичная и вторичная обмотки работают идеально. Вот простое объяснение того, как первичная и вторичная обмотки работают вместе для создания высокого напряжения.
Катушка зажигания использует взаимосвязь между магнетизмом и электричеством для получения высокого напряжения.
Сначала электрический ток протекает через первичную обмотку, создавая магнитное поле вокруг катушки. Затем из-за размыкания контактного выключателя (ситуация разомкнутого переключателя) эта магнитная энергия сбрасывается на вторичную обмотку. Наконец, вторичная обмотка преобразует эту энергию в электричество.
Обычно вторичная обмотка имеет около 20000 перемычек. А первичная обмотка имеет от 200 до 300 В. Эта разница позволяет вторичной обмотке создавать высокое напряжение.
Катушка может создавать гораздо более высокие уровни напряжения с мощным магнитным полем. Итак, сила магнитного поля имеет значение, и она зависит от двух факторов.
- Количество витков в катушке.
- Ток подачи
Катушка зажигания обычно располагается между аккумулятором и распределителем. Распределитель отвечает за подачу высокого напряжения от катушки зажигания к свечам зажигания.
Как проверить 3-проводную катушку зажигания?В трехпроводной катушке зажигания имеется три цепи: цепь питания, цепь заземления и цепь запуска сигнала. Вы можете проверить все три цепи с помощью цифрового мультиметра.
Например, цепь питания должна показывать напряжение в пределах 10-12В, а цепь заземления также должна показывать 10-12В. Вы можете выполнить проверку как цепи питания, так и цепи заземления, установив мультиметр на напряжение постоянного тока.
Однако проверка схемы запуска сигнала немного сложна. Для этого вам понадобится цифровой мультиметр, который может измерять частоты. Затем настройте его на измерение Гц и снимите показания цепи запуска сигнала. Мультиметр должен отображать показания в диапазоне 30-60 Гц.
Совет: Если вы обнаружите признаки неисправности катушки зажигания, выполните указанные выше проверки. Правильно работающая катушка провода свечи зажигания должна пройти все три вышеуказанных теста.
Разница между 3-проводными и 4-проводными катушками зажиганияПомимо различий между 3- и 4-контактными катушками зажигания, 3-проводные и 4-проводные катушки зажигания мало чем отличаются. Однако 4-й контакт 4-проводной катушки посылает сигнал на ЭБУ.
С другой стороны, 3-проводная катушка зажигания не имеет такой функции и получает только сигнал запуска от ЭБУ.
Ознакомьтесь с некоторыми из наших статей по теме ниже.
- Как подключить диаграмму катушки зажигания
- Как протестировать катушку зажигания с помощью мультиметра
- Как протестировать зажигание с мультиметровой
Video Sportures
Automotive Diageses: Cars & Training и тренировка. Автомобильная система от а до я TheGibby3340 Насколько полезна была эта статья? Сожалеем, что это не помогло! Давайте улучшим этот пост! Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить эту статью. О Сэме Орловском Сертификаты: B.E.E. Электротехника – моя страсть, и я работаю в этой отрасли уже более 20 лет. Это дает мне уникальную возможность дать вам экспертные рекомендации по благоустройству дома и DIY. Я не только электрик, но я также люблю машины и все, что связано со столярным делом. Один из путей моей карьеры начался с работы разнорабочим, так что у меня также есть большой опыт в обустройстве дома, которым я с удовольствием делюсь. Сэмом Орловским Категории Обучение Теги Проводка В этой статье содержится необходимая информация о схеме 4-проводной катушки зажигания. Катушка зажигания является сердцем системы зажигания, и неправильная проводка катушки зажигания может вызвать неправильное электронное зажигание, что приведет к пропуску зажигания в цилиндре. Таким образом, вы должны быть в состоянии правильно идентифицировать 4 контакта, когда используете 4-проводную катушку зажигания. В этой короткой статье я расскажу вам все, что знаю о схеме четырехпроводной катушки зажигания и принципе ее работы. Катушка зажигания может вырабатывать очень высокое напряжение (около 50000 В), используя напряжение аккумулятора 12 В. Катушка зажигания с 4 проводами имеет четыре контакта; 12 В, IGF, 5 В IGT и заземление. Подробнее об этом процессе электронного зажигания я расскажу в статье ниже. Катушка зажигания преобразует низкое напряжение 12 В в более высокое напряжение. В зависимости от качества двух обмоток это напряжение может достигать 50000В. Затем это напряжение используется для получения искры, необходимой для процесса сгорания топлива в двигателе (со свечами зажигания). Таким образом, вы можете обозначить катушку зажигания как короткий повышающий трансформатор. Подсказка: Некоторые механики используют термин «искровая катушка» для обозначения катушки зажигания. Что касается катушек зажигания, они бывают разных видов. Например, вы можете найти 2-проводные, 3-проводные или 4-проводные катушки зажигания в разных моделях автомобилей. В этой статье я расскажу о 4-х проводной катушке зажигания. Итак, почему 4-проводная катушка зажигания такая особенная? Давай выясним. Для начала, 4-проводная катушка зажигания поставляется с четырьмя контактами. Изучите приведенное выше изображение для схемы подключения блока катушек. Контакт 12 В поступает от замка зажигания. Аккумулятор посылает сигнал 12 В на катушку зажигания через замок зажигания. Контакт IGT 5 В действует как опорное напряжение для 4-проводной катушки зажигания. Этот контакт соединяется с ECU, и ECU отправляет триггерный сигнал 5 В на катушку зажигания через этот контакт. Когда катушка зажигания получает этот триггерный сигнал, она запускает катушку. Совет: Это опорное напряжение 5 В полезно для проверки катушек зажигания. Вывод IGF посылает сигнал на ЭБУ. Этот сигнал является подтверждением исправности катушки зажигания. ЭБУ продолжает работать только после получения этого сигнала. Когда ECU не обнаруживает сигнал IGF, он отправляет код 14 и останавливает двигатель. Контакт заземления подключается к любой точке заземления в вашем автомобиле. Четырехпроводная катушка зажигания состоит из трех основных частей; железный сердечник, первичная обмотка и вторичная обмотка. Первичная обмотка выполнена из толстого медного провода с количеством витков от 200 до 300. Вторичная обмотка также изготовлена из толстого медного провода и содержит около 21000 витков. Изготовлен из многослойного железного сердечника и способен накапливать энергию в виде магнитного поля. И вот как эти три части генерируют около 50000 В. Неисправная катушка зажигания вызовет всевозможные проблемы с вашим автомобилем. Например, двигатель может начать глохнуть при ускорении автомобиля. И автомобиль может внезапно заглохнуть из-за этой осечки. Подсказка: Пропуски зажигания могут произойти, когда один или несколько цилиндров воспламеняются неправильно. Иногда цилиндры могут вообще не работать. Возможно, вам придется провести тестирование модуля катушки зажигания, когда это произойдет. Помимо пропусков зажигания в двигателе, есть еще несколько признаков неисправности катушки зажигания.
Образование: Университет Денвера – Электротехника
Живет: Денвер Колорадо 4-проводная схема катушки зажигания (полное руководство)
Как узнать, что в автомобиле неисправна катушка зажигания?
- Как подключить схему катушки зажигания
- Как проверить катушку зажигания с помощью мультиметра
- Как проверить модуль управления зажиганием с помощью мультиметра
Video References
MiracleMAX
a to z car system
com/embed/PHHakYti4zw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Magic Marks
How helpful was this article?
Сожалеем, что это не помогло!
Давайте улучшим этот пост!
Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить эту статью.
О Сэме Орловском
Сертификаты: Б.Е.Е.
Образование: Университет Денвера – Электротехника
Живет: Денвер Колорадо
Электротехника – моя страсть, и я работаю в этой отрасли уже более 20 лет. Это дает мне уникальную возможность дать вам экспертные рекомендации по благоустройству дома и DIY.