Распиновка кинескопов. Производство телевизоров RCA в 1950-х: Взгляд в прошлое электроники

Как выглядело производство телевизоров в середине XX века. Какие технологии и методы использовались при сборке первых массовых моделей телевизоров RCA. Чем отличался процесс от современного производства электроники.

Содержание

Особенности сборки телевизоров RCA в 1950-х годах

Видео демонстрирует, насколько сильно отличался процесс производства телевизоров в 1950-х годах от современных методов:

  • Многие компоненты соединялись вручную проводами, а не на печатных платах
  • Широко использовалась пайка для соединения деталей
  • Применялись электронно-лучевые трубки (кинескопы) большого размера
  • Сборка осуществлялась в основном вручную рабочими на конвейере
  • Использовались крупногабаритные электронные компоненты

Ключевые этапы производственного процесса

Видео показывает основные стадии сборки телевизоров RCA:

  1. Установка основных электронных компонентов на шасси
  2. Пайка и соединение проводами различных узлов
  3. Монтаж кинескопа (электронно-лучевой трубки)
  4. Сборка корпуса телевизора
  5. Финальное тестирование и настройка

Сравнение с современным производством электроники

По сравнению с нынешними методами, производство телевизоров в 1950-х годах отличалось:


  • Гораздо большей долей ручного труда
  • Меньшей автоматизацией процессов
  • Использованием более крупных и менее интегрированных компонентов
  • Отсутствием современных технологий монтажа на печатных платах
  • Применением устаревших с точки зрения сегодняшнего дня технологий

Технологические достижения RCA в телевизионной индустрии

Несмотря на кажущуюся примитивность, процесс производства RCA был передовым для своего времени:

  • Внедрение конвейерной сборки для массового производства телевизоров
  • Использование стандартизированных компонентов
  • Применение методов контроля качества на различных этапах производства
  • Разработка собственных технологий для улучшения качества изображения
  • Создание эффективной системы поставок и логистики

Влияние производственных методов RCA на развитие электронной промышленности

Подходы, применявшиеся RCA в 1950-х годах, оказали значительное влияние на дальнейшее развитие отрасли:

  • Заложили основу для массового производства бытовой электроники
  • Способствовали стандартизации компонентов и методов сборки
  • Стимулировали развитие смежных отраслей (производство электронных компонентов, оборудования для тестирования и т.д.)
  • Послужили базой для дальнейшего совершенствования технологий производства телевизоров
  • Продемонстрировали важность эффективной организации производственного процесса

Почему изучение старых производственных методов важно сегодня

Анализ производственных процессов прошлого может быть полезен и в наши дни:


  • Позволяет оценить прогресс в области технологий производства
  • Помогает понять эволюцию инженерных решений
  • Дает представление о развитии методов организации производства
  • Может вдохновить на новые идеи в области оптимизации современных процессов
  • Способствует пониманию исторического контекста развития электронной промышленности

Наследие RCA в современной электронной индустрии

Хотя сама компания RCA уже не существует, ее влияние на индустрию все еще ощущается:

  • Многие технологии, разработанные RCA, продолжают использоваться в модифицированном виде
  • Опыт массового производства телевизоров был перенят другими компаниями
  • Бренд RCA все еще используется для некоторых продуктов потребительской электроники
  • Патенты и технологии RCA легли в основу многих современных разработок
  • История успеха RCA продолжает вдохновлять новые поколения инженеров и предпринимателей

Заключение: уроки прошлого для будущего электроники

Изучение производственных методов RCA 1950-х годов предоставляет ценные уроки:

  • Важность инноваций и постоянного совершенствования производственных процессов
  • Необходимость адаптации к меняющимся технологиям и потребностям рынка
  • Значение эффективной организации производства для достижения масштаба
  • Роль стандартизации в развитии индустрии
  • Потенциал для революционных изменений в технологиях производства электроники

Хотя современные методы производства телевизоров и другой электроники значительно отличаются от тех, что использовались в 1950-х, изучение исторических подходов помогает лучше понять текущее состояние отрасли и оценить потенциал для будущих инноваций.



Распиновка кинескопов импортных

Все три телевизора работают нормально, качество изображения не стало хуже. Экран не светится нет растра Данная неприятность может возникнуть либо из-за обрыва нити накала, либо из-за замыкания модулятора с катодами кинескопа. Межэлектродное замыкание между катодом и подогревателем кинескопов Trinitron проявляется так же, как и в любом кинескопе другой фирмы. Были случаи восстановления прострелянных, и опять севших кинескопов. Несмотря на название, данный вид оборудования прекрасно работает не только с мясом, но и рыбой, и с птицей. Тогда катод будет работать долго и счастливо.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Цоколевка Импортных Кинескопов Цветного Изображения
  • Замена кинескопа
  • Кинескопы и их проблемы.
  • Цоколевка импортных кинескопов
  • Меняем кинескоп в телевизоре SAMSUNG CK 5073ZR
  • КИНЕСКОП — параметры, восстановление, сведение, ОС
  • Please turn JavaScript on and reload the page.
  • ВОССТАНОВЛЕНИЕ КИНЕСКОПОВ
  • Замена кинескопа
  • Замена кинескопа в телевизоре SONY KV-2155K

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Строчный трансформатор

Цоколевка Импортных Кинескопов Цветного Изображения


Достался мне на запчасти, неисправность в цифровом модуле цветности, устранить не удалось, вот я его и разобрал, снял шасси, временно подключил к нему шасси от 3УСЦТ. С МС-3, не удалось развернуть изображение по горизонтали. С нормальной линейностью вертикальных линий, остается по 5 см по краям растра не развернуто. Чтоб нормально развернуть растр по горизонтали в этом кинескопе, надо ТВС ПЦ18 и развертка по схеме МС с питанием В схема в следующем сообщении? Или все же можно попытаться развернуть с МС-3 и питанием В?

А если по модели телевизора, то 25 дюймов, получается 63,5 см. Портняжным метром я намерил по стеклу 61 см. А вот Самсунг измерил, тот что 54 см считается по советским меркам, то он по стеклу 54, по люминофору 51 см. Еще один кинескоп в телевизоре Электрон 51 ТЦД , по стеклу 51 см, и около 49 см по люминофору. В статье выложенной здесь: пишут, что ТВСПЦ18 применяют в телевизорах с кинескопами имеющими угол отклонения градусов импортные кинескопы с размером по диагонали 67 см, например, QQ22, AX.

Выпускались ли советские телевизоры с импортными кинескопами 59 см по люминофору 61 см по стеклу и градусов углом отклонения? Гость Терминология по параметрам измерения Фрагмент из обсуждения в форуме о способах измерения эмисcии. Все зависит от применяемого схемотехнического решения. Это простое устройство предназначено для оперативном проверки кинескопов для телевизоров на наличие вакуума и эмиссии.

Конечно полную проверку кинескопа этот. Батарея В1 должна состоять из элементов А или аналогичных импортных с большим током. В2 — любой элемент, например A Это только телевизионные, и без SONY, хотя мониторные цоколевки и не отличаются Правда Panasonic выпускает трубки и со стандартной цоколевкой, очень много встречал в старых мониторах, и второй вопрос — а зачем цоколевки то, по плате видно же, да и выводов мало, не 61ЛК3Ц.

Все дело в том, что для более менее достоверного контроля, стоит задача измерять максимальный ток в режиме насыщения, на низких значениях напряжения, без ускоряющего напряжения на втором аноде. НО должны обеспечивать параметры отсечки и насыщения на ВАХ, что собственно и определяет качество кинескопов по параметру эмиссии для взаимодействия с видеоусилителями и видеопроцессором.

Другие измеренные значения тока, с неизвестным положением рабочей точки на ВАХ, не являются достоверными при любом способе контроля. Поэтому все что проверяется не характериографом, подключается классически, по схеме вакуумного диода, для измерения максимального тока катода — то есть где то около точки входа в насыщение.

По крайней мере я другого способа не знаю, не видел. Участник Сообщения: Собрал и испытал прибор по востановлению кинескопов. Превзошел все ожидания. Надо делать в дипломат. Схема: Сижу любуюсь картинкой на востановленном кинескопе. Представляю как завтра клиент обрадуеться. Надо собрать прибор для того что-бы брать с собой к клиентам.

По сути. А здесь в принципе понятно и просто. А как известно простота — родственница гениальности. Все гениальное -просто. Я обычно этими востановительными процессами не занимался.

А тут простое решение. Теоретически описано красиво. А статистика 3 восстановлений: 1. Тошиба 21 — сентябрь прошлого года -до сих пор работает. Сони месяца не отработал. На основании экспементов со 2 трубой предположил, что если после первой серии прострелов 6 раз по 3 сек.

Ток прохой пушки после прострела стал 0,6 ма, двух других больше 1 ма. Больше стрелять побоялся. А на третьей трубе зеленая пушка не шла ни какую, телевизор был отдан на запчасти, и на 18 В накала дострелялись до того, что трубе пришла труба.

Первая труба после первой серии прострелов. Так и получается — гарантию на трубу дать нельзя, потому что непонятно, сколько она проработает.

Схему собирал с сайта телемастер, методикой пользовался той-же, что там описана. Еще заметил, что наиболее эффективен первый разряд, в трубе там летят какие то искры.

Последующие вызывают лишь свечение в горловине. Разработка ВПК г. Краснодар, средина восьмидесятых годов, поставлялся в телемастерские в качестве штатного прибора. Схема предоставлена участником Wladi, Индикаторов тока катода не имел, результат по зрительному восприятию.

Проявляется в виде изменения яркости при попытке настроить фокус, и наоборот — при вращении регулятора SCREEN меняется фокусировка. Замечено, что, иногда, этот дефект сопровождается остаточным свечением пятно, точка. Для прострела будем использовать напряжение.

Желательно для этой операции использовать панельку от кинескопа с распаянными проводами. Как только проскочит искра в разрядном промежутке, сразу выдергиваем сетевой шнур из розетки. Хочу сразу предупредить — всю ответственность за последствия этой операции Вы берёте на себя.

На сегодняшний день это более 10 аппаратов. Работает уже более двух лет. Когда прогорело, перестало тянуть дугу. Участник Сообщения: Неприятно-катастрофическая картина наблюдается с кинескопами Philips размера А68 фирмы годов выпуска Практически каждый второй кинескоп — с солидной потерей эмиссии а также с большими разбросами по RGB или вообще полной потерей емиссии на одном из катодов.

Это приводит к неправильной работе АББ, возникает потребность внесения корректировок в сервис-режиме или вообще невозможно что-либо сделать для нормальной работы данных кинескопов.

Никакие методы восстановления не позволяют добится стабильного хотя бы пол года строка нормальной работы данных кинескопов. На протяжении около года — отбраковал близко 30 таких кинескопов! Поскольку А66 размер более распостраненный то вставляю вместо 68 — 66й — разница в 1. Наиболее встречаемые марки телевизоров в которых применяется такой А68 — Рнilips,Grundig,Siemens причем хорошие,престижные гц — модели.

Отличить с первого взгляда — не вскрывая заднюю крышку их можно — они кажутся намного больше х хотя в сантиметрах разница небольшая и цвет лицевой стороны кинескопа контрастно-темный. Если ремонт будет сделан по другой причине и кинескоп еще хорош можете предупредить клиента о их ненадежности. Г2 на корпус Стойкое замыкание одного катода на подогреватель — изолирую накал от земли витка на сердечник ТДКС в зависимости от аппарата.

Действенных способов восстановления эмиссии не знаю. Здорово не хватало зеленого, даже автобаланс не вытягивал. Врубил ему поднакал 2 витка, — сразу все классно стало; ну и оставил его работать, а сам на обед пошел. Часа через полтора поднакал снял, и глазам не поверил: баланс отличный, фокус тоже.

Постоял он у меня где-то с недельку, потом забрали. Не знаю правда, насколько его хватило, но какой-то результат все же был.

И напоследок, еще один случай, совсем недавно было. Дефект — самопроизвольно пропадает красный, или наоборот, красным же и заливает. В холодном состоянии катод-модулятор гвоздем звонился, а чуть прогреется — размыкался и показавал то нормально, то пропадет красный, то засветит.

Замыкание не устранил, а вот вывод катода оборвал окончательно. Теперь постоянно заливает, без проблесков, а на выводе — нормальный видеосигнал. Участник Сообщения: Повторив ряд схем приборов, приходишь к выводу, что отдельные методы не могут быть панацеей. Хочу остановится на ещё одном не упоминаемом здесь и хорошо забытом хотя на заводах при изготовлении кинов до сих пор так делают Смысл состоит в прокаливании катода высокой температурой, но Не накалом его тоже можно использовать совместно , а форсированным током до мА.

Для пробы лучше найти 3УСЦТ с дохлой трубой и не подвергавшийся восстановлениям. Источник нужных напряжений сам телевизор. Дальше отсоединяется ПК и УН. Даём трубе прогрется 1мин затем замыкаем и удерживаем катод на земле.

Следим за током. Сначала вроде как ничего не происходит даже может проходить падение эмиссионного тока затем ток плавно растёт хорошо видно на цифровом приборе Удержание продолжаем до окончания прогресса роста.

Тогда катод будет работать долго и счастливо. Следует опасатся быстрого роста тока так как Это вызывает термоудар катода перекос и отслаивание, возможно замыкание с модулятором. Например замыканием катода на землю через ключ с частотой более 1кГц для этого доплнительные расходы или просто шуршанием провода на землю. Но залог успеха наличие самого катода. Если остался один керн, то результата не будет. По импортным кинам противоречивые данные в результате разнообразия конструкций оптики и технологий изготовления катодов.

Поэтому потренироваться надо на чём-нибудь более дешёвом и не жалком. Хотя сама по себе процедура при соблюдении регламентов абсолютно безопасна для катода, всё же начинающие умудрились по разным причинам мкнуть трубы в основном из-за термоудара Правильно проведённое восстановление намного больше щадит катоды чем конденсаторные методы разрушающие поверхность ,27 КБ Скачано: раз а.


Замена кинескопа

Ему уже много лет. Во многих походах поучаствовал. Известно, что кинескоп, как и любая другая деталь в телевизоре, подвержен старению. А так как это и самая дорогостоящая деталь, то имеет смысл попытаться продлить его жизнь. Старение происходит не за счет уменьшения толщины катодов, как считают некоторые, а оттого, что из-за низкой химической чистоты металла, применяемого для изготовления катода, собственно металл выбивается с потоком электронов, переходя на анод и маску кинескопа, а шлаки остаются на катоде. На импортных кинескопах удалить их стандартными искровыми способами практически невозможно. Автор применил разработку, которая позволяет это сделать с помощью плазменного разряда катод-модулятор.

На кинескопе при этом обязательно должен быть накал и земля на На импортных кинескопах удалить их стандартными искровыми.

Кинескопы и их проблемы.

Восстановление кинескопов. РУБАН, г. Новосибирск В настоящее время телевизионные радиомеханики и некоторые радиолюбители пользуются приборами для восстановления эмиссии катодов кинескопов типов «Квинтал» и ППВК. Они довольно сложны для повторения, и их целесообразно применять в основном для восстановления работы цветных кинескопов. Экономически это оправдано, чего не скажешь о черно-белых кинескопах. Для них подойдут более простые устройства и упрощенная методика. Автор публикуемой статьи делится своим опытом по этим вопросам. Парк переносных и стационарных черно-белых телевизоров выпуска х — начала х годов остается еще довольно большим.

Цоколевка импортных кинескопов

Как оценить эмиссонную способность катодов кинескопа без стенда? Восстанавливать есть смысл если кинескоп жив. У Ельяшкевича есть прибор, суть которого в измерении сопротивления между модулятором и катодом. Подаешь накал и сопротивление между указанными электродами при измерении тестером с питанием 1,,0 В в исправном должно быть в пределе кОм, в работающем — кОм, в «дохлом» — более

При подборке резистора R5 для замера переменного напряжения на подогревателе катода кинескопа желательно максимальное напряжение всей шкалы микроамперметра РА1 выставить на 15 В. Для удобства цену деления шкалы для каждого предела измерения тока и напряжения нужно записать на приборе против переключателей.

Меняем кинескоп в телевизоре SAMSUNG CK 5073ZR

Основные неисправности кинескопа, с которыми можно столкнуться, можно выявить еще до момента начала эксплуатации. Например, если вы проверяете состояние изоляции между нитью и катодом, то если она исправна, вы увидите, как загорится только одна лампочка. Телевизор LG кинескопный на изображении появились белые горизонтальные полоски, такие как выше на вашем фото, но изображение естьподскажите как их убрать? И стал тусклее показывать. Хочу проверить сопротивления между катодами и модулятором с внешним накалом.

КИНЕСКОП — параметры, восстановление, сведение, ОС

Настоятельно рекомендую давать как можно более полную информацию о проблеме. Чтобы в последствии избавить Вас от вопросов: Как мерял? Чем мерял? Где мерял? Как фамилия кинескопа? Кто производитель? Где стоит и сколько отработал? Каждый из нас способен на многое — но не каждый знает на что он способен.

этой статье отписывается о проблемах кинескопов и способах их На импортных кинескопах удалить их стандартными искровыми.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Если возник такой вопрос, как замена кинескопа в телевизоре самому, могу сказать, что данная процедура не так сложна, как кажется, если использовать аналогичный кинескоп. Если нужна замена кинескопа с тонкой горловиной, то здесь уже несколько сложнее. В этом случае нужно будет менять плату кинескопа или перепаивать разъем,. Если ОС нет, то после ее установки, придется столкнуться с необходимостью регулировки чистоты цвета, геометрии и т.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ КИНЕСКОПОВ

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Из чего сделан all-audio. pro в ЭЛТ.

Форум Новые сообщения. Что нового Новые сообщения Недавняя активность. Вход Регистрация. Что нового. Новые сообщения. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере.

В настоящее время промышленность почти не выпускает черно-белые кинескопы и приобрести их можно лишь по случаю.

Замена кинескопа

Используйте информацию с форума на свой страх и риск. От ошибок не застрахован никто! При любом использовании материалов веб-сайта ссылка на www. Все права защищены и охраняются законом. Здравствуйте уважаемые специалисты! Эксперт по вопросам.

Замена кинескопа в телевизоре SONY KV-2155K

Теги: Кинескоп. Категория: Для телемастера. Сегодня Зелёный дизайн. Расширенный поиск по сайту


Hyжна цоколевка кинескопов — ElectronDepot

    • S

    • Sergey Petrov

  • posted

    16 years ago

Hello, All!

Дайте пожалyйста. Разводy кенескопа. Меняю HITACHI на PHILIPS Телевизоp 14 по диоганали. Тpyбы:

PHILIPS

M34EAQ01X

HITACHI

37SX110Y22-DC05

Hе совпадают выводы на кинескопе. Также pазное сопpотивление обмоток (отклоняющей)

Какие могyт возникнyть пpоблемы.

With best regards, Sergey. Time: 11:07 Date: 09 Апp 06

… THE TRUTH IS OUT THERE

Loading thread data …

    • S

    • Sergey Petrov

  • posted

    16 years ago

Hello, Alexander!

Как-то pаз (09 Апp 06 22:42), Alexander V. Lushnikov писАл Sergey Petrov:

SP>> Дайте пожалyйста. Разводy кенескопа. SP>> Меняю HITACHI на PHILIPS SP>> Телевизоp 14 по диоганали. SP>> Hе совпадают выводы на кинескопе. AL> Hy так откpой глаза и посмотpи. Вся pазводка пyшки видна сквозь AL> стекло. Делов-то на 15 минyт…

C HITACHI я так и сделал в PHILIPS не фига не видно. Hyжно какой номеp вывода катода соответствyет RGB в HITACHI.

With best regards, Sergey. Time: 22:11 Date: 09 Апp 06

… THE TRUTH IS OUT THERE

Пpивет тебе, Sergey!

Дело было 09 апpеля 06, Sergey Petrov и All обсуждали тему «Hyжна цоколевка кинескопов».

SP> Дайте пожалyйста. Разводy кенескопа. SP> Меняю HITACHI на PHILIPS SP> Телевизоp 14 по диоганали. SP> Тpyбы:

SP> M34EAQ01X

SP> 37SX110Y22-DC05

SP> Hе совпадают выводы на кинескопе.

Hу так откpой глаза и посмотpи. Вся pазводка пушки видна сквозь стекло. Делов-то на 15 минут…

SP> Также pазное сопpотивление обмоток (отклоняющей)

SP> Какие могyт возникнyть пpоблемы.

Зае$ешься менять — это пpактически всю обвеску отклонялок и тpубы пеpепахивать пpидется.

Удачи! Александp Лушников.

    • R

    • Roman Dubrov

  • posted

    16 years ago

Sergey Petrov пишет:

растр поедет итд итп.

formatting link

почитай

    • Y

    • Yury Sokolov

  • posted

    16 years ago

Приветствую, Sergey!

09 апреля 2006 10:07, Sergey Petrov wrote to All:

SP> Дайте пожалyйста. Разводy кенескопа. SP> Меняю HITACHI на PHILIPS SP> Телевизоp 14 по диоганали. SP> Тpyбы:

SP> Hе совпадают выводы на кинескопе. Вот цоколёвка филипса (да и у подавляющего большинства мониторных 14″ труб такая-же) если смотреть на цоколь, по часовой стрелке: N/C, G1, G, G2, R, Heater(1), Heater(2), B, N/C

SP> Также pазное сопpотивление обмоток (отклоняющей) Естественно, индуктивность обмоток там тоже разная.

WBR, Yury. … E-Mail: jibuzz(собак)yandex.ru ICQ: 75461645

    • S

    • Sergey Kosaretskiy

  • posted

    16 years ago

Hello Yury!

Monday April 10 2006 16:28, Yury Sokolov sent a message to Sergey Petrov:

SP>> Тpyбы: YS>

YS> Из монитора выдрал? Без серьёзной переделки схемы разверток ящик скорее YS> всего даже не заведётся, уйдёт в защиту или бабахнет что-нибудь.

да как ни пеpеделывай — один хpен ничего хоpошего не выйдет. частота стpок в монитоpе (vga) минимум вдвое выше чем в ТВ. со всеми вытекающими. если только стаpую отклонялку оставить — но тогда есть немалый шанс что сведение не настpоишь или зеленый pастp будет по pазмеpу отличаться от кpасного с синим.

■ Exit light, Enter night… See you, Сергей.

    • Y

    • Yury Sokolov

  • posted

    16 years ago

Приветствую, Sergey!

11 апреля 2006 22:43, Sergey Kosaretskiy wrote to Yury Sokolov:

SP>>> Тpyбы: YS>>

YS>> Из монитора выдрал? Без серьёзной переделки схемы разверток ящик YS>> скорее всего даже не заведётся, уйдёт в защиту или бабахнет YS>> что-нибудь.

SK> да как ни пеpеделывай — один хpен ничего хоpошего не выйдет. частота SK> стpок в монитоpе (vga) минимум вдвое выше чем в ТВ. со всеми SK> вытекающими. если только SK> стаpую отклонялку оставить — Подозреваю, что старая отклонялка даже не налезет на мониторную трубу. У большинства более-менее свежих ящиков горловина трубы узкая.

SK> но тогда есть немалый шанс что сведение SK> не настpоишь или зеленый pастp будет по pазмеpу отличаться от кpасного SK> с синим. Этот немалый шанс — 100% 🙂 У мониторной трубы маска триадами, у трубы от ящика — планарная. Даже если магниты сведения оставить от мониторной трубы, думаю все-равно лажа будет.

WBR, Yury. … E-Mail: jibuzz(собак)yandex.ru ICQ: 75461645

    • S

    • Sergey Kosaretskiy

  • posted

    16 years ago

Hello Yury!

Wednesday April 12 2006 20:44, Yury Sokolov sent a message to Sergey Kosaretskiy:

SK>> но тогда есть немалый шанс что сведение SK>> не настpоишь или зеленый pастp будет по pазмеpу отличаться от кpасного SK>> с синим. YS>

YS> Этот немалый шанс — 100% 🙂 У мониторной трубы маска триадами, у трубы от YS> ящика — планарная.

это как pаз пофиг. пушки-то все pавно в линию pасположены… есть (была) 32ЛК2Ц и 32ЛКД2Ц — отличаются только маской, все остальное одинаковое.

YS> Даже если магниты сведения оставить от мониторной трубы, думаю YS> все-равно лажа будет.

и даже не в магнитах дело. дело в фоpме магнитного поля, создаваемого ОС. есть опыт вживления тошибовской 54 см. тpубы в неизвестно какой ящик без тpубы и ОС. pодную ОС найти не удалось, пpишлось экспеpиментиpовать. эффект всегда одинаковый — сведение идеальное (в центpе и веpтикальные линии), но pазмеp по веpтикали зеленого pастpа отличается от одинаковых кpасного и синего. где-то с тpетьей попытки удалось найти пpиемлемый ваpиант (pазмеp отличается на 1.5-2мм на кpаях).

■ Exit light, Enter night… See you, Сергей.

    • Y

    • Yury Sokolov

  • posted

    16 years ago

Приветствую, Sergey!

13 апреля 2006 07:35, Sergey Kosaretskiy wrote to Yury Sokolov:

YS>> Даже если магниты сведения оставить от мониторной трубы, думаю YS>> все-равно лажа будет.

SK> и даже не в магнитах дело. дело в фоpме магнитного поля, создаваемого SK> ОС. есть опыт вживления тошибовской 54 см. тpубы в неизвестно какой SK> ящик без тpубы и ОС. pодную ОС найти не удалось, пpишлось SK> экспеpиментиpовать. эффект всегда одинаковый — сведение идеальное (в SK> центpе и веpтикальные линии), но pазмеp по веpтикали зеленого pастpа SK> отличается от одинаковых кpасного и синего. где-то с тpетьей попытки SK> удалось найти пpиемлемый ваpиант (pазмеp отличается на 1.5-2мм на SK> кpаях).

А с родной отклонялкой приспособить не проще было? Или та труба тоже мониторная была?

WBR, Yury. … E-Mail: jibuzz(собак)yandex.ru ICQ: 75461645

    • S

    • Sergey Kosaretskiy

  • posted

    16 years ago

Hello Yury!

Monday April 17 2006 08:19, Yury Sokolov sent a message to Sergey Kosaretskiy:

SK>> и даже не в магнитах дело.

SK>> экспеpиментиpовать. эффект всегда одинаковый — сведение идеальное (в SK>> центpе и веpтикальные линии), но pазмеp по веpтикали зеленого pастpа SK>> отличается от одинаковых кpасного и синего. где-то с тpетьей попытки SK>> удалось найти пpиемлемый ваpиант (pазмеp отличается на 1.5-2мм на SK>> кpаях). YS>

YS> А с родной отклонялкой приспособить не проще было?

было бы пpоще. если бы она была, pодная отклонялка. см. выше…

YS> Или та труба тоже мониторная была?

не, обычная телевизоpная…

■ Exit light, Enter night… See you, Сергей.

DataSheet PDF Search Site




Новые списки

Номер детали Функция Производители ПДФ
2SA1661 Кремниевый планарный эпитаксиальный транзистор
Галакси Микроэлектроника
2SA1661 ПНП-транзистор
Джин Ю Полупроводник
2SA1661 ПНП Транзистор
JCST
2SA1662 ПНП-транзистор
Джин Ю Полупроводник
2SA1662 ПНП Транзистор
МАКОСЕМИ
2SA1669 PNP Эпитаксиальные планарные кремниевые транзисторы
Кексин
2SA1678 КРЕМНИЕВЫЙ СИЛОВОЙ ТРАНЗИСТОР
Санё
2SC4398 КРЕМНИЕВЫЙ СИЛОВОЙ ТРАНЗИСТОР
Санё
2SK1523 МОП-транзистор
И Т. Д.
А1661 Кремниевый планарный эпитаксиальный транзистор
Галактика Микроэлектроника



RCA | Хакадей | Страница 2

29 декабря 2017 г., Майк Щис

Телевидение существует уже давно, но то, на что мы указываем и называем телевизор в наши дни, является совершенно другим объектом, чем то, что потребители сначала полюбили. Это видео о турах по фабрике RCA с 1950-е показывают, насколько чужд старый дизайн современным глазам.

С самого начала кажущийся хаос схем ошеломляет: некоторые компоненты расположены на печатных платах, но многие соединены между собой точками. Рассказчик даже комментирует «новую технику электрических соединений», в которой используется пистолет для намотки проводов. Утверждается, что это чище, быстрее и аккуратнее, чем пайка. ([Бил Херд] мог бы согласиться.) Однако не все методы утеряны в современном производстве. Ручная начинка и пайка волной пайки печатных плат по-прежнему используются для недорогих товаров и часто с источниками питания (по крайней мере, для тех, где свободное место не имеет большого значения).

Неудивительно, когда речь идет о 60-летних моделях, что это были ламповые телевизоры. Но это выходит за рамки электронно-лучевой трубки (ЭЛТ), которая генерирует изображение. Они используют электронные лампы, и большая часть видео посвящена их производству и тестированию. Вы увидите это в 3:20, но то, что вы действительно хотите увидеть, это автоматизированная машина для тестирования в 4:30. Каждая трубка перемещается по специализированному конвейеру, где тестирование доходит до нескольких автоматических ударов пробками по концам приводов. По мере прохождения трубки мы видим процесс «старения» (около 6:00), когда каждая трубка работает при напряжении накала в 3-4 раза больше номинального. Дикий!

Также есть сегмент, подробно описывающий производство ЭЛТ-трубок, хотя эти цветные трубки, похоже, не предназначены для модели телевизора, которой следуют в остальных фильмах. Примерно в 7:07 они называют их «Цветные кинескопы», раннее название технологии ЭЛТ от RCA.

Во время экскурсий по фабрике у нас возникает непреодолимое чувство, что это производство больше связано с автомобилестроением, чем с современной электроникой. Это были дни, когда телевизоры (и радиоприемники) были больше похожи на предметы мебели, и видеть громоздкие шасси, перевозимые подвесными конвейерами, — это лишь часть этого. Завод по производству корпусов выпускает легионы одинаковых деревянных консолей. Это начинается в 11:55, и показанная автоматизация очень похожа на то, что мы ожидаем увидеть сегодня. Кажется, эффективность деревообработки уже была решенной проблемой в 50-х годах.

Продолжить чтение «Retrotechtacular: телевизоры 1950-х были зверями» →

Posted in RetrotechtacularTagged производство, RCA, телевидение, телевидение

11 июля 2017 г. Эл Уильямс

Каждый помнит свое первое. То есть их первый процессор. Для многих из нас это был RCA 1802 благодаря статьям COSMAC Elf, опубликованным в Popular Electronics. Более поздние версии семейства микросхем были намного лучше, но никогда не пользовались такой популярностью, но 1805 год все же нашел свое применение в печатном калькуляторе размеров компании Boyd. Некоторые из них недавно появились на избыточном рынке и, конечно же, впоследствии были взломаны.

[Билл Роу] активен в группах, которые до сих пор работают с 1802. Из-за некоторых специальных применений вы все еще можете легко получить чипы, спустя почти четыре десятилетия после того, как они были новыми. Другие компьютеры в то время были сложны в сборке и относительно дороги, в то время как за 100 долларов почти любой мог собрать простой компьютер на базе 1802 за выходные или меньше.

Читать далее «Калькулятор COSMAC Elf получает новую прошивку» →

Posted in классические хаки, МикроконтроллерыTagged 1802, 1805, калькулятор бойда, космак, космак эльф, RCA, RCA 1802, rca 1805

28 марта 2017 г. Эл Уильямс

В 20 веке произошли удивительные технологические разработки. Мы перешли от самолетов к Луне. Мы перешли от логарифмических линеек к цифровым компьютерам. Подключайте телефоны к сотовым телефонам. Но два самых удивительных подвига той эпохи были теми, о которых люди, не разбирающиеся в технике, вряд ли задумываются. Преобразование радио и телевидения из моно и черно-белого в стерео и цветное. Что было интересно в обоих из них, так это то, что инженерам удалось найти способ представить новый лучший результат в той же форме, что и старая версия, и — что удивительно — сделать это таким образом, чтобы старая технология все еще работала. Возможно, это скорость, с которой сегодня развиваются новые технологии, но сегодня мы этого не делаем. Цифровому телевидению требовалось совершенно новое все: передатчики, приемники, частоты и записывающее оборудование. Удачи в попытках сыграть в новейшую видеоигру на своем 25-летнем компьютере.

Трудно вспомнить, когда магазины были переполнены всевозможными аудио- и видеоносителями. Мы заметили, что все формы СМИ начинают исчезать. В наши дни все аудио и видео передаются или загружаются. Пластинки, восьмидорожечные пластинки, кассеты и даже компакт-диски и DVD-диски исчезают. Однако в последние несколько лет виниловые пластинки вернулись из-за своей новизны или ностальгической ценности.

Продолжить чтение «Retrotechtacular: Stereo Records» →

Posted in Hackaday Columns, HistoryTagged граммофон, HiFi, фонограф, RCA, rca victor, retrotechtacular, стерео

22 декабря 2015 г. Кристина Панос

Мы живем в эпоху гражданской журналистики и круглосуточного цикла новостей. Сообщения почти обо всем, заслуживающем освещения в печати, можно рассматривать с разных точек зрения, как проверенных, так и любительских. Всего несколько десятилетий назад люди полагались на ежедневные газеты, радио и молву в поисках новостей. На пороге эры телевидения несколько радиостанций в Соединенных Штатах приняли участие в эксперименте по передаче новостей по радиоволнам. Но это была не обычная передача. На другом конце приемник нового типа распечатывал новости, чертежи и изображения на длинном рулоне бумаги.

Радиофаксимильная газетная технология была представлена ​​публике на Всемирной выставке 1939 года на двух разных стендах. Один принадлежал изобретателю по имени Уильям Финч, а другой — RCA. Недавно Финч сделал себе имя своей говорящей газетой, которая встраивала звук в обычную газету в виде волнистых линий по краям, которые читались специальным устройством.

Продолжить чтение «Retrotechtacular: электронные публикации в 1930-е годы» →

Опубликовано в Hackaday Columns, RetrotechtacularTagged Crosley, электронные публикации, факсимильная связь, радиофакс, радиогазета, RCA, Уильям Финч

26 ноября 2014 г. Брайан Бенчофф

Винтажные микропроцессоры обычно что-то делают, будь то простое ожидание, выполнение каких-то вычислений или просто крутой вид в шкафу коллекционера. [Ли] придумал гораздо более крутое применение для старого микропроцессора: он антропоморфизировал его, подключив светодиоды к адресным линиям и расположив эти светодиоды на лице. После подключения правильной схемы лицевая сторона светодиодов медленно меняет выражение, заставляя эту маленькую плату реагировать на случайные колебания электроники.

ЦП, используемый в этом проекте, — RCA 1802, наиболее известный как «умный» в COSMAC Elf, очень раннем учебном микропроцессорном компьютере, но все еще способный обучать основам вычислений сегодня, хотя и на процессоре, который не сделано больше с набором инструкций, который едва поддерживается чем-либо современным.

У [Ли], по-видимому, много таких 1802, и чтобы показать, насколько простым может быть микрокомпьютер, он придумал самое странное использование процессора, которое мы когда-либо видели. Вы не можете запрограммировать это лицо светодиодов; шина данных остается плавающей, поэтому случайные значения «отображаются» на циферблате. Только одна из линий данных имеет высокий уровень. Это предохраняет шину данных от состояния 0x00, инструкции HALT.

Если вы ищете что-то более полезное для использования с микропроцессором RCA 1802, у [Ли] также есть членская карта COSMAC Elf. Это репродукция знаменитого COSMAC Elf, переупакованная в доску размером с консервную банку Altoid. Он имеет на борту 1802, несколько переключателей и мигалок, а также параллельный порт для взаимодействия с периферийными устройствами.

Posted in classic hacksTagged микропроцессор, mpu, RCA, RCA 1802

29 июля 2014 г., Кристина Панос

Хотя говорить о том, что они не производят вещи, как раньше, это почти клише, Retrotechtacular на этой неделе предлагает довольно убедительное доказательство того, что, по крайней мере, раньше они уделяли больше времени и усилий производству бытовой электроники. Соберите своих самодельных остроумных роботов и расположитесь перед этим фильмом 1959 года под названием «Причины почему», снятым для новых сотрудников телевизионного подразделения RCA Victor.

Это может начаться со звона, но все быстро становится серьезным. Качество – не шутка для мужчин и женщин, стремящихся предоставить вам лучший телевизор за ваши деньги. Этот тип непревзойденного совершенства начинается с неустанных исследований и разработок, направленных на улучшение качества звука и изображения. Каждый трансформатор испытывается при пятикратном номинальном напряжении, а каждый конденсатор — при двукратном номинальном напряжении. Каждый переключатель проходит серию механических испытаний, включая паровую ванну под давлением, чтобы убедиться, что он выдержит, даже если вы вытащите свое устройство на крыльцо какой-нибудь невыносимо жаркой глубокой южной августовской ночью.

Конструкция корпуса не менее важна — какой смысл размещать шасси и кинескоп, которые прослужат 60 лет в какой-нибудь дешевой коробке? Древесина со всего мира тщательно рассматривается за ее красоту и долговечность. В конце концов, телевизор является центральным элементом американской группы мебели для семейных комнат. Эти тщательно отобранные породы дерева обжигаются в нескольких печах, чтобы доказать, что они выдержат часы непрерывного использования.

Продолжить чтение «Retrotechtacular: проектирование и сборка телевизоров RCA» →

Posted in Hackaday Columns, RetrotechtacularTagged американское производство, удобный джем, кинескоп, сделано в США, щипцы, RCA, паровая баня, телевидение, производство телевизоров

30 августа 2013 г., Майк Щис

Вот сценарий: у вас есть ярость, чтобы играть в CoD (мы больше фанаты GTA, но неважно), но на мониторе, на котором вы собираетесь играть, нет динамиков. Вы можете получить кристально чистое изображение с помощью HDMI, но получить звук — совсем другое дело. Что исправить? Вскройте PS3 и припаяйте несколько аудиоразъемов.

[Пол] знал, что есть специальный кабель, передающий аналоговый звук. Подобно оригинальному взлому Xbox в прошлом, сейчас в Интернете есть много информации о внутреннем устройстве этих машин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *