Распиновка приборной панели: Распиновка панели приборов ВАЗ 2114: разбираемся в тонкостях

Распиновка приборной панели ваз 2114

Оставьте комментарий / От Юрий

Содержание

Обозначения значков на панели приборов (щитка) ВАЗ-2113, 2114 и 2115: 1 – указатель температуры охлаждающей жидкости. 2 – тахометр; 3 – контрольная лампа левых указателей поворота; 4 – контрольная лампа правых указателей поворота; 5 – спидометр;
6 – указатель уровня топлива; 7 – контрольная лампа резерва топлива; 8 – контрольная лампа габаритного света; 9 – контрольная лампа рабочей тормозной системы; 10 – контрольная лампа дальнего света фар; 11 – кнопка сброса показаний; 12 – индикатор пробега; 13 – контрольная лампа включения аварийной сигнализации; 14 – контрольная лампа «проверьте двигатель»; 15 – индикатор времени и температуры; 16 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи или лампа аккумулятора; 17 – контрольная лампа стояночного тормоза; 18 – контрольная лампа давления масла; 19 – резерв;

Распиновка панели приборов (щитка) ВАЗ 2114

 

Распиновка колодок панели приборов (щитка) ВАЗ 2114

Белая колодка (Х1)Красная колодка (Х2)
1Корпус (масса) — чёрный1К датчику температуры окружающеговоздуха — голубой-пурпурный
2Тахометр (низковольтный вход с ЭБУ) — коричнево-пурпурный2Предохранитель F16 (к клемме 15 замказажигания) — оранжевый
3Тахометр (высоковольтный вх. с катушки) — жёлтый3Корпус (масса) — чёрный
4К предохранителю F3 монтажногоблока (+аккумуляторной батареи) — бело-пурпурный4Регулятор освещения приборов — белый
5Датчик температуры охлаждающей жидкости. — зелёно-белый5Указатель поворота ПРАВЫЙ — голубой
6К предохранителю F10 монтажного блока- коричневый6Указатель поворота ЛЕВЫЙ — голубой-чёрный
77Уровень тормозной жидкости -розово-голубой
8Лампа Check Engine к контроллеру ЭБУ — бело-пурпурный8К маршрутному компьютеру — коричневый
9К контроллеру ЭБУ — розово-чёрный9Датчик скорости — серый и жёлтый
10К датчику указателя уровня топлива — оранжевый10К датчику указателя уровня топлива — розовый
11К выключателю стояночного тормоза- коричнево-голубой11Предохранитель F14 монтажного блока — зелёно-чёрный
12Вывод «D» генератора через панель предохранителей — коричнево-белый12Выключатель аварийной сигнализации
13Датчик давления масла — сине-голубой13К клемме «50» выключателя зажигания — пурпурный

Распиновка панели (щитка) ВАЗ 2114

Распиновка панели приборов ВАЗ 2110

Главная » Электрооборудование » Вы читаете статью:

по Евгений

Обычно распиновка панели приборов ВАЗ 2110 требуется большинству автовладельцев в том случае, когда возникают проблемы с отображением индикации. В «десятках», как и других ВАЗовских моделях иногда гаснут все лампы на щитке или во время движения авто все стрелки индикатора падают в «ноль» (как вариант скачут безосновательно).

В наличии не всегда имеется под рукой автомобильный атлас с четким указанием, куда какая проводка подходит. В такой ситуации актуальную распиновку необходимо будет найти заранее.

Содержание

  • 1 Действующие индикаторы щитка
  • 2 Действующая схема подключений лампочек
  • 3 Возможные неисправности и восстановление

Действующие индикаторы щитка

Как только водитель проворачивает вставленный ключ в зажигании до первого положения, вся схема запускается на несколько секунд. После полного старта движка большинство сигнальных огоньков угасает. Однако, некоторые из них могут и дальше гореть либо мигать. Подобные проявления должны обеспокоить водителей и вынуждать к проведению определенной диагностики.

Важно знать, что на панелях ВАЗ 2110 используются схожие световые индикаторы, отличающиеся лишь расположением на новом и классическом щитке.

Популярная схема приборной панели ВАЗ 2110 наделена большинством огоньков, установленных вряд в нижней зоне. Если все они продолжают гореть после запуска ДВС или, наоборот, не отзываются, то это грозит ремонтом.

Чтобы ориентироваться в расположении и обозначении, подскажем назначение световых иконок слева направо:

  • боковая левая лампа сигнализирует о состоянии воздушной заслонки в моделях автомобилей с карбюратором, а не инжектором;
  • символ масленки загорается при падении давления масла в системе, поэтому при выявлении такого события потребуется поднимать компрессию или восстанавливать работоспособность топливного насоса;
  • после поднятия рычага ручного тормоза на панели зажигается буква «P», сигнализирующая о принудительной блокировке колодок;
  • далее идет индикатор исправности аккумулятора или качества его заряда (прямоугольник с «+» и «-»), при зажигании такового, потребуется проверить степень натяга ремня/цепи либо работоспособности генератора;
  • в центре расположен символ двигателя «Check Engine», который светится, если проявляются сложности работы ДВС и возникли серьезные дефекты, требующие вмешательства профильных специалистов;
  • синие фары горят при переключении передней оптики в режим дальнего света;
  • зажженные габариты подтверждаются огоньком на панели справа;
  • справа и немного выше располагается индикатор в виде колонки топлива, загорающийся при небольшом остатке бензина в баке;
  • в центре имеется треугольник «аварийки».

В новых панелях присутствует несколько дополнительно вынесенных значков, работающих в режиме мониторинга температуры охлаждающей жидкости, объема омывателя в бачке, проблем с габаритами или «стопами». Также есть иконка, напоминающая о необходимости пристегивания водителя и пассажира ремнями безопасности.

Действующая схема подключений лампочек

Приведем актуальную электрическую разводку, на которой четки видна вся распиновка приборной панели ВАЗ 2110. Она взята из руководства по эксплуатации данной модели.

Указанные пункты на схеме помогают определить область подключения тех или иных приборов. В приведенном чертеже легко разобраться самостоятельно.

Для старых и новых десятой моделей ВАЗ имеется небольшое отличие в распиновке. Хотя индикаторы используются аналогичные. В системе используется пара колодок, одна из которых белая, а вторая – красная. Не стоит пугаться на первый взгляд замороченной схемы, так как после того, как вникнете, она окажется доступной для понимания.

Обычно первым номером маркируется черный кабель, контактирующий с массой. По схеме номер 13 отправляется к датчику контроля масла, что видно на разводке. Белая колодка демонстрирует номер разъема, систему (агрегат) и провод, к которым идет проводка.

Аналогичным образом считывается и красная колодка. В первом секторе располагаются красный и синий провода, отправляющиеся к датчику внешней температуры. В данном случае 13-й номер с белым проводом заведен к выключателю зажигания.

Возможные неисправности и восстановление

После определенного срока эксплуатации возрастает риск выхода из строя индикаторов или стрелочных приборов, например, тахометра. Прежде чем полностью проводить замену, стоит убедиться в исправности контактов и получении приборами напряжения в достаточном количестве. Для мониторинга можно использовать бортовой компьютер.

Важно обеспечить максимально аккуратный монтаж, в противном случае возникает риск выхода из строя индикаторов. Это связано с тем, что к плате детали фиксируются заклепками, а автомобиль при движении постоянно оказывает механическое действие на такие соединения. В результате случаются разрывы цепи. Устранить проблему удается пайкой контактов с предварительной зачисткой соединения.

Для пайки нужно демонтировать не саму панель, а лишь пробку от нее и провести работу. Важно использовать паяльник средней мощности. Колодки демонтируем и промазываем обязательно.

После всего потребуется щиток платы установить на свое место. Остальные контакты можно ошкурить, чтобы избавиться от возможной пленки окислителя, используя мелкозернистую наждачку или аналогичные приспособления с небольшим абразивным зерном. Процесс актуален для большинства старых машин с длительным периодом эксплуатации.

Интересное по теме:

загрузка. ..

Passat B6 Распиновка приборной панели — MHH AUTO

mikkiweb   
Местоположение Не в сети
Junior Member

1 24.12.2018, 15:04

Добрый день, нужна распиновка приборной панели пассат б6. Я хочу поставить Дэш на стол.

Спасибо:

ruobius   
Местоположение Не в сети
Junior Member

2 24.12.2018, 15:12 (Последнее изменение этого поста: ruobius, 24.12.2018, 15:21.)

Спасибо + Rep

36-контактный разъем -T36- :

1 — Клемма 15 подачи напряжения
2 — Клемма 30 подачи напряжения
3 — Не назначен
4 — Не назначен
5 — Контрольная лампа уровня тормозной жидкости
6 — Предупреждение лампа электрического стояночного тормоза и стояночного тормоза
7 — Свободен
8 — Свободен
9 — Свободен
10 — Свободен
11 — Свободен
12 — Диагностический интерфейс шины данных CAN приборной панели, низкий
13 — Диагностический интерфейс для шины данных CAN передней панели, высокая
14 — Экран CAN приборной панели
15 — Провод пробуждения CAN приборной панели
16 — Датчик уровня топлива (полный), только с полным приводом
17 — Датчик указателя топлива (полный)

18 — Датчик указателя топлива (пустой) )
19 — Клемма 31
20 – Не используется
21 – Не используется
22 – Датчик износа передних левых тормозных колодок
23 – Датчик уровня топлива (пустой), только с полным приводом
24 – Не используется
25 – Масло контрольная лампа давления
26 — датчик уровня и температуры масла
27 — не назначен
28 — Сигнал скорости, выход блока управления люком, блок управления с дисплеем для радио и навигационной системы
29 — Не занят
30 — Не занят
31 — Не занят
32 — Не занят
33 — Клемма 31, масса датчика
34 – Контрольная лампа уровня жидкости омывателя
35 – Контрольная лампа температуры и нехватки охлаждающей жидкости
36 – Датчик температуры окружающего воздуха

Спасибо: Боб строитель , godax , AVL , prdavid , slawek2007.

28

mikkiweb   
Расположение Не в сети
Младший член

3 24.12.2018, 16:20

1 — Клемма 15 питания

2 — Клемма 30 питания

+

клемма заземления 31 ?

Спасибо:

peter.lin   
Местоположение Не в сети
Junior Member

4 24-12-2018, 16:38

Земля на контакте 19.

Питер

Спасибо:

teerak2uk   
Местоположение Не в сети
Senior Member

5 24-12-2018, 16:45

(24-12-2018, 16:20)mikkiweb Написано: 1 — Клемма 15 питания

2 — Клемма 30 питания

+
клемма заземления 9001 ?

земля на контакте 19

Спасибо:

mikkiweb   
Местоположение Не в сети
Младший член

6 24. 12.2018, 16:50 (Это сообщение было изменено mikkiweb 24.12.2018, 17:12.)

Оно работает. Спасибо. Как включить подсветку приборной панели?

Спасибо:

23Andi23   
Расположение Не в сети
Senior Member

7 24-12-2018, 18:02

(24-12-2018, 16:50)mikkiweb Написал: Это работает. Спасибо. Как включить подсветку приборной панели?

Вы должны отправить правильное сообщение на шину Can для тире

Спасибо:

Kaya007   
Местоположение Не в сети
Junior Member

8 02.03.2021, 00:26

может подключаться к VCDS при подключении

1 — Клемма 15 питания
2 — Клемма 30 питания
12 — Диагностический интерфейс для шины данных CAN приборной панели, низкий
13 — Диагностический интерфейс для шины данных CAN приборной панели, высокий
19 — Терминал 31

Благодарность:

14-контактное соединение приборной панели — объяснение — Vanagon.

org

Люди обычно пытаются сузить компоновку панели приборов, используя год выпуска своего фургона. Однако, по нашему опыту, мы обнаружили, что это ненадежный метод для фургонов США и Канады. В США/Канаде есть несколько вариаций, так что только год выпуска модели , а не  гарантия вашей компоновки кластера. Чтобы быть уверенным, просто проверьте, какие функции содержит ваш кластер. Эти параметры выделяют кластеры:

A — Аналоговые часы
B — Зуммер (для масла)
D — Цифровые часы
T — Тахометр

макет от других.

14-контактные разъемы представлены ниже для каждого типа кластера. Кластеры сортируются по их функциям  в первую очередь. Как вы увидите, годы выпуска в лучшем случае являются второстепенным показателем. В скобках вы найдете соответствующее название для наших комплектов для ремонта фольги комбинации приборов. Предыдущий «CM» просто относится к Cluster Master, поскольку именно они производят комплекты. Так, например, комплект CMA = аналоговые часы Cluster Master.

В США/КАНАДЕ ПЯТЬ ИЗВЕСТНЫХ МОДЕЛЕЙ:

Аналоговые часы (CMA)
Общий. Обычно встречается в 1980–1983 гг. Вертикальное соединение.

  1. BLANK

  2. Ground

  3. Instrument Lights

  4. Hi Beam

  5. Ground

  6. Coolant Temperature Gauge

  7. Clock

  8. Fuel Gauge

  9. Зажигание (основное питание при включении)

  10. Индикатор давления масла — низкий — включается (постоянный свет) при падении давления ниже 2-5 фунтов на квадратный дюйм

  11. OXS для газа, пустой для дизельного топлива

  12. Свеча накаливания для дизеля, заглушка для газа

  13. Генератор

  14. Индикатор указателя поворота

Аналоговые часы (CMAH)
Очень редко. Пока все найдено в 1985 году. Горизонтальное подключение. (Это становится более распространенным, если у вас есть преобразование двигателя и раньше была компоновка CMBA (см. ниже), теперь у вас есть компоновка CMAH.)

  1. Instrument Lights

  2. Hi Beam

  3. Ground

  4. BLANK

  5. Clock

  6. Coolant Temperature Gauge

  7. Fuel Gauge

  8. Ignition (main power when turned

  9. ПУСТО

  10. Индикатор указателя поворота

  11. Генератор

  12. ПУСТО

  13. Индикатор низкого давления масла — включается (горит постоянно) при падении давления ниже 2–5 фунтов на квадратный дюйм

  14. Индикатор OXS (датчик кислорода) — ИЛИ — Свеча накаливания, если дизель

Аналоговые часы, масляный зуммер ( CMBA)
Общий . Типично 1986 — 1991 гг. Горизонтальное подключение. Если у вас есть преобразование двигателя и макет CMBA, теперь у вас есть макет CMAH (см. выше). Это связано с тем, что в вашей новой модификации имеется только один датчик масла, а не два, как в оригинальном двигателе Waterboxer.

  1. Instrument Lights

  2. Hi Beam

  3. Ground

  4. BLANK

  5. Clock

  6. Coolant Temperature Gauge

  7. Fuel Gauge

  8. Ignition (main power when turned

  9. ПУСТО

  10. Индикатор указателя поворота

  11. Генератор

  12. Динамический зуммер давления масла — высокий — включается (мигает и гудит) 9 PSI 10009

  13. Индикатор давления масла — низкий — включается (непрерывно светится) при падении давления ниже 2-5 фунтов на квадратный дюйм

  14. Индикатор OXS (датчик кислорода) — ИЛИ — Свеча накаливания для дизельного двигателя

Цифровые часы, тахометр (CMDT)
Очень часто. Нет реального шаблона. На данный момент найдено где-то в 1984–1985 и где-то в 1990 году. (По-видимому, VW использовал кучу старых запасных частей в партии Vanagon, выпущенной из Австрии в 1990 году.)

  1. Подсветка приборов

  2. Hi Beam

  3. Ground

  4. BLANK

  5. Clock

  6. Coolant Temperature Gauge

  7. Fuel Gauge

  8. Ignition (main power when turned on)

  9. Тахометр

  10. Индикатор указателя поворота

  11. Генератор

  12. ПУСТОЙ

  13. Индикатор давления масла — низкий — включается (постоянный свет) при падении давления ниже 9 — 5 PSI0009

  14. Индикатор OXS (датчик кислорода) — ИЛИ — Свеча накаливания для дизельного двигателя

Масляный зуммер, цифровые часы, тахометр (CMBDT)
Очень часто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *