Какие нити отвечают за ближний и дальний свет в лампе H4. Как правильно подключить лампу H4 в фаре автомобиля. Почему важно соблюдать полярность при установке H4.
Конструкция и принцип работы лампы H4
Лампа H4 является двухнитевой галогенной лампой, широко используемой в головном свете автомобилей. Ее ключевая особенность заключается в наличии двух отдельных нитей накаливания в одной колбе:
- Длинная нить отвечает за ближний свет
- Короткая нить используется для дальнего света
Такая конструкция позволяет использовать одну лампу как для ближнего, так и для дальнего света фар, переключаясь между режимами подачей питания на соответствующую нить.
Распиновка разъема лампы H4
Разъем лампы H4 имеет три контакта, каждый из которых выполняет определенную функцию:
- Центральный контакт — общий (масса)
- Крайний широкий контакт — питание нити дальнего света
- Крайний узкий контакт — питание нити ближнего света
Правильное подключение контактов критически важно для корректной работы лампы. Ошибка при подключении может привести к неправильной работе фар или выходу лампы из строя.

Как определить полярность лампы H4
Чтобы правильно установить лампу H4, необходимо соблюсти полярность подключения. Для этого нужно ориентироваться на следующие признаки:
- Центральный контакт всегда является общим (массой)
- Широкий крайний контакт отвечает за дальний свет
- Узкий крайний контакт предназначен для ближнего света
Кроме того, на цоколе лампы обычно есть специальные ключи, не позволяющие установить ее неправильно. Однако всегда стоит перепроверять правильность подключения перед окончательной установкой.
Особенности подключения лампы H4 в фаре
При установке лампы H4 в фару автомобиля следует соблюдать несколько важных правил:
- Убедитесь, что контакты в разъеме фары соответствуют распиновке лампы
- Проверьте целостность проводки и отсутствие окислений на контактах
- Не касайтесь стеклянной колбы лампы голыми руками
- После установки проверьте работу ближнего и дальнего света
Соблюдение этих правил обеспечит надежную работу лампы и правильное освещение дороги.
Почему важно соблюдать полярность при установке H4
Правильное подключение лампы H4 с соблюдением полярности критически важно по нескольким причинам:

- Обеспечение корректной работы ближнего и дальнего света
- Предотвращение преждевременного выхода лампы из строя
- Соблюдение требований безопасности дорожного движения
- Оптимальное распределение светового потока на дороге
Неправильное подключение может привести к тому, что ближний свет будет работать как дальний и наоборот, что создаст опасную ситуацию на дороге.
Распространенные ошибки при установке ламп H4
- Неправильное определение контактов разъема
- Касание колбы лампы голыми руками
- Чрезмерное усилие при установке лампы в патрон
- Игнорирование признаков окисления контактов
- Установка лампы несоответствующей мощности
Избежать этих ошибок поможет внимательное изучение инструкции и аккуратность при выполнении работ по замене ламп.
Преимущества и недостатки ламп H4
Лампы H4 имеют ряд преимуществ и недостатков по сравнению с другими типами автомобильных ламп:
Преимущества:
- Универсальность (одна лампа для ближнего и дальнего света)
- Широкая доступность и невысокая стоимость
- Простота замены
- Хорошая светоотдача
Недостатки:
- Меньшая яркость по сравнению с ксеноновыми лампами
- Относительно небольшой срок службы
- Чувствительность к перепадам напряжения
- Нагрев при работе, что может влиять на пластиковые детали фар
Несмотря на недостатки, лампы H4 остаются популярным выбором благодаря своей надежности и доступности.

Альтернативы лампам H4 в современных автомобилях
В современном автомобилестроении появляются альтернативы традиционным лампам H4:
- Ксеноновые лампы — обеспечивают более яркий свет
- Светодиодные (LED) фары — экономичны и долговечны
- Лазерные фары — новейшая технология с высокой дальностью освещения
- Адаптивные системы освещения — автоматически регулируют направление света
Однако H4 по-прежнему широко используются благодаря своей простоте и надежности, особенно в бюджетных моделях автомобилей.
Электросхемы, Распиновки разъемов, Расположение элементов системы Схема подключения блока управления звуковым усилителем для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016 – MODEL 212 with CODE (811) Advanced sound system Control unit N40/3, N40/9 – Kopplingsscheman för bilar
Электросхема Схема подключения блока управления звуковым усилителем для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016
Få åtkomst till alla kopplingsscheman bil
Список элементов схемы Схема подключения блока управления звуковым усилителем для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016
Item | Designation | Coordinates |
---|---|---|
A0 | Клавиша цветового кода | 72L |
B25/6 | Микрофон звуковой системы | 34L |
Code 348 | Система экстренного вызова / помощи | 29F |
Code 359 | Система экстренного вызова ТЕЛЕИД | 29F |
h5/1 | Левый динамик передней двери | 6L |
h5/2 | Динамик правой передней двери | 8L |
h5/3 | Динамик левой задней двери | 59L |
h5/4 | Динамик правой задней двери | 61L |
h5/23 | Левый динамик передней двери, mirror triangle | 20L |
h5/24 | Динамик правой передней двери, mirror triangle | 24L |
h5/27 | Центральный динамик приборной панели | 27L |
h5/29 | Басовый динамик | 63L |
h5/29×1 | Басовый динамик electrical connector | 62H |
h5/54 | Левый задний динамик объемного звучания | 14L |
h5/57 | Правый задний динамик объемного звучания | 17L |
h5/57×1 | Правый задний динамик объемного звучания electrical connector | 17H |
h5/64 | Низкочастотный динамик аудиосистемы в левой передней двери | 56L |
h5/65 | Низкочастотный динамик аудиосистемы в правой передней двери | 57L |
h5/70 | Твитер акустической системы левой задней двери | 9L |
h5/71 | Твитер аудиосистемы правой задней двери | 11L |
N10/2 | Задний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле | 3L 53L |
N10/2f67 | Предохранитель 67 | 52L |
N10/2f69 | Предохранитель 69 | 2L |
N40/3 | Блок управления усилителем звуковой системы | 4A 12A 20A 28A 36A 43A |
N40/9 | Усилитель заднего басового динамика | 46A 52A 60A 66A |
N123/4 | Блок управления системой экстренного вызова | 31L |
U57 | Действительно для модели 212.![]() | 14C |
U58 | Действительно для модели 212.0 / 1 | 12C |
W6 | Точка заземления левой задней колесной арки | 3E 53E |
X8/45 | Электрический разъем левого салона и крышки багажника | 15F |
X18 | Салон автомобиля и жгут электрического разъема задней фары | 26H |
X35/1 | Электрический разъем левой передней двери | 5H 18H 55H |
X35/2 | Электрический разъем правой передней двери | 7H 22H 57H |
X35/3 | Электрический разъем левой задней двери | 9H 59H |
X35/4 | Электрический разъем правой задней двери | 11H 61H |
Z7/19z2 | Соединительная муфта цепи 30 (с предохранителем) | 1E |
Z7/19z3 | Соединительная муфта цепи 30 (с предохранителем) | 51E |
Z22 | Гильза разъема светодиодной люминесцентной ленты переднего твитера (- сигнал) | 21E 25E 64E |
Z23 | Гильза разъема светодиодной люминесцентной ленты переднего твитера (+ сигнал) | 20E 24E 65E |
Z24 | Гильза разъема светодиодной люминесцентной ленты переднего твитера (управляющий сигнал) | 20E 24E 64E |
Z35/10 | Соединительная муфта MOST для сигнала пробуждения | 35E |
MOST | Медиа-ориентированный системный транспорт | 37C 37K |
Распиновка разъема
h5/27 — Центральный динамик приборной панели для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016Få åtkomst till alla kopplingsscheman bil
Распиновка разъема
h5/54 — Левый задний динамик объемного звучания для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016Få åtkomst till alla kopplingsscheman bil
Распиновка разъема
N10/2 — Задний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016Få åtkomst till alla kopplingsscheman bil
Распиновка разъема
N123/4 — Блок управления системой экстренного вызова для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016Få åtkomst till alla kopplingsscheman bil
Распиновка разъема
N40/3 — Блок управления усилителем звуковой системы для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016Få åtkomst till alla kopplingsscheman bil
Распиновка разъема
X35/1 — Электрический разъем левой передней двери для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016Få åtkomst till alla kopplingsscheman bil
Распиновка разъема
X35/2 — Электрический разъем правой передней двери для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016Få åtkomst till alla kopplingsscheman bil
Распиновка разъема
X35/3 — Электрический разъем левой задней двери для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016Få åtkomst till alla kopplingsscheman bil
Распиновка разъема
X35/4 — Электрический разъем правой задней двери для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016Få åtkomst till alla kopplingsscheman bil
Где находится
— h5/27 — Центральный динамик приборной панели — для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016Få åtkomst till alla kopplingsscheman bil
>
Где находится
— h5/27 — Центральный динамик приборной панели — для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016Få åtkomst till alla kopplingsscheman bil
>
Где находится
— h5/27 — Центральный динамик приборной панели — для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016Få åtkomst till alla kopplingsscheman bil
>
Где находится
— N10/2 — Задний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле — для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016Få åtkomst till alla kopplingsscheman bil
>
Где находится
— N10/2 — Задний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле — для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016Få åtkomst till alla kopplingsscheman bil
>
Где находится
— N10/2 — Задний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле — для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016Få åtkomst till alla kopplingsscheman bil
>
Где находится
— N10/2 — Задний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле — для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016Få åtkomst till alla kopplingsscheman bil
>
Где находится
— N10/2f67 — Предохранитель 67 — для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016Få åtkomst till alla kopplingsscheman bil
>
Где находится
— N10/2f67 — Предохранитель 67 — для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016Få åtkomst till alla kopplingsscheman bil
>
Где находится
— N10/2f67 — Предохранитель 67 — для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016Få åtkomst till alla kopplingsscheman bil
>
Где находится
— N10/2f67 — Предохранитель 67 — для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016Få åtkomst till alla kopplingsscheman bil
>
Где находится
— N10/2f69 — Предохранитель 69 — для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016Få åtkomst till alla kopplingsscheman bil
>
Где находится
— N10/2f69 — Предохранитель 69 — для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016Få åtkomst till alla kopplingsscheman bil
>
Где находится
— N10/2f69 — Предохранитель 69 — для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016Få åtkomst till alla kopplingsscheman bil
>
Где находится
— N10/2f69 — Предохранитель 69 — для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016Få åtkomst till alla kopplingsscheman bil
>
Где находится
— N123/4 — Блок управления системой экстренного вызова — для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016Få åtkomst till alla kopplingsscheman bil
>
Где находится
— N123/4 — Блок управления системой экстренного вызова — для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016Få åtkomst till alla kopplingsscheman bil
>
Где находится
— N123/4 — Блок управления системой экстренного вызова — для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016Få åtkomst till alla kopplingsscheman bil
>
Где находится
— N40/3 — Блок управления усилителем звуковой системы — для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016Få åtkomst till alla kopplingsscheman bil
>
Где находится
— N40/3 — Блок управления усилителем звуковой системы — для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016Få åtkomst till alla kopplingsscheman bil
>
Где находится
— N40/9 — Усилитель заднего басового динамика — для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016Få åtkomst till alla kopplingsscheman bil
>
Где находится
— N40/9 — Усилитель заднего басового динамика — для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016Få åtkomst till alla kopplingsscheman bil
>
Где находится
— W6 — Точка заземления левой задней колесной арки — для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016Få åtkomst till alla kopplingsscheman bil
>
Где находится
— W6 — Точка заземления левой задней колесной арки — для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016Få åtkomst till alla kopplingsscheman bil
>
Где находится
— W6 — Точка заземления левой задней колесной арки — для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016Få åtkomst till alla kopplingsscheman bil
>
Где находится
— X18 — Салон автомобиля и жгут электрического разъема задней фары — для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016Få åtkomst till alla kopplingsscheman bil
>
Где находится
— X18 — Салон автомобиля и жгут электрического разъема задней фары — для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016Få åtkomst till alla kopplingsscheman bil
>
Где находится
— X18 — Салон автомобиля и жгут электрического разъема задней фары — для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016Få åtkomst till alla kopplingsscheman bil
>
Где находится
— X18 — Салон автомобиля и жгут электрического разъема задней фары — для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016Få åtkomst till alla kopplingsscheman bil
>
Где находится
— X35/1 — Электрический разъем левой передней двери — для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016Få åtkomst till alla kopplingsscheman bil
>
Где находится
— X35/1 — Электрический разъем левой передней двери — для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016Få åtkomst till alla kopplingsscheman bil
>
Где находится
— X35/2 — Электрический разъем правой передней двери — для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016Få åtkomst till alla kopplingsscheman bil
>
Где находится
— X35/2 — Электрический разъем правой передней двери — для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016Få åtkomst till alla kopplingsscheman bil
>
Где находится
— Z35/10 — Соединительная муфта MOST для сигнала пробуждения — для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016Få åtkomst till alla kopplingsscheman bil
>
Где находится
— Z35/10 — Соединительная муфта MOST для сигнала пробуждения — для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016Få åtkomst till alla kopplingsscheman bil
>
Цоколи и типоразмеры автоламп
Поменять сгоревшую в машине лампу, — что может быть проще? Но когда вы откроете каталог автомобильных ламп и увидите всё многообразие маркировок и цоколей… Почти сотня типоразмеров! Оказывается, что подбор автолампы — нетривиальная задача. Попробуем разобраться в маркировке автомобильных ламп и рассмотрим наиболее популярные типоразмеры и цоколи.
Маркировка ECE и цоколи
Ламп в автомобиле множество, и все они разные, — необходимость единой маркировки для светотехники очевидна. Наиболее популярной стала европейская система маркировки, разработанная Европейской экономической комиссией (ЕСЕ). Одноименный стандарт ЕСЕ разделяет все лампы на типоразмеры — то, что в обиходе называют цоколем. На самом деле цоколь маркируется иначе: известные всем автомобилистам обозначения Н1 или НВ3, — это типоразмеры ЕСЕ, а не цоколи. Хотя в большинстве случаев у ламп с разными типоразмерами и цоколи будут отличаться.
Почему не сделать два-три стандартных типа автомобильных цоколей и, скажем, пять типоразмеров ламп? Потому что у светотехники в головном свете, противотуманных фарах, габаритных огнях, салонном освещении и подсветке приборов принципиально разные задачи и условия работы (вибрации, энергопотребление, теплоотвод и т. д.). Фактически, место установки диктует, как размещать лампу, чтобы она светила в нужном направлении и надежно удерживалась. За это отвечают цоколь и патрон.
Для каждого типоразмера ламп утвержден стандарт технических показателей. Например, галогенная 12-вольтовая лампа типа H7 имеет номинальную мощность 55 ватт и световой поток около 1500 люмен, а лампа H8 на те же 12 вольт — номинальную мощность уже 35 ватт и световой поток примерно 800 люмен. Благодаря этому слишком мощная лампа не может быть установлена в неподходящее место, — конечно, если производитель лампы соблюдает стандарты ECE.
Автомобильные лампы
Расшифровка маркировки ECE
В маркировке ЕСЕ зашифрованы не только характеристики, но и технические особенности ламп:
- Т — миниатюрная цокольная лампа (например, T4W — миниатюрная цокольная лампа мощностью 4 Вт).
- R —лампа с 15-милиметровым цоколем и колбой до 19 мм в диаметре (R5W, например).
- P — лампа с 15-милиметровым цоколем и колбой побольше, чем у R, до 26,5 мм в диаметре (распространены, например, P21W).
- Н — изначально галогенная лампа (Halogen). Но в последнее время именно под этой маркировкой выпускают светодиодные и ксеноновые лампы, форма и цоколь которых соответствуют галогенному «оригиналу».
- HB — галогенная лампа, соответствующая американскому стандарту. У таких ламп своеобразная форма цоколя.
- D — ксеноновая лампа.
- Y —лампа имеет желтый (у некоторых производителей скорее оранжевый) цвет колбы (например, PY21W — лампа с цоколем в 15 мм и колбой до 26,5 мм в диаметре, желтая, мощностью 21 ватт).
- R — лампа с красной колбой (например, PR21W — лампа с цоколем в 15 мм и колбой до 26,5 мм в диаметре, красная, мощностью 21 ватт).
- С — стеклянная колба лампы находится между двумя цоколями (софитная лампа).
Кроме того, в маркировке лампы присутствует отдельная маркировка цоколя по международному стандарту IEC и DIN. Самые распространенные цоколи обозначают так:
- P — лампа фланцевая.
- ВА — лампа штифтовая, штифты расположены симметрично.
- ВАХ — лампа штифтовая со смещением одного из штифтов по радиусу (то есть по оси Х на координатной плоскости).
- BAY —лампа штифтовая со смещением одного из штифтов по высоте (то есть по оси Y на координатной плоскости).
- BAZ — лампа штифтовая со смещением одного из штифтов по высоте и радиусу (то есть по оси Z на координатной плоскости).
- SV — лампа софитная (с двух сторон цоколь).
- E —лампа с резьбовым цоколем.
- W — лампа со стеклянным цоколем.
Очень часто производители добавляют в описание софитных ламп слово Festoon. Оно ставит многих в тупик, — ходят разные мифы, например, что это еще одно название ламп C5W-C10W или указание на нестандартный цоколь (хотя «нестандартность» маркируется буквой Х). На самом деле это просто другое обозначение софитной лампы, принятое у некоторых производителей.
В конце маркировки может быть еще одна строчная (в отличие от прочих, заглавных) буква, она обозначает число изолированных от цоколя контактов лампы: s (single) — один; d (double ) — два, t (triple) — три, q (quatro) — четыре, p (penta) — пять. Например, цоколь BAY15d — штифтовый, со смещением одного из штифтов по высоте, диаметром 15 мм, двухконтактный.
Колба лампы также стандартизирована и имеет специальные обозначения:
- В — овальная;
- RP — узкая внизу, широкая вверху;
- S — в форме баклажана;
- G — круглая;
- Т — продолговатая.
Типоразмеры автомобильных ламп
Рассмотрим наиболее ходовые типоразмеры ламп, встречающиеся в автомобилях. На иллюстрациях — примеры, но у разных производителей лампы одного типоразмера могут отличаться: и внешне, и технически.
Важно понимать, что по мере развития технологий и появления новых типов ламп (газоразрядных, светодиодных) их маркировка уже не строго описывает характеристики, а служит лишь для удобства подбора. Например, исходно галогенную лампу h5 вы можете найти и в ксеноновом, и в светодиодном исполнении. Но если ваши фары рассчитаны на типоразмер h5, то вы можете установить аналоги любой конструкции, имеющие ту же маркировку.
D1S
Газоразрядная (ксеноновая) лампа первого поколения, объединенная с модулем зажигания, для прожекторной оптической системы. Дает как ближний, так и дальний свет. Используется с цоколем PK32d-2. Потребляемая мощность — 35 ватт, расчетное напряжение — 85 вольт.
D1R
Газоразрядная (ксеноновая) лампа первого поколения, объединенная с модулем зажигания, для рефлекторной оптической системы. Дает как ближний, так и дальний свет. Используется с цоколем PK32d-3. Потребляемая мощность — 35 ватт, расчетное напряжение — 85 вольт.
D2R
Газоразрядная (ксеноновая) лампа второго поколения для рефлекторной оптической системы. Дает как ближний, так и дальний свет. Используется с цоколем P32d-3. Потребляемая мощность — 35 ватт, расчетное напряжение — 85 вольт.
D2S
Газоразрядная (ксеноновая) лампа второго поколения для прожекторной оптической системы. Дает как ближний, так и дальний свет. Используется с цоколем P32d-2. Потребляемая мощность — 35 ватт, расчетное напряжение — 85 вольт.
D3S
Газоразрядная (ксеноновая) лампа третьего поколения для прожекторной оптической системы. Дает как ближний, так и дальний свет. Используется с цоколем PK32d-5. Потребляемая мощность — 35 ватт, а вот расчетное напряжение уже меньше, чем у аналогичных ламп первого и второго поколения: не 85, а лишь 42 вольта, то есть вдвое меньше.
D4R
Газоразрядная (ксеноновая) лампа четвертого поколения для рефлекторной оптической системы. Дает как ближний, так и дальний свет. Используется с цоколем P32d-6. Потребляемая мощность — 35 ватт, расчетное напряжение — 42 вольта.
D4S
Газоразрядная (ксеноновая) лампа четвертого поколения для прожекторной оптической системы. Дает как ближний, так и дальний свет. Используется с цоколем P32d-5. Потребляемая мощность — 35 ватт, расчетное напряжение — 42 вольта.
h2
Галогенная лампа, рассчитана на мощность от 55 Вт (бывает и 70, и 100 Вт) и напряжение 12 В. Обычно используется в противотуманных фарах, реже — в дальнем свете. Очень маленькая и для своего размера весьма мощная.
h3
Редкая галогенная лампа, которая используется в противотуманных фонарях и дополнительном освещении некоторых французских автомобилей. Имеет мощность 55 ватт и довольно необычный цоколь X511.
h4
Галогенная лампа, рассчитана на мощность от 55 Вт и напряжение 12 В. Применяется так же, как Н1, и выглядит похоже, но цоколь у нее не только другой формы, но и другого диаметра, чем у Н1.
h4C
Галогенная лампа, рассчитана на мощность от 55 Вт и напряжение 12 В. От лампы Н3 отличается наличием одной верхней спирали. Соответственно, у неё совсем другой цоколь.
h5, h5B, h5U, HB2(9003)
Двухнитевая галогенная лампа для рефлекторной фары. Одна спираль предназначена для дальнего света, другая — для ближнего, причем последняя сбоку оснащена рефлектором, устраняющим паразитную засветку. Рассчитана на напряжение в 12 вольт, потребляемая мощность 60/55 Вт. В этом же типоразмере есть (и зачастую маркируются отдельно) лампы со специфическим цоколем IH01. IH01 — это не типоразмер, а именно цоколь лампы Н4, конкретно — разновидности Н4В, причем такие лампы ставятся в любой разъем для Н4.
Существует так же h5U, которая имеет точно такие же размеры и цоколь, как у стандартной h5, но на колбу нанесено специальное покрытие, снижающее воздействие УФ-лучей на пластиковые поверхности фар.
HB2(9003) идентична и взаимозаменяема с h5, отличия кроются лишь в немного изменённых, по американским стандартам, параметрах светоодачи.
H7
Однонитевая галогенная лампа, рассчитана на напряжение 12 В, потребляемая мощность 55 Вт. Обычно используется в ближнем, реже — в дальнем свете, противотуманных фарах. Появилась сравнительно недавно и поэтому встречается в автомобилях, оборудованных так называемыми фарами свободной формы.
H8, H9 и h21
Эти три типоразмера стоит рассмотреть вместе, так как внешне они совершенно одинаковые. Внешнее отличие у них лишь в конфигурации разъема, причем к разъему для Н9 можно подключить только Н9, а в разъемы Н8 и Н11 войдет любая из этих ламп (особенно если приложить усилие). Это нередко путает автолюбителей, возникает ощущение, что эти лампы взаимозаменяемы. Но это не так.
У этих ламп разная мощность и, соответственно, разная интенсивность светового потока. У Н8 мощность 35 Вт, у Н9 — 65 Вт, у Н11 — 55 Вт. Н8 обычно используют в противотуманных фарах и для ближнего света, Н9 — преимущественно для дальнего, Н11 — для дальнего и для противотуманных фар, рассчитанных на такие лампы. Часто автолюбители ставят вместо Н8 более мощную Н11, но надо понимать, что лампу большей мощности могут не выдержать проводка, рассеиватель и отражатель фары, — такая замена потенциально опасна.
h20
Галогенные лампы, обычно используются в противотуманных фарах. Мощность бывает разная, чаще всего — от 42 до 65 Вт, хотя потребляемая мощность может быть значительно меньше, потому что в этом типоразмере очень широк ассортимент светодиодных ламп.
h25
Галогенная двухнитевая лампа головного света с цоколем PGJ23t-1. В основном режиме предназначена для дальнего света (мощность 55 ватт), а в дополнительном может использоваться как ДХО с мощностью 15 ватт.
H6W
Компактная галогенная лампа для поворотников, стоп-сигналов и огней заднего хода. Внешне очень похожа на h20W, но имеет другой цоколь (BAX9s) и меньшую потребляемую мощность (6 ватт).
h20W
Галогенная лампа, используется в габаритных и стояночных огнях, огнях заднего хода, в поворотниках, а также для подсветки багажника, номерного знака и салона. Потребляемая мощность — 10 ватт.
h23
Галогенная лампа головного света, потребляемая мощность 60/55 Вт. Используется как в ближнем, так и в дальнем свете, однако обращайте внимание на описание товара: некоторые производители делают такие лампы только для ближнего света.
h26
Галогенная лампа для противотуманных фар, можно встретить разную мощность: от 19 до 55 Вт. Нередко вместо нее пытаются ставить Н8 или Н11, потому что они более распространены (легче купить), дешевле и зачастую мощнее, но пластиковые детали фары, проводка и даже стекло могут не выдержать высокой рабочей температуры лампы. Такая замена потенциально опасна.
h28
Галогенная лампа для ближнего и дальнего света, довольно мощная: 65 Вт, при этом небольшая — диаметр стеклянной колбы всего 11 мм, цоколь же более чем вдвое шире — 26 мм в диаметре.
h29
Внешне сильно похожа на h5, имеет такую же мощность, но немного отличаются цоколем. Устанавливается на новое поколение Lada Granta и на некоторые корейские автомобили.
h31W
Галогенная лампа, используется в огнях заднего хода, поворотниках, стоп-сигнале, задних ПТФ и для освещения салона. Потребляемая мощность 21 Вт, а вот напряжение может различаться: бывают лампы, рассчитанные на 12 и на 24 В, обращайте на это внимание при покупке.
HY21W
Галогенная лампа, отличается от h31W только тем, что стеклянная колба желтого или оранжевого цвета. Используется в указателях поворота.
h37W/1 и h37W/2 (886, 894)
Галогенные лампы для противотуманных фар, применяются преимущественно в корейских автомобилях. Разница между ними — в цоколе: у лампы h37W/1 он прямой, а у h37W/2 загнут под углом в 90°. Потребляемая мощность в данном случае совпадает с маркировкой и составляет 27 Вт. Существуют так же другие разновидности лампы h37W/2, отличающиеся мощностью и размером стеклянной колбы: модель 886 имеет мощность 50 ватт, а 894 — 37,5 ватт.
HB1(9004)
Довольно крупная галогенная лампа для ближнего и дальнего света. Работает в двух режимах с мощностью 45 и 65 ватт соответственно.
HB3(9005)
Лампы мощностью 65 Вт, обычно используются в ПТФ или для дальнего света. Бывают лампы с такой же маркировкой, но значительно менее мощные, предназначенные только для дневных ходовых огней (ДХО). Поэтому при покупке обращайте внимание на мощность.
HB4(9006)
Лампы мощностью 55 Вт, предназначенные в основном для ПТФ. Однако можно встретить более дешевые и менее мощные аналоги с такой же маркировкой, они подходят только для ДХО.
HB4A(9006XS)
Галогенная лампа, по характеристикам соответствующая стандартной HB4, но отличается прямой контактной частью.
HB5(9007)
Галогенная двухнитевая лампа для головного освещения, внешне похожая на HB1, но имеет другой цоколь и большую мощность в режиме ближнего света. Наиболее часто встречается на автомобилях американского производства.
HIR2
Довольно редкие лампы, используемые так же, как HB3/HB4 и даже внешне на них похожие. Из-за этого многие автолюбители предпочитают купить более распространённую HB3/HB4 и обработать ее напильником, чтобы она вошла в разъем. Так как значительной разницы в мощности здесь нет, такой подход имеет право на жизнь, хотя купить лампы HIR2 и установить их без переделок все-таки проще.
HR2 и R2
Галогенные лампы с двумя нитями накаливания, предназначенные для головного света. Применяются как в легковых автомобилях, так и в мотоциклах и грузовиках. R2 имеет большую сферическую колбу и мощность 45/40 ватт. Так же существуют модели с более высокими показателям мощности. Вариант HR2 с цилиндрической колбой внешне легко спутать с популярной h5, но она не является её заменой, поскольку имеет другой цоколь.
M5
Двухнитевая лампа, рассчитанная на мощность 35 Вт (одинаковую для обеих нитей), предназначена для установки в головной свет мотоциклетных фар.
P13W
Используются в ДХО, реже в ПТФ. Мощность небольшая и обычно составляет 13–17 Вт. Обратите внимание, что такие лампы бывают для напряжения 12 В и 24 В.
P21W
Лампы дополнительного освещения: стоп-сигналов, указателей поворота, габаритных и стояночных огней, ДХО, подсветки багажника и номерного знака. Мощность, как указано в маркировке, 21 Вт. Обратите внимание, что такие лампы бывают рассчитаны на разное напряжение: 12 и 24 В.
PY21W
Лампы желтого или оранжевого цвета, мощностью 21 Вт, у второй разновидности две нити, и вторая рассчитана на мощность 5 Вт. Используются в указателях поворота.
PR21W
Лампы с цоколем диаметром 15 мм и красной стеклянной колбой диаметром до 26,5 мм, мощностью 21 Вт. Используются в стоп-сигналах.
P21/4W и P21/5W
Лампы дополнительного освещения: стоп-сигналов, указателей поворота, габаритных и стояночных огней, ДХО, подсветки багажника и номерного знака. Мощность, как указано в маркировке, 21 Вт. Обратите внимание, что такие лампы бывают рассчитаны на разное напряжение: 12 и 24 В. Лампы P21/4W и P21/5W отличаются лишь тем, что они двухнитевые, их вторая нить имеет мощность 4 Вт и 5 Вт соответственно. За счет этого у ламп разные цоколи.
PY21/5W
Лампы желтого или оранжевого цвета, мощностью 21 Вт, вторая нить рассчитана на мощность 5 Вт. Используются в указателях поворота.
PR21/5W
Лампы с цоколем диаметром 15 мм и красной стеклянной колбой диаметром до 26,5 мм, мощностью 21 Вт, вторая нить имеет мощность 5 Вт. Используются в стоп-сигналах.
P27W и P27/7W
Это лампы дополнительного освещения, могут использоваться в габаритных и стояночных огнях, указателях поворота и ДХО. Бывают одно- и двухнитевые варианты (отличаются цоколями соответственно). Мощность указана в маркировке: 27 и 7 Вт. Обратите внимание, что лампы могут быть рассчитаны на разное напряжение: 12 и 24 В.
PY27/7W
Двухнитевая лампа желтого или оранжевого цвета, мощность одной нити 27 Вт, второй — 7 Вт. Используется в указателях поворота.
PCY16W
Такая необычная маркировка означает, что перед нами лампа с 15-милиметровым цоколем и колбой оранжевого цвета до 26,5 мм в диаметре, с одной верхней спиралью, мощностью 16 Вт. Используется в указателях поворота.
PS19W
Лампа мощностью 19 Вт, используется в ДХО, задних противотуманных фарах, огнях заднего хода. Необычная маркировка обращает внимание на особую «ступенчатую» форму нити накаливания.
PSX26W
Лампы со «ступенчатым» расположением нити накаливания и нестандартным цоколем. В маркировке указана мощность: 26 Вт. Используются в ДХО или ПТФ
PSX24W
Лампы со «ступенчатым» расположением нити накаливания и нестандартным цоколем. В маркировке указана мощность: 24 Вт. Используются в ДХО или ПТФ.
PSY24W, PY24W
Лампы со «ступенчатым» расположением нити накаливания и нестандартным цоколем. В маркировке указана мощность: 24 Вт. Наличие буквы Y указывает на то, что колба желтая или оранжевая. Используются в указателях поворота. Лампы отличаются цоколями
R5W, R10W и R12W
Лампы дополнительного освещения. Используются в габаритных и поворотных огнях, стоп-сигнале, в подсветке салона, багажника, номерного знака, бардачка, в подкапотном освещении. В маркировке указана мощность: соответственно 5, 10 или 12 Вт. Колба лампы до 19 мм в диаметре, цоколь — 15 мм в диаметре.
RY10W
Лампы дополнительного освещения. В маркировке указана мощность: 10 Вт. Колба лампы до 19 мм в диаметре, цоколь — 15 мм в диаметре. Наличие в маркировке буквы Y говорит о том, что лампа желтая или оранжевая и предназначена для указателей поворота.
S2
Это специфическая маркировка ламп головного света для мотоциклов. Двухнитевая лампа рассчитана на мощность 35 Вт (одинаковую для обеих нитей).
T2W, T3W, T4W
Миниатюрные лампы дополнительного освещения, могут применяться в габаритных огнях и указателях поворота, стоп-сигнале, огнях заднего хода, подсветке бардачка, багажника, салона, номерного знака. В маркировке указана их мощность: соответственно 2, 3 и 4 Вт.
T8W
Миниатюрные лампы, похожие на T2W и T4W. Отличаются от них мощностью и формой стеклянной колбы. В маркировке указана их мощность: 8 Вт.
W1.2W, W1.8W, W2W, W2.3W и WBT5
Компактные и маломощные лампы со стеклянным цоколем, используются для подсветки приборной панели и бардачка. Из-за того, что цоколь у них стеклянный, их часто называют бесцокольными. Мощность указана в маркировке: 1.2, 1.8, 2, 2.3 Вт. (WBT5 так же 2 Вт).
W3W, W3.4W, W5W
Очень распространенные лампы дополнительного освещения со стеклянным цоколем. Обычно используются в габаритах и подсветке (бардачка, номера, салона). Мощность указана в маркировке: 3, 3.4, 5 Вт.
WY5W
Очень распространенная лампа дополнительного освещения со стеклянным цоколем. Мощность 5 Вт. WY5W желтого или оранжевого цвета, используется в поворотниках.
W10W, W16W
Внешне отличаются очень мало, практически только размерами стеклянной колбы. Имеют одинаковый цоколь. Используются для ДХО, заднего хода, габаритов, поворотников, подсветки салона, капота, багажника и т.д. Мощность указана в маркировке: 10 и 16 Вт.
W21W
Лампы со стеклянным цоколем, используются для ДХО, заднего хода, габаритов, поворотников, подсветки салона, капота, багажника и т. д. Мощность указана в маркировке: 21 Вт.
WY21W
Лампы со стеклянным цоколем, желтого или оранжевого цвета, используются установки в поворотники. Мощность указана в маркировке: 21 Вт.
W21/5W
Двухнитевая (нити мощностью 21 и 5 Вт) лампа со стеклянным цоколем, используются для ДХО, заднего хода, габаритов, поворотников и т.д.
WY21/5W
Двухнитевая (нити мощностью 21 и 5 Вт) лампа со стеклянным цоколем, желтого или оранжевого цвета, используются для установки в поворотники.
BAX
Миниатюрные лампы с пластиковым (реже металлическим) цоколем, используются для подсветки приборной панели и элементов салона. При покупке обращайте внимание на мощность лампы, которую меняете: она различается в широком диапазоне от 0,1 до 5 Вт.
Festoon (C5W, C10W)
Лампы типоразмера Festoon используются в подсветке: салона, бардачка, багажника и номерных знаков. Существует много видов данных ламп — различаются длиной и диаметром стеклянной части. Некоторые лампы Festoon известны под маркировкой ECE: C5W, C10W. Наиболее распространёнными являются лампы длиной 28, 31, 35-37, 41-43 мм.
Светодиодная плата
Светодиодные платы используются для дополнительной подсветки, наибольшее распространение они получили в качестве дополнительного источника света в салоне и багажнике, но может использоваться и в габаритах, поворотниках, огнях заднего хода. К ним прилагаются разные цоколи, чтобы платы можно было установить в разные детали.
Установка
Положительное заземление Комплект реле h5 — сначала прочтите здесь:
Внешние модуляторы: Убедитесь, что вы подключаете любой модулятор фар непосредственно к лампе. Комплект реле подключается к модулятору.
Очистка стекла фары: Пришло время почистить рассеиватель фары, если он выглядит немного мутным. Иногда вы можете очистить его через отверстие для лампы, но если вы можете, снимите линзу и хорошо очистите ее. Они, как правило, покрываются пылью и прочим после длительного периода времени. Также выдуйте всю пыль, которую вы можете найти в фаре, и очистите все!
Описание: Комплект подключается к имеющейся лампе(ам) фары и гнезду спереди, а на другом конце крепится к клеммам аккумуляторной батареи велосипеда. Основной положительный (красный) провод, ближайший к держателю предохранителя в комплекте, должен быть подключен непосредственно к положительному полюсу аккумуляторной батареи велосипеда. Его также можно подключить к основной положительной выходной клемме генератора велосипеда. Основной заземляющий (черный) провод подключается к отрицательному полюсу аккумулятора или к любому хорошему заземлению велосипеда. Полностью прочтите эти инструкции перед началом установки.
Подготовка: Во избежание проблем сначала отсоедините черный отрицательный провод(а) от аккумуляторной батареи велосипеда. Убедитесь, что провод(а) не касаются клеммы аккумулятора во время работы. Вам нужно будет получить доступ к задней части лампы (лампы) фары, но вам не придется снимать лампу (лампы). Это может включать снятие задней части корпуса фары или некоторых частей обтекателя. См. руководство по эксплуатации вашего велосипеда.
Пока не устанавливайте предохранитель в держатель предохранителя комплекта. Вы будете подключаться к аккумулятору велосипеда, и вы не хотите, чтобы красный (горячий) провод вызывал проблемы при подключении. Заменяйте этот предохранитель только после того, как закончите работу и дважды проверите свою работу.
Установка: Отсоедините имеющуюся(ие) розетку(и) фары h5 от лампы(й) фары, осторожно потянув ее назад от лампы, пока она не выйдет. Не заставляйте его, если он застрял. Возможно, вам придется немного раскачать его, чтобы он достаточно ослаб, чтобы оторваться.
Теперь у вас есть два варианта подключения к проводам ближнего и дальнего света велосипедной фары:
1 — Опция муфты h5:
Если вы используете переходник h5 для подключения к разъему h5 вашего велосипеда, убедитесь, что он связан и заклеен лентой, чтобы избежать короткого замыкания. Вы также можете перечитать плюсы и минусы каждого метода подключения на главной странице h5.
Вставьте муфту h5 из комплекта в гнездо велосипеда h5, которое вы только что сняли с лампы. Если у вас есть двойные фары h5, вы подключите муфту h5 только к одному из разъемов h5 велосипеда. Другой не будет использоваться, поэтому обмотайте его скотчем и завяжите, чтобы он не мешал. Убедитесь, что вы изолируете неиспользуемый разъем h5 от возможных коротких замыканий.
Теперь вставьте гнездо(я) лампы h5 комплекта в лампу(ы). Убедитесь, что любой резиновый экран груши снова встал на место.
Теперь вы можете пропустить следующий раздел и перейти к разделу «Защита реле» ниже.
2 — Опция разъема Posi-Lock:
Сначала вы должны определить, какие провода относятся к Hi, а какие к Lo на старой розетке h5 вашего велосипеда, прежде чем отрезать эти провода. На моих комплектах луч HI белый, а луч LO желтый. Цвета проводов варьируются от производителя к изготовителю, но BMW используют эти цвета. Цвета проводов фар японских велосипедов часто противоположны. Вы можете идентифицировать провода h5 по их положению в розетке, как показано ниже.
Возможно, вы захотите сделать по одному проводу за раз, чтобы не перепутать провода. Вам также придется снять 3/8 дюйма изоляции с каждого из этих проводов. См. фото ниже, чтобы идентифицировать провода Hi и Lo на разъеме h5.
Сначала отрежьте соединительную муфту h5 (НЕ РОЗЕТКУ!) в комплекте рядом с соединительной муфтой и снимите изоляцию на 3/8 дюйма с желтого и белого проводов. Затем установите Posi-Lock на каждый провод. Инструкции по Posi-Lock см. здесь.
Если у вас есть двойные фары h5, вы будете использовать провода только для одной из розеток h5 вашего велосипеда. Другой может быть полностью удален из системы в это время.
Теперь установите другие концы Posi-Locks на два провода POWER, которые шли к старой розетке h5 вашего велосипеда. Убедитесь, что вы подсоединили провод дальнего света к белому проводу дальнего света комплекта, а провод ближнего света к желтому проводу ближнего света комплекта. Вы не будете использовать старый провод заземления, который шел к старой розетке велосипеда h5. Отрежьте его тоже, заклейте скотчем и завяжите, чтобы потом не было короткого замыкания.
Если вы поменяли местами провода дальнего и ближнего света, вы можете снять и снова прикрепить Posi-Locks к нужным проводам позже, без проблем.
Вставьте гнездо(я) лампы h5 комплекта в лампу(ы). Убедитесь, что любой резиновый экран груши снова встал на место.
Розетка h5 Проводка:
Справа фотография подключения разъема h5 для тех, у кого есть комплекты h5 с проводами, которые еще не установлены для удобства вставки в втулку корпуса фары. Клеммы просто вставляются и должны защелкнуться, когда они полностью вставлены. Убедитесь, что вы пропустили провода через втулки в корпус фары, прежде чем подключать клеммы!.
Защита реле:
Комплектh5S: Используйте стяжку, чтобы закрепить реле, чтобы они не болтались в корпусе фары. Вы можете привязать их к существующим проводам или любому прочному креплению внутри корпуса фары.
Комплектh5F: Реле можно закрепить стяжкой на обтекателе, чтобы они не мешали и максимально защищались от непогоды. Если возможно, вы можете прикрутить их к существующему болту или сверлу и закрепить их с помощью гайки и болта везде, где это удобно.
Комплектh5W: При закреплении реле под передней частью топливного бака необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы ни реле, ни проводка не были зажаты или задеты трубками вилки или любыми другими движущимися частями передней части.
Все комплекты: Аккуратно обмотайте проводку за фарой, чтобы она не мешалась. Будьте очень осторожны с любой движущейся частью рулевого управления. Трубки вилки не должны защемлять или тянуть провода, когда вилки полностью перемещаются в любую сторону.
Прокладка основных силовых проводов комплекта:
Проведите основную проводку комплекта обратно к аккумулятору. Возможно, вы захотите снять бензобак или аккуратно вставить проводку под бак на место, если у вас есть место. Обычно вы можете проследить за существующей проводкой на велосипеде и аккуратно связать все на место.
Убедитесь, что провода не пережаты, не пережаты и не потерты. Не торопитесь здесь и сделайте это правильно.
Подключение аккумулятора:
Проводка вокруг аккумуляторной батареи должна быть аккуратно закреплена так, чтобы держатель предохранителя был легко доступен. Удалите винт, удерживающий провод(а) на положительной клемме аккумуляторной батареи. Очистите мелкой наждачной бумагой и проверьте все существующие соединения, которые вы удалили, включая клемму аккумулятора, винт и гайку. Красный провод комплекта подключается к положительной клемме аккумулятора вместе с любым из существующих проводов, которые вы только что удалили. Теперь проверьте и очистите таким же образом отрицательную клемму аккумулятора, винт, гайку и провода, которые вы удалили ранее. Замените эти провода вместе с черным проводом комплекта на отрицательную клемму аккумулятора. В качестве альтернативы, клемму черного провода можно подключить к другому хорошему велосипедному заземлению.
ПРИМЕЧАНИЕ. Красный провод комплекта можно подключить к главной положительной клемме генератора велосипеда. Это может быть хорошим вариантом для некоторых японских мотоциклов, у которых есть главный предохранитель на аккумулятор от генератора.
Тестирование: Внимательно повторите всю свою работу и сначала проверьте при включенном зажигании, но не работающем мотоцикле, а также при выключенном предохранителе комплекта, чтобы вы могли слышать тихий щелчок от каждого реле, когда вы включаете фары в обоих режимах дальнего света. и низкие должности. Не продолжайте, пока не услышите щелчки. Это говорит о том, что реле подключены правильно. Теперь вставьте предохранитель и убедитесь, что фара работает нормально.
Примечания: Разъемы аккумулятора со временем подвергаются коррозии. Во избежание этого существует специальная смазка. Если вы обнаружите, что клеммы вашего аккумулятора покрыты какой-то этой смазкой, вы должны очистить и удалить весь этот материал, прежде чем снова подключать какие-либо провода. Затем повторно нанесите его, если хотите, когда закончите. Убедитесь, что экраны клемм аккумуляторной батареи не повреждены и должным образом установлены на место после завершения. Соединения аккумулятора, которые не покрыты смазкой, следует снимать и очищать ежегодно, поэтому не игнорируйте этот важный шаг. Не затягивайте разъемы слишком сильно и проверяйте прокладку и состояние всей проводки, которую вы видите, когда идете. На велосипеде очень важно, чтобы проводка не терлась и не протиралась между другими частями велосипеда, а также чтобы она не болталась при движении. Реле легкие и достаточно прочные, чтобы их можно было просто повесить на проводку за фарой, или вы можете привязать их в любом удобном месте рядом с фарой. Обратите внимание, чтобы никакая проводка не тянулась и не защемлялась при перемещении руля из крайнего левого положения в крайнее правое положение.
Установщик для винтажных велосипедов с комплектом одиночного положительного реле заземления h5:
Если у вас осталась штатная розетка на фару (не h5), то ее тоже придется снять и присоединить горячие провода от нее к пози-локам на коммутационных проводах комплекта. Красный заземляющий провод на патроне штатной лампы не будет использоваться и должен быть обмотан изолентой. Вы должны идентифицировать провода дальнего и дальнего света либо по схеме подключения, либо путем их проверки перед тем, как отрезать старую розетку.
Установка комплекта положительного заземления h5 в остальном аналогична установке обычного комплекта h5, за исключением того, что основные цвета проводов комплекта изменены на противоположные. Я много лет ездил на Norton с преобразованием h5, работающим на положительном заземлении на лампе h5, и наслаждался долгим сроком службы лампы и яркой фарой.
Электропроводка разъема фары 9003/h5 — Техническое обслуживание/ремонт
thekidsinthehall
#1
Гнездо фары (жгут, который соединяет провода автомобиля с фарой) недавно был измерен. Мне удалось найти запасную часть в автозоне, но при перепрошивке она не сработала. Кто-нибудь знает правильную проводку для разъема фары типа 9003/h5? Это для моего наследия Subaru 1996 года.
Спасибо,
Дэвид
hellokit
#2
Другое гнездо фары не дает вам подсказки? Нет, вы не можете его использовать. Они не идентичны.
На левой фаре красно-синий провод идет к центральному контакту. Неважно, к какой клемме идут два других провода.
На правой фаре черно-желтый провод идет к центральному контакту. Неважно, к какой клемме идут два других провода.
ДжейВБ
#3
Розетка для фары имеет, сколько, 3 провода? Насколько это сложно?
дети в зале
#4
Спасибо hellokit, завтра попробую. Jaywb, что с отношением? Хотите задач посложнее?
шатун5
#5
Согласен, не разделяю здесь АТОМ.
улица сезам, одна из этих вещей не похожа на другую.(но чертовски близко)контакт 1 к контакту 1,контакт 2 к контакту 2,контакт 3 к контакту 3(цвета проводов ни туда, ни сюда)проводник, ведущий к тот же штифт, не имеет понятия, какого цвета изолятор.
поможет?
Надеюсь на это.
С наилучшими пожеланиями.
ДжейВБ
#6
С чем-то настолько ошеломляюще простым, как это, вы могли бы решить его давным-давно, если бы взяли на себя труд все обдумать. Но вы пошли искать кого-то еще, чтобы держать вас за руку, как только столкнулись с чем-то неожиданным.
Даже если проводов было 3, есть только 8 вариантов подключения проводов. При малейшем размышлении вы могли бы снизить это число до 2. Но вместо этого вы решили, что это выше вашего понимания, и отправились искать кого-то другого, кто решит это за вас.
Вот откуда такой настрой.
кровавый_наклз
#7
Цель этой доски объявлений — получить совет, а не отношение. Должен ли каждый предварительно квалифицировать свои проблемы с автомобилем, чтобы убедиться, что они достаточно серьезны, чтобы заслужить реальную реакцию таких занятых и важных людей, как вы? Людям нужна помощь или совет, и, как всегда говорила моя мама, если вам нечего сказать хорошего, не говорите вообще ничего.
дети в зале
#8
спасибо, Bloody_Knuckles.
Да, кстати, как можно испортить такую простую вещь, как перестановки? Давайте теперь посмотрим, формула для перестановок:
n_P_k=n!/(n-k)! где n — общее доступное число (3), а k — число, которое мы выбираем, 3. Так откуда взялось такое отношение?
Теперь дело не только в проводке фары. Я тоже не знаю, перегорела ли лампа. Может один из проводов, идущих от блока предохранителей, плохой, может жгут проводов, проданный мне автозоной, плохой. Это так потрясающе просто?
JayWB
#9
Так как же такой умный парень, как ты, не может понять, как подключить разъем для фары?
Загородный водитель
#10
Я относительный новичок на этом форуме, но, судя по многим сообщениям и ответам, которые я прочитал, на этом форуме есть более чем немного «отношения». Если кто-то найдет время, чтобы опубликовать вопрос, я буду считать, что вопрос серьезный и ответ важен для человека, который его разместил. Если у меня есть что-то полезное, чтобы внести свой вклад, я отвечу; если нет, то не буду, но я не стану изо всех сил оскорблять кого-то только за то, что он задал вопрос.
хеллокит
#11
thekidsinthehall,
Цвета проводов соответствуют схеме подключения, которую я получил с веб-сайта ARRC (публичная библиотека). Их точность не гарантируется.
Если кому-то нужна схема подключения фар, попробуйте схему ДХО (дневные ходовые огни).