Распиновка замка зажигания гранта: Устройство и замена замка зажигания ЛАДА «Гранта»

Ключи и замок зажигания Лада Гранда.

Руководства

Ключи и замок зажигания Лада Гранда.

Замок (выключатель) зажигания.

Ключ в замке зажигания может занимать следующие положения:

0 («выключено») — при таком положении ключа зажигания могут быть включены следующие потребители:

  • наружное освещение,
  • передние противотуманные фары,
  • сигнализация дальним светом фар,
  • аварийная сигнализация,
  • прикуриватель,
  • аудиосистема.

При вынутом ключе блокируется вал рулевого управления (для его блокировки необходимо повернуть рулевое колесо до срабатывания запорного стержня). Для разблокировки вала рулевого управления вставляем ключ в замок зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, переводим ключ в положение I.

Внимание.

При движении автомобиля не выключайте двигатель и не вынимайте ключ из замка зажигания, это приведет к блокировке руля и потере управляемости.

1 («зажигание») — включены электрические цепи всех потребителей кроме стартера. Ключ не вынимается.

Предупреждение!

При неработающем двигателе не оставляйте ключ в положении I на длительное время: это может привести к разряду аккумуляторной батареи.

II («стартер») — включены электрические цепи всех потребителей для запуска двигателя. После запуска двигателя ключ необходимо отпустить — он автоматически вернется в положение I.

Выключатель (замок) зажигания имеет блокировку, не позволяющую включить стартер при работающем двигателе. Для повторного запуска двигателя после неудачной попытки ключ в выключателе необходимо сначала перевести в положение 0, а затем повторить попытку.

Автомобиль оборудован электронной противоугонной системой — иммобилайзером. Датчик иммобилайзера установлен в замок зажигания. Контрольная лампа иммобилайзера установлена в щиток приборов, а в блок управления встроен зуммер для подачи звуковых сигналов.

В ключи зажигания встроены чипы, с которых датчик иммобилайзера считывает коды, снимающие запрет на запуск двигателя.

Автомобиль комплектуется двумя ключами: рабочим и обучающим. Рабочий ключ предназначен для повседневного использования. Обучающий ключ предназначен для активации иммобилайзера и системы дистанционного управления, а также для запуска двигателя в случае утери или неисправности рабочего ключа. При выключении зажигания обучающим ключом начинает мигать контрольная лампа иммобилайзера.

Ключи, прилагаемые к автомобилю.

1 — табличка с номером шифра ключа;

2 — обучающий ключ иммобилайзера;

3 — рабочий ключ иммобилайзера.

Предупреждение!

Ключ с красной вставкой (обучающий) позволяет, разблокировать противоугонную систему и закодировать запасной рабочий ключ. Поэтому этот ключ следует хранить в месте, исключающем доступ к нему посторонних лиц.

Для обеспечения устойчивого считывания кода ключа зажигания при запуске двигателя не рекомендуется крепление на одном кольце двух и более ключей зажигания.

В зависимости от комплектации в рукоятку рабочего ключа может быть встроен пульт дистанционного управления центральным замком и штатной охранной системой автомобиля.

Завод-изготовитель поставляет в продажу автомобили с не активированной противоугонной системой. В неактивированном состоянии иммобилайзером позволяет запустить двигатель без считывания кода с ключа зажигания. При этом после включения зажигания в течение 15 с будет горсть контрольная лампа иммобилайзера. В активированном состоянии запуск двигателя возможен лишь после того, как датчик иммобилайзера прочитает «правильный» код с ключа зажигания.

Иммобилайзер должен быть активирован при продаже автомобиля на пунктах предпродажной подготовки в присутствии владельца. После активизации системы обучающий ключ становится для иммобилайзера «своим» и выполнение других процедур (обучения или переобучения запасного ключа и т. п.) возможно только этим ключом.

После замены электронных блоков управления иммобилайзером и системой управления двигателем необходимо вновь активировать систему.

Поделиться ссылкой:

Руководства

ВАЗ, Гранта

Ремонт замка зажигания Лада Приора

На автомобилях Lada Priora применяют выключатель (замок) зажигания типа 11180-3704010 с противоугонным запорным устройством, блокировкой повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и катушкой связи транспондера ключа зажигания с автомобильной противоугонной системой

 У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа, работу противоугонного устройства и наличие связи с автомобильной противоугонной системой.

Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контакту «30» (рис. 1).

Рис. 1. Схема соединений выключателя зажигания (при вставленном ключе)

Для разгрузки контактов выключателя зажигания в монтажном блоке установлено реле «К4».

Запорный стержень противоугонного устройства выдвигается, если установить ключ в положение «0» (выключено) и вынуть из замка.

Запорный стержень утапливается после поворота ключа из положения «0» (выключено) в положение «I» (зажигание).

Ключ можно вынуть из замка только в положении «0».

Блокировочное устройство повторного включения стартера не должно допускать повторного поворота ключа из положения «I» (зажигание) в положение «II» (стартер).

Поворот ключа зажигания в это положение должен быть возможен только после возврата ключа в положение «0» (выключено).

СНЯТИЕ, УСТАНОВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ И ЕГО РАЗБОРКА

Вам потребуются: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите кожух рулевой колонки.

Отожмите фиксатор.

Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов панели приборов.

Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов системы управления иммобилизатором.

Выверните с помощью зубила и молотка или высверлите четыре болта с отрывными головками и снимите замок зажигания с рулевой колонки.

Так выглядит снятый с автомобиля замок зажигания.

Отогните фиксатор колодки жгута проводов замка зажигания.

Извлеките из колодки клеммы с проводами.

Сожмите защелки.

Снимите пластмассовую крышку с корпуса замка.

Отогните две пластмассовые защелки.

Выньте контактную группу из крышки замка.

Осмотрите контакты.

Окисленные или подгоревшие контакты зачистите мелкозернистой шлифовальной шкуркой.

При сильном повреждении контактов замените контактную группу или замок в сборе

Соберите замок зажигания в порядке, обратном снятию, при этом обратите внимание на расположение клемм с проводами в колодке жгута проводов.

Установите замок зажигания в порядке, обратном снятию, предварительно утопив запорный стержень противоугонного устройства.

Для этого вставьте ключ в замок и поверните его из положения «0» в любое другое положение.

При замене замка зажигания необходимо заменить электронные кодовые элементы (транспондеры) в головках ключей зажигания нового замка соответствующими кодовыми элементами ключей от замка зажигания, снятого с автомобиля.

Процедуру обучения после такой замены проводить не требуется.

Включаемые цепи при различных положениях ключа

Положение ключа

Контакты под напряжением

Включаемые цели

0 – (выключено)

I – (зажигание)

30 – 50

Система управления двигателем, возбуждение генератора, фары, сигнализация поворота, контрольные приборы, очистители и омыватели, стеклоподъемники.

II – (стартер)

30 – 50

30 – 50

Смотрите положение I 

Стартер

Пользовательская схема подключения Norton Commando

Автор: granttiller on • (Оставить комментарий)

Том Пархем обратился к нам за помощью и советом по поводу перепрошивки.

У него есть 750 Commando 1972 года, и после 50 лет и нескольких предыдущих владельцев проводка в некотором беспорядке.

Электронное зажигание

Очень популярным обновлением Norton Commando является переход от старой системы зажигания на основе точек к электронному зажиганию.

Одним из самых распространенных юнитов того времени является Бойер Брансден, существующий с 1969 года.

Они работают и по сей день, и их сайт можно найти здесь.

Переход от стрелок к электронному зажиганию Boyer — довольно простая модернизация.

С точки зрения проводки, самое важное, что нужно отметить, это то, что вы будете переходить от пары катушек, соединенных параллельно, к последовательному.

Первоначально точки замыкали и размыкали положительную (землю) сторону каждой катушки по очереди.

Электронная система зажигания Boyer использует концепцию, называемую «бесполезной искрой»: когда две катушки соединены последовательно, на них одновременно подается напряжение при каждом повороте распределительного вала.

На приведенных ниже схемах подключения вы заметите, что балластный резистор и конденсаторы были удалены в связи с переходом на электронное зажигание.

Цветовая маркировка проводки простая:

  • Красный – это положительный провод на Бойер, который обычно подключается к красному проводу, идущему к положительной клемме катушки.
  • Черный – это минус питания ОТ Бойера К катушкам.
  • Белый – это отрицательная подача на Бойера. Он соединяется с бело-желтым проводом, который является выключателем на левой панели переключателей на руле.
  • Черный/желтый и черный/белый – они идут от черного ящика Бойера (они называют его транзисторным ящиком) до пластины статора, которая находится за крышкой точек.

Вот заводская инструкция для Boyer Bransden Micro MKIV:

Регулятор/Выпрямитель

Том выбрал регулятор/выпрямитель комбайна A REG 1.

Разработан и продается Аланом Осборном из AO Services

.

Алан известен в кругах Нортона как гуру электрика Клуба владельцев Нортона.

Вот инструкция, которая поставляется с комбинированным регулятором-выпрямителем A REG 1:

Выключатель света

Том установил трехпозиционный выключатель вместо двухпозиционного.

Сначала озадачился, что делать с лишним положением, при этом сохранив полную функциональность всех положений главного выключателя (замка зажигания)

Поэтому я решил оставить замок зажигания как есть, но не использовать контакт 4.

Означает, что в положениях клавиш «Парковка с фарами» и «Зажигание и фары» горят контрольная фара и задний фонарь (как у мотоцикла 1971 года)

Том использовал переключатель Lucas LU31788.

Клеммы переключателя LU31788 подключены следующим образом:

Клемма Описание
1 Питание от главного выключателя
7 90 062 Сигнальная лампа
4 Лампы приборов
8 Фара

Таким образом, он работает следующим образом:

9 0060
Положение переключателя Функция
1 Сигнальная лампа и задний фонарь (управляется главным переключателем (ключом зажигания)
2 Сигнальная лампа и задний фонарь (управляется главным выключателем) (Выключатель ключа зажигания)
+
Подсветка приборов
3 Контрольная лампа и задний фонарь (управляется главным выключателем (выключатель ключа зажигания)
+
Подсветка приборов
+
Головной свет (ближний и дальний свет управляются переключателем на руле)

Я чувствую, что это точное представление того, что сделал бы завод, если бы они использовали трехпозиционный переключатель на этом велосипеде.

Прибраться

Конечно, вместо вышеперечисленных обновлений было добавлено несколько вещей.

Балластное сопротивление и конденсаторы исчезли, когда было добавлено новое электронное зажигание.

Стабилитрон, двухполупериодный кремниевый выпрямитель и конденсатор синей банки были заменены на новый комбинированный регулятор/выпрямитель A REG 1.

Том также решил снять ассимилятор сигнальной лампы и розетку.

Единственная другая работа, проделанная с мотоциклом Тома, — это удаление лишней проводки Интерпола и минимизация количества разъемов под баком, где это возможно.

Получился красивый, простой и лаконичный жгут проводов!

Схема подключения

Вот электрическая схема велосипеда Тома.

Пользовательская схема подключения Norton Commando — Том Пархэм PNG 3066×1841

Это также доступно для загрузки в формате PDF

Категории: Пользовательские электрические схемы, мотоциклы

Теги: 31788, A REG 1, A REG ONE, Эл Осборн, АО, Услуги АО, бойер, бойер брансден, Бойер MKiV, электрический, свет, LU31788, Лукас, Micro Digital, Micro MKIV, Parham, reg, reg/rec, regualtor/rectifier, регулятор, регулятор выпрямительный, Tom, Tom Parham, проводка, схема

Схема подключения | Выходные Машины Свободы

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Кажется, большую часть времени я провожу стоя, чешу затылок и говорю: «Теперь у меня была эта розетка всего несколько минут назад… что я мог с ней сделать?… или хвататься за 1/ 2 гаечного ключа только чтобы узнать, что это единственный, который не висит со своими братьями и сестрами над скамьей Ну… то же самое со схемой подключения для маленького 60. Я знаю, что он где-то есть, но я просмотрел все руководства по запчастям, технические руководства и руководства по обслуживанию, которые у меня есть, и угадайте, что? ЭТОГО ТАМ НЕТ! Я даже искал эпическую ветку Гранта по восстановлению его 60, но, увы, у него ручной запуск, а у моего есть ключ / переключатель, так что …Ну и вообще, нет ли у кого-нибудь схемы подключения АКБ 6 л.с. 69 г.в.Модель 50 с ключом/переключателем и статором? Я просто буду сидеть здесь с жалким видом, пока кто-нибудь не пожалеет меня. (Добавлю, что, глядя на превосходнейший ресто Гранта, я пытался придумать оправдания, почему мой не так хорош. .. солнце в глаза… ботинок развязался… спина потухла… глаза воняют’ т сосредоточился… обслюнявил себя… собирался пописать… и т.д., и т.д., и т.п.) Спасибо. :empathy: Док

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 100 сообщений

Doc,

Не волнуйтесь — никто из нас здесь не судит вас по вашим навыкам, если вы достигаете своих целей.

Вот электрическая схема, применимая к тракторам моделей 60 и 70. Вы заметите, что в начале ключа указан серийный номер со вставкой в ​​правом нижнем углу, в которой говорится, что это относится к устройствам ниже SN 56 000. Я не смотрел ветку Гранта, и, возможно, он показывает ту же диаграмму, поэтому я хотел специально обратить ваше внимание на эту вставку с рисунком … поскольку ваша модель 60 может быть достаточно ранней для применения этого варианта.

Патрон

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится