Ключи и замок зажигания Лада Гранда.
Руководства
Ключи и замок зажигания Лада Гранда.Замок (выключатель) зажигания.
Ключ в замке зажигания может занимать следующие положения:
0 («выключено») — при таком положении ключа зажигания могут быть включены следующие потребители:
- наружное освещение,
- передние противотуманные фары,
- сигнализация дальним светом фар,
- аварийная сигнализация,
- прикуриватель,
- аудиосистема.
При вынутом ключе блокируется вал рулевого управления (для его блокировки необходимо повернуть рулевое колесо до срабатывания запорного стержня). Для разблокировки вала рулевого управления вставляем ключ в замок зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, переводим ключ в положение I.
Внимание.
При движении автомобиля не выключайте двигатель и не вынимайте ключ из замка зажигания, это приведет к блокировке руля и потере управляемости.
1 («зажигание») — включены электрические цепи всех потребителей кроме стартера. Ключ не вынимается.
Предупреждение!
При неработающем двигателе не оставляйте ключ в положении I на длительное время: это может привести к разряду аккумуляторной батареи.
II («стартер») — включены электрические цепи всех потребителей для запуска двигателя. После запуска двигателя ключ необходимо отпустить — он автоматически вернется в положение I.
Выключатель (замок) зажигания имеет блокировку, не позволяющую включить стартер при работающем двигателе. Для повторного запуска двигателя после неудачной попытки ключ в выключателе необходимо сначала перевести в положение 0, а затем повторить попытку.
Автомобиль оборудован электронной противоугонной системой — иммобилайзером. Датчик иммобилайзера установлен в замок зажигания. Контрольная лампа иммобилайзера установлена в щиток приборов, а в блок управления встроен зуммер для подачи звуковых сигналов.
В ключи зажигания встроены чипы, с которых датчик иммобилайзера считывает коды, снимающие запрет на запуск двигателя.Автомобиль комплектуется двумя ключами: рабочим и обучающим. Рабочий ключ предназначен для повседневного использования. Обучающий ключ предназначен для активации иммобилайзера и системы дистанционного управления, а также для запуска двигателя в случае утери или неисправности рабочего ключа. При выключении зажигания обучающим ключом начинает мигать контрольная лампа иммобилайзера.
Ключи, прилагаемые к автомобилю.
1 — табличка с номером шифра ключа;
2 — обучающий ключ иммобилайзера;
3 — рабочий ключ иммобилайзера.
Предупреждение!
Ключ с красной вставкой (обучающий) позволяет, разблокировать противоугонную систему и закодировать запасной рабочий ключ. Поэтому этот ключ следует хранить в месте, исключающем доступ к нему посторонних лиц.
Для обеспечения устойчивого считывания кода ключа зажигания при запуске двигателя не рекомендуется крепление на одном кольце двух и более ключей зажигания.
В зависимости от комплектации в рукоятку рабочего ключа может быть встроен пульт дистанционного управления центральным замком и штатной охранной системой автомобиля.
Завод-изготовитель поставляет в продажу автомобили с не активированной противоугонной системой. В неактивированном состоянии иммобилайзером позволяет запустить двигатель без считывания кода с ключа зажигания. При этом после включения зажигания в течение 15 с будет горсть контрольная лампа иммобилайзера. В активированном состоянии запуск двигателя возможен лишь после того, как датчик иммобилайзера прочитает «правильный» код с ключа зажигания.
Иммобилайзер должен быть активирован при продаже автомобиля на пунктах предпродажной подготовки в присутствии владельца. После активизации системы обучающий ключ становится для иммобилайзера «своим» и выполнение других процедур (обучения или переобучения запасного ключа и т. п.) возможно только этим ключом.
После замены электронных блоков управления иммобилайзером и системой управления двигателем необходимо вновь активировать систему.
Поделиться ссылкой:
Руководства
ВАЗ, Гранта
Ремонт замка зажигания Лада Приора
На автомобилях Lada Priora применяют выключатель (замок) зажигания типа 11180-3704010 с противоугонным запорным устройством, блокировкой повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания и катушкой связи транспондера ключа зажигания с автомобильной противоугонной системой
У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа, работу противоугонного устройства и наличие связи с автомобильной противоугонной системой.
Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контакту «30» (рис. 1).
Рис. 1. Схема соединений выключателя зажигания (при вставленном ключе)
Для разгрузки контактов выключателя зажигания в монтажном блоке установлено реле «К4».
Запорный стержень противоугонного устройства выдвигается, если установить ключ в положение «0» (выключено) и вынуть из замка.
Запорный стержень утапливается после поворота ключа из положения «0» (выключено) в положение «I» (зажигание).
Ключ можно вынуть из замка только в положении «0».
Блокировочное устройство повторного включения стартера не должно допускать повторного поворота ключа из положения «I» (зажигание) в положение «II» (стартер).
Поворот ключа зажигания в это положение должен быть возможен только после возврата ключа в положение «0» (выключено).
СНЯТИЕ, УСТАНОВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ И ЕГО РАЗБОРКА
Вам потребуются: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Снимите кожух рулевой колонки.
Отожмите фиксатор.
Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов панели приборов.
Отсоедините колодку с проводами замка зажигания от жгута проводов системы управления иммобилизатором.
Выверните с помощью зубила и молотка или высверлите четыре болта с отрывными головками и снимите замок зажигания с рулевой колонки.
Так выглядит снятый с автомобиля замок зажигания.
Отогните фиксатор колодки жгута проводов замка зажигания.
Извлеките из колодки клеммы с проводами.
Сожмите защелки.
Снимите пластмассовую крышку с корпуса замка.
Отогните две пластмассовые защелки.
Выньте контактную группу из крышки замка.
Осмотрите контакты.
Окисленные или подгоревшие контакты зачистите мелкозернистой шлифовальной шкуркой.
При сильном повреждении контактов замените контактную группу или замок в сборе
Соберите замок зажигания в порядке, обратном снятию, при этом обратите внимание на расположение клемм с проводами в колодке жгута проводов.
Установите замок зажигания в порядке, обратном снятию, предварительно утопив запорный стержень противоугонного устройства.
Для этого вставьте ключ в замок и поверните его из положения «0» в любое другое положение.
При замене замка зажигания необходимо заменить электронные кодовые элементы (транспондеры) в головках ключей зажигания нового замка соответствующими кодовыми элементами ключей от замка зажигания, снятого с автомобиля.
Процедуру обучения после такой замены проводить не требуется.
Включаемые цепи при различных положениях ключа
Положение ключа |
Контакты под напряжением |
Включаемые цели |
0 – (выключено) |
— |
— |
|
30 – 50 |
Система управления двигателем, возбуждение генератора, фары, сигнализация поворота, контрольные приборы, очистители и омыватели, стеклоподъемники. |
II – (стартер) |
30 – 50 30 – 50 |
Смотрите положение I Стартер |
Пользовательская схема подключения Norton Commando
Автор: granttiller on • (Оставить комментарий)
Том Пархем обратился к нам за помощью и советом по поводу перепрошивки.
У него есть 750 Commando 1972 года, и после 50 лет и нескольких предыдущих владельцев проводка в некотором беспорядке.
Электронное зажигание
Очень популярным обновлением Norton Commando является переход от старой системы зажигания на основе точек к электронному зажиганию.
Одним из самых распространенных юнитов того времени является Бойер Брансден, существующий с 1969 года.
Они работают и по сей день, и их сайт можно найти здесь.
Переход от стрелок к электронному зажиганию Boyer — довольно простая модернизация.
С точки зрения проводки, самое важное, что нужно отметить, это то, что вы будете переходить от пары катушек, соединенных параллельно, к последовательному.
Первоначально точки замыкали и размыкали положительную (землю) сторону каждой катушки по очереди.
Электронная система зажигания Boyer использует концепцию, называемую «бесполезной искрой»: когда две катушки соединены последовательно, на них одновременно подается напряжение при каждом повороте распределительного вала.
На приведенных ниже схемах подключения вы заметите, что балластный резистор и конденсаторы были удалены в связи с переходом на электронное зажигание.
Цветовая маркировка проводки простая:
- Красный – это положительный провод на Бойер, который обычно подключается к красному проводу, идущему к положительной клемме катушки.
- Черный – это минус питания ОТ Бойера К катушкам.
- Белый – это отрицательная подача на Бойера. Он соединяется с бело-желтым проводом, который является выключателем на левой панели переключателей на руле.
- Черный/желтый и черный/белый – они идут от черного ящика Бойера (они называют его транзисторным ящиком) до пластины статора, которая находится за крышкой точек.
Вот заводская инструкция для Boyer Bransden Micro MKIV:
Регулятор/Выпрямитель
Том выбрал регулятор/выпрямитель комбайна A REG 1.
Разработан и продается Аланом Осборном из AO Services
.Алан известен в кругах Нортона как гуру электрика Клуба владельцев Нортона.
Вот инструкция, которая поставляется с комбинированным регулятором-выпрямителем A REG 1:
Выключатель света
Том установил трехпозиционный выключатель вместо двухпозиционного.
Сначала озадачился, что делать с лишним положением, при этом сохранив полную функциональность всех положений главного выключателя (замка зажигания)
Поэтому я решил оставить замок зажигания как есть, но не использовать контакт 4.
Означает, что в положениях клавиш «Парковка с фарами» и «Зажигание и фары» горят контрольная фара и задний фонарь (как у мотоцикла 1971 года)
Том использовал переключатель Lucas LU31788.
Клеммы переключателя LU31788 подключены следующим образом:
Клемма | Описание |
---|---|
1 | Питание от главного выключателя |
7 90 062 | Сигнальная лампа |
4 | Лампы приборов |
8 | Фара |
Таким образом, он работает следующим образом:
Положение переключателя | Функция |
---|---|
1 | Сигнальная лампа и задний фонарь (управляется главным переключателем (ключом зажигания) | 2 | Сигнальная лампа и задний фонарь (управляется главным выключателем) (Выключатель ключа зажигания) + Подсветка приборов |
3 | Контрольная лампа и задний фонарь (управляется главным выключателем (выключатель ключа зажигания) + Подсветка приборов + Головной свет (ближний и дальний свет управляются переключателем на руле) |
Я чувствую, что это точное представление того, что сделал бы завод, если бы они использовали трехпозиционный переключатель на этом велосипеде.
Прибраться
Конечно, вместо вышеперечисленных обновлений было добавлено несколько вещей.
Балластное сопротивление и конденсаторы исчезли, когда было добавлено новое электронное зажигание.
Стабилитрон, двухполупериодный кремниевый выпрямитель и конденсатор синей банки были заменены на новый комбинированный регулятор/выпрямитель A REG 1.
Том также решил снять ассимилятор сигнальной лампы и розетку.
Единственная другая работа, проделанная с мотоциклом Тома, — это удаление лишней проводки Интерпола и минимизация количества разъемов под баком, где это возможно.
Получился красивый, простой и лаконичный жгут проводов!
Схема подключения
Вот электрическая схема велосипеда Тома.
Пользовательская схема подключения Norton Commando — Том Пархэм PNG 3066×1841
Это также доступно для загрузки в формате PDF
Категории: Пользовательские электрические схемы, мотоциклы
Теги: 31788, A REG 1, A REG ONE, Эл Осборн, АО, Услуги АО, бойер, бойер брансден, Бойер MKiV, электрический, свет, LU31788, Лукас, Micro Digital, Micro MKIV, Parham, reg, reg/rec, regualtor/rectifier, регулятор, регулятор выпрямительный, Tom, Tom Parham, проводка, схема
Схема подключения | Выходные Машины Свободы
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Кажется, большую часть времени я провожу стоя, чешу затылок и говорю: «Теперь у меня была эта розетка всего несколько минут назад… что я мог с ней сделать?… или хвататься за 1/ 2 гаечного ключа только чтобы узнать, что это единственный, который не висит со своими братьями и сестрами над скамьей Ну… то же самое со схемой подключения для маленького 60. Я знаю, что он где-то есть, но я просмотрел все руководства по запчастям, технические руководства и руководства по обслуживанию, которые у меня есть, и угадайте, что? ЭТОГО ТАМ НЕТ! Я даже искал эпическую ветку Гранта по восстановлению его 60, но, увы, у него ручной запуск, а у моего есть ключ / переключатель, так что …Ну и вообще, нет ли у кого-нибудь схемы подключения АКБ 6 л.с. 69 г.в.Модель 50 с ключом/переключателем и статором? Я просто буду сидеть здесь с жалким видом, пока кто-нибудь не пожалеет меня. (Добавлю, что, глядя на превосходнейший ресто Гранта, я пытался придумать оправдания, почему мой не так хорош. .. солнце в глаза… ботинок развязался… спина потухла… глаза воняют’ т сосредоточился… обслюнявил себя… собирался пописать… и т.д., и т.д., и т.п.) Спасибо. :empathy: Док
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 100 сообщений
Doc,Не волнуйтесь — никто из нас здесь не судит вас по вашим навыкам, если вы достигаете своих целей.
Вот электрическая схема, применимая к тракторам моделей 60 и 70. Вы заметите, что в начале ключа указан серийный номер со вставкой в правом нижнем углу, в которой говорится, что это относится к устройствам ниже SN 56 000. Я не смотрел ветку Гранта, и, возможно, он показывает ту же диаграмму, поэтому я хотел специально обратить ваше внимание на эту вставку с рисунком … поскольку ваша модель 60 может быть достаточно ранней для применения этого варианта.
Патрон
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Ты Бомба, Чак. .. БОМБА, я говорю! Спасибо… Док
Ответить
Сохранить
Как
Я должен быть абсолютно честным… У меня просто нет особых механических способностей, и так оно и есть. Я следовал схеме подключения Чака при подключении моей 60, подключил ее, а затем нажал ключ и … НИЧЕГО … стартер даже не издал шума. Мне очень нравится это хобби, но иногда оно может быть довольно обескураживающим. Я сделал несколько фотографий (ниже) в надежде, что кто-то сможет понять, где я ошибся, но я действительно не могу ожидать, что кто-то из вас расшифрует, что я сделал. Я просто немного озадачен и обескуражен в этот момент. Чтобы превзойти все, я сфотографировал проводку, прежде чем разобрать ее, чтобы переделать двигатель, но телефон, который у меня был в то время, умер, и я потерял все на нем… адреса… фотографии… и т. д. По крайней мере, я был достаточно умен, чтобы знать, что мне понадобятся фотографии, но даже тогда… Ну, вот оно.. Док Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Например,
Хорошо, это может быть просто угол изображения, но не похоже, что на нем достаточно соединений. Как минимум их должно быть три. 1) питание поступает 2) цепь зажигания, которая подает питание на зажигание и другие аксессуары 3) и цепь запуска, которая подает питание на соленоид.Если этот двигатель имеет зажигание от магнето, ему не обязательно потребуется питание для зажигания, но будет цепь зажигания, подающая питание на аксессуары.
Мы вам поможем. Не сдавайтесь, просто проявите немного терпения.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Ответить
Сохранить
Нравится
1) от полюса аккумулятора к одной стороне соленоида
2} от той же стороны соленоида к клемме с маркировкой «S» на замке зажигания
3) с другой стороны соленоида к стартеру
4) от среднего полюса соленоида в обход предохранительных выключателей к полюсу «D» на переключателе
5) от отрицательной клеммы аккумулятора к корпусу
6) от средней клеммы на выпрямителе к клемме «В» » на замке зажигания
Как видите, здесь не так уж много способов пойти не так, но почему-то я ошибся. Спасибо еще раз за помощь. Док
Ответить
Сохранить
Например,
Дом, у тебя есть трос отдачи? У меня есть один, который пришел с 70, который я бы отправил за стоимость доставки. Я сомневаюсь, что это оригинал, но по памяти он совпадает с таковым на снегоуборщике 832 моих родителей. Много плохих воспоминаний о том, как шнур остановился и вырвался из моей руки. Эта ручка соответствует той. 70, с которыми он пришел, был запущен заказным покупателем, он отказался покупать аккумулятор.Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Ответить
Сохранить
Нравится
Хорошо. S обычно идет к средней клемме соленоида.Я не знаю, видел ли я когда-нибудь переключатель с буквой D, поэтому мне придется посмотреть, что это такое.
Провод от соленоида, к которому подключается батарея, обычно подключается к клемме B стандартного переключателя.
На рисунке ниже показаны соединения на стандартных коммутаторах.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Думаю, лучше купить новый коммутатор. Если вы посмотрите на соленоид, то увидите, что центральный полюс очень мал в диаметре, и гнездо на проводе предохранительного выключателя точно соответствует ему. Я обошел предохранительные выключатели и пошел с ними прямо к замку зажигания (фиолетовый провод). Я просто собираюсь купить другой замок зажигания. Я думаю, что с правильным переключателем я мог бы следовать схемам, которые вы с Чаком прислали. Похоже, где-то на переключателе отсутствует заземление. На Kohler есть заземляющий провод, идущий от соленоида к клемме G на выключателе зажигания, но на этом переключателе клеммы G нет. В любом случае, если у меня есть питание на стартер через соленоид, стартер, по крайней мере, должен вращаться независимо от всего остального, если только я не потерял заземление. Я не слишком разбираюсь в том, где достать винтажные детали JD. Честно говоря, пару лет назад я перешел от коллекционирования тракторов Case к JD и все мои ресурсы на запчасти Case. Будет ли HAPCO моим лучшим выбором? Спасибо. Док
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Размещено: нужен замок зажигания ХОЧУ КУПИТЬ
Ответить
Сохранить
Например,
Если у hapco есть такой, а у вашего дилера нет, это лучший выбор. Если вас не беспокоит оригинал, его можно сделать в стиле Наскар, но это будет стоить больше, чем оригинал, если он доступен.Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Ответить
Сохранить
Нравится
Doc, Как я отметил в своем посте с прилагаемой схемой подключения, показанные два стиля клавишных переключателей применимы к разным диапазонам серийных номеров тракторов. Какой серийный номер вашего трактора? Физическое расположение переключателя на вашей фотографии похоже на раннюю версию … с учетом этого предположения:
1) клемма S должна подключаться к защитным выключателям, в частности к защитному выключателю пуска ВОМ.
2) клемма D должна быть подключена к центральной клемме панели выпрямителя (красный провод на вашей фотографии. .. хотя ваш ключевой переключатель в настоящее время имеет там черный провод.)
3) клемма C (на заднем плане на вашем фото) должна идти к горячей клемме соленоида — той, что с толстым кабелем от плюсовой клеммы аккумулятора.
Очевидно, ваша текущая проводка к выключателю с ключом неверна. Клемма C кажется в порядке (хотя использование красного провода на более чем одной клемме делает ее неоднозначной), а клеммы S и D на вашем коммутаторе по крайней мере перепутаны местами и, возможно, повернуты в неоднозначность клеммы C, как отмечалось выше (я могу Не делайте выводов о другом конце черного провода по вашему набору фотографий…) Попробуйте проложить провода в соответствии с пронумерованными шагами, указанными выше, и сообщите нам, что вы обнаружите.
Удачи, и держитесь — мы поможем вам разобраться.
Патрон
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Серийный номер = 022003M
Тип № = T0910
Tecumseh 6 л.с. 144 А также Я могу проследить это, кажется, это 1969 модель
Я переделаю провода, как вы четко указали выше. Я использовал провод того же цвета, потому что это все, что у меня было. Я куплю больше цветов и буду двигаться вперед. Вероятно, это будет завтра, так как наша третья старшая дочь/муж из Александрии, штат Вирджиния, приезжает в гости, и мы собираемся встретиться с ней/мужем и нашей четвертой старшей дочерью позже сегодня в Лексингтоне (примерно в 2 часах езды к северо-востоку от нас здесь, в Восточном Кентукки). Мы редко видимся с ней. Она и ее муж совершили две поездки в Афганистан, и сейчас он учится в Медицинской школе армии США за пределами округа Колумбия, а она работает в Государственном департаменте. Я «сделаю это», как только смогу. Вы действительно были терпеливы во всем этом. Я привык быть терпеливым со студентами, но теперь я студент, а ты профессор. Еще раз спасибо.
Документ
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
https://www.jackssmallengines.com/j…locks/vertical/sbv-sbv-170b/engine-parts-list
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо, Грант
Ответить
Сохранить
Например,
Привет, Док,Быть по другую сторону стола обычно нелегко. Не говоря уже о том, что вы пытаетесь изучить электрику через сообщения на форуме. Я занимаюсь поиском и устранением неисправностей промышленных воздушных компрессоров в колл-центре уже около 10 лет, и мне всегда сложно смотреть глазами другого человека, чтобы помочь им найти проблемы.
Я также скажу, что я читал много сообщений, где Чак давал советы, и вы можете поспорить, что если он говорит вам что-то, он знает, что говорит.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Ответить
Сохранить
Нравится
Четвертая старшая дочь? Сколько еще «старших»???Митч
Ответить
Сохранить
Нравится
Док, судя по фотографиям вашего сообщения №4 и описанию вашего сообщения №6, я вижу несколько проблем. Однако, прежде чем мы займемся проводкой, я хотел бы объяснить две возможности выключателя зажигания для этой модели трактора: 4-контактный коммутатор раннего типа (серийный номер до 56000) .
Имеются следующие клеммы:
Провод клеммы B (аккумуляторная батарея) (черный) проходит от замка зажигания к тому же большому выступу на соленоиде стартера, что и большой провод, идущий от положительного (+) полюса аккумуляторной батареи. Это подает напряжение на замок зажигания. К этой же клемме соленоида стартера должен подходить (черный) провод, идущий от системы зарядки двигателя (подробнее об этом позже).
Провод клеммы S (пуск) (фиолетовый) проходит последовательно через нейтральный защитный выключатель и переключатель МОМ, а затем соединяется с маленькой клеммой на соленоиде стартера.
Клеммный провод D (катушка/зажигание) (белый) подключается к системе зажигания трактора.
C (освещение/аксессуар) не используется в этом приложении.
Теория работы:
Ключ зажигания в положении OFF, заземление D-аккумулятора взаимосвязано, что приводит к отключению системы зажигания трактора и остановке двигателя.
Ключ зажигания в положении RUN, соединение B-C обеспечивает доступность напряжения/тока для любых аксессуаров.
Ключ зажигания в положении START, B-S взаимосвязаны, посылая ток через фиолетовый провод на катушку соленоида стартера, которая зацепляет соленоид стартера.
5-контактный замок зажигания более позднего типа (серийный номер > 56000) .
Обратитесь к приведенной ниже ссылке для объяснения, которое я предоставил в другом посте для модели 100 (тот же выключатель зажигания, что и в моделях поздних 60 и 70):
http://www.wfmachines.com/forums/sh…ition -problems?p=298274&viewfull=1#post298274
См. следующий пост, где я вижу проблемы с вашей текущей настройкой…
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Только что пришел домой и прочитал все посты. Спасибо всем. Я согласен с тем, что Чак написал книгу о таких вещах, и я счастлив слушать его и делать все, что он мне говорит. Митч, всего у нас четверо детей. У нас было бы 7, но мы потеряли 3 во время беременности много лет назад и остались с 4 детьми и их семьями, которыми мы дорожим без слов. Я всегда говорю своим студентам, что две самые важные вещи в жизни — это то, что будет рядом с вашей кроватью, когда вы умрете… Бог и ваша семья. В конце дня все остальное растворяется в небытии, и остаются только Бог и семья. Я хочу выразить особую благодарность Бобу за объяснение, которое он дал выше. Завтра я повнимательнее рассмотрю его пост, а сейчас нам надо подготовиться к работе рано утром. Спасибо, мальчики. Я ценю всех вас. Док
Ответить
Сохранить
Например,
На основании информации, предоставленной вами в сообщениях 4 и 6, имеются проблемы с проводкой на замке зажигания и на панели выпрямителя. Используя информацию, представленную в сообщении 6, провода должны быть следующими: 1) от полюса батареи к одной стороне соленоида
2a) от той же стороны соленоида к клемме с маркировкой « B » при зажигании переключатель
2b) с той же стороны соленоида на панель выпрямителя Выходная клемма постоянного тока (клемма, ближайшая к предохранителю)
3) с другой стороны соленоида к стартеру
4) от среднего полюса соленоида в обход предохранительных выключателей к S полюсу на замке зажигания
5) от минусовой клеммы аккумулятора к раме или основанию двигателя
6 ) от центральной клеммы на выпрямителе к клемме « D » на замке зажигания
Красный провод, который в настоящее время идет от центральной клеммы на панели выпрямителя, необходимо переместить на выходную клемму постоянного тока выпрямителя (открытая клемма ближайший к предохранителю).