Распределите буквенные обозначения предложенных явлений: Распределите буквенные обозначения предложенных явлений н… -reshimne.ru

Распределите буквенные обозначения предложенных явлений н… -reshimne.ru

Новые вопросы

Ответы

Физические:
б)плавление металла
и)образование инея
п)появление радуги.

химические:
а)образование накипи
с)гниение листьев
д)пожелтение листьев
ж)дыхание

Похожие вопросы


К раствору сульфата алюминия массой 68,6 г и массовой долей 8% добавили избыток раствора хлорида бария. Вычислите массу образовавшегося осадка.
Помогите, пожалуйста…

Что изучает наука Химия…

Какие из перечисленных явление можно отнести к химическим реакциям: а)потемнение серебряной ложки б)испарение спирта в) скисание молока г)получение бензина из нефти д)плавление свинца?. ..

Сделайте что сможете) желательно все 3 задания, но можно и одно, хотя бы (15 баллов)…

Определите число молекул содержащихся в 3 моль h3SO4…

Составить формулы соединений Na. Ca. Al c P.S.N….

Математика

Литература

Алгебра

Русский язык

Геометрия

Английский язык

Химия

Физика

Биология

Другие предметы

История

Обществознание

Окружающий мир

География

Українська мова

Українська література

Қазақ тiлi

Беларуская мова

Информатика

Экономика

Музыка

Право

Французский язык

Немецкий язык

МХК

ОБЖ

Психология

Суммативное оценивание за ✅ раздел Задания1.

Распределите буквенные обозначения предложенных явлений на физические и химические

Выбери предметМатематикаЛитератураАлгебраРусский языкГеометрияАнглийский языкХимияФизикаБиологияДругие предметыИсторияОбществознаниеОкружающий мирГеографияУкраїнська моваИнформатикаУкраїнська літератураҚазақ тiлiЭкономикаМузыкаПравоБеларуская моваФранцузский языкНемецкий языкМХКОБЖПсихология

Химия, 17.10.2020 13:51, evseeva090601

1. Распределите буквенные обозначения предложенных явлений на физические и химические и укажите их общий признак:

(а) вытягивание медной проволки, (b) дыхание, (c) гниение листьев, (d) измельчение мела, (e) образование инея, (f) плавление стекла, (g) образование накипи.

Физическое явление Признак

физических явлений Химическое явление Признак

химических явлений

2. Даны три картинки, на одной из которых изображены частицы вещества, находящегося в твердом агрегатном состоянии.

Укажите номер данной картинки и объясните свой выбор, используя кинетическую теорию частиц.

1 2 3

ответ:

3. (а) Сформулируйте определение понятия «смесь ».

(b) Приведите не менее трёх примеров смесей.

4. Определите и подпишите, на какой из картинок изображены неоднородная, однородная смесь, чистое

вещество , два чистых вещества

5. На уроке химии ученику были выданы 4 смеси. Определите тип каждой смеси и выберите подходящий разделения для каждой смеси из ниже приведенных. ответ занесите в таблицу.

А) B) C) D)

Смесь Вид смеси разделения

Вода ибензин

Железные опилки и соль

Вода и глина

Вода и сахар​

Всего ответов: 2

Открыть ответы

Похожие вопросы

Химия, 27.02.2019 12:20, 2Znanijacom1

.(Сожгли 235,8 л природного газа, в котором объемная доля метана ch5=95% (остальные не горючие примеси) весь полученный угл. газ пропустили через известковую воду. вычислите массу газа).

Ответов: 3

Посмотреть ответ

Химия, 01.03.2019 08:00, lizahatemehoten

Какой объём займут 12 умножить на 10 в 20 степени азота?

Ответов: 2

Посмотреть ответ

Химия, 01.03.2019 14:20, iliabalagansky

Какой обьём водорода выделится при взаимодействии 55,2г этанола с металическим натрием 34,2г

Ответов: 2

Посмотреть ответ

Химия, 02.03.2019 05:20, kakashka564

Относительная плотность паров органического вещества по водороду равна 34. при сжигании 20,4 г этого вещества образовалось 66 г диоксида углерода и 21,6 г воды. выведите молекулярную формулу органического вещества. напишите
полное решение.

Ответов: 2

Посмотреть ответ

Химия, 02.03.2019 06:50, мариана24

Перепишите нижу схемы уравнений реакций,вставьте в них коэффициенты и укажите,к какому типу реакций относится каждая из них: р + > p2o5; > cao+co2 ; zn+> znci2+h3; ai+> ai2s2

Ответов: 3

Посмотреть ответ

Химия, 02.03. 2019 10:50, shcooltime

Определить массовую долю (%) каждого элемента в следующем соединении: cuso4

Ответов: 3

Посмотреть ответ

Химия, 02.03.2019 21:50, Щащашчщ

)1. какой объем водорода (н.у) вытесняется из глицерина при взаимодействии с 4.6г натрия? 2. сколько граммов тринитроглицерина можно получить из 46г глицерина?

Ответов: 2

Посмотреть ответ

Химия, 02.03.2019 23:10, Кирюха33333

Вчем сходство и различие в строении бензола и графита

Ответов: 2

Посмотреть ответ

Феномен Баадера-Майнхоф • Чертовски интересно

© 2006 Все права защищены. Не распространяйте и не перепрофилируйте эту работу без письменного разрешения владельца авторских прав.

Распечатано с https://www.damninteresting.com/the-baader-meinhof-phenomenon/

Возможно, вы уже слышали о феномене

Баадера-Майнхоф . На самом деле вы, наверное, впервые узнали об этом совсем недавно. Если нет, то вы можете услышать об этом снова очень скоро. Баадер-Майнхоф — это явление, когда человек натыкается на какую-то малоизвестную информацию — часто незнакомое слово или имя — и вскоре после этого снова сталкивается с тем же предметом, часто неоднократно. Всякий раз, когда фраза «Это так странно, я только вчера об этом слышала» будет уместна, говорящий по пояс в Баадер-Майнхоф.

Похоже, что большинство людей сталкивались с этим явлением хотя бы несколько раз в своей жизни, и многие люди сталкиваются с ним с такой регулярностью, что предвосхищают его при появлении новой информации. Но какова основная причина? Есть ли какой-то скрытый смысл в событиях Баадер-Майнхоф?

Феномен имеет некоторое сходство с синхронностью , которая представляет собой переживание очень значимого совпадения, например, когда кто-то звонит вам, пока вы думаете о нем. Оба явления вызывают чувство легкого удивления и заставляют задуматься о вероятности такого пересечения. Оба попахивают судьбой, как будто событий было

предположил, что происходит именно в таком порядке… как будто мы наблюдаем еще один переворот костяшек домино в цепочке костяшек домино вне нашего понимания.

Несмотря на крики науки о том, что в столь сложном мире, как наш, случаются частые совпадения, интуиция подсказывает нам, что такое объяснение неадекватно. Интуиция подсказывает нам, что Баадер-Майнхоф наносит удары с невероятной точностью и слишком часто, чтобы их можно было так легко объяснить. Но на протяжении веков наука говорила нам, что интуиция сама по себе весьма ошибочна, и ей нельзя слепо доверять.

Причиной этого является предубеждение нашего мозга к шаблонам. Наш мозг — фантастический механизм распознавания образов, характеристика, которая очень полезна для обучения, но заставляет мозг придавать чрезмерное значение ничем не примечательным событиям. Учитывая, скольким словам, именам и идеям человек подвергается в любой день, неудивительно, что мы иногда снова сталкиваемся с той же информацией в течение короткого времени. Когда происходит это случайное пересечение, мозг продвигает информацию, потому что два случая составляют начало последовательности. Центр вознаграждения мозга на самом деле стимулирует нас к успешному обнаружению паттернов, отсюда и их завышенная ценность.

Короче говоря, шаблоны вызывают привыкание. Чего мы не замечаем, так это сотен или тысяч кусочков информации, которые не повторяются, потому что они не соответствуют интересному образцу. Эта склонность игнорировать «неинтересные» данные является примером
селективное внимание
.

На самом деле мы, люди, склонны сильно недооценивать вероятность совпадения событий. В нашем окружении постоянно происходит так много всего, что совпадения не так редки, как кажутся, на самом деле они случаются довольно часто. Мы просто не замечаем их большую часть времени, потому что наше внимание часто находится в другом месте во время одного или обоих совпадающих событий. Когда что-то меняет приоритеты нашего внимания, мы, естественно, будем восприимчивы к разным совпадениям, и они будут казаться новыми.

Но когда мы слышим слово или имя, которое мы только что выучили накануне, это часто кажется чем-то большим, чем простое совпадение. Это связано с тем, что Баадер-Майнхоф усиливается эффектом недавности , когнитивным искажением, которое преувеличивает важность недавних стимулов или наблюдений.

Это увеличивает шансы лучше узнать предмет, когда мы снова столкнемся с ним в ближайшем будущем.

Неясно, как это явление стало известно как «Баадер-Майнхоф». Вполне вероятно, что какой-то человек узнал о существовании исторической немецкой городской партизанской группы, носившей это имя, а затем вскоре снова услышал это имя. Этот отважный мастер слова, возможно, тогда назвал явление в честь того самого предмета, который его вызвал. Но это, конечно, глоток; у более короткого имени может быть больше шансов проникнуть в лексикон.

Как бы он ни стал известен под таким названием, ясно, что Баадер-Майнхоф — это еще одна очаровательная фантазия, чье волшебство разбавлено тупиковой наукой и ее зловещей когортой: фактами. Но если вы никогда раньше не слышали об этом явлении, обязательно понаблюдайте за ним в ближайшие несколько дней… Стимуляция мозга – это хорошо.

Обновление: Независимые отчеты указывают, что название «феномен Баадера-Майнхоф» было придумано в ветке обсуждения на St. Paul Pioneer Press , около 1995 года. Участники обсуждали сенсацию и осуждали отсутствие термина для нее, поэтому кто-то заявил о своих правах на название и назвал это «феноменом Баадера-Майнхоф», предположительно основываясь на собственном опыте, когда они дважды слышали это прозвище в непосредственной близости во времени.

В настоящее время более научно принятое название — «частотная иллюзия», но профессор лингвистики из Стэнфорда Арнольд Цвикки не использовал этот термин до 2006 года, более чем через десять лет после того, как был придуман термин «Баадер-Майнхоф», и примерно в то же время, когда была написана эта статья. . Таким образом, оба термина, возможно, действительны.

© 2006 Все права защищены. Не распространяйте и не перепрофилируйте эту работу без письменного разрешения владельца авторских прав.

Распечатано с https://www.damninteresting.com/the-baader-meinhof-phenomenon/

Поскольку вам настолько понравилась наша работа, что вы распечатали ее и прочитали до конца, не могли бы вы пожертвовать несколько долларов на https://www. damninteresting.com/donate ?

Что показывает эффект Струпа о нашем разуме

Эффект Струпа — это простое явление, которое многое говорит о том, как мозг обрабатывает информацию. Эффект Струпа, впервые описанный в 1930-х годах психологом Джоном Ридли Струпом, представляет собой нашу склонность испытывать трудности с названием физического цвета, когда он используется для написания названия другого цвета. Этот простой вывод играет огромную роль в психологических исследованиях и клинической психологии.

Первоначальные эксперименты Струпа

В первоначальном исследовании Струп использовал три элемента: названия цветов, напечатанные черными чернилами, названия цветов, напечатанные чернилами, отличными от названного, и квадраты каждого заданного цвета. Затем он провел свой эксперимент, состоящий из двух частей:

  1. В своем первом эксперименте он попросил участников просто прочитать цвет, напечатанный черными чернилами. Затем он попросил их прочитать напечатанные слова, независимо от цвета, которым они были напечатаны.
  2. Во втором эксперименте он попросил участников назвать цвет чернил вместо написанного слова. Например, слово «красный» могло быть напечатано зеленым цветом, и участников просили назвать зеленый цвет вместо того, чтобы читать слово «красный». В этом сегменте участников также просили определить цвет квадратов.

Струп обнаружил, что испытуемым потребовалось больше времени, чтобы выполнить задание по названию цвета чернил слов во втором эксперименте, чем для определения цвета квадратов. Испытуемым также потребовалось значительно больше времени, чтобы идентифицировать цвета чернил во втором эксперименте, чем просто прочитать печатное слово в первом эксперименте. Он определил этот эффект как интерференцию, вызывающую задержку в определении цвета, когда он не соответствует напечатанному слову.

Тест Струпа

Открытие эффекта Струпа привело к разработке теста Струпа. Согласно статье в Frontiers in Psychology, тест Струпа используется как в экспериментальной, так и в клинической психологии для «оценки способности подавлять когнитивные помехи, возникающие, когда обработка определенного признака стимула препятствует одновременной обработке второго атрибута стимула».

Короче говоря, тест Струпа, упрощенная версия исходного эксперимента, представляет испытуемым неконгруэнтную информацию, поскольку цвет слова отличается от напечатанного слова. Тест Струпа можно использовать для измерения способности и навыков избирательного внимания человека, скорости обработки, а также наряду с другими тестами для оценки общих способностей к исполнительной обработке.

Объяснение эффекта Струпа

Появилось несколько теорий о том, почему существует эффект Струпа, хотя нет единого мнения о причине этого явления. Некоторые причины, предложенные для эффекта Струпа, включают:

  • Теория избирательного внимания: Согласно второму изданию «Справочника по психологии», избирательное внимание выбирает, «какой информации будет предоставлен доступ к дальнейшей обработке и осознанию, а какая будет игнорируется». Что касается эффекта Струпа, определение цвета слов требует больше внимания, чем просто чтение текста. Следовательно, эта теория предполагает, что наш мозг обрабатывает письменную информацию, а не сами цвета.
  • Теория автоматизма: Наши два типа когнитивной обработки включают автоматическое и контролируемое мышление. Что касается эффекта Струпа, мозг, вероятно, читает слово, потому что чтение — это скорее автоматизированный процесс, чем распознавание цветов.
  • Теория скорости обработки : Проще говоря, эта теория причины эффекта Струпа утверждает, что мы можем обрабатывать написанные слова быстрее, чем мы можем обрабатывать цвета. Таким образом, трудно определить цвет, когда мы уже прочитали слово.
  • Параллельная распределенная обработка: Эта теория предполагает, что мозг создает разные пути для разных задач. Поэтому большую роль играет сила пути, в котором проще назвать, цвет или текст.

Психологи продолжают исследовать эффект Струпа, чтобы найти основную причину этого явления, хотя было выявлено множество факторов, влияющих на результаты. Например, некоторые различия в выраженности эффекта Струпа обнаруживаются у женщин и мужчин. Сам Струп первым заметил, что у женщин перерывы короче, чем у мужчин. Исследования также обычно показывают, что пожилые люди демонстрируют более длительные задержки, чем молодые люди.

Влияние эффекта Струпа

Может показаться, что эффект Струпа — это просто увлекательный эксперимент, не оказывающий реального влияния на психологию человека. По правде говоря, это многое говорит о том, как мы обрабатываем информацию, и помогает нам оценить нашу способность подавлять наше инстинктивное быстрое мышление. В исследовании, опубликованном в журнале Psychological Review , говорится: «Эффекты, наблюдаемые в задаче Струпа, наглядно иллюстрируют способность людей к избирательному вниманию и способность некоторых стимулов ускользать от контроля внимания».

Journal of Experimental Psychology сообщил, что статья Струпа, посвященная этому феномену, была одной из самых цитируемых статей, опубликованных за первые 100 лет существования. В 2002 году в рамках выпуска, посвященного столетию, в нем говорилось: «Более 700 исследований пытались объяснить некоторые нюансы эффекта Струпа; статья Струпа прямо или косвенно повлияла на тысячи других».

Хотя тест Струпа интересен, он также имеет невероятное применение в мире психологии и изучении мозга. Согласно исследованию, опубликованному в Национальном центре биотехнологической информации, тест Струпа полезен при оценке контроля помех и координации задач у взрослых с СДВГ. Кроме того, исследование, опубликованное в 1976 обнаружили, что с точностью 88,9% можно отличить клиентов с повреждением головного мозга от тех, у кого его нет. Более поздние исследования подтвердили эти выводы, и тест Струпа часто используется для оценки избирательного внимания у пациентов с черепно-мозговой травмой.

Многочисленные исследования, в том числе оригинальные эксперименты Струпа, показывают, что практика может уменьшить количество выводов Струпа. Это имеет значение для наших навыков обучения, способности к многозадачности и того, как мы формируем привычки. Психолог и экономист Даниэль Канеман исследовал эту концепцию в своей книге «Думай, быстро и медленно». Наше быстрое мышление, которое он называет Системой 1, является нашей начальной, автоматической реакцией на вещи, с которыми мы сталкиваемся.

Канеман писал: «Когда Система 1 сталкивается с трудностями, она обращается к Системе 2 за поддержкой более детальной и конкретной обработки, которая может решить насущную проблему». Когда дело доходит до эффекта Струпа, Система 1 (наше автоматическое, быстрое мышление) стремится найти самый быстрый доступный паттерн. Канеман считает, что, поняв, как наш мозг создает связи, мы сможем преодолеть их и прийти к более логическим выводам, быстрее вызывая Систему 2, наше контролируемое мышление.

Изучение эффекта Струпа продолжает играть роль в исследованиях и экспериментах, связанных с автоматическим и контролируемым мышлением, избирательным вниманием, нашей когнитивной обработкой и многим другим. Несмотря на то, что эффект Струпа так и не получил окончательного объяснения, он представляет собой испытанный и верный ориентир для психологов и ученых, на который ссылаются уже много лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *