Расходомер дизельного топлива для автомобиля. Расходомер дизельного топлива: контроль расхода и экономия до 40% на ГСМ

Как работает расходомер дизельного топлива для автомобиля. Какие преимущества дает установка расходомера в системе мониторинга транспорта GPS/ГЛОНАСС. Как выбрать подходящий расходомер для контроля расхода топлива.

Содержание

Принцип работы расходомера дизельного топлива

Расходомер дизельного топлива — это измерительное устройство, предназначенное для точного учета объема и расхода топлива в автомобиле. Современные расходомеры устанавливаются непосредственно в топливную магистраль и позволяют контролировать потребление топлива в режиме реального времени.

Основные принципы работы расходомера дизельного топлива:

  • Измерение объемного расхода топлива, проходящего через датчик
  • Передача данных о расходе в бортовой компьютер или систему мониторинга
  • Учет суммарного расхода топлива за поездку или период времени
  • Контроль мгновенного расхода топлива в реальном времени

Как работает расходомер дизельного топлива? Внутри устройства находится измерительная камера с вращающимися шестернями. При прохождении топлива через камеру шестерни вращаются, а специальные датчики фиксируют количество оборотов. На основе этих данных вычисляется объем прошедшего топлива.


Преимущества использования расходомера в системе мониторинга

Установка расходомера дизельного топлива в составе системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта дает владельцам автопарков ряд важных преимуществ:

  • Точный контроль расхода топлива каждым автомобилем
  • Выявление фактов хищения или нецелевого использования ГСМ
  • Оптимизация маршрутов и режимов эксплуатации техники
  • Снижение расходов на топливо до 30-40%
  • Повышение дисциплины водителей

Расходомер в системе мониторинга позволяет в режиме онлайн отслеживать расход топлива, сопоставляя его с пробегом и маршрутом движения. Это дает возможность оперативно выявлять любые отклонения от нормы.

Виды расходомеров дизельного топлива

На рынке представлены различные типы расходомеров для дизельного топлива:

  • Механические — работают за счет вращения шестерен в измерительной камере
  • Электромагнитные — измеряют скорость потока топлива в магнитном поле
  • Ультразвуковые — используют принцип отражения ультразвуковых волн
  • Кориолисовые — измеряют массовый расход на основе силы Кориолиса

Какой расходомер выбрать? Для большинства грузовых автомобилей и спецтехники оптимальным вариантом являются механические расходомеры. Они отличаются надежностью, точностью и невысокой стоимостью.


Особенности установки расходомера дизельного топлива

Установка расходомера дизельного топлива требует вмешательства в топливную систему автомобиля, поэтому должна выполняться квалифицированными специалистами. Основные этапы монтажа:

  1. Выбор места установки расходомера в топливной магистрали
  2. Врезка в топливопровод и установка расходомера
  3. Подключение электропитания и информационных кабелей
  4. Настройка и калибровка расходомера
  5. Пломбировка всех соединений для защиты от несанкционированного вмешательства

При правильной установке расходомер не оказывает негативного влияния на работу двигателя и топливной системы. Важно использовать качественные комплектующие и строго соблюдать технологию монтажа.

Защита расходомера от попыток фальсификации показаний

Современные расходомеры дизельного топлива имеют надежную защиту от различных способов искажения показаний:

  • Прочный металлический корпус, защищающий от механических воздействий
  • Встроенные датчики, фиксирующие попытки воздействия магнитом
  • Алгоритмы, выявляющие нетипичные режимы работы (например, продувку воздухом)
  • Автономное питание от встроенной батареи при отключении бортовой сети
  • Пломбировка всех соединений и элементов топливной системы

Благодаря комплексной защите, расходомер позволяет получать достоверные данные о расходе топлива даже при попытках фальсификации показаний недобросовестными сотрудниками.


Экономический эффект от внедрения системы контроля расхода топлива

Установка расходомеров дизельного топлива в составе системы мониторинга транспорта позволяет добиться существенной экономии на ГСМ:

  • Снижение расхода топлива на 20-40% за счет исключения хищений и нецелевого использования
  • Сокращение пробега автомобилей на 5-15% благодаря оптимизации маршрутов
  • Уменьшение холостой работы двигателей на 10-30%
  • Снижение затрат на ремонт техники за счет более бережной эксплуатации

По оценкам экспертов, срок окупаемости системы контроля расхода топлива обычно составляет 2-3 месяца. В дальнейшем она позволяет экономить до 30-40% затрат на ГСМ.

Выбор расходомера дизельного топлива

При выборе расходомера для дизельного топлива следует учитывать несколько ключевых параметров:

  • Диапазон измерения расхода — должен соответствовать характеристикам двигателя
  • Погрешность измерений — не более 1% для точного учета
  • Устойчивость к вибрациям и перепадам температур
  • Наличие встроенной защиты от фальсификаций
  • Возможность интеграции с системой мониторинга

Для большинства грузовых автомобилей и спецтехники оптимальным выбором будут механические расходомеры с диапазоном измерения 10-250 л/ч и погрешностью не более 0,5%.



Расходомер дизельного топлива для автомобиля в системе мониторинга транспорта GPS\ГЛОНАСС

до 40 % экономия топлива

Контроль расхода топлива

Менее 1% погрешности

Расходомер топлива (датчик топлива, DFM, ДУТ) — это измерительное устройство, которое показывает объем, уровень и расход топлива в баке. Прибор входит в состав системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга, являясь отличным решением для перевозчиков и других компаний работающих с транспортировкой грузов

▸ Купить расходомер топлива

Расходомер любого вида топлива в системе мониторинга транспорта ГЛОНАСС\GPS


Расходомер топлива в системе мониторинга транспорта


Онлайн расходомер дизельного топлива — это высокотехнологичный продукт компании MONTRANS.
Расходомер дизельного топлива применяется в системах мониторинга и является незаменимым инструментом для контроля расхода ГСМ. Датчик предназначен для определения уровня жидкого топлива (бензин, дизель или другой токонепроводящей жидкости) в топливных баках и в стационарных резервуарах.

Расходомер дизельного топлива для автомобиля позволяет получать достоверную информацию о текущем количестве топлива и расходе, выявлять факты воровства топлива из бака. Датчик контроля ГСМ используются в связке с оборудованием, которое поддерживает обмен данными и обработку аналоговых и цифровых сигналов. Датчик контроля расхода топлива дополнительно производит измерение температуры окружающей среды, а также контроль работоспособности внутренних цепей электронной схемы с целью самодиагностики, входит в состав СКРТ

Счетчик расхода топлива является одним из простейших, но в то же время, не заменимым прибором в области учета ГСМ. Измеритель позволяет визуально контролировать объем дизельного топлива, бензина, газа, масла и мазута. Однако владельцам автопарков не стоит уповать на стрелку циферблата, как на истину в последней инстанции.
До прохождения прибора, так и после него, есть множество способов слить дорогостоящие жидкости. И без системы спутникового мониторинга транспорта расходомер является лишь элементом формального контроля ГСМ, когда невозможно установить – в какое время и в каком количестве нефтепродукты были использованы не по назначению.

Счетчики для топлива используют на следующих объектах:

— учет фактического расхода топлива
— выявления и предотвращения хищений ГСМ
— нормирование расхода жидкостей
— мониторинг и оптимизация расхода ГСМ
— испытание двигателей на предмет потребления топлива

— топливоперевозчики
— топливозаправщики
— насосы для перекачки ГСМ
— передвижные и стационарные АЗС

Назначение расходомеров (счетчиков):

Сегодня на рынке топливораздаточного оборудования предлагают множество счетчиков для решения как бытовых, так и производственных задач. Расходомеры могут быть различными по своему устройству и назначению: электронные, ультразвуковые, тепловые и механические, с высокой степенью точности и не очень, мгновенного или суммарного расхода, для учета малых или промышленных объемов, с поверкой или без нее. При выборе прибора нужно учитывать свойства жидкости — состав, плотность, вязкость, температуру, давление и скорость потока.

Игорь Елсуков, руководитель отдела аналитики ГК «МОНТРАНС»: «Счетчики (расходомеры) применяются совместно с контроллером учета топлива (КУТ). Это новейший автоматизированный комплекс для учета ГСМ. Контроллер устанавливают на любую емкость для хранения топлива, после доработки её до статуса АТЗ, то есть, после установки счетчика, насоса и фильтра. Компании, которые уже используют КУТ MONTRANS, добились экономии ГСМ по предприятию до 30%. Кстати, как показала практика, инвестиции в эту систему контроля топлива окупаются после 3 месяцев применения».

Кому необходима установка измерителей расхода топлива?

Информация, предоставляемая системами контроля расхода дизельного топлива нужна руководителям и собственникам автопарков в целях экономии потребляемого транспортом горючего. Счетчик топлива отправляет данные в облако, после чего с ней можно ознакомиться на компьютере транспортной компании. В программе учета топлива обрабатываются цифровые результаты в целях их сверки с данными заправки и пройденным расстоянием. Специалист организации, на основе полученных результатов, не только заметит «левые» рейсы и отклонения от запланированного маршрута, но и сможет проанализировать стиль вождения водителей, произведёт необходимые корректировки, что позволит фактически сократить расход топлива от 20 до 50%.

Погрешность полученных результатов не превышает 1%

Работает от бортовой сети автомобиля с номинальным напряжением 12 или 24 В

Устанавливается в топливных баках всех видов техники

Счетчик расхода топлива применяется для емкостей глубиной от 100 мм до 6 метров

Работает с различными марками бензина, с летним(зимним) дизельным топливом, а также с другими жидкими нефтепродуктами

Прочный, антивандальный корпус, потребляемая мощность не более 0,4 Ватт

Преимущества датчика контроля топлива

Доступная цена

Купить датчик контроля уровня топлива


Назначение расходомеров (счетчиков):

— учет фактического расхода топлива
— выявления и предотвращения хищений ГСМ
— нормирование расхода жидкостей
— мониторинг и оптимизация расхода ГСМ
— испытание двигателей на предмет потребления топлива

Сегодня на рынке топливораздаточного оборудования предлагают множество счетчиков для решения как бытовых, так и производственных задач. Расходомеры могут быть различными по своему устройству и назначению: электронные, ультразвуковые, тепловые и механические, с высокой степенью точности и не очень, мгновенного или суммарного расхода, для учета малых или промышленных объемов, с поверкой или без нее. При выборе прибора нужно учитывать свойства жидкости — состав, плотность, вязкость, температуру, давление и скорость потока.

Счетчики для топлива используют на следующих объектах:

— топливоперевозчики
— топливозаправщики
— насосы для перекачки ГСМ
— передвижные и стационарные АЗС

Как правило, на предприятиях значительное количество техники работает на солярке, поэтому расходомер дизельного топлива является неотъемлемым инструментом контроля ГСМ. В некоторых автопарках создают систему учета нефтепродуктов используя только электронные счетчики. Такой прибор не имеет кнопок, а данные о расходе считываются с жк-экрана. Устройство имеет защиту от внешнего вмешательства, вандализма и накруток. Купить расходомеры топлива и организовать с их помощью контроль можно без особых проблем, однако, утечка ГСМ может произойти до попадания в счетчик или после прохождения его.

Наиболее эффективный контроль движения топлива по предприятию организуют с применением систем спутникового мониторинга транспорта. В нее входят датчики уровня топлива (ДУТ), терминалы спутникового мониторинга, контроллеры учета топлива, ну и конечно, расходомеры. Все данные с этого телематического оборудования поступают в облачный сервис, где происходит аналитическая обработка большого объема информации. Далее программа выдает итоговые отчеты о расходе топлива каждой единицей техники и всего предприятия в целом. Такой учет ГСМ исключает влияние человеческого фактора на процесс движения топлива по автопарку.

Игорь Елсуков, руководитель отдела аналитики ГК «МОНТРАНС»: «Счетчики (расходомеры) применяются совместно с контроллером учета топлива (КУТ). Это новейший автоматизированный комплекс для учета ГСМ. Контроллер устанавливают на любую емкость для хранения топлива, после доработки её до статуса АТЗ, то есть, после установки счетчика, насоса и фильтра. Компании, которые уже используют КУТ MONTRANS, добились экономии ГСМ по предприятию до 30%. Кстати, как показала практика, инвестиции в эту систему контроля топлива окупаются после 3 месяцев применения».

Датчик контроля расхода топлива можно установить на различный вид техники

▸ Купить датчик контроля топлива

Расходомеры снижают затраты на ГСМ на 30 % за счет предотвращения и устранения несанкционированных сливов, оборудование окупается всего за два-три месяца, что несет серьезную оптимизацию расходов уже с первого дня эксплуатации.

Купить расходомер топлива в Москве и других городах для автомобиля, спецтехники, дизель электростанций, локомотивов и т.д.

Сомневаетесь в выборе?

Оставьте контактные данные, менеджер перезвонит и поможет с выбором

Нажимая «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Экономим до 40%

Автоматизируем автопарки уже более 15 лет

Расходомер топлива

Расходомер топлива DFM предназначен для контроля расхода дизельного топлива и учета времени работы двигателя транспортного средства: автотракторной техники, строительной и сельхозтехники, водного транспорта, железнодорожных машин.

DFM также используется для измерения расхода топлива и времени работы дизель-генераторных установок, котлов, горелок и подобных стационарных агрегатов .

Расходомеры DFM можно использовать для измерения расхода:

  • дизельного топлива;
  • печного топлива;
  • других видов жидкого топлива кинематической вязкостью от 1,5 до 6 мм2/с.

DFM — средство прямого измерения расхода топлива, которое применяется в составе систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта либо в качестве автономного счетчика для учета расхода топлива.

Решаемые задачи

Предотвращение хищения топлива

Испытание двигателей в части потребления топлива

Учет времени работы двигателя

Преимущества DFM

Встроенная батарея

При отсутствии внешнего источника питания, например, от бортовой сети ТС, расходомер DFM продолжает учет расхода топлива и записывает данные во внутреннюю память. При восстановлении внешнего питания все накопленные Счетчики будут переданы на бортовой терминал мониторинга.

Защита от накрутки и воздействия

DFM ведет два специальных Счетчика — «Накрутка» и «Вмешательство».
«Накрутка» считает объем фиктивного расхода топлива, например, как следствие продувки камеры расходомера сжатым воздухом. «Вмешательство» считает время воздействия внешнего магнитного поля на расходомер. Оба Счетчика сводят к минимуму шанс фальсификации данных и завышения расхода топлива.

Счетчики расхода и времени работы

Расход топлива
  • часовой расход топлива, л/ч
  • суммарный расход топлива, л
  • суммарный расход топлива в режиме «Холостой ход»
  • суммарный расход топлива в режиме «Оптимальный»
  • суммарный расход топлива в режиме «Перегруз»
Время работы двигателя
  • суммарное время работы, ч
  • суммарное время работы в режиме «Холостой ход»
  • суммарное время работы в режиме «Оптимальный»
  • суммарное время работы в режиме «Перегруз»
Специальные
  • Время работы в режиме «Накрутка», ч
  • Время работы в режиме «Вмешательство», ч
  • Расход топлива  в режиме «Накрутка», л
  • Текущий режим работы двигателя по расходу топлива
  • Температура топлива
  • Состояние функции термокоррекции
  • Величина поправочного коэффициента
  • Остаток заряд батареи

Типы расходомеров DFM

Автономные расходомеры топлива с дисплеем для построения системы учета топлива  без применения дополнительного оборудования и программного обеспечения.

Расходомеры топлива DFM с интерфейсным кабелем служат для измерения расхода топлива в составе автоматизированной системы контроля расхода топлива и мониторинга транспорта.

Расходомеры топлива DFM с дисплеем и интерфейсным кабелем могут работать как автономно, так и в составе автоматизированной системы контроля расхода топлива и мониторинга транспорта.

Информация на дисплее DFM

Расходомеры DFM, оснащенные дисплеем, позволяют автономно контролировать расход топлива без передачи данных на сервер мониторинга. Это решение наиболее удобно для небольших стационарных агрегатов либо для малых автопарков, работающих в границах отведенного участка.

Счетчики на дисплее DFM

Суммарный расход топлива
Суммарный расход топлива, увеличена точность отображения
Время работы двигателя
Время работы двигателя в режиме «Оптимальный»
Время работы двигателя в режиме «Холостой ход»
Время работы двигателя в режиме «Перегруз»
Расход топлива в режиме «Накрутка»
Время вмешательства

Заряд батареи в процентах от максимального
Температура в измерительной камере
Суммарный расхода топлива «Отрицательный»
Мгновенный расход в камере «Подача»
Мгновенный расход в камере «Обратка»

Можно ли обмануть расходомер топлива DFM?

Счетчики расхода топлива DFM позволяют своевременно обнаружить хищение топлива. Датчик устанавливается напрямую в топливную магистраль автомобиля. Он надежно защищен от накрутки и вандализма. Водитель не сможет незаметно повлиять на работу расходомера!

  • Крепкий металлический корпус расходомеров топлива DFM – надежная защита как от пыли и грязи, так и от попыток вывести датчик из строя
    .
  • Защита от воздействия даже сильным магнитом. При электромагнитном воздействии расходомер регистрирует длительность воздействия в специальном счетчике «Время вмешательства».
  • Продувка воздухом бесполезна! При повышенном расходе топлива DFM фиксирует вмешательство в счетчике «Накрутка».
  • Высокий срок автономной работы. Расходомеры топлива DFM могут работать от встроенной батареи до трех лет. Во время отключения от бортовой сети расходомер записывает данные в собственную память.
  • Пломбировка расходомера и элементов топливной системы. Водитель не сможет вмешаться в работу топливной системы автомобиля, не повредив пломбы!

Монтаж DFM

  • Крепкий металлический корпус расходомеров топлива DFM – надежная защита как от пыли и грязи, так и от попыток вывести датчик из строя.
  • Пломбировка расходомера и элементов топливной системы. Водитель не сможет вмешаться в работу топливной системы автомобиля, не повредив пломбы!

Перед началом монтажа DFM, пожалуйста, ознакомьтесь с руководством по уcтановке.

  • Технические характеристики
  • Модельный ряд
  • Документы
  • Видео

Технические характеристики

Присоединительная резьбаM14x1.5
Номинальное давление, атм2
Mаксимальное давление, атм25
Диапазон напряжения, В10-45
Защита от перегрузок, В≤100
Максимальный ток потребления (24 В/12 В), мА25 / 50
Температура окружающей среды, (без дисплея / с дисплеем), °C -40..+85/
-20..+60
Степень защиты корпусаIP54
Погрешность измерений на каждую камеру, не более, %1
Кинематическая вязкость измеряемой жидкости1,5 до 6 мм2/с*

* Применение для более вязких жидкостей также возможно, но максимальный расход может стать меньше нормируемого, а падение давления на датчике – больше. Все датчики расхода поверяются на дизельном топливе. Обязательно указывать вид топлива и вязкость при заказе

Модельный ряд

МодельДУСтартовый расход, л/чМинимальный расход, л/чМаксимальный расход, л/ч
DFM 5060,5150
DFM 10060,52100
DFM 250825250
DFM 50012510500

Выходные сигналы: импульсный, цифровой RS-232 Modbus, цифровой RS485 Modbus, цифровой CAN j1939/S6

Обозначение DFM для заказа:

* — буква A для дифференциальных моделей не указывается.
** — для автономных моделей обозначение Z отсутствует.
*** — обозначение U актуально только для однокамерных моделей (исполнения поставляются по специальному заказу).

Документы

Видео

Технические характеристики

Присоединительная резьбаM14x1.5
Номинальное давление, атм2
Mаксимальное давление, атм25
Диапазон напряжения, В10-45
Защита от перегрузок, В≤100
Максимальный ток потребления (24 В/12 В), мА25 / 50
Температура окружающей среды, (без дисплея / с дисплеем), °C-40..+85
-20..+60
Степень защиты корпусаIP54
Погрешность измерений на каждую камеру, не более, %1
Кинематическая вязкость измеряемой жидкости1,5 до 6 мм2/с*
* Применение для более вязких жидкостей также возможно, но максимальный расход может стать меньше нормируемого, а падение давления на датчике – больше. Все датчики расхода поверяются на дизельном топливе. Обязательно указывать вид топлива и вязкость при заказе

Модельный ряд

Модель / Максимальный расход
DFM 50 / 50 л/ч
DFM 100 / 100 л/ч
DFM 250 / 50 л/ч
DFM 500 / 500 л/ч

Выходные сигналы: импульсный, цифровой RS-232 Modbus, цифровой RS485 Modbus, цифровой CAN j1939/S6

Обозначение DFM для заказа:

* — буква A для дифференциальных моделей не указывается.
** — для автономных моделей обозначение Z отсутствует.
*** — обозначение U актуально только для однокамерных моделей (исполнения поставляются по специальному заказу).

Документы

Другие продукты для контроля расхода топлива и масла

Дифференциальный расходомер

контроль расхода
10-600 л/ч

Беспроводной расходомер

контроль расхода
1-600 л/ч

Расходомер для тяжелой техники

контроль расхода
20-4. 000 л/ч

Расходомер промышленный

контроль расхода
0,72-25 м3

Автомобильные расходомеры для измерения расхода топлива

Перейти к содержимому

[email protected] +44 (0)1725 513703

компактная конструкция, обеспечивающая простую и быструю переноску с транспортного средства на испытательный стенд.

Отправить запрос

Измерение расхода топлива в реальных условиях

Новое законодательство уделяет повышенное внимание выбросам легковых и грузовых автомобилей, подчеркивая необходимость сократить разрыв между измерением расхода топлива и выбросы транспортных средств.

Лабораторные измерительные системы слишком велики, чтобы их можно было устанавливать на транспортных средствах для динамических испытаний, однако обычное бортовое измерительное оборудование недостаточно точное.

Технология Sentronics впервые позволяет использовать одно и то же устройство на стенде и в дороге, немедленно отвечая будущим требованиям по совмещению результатов стенда и дорожных испытаний, чтобы понять реальную эффективность двигателя в «реальном мире».

Динамическое лабораторное измерение расхода топлива

Sentronics FlowSonic был разработан специально для измерения расхода топлива в автомобиле. FlowSonic — это устройство, работающее по принципу plug-and-play, предназначенное для совместной работы с существующим лабораторным испытательным оборудованием.

Эталонные значения могут быть собраны на испытательном стенде двигателя, а устройство может быть отсоединено и установлено на транспортном средстве для динамических испытаний за считанные минуты. FlowSonic представляет собой новую эру в измерении расхода топлива в автомобиле, с производительностью и гибкостью установки, не имеющей себе равных ни у одного другого устройства.

Передовая технология ультразвуковых измерений

До сих пор ультразвуковые расходомеры с трудом соответствовали уровням точности и воспроизводимости, требуемым разработчиками двигателей.

FlowSonic представляет собой прорыв в технологии ультразвуковых измерений, использующий инновационные методы цифровой обработки для измерения времени полета с беспрецедентной точностью. Он обеспечивает уровень точности и стабильности, обычно присущий громоздкому и дорогому лабораторному оборудованию, но при этом достаточно компактен и легок, чтобы его можно было установить в любом моторном отсеке.

FlowSonic также включает систему кондиционирования полного потока в своем компактном корпусе, что устраняет необходимость в длинных нестандартных топливопроводах как части установки. На него не влияет монтажная ориентация, и он сохраняет свою точность и повторяемость при воздействии пульсирующего потока и вибрации.

Типовые характеристики калибровки FlowSonic LF

Точность ±0,5% поддерживается при диапазоне изменения 500:1 (согласно стандарту UKAS ISO/IEC 17025:2017).

Основные характеристики и преимущества

FlowSonic позволяет понять реальный расход топлива в реальном мире. Вот лишь некоторые из основных преимуществ принятия этого решения.

Измерение в точке потребления

FlowSonic можно легко установить на транспортном средстве рядом с топливной рампой и форсунками. При измерении в точке потребления устраняются ошибки измерения, вызванные дополнительными трубопроводами.

Лабораторный стандарт производительности

FlowSonic обеспечивает лабораторный уровень точности и стабильности при дорожных испытаниях благодаря лучшему в своем классе коэффициенту изменения 500:1 и частоте измерения 2 кГц для динамических данных о расходе с высоким разрешением.

Согласование данных

FlowSonic облегчает сверку данных о расходе топлива, полученных в лабораторных условиях и при дорожных испытаниях, в соответствии с последними процедурами испытаний RDE и WLTP.

Переносимость с места на место в транспортном средстве

Компактный размер, малый вес и полупроводниковая конструкция FlowSonic обеспечивают беспрецедентную универсальность. Он может быть установлен в любом положении и может быть перемещен между транспортным средством и испытательным стендом за считанные минуты.

Экономичное решение

По сравнению с традиционным лабораторным оборудованием FlowSonic является действительно недорогим прибором, обеспечивающим экономичное решение для измерения расхода топлива в автомобиле.

Конфигурируемые форматы вывода

FlowSonic предлагает варианты передачи данных, подходящие для вашей существующей испытательной системы, с доступными выходами CAN, цифровыми TTL-импульсами и аналоговыми выходами.

Аккредитованная UKAS калибровка

Все расходомеры Sentronics доступны с расширенной настраиваемой калибровкой , аккредитованной в UKAS ISO/IEC 17025:2017

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации

FlowSonic LF Расходомер топлива

Прецизионный волюметрический «низкий расход» расходомер топлива для испытаний высокоэффективных автомобильных двигателей. Способный измерять расход топлива в диапазоне 0-4000 мл/мин, FlowSonic LF обеспечивает прямое измерение объемного расхода с расчетным измерением массового расхода с динамическим диапазоном 500:1.

  • Рабочий диапазон расхода: +/- 0–4 л/мин
  • Тип продукта: Поточный расходомер топлива
  • Муфты для шлангов: AN-6

Посмотреть продукт

FlowSonic HF Расходомер топлива

Разработанный для приложений с большими расходами, FlowSonic HF идеально подходит для измерения расхода топлива в силовых установках тяжелых коммерческих и промышленных транспортных средств. FlowSonic HF имеет максимальный рабочий диапазон расхода от 0 до 500 л/мин, а его компактный корпус упрощает установку.

  • Диапазон рабочего расхода: +/- 0–500 л/мин
  • Тип продукта: Поточный расходомер топлива
  • Муфты для шлангов: AN-16

Просмотр продукта

Модуль управления и интерфейса FlowSonic FCM

Модуль управления, обеспечивающий прямое измерение массового расхода на стенде (сейчас) и в дороге (середина 2019 г.) без калибровки в тестовом топливе при использовании в сочетании с расходомер FlowSonic и запатентованный плотномер.

Просмотр продукта

Решения Sentronics используются для измерения расхода жидкостей по всему миру 13 Отправить запрос

  • Должность*

    MrMrsMissDr

  • Имя*
  • Фамилия*
  • Компания/Организация
  • Должность
  • Электронная почта*
  • Телефон*
  • Сообщение*

Перейти к началу

ХОРИБА RealFlow Работает на Sentronics

Компания Sentronics рада сообщить, что в сотрудничестве с HORIBA UK Limited мы разработали ультразвуковой расходомер нового поколения RealFlow. Новый продукт RealFlow теперь заменил FlowSonic® LF и предлагает повышенную точность и непревзойденную производительность в том же компактном корпусе. При поддержке сети распространения и поддержки продаж HORIBA RealFlow доступен исключительно в HORIBA UK Limited.

Клиенты, которые уже используют Flowsonic® LF и хотели бы получить дополнительные устройства, смогут легко перейти на продукт HORIBA RealFlow. Все электрические, механические и программные интерфейсы остаются без изменений, но, пожалуйста, свяжитесь с нами, если мы сможем помочь с любыми техническими вопросами.

Откройте для себя RealFlow Ознакомьтесь с нашим ассортиментом датчиков

ХОРИБА RealFlow Desarrollado por Sentronics

Sentronics se complace en anunciar que ha desarrollado la nueva Generation de medidores ultrasónicos de bajo caudal de combustible, el RealFlow, en colaboración con HORIBA UK Limited. Новый продукт RealFlow поддерживает FlowSonic® LF и отличается высокой точностью и возможностью использования в компактном пакете. Respaldado por la red de distribución y supporte de ventas de HORIBA, el RealFlow is disponible exclusivamente en HORIBA UK Limited.

Клиенты, которые являются бенефициарами использования Flowsonic® LF, и те, которые предназначены для дополнительных устройств, не связаны с проблемами, связанными с продуктом HORIBA RealFlow. Todas лас-интерфейсы eléctricas, mecánicas y de software permanecen inalteradas, pero no dude en ponerse en contacto con nosotros си tiene alguna pregunta técnica.

Описание RealFlow Откройте для себя нуэстра гама де сенсорес

ХОРИБА RealFlow Movido pela Sentronics

A Sentronics temp или prazer de anunciar que desenvolvemos a próxima geração do Medidor Ultrassonico de Combustível de Baixo Fluxo, o RealFlow, em parceria com a HORIBA UK Limited. Новый продукт RealFlow заменил старый или FlowSonic® LF и предлагает более высокую точность, а также использование оригинального компактного пакета. Apoiado pela rede de distribuição e supporte de vendas da HORIBA, или RealFlow является эксклюзивным дистрибутивом HORIBA UK Limited.

Клиенты, которые являются бенефициарами использования Flowsonic® LF, могут воспользоваться дополнительными устройствами, связанными с переходом на другой продукт HORIBA RealFlow. Todas как интерфейсы eléctricas, mecânicas и де программного обеспечения permanecem inalteradas, mas por пользу entrem em contacto caso nos seja possível ajudar com quaisquer questões técnicas.

Descubra или RealFlow Исследуйте носса-гама-де-сенсорес

Расходомер дизельного топлива — Китайский производитель расходомеров для расходомера дизельного топлива, цифровой расходомер топлива

  • Дом
  • Служба поддержки
  • Медиа
  • Расходомер
  • Расходомер дизельного топлива

Мы поставляем встроенный механический или цифровой расходомер дизельного топлива. Жидкостный турбинный расходомер, расходомер с овальной шестерней, а также кориолисовый расходомер часто требуются для измерения расхода дизельного топлива. Расходомер масла из ведущего китайского производителя расходомеров с прочной конструкцией и быстрой доставкой.

Зачем нужны расходомеры дизельного топлива?

В настоящее время дизельные двигатели стали чрезвычайно популярны в энергетике. Эти двигатели в настоящее время используются в широком спектре энергетических устройств, от лодок, генераторов, поездов до гидравлических агрегатов и т. д., и стали предпочтительным выбором для производства электроэнергии. Расходомеры топлива широко востребованы.
Поскольку расход топлива и производительность дизельного двигателя обычно не контролируются, лучший способ судить об эффективности агрегата — это результаты испытаний, предоставленные его производителем, и после проверки нет необходимости проверять результаты дважды. 902:30 Высока вероятность кражи из установки, установленной в удаленном месте, из-за роста цен на топливо, а также ряда других факторов, также влияющих на это. Таким образом, контроль расхода топлива дизельным двигателем стал очень важным, особенно в транспортной отрасли, где владельцы транспортных средств в настоящее время уделяют большое внимание расходу топлива своего автомобиля для экономии средств.
Производители транспортных средств также посвящают много времени и усилий мониторингу результатов расхода топлива с помощью специальных динамометров. Эти результаты также позже проверяются с помощью передовых мобильных систем для определения топливной эффективности установки. 902:30 Однако эти системы чрезвычайно сложны и дорогостоящи, и только квалифицированные специалисты могут справиться с этими настройками. Вот почему эти усовершенствованные и точные расходомеры топлива недоступны для общих целей.
Если дизель традиционный, то подача топлива осуществляется за счет нагнетания давления в форсунки двигателя с помощью подкачивающего насоса. Как только топливо подается к форсункам, они используют точно такой объем топлива, который необходим для работы двигателя на полную мощность, и возвращают оставшееся количество топлива в топливный бак. 902:30 Теперь, если вы хотите измерить объем топлива, израсходованного дизельным двигателем, вам достаточно двух расходомеров топлива. Поместите датчик расхода дизельного топлива на линию подачи топлива, а другой расходомер жидкого топлива на линию возврата топлива и вычтите разницу электронным способом, чтобы получить точное число. Хотя кажется, что измерить разницу несложно, в действительности очень сложно провести правильное измерение.

Наиболее важным применением дизельного топлива являются дизельные двигатели для транспортных средств и кораблей. По сравнению с бензином дизель имеет более высокую плотность энергии и низкий расход топлива. Дизельное топливо имеет низкое энергопотребление, поэтому некоторые малолитражные и даже высокопроизводительные автомобили также используют дизельное топливо. Дизель легко воспламеняется, летуч и нерастворим в воде, растворим в спирте и других органических растворителях. Клиентам нужны расходомеры дизельного топлива для контроля расхода дизельного топлива в автомобильной, морской, портативной заправочной и энергетической отраслях и т. д.

Расходомер с овальной шестерней для измерения расхода дизельного топлива

  • Объемный расходомер (расходомер PD)
  • Может быть изготовлен в виде расходомера дизельного топлива механического типа или с датчиком расхода.
  • Высокая точность, большие размеры и прочная конструкция
  • Линейный расходомер топлива с различными вариантами материалов, чугун, литая сталь, нержавеющая сталь
  • При установке датчика расхода масла прямой трубопровод не требуется.
  • Высокая точность: опция 0,5% или 0,2%
  • Может с различными выходами, такими как 4-20 мА, импульсный или Hart, Modbus
  • Размер датчика от DN10 до DN200 (расходомер дизельного топлива 8 дюймов)

Турбинный расходомер (TUF) для измерения расхода дизельного топлива

  • Недорогой и компактный цифровой расходомер дизельного топлива
  • Вариант с электронными дисплеями: питание от батареи или внешнего источника постоянного тока 12 или 24 В
  • Расходомер масла из нержавеющей стали
  • Различное технологическое присоединение: резьбовое, фланцевое или трехзажимное.
  • Размер датчика от DN6 до DN200 (8-дюймовый турбинный расходомер)
  • Доступны различные размеры: от простого и экономичного датчика турбины до преобразователя турбины с различными выходами и цифровым дисплеем.

Кориолисовый массовый расходомер для измерения расхода дизельного топлива

  • Действительно прямое точное измерение массового расхода
  • Высокая точность: 0,15%~0,2%
  • Различные параметры, определяемые только одним датчиком Кориолиса: массовый расход дизельного топлива, плотность, температура
  • Надежная и превосходная производительность, используемая при коммерческом учете
  • Все материалы из нержавеющей стали 316L
  • Канальный расходомер дизельного топлива
  • Кориолисовый массовый расходомер2017/04/12Кориолисовы расходомеры для патоки, сиропа, суспензии, глюкозы, измерения расхода пара.Купите кориолисовый расходомер в Китае по низкой цене от Silver Instruments. метр — это своего рода недорогой цифровой расходомер для дизельного топлива, бензина, воды, пальмового масла. он предназначен для чистой, неагрессивной жидкости с низкой вязкостью. Посмотреть
  • Расходомер с овальной шестерней2017/04/12Расходомер с овальной шестерней предназначен для измерения расхода дизельного топлива, сырой нефти, смолы, топлива, мазута. Расходомер PD с механическим регистром или цифровым дисплеем, цена запроса сейчас. Просмотр
  • Кориолисовый расходомер высокого давления2019/06/11Кориолисовый расходомер серии SH-CMF может работать при максимальном рабочем давлении 700 бар. Датчик потока высокого давления необходим, например, на станциях впрыска химикатов или водородных заправочных станциях. Расход Кориолиса…view
  • Датчик расхода жидкости турбины SLW-N2019/06/01Датчик расхода жидкости турбины SLW-N представляет собой расходомер с импульсным выходом, это недорогой выбор для измерения расхода чистой жидкости с низкой вязкостью и низкой коррозионной активностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *