Как правильно разобрать электродвигатель постоянного тока для ремонта. Какие инструменты понадобятся для разборки и сборки двигателя. На что обратить внимание при разборке электродвигателя. Как собрать электродвигатель после ремонта.
Подготовка к разборке электродвигателя постоянного тока
Перед началом разборки электродвигателя постоянного тока необходимо провести тщательную подготовку. Какие шаги следует предпринять?
- Отключить двигатель от источника питания
- Очистить корпус двигателя от грязи и пыли
- Подготовить необходимые инструменты: отвертки, гаечные ключи, съемники, молоток с мягким бойком
- Приготовить емкость для складирования мелких деталей
- Сделать фотографии или зарисовки расположения узлов для облегчения последующей сборки
Правильная подготовка поможет избежать повреждений деталей и облегчит процесс разборки и последующей сборки электродвигателя.
Последовательность разборки электродвигателя постоянного тока
Разборку электродвигателя необходимо производить в строго определенной последовательности. Каковы основные этапы?
- Снятие полумуфты или шкива с вала двигателя
- Демонтаж крышек подшипников
- Отсоединение щеткодержателей и щеток
- Снятие подшипниковых щитов
- Извлечение ротора из статора
- Демонтаж подшипников с вала ротора
- Снятие обмотки якоря (при необходимости)
Соблюдение правильной последовательности разборки позволит избежать повреждений деталей и облегчит последующую сборку двигателя.
Особенности разборки крупных электродвигателей
При разборке крупногабаритных электродвигателей постоянного тока необходимо соблюдать дополнительные меры предосторожности. Какие особенности следует учитывать?
- Использование грузоподъемных механизмов для перемещения тяжелых узлов
- Применение специальных съемников для демонтажа подшипников и других деталей
- Маркировка всех разъединяемых соединений для облегчения сборки
- Защита обмоток и коллектора от повреждений при извлечении ротора
- Аккуратное обращение с изоляционными деталями во избежание сколов и трещин
Внимательное отношение к особенностям разборки крупных электродвигателей поможет избежать повреждений дорогостоящих узлов и деталей.
Диагностика состояния узлов и деталей электродвигателя
После разборки электродвигателя необходимо провести тщательную диагностику всех узлов и деталей. На что следует обратить особое внимание?
- Состояние изоляции обмоток статора и ротора
- Износ коллектора и щеток
- Люфт и состояние подшипников
- Целостность изоляционных деталей
- Отсутствие трещин и сколов на корпусных деталях
- Состояние вала ротора (отсутствие изгиба, повреждений шеек)
Тщательная диагностика позволит выявить все неисправности и определить необходимый объем ремонтных работ.
Очистка и мойка деталей электродвигателя
Перед началом ремонтных работ все детали электродвигателя необходимо тщательно очистить. Как правильно провести очистку?
- Обмотки продуть сжатым воздухом для удаления пыли
- Очистить детали от старой смазки и загрязнений
- Промыть подшипники в керосине или бензине
- Протереть изоляционные детали ветошью, смоченной в спирте
- Очистить пазы коллектора от угольной пыли
- Просушить все детали после мойки
Качественная очистка деталей — залог успешного ремонта электродвигателя и его дальнейшей надежной работы.
Сборка электродвигателя после ремонта
Сборка электродвигателя постоянного тока после ремонта производится в последовательности, обратной разборке. Какие основные этапы включает процесс сборки?
- Установка подшипников на вал ротора
- Монтаж ротора в статор
- Установка подшипниковых щитов
- Монтаж щеткодержателей и установка щеток
- Установка крышек подшипников
- Монтаж полумуфты или шкива на вал
- Заполнение подшипников смазкой
При сборке необходимо строго соблюдать все зазоры и посадки согласно технической документации на двигатель.
Проверка работоспособности электродвигателя после ремонта
После завершения сборки отремонтированный электродвигатель необходимо тщательно проверить. Какие испытания следует провести?
- Проверка сопротивления изоляции обмоток
- Испытание электрической прочности изоляции
- Проверка правильности направления вращения
- Измерение вибрации на подшипниковых узлах
- Проверка нагрева подшипников и обмоток при работе
- Испытание двигателя под нагрузкой
Только после успешного прохождения всех проверок отремонтированный электродвигатель можно вводить в эксплуатацию.
Разборка и сборка электродвигателей при ремонте
Разборка и сборка электродвигателей при ремонте должна выполняться строго в определенном порядке.
Разборка электродвигателя
Поэтапно процесс выглядит следующим образом:
- Снимите полумуфту или шкив.
- Снимите крышки подшипников качения.
- Опустите хомуты траверс.
- Отвинтите гайки со шпилек, которые стягивают фланцы шарикоподшипников.
- Выпустите масло из подшипников скольжения.
- Снимите щиты подшипников.
- Вытащите ротор движка.
- Снимите подшипники качения с вала.
- Выньте из щитов вкладыши или втулки подшипников скольжения.
- Промойте все отсоединенные детали (вкладыши, траверсы, подшипники, уплотнения, масленки, щиты) керосином или бензином.
- Продуйте обмотки сжатым очищенным воздухом или удалите с них пыль.
- Если обмотки сильно загрязнены, после продувки протрите их смоченной в бензине чистой ветошью.
- Распаяйте соединения и выньте обмотки из пазов.
Во избежание повреждения деталей при разборке не пользуйтесь зубилами, не делайте резких ударов и не прилагайте чрезмерных усилий. Если болты не выкручиваются или выкручиваются слишком туго, смочите их керосином и подождите несколько часов. Затем ослабьте болты и продолжайте выкручивание.
Перед началом разборки приготовьте специальный ящик, куда будете складывать отсоединенные мелкие детали. На каждую из них прикрепите бирку с указанием номера ремонтируемого агрегата.
Снимайте с вала шарикоподшипник, полумуфту и шкив с помощью стяжки с тремя скобами. Для этого конец болта стяжки уприте в торец вала и захватите внутреннюю обойму подшипника, края муфты или шкива концами скоб. Вращайте болт, пока деталь не сползет с вала. Перекос может привести к повреждению цапфы вала, поэтому следите за тем, чтобы направление усилия совпало с осью вала.
В отсутствии стяжки несколько раз слегка ударьте молотком по внутреннему кольцу подшипника качения (по всей окружности равномерно) или по ступице шкива. Удары наносите через прокладку из меди или твердого дерева.
Чтобы снять подшипниковый щит, отвинтите болты и, постукивая молотком по выступающим краям щита через прокладку, отделите его от корпуса. При этом крупногабаритный электродвигатель во избежание поломок необходимо подвесить, используя специальные подъемные средства. Положите подкладку из толстого картона в зазор между статором и ротором. При снятии ротор ляжет на нее – это нужно для предотвращения повреждения изоляции обмоток.
Ротор небольших двигателей разрешается вынимать вручную. Оберните картоном один конец вала и наденьте на него длинную трубу, с помощью которой не спеша выведите ротор из расточки статора. В процессе ротор должен поддерживаться на весу.
Выньте из щита подшипников скольжения вкладыш или цельную втулку. Для этого наносите удары деревянной киянкой через деревянную выколотку. Щит должен быть установлен таким образом, чтобы подшипник упирался в него, иначе подшипник треснет.
Сборка электродвигателя
Собирайте двигатель, начиная с отдельных узлов. Запрессуйте выточенные втулки или перезалитые вкладыши в подшипниковые щиты, предварительно выпилив на них прорези для смазочных колец и канавки для смазки по старым размерам. Используйте гидравлический или винтовой пресс, можно также осторожно постучать молотком через прокладку. Следите за тем, чтобы не было перекосов – они приводят к заклиниванию вкладышей и втулок.
Нагрейте подшипники до температуры 70-75 градусов на масляной ванне и насадите их на вал, легко постукивая молотком по трубе, которая упирается во внутреннее кольцо подшипника. Слишком слабая, как и слишком тугая посадка подшипников недопустима.
Введите ротор в расточку статора (действия те же, что при разборке, но в обратном порядке). Установите подшипниковые щиты точно на старое место и временно закрепите их болтами. Чтобы не ошибиться, перед разборкой нанесите метки на щиты и корпус движка. Фиксируя щиты, приподнимите смазочные кольца подшипников скольжения, чтобы не повредить их.
Вручную проверните ротор двигателя – он должен вращаться легко. Причиной тугого вращения вала может быть:
- Неправильная посадка подшипника качения на вал.
- Опилки, засохшее масло или грязь в подшипнике.
- Недостаточная расшабровка вкладыша или втулки подшипника скольжения.
- Перекос вала.
- Слишком сильное трение войлочных или кожаных уплотнений о вал.
Затяните болты подшипниковых щитов, заполните подшипники качения смазкой, закройте их крышками и залейте масло в подшипники скольжения. Повторно проверните ротор вручную, проверьте, не задевают ли вращающиеся и неподвижные части друг друга, определите и подгоните нужную величину разбега и подключите двигатель к сети.
После выполнения разборки и сборки электродвигателей их проверяют сначала на холостом ходу, затем в рабочем режиме.
Ремонт электродвигателя постоянного тока (12 февраля 2013)
12 февраля 2013, 16:45
Электродвигатель — важный элемент производства любого товара вне зависимости от назначения. Двигатель — надежная составная производства, но иногда он ломается! Мы не рекомендуем самостоятельно производить ремонт.
Двигатель постоянного тока — это механизм, который преобразует электроэнергию в механическую. Существует два принципа работы электродвигателя постоянного тока (ЭТП):
- Рамка, состоящая из двух стержней, с током в магнитном поле статора.
- Взаимодействие статора и ротора посредством их магнитных полей.
ЭТП представляет собой сложный электрический механизм, который требует квалифицированного и вдумчивого подхода к эксплуатации и его ремонту. Существует огромное число модификаций электродвигателей, которые определяются по серии, в зависимости от применения и назначения. Существуют следующие серии: П, ДП, ДПТ, ДПМ, 4ПБ, 4ПФМ, 4ПО и другие.
Существует еще огромное множество типов электродвигателей от импортного до отечественного производства. Сложности в эксплуатации часто вызывают преждевременный износ деталей двигателя. С целью уменьшить затраты на производство необходимо часто осуществлять диагностику электродвигателя с целью выявить проблемы.
Ремонт электродвигателя
Капитальный и мелкий ремонт ЭТП выполняется в несколько этапов:
- Выявление дефектов электродвигателя
- Замена старой обмотки на статоре
- Пропитка лаком, который соответствует техническим условиям данного ЭТП по эксплуатации
- Замены выводных концов статора
- Замена подшипников и их посадочных мест на валу и щитах
- Балансировка ротора
- Тестирование работы электродвигателя
- Покраска, по желанию
Мелкий ремонт отличается от капитального тем, что в него входят: замена поврежденных деталей или узлов, устранение отдельных неисправностей. Например, замена обмоток или ротора двигателя.
Ремонтное обслуживание электродвигателя постоянного тока занимает двое суток и более, но если в наличии имеется хорошее оборудование и квалифицированный персонал, то на данный процесс тратится меньше времени.
В целом ремонт электродвигателя постоянного тока не отличается сложностью от ремонтов остальных двигателей. А если к этому делу подключены внимательные и квалифицированные люди, то ремонт не займет большого количества времени и поможет избежать повторных поломок. Которые зачастую возникают после неправильной эксплуатации.
Если вдруг ваш электродвигатель вышел из строя, то вам следует обратиться за ремонтом электродвигателя в Москве в компанию «Энерго-гарант» (energoelektron.ru). Опытные специалисты, большие производственные мощности завода «Энергоэлектрон» и низкие цены. Вот достоинства данного предприятия.
Реклама
Новости партнеров
Новости СМИ2
№7
Читать или подписаться Первый месяц бесплатно От 120 руб
Ремонт двигателей постоянного тока Бристоль, Пенсильвания | Служба ремонта двигателей постоянного тока Bristol PA
215-672-5250
27 York Rd. Warminster, PA
Специализируется на ремонте и продаже двигателей и насосов
Мы можем отремонтировать или заменить двигатели постоянного тока!
Двигатель постоянного тока — это любой класс вращающихся электрических машин, который преобразует электрическую энергию постоянного тока в механическую энергию. Наиболее распространенные типы полагаются на силы, создаваемые магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют какой-либо внутренний механизм, электромеханический или электронный, для периодического изменения направления тока в части двигателя.
Двигатели постоянного тока были первым широко используемым типом, поскольку они могли питаться от существующих систем распределения электроэнергии постоянного тока. Скорость двигателя постоянного тока можно регулировать в широком диапазоне, используя либо переменное напряжение питания, либо изменение силы тока в его обмотках возбуждения. Небольшие двигатели постоянного тока используются в инструментах, игрушках и бытовой технике. Универсальный двигатель может работать от постоянного тока, но это легкий двигатель, используемый для переносных электроинструментов и приборов. Двигатели постоянного тока большей мощности используются в приводах электромобилей, лифтов и лебедок, а также в приводах сталепрокатных заводов. Появление силовой электроники сделало возможной замену двигателей постоянного тока двигателями переменного тока во многих приложениях.
Почему стоит выбрать Kufen для ремонта двигателей постоянного тока в Бристоле, Пенсильвания
В Kufen Motors мы гордимся тем, что являемся отраслевыми экспертами, когда речь идет о ремонте двигателей и насосов! Мы ремонтируем и заменяем двигатели и насосы по всему региону уже более 75 лет! Позвольте нам помочь вам со всеми вашими потребностями в ремонте двигателей и насосов! У нас есть опыт работы с двигателями и насосами всех размеров. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, мы здесь, чтобы помочь!
• Более 75 лет опыта
• Ведущие в отрасли сертифицированные специалисты
• Мы работаем со всеми брендами!
• Семейные принадлежащие и эксплуатируемые
• Посвящается 100% удовлетворенности клиентов
• Быстрое удобное обслуживание
• Доступные цены
• Продажи моторных и насосов
• Motor & Pump Service
• Коммерческие услуги
• Аварий Доступные услуги
Преимущества ремонта двигателей постоянного тока Bristol PA
Основное преимущество двигателя постоянного тока заключается в том, что он может развивать постоянный крутящий момент в широком диапазоне скоростей. Источник питания является важным фактором при применении двигателей постоянного тока. Наиболее распространенным способом подачи постоянного напряжения на двигатель от сети переменного тока является использование электронного привода.
Ремонт двигателя постоянного тока Бристоль, Пенсильвания. Как работает двигатель постоянного тока?
Двигатель постоянного тока простыми словами — это устройство, которое преобразует постоянный ток (электрическую энергию) в механическую энергию. Сегодня для промышленности жизненно важно, и не менее важно для инженеров подробно изучить принцип работы двигателя постоянного тока, который обсуждался в этой статье. Чтобы понять принцип работы двигателя постоянного тока, нам нужно сначала изучить его конструктивные особенности.
Наши производственные линии для ремонта двигателей постоянного тока в Бристоле, Пенсильвания
В Kufen Motor & Pump наши обученные специалисты имеют опыт работы с двигателями и насосами всех основных марок. Наши технические специалисты являются самыми компетентными в отрасли, когда речь идет о проблемах с двигателями и насосами. Позвольте Kufen отремонтировать или заменить вашу систему и вернуть ее к работе как можно скорее. Если у вас есть какие-либо вопросы о конкретной модели двигателя или насоса, пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам. Мы стремимся к удовлетворению потребностей клиентов и хотим, чтобы ваша проблема была решена быстро и по доступной цене.
•А.О. Smith
• Baldor
• Bell & Gossett
• Dayton Corp.
• Emerson Electric
• FASCO Motors
• General Electric
• Leeson Electric
• Lincoln Motors
• Marathon Electric
• Nutone Electric
•Reliance Electric
•Universal Electric
•США. Электродвигатели
•TechTop
•Zoeller
•Armstrong
•Little Giant
•Century
•WEG
Свяжитесь с нами, если вам требуется ремонт и замена двигателей постоянного тока!
215-672-5250
Часы работы
Понедельник-пятница 8:00-16:30
Kufen Motor & Pump Technologies Inc.
27 York Rd.
Warminster, PA 18974
215-672-5250
Разработка веб-сайта предоставлена The Social SEOource LLC
Карта сайта
Главная
Сервис
Марки
О нас
0 DC 90 90 Двигатель
900 Ремонт | Ремонт двигателей переменного тока K+S ServicesРемонт двигателей постоянного тока и ремонт двигателей переменного тока
Обладая более чем 30-летним опытом ремонта двигателей переменного тока, двигателя постоянного тока и ремонта серводвигателей, наши высококвалифицированные технические специалисты могут отремонтировать и проверить ваши двигатели. Наши обученные специалисты могут помочь, будь то приводной двигатель или воздуходувка, робототехника или станкостроение. У K+S есть опыт, чтобы обеспечить качественный ремонт по конкурентоспособной цене.Если ваша текущая моторная мастерская не оборудована для ремонта и тестирования серводвигателей или не имеет возможности юстировки и тестирования современных сложных устройств. Пожалуйста, обращайтесь к специалистам K+S Services по всем вопросам, связанным с ремонтом электродвигателей переменного тока, электродвигателей постоянного тока и ремонтом серводвигателей.
Наши квалифицированные отделы по ремонту и перемотке двигателей специализируются на поломках двигателей переменного тока, поломках двигателей постоянного тока, ремонте приводных двигателей постоянного тока с охлаждающими вентиляторами, двигателей постоянного тока Hi-Lo и всех типов асинхронных двигателей.
Проблемы с согласованием обратной связи?
Наши специалисты могут установить, отрегулировать и протестировать под динамической нагрузкой ваши устройства обратной связи на отремонтированных двигателях переменного/постоянного тока и серводвигателях.
- Полная перемотка назад
- Испытание динамической нагрузкой
- Аварийная служба доступна
Мы обслуживаем все типы двигателей и серводвигателей:
- Серводвигатели переменного тока
- Двигатели привода шпинделя
- Бесколлекторный DC
- Постоянный магнит DC
- Индукция переменного тока
- Раневое поле постоянного тока
- Двигатели вилочного погрузчика
Почему двигатели выходят из строя
Как и любая другая машина или часть машины, двигатели требуют постоянного обслуживания и могут выйти из строя даже при самом тщательном графике обслуживания. Есть несколько причин, по которым двигатели выходят из строя. Основная причина (причины) в каждом случае в конечном итоге определяет, возможен ли ремонт двигателя переменного или постоянного тока, сколько времени это займет и общая стоимость.
Существует шесть основных причин, по которым ваш двигатель может выйти из строя, и наша команда обученных технических специалистов предпримет тщательные шаги для выявления этой причины. Вот некоторые возможные факторы, которые следует учитывать:
- Электрическая перегрузка
- Низкое сопротивление
- Перегрев
- Вибрация
- Влага
- Грязь
Если вы считаете, что условия работы на вашем объекте могут повысить вероятность любого из вышеперечисленных факторов, обязательно сообщите об этом техническим специалистам. Это может помочь им быстрее завершить оценку.
Почему бы не исправить это самостоятельно?
Скорее всего, вы какое-то время занимаетесь своим делом. Даже если компания новая, у вас, вероятно, был огромный опыт работы в своей отрасли. Со временем вы, возможно, привыкли к крупным машинам и хорошо понимаете, как они работают и каковы возможные причины неисправности. Естественно, у вас может возникнуть соблазн попытаться самостоятельно отремонтировать двигатель постоянного тока или двигатель переменного тока.
Мы настоятельно не рекомендуем этого делать. Движущиеся части двигателей и высокое напряжение могут привести к потере конечностей или жизни. Каким бы умелым вы ни были, рисковать не стоит. Обратите внимание, что даже обесточенный двигатель может оказаться опасным, потому что конденсаторы могут оставаться под напряжением в течение некоторого времени.
Наш рабочий процесс
Промышленный ремонт — это больше, чем сам ремонт. Мы понимаем, что вы хотите, чтобы двигатель починили и как можно скорее вернули его на рабочее место. Для этого мы делаем следующее:
- Мы проводим тщательную проверку для выявления видимых признаков наиболее распространенных причин.
- После того, как технические специалисты определят проблему, мы завершаем необходимые работы, чтобы вернуть двигатель в рабочее состояние.
- После завершения ремонта мы тестируем двигатель в аналогичных рабочих условиях или нагрузках, которым он будет подвергаться, вернувшись на вашу рабочую площадку, чтобы убедиться, что он снова работает нормально.
- Мы документируем весь процесс ремонта, чтобы у вас был полный отчет о том, что мы сделали и почему, а также о том, как двигатель выдержал испытания.
Доступные детали
Двигатель хорош настолько, насколько хороши его компоненты и установка. Таким образом, мы полагаемся на OEM-запчасти или их эквиваленты для восстановления и ремонта двигателей. Мы храним запасные части на сумму до 5 миллионов долларов, чтобы всегда иметь то, что нам нужно для обслуживания вас.
В случае старого двигателя с деталями, которые, возможно, устарели, наши инженеры все еще могут спроектировать и воссоздать необходимые детали, чтобы мы могли снова запустить ваш двигатель в нужное время.