Какие бывают разъемы для подключения колонок. Как правильно подключить активную и пассивную акустику. Особенности трансляционных систем. Схемы коммутации акустических систем.
Основные виды разъемов для подключения акустических систем
При подключении акустических систем используются различные типы разъемов. Рассмотрим наиболее распространенные из них:
XLR-разъемы
XLR-разъемы широко применяются в профессиональной аудиотехнике для подключения микрофонов, активных акустических систем, усилителей и другого оборудования. Их основные особенности:
- Используют балансное соединение с 3 контактами
- Обеспечивают надежную фиксацию благодаря защелкивающемуся механизму
- Существуют прямые и угловые варианты разъемов
- Есть компактные «мини-XLR» разъемы
Разъемы типа «джек»
Разъемы «джек» (TRS) бывают нескольких размеров:
- 6.3 мм (1/4 дюйма) — стандартный размер для музыкальных инструментов и аппаратуры
- 3.5 мм (1/8 дюйма) — мини-джек для портативной техники
- 2.5 мм — микро-джек
По количеству контактов различают:

- Двухконтактные (моно) — для инструментов, акустических систем
- Трехконтактные (стерео) — для наушников, микрофонов
Разъемы Speakon
Speakon-разъемы применяются для подключения профессиональных акустических систем к усилителям. Их преимущества:
- Рассчитаны на большие токи (до 30-40 А)
- Имеют защиту от случайного прикосновения к контактам
- Надежная фиксация с поворотным замком
- Бывают 2-, 4- и 8-контактными
Разъемы RCA («тюльпан»)
RCA-разъемы широко используются в бытовой аудио- и видеотехнике. Их особенности:
- Обеспечивают несимметричное монофоническое соединение
- Имеют простую конструкцию со штырем и ободком
- Недостаток — сначала соединяются сигнальные контакты, затем «земля»
Особенности подключения активных акустических систем
При подключении активных акустических систем важно учитывать следующие моменты:Уровни сигнала
Существует несколько стандартов линейного уровня сигнала:
- +4 дБ (1,23 В)
- -10 дБ (0,25 В)
- -10 дБв (0,32 В)
Необходимо согласовывать уровни выходного и входного устройств во избежание искажений. Многие приборы имеют переключатели номинального уровня.

Балансное и небалансное подключение
Существует два типа соединения:
- Небалансное — с помощью одножильного экранированного провода
- Балансное — с использованием двух экранированных проводов
Балансное соединение лучше подавляет помехи и рекомендуется для больших расстояний (свыше 20 м).
Вход Hi-Z
Вход Hi-Z имеет высокий импеданс и предназначен для подключения инструментов — акустической, соло- и бас-гитары.
Схемы подключения активных акустических систем
Рассмотрим типовые схемы подключения активной акустики:
Подключение стереопары активных колонок
Простейшая схема — подключение двух активных колонок к выходам микшера или другого источника сигнала. Используются балансные XLR-кабели.
Подключение сабвуфера и сателлитов
При использовании активного сабвуфера сигнал сначала подается на его вход, а затем со сквозных выходов раздается на сателлиты. Это позволяет использовать встроенный кроссовер сабвуфера.
Создание линии из нескольких систем
С помощью сквозных выходов (Link Output) можно создавать цепочки из нескольких активных систем, подключая их последовательно.

Подключение пассивных акустических систем
При работе с пассивной акустикой нужно учитывать следующие аспекты:
Согласование мощности
Мощность усилителя должна соответствовать мощности акустических систем или немного превышать ее (на 5-10%). При этом важно сравнивать показатели мощности по одному стандарту.
Сопротивление акустических систем
Необходимо соблюдать соответствие сопротивления АС рабочему сопротивлению усилителя. Типовые значения — 4 и 8 Ом. При параллельном подключении нескольких АС общее сопротивление уменьшается.
Сечение кабеля
Сечение акустического кабеля влияет на его сопротивление. Чем больше сечение, тем меньше потери сигнала, особенно на высоких частотах.
Фазировка подключения
Крайне важно соблюдать правильную фазировку при подключении динамиков. Неправильное подключение приводит к ослаблению низких частот.
Разъемы для подключения пассивной акустики
Для коммутации пассивных акустических систем используются:
- Разъемы Speakon
- Винтовые клеммы
- Разъемы TS (моно джек)
Режимы работы усилителей мощности
Современные усилители имеют несколько режимов работы:

Стереорежим (Stereo)
Два независимых канала усиления для левой и правой АС.
Параллельный режим (Parallel)
Сигнал с входа канала A подается на оба выхода. Регулировка громкости для каждого канала отдельная.
Мостовой режим (Bridge)
Оба канала работают на одну АС, обеспечивая максимальную мощность. Активен только регулятор канала A.
Особенности трансляционных акустических систем
Трансляционные системы имеют ряд отличий от обычных акустических систем:
- Используют линии с высоким напряжением сигнала (30, 70, 100, 240 В)
- Применяют согласующие трансформаторы в АС и усилителях
- Позволяют передавать сигнал на большие расстояния
- Суммарная мощность АС не должна превышать мощность усилителя
- При переключении с линии 100 В на 70 В мощность АС падает вдвое
Заключение
Правильный выбор и подключение акустических систем — важная задача для получения качественного звучания. Необходимо учитывать особенности активной и пассивной акустики, согласовывать параметры усилителей и колонок, использовать подходящие разъемы и схемы коммутации. При работе с трансляционными системами требуется особое внимание к расчету линий и согласованию компонентов.

Подключение акустических систем
Главная / Информация / Подключение акустических систем
Информация / Подключение акустических систем
В профессиональной работе со звуком очень важно понимать основные принципы коммутации разных видов оборудования, это позволяет легче и быстрее добиваться качественного звука и продлить жизнь аппаратуры.
Рассматривая в этом свете акустические системы можно выделить три вида: активные, пассивные и трансляционные акустические системы. Для каждого вида есть свои особенности, которые мы рассмотрим в этой статье.
Итак, считаем, что вы выбрали акустическую систему и купили ее. После распаковки оборудования первым делом возникает вопрос подключения.
Активная акустика. Главное отличие активной акустики от пассивной – наличие встроенного в ее корпус усилителя. Это значит, что подводимая мощность звукового сигнала к активной акустической системе (далее АС) значительно меньше, чем к пассивной. Поэтому в этой акустике применяются свои кабеля и разъемы, рассчитанные на меньший ток и напряжение.
Уровни. Хотя уровни линейного сигнала стандартизированы, несоответствия между устройствами все равно могут возникнуть. Потому что на самом деле в звуковой технике применяется не один стандарт, а несколько. Наиболее популярные линейные уровни для звуковой аппаратуры – это +4 дБ (1,23 В), -10 дБ (0,25 В) и -10 дБв (0,32 В). В результате несоответствия уровней выходного устройства (например, микшера) и входного устройства (например, активной АС) сигнал может искажаться или получать большой уровень шума. В связи с этим на устройствах мы можем часто увидеть переключатели номинального уровня выхода и входа. Если такого переключателя нет и нет регулятора выходного уровня, то придется применить дополнительное устройство согласования.
Баланс и небаланс.
Для качественной передачи сигнала кабель, подходящий к активной АС должен быть экранирован. Также важно понимать, что соединение может быть балансным и небалансным. Небалансным соединением (несимметричным) называется соединение с помощью одножильного экранированного провода.
Hi—z. Вход Hi-Z– это вход, который обладает большим импедансом и обеспечивает согласованное по сопротивлению соединение акустической системы и звукоснимателей гитары. То есть, это небалансный вход для акустической гитары, соло и бас гитары. Он еще называется инструментальным входом.
Использование дополнительных коммутационных переходников должно выполняться с осторожностью. Нужно учитывать все вышеупомянутые характеристики, они должны совпадать: у входа и выхода должен совпадать номинальный уровень сигнала (+4 дБ, -10 дБ и др.), способ передачи (баланс/небаланс) и импеданс (входное и выходное сопротивление).
Разъемы. В набор популярных разъемов для активных АС входят разъемы XLR, RCA и TRS.
Самый популярный в акустических системах разъем – XLR.
Известен своей высокой надежностью. Пришедший в звук из авиации, разъем XLR, или как его еще называют «Кэнон», удачно прижился в большинстве устройств профессионального звукового оборудования. Наиболее привычен для нас трехконтактный вид разъема, хотя бывают они четырех, пяти, а иногда и более-контактные. Практически всегда контакты на разъеме подписаны: 1 – корпус и/или земля, 2 – сигнал плюс (+), 3 – сигнал минус (-). Может быть распаян как под небалансное соединение (используются контакты 1 и 2), так и под балансное (контакты 1, 2, 3). В разъеме используется механизм-защелка, который фиксирует положение.
Разъемы TRS и TS. Разъем “Джек” бывает трехконтактный TRS и двухконтактный TS.
Расшифровуется аббревиатура как обозначения контактов: 1 – Sleeve (гильза) земля и/или корпус, 2 – Tip (наконечник) сигнал плюс (+), 3 – Ring (кольцо) сигнал минус (-). Понятно, что штекер TS может выполнять передачу только небалансного сигнала. TRS может быть распаян и под баланс и под небаланс. По размерам разъем может быть четвертьдюймовым (TRS1/4”) и 1/8-дюймовым (TRS1/8”, 3.5 мм), еще его называют миниджек.
Разъем, который часто применяется и в профессиональной и в бытовой аппаратуре — разъем RCA.
В народе его называют «тюльпан». Является не самым корректным соединением устройств с инженерной точки зрения. Все потому, что в момент подключения первым контактом соединяется сигнал, а не земляной контакт как должно быть. Однако благодаря своей форме и дешевизне он прочно занимает свою позицию среди популярных коннекторов. Передает несимметричный сигнал с линейным уровнем.
Практически в каждой современной профессиональной активной АС в корпусе предусмотрен сквозной выход на XLR разъеме.
Этот выход может по-разному называться — Link Output, Mix Out, Thru Out, Line Out, но суть одна — отдать входной на АС сигнал для дальнейшей маршрутизации. В зависимости от модели АС выходной сигнал может быть абсолютно идентичен входному или претерпевать некоторые изменения. Например, на выход может отдаваться уже лимитированный сигнал или сигнал после обрезного ВЧ фильтра. Если в акустическую систему встроен микшер на несколько каналов, то на выход может отдаваться сигнал только с определенного входа или суммарный сигнал от всех входов. Такие вопросы можно уточнить, просмотрев инструкцию к АС. Данная концепция подключений позволяет создавать длинные линии из акустических систем, не подводя к каждой АС кабель от микшера.
Также сквозной выход используется при подключении сабвуферов и сателлитов. Важно «посадить» все акустические системы, используемые в роли портальной системы, на один стереовыход микшера – Main Mix, чтобы управлять звуком в зрительном зале одним фейдером. АС выполняющие функции мониторов подключаются на отдельные выхода микшера. Обычно в такой ситуации звук от микшера из выхода Main Mix подводится к одному/двум сабвуферам, а дальше от него/них с помощью сквозного выхода сигнал подается на сателлиты.
Получается, что если с двумя сателлитами можно подключить один сабвуфер, а звук подводится вначале к нему, то сабвуфер должен содержать два независимых канала, чтобы отдать стерео на сателлиты. Ниже на рисунке мы можем увидеть схему типичной панели сабвуфера с разъемами.
Здесь соединения выполнены на балансных XLR разъемах. Два канала имеют названия A и B. Выходы (Output): FullRange – полный диапазон сигнала, HighPass – сигнал после ВЧ фильтра. С выхода HighPassсигнал от сабвуфера отдается на сателлиты, с Full Range — на другой сабвуфер (в случае, если у вас используется четыре сабвуфера и два сателлита).
Схема подключения (один сабвуфер и два сателлита):
Схема подключения (два сабвуфера и два сателлита):
Схема подключения (четыре сабвуфера и два сателлита, напольные мониторы):
Пассивная акустика. Подключение пассивных акустических систем стоит начинать с проверки соответствия мощностей подключаемого усилителя и АС. Это самый важный вопрос. При неправильном подборе появляются искажения (перегрузки) выходного сигнала усилителя, что может привести к выводу из строя акустики. Выходная мощность усилителя должна быть равной мощности акустики или процентов на 5 – 10 больше. Лучше всего использовать усилитель на 90% мощности (что соответствует максимальной мощности АС), чем усилитель меньшей мощности на 100%, который не дотягивает до максимальных значений мощности АС. При недостаточной мощности усилителя акустика не «раскроется» полностью. Нужно следить за тем, чтобы при подборе мощностей сравнивались показатели мощности одних и тех же стандартов.
Мощность.Производители используют такие стандарты мощности как номинальная, пиковая, синусоидальная, DIN, RMS, AES, PMPO, Program power. И это еще не все существующие стандарты мощности. Некоторые мощности близки по показателям, но все же, не стоит забывать, что это разные мощности! Такое множество мощностей можно оправдать разными подходами стандартизации в разных странах. Для России родными являются стандарты номинальной и синусоидальной мощности, DIN относится к немецкому институту стандартизации, RMS, AES, PMPO– западные стандарты. Наиболее объективными считаются показатели номинальной (Nominal) и среднеквадратичной мощности (RMS), самым «несерьезным» считается стандарт PMPO, так как по нему сложно действительно объективно оценить мощность акустических систем. Существуют формулы, которые позволяют хотя бы грубо перевести одну мощность в эквивалент другой.
Наиболее простой для покупателя вариант в подборе АС и усилителя — это выбрать устройства одной фирмы, так как обычно крупные компании производят конкретные серии усилителей в связке с конкретными АС, многократно проверяя надежность таких комплектов и оптимизируя их работу. Подсказкой могут послужить брошюры выпускаемые производителями, в которых описаны оптимальные варианты сочетания серий усилителей с АС.
Сопротивление. Необходимо не забывать о соответствии сопротивлений устройств. Так для усилителя в технических характеристиках обычно указываются несколько мощностей для рабочих сопротивлений (например, 2000 Вт для 8 Ом / 4000 Вт для 4 Ом / 6000 Вт для 2 Ом). Наиболее популярные сопротивления АС – 8 и 4 Ом, а с сопротивлениями 2 Ом не каждый усилитель сможет работать. Эти особенности перекликаются с известными понятиями последовательного и параллельного соединения АС. Часто бывают ситуации, когда на стереоусилитель нужно нагрузить четыре колонки. Если, к примеру, подключить четыре 4-омных колонки к двухканальному усилителю последовательно, то их суммарное сопротивление составит 16 Ом. Мы не опускаемся до опасных значений сопротивления, но теряем в мощности при таком соединении. При параллельном соединении вырастает выходная мощность, однако, в нашем случае сопротивление падает до 2 Ом. Это означает, что усилитель будет заметно больше греться из-за большего тока. И вообще, до использования такого подключения следует удостовериться в паспорте усилителя, что он работает с 2-омной нагрузкой, а то быть беде. Считается, что на 2-омной нагрузке снижается способность усилителя контролировать движение диффузора динамика, что может проявиться в размытом звуке баса.
Сечение провода. Все, наверное, понимают, что хотя сопротивление кабеля низкое, но оно есть, а значит, вызывает все-таки падение напряжения. То есть, уровень сигнала падает, особенно на высоких частотах. Фишка в том, что сопротивление зависит не только от материала и длины провода, а и от площади его поперечного сечения. Чем больше сечение – тем меньше сопротивление. В технических характеристиках к кабелю должно указываться погонное сопротивление. Это значит, что вооружившись калькулятором, вы можете подсчитать, отталкиваясь от нужной вам длины, какое сопротивление будет у проводов.
Фаза. При подключениях пассивных АС очень важно соблюдать совпадение фаз динамиков. Это значит, что диффузоры всех динамиков в любой момент времени должны смещаться в одном направлении. Обычно для удобного подключения на динамиках и проводах отходящих от них производитель обозначает контакты пометками (+) и (-). При неправильной фазировке, диффузоры динамиков будут двигаться в противоположном направлении и тем самым гасить в ноль все повторяющиеся в их сигналах амплитуды. Так как в стереосигнале практически всегда басовая составляющая одинакова (имеется в виду полоса примерно в пределах 30 – 130 Гц), то эта часть сигнала в «антифазовом» режиме будет исчезать. На практике можно увидеть картину, когда стоящие две колонки по отдельности отдают нормальный звук. При одновременном включении НЧ составляющая пропадает. Это значит, что у одной из колонок подключены неправильно контакты плюс и минус.
Разъемы. Наиболее популярными для профессиональных усилителей являются разъемы Speakon, XLR, TS, Euroblock, а также винтовые зажимы.
XLR, TRS/TS, Euroblock – используются для подключения входного в усилитель сигнала.
Speakon, TS, винтовые зажимы – для подключения акустических систем к усилителю.
Разъем TS. Подключаются контакты так: к контакту Tip (наконечник) подключается сигнальный контакт (+), к контакту Sleeve (гильза) подключается (-).
Разъемы Speakon бывают трех видов: 8-контактные, 4-контактные и 2-контактные. Самые популярные 4-контактные – они используются для подключения двухполосных АС. Для подключения трехполосных применяются 8-контактные. Благодаря своей конструкции очень надежный разъем. После соединения с гнездом штекер нужно провернуть по направлению часовой стрелки для фиксации контактов.
Винтовые зажимы позволяют фиксировать провода со специальными металлическими зажимами и просто зачищенные оголенные кончики проводов.
Маршрутизация.В большинстве современных стереоусилителей доступны режимы маршрутизации Stereo, Parallel, Bridge. Обычно два канала подписываются обозначениями «A» и «B». Режим Stereo обеспечивает работу двух независимых каналов, режим Parallel обеспечивает параллельную подачу сигнала с входа A на выход A и B, при этом вход B – не активен, но для каждого выхода есть свой регулятор громкости, а режим Bridge (мостовой режим) поможет предоставить максимальную мощность на одну колонку, при этом активен регулятор A.
Схема подключения (режим Stereo):
Схема подключения (режим Parallel):
Схема подключения (режим Bridge):
В приведенных выше схемах подключение АС в мостовом режиме выполнено на разъеме винтовые зажимы. Однако это не единственный разъем, на котором можно реализовать мостовой режим. Рассмотрим детальнеетакое подключение на разъеме Speakon. Контакты разъема:
Для подключения мостового режима провода подводятся к контактам выхода канала A (контакты 1+ и 2+):
Подключение колонок к усилителю на разъемах Speakon для параллельного и стереорежима выполняются одинаково, разница только в самой маршрутизации внутри усилителя.
Стереорежим:
Параллельный режим:
Из схем видно, что подключение стерео можно выполнить как на двух разъемах Speakon, так и на одном. При двойном подключении на каждом разъеме используются контакты 1+ и 1-, при подключении на одном разъеме двух колонок в одном штекере используются все четыре контакта 1+, 1-, 2+, 2-. Изменение режимов в усилителе может быть реализовано в виде физического переключателя или в меню управления DSP-процессора.
Разделение на полосы. Следующий вопрос неразрывно связан с предыдущим. Так как профессиональный усилитель одинаково успешно может работать как с широкодиапазонными АС, так и с сабвуферами, очень удобно, когда усилитель оборудован встроенным кроссовером. Это позволяет избавиться от необходимости в дополнительном аппаратном устройстве и дополнительной коммутации. Так как при использовании сателлитов с сабвуферами рекомендуется срезать НЧ составляющую, усилитель со встроенным кроссовером должен реализовывать три функции – НЧ фильтр, ВЧ фильтр, полный диапазон.
Рассмотрим варианты подключения АС к одному двухканальному усилителю с кроссовером. Начнем с простого.
Обычный режим стерео с двумя широкополосными колонками:
Моно режим с одним сабвуфером и одним сателлитом:
Такой режим предпочтительнее использовать тогда, когда, сигнал стерео не требуется, а к басовой характеристике предъявляются повышенные требования.
Биампинг и бивайринг (Bi-Amping и Bi-Wiring). Чтобы рассмотреть следующее подключение нужно понять, что такое биампинг. Биампинг – это схема подключения, при которой каждому динамику двухполосной акустической системы требуется отдельный канал усилителя. То есть, в такой АС просто отсутствует встроенный кроссовер и каждый из двух подводимых к колонке каналов должен быть соответственно настроен на НЧ или СЧ/ВЧ полосу. Бивайринг – это схема подключения, при которой от одного канала усилителя подводятся отдельно провода к НЧ динамику и СЧ/ВЧ динамику. Так как подсоединяются они все равно к одному каналу усилителя, то получается, что он должен быть широкополосный, а значит в акустической системе должны быть установлены НЧ и ВЧ фильтр для каждого динамика. То есть, тот же кроссовер, только на какой-то раздельной конструкции с фильтрами. Выгода от такого способа подключения сомнительна, в отличие от биампинга. Биампинг может быть полезен в случаях, когда по каким-либо причинам в АС невозможно разместить кроссовер.
Подключение двухполосной АС по схеме биампинг:
Все принципы согласования усилителя и динамиков актуальны и для многоканальных усилителей. Разница, лишь в количестве каналов и акустических систем, также усложняется маршрутизация таких усилителей. Любой многоканальный усилитель теоретически может быть заменен набором двух и одноканальных усилителей.
Кроме рассмотренных нами подключений активной и пассивной акустических систем, еще можно затронуть отдельное направление – подключение трансляционных акустических систем.
Трансляционная акустика. Это оборудование принципиально отличается от пассивной и тем более от активной акустики. Особенность трансляционных систем в том, что благодаря использованию понижающих и повышающих трансформаторов в конструкциях усилителей и АС, достигается качественная передача звука на большие расстояния. Поэтому эта система озвучивания востребована на предприятиях, в офисах, супермаркетах и т. п. Естественно, что, не имея большого опыта, самому очень сложно спроектировать и настроить систему трансляции, лучше доверить это дело профессионалам.
Рассмотрим основные принципы подключения трансляционных акустических систем:
- существуют линии трансляции с уровнем напряжения сигнала 240 В, 100 В, 70 В, 30 В и другие. Выводы АС должны соответствовать напряжению линии, то есть иметь соответствующее входное напряжение;
- при подключении акустических систем к усилителю следует помнить о том, что их общая мощность не должна превышать мощность усилителя;
- при доступных режимах на усилителях 100 В и 70 В, акустические системы можно переключить с линии 100 В на линию 70 В. При этом мощность этих АС упадет в два раза, в то же время их количество можно увеличить в два раза.
- некоторые динамики имеют выводы не только на высокоомную нагрузку, но и на низкоомную. Обычно на корпусе подписано назначение контактов, важно при подключении не перепутать их.
- выбор выводов трансформатора АС — чем меньше сопротивление АС вы выберите, тем большую мощность он выдаст.
Информация по заказам и доставке
Выбор акустических систем
Подключение акустических систем
Основные типы аудио разъёмов.
Тула: +7 (4872) 422-115 +7 (903) 036-55-77+7 (962) 272-55-44
Личный кабинет Служба поддержки
- Каталог
- О нас
- Как купить?
- Новости
- Полезная информация
- Контакты
6 февраля 2022
В повседневной жизни нам часто встречаются разнообразные аудио кабели, разъёмы, переходники. Так какие из них для чего предназначены? Универсальные ли они? Можно ли одним и тем же проводом подключить колонки и микрофон? Об этом мы поговорим в этой статье! Перед вами основные виды аналоговых аудио разъёмов от производителя «KUPFERN»
1. TRS или Jack 1/4дюйма (6,3mm) чаще именуемый просто Джек. Пожалуй самый распространённый тип разъёма в музыкальном оборудовании всех видов. Jack 3,5mm или «мини» джек широко применяется в смартфонах и компактных устройствах. Так же существует «микро» джек 2,5мм в диаметре.
В зависимости от количества контактов в разъёме и соответствующему количеству медных жил в проводе, бывают двух, трёх, четырёх и пяти контактными, но широкое распространение получили больше двух и трёх контактные.
Двух контактный джек называют «моно» джеком и используют для подключения широкого списка музыкальных инструментов и акустических систем. Первый канал «земля», второй непосредственно аудио несущий канал. Сам штекер имеет диаметр 6,3 мм, а на его конце расположено чёрное изолирующее кольцо.
Трёх контактный или «стерео» джек применяют в шнурах наушников, колонок и микрофонов. В отличие от моно, имеет два несущих аудио канала и канал «землю». Трёх контактное соединение называется балансным. Оно может быть использовано и для формирования монофонического соединения, которое будет гораздо менее восприимчиво к внешним шумам и помехам, что особенно ценно при прокладке проводов на большие расстояния.
2. XLR. Этот тип разъёмов использует в основном балансное соединение. Применяется при коммутации большой части звукового оборудования — микрофонов, колонок, усилителей и пр.
Штекер состоит из железного цилиндрического корпуса и трёх(семи) штырей либо отверстий под них. Отличается высокой надёжностью крепления за счёт механизма зуба-замка, который защёлкивается при их соединении.
Существуют так же угловые XLR и «мини» разъёмы, получившие распространение в последние годы.
3. Разъёмы SpeakOn или DIN. Применяются в профессиональной звуковой технике для подключения колонок к усилителям. Рассчитаны на большие значения токов (30-40А), имеют защиту от прикосновения человека к токоведущим частям и как правило оснащаются механизмом замка при повороте, который фиксирует штекер в розетке. Могут содержать два,четыре и восемь контактов. Кабели комплектуются с обоих сторон разъёмами типа «папа», а на усилителях и колонках расположены разъёмы типа «мама».
4. Разъёмы RCA или «тюльпан». Самые распространённые типы разъёмов в бытовой видео и аудиотехнике. Используют несбалансированное монофоническое соединение. Стандартный штекер RCA выглядит как выдающийся вперёд контактный штырь окружённый круглым ободком. Внешний диаметр ободка зависит только от толщины штыря и не нормируется.
Большим недостатком таких соединений является то, что при подключении соединяется сначала контактная пара сигнала, и лишь затем контакты корпусов. Это может привести к повреждению приборов в момент соединения, при наличии разности потенциалов в корпусах.
В целом, заменяемость разъёмов зависит от количества каналов в проводе, но в нашем магазине можно встретить уже распаянные провода переходники, такие как: XLR «папа» или «мама» с одной стороны, стерео или моно джек с другой. Два Rca оканчивающиеся мини джеком, и многие многие другие. С их наличием вы можете ознакомиться по ссылке ниже:
https://www.bastontula.ru/catalog/kommutatsiya/kabel_raspayannyy/instrumentalnye_kabeli/
Возврат к списку
Ваше имя* | |
Чем мы можем вам помочь?* | |
Ваш телефон или e-mail | |
Обработку персональных данных* | Согласен |
* — обязательные поля |
Терминалы для динамиков — Audiophonics
Корзина 0
Поиск по критериям
Клиенты Avis
Très Prometeur!!
A la sortie du carton on ne peut que constater que c’est un tres bel appareil et l’impression d’une écoute trop. ..
Très bon
Ont remplacé HP tres avantageusement tres cables entre entre эт компрессы. Son à la fois plus riche et plus léger,…
туба
je reviens sur mon questionnement sur le functionnement reel du tube : il fonctionne car il chauffe au bout d’un Certain…
Откройте для себя наш ассортимент разъемов для громкоговорителей, установленных на пластинах или монтажных скобах, для дизайна ваших HiFi громкоговорителей.
Показано с 1 по 40 из 44 позиций
Сортировать по —Цена: Сначала самая низкаяЦена: Сначала самая высокаяНазвание товара: от А до ЯНазвание товара: от Я до АДата поступления: Последний
Показать 4080 3
- 4
ATOHM WT-5524-G Клеммная колодка для динамиков Позолоченная 54×24 мм (шт.
)
Ref: 17017
В наличии
, оснащен крупными бессвинцовыми латунными клеммами с 24-каратным золотым покрытием. Он принимает кабели с большим поперечным сечением, до 6 мм², а его корпус изготовлен из армированного АБС-пластика.
4,58 € 4,58 €Ex.
В наличии
4,92 € 4,92 €Ex.
В наличии
8,75 € 8,75 €Ex.
В наличии
4,92 € 4,92 €Ex.
В наличии
ATOHM WT-D75-G Клеммная колодка для громкоговорителей Позолоченный Ø75 мм (шт.)
Артикул: 14040
В наличии
Клеммная колодка WT-D75-G, как и все модели, предлагаемые Atohm оснащен крупными бессвинцовыми латунными клеммами с 24-каратным золотым покрытием. Он подходит для кабелей с большим поперечным сечением, до 6 мм², а его чаша изготовлена из армированного АБС-пластика.
4,58 € 4,58 €Ex.
В наличии
8,25 € 8,25 €Ex.
В наличии
3,00 € 3,00 €Ex.
В наличии
13,25 € 13,25 €Ex.
В наличии
12,42 € 12,42 €Ex.
В наличии
4,58 € 4,58 €Ex.
В наличии
9,92 € 9,92 €Ex.
В наличии
9,92 € 9,92 €Ex.
В наличии
2,42 € 2,42 €Ex.
В наличии
7,42 € 7,42 €Ex.
В наличии
6,58 € 6,58 €Ex.
В наличии
4,08 € 4,08 €Ex.
В наличии
8,25 € 8,25 €Ex.
В наличии
Настенная панель DYNAVOX с 4 разъемами для динамиков
Артикул: 4747
В наличии
Матовая матовая пластина из нержавеющей стали для встраивания в стену с помощью 2 прилагаемых крепежных винтов. Он оснащен 2 парами клемм HP, совместимыми с кабелями большого сечения и штекерами типа «банан».
10,75 € 10,75 €Ex.
В наличии
0,83 € 0,83 €Ex.
В наличии
6,58 € 6,58 €Ex.
В наличии
7,42 € 7,42 €Ex.
В наличии
5,75 € 5,75 €Ex.
В наличии
5,75 € 5,75 €Ex.
В наличии
17,42 € 17,42 €Ex.
В наличии
Клеммные колодки JANTZEN AUDIO для динамиков из карбона с алюминиевой монтажной пластиной 100×100 мм
Артикул: 15167
В наличии
Эти клеммы для колонок с карбоновым покрытием поставляются с монтажной пластиной из полированного алюминия размером 100 x 100 мм.
Это позволяет легко установить его на корпус динамика всего с помощью 4 винтов. Водонепроницаемость обеспечивается прокладкой на обратной стороне пластины.
24,08 € 24,08 €Ex.
В наличии
2,92 € 2,92 €Ex.
В наличии
2,92 € 2,92 €Ex.
В наличии
0,83 € 0,83 €Ex.
В наличии
1,25 € 1,25 €Ex.
В наличии
1,42 € 1,42 €Ex.
В наличии
13,25 € 13,25 €Ex.
В наличии
MONACOR ST-960GM Клемма для подключения громкоговорителя Ø76,5 мм
Артикул: 1554
В наличии
Круглая клеммная колодка для громкоговорителей Monacor ST-960GM включает в себя две позолоченные клеммы, обеспечивающие хорошую проводимость сигнала.
устойчивость к окислению. Можно вкрутить оголенные кабели или использовать банановые штекеры диаметром 4 мм.
6,25 € 6,25 €Ex.
В наличии
4,08 € 4,08 €Ex.
В наличии
3,25 € 3,25 €Ex.
В наличии
5,42 € 5,42 €Ex.
В наличии
74,17 € 74,17 €Ex.
В наличии
33,25 € 33,25 €Ex.
В наличии
32,42 € 32,42 €Ex.
В наличии
74,17 € 74,17 €Ex.
В наличии
Показано 1 — 40 из 44 позиций
02 3,75 € 3,75 €Ex.
В наличии
Товаров нет
Определяется Доставка
0,00 € Налог
0,00 € Налог
0,00 € 4 Всего
Panel-Mount Connectors — Twist-Lock Speaker
(пока отзывов нет)
Сейчас: 2,99–9,99 долларов США
Купить сейчас
- Описание
Разъемы для монтажа на панели SpeakON представляют собой стандартные разъемы шасси для соединения громкоговорителей и усилителей. Они оснащены уникальной металлической системой блокировки, обеспечивающей контакт только после полной блокировки. Розетки SpeakON надежны, универсальны и легко подключаются.
Вы хотите, чтобы соединители были загружены на пластину или панель, которую вы покупаете?
Мы будем рады предварительно загрузить соединители на пластины и панели для вас! Просто выберите вариант выше, чтобы загрузить этот разъем на панель, и мы добавим 2 доллара США за разъем для оплаты работ. При оформлении заказа убедитесь, что разъемы и панели находятся в вашей корзине вместе, и дайте конкретные инструкции о том, как вы хотите расположить разъемы, в примечаниях к заказу на самой панели.
Щелкните изображение для получения дополнительной информации на Neutrik.com
NL4MP
4-контактный разъем шасси, черный фланец размера D, сквозные отверстия с потайной головкой, плоские выступы 3/16″.
SL4MP
4-контактный разъем шасси динамика Seetronic с поворотным замком, черный фланец для стандартных дыроколов серии D.
Щелкните изображение для получения дополнительной информации на Neutrik.com
NL2MPXX
Не взаимодействует с 4-контактным кабельным разъемом. Этот разъем заменил NL2MP.
Этот разъем полностью соответствует стандарту устройств IEC 62368-1 благодаря сертификации его компонентов в соответствии с IEC 61984.
2-контактный разъем шасси, черный фланец размера D, сквозные отверстия с потайной головкой, плоские выступы 3/16 дюйма. , Не взаимодействует с 4-контактным кабельным разъемом
Разъемы для монтажа на панели SpeakON представляют собой стандартные разъемы корпуса для соединения громкоговорителей и усилителей. Они оснащены уникальной металлической системой блокировки, обеспечивающей контакт только после полной блокировки. Розетки SpeakON надежны, универсальны и легко подключаются.
Щелкните изображение для получения дополнительной информации на Neutrik.com
NL8MPR-BAG
Этот разъем НЕ подходит для стандартных отверстий серии D.
8-контактный разъем шасси, черный хромированный металлический квадратный фланец размера G, сквозные отверстия с потайной головкой, плоские выступы 3/16″.
Разъемы для монтажа на панели SpeakON представляют собой стандартные разъемы корпуса для соединения громкоговорителей и усилителей. Они оснащены уникальной металлической системой блокировки, обеспечивающей контакт только после полной блокировки. Розетки SpeakON надежны, универсальны и легко подключаются.
Стандартный размер выбиваемого отверстия для продуктов серии D составляет примерно 0,840 дюйма или 21,3 мм. Также подойдет размер 27/32 дюйма.
Поскольку способ монтажа соединителя серии D для панельного монтажа различается, крепежные винты или заклепки не входят в комплект поставки этого соединителя. Винты, используемые для соединителей шасси, зависят от материала и толщины панели. Мы предлагаем следующее:
- МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПАНЕЛЬ — (с просверленным отверстием без резьбы) — Винты с плоской головкой, Pozidriv (рекомендуется) или Phillips, M3 x длина (отверстие ~ 3,1 мм)
- МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПАНЕЛЬ — (с монтажным отверстием с резьбой M3) Крепежные винты с плоской головкой, Pozidriv (рекомендуется) или Phillips, M3 x длина
- ЗАКЛЕПКИ — Можно использовать любую алюминиевую глухую заклепку 1/8» или 3,2 мм с потайной головкой 90°.