Разъемы зарядных устройств: как по параметрам подобрать нужный тип ЗУ

что изменится и кого затронет — Техника на vc.ru

Европейский регулятор больше десяти лет добивается от производителей единого стандарта зарядных устройств — и небезуспешно. Но Apple опять может воспользоваться лазейкой.

6607 просмотров

Добавлено в октябре 2022 года. ЕС окончательно одобрил USB-C как единый стандарт для зарядных устройств. Он станет обязательным для смартфонов, планшетов и некоторых других устройств в 2024 году.

Что предложила Еврокомиссия

23 сентября Еврокомиссия представила законопроект о едином разъёме для зарядного устройства смартфонов и планшетов — им выбрали USB-C. Так регулятор хочет сократить количество электронных отходов и сделать покупку устройств удобнее для пользователей. По его проекту:

  • Производители должны будут сделать порт USB-C единым для всех смартфонов, планшетов, цифровых фотоаппаратов, наушников, гарнитур, портативных колонок и игровых приставок.
  • Принять единый стандарт быстрой зарядки и не занижать искусственно скорость при зарядке устройства другого производителя.
  • Позволить пользователям выбирать: покупка устройства вместе с зарядным устройством или без него. Сами кабели для зарядки будут и дальше продаваться вместе с устройством.
  • Информировать потребителей о мощности зарядного устройства и сообщать, поддерживает ли оно быструю зарядку.

Выбор устройств, которые затронут изменения, в ЕК объяснили их широкой распространённостью. Фитнес-браслеты, «умные» часы и наушники-вкладыши не рассматривались по «техническим причинам».

Регулятор также не стал устанавливать технических требований к беспроводной зарядке — производители по-прежнему смогут их делать по своему выбору. Предложение касается только совместимости устройства с одним концом кабеля зарядки. Каким должен быть блок питания, регулятор должен решить до конца 2021 года.

Благодаря нашему предложению европейские потребители смогут использовать одно зарядное устройство для всей портативной электроники — это важный шаг к повышению удобства и сокращению отходов.

Тьерри Бретон, комиссар по вопросам внутреннего рынка ЕС

Когда изменения вступят в силу

Предложение Еврокомиссии должны принять Европейский парламент и Совет стран ЕС. Если они его согласуют, у производителей будет два года на то, чтобы переоборудовать производство для соответствия новым правилам.

В начале 2020 года Европарламент уже выступал за разработку правил о едином зарядном устройстве. Это указывает на его поддержку законопроекта, отмечает The Verge.

Как пишет BBC, депутаты Европарламента и сами страны могут предложить свои поправки, которые должен утвердить ЕС. Регулятор рассчитывает, что это произойдёт в 2022 году, после чего у стран обычно есть два года на внесение изменений в национальные законодательства.

Тьерри Бретон Пресс-служба ЕК

Изменения затронут Apple

В 2009 году на рынке было более 30 видов зарядных устройств, сейчас большинство производителей поддерживает три. Сократить их количество удалось в том числе благодаря давлению ЕС.

Тогда Apple, Samsung, Huawei, Nokia и ещё десять компаний подписали первый меморандум, который предписывал использовать micro-USB в телефонах, выпускаемых после 2011 года. Однако, воспользовавшись неточностями в формулировке документа, Apple ограничилась выпуском переходника с Lightning на micro-USB.

Как писало Reuters, половина всех зарядных устройств, проданных с мобильными телефонами в Европе в 2018 году, поддерживали разъём USB micro-B, 29% — USB-C и 21% — Lightning.

Если требования ЕК вступят в силу, Apple будет вынуждена перейти на USB-C в iPhone или совсем отказаться от проводной зарядки, отмечает The Verge. Так компания сможет защитить свой бизнес MFi: она зарабатывает на каждом проданном кабеле Lightning и аксессуарах за счёт лицензионных сборов по программе MFi.

Инсайдер Минг-Чи Куо в 2019 году предполагал, что в случае отказа от Lightning Apple сразу перейдёт на беспроводную зарядку. При этом компания сначала избавится от Lightning в топовых моделях iPhone, говорил он.

it’s worth noting that the EU’s proposals only cover wired chargers, and not wireless ones. Apple could move to an iPhone without ports, as has long been rumored, and I don’t *think* they’ll be forced to implement USB-C on top

«Стоит отметить, что предложения ЕС касаются только проводных зарядных устройств, а не беспроводных. Apple может перейти на iPhone без портов, и такие слухи давно ходят. Я не думаю, что компания будет вынуждена внедрять USB-C»

Сама Apple заявила Reuters, что не согласна с предложениями ЕК: «Мы по-прежнему считаем, что строгое регулирование, которое предусматривает только один тип разъёма, сдерживает инновации, а не поощряет их». Тьерри Бретон в ответ заявил, что компании постоянно критикуют ЕК за сдерживание инноваций, но всё делается для улучшения жизни потребителей.

При этом производители уже начали отказываться от продажи зарядных устройств в комплекте. В 2020 году Apple убрала адаптер питания и наушники из коробок iPhone XR, iPhone 11 и iPhone SE, также поступила Xiaomi с Mi 11. В начале 2021 года адаптер питания из комплектов S21 убрала Samsung.

Европарламент одобрил введение единого зарядного устройства с разъёмом USB-C

Apple придется использовать стандарт USB-C для зарядки iPhone, чтобы сэкономить деньги потребителей.

Европейский парламент принял решение заставить компанию Apple Inc. адаптировать свои продукты к стандартному зарядному устройству USB-C.  В случае с Apple это касается и iPhone.

USB-C и порт для смартфонов. USB-C 

За это решение проголосовало подавляющее большинство

В общей сложности 602 законодателя проголосовали «за», 13 были против, а восемь воздержались. В июне 2022 года между комиссией и 27 странами Европейского союза была заключена предварительная сделка, которая должна быть окончательно одобрена странами-членами ЕС. Это приведет к тому, что правила будут записаны в закон в начале 2023 года.

Алекс Агиус Салиба, ведущий представитель Европейского парламента на переговорах, во время обсуждения окончательного предложения в Страсбурге во вторник продемонстрировал целую груду адаптеров питания. «Мы заменяем эту кучу зарядных устройств, — заявил он о переплетении множества проводов и коробок, — только одним устройством», — он показал на кабель USB-C.

Apple уже внедряет технологию

Вначале Apple была возмущена этим решением, заявив, что оно приведет к сокращению инноваций. Но в настоящее время компания уже тестирует будущие модели iPhone, в которых проприетарный порт для зарядки Lightning заменен на стандартный разъем USB-C. Современные ноутбуки Apple и модели iPad Pro уже используют этот разъем, как и большинство популярных смартфонов Android.

Согласно предлагаемым правилам, все телефоны и планшеты, продаваемые в Европе, должны будут соответствовать этим требованиям к осени 2024 года. Ноутбукам потребуется больше времени для перехода. Комиссия получит возможность и в будущем устанавливать стандарты для беспроводных зарядок.

Разъем USB-C. USB-C 

Предложение было выдвинуто около года назад

Впервые этот законопроект был представлен Европейской комиссией в прошлом году. Его общая цель — сократить количество экологических отходов и сэкономить потребителям примерно 250 миллионов евро (247 миллионов долларов США) в год. Как заявила во вторник исполнительный вице-президент Комиссии Маргрете Вестагер, выступая в парламенте, «потребителям не придется покупать для каждого прибора разные зарядные устройства».

«Единое зарядное устройство упростит жизнь европейцев», — сказала Вестагер. «Больше не будет устаревших зарядных устройств, скапливающихся в ящиках, что снизит расходы европейцев».

Будущее разъемов питания

Это предложение будет согласовано с появлением новых разъемов питания USB-C, которые сейчас разрабатываются многими компаниями по всему миру. Использование USB-C в качестве разъема для питания многих бытовых устройств, таких как будильники, лампы, тостеры и блендеры. Это предложение как нельзя лучше подходит для создания разъёма питания для всей электроники как более простого, эффективного и безопасного способа подачи энергии к огромному количеству электронных устройств в нашем мире.

Кроме того, дополнительное преимущество заключается в том, что устройства могут легко «общаться» друг с другом в рамках интернета вещей (IoT). Эта технология быстро развивается и позволяет создавать «умные» устройства из всех наших больших и малых бытовых приборов. Стандарт USB-C также является стандартом для IoT и небольших компьютерных систем, которые используются в промышленности, транспорте и медицине.

 Принятие этой технологии имеет далеко идущие последствия, когда мы оставим в прошлом электрические вилки в пользу более простых, безопасных и энергоэффективных разъемов USB.

рекомендации

Источники: Blumberg, Journal Interesting Engineering
(https://lindeal. com/business/bloomberg-istoriya-sozdaniya-i-uspekha-blumberg)
(https://interestingengineering.com/innovation/the-eu-parliament-votes-to-require-apple-to-use-usb-c-for-charging)

Этот материал написан посетителем сайта, и за него начислено вознаграждение.

Типы зарядных разъемов

EV | Enel X Way

Существует множество причин, по которым стоит задуматься о переходе с бензинового автомобиля на электрический. Электромобили работают тише, дешевле в эксплуатации и производят гораздо меньше вредных выбросов. Однако не все электромобили и розетки одинаковы. В частности, разъем для зарядки электромобиля или стандарт типа вилки различаются в зависимости от региона и модели. Несмотря на споры вокруг технологии универсальной розетки, мировые автопроизводители поддерживают комбинированную систему зарядки (CCS) в Северной Америке и Европе, в то время как Япония и ее автопроизводители используют CHAdeMO, а Китай, который имеет крупнейший в мире рынок электромобилей, использует ГБ/т.

Кроме того, в зависимости от типа вилки в каждом регионе доступны разные уровни мощности. Ниже мы остановимся на всех этих различиях и другой соответствующей информации, касающейся зарядки электромобилей.

Североамериканские стандарты разъемов для электромобилей

В Северной Америке каждый производитель электромобилей (кроме Tesla) использует разъем SAE J1772, также известный как J-разъем, для зарядки уровня 1 (120 вольт) и уровня 2 (240 вольт). . Tesla поставляет кабель адаптера зарядного устройства Tesla с каждым продаваемым автомобилем, что позволяет их автомобилям использовать зарядные станции с разъемом J1772. Это означает, что каждый электромобиль, продаваемый в Северной Америке, может использовать любую зарядную станцию ​​со стандартным разъемом J1772.

Это важно знать, потому что каждая зарядная станция уровня 1 или уровня 2, не принадлежащая Tesla, продаваемая в Северной Америке, использует разъем J1772. Например, все наши продукты JuiceBox используют стандартный разъем J1772. Однако автомобили Tesla можно заряжать на любой зарядной станции JuiceBox с помощью кабеля-адаптера, который Tesla прилагается к автомобилю. Tesla производит свои собственные зарядные станции, в которых используется собственный разъем Tesla, и электромобили других брендов не могут их использовать, если они не приобретут адаптер.

Это может показаться немного запутанным, но один из способов взглянуть на это так: любой электромобиль, который вы покупаете сегодня, может использовать зарядную станцию ​​с разъемом J1772, а каждая доступная сегодня зарядная станция уровня 1 или уровня 2 использует разъем J1772. кроме тех, что сделаны Теслой.

Стандарты розеток для электромобилей с быстрой зарядкой постоянным током в Северной Америке

Немного сложнее с быстрой зарядкой постоянным током, то есть высокоскоростной зарядкой электромобилей, доступной только в общественных местах, чаще всего на крупных автомагистралях, где распространены дальние поездки. . Быстрые зарядные устройства постоянного тока недоступны для домашней зарядки, поскольку в жилых домах обычно не хватает электроэнергии. Также не рекомендуется использовать станции быстрой зарядки постоянным током чаще одного-двух раз в неделю, поскольку высокая скорость подзарядки может негативно сказаться на сроке службы аккумулятора электромобиля, если делать это слишком часто.

Быстрые зарядные устройства постоянного тока используют 480 вольт и могут заряжать электромобиль быстрее, чем стандартное зарядное устройство, всего за 20 минут, что позволяет удобно путешествовать на электромобиле на дальние расстояния, не опасаясь разрядки. К сожалению, вместо двух разных разъемов, используемых при зарядке уровня 1 и уровня 2 (J1772 и Tesla), в устройствах быстрой зарядки постоянного тока используются разъемы трех разных типов.

CCS (комбинированная система зарядки): Разъем CCS использует вход для зарядки J1772 и добавляет еще два контакта ниже. Он «сочетает» разъем J1772 с контактами для высокоскоростной зарядки, благодаря чему и получил свое название. CCS является принятым стандартом в Северной Америке и был разработан и одобрен Обществом автомобильных инженеров (SAE). Практически каждый автопроизводитель сегодня согласился использовать стандарт CCS в Северной Америке, в том числе: General Motors (все подразделения), Ford, Chrysler, Dodge, Jeep, BMW, Mercedes, Volkswagen, Audi, Porsche, Honda, Kia, Fiat, Hyundai. , Volvo, smart, MINI, Jaguar Land Rover, Bentley, Rolls Royce и другие.

CHAdeMO: CHAdeMo был разработан японской компанией Tepco. Это официальный стандарт в Японии, и практически все быстрые зарядные устройства постоянного тока в Японии используют разъем CHAdeMO. Иначе обстоит дело в Северной Америке, где единственными производителями, которые в настоящее время продают электромобили, использующие разъем CHAdeMO, являются Nissan и Mitsubishi. Nissan LEAF и Mitsubishi Outlander PHEV — единственные электромобили, в которых используется зарядный разъем CHAdeMO EV. В 2018 году Kia отказалась от CHAdeMO и теперь предлагает CCS. В отличие от системы CCS, разъемы CHAdeMO не используют часть разъема совместно с входом J1772, поэтому для них требуется дополнительный вход ChadeMO на автомобиле. Это требует большей площади зарядного порта для размещения двух отдельных зарядных разъемов.

Tesla: Tesla использует один и тот же разъем для уровня 1, уровня 2 и быстрой зарядки постоянным током. Это запатентованный разъем Tesla, который принимает любое напряжение, поэтому нет необходимости иметь другой разъем специально для быстрой зарядки постоянным током, как того требуют другие стандарты. Только автомобили Tesla могут использовать их быстрые зарядные устройства постоянного тока, называемые суперзарядными устройствами. Tesla установила и обслуживает эти станции, и они предназначены исключительно для клиентов Tesla. Даже с кабелем-адаптером было бы невозможно зарядить электромобиль, отличный от Tesla, на станции Tesla Supercharger. Это связано с тем, что существует процесс аутентификации, который идентифицирует автомобиль как Tesla, прежде чем он предоставит доступ к мощности.

Европейские стандарты розеток для электромобилей

В Европе типы разъемов для зарядки электромобилей аналогичны тем, что используются в Северной Америке, но есть несколько отличий. Во-первых, стандартное бытовое электричество составляет 230 вольт, что почти вдвое превышает напряжение, используемое в Северной Америке. По этой причине в Европе нет зарядки «уровня 1». Во-вторых, вместо разъема J1772 стандартом, используемым всеми производителями, кроме Tesla в Европе, является разъем IEC 62196 Type 2, обычно называемый меннеке.

Тем не менее, Tesla недавно перешла со своего собственного разъема на разъем типа 2 для модели 3. Автомобили Tesla Model S и Model X, продаваемые в Европе, по-прежнему используют разъем Tesla, но предполагается, что они тоже в конечном итоге перейдут на тип 2. разъем в Европе.

JuiceBox
Быстрее, умнее, чище домашняя зарядка электромобилей

Купить сейчас

Быстрая зарядка постоянным током в Европе такая же, как и в Северной Америке, где CCS является стандартом, используемым практически всеми производителями, кроме Nissan, Mitsubishi. Система CCS в Европе сочетает в себе разъем типа 2 с двумя контактами быстрой зарядки постоянного тока так же, как в Северной Америке с разъемом J1772, поэтому, хотя он также называется CCS, это немного другой разъем. Tesla Model 3 теперь использует европейскую систему зарядки CCS в Европе, и Tesla оснастила свои станции Supercharger разъемом CCS.

Как узнать, какой разъем используется в моем электромобиле?

Хотя может показаться, что нужно многому научиться, на самом деле это довольно просто. Для зарядки уровня 1 и уровня 2 все электромобили используют разъем, который является стандартом на соответствующих рынках, в Северной Америке, Европе, Китае, Японии и т. д. Единственным исключением является Tesla, но все ее автомобили поставляются с переходным кабелем. к власти с рыночным стандартом. Электромобили сторонних производителей также могут использовать зарядные станции Tesla уровня 1 или 2, но для них необходимо использовать адаптер, который можно приобрести у стороннего поставщика.

Для быстрой зарядки постоянным током у Tesla есть собственная сеть станций Supercharger, которые могут использовать только автомобили Tesla. Никакие адаптеры не будут работать на этих станциях, поскольку существует процесс аутентификации. Автомобили Nissan и Mitsubishi используют японский стандарт CHAdeMO, и практически все остальные электромобили используют стандарт зарядки CCS.

Существуют приложения для смартфонов, такие как программное обеспечение JuiceNet, в которых перечислены все общедоступные зарядные станции для электромобилей и указан тип вилки или разъема.

Если вы заинтересованы в зарядке электромобилей дома и вас интересуют различные типы разъемов для зарядки электромобилей, вам не о чем беспокоиться. Каждое зарядное устройство на вашем рынке будет поставляться со стандартным разъемом, который используется в вашем электромобиле. В Северной Америке это будет J1772, а в Европе — Type 2. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки клиентов, они будут рады ответить на любые ваши вопросы о зарядке электромобилей.

Готовы заряжать быстрее, умнее, чище?

Купить сейчас

Кабели для аккумуляторных батарей, соединители, шнуры и вилки

Нужен ли вам еще один набор из кожи крокодила, или вам нужен клиентский кабель, или специальный разъем, у вас есть множество вариантов на выбор. У нас есть самые распространенные типы адаптеров и вилок для различных приложений.

Аккумуляторная батарея с быстроразъемным соединением с предохранителями и кольцевыми клеммами

6,95 $

Деталь № 081-0069-6

Размер (L)

18 дюймов

СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

Battery Saver 6 футов SAE Быстроразъемное соединение с кольцевыми клеммами — 2087

15,00 $ 13,50 $

Деталь № 2087

Размер (L)

72 дюйма

PRODUCT2

NOCO 12 В Быстроразъемный разъем с проушиной — GC002

28,95 $ 15,95 $

Деталь № GC002

Размер (L)

21,5 дюйма

СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

Battery Tender SAE Быстроразъемные зажимы типа «крокодил»

6,95 $

Деталь № 081-0069-4

Размер (L)

15 дюймов

ПРОСМОТР ПРОДУКТА

Быстроразъемные зажимы «крокодил» NOCO — GC001

32,95 $ 19,95 $

Деталь № GC001

Размер (L)

21,5 дюйма

ПРОСМОТР ПРОДУКТА

Аккумулятор

Tender 12 В SAE Адаптер для прикуривателя BTLighterA081-0069-5

9,95 $

Деталь № BTLighterA081-0069-5

Размер (L)

15 дюймов

СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

Разъем прикуривателя NOCO 12 В для зарядных устройств серии G GC003

$32,95 $19,95

Удлинительный кабель NOCO 10 футов для зарядных устройств серии G GC004

32,95 $ 21,95 $

Деталь № GC004

Размер (L)

10 футов

ПРОСМОТР ПРОДУКТА

Battery Tender 12,5′ SAE Быстроразъемный удлинительный кабель

16,95 $

Артикул № 081-0148-12

Размер (L)

12,5 дюйма

СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

Battery Tender 25′ Быстроразъемный удлинительный кабель

27,95 $

Деталь № 081-0148-25

Размер (L)

25 футов

ПРОСМОТР ПРОДУКТА

Shorai 12v 22″ Удлинительный кабель для зарядного устройства LiFePO4 SHO-BMSCBL12

17,95 $

Артикул SHO-BMSCBL12

Размер (L)

22 дюйма

ПРОСМОТР ПРОДУКТА

Shorai 6v 22″ Набор запасных удлинительных кабелей SHO-BMSCBL06

$11,95

Артикул SHO-BMSCBL06

Размер (L)

22 дюйма

СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

Универсальный разъем EZ EZC-01 для скрытого монтажа BatteryMinder

16,95 $

Деталь № EZC-01

Размер (L)

1,5 дюйма

ПРОСМОТР ПРОДУКТА

BatteryMINDer SmarTECHnology® Разъем для нескольких батарей — 210-AY

24,99 $

Деталь № 210-AY

Размер (Д×Ш×В)

13,5 × 1,5 × 1,19 дюйма

ПРОДУКТ

Pulse Tech 12v QuadLink 4-канальный умножитель зарядного устройства XC-QL4

100,00 $ 89,95 $

Артикул XC-QL4

Размер (Д×Ш×В)

5 ½ × 4 ⅛ × 1 дюйм

ПРОСМОТР ПРОДУКТА

Аккумуляторный USB-адаптер для зарядного устройства — QDC BT-USB-081-0158

17,95 $

Деталь № BT-USB-081-0158

Размер (Д×Ш)

3,0625 × 0,875 дюйма

3 ПРОСМОТР DUCT

Вилка и шнур EZ Go 36 В и 48 В с разъемом Anderson SB50 EZgoCord

49,95 $

Деталь № EZgoCord

СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

Вилка TXT EZGO 48 В с выемкой для серого разъема Anderson SB50

49,95 $

Деталь № EZGO48vTXTPplug

Размер (L)

24 дюйма

ПРОСМОТР ПРОДУКТА

48v RXV EZGO Plug to Anderson SB50 Grey Connector

49,95 $

Деталь № EZGO48vRXVPlug

Размер (L)

24 дюйма

ПРОСМОТР ПРОДУКТА

Вилка и шнур Yamaha 48 В с разъемом Anderson SB50 YAMcord

49 $. 95

Артикул YAMcord

Размер (L)

18 дюймов

СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

Вилка Yamaha Drive G29 48 В с разъемом Anderson SB50 YAMG29

49,95 $

Артикул YAMG29

Размер (L)

18 дюймов

СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

Вилка и шнур Club Car 48 В с разъемом Anderson SB50 CLUBCARcord

49,95 $

Номер детали CLUBCARcord

Размер (L)

18 дюймов

ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

36 В и 48 В, 18 дюймов, 2-контактный адаптер с Anderson SB50 Crowfoot

49,95 $

Артикул Crowfoot

Размер (L)

18 дюймов

ПРОСМОТР ПРОДУКТА

36v Star Car plug to Anderson SB50 Grey Connector

49,95 $

Артикул StarCar36VPlug

Размер (L)

24 дюйма

ПРОСМОТР ПРОДУКТА

48v Star Car plug to Anderson SB50 Grey Connector

49,95 $

Артикул StarCar48VPlug

Размер (L)

24 дюйма

СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

Серый разъем SB50 к красному разъему SB50

39,95 $

Деталь № SB50GreyToRed

СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

Серый разъем SB50 — красный разъем SB175

39,95 $

Деталь № SB50GYSB175RD

СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

Серый разъем SB50 — серый разъем SB175

39,95 $

Деталь № SB50GYSB175GY

СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

Eagle 36v & 48v EZ-Go 611 Зарядный кабель в сборе с Anderson SB50

46,95 $

Деталь № 602611

Размер (L)

7 футов

СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

Зарядный кабель Eagle 48v EZ-Go RXV в сборе с Anderson SB50

47,95 $

Номер детали 602RXV

Размер (L)

7 футов

СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

Eagle 48v Yamaha G29 Зарядный кабель в сборе с Anderson SB50

42,95 $

Деталь № 602YAM

Размер (L)

7 футов

СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

Eagle 48v Yamaha 619 Зарядный кабель в сборе с Anderson SB50

59,95 $

Деталь № 602619

Размер (L)

7 футов

СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

Зарядный кабель Eagle Crowfoot в сборе с Anderson SB50

62,95 $

Деталь № 602607

Размер (L)

7 футов

СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

Серый зарядный кабель Eagle SB50 в сборе с Anderson SB50

39,95 $

Деталь № 602SB50GRY

Размер (L)

7 футов

СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

Автомобильный зарядный кабель Eagle Club в сборе с Anderson SB50

49,95 $

Деталь № 602618

Размер (L)

7 футов

СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

Зарядный кабель Eagle Notched EZGO TXT в сборе с Anderson SB50

67,95 $

Деталь № 602TXTN

Размер (L)

7 футов

СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

Eagle SB50 RED Зарядный кабель в сборе с Anderson SB50

39,95 $

Деталь № 602SB50RED

Размер (L)

7 футов

СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

Специальный кабель 4 фута 10 калибра с опорой и кольцами 10ga4PPR

20,00 $

Деталь № 10ga4PPR

Размер (L)

4 фута

СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

Специальный кабель калибра 4 фута 10 с кольцами и SB50 10ga4ringSB

22,00 $

Деталь № 10ga4ringSB

Размер (L)

4 фута

ПРОСМОТР ПРОДУКТА

Специальный кабель калибра 4 фута 10 с силовой мачтой и SB50 10ga4PPSB

22,00 $

Деталь № 10ga4PPSB

Размер (L)

4 фута

ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

Специальный кабель 8 футов 10 калибра с силовой мачтой и кольцами 10ga8PPR

25,00 $

Деталь № 10ga8PPR

Размер (L)

8 футов

ПРОСМОТР ПРОДУКТА

Специальный кабель калибра 8 футов 10 с кольцами и SB50 10ga8ringSB

30,00 $

Деталь № 10ga8ringSB

Размер (L)

8 футов

ПРОСМОТР ПРОДУКТА

Специальный кабель 4 фута 6 калибра с опорой и кольцами 6ga4PpR

34,00 $

Деталь № 6ga4PpR

Размер (L)

4 фута

СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

Специальный кабель калибра 4 фута 6 с кольцами и SB50 6ga4ringSB

$38,00

Деталь № 6ga4ringSB

Размер (L)

4 фута

ПРОСМОТР ПРОДУКТА

Специальный кабель 4 фута 6 калибра с силовой мачтой и SB50 6ga4PPSB

$38,00

Деталь № 6ga4PPSB

Размер (L)

4 фута

ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

Специальный кабель 8 футов 6 калибра с силовой мачтой и кольцами 6ga8PPR

42,00 $

Деталь № 6ga8PPR

Размер (L)

8 дюймов

ПРОСМОТР ПРОДУКТА

Индивидуальный кабель 8 футов 6 калибра с силовой мачтой и SB50 6ga8PPSB

46,00 $

Деталь № 6ga8PPSB

Размер (L)

8 дюймов

ПРОСМОТР ПРОДУКТА

Специальный кабель 8 футов 6 калибра с кольцами и SB50 6Ga8RingSB

46,00 $

Деталь № 6Ga8RingSB

Размер (L)

8 футов

СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

SB50 Серый для зажимов батареи

19,95 $

Номер детали SB50CLIPS

Размер (L)

24 дюйма

ПРОСМОТР ПРОДУКТА

Серый разъем SB50 к красному разъему SB50

39,95 $

Деталь № SB50GreyToRed

СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

Серый разъем SB50 — красный разъем SB175

39,95 $

Деталь № SB50GYSB175RD

СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

Серый разъем SB50 на серый разъем SB175

39,95 $

Деталь № SB50GYSB175GY

СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

Аккумуляторный инвертор Quick Cable 1500 Вт Установочный комплект

143,95 $

Деталь № 9946

СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

Аккумуляторный инвертор Quick Cable 1000 Вт Установочный комплект

109 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *