Как правильно подключить и отрегулировать обороты двигателя от стиральной машины. Какие существуют способы регулировки скорости вращения. Как сделать регулятор оборотов своими руками. Зачем нужен таходатчик при подключении.
Подключение двигателя стиральной машины
Перед тем как регулировать обороты двигателя от стиральной машины, его необходимо правильно подключить к сети. Для этого нужно выполнить следующие действия:
- Найти на двигателе катушки возбуждения (башмаки), от которых отходит 2-3 провода.
- С помощью мультиметра определить 2 провода от катушки с наибольшим сопротивлением.
- Обнаружить 2 провода, идущих от коллектора и щеток двигателя.
- Найти провода от таходатчика (обычно 2-3 провода).
- Соединить один провод коллектора с одним проводом катушки.
- Подключить второй провод коллектора и второй провод катушки к сети 220В.
После такого подключения можно проверить работоспособность двигателя, запустив его на полную мощность. Если двигатель плавно набирает обороты без рывков, можно переходить к регулировке скорости вращения.
![](http://m-gen.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Простой способ регулировки оборотов
Самый простой вариант регулировки скорости вращения двигателя стиральной машины – использование обычного регулятора напряжения (диммера). Принцип работы следующий:
- На двигатель подается максимальное напряжение, он вращается с максимальной скоростью.
- При повороте ручки диммера напряжение уменьшается, обороты двигателя снижаются.
Однако у такого способа есть существенный недостаток – при уменьшении напряжения происходит значительная потеря мощности двигателя. При малейшей нагрузке он может остановиться.
Регулировка оборотов с сохранением мощности
Для регулировки скорости вращения без потери мощности используется более сложная схема с применением таходатчика и специальной микросхемы. Принцип работы:
- Таходатчик определяет текущую скорость вращения двигателя
- Микросхема получает сигнал от таходатчика
- При снижении оборотов из-за нагрузки микросхема увеличивает подаваемую мощность
- Скорость вращения поддерживается на заданном уровне
Такая схема позволяет плавно регулировать обороты двигателя от минимальных до максимальных значений с сохранением крутящего момента.
![](http://m-gen.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Преимущества использования таходатчика
Подключение двигателя через таходатчик и управляющую микросхему дает следующие преимущества:
- Возможность точной настройки скорости вращения
- Поддержание заданных оборотов независимо от нагрузки
- Плавный разгон и торможение двигателя
- Защита от перегрузок
- Возможность дистанционного управления
Благодаря этому двигатель от старой стиральной машины можно эффективно использовать для различных самоделок и станков с регулируемой скоростью вращения.
Схема подключения с электронным управлением
Для реализации регулировки оборотов с сохранением мощности используется следующая схема подключения:
- Таходатчик соединяется с микросхемой управления
- Микросхема подключается к обмоткам двигателя
- На микросхему подается питание 220В
- К микросхеме подключается регулятор скорости (потенциометр)
В качестве управляющей микросхемы часто используется TDA 1085. Она позволяет плавно регулировать обороты в широком диапазоне.
Готовые модули для управления двигателем
Для тех, кто не хочет собирать схему самостоятельно, существуют готовые модули регулировки оборотов коллекторных двигателей. Они имеют следующие преимущества:
![](/800/600/https/ae01.alicdn.com/kf/U56c806adae444f66b3598f6294c23601i/Speed-Controller-TDA1085.jpg)
- Простота подключения
- Встроенная защита от перегрузок
- Плавный пуск и остановка двигателя
- Возможность реверса
- Регулировка скорости в широком диапазоне
Такие модули стоят недорого и позволяют быстро приспособить двигатель от старой стиральной машины для различных нужд.
Применение двигателя с регулировкой оборотов
Двигатель от стиральной машины с возможностью регулировки скорости вращения можно использовать во многих самоделках:
- Токарный станок по дереву
- Точильно-шлифовальный станок
- Циркулярная пила
- Дровокол
- Зернодробилка
- Вентилятор
- Дисковая шлифовальная машина
Благодаря возможности точной настройки оборотов без потери мощности, двигатель становится универсальным приводом для различного самодельного оборудования.
Регулировка оборотов двигателя от стиральной машины автомат: схемы и платы
Стиральным машинам, как впрочем и любым бытовым приборам, свойственно ломаться. И хорошо, если случившуюся поломку можно исправить малыми финансовыми затратами. Но увы, бывают случаи, когда чинить стиральную машину нет никакого смысла, так как проще и дешевле купить новый агрегат. Но что делать со старой? Тем более, если ее двигатель находится в отличном состоянии и продолжает исправно работать.
Реле регулировки оборотов
Нужные ненужные вещи
Многие просто вывезут машину на свалку и забудут о ней. Но это не решение вопроса для рачительного и умелого хозяина. Вы были бы удивлены, узнав, куда и какие детали стиральной машины можно было бы приспособить в домашнем хозяйстве. И в нашей статье мы расскажем о наиболее ценной детали данного агрегата – об исправном двигателе стиральной машинки-автомат.
Наиболее подходящий вариант использования электродвигателя – это его подключение к другому устройству. Например, электроточильному станку (или любому другому). Но для этого, прежде всего, нужно подключить мотор к бытовой сети 220 В и отрегулировать количество его оборотов.
Подключение к 220 Вольт
Для того чтобы подключить электродвигатель к домашней электросети, понадобится мультиметр.
С его помощью прозваниваем выходные провода, идущие от электромотора. Цель данной операции: обнаружить среди проводов (от 2 до 4 штук) два с наибольшим сопротивлением (порядка 12 Ом). Соответственно, если проводов всего 2, то задача упрощается до минимума. На данный момент мы имеем на руках два силовых провода от катушки возбуждения двигателя стиральной машины.
Далее выявляем провода от коллектора и щеток двигателя. Их тоже два, так что перепутать их невозможно.
Третья необходимая нам пара проводов принадлежит таходатчику. В основном они прикреплены на корпусе двигателя. В противном случае придется его (мотор) частично разобрать.
Один из коллекторных проводов соединяем с катушечным. А оставшуюся пару (коллектор — катушка) подключаем удобным способом к сети 220 Вольт. Проводим пробный запуск.
Если вы не знаете, что означают и как выглядят названные нами детали: катушка возбуждения, коллектор, таходатчик и так далее, лучше отложите чтение данной статьи до ознакомления с устройством и принципом работы коллекторного двигателя стиральной машины-автомат.
Регулировка оборотов двигателя от стиральной машины-автомат
Скорость вращения двигателя играет важную роль в его дальнейшем применении. Существует большое количество схем и печатных плат, на основе которых производится подключение электродвигателей стиральных машин. И еще большее количество плат регулировки оборотов двигателя от стиральной машины самодельного изготовления, которые порой намного эффективнее и качественнее, чем их фабричные аналоги. Рассмотрим две схемы регулировки оборотов двигателя от стиральной машины.
Регулятор напряжения
Самым простым и доступным регулятором количества оборотов электромотора стиральной машины является любое устройство, предназначенное для подобных действий. Это может быть:
- Димер;
- Гашетка электродрели;
- Поворотное колесо и т.д., взятое от любого бытового прибора или приобретенное в магазине.
Смысл операции по регулировке оборотов прост и заключается в уменьшении или увеличении поступающего напряжения на двигатель из сети 220 Вольт. То есть поворачивая колесо регулировки, мы регулируем напряжение, а следовательно, и задаем скорость вращения. Схема данного подключения выглядит следующим образом:
- Провод от катушки (1) соединяем с кабелем, идущим от якоря.
- 2-катушечный провод направляем на сеть.
- Оставшийся кабель (2) якоря замыкаем на димер.
- Второй выход димера – на сеть.
- Производим пробный запуск электромотора и работу регулятора.
Если вы ничего не перепутали, двигатель будет послушно изменять количество своих оборотов. Но появится одна большая проблема. При касании к вращающейся оси двигателя он будет останавливаться.
То есть при малейшем стороннем воздействии происходит потеря мощности, независимо от подаваемого напряжения. По сути, мы имеем на руках работающий движок без каких-либо полезных функций.
Подключение через плату (микросхему)
Наша схема регулировки оборотов изначально не была самой элементарной. И именно для этого мы использовали в ней тахогенератор. Теперь пришло время заняться им. Ведь с помощью таходатчика мы сможем регулировать обороты двигателя стиральной машины без какой-либо потери его мощности, то есть превратив электромотор в реально функциональное устройство.
В нашем случае таходатчик является посредником между двигателем и микросхемой, которая выглядит следующим образом. Данная схема создана на основе заводской платы с маркировкой TDA 1085. Приобрести ее не составит никакого труда в магазинах радиотехники.
Вполне уместным будет вопрос — что изменится в работе двигателя после его подключения через микросхему? Очень многое.
Если при обычном подключении, описанном нами выше, запускать двигатель в работу приходилось движением руки. То теперь это возможно простым поворотом тумблера. При попытке воздействия на вращающийся шкив двигатель не останавливается полностью, а сбрасывает обороты буквально на долю секунды, после чего возвращается к заданной мощности, но уже с учетом возросшей нагрузки.
То есть встроенная нами микросхема, получив сигнал от таходатчика об уменьшении количества оборотов из-за возросшей нагрузки, мгновенно реагирует на это и увеличивает мощность, а следовательно, и количество оборотов электромотора.
Регулировка оборотов двигателя от стиральной машины
Регулировка оборотов двигателя стиральной машины может потребоваться любому домашнему самоделкину, который решит приспособить деталь отслужившей помощницы.
Простое подключение двигателя стиральной машины к питанию не дает много проку, поскольку он выдает сразу максимальные обороты, а ведь многие самодельные приборы требуют увеличения или уменьшения оборотов, причем желательно без потери мощности. В этой публикации мы и поговорим о том, как подключить двигатель от стиралки, и как сделать для него регулятор оборотов.
Сначала подключим
Прежде чем регулировать обороты двигателя стиральной машины, его нужно правильно подключить. Коллекторные двигатели от стиральных машин автомат имеют несколько выходов и многие начинающие самоделкины путают их, не могут понять, как осуществить подключение. Расскажем обо всем по порядку, а заодно и проверим работу электродвигателя, ведь существует же вероятность, что он вовсе неисправен.
- Для начала нужно взять двигатель от стиральной машины, покрутить его и найти катушки возбуждения или башмаки, от которых должно идти 2, 3 и более проводов. Башмаки выглядят примерно так, как показано на рисунке ниже.
- Берем омметр, выставляем тумблер на минимальное сопротивление и начинаем поочередно звонить все выходы. Наша задача выбрать из всех выходов катушки возбуждения 2, у которых значение сопротивления больше всех, если их всего два, то ничего выбирать не нужно.
- Далее нужно найти коллектор двигателя и щетки, от которых также будут идти 2 провода.
В данном случае выхода будет только два, если их больше, значит, вы что-то перепутали или один из проводов банально оторван.
- Следующая группа выходов, которые нам позарез нужно обнаружить – это выходы таходатчика. В ряде случаев провода, идущие от таходатчика, можно заметить прямо на корпусе двигателя, но иногда их прячут в недра корпуса и тогда, чтобы подключиться, приходится частично разбирать двигатель.
К сведению! Таходатчики, имеющие два выхода, легко прозваниваются омметром. А вот аналогичные детали с тремя выходами не звонятся ни по одному направлению.
- Далее берем один провод, идущий от коллектора, и соединяем с одним из проводов катушки.
- Второй провод коллектора и второй провод катушки подключаем к сети 220 В.
- Если нам нужно поменять направление вращения якоря, то мы просто меняем местами подключаемые провода, а именно первый провод коллектора и первый провод катушки включаем в сеть, а вторые провода соединяем между собой.
- Отмечаем ярлычками провода катушки, таходатчика и коллектора, чтобы не перепутать и производим пробный пуск двигателя.
Если пробный запуск прошел успешно, а именно, двигатель плавно набрал обороты без заеданий и рывков, щетки не искрили, можно приступать к подключению двигателя стиральной машины через регулятор оборотов. Существует множество схем подключения двигателя через регулятор, как и схем самого регулятора, рассмотрим два варианта.
Подключим через регулятор напряжения
Простейший вариант регулировки электродвигателя стиральной машины – использование любого регулятора напряжения (диммера, гашетки от дрели и прочего). Смысл регулировки в том, что на двигатель подается сначала максимальное напряжение, и он вращается с максимальной скоростью. Поворачивая тумблер диммера, мы уменьшаем напряжение, и двигатель соответственно начинает снижать обороты. Схема подключения следующая:
- один провод катушки соединяем с одним проводом якоря;
- второй провод катушки подключаем к сети;
- второй провод якоря соединяем с диммером, а второй выход диммера подключаем к сети;
- производим пробный пуск двигателя.
Проверяем, как работает двигатель на минимальной мощности. Вы можете убедиться, что даже на минимальной мощности обороты без нагрузки внушительны, но стоит только прислонить деревянный брусочек к вращающейся оси, и двигатель тут же останавливается. Каков вывод? А вывод таков, что данный способ регулировки оборотов электродвигателя стиральной машины приводит к катастрофической потере мощности при уменьшении напряжения, что неприемлемо, если вы собираетесь делать из двигателя какую-то самоделку.
Важно! При запуске двигателя стиральной машины соблюдайте технику безопасности. Обязательно закрепите двигатель перед пуском, кроме того не стоит прикасаться руками к вращающимся элементам.
Изначально мы ставили задачу научиться своими руками регулировать обороты двигателя стиральной машины без потери или с минимальной потерей мощности, но возможно ли это? Вполне возможно, просто схема подключения несколько усложнится.
Через микросхему
Пришло время вспомнить про таходатчик и его выходы, которые мы на двигателе нашли, но до поры отставили в сторону. Именно таходатчик поможет нам подключить двигатель стиралки и регулировать его обороты без потери мощности. Сам таходатчик управлять двигателем не может, он лишь посредник. Реальное управление должно осуществляться посредством микросхемы, которая соединяется с таходатчиком двигателя, обмоткой и якорем и запитывается от сети 220 В. Принципиальную схему вы можете видеть на рисунке ниже.
Что происходит с двигателем, когда мы подключаем его к сети через эту микросхему? А происходит следующее, мы можем запустить двигатель своими руками на максимальных оборотах, а можем, повернув специальный тумблер обороты уменьшить. Даем внезапную нагрузку двигателю, подставив под вращающийся шкив деревянный брусочек. На долю секунды обороты падают, но потом снова восстанавливаются, несмотря на нагрузку.
Дело в том, что таходатчик определяет понижение оборотов из-за возникшей нагрузки и сразу же подает сигнал об этом на управляющую плату. Микросхема, получив сигнал, автоматически добавляет мощность, выравнивая, таким образом, обороты двигателя. Мечта самоделкина, как говорится, сбылась. При наличии такой схемы подключения из двигателя стиральной машины можно сделать и зернодробилку и дровокол и много других полезных вещей.
Подводя итог нашего повествования, ответим еще на один резонный вопрос, который может возникнуть у читателя: где взять такую плату? Можно собрать на основе схемы и списка деталей, которые мы прилагаем к настоящей статье, а можно заказать в готовом виде у специалистов. Благо в сети предложений на этот счет достаточно. Искать нужно схему TDA 1085.
Регуляторы дизельных генераторов
Регуляторы дизельных генераторов иногда называют регуляторами скорости дизельного двигателя. Дизельный двигатель должен поддерживать заданную скорость, чтобы поддерживать выходные характеристики генератора. Если частота вращения двигателя неправильная, генератор не будет поддерживать требуемые выходные характеристики.
В этой статье будут рассмотрены различные типы регуляторов, устанавливаемых на дизель-генераторные установки.
Губернаторов можно разделить на две основные группы:
• Механическое/электрическое управление — в старых генераторных установках используются эти системы управления. Топливная система управляется механическим регулятором.
• Электронное управление. В новых генераторных установках используется электронная система управления. Эта система взаимодействует и управляет функциями управления двигателем и генератором, обеспечивая постоянный и надежный источник питания.
Механическое/электрическое управление
Механические/электрические системы управления были первыми системами управления, внедренными производителями генераторов. Это сопряженное механическое управление двигателем функционирует с потребностями электрической нагрузки генератора. Доступно множество систем управления генераторами, все они работают по одним и тем же принципам проектирования.
• Регулятор Woodward — частота вращения двигателя механически регулируется центробежным регулятором. Регулятор получает аналоговые входные сигналы от контроллера.
• Датчик скорости – магнитный датчик, передающий информацию на контроллер Woodward.
• Контроллер Woodward 2301A — получает сигналы от датчика скорости и передает сигналы регулятору и внешним распределительным щитам, поставляемым заказчиком.
Рис. 1. Система управления Woodward
Эта система управления считается аналоговой системой управления. Системные настройки выполняются с помощью регулировочных винтов, повернутых в определенном направлении для выполнения требуемой настройки. Эта система предлагает управление несколькими генераторами. Генератор (генераторы) подает питание на систему управления распределительным щитом.
Установка дополнительного оборудования может обеспечить удаленную связь и управление системой управления аварийным питанием.
Электронное управление
Разработка и создание генераторов развивались с появлением цифровых технологий. Чтобы проиллюстрировать интерфейс между двигателем и управлением интерфейсом генератора (ов), этот раздел разделен на следующие области:
• Аналоговый и цифровой сигнал — основная концепция, используемая при представлении генераторной установки, двигатель которой оснащен двигателем ECM ( Электронный модуль управления), но не имеет внутренней системы управления.
• ECM — определение интерфейса между функциями ECM и двигателя для генераторных установок, не оснащенных расширенными средствами управления генератором.
Аналоговый и цифровой сигнал
Важно понимать разницу между аналоговыми и цифровыми сигналами (рис. 2) при обновлении старой аналоговой конфигурации до более новой цифровой конфигурации управления:
• Аналоговый сигнал — сигнал определяется как синусоидальная волна. Этот сигнал можно измерить и контролировать через полный цикл высоких и низких пиков. Специальные регулировочные винты позволяют выполнять индивидуальную настройку системы.
• Цифровой сигнал — сигнал определяется как прямоугольная волна. Входы и выходы контроллера находятся в двух состояниях:
- ВЫКЛ – от 0 до 2,5 В постоянного тока
- ВКЛ – от 2,6 до 5,0 В постоянного тока
Если требования объекта диктуют необходимость сопряжения аналоговых сигналов с цифровыми сигналами. Инвертор может быть установлен для преобразования цифрового сигнала в аналоговый сигнал. Можно установить преобразователь для преобразования аналогового сигнала в цифровой
Рисунок 2. Аналоговые и цифровые сигналы
ECM
Этот пример иллюстрирует интерфейс между компонентами генераторной установки, которая имеет расширенные средства управления двигателем, но опирается на внешнюю связь с внешней панелью управления (рис. 3). Пример нижеприведенного потока был разработан с использованием информации из схемы промышленных соединений Cummins QSK45/60. Определение компонента ниже:
• ECM — получает входные сигналы и передает выходные сигналы двигателю. Получает входные сигналы от панели управления.
• Двигатель – первичный двигатель генератора. Принимает входные сигналы и передает выходные сигналы в ECM.
• Панель управления – получает входные сигналы от генератора и передает выходные сигналы в ECM.
ECM двигателя является сердцем системы управления двигателем. Он имеет возможность завершить информационный цикл между двигателем, генератором и панелью управления. Цифровые и аналоговые данные, передаваемые между двигателем, ECM и панелью управления, являются входными или выходными. Ниже приведены некоторые примеры:
• Передача данных от двигателя в ECM — датчик частоты вращения коленчатого вала, температуры и охлаждающей жидкости. Топливный насос, распределительная рейка и давление в топливной рампе.
• Передача ECM в двигатель — запуск двигателя, отключение подачи топлива, приводы топливной и распределительной рампы и муфта вентилятора.
• Передача генератора на панель управления — генератор подает напряжение на панель управления для распределения.
• Передача данных с панели управления на ECM — на панели управления находятся компоненты, поставляемые заказчиком.
Сигналы передаются в ECM для регулировки дроссельной заслонки для поддержания требуемой скорости.
Связь между компонентами системы во время сбоя питания для этой системы:
1. Сигнал запуска, отправленный с панели управления (через автоматический переключатель) через ECM на двигатель.
2. Двигатель запускается. ECM контролирует работу двигателя и регулирует подачу топлива для достижения заданной частоты вращения двигателя. ECM может отключить двигатель во время критических отказов двигателя.
3. Генератор подает напряжение на панель управления для распределения. Многие панели управления имеют возможность отслеживать статистику работы генератора.
4. Основное питание восстановлено. Панель управления передает сигнал остановки двигателя в ECM. ECM передает сигнал остановки двигателю.
Рис. 3. Усовершенствованный двигатель без элементов управления генератором
Элементы управления интерфейсом двигателя и генератора Были представлены новые модели генераторов с полным аппаратным обеспечением для мониторинга и управления и вспомогательным программным обеспечением (рис. 4). Добавлены модули для распараллеливания. Такое расположение может быть в резервной конфигурации для критически важных источников аварийного питания. Если один генератор вышел из строя, нагрузка снижается, а другой продолжает поддерживать нагрузку.
В приведенном ниже примере используются два генератора с питанием от генераторов Cummins QSK45. Используемая система управления — PCC 3200. Отдельные модули блока используются для:
• Топливо (разъем 02) — связь с входными и выходными компонентами топливной системы двигателя.
• Base (разъемы 05 и 06) — связывает входные и выходные компоненты базовой функции ядра.
• Генератор (разъем 01) — передает входные и выходные сигналы генератору.
• Параллельный (разъем 04) — позволяет параллельное подключение нескольких генераторов.
• TB6 — сетевая карта. Позволяет сетевые возможности для каждого генератора в сети.
Последовательность событий при сбое питания проводится в соответствии с основными понятиями в вышеупомянутом разделе ECM. Отличия:
• Все аппаратное и программное обеспечение генератора содержится в одной операционной системе.
• Возможность параллельного подключения нескольких генераторов.
• Расширенные возможности мониторинга и отчетности.
Рисунок 4. Модуль управления PCC 3200 Рисунок 4. Модуль управления PCC 3200
>>Назад к статьям и информации<<
RPM Control Co. — ваш специалист по электронному управлению
Продукты
Типы кранов
Грузовики Hydrovac
Pumpmer Trucks
Каменные распределители
Утилитовые грузовики
Сбор отходов
Беспроводные продукты
Продукты
Типы
Гидровак Грузовые грузовики
Papmer Papmer Ppum0003
ГРУЗОВЫЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ
СБОР МУСОРА
БЕСПРОВОДНЫЕ УСТРОЙСТВА
******RPM CAN START — НОВЫЙ ПРОДУКТ******
Обеспечьте возможность запуска двигателя вашего грузовика при низких температурах или в течение длительного периода простоя.
RCS позволит вашему двигателю поддерживать надлежащую температуру запуска, независимо от того, какая температура может быть снаружи, когда вы оставляете его без присмотра. RCS будет контролировать температуру моторного масла и охлаждающей жидкости, не позволяя двигателю достичь состояния, при котором он не сможет перезапуститься. Он также будет контролировать напряжение аккумулятора, чтобы поддерживать его на надлежащем уровне заряда. Если во время работы RCS двигатель указал, что ему требуется регенерация, программное обеспечение выполнит необходимую регенерацию, предотвращая время простоя из-за каких-либо проблем с сажевым фильтром. Его легко установить, в комплекте идут жгуты Plug and Play. Он будет работать на любом J1939, который использует J1939 для связи.
CAN Start можно установить на большинство дизельных двигателей с электронным управлением. Свяжитесь с нами для получения подробной информации.
ПРАЙС-ЦЕНА $2 970,00 — продается в виде комплекта (модуль RCS и жгуты). Цены уточняйте у дилера
ОБЗОР RCS 360°
РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ — ESC LITE
Представляем наш новейший способ управления оборотами двигателя на двигателе J1939. Он имеет возможность управлять 3 различными наборами оборотов в минуту и переменным числом оборотов в минуту (увеличение/уменьшение). Программирование может быть выполнено с помощью любого устройства WIFI с веб-браузером, поэтому никакого специального программного обеспечения или программатора не требуется. Он будет подключаться к вашим автомобилям J1939 разъем связи. У нас есть жгуты Plug & Play для этого соединения. Этот продукт прост в установке, соединения выполняются с помощью клемм винтового типа. ESC Lite компактен и имеет размеры 4″ X 2,5″ X 1,5″.
ПРАЙС-ЦЕНА $700
ESC LITE ОБЗОР 360°
КОНТРОЛЛЕР ВЫБОРА ПИТАНИЯ
Это недавно разработанный продукт, который позаботится о ваших потребностях в питании от переключателя с ключом и батареи при установке вашего продукта (ов). Подайте питание от батареи и заземлите модуль Power Choice, и он будет преобразовывать питание от батареи в питание переключателя с помощью реле на 80 ампер. Power Choice имеет 5 различных выходных мощностей с предохранителями, каждый из которых может быть защищен предохранителем до 15 ампер, максимальная общая мощность для 5 линий составляет 50 ампер. Также доступны 6 выходов заземления батареи. Эти 5 контактов питания и 6 контактов заземления выходят на 12-контактный разъем Deutsch. Питание от батареи и заземляющие соединения могут работать с проводом калибра до 8, чтобы обеспечить подачу 50 ампер. Размеры 5,5″ х 3,5″ х 2,25
ПРАЙС-ЦЕНА $198
ВЫБОР МОЩНОСТИ ОБЗОР 360°
ОПТИМАЙЗЕР АВТОРЕГЕНЕРАЦИИ — ЗАМЕНА AFR
Современные новые выхлопные системы DPF
дороговат в эксплуатации и обслуживании. Авто
Regen Optimizer снижает потребность в
очистки, продлевает срок службы DPF и устраняет
регенерирует и позволяет увеличить время простоя
без подключения вашей системы. ARO Regen Optimizer регулирует ваши обороты в минуту до
поддерживать максимальную скорость сгорания для вашей системы DPF, когда она не находится под нагрузкой, уменьшая накопление влаги и сажи во время длительных периодов простоя. Автоматическое инициирование ранней регенерации сжигает сажу до того, как она может накопиться, устраняя накопление сажи до того, как она станет проблемой, помогает вам избежать дорогостоящих затрат на очистку и замену DPF. Гарантия на двигатель не аннулируется, система ARO оптимизирует систему регенерации OEM, не влияя на заводские настройки или заводское программирование. ARO будет работать, когда вы находитесь в режиме PTO. 9ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ 0005: двигатели 2010 года или новее, оборудованные DEF, которые обмениваются данными через шину J1939.
Auto Regen Optimizer будет работать на большинстве автомобилей, чтобы узнать подробности.
ПРАЙС-ЦЕНА $2,200
ОБЗОР 360°
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОМ ХОЛОДИЛЬНИКА
CFC101 — очень надежный продукт, который будет управлять вентиляторами вашего гидравлического охладителя. Имеется два реле на 80 А, по одному на каждый выход, которые защищены автоматическим выключателем на 30 А. Печатная плата была создана для того, чтобы выдерживать высокие токи, необходимые для привода вентиляторов кулера. Боковые световые индикаторы дадут вам знать, когда вентилятор включен, с дополнительными выходами для внешних световых индикаторов, которые можно установить в удаленном месте. CFC можно активировать с помощью положительного или заземленного входа. Этот продукт имеет размеры 4″X4″X2″ (10,16X10,16X5,08 мм)
ПРАЙС-ЦЕНА $460
УПРАВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРОМ ХОЛОДИЛЬНИКА ОБЗОР НА 360°
EDRJ100 -J1939 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
EDRJ100 — отличный продукт для дистанционного управления двигателем. Он поставляется с тремя заданными скоростями и переменной скоростью вращения. Он также будет управлять дистанционным запуском и остановкой двигателя. Доступны блокировка и ограничение дроссельной заслонки кабины. Мы также включили защиту от превышения скорости ВОМ. Параметры можно запрограммировать с помощью нашего программного обеспечения и нашего комплекта коммуникационного адаптера. Некоторое программирование может быть выполнено внутри. Он совместим с большинством двигателей. Простота установки.
ПРАЙС-ЦЕНА $990
EDRJ100 ВИД 360°
EDRJ200 -J1939 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Основная особенность серии EDRJ200 заключается в том, что она будет работать с переменным аналоговым сигналом от ручного или ножного дросселя для управления оборотами двигателя. Он также будет управлять дистанционным запуском и остановкой двигателя. Доступны блокировка и ограничение дроссельной заслонки кабины. Мы также включили защиту от превышения скорости ВОМ. Параметры можно запрограммировать с помощью нашего программного обеспечения и нашего комплекта коммуникационного адаптера. Некоторое программирование может быть выполнено внутри. Он совместим с большинством двигателей.