Что такое регулятор оборотов двигателя. Как работают различные типы регуляторов оборотов. Для чего используются регуляторы оборотов в современной технике. Какие преимущества дает применение регуляторов оборотов.
Что такое регулятор оборотов двигателя и зачем он нужен
Регулятор оборотов двигателя — это устройство, которое контролирует и поддерживает заданную частоту вращения вала двигателя независимо от изменений нагрузки. Основная задача регулятора — обеспечить стабильную работу двигателя в оптимальном режиме.
Зачем нужен регулятор оборотов?
- Поддержание постоянной скорости вращения при изменении нагрузки
- Ограничение максимальных оборотов для защиты двигателя
- Экономия топлива за счет работы в оптимальном режиме
- Снижение вибраций и шума
- Повышение точности и качества выполнения технологических операций
Без регулятора обороты двигателя могли бы сильно «плавать» в зависимости от нагрузки, что негативно сказывалось бы на его работе и эффективности. Регулятор позволяет двигателю работать в заданном оптимальном режиме.

Основные типы регуляторов оборотов
Существует несколько основных типов регуляторов оборотов двигателя:
1. Механические регуляторы
Принцип работы механического регулятора основан на действии центробежных сил. При увеличении оборотов грузики расходятся и через систему рычагов уменьшают подачу топлива. Такие регуляторы просты, но имеют ограниченную точность.
2. Гидравлические регуляторы
Используют гидравлическую систему для управления оборотами. Более точные, чем механические, но сложнее в обслуживании. Применяются в основном на мощных промышленных двигателях.
3. Электронные регуляторы
Самый современный тип регуляторов. Используют электронные датчики и микропроцессоры для точного контроля оборотов. Обеспечивают высокую точность и быструю реакцию на изменение нагрузки.
Принцип работы электронного регулятора оборотов
Как работает современный электронный регулятор оборотов?
- Датчики измеряют текущую частоту вращения вала двигателя
- Микропроцессор сравнивает измеренное значение с заданным
- При отклонении формируется управляющий сигнал
- Исполнительный механизм изменяет подачу топлива или мощность
- Обороты корректируются до заданного значения
Этот цикл повторяется непрерывно, обеспечивая точное поддержание заданных оборотов. Электронные регуляторы реагируют на изменения быстрее механических и имеют более широкие возможности настройки.

Применение регуляторов оборотов в различной технике
Где используются регуляторы оборотов двигателя?
- Автомобильные двигатели — поддержание оптимальных оборотов
- Генераторы электростанций — стабилизация частоты тока
- Судовые двигатели — экономичный ход и маневрирование
- Сельхозтехника — оптимизация работы навесного оборудования
- Промышленные станки — точное управление режимами обработки
- Насосы и компрессоры — регулирование производительности
Регуляторы оборотов нашли широкое применение практически во всех отраслях, где используются двигатели внутреннего сгорания или электродвигатели. Они повышают эффективность и надежность работы оборудования.
Преимущества использования регуляторов оборотов
Какие преимущества дает применение современных регуляторов оборотов?
- Повышение топливной экономичности двигателей
- Снижение вредных выбросов в атмосферу
- Увеличение ресурса работы двигателей и оборудования
- Повышение точности и качества технологических процессов
- Возможность оптимизации режимов работы под конкретные задачи
- Автоматизация управления сложными системами
Использование регуляторов оборотов позволяет существенно повысить эффективность работы двигателей и механизмов, а также снизить эксплуатационные расходы. Это делает их применение экономически выгодным в большинстве случаев.

Настройка и калибровка регуляторов оборотов
Для эффективной работы регулятора оборотов требуется его правильная настройка и периодическая калибровка. Как это делается?
- Выбор оптимального диапазона регулирования оборотов
- Настройка коэффициентов ПИД-регулирования
- Калибровка датчиков оборотов
- Проверка работы на различных режимах
- Точная подстройка параметров под конкретный двигатель
Правильная настройка позволяет добиться максимальной точности и быстродействия регулятора. Для сложных систем может потребоваться помощь специалиста. Современные электронные регуляторы часто имеют функции самодиагностики и автокалибровки.
Диагностика неисправностей регуляторов оборотов
Какие неисправности могут возникать в работе регуляторов оборотов и как их диагностировать?
- Нестабильные обороты двигателя — возможен износ механических частей
- Медленная реакция на изменение нагрузки — проблемы с датчиками или настройкой
- Повышенный расход топлива — неправильная калибровка
- Ошибки в электронном блоке — требуется диагностика специальным оборудованием
Для диагностики современных электронных регуляторов применяется компьютерная диагностика с использованием специального программного обеспечения. Это позволяет быстро выявить причину неисправности и устранить ее.

Перспективы развития технологий регулирования оборотов
Какие тенденции наблюдаются в развитии регуляторов оборотов?
- Применение искусственного интеллекта для адаптивного управления
- Интеграция регуляторов в общие системы управления техникой
- Развитие беспроводных технологий настройки и мониторинга
- Повышение точности и быстродействия электронных регуляторов
- Создание универсальных регуляторов для различных типов двигателей
Современные технологии позволяют создавать все более совершенные системы регулирования оборотов, которые обеспечивают максимальную эффективность работы двигателей и механизмов. Это открывает новые возможности для оптимизации различных технологических процессов.
ESD5500E Электронный регулятор оборотов у официального дилера со склада в Екатеринбурге и Москве. Инструкции, схемы, описания.
Блок управления скоростью серии ESD5500E представляет собой полностью электронное устройство, предназначенное для управления частотой вращения двигателя с быстрой и точной реакцией на переходные изменения нагрузки.Этот блок управления с замкнутым контуром, подключенный к пропорциональному электрическому приводу и магнитному датчику скорости, может управлять широким спектром двигателей в изохронном режиме.
Устройство спроектировано с высокой надежностью и прочностью, чтобы выдерживать условия работы двигателя. Простота установки и регулировки была главной при разработке. Элементы управления производительностью позволяют легко получить почти оптимальный отклик.
Основными функциями блока управления скоростью серии ESD5500E являются регулировка ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ЗАПУСКА двигателя и регулировка УВЕЛИЧЕНИЯ СКОРОСТИ. Использование этих функций сведет к минимуму задымление выхлопных газов двигателя, возникающее до достижения рабочей скорости двигателя. Другие функции включают регулируемый спад и холостой ход, внешние входы, используемые в многодвигательных или специальных приложениях, защиту от обратного напряжения батареи, переходных напряжений, случайного короткого замыкания привода и отказоустойчивую конструкцию в случае потери сигнала датчика скорости или питания аккумулятора.
Блок управления скоростью серии ESD5500E совместим с большенством пропорциональных приводов. При использовании блока управления скоростью серии ESD5500E с приводами с низким потреблением тока, диапазон спада будет меньше.
Информация о частоте вращения двигателя для блока управления скоростью обычно поступает от магнитного датчика скорости. Может использоваться любое другое устройство, генерирующее сигнал, при условии, что генерируемая частота пропорциональна частоте вращения двигателя и соответствует входному напряжению и спецификации частотного диапазона. Датчик скорости обычно монтируется в непосредственной близости от приводимой в движение двигателем железной шестерни, обычно зубчатой передачи двигателя (маховика). Когда зубья шестерни проходят магнитный датчик, генерируется сигнал, пропорциональный частоте вращения двигателя.
Уровень сигнала должен находиться в пределах диапазона характеристик входа. Для обеспечения работы устройства в соответствии с его конструктивными характеристиками требуется среднеквадратичная амплитуда от 0,5 до 120 вольт. Сигнал скорости подается на клеммы C и D блока управления скоростью. Между этими клеммами имеется входное сопротивление более 33 000 Ом. Клемма D внутренне соединен с терминалом E, минус батареи. Должен быть подключен только один конец экранированного кабеля.
Когда контроллер получает сигнал датчика скорости, сигнал усиливается и формируется внутренней схемой для обеспечения
аналогового сигнала скорости. Если вход датчика скорости не обнаружит сигнала датчика скорости, выходная цепь блока
управления скоростью отключит весь ток, подаваемый на привод.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
-Стабильность об/мин: <± 0.25%
-Диапазон скоростей: 1 кГц ~ 7,5 кГц
-Термостабильность: 1% максимум
-Регулировка холостого хода по часовой стрелке: 60% от установленой скорости
-Регулировка холостого хода против часовой стелки: менее 1200 Гц
-Регулирование НАКЛОНА характеристики (перемычка на выводах K-L): минимум 15 Гц ±6Гц/1A, максимум: 400 Гц ±75Гц/1A
-Диапазон скорости дифферента: ±200Hz
-AUX вход чувствительность: 148 Гц / 1В., ±10Гц
-Входной импеданс: 1Mом
Адрес склада и офиса
Режим работы
Наличие
Свердловская область, Белоярский район, поселок Прохладный, Весовая ул., д. 4
Нет в наличии
с 9:00 до 17:00 (Пн-Пт)
Подробнее о складе
Уважаемые клиенты!
По техническим причинам остатки склада в Москве временно не выгружаются на сайт.
УШМ (Болгарка), 125 мм, регулировка оборотов
Преимущества
Описание
Удобная, мощная машина в компактном исполнении для резки, шлифовки, обдирки и зачистки дома, в гараже, мастерской. Двуручный хват позволяет надежно удерживать ее, регулятор оборотов расположен прямо под пальцем и широкий выключатель для удобства работы. Конструктивные решения, защищающие изделие от пыли (пылезащищенный выключатель и лабиринтные уплотнения подшипников), гарантируют надежную работу инструмента долгие годы
Применение
Для зачистки, шлифовки и резки металлов при установке соответствующих шлифовальных и отрезных кругов
На электроинструменты и бензотехнику «ЗУБР» действует расширенная 5-летняя гарантия. Служба качества контролирует процесс производства на каждом этапе.
Техническая информация
Артикул | |
---|---|
Мощность, Вт | 1200 |
Диаметр диска, мм | 125 |
Посадочный диаметр, мм | 22.![]() |
Число оборотов, об/мин | 3000-11000 |
Электронная регулировка оборотов | есть |
Резьба шпинделя | М14 |
Плавный пуск | нет |
Поддержание постоянных оборотов под нагрузкой | нет |
Защита от перегрузки | нет |
Отключение питания при заклинивании диска | нет |
Защита от непреднамеренного пуска | есть |
Регулировка положения кожуха без инструмента | нет |
Защита от повреждения коллектора | есть |
Фиксация кнопки включения | есть |
Дополнительная рукоятка | есть |
Антивибрационная основная рукоятка | нет |
Поворотная основная рукоятка | нет |
Поворотная голова | есть |
Суперфланец | есть |
Быстрозажимная гайка sds | нет |
Длина кабеля, м | 2 |
Напряжение, В/Гц | 230/50 |
Габариты, см | 45x12x12 |
Масса изделия, кг | 2.![]() |
Масса в упаковке, кг | 3 |
Комплектация | |
Углошлифовальная машина | 1 |
Кожух защитный | 1 |
Рукоятка дополнительная | 1 |
Ключ специальный | 1 |
Ключ имбусовый | 1 |
Руководство по эксплуатации | 1 |
Документация
Инструкция
(скачать pdf, 8. 52 МБ)
Рекламная брошюра
(скачать pdf, 6.31 МБ)
Инструкция для печати
(скачать pdf, 8.6 МБ)
Сопутствующие товары
Защита глаз и лица
Круги отрезные по металлу
Щетки крацовки
Круги отрезные по камню
Защита рук
Защита органов дыхания
Круги шлифовальные лепестковые (тип КЛТ и КЛО)
Защита органов слуха
Алмазные диски
Чашки шлифовальные алмазные
Полировальные насадки
Опорные тарелки
Регуляторы скорости | SMC Corporation of America
Регуляторы скорости имеют возможность регулировать расход в соответствии с приложениями благодаря встроенным опциям встроенных обратных клапанов, двойному управлению расходом на входе/выходе, точными индикаторами расхода и многим другим. Возможности защиты от несанкционированного доступа также обеспечивают защищенные меры скорости для приложения.
AS/JAS (со встроенным быстродействующим фитингом)
Использование регуляторов скорости SMC со встроенными быстродействующими фитингами сокращает время установки, уменьшает монтажную высоту и обеспечивает более компактную конструкцию машины. Эти регуляторы скорости позволяют вращать корпус, облегчая установку. Доступны с размерами резьбы от M3 до 1/2 дюйма (NPT) и метрической R (PT), а также с размерами труб от 3,2 до 12 мм (метрические) и от 1/8 до 1/2 (дюймы), а также с опциональными локоть и универсальный стиль (повышенная гибкость), а также входной и выходной счетчики, эти регуляторы скорости предназначены для большинства применений.
AS (Стандарт)
Легкий, компактный и точный контроль делают эти регуляторы скорости правильным выбором для многих тяжелых условий эксплуатации. Эти регуляторы скорости предлагаются с линейной и коленчатой конструкцией, чтобы обеспечить самый широкий выбор для вашего уникального применения. Стопорные гайки включены в стандартную комплектацию, а также упрощенный монтаж. Размеры резьбы варьируются от M3 до 2 и доступны как в дюймах (NPT), так и в метрических R/Rc (PT).
AS (остаточное давление)
Это управление скоростью можно использовать для сброса давления, которое может быть захвачено ниже по потоку. Эти регуляторы скорости, доступные с быстродействующими фитингами и стандартной резьбой, четко идентифицируются по привлекательной красной регулировочной ручке и встроенной кнопке разблокировки. Серия предлагается в размерах от 1/8 до 1/2 метрического R(PT).
AS (нержавеющая сталь)
Серия «-FG» подходит для применений, где требуются технические характеристики, не содержащие медь, и может использоваться в областях, где промывка может ухудшить стандартные регуляторы расхода, например, в пищевой промышленности и упаковке. Эта серия предназначена для обеспечения максимального контроля за счет увеличения числа оборотов иглы до 10. Корпус и регулировка сделаны из ударопрочной белой смолы для аккуратного вида. В эту серию также входит быстродействующий фитинг SMC, доступный для трубок с наружным диаметром от 4 до 12 мм.
AS (низкая скорость)
Там, где для управления приводами на очень низких скоростях требуется ограниченная регулировка, например, при работе с хрупким материалом или плавном управлении технологическим процессом, серия «-FM» была разработана исключительно для удовлетворения этого требования. Эффективная площадь отверстия была уменьшена до 1/10 от стандартной серии, но по-прежнему сохраняется 10 оборотов регулировочной иглы (20 оборотов для размера M5). Эта серия поставляется в комплекте с быстроразъемными фитингами и доступна в угловом и универсальном исполнении. В настоящее время доступны метрические размеры для труб с наружным диаметром от 3,2 мм до 10 мм и размерами резьбы от M5 до ¼ R (PT).
АСД
Серия ASD сочетает в себе двойной регулятор скорости с входом и выходом в одном корпусе. Серия доступна с портами PT или NPT, а быстроразъемные фитинги входят в стандартную комплектацию. Также доступны версии с защитой от несанкционированного доступа и регулируемые плоской отверткой для дополнительной защиты от непреднамеренного срабатывания.
ASG
Серия из нержавеющей стали, подходящая для применений, где требуются спецификации без меди, также может использоваться в областях, где промывка может повредить стандартные регуляторы потока, например, продукты питания и упаковка.
АСП
Серия ASP представляет собой регулятор скорости со встроенным пилотным обратным клапаном. Эта комбинация позволяет контролировать скорость вращения цилиндров и разрешает временные промежуточные остановки. В стандарте ASP используется химическое никелирование всех латунных деталей, что обеспечивает свободу выбора направления монтажа трубки на 360 градусов.
ASR/ASQ
ASR/ASQ (клапан PFC/QFC) может снизить потребление воздуха на 25%.
Регулирующий клапан PFC имеет функцию регулировки давления и контроля скорости.
Клапан управления QFC обеспечивает высокую скорость выхлопа и скорость цилиндра. функция контроля. Серия ASR/ASQ с быстроразъемным соединением (клапан давления/расхода),
может снизить потребление воздуха на 40%. Клапан давления имеет регулятор с
обратный клапан, плюс регулятор скорости. Проточный клапан обеспечивает быструю подачу и
выпускной клапан, плюс регулятор скорости.
АСС
Предохранительный клапан управления скоростью серии ASS (клапан SSC) доступен в двух вариантах управления: входной и выходной. Оба являются регулирующими клапанами с функцией контроля скорости цилиндра и функцией быстрой подачи воздуха. В стиле метр-аут также используется фиксированный дроссель. Этот клапан SSC предотвращает несчастные случаи, вызванные внезапным удлинением штока цилиндра, путем управления входом дозатора при отсутствии давления и возобновлением обычного контроля расхода после того, как в цилиндре образовалось давление.
ASV/JASV
Регуляторы скорости выхлопа серий ASV и JASV обеспечивают эффективную площадь потока, которая в два раза больше, чем у регулятора скорости. Они включают в себя клапан быстрого выпуска и функции дозирования, чтобы обеспечить работу цилиндра на высокой скорости, и могут быть полезны при решении проблем с конденсацией, которые могут возникнуть в некоторых приложениях. В стандартную комплектацию этих устройств входят глушитель, фитинг One-touch и пластиковый корпус. Все детали из латуни покрыты химическим никелем.
АСН2
Дозирующий клапан с глушителем серии ASN2 обладает превосходными характеристиками звукоизоляции. Более 20 дБ при максимальной скорости потока. Скорость цилиндра легко регулируется формой стрелки, такой же, как у регулятора скорости. Фиксатор предотвращает случайную потерю иглы.
АК
Обратные клапаны серии AK/AKH/AKB предлагаются в различных конфигурациях для обеспечения проектных решений в зависимости от условий эксплуатации. Серия компактна и легка с низким давлением открытия. AKH с фитингом в одно касание, прямого типа, легко монтируется в трубопроводы, в то время как штекерный соединитель может монтироваться непосредственно на оборудование. Втулка типа AKB может использоваться в условиях разбрызгивания охлаждающей жидкости, брызг и т. д.
АК
Клапан быстрого выпуска серии AQ обеспечивает высокую пропускную способность в компактном и легком корпусе. Серия доступна с кромкой, диафрагмой и встроенной формой корпуса со встроенными фитингами с одним касанием. AQ доступен с различными размерами портов.
DAS
DAS позволяет регулировать положение замедления (время демпфирования) и скорость замедления (интенсивность демпфирования) в высокоскоростном приложении. Оптимизация времени и интенсивности амортизации снижает ударную нагрузку в конце хода без необходимости добавления и установки амортизатора. Пример применения — уменьшить удар при открытии/закрытии дверцы машины.
Радиоуправляемые автомобили и грузовики Электронные регуляторы скорости
Быстрый просмотр
SPMXSE1160CP
Фирма 160A Smart ESC с конденсатором 3S — 8S
229,99 $
5 из 5 Рейтинг клиентов
Добавить в список желаний
Сравнить
Быстрый просмотр
SPMXSE1085
Бесщеточный Smart ESC фирмы 85A, 2S-3S
69 $. 99
5 из 5 Рейтинг клиентов
Добавить в список желаний
Сравнить
Быстрый просмотр
SPMXSE1100
Firma 100A Brushless Smart ESC, 3S
99,99 $
5 из 5 Рейтинг клиентов
Добавить в список желаний
Сравнить
Быстрый просмотр
SPMXSE1120
Firma 120A Brushless Smart ESC, 3S-4S
119,99 $
4,7 из 5 Рейтинг клиентов
Добавить в список желаний
Сравнить
Быстрый просмотр
SPMXSE1150
Бесщеточный Smart ESC фирмы 150A, 3S-6S
159,99 $
5 из 5 Рейтинг клиентов
Добавить в список желаний
Сравнить
Быстрый просмотр
SPMXSE1160
Бесщеточный Smart ESC фирмы 160A, 3S-8S
219,99 $
5 из 5 Рейтинг клиентов
Добавить в список желаний
Сравнить
Быстрый просмотр
SPMXSE1040RX
Firma 40A Brushed Smart 2-in-1 ESC и ресивер
64,99 $
4,8 из 5 Рейтинг клиентов
Добавить в список желаний
Сравнить
Быстрый просмотр
SPMXSEMC01
Firma 85A Brushless Smart ESC / 3300Kv Комбинированный мотор без датчика
104,99 $
4. 2 из 5 Рейтинг клиентов
Добавить в список желаний
Сравнить
Быстрый просмотр
SPMXSEMC02
Firma 85A Brushless Smart ESC / 4000Kv Комбинированный мотор без датчика
$104,99
5 из 5 Рейтинг клиентов
Добавить в список желаний
Сравнить
Быстрый просмотр
SPMXSEMC04
Фирма 130A Бесколлекторный Smart ESC / 1900Kv Комбинированный мотор без датчика
189,99 $
4,5 из 5 Рейтинг клиентов
Добавить в список желаний
Сравнить
Быстрый просмотр
SPMXSEMC05
Фирма 150A Brushless Smart ESC / 2050Kv Комбинированный двигатель без датчика
219,99 $
5 из 5 Рейтинг клиентов
Добавить в список желаний
Сравнить
Быстрый просмотр
SPMXSEMC06
Firma 160A Brushless Smart ESC / 1250Kv Комбинированный мотор без датчика
279,99 $
3,7 из 5 Рейтинг клиентов
Добавить в список желаний
Сравнить
Быстрый просмотр
SPMXSEMC10
Firma 70A Brushed Smart ESC, 2S-3S: IC3 / 15T Brushed Motor Combo
77,99 $
4. 2 из 5 Рейтинг клиентов
Добавить в список желаний
Сравнить
Быстрый просмотр
SPMXSE2025RX
SLT 25A Матовый ESC/приемник: 1/16-1/18
29,99 $
5 из 5 Рейтинг клиентов
Добавить в список желаний
Сравнить
Быстрый просмотр
SPMXSER1025
Firma 25A 2-в-1 Brushed Smart ESC/Dual Protocol RX
49,99 $
3,3 из 5 рейтинга клиентов
Добавить в список желаний
Сравнить
Быстрый просмотр
SPMXSE1070
Firma 70A Brushed Smart ESC, 2S-3S: IC3
51,99 $
5 из 5 Рейтинг клиентов
Добавить в список желаний
Сравнить
Быстрый просмотр
SPMXSE60
Firma 60A Lite Brushed Smart ESC, 2S-3S: IC3
49,99 $
3,3 из 5 рейтинга клиентов
Добавить в список желаний
Сравнить
Быстрый просмотр
SPMXSEM0501
Комбинированный бесколлекторный мотор/ESC 2-в-1, 6000Kv
82,99 $
5 из 5 Рейтинг клиентов
Добавить в список желаний
Сравнить
Быстрый просмотр
SPMXSE2140RX
Матовый ресивер 2-в-1 ESC и SLT, 40 А
44,99 $
4 из 5 Рейтинг клиентов
Добавить в список желаний
Сравнить
Быстрый просмотр
SPMXSEMC07
Firma 60A Brushless Smart ESC / 1400Kv Sensored Motor Crawler Combo Combo
229,99 $
4,8 из 5 Рейтинг клиентов
Добавить в список желаний
Сравнить
Быстрый просмотр
SPMXSE40
Firma 40A Lite Brushed Smart ESC, 2S-3S: IC3
$39,99
4.