Регулятор двигателя: Двигатели и регуляторы оборотов – цены и доставка товаров из Китая в интернет-магазине Joom

Содержание

Регулятор оборотов электродвигателя от 10 до 50 вольт 40 ампер

Выберите категорию:

Все Запчасти для газовых котлов » Запчасти универсальные для котлов (взаимозаменяемые) » Запчасти для напольных котлов » Запчасти Navien » Запчасти Daewoo (ДЕУ) » Запчасти Master Gas Seul » Запчасти Ferroli »» Ferroli Arena »» Ferroli Fortuna »» Ferroli Domina/Pro »» Ferroli Divatech »» Ferroli DOMIPROJECT »» Ferroli Divatop » Запчасти Beretta » Запчасти для Bosch, Junkers » Запчасти Arderia » Запчасти BAXI » Запчасти Аристон » Запчасти VIESSMANN » Запчасти VAILLANT » Запчасти Балтгаз (BaltGaz), Нева Люкс (NevaLux) » Immergas » Запчасти Chaffoteaux » Запчасти для газовых горелок » Запчасти Hermann Запчасти для электрических котлов и водонагревателей Запчасти для газовых колонок Запчасти на газовые и электрические плиты Отопительное оборудование » Котлы газовые »» Настенные газовые котлы »»» Котлы газовые настенные Navien »»»» Серия NAVIEN DELUXE »»»» Серия NAVIEN DELUXE PLUS »»»» Серия NAVIEN ATMO »»» Котлы газовые настенные NEVA (Нева) »»» Котлы газовые настенные Arderia »»» Котлы газовые настенные Ferroli »»» Котлы газовые настенные Daewoo »»» Котлы газовые настенные Vaillant »»» Котлы газовые настенные BAXI »»»» Настенные »»»» Настенные конденсационные »»» Котлы газовые настенные OASIS »»» Настенные газовые котлы Olical JLG (КНР) »»» Котлы газовые Vissmann »» Напольные газовые котлы »»» Котлы напольные одноконтурные »»» Котлы напольные двухконтурные »»» Аппараты АОГВ »» Парапетные котлы »» Дымоходы, комплектующие дымоход для газовых котлов » Газовые конвекторы » Котлы электрические » Котлы на отработке » Котлы напольные твердотопливные »» Котлы пиролизные »» Твердотопливные котлы »»» Твердотопливные стальные котлы »»» Твердотопливные чугунные котлы »»» Газогорелочные устройства - горелки »»» Пеллетные горелки »» Котлы пилетные » Обогреватели на жидком топливе » Расширительные баки для систем отопления » Печи отопительные твёрдотопливные » Группы безопасности Товар со скидкой (Распродажа) Бытовая сантехника » Аксессуары для ванных комнат и туалетов »» Аксессуары D-Lin »» Аксессуары FRAP » Мойки кухонные » Полотенцесушители » Смесители »» Запасные части для смесителей » Сифоны, комплектующие » Комплектующие для спускных бачков Водонагреватели Газовые шланги, гибкая подводка для воды, шланги для полива Дымоходы » Одностенные Дымоходы » Двухстенные дымоходы Запорно-регулирующая арматура » Газовые краны » Вентили, латунные, чугунные. Резьбовые, фланцевые. » Шаровые краны »» Шаровые краны "BUGATTI" »» Шаровые краны отопление и водопровод » Задвижки, Затворы (чугунные, стальные) » Уплотнительные кольца .Средства герметизации соединений, лен, герметики, » Запорная арматура FAR »» Регулирующие и Запорные Вентили »» Терморегулирующие вентили »» Универсальные узлы (для одно - и двухтрубных систем) Инструмент » Ключи разводные и газовые » Ключи рожковые, торцовые, трубчатые, наборы инструментов » Резьбонарезной инструмент » Ручной инструмент Инфракрасные обогреватели » ИК Пион серия Thermo Glass » Инфракрасные обогреватели газовые » Инфракрасные обогреватели других производителей Канализационные трубы и фитинги » Канализация Ostendorf » Канализация Санполимер »» Фитинги Санполимер »» Трубы Санполимер ф 110мм »» Трубы Санполимер ф 50мм » Прокладки, манжеты » Трапы для слива воды Коллекторы для систем отопления » Коллекторы - гидрострелки » Коллекторы FAR »» Гидравлический разделитель FAR »» Нерегулируемые коллекторы FAR »» Регулирующие и запорные коллекторы FAR »» Терморегулирующие и запорные коллекторы FAR »» Сборные узлы, коллекторы для теплых полов »» Комплектующие к коллекторам FAR » Коллекторы START Счетчики,измерительные приборы » Счетчики »» Счетчики воды »»» Бытовые »»» Промышленные »» Счетчики газовые »» Счетчики тепла » Манометры » Термометры » Термостат (измеритель преобразователь температуры) » Установочное оборудование для термометров и манометров Насосы, насосное оборудование » Насосы "Wilo" - Станции, циркуляционные, погруженные, поверхностные и др. »» Насосы многоступенчатые "Wilo" »» Насосы погружные "Wilo" »» Насосы самовсасывающие "Wilo" »» Насосы циркуляционные "Wilo" »» Установки "Wilo" » Насосы "PEDROLLO" »» Насосы вихревые "Pedrollo" »» Насосы погружные "Pedrollo" »»» Насосы колодезные »»» Насосы скважинные »»» Насосы погружные дренажные »»» Насосы погружные многоступенчатые »»» Насосы погружные фекальные »»» Насосные станции Pedrollo »» Насосы садовые "PEDROLLO" »» Насосы самовсасывающие "Pedrollo" »» Насосы центробежные "Pedrollo" » Насосы поверхностные вихревого типа » Насосы поверхностные центробежного типа » Насосы погружные » Насосы циркуляционные »» Циркуляционные насосы UNIPUMP »» Циркуляционные насосы GRUNDFOS »» Циркуляционные насосы SPERONI » Насосы вертикальные моноблочные » Насосы самовсасывающие » Насосы дренажные » Насосы фекальные » Насосные станции » Насосные станции канализационные » Гидроаккумуляторы » Комплектующие к насосам Обогреватели » Электрические обогреватели »» Масляные обогреватели »» Электрические обогреватели марки ПЭТ »» Обогреватели галогеновые »» Взрывозащищенные обогреватели »» Конвекторы электрические »» Тепловентиляторы »» Тепловые завесы » Тепловые пушки / Калориферы »» Тепловые пушки электрические »» Тепловые и потолочные конвекторы »» Калориферы газовые »» Калориферы дизельные » Жидкотопливные обогреватели Радиаторы отопления » Радиаторы алюминиевые » Радиаторы биметаллические » Радиаторы стальные панельные » Радиаторы чугунные » Радиаторы (конвекторы) Jaga » Комплектующие для алюминиевых и биметаллических радиаторов » Комплектующие для чугунных радиаторов Электрические, электронные модули, выключатели Системы очистки воды » Бытовые фильтры очистки воды для квартир » Фильтры очистки воды для коттеджей » Комплектующие и расходные материалы Соль Теплоносители (антифризы) для систем отопления Терморегуляторы » Механические терморегуляторы » Электронные терморегуляторы (програмируемые) » Терморегуляторы GSM (управление с мобильного) » Терморегуляторы трёхходовые для систем отопления и ГВС Трубопроводы и фитинги » Полипропиленовые системы » Металлопластиковые системы » Стальные системы » ПНД системы » Медные трубопроводы и фитинги » Теплоизоляция для труб Шланги поливочные Мы в ВК

Производитель:

Все"WIKA Alexander Wiegand GmbH & Co.", Германия.AEG (Китай)Altoen DaewooAXIS, РоссияBAXIBeretta, ИталияBONOMINI, ИталияBugatti, ИталияD-LIN (Китай)FerroliFimeFIV, ИталияFRAP (Китай)GrundfosGrundfos, ДанияHaierHONEYWELLHONEYWELLHoneywell, Csech RepublicIMITItaltehnica ИталияJet-line Varmega, ИталияMeerPlastMORA (Чехия)OpenTherm (starclima) италияOstendorf, ГерманияRBM, ИталияRiello, ИталияSIT GRUP EUSohonThermoWatt, ИталияTIM, КитайUnipump РоссияVaillantWatss ГерманияWilo ГерманияZilmetАнипласт, РоссияБалтГазВенгрияГерманияГреция HalcorЖМЗ, РоссияЗАВОД ТЕПЛОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ "ПЕЛЛЕТРОН" Дамир тел. 8-912-292-23-59 +WhatsAppИталияКитайКореяЛуч (Таганрог)Мимакс Таганрог (8634) 38-16-13, 38-02-80 [email protected], Ип СупруновНева (Балтгаз)НидерландыОООПолитэк, РоссияПольшаРБМ, ТулаРоссияРоссия, г. ЭнгельсРоссия, г.ТаганрогРоссия, Московская областьРоссия, Челябинск.РязаньРязань ООО"РОСТ"Санкт-Петербург, РоссияСАНПОЛИМЕР РоссияСанполимер, РоссияТепловодомер, РоссияТурцияТурцияУклад, ПсковФинляндияФранцияЧистополь, РоссияШвеция SWEPЭван (Россия)Япония

Мосгриндер регулятор оборотов коллекторного двигателя (без потери мощности)

Данный регулятор снят с производства

Взамен него выпущен IРD-VR в корпусе IP54

 

Существует 2 способа регулировки частоты коллекторного двигателя. Первый простой способ —регулировка по напряжению. Второй способ управления  двигателем —  импульсный под управлением микропроцессора. Первый способ прост и дешев, но пропорционально падению оборотов двигателя падает и крутящий момент. Инструмент теряет работоспособность на малых оборотах.  Второй способ регулировки дороже и сложнее, но главное, он требует установки на вал двигателя таходатчика. Поставить таходатчик на уже готовый инструмент невозможно.

Мы нашли решение данной проблемы. Строго говоря, наш новый регулятор оборотов коллективного (щеточного) двигателя сохраняет крутящий момент а не мощность. Не теряется усилие на круге при работе. Точнее почти не теряется. Регулятор дает ~70-80% от максимального усилия при нулевом положении регулятора. Сохранение 100% крутящего момента не достижимо без использования обратной связи через таходатчик. В нашей схеме процессор  регулятора оборотов получает данные о текущей частоте работы щеточного двигателя по косвенным признакам. Из за этой погрешности в определении частоты и теряется 20-30% усилия. Но в сравнении с регулировкой частоты щеточного двигателя по напряжению контраст разительный. Регулятор оборотов работает вплоть до самых низких частот.

Технические характеристики:

Габаритные размеры: Д=85, Ш=85, В=70 мм (шнур 1,4 м)
Масса: 200 гр.
Диапазон допустимых мощностей регулировки: 800-1100 Вт
Подключение 220 В
Тип регулировки: микропроцессорная
Пылезащитное исполнений

Бренд:

Мосгриндер

Доставка:

до терминала ТК

Страна - владелец бренда:

Россия

Страна производства:

Россия

Размер габаритный, мм:

60х70х80

Электронные регуляторы напряжения

Большинство двигателей с внешним ротором компании ZIEHL-ABEGG имеют переменное напряжение. Для простой и экономичной регулировки частоты вращения этих двигателей и вентиляторов можно приобрести регуляторы напряжения. ZIEHL-ABEGG предлагает широкий спектр электронных регуляторов напряжения (устройств с контролем фазового угла) и контроллеров на базе трансформаторов.

 

Acontrol

Технические характеристики:

Изменение скорости вращения по принципу регулировки фазы. Индивидуальное или параллельное управление 1-фазными двигателями или вентиляторами.

Характеристики и специальные функции:

Возможность оптимального использования в комбинации с двигателями с внешним ротором и вентиляторами ZIEHL-ABEGG.

Исполнение:

Диапазон производительности:

  • 1-фазный модуль Acontrol, от 2,5 до 20 ампер

Диапазон функций:

  • Acontrol, в качестве регулятора скорости вращения. Простота настройки скорости вращения посредством встроенной поворотной кнопки или сигнала 0–10 В.
  • Acontrol со встроенными функциями управления. От простых регуляторов температуры и давления до универсальных устройств управления. Встроенные дополнительные входы и выходы
  • Специальные отраслевые исполнения, например, для сельского хозяйства (1-фазный модуль Acontrol в качестве компьютера для вентиляционных устройств)
     

Dcontrol + Ucontrol

Технические характеристики:

Изменение скорости вращения по принципу регулировки фазы. Индивидуальное или параллельное управление 3-фазными двигателями или вентиляторами.

Характеристики и специальные функции:

Возможность оптимального использования в комбинации с двигателями с внешним ротором и вентиляторами ZIEHL-ABEGG.

Исполнение:

Диапазон производительности:

  • 3-фазный модуль Dcontrol, от 2 до 80 ампер

Диапазон функций:

  • Dcontrol, в качестве регулятора скорости вращения. Простота настройки скорости вращения посредством сигнала 0–10 В.
  • Dcontrol со встроенными функциями управления, например простыми в использовании регуляторами давления и температуры
  • Ucontrol – универсальное устройство с простым выбором предварительно настроенных режимов работы. Встроенные дополнительные входы и выходы.

Регулятор скорости вращения двигателя вентилятора 0.1-2.0A ABB 2297UCJ-214

Регулятор скорости вращения двигателя вентилятора 0.1-2.0A ABB 2297UCJ-214

The store will not work correctly in the case when cookies are disabled.

Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser.

Мы используем cookies, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание. В соответствии с новой директивой электронной конфиденциальности, мы должны попросить вашего согласия, чтобы установить cookies. Подробнее.

Разрешить Cookies

  • Главная
  • Регулятор скорости вращения двигателя вентилятора 0.1-2.0A ABB 2297UCJ-214
  • Регулятор скорости вращения двигателя вентилятора 0.1-2.0A ABB 2297UCJ-214
  • Артикул товара

    35127562

  • Производитель

  • Срок поставки

    По запросу

  • Код товара производителя

    2297UCJ-214

  • Длина

    0.08

  • Ширина

    0.08

  • Высота

    0.06

Показать все характеристики

17 340,00 ₽

Розничная цена за шт

Нашли дешевле?

Отправьте нам ссылку на этот товар в другом магазине, и мы ответим вам на вашу электронную почту

  • Артикул товара

    35127562

  • Производитель

  • Срок поставки

    По запросу

  • Код товара производителя

    2297UCJ-214

  • Длина

    0.08

  • Ширина

    0.08

  • Высота

    0.06

Признаки неисправного регулятора напряжения | Gold Eagle Co.

Регулятор напряжения в вашем автомобиле отвечает за поддержание правильного количества электроэнергии, постоянно поступающей к определенным частям вашего автомобиля. Это означает, что если регулятор напряжения сломан, компоненты вашей электрической системы могут работать только с перебоями или вообще не работать. Это довольно большая проблема, поскольку вам определенно нужно, чтобы фары и аккумулятор вашего автомобиля были надежными, если вы хотите добраться куда угодно! Так что, если вы пытаетесь привести свою машину в исправное состояние, проверка этой важной детали - это только начало.Вот как определить неисправность регулятора напряжения.

Признак неисправного регулятора напряжения № 1: батарея разряжена

Есть много причин, по которым аккумулятор вашего автомобиля может разрядиться, и одна из них - сломанный регулятор напряжения. Это связано с тем, что, когда эта деталь перегорит, аккумулятор больше не будет заряжаться, а это означает, что в конечном итоге он умрет. Перезарядка аккумулятора позволит автомобилю завестись, но вы обнаружите, что аккумулятор разрядится раньше, чем вы могли ожидать, если регулятор напряжения не работает должным образом.Так что, если аккумулятор продолжает разряжаться, вероятно, пора отнести машину в ремонтную мастерскую для замены регулятора напряжения.

Признак неисправного регулятора напряжения № 2: Тусклый свет

Еще один способ определить неисправность регулятора напряжения - это когда фары в машине продолжают тускнеть или мерцать. В конце концов, регулятор напряжения должен поддерживать поток энергии к источникам света, поэтому неудивительно, что эти огни перестают работать правильно, когда эта деталь выходит из строя. Эта проблема может распространяться на фары, освещение приборной панели и даже на звуковую систему.По сути, если кажется, что эти компоненты выходят из строя или вообще не включаются, может быть виноват ваш регулятор напряжения.

Признак неисправного регулятора напряжения № 3: Вы замечаете проблемы с двигателем

Плохой регулятор напряжения может даже повлиять на двигатель вашего автомобиля. Например, когда эта автомобильная запчасть перестает работать должным образом, вы можете время от времени замечать, как двигатель вашего автомобиля глохнет или глохнет. У него также могут быть проблемы с ускорением во время движения. Если вы заметили эту проблему, возможно, вам следует заменить регулятор напряжения, чтобы вы могли добиться плавного ускорения, к которому привыкли.

Признак неисправности регулятора напряжения № 4: Не работает комбинация приборов

Регулятор напряжения автомобиля должен обеспечивать питание комбинации приборов. Так что, если вы заметили, что ваш не работает, скорее всего, из-за неисправности регулятора напряжения. Возможно, вы все еще сможете завести автомобиль, но вам будет не хватать большой информации, например, о том, с какой скоростью вы едете, поскольку спидометр не будет работать. По этой причине лучше не водить машину, пока не замените регулятор напряжения.

Признак неисправности регулятора напряжения № 5: Показания регулятора напряжения неточны

Если вы подозреваете, что регулятор напряжения не работает, вы можете проверить его, чтобы убедиться, что показания точны. Если после тестирования регулятора напряжения вы заметили, что цифры на манометре меняются беспорядочно, вероятно, вам потребуется замена этой детали. К счастью, когда вы его получите, эта и любые другие связанные с этим проблемы должны быть решены, и вы снова получите автомобиль, на который можете положиться.

Конечно, даже если вы заметите один или два из этих симптомов, это еще не значит, что ваш регулятор напряжения неисправен. Это может быть другая проблема, которая представляет собой аналогичные симптомы, поэтому изучите другие возможности - например, признаки неисправности вашего генератора переменного тока - а также, если вы хотите разобраться в сути проблемы.

Что такое генератор АРН или автоматический регулятор напряжения? Что делает AVR? Как это работает? - Welland Power

Что такое автоматический регулятор напряжения генератора?

Автоматический регулятор напряжения (АРН) - это твердотельное электронное устройство для автоматического поддержания заданного значения выходного напряжения на клеммах генератора.Он будет пытаться сделать это при изменении нагрузки генератора или рабочей температуры. АРН является частью системы возбуждения генератора.

Типичный AVR - Stamford SX460

Кто поставляет автоматические регуляторы напряжения?

Обычно в генераторной установке производитель генератора переменного тока поставляет автоматический регулятор напряжения вместе с генератором переменного тока. Крупнейшими производителями генераторов для дизельных генераторов являются Stamford AVK, Mecc Alte, Leroy Somer, а с недавних пор - WEG.Поставляемая модель будет зависеть от генератора переменного тока и любых установленных на нем аксессуаров, для которых может потребоваться другой АРН. Примером такого аксессуара может быть ГПМ или вспомогательная обмотка.

Где в генераторе находится АРН?

Обычно АРН генератора располагается в одном из трех мест. Он может быть в главном блоке управления генератора, он может быть в клеммной коробке генератора и может (обычно только на очень маленьких переносных устройствах) находиться под задней крышкой генератора.

Как работает AVR?

Он управляет выходным сигналом, считывая напряжение на клеммах генератора и сравнивая его со стабильным опорным сигналом. Затем сигнал ошибки используется для регулировки тока возбуждения путем увеличения или уменьшения тока, протекающего к статору возбудителя, что, в свою очередь, приведет к более низкому или более высокому напряжению на основных выводах статора.

Различные конструкции AVR - как они выглядят?

Все AVR

выглядят очень похоже - они немного различаются по размеру и цвету, но, похоже, все имеют схожие функции.

Вы можете найти нужный AVR на странице поддержки AVR.

Что происходит, если генератор AVR выходит из строя?

Если AVR на вашем генераторе выйдет из строя, то генератор потеряет возбуждение. Эта потеря возбуждения вызовет внезапное падение напряжения на генераторах, и эта потеря напряжения должна вызвать отключение генератора из-за пониженного напряжения.

, если в вашем генераторе не установлена ​​защита от пониженного напряжения, он может продолжать работать, что может привести к серьезным повреждениям вашего оборудования.

Понимание того, как работает регулятор напряжения

Регулятор напряжения генерирует фиксированное выходное напряжение заданной величины, которое остается постоянным независимо от изменений его входного напряжения или условий нагрузки. Есть два типа регуляторов напряжения: линейные и импульсные.

В линейном стабилизаторе используется активное (BJT или MOSFET) устройство прохода (последовательное или шунтирующее), управляемое дифференциальным усилителем с высоким коэффициентом усиления. Он сравнивает выходное напряжение с точным опорным напряжением и регулирует проходное устройство для поддержания постоянного выходного напряжения.

Импульсный стабилизатор преобразует входное постоянное напряжение в коммутируемое напряжение, подаваемое на силовой MOSFET или BJT-переключатель. Отфильтрованное выходное напряжение переключателя мощности подается обратно в схему, которая управляет временем включения и выключения переключателя питания, так что выходное напряжение остается постоянным независимо от изменений входного напряжения или тока нагрузки.

Каковы некоторые топологии импульсного регулятора?

Существует три распространенных топологии: понижающая (понижающая), повышающая (повышающая) и понижающая-повышающая (повышающая / понижающая).Другие топологии включают обратноходовые, SEPIC, Cuk, двухтактные, прямые, полномостовые и полумостовые топологии.

Как влияет частота коммутации на конструкцию регулятора?

Более высокие частоты переключения означают, что в регуляторе напряжения можно использовать катушки индуктивности и конденсаторы меньшего размера. Это также означает более высокие коммутационные потери и больший шум в цепи.

Какие потери происходят в импульсном регуляторе?

Потери возникают из-за мощности, необходимой для включения и выключения полевого МОП-транзистора, которые связаны с драйвером затвора полевого МОП-транзистора.Кроме того, потери мощности полевого МОП-транзистора возникают из-за того, что переключение из состояния проводимости в состояние непроводимости занимает конечное время. Потери также связаны с энергией, необходимой для заряда и разряда емкости затвора MOSFET между пороговым напряжением и напряжением затвора.

Каковы обычные области применения линейных и импульсных регуляторов?

Рассеиваемая мощность линейного регулятора прямо пропорциональна его выходному току для данного входного и выходного напряжения, поэтому типичный КПД может быть 50% или даже ниже.Используя оптимальные компоненты, импульсный регулятор может достичь КПД в диапазоне 90%. Однако выходной шум линейного регулятора намного ниже, чем импульсный стабилизатор с такими же требованиями к выходному напряжению и току. Обычно импульсный регулятор может управлять более высокими токовыми нагрузками, чем линейный регулятор.

Как импульсный регулятор управляет своим выходом?
Для импульсных регуляторов

требуются средства для изменения выходного напряжения в ответ на изменения входного и выходного напряжения.Один из подходов - использовать ШИМ, который управляет входом в соответствующий выключатель питания, который контролирует его время включения и выключения (рабочий цикл). Во время работы отфильтрованное выходное напряжение регулятора подается обратно на ШИМ-контроллер для управления рабочим циклом. Если отфильтрованный выходной сигнал имеет тенденцию к изменению, обратная связь, подаваемая на ШИМ-контроллер, изменяет рабочий цикл для поддержания постоянного выходного напряжения.

Какие проектные характеристики важны для ИС регулятора напряжения?

Среди основных параметров - входное напряжение, выходное напряжение и выходной ток.В зависимости от приложения могут быть важны другие параметры, такие как пульсирующее напряжение на выходе, переходная характеристика нагрузки, выходной шум и КПД. Важными параметрами для линейного регулятора являются падение напряжения, PSRR (коэффициент отклонения источника питания) и выходной шум.

использованная литература

Загрузить средства проектирования управления питанием

Регуляторы напряжения

| Механический, твердотельный, интегральный - CARiD.com

Чтобы предотвратить повреждение аккумулятора и остальной части электрической системы, которое может быть вызвано чрезмерным выходным напряжением генератора, система зарядки включает в себя регулятор напряжения для поддержания выходной мощности генератора в заданном диапазоне, обычно между 13,5 и 14,5 вольт. Регулятор управляет выходной мощностью генератора, определяя напряжение аккумулятора и потребность системы, а затем соответствующим образом изменяя ток возбуждения, подаваемый на ротор генератора.

Когда напряжение падает ниже уставки регулятора, например, когда аккумулятор нуждается в зарядке и включается свет, ток возбуждения увеличивается, что усиливает магнитное поле и увеличивает выходное напряжение зарядки.Если аккумулятор полностью заряжен и никакие аксессуары не включены, а напряжение превышает максимальное значение, регулятор уменьшит ток возбуждения, что ослабит магнитное поле и снизит выходное напряжение.

В старых автомобилях использовался механический внешний регулятор напряжения. В них использовались катушки и контактные точки для регулирования мощности ротора генератора, но в конечном итоге эти точки страдали от точечной коррозии и заедания, что могло привести к перезарядке. На смену механическим регуляторам напряжения пришли электронные твердотельные регуляторы напряжения на транзисторах.Если механические регуляторы напряжения обычно включаются и выключаются примерно 200 раз в секунду, твердотельные регуляторы могут делать это примерно 7000 раз в секунду. Твердотельные регуляторы доступны в качестве обновления для многих оригинальных приложений механических регуляторов.

На многих автомобилях внешние регуляторы в конечном итоге были заменены внутренними регуляторами, встроенными в генератор, что позволило сэкономить место и упростить электромонтаж. Сегодня на большинстве автомобилей функция регулятора напряжения выполняется модулем управления трансмиссией (PCM).Помимо напряжения аккумуляторной батареи и потребности в электроэнергии, для расчета выходной мощности системы зарядки PCM обычно использует факторы, включая температуру аккумуляторной батареи, температуру окружающей среды, нагрузку на двигатель и другие входные данные. Но если ваш автомобиль оснащен традиционным регулятором напряжения, независимо от того, где он установлен, мы можем предоставить вам качественную замену.

Если вы восстанавливаете классический автомобиль, в котором внешний вид так же важен, как и функциональность, мы можем предоставить вам оригинальный регулятор напряжения, который будет правильно смотреться в моторном отсеке и будет правильно регулировать напряжение для защиты вашей электрической системы.Если ваш автомобиль оснащен твердотельным регулятором или вы хотите повысить его надежность, у нас есть электронные регуляторы для всех популярных приложений. Мы даже предлагаем встроенные регуляторы напряжения для некоторых приложений, поэтому вам не придется заменять весь генератор из-за неисправного регулятора.

Регулятор генератора | Mein Autolexikon

Полностью заряженный автомобильный аккумулятор необходим для бесперебойной работы автомобиля. Регулятор генератора должен отслеживать и контролировать процесс зарядки аккумулятора.Он также должен гарантировать, что все ...

Функция

Полностью заряженный автомобильный аккумулятор необходим для бесперебойной работы автомобиля. Регулятор генератора должен отслеживать и контролировать процесс зарядки аккумулятора. Он также должен гарантировать, что все силовые нагрузки в транспортном средстве имеют достаточно энергии для работы. Регулятор генератора переменного тока обычно является составной частью генератора переменного тока. Из-за различной номинальной мощности генераторов переменного тока и большого количества производителей генераторов в настоящее время существует несколько сотен различных типов регуляторов.

Измерение тока

Ток, протекающий через вращающийся соленоид (ротор), является решающим фактором для регулирования выходной мощности, генерируемой генератором переменного тока. Этот ток используется для изменения магнитного поля. Он управляется регулятором генератора на основе заранее измеренного напряжения аккумуляторной батареи. Этот процесс измерения повторяется до нескольких сотен раз в секунду, так что изменение заряда аккумулятора может быть скомпенсировано очень быстро.

Напряжение, генерируемое генератором, должно быть выше напряжения аккумулятора.В зависимости от технических характеристик производителя транспортного средства, генератор будет иметь управляющее напряжение от 14 до 15 В для легковых автомобилей и от 28 до 29 В для грузовых автомобилей и грузовых автомобилей.

Вместо того, чтобы изменять ток в роторе одним и тем же способом, регулятор использует процесс включения и выключения тока в течение различных периодов времени (рабочий цикл). Таким образом, если ток включен на длительный период и отключен только на короткое время во время фазы управления, генератор будет обеспечивать высокую мощность.И наоборот, выходная мощность генератора будет низкой, если регулятор включает ток только на короткое время и отключает его на длительное время.

Регулятор генератора также автоматически адаптирует заряд аккумулятора к температуре окружающей среды. Это необходимо, потому что характеристики заряда автомобильного аккумулятора при -20 ° C, например, не такие, как при +30 ° C. Регулятор обеспечивает автоматическую адаптацию заряда аккумулятора к кривой зарядки, которая указана в технических данных как температурный коэффициент.

Другие функции

Дополнительные функции, выходящие за рамки зарядки аккумулятора, впервые были добавлены к регуляторам генератора около 15 лет назад. Например:

Запуск

Генератор сначала остается выключенным при запуске двигателя. Только когда двигатель работает, мощность генератора увеличивается. Этот процесс занимает от 2 до 10 секунд и следует медленно возрастающей кривой зарядки. Это помогает запускать, в частности, при низких температурах или при низком заряде аккумулятора.

Сведение к минимуму механического напряжения

Регулятор также минимизирует механическое напряжение

  • приводных ремней,
  • подшипников и
  • натяжного ролика генератора.

Механическое напряжение возникает при изменении нагрузки из-за включения или выключения нагрузок в автомобиле (например, фары, подогрев сидений и т. Д.). Каждый раз при изменении нагрузки регулятор генератора регулирует выходную мощность генератора до заданного значения, следуя медленно восходящей или нисходящей кривой зарядки.Без этой функции все требования к выходу изменились бы за десятые доли секунды.

В последнее время возникла тенденция, согласно которой во многих транспортных средствах напряжение аккумуляторной батареи контролируется не регулятором генератора, а блоком управления двигателем. Блок управления двигателем подключается к регулятору генератора либо отдельным кабелем, либо через систему шин. Он управляет регулятором, используя множество различных факторов. В подобных случаях регулятор просто функционирует как простой выключатель.

Амортизация

Контроллеры генератора не требуют технического обслуживания и имеют длительный срок службы. Несмотря на это, электроника постоянно выходит из строя и не подлежит ремонту из-за слишком высоких температур или попадания влаги в корпус через микротрещины.

Точно так же угольные щетки, необходимые для контакта с ротором, подвержены механическому износу. На роторе есть медное контактное кольцо. Угольные щетки прижимаются к контактному кольцу под действием силы пружины.Угольные щетки изнашиваются из-за постоянного вращения контактного кольца. Опыт показал, что угольные щетки на старых автомобилях служат прибл. От 110 000 до 130 000 км и более 200 000 км на новых автомобилях.

Во избежание выхода из строя генератора угольные щетки следует проверять во время регулярного обслуживания и своевременно заменять. В большинстве случаев заменяется весь генератор.

Безопасность

Безопасное электропитание бортовой сети может быть обеспечено только в том случае, если регулятор генератора переменного тока надежно выполняет свои функции.Регулятор генератора подвергается значительным внешним воздействиям и механическому износу.

  • Высокие перепады температур,
  • влажность,
  • агрессивные жидкости, такие как соленая вода,
  • чистящие средства

и т. Д. Не должны наносить вред регулятору генератора. Именно по этой причине использование только подходящих материалов и обеспечение абсолютной защиты электроники от влаги имеют приоритет еще на стадии проектирования.

Защита окружающей среды

Современные регуляторы генератора снижают нагрузку на двигатель на этапе запуска, тем самым способствуя снижению вредных компонентов выхлопных газов во время запуска. Они также играют свою роль в обеспечении очень короткой фазы запуска при хорошо заряженной батарее и снижении воздействия на окружающую среду.

Что делает регулятор-выпрямитель на подвесном двигателе?

Ваш подвесной мотор содержит множество деталей, некоторые из которых вы, вероятно, понимаете, а многие нет.Вы когда-нибудь останавливались и задавались вопросом, за что отвечает выпрямитель регулятора?

Регулятор-выпрямитель отвечает не только за регулирование напряжения, создаваемого генератором или статором, но он также выпрямляет напряжение, преобразуя мощность переменного тока в соответствующую величину мощности постоянного тока.

В этом посте мы подробно рассмотрим, что делает подвесной выпрямитель, что происходит, когда эта деталь выходит из строя, и как устранять проблемы, которые могут возникнуть с ней!

Что такое выпрямитель на подвесном двигателе?

Регулятор напряжения подвесного мотора принимает напряжение, подаваемое либо от маховика и статора, либо от генератора.А затем регулирует его до соответствующей суммы. То есть, если нет проблем со статором или генератором переменного тока.

Там, где он не вырабатывает напряжение, но мы подробнее рассмотрим этот материал в нашей статье о том, будет ли двигатель работать с плохим статором или нет.

Обычно выходное напряжение должно составлять около 13,6–14,3 вольт. В более новых регуляторах напряжения также есть выпрямитель, который может преобразовывать переменный ток из генерируемой мощности в выход постоянного тока. Поскольку лодки используют мощность постоянного тока, а не переменного тока, которую вы найдете в своем доме.

Выпрямители также преобразуют выходной сигнал тахометра статора, позволяя тахометру получать импульс соответствующего типа и отображать обороты двигателя.

Что делает регулятор напряжения на подвесном двигателе?

Регулятор напряжения используется строго для регулирования напряжения подвесного двигателя. Для сравнения, выпрямитель отвечает за преобразование переменного тока в постоянный.

Из-за того, что регулятор напряжения расположен в системе зажигания забортного двигателя, он часто подвергается неправильному обращению.Если вы используете выходной статор на 40 А, на регулятор будет большая нагрузка.

Со временем регулятор может сильно нагреваться. Регуляторы с воздушным охлаждением являются обычным явлением, но есть также регуляторы с водяным охлаждением. Такое водяное охлаждение может сказаться на компоненте, если вы работаете в жесткой теплой соленой воде, а не в холодной чистой пресной воде.

Регулятор поддерживает выходное напряжение на определенном уровне, что защитит аккумуляторы лодки от повреждений, которые может вызвать перезаряд.

Видя, что генератор или статор вырабатывают до 26 В постоянного тока, а иногда и больше! Если регулятор не контролирует.

Что происходит, когда выпрямитель регулятора выходит из строя?

Выход из строя регулятора с водяным охлаждением часто происходит из-за слабого или неисправного водяного насоса. Эта неисправность приводит к перегоранию регулятора из-за сильного тепловыделения.

В некоторых случаях регулятор может стать настолько горячим, что вызовет пожар, с которым никто не хочет бороться.

Кроме того, чрезмерно низкий или плохой заряд батареи также может привести к перегреву или перегоранию регулятора.

Статор также может быть поврежден, поскольку регулятор напрямую связан с этим жизненно важным компонентом. А блокировка регулятора может вывести из строя статор, потому что он вырабатывает напряжение, но ему некуда деваться! Создавая больше тепла и больше проблем!

Если регулятор с воздушным охлаждением выходит из строя, это может быть связано с отсутствием воздушного потока. Как и в случае с вариантом с водяным охлаждением, важно, чтобы все работало плавно, чтобы регулятор оставался максимально холодным.

Как узнать, неисправен ли мой выпрямитель-регулятор?

Чтобы определить, неисправен ли у вас выпрямитель, вам необходимо проверить его.

Отсоедините аккумулятор

Включите мультиметр на диодную функцию.

Подключение мультиметра

Теперь вы хотите снимать различные показания с помощью мультиметра.

  1. Подключите положительный вывод к положительному диоду.
  2. Подключите отрицательный провод ко входу статора. На вашем глюкометре не должно быть показаний.
  3. Если все в порядке, подключите отрицательный провод к положительному диоду, прежде чем подключать положительный провод ко входу статора.
  4. На этот раз счетчик должен показывать показания, хотя само число не имеет значения.
  5. Повторите тот же процесс с отрицательным диодом. Сначала подключите положительный вывод к отрицательному диоду, а отрицательный - к входу статора.
  6. Как и раньше, на вашем глюкометре не должно быть никаких показаний.

Важно помнить, что это общий тест.И в зависимости от того, с какой маркой и моделью двигателя вы работаете. Определим, как проверяется выпрямитель регулятора, используя функцию диода на вашем счетчике.

Вам нужно будет дважды проверить руководство по обслуживанию для вашего двигателя, чтобы убедиться в процедурах тестирования и цвете проводов для вашего двигателя.

Проверить показания батареи

Затем вы хотите подключить провода к батарее, когда она работает. Вы не должны видеть значение выше 14,3 В или ниже 13,5 В. Если он выше, это может означать, что аккумулятор перезаряжается, и вам необходимо заменить выпрямитель регулятора.

Замена выпрямителя

К счастью, замена выпрямителя регулятора на вашем подвесном двигателе не требует больших затрат, особенно если вы выполняете работу самостоятельно. Большинство производителей прилагают электрические схемы, чтобы сделать процесс более плавным для вас!

Признаки неисправности выпрямителя на подвесном моторе

Итак, как вы можете определить, неисправен ли выпрямитель регулятора перед его проверкой? В большинстве случаев есть два сценария, которые указывают на провал регулятора.

Во-первых, если перегорит диод, это приведет к разрядке аккумулятора.Если аккумулятор приводит к неисправности выпрямителя регулятора, это легко определить.

Когда проблема возникает из-за батареи, вы будете бороться с плохим запуском, неисправностью аксессуаров и колебаниями показаний счетчика.

Хотя эти симптомы обычно очевидны, мы все же рекомендуем использовать описанный выше метод тестирования, чтобы убедиться, что проблема заключается в регуляторе.

Выпрямитель регулятора также может выйти из строя, если система перегреется, как обсуждалось ранее.

Когда выпрямитель регулятора больше не может регулировать уровни напряжения, аккумулятор вашей лодки начнет перезаряжаться.

Чтобы подтвердить это, вам просто нужно использовать вольтметр, чтобы определить, что аккумулятор слишком заряжен, когда двигатель работает и вырабатывает напряжение. Вернемся к показаниям 13,5–14,3 В постоянного тока. Это указывает на то, что выпрямитель не смог должным образом преобразовать избыточную мощность.

Вы также можете заметить, что аксессуары работают спорадически, поскольку дополнительное напряжение вызывает проблемы.

Каждый раз, когда выпрямитель регулятора выходит из строя, вы всегда хотите проверить другие компоненты системы.Иногда возникает дефект, который приводит к выходу из строя нескольких деталей.

Будет ли подвесной двигатель работать без выпрямителя?

Это действительно зависит от настройки вашей лодки.

Обычно подвесной двигатель запускается и работает без выпрямителя. Тем не менее, он может разряжать аккумулятор, позволяя ему выйти, когда аккумулятор разрядится.

Однако это не так, если вы используете двухступенчатый статор.

В любом случае, работа подвесного двигателя без регулятора напряжения на высоких оборотах может вызвать поджаривание статора, что приведет к еще большим неприятностям в будущем.

Из-за низкой стоимости нового выпрямителя нет смысла эксплуатировать подвесной двигатель без него.

Установка нового выпрямителя-стабилизатора подвесного двигателя

Итак, что вы будете делать, когда придет время установить новый выпрямитель-стабилизатор?

Лучше всего начать с просмотра схемы, прилагаемой к вашим новым деталям, или взглянуть на существующую настройку, чтобы воспроизвести ее.

Во многих случаях это основные этапы замены регулятора.

  1. Снимите старый выпрямитель и проверьте, как он подключен.
  2. Будьте осторожны, чтобы не порезать провода, которые могут быть повторно использованы с новой установкой. В противном случае вы не сможете установить прямую замену.
  3. Если вы получите прямую замену, вы просто сможете соединить провода друг с другом.
  4. Если вам необходимо внести изменения, соедините соответствующие провода вместе и припаяйте их, чтобы предотвратить коррозию.
  5. Вы также можете использовать термоусадочные соединители с клеевым покрытием и запечатать их с помощью теплового пистолета.
  6. Запустите двигатель, чтобы проверить регулятор.

Опять же, вам следует свериться с руководством по обслуживанию для вашего конкретного двигателя и модели, чтобы убедиться, что вы правильно получаете все характеристики крутящего момента.

Но замена этой детали относительно проста и обычно не требует никаких специальных инструментов!

Мы надеемся, что эта статья помогла вам разобраться, правильно ли работает ваш выпрямительный стабилизатор и что он делает! Теперь, когда вы знаете о них все! Мы рекомендуем вам зайти на наш канал на YouTube, чтобы получить больше советов и практических советов!

Plus, просмотрите наши полезные статьи в блоге для получения дополнительной информации о вашей лодке и двигателе.

Проверка регулятора напряжения ДО того, как он выйдет из строя и вы останетесь в затруднительном положении | Проблема двигателя

Сильно изношенный регулятор также может стать причиной припадков при попытке устранить проблему с зарядкой или разряженной батареей. Одна или обе щетки могут изнашиваться до такой степени, что они лишь слегка касаются якоря генератора. Это означает, что иногда он заряжается, а иногда отключается. Если это происходит, вы можете увидеть мерцающий индикатор заряда на приборной панели, но иногда он не загорается, если только у вас нет полного отказа.

Первым признаком проблемы является то, что дворники начинают тормозить или фары начинают тускнеть. И при следующей попытке двигатель не запустится. По мере того, как этим старым мерседесам приближается более 20 лет, щетки изнашиваются, а генераторы выходят из строя. Многие владельцы заменяют свои дорогие генераторы переменного тока, не зная, что это может быть просто недорогой регулятор напряжения, установленный на задней части генератора. Сейчас я применяю превентивный подход к своим клиентам и просто заменяю все старые регуляторы напряжения.Этот небольшой регулятор легко установить, просто приподняв ваш Benz и подойдя к задней части генератора. Мне особенно нравится качественный регулятор немецкой марки Monark, потому что у него очень длинные щетки. Если вы не заменяли это устройство в течение последних 5 лет, я настоятельно рекомендую вам сделать ....... Одна из лучших мер по страхованию пробега, которую вы можете предпринять! Доступны замены для моделей 70-х, 80-х и начала 90-х годов.

Для снятия достаточно удалить два винта. Посмотрите, что я обнаружил сегодня, когда снял регулятор со своего недавно приобретенного 300SDL.Обратите внимание, насколько короткие кисти. Этот генератор быстро перестал заряжаться.

Если вы присмотритесь, то увидите глубокие зазубрины на кольцах коммутатора. Это глубже, чем мне хотелось бы видеть, но я собираюсь установить новый регулятор напряжения и посмотреть, смогу ли я проехать еще 25 000 миль от генератора переменного тока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *