Схемы регуляторов оборотов коллекторных двигателей 220в без потери мощности — Блог о технике и инструментах
Skip to content
- admin
- Posted on
- Uncategorized
2 Схемы
Регулятор оборотов двигателя с поддержкой мощности без таходатчика, УПРОЩЕНИЕ!
Самый простой регулятор мощности без таходатчика, разбор полетов, ну и то, что получилось в этот раз. Хотя есть над чем подумать. Пишите коментарии.
Канал сына про стройку и технику: https://www.youtube.com/channel/UCU3ybFNqSNosr8dP4m5Suqw
Простой регулятор скорости вращения коллекторного двигателя с обратной связью (ДТА-40).
Видео работы простейшего регулятора оборотов коллекторного двигателя с обратной связью. Позволяет регулировать обороты сохраняя момент на валу двигателя. Запуск двигателя с напряжением питания 95 вольт, от сети 220 вольт. http://autobills.ru/hobby_projects.files/DIY_Speed_Control.html
Simple closed-loop commutator motor speed controller.
Регулятор оборотов двигателя с поддержкой мощности без таходатчика
Просто ответил на вопрос зрителя, прикольная схемка, главное работает….
Тут начало истории: https://youtu.be/OEUeW0M1htc
Тут некоторые ответы на вопросы https://youtu.be/KO7Rmn5XyQY
Тут как работают динисторы: https://youtu.be/lPu-6Ix6G2A
Тут подробное объяснение работы: https://youtu.be/dU4f5WM8UnI
Тут доработанная схема регулятора: https://youtu.be/2WloV-5aUBs
Тут печатные платы и доработанная схема https://youtu.be/RF4mm6Np0mc
Тут реверс для двигателя: https://youtu.be/Qy5QkpAepV8
Тут простейший плавный пуск: https://youtu.be/LqjC4quBO7Y
Канал сына про стройку и технику: https://www.youtube.com/channel/UCU3ybFNqSNosr8dP4m5Suqw
Регулятор — Стабилизатор оборотов мотора от стиралки. Простая схема стабилизатора
Тут симисторы http://ali.pub/3cfcip
В этом видео покажу схему регулировки и стабилизации оборотов коллекторного мотора от стиральной машины. Схема довольно простая и состоит из дешевых деталей. Этот стабилизатор оборотов я уже протестировал, он хорошо работает.
Тут схема и печатка https://drive.google.com/file/d/1X04c6n6ujSIs8XOS2lYPSeu7aktOYHxR/view?usp=sharing
Статья http://cxem.net/house/1-411.php
Ссылка на форум в первом комментарии под статьей!!! #libral1973 #СвоимиРуками
оборот, регулятор
Регулятор оборотов двигателя в Тюмени
Каталог
Регулятор оборотов двигателя, скорости двигателя стиральной машины без потери мощности TDATDA US-52 400Вт
1351
1990
подробнее
Регулятор оборотов двигателя 220В 400Вт с тахогенератором
1215
1499
подробнее
Регулятор оборотов ARW3, 0/2 с двигателем (AC) (IP 54) двигателя
подробнее
Регулятор оборотов коллекторного двигателя на TDA1085 16A
подробнее
Регулятор оборотов коллекторного двигателя на TDA1085 40А , 5шт. Партия
подробнее
Регулятор напряжения и мощности 220В 2000Вт переменного тока HM-2000 RED Тиристорный Диммер / регулятор яркости, оборотов, скорости, нагрева для паяльника, тэна, двигателя, болгарки, освещения — 10шт. оборотов двигателя
подробнее
Регулятор скорости двигателя (потенциометр) GSMIN AK81 (1.8В, 3В. 5В, 6В, 12В) (Зеленый) оборотов
подробнее
Регулятор скорости вращения и оборотов 9V двигателя
подробнее
Регулятор скорости двигателя GSMIN AK81 (1.8В, 3В. 5В, 6В, 12В) (Зеленый) оборотов
подробнее
Регулятор скорости двигателя GSMIN AK81 (1.8В, 3В. 5В, 6В, 12В) (Зеленый) оборотов
подробнее
Регулятор скорости двигателя, регулятор скорости 400 Вт, 220 В, черный оборотов двигателя
подробнее
Регулятор оборотов двигателя, регулятор скорости двигателя стиральной машины без потери мощности TDATDA US-52 400Вт
подробнее
Регулятор оборотов Kimoto в сборе для бензиновых двигателей 168F / 170F
подробнее
Регулятор оборотов коллекторного двигателя на TDA1085 40A
подробнее
Регулятор для бесколлекторных двигателей GoolRC 60A 2-3S Li-Po оборотов
подробнее
Регулятор оборотов двигателя, 110-220 В, 4000 Вт, регулирующий термостат двигателя
555
868
подробнее
Регулятор оборотов двигателя 6-90VDC 15A (шим) #ХИТ
подробнее
Регулятор оборотов двигателя 21EN-32360
подробнее
Регулятор мощности, напряжения, оборотов, скорости вращения двигателя, 220В/2000В оборотов двигателя
подробнее
инвертор — 3-х фазный двигатель переменного тока 220В с питанием от батареи 12В
Задавать вопрос
спросил
Изменено 7 лет, 6 месяцев назад
Просмотрено 12 тысяч раз
\$\начало группы\$
Время от времени мне нужно управлять водяным затвором с редуктором (например, http://www. servomech.com/main/screw-jacks.htm). Поскольку местоположение находится далеко от 220 В , я полагаю, питание от SLA 12 В батареи заряжается от солнечной панели. Емкость аккумулятора 7-20Ач . Требуемая мощность двигателя составляет 50-100 Вт (крутящий момент, я думаю,> 0,2 Нм). Из-за использования на открытом воздухе мне нужен IP66 или около того. Цена также имеет важное значение.
Я не нашел двигателей постоянного тока 12 В и кажется, что 3-фазный двигатель переменного тока (например, SIEMENS 1LA7063-6AB, 0,09 кВт, 870 об/мин ), производимый в больших количествах, является единственным вариантом.
Я могу использовать инвертор 12V-DC/220V-AC и 3-фазный преобразователь частоты (например, Sinamics G110) для питания двигателя даже с трапециевидным профилем. Ожидаемая эффективность 85%*95%. Его можно собрать из стоковых продуктов, и он должен работать. Я не думаю, что стоит делать это как самодельное приложение.
Интересно, смогу ли я сделать это намного проще, если сделаю просто инвертор (IRS2153+датчик тока IR2127+полевые транзисторы+тороидальный трансформатор 2×12В/220В) и подключить к 3-х фазный двигатель по методу Штейнмеца
Вопросы:
1) Steinmetz уменьшить мощность двигателя до 70% и пусковой момент до 50%. Но я считаю, что эффективность остается неизменной, то есть, другими словами, я могу использовать более мощный двигатель без потери мощности по сравнению с обычным трехфазным соединением треугольником. Это правда ?
2) Можно ли регулировать обороты двигателя путем изменения выходной частоты инвертора (т.е. применять трапециевидный профиль)? Я не уверен, как значение конденсатора Штейнмеца (70 мкФ / 1 кВт) связано с частотой напряжения (50 Гц).
3) как двигатель справляется с прямоугольной формой волны переменного тока ? Я думаю, что это может повлиять на изоляцию из-за пиков напряжения.
- двигатель
- инвертор
- аккумулятор
\$\конечная группа\$
14
\$\начало группы\$
Чтобы на самом деле ответить на вопросы:
1) Эффективность, безусловно, изменится, когда вы используете конденсатор, поэтому создайте фазовый сдвиг. Магнитное поле обмотки будет уменьшено. Это заставит его поворачиваться в правильном направлении, но неэффективно.
2) Да, вы можете (и делаете) регулировать скорость трехфазного асинхронного двигателя, контролируя его частоту. Они могут работать (с простым управлением Вольт/Гц) почти до нулевой скорости, сохраняя при этом приличный крутящий момент, а также выше базовой скорости.
3) Самые распространенные ранние приводы переменного тока с переменной частотой (VFD) использовали тотемный столб SCR для генерации шестиступенчатого сигнала, который подавался на двигатель. Это мало повлияло на фактические обмотки приводных двигателей. Более новым приводам нужны двигатели с системой изоляции с более высокими характеристиками, поскольку в новых приводах используется высокочастотный сигнал ШИМ для генерации низкочастотного выходного сигнала на двигатель. Старые системы изоляции не любят современные высокочастотные волны.
При всем при этом лучше использовать простой двигатель постоянного тока на 12 В. Если вы ДОЛЖНЫ перейти на переменный ток и нуждаетесь в переменной скорости, создайте хотя бы полный трехфазный инвертор, даже если только с использованием 6-ступенчатой технологии.
\$\конечная группа\$
4
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.Советы по поиску и устранению неисправностей электроприводов
Чтобы двигатель и привод работали вместе, не должно быть загадкой. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем и быстрые решения для совместной работы этих двух важнейших компонентов.
Использование экранированных кабелей всегда, когда это возможно, может помочь устранить проблемы с шумом в приводных приложениях.
Разработчики приложений часто находятся на переднем крае взаимодействия между продуктами компании и ее клиентами. Таким образом, им часто приходится задавать вопросы о том, как работает продукт, и, возможно, больше, чем нам бы хотелось, почему что-то не работает.
A поврежденный привод со сгоревшим SCR (верхний левый угол), вызванным превышением тока. Возможные причины могут включать короткое замыкание на выходе двигателя, заземление на клеммах двигателя или перегрузку двигателя, среди прочих причин.
При работе с приводами и двигателями есть несколько общих проблем, с которыми чаще всего сталкиваются инженеры по применению. Ниже приведен обзор наиболее распространенных проблем и способов их устранения, которые помогут вашему приводу и двигателю работать должным образом.
Привод не запускает двигатель
Это один из наиболее часто задаваемых вопросов. Хотя плохой диск, безусловно, возможен, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы убедиться, что вы ищете в правильном месте основную причину проблемы.
• Сетевое питание: Убедитесь, что на привод действительно подается питание. Наилучший способ добиться этого — измерить напряжение питания как можно ближе к приводу, в идеале прямо на входных клеммах питания.
• Правильное подключение двигателя: Если выводы двигателя не подключены напрямую к клеммам привода, любое устройство, внешнее по отношению к выходу привода, может быть потенциально подозрительным. Большинство двигателей постоянного тока имеют сопротивление якоря в 10 Ом или меньше. Измерьте сопротивление двигателя прямо на приводе. Если измерение показывает обрыв (высокое значение сопротивления), проблема не в приводе. Проверьте реле двигателя, вилки, соединители, кабельные коробки и т. д.
• Убедитесь, что двигатель получает сигнал: Измерьте напряжение на выходных клеммах привода. Если есть напряжение, то привод дает команду двигателю вращаться. Если двигатель не двигается, значит что-то не так в проводке двигателя или с самим двигателем.
• Сигнал управления: Убедитесь, что привод действительно получает командный сигнал для запуска двигателя. Если вы используете потенциометр скорости, измерьте клемму против часовой стрелки и центральную клемму, чтобы увидеть линейное увеличение или уменьшение управляющего сигнала при изменении положения потенциометра. Если подается внешний командный сигнал, убедитесь, что он изменяется так, как вы ожидаете.
• Разрешить/Запретить: Некоторые приложения могут использовать команды запрета или разрешения. Убедитесь, что на привод не подается команда не подавать напряжение на двигатель. Большинство приводов имеют клеммы Inhibit, а некоторые также имеют клеммы Enable.
• Регулировка подстроечного потенциометра: Некоторые регулировки привода могут привести к отсутствию напряжения двигателя. Если потенциометр ограничения тока установлен слишком далеко против часовой стрелки, это может привести к остановке двигателя, как только ему потребуется ток.
• Селекторные переключатели входного напряжения: Хотя многие приводы имеют блоки питания с автоматическим выбором диапазона, для некоторых приводов может потребоваться настроить привод на прием 115 В переменного тока или 230 В переменного тока.
В приводе постоянно перегорают предохранители/выключатели
Неисправный привод может определенно вызвать срабатывание предохранителей или выключателей. Поскольку привод проводит то же количество тока, что и двигатель, он является одним из наиболее нагруженных компонентов приводной системы. В большинстве случаев диски не просто выходят из строя, а подвергаются нагрузке до отказа. Обнаружение источника стресса является ключом к устранению проблемы.
• Заземленный двигатель: Убедитесь, что двигатель не заземлился, проверив сопротивление каждой клеммы двигателя относительно земли. При использовании омметра сопротивление заземления должно составлять миллионы Ом или, по существу, обрыв. Внутренние части двигателя могут постоянно или кратковременно замыкаться на корпус. Заземленный двигатель почти мгновенно приведет к необратимому повреждению привода, создавая ложное впечатление, что привод является источником проблемы.
• Сетевое питание: Убедитесь, что сетевое питание чистое. Некоторые накопители более подвержены проблемам, вызванным «грязным» напряжением в сети, поскольку они могут использовать определенные участки линии 60 Гц в качестве тактовых импульсов. Мощность сети может искажаться из-за работы больших машин, двигателей, насосов или сварочных работ. Сетевые фильтры переменного тока могут помочь поддерживать чистую форму сигнала переменного тока.
• Электропроводка: При использовании двигателя возбуждения или двигателя с параллельной обмоткой подключение обмотки якоря двигателя к выходу возбуждения привода приведет к необратимому повреждению привода и создаст ложное впечатление, что проблема связана с приводом. Даже если двигатель отключен, поврежденный привод будет продолжать перегорать предохранители или автоматические выключатели.
• Сигнал команды скорости: Если для управления скоростью двигателя используется внешний сигнал команды, убедитесь, что сигнал изолирован или что привод имеет изоляцию входа. Соединение двух неизолированных устройств вместе приведет к повреждению привода и устройства, передающего сигнал.
• Перегрузка: Превышение номинального тока привода или рабочей температуры окружающей среды может вызвать перегрузку привода до точки отказа. Контролируйте ток двигателя, чтобы убедиться, что он находится в пределах ожидаемого уровня и не превышает номинального значения привода. Если привод находится в корпусе, добавление принудительной подачи воздуха поможет обеспечить работу привода в пределах номинальных значений окружающей среды.
• Проблемы с шумом: например, прокладка провода от потенциометра к приводу. Провод будет действовать как антенна, улавливая окружающий шум в виде электромагнитных помех (EMI) и радиочастотных (RF) сигналов, которые могут влиять на сигналы возбуждения. Экранированные провода помогают защитить потенциометр от помех. По возможности прокладывайте провода логического уровня отдельно от проводов питания и двигателя.
Важность изоляции сигнала
В приложениях с моторным приводом иногда необходимо послать на привод аналоговый командный сигнал скорости. В этих случаях важно убедиться, что либо выход устройства, отправляющего сигнал, либо вход устройства, принимающего сигнал, изолированы. Наличие изоляции входа или выхода является дополнительной функцией и обычно отмечается в техническом паспорте соответствующего устройства.